Три русских региона

добавить в избранное
Три русских региона
28 июня 2019, 21:41, Алпей

В Уставе только трех субъектов Российской Федерации зафиксировано об исторической и культурной роли создания этих регионов русским народом.

По конституции наша страна поделена на 85 субъектов федерации. В каком-нибудь одном из них, мы с вами живем. Помимо Конституции РФ в каждом субъекте имеется свой основной закон, в национальных республиках это свои конституции, а в краях и областях это уставы, которые принимают местные депутаты и утверждают губернаторы.


По умолчанию, мы как бы подразумеваем, что области и края России являются русскими, с учетом исторического проживания.


Вы, наверное, удивитесь, но только в трех регионах это зафиксировано в основных законах.


Это Краснодарский край, Владимирская и Архангельская области. Только в этих регионах определено, что они созданы и исторически являются русскими

.

Вот как это зафиксировано:


1. Краснодарский край 

"Краснодарский край является исторической территорией формирования кубанского казачества, исконным местом проживания русского народа, составляющего большинство населения края."


2. Владимирская область 

"…Владимирской земля,…является историческим центром формирования русской нации…"


3. Архангельская область 

"На территории Архангельской области поддерживаются и поощряются традиции русского поморского Севера…"


И всё…

 

Ни псковщина, ни рязанщина по документам ни как не упоминают о своем русском происхождении, как будто бы Батый их основал.

 

Как будто не русские люди гнили в каменоломнях Урала, создавая могущество России, как будто не русские, а китайцы живут на Дальнем востоке.


Ведь местные депутаты, принимавшие эти Уставы, они же не с луны прилетели, почему они не отразили хотя бы историческую роль русских в рождении этих регионов.

 

Кругом один многонациональный народ и все.

 


Наверное, правы те, кто называет нас русских: « Иванами, не помнящими родства».


Очень надеюсь, что так будет не всегда, что придет новое поколение, которое не забудет свои корни и отразит это в документах, а иначе все это не имеет силы закона.


И может быть, они не забудут и добрым словом вспомнят тех людей, которые не постеснялись отразить роль русского народа в истории своих регионов.


Ну а сегодня, что есть, то есть.


 

Алпей

Копипаст

Источник:  https://zen.yandex.ru/media/id/5cbd88f07f839800af022800/tolko-tri-regiona-rf-schitaiut-sebia-russkimi-znaete-li-vy-kakie--5cefad8b7cb8e200ae9151d4

 

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1124 Комментариев 123
Комментарии (123)
29 июня 2019, 18:31 #

Чему удивляться, когда мы уже более 1000 лет находимся в оккупации!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 08:06 #

нолик лишний поставили или как понять? Русский народ как раз образовался благодаря Православию и монархии или спорить будете?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 10:59 #

. У тебя, случайно, не бред? Православная кровавая секта на Руси возникла при престарелом маразматике Никоне во времена смуты, а христианство Русь принимала при князе Владимире. Потом православные сектанты начали истреблять истинных христиан. По числу убитых и беженцев, православная секта принесла Руси столько горя, что его можно сравнить с немецким фашизмом. Чтобы не быть посмешищем, учи историю. Пригодится


 
+1
5
-1
 
5 июля 2019, 11:52 #

Мышкин, большинство более или менее древних государств образовано как монархии, это ни о чём не говорит. Что каксается православия - да, единая религия была объединяющей силой, собственно, затем Русь и крестили. Только заметьте, Русь крестили, а не что-то несуществующее.

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 09:40 #

Мышкин, большинство более или менее древних государств образовано как монархии, это ни о чём не говорит

 

То же самое и говорит. До православия Русь представляло себе такую многонационалию с князьками во главе разных народов (полян, древлян, кривичей, вятичей и т.д.)

 

Русь крестили, а не что-то несуществующее.

 

Да, почти Русь, и после этого она начала становится Империей - Православной(не забываем!!!) а это значит благодаря Православию. Так как православная страна - это православная идеология и православные традиции, законы и проч. основанные на ПРАВОСЛАВНЫХ ПРИНЦИПАХ.

 

А могло ли это быть в языческой многонационалии на просторах Руси, каждыми со своими божками и князьками. И единый перун бы не спас.

 

Осмыслить эти простые истины не ту сил (или еще чего)

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 10:27 #

Мышкин, у Вас с логикой неважно. Племена и разрозненные княжества по всей Европе кем-то объединялись, это был объективный исторический процесс. Так что писать, что русский народ объединялся благодаря монархии - это ни о чём. Ну да, объединялся, ну да, теми кто стал монархами - так же, как и все.


Что касается православия - а не помните, что сначала Владимир выбирал религию? Речь о том была о выборе единой религии с целью облегчения объединения страны. Это могла быть и другая религия. Так что правильно говорить, что Русь объединила единая религия.

 
+1
6
-1
 
10 июля 2019, 10:34 #

Бесполезно пытаться дискутировать с этим комсомольско-коммунистическим вырожденцем))) Если замееить все религиозные фразы что выдает этот персонаж на аналогичные коммунистические - уверяю, вспомните занятия по партполитработе))) ППР. У нас ее называли "посидели, попи****и, разошлись"

 
+1
4
-1
 
10 июля 2019, 10:43 #

У нас тоже так называлась, несмотря на то, что это был самый большой учебный курс - 550 часов. Какая бы тема ни была, первым вопросом без вариантов был "В.И.Ленин, КПСС о ...". Должна быть тема об использовании телевидения в ППР, затаив дыхание ждём - что сейчас будет? Преподаватель диктует первый вопрос - "В.И.Ленин, КПСС...". Ну надо же, успел Ленин одну фразу о ТВ сказать!

 
+1
4
-1
 
11 июля 2019, 08:41 #

Мышкин, у Вас с логикой неважно. Племена и разрозненные княжества по всей Европе кем-то объединялись, это был объективный исторический процесс. Так что писать, что русский народ объединялся благодаря монархии - это ни о чём. Ну да, объединялся, ну да, теми кто стал монархами - так же, как и все.

 

а у Вас что с логикой?

 

Племена и разрозненные княжества по всей Европе кем-то объединялись, это был объективный исторический процесс. Так что писать, что русский народ объединялся благодаря монархии - это ни о чём.

 

Что-то великие племена Сиу, Апачей, Чероков, Ирокезов и проч. нихрена не объединились на основе язычества ..

 

Ну да, объединялся, ну да, теми кто стал монархами - так же, как и все.

 

Опять двадцать пять...

 

В том то и дело что монархии образовывались на основе ХРИСТИАНСТВА и НИ КАК ИНАЧЕ. А вот если бы остались языческие, то и были бы необъединенными как индейцы сев. Америки, они до сих пор не объединены.

Дебилы, б... Еще о логике толдычите...

 

ВЫ ЧТО ДО СИХ ПОР НЕ ВИДИТЕ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ХРИСТИАНСКИМ ГОСУДАРСТВОМ И АТЕИСТИЧЕСКИМ? Вот именно христианство и объединяло и создавало народы.

 

2) А причем здесь что Владимир выбирал религию , ПРИЧЕМ ЭТО?

ВЫБОР РЕЛИГИИ ЧИСТАЯ ЛЕГЕНДА.

 

Что мог Выбирать Владимир если его бабка (воспитавшая его) была христианка, если

 

Даже если и приезжали к нему предлагавшие религию ТО ЭТО НЕ ПО ЕГО ПРОСЬБЕ ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ РЕЛИГИЮ. ПРИВЕДИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЧТО ОН ПРИГЛАШАЛ ДУМАЛ и ВЫБИРАЛ?

 

ВЛАДИМИР крестился в Херсонесе, во время его осады, со своим языческим войском.

кн. Игорь с греками заключал договоручитывая клятву христиан, своих подданых. И вообще была церковь при в Киеве языческом. Есть святые Варяг и его сын.

есть св. Ольга.

Аскольд и Дир крестились и их войско.

 

ГДЕ ТВОЯ ЛОГИКА ДЕБИЛ, б...

 
+1
-5
-1
 
11 июля 2019, 09:22 #

Ну точно у парня диагноз...

 
+1
10
-1
 
29 июня 2019, 19:32 #

Проблема конечно есть, но не во всех регионах это однозначно. Что, например, написать а Уставе Астраханской области? 

 
+1
0
-1
 
29 июня 2019, 22:31 #

Пока в конституции не будет отражена "особая роль" русского народа в формировании государства ничего в стране получаться не будет. 

 
+1
0
-1
 
30 июня 2019, 15:22 #


Liberator. Согласен, что в Конституцию нужно вносить изменения. Нужно среди республик указать "Республика Русь и входящие в нее края и области соглано тексту в Конституйии

 
+1
7
-1
 
1 июля 2019, 13:25 #

Это будет верным шагом к распаду России.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:16 #

Вы тем самым межнациональную рознь проповедуете. Вам недостаточно примера соседней Окраины, где искусственный язык, созданный австро-венграми, возвели в ранг единственного государственного? Где людям запрещают говорить на их родном языке.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 14:51 #


Мирный атом. А не кажется ли вам, что не справедливо, когда самый многочисленный (пока) не имеет своей колыбельной территории?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:56 #

Вся территория - наша! Гимн слушайте и ничего не выдумывайте. А этих умников из трёх регионов, придумавших, как разжечь межнациональную рознь, надо допросить. С пристрастием. Однозначно - враги.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 16:20 #

 

Мирный атом. В корне с вами не согласен. У каждого народа, проживающего в России, есть колыбельная территория, с которой они могут выходить из состава Российской Федерации, за исключением самого многочисленного народа - русского. За ним даже не закреплена территория ЦФО.  Вы об этом когда либо задумывались?

Вот текст Гимна:

ТЕКСТ
Государственного гимна Российской Федерации
(слова С.Михалкова)

 

Россия - священная наша держава,
Россия - любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава -
Твое достоянье на все времена!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая -
Хранимая Богом родная земля!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу дает наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!
Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!
 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 21:06 #

А в гимне СССР Русь упоминалась.

 

 
+1
6
-1
 
1 июля 2019, 14:59 #

Русский язык - искусственный язык. У него никогда не было "родного народа". 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:02 #

Какого хера ты лезешь, когда не тебе комментарий написан? Не сидится на насесте, покукарекай, соседа потопчи или дай ему.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 15:03 #

Просто тебе ответить нечего, вот ты и бесишься... :-D

 

 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:13 #

Дураку отвечать - ему уподобляться. За сим пшёл!

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:17 #

Не перди! :-D

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:51 #

Ты тут каждой п..де затычка со своим враньём.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:20 #

В Белгородской области до 1924 года 80% населения числилось как "малоросы". А после - столько же "русских". Вопрос: "Кто такие русские? 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:27 #

Не малоросы, а черкесы  Переселиение и освоение после полтавской битвы шло здесь. Например село Сорокино и многие другие, хотя по книге Никулова первые починки появились еще в начале 17 века тульским переселенцам за службу.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:38 #

Какие к дьяволу черкесы? Откуда ты взял эту ерунду?



 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:40 #

Кто такие черкесы?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 13:01 #

украинцы так себя звали в 15-17 веках. страна вся на шарнирах)

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 14:11 #

украинцы так себя звали в 15-17 веках  

image

Они себя и украми звали, и Древний Рим заселили, при переселении из Крыма Турцию основали.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 13:43 #

Откуда по вашему в ростовской области Новочеркаск город? Предки ославянившиеся  адыгейские,  население сегодняшней Новороссии. Так понятнее? Оскольский край Никулова прочтите там описано , после разгрома шведов под Полтавой Петр первый усиленно способствовал миграционной политике данной. Еще назывывались черкасы по некоторым источникам. 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:13 #

Пожалуйста, в студию источники.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:20 #

Я же Вам написал книга Осколький край Никулова. Там в разделах образования сел Староосколького района все подробно изложено.  Помню про с Сорокино прочитал , что основопологающим этносом образовавшим поселение были именно черкессы с территории сегодняшней малороссии и удивился. 


Предлагаете скан сделать? Книга прсото не под руокй

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:23 #

Т.е. мнение какого-то Никумова для вас авторитет?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:26 #

Да конечно! Огромный труд о крае в котором живу .  Вы пытаетесь опровергнуть данный материал? Прочитан и не один раз и даже книга на почетном месте в домашней бибилиотеке- у меня нет причин в недоверии или опровержению данного материала.  Причем многие факты были упомянуты и в трудах Ключевского, Соловьева, Погодина, Карамзина и других историков.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 14:34 #

Нет. Я не согласен совсем. Ибо простой поход в краеведческий музей развевает все мифы о том, что ты говоришь. До конца 16 века тут вообще не было постоянных поселений. До 17 века поселения имели вид военных  гарнизонов, даже посадов местами не было, и активное заселение региона началось имененно с 17 века. Это были типичные "малоросы", что отразилось в культуре одежды, песенных традиций (типичное малоросское многоголосие) и языке (слова, фрикативные согласные, ударения и пр.)...   

Наконец данные статистики Российской империи, а потом СССР.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:50 #

Я немного другого мнения.  Пацаном еще в 80 я лазил в шмаренскую пещеру не один раз  и скажу Вам с долей вероятности небольшой....  Поселения на данной территории еще были при нашествии  хана Батыя в начале 13 века. В какое мы тут княжество входили ? Переяславское кажется с большой долей вероятности.  Мало, что сохранилось . Да  основные поселения дошедшие до наших дней с  начала 17 века появились я наверное выше описку допустил 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:53 #

Ибо простой поход в краеведческий музей развевает все мифы о том, что ты говоришь.   

Сходи, сходи тебе полезно будет.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:58 #


Александр 33. Согласен с вашей оценкой трудов Никулова. В его книгах все взято из архивных данных. Он долгое время изучал госархивы.       Поэтому у меня, например, нет оснований сомневаться в правдивости фактов, изложенных в его книгах, три из которых есть у меня с его дарственной надписью.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:34 #

Не вяжется мнение НИКУЛОВА с твоёй методичкой? Сочувствую.


image



 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:36 #

ПНХ, старый хрыч.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:43 #

Трусливый старый хрыч, смотри, не рассыпься до кладбища. :-D

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:53 #

ХАМ невоспитанный ни разу.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 08:08 #

черкесы и черкасы разные народы хотя есть между ними связь, есть такое мнение. Кстати, черкесы изначально были православными.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:38 #

Вопрос: "Кто такие русские?  

Нормальные люди, в отличии от такой неруси, как ты.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 13:17 #

А, это те, кто срет и ссыт в подъездах, кто бросат бумажки, а города, в которых они живу, похожи на африканские?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 13:54 #

Так это ты про англичан и хохлов. Они полностью соответствуют твоему описанию.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:19 #

Не транди. У хохлов чистые города и подъезды. А вот быдло  в основном "россиянское". Вонючее , грязное, хамоватое и уродливое. "Русские" вообще признаны одной и самых некрасивых наций в мире, в отличии от хохлов - с точностью да наоборот. Слишком долго русские пили алкоголь...следы вырождения на лицо.

image

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:22 #

Сии субъекты из Закарпатья точно русские? Ты фото из своего семейного альбома взял?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:24 #

Смотри, ночью не выходи из дома, а то лично познакомишься...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:48 #

Эк ты в сторону спрыгнул, когда носом во враньё ткнул. Откуда фото ни слова. ЛЖЕЦ.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:24 #

Ты даже по-русски грамотно писать не можешь - ошибки в каждом слове! Судя по фото, тебя пьяные строгали.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:37 #

Лечись от косоглазия, старый хрыч и искатель ошибок.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:41 #

Я их не ищу - они в глаза бросаются. И чего тебе на законном месте не сидится?


image

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:42 #

Ты просто старый дурак, потому и бесишься. Это старость. :-D

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:49 #

Ты класический молодой придурок.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:11 #

...похожи на африканские?

Нет, на американские. Львов, например, да и Киев не лучше при мэре-космосе стал.


image

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:14 #

Ты нигде не был, молчи старый хрен... даже картинки постишь дебильные...

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:18 #

Пшёл! На твоём роговатовском насесте не чище.

 

image

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:26 #

И ты живёшь в этом говне?! Ужас! =-O

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:41 #

Ты Россию говном называешь? Старый хрыч.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:42 #

На место!!


image

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:45 #

Старый хрыч расхрабрился. Кулачишками трясёт, а трясутся ножки... :-D

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 14:52 #

У меня в микрорайоне чисто и комфортно. Это и есть Россия.


image


image

 
+1
1
-1
 
1 июля 2019, 15:00 #

Самый лучший район города? Ахах.... Ты сходи в соседний - Жукова.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:03 #

Жукова - не соседний. Дубрава, Восточный - эти, да, рядом. Но мне там не нравится.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:06 #

А прикинь,  как 95% страны выглядит, если Белгородчина на 5 месте в стране по качеству жизни... 

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 15:14 #

Качество жизни определяется не только благоустройством городов и сёл.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:18 #

Ващета эту "Россию" немец строил!)))

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:30 #

Честно? Сомнительное благоустройство...

Ненавижу тупорылые газоны, дорожки "в никуда", многоэтажные коробки из бетона и пр..

Например. ЗАЧЕМ нужны уродские лавочки без спинок под палящим солнцем?

А детям уродские бессмысленные игровые площадки из бетона и шин? Игровые площадки должны развивать! Хотя бы такие, на которые не поскупились в г. Воронеж в парке Динамо (датские).

 

ЗАЧЕМ экономить на детях и приручать их к жизни в ГЕТТО? С бетоном, шинами и ядовитыми красками "вырви глаз"?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:56 #

Ненавижу тупорылые газоны  

Согласен-согласен, и я таких как ты тупорылых ненавижу.

 
+1
4
-1
 
1 июля 2019, 18:29 #

Стерпишь

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:01 #

 За признание тобой твоей тупорылости.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:22 #

Рефлексируешь? ;)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:26 #

Если ты живёшь в бетонной панельке, то почему считаешь, что все так живут?

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 11:38 #

Я живу в своем одноэтажном доме из кирпича...

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 14:08 #

Я живу в своем одноэтажном доме из кирпича...

В гараже...

 
+1
4
-1
 
2 июля 2019, 14:12 #

В гараже...

В домике 3х4 в садовом товариществе...

 
+1
10
-1
 
2 июля 2019, 14:33 #

Рефлексируй, дедуль..

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 16:57 #

Ващета эту "Россию" немец строил!)))  

В ту пору, когда вы с немцами сотрудничали?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 18:30 #

Карл Лор

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:23 #

Что тут?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 19:46 #

Ты у нас всезнайка, вот и думай, должен знать.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:05 #

Это кирха на Алтае в немецком посёлке? Мужики из КМАПЖС строили, посылали их туда в командировки.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 08:44 #

В Оренбуржской области этот католический собор возведенный Лоором по моему

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 10:18 #

Саратовская область. Энгельсовский район.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 12:49 #

Ясно спасибо. Самый большой мост через Волгу , в строну Ершова и Уральска значит. У нас там и была база транспортная км в 10 от р Волга когда работал в г Саратов.  Знакомые места

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:06 #

Лор - это дохтур, а Карл - Лоор.

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 19:51 #

Ващета эту "Россию" немец строил!))

Прилетела ложка дёгтя. Он и сейчас строит. Каждый день и в дождь и в снег, под палящим солнцем и в зимнюю стужу, Карл Карлович, в испачконной раствором спецовке, пашет, как папа Карло!

Если серьёзно, то построить - это полдела, главное, как содержать МКД. Тут от УК всё зависит.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:12 #

Тут от УК всё зависит.

И очень много зависит от уровня культуры жителей микрорайона. Мусорят подростки, приходящие (мёдом, что ли, намазано?) из соседних микрорайонов. Дворники с 6 утра за этим хамлом убирают.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:12 #

Не, Вы тему не замыливайте. Итак, Степной построен немцами. Ещё что? Ну вот Клюка - чейная фамилия по национальности? Надо же доказать, что не русские город построили. Не дёготь это был, Атом, ой не дёготь...

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 20:17 #

Ещё что?

Самая ПОПУлярная в городе газета издаётся горной шоркой, местным такое не под силу, ясный пень. А что построил клюка? По-моему, это больше разрушитель, чем строитель. Какой след он оставит в Старом Осколе? Вонючий?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:28 #

Ну как же, а группа многоэтажек на Космосе и напротив, на Дубраве-1?

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:35 #

И как там качество жилья? Я вспомнил, что "Индустрия строительства" ещё и на Набережном дома строила. На руднике работали два БРУ, там же лили блоки, в которые вместо щебня шёл кварцит, имеющий  свойство быстро разрушаться, окисляясь. Слышал я жалобы, что в квартирах тех появляются трещины, плесень. Купившие жильё на Набережном потом старались от него избавиться.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 20:42 #

В переводе Вашей информации на горный шорский - Клюка - русский.

 
+1
4
-1
 
1 июля 2019, 20:18 #

Не дёготь это был, Атом, ой не дёготь...  

Это обычное "КИНО и НЕМЦЫ"

 
+1
5
-1
 
1 июля 2019, 14:02 #

Поляне , дрревляне , уличи, родимичи , половцы и т д ну мы на данной территории  так  - печенеги скорее всего  со славянами в вражде были.  У бабушки да и не только помню в Монаково еще в 80 х выражения были: Выйти на плант-  выйти на центральную улицу с фронтальной стороны дома,  одеть черявики - легкая обувь подобие сегодняшних босоножек или более открытых тапок,  пошли в завал за печериками- пойти в ближайший овраг (лог , балка) за сбром рядовок, сварить галушек - без комментариев .  Хотя историю своего поселения ведут с 1610 года и предки основавшие поченок были с Тулы .

 

Настолько тут все преплетено и негоже делить на малоросов  и русских - один народ

 
+1
10
-1
 
1 июля 2019, 14:19 #

Все приведенные вами выражения знакомы. Всё это я слышал в детстве. Прошло каких-то 50 лет и эти слова напрочь исчезли. Даже 30 лет назад, Новооскольский, Волоконовский, Валуйский, Ровеньской сплошь говорили на суржике, а сейчас и там совсем другой говор(диалект)

 
+1
1
-1
 
1 июля 2019, 13:00 #

неправда! в старооскольском уезде великороссов было 91%, малоросов 7%, в новооскольском 60% на 40, примерно такая же ситуация была в белгородском. даже в валуйском малоросов было 52%

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 13:20 #

Ух..какой ты, прыткий. Давай ссылочку на сведения. 8-)

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 21:30 #

википедия курская губерния раздел население

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 08:05 #

Незачет. Там так, как говорю я.

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 08:16 #

Там так, как говорю я.

Ух ты! Какой самоуверенный адепт. Тебе за это не повысят сребреники, тридцатка - тариф окончательный.


image

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 09:11 #

ттам написано что в белгороде русских было 78%

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 11:31 #

Весь цимес в том, что к "русской народности" относились: украинцы, белорусы и "русские".

 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 11:59 #

Весь анализ делался по используемому языку. Больше никаких критериев.

Если "русский" перестает говорить на русском, он автоматически превращается в "нерусского". Следуя этой логике. Выходит, что единственным критерием национальности, согласно статистике в России - это используемый язык. Если ты эфиоп, но говоришь на русском языке - ты русский.

 
+1
0
-1
 
1 июля 2019, 12:23 #

Как будто не русские люди гнили в каменоломнях Урала, создавая могущество России, как будто не русские, а китайцы живут на Дальнем востоке 


Дальний восток в частности его юго-восточная часть принадлежал маньчжурской династии и вошли данные земли в состав Российской империи  после опиумных войн в середине 19 века.   Исторически все же более китайская чем российская в плане освоения территория если уж параллели с Крымом , Сахалином и Курилами вести.



 
+1
0
-1
 
2 июля 2019, 14:37 #

А что на картинке к тексту какие-то не "халяльные" лица? Уж точно не "русские"...

 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 10:27 #

. Что за лица? Как я понимаю, это представители тех областей, в уставах которых указана принадлежность их территории русским.


 
+1
0
-1
 
3 июля 2019, 10:37 #

Ахах. Сразу видно кавказоидов и "южан" с Балкан.

 

Наши мордочки иные. "Полуполяцкие". Ведь с точки зрения галогрупп, "русские" (как и хохлы) - это поляки , пришедшие с запада и захватившие финно-угоркие и тюркские народности...  

image

Полячка, русская и хохлушка...

 

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 11:00 #

. Прежде, чем рассуждать, прочтите в статье перечень тех регионов, в уставах которых значится, что они РУССКИЕ. Для меня не понятен смысл ваших рассуждений и фотографий. Где в тексте сказано, что поляки и украинцы упоминаются в тексте?


 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 11:11 #

ЕПРСТ. Это была придирка - троллинг к картинке к статье.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 22:31 #

Наши мордочки иные. "Полуполяцкие". Ведь с точки зрения галогрупп, "русские" (как и хохлы) - это поляки , пришедшие с запада и захватившие финно-угоркие и тюркские народности... 

Не забывайте тот факт, что сами поляки оказались под большим влиянием немцев, что в 11-13 веках отдали им третью часть своих территорий и только в 20 веке СССР вернул им эти земли а они неблагодарные...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии