Возник ниоткуда, исчез в никуда

добавить в избранное
Возник ниоткуда, исчез в никуда
8 июля 2019, 10:17, Алпей

Атаман Ермак был фигурой загадочной и мрачной, и если одни историки считают его героем, первопроходцем, положившим начало освоению Сибири, то другие говорят о его жестокости, физической силе и жажде золота и славы. Татарские националисты говорят о том, что это из-за Ермака количество сибирских татар, проживающих на территории Сибирского ханства, к концу XVI века уменьшилось на 80% – одних уничтожили, а других вытеснили в Среднюю Азию, на территории проживания мусульман.


Создатель официальной истории Российского государства, Николай Михайлович Карамзин, не питал никаких иллюзий по поводу Ермака и писал о нем следующее: «Это таинственная и мрачная личность, одним именем своим внушавшая ужас, был человеком без роду и племени. Ни один народ не может нести за него какой-либо нравственной ответственности».


Кем он был и в кого верил – неизвестно


Настоящее имя этого человека неизвестно. Неизвестно и как он выглядел, все описания историки относят к недостоверным. Тобольский боярин Семен Ремезов в «Истории Сибирской» описывал его как человека, имевшего облик стeпнякa – «плoскoлиц, черен брaдою и влaсы».
Одни считают, что Ермак – это прозвище, означающее «жернов для мельницы», другие считают, что это сокращенное прозвище от Ермолая, третьи уверены – Ермака звали Василием. Летописец XVII века Савва Есипов писал, что дед Ерамака из Суздаля, что звали его самого «Василей» Тимофеевич Аленин, а прозвище Ермак значило «артельный котел». Было и другое прозвище – Токмак, что значило – «бить», «калечить» и говорило о нраве атамана. Но называют его и Ермилой, и Германом, и Еремеем.


Некоторые считают Ермака ногайцем или даже сибирским татарином – выходцем из семьи местных князей, которых разорил хан Кучум. Хану Кучуму Сибирская летопись приписывает такие слова о Ермаке: «самозванец приидох корысти ради и величия».
Мусульманские устные легенды говорят о том, что Ермак был мусульманином, и бек Елычай хотел отдать замуж за Ермака дочь, и что хоронили Ермака по мусульманским обычаям.


Не знаем мы ничего и годе его рождения. Вроде бы к моменту похода на Кучума Ермаку было 40–45 лет. И это все.


Под «англицким» флагом?


До сих пор сохранились три знамени, под которыми Ермак ходил в Сибирское ханство. На одном из них изображение библейского героя Иисуса Навина с Архангелом Михаилом, а два других изображают единорога и льва. Это весьма похоже на английские гербы Викторианской эпохи, на которых эти звери держат щиты. Однако историки считают, что единорог Ермака ведет свое происхождение от печати Ивана Грозного, на которой был изображен этот зверь. В православии этот зверь был символом чистоты и непорочности.


Он был бандитом


Сибирская летопись свидетельствует о том, что Ермак был «силен, велeрeчив и остр», ходил на стругах по рекам, работал, но, прибрав к рукам небольшую ватагу, «пошел от работы на разбой» – то есть начал для власти и денег, а не от нужды, грабить караваны.


Англичанин Джонн Белл писал о Ермаке, что тот собрал шайку и начал разбойничать по дорогам и натворил столько дел, что царю пришлось отправить против него войска. Тогда Ермак сбежал в Персию, но персы, прознав о его преступлениях, выгнали его, после чего он объявился на Урале – искал убежище (историки А. Ю. Борисенко, Ю. С. Худяков «Малоизвестные версии о покорении Сибири Ермаком»).
Даже официальная история признает, что Строганов, по сути, «спровадил» банду Ермака за Урал, так как тот, по просьбе промышленника укротив «местных татар», начал бесчинствовать и разорять местные народы.


Он убивал и вешал


Об этом пишет в своей летописи историк Семен Ульянович Ремезов (XVII век). Когда Ермак завоевал «Назымские волости» и взял боем крепость в Аремзяме, то первое, что он сделал – это перебил всех врагов, лучших из них «повесил за ногу», а сдавшимся князькам приказал целовать окровавленную саблю и приносить присягу русскому царю.


Столица Сибирского ханства Искер была разграблена и сожжена дотла.


Несмотря на то, что Ермак дрался с ханом под знаменами царя, грабил он вполне по-бандитски, и отнюдь не все отправлял царю. Историк Сибири Сергей Владимирович Бахрушев в своих «Очерках истории...» указывал, что золото и соболей ушкуйники делили между собой.
Казахский историк М. К. Зиманов в книге «Алтайская звезда. Национальная идея Турана» приписывает Ермаку трагедию, разыгравшуюся в Сарайшике – бывшей золотоордынской столице, в 1581 году, где ушкуйники убили все население в 2000 человек, изнасиловали женщин, а потом разрыли могилы ханов Золотой Орды, разграбили их, а кости ханов сожгли.


Собственно, оправдать ушкуйников можно – они по-своему, по-бандитски, отомстили за те издевательства, которые Русь терпела от монголов и татарского ига.


То ли утонул, то ли скормили собакам


Как ничего не известно о корнях человека, покорившего хана Кучума, так по сути ничего неизвестно и о его смерти. Возник из неоткуда и исчез в никуда, даже могилы не осталось


Одни историки говорят, что погиб он, просто перескакивая с одного струга в другой: упал в воду и не выплыл. Другие, что на его лагерь ночью напали воины Кучума, перебили казаков, а Ермак утонул, пытаясь доплыть до струга. Русские считают, что тело Ермака находится на дне Иртыша.


Историк Федор Иванович Миллер пишет, что тело атамана выловил из реки сын хана Беким-Бека Яныш, после чего мусульмане устроили настоящий праздник, а после все же похоронили врага на мусульманском погосте Бегиша.


В казахском эпосе «Сатбек батыр» Ермака убивает герой эпоса Сатбек, мстя за смерть жены и детей. Он отрубает Ермаку руку, а потом спускает на врага огромного черного пса. Впрочем, в этом эпосе Ермак предстает изгоем татарского народа и «ордынским разбойником». В других казахских легендах храбрые герои скармливают тело Ермака собакам.

 

Но тут, очевидно, авторы легенд выдают желаемое за действительное. Хотя никто не знает, как все было на самом деле.

Автор: Майя Новик


Алпей

Копипаст

Источник:  https://cyrillitsa.ru/past/95238-kak-na-samom-dele-umer-ermak-i-pochemu-eg.html
 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1721 Комментариев 82
Комментарии (82)
10 июля 2019, 09:47 #

Один простой факт говорит о многом. Ермак Тимофеевич постился даже в военном походе, хотя разрешено не поститься.


А все остальные домыслы найденные на просторах родноверия, басурмания и дикого атеизма можно закинуть в топку. У донских казаков много былин,преданий, песен, сказаний о Ермаке, почему не обратиться к ним?


Но лучше подъискать такую хрень интырнете, которая соответствует советско-сатанинским тараканам в голове.

 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 10:30 #

Или как ты? Выискивать в инете православно-монархическую хрень, запущенную всякими Яковлевыми-Сванидзе и прочими выпущенными из психушек религиозными фанатиками?)))

 
+1
1
-1
 
11 июля 2019, 08:21 #

Вот это пойдет, Пепсушка? Не Сванидзе и не интырнет проклятый....

 

image

 

image

 

и еще 19 страниц(этой главы о Ермаке), кому нужно пришлю. Доморощенный дед Алпей с обширным АГМ, ты это видел? Вот как ослов левых атеистических все время распирает говном левеческо-атеистическим заливать медиопространство.

 
+1
0
-1
 
12 июля 2019, 13:54 #


. Убогий ты, как я посмотрю. Мне искренне жаль тебя.
 
+1
0
-1
 
15 июля 2019, 08:32 #

И это все что ты можешь противопоставить в защиту своего леваческо-сатанинского бреда?



 
+1
0
-1
 
10 июля 2019, 10:34 #

Потрясающий факт - о Ермаке почи ничего не известно, но зато достоверно то, что он постился. 

 
+1
12
-1
 
10 июля 2019, 13:42 #


Демагог. Меня тожу удивило это бредовое высказывание.

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 08:28 #

Так это у тебя почти ничего не известно, не у меня... У тебя башка варит хоть чуть-чуть?

 
+1
0
-1
 
11 июля 2019, 08:11 #

Неизвестно о Ермаке у кого? У леваков и безбожников? Да у них так написано о Ермаке как им выгодно.

 

Я же вам источники привожу. Вам сканы нужны, сделаю сканы из дореволючионного источника. И поверте там врать об Ермаке не стали бы.

Это только у атеистов и красных история перевирается или замалчивается в свою пользу.

 
+1
5
-1
 
15 июля 2019, 13:47 #

. Вам сканы нужны, сделаю сканы из дореволючионного источника. И поверте там врать об Ермаке не стали бы.

В этом-то и проблема. Ты предлагаешь рассказ вольных крестьян принять за исторический документ.

Это только у атеистов и красных история перевирается или замалчивается в свою пользу.

Практически все правители этим грешат.

 
+1
8
-1
 
18 июля 2019, 08:21 #

ПОСТАВИЛ ПОСТ НЕ ТУДА, Извините:

 

А где здесь вольные крестьяне? Не ошибся? И почему у них должно быть(когда было) вранье?

О и либерастушка-мегавольтушка туда же за левачьем. Ну все верно из одного сатанинского яйца вылупляются.

Ага, значит, не прочитав ничего из «Картины тихаго Дона» (кроме первой страницы, мной предоставленной, у вас ЖЕ нет ничего, или неужто нашли в тырнете мои сканы?) о Ермаке сразу вывод что там всё не так.

Подход к дискуссии и изучению истории просто охрененный!

 

Ну что ж будем дискутировать, быдло-дебил он тоже человек. Уйти по тихому просто нельзя.

Значит продолжим на более высоком уровне разбирать Ермака, но по сравнению с предыдущим источником «Картины тихаго Дона" 1909 года будет только всё более не в вашу пользу.

Да, а что же это я так напал на вас может все совсем не так. Тогда простите, давайте я вас по другому спрошу. Может кроме вбросов о Ермаке непойми кого в тврнете вы знаете и другое?

 

Может быть пользовались первоисточником? Летописями? Какими, позвольте спросить? Есиповской? Латинской? Краткой Сибирской летописью Спасского? Новой летописью, составленной в конце ХVІІ или в начале ХVІІІ в.в? Опросами в 1621 году первого Тобольского архиепископа Киприана оставшихся в живых сподвижников Ермака о покорении ими Сибири и о всех обстоятельствах похода?

 

Ребята, дорогие мои красно-лебиральные дебилы, если вам нужен историк с мiровым именем, и антинорманист и не «романист»(если вы понимаете о чём это я), то вам сюда.

Он работает как настоящий историк докапываясь до истины анализируя все источники(А НЕ ТАК КАК сочинитель псевдоисторических сочных, подробных картин из ничего КАРАМЗИН) и не только письменные.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 08:29 #

У тебя что-то не так с головой.

 
+1
5
-1
 
18 июля 2019, 09:11 #

Чтож это вы, неизвестно кем уважаемый мышкин, такую туфту подсовываете. Выставляете скан книги, написанной в 1904 году, но написанной на столь ненавистном вам "комунякском языке", без ятей и прочих атрибутов. Правда для пущей убедительности к фамилии автора "ять" добавили. Написать в стиле 1904 года ума не хватила?

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 10:19 #

Дебил, эта книга переиздавалась много раз, а этот сайт ведут потомки Е.П.Савельева которые его труды размещают в том виде как хотят/могут. Кстати это его "Древняя история казачества" уничтожалась одновременно с Протоколами сионских мудрецов. Тоже чудом не уничтожили.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 12:22 #

Дебил...

 

 

По другим данным, число наших соотечественников, погибших в 1-й Мировой войне, составляет не менее полутора миллионов человек.

 
+1
6
-1
 
19 июля 2019, 16:48 #


Мирный атом. Поэтому бездарного полководца, которым был Николай-2, при котором Россия не выиграла ни одного крупного сражеия на Западном и восточных фронтах, сделли "святым" и его иноны в большинстве храмов православной секты, а в народе ха все его прегрешения перед народом с момента его коронации и до момента отстранения от трона, называют просто "кровавым николашкой!

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 12:42 #

Дебил, эта книга переиздавалась много раз  

Причем каждый раз в ней менялись материалы для таких как ты дебилов.

 
+1
8
-1
 
19 июля 2019, 08:12 #

Причем каждый раз в ней менялись материалы для таких как ты дебилов.

 

А что менялось, и когда ты можешь доказать?

Думаю сонм его потомков ведущих сайт это подтвердят.

 

И самое главное что можно там поменять и для чего. приведите хоть один пример подмены с доказательством.

после вашего ТАКОГО ГРОМКОГО заявление еть же основания и доказательства у вас, ИНАЧЕ НА ЧЕМ ОСНОВАНО ВАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 08:43 #

Товарисч, докажите, что потомки этого самого Совельефа пишут правду, а не агитационный материал, расчитанный на дебилов, вроде вас.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2019, 09:26 #

Докажите что пишут не правду. Их бы давно бы уличили.Рукописи и издания тоже имеются.


Это историк с мiровым именем и если что-то менять то будет видно остались же его работы по белу светушку?


Но самое главное что там менять и в какую сторону.


Особенно, если Е.П. Савельев приводит источники на которые он опирается.


САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЧТО ТАМ МЕНЯТЬ?


ХОТЯ БЫ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРИКИНЬТЕ, ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ТАМ МОГЛИ ПОМЕНЯТЬ?




Дебылы могут только не понять с третьего раза.




 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 11:58 #

а ссылки оглавления интерактивные тоже с 1904 года работают, ох, дебилы ... б...





 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 09:29 #

Вот и я о том же,


полили грязью поистине святого казачьего атамана, полководца в статье и комментах - встреча дебила по его "одежке".


не опровергнули апологию Ермака фактами и документами - второй раз дебилы в дебильную "одежку" снова принарядились.


;-(

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 16:52 #

. Браво за оригинальную репризу

 
+1
5
-1
 
12 июля 2019, 11:01 #

достоверно то, что он постился. 

Не сказано как, но не это главное.


 
+1
14
-1
 
15 июля 2019, 08:31 #

И это все чем можете ответить на исторические факты. Да, смешные вы ребята, а еще весьма ограниченные.


Но самая беда сегодня что нужна людям не правда, а выгодные для их идеологии мифы.


Никто не попросил про Ермака неприведенные страницы. Кто вы ребята? Дебилы нашего времени.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2019, 09:07 #

 

У вас эти факты неоспоримы. Для вас главный подвиг Ермака и все его заслуги свелись к тому, что он постился. Это рассуждения темного и очень ограниченного в своем развитии индивида. Откуда только такие берутся в наше время. 

Почитай вот это 

image

Для развития полезней будет. Может выйдете из сословия

Дебилы нашего времени. 

 
+1
16
-1
 
15 июля 2019, 12:27 #

Для вас главный подвиг Ермака и все его заслуги свелись к тому, что он постился.

 

Почему главный, Почитайте мой источник, там полно подвигов. А то что постился усердно так это вопрос на ту грязь что на него выливают искатели помоев. Вы статью что не читали? Так взгляните какую грязь это может опровергнуть.

Что можно например сказать о человеке который 31 -7 января сегодня постится. Можно сказать что верит в Бога и в вышний Суд над ним. Может он быть мразью - нет конечно. Вот такая Россия и была до 1917 года.

Вы просто духовные дебилы, если этого не понимаете. Что очень даже понятно в человеке атеисте.

 

У вас эти факты неоспоримы.

 

А что поделать если они не оспоримы. Вы же и не можете оспорить. А что есть сомнения? Или мне их предлагаете оспорить?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2019, 13:07 #

Вы же и не можете оспорить. А что есть сомнения? 

Откуда эти сведения, от атамана казачьего, кто их написал. 

А что поделать если они не оспоримы. 

Для вас они неоспоримы. У вас нет доказательств их подлинности. И что такое пост. Не есть скаромное. Но пост должен быть в душе, а не теле. И какой пост может быть для воина, если он убивает в это время. А если не убивает, то убьют его, а это уже не воин. 

Вот такая Россия и была до 1917 года. 

Это она в ваших головах такая, поэтому

Вы просто духовные дебилы, если этого не понимаете.

 
+1
10
-1
 
18 июля 2019, 10:16 #

Но пост должен быть в душе,


Это сквер должен быть в душе. Хотя этот ваш тэйк поймут иеговисты и прочие сектанты.

 
+1
0
-1
 
15 июля 2019, 14:07 #

Можно сказать что верит в Бога и в вышний Суд над ним. Может он быть мразью - нет конечно. Вот такая Россия и была до 1917 года.

Вы просто духовные дебилы, если этого не понимаете. Что очень даже понятно в человеке атеисте.

Не ходить в храм в царской россии было черевато последствиями.

 

Указ Ее Императорского Величества Самодержицы Всероссийской, из Правительствующего Сената. Объявляется во всенародное известие.


Именными Блаженной и вечной славы достойной памяти Государя Императора Петра Великого и блаженной и вечнодостойной памяти Государыни Императрицы Анны Иоанновны, 1716 февраля 8, 1718 февраля 17, 1721 февраля 10, 1722, писанному собственной Его Величества рукой, на докладных Святейшего Синода пунктах, того же 1722 июня 6 и 1737 годов февраля 4 чисел указами повелено, чтоб всякого звания и чина мужского и женского пола люди от семи и до самых престарелых лет ежегодно в Святые посты у отцов своих духовных исповедывались и Святых Тайн приобщались, как живучи в домах своих, так и будучи от оных в отлучках. Буде же кто исповедываться и Святых Тайн приобщаться ежегодно не будет, таковых, кто бы какого звания и чина ни был губернаторам и воеводам и другим светским командирам, по подаваемым от духовных правительств о тех неисповедавшихся именным реестрам, взыскивать штрафы без упущения, а именно: с разночинцев и посадских за первой по рублю, за второй по два, за третий по три рубля, а с поселян за первой по пять, за другой по десять, за третий по пятнадцать копеек; с живущих же в Москве в разных приходах своими домами и в торгах с оброчных крестьян и с закладчиков против купечества вполовину, а с разночинцев скудных и бедных против поселян вдвое. Каковые штрафные деньги собирая с надлежащей в приходные книги запиской, изо всех мест отсылать на содержание военных госпиталей в Военную коллегию; и для того от оной коллегии над теми светскими командирами, где оные сборы быть имеют, в том, чтоб в тех сборах поступали с крайним тщанием, иметь крепкое смотрение, дабы в том никакой недоимки отнюдь последовать не могло, а ежели в оном какая недоимка явится, оную взыскивать на самих губернаторах и воеводах без послабления.

 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 08:14 #

1) Какими последствиями - ногти вырывали, на кол сажали. Просто сделай, то что ты должен делать по Уставу Церкви, так как ты ее член. Или выходи из нее. Гагарин вышел, даже инквизитором стал. О нем как раз говорит в своей знаменитой речи князь Мышкин у Ф.М. Достоевского.


2) А вот что делал с такими Ермак, показательно да:


Соблюдая в войске строгую дисциплину, Ермак в то же время строго следил за нравственностью казаков и преступивших заповеди Божие сажал на три дня в оковы или на некоторое время в воду. Ослушником и пойманных беглецов казнил, по древнему казачьему обычаю:

------

53) Акты, относящиеся к истории войска Донского. Лишин. Т. І. 1891 г.

– 55 –

сажал в мешок (куль) и, насыпав туда песку или камней, бросал в воду 54).

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 10:31 #

Для вас главный подвиг Ермака и все его заслуги свелись к тому, что он постился.

 

Да все по другому, от того что постился от того и подвиги. Как не понять. А.В.Суворова почитайте книгу "Искусство побеждать. С нами Бог", можа поцитировать откель у него Победа?


Но Ермак не бездействовал, не проводил время в праздности, а зорко следил за татарами и в то же время, в виду наступления Успенского поста, велел казакам поститься и молиться 40 дней, дабы, по словам летописца, Господь Бог помог ему овладеть басурманским царством. После нескольких битв Ермак вышел в Иртыш.

 

Еще раз достучаться до ДУХОВНЫХ дебилов: Именно не из-за постов слава победам Ермаку, а благодаря его Вере в Бога его победы:

 

Наступившая зима принудила казаков остановиться и приступить к постройки временного укрепления, а также и часовни во имя святителя Николая. Соблюдая в войске строгую дисциплину, Ермак в то же время строго следил за нравственностью казаков и преступивших заповеди Божие сажал на три дня в оковы или на некоторое время в воду.

 

Но Ермак не бездействовал, не проводил время в праздности, а зорко следил за татарами и в то же время, в виду наступления Успенского поста, велел казакам поститься и молиться 40 дней, дабы, по словам летописца, Господь Бог помог ему овладеть басурманским царством. После нескольких битв Ермак вышел в Иртыш.

 

Видя такое малолюдство, одни приходили в страх и требовали возвращения в Россию, говоря, что, сражаясь один против двадцати, они все погибнут. В эту ночь Ермак собрал в своей палатке военный совет из атаманов, есаулов и старых опытных казаков и предложил им, как быть. Больные и слабые говорили: „мы удовлетворили мести, время итти назад. Всякая новая битва для нас опасна, ибо скоро некому будет побеждать”. Храбрые атаманы говорили: „ где бы ни умирать – все равно. Хуже, если будем чинить своеволия на Волге и убивать своих же братьев христиан или получать от них же самих смерть. Здесь же мы имеем перед собою неверных и если погибнем, то жребий наш лучше будет того, какой мы должны ожидать в России”. Ермак, выслушав мнение сподвижников, обратился к ним с краткою, но теплою речью: „Братцы, куда нам бежать? время уже осеннее, на реках замерзает лед. На возвратном пути мы можем замерзнуть в снегах. Будем лучше надеяться на Бога. Победа дается не от множества воинов, но от Бога. Он и беспомощным может помочь. Умрем же, если суждено, но за то и по смерти нашей память об нас не оскудеет и слава наша вечна будет. Умрем же доброю славою! Бог дает победу кому хочет: нередко слабым мимо сильных, да светится имя Его”. Дружина сказала „аминь” и с первыми лучами солнца 23 октября устремилась на врагов и на голову разбила многочисленные войска Кучума в виду столицы его Искера.



Как Ермак, впрочем, и наши непревзойденные полководцы А.Суворов (Бог нас водит, Он наш генерал, молись Богу от Него и победа) и св. прав.Ф.Ушаков — тоже ни одного поражения, а только победы не числом, а умением.

 

И что интересно воевали по-Суворовски немногие: их всего несколько и из них Последний полководец суворовской школы Юденич (тот самый) Т.Е. НИ ОДНОГО СОВЕТСКОГО полководца!

 

Вот же интересно, надо лезть оплевывать таких как православного от ногтей полководца Ермака.

Но вот там где полно исторических точных источников. упрямо ВЕРОВАТЬ в 28 панфиловцев, в победу на Прохоровке 12.07 имея точные сведения потерь с обоих сторон и даже аэрофотосъемку об обратном(ещё вопрос о том как легко пробили немцы с юга такую крутую оборону курского выступа). В великую победу под Ельней чуть ли не роты ушедших немцев (как и из Ржева, и Воронежа, и Ст. Оскола …) когда рядом погибли в котле без спасения столько войск. В отражение липовых жуковских атак немцев на Ленинград ценой тысяч и тысяч бедарно погибших людей…. Тут можно продолжать безконечно. А вот такое бывало обычно: Как большевики взорвали 30 тысяч раненых солдат и жителей Севастополя

Всё у вас тут хорошо, все наоборот в таких сияющих мифах что диву даешься. НИ КАКИХ СОМНЕНИЙ. Вот это как раз и сравнение какие победы где Бог есть, а какие где Бога нет.

 

Дошло наконец-то до ДУХОВНЫХ дебилов, прошу меня извинить, но должен называть все своими именами иначе спесь у вас не сбивается?



 

 


 
+1
0
-1
 
15 июля 2019, 14:25 #

Кто вы ребята? Дебилы нашего времени.

Как тяжко жить вам среди такого окружения! Как говорится, с кем поведёшься. Сочувствую.


image

 
+1
10
-1
 
18 июля 2019, 08:08 #

 

О и либерастушка-мегавольтушка туда же за левачьем. Ну все верно из одного сатанинского яйца вылупляются.

Ага, значит, не прочитав ничего из «Картины тихаго Дона» (кроме первой страницы, мной предоставленной, у вас ЖЕ нет ничего, или неужто нашли в тырнете мои сканы?) о Ермаке сразу вывод что там всё не так.

Подход к дискуссии и изучению истории просто охрененный!

 

Ну что ж будем дискутировать, быдло-дебил он тоже человек. Уйти по тихому просто нельзя.

Значит продолжим на более высоком уровне разбирать Ермака, но по сравнению с предыдущим источником «Картины тихаго Дона" 1909 года будет только всё более не в вашу пользу.

Да, а что же это я так напал на вас может все совсем не так. Тогда простите, давайте я вас по другому спрошу. Может кроме вбросов о Ермаке непойми кого в тврнете вы знаете и другое?

 

Может быть пользовались первоисточником? Летописями? Какими, позвольте спросить? Есиповской? Латинской? Краткой Сибирской летописью Спасского? Новой летописью, составленной в конце ХVІІ или в начале ХVІІІ в.в? Опросами в 1621 году первого Тобольского архиепископа Киприана оставшихся в живых сподвижников Ермака о покорении ими Сибири и о всех обстоятельствах похода?

 

Ребята, дорогие мои красно-лебиральные дебилы, если вам нужен историк с мiровым именем, и антинорманист и не «романист»(если вы понимаете о чём это я), то вам сюда.

Он работает как настоящий историк докапываясь до истины анализируя все источники и не только письменные.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2019, 12:48 #

Какая нынче лепота! Слава мышкиным и прочим. 

 

 

 

                                                                                               А. Шигин "Лепота".

 
+1
10
-1
 
19 июля 2019, 08:19 #

Вспоминаю Кавикомовские страдания по театру и то как встретили мое негодование по поводу того что сцена на месте алтаря храма внутри бывшего духовного училища.

 

Но вот сегодня рядом стоит новый красивый корпус, а там где был храм духовного училища можно даже и храм снова открыть.

 

Ваш стишок очень тупой. Храмы и институты, планетарии и т.д. в православной Российской Империи прекрасно уживались вместе и места хватало. Только большевикам именно надо было в храмах делать МТС, склады едких удобрений, тюрьмы, лагеря, городские бассейны(ХСС)и проч.

Может вам привести какие научные достижения и открытия были в православной России? Список будет длинный. Да и сами ученые были верующими людьми.

Неужели в Россиюшке так мало земли что не хватит места на храм и на планетарий одновременно?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 08:45 #

а там где был храм духовного училища можно даже и храм снова открыть.  

Пустите клич, соберите средства, оформите документы и вперед с песнопениями.

 
+1
7
-1
 
19 июля 2019, 09:33 #

Зачем, сегодня у нас народ не русский и не православный, а это нужно чтобы снизу происходило как раньше. Вот те же ермаковцы, сразу начинали храмы строить там где не сегодня завтра басурманы накроют, лучше б укрепления усилили.

Сегодня у нас люди умуряются утверждать - А ЗАЧЕМ?

Кто они тогда? Дебилы? Но точно не те кто жили на Руси Святой.

Самое главное что я вам доказал что вы не правы.

С уважением, ваш покорный слуга.

 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:13 #

Зачем, сегодня у нас народ не русский и не православный 

Типичное рассуждение ортодоксального дебила. И кроме как рассуждать и указывать на непровоту других не на что не способного. 

Какова ваша идея, где конкретные дела ее продвижения. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:31 #

как можно быть русским и не православным? а сегодня все крещены(зачем они крестятся, не понимаю), а православными не являются, т.к. в Бога не верят.

и в чем я не прав?

Как 1000-летняя православная Россия(основа, идеология, традиции, законы - от Православия) может остаться Россией, если в ней 1% православных и она СВЕТСКАЯ?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:34 #

Какова ваша идея, где конкретные дела ее продвижения. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:51 #

а вы ее не видите, идею. Она на поверхности. Ведь достаточно 10% правильных/православных в обществе, в гос.думах и т.д, чтобы повести страну в нужное русло. (есть такие законы общества и примеры)


(Заранее. Не надо мне про ЗАО РПЦ - это не вся Церковь, а ее верхушка и те неверующие крещеные такие)


например, когда Рим стал православной империей в нём тоже было всего 10% православных.


Выбейте разруху из своих голов(с), а Господь все дальше управит:





 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 09:20 #

Ваш стишок очень тупой.

Стих не мой (автор указан), но я его мысль поддерживаю - нельзя из одной крайности в другую бросаться. А то, как при штормовой качке, летаем от одного борта к другому по палубе. Пора уже найти какие-то "леера".

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 09:41 #

Ок, давайте не метаться. Все должно быть эволюционно. Но только знаете какими темпами мы вымираем.

Неужели левачество от этого спасает? Сегодняшние и вчерашние примеры говорят об обратном.


Вы же сами мечетесь в левую сторону.


Давайте возьмемся за руки, но вначале перестаньте поливать помоями Святую Русь и тех кто ее такой сделал, поистине святых людей.


 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 09:50 #

Безграмотность населения, жутчайшая детская смертность, очень низкая продолжительность жизни, голодные годы то и дело, отсутствие элементарных прав у народа - это и есть ваша "Святая Русь". Народ не зря взялся за вилы. Что же не защитил богобоязненный народ богопомазаника?  

 
+1
5
-1
 
19 июля 2019, 09:59 #

Ну вот ты опять.Ну все же могу доказать что было не так вовсе, и ты снова ничего не сможешь опровергнуть. Ну не строй из себя дебила, вы же надеюсь не такие.

 

Ждал от тебя другого. Даже ВВП направляет нас на 1000-ю Русь, даже КПРФ в думе минутой молчания почтила память убиенного св.цар.муч. Николая и всех умученных большевиками.

Красные почтили память царской семьи. Фу, мерзость...

 

Ох брат сколько в вас злости и ненависти ...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:09 #

В 1918-м гражданин Романов разве был царём? Если генеалогию пристрастно копнуть, то он и не Романов вовсе. 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:25 #

юридически да, был.

 

но если по-вашему не был, что это меняет в той минуте молчания КПРФ?

 

Вот в ПМВ погибло в РИА - максимум 1 млн.человек(причем меньше чем у всех других стран участниц), а в Гражданскую войну 7-12 млн.русских людей

Вот за это большевики и должны каяться, думается.

 

Почему Царя надо так почитать минутой молчания, или почему можно просто убить ночью в подвале без суда их всех с еще и другими просто подвернувшимися под руку?

ПОЧЕМУ? Вдумайтесь в вопрос и попытайтесь ответить. Почему убиты все эти люди ВСЕ!

Почему их трупы осквернялись и уничтожались? Хорошие вопросы!

Кстати, а почему не вывезти их от туда, сколько времени они там их рубили жгли кислотой и перехоранивали?

 

Что вам нравится в убийстве просто людей(как вы считаете) ни за что, среди которых и дети и дети-инвалиды. Причем почти всех добивали, в т.ч. избежавших смерти?

 

И таких потом будет 7-12 миллионов!  

 

То что вы упыри есть и остаетесь, вы доказываете постоянно.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:16 #

А что, ты против Путина? Он же президент...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:23 #

почему против?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 10:34 #

Это вопрос для деда.. )

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:24 #

А вы, разве, за? 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:05 #

Что же не защитил богобоязненный народ богопомазаника? 

 

Можно долго приводить примеры сколько бывает пассионарных людей в обществе способных на действенные поступки и в связи с этим доказать сколько людей пытались спасти. И самое главное заявление большевиков, если будут попытки освобождения, то мы его убьем.

Большое значение съиграла фальшь "отречения". т.к. кого и за чем тогда освобождать, если отрекся. Ну держат где-то и что.

Можно привести пример из "Бесовъ" Ф.М.Достоевскаго, когда тоже пали духовно люди, но потом опомнились. (что было и в 1918-19-20-х).

 

Но напишу очень просто "про народ". Почему народ кричал, "Осанна", а потом "Распни"? А потом куча народа 2000 лет считает что народ этот был не прав?

 

Народ надо учить хорошему, направлять и поправлять если он оступился. Если народу дать волю делать так как он хочет (а именно это ты заявил), представляешь во что мы превратимся.

 

"Дай право на безчестие и за тобой повалят все"(с) И так и есть, а то что народ может сотворить можно примеров гнусностей привести. Он сам говорит, что он как дерево из него или дубина, или икона.

 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:22 #

Что же британские кровные родственники не спасли, хотя имели такую возможность? Ах, да, денежки в Британии были российские - пришлось бы возвращать. Они радовались русской революции, которую сами и организовали. 


image

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 11:24 #

Ошейник себе купил? Раб.

image

 
+1
0
-1
 
19 июля 2019, 12:24 #

Не все так просто если хочешь разобраться есть С.Фомин. Капец как глубоко копает, столько документов, фото. Изучай вопрос, если хочешь изучить. Но вы не любите изучать.


Поверь когда начинаешь глубоко изучать историю, людей, то многое становится понятным.


Кстати, Царь в 1905 году напрямую обратился к народу и народ помог. А вот в 1917 фальшивка Манифеста сыграла злую шутку.


Вот тебе как в Библии и "Осанна", а потом "Распни".



 
+1
0
-1
 
20 июля 2019, 11:14 #

Продается за излишествомѢ дворовых людей сапожник Мышкин 45 лѢтъ жена его прачка. ЦѢна оному 500 руб.

 

ВидѢть оного могутѢ на Макаренко, под N57

 
+1
13
-1
 
21 июля 2019, 16:50 #

мышкина продавали в 1917 году или когда во всем мiре мышкиных продавали? Вы по времени если путешествуете, то сравнивайте с другими странами, Мегавольтушка вы мой.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 17:39 #

В смысле - "сравнивайте"? Цену на мышкиных в разных странах?

 
+1
5
-1
 
21 июля 2019, 18:11 #

Не цену, а продавали ли таких же мышкиных, в то же ссмое время в других развитых странах. Если продавали, то значит время тогда было такое. Мiр же не сразу пришел к тому что мышкиных не стали продавать, не сразу и страховать стали от н/случаев, не сразу 8-часовой день появился на производстве.

Вы бы почитали когда появились такие социальные законы в РИ устанаовившие такое равнопавие и свободы что нигде сегодня таких нет. Может сравните стачку в России ведущей войну за 8 часовой день с тем что от голода умирали за станками в Советско-германскую?

А получается что в этой обычной социальной эволюции Россия была порой самой первой. А у вас то на конюшнях порють, то мышкиных продают, когда Америка космические корабли на луну посылает.

Ваш подход - это сегодняшний ответ американцу, что у них негров линчуют. Вы не дебил, случаем, если такого простого не поймете?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 18:50 #

Мышкин, ну Вы точно нездоровы. Я Ваше высказывние уточнил. Слушайте, Мышкин, а Вы правда всех, кто задаёт Вам вопросы, считаете дебилами?

 
+1
24
-1
 
21 июля 2019, 20:15 #

Полная задница! Вы считаете, что это при кровавом ввели 8-часовой рабочий день? =-O А ваш посыл "...от голода умирали за станками в Советско-германскую" выглядит совсем уж цинично и мерзко! Запомните и повторяйте ежедневно "Дни и ночи у мартеновских печей не смыкала наша Родина очей!" Стыдно-с должно быть, мышкин. Хотя, вы бы не умерли, сотрудничая с оккупантами. Но потом свои бы повесили, как иуду.

 
+1
19
-1
 
22 июля 2019, 19:53 #

Так-то да, тех мышкиных, которые избежали продажи в 1917-м и подались в европы, охотно вербовали в ряды вермахта, засылали шпионами и т.п.

Гитлер лояльно относился к белой эмиграции, нацисты считали, что пока русскими руководят цари с немецкими корнями, всё в порядке. 

 
+1
11
-1
 
21 июля 2019, 20:34 #

Мышкин, а вот за это - "от голода умирали за станками в Советско-германскую?" морду надо бить. Даже больным, в целях профилактики...

 
+1
9
-1
 
22 июля 2019, 19:49 #

И почём у нас мышкин?

 
+1
5
-1
 
22 июля 2019, 20:18 #

Мегавольтушка, сними армяк и лапти, возвратись в ХХ1 век уже.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2019, 20:18 #

Царскими золотыми червонцами плачу.

 
+1
4
-1
 
21 июля 2019, 10:24 #

Но вы не любите изучать.

Почему же? Экономикой, например, очень даже интересуемся. :-)

 

 
+1
1
-1
 
21 июля 2019, 16:52 #

вранье полное у вас, не выуживайте полностью лживые цифры





 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 19:58 #

Это вы их считаете лживыми, потому что противоречат вашему мировоззрению. Под царя-батюшку не терпится лечь? В России монархии уже не будет. Кстати, какой там хрен из романовых с адольфом лобызался в 1941-м и благодарил за нападение на СССР? владимир кириллович, если не ошибаюсь. Евойная дочурка машутка с нерусской харей считает себя наследницей престола. Оборзевшие мошенники.

 
+1
11
-1
 
19 июля 2019, 10:47 #

Истину доказывая кулаками,

многого в мозги и не вобьёшь -

дураки из драки выйдут дураками,

не узнав, где правда, и где ложь!


 
+1
25
-1
 
19 июля 2019, 14:46 #

image

 
+1
14
-1
 
19 июля 2019, 16:10 #

Либеро -  с латыни освобождать.  Антоним - закабалять.

Теперь мы знаем, кто не любит слово "свобода".

image

 
+1
-5
-1
 
21 июля 2019, 16:54 #


 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 17:50 #

Князь, Вы верите этой хрень, что показана в вашем ролике. Вот правда о вас князь


 
+1
10
-1
 
21 июля 2019, 18:29 #

Еще одна история из серии Соха императора Николая и Если бы не революция.

 

Как можно не верить доказанным и признанным историческим фактам? А во что вы верите, назовите?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2019, 18:33 #

Если бы не революция 

Согласен, что если бы бабушке ..., она бы дедушкой была.

 
+1
16
-1
 
21 июля 2019, 18:35 #

"Десятина, жирные попы и Чечня."

Протоиерей Олег Трофимов

https://cont.ws/@1974id282675289/1392898

 

 
+1
15
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии