В разы больше, чем у чиновников: СМИ раскрыли ежемесячную зарплату священников

добавить в избранное
В разы больше, чем у чиновников: СМИ раскрыли ежемесячную зарплату священников
14 апреля 2019, 10:44, Swan120

Служители Русской православной церкви в регионах зарабатывают до миллиона рублей в месяц. Эта зарплата в несколько раз выше заработков госслужащих.

По данным издания Businessman.ru, в Москве настоятель храма получает от 100 000 рублей до миллиона, а рядовой священник — от 60 000 до 80 000 рублей. В региональных центрах зарплаты варьируются от 20 до 200 тысяч рублей. Начинающий священник зарабатывает 35 тысяч рублей в месяц.

При этом, согласно закону «О свободе совести», духовник не может быть наемным рабочим, но отчисления в прописанные Трудовым кодексом фонды (пенсионный, медицинский, страховой) РПЦ за своих сотрудников вносит регулярно.

Ранее Росстат опубликовал зарплаты чиновников за 2018 год. В Тюменской области заработки госслужащих составили от 60 тысяч до 85 тысяч рублей, в Свердловской области — от 50 тысяч до 72 тысяч.

 

Источник.

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1332 Комментариев 90
Комментарии (90)
14 апреля 2019, 11:10 #

3% самых богатых россиян владеют 89% всех финансовых активов, 92% всех срочных вкладов и 89% всех наличных сбережений.

Россия - это страна правящей "элиты" и нищих. "Элиты", вышедшей из партийных бонз, уголовников и чиновников разной  степени наглости и вороватости. Здравствуй средневековье!

image

 

 


 
+1
6
-1
 
14 апреля 2019, 16:43 #

 "...в отчёт экспертов ВШЭ вкралась опечатка. Они хотели написать, что 3% самых богатых россиян — древние вампиры и по ночам пьют кровь 89% россиян. Пусть институт гематологии опровергает. Это ведь значительно сложнее, чем просто посчитать."

https://cont.ws/@kgb/1295067

 
+1
2
-1
 
14 апреля 2019, 16:46 #

Я тоже против этой статистики. На самом деле это не 3%. А 110 человек. Всего...

 
+1
1
-1
 
17 апреля 2019, 18:50 #

Сам рисовал?

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 19:52 #

Как всегда шипящий вонючий  высер против России, с комментарием не относящимся к теме.  

А по теме написано 

в Москве настоятель храма получает от 100 000 рублей до миллиона,  

Интересно от кого получает, и как там у них тарифная сетка устроена?

 
+1
7
-1
 
14 апреля 2019, 20:45 #

Получает от пожертвований...

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 20:55 #

Какой-то процент или все полностью? А то получается как-то так

image

 
+1
6
-1
 
14 апреля 2019, 21:39 #

Ты мне напомнил одного моего знакомого из Красненского района. Собирается в ихней конторе собрание, мол надо потрудится один день бесплатно, чтобы собранные средства пошли на ремонт храма в Красном. На что знакомый встает и говорит, а не пошли бы вы в пешее эротическое путешествие, каждый год собираем на ремон, а за шесть лет уже третий поп от нас на мерсе уезжает, а храм так отремонтировать и не могут...

 
+1
11
-1
 
14 апреля 2019, 22:53 #

Уже много лет назад было раскрыто, что это вброс. На фото машина, которая НЕ принадлежит священнику. Священник просто освящал эту машину и попросил сфотографироваться с чужой машиной.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 20:24 #

Церковь отделена от государства, это когда касается налогов, а когда дело касается пенсионных, медицинских и страховых отчислений то сразу присоединяется к государству. Интересно, доходов нет, а отчислять есть с чего.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 22:52 #

Нет. Просто абсолютно отделена во всём и всегда. Церковь платит налоги с зарплат тех же священников. Отсюда же идут отчисления в пенсионный фонд, чтобы священники потом получали пенсию.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 06:34 #

Церковь только на словах отделена от государства. Наглядный пример грамота Петра1 переданная германией наднях

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 08:03 #

Немцы потроллили незалежных, напомнив им этой грамотой, что ещё 300 лет тому назад Киевского митрополита назначал Российский император. :-)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 08:51 #

Пётр I-й был диверсантом, который навязывал себя церкви. Он и Патриарха отменил, и монастыри закрывал,... и т.д. И, как говорится, попробуй поспорить с действующим императором в XVII-XVIII веках. Так что, церковь только вздохнула с большим облегчением, когда ей удалось в начале XX-го века избавиться от давления всех этих царей и вернуть московского Патриарха.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 09:10 #

Пётр I-й был диверсантом, который навязывал себя церкви.   

Так он был помазаником божьим, а вы его диверсантом.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2019, 09:36 #

Пома́занник – в сотериологическом смысле – обещанный в Ветхом Завете и явившийся в Новом Мессия, Христос.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 10:07 #

Не надо каких-то смыслов, Петр 1, как царь и самодержец проходил обряд венчания на царство, то есть помазание на царство, а вы его диверсантом обзываети. Против церкви идёте.

 
+1
3
-1
 
15 апреля 2019, 10:10 #

Это царебожники придумали. Выдумки царебожников и реальная история - это две разные вещи.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 11:11 #

Кто такие царебожники, искажающие реальную историю?

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2019, 12:31 #

Я об этом уже много раз писал.

Царебожие — ересь, последователи которой считают царя Николая II искупителем греха русского народа против царской власти. Все это в корне противоречит христианскому учению: называя царя «искупителем», еретики тем самым не признают достаточным для нашего спасения искупительный подвиг Господа Иисуса Христа. Царебожие является не просто ересью, но и откровенной хулой на Господа нашего Иисуса Христа — Единственного Искупителя всего рода человеческого, в том числе и русского народа. В Священном Писании сказано: «...един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех» (1 Тим. 2: 5-6).


Среди царебожников немало людей недавно обратившиеся к православной вере, духовно невежественных. Соблазнительной для таких людей выглядит идея  «всенародного покаяния» и последующего восстановления самодержавия, после чего в России жизнь сама собой наладится. Это типичная для сектантов подмена понятий — отказ от внутренней духовной работы и замена ее внешним действием — всенародным (а не личным) покаянием, ожиданием некоего царя, который все магически устроит. Требование последователей этой ереси о повсеместном введении покаянных чинов было осуждено еще в 2007 году Патриархом Алексием II: «…искупительный подвиг один — Господа нашего Иисуса Христа, и сравнивать расстрел императора и его семьи с искупительной жертвой Спасителя невозможно».


Сегодня в движении царебожников существует много направлений и даже расколов. Их сообщества не признают церковную иерархию, светскую власть, обожествляют всех Романовых, начиная с 1613 года, и даже придумали свой «символ веры». Вот какую добавку к общецерковному Никео-Цареградскому Символу веры они распространяют: «Верую, Господи, в Православное Царское Самодержавие, Духом Святым клятвенно утвержденное на вечные времена освященным Собором и русским народом для мира и благоденствия нашего отечества и для спасения души, как учили о том же и все святые угодники Божии русские последних веков. Аминь».

Царебожие уходит корнями к катакомбникам. Когда революционеры начали расстреливать священников и других членов Церкви ряд членов Церкви ушли в катакомбы. И десятилетиями мечтали там о том, чтобы всё стало как прежде. Чтобы советская власть ушла и вернулся царь. Отсюда и все эти искажения вероучения и истории, стремление обелить и возвеличить царей и монархизм. По их словам все цари получаются чуть ли не святыми праведниками, которые всегда совершали исключительно правильные поступки. Но это в корне расходится с тем, как на деятельность всех этих царей смотрела Церковь ещё при жизни этих царей. С царями сложно спорить когда они давят, но это не значит, что нельзя критиковать их действия. И этой исторической критики царей со стороны Церкви вагон и тележка.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 10:54 #

Христос в свое время противоречил власти, при Петре уписались

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 12:18 #

Нет, не так. Христос не запрещал людям платить Кесарю кесарево. Просто Его, и именно Его, Царство не от мира сего. И члены Церкви в первую очередь следуют за Христом.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 14:44 #

Не платить кесарю кесарево-это разве не призыв к неповиновению власти.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:24 #

Так Христос, повторяю, и не призывал не платить Кесарю кесарево. Но Он и не обязывал подчиняться конкретным Кесарям. Собственно, римские власти и устраивали гонения на первых христиан потому, что они между подчинением этим самым римским властям, которые принуждали их поклоняться римскому императору как богу, и следованием за Христом выбирали последнее.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 16:28 #

Гонения христиан сильно преувеличены. При многих императорах христиане были "неуловимым Джо".

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 16:44 #

Это ещё при каких? Тем более, что речь про первых христиан первых веков. В те годы не вырезать христиан считалось моветоном. Конечно, ряду христиан удавалось укрываться в тех же катакомбах до последнего. Но это было на фоне факелов из тех христиан, которых всё-таки поймали.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:22 #

Первые христиане как раз и были настоящими. Они принимали смерть на крестах и аренах современные же за небольшим исключением предпочитают лизать зад власти.

 
+1
1
-1
 
15 апреля 2019, 19:27 #

Клевета. Христиане и сегодня становятся христианами с осознанием того, что политика людей у руля в любой момент может поменяться. Сегодня они предпочитают показывать свою поддержку самым разным слоям населения, но уже завтра всё может закончиться вплоть до начала новых настоящих гонений на христиан. Настроения людей у руля всегда переменчивы, но настоящая Вера постоянна.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 22:55 #

Кто-то очень любит создавать вбросы. Зарплаты священников сильно варьируются от Храма к Храму, и даже в Москве есть священники, которые ездят на метро. А чем дальше от Москвы тем беднее Храмы.

 

И в любом случае лазить по чужим кошелькам с заработанными честным трудом деньгами - моветон.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2019, 23:53 #

Зарплата священника и ее размер устанавливается настоятелем в виде фиксированной суммы, которая ориентирована на среднюю региональную зарплату для работников социальной сферы (психологов, учителей, медиков среднего звена). На сегодняшний день средняя зарплата работников благотворительной и социальной сферы составляет около 35 тысяч рублей, учителей – 40 тысяч рублей (по Москве и Московской области).

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 00:26 #

Храм в небольшом посёлке городского типа.


Настоятель этого храма построил его сам. Он сам строитель и кузнец, и на деньги, заработанные им и сыновьями, он потихоньку стоил храм (ещё не будучи священником). Прихожан много, треб — не очень, потому что дома строятся не каждый день, детей рождается немного, венчаться стараются в более красивых храмах. Население победнее, меценаты в таких местах не живут и даже о них не знают. Штат храма очень маленький — 2 священника, регент и трое певчих, храм убирает его матушка, есть один охранник. Приход никогда не был богатым, а с приходом кризиса настоятелю пришлось и вовсе открыть небольшую булочную, в которой работает его семья.

image

Как вы уже догадались, храм полностью содержится на его деньги. Кстати, в этом месте до сих пор платят аренду за землю.

...

И кратко о контроле финансов. Существует такой орган как Церковный совет при каждом храме. В Церковном совете есть Ревизионная комиссия, которая контролирует средства, получаемые непосредственно храмом. Церковный совет имеет власть на приходе, он своим решением и с одобрения архиерея может сменить настоятеля. Так же при многих храмах существует Попечительский совет — это совет благотворителей, который контролирует, на что идут деньги, выделенные ими на храм.

...

Зарплата, естественно, разнится в зависимости от региона. В Питере и области средняя зарплата штатного священника — от 20 до 40 тыс., в зависимости от места. Плюс частные пожертвования. Не стоит забывать, что большинство священников — белое духовенство, у которых есть жена, дети, родители, которых нужно прокормить. Жена часто не работает из-за большого количества детей.


В самом деле богатых священников я, думаю, где-то 2%, но у них чаще всего есть какое-то дело помимо церкви. К примеру, я знаю человека, который рукоположился в священнослужители в зрелом возрасте имея сеть аптек и ресторанов.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 08:31 #

Настоятель этого храма построил его сам. Он сам строитель и кузнец, и на деньги, заработанные им и сыновьями, он потихоньку стоил храм (ещё не будучи священником).  

Это таких если будет 2%, настоящих служителей, то  хорошо. А у остальных

чаще всего есть какое-то дело помимо церкви.    

Куда и прикладывают они основные силы и пожертвования.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 08:42 #

Клевета.

 
+1
-5
-1
 
15 апреля 2019, 08:58 #

Сравним, на чем ездили приходские священники раньше и на чем они ездят сейчас? Может сейчас согласно сана и класс средства передвижения утверждается(только кем).

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 09:34 #

Разные священники ездят на разном. Повторяю, даже в Москве есть священники, которые ездят на метро. А уж чем дальше от Москвы тем больше священников, которые ездят на общественном транспорте и на телегах с лошадями. А среднестатистический священник ездит на таком:

image


Также, в благодарность священникам за их хороший священнический труд могут дарить машины. А если даритель дарит машину, то, чаще всего, он просто не привык дарить подешевле. При этом священник не является монахом, он не отказывался от личного имущества, и не обязан отказываться от подарков. При этом продавать подарки - это моветон.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 09:59 #

среднестатистический священник ездит на таком:  

Горжусь, насколько наш регион выше средней статистики.=-O

 
+1
6
-1
 
15 апреля 2019, 10:01 #

И в нашем регионе разные члены Церкви ездят на разном.

 
+1
-5
-1
 
15 апреля 2019, 13:33 #

И в нашем регионе разные члены Церкви ездят на разном.  


 
+1
5
-1
 
15 апреля 2019, 14:11 #

Вот как-то так приезжает на службу Патриарх. Крутая машина, ограждения и полиция — все это атрибуты современной церкви.

https://ok.ru/video/1306794789396

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 14:18 #

Это атрибуты навязанной Патриарху ФСО.

Если бы Патриарх РПЦ мог командовать ФСО, то тогда бы РПЦ была бы не отделенной от государства. Но ФСО командуют другие, поэтому охраняемые ФСО персоны, за исключением одного (не Патриарха), не могут ничего приказывать сотрудникам ФСО. ФСО будучи военизированным подразделением исполняет приказы своего руководства.

У сотрудников ФСО свои правила и порядки, и эти правила и порядки не зависят от места пребывания охраняемой персоны. ФСО отвечает не перед охраняемой персоной, а перед своим начальством.
Собственно по правилам ФСО нельзя все, что не проверено, и все, что не под контролем.

...

ФСО просто не разрешает Патриарху РПЦ перемещаться на чем-либо, кроме транспорта ФСО или транспорта одобренного ФСО. У Патриарха РПЦ нет права выбирать вид транспорта.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:14 #

То есть, патриарх ни разу не святой...

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2019, 15:37 #

Во-первых, Патриарх и не обязан быть святым. Он обязан быть человеком, который может выполнять административные функции. Глава Церкви над всеми Патриархатами (Московским, Сербским, Грузинским, Болгарским, Константинопольским, Антиохийским,... и т.д.) - Сам Христос. Во-вторых, подчинение навязыванию ФСО не является грехом.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 12:19 #

Клевета.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 14:47 #

Вы присутсвовали за столом у Христа? Знаете  как был сервирован стол? Вы считаете у Христа стол был богаче накрыт?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:33 #

Я знаю, что про современных священников сочиняют слишком нереалистичные легенды. В рамках своей пропаганды. Якобы это что-то у кого-то должно подтверждать. Хотя логики во всём этом ни разу нет.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:42 #

Кому-то просто хочется плохо думать о других людях. По своим причинам. Например, чтобы таким образом пытаться оправдывать себя перед собой и другими почему он не в Церкви.

image

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 11:07 #

Еще один факт. (Сам я отрицательно отношусь к предателям) Мазепа очень много сделал для церкви, но предав Петра был предан анафеме, которую до сих пор не отменили. Петра у же давно нет. Подчеркиваю, Мазепа предал не церковь, а государство, а прокляла его церковь по требованию государя. Чем вам не факт совместных действий попов и царей.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 12:23 #

Анафема - это не проклятье. Это когда Церковь констатирует факт отпадения человека от Церкви чтобы помочь ему осознать свою ошибку и вернуться в Церковь. Цари давили на церковь не оставляя ей возможности возражать, и такие решения для Бога не имеют нипкакой значимости. А если конкретный человек давным-давно уже умер, то для него уже нет никакого смысла в констатации факта, что конкретная анафема для Бога не имеет никакой значимости. Вот когда анафема накладывалась на целые сообщества, например, старообрядцев, вот тогда есть смысл констатировать такие факты. И церковь констатировала факт, что на старообрядцев анафема была наложена неправильно.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 14:52 #

Не уходи в сторону. Церковь выполнила приказ царя, которого сама помазала на царство. И попробовала бы не выполнить, мы бы сейчас были бы или мусульмане или иудеи, а вас бы выперли из Рассеюшки на раз.

 
+1
5
-1
 
15 апреля 2019, 16:26 #

А если конкретный человек давным-давно уже умер, то для него уже нет никакого смысла в констатации факта,   

Если исходить из ваших рассуждений, то канонизация, тоже не имеет смысла.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 16:41 #

Канонизация имеет тот смысл, что канонизируемый святой становится одним из примеров для подражания. Конечно, прежде всего христиане подражают Христу. Однако, и примеры святых способны вдохновлять и воодушевлять христиан. Также, зная, что конкретным членам Церкви удалось наиболее, чем другим, приблизиться к Богу, другие члены Церкви просят их молитв, и эти святые молятся и помогают людям.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:02 #

Не уходи в сторону. Церковь выполнила приказ царя, которого сама помазала на царство. И попробовала бы не выполнить, мы бы сейчас были бы или мусульмане или иудеи, а вас бы выперли из Рассеюшки на раз.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:30 #

Никто никого не "помазывал". Это царебожники сейчас выдумывают. И "помазывание" в их понимании означает, что у царя сразу разом отнимается его собственная воля, и он начинает во все поля поддерживать Православную Церковь без исключений. На самом деле, конечно, было не так. Но и не так, чтобы МП сразу выгнали из страны в случае чего. Скорее всего бы просто штрафанули. Например, закрыли бы ещё несколько монастырей.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:17 #

Как же не помазывали. Это не уцаря отнимается воля, это у церкви она давно отсутствует. А потому шестерят церковники перед любой властью.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:32 #

Клевета. У церкви ряд служений. Не только духовное служение, но и социальное служение из любви к людям. И вот в целях открытия новых приютов, богаделен и прочих центров помощи алкоголикам и наркоманам церковь и пытается во все времена сотрудничать с теми властями, которые не устраивают на неё гонения. Но это такое сотрудничество как, например, у президента США и главы Северной Кореи. От того, что они встречаются и пожимают руки, США и Северная Корея не сращиваются. Так и здесь.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:04 #

Мазепа предал царя, а церковь Мазепу. Не смотря на его заслуги перед цековью.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 15:31 #

Церковь не ограничивается тем рядом людей, которые принимали решение об анафеме.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:26 #

Решение об анафеме принималось верхушкой церкви. С ваших словыходит они за границей цепкви.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 19:39 #

Какой ещё "верхушкой"? Я ж из поста в пост описываю устройство Православной Церкви. Все поместные Патриархаты, а их множество (Грузинский, Сербский, Молдавский, Болгарский, Константинопольский, Антиохийский, Московский,... и т.д.), один не выше другого. Это просто поместные общины членов Церкви с всего-лишь административным управлением в виде епископов и Патриархов. А над всеми ними Единый Глава Церкви - Сам Христос. И в Его Власти утверждать и отвергать решения епископов, Патриархов и синодов. Что Он и делает.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 20:16 #

Я ж из поста в пост описываю...


Замечательно!!!

 
+1
2
-1
 
15 апреля 2019, 20:41 #

Мазепа перешел на сторону лютеранина Карла 12, тем самым он и предал церковь. В начале 18 века Петр 1 был единственным правителем православной страны. Это измена даже не сколько правосланому царю, сколько единственному православному царю в мире.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 21:11 #

Простите, что? Когда это Мазепа перешёл в лютеранство, и когда это были отменены другие Патриархаты Православной Церкви? Политика абсолютно параллельна духовной жизни человека в Церкви, а деятельность Петра I-го ни разу не походит на деятельность православного христианина.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 21:21 #

Православный Мазепа перешел на сторону лютеранина Карла 12 во время войны!!!Еще не известно, чем бы закончилось дело для православной церкви если бы Россия проиграла бы в той войне. Карл хотел сделать  Россию частью Швеции.

Петр был чуваком интересным, но эффективным. Даже в его время у России даже не было и 30 лет для того, чтобы реформировать себя и стать конкурентоспособной. Иначе был риск стать колонией Европы типа Индии или Китая.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 21:47 #

Ничего бы не было бы с Православной Церковью. Она стоит Силой Божией, а не человеческой. А всякие "Я русский - значит, православный!" только сбивают людей с толку, которые в итоге считают себя православными христианами, но даже и не подозревают что такое Православное Христианство. Для них оно заключается не в следовании за Христом и отдании всего сердца Богу, а в том, чтобы просто считать себя православными христианами, приходить в Храм на Пасху и кушать крашеные яйца с куличами. И всё. Никому от этого никакой пользы нет. Не случайно Церковь оживает именно в периоды гонений, когда становится чётко видно кто есть кто. Кто просто хотел "национальной идентичности" и куличей, а кто хотел следовать за Христом.


Вон, например, в США просто понаехали самые разные люди, и Православное Христианство там ни разу ни у кого не ассоциируется с "национальной идентичностью". Но оно есть и там. И в Японии, где мотивация "национальной идентичности" заставляет людей выбирать или синтоизм или буддизм, Православное Христианство тоже есть. Причём очень даже неслабо и не только среди иностранцев. Ну и т.д.


Если бы история пошла по другому пути, то в конечном итоге ничего не изменилось бы. Просто, например, могли появиться ещё и дополнительные Патриархаты.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 22:09 #

а как же теория о хитоне необходимой для церкви? Хитон это мощная форма государственности в виде Византийской или Российской империи. к премеру после падения Византии в первые десятилетия количество православных уменьшилось в разы на ее бывшей территории. А иерархи главным образом греки делали в большинстве своем богомерзкие и неправославные вещи. К примеру покупали саны, стучали друг на друга султану, плели интриги в результате которых нередко казнили высших иерархов среди них и патриархов. Т.е. они себя вели так как будто Бога нет.

 

И сейчас Варфоломей ради спасения себя любимого толкает целую многомиллионную украинскую церковь на край пропасти и всеми своими силенками пытается ее туда скинуть.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2019, 22:19 #

Это производная маловерия. Маловерие всегда косило и косит ряды православных христиан. Любой грех является следствием маловерия и слабой любви к Богу.


И есть большая разница между мусульманскими территориями и другими территориями. Мусульмане всегда пытались агрессивно воздействовать на христиан. Например, они устанавливали для христиан налог на веру в 150% от дохода (помимо всего заработанного нужно было отдавать ещё и половину сверх этого). Ну и как было не уменьшиться числу христиан именно на их территориях? Очевидно, христиане по возможности бежали с таких территорий на другие территории. Поэтому в одном месте (мусульманских странах) количество христиан уменьшалось, но увеличивалось на других территориях.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 11:16 #

вы не понимаете, что для европейцев наше православие это вариант тупой, ограниченной, нереформированной европейским сознанием с налетом византийской позолоты христианской веры. 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 11:21 #

Все европейцы разные, и в Европе Православная Церковь тоже есть.

 

Вот конкретно про ту Швецию:

Православие в Швеции (швед. Ortodoxi i Sverige) — одна из традиционных христианских деноминаций, получившая распространение на территории Швеции с XVII века. Православие исповедует около 0,7 % населения страны (67 тыс. человек на 2016 год)

...

Первые семена христианства были принесены в Швецию в IX веке первым её просветителем — епископом Ансгаром. Благодаря торговым связям с Великим Новгородом, а также династическим бракам православие было хорошо известно в средневековой Швеции.

Согласно преданию, в 1008 году в Хусабю, шведский король Олаф Шётконунг принял крещение, став первым христианским правителем Швеции. Нынешняя церковь Хусабю была построена около 1100 года на месте более древней. Вблизи церкви протекает ручей святого Зигфрида (Сигурда), в котором крестился король Олаф.

В XII—XIII веках русские православные купеческие храмы, освящённые в честь святителя Николая, появились в Сигтуне и на острове Готланд.[2]

С 1617 года, после заключения Столбовского мирного договора, в Стокгольме при русском торговом дворе была устроена купеческая домовая церковь.

С 1969 года на территории Швеции была учреждена Шведская митрополия Константинопольского патриархата, а с 1990 года — Британско-Скандинавская епархия Сербской православной церкви.

С 1980-х годов греческий старостильный Синод противостоящих учредил в Швеции экзархат, возглавляемый епископом Макариопольским Иоанном (Дёрло). В составе экзархата действует храм свв. Константина и Елены в Стокгольме, Успенский храм в Уппсала и женский монастырь святой Филофеи Афинской (ведутся работы по строительству мужского монастыря). С 1988 года миссия издаёт журнал на шведском языке «Ortodoxt kyrkoliv».

В 2007 году Румынский Патриархат учредил на территории Швеции Северо-Европейскую епархию.

С 1962 года в Стокгольме издаётся православный журнал на шведском языке «Ortodox tidning».

Вот на сторону такой Швеции и перешёл Мазепа.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 12:03 #

0.7% православных! с таким же успехом Россиию можно назвать католической

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 13:01 #

Зато эти 0,7% стали православными христианами не исходя из "национальной идентичности" по тому неправильному принципу "Я - русский, а, значит, - православный!".


И ещё вопрос сколько в России останется православных христиан если отнять всех этих людей, которым не Христос нужен, а "национальная идентичность" и куличи.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 20:06 #

половина это наша эмиграция

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 21:58 #

Такие утверждения ещё надо проверять.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 07:17 #

Мазепа не менял веры

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 11:05 #

служишь иноверному в во время войны с Родиной это ли не тотальная измена?! 

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 11:09 #

Политика параллельна духовной жизни в Церкви.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 13:30 #

image

Политика параллельна духовной жизни в Церкви.

 
+1
5
-1
 
16 апреля 2019, 13:35 #

Это катакомбники, которых загнала в катакомбы советская власть. Но эти катакомбники были не настолько духовно сильны как первые христиане, и их духовная жизнь в этих катакомбах поехала под откос. Они не оставили себе время на мысли о Боге заставив себя мечтать о том как будет хорошо если советская власть уйдёт. Поэтому и встретили фашистов как освободителей от советской власти. В то время как Церковь всегда на стороне обороняющихся. И она и была на стороне именно советской армии.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 08:23 #

Ночью сгорел собор Парижской Богоматери. Это в первый день страстной католической недели. Знамение страшное для Гейропы?

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 08:41 #

Так он же во французской демократической тюрьме - спасся от ГУЛага.

 
+1
6
-1
 
16 апреля 2019, 11:10 #

род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка. Мф.12,39

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 11:31 #

О "Страшном Знамении" первым заявил представитель РПЦ, а не Мирный атом. Среди своих лукавых и прочих ищите, а не на Кавикоме, гражданин saahov.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 12:38 #

Заигралась Европа в толерантность, вот Бог и предупредил: "Ужо я вам, пидоры!"

 
+1
9
-1
 
16 апреля 2019, 12:57 #

Не "представитель РПЦ", а член РПЦ. В порядке своего частного мнения, а не мнения всей Православной Церкви. И у всей остальной Православной Церкви есть полная свобода отвергать все эти плохо продуманные предположения.

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2019, 08:31 #

Не "представитель РПЦ", а член РПЦ.

А кем являетесь вы - первым или вторым?

 
+1
0
-1
 
17 апреля 2019, 08:51 #

Вторым, разумеется.

 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 20:55 #

Обрушение 96-метрового шпиля собора парижской Божьей матери. Оптинские старцы еще в 19 веке говорили, что папизм рухнет в один день и на слудующий день его не будет. Также можно вспомнить удар молнии в собор Петра в Ватикане в день отречения Бенедикта.


 
+1
0
-1
 
16 апреля 2019, 21:59 #

Злорадствовать нехорошо.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии