Российская писательница назвала Сталина виновником блокады Ленинграда

добавить в избранное
Российская писательница назвала Сталина виновником блокады Ленинграда
7 мая 2019, 16:30, Swan120

 Российская писательница, лауреат премии "Русский Букер" Елена Чижова в преддверии Дня Победы разместила статью в одной из ведущих швейцарских газет Neue Zurcher Zeitung, в которой утверждает, что Сталин способствовал планам Гитлера уничтожить Ленинград во время блокады в годы Великой Отечественной войны.


 

"Это малоизвестно: ненависть Сталина к городу поспособствовала планам Гитлера по его уничтожению. Два монстра-диктатора сыграли эту трагическую фугу в четыре руки", — пишет автор статьи.

 

По мнению Чижовой, роль Гитлера здесь "очевидна": во избежание больших потерь при штурме города он принял "научно обоснованное" (высказывание о блокаде эксперта вермахта по продовольствию Вильгельма Цигельмайера. — Прим. ред.) решение — "заморить голодом население Ленинграда, всех, включая стариков и детей". Сталин же, как считает автор статьи, ненавидел Ленинград из-за "самосознания" его жителей, "их способности к независимому мышлению", которые "необходимо было вырвать с корнем для укрепления богоподобной власти" советского лидера. По словам писательницы, "иначе нельзя объяснить" то, что во время блокады поезда с военной продукцией ленинградских заводов шли на Большую землю, "тогда как Сталин и его пособники даже не организовали минимальное, не говоря уже о регулярном, снабжение города продуктами питания". "Когда эти поезда возвращались с Большой земли, они были загружены сырьем, строительными компонентами и инструментами — по оценкам историков, было задействовано не менее ста грузовых поездов. Я не историк, но я думаю, что даже небольшая часть этих составов могла бы спасти десятки, если бы не сотни тысяч человеческих жизней", — заявила Чижова. Блокада Ленинграда, начавшаяся 8 сентября 1941 года, длилась почти 900 дней. Единственный путь — Дорога жизни, по которой доставлялось в город продовольствие, был проложен по льду Ладожского озера. Блокада была прорвана 18 января 1943 года, после чего удалось наладить железнодорожное сообщение, но ее полного снятия ленинградцам пришлось ждать еще целый год — до 27 января 1944-го. За годы блокады погибли, по разным данным, от 400 тысяч до 1,5 миллиона человек. На Нюрнбергском процессе фигурировало число 632 тысячи человек. Только три процента из них погибли от бомбежек и артобстрелов, остальные умерли от голода. Елена Чижова — российская писательница, переводчик, кандидат экономических наук. В 2009 году она стала лауреатом премии "Русский Букер" (аналог Букеровской премии в России) за роман "Время женщин". Источник.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1035 Комментариев 217
Комментарии (217)
7 мая 2019, 16:45 #

Почему Сталин не эвакуировал город оставалось "загадкой" до нынешних времен, зная, что Гитлер под городом стянул совсем небольшие силы, перенаправив все резервы в центр.


Однако для меня это было нисколько не загадка. Иметь в тылу врага несколько миллионов человек, когда ведется наступление на столицу позволяло надеяться на отвлечение резервов. Однако этого НЕ случилось. Более того, наступление под Москвой в конечном итоге захлебнулось из-за яростного сопротивления немцев. Момент спасения людей был упущен второй раз. Видеть в этом злой умысел..е знаю, я не могу, но неграмотность командования на раннем этапе войны - да. Да и после, когда уже была организована "дорога жизни", силы окружающие город были недостаточно велики для предотвращения ее прокладки. Уже тогда было понятно, что у Сталина город продолжал быть в "заложниках".

 
+1
-5
-1
 
7 мая 2019, 17:15 #

Икспердов повылазило, как тараканов из-под плинтуса. Дихлофосу на вас, членистоногих, не напасешься.

 
+1
7
-1
 
13 мая 2019, 21:10 #

Сталин произносит тост на дне рождения Черчилля:

"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 21:16 #

Ответную речь Черчиля тоже процитируй, уверен на 200% Черчиль тоже не сказа "Сталин кровавый тиран".

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 21:27 #

Сван, мне кажется здесь другие проценты важны. 69% поставок по ленд-лизу получила Британия, их премьер знал что говорил.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 21:29 #

 

Приложение 30 Из объяснительной записки П. А. Судоплатова в Совет Министров СССР

 

 

Приложение 30

Из объяснительной записки П. А. Судоплатова в Совет Министров СССР

7 августа 1953 г.

Совершенно секретно

 

Докладываю о следующем известном мне факте.

Через несколько дней после вероломного нападения фашистской Германии на СССР, примерно числа 25–27 июня 1941 года, я был вызван в служебный кабинет бывшего тогда народного комиссара внутренних дел СССР Берия.

Берия сказал мне, что есть решение Советского правительства, согласно которому необходимо неофициальным путем выяснить, на каких условиях Германия согласится прекратить войну против СССР и приостановит наступление немецко-фашистских войск. Берия объяснил мне, что это решение Советского правительства имеет целью создать условия, позволяющие Советскому правительству сманеврировать и выиграть время для собирания сил. В этой связи Берия приказал мне встретиться с болгарским послом в СССР Стаменовым, который, по сведениям НКВД СССР, имел связи с немцами и был им хорошо известен […]

Берия приказал мне поставить в беседе со Стаменовым четыре вопроса. Вопросы эти Берия перечислял, глядя в свою записную книжку, и они сводились к следующему:

1. Почему Германия, нарушив пакт о ненападении, начала войну против СССР;

2. Что Германию устроило бы, на каких условиях Германия согласна прекратить войну, что нужно для прекращения войны;

3. Устроит ли немцев передача Германии таких советских земель, как Прибалтика, Украина, Бессарабия, Буковина, Карельский перешеек;

4. Если нет, то на какие территории Германия дополнительно претендует.

Берия приказал мне, чтобы разговор со Стаменовым я вел не от имени Советского правительства, а поставил эти вопросы в процессе беседы на тему о создавшейся военной и политической обстановке и выяснил также мнение Стаменова по существу этих четырех вопросов.

Берия сказал, что смысл моего разговора со Стаменовым заключается в том, чтобы Стаменов хорошо запомнил эти четыре вопроса. Берия при этом выразил уверенность, что Стаменов сам доведет эти вопросы до сведения Германии.

Берия проинструктировал меня также и по поводу порядка организации встречи. Встреча должна была по указанию Берия состояться в ресторане «Арагви» в Москве за столиком, заранее подготовленном в общем зале ресторана.

Все эти указания я получил от Берия в его служебном кабинете в здании НКВД СССР.

После этого я ушел к себе готовиться к встрече.

Вечером этого же дня, примерно часов в 19, дежурный секретарь наркома передал мне приказание отправиться на городскую квартиру Берия. Я подъехал к дому, в котором проживал Берия, однако в квартиру допущен не был. Берия, прогуливаясь вместе со мной по тротуару вдоль дома, в котором он жил, заглядывая в свою записную книжку, снова повторил мне четыре вопроса, которые я должен был по его приказанию задать Стаменову.

Берия напомнил мне о своем приказании: задавать эти вопросы не прямо, а в беседе на тему о создавшейся военной и политической обстановке. Второй раз здесь же Берия выразил уверенность в том, что Стаменов как человек, связанный с немцами, сообщит о заданных ему вопросах в Германию.

Берия и днем и на этот раз строжайше предупредил меня, что об этом поручении Советского правительства я нигде, никому и никогда не должен говорить, иначе я и моя семья будут уничтожены.

Берия дал указание проследить по линии дешифровальной службы, в каком виде Стаменов пошлет сообщение по этим вопросам за границу.

Со Стаменовым у меня была договоренность, позволяющая вызвать его на встречу. На другой день, в соответствии с полученными от Берия указаниями, я позвонил в болгарское посольство, попросил к аппарату Стаменова и условился с ним о встрече у зала Чайковского на площади Маяковского.

Встретив Стаменова, я пригласил его в машину и увез в ресторан «Арагви».

В «Арагви», в общем зале, за отдельным столиком, как это было предусмотрено инструкциями Берия, состоялся мой разговор со Стаменовым.

Разговор начался по существу создавшейся к тому времени военной и политической обстановки. Я расспрашивал Стаменова об отношении болгар к вторжению немцев в СССР, о возможной позиции в этой связи Франции, Англии и США и в процессе беседы, когда мы коснулись темы вероломного нарушения немцами пакта о ненападении, заключенного Германией с СССР, я поставил перед Стаменовым указанные выше четыре вопроса.

Все, что я говорил, Стаменов слушал внимательно, но своего мнения по поводу этих четырех вопросов не высказывал.

Стаменов старался держать себя как человек, убежденный в поражении Германии в этой войне. Быстрому продвижению немцев в первые дни войны он большого значения не придавал. Основные его высказывания сводились к тому, что силы СССР, безусловно, превосходят силы Германии и, что если даже немцы займут первое время значительные территории СССР и, может быть, даже дойдут до Волги, Германия все равно в дальнейшем потерпит поражение и будет разбита.

После встречи со Стаменовым я немедленно, в тот же вечер, доложил о ее результатах бывшему тогда наркому Берия в его служебном кабинете в здании НКВД СССР. Во время моего доклада Берия сделал какие-то записи в своей записной книжке, затем вызвал при мне машину и, сказав дежурному, что едет в ЦК, уехал (это было 28–29 июля, возможно 29–30 июля состоялся полет в Сочи. – А. О.).

Больше я со Стаменовым на темы, затронутые в четырех вопросах, не беседовал и вообще с ним больше не встречался. Некоторое время продолжалось наблюдение за шифрованной перепиской Стаменова. Результатов это не дало. Однако это не исключает, что Стаменов мог сообщить об этой беседе через дипломатическую почту или дипломатическую связь тех посольств и миссий, страны которых к тому времени еще не участвовали в войне.

Больше никаких указаний, связанных с этим делом или с использованием Стаменова, я не получал.

Встречался ли лично Берия со Стаменовым, мне неизвестно. Мне организация подобной встречи не поручалась…

Выполняя в июне 1941 года приказание бывшего тогда наркома Берия в отношении разговора со Стаменовым, я был твердо убежден и исходил из того, что выполняю тем самым указание партии и правительства.

Сейчас, после беседы, проведенной со мной в Президиуме ЦК КПСС, и полученных разъяснений, что никакого решения Советского правительства, о котором говорил Берия, нет и не было, для меня совершенно ясно, что Берия обманул меня, видимо, хорошо зная, что я без прямых указаний правительства подобных разговоров ни с кем вести не буду. Да и мыслей подобного рода у меня возникнуть не могло.

Ныне в свете фактов изменнической и предательской деятельности, вскрытых ЦК КПСС, совершенно очевидно, что Берия, тщательно маскируясь, еще тогда, в 1941 году, в самое тяжелое время для страны, стал на путь измены и пытался за спиной Советского правительства вступить в сговор с немецко-фашистскими захватчиками, стал на путь помощи врагу в расчленении СССР и порабощении советского народа немецко-фашистской Германией.

 

П. Судоплатов

(АП РФ. Ф. З. Оп. 24. Д. 465. Лл. 204–208. Машинопись, автограф. По сообщению Службы внешней разведки России, документы, которые могли бы прямо или косвенно подтвердить факт встречи П. А. Судоплатова с послом Болгарии в СССР И. Стаменовым летом 1941 года, не обнаружены.)

[1, док. № 651]

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 21:48 #

"ЗА ЗДОРОВЬЕ ФЮРЕРА!"
23 августа 1939 г. во время встречи с И. Риббентропом в Кремле Сталин произнёс тост: "Я знаю, как немецкий народ любит своего фюрера. Я хотел бы поэтому выпить за его здоровье". Второй тост Сталин произнёс за Гиммлера, "человека, который обеспечивает безопасность германского государства". Представляя гостю Л. Берию, Сталин шутливо сказал: "Это наш Гиммлер". Риббентроп немного позднее делился впечатлениями со своим итальянским коллегой: "Я чувствовал себя в Кремле, как среди старых партийных товарищей".



 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 21:51 #

ДАту ты сам написал, что уж тут говорить.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 09:08 #

Мегавольт, это политика, а она намного тоньше струи писающего комара и вонючее этилмеркаптана.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 17:06 #

Вручение этой премии финансирует и курирует моня ходорковский. Должна же чижова отрабатывать сребреники. Кстати, она жена г-на возгрева, который чему-то учит студентов в Питерском госунивере (страшно представить, чему), а по совместительству представляет в питере меджлис крымских татар. Вот такое семейство. А рукопожатные верещат о тирании в России! Была бы тирания, такой распоясавшейся мерзости не было бы.

 
+1
22
-1
 
8 мая 2019, 13:06 #

А ну да, крымских татар тоже незаслуженно депортировали. 

 
+1
0
-1
 
7 мая 2019, 19:31 #

Какая же мерзость......

 
+1
7
-1
 
8 мая 2019, 12:29 #

Есть что возразить, кроме традиционного для совковых дедов срача?

Судя по всему - нет.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 17:18 #

Есть что возразить, 

бАндеровская сучка в своем репертуаре.

 
+1
3
-1
 
8 мая 2019, 17:24 #

Какой говнистый дед, минусует, но не пишет почему. А потому, что сказать нечего, ибо просто глуп, беден и стар. Ключевое слово - стар. Я бы сказал суперСТАР. :-D


 
+1
-5
-1
 
8 мая 2019, 17:36 #

минусует, но не пишет почему. 

Он тебе расскажет


 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 17:38 #

Во, даже разучился говорить... :-D

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 17:39 #

Это я тебе специально, ибо знаю, что у тебя ума не хватает видео просмотреть.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 17:44 #

Знает, но старательно делает не так. У меня плохие новости для тебя. Дедуля. 8-)

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 17:50 #

Знает, но старательно делает не так.

Твои проблемы, это твои проблемы.

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 22:28 #

На лицо в твоей речи нарушение причинно-следственных связей. Давно у доктора обследовался? Не тяни, рефлексируюший дедуля. )

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 20:42 #

 
+1
8
-1
 
8 мая 2019, 22:13 #

Пф-ф-ф! Ишшо бы я задумывался, почему ЕленаС мне минуса ставит... 

 
+1
5
-1
 
8 мая 2019, 22:25 #

Не аргумент. Апофеоз тупости был мною зафиксирован на одном сайте. Там на мой комментарий из разряда «капитан очевидность» «доброжелатели» в полном составе (на каждом сайте имеются такие, за 85 рубликов) поставили дизлайки. А здесь деды бесплатно стараются. Ну, не тупость? Бесплатно жопу рвать? Она уже не зарастет... ))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 22:34 #

 Бесплатно жопу рвать? Она уже не зарастет... ))


Вот тут ты и спалился... 

 
+1
8
-1
 
8 мая 2019, 23:27 #

Че? Я же говорил, что работаю урологом- проктологом, по совмещении лечу нестояки. Тут они у почти всех. Обращайся. Пока еще не заросло... )))

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 23:45 #

Я же говорил, что работаю урологом- проктологом, по совмещении лечу нестояки.   

Пока практикуешь на себе, но можешь привлечь мегавольта, у него с тобой одинаковые болезни.

 
+1
10
-1
 
9 мая 2019, 15:36 #

что работаю урологом- проктологом


Вот откуда в тебе, столько дерьма...

 
+1
10
-1
 
9 мая 2019, 16:21 #

Вот ни разу не сомневался, что такие как ты, заходят сюда опорожниться. Весь смысл вашего скучнейшего серого существования... Проснуться и на сайт, гадить. Такая, вот, убогая жизнь...

 
+1
0
-1
 
9 мая 2019, 17:58 #

Проснуться и на сайт, гадить.


Вот она, вся твоя суть...

 
+1
13
-1
 
11 мая 2019, 08:40 #

Незачет. "9 мая 16:21". 

 
+1
0
-1
 
9 мая 2019, 19:44 #

работаю урологом- проктологом

 

image

 
+1
14
-1
 
11 мая 2019, 08:41 #

Тупое быдло.... 8-)

 
+1
-10
-1
 
8 мая 2019, 22:35 #

Апофеоз тупости был мною зафиксирован на одном сайте.  

Что это был ты, нет никаких сомнений. 

Ну, не тупость? Бесплатно жопу рвать?  

Что уже и бомжи, которым ты платишь за это, отказываются. 

 
+1
3
-1
 
8 мая 2019, 23:25 #

Это все, что вы хотели знать о пидодедушке «Страннике»....

Бомжи, туалеты, «романтика»... )))
 
+1
0
-1
 
9 мая 2019, 19:25 #

Там на мой комментарий из разряда "капитан очевидность" "доброжелатели" в полном составе (на каждом сайте имеются такие, за 85 рубликов) поставили дизлайки.

Да вот же о таких, как ты и некоторые твои однокорытники, замечательно сказано!

 

                                                             

 
+1
16
-1
 
11 мая 2019, 08:41 #

Тупое быдло.... 8-)

 
+1
-5
-1
 
11 мая 2019, 08:50 #

Самокритично, маладэс!

 
+1
10
-1
 
9 мая 2019, 13:09 #

Есть что возразить...

Есть. Устами, как говорится, участника событий тех лет.

colonnelcassad.livejournal.com/4976537.html

 

 

Смотри, слушай, образовывайся.

 

 
+1
5
-1
 
11 мая 2019, 08:43 #

Я так понял, что тебе - нечем. Ты двух слов связать не можешь. Дедуля....

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 08:53 #

Неси чушь и дальше, недоучка. Твоё мнение совершенно не авторитетно, поэтому оставайся при нём в позорном одиночестве.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 09:10 #

Фрустируешь, дедуля? 8-)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 09:29 #

В зеркало посмотрись, а потом пытайся умничать. Тебе это явно не к фейсу.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 09:44 #

Фрустируй дальше...

image

 
+1
0
-1
 
11 мая 2019, 09:47 #

Сколько раз ты на фото этой бабы с утреца "сфрустировал"?

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 18:16 #

Значит, говорите жена фициального представителя Меджлиса крымскотатарского народа ... 

 
+1
3
-1
 
8 мая 2019, 19:46 #

"...унылая попытка отчаявшейся от бесславной безвестности бездарной графоманки сделать себе имя на эпатажном заявлении, сделанном третьесортному местечковому изданию, не заслуживает даже внимания психиатров. Потому что понятна и не интересна."

https://cont.ws/@alexandr-rogers/1319633

 
+1
0
-1
 
8 мая 2019, 21:47 #

Ну, по табло же очевидно, что больной человек.

 
+1
5
-1
 
8 мая 2019, 23:14 #

Истинные пацифисты напоминают мне антипрививочников…

Но вначале маленькое отступление. Перед днем Победы — всегда начинается. Уже полыхает. Кто-то публикует фотографию ребёнка в гимнастёрке и пилотке, после чего начинает кричать о пропаганде войны и жестокости…

Конечно, есть такие истинные пацифисты — они не возьмут в руки оружия, осудят любого, кто возьмёт. Они приходят в ужас от детей играющих в войнушку и уж тем более от ребенка, на день Победы надевшего гимнастёрку и «солдатский ремень».

Они как те люди, которые считают прививки вредными (конечно, некоторый вред возможен) и потому не прививают своих детей. Ведь если все вокруг привиты, то ничего, никакой эпидемии не случится? И да, не случается, пока таких антипрививочников не становится слишком много…

А истинные пацифисты — они просто считают, что «если вдруг война — то пусть идут воевать другие». Ибо война это невообразимо (да), страшно (да) и там вообще убивают (тоже правда).

Некоторое количество истинных пацифистов общество выдерживает. А вот если их становится много — начинается эпидемия. И общество гибнет.

А в большинстве своём, конечно, пацифисты у нас ряженые и доморощенные, квасные в какой-то мере. Их возмущает празднование Нашей Победы. И наши дети играющие в военных. Таких определить очень просто — показываешь фото какого-нибудь парада в США и спрашиваешь: «А это тоже безобразие?» Если говорит «да» — то в группу истинных пацифистов и относиться с состраданием. А если говорит «Ну там совсем другое дело» — то это квасной пацифист. Его пацифизм направлен исключительно в сторону России. Он считает, что «пили бы баварское», а его пацифизм непременно оценили бы «культурные нации» и назначили старшим по бараку. И тут, увы, ничего не исправить.


Ну и второй пост от 2017 года,но актуален и сейчас.

Для особо умных — да, с праздником. Если у вас «день памяти, скорби или примирения», то это значит, что наши деды победили ваших. У нас день памяти — 22 июня, когда предыдущая версия единой Европы решила установить безвизовые отношения с СССР. Вот в тот день мы грустим и примиряемся. А сегодня — мы празднуем, пусть и «со слезами на глазах».

И этот день никак не изменится от того, насколько невообразимым тираном был Сталин, и насколько либеральным популистом Горбачёв, от количества украденного каждым конкретным чиновником и места жительства детей каждого конкретного депутата. От наших пропагандистов, кинематографистов, филателистов. От проблем угнетенных геев в Чечне и крепких сталинских пятиэтажек в Измайлово. От того, кто самый умный блоггер в ФБ и кто самый великий писатель в России. От курса доллара и проблемах с производством отечественной микроэлектроники. Это наша история и наша гордость. И мы будем праздновать этот день и в следующем году, и в 2027. И всем заклятым друзьям будет лучше, если в России будут и через сто лет праздновать 9 мая, а не какой-то другой день (вот тут мне невообразимо не хватает курсива). И через два с половиной тысячелетия, как принято у себя уважающих народов, мы тоже будем этот день праздновать. Потому что 76 лет назад нас, всех нас, пришли уничтожать — как народ и как государство. А 72 года назад мы объяснили, что так поступать не следует.

Так что — с Днем Победы!


                                           Сергей Лукьяненко.

 
+1
23
-1
 
11 мая 2019, 10:17 #

 

 

Пацифизм - как зло. Не удивлен, что в России так много убивают людей, а градус ненависти в обществе выходит за все допустимые нормы приличия:    

1)     Пытки в полицейских участках, тюрьмах и в ФСБ.

2)     Убийства и политические убийства (и это в стране, где запрещены короткостволы и автоматы, убийств больше чем США, в котором более чем в 2 раза больше населения).

3)     Ксенофобия – как результат в мире россиян практически нигде не любят, включая популярные Турцию и Египет.

4)     Нищета и бедность 80% населения страны.

5)     Низкая продолжительность жизни, старческие болезни в 59 лет (как в нищих африканских странах).

6)     Депутаты убийцы и уголовники.

7)     Алкоголизм, наркомания и СПИД приобрели форму эпидемии (по скорости распространения на уровне самых нищих стран мира).

8)     Высокий уровень самоубийств.

9)     Плохая доступность медицинского обслуживания, из-за чего рак часто диагностируют на 4-й стадии. А от алкоголизма смертность записывают в «сердечные заболевания».

10)  Агрессивность на дорогах. И как следствие одно из самых высоких мест по числу погибших на дорогах.  

 

И все это цена культа агрессии на ЗОМБИ-ТВ, в котором доминируют сериалы про бандитов, полицейских  и «шпану» из блочных кварталов  - гопников.           

 
+1
10
-1
 
20 мая 2019, 09:18 #

Вот этим всё сказано о пацифизме. О всех "за" и "против".

 

 
+1
6
-1
 
20 мая 2019, 12:09 #

Идея сценария для «ура-патриотического фильма» «За Родину! За Сталина!»

Убежденный сторонник рабства и подчинения государственным чиновникам, выбегающий на задних лапках в сторону ДПС-ника, готовый на все ради своего вождя,  "жующего" жвачку из сортирного Раша-ТиВи попадает в 22 июня  1941 года. Граница СССР. Наш «герой ура-патриот-идиот» вместе со всем своим семейством, держа в руках иконы, красные флаги, размахивая кадилом, партбилетом и портретами вождя с нестройными криками «Ура! За Сталина» подрывают себя на мине перед движущиеся колонной немецкой бронетехники. Взрыв, летят ошметки, тишина и только слышен лязг гусениц танков, на которые медленно налипают остатки семейства «ура-патриот-идиота». Ветер неторопливо кружит остатки красного флага, уносимого вдаль любимой родины. Титры.        

Продолжительность фильма 7 минут... (5 минут кружение клочка кумача в воздухе по аналогии со скопипи.женном (по старой российской традиции) американским фильмом).    

 
+1
10
-1
 
20 мая 2019, 12:13 #

Ух ты! Что потреблял, что так торкнуло?

 
+1
8
-1
 
20 мая 2019, 13:45 #

Мелко и неправдоподобно. Учись у либерастов из свердловского "ебн-центра" - вот где спецы! Фото, якобы, из 1942-го, на котором клятый НКВДэшник расстреливает дезертиров и анализ изображения непредвзятым экспертом.

 

 
+1
16
-1
 
20 мая 2019, 16:55 #

Официально СССР расстрелял 157 тыс. дизертиров. И расстрел был куда более простым способом: пулеметом и на местах добивали прикладом.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 18:50 #

Ну а по поводу этого лжефото почему промолчал? Кстати, сколько немцы шлёпнули дезертиров? Уверен, что даже статистики такой нет у проигравшего войну государства. В последние месяцы они их вешали в назидание другим. Стреляли дезертиров-детей из гитлерюгенда. Вот, кстати, "тиран, упырь и т. д." даже в самые тяжёлые дни октября-ноября 1941-го года не приказывал детей и стариков под ружъё ставить. Добровольцев было много. И стариков, и детей. О пионерах-героях, надеюсь, слышал.

 
+1
6
-1
 
20 мая 2019, 18:55 #

9 тысяч расстреляли немцы. Официально. А немцы умеют считать не областями и тысячами километров со всеми деревнями, как у нас. Одной больше, одной меньше...
Фото - я не знаю откуда оно. Изображение не соответствует подписям никак. Особенно в свете описания трусов... хотя я забыл, на фото расстрел заграничных людей. Наши трусы как правило не носили.. кальсоны.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:01 #

Откуда там статистика немецкая может быть за март-май 1945-го в том хаосе, что был? А это как раз время массового дезертирства и расправ за него.

 
+1
1
-1
 
20 мая 2019, 19:25 #

На расстрел нужен приказ. Нет приказа - нет расстрела. Все приказы хранятся в госархивах, приказы по расстрелам рассекречены.

Ты своим массовым дезертирством палишь конторку. Зная, что подступы к Берлину охраняло ополчение - старики и дети, как они смогли убить 600 тыс. закаленных в боях красноармейцев, потеряв в 5 раз меньше, не обладая преимуществом ни в каком вооружении? Да еще и разбежавшись с поля боя... ты, дед, осторожнее с домыслами. ))
 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:43 #

Там не только фольксштурм был, но большиинство - отборные эсэсовские части, поэтому не надо наезжать с домыслами. Не переводи с темы дезертирства на совершенно другое - нехорошо.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 07:43 #

Ты обосрался со своими домыслами. Просто у тебя нет никаких подтверждений своих выдумок... впрочем, это было всегда. Жертва пропаганды.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 21:41 #

Даже совки документировали свои преступления. 

Не документировали япошки, убивали всех, бе-з разбора.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 09:29 #

Документировали, но какое документирование в пылу последних берлинских боёв, когда массовых дезертиров расстреливали на месте?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 15:47 #

Немецкие мобильные полевые суды.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 18:56 #

...пулеметом и на местах добивали прикладом.

Про добивание прикладом я где-то уже слышал... Вспомнил! Это ж Ленин (тоже упырь и тиран) зайцев на охоте прикладом набивал столько, что унести не мог и в лесу их бросал, но бить прикладом продолжал при случае. Это в годы яковлевых-коротичей хер один из писак слюнявых высосал откуда-то эту хрень. А вот кто набивал зверья немеряно, так это николашка кровавый, но табу писать про него, потому как причислен.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:01 #

Откопанные трупы расстрелянных содержат ударные повреждения черепа. В том числе и расстрелянных в Катыни поляков. Так что - незачет.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:05 #

Со временем много интересного всплывёт по Катыни. Это "признание" на совести беспалого пьяницы. Готов был все расстрелы лет за сто признать.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:11 #

Самое мерзкое в детях - нашкодить и свалить на другого. Нация россиян - 100% инфантилы. Поэтому так плохо живет страна, не смотря на всю нефть, золото и бриллианты.

Я понимаю, что тебе не стыдно, что Сталин обьявил нацистскую Германию союзником. Постыдился бы раздела Польши. И да, если не расстреляли 30 тыс. офицеров, то куда они делись? По-твоему, по-детски?

Вина Ельцина в том, что он открыл архивы одной из самых кровавых и мерзких организаций мира. А в чем вина твоего горяче любимого Путина? В том что он принимал поляков на месте их же расстрела? Поговорим об этом? Или очко заиграло от слова «Путин»?
 
+1
-5
-1
 
20 мая 2019, 19:39 #

Сталин молодец, что сумел обыграть всю Европу, жаждавшую разделить как раз с Германией наш СССР, для чего практически все более-менее заметные "игроки" раньше Советского Союза заключили договора соответствующие с гитлером. Поэтому не надо гадить по методичке на свою Родину! Да, Путин принимал поляков, но как-то они перепились раньше времени и не долетели. Бог метит шельму.  А беня сука и нам ещё не раз деяния этой суки отрыгнутся. И не он один. О горбатом столько нового ежедневно...


image


Каждый достоин того, что заслужил.


image

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:49 #

Ложь! Ни с одной из стран, на которую напала Германия не заключала пакт о ненападении.
Твоя ненависть к Ельцину вполне оправдана. Ты всю жизнь верил, что страна существует для таких как ты. Но ты ошибался. Отсюда и твоя ненависть. Ты никто и звать никак. Потому ты злишься. Ничего, дотянешь до крышки, а там все уже будет пох. Слава яйцам, мое поколение это знало задолго до снятия красной тряпки с флагштока Кремля.

 
+1
-3
-1
 
20 мая 2019, 19:53 #

мое поколение  

Дебилы.(относится исключительно к тебе и тебе подобным)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2019, 19:55 #

Старое унылое хамло...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 19:59 #

унылое хамло... 

Приятно слышать такое от многовысшекраснодипломного веселого дебила. :-P

 
+1
8
-1
 
20 мая 2019, 20:03 #

Ты, подлец, оскорбил флаг страны, благодаря которой сейчас живёшь.

Ложь! Ни с одной из стран, на которую напала Германия не заключала пакт о ненападении.

Ты полный идиот. СССР последним, я уже задолбался об этом тут писать, заключил пакт с Германией о ненападении, когда не удалось создать коалицию с другими странами. У них уже были соответствующие пакты подписаны с гитлером. Кстати, Германия, насрав на пакт, на СССР напала, что ты тут чушь несёшь?! Также и на Чехословакию, и на Польшу, и т. д. по списку. Ты больной?

 

 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 20:10 #

1) Я не живу в стране, где флаг красная тряпка. Ложь!
2) Ложь! Когда Германия начала войну, то ей обьявили войну.
3) Ложь! Приведи документ, где Германия заключает договор со своими противниками о ненападении кроме СССР.
4) Что говорит о тупости Сталина, поверившему Гитлеру и не переведя страну на военное положение с момента заключения пакта. Из за чего Германия смогла протащить свои миллионы солдат к границе СССР. Полная тупость или вредительство,

 
+1
5
-1
 
20 мая 2019, 20:21 #

Красная тряпка существует для таких упёртых бычков, как ты. Получи заслуженную награду, тупарь, вершки везде хватающий без разбора.


image

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 07:18 #

Ага. Обьяснить почему при всех шпионах Сталин обосрался, не замечал у границ огромную армию врага и убил кучу народу вначале войны ты не можешь. Почему не была объявлена боеготовность и большая часть вооружения было потеряно, а 1,5 миллиона солдат попало в плен. Я так и думал. Ну, молитесь на этого никчемного упыря. Кстати, из всех советских бонз реальным военным стратегом был только Троцкий, Джугашвили в те времена отсиживался в тылу, пока Троцкий и его армия захватывал страну, а затем придумал план быстрой индустриализации, которую присвоил Сталин себе, параллельно убив 9 миллионов населения. Этот грузин был никчемным, трусливым и мстительным ублюдком, не представлявшим из себя ровным счетом ничего. Пустое место с апломбом, как и ты.

 
+1
10
-1
 
21 мая 2019, 07:53 #

Что тебе сказать? Пустозвон никчемный и бездельник ты, действительно, лжёшь на каждом шагу, оскорбляя всех и вся. Надоел ты хуже горькой редьки, поэтому самый оптимальный выход - не замечать тебя. Когда дерьмо не трогаешь - оно не воняет. Причём, ещё не ясно, откуда ты "воняешь". Не оттуда ли... 8-)

 

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 08:54 #

действительно, лжёшь на каждом шагу,

ФАКТЫ давай! Нет фактов - значит ты лжесвидетельствуешь против меня.

Старое желчное хамло...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 08:58 #

Геть, чмо лживое, к хозяевам!

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 09:00 #

Хамло...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:54 #

ФАКТЫ давай! Нет фактов - значит ты лжесвидетельствуешь   

Где твои факты? ЛЖЕЦ. Одна вода и #####больство.

 
+1
3
-1
 
21 мая 2019, 15:02 #

Кстати, из всех советских бонз реальным военным стратегом был только Троцкий, Джугашвили в те времена отсиживался в тылу, пока Троцкий и его армия захватывал страну, а затем придумал план быстрой индустриализации, которую присвоил Сталин себе

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 15:55 #

Сам придумал?

 
+1
3
-1
 
21 мая 2019, 15:58 #

Докажи обратное.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 18:32 #

Ты ...ню выдумываешь и предлагаешь, что-то доказывать. Как там говорят, что мол ты лук ел или так о.уел. ЛЖЕЦ, другого слова нет.

 
+1
3
-1
 
22 мая 2019, 07:26 #

Ясно. Рвутся скрепы и шаблоны как страшный сон. С возвращением реальный мир, делуля.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:18 #

Сынок, ты рамсы не попутал. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:24 #

Я снизошел до твоего плинтуса... радуйся.


 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:30 #

Ты никогда и не был выше. 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:35 #

Скажи, ты когда нибудь говоришь что-то умное? Или всегда только глупости? 8-)

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 21:19 #

...реальным военным стратегом был только Троцкий.

воршип, так ты ещё и троцкист?

 

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 07:30 #

Ошибаешься. Я терпеть не могу коммуняк...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 10:03 #

И кстати, ты в курсе, как совок, что значит "троцкист"? Какова главная идея Троцкого-Ленина была?

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:19 #

Кстати, возьми 43 том ПСС и почитай.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:26 #

ЦК РКП, обсудив телеграмму Сванидзе к Сталину от 8/V за № 2031, признает, что грузинские товарищи делают серьезнейшую политическую ошибку, не пресекая железной рукой реквизиций, конфискаций, хищений и вышибания из квартир иностранцев.

ЦК постановляет:

1) поручить Грузревкому немедленно издать постановление о строжайшем запрещении всяких подобных поступков под страхом ареста и суда. Копию постановления прислать в ЦК

2) Грузревком немедленно должен назначить следствие, во-первых, о вскрытии склада германокавказского банка и увозе бумаг. Арестовать виновных. Вернуть бумаги.

Во-вторых. Тоже о товарах италокавказского банка. Третье. Тоже о вагоне мануфактуры, забранном в Кутаиси.

3) Грузревком по соглашению с командованием Кавказского фронта немедля назначает двойку самых энергичных, боевых и твердых коммунистов, одного от Кавкфронта, одного от Грузревкома, и этой двойке поручается надзор за прекращением реквизиций, хищений, конфискаций и выселений иностранцев.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:33 #

Грузия это Грузия, а Россия причем.
 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:45 #

признает, что грузинские товарищи делают серьезнейшую политическую ошибку, не пресекая железной рукой реквизиций, конфискаций, хищений

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 21:52 #

Бронштейн создал РККА и коммандовал войсками.

Странно, что постсовки не в курсе.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 21:50 #

почему при всех шпионах Сталин обосрался, не замечал у границ огромную армию врага и убил кучу народу вначале войны ты не можешь. Почему не была объявлена боеготовность и большая часть вооружения было потеряно, а 1,5 миллиона солдат попало в плен.


Серьёзно? Отступление РККА до Москвы, блокада Ленинграда, это такой хитрый план сралина, стратегическоих ход.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 21:46 #

плешивый зачесывает. верный признак унтерменша

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 09:32 #

Это он пятно открыл, оно как пароль для Рейгана.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 20:16 #

 Махать прикладом направо и налево не рекомендуется, только в крайних случаях типа рукомашной, иначе возможен отказ оружия, это относится не только к автоматам, но и к "неубиваемым" трехлинейкам. 

А 30 тысяч расстреляных поляков-офицеров, меня свегда смущала эта цифра, если там столько офицеров, то похоже в армии была вся Польша.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2019, 07:35 #

Не знаешь, помалкивал бы. Численность польской армии в момент вторжения - 1 млн. (39 дивизий и 16 бригад).

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 08:00 #

Вонючка, по-твоему все пшечные офицера оказались в Катыни? Ну ты и брехло! Собачка геббельсовская. Шшанок, точнее.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 08:59 #

Не все, а практически половина. Те, кто был на восточном фронте.

Желчное хамло.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 09:59 #

Добить можно и штыком, и ножом и металлическим прутом, неисправным оружием наконец. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 11:57 #

Товарищи рядовые, получите в оружейке неисправное оружие, после расстрела добьете прикладами. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 12:36 #

Уверен, что  на поле боя не трудно найти первое попавшееся оружие для таких целей...

Уверен, что после расстрела пулеметом нужно много добивать, в крайнем случае часто закапывали еще живых.

Уверен, что добивать прикладом не так смертельно для оружия, как ты об этом говоришь.  

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 13:16 #

Уверен, что слишком уверен. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:01 #

Приведи доказательства обратного. Нет - и суда нет.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 09:29 #

Не знаю, по мне - так сразу по общему впечатлению это фото не из нашей истории, почему-то вызывает ассоциацию с чем-то азиатским. Головной убор где-то совсем наверху, у нас так никто не носил, может быть он и "обрезан" на снимке, что по нему можно догадаться, кто это в действительности. Галифе однозначно х/б, но к ней не х/б гимнастёрка, а получается - п/ш китель. Но при этом китель собран под ремнём (без портупеи!), как гимнастёрка.  Где это такого особиста видели? Кстати, никого не настораживает длина кителя, как бы гимнастёрки? Ну не носили так. Тем более особисты. Может быть, это вообще фотошоп? Насчёт погон эти фальсификаторы скажут, что одной цифрой в дате события просто ошиблись. Только уже с апреля 1943 года нет особых отделов в войсках - вместо них уже "Смерш".

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 11:13 #

Так сбрехать у них в крови. Вчерашний скандал  (сегодня во всех СМИ) с фото из польского гетто, на котором запечатлена погрузка евреев для отправки в лагерь смерти, слышали? Это фото выдано за фото погрузки крымских татар в 1944-м во время депортации. И как с гусей вода, делают вид, что всё нормально. Небензя в ООН по поводу запрета руского языка на (в) выступает, а они своё лопочут, бесполезно что-либо этим уродам доказывать. Такой же урод проник на кавиком, хоть кол ему на макушке теши.

Вот фото, не смутило майдаунов, что на одежде "татар" шестиконечные звёзды нашиты.


image

 
+1
6
-1
 
21 мая 2019, 11:24 #

Хочешь сказать, что татар никто не вывозил?

https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/68240

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 12:04 #

А что с ними было еще делать, чуть ли не каждый второй у немцев служил.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2019, 12:44 #

Ты говоришь как настоящий националист и фашист.

 

Обрати внимание на факт того, что российские города крайне грязные и неухоженные. И лезть с захватами территории, чтобы все эти территории превратить в помойки как минимум отвратительно. Может, стоит навести порядок в своей стране, а не заниматься судьбой народов захваченных территорий? Тем более они сами об этом НЕ просили.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 13:13 #

Чисто не там где убирают, а там где не мусорят. 

Пойдем захватим территории и намусорим? Мусорят всегда местные.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:48 #

Ничего подобного, те, кому что-то принадлежит - никогда у себя не намусорят. И местных в Осколе 8%. И мусорят в городах как правило туристы и асоциальные элементы. Им точно ничего НЕ принадлежит.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 13:14 #

Если бы был националистом и фашимтом, то их бы просто расстреляли, без возни с переселением. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 21:58 #

 Кукаретик, лично бы расстреливал?

Чудо, ты понимаешь, что мало у кого выдержат нервы?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 22:27 #

Просто бы вернулись фронтовики, и началась бы кровная месть, так что татар переселением спасли.


Чудо, ты понимаешь, что мало у кого выдержат нервы?

Значит 30 тыщ польских офицеров расстрелять нервы были, а тут бы они закончились? Трепло.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 23:03 #

Сравниваешь убийство мирного населения, в т.ч. стариков, женщин и детей с убийством военных. Да, Бронштейн-Троцкий убил 20 тысяц русских в Крыму. Но это был не родной ему народ. Но ты по этому поводу голову пеплом не посыпаешь.

 

Значит 30 тыщ польских офицеров расстрелять нервы были, а тут бы они закончились? Трепло.

Дегенеративный аргумент. Где фроновики и где ты с влажными нацистскими фантазиями о мести за несвершенное. Постыдился бы говорить за них.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 23:17 #

Либеральное трепло.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 23:21 #

либеральное трепло

Весомые аргументы пошли у постсовка. Маладец. Только я ни в грошь не ставлю твои права.

Не надоело изголяться?

Или ты из Бронштейнов, кто за ценой не постоит?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 13:24 #

А как у тебя города, ухожены?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:04 #

В России нет. Старый Оскол грязный город. Очень пыльный с разбитыми тротуарами и отвратительными блочными домами.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:25 #

Не надо хаять чужой для тебя город. У себя вокруг оглянись.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 14:28 #

Чужой он для тебя. Понятно? Ты мигрант....трудовой мигрант, а я в Осколе родился, как и мои родители, и родители моих родителей..

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:30 #

Брешешь. Докажи.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:53 #

Доказать что? Что ты мигрант или что я родился тут?

Начем с того, что в городе 92% мигрантов. Т.е ты с вероятностью 92% являешься мигрантом.


Что по мне, то без разглашения данных (а у меня местная фамилия), доказать я не смогу, но легко спросить по территории края и города.


 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 16:24 #

Разве ме-е-естная? Козлов? Баранов? Дураков? Сознавайся.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 16:36 #

Вот ты старая кошелка, не можешь без шпилек. 8-)

А тут есть Поповы, Смирновы,  Черниковы, Баклановы, Сорокины, Хорошиловы, Фомины, Юдины, Черных, Белых,  Серых и бла..бла.......и херова туча других фамилий.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 16:41 #

Бакланов? А чем тебе названные мной фамилии не нравятся?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 16:44 #

Нет. В этом перечне моей фамилии нет. Но среди Баклановых у меня имеются дальние родственники.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:00 #

Не дальние, а, наверняка, самые близкие, прямые, потому как баклан ты ещё тот.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:08 #

Атом, этот долбодятел сегодня начал писать мне в личку...

image

Админ, я прошу обратить внимание на этого п... проктолога...

Он не меня оскорбил, он всех старых передовиков оскорбил...

И в заключение...

 

 

 
+1
3
-1
 
21 мая 2019, 17:14 #

Так это ж больное существо, у него всё с проктологическими проблемами связано, крепко подсел на то, на что всех посылает. Скучает там в одиночестве.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 17:40 #

Т.е. тебе и тебе подобным хамам, можно меня оскорблять? Публично... Жаль, что на мое предложение набить вам морду вы все в личке поочередно отказались от «разбора полетов». Трусливые хамы, однако..

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:43 #

Что ж ты опять лжёшь, засранец?! Пошёл, говнюк, вообще с сайта! Чмо враждебное, ничего из себя не представляющее. Прореха хренова. Ублюдок, геть к своим! ИпанькО.

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 17:46 #

Вот она, твоя невоспитанная натура явилась сайту и миру. Переигрываешь.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:47 #

Ты ещё не исчез, ИпанькО?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:51 #

Сохрани остатки зубов, не скрежещи так остервенело... )))

 
+1
-5
-1
 
21 мая 2019, 17:46 #

Админ!!! Угроза оскорбления действим... Думаю месяц бана охладит эту горячую голову....

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:49 #

Поплачь, легче станет. У тебя есть плечо нежного друга, вы тут друг другу делаете приятное - лайкаете, лайкаете. Голубцы-стервецы... Ахах.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 22:06 #

Где конкретно угроза?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 22:03 #

Снег вывалил личную переписку и жалуется админу. Ну чтож, качественно новый уровень жалоб пошёл у постсовков. 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:33 #

А не хамить ты не можешь? Ясно...

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:35 #

Господи, чья бы мычала?!

 
+1
5
-1
 
21 мая 2019, 17:52 #

Да что ты, и как же я хамлю?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 17:57 #

Да у тебя, голубок, раздвоение личности. Шизофрения бьёт ключом. Обозри свои комментарии, посыпь голову голубиным помётом и вали отсюда.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2019, 10:01 #

Хамишь как босяк из Мухосранска.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:40 #

а я в Осколе родился, как и мои родители, и родители моих родителей..


где то я уже это слышал... а! Стражи Оскола! (тьфу Галактики)

image

 
+1
3
-1
 
21 мая 2019, 22:07 #

пенсионер любит смотреть марвеловскую трешатину.

 
+1
1
-1
 
21 мая 2019, 13:38 #

По договорённости НАТО с украинским правительством в Кировограде будут захоранивать вот эти отходы.


image

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:08 #

Какое отношение твой текст имеет к вышестоящему комментарию?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:24 #

Догадайся, ущербный.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:54 #

Старый желчный пердун...

 
+1
-10
-1
 
21 мая 2019, 13:22 #

Их было призвано 20 тысяч и 20 тысяч дезертировало.

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 13:21 #

Хочешь сказать...

Где я хочу это сказать? Ты опять передёргиваешь, зачем? По привычке? Ты что-нибудь читал о концлагере под Симферополем? Кажется, назывался "Красное".

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:03 #

Я задал ВОПРОС! ОТВЕЧАТЬ! А не задавать вопросы. Я уже предупреждал тебя 2 раза.

Еврей, что ли? Отвечать вопросом на вопрос?

 
+1
-5
-1
 
21 мая 2019, 14:07 #

Антисемит однако 

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:22 #

Откуда это следует?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 14:22 #

ОТВЕЧАТЬ!

                8-)

Не сидится на вечном поселении?

 
+1
0
-1
 
21 мая 2019, 12:45 #

Знаю, уже, даже не дают себе труд правдоподобность соблюсти. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 16:55 #

И вот это твои аргументы и доказательства? ЛЖЕЦ!!!!

 
+1
3
-1
 
20 мая 2019, 18:36 #

Для особо тупых старых дедов - это был сценарий фильма. Проснись! Ты обосрался! )))

 
+1
-5
-1
 
20 мая 2019, 18:44 #

Хочешь напишу сценарий, как ты обделался. Главное ты найди спонсора, чтобы этот фильм воплотить. Хотя могу снять бесплатно. Ты в главной роли, место действия, улицы города. Только я телевиком снимать буду, чтобы неподумали, что я тебя знаю.)))

 
+1
8
-1
 
20 мая 2019, 19:21 #

Ты просто старый желчный дед. Все, что умеешь - изрыгать отрыжку из проклятий. Глупый, желчный дед. Никому не нужный... )))

 
+1
-10
-1
 
20 мая 2019, 19:49 #

изрыгать отрыжку из проклятий  

ЛЖЕЦ. Ну ка покажи, где я тебя проклинал или еще кого. O:-)

 
+1
3
-1
 
20 мая 2019, 19:57 #

Каждый твой бессмысленный комментарий мне. А они все бессмысленные.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 20:00 #

Нет ответа, слив засчитан. ЛЖЕЦ.

 
+1
3
-1
 
13 мая 2019, 09:48 #

Эвакуировали город? Интресно, может госпожа писатель и прочие расскажут, каким образом?


Напомню для неисториков и "диванных генералов", что блокада, как варварский метод ведения войны начали запрещать только в 1949 году. Гуманитарные коридоры для вывода гражданского населения даже сейчас организовывают не всегда и не везде.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2019, 18:25 #

Сралин их-за своей упёртости и скудоумия проморгал нападение в самом начале войны, и поэтому Ленинград попал в осаду. 

Затем полностью игнорируя мнения генералов своей ставки (наяух он их туда назначил тогда?) начал собственноручно хеувертить войсками, руководствуясь опытом войны с белыми, закономерно прое*ал всё что только можно, потеряв огромное количество войск в котлах. Из-за этого Сралин был послан Жуковым найух. Обещал через другого генерала Жукова расстрелять.

Немцы оказались под москвой, сралин жидко обосрался под себя и вернул Жукова.

Очевидно же.

Сралин мудак, все кто думает иначе - идиоты.

Это вкратце.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2019, 18:56 #

Тебе заслуженная награда. Можешь носить.

 

 
+1
21
-1
 
15 мая 2019, 11:05 #
... их-за своей упёртости и скудоумия проморгал нападение в самом начале войны, и поэтому Ленинград попал в осаду


если бы не было Пакта о ненападении, по которому войская вошли в Прибалтику - никакой блокады бы не было вовсе. Если бы не было блокады Лениграда, Москва бы устояла?

 
+1
8
-1
 
15 мая 2019, 11:14 #

Да и Пакт СССР заключил последним, когда ни одна страна не захотела создать с Советским Союзом коалицию против гитлеровской Германии. Всем хотелось задружить с Германией. Против СССР, естественно.

 

 

 
+1
10
-1
 
15 мая 2019, 13:06 #

По пакту Гитлера-Пилсудского, Польша отхватила не хилый кусок Чехии, от этом тоже не вспоминают.

 
+1
8
-1
 
15 мая 2019, 11:33 #

никакой блокады бы не было вовсе.

А куда группа армии Север делась бы?


 
+1
0
-1
 
15 мая 2019, 17:39 #

Вы с географией дружите? Если бы наши войска по вышеназванному Пакту не заняли Прибалтику, то вермахт к Лениграду старотовал бы не из Польши, а с территории этой самой Прибалтики, что очень сильно сокращает путь до Ленинграда. И блокады бы не было - город был бы стерт.

И Кольский полуостров бы не устоял, ни какого вам ленд лиза и прочих поставок северным путем. И размахнулся бы этот северный кулак на Москву.

 
+1
8
-1
 
15 мая 2019, 17:49 #

Да о чём и кому вы? Горох об лоб. "Сталин дурак и упырь, пакт молотыйриббентроп войну развязал, заградотряды трупамизавалили и т. д. "

 
+1
5
-1
 
16 мая 2019, 09:46 #

вода камень по капле точит)) я исключительно для развития своего красноречия вступаю в подобные диалоги) тренирует подбирать аргументы и сдерживаться, чтобы не перейти на "фольклор"

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 21:28 #

Эксперты до сих пор не могут понять, почему немцы вообще как нация уцелели после того, что натворили на территории СССР! Согласен, что свою роль сыграл известный приказ Верховного ( "упыря, людоеда и т. д. " ), зачитанный в войсках перед вступлением армии на территорию Германии. Но в приказе ведь не предписывалось спасать не только от голодной, но и просто от смерти детей, стариков, женщин. Такие, наверное, мы все - "неевропейцы". Всегда готовы простить и пожалеть.

 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 22:24 #

Да я вот тоже думаю - как они уцелели. Вот после такого. Твари.

image

 
+1
3
-1
 
15 мая 2019, 19:13 #

А, понял, позорные 2 месяца отступления - ох*енная фора, переломившая ход войны оказывается.

Низкого же ты мнения о советских солдатах. 

А я-то считаю, что СССР должен был первым напасть, или по крайней мере, объявить по всем в/ч полную боевую готовность.

Но сралин на новости о начале войны мямлил про провокацию со стороны Англии, а разведывательные полёты нацистских самолётов считал ошибкой необученных пилотов люфтваффе.

 
+1
5
-1
 
16 мая 2019, 09:43 #

А, понял, позорные 2 месяца отступления - ох*енная фора, переломившая ход войны оказывается.


организованное отступление сильно отличается от беспорядочного бегства. И да, вы не дружите с географией. 2 месяца отступления - это как минимум выматывает наступающего, попробуйте с кем-нибудь подраться после кросса километров в 5 хотя бы. Кроме того, 2 месяца - это решающее сражение не в летние сухие месяцы, а осень вблизи полярного круга. Не очень-то повоюешь в дождь, холод и когда дороги напрочь размыты - наши проблемы нам же и в помощь.


А я-то считаю, что СССР должен был первым напасть, или по крайней мере, объявить по всем в/ч полную боевую готовность.


с дипломатией у вас как с географией? Быть защитником своих границ и провокатором, а уж тем более агрессором - это как говорят в Одессе две большие разницы. Опять же никакой помощи, ленд лиза и тем более второго фронта, пусть и настолько отложенного.

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 14:16 #

Потому что приоритетными были направления южнее, а ленинградцы сами помрут, что собственно и вышло в итоге.

12 сентября 1941 года, прибыл приказ Адольфа Гитлера Ленинград не брать. Леебу предписывалось немедленно перебросить 4-ю танковую группу (вместе с 5 танковыми и двумя моторизованными дивизиями), а также весь VIII корпус Люфтваффе в группу армий "Центр".

 

ненормативщина - оружие тех, у кого не хватает аргументов.

Когда нечего ответить по существу, сталинист пытается отчечать выборочно и докапывается по мелочам.

 
+1
5
-1
 
16 мая 2019, 15:27 #

...и докапывается по мелочам.

Твой мат на мате - это "мелочи"? =-O Ты прям какой-то неприкасаемый, как Азеф с Гапоном вместе взятые.

 

 
+1
6
-1
 
22 мая 2019, 11:32 #

Хм, а что нашей партии жуликов и воров это не касается? Включая СовФед, где сидят убийцы и воры?


А как на счет осуждения Лениным Сталинских "чисток"? Ведь отсиживаясь в тылу этот упырь убивал своих конкурентов пачками, пока страна боролась за свое существование...

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 12:05 #

Каких чисток, в каком году (годах)? Да, Ленин очень жёстко осудил "чистки" конца 30-х годов.  

 
+1
5
-1
 
22 мая 2019, 12:13 #

1918-1920.

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 12:16 #

Крыша едет чуть шурша... Сталин ещё Эзопа гнобил, в бочке заставил жить.

 
+1
5
-1
 
22 мая 2019, 12:26 #

Да ты шо?


А как же фраза Сталина:

"превращают в специалиста по чистке конюшен военного ведомства"?


Дедуля, ты даже историю коммуняк не знаешь, "патриот" тот еще... :-D

 
+1
0
-1
 
22 мая 2019, 14:21 #

 даже историю коммуняк не знаешь,   

У тебя точно детская болезнь, вот только не левизны, а обсирания.

 
+1
0
-1
 
27 мая 2019, 20:51 #

А вот что он стихи писал, это для меня стало новостью:


«Ходил он от дома к дому,
Стучась у чужих дверей, 
Со старым дубовым пандури, 
С нехитрою песней своей.


А в песне его, а в песне — 
Как солнечный блеск чиста, 
Звучала великая правда,
Возвышенная мечта.


Сердца, превращенные в камень,
Заставить биться сумел,
У многих будил он разум,
Дремавший в глубокой тьме.


Но вместо величья славы
Люди его земли
Отверженному отраву
В чаше преподнесли.


Сказали ему: "Проклятый",
Пей, осуши до дна...
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»


И.В. СТАЛИН

(стихотворение опубликовано  в период с 1895 по 1896 год)

 
+1
3
-1
 
17 мая 2019, 09:45 #

Потому что приоритетными были направления южнее


было приоритетным изначально или вынуждено? Вы надергиваете факты без хронологии и оценки событий в динамике.


12 сентября 1941 года, прибыл приказ Адольфа Гитлера Ленинград не брать


месяц какой? сентябрь. Война началась в июне. 3 месяца немцы пробирались к Ленинграду.

Советую поехать в регион, о котором речь, в указаное время. Проверьте карту погоды за тот период. Наложите сюда партизанов в тылу на сотни километров. Возможно у вас иная позиция, но мне очевидно, что немцы, понимая, что русские - французы и просто так не сдаются, решили бросить силы на центральное направление, чтобы занять Москву до холодов.


Когда нечего ответить по существу, сталинист пытается отчечать выборочно и докапывается по мелочам.


если русский язык для вас мелочь, пожалуй нам больше не о чем говорить.


 
+1
3
-1
 
17 мая 2019, 11:17 #

русские - французы


русские - НЕ французы

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 14:48 #

А что по твоему Гитлеру ловить на северном направлении? Снег?

Приоитетным было взять в блокаду миллионник, и не ввязываясь в затяжные бои быстро ударить по Москве. Очевидно же.

Ещё, приоритетна кавказская нефть.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 16:56 #

Ты случайно не блоктнот гебельса нашел?

 
+1
0
-1
 
15 мая 2019, 18:48 #

А куда группа армии Север делась бы?

Да всё туда же, фронтов-то вон сикоко было!

 

 

                                                                                            

 

 
+1
15
-1
 
16 мая 2019, 16:46 #

Туточки про Кожедуба писали, что он на Ла-7 летал. Фишка в том, что он был украинцем, а Сталин украинцев ненавидел, поэтому не разрешил Кожедубу летать на импортном самолете, рассчитывая, что его собьют в первом бою. Но хитрый хохол умудрился выжить и даже сшибить несколько десятков фрицев. Сталин огорчился, запил и умер. 

 
+1
3
-1
 
17 мая 2019, 09:27 #

Мегавольт, если ты такой умный, почему ты не президент или там еще какой менеджер высшего звена. Может звезды не так встали или на второй день после рождения пришел равин и обрезал возможность политической карьеры.

 
+1
8
-1
 
17 мая 2019, 10:19 #

Мегавольт, если ты такой умный, почему ты не президент...

Так уже все места заняты!

Картина называется "Возвращение Коломойского".

 

 
+1
5
-1
 
20 мая 2019, 13:47 #

На самом деле главный урок голосования на президентских выборах в Украине совсем другой: идея патриотизма, строительства современного национального государства и защиты его интересов не может быть реализована с помощью коррупции, лжи, провокаций, спекуляций на национализме, разжигания ненависти и презрения к людям. Поражение Порошенко — это не отрицание его усилий, успехов, вектора политики. Это заявление избирателей о том, что им важно не только то, что делается, но и как это делается. Цель не оправдывает средства.

 

Политические цели в глазах украинских избирателей существенно уступают ценностям человеческим: честности, правде, гуманности, справедливости. Именно это люди прежде всего хотят видеть в основании своего национального государства. Вот всего этого Порошенко и не хватило.

 

Поэтому Путин и не поздравит.....

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 13:53 #

Кто автор сей отмазки поражённого педро? Вчера в интервью подполковник СБУ, работавший 4 года на ФСБ, много чего о педре и его приспешниках рассказал. Так и называлось интервью "пётр алексеевич гитлер".

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 13:55 #

"Вот тебе бабушка и Юрьев день!" ))) Я чего-то не пойму, с известных событий и почти что до последнего времени, при спорах про соседей, стоило сказать про "коррупции, лжи, провокаций, спекуляций на национализме, разжигания ненависти и презрения к людям" имеющим место быть у них, и увеличению оного в общем и целом, то в ответ от наших местечковых неполживцев слышалось одно, кричали до хрипоты - вывсёврёти. А тут воно оно как.... Улыбнуло, чО уж... 

 
+1
8
-1
 
20 мая 2019, 14:01 #

Переобувка в полёте, чего уж там. Снял или надел будёновку - всё в зависимости оттого, откуда ветерок поддувает. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 14:11 #

Какой-то массовый приступ ахинеи, честное слово. Я вообще ничего не понял. Какая переобувка? Кто уважал Порошенко? Порошенко и Путин - близнецы-братья. На словах очень заботятся о Родине и людях, а по факту - исключительно о своем кармане и камарилье. Только Путин уже начал по 10 голов за матч забивать, до чего Порошенко еще не додумался...      

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 16:07 #

Сам придумал - сам поверил, это называется. Я чотатоже не припомню, чтобыкто-то хоть здесь, хоть где писал, что на Украине нет коррупции и что Порох - классный през.

 
+1
5
-1
 
20 мая 2019, 16:14 #

Да никто из вас даже не заикался о коррупции, убийствах людей, геноциде населения Донбасса укропатриотами! Лично вы иначе как "лугандонами" не называли наших соотечественников в ЛНР и ДНР! Наглая, без чести и совести бабёнка!

 
+1
10
-1
 
20 мая 2019, 17:00 #

Да мне по барабану коррупция на Украине. Это у вас она чешется больше, чем Гондурас. 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2019, 17:01 #

Одна тут

Я чотатоже не припомню  

Другой тут же

Какой-то массовый приступ ахинеи, честное слово.  

И классика для вас



 
+1
3
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии