Как старооскольские студенты проголосовали за старооскольское образование билетами на автобус

добавить в избранное
Как старооскольские студенты проголосовали за старооскольское образование билетами на автобус
16 мая 2019, 09:30, Liberator

Надо было 5 мая ехать в Воронеж. Зашел на сайт автовокзала а там такая картина...

В один Воронеж на автобусах уехало порядка 900 человек, больше половины из этого числа - студенты. Ситуация с Курском, Белгородом и даже Липецком была аналогична. На машинах уехало не меньше. Также надо помнить о московском поезде, который в предпразничные дни вырастает чут-ли не до 30 вагонов.

Для сравнения в прошлом году в самый крупный вуз города -СТИ МИСИС поступило 230 человек.

 

 

Для кавиком 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 1343 Комментариев 21
Комментарии (21)
16 мая 2019, 10:08 #

В других городах и регионах старооскольцы только лишь учатся? А работающих там нет? Плюс кто-то в гости приезжал, а кто-то по другой надобности в этот день поехал. Короче, считать всех пассажиров студентами, мягко говоря, не совсем объективно.

 
+1
2
-1
 
16 мая 2019, 17:29 #

я написал о половине. в автобусе 70% люди визуально до 30 лет. 

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 10:53 #

Логика подсказывает, что в поезде из Воронежа в соответствующие дни то же количество вагонов и такое же количество пассажиров автобусов. Тогда о чём это? Даже если о студентах - о том что в Воронеже больше ВУЗов? Так не открытие же...

 
+1
3
-1
 
16 мая 2019, 12:58 #

И какой вывод тут надо сделать?

 
+1
0
-1
 
6 сентября 2022, 01:44 #

Запретить автобусы!

 
+1
0
-1
 
16 мая 2019, 14:38 #

И какой вывод тут надо сделать?

Качество образования ВУЗов Старого Оскола не удовлетворяет запросам молодёжи. Деньги и людские ресурсы утекают в другие города. 

Получил ВО в Воронеже. Перестал ездить в Оскол на втором курсе.

 
+1
11
-1
 
16 мая 2019, 16:55 #

Очень "индересные выводы" о качестве образования по автобусным билетам. В 70-е, когда учился в Белгороде(ну не было обучения такой профессии в Осколе, сейчас тоже нет) то уехать после праздников, если не попросить кого-либо взять заранее билет, недели за две было нереально. На автобус оставалось билетов 5-6 от предварительно разобранных. 
В качестве дополнения приведу историю о настоящем нестандартном мышлении, причем очень интересном и правильном.

 

Однажды к Эрнеcту Резерфорду, президенту Королевской академии, обратился коллега за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?».

Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».

Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области.

Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее.

Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока.

Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания».

Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их.

— Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. — Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
— Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
— Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания».

Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления, который не всегда приемлет не стандартных решений.

Студент этот был Нильс Бор (1885–1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г. 

 
+1
5
-1
 
17 мая 2019, 01:31 #

Оуенно дыма понюхал. image

 
+1
0
-1
 
17 мая 2019, 08:35 #

А ты не кури в местах общего пользования! За это надо арестовывать минимум на 15 суток со штрафом тысяч в 100. Денег нет - отрабатывать на принудработах. =-O

P. S. Админ удаляет твои комментарии с матами, но ты пишешь новые, мегабессмертный!

 
+1
10
-1
 
17 мая 2019, 08:56 #

В 00 часов 11 минут 17 мая 2019 года на телефон Единой дежурно-диспетчерской службы поступило сообщение о загорании квартиры в микрорайоне Макаренко города Старый Оскол.

На место пожара убыли: дежурные караулы пожарно-спасательных частей № 6, № 7 и № 48. По прибытии на место пожарных подразделений было установлено, что пожар произошел в подсобном помещении 9-ти этажного панельного жилого дома на 1-м этаже. Имеется пострадавший.

В 00:24 объявлена локализация пожара, в 00:28 ликвидация открытого горения, в 00:33 полная ликвидация пожара. 

Я думаю ты сильно не пострадал. мОзги у тебя затуманить невозможно, ввиду их полного заполнения всякой ...нёй. 

 
+1
4
-1
 
21 мая 2019, 10:12 #

Разве в Старом Осколе можно учиться? Абсурд...

 

Легко запомнить, чего нет в Старом Осколе: образования, медицины и качественных услуг. Ну, еще тут не умеют готовить еду, водить автомобили и строить дома.  

 
+1
10
-1
 
22 мая 2019, 18:39 #

Легко запомнить, чего нет в Старом Осколе: 

Ума у воршипа, независимо от его места прибывания.

 
+1
4
-1
 
22 мая 2019, 19:10 #

Если бы у меня не было ума, у тебя бы так не подгорало. Гомодедушка. )))

 
+1
-5
-1
 
22 мая 2019, 21:14 #

Если бы у меня не было ума,  

А у тебя его и нет, но ты его отсутствие пытаешься компенсировать траханьем мозгов окружающим.

 
+1
5
-1
 
23 мая 2019, 07:12 #

Твой мир иллюзий рушится, вот ты и бесишься...

 
+1
5
-1
 
23 мая 2019, 13:11 #

Ты что уже запел, что весь мир насилья ты разрушишь. Бестелесное аморфное существо ни на что неспособно. 

 
+1
0
-1
 
23 мая 2019, 14:24 #

image

Дед негодуЭ.

 
+1
0
-1
 
23 мая 2019, 15:13 #

Ты зеленкой запасся?

 
+1
3
-1
 
6 сентября 2022, 01:45 #

Учиться можно даже в замке Иф, было бы желание.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2022, 14:47 #

74% выпускников школ Старого Оскола  уезжают из города. И почти никто не возвращается назад


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии