Черные пятна британской истории

добавить в избранное
Черные пятна британской истории
18 апреля 2019, 16:34, Swan120

А то некоторые личности все вспоминают и Ивана Грозного и "кровавого" Сталина.

 

Несколько интересных пунктов из недавней истории, которые не принято обсуждать в приличном обществе.


Огораживание 

 

 

Британская элита провела геноцид своего народа, ликвидировав большую часть крестьянства Англии как класса, этот процесс был назван «огораживание».


В XV-XVI вв. против бродяг и нищих Тюдорами были изданы рад законов, которые назвали «Кровавым законодательством». Эти законы вводили жестокие наказания для людей, обвиненных в бродяжничестве и нищенстве. Пойманных бичевали, клеймили, отдавали в рабство – на время, а в случае попытки побега и пожизненно, при третьей поимке вообще казнили. 
Главными жертвами этих репрессивных мер стали крестьяне, которых согнали с земли в результате процессов т.н. огораживаний. Начало «Кровавому законодательству» положил статут 1495 года короля Генриха VII. Особой жестокостью к людям отличались статуты 1536 и 1547 годов. Закон 1576 года предусматривал создание работных домов для нищих, где людей превращали фактически в рабов, работающих в нечеловеческих условиях за миску баланды. Принятый парламентом «Акт о наказаниях бродяг и упорных нищих» 1597 года создал окончательную формулировку закона о бедняках и бродягах и действовал в таком образе вплоть до 1814 года.

 

Геноцид ирландцев

 

Памятник Великому Голоду в Дублине


Англичане за десять лет уничтожили больше половины ирландцев. Население Ирландии до покорения англичанами превышало население Англии в разы.

 

Одним из самых известных актов геноцида ирландцев стало вторжение Кромвеля. Он прибыл с войском в 1649 году, города Дроэду и Уэксфорд около Дублина были взяты штурмом. В Дроэде Кромвель приказал вырезать весь гарнизон и католических священников, а в Уэксфорде сама армия учинила бойню уже самовольно. В течение 9-ти месяцев армия Кромвеля покорила почти весь остров. Люди в тот период в Ирландии стоили меньше волков – английским солдатам платили 5 фунтов за голову «бунтаря или священника» и 6 фунтов — за волчью голову.
Геноцид ирландцев продолжали и в последующие столетия: в 1691 году Лондоном был принят ряд законов, которые лишали ирландских католиков и протестантов, не принадлежащих к Англиканской церкви, свободы вероисповедания, права на образование, права на голос и права на государственную службу.
Малоземельность ирландских крестьян стала главной причиной страшного голода, начавшегося в Ирландии в 1740-х годах и повторившегося столетием позже, в 1845—1849 годах, из-за сгона мелких арендаторов с земли (ирландское «огораживание») и отмены «хлебных законов», болезней картофеля. В результате погибло 1,5 млн. ирландцев и началась массовая эмиграция за Атлантический океан, в основном в США.
Так, с 1846 по 1851 годы выехали 1,5 млн. человек, миграция стала постоянной чертой исторического развития Ирландии и её народа. Только в 1841—1851 годах население острова сократилось на 30%. И в дальнейшем Ирландия стремительно теряла своё население: если в 1841 году численность населения острова составляла 8 млн. 178 тыс. человек, то в 1901 году — всего лишь 4 млн. 459 тыс. человек.

 

Работорговля

 

Ирландия стала самым большим источником «человеческого скота» для английских купцов. Большинство первых рабов, отправленных в Новый Свет, были белыми.

 Только в течение 1650-х годов более 100 тыс. ирландских детей в возрасте от 10 до 14 лет были отняты у родителей и отправлены рабами в Вест-Индию, Вирджинию и Новую Англию. 
Английские хозяева начали использовать ирландских женщин как для личного удовольствия, так и для получения прибыли. Дети рабов сами были рабами. Даже если женщина каким-то образом получила свободу, ее дети оставались собственностью хозяина. 
Со временем англичане придумали лучший способ использовать этих женщин (во многих случаях девочек в возрасте от 12 лет) для увеличения своего состояния: поселенцы начали скрещивать их с африканскими мужчинами для производства рабов особого вида.
Англия продолжала отгружать десятки тысяч белых невольников более ста лет.
 

 

После 1798 года, когда ирландцы восстали против угнетателей, тысячи рабов были проданы в Америку и Австралию. На одном британском корабле даже сбросили за борт в открытом океане 1302 раба, чтобы у команды осталось больше еды.
Ирландских рабов отличали от их свободных родственников по клейму с инициалами хозяина, которое наносилось раскаленным железом на предплечье у женщин и на ягодицу у мужчин. Белые невольницы воспринимались как сексуальные наложницы. А кто не подходил по вкусу - продавался в бордели.
Именно на плечи белых рабов легло развитие колоний Нового Света, современных США. Африканцы влились в их ряды уже позже.
Но про «белое рабство» англосаксы предпочитают не вспоминать. У них одна версия истории, в которой они веками несли «отсталым народам» свет цивилизации.
Почему-то про столетия геноцида ирландцев не снимают фильмы, не пишут статей, не трубят на всех углах. 

 Опиумные войны

 
Англия смогла наладить массовую поставку опиума на территорию Китая, получая взамен огромные материальные ценности, золото, серебро и мех. Кроме того достигалась и военно-стратегическая цель — разложение китайской армии, чиновничества, народа, потерю ими воли к сопротивлению.
В итоге, с целью избавления от разлагающего влияния опиума и спасения страны, китайский император в 1839 году начал массированную операцию по конфискации и уничтожению запасов опиума в Кантоне. Колониальные суда с грузом опиума просто начали топить в море. Фактически это была первая в мире попытка борьбы с наркоторговлей на уровне государства. Лондон отреагировал войной – начались опиумные войны, Китай потерпел поражение и вынужден был принять кабальные условия английской государственной наркомафии. 

 

Великобритания навязала Империи Цин выгодный для себя «Нанкинский договор». По договору Империя Цин выплачивала Великобритании крупную контрибуцию, передавала остров Гонконг в вечное пользование и открывала китайские порты для английской торговли. Английская корона получила от продажи опиума гигантский источник дохода. В империи Цин начался длительный период ослабления государства и гражданской смуты, что привело к закабалению страны со стороны европейских держав и гигантскому распространению наркомании, деградации и массовому вымиранию населения.
Только в 1905 году власти Китая смогли принять и начать выполнять программу поэтапного запрета опиума. До настоящего времени в Китае самая жёсткая в мире антинаркотическая политика, а борьба с наркотиками – важнейшая задача государства.


  Андерсонвилль - первый концентрационный лагерь

 

Первые концлагеря, в современном понимании слова, были созданы британским лордом Китченером в Южной Африке для бурских семей во время англо-бурской войны 1899 -1902 годов. Бурские отряды приносили англичанам массу неприятностей, поэтому было решено создать «лагеря концентрации». Для того чтобы лишить бурских партизан возможности снабжения и поддержки местного населения, англичане сконцентрировали фермеров в специально отведенных местах, фактически обрекая их на смерть, потому что снабжение лагерей было поставлено крайне плохо.

 


 

 

Некоторых буров вообще вывозили за пределы Родины, отправляя в подобные лагеря на территории Индии, Цейлона и других британских колоний.
Всего в лагеря англичане согнали примерно 200 тысяч человек – это была примерно половина белого населения бурских республик. Из них около 26 тысяч человек, это по самым скромным подсчетам, погибло от голода и болезней, большинство из погибших это самые слабые к испытаниям – дети.
Так, в концлагере в Йоханнесбурге умерли почти 70% детей в возрасте до 8 лет. В течение одного года, с января 1901 года по январь 1902 года, в «лагерях концентрации» от голода и болезней умерли около 17 тысяч человек: 2484 взрослых и 14284 ребенка.

 


Бенгальский голодомор 1943−1944 годов

Не для слабонервных!

 

 

 


Голод в Бенгалии являлся «искусственным холокостом», вызванным политикой премьер-министра Великобритании Уинстона Черчилля.
В 1942 году в Бенгалии собрали обильный урожай. Однако, с началом войны британское правительство ввело в Бенгалии продразвёрстку, вывозя из провинции по 159 тысяч тонн риса в год (рис был включён в солдатские пайки британцев), а за первые семь месяцев 1942 года - 183 тысячи тонн. Кроме того британские администраторы, боясь вторжения японцев в Бенгалию, конфисковали у крестьян и жителей городов и сёл все лодки (до 30000 штук), в панике жгли запасы риса и просто лопатами сгребали тонны риса в Ганг (чтобы японцам не достался). Это, кстати, убило на корню и рыболовство. 
Кучи народа бросились к побережью, где стояла регулярная британская армия. Нападения на армейские хранилища риса и пункты сбора лодок привели к чудовищным потерям и от рук военных - до 300 тысяч человек за пару месяцев. Некоторые толпы зомби-голодающих военные расстреливали пушками и самолётами.
В этой ситуации вице-король Индии обратился к государственному секретарю по делам в колониях Лео Эмери, с просьбой остановить экспорт, и начать в Бенгалию импорт риса и зерна. Эмери пошёл к Черчиллю, но сэр Уинстон сказал просто: «Пусть дохнут, всё равно опять расплодятся как кролики». Экспорт зерна из Австралии и Новой Зеландии начался в метрополию, а не в Бенгалию.

 

     

 

Уинстон Черчилль был последним из многих кровавых деспотов, которые контролировали судьбу Индии в течение более чем 200 лет британского правления. Он говорил: «Я ненавижу индусов. Они озверевшие люди со звериной религией.»
С сэром Уинстоном произошла удивительная история - ставить его в одну когорту с Гитлером, Сталиным, и Мао Цзедуном постеснялись. Ну как же, лидер демократического запада, герой войны, и тут голодомор.

 

 

Тем временем толпы беженцев массово начали сходить с ума. Очевидцы описывают такие случаи, когда толпа почти скелетов массово бросается с обрыва в пропасть.  По городам и деревням бегали сбившиеся в стаи собаки и шакалы, которые нападали на одиноких людей и жрали их прям на улицах. Общее количество смертей с ноября 1942 по ноябрь 1943 года оценивается британцами в 2.1 миллиона человек, индийцами - в 3-4 миллиона человек. Надо сказать, что ближе к истине именно индийские исследования, поскольку у британцев жертвы болезней не отнесены к жертвам голода. Мол, от голода - это от голода, а малярия или тиф - да может он и так ими болел, хотя понятно, что эти болезни как раз сопровождают голод.

 


             

 

Ненависть Гитлера к евреям привела к Холокосту. Ненависть Великобритании к индийцам стала причиной смерти по меньшей мере 60 миллионов человек, в том числе около миллионов во время бенгальского голода. Бенгальский голод превосходит еврейский Холокост по своим масштабам. Согласно официальной истории, Гитлеру потребовалось 12 лет, чтобы уничтожить 6 миллионов евреев, но британцы обрекли на голодную смерть почти 4 млн индийцев за 15 месяцев!
Понятно, почему Гитлер и его соратниками были англофилами, они равнялись на «белых братьев» из Лондона, которые задолго до них покрыли планету сетью концлагерей и тюрем, жесточайшим террором подавляя любые признаки сопротивления, создав свой «Мировой Порядок». Если взглянуть на историю английского колониализма, то можно увидеть, что они создали свои собственные варианты жизненного пространства в Канаде, США, Австралии и Новой Зеландии после геноцида коренного населения.

 

   

 

Источник.

 

 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 3885 Комментариев 308
Комментарии (308)
18 апреля 2019, 19:04 #

Любимая книга многих поколений людей - о приключениях Робинзона Крузо. А если глянуть на этого авантюриста непредвзято? Да, он спас дикаря от смерти. Но потом быстренько приспособил его себе в слуги, нарядил в одежду, обозвал Пятницей, обратил в христианскую веру... А ведь наверняка у этого людоеда было свое собственное имя! И нахрена ему была нужна одежда? В жарком-то климате! Или вера в Христа? Молился он своим духам, и пусть бы молился.  Нет же, англичанин мало того что велел называть себя господином, но и постарался переделать индейца на свой лад сообразно своим представлениям о мире и людях. 

 
+1
17
-1
 
18 апреля 2019, 20:01 #

По скромненьким подсчётам английская наркота уничтожила не менее 300 миллионов китайцев. Все мировые тираны, вместе взятые, - невинные младенцы рядом с британской короной.

 
+1
21
-1
 
20 апреля 2019, 10:25 #

Это далеют все без исключения захватчики-экспансионисты с более высоким уровнем технического развития. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 13:27 #
"В одной деревне близ Нерчинска мне вздумалось, из любопытства, присмотреться к их образу жизни, очень грубому и первобытному; в тот день у них, должно быть, назначено было большое жертвоприношение; на старом древесном пне возвышался деревянный идол - ужаснейшее, какое только можно себе представить, изображение дьявола. (...) Я подъехал к этому идолу, или чудищу - называйте, как хотите - и саблей рассек на-двое его шапку, как раз посредине, так что она свалилась и повисла на одном из рогов, а один из моих спутников в это время схватил овчину, покрывавшую идола, и хотел стащить ее, как вдруг по всей деревне поднятая страшный крик и вой, и оттуда высыпало человек триста; мы поспешили убраться по добру, по здорову, так как у многих туземцев были луки и стрелы. Но я тут же решил посетить их еще раз. (...) Весь вечер мы мешали горючий материал - водку, порох и другие легко воспламеняющиеся вещества, захватили с собой смолы в горшке и, когда стемнело, пустились в путь. Мы пришли на место в одиннадцать часов; деревня уже слала; только в большой хижине или шатре, где мы раньше видели трех жрецов, принятых мною за мясников, виднелся свет; подойдя к самой двери, мы услыхали за дверью говор - пять или шесть голосов. Всех этих мы взяли в плен, связали им руки и заставили стоять и смотреть на гибель их идола, которого мы сожгли с помощью принесенных нами горючих веществ."
Даниэль Дефо. "Дальнейшие приключения Робинзона Крузо".
То - есть цивилизованный англичанин, будучи проездом в Сибири, по сути гостем в России, позволил себе уничтожить чужих идолов только потому, что он, англичанин, считает их противными христианской вере.
 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 14:40 #

 

 

Задай этот же вопрос к твоим любимым коммунистам, или нынешним градоначальникам, которые по всей стране (включая Старый Оскол) сносят объекты культурного наследия, в том числе и тех, кто царапает свои надписи "здесь был...", разбрасывая мусор по округе (к вопросу о "шашлыках" и тонн мусора вокруг города.

 

Как я уже писал, цивилизация пришла в мир не сразу. В Британию цивилизация уже добралась, сюда пока нет, вот почему Россия представляет потенциальный объект для варварского обращения для менее цивилизованных народов, чем британцы, которые уже прошли путь варварства, например при ассимиляции России Средней Азией или Кавказом...или россиянами с обнищавших провинций и окраин страны, коих представителей в Старом Осколе до 92% населения.   Тут им можно стрелять, бить и жечь.. всё и когда  заблагорассудится. 

  

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:19 #

То есть ты считаешь, что цивилизованному англичанину (американцу, хранцузу, немцу) позволено уничтожать "диких" жителей Ливии, Ирака,  Афганистана, Венесуэлы; просто в силу более высокого уровня технического развития? 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:24 #

Расскажи мне про уничтожение населения Ирака, Ливии, Афганиста и особенно Веснесуэлы....

 

Я послушаю... Интересно же.  Факты про геноцид пожалуйста...  8-)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:25 #

Тебя в гугле забанили? Или ты под дурака косишь?

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2019, 15:29 #

Первое свидетельство ЖЁСТКОГО слива, это отсыл в Гугл.


Итак.  Я и все остальные (наверняка) хотят узнать, какие ты предъявишь факты геноцида народа Венесуэлы со стороны США к примеру...   


Оооочень жду, запасся попкорном. 8-)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:40 #

Тебе лекцию прочитать о геноциде североамериканских индейцев? Или о торговле африканскими рабами?

А что до Венесуэлы, то я так и знал, что ты эту блёсенку заглотишь, хе-хе...  тем самым не отрицая уничтожения "цивилизованными" и "исключительнми" европейцами и американцами более "отсталых" народов.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2019, 15:53 #

Не уходи от ответа. Иначе я просто уличу тебя во лжи.

Я задал простой вопрос о необходимости привести доказательство геноцида населения стран: Ирака, Ливии, Афганиста и особенно Веснесуэлы

"цивилизованным англичанином (американцем, французом, немцем)"

И мне не нужно лекции. Всего лишь одно доказательство геноцида населения Венесуэлы со стороны США.

Итак....

 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 16:19 #

Н-да... Похоже, ты не понял, при чем тут блесенка... 

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2019, 18:37 #

Зато я понял, что ты соврал... этого довольно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:40 #

США заблокировали госсредства Венесуэлы в своих банках. Это не геноцид?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:41 #

У Демагога спроси, что такое геноцид.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:07 #

Причём тут Демагог, если врушип просил привести пример геноцида? Ветку отслеживай, придурок. И я просил не писать ответы на мои комментарии. Развлекайся сам с собою...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:13 #

Дед абиделся

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 20:01 #

Стесняетесь ответить на прямой вопрос? Предпочитаете коронный номер Ваших соплеменников - вопросом на вопрос отвечать...

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2019, 20:03 #

Я всегда отвечаю на все вопросы. Сомневаетесь? Клон..

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:25 #

Достаточно вот этого: 

"...Как я уже писал, цивилизация пришла в мир не сразу. В Британию цивилизация уже добралась, сюда пока нет, вот почему Россия представляет потенциальный объект для варварского обращения для менее цивилизованных народов, чем британцы, которые уже прошли путь варварства, например при ассимиляции России Средней Азией или Кавказом...или россиянами с обнищавших провинций и окраин страны, коих представителей в Старом Осколе до 92% населения.   Тут им можно стрелять, бить и жечь.. всё и когда  заблагорассудится... " 

Вы занимаетесь пропагандой геноцида русского народа, а в данном конкретном случае - жителей Старого Оскола. 

Вы - нацист.

Админ, вы когда забаните этого нациста? 

Или ждёте санкций Ростехнадзора?

 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:48 #

Я не сомневался, что вы тролль, ибо с моего спича следует, что «понаехавшие» в Оскол люди - с более низкой бытовой культурой. А раз так, то ваши призывы к админу должны звучать иначе. Воршип - шовинист! Не любит россиян, родившихся за пределами Черноземья и Оскола в частности. Более того, зачастую он их ПРЕЗИРАЕТ. Возьми на вооружение.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 00:48 #

Ну, не все понаехавшие в Старый Оскол с низкой бытовой культурой, сюда и специалисты приезжали и изначально только они и ехали на комсомольскую стройку, это уже потом народ из деревень прослышал про возможность быстро получить квартиру и хлынул.

А что касается европейской и особенно британской цивилизации так нету у них никакой цивилизации, просто они первые и громче всех стали орать о своей цивилизованности и наворовать у "диких" стран (Византии, Индии, Китая, индейцев, русских) изловчились больше чем их соседи. Ну и зачем нам такая оголтелая цивилизация?

 
+1
8
-1
 
15 мая 2019, 16:00 #

Как бы там ни было. Численность прибывшего в Оскол населения составляет 92%.

так нету у них никакой цивилизации, просто они первые и громче всех стали орать о своей цивилизованности

На самом деле Британия, создав высокопроизводительные силы и поддержав развитие науки и техники, способствовала собственному усилению  в техническом плане. Замечу, что вне высокоорганизованного общества создать цивилизацию, располагающую технологиями,  НЕВОЗМОЖНО. Поэтому Британия доминировала 4 сотни лет на мировой арене.

Однако меня забавляют следующие слова «Византии» и «русских». Они, вообще, каким боком к Британии? И что Британия «наворовала» у Византии, которая исчезла в 15 веке от вторжения турок, в то время как сама Британия вышла на мировую сцену только в 16 веке, и уж тем более у русских, которые дай бог выползли (частично) из своего средневековья только аккурат к началу 20 века?  

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:36 #

"...То есть ты считаешь, что цивилизованному англичанину (американцу, хранцузу, немцу) позволено уничтожать "диких" жителей Ливии, Ирака,  Афганистана, Венесуэлы; просто в силу более высокого уровня технического развития?"

Был задан вопрос...

 
+1
1
-1
 
21 апреля 2019, 12:52 #

Вопрос неверный! В нем содержится фактическая ошибка. Развитые нации в данный момент НЕ УНИЧТОЖАЮТ НАМЕРЕННО (геноцид) население названных стран. В вопросе используется ЛОЖНЫЙ посыл.
Отвечать на ложный посыл - значит лгать против истины. Понятно, тебеее? Старый хрыч.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 14:02 #

Чем патриотичнее постсовок, тем больше в нём гомосексуальных девиаций.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 13:38 #

Понятно, тебеее?

 

 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:27 #

УАС

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 00:50 #

Вы отрицаете геноцид жителей Ливии, Ирака, Афганистана? Так красиво прицепились к Венесуэлле, ну так там все только началось, лайте Куземе лет пять и у него будет столько доказательств геноцида что слезы навернутся.

 
+1
8
-1
 
15 мая 2019, 16:02 #

Явите их..тогда посмотрим.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 10:08 #

Ресентимент совкодрочеров. Однако во всех этих историях красной нитью идёт основное отличие, англичане уничтожали чужие народы, для благополучия собственного,  сталин уничтожал собственный, для благополучия чужих.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 14:01 #

Закон о бродяжничестве для чужого народа?

 
+1
4
-1
 
19 апреля 2019, 17:09 #

Для бродяг.

Ресентимент вынуждает совков смотреть на соринку в чужих глазах через бревно в собственных. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 17:12 #

Извиняюсь, надо не свой народ уничтожать, а другой. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 18:24 #

Если это приведёт к выживанию собственного народа.

Вот незадача, ведь вся история мира - это войны между народами, но СССР - уникальное государство, где власть упорно уничтожала собственный народ на протяжении всего 20 века.

Топящие за совок, сталина человечки - идиоты.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 19:05 #

Логично, значит нам для выживания и подъема экономики нам надо на кого-нибудь напасть.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2019, 21:51 #

Время колоний прошло, так что ты сильно опоздал с предложением.

Зато совочек обильно донатил всяким людоедским племенам в африке (и не только), лишь бы они заявили, что привержены социализму.

Как-то было дело, что членов кпсс дружественные социалисты угощали особым консервированным мясом.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 22:32 #

Не принимай всерьез всхлипы и нытьё мегавольта. Тяжелое детство, деревянные игрушки, рваный ватник, в котором он ходил в школу, всё это оставило неизгладимый отпечаток на его умственном развитии. 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 07:35 #

Ты что он в ватнике не ходил, минимум плащ болония, доставки загранплаванья.

 
+1
7
-1
 
19 апреля 2019, 19:06 #

И Российская империя, и СССР, её продолжение, как раз уникальны тем, что интегрировали окраины и развивали их опережающими темпами.

 
+1
10
-1
 
19 апреля 2019, 21:50 #

А тем временем центр сосал.

Развивал можно взять в кавычки, т.к. восточноевропейские окраины вполне себе гораздо  сильнее развились вне совка.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 08:45 #

Есть разница между развитием даже Эстонии и Латвии, что уж говорить о разнице между Чехией и Болгарией. Это кто как сумел развиться самостоятельно. Опять же, уйдя от одной няньки, присосались к другой. Да, она побогаче, но не собирается тянуть их всегда - программы субсидий заканчиваются. 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 09:56 #

Да, Демагог, страны развиваются по-разному. Взять ту же финляндию, которая не только развилась самостоятельно, но и поводила сралину по губам, да так, что от корело-финской сср остался только бронзовый памятник на ВДНХ.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 17:02 #

Финляндия - это очень удачный пример интеграции Российской империей своих "колоний". Сравни Фонляндию в Российской империи и Ирландию в Британской Империи. А вот насчёт того кто кого "поводил"... Все официально объявленные территориальные претензии СССР были удовлетворены. СССР получил полный контроль над акваторией Ладожского озера и обезопасил Мурманск, который находился вблизи финской территории (полуостров Рыбачий).

1 октября 1940 года в Москве было подписано Соглашение СССР и Финляндии об Аландских островах, согласно которому СССР был вправе разместить на островах своё консульство, а архипелаг объявлялся демилитаризованной зоной.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 20:46 #

Да так поводил, что у нацистов не осталось никаких сомнений в слабости рабоче-крестьянской сталинской армии. Именно тогда Гитлер назвал СССР колоссом о глиняных ногах

Все официально объявленные территориальные претензии СССР были удовлетворены.

большая часть требований удовлетворена небыла.

Финляндия переносит границу на 90 км от Ленинграда.Финляндия соглашается сдать в аренду СССР сроком на 30 лет полуостров Ханко для постройки военно-морской базы и размещения там четырёхтысячного воинского контингента для её обороны.Советскому военному флоту предоставляются порты на полуострове Ханко в самом Ханко и в Лаппохья (фин.)Финляндия передаёт СССР острова ГогландЛаавансаари (ныне Мощный), Тютярсаари и Сейскари.Существующий советско-финляндский пакт о ненападении дополняется статьёй о взаимных обязательствах не вступать в группировки и коалиции государств, враждебные той или другой стороне.Оба государства разоружают свои укрепления на Карельском перешейке.СССР передаёт Финляндии территорию в Карелии общей площадью вдвое больше полученной от финской стороны (5 529 км²).СССР обязуется не возражать против вооружения Аландских островов собственными силами Финляндии.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 20:51 #

Что именно всё-таки удовлетворено не было? А передача Финляндии территории вдвое больше - это же предложение СССР до военного конфликта, и именно предложение советской стороны, а не требование финской!

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2019, 21:41 #

Где Выборг, а где Ханко. Сталин обломился с военной базой, которая бы полужила плацдармом для захвата финов и аванпостом против буржуазных государств, прежде всего Германии. Вы серьёзно думаете, что Сталин вот просто взял и подарил бы буржуазной Финляндии Корелию? 

И соснул в ВОВ, когда Финляндия закономерно заключила союз с нацистами, и стала плацдармом для осады Ленинграда.

Не помогла эта х**ня семинариста с переносом границы.

 
+1
-5
-1
 
21 апреля 2019, 08:33 #

Мегавольт, а правда от расстояния до цели возможности артиллерии не зависят?

 
+1
10
-1
 
21 апреля 2019, 11:27 #

Не понял хода - ты показываешь карту, подтверждающую закономерность моего вопроса как бы в подтверждение своей правоты. Да вот потому финны и не обстреливали Ленинград. А наши суда в Ладожском озере и в Финском заливе - обстреливали.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:43 #

Ты карту неправильно читаешь. Фины захватили эти "территориальные претензии СССР"

И даже более.

Видимо как типичный постсовок ты считаешь красный цвет - советской территорией. :-P

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:01 #

У них на этой территории не было дальнобойной артиллерии, что естественно - перед войной это была не их территория. А попытка чухонцев приспособить для этого наши орудия на железнодорожных платформах не удалась. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:37 #

Это уже просчёт или гуманость их коммандования, а не заслуга семинариста. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 12:50 #

Заслуга Сталина в том, что два года до войны не могли перешеек использовать как плацдарм, в том числе и для создания позиций для артиллерии. Гуманности никакой не было - суда и корабли обстреливали, просто Ленинград не могли.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 13:18 #

И одновременно его заслуга в сотнях тысяч умерших от голода русских людей культурной столицы в блокаду на фоне переедающих на доппайках коммисаров. 

Возможно фины понимали, чем закончится война, и не стали перемещать многочисленную береговую артилерию к перешейку.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:31 #

Допайки переедающих комиссаров - уже проигранная одной твоей единомышленницей здесь тема, неинтересно. А это - "пили бы баварское" - тем более. 

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 15:54 #

С чего же проигранная? Потому что ты так решил?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 19:37 #

Потому что это были давно опровергнутые сказки о ромовых бабах, пожираемых диабетиком и на личном далеко послевоенном, причём не ленинградском опыте общения с родным дядем - секретарём райкома. Давай не будем, Мегавольт.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 20:34 #

А кто и как опроверг эти "сказки"? Тут слово против слова. Доказательств никаких нет.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 20:54 #

Нет доказательства - нет необходимости в контрдоказательстве. 

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 16:46 #

Говоришь, чужие народы уничтожали? Погугли "бойня при Питерлоо", пополни багаж знаний.

 
+1
10
-1
 
19 апреля 2019, 16:55 #

Достаточно сравнить нынешнюю популярность в народе ельцина и И. В. Сталина и можно не обращать внимания на слюнобрызганье ушлёпнутых либерастов. Их от злобы переклинивает. :-)

 
+1
21
-1
 
19 апреля 2019, 17:01 #

ушлёпнутых либерастов.  

Неверно. Согласно грамматических правил, будет либерастные ушлепки.

 
+1
15
-1
 
19 апреля 2019, 18:56 #

Ушлёпок в каждом комментарии брызжет клеветой "об упорном уничтожении Сталиным собственного народа", но молчит о численности населения РСФСР в 1990 году. Сколько потом, после краха СССР, уничтожено было людей тварями-либерастами?! Сколько не родилось из-за обнищания народа? Жесть!

 
+1
20
-1
 
19 апреля 2019, 22:05 #

И сколько? На моей памяти никто с голоду не умер. У вас есть какие-то конкретные примеры? Типа соседка одноклассницы коллеги жены?

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 09:26 #

Вы знали всех, кто ушёл в те "святые" годы? Знаете, отчего не стало тех людей? Посмотрите статистику по численности населения РФ в те годы и глупые вопросы не задавайте. Я понимаю, что для вас вся эта ельцинская камарилья близка и дорога по принципам и взглядам. Будь они прокляты!

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 09:51 #

Святые годы - наследие совочка, как бы тебе ни хотелось обратного.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 13:26 #

Посмотрела статистику. Чем вы объясните, что численность населения в РФ падала с 1999 по 2010 год?

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 14:55 #

Прирост населения в 1991-1993 годах был обусловлен активным возвращением русских на историческую из бывших союзных республик. С 1994 года началась убыль численности населения России (а не с 1999-го - это ваши выдумки из-за вашей ненависти к Путину). С 1999-го активно убегали, прихватив на всякий случай шарфики, березовские и прочие новодворские в лондОны. А если серьёзно, то и сейчас страна пожинает последствия отсутствия естественного прироста в 90-х. Сейчас время рожать родившимся в те годы, а их почти нет.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:06 #

Неправда. Это "ЭХО ВОЙНЫ". Циклическое изменение численности из-за резко спада рождаемости во время второй мировой войны и гибели значительного числа репродуктивного населения.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:09 #

Да, эхо войн из 90-х. А, может, эхо польского нашествия в 1612-м и французского в 1812-м? Бери пример с лиоки - обеляй беню и очерняй нынешнего и будет тебе либеруважуха и либерпочёт.

 
+1
6
-1
 
20 апреля 2019, 15:17 #

Читать и считать умеешь? Читай... 

Убыль населения за период 1991-2000 составила по самым пессимистичным оценкам 9 млн. человек.

Убыль населения за период 1941-1945 только прямая (без учета снижения рождаемости) 42 млн. чел.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:30 #

А лиока считает, что население сокращалось при Путине с 1999-го по 2010-й, а не при бенюшке святом. Так что, её убеждай.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 15:33 #

Это показатель жесткого слива спора.

Ты же взрослый человек, зачем ты ведешь себя как нашкодивший ребенок?

 

Я спорю с ТВОЕЙ ФРАЗОЙ

А если серьёзно, то и сейчас страна пожинает последствия отсутствия естественного прироста в 90-х.

Будь добр, отвечать ЗА СЕБЯ. Я  с тобой разговариваю.

Ты признаешь, что не прав со своей фразой, процитированной выше?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 08:50 #

Я с тобой разговариваю.

Да? А мне кажется, что сам с собой. Я прав, считая, что именно сейчас - последствия 90-х. Оставайся при своём мнении, мне наплевать.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:31 #

Это не мнение, а заблуждение и невежество.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 08:55 #

Похвально, что ты признался в заблуждении и невежестве.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 13:01 #

Здесь нет моего мнения, только факты. Все остальные мнения - заблуждения.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 20:05 #

По разным оценкам Россия в девяностые потеряла от 5 до 10 миллионов человек численности населения...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:32 #

И? Пик «эха войны» пришелся на начало 90-х.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 09:01 #

На начало 90-х пришёлся разгул ельцинского бандитизма, вооружённый переворот, проведённый его бандой в октябре 1993-го и т. д. Какой уж тут прирост населения...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 13:00 #

Неверно! Разгул бандитизма пришёлся на 1994 год.

 
+1
5
-1
 
4 мая 2019, 16:30 #

"Эхо войны" приходится на 1965...1971 годы. 

Или Вы предполагаете "эхо войны" в 2083...2089=ых годах?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2019, 16:44 #

Это затухающий циклический процесс. Он будет длится до исчезновения нации. Примерно к концу 21 века.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2019, 22:29 #

Затухающтй процесс войны 1812-го года... 

Експерд, блин, немытый!

 
+1
0
-1
 
4 мая 2019, 22:41 #

Дедуль, иди спать, а то остатки мозга просыпешь на пол...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 16:03 #

Сотни тысяч березовских? Фантазия у вас, Хлестаков курит бамбук.

 
+1
0
-1
 
19 апреля 2019, 16:59 #

бойня при Питерлоо  

Ответ будет - ЛОЖЬ, выдумки британских ватников.

 
+1
12
-1
 
19 апреля 2019, 18:22 #

Ирландцы не считаются? Ну, в частности - Северная Ирландия часть Британии, нет?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 10:07 #

Ирландцы? Один народ? Серьёзно?


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 17:05 #

Ха. Тогда, по твоей логике, Мегавольт, не считаются украинцы, белорусы, латыши. ну и далее по списку..., аж до Такжикистана.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 20:58 #

В доме ДЕмагога смешался балтийский, славянский и иранский народы.

У ирландцев свой язык, католическая вера, своя национальная освободительная армия.

 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 21:13 #

О балтийском народе поподробнее плиззз. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 21:19 #

https://ru.wikipedia.org/wiki/Балты

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 21:56 #

Спасибо - поржал 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:08 #

Смех без причины.


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:11 #

Ну почему же без причины? Вы и ваши ссылки на вики достаточно чтобы поржать, еще немного и вы сошлетесь на Лавразию и ранний палеозой.

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2019, 22:18 #

Сван, ты стал долбоё*ом-сталкером, который увидив мой ник начинает спорит со мной ради спора.

image

 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:25 #

Не читал данную книгу, там что нибудь про арийцев?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:30 #

Мегавольт, не придуривайся, причём здесь католическая вера?


Ты давеча чё выдал на-гора? - "англичане уничтожали чужие народы, для благополучия собственного,  сталин уничтожал собственный, для благополучия чужих".


Если мы не считаем упороно уничтожавшихся англичанами ирландцев своим народом для англичан, то и "уничтожавшиеся Сталиным" все, кроме русских - не свой же народ, правда? Сталин, значит для русских старался...

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 22:49 #

 уничтожавшихся англичанами ирландцев своим народом для англичан, то и "уничтожавшиеся Сталиным" все, кроме русских - не свой же народ, правда?

Англичане и ирланды веками считали и до сих пор считают друг друга врагами. Никто из них не ассоциировал себя с противоположным народом. Про рахные языки и культуру я уже писал, но ты пытаешься дое*атся до того, что тебе проще и выгодней. Да, вера, Демагого, в том числе была причиной истреблений ирландцев англичанами.

Сравнение средневековья англии, и 20 века СССР - слишком тупо.


 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:53 #

Сравнение средневековья англии, и 20 века СССР - слишком тупо.


Во всяком случае не тупее чем сравнивать СССР 20 века и балтийский народы за 200 лет до нашей эры.

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 22:57 #

Это к Демагогу все претензии, озабоченный сван.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:01 #

А чё меня с маленькой буквы написал? а миливольт?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:10 #

А вот так. Лень Caps нажать.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:12 #

Вот, вот, даже в этом ощущаются двойные западные стандарты. 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 23:22 #

Сван, зачем ты пытаешься обратить на себя внимание?

Ты там бухой чтоли?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 08:27 #

Не более тупо чем в принципе сравнивать то, как обращались с населением своих территориальных приобретений российско-советская и британская империи. Ты сам невольно подтверждаешь это - да, англичане и ирландцы так и не признали друг друга как население одной страны. В отличие от русских с одной стороны, и малороссов, казахов, татар, грузин - с другой.

А дое*ался я, как ты изволил выразиться из восхищения, если хочешь, - это ж надо, для того чтобы оправдать чудовищные преступления цивилизованного запада, такой довод придумать - "англичане уничтожали чужие народы, для благополучия собственного,  сталин уничтожал собственный, для благополучия чужих".

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 10:54 #

А ты не согласен, получается? Странно, что ты споришь с очевидным.

Что касается сралина, то он как бы коммунистом был, интернационалистом. Коммуняки в принципе не воспринимали русских за людей, особенно крестьян.

Да, я считаю, что народ украинский, белорусский, и тем более таджиков, прости господе, это разные народы со своими культурными, языковыми, психологическими особенностями. 

Даже если 2 этноса объединены в одно государство, это не отменяет того, что народ англичане угнетали народ ирландев для собственного благополучия, будучи поддаными одной короны. Но это было в средние века, когда государства только объединились. В любом случае блага полученные от угнетения ирландцев оставались в объединённом королевстве.

 

 сталин уничтожал собственный, для благополучия чужих

Так и есть. Сталин уничтожал собственное население СССР, чтобы разжечь пожар мировой революции - с его позиции он за счёт в первую очередь русского населения нёс социалистические блага всем остальным народам мира.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:21 #

Ты "немножко" попутал. Национальная политика - Ленин, Ленин и ещё раз Ленин. А от Ленина, русофоба, и ожидать другого нельзя было. В принципе это естественно - ему нужна была мировая революция и интересы одного отдельно взятого народа не должны быть препятствием для этого. Сталин же, под бла-бла-бла о мировой революции и верности ленинской национальной политике строил империю, костяком которой был русский народ, а посему ему ничего не оставалось, кроме того как быть русофилом. Каким он и являлся. Плевать ему было на мировую революцию, для него это только прикрытие созданию и расширению зон влияния империи.

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2019, 13:03 #

. Сталин же, под бла-бла-бла о мировой революции и верности ленинской национальной политике строил империю, костяком которой был русский народ, а посему ему ничего не оставалось, кроме того как быть русофилом.

Шизофреником он был, сгубившим огромное количество народов СССР, в т.ч. русских.

 Плевать ему было на мировую революцию, для него это только прикрытие созданию и расширению зон влияния империи.

выдаешь желаемое за действительное

 

«Но свергнуть власть буржуазии и поставить власть пролетариата в одной стране — ещё не значит обеспечить полную победу социализма. Упрочив свою власть и поведя за собой крестьянство, пролетариат победившей страны может и должен построить социалистическое общество. Но значит ли это, что он тем самым достигнет полной, окончательной победы социализма, т. е. значит ли это, что он может силами лишь одной страны закрепить окончательно социализм и вполне гарантировать страну от интервенции, а значит, и от реставрации? Нет, не значит. Для этого необходима победа революции по крайней мере в нескольких странах... Поэтому революция победившей страны должна рассматривать себя не как самодовлеющую величину, а как подспорье, как средство для ускорения победы пролетариата в других странах» (Сталин И.В. Вопросы ленинизма. М.,1935. С.24.).

 

Например, 1 октября 1938 г. на совещании пропагандистов Москвы и Ленинграда Сталин заявил, что «бывают случаи, когда большевики сами будут нападать, если война справедливая, если обстановка подходящая, если условия благоприятствуют, сами начнут нападать. Они вовсе не против наступления, не против всякой войны. То, что мы кричим об обороне — это вуаль, вуаль. Все государства маскируются» (И. В. Сталин о «Кратком курсе истории ВКП(б)» // Исторический архив. 1994. № 5. С.13).

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 15:26 #

Мегавольт, это и есть то самое сталинское бла-бла-бла. Тем более 1935 - 1938 годы, старая ленинская гвардия ещё только в процессе уничтожения. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:59 #

У тебя талант - залезать в голову шизофреника, чтобы понимать его мысли.


 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 19:38 #

Ну хоть какой-никакой талант...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 20:36 #

Кстати, праправнук Сталина назвал всех, кто почитает его предка, моральными уродами.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 20:56 #

А Роберт де Ниро назвал Трампа полным неудачником и гангстером, и что?

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2019, 21:00 #

"По мнению Якова Джугашвили, ни под каким предлогом нельзя оправдывать репрессии, совершенные Иосифом Сталиным.".


Я признаю заслуги Сталина и одновременно согласен с этим. И что?

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:34 #

Я признаю заслуги Сталина и одновременно согласен с этим. И что?

Нельзя быть наполовину геем. 

image

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 22:16 #

Ну у тебя же получается быть напполовину 

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2019, 22:55 #

Сказал сван, с притворяющимся геем на аватарке.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 10:10 #

Знакомо. Сталин - однозначный злодей, У.Черчилль - однозначно великая личность. Скажешь что-нибудь хорошее о Сталин - "педераст", скажешь что-нибудь плохое о Черчилле - "педераст". Педерастический подход, словом...

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2019, 11:55 #

Гитлер тоже много хорошего сделал для Германии.

Сталин - однозначный злодей, У.Черчилль - однозначно великая личность. Скажешь что-нибудь хорошее о Сталин - "педераст", скажешь что-нибудь плохое о Черчилле - "педераст". 

Исторический куколдизм.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 11:59 #

Вот кстати, да. Гитлер реально много хорошего сделал в Германии. Но там почему-то никому не приходит в голову вспоминать его как эффективного менеджера.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 15:06 #

Гитлер реально много хорошего сделал в Германии.   

Это твоё мнение или еще чьё?

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 15:10 #

почему-то никому не приходит в голову вспоминать его как эффективного менеджера

Вот странно - и почему это? 

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 16:46 #

Как бы Вам это объяснить... Вот как отозваться о менеджере, который вроде много правильного делал, но результататом усилий которого стала полная задница...?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:20 #

Ну и что, кто-то опровергает то, что Гитлер ликвидировал безработицу или то, что при нём были построены хорошие дороги? Да и на Фольксвагенах спокойно народ ездит.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:34 #

Про Гилера в Германии вообще не вспоминают в позитивном ключе.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:16 #

Кто вам такое сказал? В ведущих СМИ не пишут? На бытовом уровне (да и на политическом находятся силы) ностальгируют достаточно активно.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:20 #

На бытовом даже ты ностальгируешь. Как недавно про ущемление украинских детей.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:40 #

Однако политический куколдизм, реваншизм, ресентимент наблюдается только у ваты. В Германии не желают реставрации нацизма, возрождения Гитлера, в рашке - и совок хотят назад, и на сталина наяривают.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:47 #

А на хрена им третий рейх, если им и при четвёртом неплохо?

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 16:52 #

Вот и я считаю, что рашка развалится как совочек.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 18:20 #

Вот поэтому либералы Путина так и ненавидят, по их ожиданиям Россия должна была расвалиться уже как...

 
+1
10
-1
 
22 апреля 2019, 18:49 #

Не надо свой бред выдавать за мечтания либералов. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 19:11 #

Ой, ой, ой... А Вы, значит, от имени всех либералов, скромненько так... И уж Вам лично, не понимающей зачем Вам Камчатка, Вам, которой вообще достаточно одного Старого Оскола, можно было вообще не откликаться. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 20:32 #

Если я сказала, что лично мне не нужна Камчатка, это не значит, что я сижу и мечтаю, как бы Россия развалилась. Я, чтоб Вы знали, вообще мечтать не склонна. Даже категоричнее выражусь: вообще никогда ни о чём не мечтаю.В любой момент своего бытия чётко знаю, что и как конкретно мне надо сделать. Мечты -  удел романтиков, оторванных от жизни. Я - практик. Думаю, большинство тех, кого вы все по непонятному стечению обстоятельств, называете "либералами", такие же. Маниловщина - не наш стиль.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 20:51 #

Маниловщина - не наш стиль.

Посмеялся... 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 20:56 #

 lioka, лично вы, может, и не хотите развала России, а вот ваши гуру и кумиры - все эти каспаровы, гозманы и прочие шендеровичи - спят и видят, как делят Россию на лены. Мечтатели, да.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:21 #

Цитату можно в подтверждение? Или вы узнали, о чём мечтает Шендер телепатическим путём?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:33 #

Евгения Альбац: «Так нет, я тоже считаю, что бог с ним, пусть забирает. Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно».

Евгения Альбац - это и есть шендеровичи.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:52 #

Не вижу проблемы и мечтаю - не одно и то же. Но у вас же с логикой швах. И если человек смирился с неизбежностью это вовсе не значит, что он к этому рад. А про эту неизбежность уже даже совсем простые люди говорят. Однозначно Пу и Ко ведут страну к развалу. Одного только не могут понять: они отдают себе в этом отчёт или нет?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 22:05 #

К развалу вел Ельцин. Путин этот процесс остановил. А насчет логики - если шендеровичы, кацы, шацы и альбацы с паскудными улыбочками бубнят о распаде России, то это и означает, что они именно этого хотят и  об этом мечтают.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2019, 21:02 #

Есть такой Григорий Явлинский, либерал до мозга костей. Более оторванного от жизни мечтателя  трудно представить.Это ж надо - мриял за 500 дней обустроить Россию.  

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 22:01 #

Во как, сегодня значит, не мечтаете... Прямо с утра? 


И так - всё вроде бы о себе любимой, но в окончание - "не наш стиль". Полагаю, опять от имени всех российских либералов?

Юлия Латынина: "Если бы Россия разделилась на части, в некотором количестве частей началась бы нормальная жизнь".

Гарри Каспаров:"Исторически в России одним из важных условий успешного проведения реформ являлось геополитическое поражение. Если это будет связано с потерей части территорий, которые принципиально не захотят жить по этим евроатлантическим правилам, ну что ж. Россия – большая страна. СССР распался, и ничего страшного не произошло".

Евгения Альбац:"Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно.".


Хватит или продолжать? Ваши же все. Мечтают, ещё как мечтают. Собственно, и Ваше о Камчатке было в подтверждение той же самой темы. 

 
+1
18
-1
 
22 апреля 2019, 22:16 #

Посмотрите уже в словаре значение слова "мечта", за ради бога. Кстати, это не латынины выдумали. Самый железный аргумент, который я всегда слышу от потреотов, если заходит речь о том, почему у нас в стране такой бардак, это "слишком большие размеры. в Швейцарии проще порядок навести, там все на виду. Кстати, одна моя приятельница как-то не выдержала и возопила: "Я вас умоляю! Если в Швейцарии посадить нашу Госдуму и правительство, у них через месяц будет такой же бардак!"

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 22:26 #

Вы просто не жили в маленькой стране, там действительно все на виду и на слуху, как в коммуналке.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 22:29 #

Лиока, кацы, шацы и альбацы именно что мечтают о распаде России, ибо только при таком раскладе у них появляется шанс попанувать на осколках страны, в отличие от нынешнего положения, когда они вынуждены прозябать на жалкие крохи, выделяемые западными кураторами.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2019, 22:30 #

Лиока, это Вы мне навязали слово "мечта", у меня - "ожидания", так что сами ройтесь в словарях. 


То есть, Ваши показания поменялись - да, ваши (ну то есть и Вы) считаем допустимым развал России. Только не мы это придумали, а те, кто говорит, что большую страну труднее обустроить. Вы это серьёзно? Ну вот правда - серьёзно?


Лиока, какое Вам дело до Швейцарии? И где список "нормальных" стран? 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 23:23 #

Я чота так и не врублюсь. Порошенко  - кровавый агрессор, который ведёт кровавую войну с народом Лугандонии из-за того, что они хочут развала Украины. Так? Нет? Лугандонцы правы, что хочут отделиться? Нет? Да? У вас это раздвоение сознания когда-нибудь закончится?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 23:27 #

Лиока, с Вами там всё нормально? Какая связь Швейцарии с Донбассом?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 01:08 #

Донбасс и Луганск рвут шаблоны потому что хотят не сбежать от России а вернуться в нее как Крым, это и рвет все шаблоны лютующим либералкам. Они тут ждут распада, а к нам вдруг кто-то из распавшихся по частям назад просится.

 
+1
18
-1
 
23 апреля 2019, 06:49 #

Но ведь это же так просто, как говорил Остап Бендер.Украина состоит из двух друг друга недолюбливающих, мягко говоря, частей - русскоязычного православного Юго-Востока и униатского Запада, розмовляющего на дикой смеси разных языков. И когда эти части мирно размежуются, на Украине наступит мир и в человецех благоволение. Распад же России грозит долгими вооруженными конфликтами по границам новообразованных "государств".

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2019, 09:13 #

Кузема, им это объяснять контрпродуктивно. У них же всё перевёрнуто - даже то, что Вы написали "Распад же России грозит" в их терминологию не укладывается, для них это "при распаде России есть надежда". Поэтому у них те, кто тянется к России - "гандонцы", а в Чечне помните - "повстанцы". И да, они не русофобы.



 
+1
0
-1
 
23 апреля 2019, 12:55 #

Наци-ватка желает развала украины, но в итоге развалится россиюшка.

 
+1
-5
-1
 
22 апреля 2019, 22:39 #

Лиока, а Вы подумайте. Если можно. Ну не знаю, пофантазируйте, что ли. Как Вы думаете, с какой плотностью населения обустроить легче - с высокой или низкой? 

Подсказка: по плотности населения Швейцария - на 47-м месте, Россия - на 181-м. Из 195.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 19:00 #

Думаешь, я пекусь о каких-то там гражданских правах?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 19:16 #

Ты в смысле того, что я тебя в либералы записал, они же по правам и свободам? Не, тут я перед тобой чист, как ты мог подумать... Только, Мегавольт, зря ты наших "либералов" причисляешь к борцам за права. В России это не играет, в России либерал - это просто русофоб. Ну так с 19-го века исторически сложилось.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 20:25 #

в России либерал - это просто русофоб. Ну так с 19-го века исторически сложилось.



«Да, мы были противниками их, но очень странными. У нас была одна любовь, но неодинаковая. У них и у нас запало с ранних лет одно сильное, безотчетное, физиологическое страстное чувство, которое они принимали за воспоминание, а мы — за пророчество: чувство безграничной, обхватывающей все существование любви к русскому народу, русскому быту, к русскому складу ума. И мы, как Янус или как двуглавый орел, смотрели в разные стороны, в то время как сердце билось одно» (А.И. Герцен).

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:34 #

Ну да, мы помним, его рабудили, потом он разбудил тех, кто взорвал царя - реформатора, не зря его так расхваливал сегодняшний именинник. И его либеральные последователи наконец свергли проклятое самодержавие, следом не сумев сделать решительно ничего. Лучше бы не будили друг друга...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:07 #

Антисоветчик всегда русофоб? Пучка обсмотрелся?

Сколько же ваты в головах.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 22:06 #

Мегавольт, я такого вообще не говорил, у меня даже слово "антисоветчик" не употреблялось. Но пожалуйста, если тебя это интересует - антисоветчик - не обязательно русофоб, мне трудно представить русофобом, например, монархиста. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 18:48 #

В том-то и беда. Во всех нормальных странах и политики, и население думает о будущем. А россиянские партеоты застыли в прошлом, как тараканы в янтаре. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 19:17 #

А какое Вам дело до нормальных стран? Кстати - список?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 21:54 #

Не подскажите чье высказывание "Кто не помнит свое прошлое, у того нет будущего".

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 01:02 #

Еще бы не ликвидировал, всех на военные заводы или под ружье, некому бездельничать было. Но обсуждать сравнение Сталина и Гитлера это уже впускать в сознание мысли о том что они равны, не делайте этого не подыгрывайте либерасне

 
+1
3
-1
 
24 апреля 2019, 10:32 #

70% россиян одобряют политику Сталина, но он, по мнению либерастов, урод, тиран и т. д.  90% россиян ненавидят ельцина, но, по мнению тех же либерастов, он - великий руководитель.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 11:04 #

Что за глупость? Никто вообще не считает Ельцина великим руководителем. Он очень слабый руководитель. Но не тиран и не упырь. А у вас у всех с логикой швах.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 12:41 #

Алкаш 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 13:01 #

 

Алкаш   

Попробуй наоборот прочесть.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 13:07 #

 Никто вообще не считает Ельцина великим руководителем. 

Есть такие особи, кто его считает великим.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 14:57 #

Он очень слабый руководитель. Но не тиран и не упырь.

 Да шо вы говорите?! Расстрелять законно избранный Верховный Совет страны - это как можно назвать? Не хочу вспоминать всё то, что наворотила эта ельцинская камарилья в 90-х, потому что уже надоело. За всё это отгрохали ему, упырине, в Свердловске зданьице за 9 миллиардов и за счёт госбюджета содержат. Сборища свои там как раз и проводят всякого рода ройзманы.

Кстати, сегодня 12 лет исполнилось, как упырь отправился в ад.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 18:05 #

Сколько человек погибло из Верховного Совета?

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 19:47 #

Сколько вокруг погибло мирных граждан, пришедших защищать избранную ими власть?

А вам обязательно кровь депутатов подавай - самого факта вооружённого переворота с обстрелом здания ВС недостаточно для предания бени суду? Ввиду его смерти - проклятию?

 
+1
10
-1
 
24 апреля 2019, 17:59 #

Ну да, Ельцин-центр и всё такое... Не может быть он у вас упырём, он же страну не собирал, а пропил за желание сидеть в Кремле. 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:01 #

Во как. У всех присутствующих логики нет. Объявление Лиоки.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 18:30 #

Не у всех. А у всех присутствующих пенсов-сталинофилов логики нет, это факт. Сейчас смотрю документальный фильм "Колыма". Немного поменяла концепцию: всем сталинофилам желаю не гореть в аду, а сдохнуть от голода на улице в 50-градусный мороз.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 18:53 #

А кто такой сталинофил?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 19:09 #

А кто такой сталинофил?

Это который любит сталь.

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2019, 19:40 #

На ОЭМК работает? :-)

 
+1
15
-1
 
25 апреля 2019, 10:05 #

вдудь - ваш кумир?

 
+1
5
-1
 
27 апреля 2019, 10:20 #

Но не тиран и не упырь.

Так кто же он, этот старик с "добрым" выражением лица? Исчадие Ада, ниспосланное нам за грехи?

image

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 11:29 #

А какие конкретно заслуги были у Сталина? Победа с миллионом пленных и заградотрядами? Индустриализация с американскими инженерами и рабочими гулага? Коллективизация с голодомором?  Не впечатляет.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 11:31 #

Вам это не надо, успокойтесь. Вам лучше о Черчилле.

 
+1
7
-1
 
22 апреля 2019, 11:41 #

Да как-то Черчилль мне ваще по барабану.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 12:12 #

Первые заград отряды появились у немцев, как и штрафбаты кстати. Это уже наши переняли их по необходимости.

А что не вспоминаем голодомор в штатах во времена великой депрессии?

 
+1
-5
-1
 
22 апреля 2019, 13:50 #

А что не вспоминаем голодомор в штатах во времена великой депрессии?

ещё один.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 12:02 #

Семья, живущая у шоссе 70, в районе реки Тенесси, США, 1936 год. 


image

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2019, 16:42 #

Тупой не видит разницы между голодом и умышленным убийством голодом, когда у крестьян насильно отбирали хлеб, в урожайный год, для того, чтобы загнать в кабалу крепостных колхозов, для того чтобы недопустить продажу зерна частниками.

image


Тупой не видит разницы между беднотой в лохмотьях и истощенных людей опухших от голода.



 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 14:04 #

А почему я вообще должна Штаты вспоминать? 

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 15:02 #

Просто по Европе даты голодомора я навскидку не вспомню, но тоже было, практически в любой стране.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 20:42 #

Прищучили как-то "голодоморнутых" на откровенной клевете, когда они в своём "музее" выставили цифры умерших от "советского голодомора" в 1932-33 годах во Львовской и других западных областях УССР. Не смутило это отребье то, что эти земли были присоединены к УССР в 1939 году! А голод там в эти годы, действительно, был и народу много умерло. Но это происходило в тогдашней Польше.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 14:39 #

Совершенно верно, после панического бегства вермахта из-под Москвы в декабре 1941-го адольф подписал приказ о создании заградотрядов. И штрафбаты немцами были сформированы раньше, чем в Красной Армии.

Что касается т. н. "голодомора", то в музее этого "чисто украинского" явления развешаны фотографии людей, умерших в США от голода в начале 30-х годов прошлого века. Это общеизвестный факт.

 
+1
15
-1
 
22 апреля 2019, 15:09 #

Да если чуть подумать, то в рассказах либерастов о "расстрелах заградотрядами в спину красноармейцев" напрочь отсутствует логика. Ну допустим какая то группа бойцов начала отступление (бегство) ну и за это заградотряд из пулеметов их расстрелял в спину, тоесть сделал за немцев их работу и еще съэкономил немцам патроны. 

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 15:42 #

Тяжелые думки на ватную голову.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 20:30 #

Заградотряды пресекали панику, направляли красноармейцев на переформирование, ведь чаще всего паническое отступление-бегство начиналось после гибели командиров.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 18:01 #

А что впечатляет?

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 18:37 #

Да он просто головой не думает,  он как зажиточный оскольчанин,  ей ест. 

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2019, 11:27 #

оправдать чудовищные преступления цивилизованного запада, 

Никто на полном серьёзе не воспринимает это чудовищным преступлениями.

История знает массу примеров, когда уход западных покорителей приводил к сильному упадку бывшие колонии. И да, мне пойух на эти туземные  народы, забыл чтоли?

Японцы во вторую мировую устроили гораздо более чцдовищный геноцид китайцев, чем нацисты всех остальных причастных. Однако на преступления японии всем пойух, там даже император не перестал править. Так что не разводи тут сопливой полемики на этот счёт, большинству пойух на "чудовищные преступления цивилизованного запада"

Даже сейчас в европе количество куколдов, которые привечают беженцев из бывших колоний существенно сократилось, люди низшего порядка оказались никому не нужны, а корабли с ними не хотят пускать в территориальные воды.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:30 #

Мегавольт, чёта Ивана Грозного они до сих пор воспринимают. 

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:33 #

Ты ведёшься на пропаганду, всем пойух на царя и каких-то русских, которых царь иван сажал жопой на кол.

Небось какой-то европейский йух из исторической среды что-то высказал по этому поводу, и пыняСМИ начали молоть про русофобию.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 11:53 #

Нет, не какой-то, это устойчивое явление в западном освещении нашей истории - "России извечная «диктатура», «тоталитаризм», «имперские замашки», «тюрьма народов», «великорусский шовинизм». А в Европе — «свобода», «права человека» и «толерантность». И образ Ивана Грозного, создаваемый на западе - один из краеугольных камней этого.

 
+1
2
-1
 
21 апреля 2019, 13:06 #

 "России извечная «диктатура», «тоталитаризм», «имперские замашки», «тюрьма народов», «великорусский шовинизм»

Так и есть.

Достаточно посмотреть отношение масс к войне на Донбасе, на пятый срок Путина, на качество судебной системы с ничтожным колличеством оправдательных приговоров, которых даже при сталине были больше чем при пыне.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:28 #

Ну вот и не отрицай важности фигуры Ивана Грозного в западной пропаганде.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 16:01 #

хз, по всей видимости я не вижу западной пропаганды потому что не смотрю российское телевидение.

Тебя ревльно заботит мнение западного обывателя об замшелом русском царе?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 17:07 #

Мегавольт, а ты за кого завтра будешь голосовать - за По или за Зе?

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 19:18 #

Его укризбирком лишил голоса за пристрастие к <путинке> и ее чрезмерное потребление.

 
+1
2
-1
 
19 апреля 2019, 21:33 #

Торжество либеральной демократии?

Ох уж это "бремя белого человека"... Тяжко его нести Британии.

А с другой стороны...

Сейчас Европа получает ответку за все свои преступления.

Гости из Африки и других стран пришли за рассчётом.

 
+1
5
-1
 
19 апреля 2019, 22:34 #

Крестовые походы реверсом пошли.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 07:37 #

Ну да по срокам образования религии как раз, крестовые были когда христианству было в районе 1000 лет, и реверс когда мусульманству в районе 1000 лет.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 14:55 #

Смотри, как в Россию пришли реверсом жители из Средней Азии и Кавказа. :-D

image

image

image

image

image

 

 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 15:35 #

Твои картинки ЛОЖЬ.  Лучше покажи, как твой Порошенко стал на колени, повернувшись к народу домой.

 
+1
1
-1
 
20 апреля 2019, 15:38 #

Можно увидеть заключение от эксперта, что это подделка?  8-)

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:40 #

Я сказал.

 
+1
-5
-1
 
20 апреля 2019, 15:48 #

А. Ну, тогда все понятно.

 

Ты просто соврал... :-D По старой традиции.

 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:53 #

ЛЖЕЦ это ты, это очевидно всем и не только на этом сайте.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 15:56 #

Ты не привел не одного доказательства моей лжи.

А вот я -  в предпоследнем комментарии. Выходит ты и сейчас  солгал. Я не удивлен. 

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 16:05 #

Ты уже неисправим. Свою ЛОЖЬ ты воспринимаешь как истину, стараясь это доказать другим. У тебя мОзги промыты настолько, что уже ничего нельзя исправить.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 16:11 #

Ты не доказал, что я лгу, из чего следует, что ты лжесвидетельствуешь.

Лжествидетельство исправляется статьями 306, 307,  УК РФ,

Статья 17.9 КоАП РФ, статьи 128.1

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 16:17 #

Будете выдвигать официальное обвинение? Заявление в суд когда понесёте?

Да... И не забудьте опубликовать ответ из суда.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 18:38 #

Тебя я спрошу в последнюю очередь...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 13:44 #

Это я спрашивал, а не ты. Проблемы с идентификацией?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:20 #

В "голодной хохляндии" темпы роста экономики и рост доходов на душу населения неуклонно растёт. В России -  нет.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 16:24 #

Спасибо! Насмешили!

Вроде тех, кто вопит: "В России цены втрое дороже украинских! В Киеве буханка хлеба 11 гривен, а в России - 30 рублей!".

Напоминаю ещё один момент... С 1 мая - очередной рост тарифов ЖКХ на Украине. Не проспите...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 19:13 #

Повторю многократно - ТЫ ЛЖЕЦ. Это не требует доказательства. А в отношении лжесвидетельства, так я не свидетель, а обвинитель. Запомни это.

 
+1
3
-1
 
20 апреля 2019, 19:31 #
Если бы ты был внимательным, то заметил, что по последней статье тебя можно привлекать прямо сейчас. Как раз за использование средств массовой информации. Так что. Не выйдет из себя изображать сумасшедшего.
 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 19:42 #

Ты ж недавно до усёру кричал, что свободу твоего слова попирают, тут в раз уже по другому запел. Вот и доказательства что ты ЛЖЕЦ.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 20:01 #

Я не вижу никакого попрания свободы слова. Тем более моего в данной ситуации. Я вижу, что ты постоянно врешь и изображаешь из себя сумасшедшего дедульку. И знаешь, сумасшедший дедулька - это твоё. Прям, сросся с ролью. Поздравляю! )))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 08:38 #

Ты совсем с катушек съехал, несешь сплошную ахинею. Осталось тебе до вечера, когда твой дядьку Порох сдуется совсем. По тебе и поминок не будет.

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 18:39 #

Изображаешь из себя сумасшедшего? Ну, ну...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 21:07 #

"Где бы в мире не оказался британец, он может сделать все что угодно, ибо за ним — поддержка королевского флота».

Лорд Пальмерстон, по кличке "Поджигатель".

 
+1
12
-1
 
20 апреля 2019, 21:57 #

Прошло 100 лет и такого больше не говорят в Британии. А в России как говорили, что её единственные союзники - армия и флот, так и говорят. Никакой эволюции... средневековье: местничество, домострой, «надеемся на ваше понимание».

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:02 #

Да сейчас в Британии говорят"Новичке". 

 
+1
10
-1
 
20 апреля 2019, 23:17 #

Уверен, что ты этого лично не знаешь.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:21 #

Как не знаю, вон по новостям регулярно вспоминают.

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:45 #

Ахах. Очень смешно...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 22:12 #

А ты за кого будешь завтра голосовать - за Зе или за По?

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 22:13 #

Жаль там нет кандидато по фамилии Лупу. 

 
+1
5
-1
 
20 апреля 2019, 23:16 #

Я думаю, что тебе стоит свалить на свою историческую родину и задавать там такие вопросы. Понаехавший в Оскол из северных и восточных Мухосрансков...

 
+1
0
-1
 
20 апреля 2019, 23:22 #

Ну надо же кому то облагораживать Оскол, а то в нем одни мегавольты остануться. 

 
+1
2
-1
 
20 апреля 2019, 23:50 #

До коммунистов с их ударными стройками, Оскол был зажиточным городом. Сейчас это спальный район понаехавших жителей Мухосрансков с их «бытовой культурой» срать под себя... Помойка, мат, алкоголизм... и сплошные «быстро деньги» и «пиво».

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 09:03 #

Тебя, возможно, родили в Осколе, но родители-то тоже не из местных, а из "понаехавших", поэтому не надо примазываться к старожилам.

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 12:56 #

Заруби себе на носу. Я местный - мои предки родились здесь. Я даже знаю, каким помещикам они принадлежали.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:25 #

Так ты из крепостных... Понятно, откуда столько злобы и чёрная кровь. Брысь к барину, быдло крепостное!

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 21:26 #

Лососни тунца старое быдло.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 09:35 #

Ааа, у каждого было по две свиньи и корова?

 
+1
7
-1
 
21 апреля 2019, 11:21 #

Ага, а ещё было по быку и хряку, которых потом кастрировали за ненадобностью воспроизводства поголовья скотов и назвали "мегавольт" и "воршип".

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 10:54 #

До коммунистов с их ударными стройками, Оскол был зажиточным городом

Лживая пропаганда. Ты как всегда дунул в лужу и кроме вони ничего. Никчемный ЛЖЕЦ.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 11:18 #

Причём, противоречит, как всегда, даже себе. То СССР был "нищей страной, где ничего не было в магазинах", то "Оскол был зажиточным городом". Откуда зажиточные города в нищей стране? =-O

 
+1
5
-1
 
21 апреля 2019, 13:01 #

Для особо слепых: 1) До коммунистов, 2) нищий народ, а на страна. Подслеповатый кусок троллятины...

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:55 #

Не оправдывайся. Ударные стройки начались на рубеже 60-70-х годов, а коммунисты в Осколе были ещё за 50 лет до этого. Ты чушь очередную сморозил.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:20 #

Это ты несёшь чушь. Коммунистов ту не было до 1918 точно, а потом понаехали с Урала (буквально) и стали хвалиться, де цивилизацию сюда завезли. С коробчатыми гетто и «гопкультуркой». И ты ее яркий представитесь.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 08:52 #

Какой же ты тупоупёртый! Какие понаехавшие с Урала после революции?!  Хрен с тобой, оставайся в своём шизофреническом мирке. Можете переписываться с троценко (мегавольтом) - вы друг друга стоите.

 
+1
5
-1
 
22 апреля 2019, 13:04 #

Я понимаю, что ты «понаехавши». Поздно ты взялся за голову. Доживай свой век «хамьем». Что уж поделаещь.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 13:02 #

Докажи, что я лгу.
Итак, слушаем... внимательно.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 15:31 #

Ты ЛЖЕШЬ! Вот главное доказательство.  Поскольку ты и истина несовместимы. Докажи обратное.

 
+1
3
-1
 
21 апреля 2019, 21:25 #

Старые пердуны голосуют друг за друга. Вы там зады друг другу не лижите? Не удивлюсь... фигурально как минимум так и есть. )))))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:23 #

Я человек и пишу на русском языке. А значит ты солгал, заявив, что я лгу «я и истина несовместимы». Второй раз на этой странице. Я считаю. 2:0. Давай дальше

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:46 #

Я человек и пишу на русском языке. 

Ни слова правды. ЛЖЕЦ.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 12:58 #

Так, так. Теперь мы выясним твою вменяемость.
1) кто по твоему я, если не человек?
2) на каком языке ты читаешь мои сообщения?
3) ты снимаешь трусы перед тем как пописать?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 15:04 #

Не помнишь, как ты постоянно выясняешь, кто такие русские. А тут ты вдруг себя причислил к русским, типа мол я по-русски пишу.  ЛЖЕЦ, да и только.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:29 #

Уймись, старая пьяная бабулька.... ))))

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2019, 21:49 #

Крыша съехала от горя?

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 12:58 #

Какого горя?

А.. значит я угадал, на счет старой бабульки. Отзываешься. )
 
+1
0
-1
 
22 апреля 2019, 15:05 #

Какого горя?  

Дядьку твоего турнули, вот ты и оклемался только к обеду.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 15:07 #

Так он же ме-е-е-стный.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2019, 07:43 #

Ты живешь на чужой земле.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2019, 10:09 #

Ты живешь на чужой земле.  

Представь, что у меня даже есть регистрационные свидетельства на её владение, причем не на долгосрочную аренду, а на владение, а в аренду я ее сам сдаю.

 
+1
2
-1
 
24 апреля 2019, 18:33 #

Захватчик, мигрант, гастарбайтер. Сейчас всем тут дают и землю и паспорта...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 09:42 #

Захватчик, мигрант, гастарбайтер. Сейчас всем тут дают и землю и паспорта...

Уважаемый мой недоброжелатель ! Предлагаю тебе отсосать у жабы, которая тебя вечно душит! Любви ко мне это конечно не прибавит, но на какое-то время тебя займёт...


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 14:49 #

Ммм. Просто ты умрешь раньше меня. Я дождусь, когда тебя пронесут вперёд ногами мимо меня (старинная восточная мудрость). Я расслабленно подожду. ))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 15:41 #

ты умрешь раньше меня.   


Учти, Аннушка уже не только купила масло, но и разлила его. Помни это, переходя дорогу или просто проходя по улице.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 15:44 #

Да, ладно. Твой некролог напечатают тут. А мой -нет. Я исчезну так же, как появился. А вот мимо тебя мы не пройдем. Пронесут. Не ссы. ))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 16:20 #

Я исчезну так же, как появился.  

Я так и понял. Влезешь снова туда, откуда и вылез.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 18:04 #

Боишься? )

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 21:38 #

Бояться нужно не смерти, а бестолковой пустой жизни неудачника. 

 
+1
2
-1
 
25 апреля 2019, 22:24 #

Такой, как у тебя? Ой, не начинай, мне срать на твою жизнь. ))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 22:48 #

Мож тебе на голову. 

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2019, 10:42 #

Не думаю, что ты способен хоть на что-то. Доживай век, не дергайся.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 11:14 #

ты тож не унывай, продолжай дрочить на восходящее светило.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2019, 12:42 #

Ну, твои гомоэротические фантазии никому не интересны. Не утруждайся.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:52 #

Давай-давай не останавливайся, к вечеру мож закончишь.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:53 #

Дедуль, успокойся.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 12:56 #

Продолжай, никто не смотрит. Будь хоть в этом деле поострее, а то во всем остальном ты очень туп.

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2019, 13:04 #

Помоги себе сам...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 13:12 #

И тут твоя тупость проявилась.  Теперь я весь в сомнениях, кто ты тупой лжец или лживый тупица. 

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2019, 15:18 #

Какой же ты жалкий...

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2019, 15:48 #

Обоснуй. Или это тебе твоя тупость не позволит.

 
+1
2
-1
 
27 апреля 2019, 09:28 #

Развлекай себя сам или живи "необоснованным"...

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 09:41 #

Это ясно, что сказать тебе нечего, сдулся ты окончательно.  Доживай.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 10:06 #

Старики чувствительны к знакам внимания. Но, это ВАШИ проблемы, не мои.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 10:17 #

Ты считаешь себя молодым? С твоим мировозрением, ты уже дряхлый-дряхлый индивид, практически прах.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 10:23 #

Не с кем поговорить? Пиши по делу. Мне срач без смысла не интересен. 

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 11:18 #

Так не разводи его.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 11:49 #

Врешь, старый. Я просто так пальцем не пошевелю... А ты накропал 27 (!!!)

сообщений безо всякого смысла, только чтобы потешить свою старую жирную тушку.


С какой целью та написал:

Твои картинки ЛОЖЬ.  Лучше покажи, как твой Порошенко стал на колени, повернувшись к народу домой.

Я за тебе отвечу. Ты просто старый толстый тролль.

image

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2019, 12:04 #

Другого ответа от идиота не стоило и ожидать.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2019, 15:15 #

К 149-летию со дня рождения В.И Ленина.


 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 10:39 #

Для страдающих Альцгеймером повторяю: у меня нет кумиров.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 11:29 #

Па-а-азвольте! O:-)А Навальный? А Ходорковский? А Быков фконце концов? =-O

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 11:56 #

Это боги 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 15:36 #

Возьми словарь и почитай значение слова "кумир".

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 15:52 #

Что и как мне читать, я без тебя разберусь.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2019, 15:57 #

image

Только и годятся чтоб мозги трахать.

 
+1
2
-1
 
26 апреля 2019, 14:27 #

Как можно "почитать" значение слова? Разве это объект для почитания? Отжигают филологи!

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2019, 18:10 #

Зильбертруда (быкова) напрасно из комы вывели - первое, что он сделал, придя в себя, гадости написал в адрес России.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии