Конспирологии псто.

добавить в избранное
Конспирологии псто.
4 июля 2019, 09:26, kuzema5

Сразу оговорюсь - я бесконечно далёк от темы наркотиков, а с правоохранительными органами сталкивался исключительно по личным делам, последний раз три года назад, продлевая разрешение РОХа. Поэтому всё нижеизложенное можете считать:

-плодом воспалённого воображения, 

-рассуждениями на основе следования здравому смыслу,

-конспирологическим бредом.

(понравившееся подчеркнуть.)

… О том, что полицейские подкидывают наркотики гражданам, столько пишут и говорят, что сомневаться навряд ли приходится. Тут другой вопрос, даже два. Зачем? И кому именно?

На первый вопрос есть два ответа. (На самом деле их может быть больше, о чём ниже.)

Первый. Ради денег. Тормознули полисмены автомобиль законопослушного кролика, сунули в багажник пакетик с порошком, и тут же «нашли». Кролик в прострации, не знает, как из нелепой ситуации выпутаться и больше всего хочет, чтобы это как можно быстрее закончилось. При наличии нужной суммы вопрос решается легко и непринуждённо.

Второй. Повышения раскрываемости для. А вот туточки уже не всё так просто… Лично я сильно сомневаюсь, что героин или ещё какую дрянь для улучшения показателей подкладывают людям случайным. Ведь одно дело просто откупиться от вымогателей в форме, и совсем другое – «заехать на хату» ни за что. Тут любой кролик начнёт трепыхаться, и не факт, что полицейским удастся доказать его вину. Так что, по моему глупому разумению, куда как проще и безопаснее подкинуть наркотик человеку, уже замаранному в чём-то подобном. Любой толковый участковый знает, кто у него «на раёне» увлекается шмалью, и подкараулить такого придурка дело техники. Застигнутый врасплох, обкурыш возражать и доказывать «не моё» скорее всего не станет.

Спросите, считаю ли я подобное поведение блюстителей порядка законным? Нет, конечно. Более того, я считаю это преступным.

Но что интересно, наглядно обрисовывается коллизия, обозначенная ещё в 1975-м году братьями Вайнерами в детективной повести «Эра милосердия». Помните спор между капитаном милиции Глебом Жегловым и молодым оперативником Шараповым, когда Жеглов засунул за пазуху карманнику Кирпичу краденый ридикюль? Помните фразу, сказанную Жегловым: «И если хочешь, давай остановим "фердинанд", выйдем и спросим у ста прохожих: что им симпатичнее - твоя правда или моё враньё? И тогда ты узнаешь, прав я был или нет...? И вторую фразу, сказанную по другому, правда, поводу: «Наказания без вины не бывает?»

К чему это я? Да к тому, что, во-первых, например, соседи, затерроризированные наркоманом Лёхой с микрорайона Макаренко, будут только довольны, если его закроют лет на десять, а во-вторых, если разобраться, то навряд ли из нескольких десятков тысяч, несправедливо (я без всякой иронии говорю – несправедливо) осужденных по статье 228 УК РФ, все так уж и чистенькие перед законом. (Как там врачи говорят: «Нет здоровых, есть недообследованные, хе-хе).

Скажете «не зарекайся?» Да, конечно, я прекрасно помню поговорку «от сумы да от тюрьмы», но полагаю, что у законопослушного гражданина шансов пасть жертвой полицейской подставы в сто раз меньше, чем быть изувеченным идиотом, вышедшим добыть денег на очередную дозу.

 «А Голунов?» слышу возгласы. «Голунов, лыцарь без страха и упрёка! Это ли не свидетельство произвола «правоохранителей?»

Произвол, согласен. Но Голунов журналист, а, как мы недавно обсуждали, профессия журналиста одна из самых опасных в мире. «Акул пера» убивают, устраивают провокации, арестовывают по разным обвинениям. Классический пример – Джулиан Ассанж. Или полузабытый Дмитрий Холодов, взорванный в начале «святых 90-х». Голунов, конечно, не Ассанж и не Холодов, но, расследуя некие мутные делишки, проворачиваемые московскими жуликами, мог бы предположить, что его постараются нейтрализовать, в том числе и с помощью продажных полицейских. А у него при задержании видок был, как у кота, застигнутого при поедании ворованного мяса.

Но вообще-то у этой мутной истории, похоже, имеется даже не двойное дно, а тройное. Складывается впечатление, что кто-то, умный и подлый, просчитав всё на несколько шагов вперёд, организовал провокацию с далеко идущей целью, а именно – легализация наркотиков в России.

Следите за руками:

-намечается жертвенный барашек, в данном случае малоизвестный журналистик.

-купленные полицейские подкидывают ему наркотики и волокут в узилище.

-тут же, как по команде, оппозиционные информплощадки начинают кампанию по освобождению задержанного терпилы и дискредитации органов правопорядка в глазах общественности.

-полиция судорожно пытается защитить честь мундира, фабрикуя новые «доказательства», но тут…

-…выступает высокопоставленный обормот с честными глазами и со словами «не могу молчать!» разоблачает негодяев.

-одновременно поднимается буча по поводу смягчения пресловутой статьи о хранении и сбыте наркотиков и как следствие их легализации, покамест «травки», а в перспективе и более тяжёлых.

-в Государственную Думу вносится соответствующий законопроект; деморализованное и дезориентированное большинство растерянно голосует «за».

-из мест не столь отдалённых выходят на свободу тысячи наркобарыг (впрочем, это уже побочный эффект).

-профит.

Но что-то пошло не так. Власть звериным инстинктом почуяла опасность (а может, кто-то из «рукопожатных» сдал коллег) и сыграла на опережение. Голунова оперативно освободили, незадачливым полицейским устроили показательную порку, и разгоравшийся скандал был потушен.

По инерции ещё что-то катилось, чадя и воняя. Но точку в этом деле поставил Президент, заявивший на «Прямой линии»: «Какая к чёрту либерализация? Вы что, охренели? Сажали и сажать будем! Ибо нефиг!»

И правильно.

P.S. Можете похихикать и покрутить пальцем у виска, а я вспоминаю отгремевшую сравнительно недавно попытку легализовать в стране однополые браки. Там ведь нечто похожее было.

kuzema5 специально для каvicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1243 Комментариев 171
Комментарии (171)
4 июля 2019, 09:44 #

Крысиная мордочка вора и убийцы ходора за всей этой историей с голуновым видна. "Медузу" он финансирует.

 
+1
11
-1
 
5 июля 2019, 04:28 #

какой же ты дурак, прости Господи

 
+1
1
-1
 
5 июля 2019, 10:39 #

От Него тебе нет прощения за твою напраслину и непочитание старших.

 
+1
10
-1
 
14 июля 2019, 20:10 #

прожженый коммуняка верит в Бога?! что-то новенькое

 
+1
-5
-1
 
4 июля 2019, 10:35 #

Прочел внимательно и вот, что интересно, первое, что пришло в голову, так это знаменитая фраза из "Гамлета"

Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
 
+1
6
-1
 
4 июля 2019, 10:41 #

Борьба с наркотиками только подняла стоимость наркотиков, объем оборота и создало целый теневой сектор. НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ МИРА борьба с наркотиками не остановила процесс их распространения. Объем только растет! Как и прибыли производителей наркотиков.  Отсюда можно смело утверждать, что «борцы с наркотиками» - это их распространители. 


Россия в лице государственных структур (силовых) поддерживает оборот наркотиков и занимается оптовой их торговлей. Им не нужны конкуренты. Поэтому государство ведет борьбу НЕ с наркотиками, а с конкурентами их завозящих в страну (это легко понять по тому ОБЪЕМУ наркоты, которое попадает Россию, это значит или таможня НЕ работает, или...ну вы поняли). 

 

Проблемы наркомании давно известны – они социальные. Если в КНДР наркотики не запрещены, то легко понять, почему на фоне массового голода и дефицита никто не устраивает революцию. В России этим наркотиком стала Водка, именно при Ленине началась массовая алкоголизация страны, ведь кормить голодный рабочий класс было некому. А с учетом  массовой миграции сельского населения в город власть просто не видела иной альтернативы «успокаивать» нацию.  


Совершенно очевидно, что «борьба с наркотиками» - это политический инструмент по борьбе с «неугодными гражданами» и способ их распространения. Если государство и дальше будет жить отдельно от народа, а не заниматься своим ПРЯМЫМ делом - улучшением социальной среды, то народ и дальше будет спиваться и погружаться в наркотический сон.

 

Единственно рабочий способ борьбы с распространением наркомании это полная легализация легких наркотиков и улучшение экономики страны. Тяжелые наркотики необходимо «вывести из тени». Их потребителей выявлять, но не привлекать к уголовке,  как и мелких  распространителей. Государство для начала должно САМО продавать наркотики по доступной цене выявленным наркоманам. Тем самым черный рынок просто обанкротится. Одновременно проводить лечение наркоманов и улучшать социальную среду. Потребуется усилить контроль за детьми (который был утрачен), активнее продвигать ювенальную юстицию, тем самым ЖЕСТОКО карать родителей, не занимающихся воспитанием детей (теперь сразу понятно, кто против нее, вероятно те самые, кто распространяет наркотики в т.ч.). И спустя короткое время мы заметим, что черный рынок наркотиков иссякнет, мафиозные и «мафиозно-государственные» (Россия) образования обессилят и ослабят хватку. Уровень преступности упадет, наркотики будут пользоваться куда меньшим спросом (все равно не исчезнет). Мы получим здоровые нации, которые не заинтересованы в алкоголе и наркотиках. Только в личностном росте, самоутверждении, образовании. Создаться культ «Я» - личных амбиций и творческого начала.


Все что я вижу сейчас в России. Это борьбу с «Я», с творчеством, с самовыражением различными «скрепами» и «обезличиванием», «борьбу» во имя распространения алкоголя (типа запретов на продажу алкоголя, который ведет к росту продаж) и наркотиков. Теперь все встало на свои места. КОМУ ВЫГОДНА БОРЬБА с наркотиками и алкоголизмом…                         

 
+1
9
-1
 
4 июля 2019, 11:17 #

Налицо либерализм головного мозга. 

 
+1
9
-1
 
4 июля 2019, 11:32 #

Это все твои аргументы? Пока я вижу в твоем бестолковом спиче, лишенном ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логики, ЭТО:

image

Срана коллективного БДМС... Все строго по Э.Фромму.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 20:27 #

МожетБытьХватит, [02.07.18 18:18]
Чаще всего в России сажают за наркотики, отчиталась ФСИН. Как работает «палочная система» в МВД:

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:32 #

Чего хватит?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 22:08 #

 

Не загрузился коммент почему-то. МожетБытьХватит  - хэштег. Опубликовано было 02.07.18  за полтора года до Голунова. Вот текст:

Чаще всего в России сажают за наркотики, отчиталась ФСИН. Как работает «палочная система» в МВД:

 

3/4 осужденных наказывают за хранение, а не распространение

 

На лечение отправляют только 1-4% осужденных, в колонии – 50%

 

У задержанных, как правило, находят ровно столько наркотика, сколько надо для уголовного дела

 

По закону смесь 1 кг соды и 0,5 гр героина считается 1 кг героина

 

Полного списка производных для наркотиков нет, что к ним относить, решают эксперты МВД

 

Распространены «маковые дела», предпринимателей задерживают за кондитерский мак, а садоводов – за цветы

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 22:15 #

Ну понятно. "Чаще всего в России сажают за наркотики ... и как правило абсолютно непричастных ботанов-очкариков, предпринимателей и садоводов." Да?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 00:31 #

А приведите-ка дело хотя бы одного настоящего наркобарыги, который сидит. Не закладчиков, не распространителей, а организатора. Жду-с с нетерпением. Тем временем

Медсестра из Серова (Свердловская область) Парвин Салаева заявила, что ей подбросили запрещенное вещество и сделали выговор после того, как она пожаловалась прокурору на низкую зарплату. Об этом она сообщила «МБХ медиа».

Сообщается, что женщина получила официальный выговор от главврача больницы после осмотра ее кабинета, который проходил, когда она была на выездном приеме у областного прокурора. Согласно служебной записке, в кабинете нашли перманганат калия (марганцовку), входящий в список прекурсоров наркотических средств, однако сама медсестра уверяет, что этого вещества у нее не было. «Я ринулась к шкафчику — ее (марганцовки — прим. ред.) нет, то есть подложили, сфоткали и тут же убрали», — приводит издание слова Салаевой. 


 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 09:00 #

  Хм... Вопросец с подвохом. Кто есть организатор? Владелец тысяч гектаров посевов опийного мака в Афганистане, наладивший производство героина? Или такой же владелец конопляных полей в Чуйской долине? Так попробуй их достать... А все остальные, от курьеров до закладчиков, это так, шестёрки.


  А придурок, посеявший десять соток конопли у бабушки в деревне под Воронежем в расчёте подзаработать - он кто? Организатор? Распространитель? Его не надо сажать?


  Ваш посыл вообще-то понятен. Дескать, сажают мелкую сошку, а наркобаронов не трогают. Ну так и я не идеализирую полицию; статья, кстати, как раз об этом - о нарушителях закона аккурат в среде охранителей этого закона.

 

  И сдаётся мне, что, не дай Бог, приди к власти ваш любимый МБХ, то наркотики вообще легализуют.


  А насчёт медсестры из Серова, так подлянку ей не полиция устроила, а коллеги по работе. 

 
+1
5
-1
 
5 июля 2019, 09:06 #

Вдогонку. Читал откровения одного опера, тот рассказывал, как подкидывают наркотики именно наркобарыгам. Вот знаем, пишет, что торгует, гад, а поймать не можем. Осторожный как крыса. Особенно с цыганами дело туго обстоит. Засылаем доверенного человечка, тот оставляет пакетик, и вот они мы. 

Нарушают полицейские закон? Безусловно нарушают. Но чисто по человечески - что делать с рассадником наркоты? Напалмом выжигать?

При советской власти напалмом не жгли, но наркоманию в узде держали, зато теперь "тоталитаризьм!" кричат.

 
+1
9
-1
 
5 июля 2019, 09:36 #

У полиции работа такая - искать доказательства и быть умнее и хитрее любого преступника. Полицейским государство дает необходимые для этого образование, полномочия и материально-технические средства. Если не могут доказать, а могут только выбивать под пытками и подкидывать улики  - то профнепригодны и преступники. Им деньги платят за поддержание правопорядка, а они его нарушают. Это все равно, что врачи не лечили бы, а способствовали скорейшей смерти больных.  А если юридические вопросы решать "чисто по-человечески", то это будет произвол и анархия.  К тому же, "дурные средства не годятся для достижения благих целей" - это одно из основных положений этики.

 
+1
15
-1
 
5 июля 2019, 09:51 #

Согласен! В споре Жеглова с Шараповым я на стороне Шарапова. Но я ведь не том. Я о том, что число действительно непричастных к потреблению и распространению наркотиков по зонам "чалится" вовсе не половина от общего числа осужденных по пресловутой статье и даже не треть, как писали "Медузы" и прочие "Дожди".

Увы, от судебных ошибок страховки нет, и не только в России. Давеча писали об американце, тридцать лет просидевшем в камере смертников в ожидании казни за преступление, которого он не совершал.

 
+1
9
-1
 
4 июля 2019, 12:04 #

Мда... Ватники оправдывают беззаконие полисменов. Если это не генетическое рабство, то что же тогда?

 

Что касается "дела Голунова", уже даже сказочный светоч демократии признал, что облажались по полной - уволил полицейское начальство. Что еще вам не ясно?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 12:09 #

Ссылка на Фромма (Член Нью-Йоркской Академии и Вашингтонской школы психиатрии (с 1940 г)) выше. Это диагноз...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 12:12 #

Вы, мадам , читать умеете? Русским языком чОрными буквицами написано:

Спросите, считаю ли я подобное поведение блюстителей порядка законным? Нет, конечно. Более того, я считаю это преступным. 


 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 12:27 #

…..незадачливым полицейским устроили показательную порку


Сажали и сажать будем! Ибо нефиг!

Не смеши...

 

То, что ты на свободе Кузема, это чья-то недоработка... :-D

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 12:40 #

Коннотация статьи, что наркотики подбрасывать допустимо и полезно.

Но что интересно, наглядно обрисовывается коллизия, 

К чему это я? Да к тому, что, во-первых, например, соседи, затерроризированные наркоманом Лёхой с микрорайона Макаренко, будут только довольны, 

пасть жертвой полицейской подставы в сто раз меньше, чем быть изувеченным идиотом, вышедшим добыть денег на очередную дозу.

Произвол, согласен. Но Голунов журналист, а, как мы недавно обсуждали, профессия журналиста одна из самых опасных в мире.


 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 12:47 #

, это ты  ?

 
+1
-5
-1
 
4 июля 2019, 13:05 #

Это его сожительница. Живет у него в голове, игогда в руке.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2019, 13:10 #

Хамство ватника достойное учащегося средней школы

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:08 #

А чё,  у нас принято скопом пиз..ть женщин? От мужиков поджимает очко? Какахи выдавливает в штанцы? 8-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:14 #

А чё,  точно женщина? Откуда ты знаешь? Может,  вообще кот?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 13:18 #

Оправдание быдла.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:22 #

 мож мегавольта попросить клавиатуру починить, а то похоже, когда ты последнее слово набирал, у тебя буква "С" не пропечаталась.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:09 #

Я ЗНАЮ, кто она, где работает, как зовут и сколько ей лет, а заодно ее характеристики (со слов сослуживцев).

Не обольщайтесь, я и о тебе знаю определенные вещи... кстати. 8-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:22 #

А чё,  у нас   

Ты напиши, что там у вас принято.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:11 #

Таких как ты провожать через дорогу. Или через реку... :-D Куда вы меня там в комментах регулярно отправляете? Выберишь.....

image

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:22 #

Да, да - это вся твоя "умная" отрыжка мозга, все твои, мать ети, аргументы,            . :-D  Показательно! 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:30 #

1) Я знаю мифологию народов мира.

2) Я слежу за комментарими обо мне.

3) Я помню..

4) Я знаю, что такое сарказм и уел тебя.

5) У тебя не хватило ума придумать ответ, кроме как процитировать МЕНЯ ни к месту.


Как же ты жалок, дедуль, но место не уступлю. :-D

Я не езжу на автобусах... 8-) Пусть тебе другие деды уступают.


 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:06 #

Я знаю, Я знаю, Я знаю

Полностью с тобой согласен, что ты всё знаешь, вот только срать не просишься, а срешь где попало.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 11:18 #

Фрустируешь?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 11:23 #

Указываю на твои дефекты.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 11:56 #

В смысле завидуешь...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 12:46 #

Твоим дефектам и мегавольт не позавидует.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 13:04 #

Ты прекрасно знаешь, что я совершенство. 8-)

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 17:58 #

Ты прекрасно знаешь, что я совершенство.


Дохтур, помогите! Я само совершенство!
 — Чем же Вам помочь, если Вы совершенство?
 — Да не мне, а тем
идиотам, которые в этом сомневаются!!!


 
+1
9
-1
 
4 июля 2019, 13:03 #

А что с нее взять

image

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 13:12 #

Да, да - это вся твоя "умная" отрыжка мозга, все твои, мать ети, аргументы, дедуля. :-D  Показательно!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 21:14 #

Запрещенные вещества офицеры полиции распространяли среди своих коллег.

Два офицера МВД, которые ранее занимали руководящие посты в ОМВД по району Марфино Москвы, арестованы по подозрению в организации наркоторговли, пишет «Лента.ру» со ссылкой на источники. 

Обоим силовикам уже предъявлены обвинения, не только в организации торговли наркотиками, но и в создании преступной группы. Отмечается, что силовики распространяли запрещенные вещества через закладки прямо на территории отделения. 

В материалах дела речь идет о 35 преступлениях, совершенных офицерами. Причем, по данным следствия, в преступную группу были вовлечены и другие сотрудники полиции, их личности пока устанавливаются. Предполагается, что это были наиболее приближенные к офицерам подчиненные — они и делали закладки. 

Проверку по данным фактам проводят сотрудники отдела собственной безопасности УВД по СВАО. Она была начата еще весной, и почти сразу офицеров перевели — одного в окружной отдел уголовного розыска, а второго — в кинологическую службу, причем опять же на руководящие должности. В конце июня они были задержаны и по ходатайству следствия арестованы. От дачи показаний оба отказались. 

Расследование уголовного дела ведет столичный главк Следственного комитета России. Официальных комментариев от силовых ведомств пока не поступало.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 22:03 #

Арестованы, значицца.

В Липецке был случай. Полицейские подбросили наркотики одной дамочке. Так вот, два момента. Во-первых, дамочка уже засветилась в торговле дурью (о чём я и пишу в статье - случайным людям редко подкидывают), а во-вторых, сами полицейские погорели. То-есть о тотальной безнаказанности блюстителей говорить не приходится. 

А вообще чему вы удивляетесь? Тридцать лет как "Кодекс строителя коммунизма" отменили. Вместо него в обществе насаждается идеология успеха и наживы любой ценой. А полицейские это часть общества, не с неба же они упали.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 22:31 #

А при кодексе строителя коммунизма никто не наживался? ДОча Брежнева брюлики не коллекционировала? Меня, например, никто и сейчас не сыдеологизирует наживаться любой ценой. И всё моё близкое окружение такое. А когда я говорю, что значительная часть общества, как эти полицаи - просто говно, а не люди, меня обзывают либерасткой и обвиняют в том, что я не люблю русский народ. Он не с неба упал, да.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 22:41 #

1. Во всяком случае при кодексе не было такой откровенной пропаганды упеха и наживы любой ценой. И как следствие милиция в массе своей была порядочней. Я не говорю, что сейчас все полицейские сплошь негодяи, но процент таковых по сравнению с советскими милиционерами безусловно вырос.

2. Либерасткой вас называют не за это.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 22:57 #

 

1. Всё потому что в стране правит мафия, которую уже на западе называют новым для них словом siloviki. Отгадайте с трёх раз, откуда она взялась?

2. А за что меня называют либерасткой? Откройте же тайну! За то, что Совок и Сралина не люблю? Кстати, не забыли: мне пофиг, как меня называют ватные дебилы. Можете даже написать, что я пью кровь христианских младенцев. Мне-то что с того? Одно интересно: а вам-то что с того? Я же говорю: благодаря усилиям вашей компашки Кавиком превратился в помойку. Раньше здесь были содержательные дискуссии,  с аргументами, иными мнениями и тп. Сейчас любая тема переходит в обсуждение, кто кого куда имел, у кого какие сексуальные девиации и прочий шлак.

 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 23:08 #

1. siloviki говорите? Чёж силовики сами себя сажают? Чёж УСБ не разгонят?

2. К превращению Кавикома в помойку вы тоже ручонки приложили. Вам процитировать ваши особо сочные выражения или так помните? Тут и искать не надо. 

ватные дебилы

только что.

Почему вас называют либерасткой могу только догадываться. Я во всяком случае вас не обзывал, кажется, не разу.

 
+1
4
-1
 
6 июля 2019, 00:00 #

1. Ларис, в 90-е в стране правила уголовная мафия. И судя по твоим восторгам 90-ми тебе это нравилось. Теперь правит мафия называемая тобой siloviki. Тебе это не нравится. У меня два вопроса. Знаю что не ответишь, или начнешь юлить в свойственной себе манере и уйдешь  от  прямого ответа, но все-таки задам:

Первый - чем уголовная мафия для тебя (исхожу из твоих восторгов 90-ми) лучше "siloviki"?

Второй - как быть таким как я, тем для кого что те, что другие - зло? В равной степени зло.

2. Ларис. Таки да, ты права - Кавиком превратился в помойку. Но вот какой пердоманокль, именно ты и тебе подобные превратили его в оный. Я говорил это года три-четыре назад - чем больше происходит в стране различных процессов, неприятных вам, тем резче вы становитесь в выражениях. Другими словами - истерите. Ну а либерасткой тебя называют за всю ту ненависть и злобу что ты здесь источаешь кр всему русскому, советскому.... всему что не подходит под формат, так или иначе установленными в отношении страны извне.))

 
+1
19
-1
 
6 июля 2019, 18:05 #

Самый уё*ищный аргумент ваты - бандиты из 90х

А ничего, что все правители 90х родом из парткомов? Это наследие вашего совка.


Первый - чем уголовная мафия для тебя (исхожу из твоих восторгов 90-ми) лучше "siloviki"?

Тем что уголовная мафия это ОПГ, с которой борется любое нормальное государство, а силовики по типу этих мудаков из Альфы (вот это поворот) - и есть власть, которая должена бороться с криминалом.


В голове не помещается такие простые истины?


чем больше происходит в стране различных процессов, неприятных вам, тем резче вы становитесь в выражениях

Ох*енный аргумиент. Помню твои реакции на неприятные процессы. Такое я в первый раз увидел.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2019, 20:28 #

Вся неспособность логически мыслить отразилась в твоём комментарии, как в капле воды.

1. Уголовная мафия лучше, чем мафия силовиков хотя бы потому что в первом случае есть надежда, что эту мафию кто-то прихлопнет. Вспомним Знатоков, комиссара Каттани и пр. Когда силовики становятся бандитами – никакой надежды не остаётся. Вот тебе навскидочку последние примеры:

 

Для начала из расследования (https://zona.media/article/2019/07/01/stavropolskie) Ивана Голунова, что генералы ФСБ крышует похоронный бизнес на миллиарды черного нала, а скромный подполковник Медоев устраивает вечеринки стоимостью в 20 миллион рублей и владеет недвижимостью, абсолютно не соответствующей его доходу.

 

Еще мы узнали, что к генералу ФСБ ворвались (https://zona.media/news/2019/07/02/payalnik) двое неизвестных, показали ему паяльник. И он тут же вспомнил, что в саду закопал 5 миллионов долларов. Наверное из зарплаты накопил.

 

Ну и вчера приняли целую банду сотрудников ФСБ, которая занималась разбойными нападениями. Причем нападали они на тех, кто, по их мнению, не стал бы сообщать в полицию. Целых 7 человек, элита так сказать (https://zona.media/news/2019/07/06/karelin). Очень трогательно, что двоих из них по статье разбой отпустили под домашний арест. Ну действительно, пустяковая статья разбой, они же не на митинге коснулись омоновца.

 

Но были и положительные моменты в работе ФСБ на этой неделе. Например в Архангельске в результате спецоперации удалось ликвидировать билборд «Шиес наш», который повесили напротив местного управления ФСБ

 

Я, кстати, вполне довольна была бы, если бы доблестная ФСБ наконец-то представила неопровержимые доказательства тому, что Навальный – американский шпион и довела дело до реального срока. Но пока регулярные 10-30 суток ареста только доказывают, что ничего реального на него нет. Или – что ФСБ напрасно получает зарплату.

 

 

2. Обвинения в том, что я ненавижу всё русское и советское вообще смехотворны. Я что, когда-то очерняла сказки Пушкина и басни дедушки Крылова? Или писала, как я ненавижу фильмы Рязанова и Гайдая? Повести Распутина и Быкова? Игру Миронова и Быстрицкой?

Я ненавижу совковый быт и совковую идеологию. Всё, что рождалось (а земля русская неисчислима талантами) вопреки этому дурдому, я очень даже люблю.

А ты не умён.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2019, 22:42 #

Ага-ага, прихлопнет. Комиссар Каттани, киношный герой. Уже прихлопнул, нетути на Сицилии мафии. И в Америке преступность изведена под корень, Марион Кобретти по прозвищу "Кобра"  постарался. (То бишь Сильвестр Сталлоне).А во Франции Жан-Поль Бельмондо всех бандитов переловил, можно по ночному Парижу спокойно гулять. Особенно в "арабских" районах.

 

(Кстати, комиссар Каттани в том числе и продажных полицейских изобличал. Еще раз - продажных полицейских. Что какгбэ намекает.)

 

Лиока, а напишите в своей газете о мафии силовиков в Старом Осколе. Как наркотики подбрасывают совершенно невинным людям, как бизнес отжимают у мелкого бизнеса - парикмахерских, сапожных мастерских, кафе и ресторанов, фотоателье т.п. Желательно с конкретными примерами и фамилиями мафиозо при погонах из полиции и ФСБ. А то вы так уверенно пишете о том, что в стране правит мафия силовиков... Значицца, есть у вас факты. А те примеры, что вы выше привели, только об одном свидетельствуют. О том, что в полиции и в ФСБ есть оборотни и их таки отлавливают. Может, недостаточно активно, но тем не менее. С другой стороны, начни тотальную "чистку", без суда и следствия увольняя и правых и виноватых, наши либералы первые заголосят о 37-м годе.

 

 
+1
11
-1
 
7 июля 2019, 00:02 #

провоцирующая запутинская пи*орашка 

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 10:20 #

провоцирующая запутинская пи*орашка

Что, мегавольт, добиваешь сайт? Твоё дело либеральное! Сайт будет добит!

Или не будет, если таким, как ты, их место указать, пока не поздно.

 
+1
5
-1
 
7 июля 2019, 09:09 #

Начать чистку без суда  и следствия мечтаете? Говорю же: ваша братия - больные на всю голову.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 10:10 #

Я мечтаю??? =-O А слово "люстрация" из чьих уст звучит постоянно? Мне лично многое не нравится в стране, но я всегда ратовал за постепенное, последовательное, плавное развитие, без дурацких шараханий, которыми отличалось наше правительство весь 20-й век. А ваша братия аккурат хочет ещё одну перестройку забацать, с очередным переделом денег, имущества и власти.

 

Вам напомнить, чем закончилась люстрация царской полиции и жандармерии, затеянная Временным правительством и завершённая большевиками? Да тем, что на улицу было страшно выйти из-за разгула криминала! В итоге тем же большевикам пришлось идти на поклон к недорасстрелянным "сатрапам" и привлекать их к службе. Если уж вы любите ссылаться на синематограф, то вспомните сериал "Рождённая революцией".

 

И да, что скажете по поводу засилья "силовиков" (извините за тавтологию) в Старом Осколе? Примеры будут?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2019, 10:28 #

Ну и вчера приняли целую банду сотрудников ФСБ...


Было...


image


Стало...


image


Что делать? Наверное, только принудительная эвтаназия спасёт. Болезнь неизлечима.


image



 
+1
0
-1
 
9 июля 2019, 17:07 #

Возможно я и не умен. Чтож переживу как-нибудь. Но ты вот ответила на один вопрос - для тебя уголовная мафия лучше. А вот второй вопрос мило опустила)) 

Ларис, а я в отличии от тебя, умной, в сортах говна не разбираюсь. И повторюсь, для меня неумного - любая мафия, будь она ото власти или уголовная, одинаково омерзительна. Зная что пропустишь, или постараешься переиначить повторю - ДЛЯ МЕНЯ ЛЮБАЯ МАФИЯ (ОНА ЖЕ ПРЕСТУПНОСТЬ) ОМЕРЗИТЕЛЬНА. ))) 

 
+1
21
-1
 
9 июля 2019, 18:55 #

Путаешь акценты. Я разве сказала, что какая-то мафия не омерзительна? И что какая-то мафия мне мила? Я сказала о том, что мафия силовиков СТРАШНЕЕ, ибо нет надежды её победить. И мафия не равно преступность. Так что путаешь и сами понятия.

 
+1
5
-1
 
9 июля 2019, 19:13 #

Что скажете по поводу засилья "силовиков" (извините за тавтологию) в Старом Осколе? Примеры будут?

 
+1
0
-1
 
9 июля 2019, 20:23 #

Ларис, как раз это я и понял, как из предыдущего коммента, так и сейчас.))) " Уголовная мафия лучше, чем мафия силовиков хотя бы потому..." - Ларис, ну ведь твои слова? Ты же находишь что одна мерзость лучше другой и даже пытаешься пояснить чем))) Нет, мой радикальный визави, я ничего не путаю. 

 
+1
4
-1
 
9 июля 2019, 21:53 #

Ну, а чо оборвал сентенцию на полуслове? Не вообще лучше, а лучше потому, что её кто-то может прихлопнуть. Говорю же - ни ума у вас, ни элементарной логики. Например, если я скажу, что ангина лучше чумы, ты будешь уверять, что я поклонница ангины?

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 09:37 #

При чем здесь чума или ангина? Ну что соскакиваешь с темы, приводя глупейшие аналогии. ))) Преступность и болезни))) Эх Ларис, методички завшивели ваши. Меняйте их чО ли периодически. 

 
+1
5
-1
 
9 июля 2019, 17:22 #

Ну а что же до твоих примеров о работе ФСБ.... Ларис, я когда-то уже тебе говорил что ты мусорщица. Твое кредо помойка. Искать грязь и не замечать положительного. Для тебя ФСБ как я понимаю из твоего коммента - преступники, все. На все 146%. А для меня там преступников, типа тех что ты привела, мало. И больше порядочных и честных офицерлв. И мой однокашник, получивший в спину пулю, в тот момент когда ребенка из школы в Беслане выносил. И другой когда при задержании бандитов тоже пулю схватил вытаскивая товарища. Но о них ты в своем спиче никогда не упомянешь. И не упомянешь именео потому, что иначе окажется что не все там злодеи. А это не либеральненько. Нельзя о таком говориить.

 
+1
24
-1
 
9 июля 2019, 18:57 #

То, что нет порядочных и честных офицеров, я никогда не утверждала. Больше того, я неоднократно про таких писала. Так что опять врёшь. 

 
+1
5
-1
 
9 июля 2019, 20:18 #

Ларис, если ты внимательна, а ты как я понимаю очень внимательна, ведь в противовес мне ты умнеа ) то ты должна была обратить внимание, на то что все что  я написал было применительно к твоему конкретному комменту..

А если говорить о том что я лгу или нет.... Ларис, я искренне и честно тебе говорю - я не помню ни одного твоего комментария, где бы ты в положительном ключе отозвалась о сорудниках ФСБ. И более того, подобный коммент, если бы он имел место быть, и я его прочел... уверяю - такое бы я запомнил.

 
+1
7
-1
 
9 июля 2019, 22:07 #

И применительно к конкретному комменту называть меня мусорщицей (хотя ты не обозначил никак, что речь о конкретном комменте) некомильфо. ты думаешь, что я ночей не сплю, по разным закоулкам из разрозненных фактов подборки собираю? Никакой нужды в том нет. открываешь фейсбук - и вуаля, только пропускай рецепты и котиков, а уж таких подборок там дофига. А насчёт того, что я не написала ни одного хорошего слова про сотрудника ФСБ - откуда мне их взять? За всю жизнь один раз столкнулась с представителем этой доблестной организации. Впечатление произвёл нулевое. Пришёл проводить профилактическую беседу в редакцию, в ходе беседы выяснилось, что ни одного номера газеты в глаза не видел и вообще не представлял, что такая газета существует. Офигеть, "рыцарь плаща и кинжала"! А вот про бывших военных я дофига хорошего писала, с афганцами и десантниками вообще дружу. Ты как тот фсбэшник - не знаешь, над чем я работаю, но выводы глубокомысленные делаешь. Вот так вот у вас всё. А потом обижаетесь...

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 09:33 #

Ну вот опять))) Ларис, чтож ты как уж на сковородке крутишься. То полив грязью офицеров ФСБ, то вдруг:"То, что нет порядочных и честных офицеров, я никогда не утверждала. Больше того, я неоднократно про таких писала.", и вот опять:"А насчёт того, что я не написала ни одного хорошего слова про сотрудника ФСБ - откуда мне их взять? "

Ларис, упрекаешь меня в отсутствии логики))) А сама? Как юла вертишься, право слово)))

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 21:00 #

Я полила грязью офицеров ФСБ, приведя общеизвестные факты? Силён ты в дискуссии. Нельзя таким смешным быть. Зачем тебе это?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 21:13 #

Приведя общеизвестные факты, вы подстригли под одну гребенку все ФСБ. 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 21:31 #

С чего бы это? Если я напишу, что слесарь Пупкин - алкаш, это значит, что все слесари - алкаши? Беда...

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 22:05 #

 в стране правит мафия, которую уже на западе называют новым для них словом siloviki.

Ваши слова? Их однозначно можно понять так, что силовики переродились в мафию и правят бал в стране. Тотальная мафизация, а не отдельные оборотни в погонах. Вы же не написали, что майор Пупкин - оборотень.

Меж тем на простенькое предложение привести примеры засилья полицейской или ФСБэшной мафии в Старом Осколе вы упорно отмалчиваетесь. Патамушта у вас нетути фактов! 

(Или есть, но вы боитесь их обнародовать, хе-хе...)

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 21:29 #

Смешной? Возможно. Не вижу в этом  большой беды. Но за то не вращаюсь как уж еа сковородке. Не прыгаю с одного на другое, в желании извернуться))) и при чем в дискуссии))) то одно говоришь, то другое, то снова первое))) определись уж.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 21:32 #

Изворачиваешься как раз ты, как обычно. Где я облила грязью офицеров ФСБ?

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 22:08 #

Мда... нет уж Ларис, в эти игры не играю)) по-второму, а то и по-третьему кругу повторять уже сказанное не имею ни малейшего желания.))) Тем паче что все ты прекрасно понимаешь, все комменты прочла)) Очень толстый троллинг, очень)))

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 22:52 #

Научитесь уже отделять мух отт котлет. Если я напишу, что в стране негодная система здравоохранения, это не значит, что я считаю, что поголовно все врачи - рвачи. И если ты и Кузя думаете, что мафия -  это не верхушка, а любой стрелочник, то почитайте учебники.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 06:50 #

это не значит, что я считаю, что поголовно все врачи - рвачи

 Это значит, что вы считаете, что подавляющее большинство врачей - рвачи.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 15:57 #

Продолжаю очернять. Краснодарский гарнизонный военный суд арестовал подполковника регионального управления ФСБ Константина Николинко, который заставил директора филиала Адыгейского государственного университета фиктивно устроить его преподавателем и восемь лет платить зарплату, сообщает «Коммерсант».

Инджой!

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 16:09 #

Инджой!

Поздравляю вас, сэ..., пардон, миссис. Только не "и", а "э". :-)

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 17:11 #
Что такое инджой?Все чаще встречаются слова "инжой" и "инджой" и многие (кто не знают иглиша) не понимают что же они означают? 
Слово инджой пришло к нам из инглиша и оригинале  пишется как enjoy и переводится как наслаждаться или получать удовольствие,  иногда может употребляться в значении обладать.
Самым известным примером употребления enjoy является банка газировки красного цвета от всемирно известной компании Кока-кола! На всех продуктах компании можно найти слоган "Enjoy Coca-Cola!". 
Также в наших интернетах можно встретить и другие вариации написания слова инджой: инжой, энжой, энджой! 
 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 16:43 #

Да продолжай сколь хочешь. Грязь это твое, уж что что а в этом ты поднаторела, мастерски. ))) Говорил и говорю, такие как ты НИКОГДА от слва совсем, не напишите положительного о силовиках. Увидите две новости, в одной подвиг совершил силовик. Либо промолчите скривив лицо, либо обгадите власть на фоне подвига. Увидети преступление силовика - раззвените на весь белый свет, изгаляясь насколько фантазии хватит.Помоишники.))) Продолжай. 

 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 17:14 #

Господин склерозник, напоминаю: я о силовиках столько хорошего написала, что на три биографии с лихвой хватит. Так что твоё утверждение уже тянет на клевету.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 17:30 #

Улыбнуло... да что уж - рассмешило. 

Возможно и писала,  когда-то и где-то. Ларис, я уже говорил и повторюсь - подобные вещи я бы запомнил. Сколь нахожусь на Кави из положительного помню про наш театр, еще про какие-то культур-мультурные вещи. Но про силовиков... увы... Это не клевета, не извращайся - это мое субьективное мнение основанное на общении с тобой в рамках данного сайта.

И еще, вот уже третий день перечитываю старые статьи. Интересно еще раз перечитать. И вот на что обратил внимание - даже в статьях ни имеющих ничего общего к политике, истории... абсолютно нейтральных статьях о жизни нет нет да встречаешь твой коммент. И обычно это злой плевок. Зашла, изрыгнула злобную гадость и ушла))) 

Говорят люди с годами успокаиваются, мудреют... но не ты. Ты только радикализируешься. Становишься злобнее, неистовее в своей агрессии к инакомыслию....))) Там ты хотя бы контролировала свой гнев, ну или делала вид что сдерживала оный)))


 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 17:47 #

А что это, позволь полюбопытствовать, ты называешь "инакомыслием"? Одобрительное отношение к тем мерзостям, что творятся на каждом шагу? Я не собираюсь в отношении несправедливости, коррупции и лжи становиться спокойнее. Этого вы от меня не дождётесь. 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 18:04 #

Ларис, да чтож ты в крайность бросаешься. )) И с пафосом. Коррупция, преступность,несправедливость - да это вроде как каждому нормальному человеку отвратительно. И с чего ты решила что от тебя здесь этого ждут? Ну не видел я этого.И какое "одобрительное отношение тем мерзостям" - ты здесь постоянно видишь, раз такое мнение? Даже в этой статье не встретил одобрения ни от кого по поводу задержания силовиков. 

Чтоже касается инкомыслия... то мне думается все ты распрекрасно понимаешь)))

 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 18:13 #

Даже в этой статье не встретил одобрения ни от кого по поводу задержания силовиков.



Ты уверен, что ты правильно и логично изложил свою мысль? Кто задержал силовиков? Кто это не одобряет?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 21:07 #

Упс. Не сколько ошибся. ))  - неодобрения.Неудобно со смартфона редактировать.)) Ларис, в любом случае смысл понятен - никто не осудил задержание. Если виноваты то вполне понятно - должны сидеть. И это нормально. 

 

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 21:21 #

Так объясни все-таки - с чего ты решила, что от тебя ждуд спокойствия в отношении коррупции, несправедливости или преступности? Кто от тебя этого ждет?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 21:50 #

Ты, по всей логике. Ты меня постоянно обвиняешь в том, что я только и делаю, что плююсь ядом. Так я только в вышеперечисленное и плююсь. Приведи пример, когда я плюнула ядом в положительную новость. Но если я даю объективную информацию в виде строчки из официальных новостей, а ты начинаешь вопить: ты очернила всех офицеров, всю ФСБ, всю Россию-матушку, то это говорит о твоём неадеквате. Он называется «патриотизм головного мозга». Осмелюсь напомнить, формулу классика ещё никто не отменил: не надо путать понятия «Отечество» и «Ваше превосходительство».


 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 22:15 #

Хм... нет Ларис..я от тебя этого не жду. Адекватности, порядочности этого жду. По повуду яда - да, я именно так и вижу твои комменты. Твой надрыв, пафос в представлении этого негатива. Я почему обратил внимание на твой коммент с перечеслением преступлееий от силовиков - ты его преподнесла так, что отчетливо читается между строк, что вся структура, все служащие преступники на 146%. Я считаю подобное представление материала предвзятым и оскорбительным для честных и порядочных сотрудников. Хорошо прослеживается желание очернить всю структуру за счет данных преступгиков. 

 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 22:33 #

(Утомлённо) Выбрось уже на помойку свою  (и всей вашей братии) привычку к обобщению. И запомни: даже в самой прогнившей структуре всегда будут отдельные порядочные элементы. «Но был один, который не стрелял» как раз об этом. В истории нашей газеты был случай, когда мы дали подряд 5(!) материалов о смертельных случаях в перинатальном центре. Так получилось. Написали про одну женщину – появилась информация о второй, потом третьей итд, именно по следам наших публикаций. Но ни разу ни автор статьи, ни я даже в комментариях в соцсетях никогда не позволила себе написать, что все врачи, медсёстры и санитарки – сволочи. Никаких ВСЕХ в природе не существует. Заруби себе это уже на носу. Не бывает ВСЕХ учителей, журналистов, полицейских или грузчиков. Все люди разные. Каждый человек даже в абсолютно одинаковых предлагаемых обстоятельствах ведёт себя в силу своей личности. Бывает, что хилый ботаник на вооружённого ножом хулигана с голыми руками бросится, а бывает, здоровый мужик хилую жену до смерти забьёт.

Госссподи, зачем я это объясняю? На всякий случай ещё: дважды два – четыре.

 
+1
5
-1
 
12 июля 2019, 08:22 #

  Ну понятно. Есть отдельные честные офицеры, а система того-с... прогнила. И такой вывод сделан после задержаний нескольких оборотней в погонах. 

 

  А может, наоборот? Завелись в системе негодяи, хорошенько порезвились, и усё, пожалуйте бриться! Назовите как хотите - чистка рядов, репрессии, показуха, игра на публику. Факт то, что с жуликами борются, а вы говорите "мафия". Можете себе представить, что дон Корлеоне сажает в тюрьму своих подельников? Не можете? То-то же.

 

Госссподи, зачем я это объясняю?  Просто запомните: даже в самой честной структуре всегда будут отдельные непорядочные элементы.

 
+1
19
-1
 
12 июля 2019, 21:29 #

Я уже говорил что в дискуссии надо уметь как говорить так и слушать. Увы, говоришь ты хорошо и много, а вот слушать.... А слушать не желаешь. Я тебе несколько об ином. Впрочем одно порадовала - очень хорошо, даже отчасти тактично соскочила с основного мотива что я тебе попытался донести)))

 
+1
0
-1
 
12 июля 2019, 22:16 #

Мы с тобой говорим на разных языках, поэтому я честно признаюсь: никогда не понимаю, что ты до меня «пытаешься донести». Что я занимаюсь «очернением действительности»? А что это за зверь? В моём понимании что-то типа «клеветы на существующий строй». Где клевета? Присутствует некоторая тенденциозность подборок, но факты-то все проверенные и существующие на самом деле. Задолбалась повторять: пойди, перечитай Гоголя или Салтыкова-Щедрина. Вот уж кто очернял, так очернял! По полной программе. Мне до них – как пешком до Магадана.


 
+1
5
-1
 
12 июля 2019, 23:56 #

Самара, 2017 год. Двадцатилетняя Лиза Кенешова приходит на почту, ее попросили забрать посылку, которая предназначалась для ее хорошей знакомой Наргиз Мамедовой. Лизе сказали, что в посылке косметика и аудиоколонки для их общего друга Ниджата Нагиева. Ниджат был с ней, чтобы забрать колонки. Лиза получает, расписывается. В коридоре их встречают люди из ФСБ, отводят в специальную комнату. Развинчивают колонки, в них оказывается мефедрон, наркотик.
Сперва Лиза проходила по делу свидетелем. Сами Ниджат и Наргиз уверяли, что она не причем. Но затем они заключают сделку со следствием, Лиза вдруг становится их соучастником. Ее арестовывают.
Два раза коллегия присяжных оправдывала Лизу. Но судья по фамилии Сурков всякий раз находил повод не учитывать их мнение. В последний раз, когда присяжные снова оправдали ее, Сурков резко объявил перерыв до завтра. (Да, как в каком-то сраном кино.) И на следующий день позиция одной из присяжных меняется. Этого голоса было достаточно для приговора. Восемь лет колонии. Восемь лет девчонке, которая помогла забрать чужую посылку.
И пока я не вижу, не слышу криков «Я/Мы Лиза Кенешова». А надо кричать и вопить. Эти сурковы дико боятся такого. Даже силовики разжимают тупые челюсти, как мы убедились на деле Голунова.
Для тех, кто начнет говорить, что «все не так однозначно», в первом комменте ссылка на очень подробный текст Медиазоны.

 
+1
8
-1
 
13 июля 2019, 10:47 #

Так что, ты оправдываешь распространителей наркотиков. Курьер, даже если его используют в темную, он все равно курьер и распространитель. Как говорит мама этой Кенешовой, что она девочка доверчивая, а ее подруга, подставившая ее, это и использовала. Часто снабжала ее косметикой бесплатно и прочими мелочами, но весьма не дешевыми. Итог не заставил себя ждать. 

Как ты сюда Голунова приплела? Кенешовой, что тоже подкинули, или ты это к общему словцу. Она вроде сама согласилась посылку получить. Причем все было продумано заранее.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2019, 20:12 #

Курьера, которого использут втёмную, надо сажать на 8 лет? Да ты людоед.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 13:55 #

Мария Дапирка – это русская девушка, которая стала жертвой тайского законодательства. Запутанная история отношений Марии с парнем из Нигерии в Таиланде привела к печальным последствиям, сломленной судьбе россиянки.

Последние новости в 2018 году о Марии Дапирки свидетельствуют: девушка получила пожизненное заключение и шансы на благополучный исход минимальны.

Родители Марии до сих пор не могут поверить в случившуюся историю, ведь их родная дочь негативно относилась к наркотикам и курению. Девушка всегда хорошо училась и активно изучала иностранные языки. Из российского города Краснодар Мария переехала в Таиланд, где начала работать гидом и завязала отношения с парнем из Нигерии. Избранник красиво ухаживал и дарил дорогие подарки, организовывал совместные путешествия. В последний раз было организовано роковое путешествие, в которое парень Марии не смог отправиться в последний момент.

 

 

Впоследствии у Марии Дапирки нашли почти 3 килограмма кокаина в Хошимине. Родители девушки уверены в том, что девушку просто использовали в корыстных целях. Россиянка должна была в августе 2014 года отправиться из Таиланда в путешествие, но поездка так и не состоялась.

Именно вьетнамские таможенники обнаружили в чемодане кокаин.

Мария Дапирка сразу же заявила, что она впервые видит найденный кокаин и его могли подбросить. К тому же чемодан с двойным дном подарил любимый мужчина. Несмотря на это, россиянка оказалась арестованной и против нее возбудили уголовное производство. С самого начала девушку обвинили в распространении наркотиков.

Впоследствии суд 6 раз переносился. Иногда переносы судебных заседаний осуществлялись по просьбе российской стороны, иногда – для сбора дополнительных доказательств при обвинении Марии. Адвокат россиянки отвечает, что они намерены добиваться освобождения Марии. К тому же осужденные российские граждане во Вьетнаме должны быть переданы в Россию, после чего появляется шанс на помилование российским президентом.

Определенные шансы на освобождение Марии Дапирки по-прежнему существуют, но история будет еще очень долгой, запутанной.

Судя последним новостя 2018 года о Марии Дапирки можно понять, что история россиянки, очень запутанная и легко найти выход невозможно. Следствие было направлено на выяснение всех обстоятельств дела, ведь девушка могла обладать умыслом на распространение наркотиков или стать невольным наркокурьером.

Вьетнамский суд учитывал позицию россиянки. При этом судья уверяет: обвиняемая сторона не смогла доказать собственную невиновность в контрабанде наркотиков. Более того, оказалось невозможным привлечь к ответственности тех, кто тайком передавал наркотике девушке.

 

Во время уголовного процесса удалось выяснить определенные подробности. В июле бойфренд россиянки, Мэтью Чили (Ник), дал одну тысячу долларов и билет до бразильского Сан-Паулу. Мэтью обещал также прилететь в Бразилию вслед за возлюбленной. Мария провела в Бразилиипару недель, после чего ее парень сообщил об изменении планов.

Оказалось, что Дапирка должна получить сумку от друга парня и отправиться в Лаос. Мария выполнила инструкцию и полетела транзитом через Вьетнам, где и обнаружили кокаин.

Изначально вьетнамские власти настаивали на смертной казни Марии. Для смертной казни во Вьетнаме используют специальные инъекции. Однако впоследствии Мария сотрудничала со следствием и уверяла всех в своей невиновности, вследствие чего наказание было изменено на пожизненное лишение свободы. При этом передача осужденной россиянки могла  стать шансом на дальнейшее освобождение, которое было бы возможным на родине даже при действующем мировом законодательстве. Апелляция может стать шансом для Марии, которая продолжает надеяться на спасение

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 14:53 #

Как красиво сработали спецслужбы и судебная система Италии! За убийство итальянского журналиста на Донбассе киборг получил в Италии 24 года (прокурор просил 17). За наших журналистов Савченко получила 22 года и была помилована президентом. А тут не помогли вопли, шо то не мы, то кляты сепаратисты убили (как и с "Боингом"). Теперь на Украине обиженно спрашивают: "За що?".


image


image

 
+1
5
-1
 
13 июля 2019, 15:44 #

Оказывается, судья дал на 7 лет больше, чем просил прокурор, из-за "группы поддержки" в зале суда, которая начала выкрикивать нацистские лозунги. Судья посчитал это давлением на суд. Это вам не на хуторе!

 

image

 
+1
5
-1
 
13 июля 2019, 20:21 #

Ты до сих пор веришь при чем искренне, что дело Голунова не подстава? Впрочем это не мудренно, ты косвенный но выгодополучатель от подобного "перфоманса"))) 

Что же касамо этой девочки... жаль. Но мы как-то спорили здесь на тему справедливости...закон очень часто идет супротив справедливости...

 

 

 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 21:52 #

Если дело Голунова - подстава, то это только ещё одно неоспоримое свидетельство того, что Россия как государство - труп смердящий, в котором не работают никакие институты. Полицейские, прокуроры, судьи -  всё блеф. А по поводу этой девочки - закон там не ночевал. За переданную посылку - 8 лет? Вы там совсем башкой ударились?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 22:02 #

У каждого свой взгляд на подобное))) у меня свой у тебя твой. По Голунову тут только один вопрос - кому нужен был этот геммор? Власти? Да нафиг этот журналистишка им не ударился. А вот ... впрочем те кто с этого поимел и так хорошо видно))

А девочка.... подставили девочку, подставилась сама... кское это имеет значение. Она получила посылку с наркотой. Увы. Но закон есть закон.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2019, 09:08 #

Процитируй, плз, норму закона, по которой человек, не знавший, что в посылке, получает 8 лет. А получатель - нет.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 09:37 #

В Таиланде она получила бы пожизненное. В лучшем случае.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2019, 11:11 #

Вы сообща вообще запутали. Так она и во Вьетнаме пожизненное получила. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 12:19 #

А вы погуглите "Таиланд и наркотики". Весьма поучительно.


"...если вас задержат за употребление тяжёлых наркотиков, таких как героин, ЛСД и экстази, в самом лучшем случае это будет стоить трёх лет тюремного заключения и крупного штрафа. Примерно такое же наказание назначается судом Таиланда, если турист или гражданин страны употребит кокаин, кодеин или морфин. Причём, штраф за это определяется суммой до 100 тысяч бат, что равноценно 2800 долларов. До двух лет заключения получит наркоман, предпочитающий опиаты и транквилизатры. Можно сказать, отделаться лёгким испугом, можно за употребление марихуаны и гашиша. За это тайское законодательство предусматривает один год тюремного заключения и штраф до 100 тысяч бат.


Но, те наказания, которые мы привели выше, применимы лишь в тех случаях, когда человека задержали за употребление минимальной дозы наркотика. Если вас заподозрят в распространении запрещённых препаратов, да ещё нашли несколько доз, то наказание будет гораздо строже, вплоть до смертной казни. Это Азия, а не толерантная Европа."

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 12:23 #

Я не про это - написано, что во Вьетнаме она получила пожизненное, а Вы пишите - "В Таиланде она получила бы пожизненное".

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 13:44 #

В первом случае она - это Мария Дапирка, осужденная во Вьетнаме к пожизненному заключению, во втором - Лиза Кенешева, осужденная в России на 8 лет.

В странах Юго-Восточной Азии отношение к наркоманам и наркобарыгам куда как жёстче, чем у нас. Достаточно вспомнить войну, объявленную наркомафии президентом Филиппин Родриго Дуэрте. 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 14:27 #

В Иране просто рубят им головы, в Китае, как и во многих других странах, стреляют. И это правильно. А какое у нас поле несжатое! Я бы ещё убийства, наркоту добавил и коррупцию.


image



 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 15:06 #

Я в любом случае не согласен на введение смертной казни. Принципиально, и гуманизм к этому не имеет отношение - из-за существования судебных ошибок. А уж люди, одновременно кричащие о несовершенстве судебной системы и призывающие ввести смертную казнь, для меня - либо преступники, либо шизофреники.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 20:22 #

От вынесения приговора до его исполнения проходят годы, если есть сомнения, то они на стадии рассмотрения трактуются в пользу обвиняемого. И рассматривают такие дела суды присяжных. Наличие в УК смертной казни за определённые преступления уже может кого-то остановить от их совершения.

 
+1
5
-1
 
14 июля 2019, 20:28 #

Типа пожизненное заключение останавливает. С моей точки зрения - ещё не известно что страшнее. Есть другие меры - запрет помилования и амнистий по определённым составам, запрет условно-досрочных освобождений по ним. А суды присяжных могут совершить ошибку ещё чаще, чем профессиональный суд. Они скорее защита не от ошибки, а от фальсификации доказательств.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 20:37 #

Они скорее защита не от ошибки, а от фальсификации доказательств.

Так это же основное, что приводит к неправому суду. А пожизненное не останавливает, потому что на УДО надеются. Содержатся, в том числе, на налоги, которые платят родственники убиенных, изнасилованных и т. п.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 20:49 #

Это не основное, это вообще не ошибка, это преступление, но от этого тоже надо страховаться. А насчёт УДО - я же говорю, отмените по наиболее тяжким составам.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 15:02 #

Теперь понял, об Кешеневой просто выше было.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 08:58 #

...перечитай Гоголя или Салтыкова-Щедрина.

 

 
+1
15
-1
 
12 июля 2019, 00:11 #

Восемь офицеров ФСБ, проходящих по делу о разбое в московском банке, скрылись во время командировки, узнав об арестах их коллег. Об этом сообщает «Новая газета» со ссылкой на неназванные источники. 

Как пишет издание, офицеры спецподразделения «Альфа» были в командировке на Северном Кавказе «и предпочли скрыться». 

«Новая газета» также пишет, что за последние два года произошли два нападения на «участников обнального рынка». Кортежи с деньгами блокировали микроавтобусы без номеров, откуда выбегали мужчины и кричали «Работает ФСБ». Чем заканчивались нападения, газета не уточняет.

О задержании сотрудников ФСБ по делу о разбое в составе преступной группы (часть 4 статьи 162 УК) стало известно 5 июля. В Московском окружном суде сообщили, что пятерых из них отправили в СИЗО, а еще двоих поместили под домашний арест.

Собеседники РБК рассказывали, что сотрудники спецслужбы в 2018 году пришли в офис московского банка «Металлург» и забрали у предпринимателя 136 млн рублей наличными.

В свою очередь, «Коммерсант» со ссылкой на источники писал, что сотрудники ФСБ отобрали 140 млн рублей у граждан Китая, работавших на рынке «Садовод». По информации газеты, деньги украли из того же здания, где находился банк «Металлург».

9 июля, стало известно, что в деле о разбое появилось еще восемь фигурантов из числа сотрудников ФСБ, которых сейчас разыскивают.


 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 16:16 #

В тыща девятьсот триццатьседьмом каждый день арестовывали. Может, и нынче того-с... рэпрэсии? =-O

 
+1
4
-1
 
11 июля 2019, 16:44 #

Так не либералов же, не тунеядцев и паразитов всех мастей, не журналистов же продажных хватают. Силовиков ненавистных этой публике. Какие же это репрессии.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 17:14 #

В 37-м силовиков тоже похватали неслабо. У тебя ни ума, ни логики.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 17:19 #

Я знаю что ни ума ни логики, ты так часто это повторяешь что я в это уверовал))) Главное что ты умна)) Ну а то что ты не поняла что я написал.... чтож твой ум сдишком велик, бывает. 

 
+1
4
-1
 
11 июля 2019, 18:53 #

А может, власть делает то, чего от неё давно ждут? Рэпрэссирует жульё, а? А вы говорите - мафия! Мафия своих не сдаёт...

 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 16:47 #

А статейку в газетке о белгородских оборотнях слабо тиснуть? Или их априори быть не может на святом Белогорье? Или сжимается одно место от мысли даже такое написать?

 
+1
10
-1
 
11 июля 2019, 17:15 #

Предоставьте информацию - напечатаю. Я пока такой информацией не располагаю.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2019, 18:54 #

Если кого-нибудь за жопку возьмут, мы и так узнаем. 


 
+1
9
-1
 
12 июля 2019, 09:29 #

Я вам в своё время предлагал готовую статью о том, как у крестьян мошенническим путём были отобраны земельные паи, но вы отказались её печатать. Помните, как по телефону с вами по этой теме общались? :-) Я тогда даже был удивлён, что для вас некий субъект, проклинаемый старооскольцами, является авторитетом.

А как вам нынешний мэр? Что-то плачут местные строители - все подряды белгородцам стали уходить с приездом ставленника Савченко в наш город. Почему бы не провести журналистское расследование по этому поводу и пропесочить Сергиенко, если факты подтвердятся?

 
+1
7
-1
 
12 июля 2019, 22:31 #

Можете закидать меня тапками, но я реально не помню про сей факт. Хотя бы в каком году это было? Это важно. Насчёт подрядов уже сто раз задавала вопрос, ответ один: всё по чесноку, белгородская компания выиграла тендер. Или Старооскольские компании не участвовали в тендере вообще. Косвенно упомянула об этом в статье про авторынок. И ещё дала реплику о том, что КМАПЖС не участвовал в тендере потому что в условиях контракта заложена зарплата строителям 22 тысячи рублей. А Лоор, например, считает, что они должны получать не менее 30 тысяч. Я про это написала в газете. С другой стороны, с приездом ставленника губера деньги в город пошли, слава богу. Мне Гнедых в приватном разговоре сказал: "При Гусарове денег не было, при Шевченко, при Шишкине... И только я Савченко так достал, что наконец-то они появились". Не могу не согласиться. Все те предъявы, котоорые вы Гнедых кидали, надо было не ему кидать. Глядя на "апгрейд Старого Оскола", я каждый день задаю вопрос: ачо, так раньше можно было? Откуда сейчас деньги появились? Но никто на него не ответит. А я не владелец бюро журналистских расследований. У меня в штате - один корреспондент.

 
+1
5
-1
 
13 июля 2019, 09:22 #

Было это лет шесть тому назад, когда владельцев паёв окончательно "кинули", прекратив даже выдачу зерна.

Шо-то местная "элита" переполошилась в связи с многочисленным оттоком молодёжи из родного города? А что, первый год, что ли, такое происходит? Зарплаты надо платить достойные, а не наживаться на дешёвой рабсиле. Вон в Китае чиновник посоветовал молодёжи забыть о высокой зарплате и был отправлен в трудовой лагерь на перевоспитание.


image

 
+1
0
-1
 
13 июля 2019, 17:58 #

Шесть лет назад я не была главным редактором. Вы что-то путаете.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 11:02 #

Ну, может, пять, но по телефону редакции отвечали мне вы, представившись. Печатать статью на эту тему категорически отказались. Я не в обиде, понимаю, что "не всё так однозначно". :-)

 
+1
5
-1
 
14 июля 2019, 15:18 #

Я и пять лет назад не была редактором. И подобные решенипя единолично не принимала.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 20:25 #

Хорошо, а сейчас бы напечатали? :-)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 21:20 #

Присылайте на мыло - посмотрю. Котов  в мешке не покупаю.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2019, 21:27 #

Уже перегорело. Да и "иных уж нет, а тех долечат". Эти земли уже трижды быди перепроданы.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 21:56 #

Пепсс, напрасные усилия.


Ведь как всё?

"...генералы ФСБ крышует похоронный бизнес...", 

 

"Еще мы узнали, что к генералу ФСБ ворвались  двое неизвестных, показали ему паяльник. И он тут же вспомнил, что в саду закопал 5 миллионов долларов. Наверное из зарплаты накопил.".

 

"Ну и вчера приняли целую банду сотрудников ФСБ, которая занималась разбойными нападениями.".

 

И даже билборд - тоже чётко указано - ФСБ. Больше того, и претезии к тому что не сделано, чётко - ФСБ.


И только в одном месте безлико - "вчера приняли". Толи дух святой их принял, толи бери выше - Навальный с соратниками... Всё, больше и говорить не чем.


 


 

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 22:10 #

Знаю. Это же Лиока. Вертеться будет похлеще прим мирового балета))) Да и опять же, нельзя ей иначе - фасон потеряет))

 
+1
15
-1
 
10 июля 2019, 22:45 #

А вы можете опровергнуть эти данные? Или предпочтёте засунуть голову в песок?

 
+1
5
-1
 
10 июля 2019, 23:00 #

Ларис, я пожалуй предпочту "засунуть голову в песок" в этой дскуссии с тобой. Открою тебе секрет, в разговоре мало только говорить, надо уметь слушать. Увы. Но ты только говоришь. Ты не слышишь того что тебе говорят, и все по причине одного,  у тебя все предопределено - есть только одно мнение, это твое, и оно априори правильное. Все что выходит за рамки, или отличается - неправильно. Упрекаешь меня в отсутствии логики, не умении вести дискуссию - чтож, твое право. Более того, даже оспривать не буду - бессмысленно, твое мнение правильно)))

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 13:10 #

Почитав комментарии наших местечковых оппозиционэров, всё больше склоняюсь к мысли, что провокация с Голуновым была устроена "пятой колонной" с целью пропихнуть легалайз наркоты.

Воршип прямо пишет - чтобы полицейские не подбрасывали наркотики, надо что сделать? Легализовать их! Заодно и бюджет пополним.

Можно и дальше пойти. Чтобы уменьшить в стране, например, количество квартирных краж, надо всего лишь не считать "обнос" квартиры  преступлением!

 
+1
6
-1
 
4 июля 2019, 13:14 #

Тут путинска вертикаль дипломатическими самолётами кокаин в чемоданах из Аргентины возит, а ты про легалайз, дурачёк.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 13:21 #

Воршип прямо пишет

ЛЖЕЦ! Это значит ты цитируешь. НО!

Я нигде не говорил, "....чтобы полицейские не подбрасывали наркотики, надо легализовать их".

 

"Пятая колонна" это фраза принадлежит фашисткому диктатору Франко, с которым конфликтовал СССР. Ты за фашистов?

 

Наркотики - прежде всего ведут к кражам и убийства. Если наркоманы будут под контролем, поскольку им не придется больше воровать и убивать ради дозы, а смогут ее получить БЕСПЛАТНО, то там же бесплатно их можно убедить не пользоваться наркотиками. Пока весь процесс от начала до конца уголовно наказуем, ничего не изменится в стране. НЕ эпидемия краж, ни эпидемия СПИДа, не сократится кол-во убийств....

Будут только расти контингент тюрем. А чтобы он не рос, уже ради "наркоманов" и оппозиции выпускают воров. Тех самых, которые грабят квартиры.

 

Никакой ЛОГИКИ в твоих словах.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:25 #

Бессвязный бред в твоих буквах.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:34 #

Научись уже складывать буквы в слоги, в слоги в слова, дед. 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:40 #

Иди на рынок, там тебе недалеко, купи себе утку желтую и трахай ей мозги, а не посетителям сайта.


 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:57 #

Лучше тебе буду.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:10 #

Начинай с левой, а там если устанешь, можешь руку поменять.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:35 #

Странник
сегодня в 12:50 #
Не пойду я лечиться


Так я страдаю этой самой ху..ей

Х..ец лечи. Мы уже выяснили, что у тебя что-то с глазами... :-) Там болит, в моСК отдает. :-D Не надо было запускать...

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:09 #

Опять набор бессвязных букав.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:38 #

Наверное у тебя алексия. Это старость. )))))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 13:41 #

там же бесплатно их можно убедить не пользоваться наркотиками.

Пацталом! This made my day! Пойду погуляю под хорошее настроение. Лишь бы полицейские не тормознули. 

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 14:33 #

Рефлексируешь? Наверное жандармы тебя пьяненького тормозили, вот и бомбит тебя на тему. :-D

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:02 #

Интересуешься расценками? С чего бы это?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:06 #

Где тут ты видишь, что я интересуюсь? А?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:09 #

Сноску ты выложил, значит, интересовался, как недуг свой побороть. Знающие люди говорят, что это не лечится.  Держись, чего уж теперь.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 16:33 #

Тупишь? Можешь не отвечать...  Это все твоя старость. :-D

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:29 #

Можешь не отвечать...

У тебя звёздная болезнь. Но это лечится. Ты весь в недугах.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:31 #

С каких пор ты врач? Ты пенсия. :))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 17:36 #

Я не психиатр, поэтому ничем тебе не могу помочь. Обратись к специалисту.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 19:09 #

Да ты вообще никто, но советы даешь... :))))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2019, 20:07 #

Это ты никто и звать тебя никак.

 
+1
5
-1
 
4 июля 2019, 20:40 #

Мечтай...

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 07:54 #

Думай. Хотя о чем это я. Думать то у тебя нечем.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 11:18 #

Йух лечишь? :-D

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 12:55 #

Жди скоро он придет к тебе

image

 
+1
0
-1
 
5 июля 2019, 13:03 #

Подгоняешь работку? :-D

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии