Путин назвал либеральную идею изжившей себя

добавить в избранное
Путин назвал либеральную идею изжившей себя
28 июня 2019, 11:11, Странник

Идея предполагает, что проблемы не надо решать, считает президент России. Из-за либерализма на Западе между населением и элитой образовалась пропасть.

Либералы «просто не могут больше диктовать что-либо подобно тому, как они пытались это делать на протяжении последних десятилетий», заявил президент Владимир Путин в интервью газете Financial Times.

«Есть, вы знаете, современная так называемая либеральная идея. Она, по-моему, просто себя изжила окончательно. Наши западные партнеры признали, что некоторые элементы ее нереалистичны», — сказал он.

В США и европейских странах произошел отрыв руководящих элит от населения, считает Путин. «Что происходит на Западе? В чем причина феномена Трампа в США? Что происходит в Европе? Правящие элиты оторвались от народа», — считает президент.

В качестве примера он привел проблему с мигрантами в США. Сторонники либерализма ничего не делают, говорят, что все хорошо, а население, которое «каждый день сталкивается с проблемой в Техасе или Флориде», не очень счастливо, сказал президент.

«Либеральная идея предполагает, что ничего делать не надо. Мигранты могут безнаказанно убивать, грабить и насиловать, потому что их права как мигрантов должны быть защищены. А что это за права? За каждым преступлением должно следовать наказание», — добавил Путин.

Однако это не означает, что либерализм как идею необходимо уничтожить, она имеет право на существование. «Но не надо думать, что у него есть право быть абсолютно доминирующим фактором», — говорит президент.
 

 

Автор: Андрей Гатинский
 

Интервью в изложении 

ВВС 

Российская газета (видео полный вариант)

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2348 Комментариев 334
Комментарии (334)
28 июня 2019, 11:32 #

У вовчика воблоглазого уже старческий маразм пошёл.

 

 
+1
16
-1
 
28 июня 2019, 11:36 #

То, что говорит этот любитель чекистов (ибо он не котролирует страну, как некоторые думают) - КСЕНОФОБИЯ и реставрация сословного общества. Нигде в мире этого не произойдет. Но, у России же свой путь.. в средние века и сословное общество!

 

Мигранты бегут из тоталитарных и мафиозных режимов,  потому что диктаторы и бандиты уничтожают какие либо условия для существования граждан страны. Ровном счетом  как в России: уничтожение социальных завоеваний социализма, ограничение прав и свобод, разграбление государства, произвол "элит", уничтожение частного предпринимательства и экономики, обнищание населения, войны и поддержка терроризма на государственном уровне (Россия официально поддерживает террористические группировки).

 

Мигранты бегут туда, где хорошо, оттуда, где плохо. Россия ежегодно теряет сотни тысяч образованных граждан (377 тыс. в 2017 году). Это прямое доказательство того, что страна находится в плачевном состоянии. И президент пытается уже сейчас ограничить отток граждан, ограничив выезд определенным категориями. Раз он заговорил об ограничении ключевых прав и свобод граждан, значит, Россия стоит на пороге глобального сдвига в сторону полностью несвободного общества. С сословиями, принудительным трудом, цензурой и контролем над всеми аспектами личной жизни граждан. Законодательная база под это уже создана и подведена.  

Ближайшее событие: отключение от мировой сети Интернет в ноябре 2019 года.

Здравствуй ТОТАЛИТАРИЗМ.

 
+1
22
-1
 
28 июня 2019, 11:42 #

О как запели наши либерасты доморощенные. Я уже говорил, что сие к либералам не относится, а только к либерастам.

 
+1
9
-1
 
28 июня 2019, 11:49 #

Раб! Молчать! 8-) На колени! Требовать... :-D

image

 
+1
11
-1
 
28 июня 2019, 11:54 #

Кроме слова дебил, больше тебе нечего сказать.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 11:57 #

ПНХ

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 12:18 #

нельзя воспринимать всерьез этот Сказочный бред

 
+1
-4
-1
 
28 июня 2019, 12:35 #
Дмитрий Травин2 ч.

Благодаря Путину можно теперь четко и кратко определить суть либерализма. Он сказал вчера, будто "либеральная идея предполагает, что ничего не нужно делать. Что мигранты могут безнаказанно убивать, грабить и насиловать". На самом деле либерализм предполагает прямо противоположное: он ценит свободу человека, а потому нетерпим к грабежам и насилию, ущемляющим эту свободу, и тем более к убийствам. Поэтому либерализм выступает за такую сильную власть, которая охраняет свободу. И поэтому же либерализм нетерпим к автократиям, при которых власть используется для ущемления свобод с целью грабежа населения в интересах власть имущих. То есть либерализм нетерпим к путинизму. Поэтому Путин так его ненавидит.

 
+1
17
-1
 
28 июня 2019, 12:57 #

Мне в его выступлении понравился пассаж про отрыв элит от народа. В России "элиты" просто заодно с народом. Ага. 3% населения страны владеют 92% всех денег, имеют иммунитет к судебному преследованию, и их запрещено критиковать.


Ба! Что то мне это напомнило...а..точно:

image 

image

image

image

image

image

 
+1
12
-1
 
28 июня 2019, 14:20 #

Я специально дал ссылку на ВВС, вот все тутошние либерасты ее и прочли, но не удосужились посмотреть оригинал интервью. Посмотрите с 73 минуты и найдите отличия. 

 
+1
14
-1
 
28 июня 2019, 14:29 #

ватник смотрел BBC целых 73 минуты. удивительно.

 
+1
5
-1
 
28 июня 2019, 14:31 #

Выучи буквы и научись читать. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 14:37 #

«Либеральная идея предполагает, что ничего не нужно делать. Убивай, грабь, насилуй – тебе ничего, потому что ты мигрант, надо защищать твои права. Какие права? Нарушил – получи наказание за это», – заявил Путин.

 

Это ПОЛНАЯ И ЗАКОНЧЕННАЯ ЛОЖЬ!

Всеобщая декларация прав человека:

Статья 3

Каждый человек имеет право на жизнь, на свободу и на личную неприкосновенность.

Статья 5

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.

 

Основа либерализма - защита человека от посягательств. Любых. Что не гарантируется в стране, где правит Путин, это ведет к тому, что в России в десятки и сотни раз больше совершается убийств граждан, чем в либеральных странах, активно применяются пытки, незаконный отъем частной собственности, так как нет независимых судов. За "Прогони Путина" дают 4 года, а за убийство - 2 года условно, если ты властьимущий. Путин публично признается, что он хочет прекратить действие «Декларации прав человека» в РФ, подписанной еще СССР в 1948 году… И с этим антинародным ужасом он едет на саммит G20. Теперь наблюдаем, как он приобретет множество поклонников после таких слов. Большинство известных газет уже "отстрелялось" по этому поводу. Читаем комментарии народа и наблюдаем реакцию на слова сумашедшего старика...

 

 
+1
6
-1
 
28 июня 2019, 14:48 #

Никто не должен подвергаться пыткам или жестоким, бесчеловечным или унижающим его достоинство обращению и наказанию.   

Ты неимоверно засмущал меня тем, каким нечеловеческим пыткам и унижениям я подвергаю тебя. Кроме меня тебя еще кто подвергает телесным наказаниям. Мегавольт с лиокой тоже могут поплакаться в жилетку о том, как их тут притесняют.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 14:53 #

Но бомбит-то у тебя

 
+1
4
-1
 
28 июня 2019, 15:26 #

Админ. Налицо демонстрация на общественнодоступном сайте материалов содержащих элементы порнографии с БДСМ направленносью.

 
+1
4
-1
 
28 июня 2019, 15:52 #

Я не вижу тут порнографии. Нет демострации половых органов. Уймись, дед.  

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 15:55 #

Админу видней.

А в отношении демонстрации половых органов, то к тебе это не относится по причине, что ты существо бесполое.

 
+1
4
-1
 
28 июня 2019, 16:25 #

Влажные мысли?

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 18:42 #

А я то всё думаю, когда ты наконец поедешь кукухой, жирный.

 
+1
-5
-1
 
28 июня 2019, 18:52 #

Так это ты думал? А то все в недоумении, откуда вонь.  Алкогольные суррогаты у тебя окончательно мозг испортили, он уже не контролирует процессы организма.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 20:06 #

 А боятся мехавольты, что в ГУЛАГи поедут. 

 
+1
4
-1
 
28 июня 2019, 20:08 #

Уж, не ты ли будешь это решать?

 
+1
5
-1
 
28 июня 2019, 20:24 #

Полагаю, что органы и без моего участия списки составили, только команды ждут. Вам, дуракам, на Путина молиться надо, а то ведь придет вместо него новый Сталин - и, запев: "Па-а-а тундре, па-а-а широкай да-а-ароге", снимете костюмчики, наденете телогреечки — и на лесосеку, в солнечный Коми. 


 
+1
19
-1
 
28 июня 2019, 21:08 #

Они ж молодые самисебяхвалящие, про их будущее пусть им дедушка песенку споет8-)

 

 

 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 09:19 #

 Вам, дуракам, на Путина молиться надо, а то ведь придет вместо него новый Сталин - и, запев: 

Ещё один шизофреник.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2019, 09:30 #

По мне ты старый дурак с прокисшими совковыми мозгами. После вашей смерти совок исчезнет. Я подожду....

 
+1
-5
-1
 
28 июня 2019, 21:16 #

Нет, он не один решать будет. Создадим тройку Мирный атомСтранник  

и решим.=-O

 
+1
7
-1
 
29 июня 2019, 00:35 #

Г-ггг. Решатели. :-) Там под Незнамово корова насрала. Бегите скорее, а то без горячего останетесь. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 10:10 #

Ёшык, как тебе повезло, что ты первый отскочил от коровы и сразу зарегился на Кавикоме а то вон твои карифаны только к утру выбрались из коровьей лепешки.

 
+1
9
-1
 
30 июня 2019, 05:40 #

Стрёмник, не... Эта столовка только для пролетариев с маузерами. Там все блюда только для вас, но уже холодные.  

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 09:20 #

Вся палата в сборе.

Три токсичных мудака, из-за которых загнулся сайт.

 
+1
6
-1
 
29 июня 2019, 10:16 #

Админ.  megavolt постоянно допускает в своих комментариях  слова, хоть и не входящие в список запретных к использованию в СМИ, но не приемлимых для сайта не имеющего возрастных ограничений, плюс слова, где он заменяет одну букву символом, что и ребенку понятно, что это за слово.

 
+1
5
-1
 
29 июня 2019, 11:20 #

Какой исчпорченный великовозрастый ребёнок.

Новый пользователь заходит на этот сайт, видит твою писанину и закрывает страницу. Ты, и прочие ватные дятлы - самые настоящие вредители.

 

Простой пример выше:

 

Странник для кавикома как запах из Хорошилово для Старого Оскола.

 

. Создадим тройку Мирный атомСтранник  

и решим.

Приносишь тут говна своего коммунистического. 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 11:32 #

Поплачь гнида.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 11:34 #

Жопу себе заштопай, фантазёр.

 
+1
-5
-1
 
29 июня 2019, 11:53 #

Это тебе заключительный ответ. Что то ты с воршипом помешались на гомосексуальной теме. 

здесь Путина осуждают откровенные "нетрадиционники"? image

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 11:55 #

Сранник сам не понял, что обосрался.

 
+1
-10
-1
 
29 июня 2019, 15:51 #

Сайт загнулся, из-за неправильной политики Админа, и мудаков, типа вольта, шипа, мышкина и т.д...

 
+1
22
-1
 
29 июня 2019, 16:34 #

Опыть крамола пошла от глупого постсовка.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 09:31 #

Какое место на кладбище вам подходит больше..,

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 10:12 #

Это угроза? Или как обычно пустотрёп?

 
+1
4
-1
 
29 июня 2019, 10:33 #

Я вангую. Ибо возраст ваш близок...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 10:42 #

Вангуй-вангуй, только воняй поменьше. ЛЖЕЦ.

Спустись вниз, проверь

А там и до ада недалеко, где тебя уже заждались.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 11:28 #

Не истери, дед. Все там будем, ты раньше, я существенно позже. :)

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 11:31 #

Ты уже одной ногой там.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 12:20 #

Не обольщайся...

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 15:59 #

 

 

 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 15:47 #

Мы ещё, тебя с вольтом переживём....

 
+1
10
-1
 
29 июня 2019, 16:35 #

Боюсь ты тогда уже лет 20 будешь под себя срать и не узнавать своих родственников.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 16:58 #

Не ссы...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 10:16 #

Мечтай...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 15:01 #

Основа либерализма - защита человека от посягательств


Только социализм и коммунизм защищают человека от посягательств...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 15:14 #

И, шо? Сталин правильно делал!!! Сажал тех, кто сейчас разваливает страну!!! Его ошибка, мало сажал....

 
+1
16
-1
 
28 июня 2019, 15:27 #

Не на кол же сажал, а в лагерь. 

 
+1
5
-1
 
28 июня 2019, 16:03 #

В Оскол завезли - либерастам хватит.


image

 
+1
22
-1
 
28 июня 2019, 16:27 #

Завидуй!

Дедуля...

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 15:49 #

Сейчас разваливают страну те, кто считает Сталина "эффективным менеджером" и призывает отказаться от идей либерализма.

 

И как следствие - Россия со времен Сталина является технологически отсталым государством, с бедным населением, со слабой сырьевой экономикой (при Сталине основным экспортным товаром было зерно эксплуатируемых крестьян, лишенных прав - рабов).       

 
+1
5
-1
 
28 июня 2019, 15:52 #

Ты прям как ужака на сковороде. Сиди в своем подземелье не высовывайся, если страшно. Ты вот так и не ответил, кто тея лично и самое главное как притесняет. 

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 16:24 #

ОФФТОП

 
+1
0
-1
 
28 июня 2019, 23:28 #

В общем срачь .как обычно и персонажи те же.

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 10:08 #

В общем срачь. .

И ведь было бы из-за чего! Путин по поводу либерализма лишь высказался, когда другие давно делают. Трамп стену против мигрантов возводит, в ЕС отдельные страны тоже не хотят у себя видеть этих нахлебников (Венгрия, Чехия, все три прибалтийские республики и т. д.). Вот к чему привела либеральная толерантность! Путин упомянул о традиционных семейных ценностях, которые начинает отстаивать весь мир. Что тут плохого? У меня одного сложилось впечатление, что здесь Путина осуждают откровенные "нетрадиционники"?

 
+1
18
-1
 
19 июля 2019, 11:57 #

Вот к чему привела либеральная толерантность!


А как же левый интернационализм?

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 20:54 #

Неймётся упырям.

 

 
+1
5
-1
 
29 июня 2019, 21:47 #

Ватный фейк заполнил пустые головы никчёмных людишек.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 08:32 #

Вся либерсволочь твердит, что это фейк, но никто этого не доказал. Я лет за 15 до твоего рождения читал об этой речи  даллеса.

Так что, дёргай на жёрдочку, мегапетушкО.


image




 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 08:55 #

Я лет за 15 до твоего рождения читал об этой речи  даллеса.

Красноречиво рассказал, какой ты тупой.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 09:50 #

Красноречиво рассказал, какой ты тупой.

В очередной раз ляпнуло мегачудилО, не приведя никаких аргументов. Порхай на место. :-D

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 20:59 #

Идеальный оппозиционер - три в одном.


image

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 16:33 #

 

 

 

 
+1
12
-1
 
30 июня 2019, 17:41 #

Либеральная идея, та самая, которая обеспечила послевоенное процветание западного мира, постулирует приоритет человека над любыми общностями. Идея не новая — еще Гете говорил, что он не хочет умирать за Германию, пусть Германия умрет за него — но лишь в последние десятилетия она стала основой государственного устройства многих стран. Альтернативой, за которую, по-видимому, и выступает наш президент, является приоритет общностей — конфессий, коллективов, наций, цехов. Это, кстати, открывает (или возвращает) огромные возможности для манипулирования и разнообразной демагогии. Власть или ее доверенные люди легко могут присваивать себе право говорить от имени этих общностей, объясняя и всей стране, и самим этим общностям, что именно для них ценно, что они любят, а что ненавидят и т.д. И, что очень важно, объявляя кого угодно неправильным членом общности — неправильным арийцем, советским или мусульманином — с применением соответствующих санкций.

Собственно, все это уже было — разнообразные фашистские, теократические или коммунистические диктатуры стояли именно на этих принципах. Это теперь то, к чему мы стремимся?

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 18:48 #

Это только Гозману понятно, как либерализм может обеспечить процветание. Он, сердешный, в жизни ничего своими руками не сделал и ни одним коллективом работяг не руководил, а только философствовал и психологиствовал. 


 
+1
7
-1
 
30 июня 2019, 19:18 #

Он сделал все возможное, чтобы не иметь никакого отношения к коллективам работяг: окончил МГУ, защитил диссертацию, занимался общественной и политической деятельностью, заработал своим умом много денег. Видимо, он рано понял, что коллективы работяг - это ад. Националисты (на грани фашизма), ПТУшники, антисемиты и поклонники Сталина с Путиным - преимущественно обитают там. Любимая опора режима. "Глубинный народ". Какой уж с ними либерализм. "Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич".    

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 19:26 #

Какой уж с ними либерализм.    

Именно. Расстрелять нафиг. 

В какой-то статейке читал, как бедного еврейского юношу всячески гнобили и не пущали учиться. Даже странно, как в лютом тоталитарном СССРе Гозману удалось не только МГУ закончить, но и много лет там преподавать. Небось, и марксизм с ленинизмом похваливал, хе-хе.


Кстати, по некоторым данным деда Гозмана во время войны расстреляли. За дезертирство, да, а не за анекдот о Сталине. Что не помешало внучку "выбиться в люди".

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 19:28 #

Я так и знал, что Вы до темы его еврейства опуститесь... Надежный маркер духовного убожества.  

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 19:39 #

Ну дык пролетарий жеж. 

А если сериозно, то мне плювать на его национальность. Это евреи сами все время подчеркивают, как трудно им жилось в СССР.

 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 19:42 #

Это правда. Иногда евреев в СССР притесняли только за то, что они евреи. Только за фамилию и внешность. А уж про бытовой антисемитизм я вообще молчу. Особенно в среде пролетариев.... Последний еврейский погром в СССР - 1945 год.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 19:45 #

Впрочем, мы отвлеклись. Речь зашла о причинах процветания Запада. Так вот, процветание Запада основано на труде грубых  пролетариев, а не на том, какое там опчественно-политическое течение. Это раз. И второе - процветание Запада основано на ограблении стран "третьего мира". Хрена с два Европа чего выстроила бы без сырьевых ресурсов Азии, Африки и Южной Америки.


 
+1
2
-1
 
30 июня 2019, 19:59 #

Неоднократно наблюдал, как в Африке аборигены работают. Уж такой либерализм - никакому Западу не снилось. Забросит мешок с арахисом на машину, и садится отдыхать. Шибко сомневаюсь, что в Германии али там в Швеции работяга позволит себе лодырничать, спорить с мастером или уходить с работы когда вздумается. Там на улицах либерализм, а на предприятиях ого диктатура.

Впрочем, и на улицах тож... Попробуй улицу на красный свет перейди! Враз оштрафуют, не посмотрят на твою сексуальную ориентацию или политические убеждения.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:13 #

Конечно, конечно. Либералы всем заповедуют лодырничать, в любое время сваливать с работы, хамить начальству и игнорировать сигналы светофора. Именно в этом вся суть либерализма.   

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:30 #

Вы как налим хвостиком вильнули. Я не буду вступать с вами в спор о сути либерализма. Речь изначально, повторюсь, зашла о причинах процветания Запада. И опять повторюсь - процветание Запада основано на труде грубых  пролетариев, а не на том, какое в странах Запада общественно-политическое течение. Это раз. И второе - процветание Запада основано на ограблении стран "третьего мира". Хрена с два Европа чего выстроила бы без сырьевых ресурсов Азии, Африки и Южной Америки.


 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 20:13 #

Неоднократно наблюдал, как в Африке аборигены работают

Отец после работы в Аджаокуте, о неграх работавших на строительстве говорил всегда одно - лентяи и ворье.

 
+1
15
-1
 
19 июля 2019, 12:04 #

Да как же ты о неграх, Пепс!

 

Ведь любой социализм считает что равны все и кухарки и негры, ВСЕ ЛЮДИ одинаковы и могут идти в космонавты, врачи или хоть страной править.

 

В этом и заключается социалистическая идея, а вы какой-то фашистский национал-социализм практикуете нацисты/расисты проклятые.

 

Маркса-ленина-сталина на вас нет. Совесть хоть имейте социалистическую!

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 12:21 #

Какая совесть? Почти все старшее поколение - имеет рабский менталитет. Социализм в России невозможен в ПРИНЦИПЕ. 

Рабство - это традиционные российские ценности, наравне с "домостроем" и "разрядными книгами".

image

Ни в одном документе из прошлого простые люди не упоминаются. Только как вещи. Вещи НЕ МОГУТ иметь своего мнения. Вот почему деды так тянутся к прошлому. Вещи не могут рассуждать и не имеют право это делать.

ЭТО ТРАДИЦИОННЫЕ российские ценности, которым 1000 лет, о которых говорила Путятишна.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 12:40 #

«Крепостными вы были, крепостными и останетесь. Отныне ваша рабская зависимость будет несравненно более суровой. Ибо, пока мы живы, мы постараемся всеми силами и способами примерно наказать вас». 

Дженкинс Саймон. "Краткая история Англии". 

 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 13:25 #

Это закончилось гораздо раньше, чем в России. С разницей на 600 лет.


 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 13:45 #

Это закончилось гораздо раньше, чем в России. С разницей на 600 лет.   

Есть предложение, знаменитую фразу - Врешь, как Троцкий, в рамках Кавикома изменить на - врешь, как воршип. Тут и разница поменьше будет не 600 лет, а 79 всего.:-D

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 13:53 #

Не кизди:

Запрет на работорголю 1102.

Отмена крепостного права в России: 1861.

 1861-1102=759 лет..а не 79.

Повсеместная отмена закрепления шла активно с 14 века, в то время как в России - во второй половине 19.

 
+1
-5
-1
 
19 июля 2019, 14:15 #

1861-1102=759 лет..а не 79.  

2019-1940(год смерти Троцкого) = 79 


 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 14:21 #

Вот я уже вроде привык, но так грубо зачем же... "-1102"? В России крепостное право стало распространённым явлением только к 16-му веку, а официально было закреплено только в 1649 году. Кстати, кое-где в России крепостное право было отменено на 10 лет раньше чем в 1861 году.

 
+1
15
-1
 
19 июля 2019, 15:15 #

ЛОЖЬ!

"Россия", как единое государство существует с 16 века (всего лишь, не 1000 лет),

однако, если тут любят вспоминать про Киевскую Русь, то рабство на территории России как раз ведет свое начало с 9 века. 


Т.е. на территории современной России рабство существовало с 9 века до 1971 года (выдача паспортов крестьянам).

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:28 #

ЛОЖЬ!  

Паспорта выдавались и в 30-е и 40-е и 50-е годы и т.д, поскольку паспортная система отмененная в 1917 году была востановлена 1932.

Напомни про паспорта в Европе, когда там они существовали.
У самого то поди "чумной паспорт"?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:41 #

ТЫ ЛЖЕШЬ!

Я немного ошибся. Не 1971, а 1974!

Вот пруф.

Ты сливаешь!

2. Выдачу паспортов нового образца провести с 1 января 1976 г. по 31 декабря 1981 г.

Гражданам, проживающим в сельской местности, которым ранее паспорта не выдавались, при выезде в другую местность на продолжительный срок выдаются паспорта, а при выезде на срок до полутора месяцев, а также в санатории, дома отдыха, на совещания, в командировки или при временном привлечении их на посевные, уборочные и другие работы выдаются исполнительными комитетами сельских, поселковых Советов депутатов трудящихся справки, удостоверяющие их личность и цель выезда. Форма справки устанавливается Министерством внутренних дел СССР.
 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:45 #

 которым ранее паспорта не выдавались, при выезде в другую местность на продолжительный срок   

Внимательнее прочти. 

Желающие получить могли его свободно получить.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:50 #

Это ты читать не умеешь. У крестьян вообще не было паспортов, а выдавалась специальная справка на временное нахождение до 30 суток. А теперь им обязаны были выдать паспорт, после чего кретьянин мог покинуть территорию села навсегда... он перестал быть рабом, прикрепленным к земле.

Правда никто ему право на труд за пределами села не гарантировал, по конституции. Что как бы намекает, что только при Ельцине формальное рабство исчезло как вид...

 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:08 #

У английских королей паспортов тоже не было. Согласно твоей логике, английские короли были рабами. =-O

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:15 #

У них была свобода перемещения, которой не требовалось документальное подтверждение. 

В России ее не существует и по сей день с институтом "регистрации".  3 дня и тебя вышибут из столицы..или из Питера. К примеру... Или даже заберут в участок "до выяснения".

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:24 #

Не юли, как уж под вилами. Согласно твоим умствованиям, человек без паспорта является рабом. Значит, английские короли были рабами. Точка.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:34 #

Согласно твоим умствованиям,

Ты лжешь. Нигде я так не заявляю и не "умствую".

Это только в твоем воспаленном мозге совка могла родиться такая мысль.

1) За пределами тоталитарных стран (в свободных странах) не требуется разрешение на свободное перемещение (кроме зон с ограничением).

2) В тоталитарных странах (а так же странах с узаконенным рабством) населению требуется ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ подтверждение, что он имеет право на свободное перемещение. В противном случае свободное перемещение ЗАПРЕЩЕНО.


В России свободное перемещение ограничено 90 днями. Кроме случаев, когда его ограничивали на срок 3 или 7 дней.

ЭТО ЗАКОН!

 
+1
-4
-1
 
19 июля 2019, 17:49 #

Ага ага. Расскажи гражданину США, что он может без документов колесить по стране на автомобиле. Или что он может купить билет на самолёт без предъявления удостоверения личности.


 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 17:08 #

Угу, на Западе - со Спарты и Древнего Рима и до сих пор (нелегальные мигранты) с горшками лежачих и на полях клубники.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 17:24 #

Мигрант - не гражданин. У них нет прав.

 
+1
-4
-1
 
19 июля 2019, 13:54 #

600 лет говоришь?


— В 1807 году парламент Англии принял Акт об отмене работорговли, действующий по всей Британской империи.

— В британских колониях рабство было упразднено лишь в 1838 году, после принятия Акта об отмене рабства, давшего свободу всем рабам в Британской империи.

— Предположительно около 12,5 миллионов человек были обращены в рабство и перевезены из Африки в обе Америки и на Карибы с XVI века до 1807 года.

— Когда был принят Акт об отмене рабства, согласно данным Компенсационной комиссии по рабству — государственного органа, созданного для оценки претензий рабовладельцев, — в Великобритании насчитывалось 46 тысяч рабовладельцев.

— Британские рабовладельцы в целом получили 20 млн фунтов стерлингов (16 млрд фунтов стерлингов по нынешним временам) компенсации после отмены рабства. Среди получивших выплаты были предки писателей Джорджа Оруэлла и Грэма Грина.

Источник: The Guardian

 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 14:52 #

Все так, но в метрополии рабство было запрещено начиная с 12 века. 

Напомню, что России не было колоний, а была Метрополия, в которой рабство было запрещено в 19 веке, что приравнивает Россиян к захваченным иноземным рабам.

Русский = Негр. Кто не верит, смотрим в  "Домострой".


 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:13 #

 = Дебил. Кто не верит, смотрим в Кавикоме

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:19 #

Нет аргументов?  ПНХ!

 
+1
-5
-1
 
19 июля 2019, 15:29 #

Хорошо, что хоть признаешь, когда у тебя аргументы кончаются.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:36 #

Аргумент

сегодня в 14:52

Все так, но в метрополии рабство было запрещено начиная с 12 века.

"Контрагрумент"?

сегодня в 15:13 #

 

 = Дебил. Кто не верит, смотрим в Кавикоме

Ты давно из психушки? :-D

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:46 #

Сам написал, что у тебя аргументов нет

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 15:54 #

Где я написал: "У меня нет аргументов"? 8-)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 17:54 #

ПРИЗНАКИ ФАШИЗМА ВЛАСТЕЙ ЛЮБОЙ СТРАНЫ..


image

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:21 #

Опаньки, дискриминация по социальному признаку. Работяги - тоталитаристы. Не принадлежишь к работягам - мыслящий. И это под лозунгом либерализма. Сальвадор Дали отдыхает...

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 20:25 #

Работяги - тоталитаристы.

 

Это предложение. А вот следующее из него классическое пятичленное суждение: "Очевидно, что некоторые работяги суть тоталитаристы".  Далее - так же. Вытаскиваем из предложений суждения в истинной (т.е. частной) форме. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:32 #

Ну тогда - "некоторые работяги - либералы". Опровергните?

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:36 #

Нет, конечно. Это правда. И даже в том случае правда, если из миллиарда работяг только один будет либералом. Но в социологии, например,  это называется "статистическая погрешность" и не принимается во внимание. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:02 #

Ну ладно, соглашусь - либералы - не работяги и отстаивают интересы не работяг. Так и есть.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:40 #

А буржуи - сплошь либералы, хе-хе. Полагаю, начни мусульманин совершать намаз у конвейера, буржуй-хозяин мигом выкинет его за ворота. И пусть подаёт иск в защиту своих религиозных прав.

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 21:56 #

Кузема, а в страном путинском государстве заместитель начальника ракетного испытательного полигона по воспитательной работе. полковник, совершает это в своём кабинете по несколько раз в день.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 08:16 #

Это самое... Демагог, не уловил я сути вашего комментария, уж простите. Чего ваш полковник совершает? Намаз? Так он ить не у конвейера.  

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 09:40 #

Так он же при управлении войсками как-никак. Просто не вижу проблемы - одни на перекур, другие - на намаз.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:19 #

Не принадлежишь к работягам - мыслящий. 

Сказал демагог с в/о.

Даже тут, на кавикоме, видно образование, вернее его отсутствие у большинства людей поддерживающих сралина, совок, репрессии, ограницение гражданских прав. 

На лбу написано - пролетарий, в лучшем случае закочивший "не пту а техникум".

Да что там, образование, - IQ.

 

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 15:29 #

...ограницение...

Это на твоём, шо ли, ридном?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:23 #

Это не Демагог сказал, это Демагог интрепетирует Петра Кнута. А Мегавольт с удовольствием развивает. Но что-то в этом действительно есть - именно эти работяги и киданули либералов в штатах, проголосовав за Трампа. Только вот о Сталине, "совке", репрессиях, у них смутные представления, но они да, скорее за ограничение гражданских прав. А с IQ, говорят, у них гораздо хуже, чем у нас "не пту а техникум".

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:34 #

Сколько же мусора у тебя в голове.

Выборы в США - когда никто заранее не знает кто победит, в отличие от выборов в рашке.

Насущная проблема ваты - переживать кто победит на выборах в америке.

, но они да, скорее за ограничение гражданских прав.

глупость сказал. за трампа голосовали как-раз таки правые, которые свои права уважают, например, право на огнестрельное оружие.

 

А с IQ, говорят, у них гораздо хуже, чем у нас "не пту а техникум".

Говорят, что кур доят. Как раз таки рашкинские постсовки побежали воду заряжить от телевизора.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:46 #

Мне глубоко плевать, кто в штатах победил или победит, разговор о либерализме, это частный пример.


Дурачка не включай, за него проголосовали те, кто против такой либеральной ценности, как мультикультурализм с последствием в виде неконтролируемой миграции.


Ну да, тут я не прав, ты же привёл достоверные данные по IQ работяг, наших и американских. Просто не заметил.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 17:30 #

Мне глубоко плевать, кто в штатах победил или победит, 

Потому что у тебя интеллект более развит, чем у странника, ватома, кузёмы и прочих здешних проходимцев.

Мультикуртулизм это как раз и есть ограничение гражданских прав. Когда гражданин жертвует своей работой, налогами, в пользу мутных х*ев  из-за африканского бугра без образования, навыков, желания интегрироваться в общество. То же самое и про гендерную теорию леваков.

Человек, работающий руками на производстве, и т.п. уже вызывает сомнения в своих умственных способностях. Даже если у него нет денег на обучение, он может из заработать и обучится заочно, чтобы не перекладывать втулки с обной ленты на другую, а заниматься более интеллектуальным трудом.

 

ты же привёл достоверные данные по IQ работяг, наших и американских. 

подмена тезиса. Я не утвержал, что рабочий в США имеет больший IQ, однако именно США лидируют во всех областях науки. Это - показатель ума нации.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 18:09 #

Человек, работающий руками на производстве, и т.п. уже вызывает сомнения в своих умственных способностях.  

Только вот тебя из-за справки из психдиспансера уже никуда не берут и не возьмут, несмотря на твой "неимоверный IQ", почти превышающий высоту плинтуса.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 18:57 #

Сомнительный тезис, если начинаешь смотреть откуда приехал выдающийся "американский" учёный. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:56 #

Это пример положительной миграции и он как раз подтверждает мои слова. Учёный - не бездельник.

Инженер Маск Илон родился в ЮАР, он способствует развитию многих отраслей США, даёт работу пролетариям на своём и смежных производствах, он однозначно позитивный иммигрант.

Благодаря ему американикий  рабочяий класс стал жить лучше.

 

И да, нация США основана не на этническая общности. Так что по поводу происхождения - мимо. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 21:12 #

Не подтверждает. Бабок у них больше, это да. Конечно, и за счёт ума, но далеко не только. Обычный типичный обыкновенный еврей со средним интеллектом способен понять и понимает-таки, что можно извлечь прибыль от использования чужих мозгов. Что и происходит. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 21:20 #

Не подтверждает. 

И сам же подтвердил.

А я не догадывался, что ты ещё и антисемит.


Высшее образование в США не идёт ни в какое сравнение с образованием россиюшки.

image



 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 22:01 #

Это ты где увидел антисемитизм? Еврея упомянуть - антисемитизм? Мегавольт, я родился и провёл значительную часть своей жизни в центре Харькова, у меня прививка. Наоборот, очень уважаю у евреев отношение к образованию как к важнейшей инвестиции. 

 

Ты чего мне подсунул? Ты всех американских лауреатов по происхождению давай. А то сильна америка Зворыкиными, Сикорскими и Масками, понимаешь... Кстати, борцы за мир типа Обамы тоже зачислены в цифру мыслителей? И. Ты же прекрасно знаешь, почему, к примеру С.П.Королёв - не нобелевский лауреат, чего комедию ломаешь? Ничего я не подтвердил, Мегавольт...

 
+1
6
-1
 
1 июля 2019, 22:51 #

Ты его упоминаешь в негативном контексте.

Нобелевки для тебя получается не аргумент научных достижений.

А что тогда?

 

Да, америка сильна своими гражданами, твои коннотации глупы, потому что абсолютно не важно где родился будущий учёный, т.к. он получил образование, средства, научное оборудование и гражданство США. То, что в США едут специалисты, толковые студенты, прежде всего для собственного образования, оплату которого обеспечивает государство - это несравненный плюс. Это аргумент, подтвержающий тезис, что США богаты толковыми учёными. 

В сраную путинскую рашку никто не едет, кроме людей с низким iq и обиженных налогами дельцов.

Ничего я не подтвердил, Мегавольт...

У тебя с формальной логикой проблемы.

Что до твоего аргумента про Королёва, так этот аргумент касается самих США в ещё большей степени, они так же берегут свои разработки от любопытных глаз. Хотя бы потому, что достижений у США гораздо больше.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 09:14 #

Подмена тезисов. То, что США богаты толковыми учёными со всего мира абсолютно не подтверждает высокий IQ американцев, тем более работяг, с чего ты и начал, по той ещё одной простой причине, что ни одного работяги среди нобелевских лауреатов, естественно, нет.

 
+1
4
-1
 
2 июля 2019, 09:30 #

не подтверждает высокий IQ американцев, тем более работяг,

У тебя с памятью беда. Я не утверждал что у пролетариев в США больший IQ, однако наличие большего количества людей с высоким IQ повышает средний показатель. Это, бл*, аксиома, Демагог.

К тому же среди самих американцев вполне достаточно учёных, твои претензии по поводу покупки мозгов несущественны.

Доля иностранных студентов обучающихся в ВУЗах США от5 до 7%


 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 11:38 #

Ты ввязался в разговор именно о работягах, а именно - о их тоталитарности. Так что не надо - "не говорил". Думаю, ты и сам понимаешь, что  IQ нации не определяется количеством нобелевских лауреатов, вот посмотрел первый попавшийся рейтинг (британский), США там на 20-м месте, а по лауреатам помнишь, - 1-е. В этом рейтинге венгры, поляки и эстонцы - на 1 балл выше американцев.


Твоё утверждение о том, что моё утверждение несущественно - несущественно.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 19:28 #

А что не так с тоталитарностью работяг?

Чем менее человек образован, тем больше у него тяга к животному началу -  украсть, убить, изнасиловать. А образование коррелирует с умственными способностями.

Вывод - большинство работяг имеют более низкий iq и более склонны к тяжким преступлениям против личности.

Мне прямо неловко объяснять взрослому деду - управленцу, партийному работнику, такие очевидные вещи.

 
+1
5
-1
 
2 июля 2019, 20:38 #

Оп-па, и Мегавольт теперь перескочил к началу, которого раньше "не замечал". Тогда ещё почитай - я уже в этом разговоре согласился, что либералы априори не отражают интересов работяг. И привёл пример того, как американские работяги отвергли либерализм, избрав Трампа. Вот в этом месте ты как раз и ввязался в разговор.


А о разности понятий "ум" и "образованность" слышал когда-нибудь? 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 20:57 #

 что либералы априори не отражают интересов работяг. 

Глупости пишешь. Петр имеет в виду классический либерализм, а не то, что вы с ватной компашкой приписываете.

Свобода совести, слова, частная собственность, верховенство закона, равнество перед ним.

Это всё ижет на пользу в т.ч. пролетариям.

Но ты, как последовательный марксист, должен быть недоволен развитием свобод трудящихся в капиталдистическом обществе. Ведь всё это тормозит классовую борьбу.


американские работяги отвергли либерализм, избрав Трампа.

Чушь собачья. У тебя с мозгами не всё в порядке, если ты считаешь леваков-фашистов из демократической партии либералами.

Гендерная теория это проявление фашизма, а не либерализма.


А о разности понятий "ум" и "образованность" слышал когда-нибудь? 

Приведи пример тупого человека получившего техническое в/о престижного вуза. 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2019, 21:26 #

Мегавольт, ты какой-то заторможенный нынче. Пётр мне доказывал, что работяги тоталитарны и им чужд либерализм? Доказывал. Ты вот только что, часика полтора назад выдвигал в подтверждение:


"А что не так с тоталитарностью работяг?

Чем менее человек образован, тем больше у него тяга к животному началу -  украсть, убить, изнасиловать. А образование коррелирует с умственными способностями.

Вывод - большинство работяг имеют более низкий iq и более склонны к тяжким преступлениям против личности.".


Так я, ребята, просто с вами согласился. Либерализм - это идеология не работяг, и либерализм не отражает интересы работяг. И всё. Согласился я, не надо больше спорить.


Да, именно это и произошло - американские работяги отвергли и мультикультурализм, и приоритет половых извращений над традиционными семейными ценностями, и глобальную экономику, и далее - по списку.


Ну во, договорился - "американские либералы - фашисты"... Заметь, не я это сказал. А если учесть, что российских либералов в природе не наблюдаются, есть только американские либералы в России, картина совсем грустная...


У меня бабушка была очень умной, однозначно. Один класс церковно-приходской школы. Однозначно умнее Буша младшего, выпускника Йеля и Гарварда.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 21:32 #

иберализм - это идеология не работяг, и либерализм не отражает интересы работяг. 

Тут у тебя логическая ошибка. Либерализм не привязан к классам, он отражает в т.ч. интересы рабочих.

"американские либералы - фашисты"

Ты называешь либералами тех, кто ими не является.

Демагог прекрати, я не верю что ты тупой.

 А если учесть, что российских либералов в природе не наблюдаются, есть только американские либералы в России, картина совсем грустная...

крамола

 


 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 10:19 #

Я называю либералами тех, кто сам себя называет либералами и свои убеждения называет либеральными ценностями. По их же заявке, так сказать...


Путин совместно с тобой играет словами - "я же за свободы и права человека". И я вам обоим верю, мало того, я тоже - за права и свободы человека. Только у каждого из нас - своё понимание этих прав и свобод. Для социалиста, как я понимаю, Путина, эти права и свободы ограничены интересами страны, для меня, в большей мере социал - демократа, интересами общества, для тебя, как я понимаю, считающего себя либералами - ничем не ограничены, абсолютны. Схематично, конечно. И все три точки зрения - нормальны. Вопрос как всегда и везде - в гармонии интересов человека, общества и государства. 

 
+1
17
-1
 
3 июля 2019, 13:50 #

 Путина, эти права и свободы ограничены интересами страны, 

DeutschlandDeutschland über alles

 

На земле всего превыше
Лишь Германия одна,
Что к защите и победам
Кровным братством скреплена.
Вся от Мемеля к Маасу,
С Бельта к Эчи сплочена –
На земле всего превыше
Лишь Германия одна!

Жёны немцев, верность немцев,
Песни и вино страны
Пусть для мира сберегают
Дух немецкой старины,
Нас к деяньям благородным
Вдохновлять всю жизнь должны
Жёны немцев, верность немцев,
Песни и вино страны!

Общность, право и свобода
Для Германии родной –
К ним давайте все стремиться
Братски сердцем и рукой!
Общность, право и свобода –
Это счастья семена.
Расцветай в сияньи счастья,
Процветай, моя страна!

большей мере социал - демократа, интересами общества

хорошо, хоть не национал-социалиста, те тоже интересы своего общества ставили на первый план

для тебя, как я понимаю, считающего себя либералами - ничем не ограничены, абсолютны

с чего вдруг? Я против всеобщего избирательного права, например.

Сколько же ты там себе навыдумывал.

 

Можно изгаляться, называя людоедов либералами, однако их сущность от этого не поменяется.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 13:59 #

Заблудился ты. Национал-социалисты ставили целью благополучие не общество, а нацию. На всех неарийцев им было глубоко плевать. Но даже с этой поправкой - чушь, на самом деле - "Германия - превыше...", ну, ты сам же процитировал...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:09 #

Но общество у них было исключительно "арийским".

Придирки.

на самом деле - "Германия - превыше...", ну, ты сам же процитировал...

На самом деле это всего лишь песня.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:14 #

Мегавольт, ну какие придирки. Они сделали его исключительно арийским.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:50 #

Ну вот, сформировали общество, сделали его благополучие целью.

Но что в этом либерального, ума не приложу.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 15:57 #

Мегавольт, я тоталитарные режимы вообще не упоминал, это ты в эту сторону забрёл. Но там тоже в каком-то виде есть права и свободы, по минимуму и (или) абсолютно декларативно. 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 16:32 #

Это так не работает Даже если всего лишь одно из базовых прав человека не соблюдается, то вся  госконструкция является тоталитарной, т.к. угнетает ту или иную социальную группу.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 16:57 #

Ерунда. Ни право, ни свобода не бывают безграничными. В различных обществах могут быть различные ограничения, это зависит от многих факторов, не обязательно такие ограничения свидетельствуют о тоталитаризме.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:31 #

Пример

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:55 #

Да ладно... Ты с чего желаешь ограничить всеобщее избирательное право? А вообще Президента России избирают все, вне зависимости от принадлежности к какой-либо партии, Президента избирают не избиратели, а какие-то выборщики только от двух партий, а руководителя Британии - так вообще члены одной - единственной партии, по почте, без криков кто там как считает... Означает ли это, что в Британии тоталитарный режим?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 22:17 #

. Означает ли это, что в Британии тоталитарный режим?

Не канает, Демагог

Про ограничение всеобщего избирательного права, - голос профессора и голос ссущего в подъезде люмпена не могут быть равны априори.

 

Гражданские и политические права

Международный пакт о гражданских и политических правах и первый факультативный протокол к нему вступили в силу в 1976 году. По состоянию на конец 2010 года его участниками являлись 167 государств. Второй факультативный протокол был принят в 1989 году.
Пакт признает право на свободное передвижение; равенство перед законом; справедливое и публичное судебное разбирательство; свободу мысли, совести и религии; свободу убеждений  и их свободное выражение; мирные собрания; свободу ассоциации с другими; участие в ведении государственных дел, а также права меньшинств. Он запрещает произвольное лишение жизни; пытки и жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения или наказания; рабство и принудительный труд; произвольные аресты и содержание под стражей; произвольное вмешательство в личную жизнь; пропаганду войны; дискриминацию; и выступления в пользу расовой или религиозной ненависти.

 

Гражданин Британии может участвовать в политической жизни страны, вступать в партии, основывать партии, голосовать за представителей в парламенте.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 08:10 #

...голос профессора и голос ссущего в подъезде люмпена не могут быть равны априори.

Ты к профессорам или люмпенам относишься?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 08:12 #

К ссущим профессорам.

 
+1
4
-1
 
4 июля 2019, 12:59 #

Кстати, пенсов нужно лишать выборного права в первую очередь. Они понимают, что им недолго осталось и склонны голосовать за популистов, которые сулят сьюминутные выгоды.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:15 #

Кстати, пенсов нужно лишать выборного права в первую очередь  

Тунеядцев, не платящих налоги, лищать дееспособности. Ну или пусть выплачивают в год 13% от средней зарплаты и тунеядствуют дальше. 

 
+1
4
-1
 
6 июля 2019, 21:30 #

Кстати, пенсов нужно лишать выборного права в первую очередь.

Ау, юристы и правозащитники! Это разве не призыв к дискриминации людей по социальному признаку?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2019, 22:06 #

правозащитники не обслуживают вату, потому что либеральны.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 10:13 #

Продолжаешь сайт опускать... "мегавольты кололись, плакали, но продолжали кушать кактус".

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 09:08 #

Очень даже какнает. Разговор же о том, что меньший объём прав - ещё не признак тоталитализма. Вот твоё "не канает" действительно не канает.


Я тоже могу участвовать в политической жизни страны, вступать а партии, основывать партии, голосовать за представителей в парламенте. Кроме того, я ещё могу голосовать, в отличие от британца, за главу государства.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 12:57 #

Речь не о меньшем объеме прав, а об полном отсутствии прав.

В совке например, ограничивали перемещение колхозников не выдавая паспорты, а об эмиграции можно было даже не мечтать.

Я тоже могу участвовать в политической жизни страны, вступать а партии, основывать партии, голосовать за представителей в парламенте. Кроме того, я ещё могу голосовать, в отличие от британца, за главу государства

Ресентимент россиянина, способного избрать только одну кандидатуру. Кто если не он? 


 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 15:28 #

 

image вчера в 16:57 #

Ерунда. Ни право, ни свобода не бывают безграничными. В различных обществах могут быть различные ограничения, это зависит от многих факторов, не обязательно такие ограничения свидетельствуют о тоталитаризме.

imageвчера в 21:31 #

Пример

 

Это просто напоминание о том, о чём мы разговариваем, а то забылся.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 17:14 #

Пока что ты дошёл до того, что называешь либералами любого, кто себя так называет.

И что самое смешное, уверен, что "выборы" путина ставишь в пример и считаешь реализацией избирательного права.

В различных обществах могут быть различные ограничения, это зависит от многих факторов

Различные общества ограничивают права человека, следовательно в той или иной мере тоталитарны.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:26 #

Я - да, если человек называет себя либералом, либерально соглашаюсь - это право человека. Хотя, ещё раз: считаю, что "российских либералов" нет. Ничего смешного в избрании Путина не вижу, да, это реализация избирательного права. Вот то, что сейчас происходит в Британии по избранию "не единственного" Бориса, - это для меня действительно смешно. 


Или в той или мере демократичны. Это как на полупустой стакан смотреть. И это касается всех. Как раз из того, с чего и начинали - абсолюта в жизни нет.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:32 #

с чего и начинали - абсолюта в жизни нет.

Речь о базовых правах человека, так что нет нужды натягивать сову на глобус.

Может человек учавствовать в политической жизни государства - check

То, что ты за чекиста галку раз в пять лет поставить можешь это не своболда выбора, а её карикатура. В совке так же за Сралина ходили голосовать. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:41 #

Ну и ладно, успокойся. Британец и эту галку поставить не может. А американец ставит галку не знамо за кого. Считаешь, что это демократично - ну и на здоровье.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:53 #

Глупости пишешь. В большинстве штатов выборщик не может голосовать не так как проголосовало большинство штата. 

Более того, каждый американец может стать президентом, каждый подданый короны может стать главой правительства в отличии от рашки, в которой уже 20 лет нет ни одного конкурена солнцеликому диктатору, и его партии.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:58 #

Не в большинстве штатов, а в меньшинстве. Но это не важно. Выборы - не прямые. Насчёт "каждый может стать президентом" - смешно, спасибо. Своё понимание термина "подданный короны" подтяни, а то как-то неудобно за тебя...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 18:46 #

Насчёт "каждый может стать президентом" - смешно, спасибо

Имеет шанс

Выборы - не прямые. 

Это не принципиально. Воля избирателей исполняется. Более того, в каждом штате живет разное количество людей и если бы голосование было прямым, воля малонаселёных штатов подавлялось бы волей густонаселенных.

Своё понимание термина "подданный короны" подтяни, а то как-то неудобно за тебя...

смысл от этого не изменяется.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:38 #

Ну так и у нас Президентом имеет шанс стать каждый, даже не миллионер. И династий у нас нет.


Непрямые выборы - это ограничение гражданских прав граждан, мы как раз об этом не говорили. Воля же избирателей исполняется и в России, вне зависимости от того, нравится ли кому-либо этот выбор или нет.


Смысл терминов "гражданин" и "подданный" относительно Британии - разный. Упрощённо говоря, подданные - это и граждане государств-ченов Содружества, понятно что канадцы или австралийцы не имеют в Британии избирательных прав.





 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:52 #

Ну так и у нас Президентом имеет шанс стать каждый, даже не миллионер. И династий у нас нет.

Президентом может стать только дружбан путина. Так исторически сложилось.

 Воля же избирателей исполняется и в России, вне зависимости от того, нравится ли кому-либо этот выбор или нет.

Сралина в совке так же "выбирали". Выборы без достойных кандидатов. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 22:21 #

Ещё раз - кто и на какую жолжность избирал Сталина? Если ты его имеешь ввиду, а не вождя какого-то своего племени, фамилиии-то похожи... 


Исторически ещё ничего не сложилось, малый срок для "исторически сложилось". 

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 23:35 #

Вполне достаточный. 20 лет это поколение.

 

Всё решалось на уже упомянутом XI съезде. Целью Ленина было провести в ЦК десять главных своих сторонников. Важно, что в списке кандидатов напротив фамилии Сталина вождь лично написал «генеральный секретарь», что вызвало явное неодобрение среди части делегатов — состав секретариата определял сам комитет, но никак не Ленин. Тогда сторонникам Владимира Ильича пришлось отметить, что заметки в списках носят исключительно рекомендательный характер.

По итогам выборов из 522 делегатов с решающим голосом 193 проголосовали за Сталина в качестве генерального секретаря, против высказались всего 16 человек, остальные воздержались. Это был очень неплохой результат, учитывая то, что Ленин со Сталиным учредили новую, не очень понятную делегатам должность и устроили голосование не на пленуме ЦК, как положено, а на съезде партии.

 

Если ты его имеешь ввиду, а не вождя какого-то своего племени, фамилиии-то похожи..

быдлёж

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 08:40 #

Подлогом это называется. Вместо фактов избрания народом Сталина куда-либо или кем-либо - выборы партийного аппарата. К тому же крайне неудачый пример - на тот период генеральный секретарь - это просто руководитель партийного аппарата, не более.


Подсказываю, Мегавольт: народ избирал Сталина только депутатом Верховного Совета СССР.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 12:41 #

Хорошо, действительно, не гоже копаться в говне. Этот случай, когда выборы опять таки ни на что не влияют. Политические конкуренты убиты, на трон жопой садится сказочный царь.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:45 #

Народ знал, за кого голосовать. Как тебе такая "ипотека"?

 

 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 14:55 #

Пример демократии.

 

Остраки́зм (др.-греч. ὁ ὀστρακισμός от τὸ ὄστρακον «черепок, скорлупа») — в древних Афинах народное голосование, во время которого граждане на глиняных черепках писали имя гражданина, который угрожал демократии государства; сначала архонты пересчитывали общее количество черепков. Если число требовавших изгнания было менее шести тысяч, остракизм не приводился в исполнение. Затем каждое имя клали в сторону, и тот, чьё имя оказывалось написанным на большем числе черепков, изгонялся на 10 лет, не подвергаясь конфискации имущества[1]. Однако следует подчеркнуть, что остракизм — это не наказание за какое-либо деяние, а превентивная мера во избежание, например, захвата власти и т. п.[2] В литературе часто этот термин ошибочно переводят как «суд черепков» (дословный перевод термина — «черепковать» или «вычерепковать»).

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:07 #

Это ты к чему написал? Что, сказать нечего по поводу сталинской "ипотеки"?! Ты в "Пятёрочке" под один процент попроси кредит на китайскую лапшу, может, позволят.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 17:51 #

Мегавольт, а как это народ за Сталина голосовал? Кого народ избирал? Как должность-то называлась?

 
+1
10
-1
 
5 июля 2019, 16:01 #

Опубликованы результаты опроса россиян о самых выдающихся личностях в истории (ОПРОС) Общество  26-06-2017, 10:28  3 584      3 Социологи "Левада-Центра" попросили россиян назвать самых выдающихся людей всех времен и народов, в первой пятерке оказались: Иосиф Сталин (38%), Владимир Путин и Александр Пушкин (по 34%), Владимир Ленин (32%), Петр I (29%). Во время аналогичного опроса в 2012 году первые пять мест рейтинга занимали те же личности, но их имена располагались в другом порядке. На первом месте так же был Сталин (42%), далее следовали Ленин и Петр I (по 37%), Пушкин (29%), Путин (22%).

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 17:23 #

Спасибо за развлечение, но второй раз не отвечать было необязательно. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 21:15 #

Ну что ты опять прислал? Что там мелкими буковками? Что Сталина избтрали депутатом Верховного Совета СССР? Так это я тебе сам говорил. Депутатом, и только. Ну, могли ещё делегатом на съезд, но это вообще ни разу не выборы.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 21:22 #

Ты меня разлекаешь? Ну, Сталин голосует сзади слева - Молотов, справа кажется Ворошилов, у второй урны - Ежов. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 21:46 #

Напомни почему рассреляли Генриха Ягоду, Колю Ежова, Лавентия Берию? Ведь это наркомы внутренних дел, правые руки товарища Сталина.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 22:01 #

А с чего это?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2019, 23:30 #

Неудобно? 

Один коммисар МВД - пи*ар, другой такой же, и признался, третий - педофил. И всё это доказала совецкая власть, идеи которой ты преподавал много лет.

Но ты молчёк, молодец, дело сталина-ленина живёт.

Резиновй х*й при обыске подбросили?

Это культурный срез диктатуры товарища Сралина. Я не удивлен, что ты ему симпатизируешь.

Неужели честь позднесоветского офицера того стоит?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 08:49 #

Мегавольт, сам придумал ни с того ни с чего тему, сам придумал что я думаю, о чём молчу и кому симпатизирую, и к этому приплёл честь офицера. Ну если ты там всё сам, на хрена мне пишешь?

 
+1
9
-1
 
7 июля 2019, 12:45 #

...правые руки товарища Сталина.

Поэтому, на всякий случай, пользуйся левой, а то, не ровен час...

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 15:09 #

Твоей

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 15:51 #

То есть, деваться некуда, молчим о "Я тоже могу участвовать в политической жизни страны, вступать а партии, основывать партии, голосовать за представителей в парламенте. Кроме того, я ещё могу голосовать, в отличие от британца, за главу государства"?


Ну да, у каждого своя история, в результате в Британии феодально - родовая демократия, в штатах по факту две партии и допотопные выборщики, Но такова их история. У нас история своя, и у нас пока получается избирать одну кандидатуру, но при всеобщем прямом избирательном праве.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:07 #

Вы намеренно забываете, что основать партию у нас можно, только зарегистрировать её не у всех получается?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:10 #

А вы пробовали?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 11:37 #

НЕТ. У них конституционная монархия, где власть принадлежит ПАРЛАМЕНТУ. Парламент - это представительная демократия.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 11:48 #

Что - "нет"? Чуть раньше Вы назвали это феодально - родовым обществом. И я миролюбиво согласился.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 11:56 #

Не правда!

Я написал АНТИЧНЫМ или родо-племенным. Феодальный - ничего общего с демократией не имеет.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 12:10 #

Хорошо, хорошо, родо - племенная демократия в Британии, архаика одним словом. Я ж согласен. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:03 #

Задержанные в Москве сотрудники ФСБ, в том числе подразделений «Альфа» и «Вымпел», подозреваются в том, что «неформально сотрудничали» с одним из столичных банков, руководству которого вменяют обналичивание. Об этом пишет принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на источник.

4 июля управление собственной безопасности ФСБ задержало шесть человек. Это два сотрудника службы экономической безопасности ФСБ и четыре сотрудника Центра спецназначения, в который входят управления «А» и «В», известные как «Альфа» и «Вымпел», рассказал источник издания. Все задержанные подозреваются по статье 159 УК («Мошенничество») в хищении более 100 миллионов рублей.

Ранее принадлежащее Григорию Березкину РБК сообщило, что задержаны три сотрудника спецподразделения «Альфа», сотрудник группы спецназначения «Вымпел» и два офицера управления «К» (банковский отдел) ФСБ. Они подозреваются в хищении от 140 до 170 миллионов рублей в одном из банков.

В апреле бывший начальник банковского отдела управления «К» ФСБ полковник Кирилл Черкалин был задержан по обвинению в хищении 490 миллионов рублей. Арестованы также полковники Андрей Васильев и Дмитрий Фролов. Во время обысков у них нашли наличные на сумму 12 миллиардов рублей.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:10 #

Завидуешь? Вижу, что завидуешь. А ты начни лапшу в "Пятёрочке" воровать. Тебе повезёт - не сразу поймают. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:35 #

Дед делится опытом

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:44 #

Не понял к чему это, но разделяю одобрение действий  управления собственной безопасности ФСБ.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2019, 15:47 #

Кормушки перестало хватать на всех чекистов.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 15:48 #

Через 70 лет это назовут "путинскими репрессиями".

 
+1
5
-1
 
5 июля 2019, 15:52 #

Через несколько лет, когда сказочный почит не без помощи друзей и едросы осудят культ личности

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 18:56 #

...сказочный...

Не думаю, что глава Ватикана глупей вас всех, либершиза кавикомовская. В. В. Путину папа Франциск вручил медаль "Ангел Хранитель Мира", которую учредили в 1557 году и наш президент пятый человек, которого наградили этой медалью.

У тебя траур сегодня?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 19:19 #

Ватикан и Гитлера благословлял. Совсем дед ополоумил?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2019, 11:26 #

Совсем дед ополоумил?

Понимаю, что ответить тебе нечего по существу. Оставайся в печали.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 12:56 #

Пётр мне доказывал, что работяги тоталитарны и им чужд либерализм? Доказывал. 

 

Как я мог такое доказывать? Вообще сама фраза "работяги тоталитарны" меня коробит.  Работяги - какое-то обидное слово. Лучше - "пролетарии" или "рабочие". 

 

Работяги - тоталитаристы. 

 

Это Ваша фраза от 30 июня.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 13:41 #

Пётр, это Ваше:


"...коллективы работяг - это ад. Националисты (на грани фашизма), ПТУшники, антисемиты и поклонники Сталина с Путиным - преимущественно обитают там. Любимая опора режима. "Глубинный народ". Какой уж с ними либерализм. "Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич". 


И это тоже: 


"...классическое пятичленное суждение: "Очевидно, что некоторые работяги суть тоталитаристы". 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 13:58 #

Пётр Кнут, наверное, тоже полагает, что нацизм с фашизмом придумал мыловар Ганс, атомную бомбу изобрели слесари Лёха и Вован с котельной, а идея захвата заморских колоний принадлежала португальским крестьянам.

 
+1
10
-1
 
3 июля 2019, 17:14 #

Проверил. Понятие "коллектив работяг" ввел Кузема.  Вы подхватили. А я отвечал и ему, и Вам в рамках уже сложившейся терминологии.  

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 18:38 #

Ну и вот, разговаривали - разговаривали в этой терминологии, потом вдруг Вы её не принимаете. Мне кажется, никто из нас в термин "работяги" как таковой никакого негатива не вкладывал.

 
+1
5
-1
 
3 июля 2019, 12:45 #

большинство работяг имеют более низкий iq и более склонны к тяжким преступлениям против личности.

Да-да-да! Войны с массовыми убийствами организовывают тупые пролетарии с низким IQ. Точно так же как различные человеконенавистнические теории, принесшие массу бед, придумывают необразованные работяги, а вовсе не высоколобые интеллектуалы.

Ты хоть думай, прежде чем писать. 

 
+1
11
-1
 
3 июля 2019, 14:02 #

Ту сам доказал тупость и людоедскую сущность рабочего класса.

Тупые пролетарии не могут свергнуть высоколобого интеллектуала, вместо этого они идут убивать за его идеи.


 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 15:24 #

А у высоколобых интеллектуалов сущность само что ни на есть гуманистическая?

Повторю - думай!

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:02 #

Мегавольт обозвал Единую Россию высоколобыми интеллектуалами.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:15 #

Интересно, начнись, не дай Бог, война, мехавольт пойдет убивать, будет свергать высоколобых интеллектуалов или дезертирует?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:35 #

Было бы крайне глупо это отрицать. Да, есть говорящие головы, которых взяли для хайпа. Всякие Терешковы, Валуевы, Поклонские, убийца Литвиненко, и т.п. персонажи. Однако остальные бандосики вполне себе обладают выдающими умственными талантами.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 21:58 #

Все остальные или ты назовёшь кого-нибудь по фамилии? 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 22:24 #

Приведи пример не "свадебного" депутата, не обладающего выдающимися умственными способностями.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 09:11 #

Ну нормально, на "приведи пример" - "приведи пример". 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:07 #

Понятно, значит претензий к выдающимся умственным способностям депутатов у тебя нет.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 08:03 #

...убийца Литвиненко...

Какой суд признал Литвиненко убийцей? Ты оклеветал гражданина РФ. Что там УК по этому поводу устанавливает?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 13:06 #

Какой суд признал Литвиненко убийцей? 

Тупой ватник 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:05 #

Когда за тобой придут, ты ватник не забудь взять с собой - скоро холода наступят.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:23 #

Тупой ватник  

антоним

острый хомяк.:-D

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 12:04 #

Россия вошла в шестерку стран, которые наиболее привлекательны для иностранных студентов. Более половины всей общемировой студенческой мобильности приходится на США (19%), Великобританию (8%), Австралию (7%), Францию, Германию и Россию (по 5%). Таковы данные Института статистики ЮНЕСКО.

Подробнее на сайте Проекта 5-100: 
https://www.5top100.ru/news/93717/

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 19:38 #

Да, когда я учился в ВГТА там действительно учились негры из Африки. Уверен, что образование россиюшки для кого-то действительно привлекательно.

Только вот в чём цимес, ты сам утверждаешь об утечке мозгов в США, в т.ч. российских мозгов.

Получается, российское образование в чём-то привлекательно для бывших восточных и африканских друзей, а уже наших талантов влекут Лига плюща, MIT, Стендфорд.


В  конце-концов ты ползуешься плодами ученых и инженеров США в повседневной жизни, набирая глупости на клавиатуре компьютера с открытой архитектурой, чтобы отправить их на мониторы через www. 

 
+1
5
-1
 
2 июля 2019, 20:47 #

Предсказуемо до скучного. Ты думаешь, европейцы и примкнувшие к ним россияне преобладают среди иностранных студентов в США? 

1. Китай — 328 547 человек; 

 2. Индия — 165 918;

3. Саудовская Аравия — 61 287; 

4. Южная Корея 61 007;

5. Канада — 26 973;

6. Вьетнам — 21 403;

7. Тайвань — 21 127;

8. Бразилия — 19 370;

9. Япония — 19 060;

10. Мексика — 16 733.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 21:06 #

 Ты думаешь, европейцы и примкнувшие к ним россияне преобладают среди иностранных студентов в США? 

Нет, я так не думаю. Странные у тебя мысли. Азиатов во-первых больше, во-вторых у них iq больше чем у белых, и естественно у негров.

Предсказуемо до скучного. 

Это значит, что наши мысли совпадают. Что до истины, так она в большинстве случаев банальна.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 21:33 #

Ну вот и у нас азиаты учатся, и много их, и iq у них больше чем у белых (Мегавольт сказал). Вот и славненько, спор на эту тему окончен.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 21:42 #

и у нас азиаты учатся, и много их, и iq у них больше чем у белых 

Я рад, что к iq негров у тебя претензий нет.

Демагог подвёл итоги. Вывод -  в вузах рашки учится много узбеков.

 

 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 10:22 #

Ну ты какой-то непоследовательный, в штатах - азиаты, их много и они умные. А в России - узбеки... Вернее - последовательный, в том, что "там" видишь только хорошее, "здесь" - сплошной негатив. Тебе не скучно?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 20:51 #

Что ты говоришь? А открытия Алфёрова при этом весь мир не использует?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 21:14 #

Да, в СССР тоже были учёные, которые хотели отправить человека на Луну.

Демагог, речь не об отсутсвии учёных в СССР, россиюшке, внесших значительный вклад в мироовую науку.

Такие были и есть, и возможно будут. Однако ваш сегрегационный настрой и упоминание еврейской экономической смекалки  мне лично не совсем понятен. Таланты рождаются одинаково, что в США, что и в постсовке, но развиться талантам проще в США, а в россиюше скорее всего держиморды патенты банально сопрут или засекретят .

 

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:12 #

Мегавольт, я в принципе с этим согласен, только никак не пойму твоего удивления от упоминания мною еврейской смекалке. Именно в этом контексте - человек со средней смекалкой понимает, что на образованных людях можно заработать. Или ты из тех, кто и анекдоты о евреях, русских и украинцах считает проявлением национализма?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:47 #

Произошел троллинг

 
+1
5
-1
 
3 июля 2019, 08:37 #

Мегавольт, по какой специальности ты учился в ВГТА?

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:03 #

Автоматизация технологических процессов и производств

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 14:21 #

Я ВГТА закончил по специальности Инженер-технолог бродильных производств и виноделие.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 09:48 #

...когда я учился в ВГТА...

А там учат на уборщиков и мойщиков посуды? Разве не технологов пищевой промышленности готовят? :-)

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 09:17 #

А о Королёве ты, оказывается, вообще не в курсе. Они запрашивали после спутника или Гагарина (точно не помню) его имя с целью номинировать, но Хрущёв отказал. И это касается не только Королёва.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 09:31 #

Они запрашивали после спутника или Гагарина (точно не помню) его имя с целью номинировать, но Хрущёв отказал.

Тебе разжевывать надо?

Что до твоего аргумента про Королёва, так этот аргумент касается самих США в ещё большей степени, они так же берегут свои разработки от любопытных глаз.

 

Королёва сообщила, что из-за секретности ее отец дважды не получил Нобелевскую премию - в 1957 году (за запуск Первого спутника) и в 1961 году (за полет Гагарина), сообщает «Интерфакс».

«Потому что, когда комитет по Нобелевским премиям обратился к нашему правительству, то Хрущев ответил, что создателем новой техники у нас является весь народ, поэтому назвать фамилию Главного конструктора мы не можем», - подчеркнула она.

По ее словам, Королев говорил, что «мы - рудокопы, мы глубоко под Землей, нас никто не видит и никто не знает».


Подробности от АК: http://actualcomment.ru/korolev_dvazhdy_ne_poluchil_nobelevskuyu_premiyu.html

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 11:41 #

Мама родная, оказывается тайны хранят не только тоталитарный СССР и авторитарная Россия. Как ты мог так опустить светочь свободы информации...

 
+1
4
-1
 
2 июля 2019, 19:41 #

Окстись юродивый, холодная война проиграна, Чячня-крута, научные разработки не состоят сплошь и рядом из государственных тайн.

Патенты правят экономикой, и ты за них постоянно платишь из своего кармана покупая различные товары народного потребления.

 
+1
-5
-1
 
2 июля 2019, 21:22 #

Демагог, под юродивым я подразумеваю не религиозное юродство.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:27 #

Сальвадор Дали отдыхает...

а Ван Гог шо-то не то дорезает.

 
+1
10
-1
 
30 июня 2019, 20:16 #

"Власть или ее доверенные люди легко могут присваивать себе право говорить от имени этих общностей, объясняя и всей стране, и самим этим общностям, что именно для них ценно, что они любят, а что ненавидят и т.д.".


Это когда объясняют бестолковым, что ЛГБТ - ценность?

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 20:29 #

Да. В гуманистически развитых обществах именно так. А в тоталитарных - тюрьма, психушка, смерть или презрение. И это за право никому не угрожающей свободы в личной жизни.   

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:42 #

Вы за своих детей и внуков беспокойтесь, а я - за своих, справедливо? И для меня пропаганда гомосексуализма несовершеннолетним - угроза. А так - кто их сейчас в тюрьму. психушку, на смерть и с презрением? А вот якобы либералы готовы мне объявлять санкции за то, что я против гей-парадов. То есть, они присвоили себе право говорить от имени неких общностей, объясняя целым странам и народам, что для них ценно, что они любят, а что ненавидят. Либералы по способу мышления стали большевиками в худшем понимании этого слова. 

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 20:50 #

Любая группа, пришедшая к власти, утверждает свои ценности - и законодательно, и в виде пропаганды определенных идей. И, естественно, прямо или косвенно налагает санкции на тех, кто их не разделяет. Это закон жизни. "Большевиками" становятся все властные группировки.  Поэтому должна быть реальная политическая конкуренция со свободными выборами, чтобы отстранить от власти зарвавшихся негодяев любой политической окраски, и свобода въезда-выезда из страны, где вам не нравится официальная идеология. То есть опять торжествуют либеральные ценности ... )))) 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:55 #

 и свобода въезда-выезда из страны, где вам не нравится официальная идеология.   

У вас этого нет сейчас? Или может есть причины по которым нельзя покинуть страну, ну типа долги или еще что-то?

 
+1
5
-1
 
30 июня 2019, 20:59 #

Странник, Вы одновременно и фильм смотрите, и в дискуссии участвуете. Очень сильно ощущается перегрузка Вашего мозга. Ну Вы же не Юлий Цезарь.... 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:07 #

Фильм я еще не смотрю. К упомянутому я еще  "Чернобыль" добавляю, но это не сегодня. Пока посмотрю на ваш просветленный мозг, как он потоки мутной воды генерирует. Только вода и никаких фактов.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:30 #

Да не дай Бог привести к власти в нашей стране либерал-большевиков. 


А насчёт выезда из страны - это Вы к месту. Так у нас повелось, что кашу заваривают именно либералы, разбудят кого-нибудь, тех - на виселицу, либерала - в ссылку в имение, ну или "казнят", преломив саблю над головой. Потом опять понатворят - и на пароходах во Францию. Сейчас вообще расслабуха - чуть что, уже за бугром.


"Торжество либеральных ценностей" - санкции на всех подряд, кто не разделяет либеральные ценности. Ну, правда, только если кто-то совсем не либеральный, не закупает у либералов оружия миллиардов на 150.

 
+1
9
-1
 
1 июля 2019, 08:27 #

Сейчас вообще расслабуха - чуть что, уже за бугром.

Ничего, не всё скоту масленница!


image

 
+1
10
-1
 
1 июля 2019, 09:44 #

Вопрос, конечно возникает сам собой - а почему это до сих пор не сделано...

 
+1
4
-1
 
1 июля 2019, 15:08 #

Ещё один шаг к совку с закрытыми границами.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:17 #

Ты с просонья не понял, вижу, что никто границы не закрывает. А вот на место зарвавшихся поставить будет весьма просто.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:44 #

В гуманистически развитых обществах именно так. А в тоталитарных - тюрьма, психушка, смерть или презрение.  

Все познается в сравнении. Пожалуйста примеры, иначе это простой трёп. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:56 #

В Великой Отечественной войне погибло много людей.

 

Пожалуйста примеры, иначе это простой трёп. 

???? 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:03 #

Очень фактурный ответ. То есть Вы не знаете стран, где по вашему гуманистически развитое общество, а где тюрьма, психушка, смерть или презрение.

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 21:47 #

То есть, в Великую Отечественную так много потеряли, потому что СССР был тоталитарным государством? Ну чё, с точки зрения "либерала" логично - вон, Франция - не тоталитарное государство, и потери у неё в десятки раз меньше, а 6 млн. погибших мирных граждан - это же в основном работяги, а они тоталитарны по природе.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:30 #

Где 6 миллионов потерь?

Во Франции?
 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:38 #

И ты считаешь, что я должен объяснять, в какой стране были такие потери мирного населения?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 18:01 #

Как раз в тоталитарных странах (СССР, Германия) убито больше всего мирного народа.

Да, СССР потерял много мирняка потому что тоталитарный режим предал страну в первую мировую, призывая воевать против собственного правительства, а не против врага, и с тех пор планомерно уничтожал лучших представителей общества, и собственный народ репрессиями, голодом.  

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 18:12 #

То есть, 6 млн. мирного населения погибло потому, что в СССР - тоталитаризм был. Как я предполагал, но только не думал, что это СССР их и убил...


Не мирного населения, а военных тоже больше всего погибло в СССР и Германии. Это тоже объясняется тоталитаризмом? Вот Австралия потеряла меньше - это потому что демократичней была?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 18:28 #

только не думал, что это СССР их и убил

кого-то убил напрямую, кого-то косвенно. Все провальные решения в начале войны и вся ответственность за предвоенные годы лежит на руководстве СССР.

Не мирного населения, а военных тоже больше всего погибло в СССР и Германии. Это тоже объясняется тоталитаризмом?

Естесвенно. А у тебя другое мнение? Сралин с Гитлером заварили вторую мировую поделив Польшу позорным пактом. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 18:38 #

Ну, тут Остапа понесло... Это неможможно обсуждать. Без комментариев, говорят в таких случаях...

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 19:27 #

у тебя нет аргументов.

 

Решение о начале военных действий и военную стратегию задавал лично диктатор тоталитарного СССР - Сралин. Потому что в стране провозгласившей диктатуру пролетариата власть принадлежала партократам, диктатору Сралину. По его вине СССР потерял столько людей. 

Это неможможно обсуждать. Без комментариев, говорят в таких случаях...

Это логика, Демагог, а не сраная демагогия.

 

Если бы сраные коммуняки не устроили переворот в 17м, индустриализация прошла бы без миллионов человеческих жертв, репрессий, и к началу войны России была бы готова на качественно ином уровне.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:47 #

Нет, Мегавольт, это выше моих сил такое обсуждать, уволь. У тебя же прямо с 1917 года начинается - кто устроил отречение, ну и дальше уже по кочкам... Да и не знаю я такого исторического персонажа - "Сралин", так что да, без меня... 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:56 #

отречение

С отправки из вражеского государства пломбированного вагона.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 22:14 #

Да и не знаю я такого исторического персонажа - "Сралин", так что да, без меня... 

А совок?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 19:54 #

Сралин с Гитлером заварили вторую мировую поделив Польшу позорным пактом. 

Ты серьёзно считаешь, что Сталин с Гитлером посоветовались и решили: "А давай-ка войнушку замутим? И кто победит, тот и царь горы?" А Англия, Франция и прочие европейские страны не при делах? Учи историю, парень, да не по книжонкам Суворова-Резуна.

image

Польский плакат "Англия! Твоих рук дело!" Поляк обвиняет Чемберлена. Не Сталина, заметь. И даже не Гитлера.

 
+1
10
-1
 
4 июля 2019, 20:22 #

Что сранил, что гитлер были готовы начать войну.

Если бы не тупость Сралина, Германия напала бы на Англию.

Польское правительство в изгнании находилось в Англии.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:26 #

Почему Англия не пришла на помощь Польше, если за неделю до агрессии Германии заключила с ней пакт о взаимопомощи?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 21:02 #

Потому что пакты и международные договоры - йухня собачья. В международной политике всегда анархия, кто сильный тот и прав. Всему цивилизованному миру было выгодно, чтобы фашизм и коммунизм загрызли друг друга, что собственно и случилось.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:14 #

Тогда че ж вы все носитесь с пактом молотого либентропа, как дураки с писаной торбой?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 21:45 #

Читай мои комменты по этому поводу.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 19:11 #

Я задал простой вопрос, ибо исходный комментарий вводит в заблуждение.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:11 #

Тебе давно говорили, кто ты такой, чтобы задавать вопросы.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 09:08 #

ЙуХ с другой стороны, дедуль. Смени картинку.:-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 16:41 #

Смени картинку

 

А, зачем? Очень ПроКтоЛогическая картинка...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 17:19 #

Я понимаю, что кому ближе... однако она не в тему. ))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 21:43 #

Я назвал из всех точек зрения минимальную численность потерь мирного населения СССР. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 19:56 #

Просмотрел намедни любопытный фильм :" История одного назначения". Не знаю за что, но режиссер достаточно сильно протроллил либерализм. В фильме достаточно красноречиво показан либерал во всей его нехорошей сути))) 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 20:08 #

Посмотрел трейлер. Сейчас весь посмотрю.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 08:32 #

О смысле высказывания Путина о либерализме можно прочитать вот тут: https://izborsk-club.ru/17235

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 09:07 #

Все, что вам надо знать об Изборском клубе:

В мае 2015 года по заказу Изборского клуба была изготовлена «Державная икона Божьей Матери», на которой вместе с Иосифом Сталиным были изображены советские маршалы. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 09:32 #

Только очень "талантливый преподаватель" к коим вы себя причисляете, мог спутать икону и картину.

Звонок в иконописную мастерскую.

«Нарисуем хоть всю семью»

А могли ли иконописцы в принципе взяться за столь странный заказ? Журналисты «КП» позвонил в мастерскую «Лик».
- У меня необычная просьба. Хочу икону, чтобы на ней были мои родители...
- Даже всю семью можем изобразить вместе с вами.
- И сколько это стоит?
- Минутку... «Семейная икона» с четырьмя фигурами размером 40 на 30 см обойдется примерно в 35 тысяч рублей. Самая маленькая - 18 на 15 см с одним человеком - около 16 тысяч рублей.
- А так вообще можно?
- Религии это не противоречит.

 

Игумен Нектарий (Морозов), настоятель храма Святых первоверховных апостолов Петра и Павла Саратова:

- Иконой может считаться только священное изображение ликов Спасителя, Божьей Матери и святых, выполненное в канонах и традициях Православной церкви. Рисунок, который привез Александр Проханов, на мой взгляд, просто картина, но считать ее иконой нельзя. Сейчас каждый может заказать и нарисовать себе любое изображение у художника, но это никак не будет связано с церковью.

А что касается моего личного мнения, я не сторонник объединять политику и веру. А связывать церковь и такую личность как Сталин, мне кажется кощунством.

  

Изборский клуб общественная организация. Поэтому заказанные ей иконы могут использоваться для молений ее членами, но никак в православных храмах.

 
+1
9
-1
 
1 июля 2019, 13:54 #

Много на себя берёшь - кнуту противоречить! Это ж, ***ть, кощунство!

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 15:23 #

Ребята, у вас мозги совсем отсохли???? Я ЦИТАТУ привел и соответственно ее выделил. В цитате - "ИКОНА". Это не мой текст, что очевидно. Более того, это - Википедия!  А потом обижаетесь, что вас старыми дураками называют. Просто других слов уже нет...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:37 #

Все, что вам надо знать об Изборском клубе

Это ж вы написали, а теперь начали, как уж на сковородке, скакать. В этом вся суть либерала.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 15:54 #

А зачем вы её привели, цитату энту?

И ещё. Вообще-то в приличном обществе ссылаться на Википедию - моветон. Вы ведь приличный человек?

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 18:59 #

Да куда мне до приличного. Я просто не предполагал, что это общество настолько приличное (судя по эпитетам и характеристикам, которыми тут обмениваются ). Теперь цитаты будут только из  ENCYCLOPEDIA BRITANNICA и, естественно, исключительно  на английском. Чтобы соответствовать уровню почтеннейшей публики....

 

 

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 19:30 #

А про цитату зажали ответ...

 
+1
5
-1
 
2 июля 2019, 09:00 #

куда мне до приличного.

Не надо кокетничать. От вас спесью, чванством и высокомерием разит как дерьмом от бомжа с теплотрассы. Ни дать ни взять профессор Преображенский, спустившийся в людскую покалякать за жизнь с дворником Тихоном. Того и гляди, целковый из кармана достанете на водку.

(Да-да, я знаю, что спесь, чванство и высокомерие - синонимы.)

 
+1
15
-1
 
2 июля 2019, 09:16 #

кузёма, тебе уже говорили, что ты тупой.

Это как в поговорке про лошадь.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:56 #

С этими мудаками не стоит общаться вежливо, надеятся на хоть какую-нибудь ответную эмпатию. Проверено неоднократно.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 19:06 #

Будем держаться до последнего. Не в эмпатии дело. Просто очень противно опускаться до их уровня. Хотя иногда, к сожалению, они доводят. Мастера, чо. 

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 19:08 #

Вам нужно сначала подняться до уровня. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:21 #

Уровень ведения дискуссии Странника:

 

молодые ссыкуны.

Очень много идиотов, подобных тебе,

из-за таких придурков как кнут, мегавольт и воршип

 

И это только за 30 секунд поисков. Да уж. Тут расти и расти.  

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 19:22 #

Расти, расти и ниже почитай, как ты тут ЗАГИНАЕШЬСЯ.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:57 #

А ты пробовал? Я тебе сначала на "ТЫканье" указывал, но ты же у нас старших не почитаешь, страшно представить, как ты к своим родителям относился.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:32 #

Ты бы себя почитал на трезвую голову, токсичный 7дед.

 
+1
10
-1
 
1 июля 2019, 20:40 #

А ты не пей. Сивуха и как бы "табак" вредны для здоровья. Береги себя, мегавольтушка. :-)

 
+1
0
-1
 
8 июля 2019, 13:43 #

не гоже копаться в говне.  

Один коммисар МВД - пи*ар

Резиновй х*й при обыске подбросили?

международные договоры - йухня собачья. 




image4 июля 21:45 #

Читай мои комменты по этому поводу.



image5 июля 09:08 #

ЙуХ с другой стороны, дедуль. Смени картинку.:-D 

 Катализаторы увеличения посещаемости сайта. Проводники культуры.

 
+1
9
-1
 
8 июля 2019, 17:28 #

А что не так? Ягода оказался педерастом, у него при обыске нашли резиновй член.

Ежов сам признался в гомосексуализме

Берия изнасиловал среди прочих семилетнюю девочку

 

И все они были главами МВД.

 

Ты слишком мало знаешь о совке, дед

 
+1
0
-1
 
8 июля 2019, 20:35 #

Ты внучок очень много знаешь, но как и твой тутошний карифан, только срать не просишься. О сексуальной и прочей ориентации нонешней оппозиции и не такие сведения есть.

Кстати комментарий был не о сексуальной ориентации,  А о твоей и воршиповой манере и стиле написания комментариев.

 
+1
0
-1
 
8 июля 2019, 21:02 #

Мегавольт, если ты претендуешь на знание "совка", то не МВД, а НКВД. Ну Берия меньше 3,5 месяцев в 1953 году разве что был министром.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:45 #

Ты хочешь сказать, что старые дураки проглотят трёп молодого придурка. Поищи дураков в другом месте. Других слов уже нет.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:03 #

В другом месте таких нет. Тут дураки отборные... Но это и плохо. Сайт из-за вас и загинается. Многие адекватные люди, с вами пообщавшись и от вас наслушавшись, отсюда уходят. Это у меня терпение нечеловеческое...))))    

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:16 #

Раньше сайт был очень привлекательный и разносторонний. Темы были различные. А вот теперь из-за таких придурков как кнут, мегавольт и воршип, все сводящих к политике, выраженной в охаивании (не критике) России все и угасает здесь. Открывай любого из перечисленных и смотри их творения и комментарии, кроме политики, ругани и оскорблений в адрес оппонентов что-то есть? Ничего. Вы хотите просто так тут разглагольствовать и не получать ответку, не дождетесь. На любые ваши грубости и враньё, будут соответствующие ответы и разоблачения.

Сайт из-за вас и загинается. 

МАЛАДЕЦ. чотка знаешь употребление пяти глаголов, показывающих уровень интелекта

 
+1
9
-1
 
1 июля 2019, 19:23 #

уровень интелекта


Странник, интеЛЛект - это не Ваше. И я не первый Вам об этом тут говорю....

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:39 #

Вы много чего говорите, только тема одна. Со временем вы конечно меняете взгляды, то бишь переобуваетесь в воздухе, время от время. Не вы ли написали

Еще интересный факт. Зарегившись на Кавикоме в 2013 году, первый голосок подали в 2014, почти через год. Наверно аудиторию изучали. За все время не написав ничего, кроме комментариев.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:36 #

И где тут связь между твоим хамством и "интелектом" и цитатой про политику?

 А вот теперь из-за таких придурков как кнут, мегавольт и воршип, все сводящих к политике, выраженной в охаивании (не критике) России все и угасает здесь. 

Тупой жалуется на политику и сам же упорно тащит это говно сюда.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 21:22 #

Я, в отличие от Вас, эволюционирую. Только полные дураки не меняют взгляды: мир меняется, а взгляды у дураков остаются прежними. И тогда я зауважал Путина за то, что в Крыму не пролилась кровь. И сейчас я этому очень рад. Но кровь, и серьезная, пролилась в Донбассе. Причем Россия может остановить это кровопролитие, но, как я и писал ранее, Украина НАКАЗАНА гражданской войной за попытку жить по-своему. И после этого мое отношение к Путину стало резко меняться.  

П.С. Благодарю за внимание к моей скромной персоне.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 22:11 #

Я, в отличие от Вас, эволюционирую. 

Как-то даже обидно за Вас. Путать эволюцию и деградацию как-то совсем неправильно.

А в отношении 

Благодарю за внимание к моей скромной персоне.  

Полноте сударь. Обычная аналитика, все Ваши творения есть в "архивах" Кавикома, ключевые слова и программа поиска, всё как на ладони. 

Но вернемся к Вашей скромной персоне. Вы ее тщательно скрываете, как и некий воршип с желтой уткой. Всех остальных, ну или почти, знаю лично. С кем-то встречались, с кем-то по телефону общались, даже вот, не к ночи будет сказано, с мегавольтом за одним столом сиживать приходилось. А вы мистер неизвестность пытаетесь всячески шифроваться, значит чего-то боитесь.

Это в качестве разрядки


 
+1
4
-1
 
1 июля 2019, 21:52 #

Странник, "загинаться" - это просторечное слово, сфера использования которого - бытовое общение. Как у нас здесь. Я же не в научной статье его написал и не в официальном документе.  Есть такая наука - стилистика, которая учит, что в разных сферах общения нужно говорить по-разному, и не ставит запретов на просторечие в обыденном общении.  

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 08:56 #

"Академик", перед последним союзом "и" запятую зачем поставили? Корове седло ни к чему. Ваш мудрёный комментарий из-за этого очень здорово "просел".

 
+1
5
-1
 
2 июля 2019, 09:08 #

, что в разных сферах общения нужно говорить по-разному, 

 

Это изъяснительное придаточное предложение. Выделяется запятыми в составе сложноподчиненного, Вы не поверите, даже перед "и". Программа 7 класса примерно. Жаль, что Вы недоучились. И опять в лужу сели, пытаясь назойливо показать свой "интеЛект". 

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 09:13 #

Это не придаточное предложение. Не оправдывайтесь, коль пролетели. А с "интеЛектом" у меня всё нормально.

 
+1
5
-1
 
8 июля 2019, 11:09 #

"...Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить..."

"Бесы" Ф.И.Достоевский.


Очень актуально и ныне.

 
+1
25
-1
 
8 июля 2019, 15:05 #

Очень актуально и ныне.

Либеральному кощунству нет предела. Вот это, "дерьмом облитое", высказалось на "Эхе" по поводу трагедии недельной давности. Как говорится, ничего святого.

 

image

 
+1
5
-1
 
8 июля 2019, 15:20 #

Благодаря таким, как ни парадоксально, я стал лучше относиться к официальным американским лицам - ну правда, по сравнению с этой сволочной харей та же Псаки была такая милая в соей непроходимой глупости....

 
+1
9
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии