Чем грозит износ шин автомобиля? Советы для жителей Старого Оскола

добавить в избранное
Чем грозит износ шин автомобиля? Советы для жителей Старого Оскола
18 апреля 2019, 11:45, Admin

Когда, как не сейчас актуально беспокойство о состоянии шин? С пробегом состояние шин может кардинально меняться и вызывать множество забот у автовладельцев. И первопричиной такой ситуации — нарушение правил технического обслуживания.

 Поэтому, первый совет — проводить периодический осмотр шин, по которому появится представление степени износа, существующие дефекты, причины износа и особенности эксплуатации автомобиля.

 

Неравномерное истирание шин


Износ протектора по центральной части

Неровные дороги — не единственная проблема, которая приводит к неравномерному истиранию шин.

Если изношена центральная часть протектора, это говорит о том, что давление в шине было слишком высокое. А если по краям — то напротив, о недостаточном давлении. Это свидетельствует о риске поломки подвески.

В этом случае, необходимо проверять давление при перепадах температур. Это сделает поездки безопасными, и улучшит сцепление с поверхностью. Также возникает ситуации, когда передняя кромка протектора сточена, а на задней острые углы — это означает, что колеса вращаются неправильно. Недостаточное вращение колес - симптом износа ступичного подшипника, сайлентблоков или шаровых опор.

 

Грыжи, вмятины и трещины


Грыжа на шине

Грыжа - свидельство сильного удара. Если появилась грыжа, нет смысла восстанавливать покрышку — лучше обзавестись новой.

Вмятины говорят о проблемах с подвеской: на неровностях шины перегружаются и становятся бугристами. Лучше проверить такой случай в техническом центре.

Диагональные вмятины — проблема тяжеловесного транспорта, но предупреждают о том, что пора проверить правильную установку колес.

Трещины — тоже серьезная причины сменить резину. Изначально поверхность гладкая, но из-за воздействия ультрафиолета, реактивов и перепадов температур на боковой поверхности образовываются трещины.

 

Плоские пятна


Плоские пятна на шине

Одиночные пятна появляются при резком торможении или выруливании.

Пятно обязательно проявится при резком торможении одновременно с заносом, если в автомобиле отсутствует антиблокировочная тормозная система или в случае, если автомобиль был припаркован долгое время.

 

Как подобрать шину для своего автомобиля?

Подбирать шины следует согласно штатному заводскому типоразмеру. Возможен переход на диски, а соответственно, и шины другого диаметра с более низким или высоким профилем. Низкопрофильная шина дает более уверенную управляемость на больших скоростях, в крутых поворотах, имеет эстетичный внешний вид. Высокопрофильная шина более комфортна, практична в плане повреждений.

Шина – единственное, что связывает ваш автомобиль с дорогой, поэтому приобретать откровенно бюджетные модели не стоит. При подборе шин важно понимать, что вы от нее ждете, кроме безопасности, конечно.

Шина с агрессивным рисунком протектора будет надежна в плане проходимости, но, вследствие, меньшего пятна контакта, хуже управляема, особенно на влажной поверхности, менее комфортна акустически. Так же шины отличаются по скоростному индексу, если основное назначение автомобиля – спокойно добраться из пункта «А» в пункт «В», нет смысла покупать высокоскоростную шину, она будет изнашиваться достаточно быстро даже при спокойной езде.

 

В новом шинном центре «Колеса Даром» представлен весь актуальный модельный ряд шин Continental и других брендов для владельцев легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Кроме того, шинный центр имеет большие торговые и складские площади, а также сервисную зону шиномонтажа, где установлено самое современное оборудование. Это позволяет оперативно и качественно предоставлять различные виды шиномонтажных услуг клиентам. По более детальному подбору шин обращайтесь в шинный центр «Колеса Даром»

 

Проспект Угарова, 5 В,

 

8(800)250-98-60

 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
Просмотров 1229 Комментариев 4
Комментарии (4)
18 апреля 2019, 11:57 #

В "колеса даром" покупал покрышки, респект конторе.

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2019, 14:20 #

А я ток развал схождение сделал и шрус наружний заменил, осталось отбалансировать да и резина ток прошла 13 000 км. надо заехать глянуть ассортимент, а то у нас вечно или резина дубовая на продажу представлена у некторых  которую только выкинуть можно, или цена не рыночная.  

 

Есть еще кроме индекса скорости месяц и год производства данной покрышки.  Это пожалуй самый главный фактор после выбора типоразмера , типа и производителя.  Кто-то ресурс покрышки за год до полного износа выработать накатав десятки тысяч километров,а кто-то и ездить более 5 сезонов на той же резине.  Пять лет по моему , потом свойства и преимущества сходят на нет

 
+1
0
-1
 
18 апреля 2019, 14:33 #

Интересно кто на картинку БЕЛШИНУ грузовую 315/70 R22,5 поставил и зачем?   Для фуры колесо весом с диском в районе 100 кг +- Попробуй замени  По бардюрам если скакать не смотря в зеркала  и на месте летом груженым пятаки полуприцепом на развороте крутить конечно вмятины и грыжи такие будут, еще и рвануть может

 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 16:17 #

Грыжа на шине выглядит так:

image

А то, что на фото - трещина.

Грыжа приводит к деформации металлического корда, который меняет ее геометрию и прочность. А корд может оказаться разорванным и способен повредить резину, что вызовет ее разрушение, опасное на скорости 

А вот трещины признак старения резины. Шины даже относительно новые тоже могут иметь небольшие трещины, но серьезного влияния небольшие трещины на состояние всей шины они не оказывают. Важно просто сменить шину через определенный срок - примерно 5 лет. Отсюда так важно при покупке смотреть на датут выпуска и не вестись на скидки. Покупать ТОЛЬКО новые шины наисвежайшей даты выпуска. Нет денег - купи новую дешевую, целее будешь, чем на дорогой, но БУ.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии