Оптимизачия от Медведева.

добавить в избранное
Оптимизачия от Медведева.
12 августа 2019, 19:06, Алпей

 Сначала он способствовал сокращению школ на селе с 46 тысяч до 24 тысяч, а теперь считает это ошибкой

 Дмитрий Анатольевич, кто ответит за оптимизацию школ?


Наш премьер-министр так давно руководит правительством, что ему уже пора бы начать отвечать за свои же действия. Иначе получается полный политический пердимонокль. Судите сами.

 

Согласно данных Счетной палаты количество сельских школ в стране в последние годы сократилось с 46 тысяч до 24 тысяч. Это все следствие политики, которую проводило правительство, возглавляемое уважаемым Дмитрием Анатольевичем.


В среднем каждый день в стране закрывали 3-4 школы. Этот процесс российские чиновники назвали «оптимизацией». Школы закрывали под предлогом их «неэффективности».

 

В 2014 году 30 апреля правительство России принимает знаменитое постановление:

«Об изменениях в отраслях социальной сферы и повышении эффективности образовательных учреждений».


Медведев уже тогда это правительство возглавлял. Правила установили следующие: региональная власть признает учебное заведение неэффективным и его ликвидируют.

 

Как тут не вспомнить Сталина. При нем в 1930-е годы открыли 25 000 школ. А при Медведеве закрыли почти такое же количество. И что? Может, кто-то виноват? Может кто-то будет за это отвечать?  Ничтоже сумнящеся. Медведев непотопляем. Он уже с присущей ему помпой политически «переобулся на ходу».

 

Вот его слова, которые он произнес на заседании Комиссии по контролю над реализацией предвыборной Программы «Единой России»:


Еще какое-то время назад была точка зрения, что лучше их все закрыть (речь идет о сельских школах), накупить автобусов и возить всех в крупные школы в разных местах. Но люди ими очень дорожат. Для жителей села это что? Закрывают школу – значит, нет смысла тогда здесь воспитывать детей, и конец деревне. Поэтому надо обязательно за этим смотреть.

 


Хочется спросить, Дмитрий Анатольевич, вы ли это? А что в 2014 году люди школами не дорожили? Какова сегодня судьба тех 24 тысяч деревень, где школы закрылись? А раньше из Москвы этот процесс был не виден? И не Вы ли возглавляли правительство, которое провело широкую оптимизацию сельских школ? А теперь чиновники одумались?

 

Теперь наступило состояние, которое Иосиф Виссарионович называл "Головокружение от успехов"?

Алпей

Копипаст

Источник:   https://zen.yandex.ru/media/voyageyakosya/perdimonokl-ot-medvedeva-snachala-on-sposobstvoval-sokrasceniiu-shkol-na-sele-s-46-tysiach-do-24-tysiach-a-teper-schitaet-eto-oshibkoi-5d3d505214f98000ad7395e2

 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 1708 Комментариев 240
Комментарии (240)
12 августа 2019, 20:58 #

Как вариант, ответ из прошлого :) (да пошли все инакомыслящие): 

"Болтунам не место на оперативной работе". Эта цитата с отчетного доклада XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б). Сталин говорил о двух типах людей, которые "не дают нам двигаться вперед". Вот его полная цитата: "Один тип работников - это люди с известными заслугами в прошлом, люди, ставшие вельможами... Эти зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... А теперь о втором типе работников. Я имею в виду тип болтунов, я сказал бы, честных болтунов, людей честных, преданных Советской власти, но не способных руководить, не способных что-либо организовать". Под бурные аплодисменты зала Иосиф Виссарионович вынес настоящий приговор "болтунам": "Как быть с этими неисправимыми болтунами? Ведь если их оставить на оперативной работе, они способны потопить любое живое дело в потоке водянистых и нескончаемых речей. Очевидно, что их надо снимать с руководящих постов и ставить на другую, не оперативную работу. Болтунам не место на оперативной работе!". 

Ничего не напоминает в о бездействиях некоторых нынешних министрах, депутатов? 


"У каждой ошибки есть имя и фамилия". Она была произнесена в 1940 году. Эту фразу также приписывают ближайшему соратнику Сталина - Берии, а также Серго Орджоникидзе и наркому Ежову. Есть мнение, что первым ее сказал нарком путей сообщения Лазарь Каганович, и звучала она так: "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность". 

Разве нет? Не правильно сказано и указано?

 
+1
21
-1
 
13 августа 2019, 13:09 #

Вечные истины...

 
+1
10
-1
 
13 августа 2019, 19:03 #

Да, да - это фсё Айфончик натворил, а Лунноликий здесь не причём!

А я вот предлагаю всё правителство, всех членов верхней и нижней палаты, Лунноликого, всех глав всех регионов, все правительства всех регионов, всех местных руководителей населённых пунктов, без разбора собрать в одном месте гдето в тундре, выдать им орудия производства и заставить строить себе казармы, коммуникации, лазареты и прочие лагерные строения, установив древную норму для получения пайка похлёбки по прожиточному минимуму, какой они для народа установили! Пусть поживут и поработают, как простой народ и под надзором простого народа! Да, чуть не забыл, всё имущество у них и у всех их родственников должно быть конфисковано, как в Стране, так и за рубежом!

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 19:06 #

А куда луноликого?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 19:50 #

Перечитайте коммент, там всё написано.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 19:29 #

Предложение, честно говоря, не новое, и популярное, судя по соцсетям.

Как правило, и здесь тоже - а дальше что, вот на примере нашего города - вот отослали мы Согуляка и Сергиенко в тундру, руководить городом, городским хозяйством кто будет? И просто технический вопрос - какой народ в тундре будет за ними присматривать? Или народ тоже туда же?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 19:54 #

А присматривать будут те, кто сейчас за нами присматривает, они служат тому, кто платит! А на счёт того, кто будет руководить городом и городским хозяйством, то на это счёт не беспокойтесь - незаменимых нет, ну ни одного нет не заменимого, а среди простого люда много и пордочных и умных, которые это будут делать намного лучше, чеснее и качественнее вышеупомянутых! А тот "плач царевны" что типа на переправе коней не меняют или кто, если не они, то - это истерика лишь подтвержает одно, что альтернатива намного лучше и выбор намного шире!

 
+1
1
-1
 
13 августа 2019, 20:05 #

Я бы согласился, если бы вместе с ними отправили все тех кто ))) знает квк хорошо жить, учит всех как правильно жить, но категорически ихбегающих ответствеености за свое пустословие - вмех этих паразитов из лица оппозиционеров, политологов, большей части журналисьов и прочих... и развлекать их отправили всю эту богему... или правильнее сказать - цыганщину))) 

 
+1
6
-1
 
13 августа 2019, 20:05 #

Вы не ответили на вопрос. Кто этот простой порядочный и умный, который будкт руководить городом? Областью? Страной? Кто будет определять, простой это человек или непростой? Порядочный или непорядочный? Умный или не очень? 

 
+1
10
-1
 
13 августа 2019, 20:10 #

Как кто определять?? Лиоки, Пети Кнуты, Воршипы и прочие Юсадики... ну не народ же))) Народ эти деятели уже давно записали в рабы, быдло и т.д и т.п. ))

 
+1
6
-1
 
13 августа 2019, 20:43 #

Задача всякой подлинной цивилизации: максимально нейтрализовать народ, лишить его права всяких важных решений, полностью оставив эту функцию элитам, при этом поддерживая аккуратную иллюзию народности.
Вот Кремль попробовал наоборот. Получил абсолютно офигительный результат. Ставка на тупость, на серость, на невежество дала обалденные плоды, неисчерпаемый ресурс легитимности власти. 
Более того, чем успешней будет идти деградация страны, тем крепче будет режим. И так до известной бесконечности. Вот опутанная колючей проволокой, ненавидимая всеми и всех ненавидящая — это Россия в их мечтах и в их представлениях.

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 10:00 #

Пётр, а что авторство не указали? Это А.Невзоров - тип изначально депрессивного мировоззрения. у него вообще всё плохо, кроме разумности лошадей.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 15:50 #

Вы народ? Я, так понимаю, вы пенсионер? А вы в курсе, что мой ежемесячный налог больше размера средней пенсии ? А если я добавлю остальные налоги, которые я плачу. Я не народ? Пустое место по твоему? Я не имею право требовать у людей отчета, КУДА ОНИ ПОТРАТИЛИ заработанные МНОЮ деньги. Это с какого перепугу меня вычеркнули из процессов в государстве?

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 16:16 #

Ктож тебя вычеркнул))) как раз в комменте я и указал что такие как ты и будут определять кто умный кто нет кто раб и быдло кто нет - тем паче что вы сейчас уже определяете ... правда га словах )) а дай вам власть..... 

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 17:32 #

Откуда вам известно, что будет, если дать мне власть? Вы колдун- вещун?

 

Хотя, стоит признать, если власть в руках жуликов и воров, то ожидания вполне оправдываются. И да, мы помним, менять ничего не хотите. Обрадую, не вы один такой. Таких 70% боящихся перемен. Вот почему страна вымирает, нищает и деградирует. Нарушено ключевое правило эволюции - изменчивость.

 

В таких условиях я настоятельно рекомендую молодежи покинуть этот «островок стабильности». Есть веские основания...  

 
+1
10
-1
 
14 августа 2019, 20:14 #

И тут Остапа понесо (с)

Воршип, развел болтовню на пустом. Коммент в коем я указал вас уэкак одного из вепшителей судьбы страны всего лишь сарказм. Впрочем небезосновательный. Вот и здесь вы 70% людей определили как.... ))) 

А если серьезно, то ничего хорошего если тебе подобные возьмете власть))) страны в тех граних и вообще в целом не будет. От слова совсем. Населения пусть и 140млн. тоже не будет. И много чего не будет. Увы. Вы уничтожете ее. Плохую, хорошую. Но уничтожите. В угоду своей злобе и ненависти к оной, в угоду хозяевам кои направляют  таких как ты и в надежде что вам пусть мелочевочка но достанется))) Это всего лишь мой взгляд, субъективное мнение основанное на твоих комментах, злобе, хамстве, ненависти))) как-то так.

 
+1
11
-1
 
15 августа 2019, 10:01 #

В общем, как всегда гон и страшилки в тон пропаганде. Никакой конкретики. Зато я вполне конкретен. Страна вымирает, как динозавры.

Говорить, что я злобный? Не смеши меня. Я ВЕСЬМА толерантный человек, никого не оскорбляю ни по какому признаку, ни по политическим убеждениям, ни по национальности и не по принципу его сексуальных предпочтений, в  отличии от тебя и подобным. Я просто троллю очевидные просчеты в вашей логике, построенные на неневозможности измениться и успевать за быстроменяющимся миром. R.I.P.  

Если ничего не менять, то молодежь деградирует или покинет эту страну. Что и происходит. А теперь трижды подумай, чем врать мне, что я радею за гибель государства. 

 

Зато пенсионеры активно поддерживают тех, кто делает все возможное, чтобы это государство исчезло.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2019, 12:05 #

Вы так часто пишете о каких-то "заокеанских хозяевах". Может, объясните, почему кубометры долларов находят не на квартирах оппозиционеров, а на квартирах силовиков? 

 
+1
7
-1
 
15 августа 2019, 12:13 #

Хм... ты искренне веритшь в альтруизм оппозиционеров?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 12:21 #

 Это не альтруизм. Это ДАЛЕКО ИДУЩИЕ ПЛАНЫ. Стратегия развития, которой Россия в данный момент целиком и полностью лишена. Вот почему она стоит на пути полной деградации и коллапса.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 12:23 #

Это как раз ты не просто веришь, а веруешь в продажность оппозиции, как Мышкин во Христа. А я всю жизнь работаю с фактами. Предъявит мне кто-нибудь яхту Яшина и виллу в Майами Соболь - без вариантов скажу: ах они козлы, ворюги! Пока нет, не могу иметь категорических суждений. А вот по силовикам и единороссам фактов пруд пруди. И ни один не опровергнут. 

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 13:04 #

Ларис, да не верую я. Не верую в их продажность.я не верую в честность и порядочность. Увы. Ларис, я не раз говорил восточную мудрость, истинность коей я не думаю что ты подвергнешь сомнению: Имеющий мускус в кармане, никогда не будет кричать об этом. Мускус сам расскажет об этом" Эта мудрость как нельзя кстати подходит к нашей, так называемой нисестемной оппозиции. Далее, меня всегда мучает вопрос - Зачем этой оппозиции власть в стране, народ которой они давно записали в быдло, рабы, зомби и т.п. Зачем? Осчастливить этот самый народ? Но где логика? И какой бы "не тот" народ не был, каким бы глупым этот народ данные люди не выставляли - народ им этого не забудет, и никогда за ними не пойдет. И опять же из этого, моя исключительно примитивная логика - если большая часть народа их искренне не навидит, то что они сделают когда оппозиция допустим придет к власти? Что от них ожидать тому самому народу? Зла или добра? Я думаю зла. И еще, можно сколько угодно мне доказывать что это те кто нам нужен, для меня они все табу по одной причине - их связь с западом очевидна. Они, в моих глазах марионетки. А запад увы, но априори добра в отношеним России не несет.

Ларис, я устал повторять тебе мантру - Мне лично многое, очень многое не нравится в стране. Не меньше чем тебе, но!!! те люди в несистемной в моем понимани не те люди коим можно верить, коих можно и нужно поддерживать.

 
+1
1
-1
 
15 августа 2019, 14:25 #

в несистемной в моем понимани не те люди коим можно верить

Ага, значит можно верить коммунистам-олигархам, ксенофобу Жириновскому, специалисту по переобовунию в воздухе Миронову?

Ты ЭТИМ  людям доверяешь? Скажи, и на чем основано твое доверие?

 

Я, вот, не доверяю, ибо коммунизм и олигархия не совместимы, еврей не имеет право рассуждать об угнетении русских и что для этого русским нужно разбомбить США, и уж тем более справедливому Мировнову, который голосует за почти любые законы, которые ухудшуют положение россиян.

 

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 14:46 #

А можно поспокойнее? Без надрыва в голосе и крайностей? Я об этом:

- Ага, значит можно верить коммунистам-олигархам, ксенофобу Жириновскому, специалисту по переобовунию в воздухе Миронову? Ты ЭТИМ  людям доверяешь? Скажи, и на чем основано твое доверие?

 

Отвечаю.:

- А почему нельзя верить коммунистам-олигархам, Жириновскому, Миронову? Можно. И более того им верят. Люди разные, у каждого свои предпочтения. Да и официального запрета вроде нет, по крайней мере я о таком не слышал.

- Я этим людям не доверяю))) 

- Я бы сказал на чем основано если бы доверял. Но как я написал в предыдущем предложении - я этим людям не доверяю, а значит и сказать ничего не могу.

 

Теперь если можно, ответь и ты:

- Почему, если я не доверяю тем коим доверяшь ты, то однозначно я должен доверять тем кому не доверяешь ты? К чему эти крайности? 

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 15:02 #

 

 

Я спокоен, как удав. Откуда такая странная реакция? Проблемы с эмпатией?

 

Верьте, во что хотите и кому хотите. Ведь верят мошенникам и цыганкам на рынке. Иначе бы они все перевелись. Однако это не ответ – «потому, что».

 

А вот моё "потому, что" звучит так:

Нельзя доверять тем, кто нагло врет, говорит одно, а делает другое.

1)     Коммунизм идеологически НЕ совместим с олигархией – империализмом –монополизмом, иначе всех коммунистов России можно уличить во лжи, так как идеология коммунизма данные явления считает недопустимыми.  

2)     Слово ЛИБЕРАЛЬНО в названии ЛДПР противоречит деятельности партии, которая полностью поддерживает автократию в современной России. Даже если брать экономику страны, усиление влияния госкорпораций и монополий противоречит идеи ЛИБЕРАЛЬНОЙ экономики.

3)     «Справедливая Россия» не участвовала (воздержалась от участия) в голосовании по законам, которые поднимали коммунисты по защите населения от режима (диктатуры неофеодального типа) в России и входила в коалицию при голосовании по законам, ущемляющих конституционные права граждан, с ЕР. Мало того, отказалась от сдачи мандатов, при обнаружении массовых фальсификаций выборов в 2011 году, как предложили коммунисты, спровоцировав бы парламентский кризис. Если это не политическая проституция, но откровенное мошенничество.        

 

Жду аргументов….

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 15:12 #

Аргументов? Каких? По данному я собсна и не спорил. Более того, сказал что перечисленным тобой категориям не доверяю, хотя ты попытался приписать мне обратное. Да и вопрос я задал несколько иной. Я теряюсь - в чем смысл этого коммента. Я думаю ты писал его явно не мне)))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 15:42 #

Внимание на экран:

сегодня в 13:04

Мне лично многое, очень многое не нравится в стране. Не меньше чем тебе, но!!! те люди в несистемной в моем понимани не те люди коим можно верить

Если несистемная - вне зона доверия, я задал встречный вопрос на счет "системной". Можно ли ей доверять.

 

И тут ты

Я думаю ты писал его явно не мне

Повторно. И не "виляй хвостом", пжлста....

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:03 #

Блин каша какая-то. Хорошо. Попробую разобраться.

Я высказал своие исключительно личное мнение по поводу  своего собственногт отношения к несистемной оппозиции. Мое мнение. Не более и не менее того. 

Ты в ответ спросил по поводу можно доверять системной, и почему я ей доверяю. Я, как мне показалось, вполнне развернуто ответил. Что можно, но я ей не доверяю.

Ты на этот мой, в принципе исчерпывающий конкретный ответ на свой конкретный вопрос - расписываешь мне почему ты не доверяешь системной. Хотя я об этом не спрашивал, и данный вопрос считал после своего ответа закрытым. И в этом этвете ты попросил меня аргументы, как я понял, против твоих доводов по системной.

Это меня озадачило. Какие аргументы если я с тобой не спорил по данному вопросу и выше уже закрыл этот вопрос.

И теперь снова:

"Если несистемная - вне зона доверия, я задал встречный вопрос на счет "системной". Можно ли ей доверять?"

 

Воршип, ты читаешь что тебе пишут? Я же вроде отвечал на это вопрос. При чем тут виляние хвостом.... не понимаю.

Но раз ты не прочитал моего ответа, отвечу еще раз.

- Можно ли доверять системной? 

 

Да. Можно. Законом это не запрещено. 

 

И сразу повторюсь, дабы исключить твой повторный вопрос по поводу моего отношения к системной.

 

Я ей не доверяю. 

 

Надеюсь, теперь не будет третьего хахода с одним и тем же вопросом?

 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2019, 16:08 #

Значете, что такое "политическое болото"?

 

Ни один азиатский завоеватель, ни Тамерлан, ни Чингисхан, не пользовались такой славой, как он. Непримиримый мститель, вырастающий из покоя холодного сострадания, здравомыслия, понимания реальной действительности. Его оружие - логика, его расположение души - оппортунизм... Его предназначение - спасти мир; его метод - взорвать этот мир... Интеллект Ленина был повержен в тот момент, когда исчерпалась его разрушительная сила и начали проявляться независимые, самоизлечивающие функции его поисков. Он один мог вывести Россию из трясины... Русские люди остались барахтаться в болоте. Их величайшим несчастьем было его рождение, но их следующим несчастьем была его смерть.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:11 #

Упс. Теперь болото.... Знаю.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:13 #

А вы в курсе, что абсолютно все известные политики и лидеры стран всегда крайне неуважительно относились к данной политической прослойке? 

 

Ведь, по сути своей, они изменники...ну, или предатели, как хочешь назови.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:23 #

Какое я имею отношение к этому? Воршип, ты можешь говорить конкретнее? Впрочем ты не отвечаешь ни на один мой вопрос, в отличии от меня. Что очень забавно. Поэтому постараюсь догадаться сам.

Ты относишь меня к категории "политическое болото" на основании того что я не доверяю оппозиции, как несистемной так и системной. Чтож, если тебе очень хочется обгадить несогласного с тобой в политвзглядах оппонента, вместо разумного спора и доводов в пользу своих взглядов - то я не буду,  оправдываться))) Болото, так болото)))

Впрочем меня это не удивляет. Это стандартная реакция, на мое мнение по поводу несистемщиков. Вместо диалога - хамство)))  Я ни разу не встречал, чтобы последователи несистемной возражали моему мнению и пытались разьяснить мою неправоту во мнении))) Ватник, быдло, раб, зомби... Ты добавил "болото")))

 
+1
10
-1
 
15 августа 2019, 16:29 #

Сам себя выследил, судил и казнил. :-D

 

А, еще и собеседника уличил в хамстве. Прям, как чайник со сломанным выключателем. Сам кипит и отключается. 

 

Почему россияне ОБОЖАЮТ "догадываться до смысла", когда он лежит на поверхности и не требует построений "теорий заговора"? Можешь не отвечать... А то я уже боюсь за результат.

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:36 #

Воршип, данный вывод я сделал исключительно на твоем нежелании отвечать на вопросы))) Не более не менее того))) Ты по сути, в отличии от меня не ответил ни на один вопрос))) "Почему россияне ОБОЖАЮТ "догадываться до смысла"....." За россиян не скажу, а за себя  на основании данного диалога отвечу - не обожаю. Просто ты своим молчанием на вопросы, и витиеватым изложением мыслей просто не оставил мне другого выбора)))

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 16:44 #

Я вообще не удивлен, почему страной правят мошенники и воры. Да тут сам ... велел, люди сами кошельки отдают.


Я не давал выбора? Я!!! Который написал "жду" и "пжалста"? Проблемы с эмпатией?   

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:47 #

"жду" "пжлста" - я в недоумении. Я отвечал на все твои вопросы, по мере их поступления. Чего ты еще ждешь?))))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 17:03 #

Я все получил, пусть остальные смотрят. Спасибо!

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 17:05 #

Пожалуйста. Пусть смотрят, как поклонник несистемной слился в попытке организовать спор, а после и в неудаче троллинга. 

Впрочем и тебе спасибо. Я получил еще одно подтверждение моих мыслей по поводу несистемной и лиц поддерживающих оное)))

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 14:26 #

Слился? ))))))))
Ты так и не понял ничего. Как это печально, а я думал ты самый умный из всех местных пенсионеров. Что же, открою тебе глаза - я использовал тебя самым нескромным образом, ты сам все сделал за меня.
К слову, такой подход называется «тонкий троллинг», когда сам оппонент начинает изображать себя не с лучшей стороны. И это довольно легко получается...))))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 15:00 #

"Слился?" - в диалоге с тобой? Конечно. Это единственно разумное действо.

Увы, но я не пенсионер.

"Тонкий троллинг" - чтож, для тебя это возможно и так, для меня несколько иное.

"Исользовал" - как угодно. Если тебе оное доставляет удовольствие, я рад. Ведь это единственно что тебе доступно, а именно нести чушь, хамить, оскорблять людей в инете. Ну не дано тебе подобного в реале. ))

 
+1
16
-1
 
17 августа 2019, 21:02 #

Ошибаешься. Оскорбления сыпятся в мою сторону. Я всего лишь защищаюсь...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 09:05 #

Попей водички...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 10:06 #

Это единственно разумное действо.

Предлагаю всем в этом плане "слиться". Раньше в субботу и воскресенье он тут не появлялся, потому что вывозят его то ли в деревню, то ли на садовый участок, короче, на природу. А вчера дождь весь день, поэтому оставлен бедолага дома, чем ещё заняться, если не троллингом на Кавикоме? Пусть он "сам с собою" троллится. Посмотрим, на сколько его хватит.

 
+1
16
-1
 
18 августа 2019, 18:17 #

 Пусть он "сам с собою" троллится. Посмотрим, на сколько его хватит.   

Его и кровавые мозоли не остановят. Будет "тролиться" пока "скончается":-D

 
+1
6
-1
 
15 августа 2019, 18:13 #

Пепс, а чо вы все такие нежные? Если уж вполне невинное слово "болото" для тебя хамство, то как с тобой вообще надо обращаться? Любезнейший, соблаговолите удостоить меня своим ответом?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 18:21 #

Хамство проявляется скорее даже не в слове "болото", а в неуважении к оппонеету имеющему иной взгляд. "Болото" это скорее последний штрих. Ну посуди сама, человеку не понравилось мнение, он решил уточнить интересующие его вопросы - получил ответ. Далее попытка вытянуть на спор, неудачная попытка троллинга, и после выход с постановкой клише. При чем, с моей стороны вроде все было вполне корректно, без сарказма, под'бок и прочего шлака.

Ларис, это лишь лишний раз подтверждает мою мысль о том что данная категория людей не способна к нормальному конструктивному диалогу. От слова совсем.  Что плохого в том что я высказал и обосновал свое мнение? Вы же вроде как за свободу слова, мнения, взглядов. И тут же стоит только возразить сразу же то сарказм, то злоба, то хамство... При чем как бы спокойно и корректно с вами не полемизировали. Как-то так.

Я ответил на твой вопрос?

 
+1
10
-1
 
15 августа 2019, 22:57 #

Это вы-то спокойно полемизируете? Когда Ватом постит фейковую фотку с Яшиным в обоссанных джинсах? Или ты пишешь, что плохо работает Росгвардия, избивающая мирных людей? Нуну. И эти бесконечные обобщения - вы, с вами, от вас... Может, и написал какой-то маргинал, приписывающий себя к оппозиции, что народ - это быдло, дебилов везде хватает. Но ты же вскидываешь это на щит: вся оппозиция считает, что народ это быдло. Приведи мне такие высказывания из устНавального и его товарищей. Он, кстати, "зажравшимися скотами" называет только представителей действительно зажравшейся верхушки. У Яшина в любом посте вообще только нежность к обычным горожанам, для которых, кстати, в своём районе он реально много сделал. Ты, например, слышал о том, что он отказался как муниципальный депутат от персонального автомобиля и сделал из него социальное такси, стобы БЕСПЛАТНО возить больных и немощных в поликлиники? Скажешь: популизм. Так чем больше такого популизма, тем лучше всем. Соболь помогла сотням москвичей, чьи дети в прошлом году в детсадах заразились дизентерией, составить иски в суд. Почему этих людей надо снимать с выборов по беспределу? Потому что в бюджете Москвы крутятся триллионы рублей и властяи не надо, чтобы был хоть один наблюдатель не из своей когорты. И если уж вы все так верите на слово избиркому, что они подделали подписи на 11%, то почему вы не верите в то, что единороссы подделали подписи на 100%? Почему все независимые кандидаты сидят в спецприёмниках до сих пор? Где арестованные единороссы и коррупционеры? Сними уже шоры с глаз.

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 23:47 #

Ларис, оставь свои крайности. И шор на глазах у меня нет. Почему независимые в спец приемниках - я не знаю, не юрист. Думаю административка за организацию несанкционированны протестов. Арестованные единороссы - так их сажают, может меньше чем хотелос бы тебе но сажают. Я не знаю кто и что подделал, и увы не верю ни тем ни другим..И те и другие лгут.И опять же, не знаю кто кому верит на слово, я говорю за себя. 

Причины по которым мне не нравятся Соболи, Навальные, Яшины я выше обозначил. 

Что же за маргиналов.... ну я не раз сбрасывал тебе цитаты этих самых маргиналов. Всех этих Шендеровичей и Альбацев, Зильбельтрудов и прочих Бабченко...Нет Ларис, меня это пока не убеждает.

Я не скажу за фековые фото с обоссанным Яш ным, но за свой коммент ответить тебе могу - Я не считаю этих людей мирными. Не верю я им. Нет у меня доверия к ним. Да откуда мне его взять. Я считаю что подобный разгон предотвратил куда как большие и худшие последствия. Увы. И то что их разогнали считаю обоснованным. И я действительно считаю, что это абсолютно мягкий разгон. Как я могу считать иначе если люди веселились в автозаках и селфились когда их туда вели? Все ради карьинки в западные СМИ - на одного задержанного с десяток камер. 


 
+1
15
-1
 
16 августа 2019, 11:21 #

Может, и написал какой-то маргинал , приписывающий себя к оппозиции, что народ - это быдло, дебилов везде хватает.

Во как! Что, методичка новая поступила, в которой категорически воспрещается народ обзывать по-всякому, потому как завтра хотят майданутые вместе с КПРФ попротестовать. А митинги-то как раз и будут за улучшение жизни народа. Испохабят завтра коммунистам майданутые всю "обедню" - им не улучшение жизни народа нужно, а власть.

И кто такой "Ватом", а, вежливая наша? Только, плиз, не отмалчивайтесь, как вы в последнее время поступаете.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 12:08 #

Я не отмалчиваюсь, мне просто настохренело ваш бред комментировать. Лично твой после фейка с Яшиным вообще. 

 
+1
5
-1
 
16 августа 2019, 14:19 #

Лично твой...

Вы свиней не со мной пасли. Опять заблуждаетесь.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 15:26 #

Хм... Ларис, нескромный вопрос, а чем лично ты отличаешься к примеру от Атома?  Да практически ничем, кроме полярности в политвзглядах. Он выбрасывает карикатурное изображение, или оскорбление симпатичных тебе полит.деятелей и тебя это оскорбляет. Ты точно также оскорбляешь тех кто симпатичен ему и считаешь это нормальным. То есть так или иначе поведение зеркально. В чем проблема.

Или это "настохренело ваш бред комментировать" - но позволь спросить, а почему ты считаешь что сама не несешь бред? Кто сказал что ты и иже с тобой истина в последней инстанции? С чего такая уверенность? Может все-таки снизить градус накала? Ведь ты же все время говоришь о своих как "нормальных, эмпатичных" и прочее прочее - так покажи это на своем примере. Перестань хамить, ругаться, начни спокойно объяснять свою позицию, мнение. Начни с себя например. Уверяю "бред" это не лучшая характеристика мнения оппонента.

 
+1
10
-1
 
16 августа 2019, 12:08 #

Может, и написал какой-то маргинал, приписывающий себя к оппозиции, что народ - это быдло, дебилов везде хватает. 

Ой, а это кто написал?

Есть две совершенно не пересекающихся по основополагающим принципам страты. Одна – нормальные, эмпатичные люди, способные на сочувствие, другая – записное быдло...

А кроме того - "ватники, дураки, дебилы, идиоты, рабы, маразматики..."

Тут хошь не хошь, а на стороне власти будешь, при всех ее недостатках.

 
+1
20
-1
 
16 августа 2019, 12:11 #

Цитату Лаврова ещё раз напомнить?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 12:18 #

Лаврова с его цитатой вы ни к селу ни к городу вспомнили. Я понимаю, возразить по существу нечего, вот и хватаетесь за первое, что в голову пришло.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 13:02 #

По какому существу? Вы считаете, что есть какой-то народ, весь до последнего состоящий из белых, пушистых и высокоморальных личностей? А остальные кто? Гнилая интеллигенция?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 13:26 #

Это ВЫ считаете, что

Есть две совершенно не пересекающихся по основополагающим принципам страты. Одна – нормальные, эмпатичные люди, способные на сочувствие, другая – записное быдло...

Причем к первым вы относите себя и своих сторонников, остальным, хоть в чем-то несогласным с вашим мнением, отказываете в уме, морали, сочувствии и пушистости.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2019, 13:41 #

Каких таких сторонников? Сторонников чего? На основании чего вы считаете, что я отказываю в уме и морали всем, кто со мной хоть в чём-то не соглшасен? Почему вы всё время обобщаете и делаете глубокомысленные широкомасштабные выводы на основании дву-трёх реплик? 

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 13:47 #

Не занимайтесь демагогией. Если кто -то считает Навального мошенником, а Ходорковского - вором и убийцей, то в ваших глазах он автоматически становится ватником, дураком, дебилом, идиотом, рабои, маразматиком.

Точно так же в эту категорию попадают те, кто голосует за Путина.

Точно так же в эту категорию попадают те, кто поддерживает правоохранительные органы...

 
+1
19
-1
 
16 августа 2019, 17:48 #

Совсем необязательно. Я автоматически, в отличие от вас, никогда никаких выводов не делаю. И всегда допускаю, что любой человек может искренне заблуждаться. Одна моя хорошая знакомая, например, часто говорит: если бы я могла предположить, что Путин нас так кинет с пенсиями, я бы сама себе отрубила руку, которой бюллетень за него в урну бросала.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2019, 18:28 #

Я автоматически, в отличие от вас, никогда никаких выводов не делаю.

То есть сознательно обзываете всех, с вами несогласных, ватниками, совками, дураками, дебилами, идиотами, рабами, маразматиками?

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 21:58 #

Не перестаю удивляться тонкости вашей душевной организации. Как вы живы-то все до сих пор? Если я говорю, что вы - ватники (вполне годная одёжка, кстати), вы испытываете такую же физическую боль и невыносимые страдания, как тот полицейский, в сторону которого полетел бумажный стаканчик и пустая пластиковая бутылка? Хотите компенсацию? Напишите прямо сейчас, что я либерастическая мразь, пятая колонна, агент Госдепа и чего-нибудь ещё на ваш вкус. Ивам приятно будет, и я посмеюсь.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 23:08 #

Нет Ларис... я например пришел давно к выводу что глупо и ник чему писать что ты или еще кто-то " либерастическая мразь"... а уж Кузема тот вообщк за все свое пребывание на Кави не нахамил и неоскорбил ни одного человека. Ни одного!!! ))) А ты начинаешь напоминать Мышкина. Он делает все возможное и невозможное чтобы отвести людей от православия.  Так и ты, делаешь все, чтобы отвести людей от несистемщиков)))

 
+1
14
-1
 
16 августа 2019, 23:19 #

Великая Раневская сказала, дословно искать не буду, но типа "лучше порядочный человек, ругающийся матом, чем вежливая, утончённая мразь". За смысл ручаюсь. Вам нравятся потёмкинские деревни. Но они рушатся в одночасье.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 23:33 #

"Потемкинские деревни" - фейк, поэтому твоя мысль рушится. Подбери другое выражение))) это не дает возможности задуматься. Что же касаемо Раневской - что ьы не ругаешься матом в газете? Это лицемерие не находишь? 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 09:27 #

Мимо, лиока, мимо. Меня ваши инвективы решительно не задевают, тем более что бранитесь вы довольно неумело и однообразно. Набор клише какой-то. Вот был у нас боцман - любой филолог, записывающий за ним, сучил бы ножками от восторга!

Я понять хочу - зачем? Это же глупо - оскорблять оппонента. Переубедить его таким образом невозможно, а вот неприязнь вызвать - запросто. Но зачем??? 

Вот я и думаю, может вы того-с, Гапон в юбке? Любой обыватель, почитав ваши выпады, в затылке почешет: "И эти люди, либералами себя называющие, мечтают сменить власть? На-а-афиг на-а-афиг".

Так что продолжайте в том же духе. Чем больше вы с вашими единомышленниками высокомерно будете демонстрировать презрение к "этому народу", быдлу и ватникам, тем меньше у вас будет сторонников.

 
+1
9
-1
 
16 августа 2019, 15:09 #

Вот поэтому меня удивляло и удивляе стремление этой категории к власти. Мне сложно поверить в их желание что либо изменить в отношении второй части, не принадлежащей к ним.При чем гораздо большей части. Другими словами, утрированно - их желание  это место кормушки. Сменить одних нехороших на себя. Не более не менее того. Другого я реально не вижу. И что любопытно, далеко ходить не надо, достаточно нашего сайта - стоит им возразить, задать неудобные вопросы сразу же хамство грязь оскорбления, вместо разумного объяснения своей позиции. Ессно вызывающие обратное действие. И на основании оного новый всплеск злобы - Вот вы же видите какое это быдло, зомби и далее по списку... "Кто не с нами тот против нас" - опять же вопрос, они категорично ненавидят большевиков, но при этом имено их методы лежат в их действиях. Чтож если они и исповедуют демократию, свободу слова то исключително меж своих "нормальных и эмпатичных".

 
+1
14
-1
 
16 августа 2019, 17:34 #

Мне кажется, дело не в желании устроиться у кормушки. Или не только в этом. 

Это реальная политическая сила, со своими интересами, во многом не совпадающими с интересами большинства населения страны. Здесь мы выразителей этих взглядов называем либералами. У них действительно другие интересы - жители Хамовников, Якиманки и Красносельского района - это люди обеспеченные, часто работающие в западных компаниях, ну или в совместных, люди, как правило, с хорошим, конкурентным образованием, связями... Им нужна Россия, которая является частью Запада, потому что их интересы, нормальные личные интересы - отсутствие проблем с визами и санкциями, там, за рубежом - живут и учатся их дети, там уже есть или хочется приобрести недвижимость, ну и так далее...

Широкой поддержки в масштабе страны у них нет, на последних выборах из их партий самый лучший результат показало Яблоко - чуть более 3%. Но в центре Москвы результаты совсем другие, у того же Яблока в Хамовниках 9 из 15, в Якиманке и в Красносельском районе - аналогично. 

Я почему именно об этих районах - для наглядности. Депутатша "с разбитой головой" - это из Хамовников, заявку на митинг 17 августа подал глава Якиманки, Яшин - глава Красносельского района.

И настроения, как видите, у них серьёзные, по факту - революционные, направленные на смену власти в стране. Если уж говорить о кормушке - им тогда не место у кормушки нужно, а корыто целиком.   


 
+1
10
-1
 
16 августа 2019, 21:20 #

Сегодня в открытом и свободном мире патриотизм, он, как правило, основывается на незнании языков, на отсутствии визы и на отсутствии тех умений и знаний, которые могут быть востребованы в мире. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 12:26 #

Это из вечно депрессивного Невзорова. 


Да, у них и эта радиостанция вещает, "Эхо Москвы", при некоторой госудаственной поддержке, и телеканал есть, "Дождь", который они видимо смотрят с помощью какого то неизвестного широким слоям населения прибора, так как телевидение называют не иначе как зомбоящиком, себя к зомби конечно не причисляя, и газеты есть, не говоря уже о сайтах. И Яблоко получает госфинансирование. По большому счёту и Высшая школа экономики - их гнездо. Всё есть для выражения своего мнения. Но это мнение - нет свободы мнения.


Невзоров сказал здесь то же, что и я, только другими словами - их интерес там, на Западе, отсюда - о знании языков, визах и востребованность за рубежом. Я уже написал, что считаю это нормальном. Это по существу их цивилизационный выбор. Но кто сказал, что выбор другой части населения - ущербен. Он просто другой, и точно так же нормален. Но либералы, и Невзоров привычно исходят из того, что это от неграмотности и забитости. ВУообще-то, это смешно и печально одновременно - люди, считающие себя либералами, вообще не признают мнение, противоречащее их мировоззрению. Потому я, как правило и пишу "либералы", и называю их либерал-большевиками. Справедливости ради надо сказать, что и на левом фланге полно воинствующих большевиков, но для них ведь это естественно... 


 
+1
10
-1
 
16 августа 2019, 21:38 #

А типа нынешние правители не имеют недвижимости и детей на Западе и лечатся в районной поликлинике? Насчёт кормушки и корыта по себе не надо судить. Из вашей пенсионерской компашки так никто и не может поверить, что человек искренне может желать своей стране процветания и благополучия, а не застоя и тлена. Это меня реально поражает.

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 22:44 #

Ларис, а не кто и не спорит и не будет спорить по поводу того что "нынешние правители не имеют недвижимости и детей на Западе и лечатся в районной поликлинике..." никто. Но то что "человек искренне может желать своей стране процветания и благополучия, а не застоя и тлена" - увы поверит сложно тебя это поражает? Поражает то что ты в это веришь, а я или Демагог нет? Но, Ларис, неужели мы не имеем права на это? Права сомневаться? К чему ты опять уходишь в крайности? Мы же не говорим - Мы поражаемся, как ты можешь верить что ".человек искренне может желать своей стране процветания и благополучия, а не застоя и тлена".

И опять же, Демагог написал очень выдержанно и тактично и в ответ от тебя опять невыдержанность и злоба: "Из вашей пенсионерской компашки".... 

Знаю что не ответишь как не отвечаела и ранее на острые вопросы но задам - Ларис, ты искренне веришь, что люди рано или поздно примут ваше хамство и оскорбления и пойдут за вами? Или, вам реально пофиг на мнение большинства, и вы принципиально давите свою линию, наплевав на все, с единственной целью добиться своего. Неважно как, пусть через кровь, но добиться? И далее по принципу "А вешать мы будем потом!". Ларис, но ведь это тупиковый вариант....

 
+1
0
-1
 
16 августа 2019, 23:12 #

Да почему ж не ответить?

Я признаю за вами полное право сомневаться, в чём вам заблагорассудится. Но выкладывать фейковые фотки Яшина в обоссанных штанах не признаю и не признаю никогда. Я никогда не выкладывала фейки, кстати.

Так же и не признаю твоё право издеваться над избитыми людьми и комментами типа «мало дали». Избивать людей у нас по закону запрещено даже заключённых по тяжёлым статьям. Да и даже без федеральных законов избивать безоружных людей запрещает нравственный закон. Ты такое слово когда-нибудь слышал?

Поэтому никто не запретит мне считать человекообразных существ, глумящихся над реальной физической болью и сочувствующих тем, кто получил неимоверные страдания от пустой пластиковой бутылки, нелюдями, с отсутствием эмпатии.

Но при этом вы чрезвычайно ранимы и испытываете натуральную боль оттого, что вас назвали «компашкой». Ещё раз призываю: назови меня даже расчленителем трупов, меня это не затронет. Так оскорбляться на всякую ерунду способны только глубоко закомплексованные люди, подсознательно не осознающие своей ценности, верящие, что слово способно нанести им какой-то урон. Я лично делаю своё дело и делаю его качественно, и мне пофиг, что обо мне говорят.

Что касается «ценой крови», именно сегодня замечательно написал рэпер Оксимирон. Цитирую:

«И когда меня спрашивают, зачем я поддерживаю Егора Жукова и остальных фигурантов абсурдного «московского дела», зачем хожу на митинг и в суд, поручаюсь и  пытаюсь внести залог, мол, «неужели я хочу массовых беспорядков в России?», я отвечаю: я поддерживаю подсудимых именно потому, что НЕ хочу массовых беспорядков. Ведь если вместо того, чтобы выйти из создавшегося кризиса путем диалога и компромиссов, суды продолжат сажать невиновных на большие сроки по надуманным поводам, чтобы только не дать заднюю, то рано или поздно эта бочка рванет. А я, как и любой нормальный человек, тем более, видевший хаос вблизи, этого не хочу. Какой бы поток пропагандистской дезинформации ни выпивали на меня впредь, я, как и подавляющее большинство людей, пришедших 10 августа на согласованный митинг на Сахарова, хочу именно порядка, а не хаоса. Порядок вокруг — это когда ты уверен в завтрашнем дне, что у тебя и у твоих близких не отожмут бизнес, не прикроют концерты, не подбросят наркотики, чтобы отомстить или закрыть статистику; не будут выбивать пытками признание в отделе, не сломают ногу при задержании на мирной акции, или если ты просто шёл мимо; не посадят за идеи, видеоблоги и посты в соцсетях, и так далее.

К сожалению, то, что постепенно стало частью окружающей реальности — это не порядок, а его полная противоположность. И те, кто действительно, а не на словах, хотят порядка в стране, вынуждены мирно сопротивляться этому дестабилизирующему всё вокруг беспредепу. Эти люди — не маргиналы, не экстремисты и не тунеядцы. Кому может хотеться подвергать себя опасности на митингах, таскаться с утра по судам, ставить на кон свою репутацию и получать угрозы? Люди делают это не потому, что хотят, а потому что чувствуют ответственность за свою страну. Отсюда все попытки привлечь внимание к полицейскому и судебному произволу, так как завтра на месте новых политосужденных может быть любой — реально любой. В том числе и те, кто сегодня выносит и исполняет приговоры. Как бы разобщено и разделено общество ни было в данный момент, нам всем предстоит жить в одной стране, а  значит, надо пытаться услышать друг друга. Потому что иначе мы можем увидеть уже не мирные, пусть и несанкционированные, митинги, а что— то такое, по сравнению с чем лондонские погромы 2011 года покажутся детской игрой — тем более, что у нас гораздо больше людей за чертой бедности, а значит и злобы накоплено в разы больше.

Но вооруженные восстания, наравне с тоталитарной антиутопией — последнее, что мне хочется видеть в России. Именно поэтому я не вижу иного пути, кроме как привлечь внимание к «делу 212». Это не игра во власть, не политика — в нее я как не хотел лезть, так и не хочу, я там абсолютно чужой по духу и складу характера. Это просто гражданская позиция человека с российским паспортом.

 
+1
5
-1
 
16 августа 2019, 23:48 #

Ларис, складывается впечатление что ты принципиально не читаешь того что тебе пишут. Фейк про Яшина тебе оскорбителен, но когда ты оскорбляешь корёжа фамилии, покрывая отборной руганью или желаешь смерти оппонентам это нормально. Ларис я не нахожу разницы в фейке на Яшина и в твоих словесных упражнениях. Это по сути одно и тоже.

Ты считаешь мои слова издевательством? Но никто не будет "избивать" людей если они не дадут повода. Я так же как и ты наблюдал то что происходило, я о задержаниях. Одни спокойно шли улыбались и селфились, другие специально!!! а явоспринимаю это так, противодействовали и создавали картинку под камеры. 

Цитата приведенная тобой сбор сплошных противоречий. Но я принципиально не хочу разбирать их. Я зажаю вопросы тебе и тем кто поддерживает твою позицию, задаю чтобы понять. Я в о личии от тебя, принципиально не хочу и не буду приводить цитаты тех чью точку зрения поодерживаю я, так как считаю я и сам, без помози могу отстаивать свою точку зрения. Неужкли ты так неуверенна в своих взглядах, что не можешь отстоять их без помощи  тех чьи цитаты ты приводишь (заметь  Оксимирон это делает без хамства)?

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 00:39 #

Вооот. "Принципиально не хочу разбирать" - это камингаут. Ты спалился. Ты веруешь. И тебя никто не сможет переубедить. Только в чём - вот вопрос. В том, что нвнешняя власть делает всё правильно? А то будет, как на Украине? А что там такого экстраординарного? Нового президента вот выбрали,  и небо на землю не упало. А нам слабо? Мы, такая великая держава, где живут 140 миллионов человек, никак не можем подобрать чувака,  который во время "беспорядков" в Москве не будет с байкерами по Крыму рассекать,  да ещё и нарушая закон, без шлема?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 01:03 #

Да. Принципиально не хочу разбирать. И это нетрудно пояснить. Во-первых я общаюсь с тобой а не с рэпером. И во-вторых, это долго расписывать, я имею ввиду как его противоречия так и то с чем я не согласен.

"Только в чём - вот вопрос. В том, что нвнешняя власть делает всё правильно?" - я так понимаю ты имеешь ввиду разгон митинга? Если касаемо оного - то да. Если внутренней политики вцелом то конечно нет.

По поводу Украины... да, я не хочу как там. Я хочу говорить на сайте то что я думаю. Я хочу чтобы ты говорила здесь на сайте то что думаешь ты. Я не хочу чтобы тебя или меня волокли в соответствующие структуры и прессовали там. 

Увы. Меня в какой-то мере это напрягает не меньше тебя, а именно что в огромной стране  "никак не можем подобрать чувака...".  Напрягает, но при этом  я не считаю возможным для себя принцип - Да кто угодно, лишь бы не он. 

Увы, но те кого предлагает мне несистемная нЕ лучше того что есть, а отчасти и хуже.


 
+1
4
-1
 
17 августа 2019, 16:26 #

Очередная новость от "западных демократий": в Германии 30 кандидатов от партии "Альтернатива для Германии" не допущены к выборам 1 сентября из-за формальных ошибок при оформлении документов. Заявлен был 61 кандидат, но Конституционный суд подтвердил правильность отказа и вычеркнул 30 человек. Протестов и всяких-разных "гуляний" не намечается.

 
+1
15
-1
 
17 августа 2019, 16:56 #

Это сделали сторонники путинского режима. Однозначно - он немецкий знает и в Дрездене служил.

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 19:53 #

Щас Лёка скажет нахрена  мне Германия, я о России забочусь. А потом помолчав  добавит - вот в Швеции, когда я там была, такое в принципе невозможно. Позорище.

 
+1
20
-1
 
17 августа 2019, 20:24 #

Шо-то мне эта АдГ напоминает своей программой НСДАП. Может, поэтому ей и вставляют палки в колёса? Хотя, руководство не только Германии, но и большинства других стран ЕС своей бездумной миграционной политикой выводят такие партии на первый план.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 09:15 #

Но никто не будет "избивать" людей если они не дадут повода. Я так же как и ты наблюдал то что происходило, я о задержаниях. Одни спокойно шли улыбались и селфились, другие специально!!! а явоспринимаю это так, противодействовали и создавали картинку под камеры. 

 

 

 

А скоро, очень скоро это будет выглядеть вот так:

 

 

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 09:37 #

Вы, Петр Кнут, действительно хотите, чтобы у нас было как на Украине?

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 09:41 #

Ну если их простят избитые  - то пусть будет, как на Украине. А так-то я за справедливый суд над карателями. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 09:51 #

А ведь постановкой "Беркута" на колени дело не закончилось... Я спрашиваю, хотите, чтобы у нас было как на Украине - гражданская война, потеря территорий, рост коррупции кратно и прочие "прелести" "революции гидности?"

И к чему вы разместили фото броневика, предназначенного для борьбы с терроризмом?

И почему вы оперативно это фото убрали? 

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 10:03 #

Украина в начале СВОЕГО большого пути. Болезни роста неизбежны.  И, как я уже писал, она НАКАЗАНА  "старшей сестрой" войной, отъемом территорий и пр. А про коррупцию и прочую внутреннюю гниль я бы помолчал - украинцам есть у кого поучиться. 

 

Фото броневика я разместил, т.к. он показательно называется "Каратель".  Для чего (а главное - кого) он предназначен - будут решать в зависимости от трактовки понятия "террорист" (предупреждаю: трактовка может быть очень широкой, влоть до гуляющих по улицам). А убрал потому, что картинка "плохо встала" - названия "Каратель" не видно было, а возиться с картинкой просто некогда. :-) 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 10:38 #

Украина СВОИМ путем идет уже почти тридцать лет. И света в конце тоннеля не видно. Сколько перезидентов сменили - пять? Шесть? Запанували? 

 

Если вы считаете, что, организовав цветную революцию, искорените коррупцию, то я могу только руками развести. "Блажен, кто верует".

 

И если вы считаете, что у нас, за неимением "старшей сестры", обойдется без попыток разделить страну на части, без попыток развязать гражданскую войну и пр, то точно так же остается развести руками...

Ну нельзя же быть таким наивным! Ну поучите историю, в конце концов! Ну какая революция, когда и где, обошлась без жертв, без крови, без лишений и привела к процветанию и развитию?  Единичные исключения вроде "бархатной" в Чехословакии только подтверждают общее правило. 

 

Кстати, в Интернетах муссируют слухи о том, что наша оппозиция готовит сакральную жертву на ближайших митингах. Слышали небось? Так вот, вы, лично вы, Петр Кнут, готовы стать таким бараном? Согласились бы положить свою жизнь на алтарь служения народу ради процветания страны? 

По поводу "Карателя"... Вообще-то у него название "Фалькатус"...

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 10:42 #

Ну какая революция, когда и где, обошлась без жертв, без крови, без лишений и привела к процветанию и развитию?


Великая Октябрьская - жертв было реально мало, появился Ваш любимый СССР - в Вашем понимании развитый и процветающий.  Вы почему-то все время про это забываете.... А когда Вам напоминают - жалко выглядите, называя "демагогией" то, чему возразить не можете. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 10:53 #

Не передергивайте. Я как раз в качестве примера революции, приведшей к крови, жертвам и лишениям, хотел назвать Октябрьский переворот. И точно такой же переворот, приведший к крови, жертвам, лишениям, войнам на окраинах Империи, произошел в 1991-м.


Абсолютно никаких гарантий, что очередная попытка насильственной смены власти в стране обойдется без жертв, крови, лишений, войн и распада страны.


Что касаемо СССР, то относительно процветаемым периодом можно назвать только брежневские времена. То есть через полвека после Октябрьской революции.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 14:09 #

Из плследнего)) дочь сегодня задержали для пооверки документов во время ее движения на работу. Матам дочери в стороноу протестующих из-за кого началась эта вакханалия не было предела. Самое мягкое - Как они задолбали со своими митингами, шли бы работать. 

Я это к чему, сейчас их хоть Росгвардия защищает ))) А если серьезно, то так и начинается противостояние. И к чему оно может привести.... Не все, далеко не все поддерживают их. Так уж лучше пусть их полиция разгоняет нежели их разгонять недовольные ими будут.

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 10:45 #

Кстати, в Интернетах муссируют слухи о том, что наша оппозиция готовит сакральную жертву на ближайших митингах. Слышали небось? Так вот, вы, лично вы, Петр Кнут, готовы стать таким бараном? Согласились бы положить свою жизнь на алтарь служения народу ради процветания страны? 


Кузема, какая, на хрен, из меня "сакральная жертва"? У меня статус не тот, мягко выражаясь. Ну не катитесь Вы на дно....

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 10:58 #

Сергей Нигоян (кстати, кто-нибудь помнит, кто это?) тоже небось так думал - ну кому я нафиг нужен?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 11:27 #

Можно и по другому вопрос поставить. Вы, Пётр Кнут, лично вы, хотели бы, чтобы у нас появилась своя "небесная сотня?" Во имя будущего процветания?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 11:44 #

Вы, Пётр Кнут, лично вы, хотели бы, чтобы у нас появилась своя "небесная сотня?" Во имя будущего процветания?

Типа этого?

Примерно так и будет выглядеть.
 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 11:45 #

Я за мирный переход власти путем выборов. А вот нынешняя власть - категорически нет. Воры и лжецы предчувствуют свою судьбу, поэтому всеми силами цепляются за власть кровавыми ручонками. А Вы, надломленные 90-ми гг., им подыгрываете, оправдывая даже явную ложь на всех выборах, тотальное воровство  и избиение недовольных (в том числе женщин и детей) "космонавтами" в забралах.  Лишь бы от вас пенсионную (нищенскую по сути) миску не отставили.   

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 12:02 #

Нет, блеать, я хочу с голоду сдохнуть, когда новоявленные реформаторы начнут Россию "демократизировать и либерализировать".

 

(Ах да-да-да, сразу же после прихода к власти Ходорковского с Навальным у меня пенсия будет пять тыщ долларов, безвиз с Европой и каждые выходные буду летать в Вену пить вкусную каву и слушать оперу.)

 

И насчет "воров"... Вы в курсе, что по всем либеральным и демократическим канонам преступником человека может назвать только суд? 

 

И насчет избиения недовольных... Вы гарантируете, что новая демократическая либеральная власть, пришедшая на смену проворовавшейся старой, не начнет применять против недовольных (а такие без сомнения будут!) водометы, резиновые пули и слезоточивый газ, как это делается в "цивилизованном" мире? 

 
+1
1
-1
 
17 августа 2019, 12:15 #

я хочу с голоду сдохнуть

 

Прислуживайте ворью. Оно это ценит. С голоду помереть не даст. Но на большее не рассчитывайте - им самим все время мало. 


 

человека может назвать только суд? 

 

Какой суд? Басманный????? Европейские суды почти всегда признают наше ворье ворьем. 

 

Вы гарантируете...

 

Вы бредите, Кузема? Что за постановка вопроса?  Господь бог ничего не гарантирует, а я с какой стати? 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 12:54 #

1. В жизни никому не прислуживал и впредь не собираюсь. И, кстати, мне моей мисочки хватает, а "Бентли" мне ни к чему. И о Мальдивах не мечтаю. А захотел бы поехать, уж как-нибудь заработал бы на недельный тур. Возможности в стране есть, несмотря на "засилье силовиков".

 

2. При чем здесь Басманный суд? Имеется ввиду, что человека преступником может назвать только суд, пусть даже только европейский, а не некий интернет-пользователь Петр Кнут.

 

3. То есть вы сами не уверены, что новая демократическая либеральная власть, пришедшая на смену проворовавшейся старой, не начнет применять против недовольных (а такие без сомнения будут!) водометы, резиновые пули и слезоточивый газ, как это делается в "цивилизованном" мире? К чему тогда весь этот гневный пафос по поводу "кровавых ручонок" нынешней власти?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 13:09 #

1. В жизни никому не прислуживал и впредь не собираюсь

 

Проверить невозможно, обсуждать нечего.

 

2. Имеется ввиду, что человека преступником может назвать только суд

 

Хорошо. Сотни (если не тысячи) чиновников разных мастей по суду признаны ворами и отбывают срок.  Суды получили команду "фас".  Те, кто дает российским судам эту команду, им, естественно, не подвластны. Чем и пользуются, посылая всех в суд и заявляя о своей "честности", т.к. не осуждены. Ваш довод будет работать только в том случае, если суд в России будет независим. Наверное, все либеральные преобразования в стране планируется начинать с реформы судебной системы.  

 

3. То есть вы сами не уверены


Конечно, не уверен. Но надеюсь. 

 

4. К чему тогда весь этот гневный пафос по поводу "кровавых ручонок" нынешней власти?

 

Потому что это - факт. 


 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 13:47 #

1.Я, Петр Кнут, 15 лет в море отходил. Уж кому так можно прислуживать - ума не приложу. Точно так же не пойму, кому может прислуживать слесарь-ремонтник? 


2. Вы сами-то поняли, что написали? Я трижды перечитал, пытаясь уловить смысл. Понял так, что суд у нас неправедный и зависимый, посему приговоры, вынесенные им, сплошь и рядом несправедливы, а вот я, Петр Кнут, точно знаю, кто вор, а кто убийца.


3. Надеетесь значит. Ну-ну.  Украинцы, голосуя за очередного президента, четверть века надеются, что вот в энтот раз уж точно выберут честного, умного и красивого. 


И на чем основаны ваши надежды? Нынешняя Россия скорее исключение в ряду стран, разгоняющих митинги далеко не гуманными методами, и оппозиция, буде ей удастся перехватить власть силовым путем, скорее учтет ошибки власти нынешней и не будет чикаться с митингующими, как чикается Путин с Собяниным.


4. Четвертый пункт вообще смысла не имеет. Что именно факт? Вон, в августе 91-го трое погибли в Москве, а в 93 - м вообще никто не посчитал, сколько народу "перещелкали" наизвестные снайперы. Надеетесь, что неведомые провокаторы не применят ту же технологию?  Сколько вам лет, позвольте полюбопытствовать?


 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 13:56 #

Я понял, в чем дело. Вас хватает на один осмысленный комментарий. И то, правда, не всегда. Как только тема начинает развиваться, сразу проявляется слесарь-ремонтник, 15 лет ходивший в море. И общение с Вами становится утомительным. 

в море отходил. Уж кому так можно прислуживать - ума не приложу

 

Начальству.

 

сплошь и рядом несправедливы, а вот я, Петр Кнут, точно знаю, кто вор, а кто убийца.

 

Не надо мне приписывать свои глупости. 

 

И на чем основаны ваши надежды? 

 

На том, что многие лидеры оппозиции разделяют ценности классического либерализма. 

 

Что именно факт?

 

Многочисленные видео избиения не сопротивляющихся Росгвардии людей. 

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 14:16 #

"Многочисленные видео избиения не сопротивляющихся Росгвадии людей" - улыбнуло. Весьма двойственное утверждение. Ведь обычно тот кто снимает красивую картинку дабы разжалобить не снимает предысторию. Так что...

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 15:03 #

Начальству.

Что значит "прислуживать?" Выполнять задание мастера? Так ты обязан это делать, за это тебе деньги плОтЮт! 

Впрочем, с ГБЖ мне пришлось уйти, хлопнув дверью, поскольку начальство работяг действительно за быдло стало держать.

А в море у меня один начальник был - старший механик. В одной каюте жили. Как я мог ему прислуживать? =-O

Не надо мне приписывать свои глупости. 

Ой, а кто это написал?

Воры и лжецы предчувствуют свою судьбу, поэтому всеми силами цепляются за власть кровавыми ручонками.


многие лидеры оппозиции разделяют ценности классического либерализма.

Осссподи! Сколько таких прошло перед нами, балаболов-краснобаев! Помню, в конце 80-х один грузин доказывал мне, что Грузия расцветёт, освободившись от колониальной зависимости от России! А поведёт её к светлому будущему Звиад Гамсахурдиа... 

 видео избиения не сопротивляющихся Росгвардии людей. 

Повторю - Путин с Собяниным форменным образом "чикаются" с митингующими. Посмотрите многочисленные видео избиения митингующих в Гонконге.

 
+1
9
-1
 
17 августа 2019, 15:58 #

И вот это:

Вас хватает на один осмысленный комментарий. И то, правда, не всегда. Как только тема начинает развиваться, сразу проявляется слесарь-ремонтник, 15 лет ходивший в море

Фанаберия так и прёт. Сродни лиокиному "ватники", дебилы" и "быдло". А потом удивляетесь, почему 86% населения вас не любит.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 10:25 #

Да им все по.... Главная задача затуманенных мозгов, чтобы везде были "демократические" порядки заокеанского гегемона и никаких возражений и критики в их сторону. 
Полицейские делали свою работу, на которую они пришли добровольно. Разовью мысль дальше, мне не нравятся эти выступления оппозиции, которые они проводят с нарушением законов. Поэтому полиция защищала мои интересы. Интересно, что наши опы никогда не приводят статьи УК и АК, которые они явно нарушают, он обычно ссылаются на конституцию, так обращусь и я к ней, а именно к главе 2 "Права и свободы человека и гражданина"

Ст.17.3

Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.  

Ст. 18

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Ст.22.2

 Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению. До судебного решения лицо не может быть подвергнуто задержанию на срок более 48 часов.  

И самая любимая нашими опами статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование. 

А если не мирно, то органы власти обязаны согласно Ст.17.3 оберегать свободы и права граждан.

 
+1
10
-1
 
17 августа 2019, 14:03 #

И что ты хотел мне показать этим видео? Раз ты считаешь себя исключительно честным и порядочным человеком, то также выстави и те видео где во время сопровождения задержанные селфятся и улыбаются. Только не говори что такого нк видел.

Что же касаемо этого видео, то ни нахожу ничего свермрачного. Во-первых это всего лишь красивая картинка для вызова гнева и жалости, что стоиь за этими действиями снимающие ессно не укажут, во-вторых данное действо отчасти необходимо дабы погасить противление действиям сотрудников.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 12:29 #

"Из вашей пенсионерской компашки так никто и не может поверить, что человек искренне может желать своей стране процветания и благополучия, а не застоя и тлена.".


Чуть позже, возможно по другому поводу обязательно будет что-нибудь вроде: "Я никогда никому никакие слова не приписываю".

 
+1
0
-1
 
17 августа 2019, 17:34 #

А вот несколько вопросов можно? Как вы считаете - после... э-э-э... не революции, а, скажем так, прихода к власти прекраснодушных либералов со светлыми лицами господин Усманов раздаст акции своих предприятий рабочим? Абрамович продаст свою яхту, а на вырученные деньги построит школы с тёплыми туалетами? Дерипаска лечиться будет в районной поликлинике? Дети и внуки российских олигархов учиться будут в России?

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 17:39 #

Хм... по поводу учебы детей политиков и прочих за рубежом. Навальный очень сильно выступал с обличениями подобного явления, кстати в этом я с ним согласен, но как будет сейчас, будет ли он также выступать с подобными обличениями? Ведь его дочь поступила вроде не в российский вуз. 

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 20:01 #

Навальный  сказал, что свободный человек сам вправе выбирать где ему учиться. Да и там ее, учитывая папины заслуги, вне конкурса приняли, на бюджет.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 23:28 #

Хм... тогда зачем он постоянно осуждает учебу детей тех кого обличает в неправедности? 

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 09:57 #

Он всегда первым орёт: "Держи вора!"

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 16:50 #

Он осуждает не учёбу как таковую, а учёбу, за которую уплачены огромные деньги, не заработанные честным трудом. Его дочь поступила на бюджет. Какие претензии?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 17:14 #

Ее поступление вооебще дело темное и запутанное. Впрочем не суть важно. У меня в целом одна претензия и она вне завистмости от того что дети ли это чиновников или дети оппозиционеров, и эта претензия  учеба за рубежом. Тем паче учеба в таких направлениях как экономика или политика в странах являющихся нашими политическими противниками. Для меня очевидно то что это подготовка пятой колонны необходимой для продвижения своих целей. Ларис, и я повторюсь а то ты это обычно пропускаешь - вне зависимости от того дети ли это действующих чиновников или дети оппозиционеров.

 
+1
6
-1
 
18 августа 2019, 17:58 #

А мне нравятся эти ребята своей наглостью - человек, работавший в своей жизни только эпизодически, и приведший к банкротству ни одну фирму, в которой участвовал, - на что-то живёт, в Италии отдыхает, дочь в Стенфорте. Даже если на бюджете - проживание и дорога туда-сюда на каникулы и обратно. Вообще, это не главное - главное - неоднократно произносимые заклинания Навального примерно такого содержания:"если ты хочешь менять Россию, твои дети должны учиться здесь".

 
+1
5
-1
 
18 августа 2019, 20:37 #

Сколько можно врать? Тем более, что враньё сейчас в два клика проверяется. Вот что дословно пишет Навальный по теме:

Ничего плохого в том, чтобы отправлять детей за границу, нет. Российское образование, особенно высшее, развалено. Лучшие российские ВУЗы находятся на сто каких-то местах в международных рейтингах.

Была у Медведева программа по массовой отправке наших студентов учиться в Европу и США — программа совершенно правильная, но заглохла, как и всё правильное, что делает правительство.

Это даже не смешно. Нужно, как китайцы, десятками тысяч студентов за границу отправлять.

По некоторым отраслям, например медицина, нам вообще жизненно важно отправлять студентов учиться за границу — мы отстаём больше чем на 50 лет уже. И молодых преподавателей надо отправлять за границу и платить за них.

И дети чиновников пусть учатся. Да, я сам часто пишу о детях чиновников за границей, но с точки зрения лицемерия папаш и мамаш, учащих нас, как родину любить, а самих отправляющих чад жить в Лондон. Возмущение вызывает не место учёбы, а превращение России в «зону свободной охоты», когда семьи эвакуированы на Запад, проклинаемый публично.

Плюс есть важный вопрос: на какие деньги они учатся в зарубежных заведениях, плата за которые составляет по $50 тысяч в год.

Об этом надо говорить и говорить постоянно. А в самой учёбе за границей никакого криминала нет, только польза. Где бы ни учились — лишь бы учились.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 20:49 #

Сколько можно врать?

Вот именно!

По некоторым отраслям, например медицина, нам вообще жизненно важно отправлять студентов учиться за границу - мы отстаём больше чем на 50 лет уже.

Это чудило может что-то о медицине вякать? Оно эксперт в этой области? Вот прям на 50 лет и ни годом меньше или больше. Чудило смешное.

 
+1
6
-1
 
19 августа 2019, 00:02 #

А ничего, что мы всей страной собираем деньги на лечение детей в Израиле и Германии? И что все наши селебрити там лечатся? Тебе, чудило, ничего не известно про уровень нашей медицины? Демагоги позорные. Брехуны.

 
+1
6
-1
 
19 августа 2019, 08:57 #

А ничего, что мы всей страной...

Ничего. Это такая политика государства - сплачивать нацию, поддерживать добрые начинания и т. д.

Тебе, чудило...

Сколько можно вам напоминать, что свиней вы пасли без меня. И, кстати, ни словом вас не обозвал. Вы по ночам не заходите на Кавиком, потому как срываетесь на оскорбления.

 
+1
14
-1
 
19 августа 2019, 10:43 #

Здрасьте, приехали. Это я тебя процитировала, если что. И мне пофиг, с кем ты кого пас. Ты для меня лгун, клеветник без стыда и совести. Так понятно?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:25 #

Это я тебя процитировала...

Это было написано в отношении лжеца и паразита навального, которого вы цитировали. Или вы уже плотно себя с ним отождествляете? Наверняка считаете себя интеллигенткой в ашнадцатом поколении, а хамите и бранитесь похлеще базарной торговки. Стыдно-с, мадам, вам ведь уже пора о душе подумать, а не склочничать.

 
+1
9
-1
 
19 августа 2019, 15:27 #

О своем дУше подумай, дедуля... Иногда полезно мыться, чтобы не называть Навального лжецом.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:37 #

А для меня лжец и паразит - это ты. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:45 #

Продолжаете хамить и лгать. Жаль. Кстати, какой же я паразит, если никогда не был на иждивении после 16 лет? Стаж трудовой под сороковник имею. За вашу неправду в мой адрес жизнь вас покарает. Не сомневайтесь.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:03 #

Научитесь уже пользоваться словарями. Одно из значений слова "паразит" - нехороший, неприятный человек.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:12 #

Одно из значений слова "паразит" - нехороший, неприятный человек.

Паразит - организм, живущий за счёт другого организма. Этим определением сказано всё. Например, навальный яшин, гудков (младший) - паразиты. Они никогда не работали. Есть на Кавикоме пользователи-паразиты, которые не работают, не буду перечислять - чести много.

 
+1
9
-1
 
19 августа 2019, 16:26 #

Ты лжешь. Паразит  - это ты, так как твой доход - это изъятие доходов работающего лица.


 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 19:47 #

Заткнись, конкретный паразит. Сидишь на шее у государства. Покормили тебя, задницу помыли? Вот и не кукарекай.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 08:31 #

Ложь. Я ни дня не работал на государство.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 12:50 #

Я ни дня не работал на государство.

Ты вообще не работаешь, но государство тебя содержит. Поэтому не вякай, сопи в тряпочку.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:03 #

Доказательства, что меня содержит что-то и кто-то там. Если не приведешь, значит ты СОВРАЛ. Жду!

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:07 #

Попроси, чтобы памперс тебе поменяли. А то ты от разоблачения обделался. Живи с миром. :-)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:09 #

ТЫ СОВРАЛ!



 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:24 #

Помалкивай, уличённый и обделавшийся.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:35 #

не корми троля

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 13:56 #

Кстати, в Марьино накрыли ботов насрального, вербовавших через соцсети на митинги.Уже "маски-шоу" поработали. Ждём-с сообщения на сайте МВД.



 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 14:12 #

То-то ты пузо отрастил, как курдюк... :-D

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 14:11 #

Мантру читаешь?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 14:17 #

Как на счет маски-шоу в отношении партии жуликов и воров и гнезд повара чекиста?

Тебя еще не облили говном, как "проводника правды" ? :-D Смотри, сейчас на таких охота...

 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 09:13 #

Как интересно эта лживая, трусливая мразь крутится.

5 дней назад утверждая

 

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 13:07 #

Где связь между налогами и работой на государство? И где связь между процессами в государстве и работой на него? 

 

Однако ТЫ ЛЖЕШЬ, дед. :-D

 

Включил счетчик лжи в этой теме. Я-ты. 0-1. Считаем дальше...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 09:01 #

Демагоги позорные. Брехуны.

Лексикончик, смотрю, обогатили. Растёте! Скоро по фене ботать начнёте.


А по поводу медицины... А ничего, что из Израиля и Германии к нам едут лечить зубы? А ничего, что подобным образом деньги собирают во многих странах, в том числе и так называемых цивилизованных? И чем плох уровень нашей медицины? Вряд ли наши селебрити едут лечить в Израиле гастрит или пневмонию. А от редких и трудноизлечимых болезней и в Израиле могут не спасти. Охотно верю, что в лечении какой-нибудь экзотической хворобы на Западе продвинулись чуток дальше, но чаще бывает так, что больной, уехавший лечиться в Германию, всё равно умирает в предсказанные нашими врачами сроки.


(Кстати, я в мае в Железноводске в санатории отдыхал, наблюдал, как парочка американцев заселялась. Бывшие наши соотечественники, но тем не менее - почему-то предпочли нашу медицину, а не американскую.)


И последнее. На мой вопрос по поводу Навального и олигархов вы так и не ответили. Впрочем, я не настаиваю. Ясно, что ответить вам нечего, иначе разразились бы уже гневной филиппикой.

 
+1
15
-1
 
19 августа 2019, 09:07 #

Медицины в России нет. От слова совсем. Даже лекарства на 70% -подделка и толченый мел.

Только не надо за такой расклад валить на Навального. Он ни разу не отвечает за весь это кошмар. А вспомни Путина, который довел страну до разрухи и вымирания. Не надо брехать, что иностранцы сюда едут лечиться. Отсюда вся наша «Илитка» уезжает лечиться, а для таких как ты, Путин припас коновалов и толчёный мел с гомеопатией... отсюда такая статистика смертности и продолжительности жизни, как в Африке. Молись и кайся. Бог поможет, как говорят некоторые священники. Если заболел - это кара за грехи.
 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 09:17 #

Тебе адреса больниц, поликлиник и медцентров в Старом Осколе скинуть? А то ты не в курсе, видимо... 

 
+1
10
-1
 
19 августа 2019, 12:30 #

Адреса коновалов и убийц? Я в телефонной книге найду... А вот больниц и врачей я не найду там.

Это тех, кто таких как ты, дедов, тут заставляет умирать лежа на полу. Да, тут как раз писали об этом. Но ты же предпочитаешь лгать во имя людоедского режима жуликов и воров. За деньги, видимо, или по глупости. Не знаю точно...
 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 13:05 #

Вот реально просто невозможно поверить, что они все свои измышления на добровольной основе тут размещают. 

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 13:20 #

После лечения гриппа Христенковским Кагоцелом, попыткой вскрыть лигаментит обозвав жировиком, и назвав болезнь личной особенностью, или после снятия гипса говорить, что неправильно гипс наложили и.... других занимательных историй, я к местным коновалам и знахаркам с дипломами мединститутов предпочитаю не ходить...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:29 #

А какие измышления, позвольте осведомиться? У вас железное здоровье и вы ниразу не обращались к врачам? Тогда откуда вы знаете, какая у нас медицина? Интернет рассказал? "Эхо Москвы?" Или таки обращались, но каждый раз умирали вследствие того, что вас лечили неграмотные коновалы и убийцы? Или вас отказывались лечить, и вы вынуждены были собирать деньги на лечение простуды в Израиле?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:35 #

Верно, лечение ЗА ДЕНЬГИ за пределами Стскола лекарствами, купленными не в России. Жителям Дальнего Востока выгодно летать в Корею лечиться. Дешевле и качественней.  А не как тут в МСК за твои деньги лишают зрения..."ну, типа так получилось". И самое отвратительное - "круговая порука". СОВОК в кубе. Даже тем, кто на границе с Беларусью живут, дешевле и качественней лечить зубы там, чем тут криворукие армяшки тебе сепсис с желтухой подарят...  

 

Посмотри, сколько стоят импланты тут и даже в Западной Европе... Чтоб врать, что к нам ездят зубы делать...

 

Чем уже рынок, тем выше цены.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:46 #

Товарисч забыл, где я работаю? У меня ни одного дня не проходит без жалоб на медицину от старооскольцев, без всякого Интернета.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:59 #

Иисус Христос устроился участковым терапевтом в поликлинику. Приезжает к нему в кресле инвалид парализованный. Христос простер над ним руки и говорит:
- Встань и иди!
Инвалид встал и пошёл! Выходит в коридор, там очередь, набрасываются с вопросами:
- Ну, как вам новый участковый?!!
- Да как все они. Выгнал из кабинета, даже давление не померил!!!

 

 

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 15:02 #

Тебе просто нечего больше соврать, дед. Ага, рассказывай сказки про медицину дальше, только ты сам им не веришь... 8-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:17 #

А правда, озвучьте, пожалуйста, парочку жалоб. Какие именно претензии? Предполагаю, что в основном на грубость и невнимательность.

Вот еще непонятно - почему именно в вашу газету жалуются? По советской привычке? 

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 15:38 #

Вот еще непонятно - почему именно в вашу газету жалуются?   

У них на входе висит.


 
+1
9
-1
 
19 августа 2019, 15:57 #

А почему вы этот вопрос мне задаёте? Я никуда никому не жалуюсь.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:16 #

Опять вопросом на вопрос отвечаете, хе-хе... 

Это ВЫ написали?

У меня ни одного дня не проходит без жалоб на медицину от старооскольцев,

Вот я и спрашиваю:  почему именно в вашу газету жалуются? Не ВЫ жалуетесь, а ВАМ жалуются?


 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:27 #

Было бы у вас побольше ума, догадались бы: потому что нашей газете доверяют.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:34 #

То есть Странник прав - ваша газета играет всего лишь роль жилетки, в которую можно поплакаться?

А вообще я думаю, что вы врёте, утверждая, что у вас 

 ни одного дня не проходит без жалоб на медицину от старооскольцев

Может, раз в месяц и звонит какой-нибудь чудак. Ну ладно, не раз в месяц, а раз в неделю кому-то показалось, что врач ему нахамил.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 16:59 #

Со слов распространителей, газеты раскупаются в основном из-за ТВ-программы и НО не исключение, раскупается в киосках из-за программы, поскольку это ее основной раздел.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 17:02 #

Я, в отличие от вашей компашки, вообще никогда не вру. У нас, кстати, все телефонные разговоры записываются. Может прийти послушать, на что и почему люди жалуются. И почему газету читают.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 17:13 #

Тот редкий случай, когда вы ответили не вопросом не вопрос. =-O

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 08:59 #

Я, в отличие от вашей компашки, вообще никогда не вру.   

Давайте разберем это предложение. Во второй части есть утверждение, что никогда не вру. Подвергая большому сомнению примим на веру. Но вот по первой части можно какие-то доказательства.

Искренне надеюсь на ответ не другим вопросом.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 09:04 #

Я легко докажу, что она права. Ты лжешь регулярно. Как мы помним в спорах со сной - почти в 100% случаях.

Ты наглый лжец, дедуль, как "министерство правды" и правительство жуликов и воров.

image

У тебя нет виллы в Италии или огромных домов в МСК за свою ложь... 

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2019, 09:19 #

Ты тут регулярно божишься на курочку рябу. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 09:24 #

Очко на минус? Ожидаемо...

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 10:32 #

Лексикончик, смотрю, обогатили. Растёте! Скоро по фене ботать начнёте.  

Она таки теперь  на блатпедаль давит, полоща всем бейцы.=-O Не хватает ей туза хорошего с марьяжем.

 
+1
9
-1
 
19 августа 2019, 10:45 #

А что я должна ответить на неумный вопрос? Я что, баба Ванга, чтобы рассказать, что будет, если... Понятия не имею, что будет. Но и логика "мне многое не нравится, но ничего менять не надо" меня не устраивает.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 14:04 #

Спасибо. Я так и знал, что ответить вам нечего. Но тем не менее продолжаете агитировать за Навального. По принципу "кто угодно, лишь бы не Путин". А ведь это же главное - узнать, что будет делать преемник Путина. Например, 86 % населения страны мечтает увидеть Чубайса в тюрьме. И вот, заяви Навальный, что посОдит рыжего лет на десять, то сразу же приобрёл бы массу сторонников. Ясен пень, что Навальный такого не скажет, и не потому, что не хочет врать, а потому, что знает - вякни он хоть словечко против олигархов, тот же Ходорковский враз спишет его со счетов. А на власть чё ж не погавкать, тем более с подачи и заказа той же власти?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:24 #

А где я агитирую за Навального? У вас галлюцинации?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:49 #

Уже разочаровались в Алексее? Похвально. Если так дальше пойдёт, то скоро начнёте агититировать за Путина.

А ответьте мне, пожалуйста, вопросом на вопрос: "Почему вы почти всегда отвечаете вопросом на вопрос?"

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:07 #

У тебя, пенсия, Навальный вызывает жо..ый зуд, как у П...лера - немоту? Че, повар чекиста тебе доплачивает за посты?

 
+1
-5
-1
 
19 августа 2019, 15:30 #

Потому что любая ваша реплика у меня кроме недоумения ничего не вызывает. Вот, например, сразу несколько. С чего вы взяли, что я в ком-то разочаровалась? Почему вы счтаете, что ваша похвала для меня имеет какое-то значение? С какого нечеловеческого перепуга вы решили, что я буду агитировать за Путина?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 16:12 #

А ответьте мне, пожалуйста, вопросом на вопрос: "Почему вы почти всегда отвечаете вопросом на вопрос?"


С чего вы взяли, что я в ком-то разочаровалась? Почему вы счтаете, что ваша похвала для меня имеет какое-то значение? С какого нечеловеческого перепуга вы решили, что я буду агитировать за Путина?

Браво! image


 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 11:24 #

Можно, конечно, врать без конца. Но сказать, что у нас всё хорошо с медициной, это запредельный цинизм.  

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 13:25 #

Можно, конечно, врать без конца.  

Можно и с концом. Лет 10 назад у Странника зубы заболели. Пошел он в поликлинику по страховке. Думаю какая разница. Посмотрела мне дохтур и вынесла страшный диагноз - ...дец. Идите мол к хирургу и удаляйте свои больные 3 зуба. Прихожу к хирургу, она осмотрела и засомневалась в дианозе ...дец, направила на рентген. Затем, посмотрев на снимки, негромко сказала - идите вы отсюда и поищите лечение в другом месте. В итоге, лечился в частной зубной клинике. Финансово 20 тыр и уже 10 лет не знаю забот с зубами, а эти 3, которым страшный диагноз поставили, проволоку перекусить могут. Вот так.

А на протезирование зубов, тоже знаю, что из Израиля приезжают.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:15 #

Цинизм - это заявить, что с медициной у нас всё плохо. Ещё раз повторю - охотно верю, что в лечении каких-нибудь редких хвороб на Западе продвинулись чуток дальше, чем у нас, но вряд ли тактика и методы лечения, например, шейного остеохондроза, гайморита или колита в Израиле сильно отличаются от российских. Или вы считаете, что хитрые евреи таки изобрели уже панацею от всех болезней, но не хотят делиться с человечеством?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 14:25 #

Просто у нас ничего не лечат, даже гайморит, а отправляют умирать домой. Во многих больницах нет ничего, шприцов и бинтов... Все свое приноси.

Вспоминается фраза врача на диспетчеризации касательно проблемы: "У меня другая задача, приходите на прием, разберемся". Ба! А с ней не я разговаривал, а моя голограмма. 

 

Не твоя ли медицина привела в 2018 году к росту смертности на 5,85% из-за нехватки медицинской помощи, и к 100 тыс. смертям в год из-за несвоевременной и неквалифицированной помощи, включая ошибочные диагнозы. И мужики в России умирают раньше, чем нищие жители Бангладеш.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 17:19 #

А преподавателей то зачем туда учиться отправлять? Чему полезному для наших детей они там научатся?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2019, 21:23 #

А в самой учёбе за границей никакого криминала нет, только польза. Где бы ни учились — лишь бы учились.

Вам сюда. Первое место обеспечено.

image

 
+1
15
-1
 
19 августа 2019, 15:34 #

Кому сюда? Мне? Или Навальному?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:47 #

Кому сюда? Мне? Или Навальному?

На пару.

Можете даже немного изменить стишок А.Барто и продекламировать -
Мы с Тамарой ходим парой,
Либера... мы с Тамарой.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 13:06 #

"Плюс есть важный вопрос: на какие деньги они учатся в зарубежных заведениях, плата за которые составляет по $50 тысяч в год.". Но это касается только чиновников, потому что всё подряд Лёша называет коррупцией, именно этим и зарабатывает на скудное пропитание.


Но если это касается лично его, то вопрос "на какие деньги" не возникает:"«Те, кто поступает в Стенфорд, или другие университеты Лиги плюща, обычно не платят за своё обучение, - открывает нам Америку Даша Навальная. - Ты отправляешь туда финансовый документ своих родителей, и если годовой доход твоих родителей составляет меньше 120 тысяч долларов в год, то тебе полностью оплачивают обучение. Если доход твоей семьи меньше 60 тысяч долларов в год, то за тебя платят и за обучение, и за проживание, и за питание. Даже иностранцам. Я так отправила свои финансовые документы и мне сказали за обучение платить не надо».


То есть - только дочь Навального бесплатно, а дети чиновников нет.


Побочный эффект меня волнует - МИСиС и иные - опустошены, все разъехались по Лиге плюща...


 
+1
5
-1
 
18 августа 2019, 18:10 #

Его дочь поступила на бюджет. Какие претензии?  

Эт точно, ну какие могут быть претензии к малообеспеченной семье безработных. Интересно, что до этого она училась в московской элитной гимназии №45 имени Л. И. Мильграма, на платном  подготовительном отделении международного бакалавриата. В прошлом году она  летала в элитный образовательный лагерь на живописном эстонском острове Сааремаа, в этом году вместе с братиком поехала в американский летний образовательный лагерь. 
Сама будущая студентка говорит, 
что Стэнфорд — это такое чудесное заведение, где бедные студенты, у которых доход семьи низкий, могут учиться бесплатно, а Стэнфорд на себя берёт содержание этих студентов, их проживание и оплату их обучения.

Не забывайте, что и сам Навальный в Ёльском тоже на бюджете учился, как безработный и малообеспеченный. Правда, что в упомянутых и папином и дочкином универах есть спецкурсы, куда совсем бесплатно принимают по рекомендациям госдепа. 

А вот те, кого клеймит позором Навальный вынуждены платно обучаться, так как нет у них направлений госдеповских.

 
+1
10
-1
 
18 августа 2019, 18:28 #

 Как вы считаете - после... э-э-э... не революции, а, скажем так, прихода к власти прекраснодушных либералов со светлыми лицами господин Усманов раздаст акции своих предприятий рабочим? Абрамович продаст свою яхту, а на вырученные деньги построит школы с тёплыми туалетами? Дерипаска лечиться будет в районной поликлинике? Дети и внуки российских олигархов учиться будут в России?

 
+1
5
-1
 
18 августа 2019, 19:14 #

image

 
+1
4
-1
 
18 августа 2019, 19:52 #

...не заработанные честным трудом.

А вы в курсе, что известные персонажи (навскидку) навальный, яшин, гудков (младший) ни дня в своей жизни не работали? Я почему-то уверен, что и вы "нищему" навальному денюшку на" борьбу с рыжымом" переводили. Переводите ещё, а то ему приходится экономить.

 
+1
5
-1
 
17 августа 2019, 20:17 #

А где учился этот "обличитель"-лицемер, знаете?

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 14:56 #

А я всю жизнь работаю с фактами.


image

 
+1
2
-1
 
17 августа 2019, 16:12 #

Вы так часто пишете о каких-то "заокеанских хозяевах"...

Жаль, что не часто, а надо бы некоторые вещи напоминать вам, мадам, и вам подобным. Июнь 2016-го, И. Яшин в Конгрессе США на слушаниях против России. Это нормально - присутствовать в стане потенциального глобального противника своей страны? Или опять скажете, что это фейк?

 

 

 

 

 

 
+1
10
-1
 
19 августа 2019, 15:36 #

Абсолютно нормально. Я тоже иногда бываю на сходняках единороссов.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 15:42 #

Вот это вы сравнили хрен с пальцем! Значит, для вас побывать на собрании ЕР - то же самое, что слетать на заседание конгресса сша, проводящего слушания против России? =-O

 
+1
4
-1
 
19 августа 2019, 15:55 #

Госдеп далеко, а партия жуликов и воров - вот она.

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 16:04 #

...партия жуликов и воров - вот она.

Эта партия была осуждена судом, что вы так безапелляционно заявляете о криминальной её сущности? А не боитесь, что они на вас в суд подадут за клевету? И ведь выиграют суд, без сомнений! Потому что вы клевещете тут бездоказательно то и дело, ссылаясь на какие-то публикации блогеров-русофобов.

 
+1
-5
-1
 
19 августа 2019, 16:05 #

Вау! Так ты угадал, что это за партия!

По другому ее и не знают...

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 16:29 #

А вот это как раз не ко мне. Навальный её так обозвал, пусь с ним и судятся. Один, кажется, даже подавал иск по этому поводу. Не помню, чем закончилось.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 17:01 #

Навальный её так обозвал, пусь с ним и судятся.  

Репосты, тоже попадают под УК и АК.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 17:42 #

А вы поклонник этой партии? Или, может быть даже, не побоюсь этого слова, член?

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 17:44 #

Партия жуликов и воров!
Партия жуликов и воров!
Партия жуликов и воров!
Партия жуликов и воров!
Партия жуликов и воров!

 
+1
5
-1
 
19 августа 2019, 19:44 #

Что, памперс не поменяли?! Так в суд на опекунов подавай. Совсем совесть потеряли.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 21:31 #

О, да ты ещё и прошедшее время от будущего не отличаешь?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 21:43 #

Конечно не отличаю)))

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 22:45 #

ты ещё и прошедшее время от будущего не отличаешь?  

Ну как так можно. Послушайте, почувствуйте мощь эпохи и оцените талант великого русского и советского композитора.

Приятного прослушивания. Время вперед

 

 

 
+1
10
-1
 
15 августа 2019, 11:25 #

А какие налоги ты платишь? Ты не работаешь, транспортный с инвалидной коляски не берут, жилья в собственности у тебя нет. О чём это ты, буйный фантазёр?

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 11:48 #

Злобный, нищий дедулька прокукарекал.... :-D

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 12:11 #

Буйный фантазёр прокукарекал. Теперь - на жёрдочку, ворпшена!

 

image

 
+1
5
-1
 
15 августа 2019, 12:18 #

Даже фантазии нет придумать ответ, цитируешь меня. Это старость.... 8-)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:33 #

Определять должны простые жители, вернее граждане Страны!

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 21:44 #

Для начала давайте разделим всех на простых и непростых. Как?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 18:50 #

Простые - это те, кто не имеет отношения к гос., региональной, муниципальной "службе", все те кто не является чиновником, политиком и не является их помощниками и консультантами, все те кто не относится ни к одной ветви власти, а также все те кто не имеет доступа к сверхдоходам и финансовым спекуляциям!

 
+1
1
-1
 
14 августа 2019, 19:44 #

Хорошее такое определение, конкретное. Итак, предлагается люстрация, причём - по украинскому типу, так как критерии абсолютно размытые - "не относится ни к одной ветви власти", "не имеет доступа к свехдоходам и финансовым спекуляциям". 

А что мешает Вам за всех перечисленных не голосовать сейчас? Ну вот, по всем критериям наш дворник подходит, например. Хотя не знаю, вдруг у неё сестра богатая и ей материально помогает - тогда, значит, она имеет отношение к свердоходам...

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 20:34 #

А можно еще проще - если руки не в мозолях, то сразу к стенке! 

Или если ездишь на машине дороже 100 000, то тоже к стенке. Оправдание, дескать в кредит взял, не катит. 

Кто коттедж построил, туда же. Даже если ты слесарь или сварщик. Патамушта раз построил коттедж, то ворюга адназначна!

Кто на Степном квартиры выкупил - всех к стенке! Не может честный человек купить квартиру на Степном!

И ваще вне подозрения только жители малосемеек на Макаренко, и то только те, у кого, окромя лисапеда, нетути нихрена! Остальных всех люстрировать!

 
+1
15
-1
 
14 августа 2019, 20:45 #

Вот жеж  ***... а чО сразу к стенке? Я не согласен. Адназначна!!!

 
+1
1
-1
 
14 августа 2019, 21:06 #

Что то как то совсем уж кардинально... :-D

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 21:27 #

Ненуачо? Нелогично жеж, если люстрировать муниципального чиновника приедет "простой" гражданин


тот, кто не имеет отношения к гос., региональной, муниципальной "службе", все те кто не является чиновником, политиком и не является их помощниками и консультантами, все те кто не относится ни к одной ветви власти, а также все те кто не имеет доступа к сверхдоходам и финансовым спекуляциям!

да на "Тойоте" за 800 тыщ, с айфоном в руке за 80.

Только не говорите, что таких не бывает. Ишо как бывают!

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 21:15 #

Злые Вы какой то, прям как большевики в гражданскую. Добрей нужно быть и народ потянется или подтянется )

 
+1
2
-1
 
14 августа 2019, 21:27 #

Я сам народ. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 19:26 #

Сначала ремень подтянет, потом у кого что есть, за тем и потянется - ружъя, винтовки, луки. Один человек на днях во дворе у себя надыбал Flak-88. :) 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 19:55 #

Неплохо он это надыбал))) Если не ошибаюсь именно эта пушка в начале войны была защитой от наших танков)))

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 20:38 #

Счас затаскают: "Где приобрел? Зачем хранил? Где еще прячешь?" 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 23:04 #

Угу, ещё и небольшой боекомплект там прикопан в 3 снаряда был. 

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 23:10 #

Собираются вокруг пройтись, и по соседям то же,  с искателями всяких железяк недоступных примому взору. Сейчас начнётся разоружение отдельно взятого ИЖС. :-)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 23:02 #

И от самолётов могла (воообще, она как бы зенитка, но им её пришлось использовать её и против наших некоторых танков). И они её успешно против нашей бронетехники применяли. Этаж дура примерно за 3 км. могла поразить танк.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:21 #

Припоминаю, как у нас одного слесаря назначили врио мастера, взамен ушедшего в отпуск. Точнее, мы сами избрали, из своей среды. Парень как парень, умный, честный и порядочный в плепорцию, как выражались предки. И что вы думаете?  Буквально на следующий день пришел на участок в костюме с галстуком, в руке портфель, и сходу начал всех "строить". "Я, говорит, научу вас работать." 

Посмеялись да и переизбрали. 

Не зря говорят: "Хочешь узнать человека - дай ему толику власти".

 

 
+1
16
-1
 
13 августа 2019, 21:36 #

Самое главное в Вашей истории - это "переизбрали"! А у нас получается наоборот, посмеялись над народом и продолжают смеяться и издеваться над народом, а народ власти над насмешниками и издёвщиками не имеет!

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 22:11 #

Самое главное в моей истории - переизбрали в бригаде слесарей. С неудачным выбором мэра там, губернатора али президента такой фокус не пройдёт - сегодня выбрали, завтра выкинули. Хошь не хошь, терпите. Анархии и майдана не будет, надеюсь. 

Не, можно, конечно, законным путём идти, через импичмент там, отзыв какой-нибудь, но это одним днём не делается, и не факт, что удастся сковырнуть безобразника.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2019, 20:41 #

Скажите, уважаемый, вот этот Ваш приговор с отправкой в тундру Вы сами приняли или тройка была, типа инсайдер, кнут, лиока. Ну а гулагом тем мегавольт с ворошипом править будут. Или у вас другие цели. Сразу уж скажите как с оппозицией, что при вашей власти митинговать будет, поступите.

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 21:39 #

Не, я один был! А кнут, лиока, мегаволь и воршип пойдут со всей этой сворой впристёжку! И не ломай дурачка, типа они оппозиция! Все они либерасты, и те и другие - просто за место у корыта грызуться! А вы дальше телевизер глядите, там сущая правда изливается ) Ну ладно, мы вам телевизер оставим - всё равно ж прикипели )

 
+1
10
-1
 
13 августа 2019, 21:47 #

Вот щас прям помру со смеху. За какое это "место у корыта" я грызусь? И с кем? Огласите весь список, пожалуста.

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 09:49 #

Протесты одновременно начались в Москве и Гонконге и это не случайно. Действуют по одной и той же методичке. У пиндосов земля горит под ногами, когда они видят крепнущее стратегическое партнёрство между РФ и КНР. Ну, в Гонконге порядок китайская армия наведёт, недаром англосаксы уже озаботились спасением тамошних майданутых. Вы нашим "пропагандистам" не верите, так прочитайте высказывание политического эксперта Александра Роджерса. Вот тут в статье есть ссылка на его мнение: https://inforuss.info/ssha-otkryto-obyavlyayut/

 
+1
5
-1
 
13 августа 2019, 22:16 #

мы вам телевизер оставим

А вы это кто, позвольте полюбопытствовать? И есть ли у вас на сегодняшний день какая ни на есть программа?

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 09:06 #

есть ли у вас на сегодняшний день какая ни на есть программа?  

Естественно есть у них программа, в каждой газете печатают.


 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 09:10 #

И не ломай дурачка, типа они оппозиция! Все они либерасты, и те и другие - просто за место у корыта грызуться!  

Вы уже вышли из тени или до сих пор в Цюрихе штаб-квартира.. Что за сила, можно поподробнее. 

 
+1
5
-1
 
14 августа 2019, 11:20 #

О, опять рептилоиды виноваты? :-D

 
+1
0
-1
 
14 августа 2019, 18:06 #

Лаврова с известной фразой на него не хватает. :-D

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 16:25 #

Методы проб и ошибок или только своих при назначениях на должности ведут очень часто к ухудшению управления. Поскольку институты не готовят людей к должностям, то очевидно необходимо наладить подготовку, обучение кадров перед назначением. Об этом власть должна позаботиться Вот даже президенты первые годы после назначений или выборов учатся, ошибаются, недоделывают, подпадают под влияние группировок и т.д. Страна при этом теряет время. Руководить городом тоже должны люди знающие законодательство, должностные обязанности, подконтрольную ситуацию. Критиковать конечно легче но задуматься стоит

 
+1
0
-1
 
15 августа 2019, 20:04 #


 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии