Искусственный лекарственный ажиотаж

добавить в избранное
Искусственный лекарственный ажиотаж
19 августа 2019, 17:10, Алпей

Голикова, аптеки с Арбидолом и ликвидация населения России.

Очередное наше расследование - дополнение к передаче про аптеки. Для тех, кто не знает, скажу:

Вчера по телеканалу “Россия 24” шла передача о том, как у нас в стране создали систему изъятия денег у населения страны с помощью аптек. Аптеки перестали быть социально значимыми объектами, входящих в структуру здравоохранения, а стали обычными магазинами, ориентированными на прибыль


Кто виноват в сложившейся ситуации? Я уверен, что это Голикова и Путин.


Вы обратили, что как только Голикова вошла в правительство, у нас в стране стали происходить удивительные вещи в социальной сфере?

Система здравоохранения - это инструмент благополучия страны. Это не бизнес. Это социальный проект.


Но Голикова - бухгалтер. Счетовод. Ей важны деньги. Деньги можно добыть либо сокращением трат, либо перевод здравоохранения из планово убыточной сферы в прибыльную индустрию. Плюс поживиться лично.


В 2007 году её назначили на пост Министра здравоохранения.


Напомню про ситуацию с препаратом “Арбидол”, который выпускал завод “Фармстандарт”, принадлежащий некоему Харитову, другу Голиковой и её мужа, Христенко.


Что сделала эта пара для того, чтобы друг подзаработал?


Эта пара обеспечила государственное лобби данному препарату. Арбидол до сих пор не является препаратом с доказанной клинической эффективностью, но по заявлению производителя

:

“является противовирусным препаратом с иммуномодулирующим эффектом для лечения множества самых различных заболеваний, включая грипп” (цитата из Википедии).


Производитель предпочел не тратиться на доказательство клинической эффективности, а вбухал средства в маркетинговую кампанию по его продвижению.


В сочетании с господдержкой эффект получился ошеломительным!


С подачи Минздрава препарат включили в обязательный минимальный ассортиментный перечень для аптек, создали дефицит, якобы, завод перестал справляться с объёмами производства. Поскольку наценка на него в тот момент никак не регулировалась государством, тут же вылезли на сцену спекулянты-дистрибьюторы от фармации. Цена на упаковку взрослой дозировки в 10 капсул достигала в закупке у дистрибьютора 400 рублей. Аптека тоже должна что-то заработать, накрутив свои хотя бы 25%, в итоге его стоимость в некоторых аптеках достигала 500-700 рублей. Напомню, что курс лечения гриппа или ОРВИ взрослому человеку нужно 4 таких упаковки.


А те аптеки, которые не смогли его закупить даже по баснословной цене - отбивались от проверок прокуратуры. Прокуратура тоже хотела подзаработать, поэтому пошла проверять аптеки на предмет наличия в них такого необходимого препарата из минимального ассортиментного перечня. Штраф за отсутствие одной позиции из ассортиментного перечня составлял и составляет 40 тыс. рублей.


По данным на 2008 год, «Арбидол» занимал первое место по объёмам продаж среди всех лекарственных средств в России. Посчитайте, сколько удалось заработать нашим радетелям за здоровье нации при цене упаковки в среднем 200 рублей?


Бум по открытию коммерческих аптек в стране плавно нарастает с 90-х годов, когда фармация, как отрасль, была отдана коммерсантам на откуп.


Правительство не думает о благе народа, оно думает исключительно об обогащении себя. Получается, что министр здравоохранения сделала из своей должности отличный бизнес - пример всем коммерсантам.


Фармацевтический бизнес был и остается лакомым куском. Поэтому, грех не полакомиться у этой кормушки.

К 2010-м годам Голикова и ее муж Виктор Христенко взяли под контроль весь фармацевтический рынок. Госконтракты были отданы «любимым» фирмам.


Вот, например, Минздрав заключил 204 госконтракта на сумму 113 млрд рублей с Виктором Харитониным - другом мужа Татьяны.


Коррупция - она такая. Если вышестоящий начальник ворует, то нижестоящие будут обязательно брать с него пример. А чтобы можно было наживаться и дальше, то надо включить связи и занести нужным людям.


Все будут довольны, и тот, кто дал, и тот кто взял. У одного бизнес идет как по маслу, у другого - сиюминутный приятный профит.

А расплатится за это народ. Он у нас стойкий и терпеливый. Этим и пользуются дельцы от власти.

 



Алпей

Копипаст

Источник:  https://zen.yandex.ru/media/psiandrdp/golikova-apteki-s-arbidolom-i-likvidaciia-naseleniia-rossii-ch1-5d5a3eac80879d00ad4cdab8

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 1170 Комментариев 160
Комментарии (160)
19 августа 2019, 20:53 #

Алпей, Вы меня удивляете, вроде не маленький а осознавать кто есть кто начал только сейчас ) Когда у руля оккупационный режим, то и действия его не направлены на поддержание интересов граждан Страны - это аксиома! Если хочешь узнать кто у власти, суди по реальным делам, а не многочасовой болтологии их перед публикой! Когда в Стране будет власть у государствообразующего народа, а не у "граждан" без земли в данном государстве, тогда будет хорошо всем, а пока безземельные гасторбайтеры здесь просто бабло высасывают и переправляют за бугор!

 
+1
8
-1
 
20 августа 2019, 12:23 #

 

Инсайдер. Ваш монолог из избитых фраз имеет какое отношение к лекарствам, конкретно?


 
+1
0
-1
 
19 августа 2019, 21:46 #

Коротко о нашей медицине


image

 
+1
31
-1
 
20 августа 2019, 08:37 #

Ты, чё, местные деды, типа Куземы и Странника считают, что к нам американцы ездят лечиться. Так все прекрасно. Дешево и качественно. Ты точно в России живешь?


А между делом вопрос знатокам. Почему одно и тоже лекарство купленное в Болгарии (бедная страна)  и России (СВЕРХДЕРЖАВА) работают по разному. "Нашего" нужно коробку сожрать, чтобы за неделю помогло, хотя за неделю оно само все пройдет...

Неужели "Фармстандарт" виноват? 8-)

 
+1
1
-1
 
20 августа 2019, 09:42 #

Ну что ж, как тут кричат местные шипы и лёки о медицине и демократии хочется автору копипаста сказать, что в американских аптеках можно купить любые лекарства. И что самое привлекательное, только по рецепту врача. Без рецепта - витамины, от похмелья и прочие мелочи. 
Как хорошо, не надо ломать голову, какое лекарство купить. Пошел к врачу со страховкой он выпишит, нет страховки опять к врачу, заплатил он выпишит рецепт и смело можно идти покупать, если остались деньги после визита к врачу.

 
+1
25
-1
 
20 августа 2019, 09:50 #

Зато там не умирают от самолечения и не принимают антибиотики от любого чиха, кормя аптеки и Христинко с Голиковой. А рельно вылечиваются.

Зато в России аптеки на каждом квадратном метре, торгующими сахарными шариками от гриппа. Если у тебя есть страховка, то она оплачивает услуги врача. Кстати, во многих странах - БЕСПЛАТНАЯ медицина, в отличии от псевдобесплатной в РФ. И как доказательство, в РФ старческие болезни появляются в 58 лет, а в Западных странах около 68 (даже в бедных странах 65), плюс продолжительность жизни до 24 лет разницы (Япония и Новгородская область - между Питером и МСК).

Твои НЕ играют.  

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 19:50 #

"Зато там не умирают от самолечения и не принимают антибиотики от любого чиха", зато там от любого чиха выписывают антидепрессанты. :) 

Я не превозношу нашу нынешнюю медицину, к сожалению, но некоторые иностранцы едут к нам лечить зубы, потому что у нас по их меркам дешевле, а качество получается такое же.  С другой стороны им это дешевле, а для нас самих это зачастую дорого...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 08:47 #

Антидепресанты не заменяют лечение. А тут кора дуба и припарки от рака и самолечение, ведущее к смерти. 


Качество лечения зависит от стоимости. Если едут лечиться, то точно не в российскую провинцию, пара клиник в МСК максимум.


Все, что тебя ждет тут: коновалы-алкаши, отупевшие пенсионеры-врачи, гепатит и хамство...  

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 12:59 #

Они, эти местные "знатоки", почему-то молчат по поводу увеличения пенсионного возраста в Англии до 75 лет и мужчинам, и женщинам. А ворпшена весьма хорошо разбирается в лекарствах, в их лечебном действии. Сразу видать ежедневного потребителя химии. Только умалчивает о том, что государство его бесплатно лекарствами обеспечивает. И не только лекарствами... 

 
+1
11
-1
 
20 августа 2019, 13:01 #

Да и мозгами государство воршипа обделило. 

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 13:04 #

Мозги, к сожалению, ему не поменяют. Бесплатными памперсами поддерживают.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 16:20 #

ЛОЖЬ! Не дают мне ничего бесплатно в аптеке.


Сегодня ты сколько раз солгал? 8-)

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 16:19 #

Че, дед, нечего бздануть по достижениям СВЕРХДЕРЖАВЫ?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 14:20 #

У меня знакомый в Соединеном Королевстве живет в пригороде Шотландского города уже более десяти лет, эмигрант с Литвы. Работает на заводе по переработке рьбы, коренной житель туда не пойдет , как и среднестатичтический представитель крупного  Российского мегаполиса на вакансии занятые представителями ближнего зарубежья.  У них кстати и бесплатного дошкольного образования нет, ребенок в школу пошел то ли с пяти или шести лет .  Если я озвучу вам уровень довольствия в фунтах стерлингов за данную низкоквалифицированную и малопрестижную работу , да еще и сопоставим количество рабочих часов в неделю , то боюсь сравнению не  в нашу пользу будет. 

 
+1
3
-1
 
20 августа 2019, 14:34 #

Что ты стесняешься. Я про своих друзей могу сказать. Родился в ж.пе мира - в самой бедной республике СССР - Еврейская АО. Сейчас там "треш, угар и содомия", мужики спиваются к 30 годам. Средняя зарплата - подаяние бомжа за сутки в МСК. А теперь у него дом 2 этажа, с гаражом на 3 машины, 2 авто с 320 л/с и 280 л/с (другие не любит, слабые), бассейн и шкафом для вина. Тратит 380$ на электричество (бассейн и кондиционеры круглые сутки пашут) и жалуется на бедность. Образования - ноль! НОЛЬ! КАРЛ! Другой "американец" - владелец ресторана с одной звездой Мишлена и недвижимостью в Испании.

Что здесь? Воняющий говном и сероводородом район бетонных уродств под названием Старый Оскол, куча злобных нищих дедов, типа Куземы и Странника с компанией, и телевизор с вещанием, как все плохо там и отлично тут (это тут десятки лет до этого трубили, оказалось, все как мы уже знаем). Ноль образования, ноль медицины и пальмовый жир с ароматизаторами под вилам сыра. Привет горячий! 

 
+1
10
-1
 
20 августа 2019, 15:00 #

А, ты чего теряешся??? Ехай туда... Ты же врач - сексопроктолог... Там таких любят...

 
+1
10
-1
 
20 августа 2019, 15:04 #

Забыл у тебя спросить... советчика из средневековья.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:15 #

У него коляска без привода, а на руках долго ехать.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 18:21 #

Дед, ты накопил уже на похороны? А то хотели ввести налог. Закажи заранее. Со скидонами. )))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:24 #

Я ещё на твоих спою.

 
+1
10
-1
 
22 августа 2019, 08:07 #

Мечтай, соловей...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:43 #

Ехай туда... 

Хочется проводить его в дорогу хорошей песней Александра Попова(Пузо)

18+

 

 

 

 
+1
8
-1
 
20 августа 2019, 16:46 #

Хм... Дочь работает в Европе, имея мед.страховку при этом ездила лечиться в Россию, страховка не покрывает и трети, лечение же зубов это отдельная песня как о цене так и качестве лечения. Также говорит чтобы жить комфортно, так как она жила в Питере, ей необходимо получать 7 тыс.евро, работает в серьезной компании.

В Испании врач выбирает лечение по инету с больным, так как восможен вариант что больной потащит в суд врача)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:00 #

Вот такие комментарии поражают больше всего. Чо ж она работает в Европе, а не в Питере?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:07 #

Ей было интересно поработать в Европе. Интересная должность, практика в языках (в ее отделе нет русских, а она изучает еще один язык), и ессно зарплата. Хотя интерес к зарплате отпал после того как она столкнулась непосредственно с житьем там. Ведь это у нас любят кричать - А у них средняя 2500 евро,!!! Не то что у нас 20... 30... тысяч деревянных!!!! - И все врубают калькуляторы в голове, переводят эти евро в рубли и верещат - Ну нифига себе, да мы бы на эти деньги здесь как в раю!!! Ууух, как бы мы. )))

Только чтож тебя Лариса это так напрягает и злит?

 
+1
4
-1
 
20 августа 2019, 17:17 #

Она ездила в Россию для протезирования зубов предположу по одной причине: здесь за счет неоднократной девальвации рубля намного дешевле данная процедура при идентичных имплантах, препаратах и качестве. Не лукавьте, находясь в рублевой зоне дохода она бы с вероятностью 90% вообще бы их залечить или заменить возможности не имела.  То , что покупательская способность европейской валюты выше, средний уровень дохода и количество свободных денежных средств после вычета основных налогов и платежей , даже с учетом потребительской корзины на человека  оспаривать не стоит.  Бедный в европе -это неработающий человек, сознательно выбравший такой путь ( алкоголизм, наркозависимость и т п) да и то уровень социальной поддержки конкретного государства в разы выше чем у нас. Цены конечно у них выше ,не отрицаю проезд в общественном транспорте пару евро, но и доход они не в рублях получают.

 
+1
1
-1
 
20 августа 2019, 17:36 #

Не только зубы. Те более я сказал что зубы не только лечить дорого там, но и качество лечения оставляет желать лучшего. Ездила она также и с другими проблемами.

Что же касается Ваших сомнений, чтож, я говорю с ее слов. Да она не является "бедный в европе". Вы наверно пропустили "жить так же комфортно, как и в Питере", в Питере она жила на 100-120 тыс.Еже небольшой пример, тариф сотовой связи в Питере обходился ей в р-не 500 руб, там за аналогичный тариф ей пришлось бы выложить около 70000 руб. Я не говорю что "там" все плохо. Там немало и плюсов. И они отчасти уравновешивают друг друга. 

 
+1
10
-1
 
20 августа 2019, 17:40 #

Да , про комфорт не видел. 1000 евро за тариф свзяи? За 50 евро в Великобритании можно 30 гб инетернета получить и 3000 минут звонков на метсные номера. Она в международном роуминге была? Не путаете? возможно 100 евро? Даи то много в месяц

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:34 #

Не приняла она просто европейскую культуру , обычаи и менталитет. Одного знания языка там мало, тут как в русской поговорке -" В чужой монастырь со своей метлой не ходят" . Культуру и традиции чужой страны принимать нужно , особенно азиатских стран касается. не каждый смирится с харкающими и кричащими людьми на улице , отдыхающими на лавочке и делающими зарядлку в нижнем белье, распевая на всю "Ивановскую" песни в центре двора  и острой неприятной пищей. Борщ с оладьями увы Вам там не подадут, тут работа над собой нужна и колоссальное терпение.

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2019, 17:41 #

Не знаю что она приняла там а что не приняла))) знаю только то о чем я ее спрашивал и что мне было интересно. В отношении общения ей там волне комфортно, никаких особо различий нет. Тем более что молодым все-таки проще общаться. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:48 #

Ну а где больше нравится ? Что в планах?  Европа или Россия свяжет дальнейшую судьбу? Думаю вряд ли в Питер захочет , если возможность подвернется остаться в подразделении транснациональной компании или предложение другое поступит от работодателей. Там башковитых держат, назад не отпускают.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:55 #

Ждет окончание контракта, желание вернуться в Питер. Тем более в Питере есть интересные предложения от работодателей.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:57 #

Ясно , ну ее выбор . По крайней мере было с чем сравнить.

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2019, 18:03 #

Да. Не поживешь не поймешь. Основной плюс там это работа. Как то чем она занимается, так и в целом. Отношение руководства, отношение в коллективе, организация процессов и прочее. Из минусов это само житье - коммуналка, медицина, услуги в частности цены.Это если утрированно.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:54 #

Ох ты ж господи, да что ж тебе так неймётся-то? К чему этакая нетерпимость? Зачем так откровенно интерпретировать чужие слова в пользу своих убеждений? Я задала простейший вопрос, почему человек живт в Европе, где у него нет такого уровня комфорта, как в Питере? Понимаешь, мне просто чисто по-человечески интересно, что может заставить человека жить там, где менее удобно. Ферштейн? Ты уже в этом элементарном человеческом любопытстве углядел напряг и злобу. Анекдот какой-то. 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 17:59 #

Возможно я ошибся))) Почему поехала я обьяснил, почему там - контракт. По окончании вернется обратно.А то  что там ей менее комфортно чем в России, так она это поняла пожив там. Кстати в отличии от тех кому оооочень некомфортно здесь, которые вечно жалуютсся, вечно недовольны - но менять этот некомфорт на комфорт никак не желают. 

 
+1
4
-1
 
20 августа 2019, 18:06 #

Это одна из причин, почему я полюбопытствовала. Многие знакомые говорят, типа, свалил бы куда глаза глядят, да мама старенькая, ехать не хочет, одну не бросишь. Ну и в таком духе. Если под теми, кто вечно жалуется, имеешь в виду и меня, то мимо кассы. Лично мне-то абсолютно комфортно. Работа, квартира, зарплата, общение, - абсолютно всё устраивает. Но я испытываю жуткий психологический дискомфорт оттого что какие-то скоты в форме могут спокойно избивать невинных в моей стране. Но извини, если я уеду в другую страну, этих скотов в природе меньше не станет.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:13 #

Нет, уверяю тебя Ларис, "свалить куда глаза глядят" у нее не было. Был просто интерес. 

Чтоже касаемо "скоты в форме могут спокойно ихбивать невинных", то тут у мнения разнятся, каждый выбирает для себя, кто-то "избивают невенных" а кто-то "предотвращают погромы". Так опять же и за рубежом этого предостаточно. Франция вон на слуху.)))

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:39 #

Я не единожды уже и у всесьма серьёзных людей встречала мнение, что силовики избивают невинных людей как раз для того, чтобы спровоцировать погромы. Чтоб у мирных людей уже кончилось терпение и они начали первыми бросаться на этих "космонавтов". После этого можно будет вводить чрезвычайное положение и спокойно устраивать здесь Северную Корею.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:43 #

Ларис, я же встречал у не менее серьезных людей мнение совершенно обратное. Как быть, кто прав? )) 

 
+1
10
-1
 
20 августа 2019, 20:02 #

Это только время покажет. Я не баба Ванга.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 20:19 #

Дык вот жеж))) И я об том же))) Вот только вопрос напрашивается - А стоит ли копья ломать, хамить друг другу, ругаться доказывая то итог чему нам сейчас неизвестен?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 19:14 #

 всесьма серьёзных людей

устраивать здесь Северную Корею.

=-OПод столом! 

Ваши серьезные люди пусть уже определятся - Путин хочет Европу от Владивостока до Лиссабона или превратить Россию в Северную Корею...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 19:59 #

Путин хочет СССР от Лиссабона до Владивостока.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 20:12 #

Путин хочет СССР от Лиссабона до Владивостока.  

Не стыдно врать так беспардонно. ПОЗОРИЩЕ. Или только спец по упрекам другим и собственному вранью

image

 

image

И далее

image

Есть что сказать или как всегда сама в кусты, а язык в ОПУзицию.

PS от Макрона



 
+1
3
-1
 
20 августа 2019, 20:37 #

Она же никогда не врёт. Намедни сообщение было.

 
+1
14
-1
 
20 августа 2019, 20:38 #

ТОварищ действительно не понимает разницу между глаголами "хочет" и "говорит"? И даже не припомнил по случаю поговорку про "не мешки ворочать"? Путин сказал как-то "пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет". И? Есть ещё основания верить в те слова, которые оне произносят?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 20:46 #

Причем тут пенсионный возраст. Не крутись, как ужака под вилами. Ты соврала в конкретном контексте. Про Макрона забыла, что и он это сказал. Не выкручивайся, лги дальше, хорошо получается. Для основного контингента читателей газеты(пенсионеры) сойдет. Они твиттер Макрона не читают.

 
+1
9
-1
 
20 августа 2019, 21:01 #

Делаю официальное заявление: если ты действительно не понимаешь разницы между словосочетаниями "Путин сказал" и "Путин хочет", ты дебил. На заборе тоже много чего написано. С какого перепуга ты решил, что точно знаешь, чего он на самом деле хочет? Ты экстрасенс? Или личный психотерапевт? Не много ли на себя берёшь?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 21:07 #

Лиока:

Путин хочет СССР от Лиссабона до Владивостока.

С какого перепуга вы решили, что точно знаете, чего он на самом деле хочет? Вы экстрасенс? Или личный психотерапевт? Не много ли на себя берёте?

 
+1
13
-1
 
20 августа 2019, 21:35 #

Мне одного возвращения советского гимна было достаточно. Это уже не слова, это действие. Плюс все остальные реалии: единственная, руководящая и направляющая партия, единомыслие, ограничения свободы слова и пр. Безумные планы возвращения в лоно страны "Новороссиии", странные манцы с Балоруссией, до утра можно перечислять. Когда он сказал, что распад СССР был величайшей катпстрофой 20  века, ясно было, что вот тут-то говорит правду. И мнит себя "собирателем земли совецкой".

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 22:10 #

Мне одного возвращения советского гимна было достаточно

Сверхспособностями таки не обделены, хе-хе.

Милочка, ну что вы несете? Ну какая "руководящая и направляющая?" У нас что, парткомы от "Единой России" на предприятиях действуют? 

Единомыслие? Особенно по Кавикому заметно, как мы тут одинаково мыслим.

Ограничения свободы слова? Это вам-то с вашими единомышленниками глотку затыкают? 

Про Новороссию вы не петрите ни уха ни рыла, а туда же - судите.

Про Белоруссию вы точно так же ничего не знаете. 

 
+1
9
-1
 
21 августа 2019, 00:13 #

 

Вадим Жартун:

 

Знаете, почему вата грозит размазать либералам печень по асфальту или бить их цепями? Они думают, что либерал - это хрупкая 17-летняя девочка с Конституцией. Мне 40, во мне 90кг, у меня есть яйца и понимание, что я борюсь за будущее сына. Пусть тяфкают, их ждёт много сюрпризов.

 

Сюрприз первый: слепленный телевизором образ врага-либерала это выдумка от начала и до конца. Выдумка в духе Геббельса, рассказывавшего наивным немцам о славянах-унтерменьшах, которые с радостью будут лизать арийский сапог. Надо ли напоминать о судьбе тех немцев и самого Геббельса? Те, кто сейчас выступает против Путина, это не худшие люди страны. Скорее, наоборот: это образованные, умные, смелые и успешные люди.

 

Сюрприз второй: в России нет никакой либеральной оппозиции. Оппозиция подразумевает наличие выборов, а слово «либеральный» — набор определённых политических убеждений. Выборов в России нет, а у тех, кто сейчас выходит на улицы, есть только одно требование: соблюдение закона. Это не политика, это нормальное желание нормальных людей — жить по закону и по совести.

 

Сюрприз третий: тот, кто угрожает выходящим на улицы, по факту поддерживает фальсификацию выборов, повышение пенсионного возраста, рост налогов и акцизов, миллиарды полковника Захарченко, панамские офшоры чиновников, хреновую медицину и образование, нищенские зарплаты, войну в Сирии и Украине, санкции, выжженную тайгу и загаженный радиацией Северодвинск. Получается, что вата это и есть враги, пятая колонна, предатели Родины.

 

Сюрприз четвёртый: угрозы в адрес либералов не помогут, когда в местной больнице родителей запутинцев не будут лечить, потому что нет лекарств и вообще — возраст, что вы хотите. Не помогут, когда закроется единственный в городе завод и их выбросят на улицу. Не помогут, когда рядом с их домом сделают мусорный полигон. Не помогут, когда их сыну полицейские подбросят в карман пакетик и потребуют денег. Не помогут, когда их самих упекут на 10 суток просто потому, что они проходили рядом с митингом и остановились поглазеть на «проклятых либералов». А вот «проклятые либералы» — помогут. Поднимут шум, найдут адвокатов, соберут деньги, встанут рядом.

 

Сюрприз пятый: когда всё внезапно закончится и власть в России сменится, все те, кто ещё вчера вопил об ужасах либерализма и любви к Путину, будут рассказывать, как на самом деле в душе поддерживали Навального, жертвовали деньги на ФБК и саботировали режим, неуклонно приближая победу свободы и демократии. Полиция и Росгвардия объяснят, что они просто выполняли приказ, а крайними останутся лишь самые глупые ватники, сделавшие ставку на дохлую лошадь и не успевшие вовремя переобуться.

 

Их вообще будет много, этих сюрпризов: что куда-то исчез золотой запас, что американцы не хотят нас победить, что нам не нужно столько полиции, что наши баллистические ракеты уже давно не могут летать, что если экономику не трогать, то она растёт сама по себе, что денег на медицину и пенсии хватает, и так далее.

 

Но самым главным сюрпризом будет то, что нет никаких 86% агрессивного и тупого быдла, а есть в целом нормальные, работящие и законопослушные люди, которые очень быстро могут сделать Россию богатой, свободной и сильной страной.

 

P.S. Кажется, я создал новый мем.

 

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 00:27 #

Аж слёзы умиления покатились по небритой щеке. Эх, как жаль, что все, кто знает как быстро и легко из ресурсных бананостанов делать свободные и сильные страны работают таксистами и блогерами. Нобелевка по экономике ждёт героев, эх.

 
+1
25
-1
 
21 августа 2019, 08:12 #

Смысл поста прозрачен донельзя. Это покамест вы мирные, белые и пушистые. ВЕШАТЬ БУДЕТЕ ПОТОМ.

 
+1
8
-1
 
21 августа 2019, 10:05 #

ЛОЖЬ!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 08:13 #

Сладкая мечта либералов - "наши баллистические ракеты уже давно не могут летать".

 
+1
18
-1
 
21 августа 2019, 10:05 #

ЛОЖЬ!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 13:00 #

ПРАВДА!

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 14:54 #

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА! Где?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 15:38 #

НЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО ЛОЖЬ - ВСЁ, СЛИЛ.

 
+1
5
-1
 
22 августа 2019, 16:25 #

А, х.р там. Я сделал утверждение, а ты его опровергай. Бремя доказательства на истце.

 
+1
-5
-1
 
22 августа 2019, 19:14 #

С хрена ли я истцец, если мне от тебя ничего не надо?

 
+1
0
-1
 
23 августа 2019, 13:42 #

ЛОЖЬ!


21 августа 15:38 #

НЕ ДОКАЗАЛ, ЧТО ЛОЖЬ - ВСЁ, СЛИЛ.

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 14:43 #

Ну да, не доказал. Ну да, слил. Но мне от тебя ничего не надо.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2019, 14:54 #

Не, "ну да", а слил ТЫ, ибо солгал, а доказывать свою правоту я не обязан, так как ты солгал, а не я.

 

Никто из оппозиции не говрил, что нелетающие ракеты - это хорошо.

 

Просто власть жуликов и воров врет, что что-то летает и какие-то вундервафли есть. Все вранье и пропаганда. Ни ракет, ни дененг, не мирового влияния. Только пыль в глаза и пустая бравада... Вот почему Россию никто всерьез не воспринимет. Только недоцарь на задних лапках скачет у сильных владык мира.

 

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 15:37 #

Причитания по поводу своего слива... Сочувствую, но ничем помочь не могу.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2019, 15:51 #

Это ты себе сочувствуешь? Ой, мне п.х... Могу добавить, для закрепления. :-D

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 16:10 #

Сколько дед не сидит в Интернете, ближе к истине не становится. Только ближе к могиле...

 
+1
-5
-1
 
21 августа 2019, 09:07 #

...есть в целом нормальные, работящие и законопослушные люди, которые очень быстро могут сделать Россию богатой, свободной и сильной страной...

...под руководством жартунов, естественно.


Навеяло... Помню, обьединили у нас два участка, и заодно произвели кадровую "революцию". Старых мастеров сместили, а на их место поставили молодых амбициозных юношей бледных с взором горящим. Те, с засученными рукавами и с выражением на лицах "счас мы покажем этим пердунам, как надо работать", взялись за дело. 


Поскольку опыта у них было ноль, то участок залихорадило сразу. Проблемы, возникающие ежедневно и решаемые прежними мастерами на раз, начали накапливаться... короче, не буду описывать подробно, технические подробности это скучно и неинтересно. 


А ещё и скрытый саботаж работяг. Один из новеньких мастеров был парень нормальный, прислушивался к нам, ну и мы соответственно ему помогали. А второй был дюже заносчивый. Само собой, с любым пустяком к нему обращались за советом, раз за разом ставя в тупик и с долей злорадности наблюдая, как он мучительно пытается сообразить, как же выйти из положения. И точно так же при возникновении действительно сложной задачи мы равнодушно пожимали плечами: Тыжмастер, вот и думай".


В преддверии отопительного сезона вышестоящему начальству пришлось тихонько прежних мастеров вернуть "взад" :)))

 
+1
13
-1
 
21 августа 2019, 18:38 #

Вот вся ваша сущность. Вместо того, чтобы помогать молодым амбициозным парням, вы им подлянку подстроили. 

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 18:56 #

Каку таку подлянку? Воспитывали ненавязчиво. 

Вы вообще читать умеете? 

Один из новеньких мастеров был парень нормальный, прислушивался к нам, ну и мы соответственно ему помогали. 

А второму... Это только генетические рабы будут лебезить перед насяльником и заглядывать ему в глазки, стараясь угодить, несмотря на то, что насяльник относится к ним как к быдлу.

 
+1
18
-1
 
23 августа 2019, 19:55 #

Приходил как то к нам такой. Дурында дурындой, но с гонором. Был ИО, но сучность ему не позволяла так подписывать документы, подписывал как главнюк, и вёл себя так же. Ушёл. А память о таком нём, у людей осталась. 

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 11:10 #

Очень много "жартунов" с одинаковыми текстами, как под копирку Не буду из Твиттера копипастить, потому что там, например, вместо фразы "бить цепями" - "п****ть цепями". Вот это и есть боты из Марьино или других адресов.



 
+1
10
-1
 
21 августа 2019, 11:26 #

Кстати, слово "жартун" это несколько искажённое "жартаўнік", что в переводе с белорусского означает "шутник". А на украинский слово "шутник" так и переводится - "жартівник,

жартун".

Что кагбэ намекает... 

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 11:35 #

Что как бы намекает на то, что ты ксенофоб... из Мухосранска.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 11:50 #

Хм... Вадим Жартун, я так понимаю это тот белорус, что желает стать богом))) Любопытный персонаж. Чтож еще один говорун. А вообще этот набор бессмысленных фраз про сюрпризы позабавил.

 
+1
10
-1
 
21 августа 2019, 12:09 #

Помним один "сюрприз", которая после высказываний о русском народе не постеснялась участвовать в выборах президента России в качестве кандидата. 


image

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 12:39 #

Ну в этом они давно соревнуются, в смысле кто позабористей выразится о народе. Шендеровичи, Зильбельтруды, Альбацы и прочие прочие...

 
+1
5
-1
 
23 августа 2019, 15:13 #

А разве нет? Если другие народы перемешивались, то крепостное право заставляло вплоть до 1993 года "русских" вступать в браки с представителями местности, которой они практически не покидали (даже сейчас 50% никогда не покидало регион проживания). Это по сути близкородственные связи, ведущие к накоплению вредных мутаций. А политика государства, которое заставляло забыть, кто у русских в предках (Иван не помнящий родства), приводит сейчас к рождению большего числа детей с врожденными болезнями и уродствами.
Собчак совершенно права. "Русские" - некрасивая нация эндемиков, одна из самых некрасивых наций мира. Некрасивых, нездоровых, с низким интеллектом. А ловушка бедности, в которую попадает молодежь и дети ничуть не способствует улучшению ситуации, только затягивает петлю сильнее.

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 20:08 #

...с врожденными болезнями и уродствами.

По себе-то не суди. Вас, рождённых инвалидами, единицы. Претензии предъявляйте родителям. Как раньше говорили о таких старые люди: "На пьяной свинье делали".

 
+1
5
-1
 
23 августа 2019, 22:18 #

Х..ню, старый не неси. Наше общество все сделало, чтобы тут даже здоровые люди испытывали неудобства и мучения, что говорить за инвалидов и больных, которые из дома выйти не могут. Вот честное слово, ты такая мразь, судя по комментарию, что наотмашь бы раз... л тебе е...ник. Старая мразота...
Что до меня и моих родителей, то твои бурные фантазии выдают в тебе ущербного старого нищеброда, который попукивает из своей вонючей квартирки с тараканами, которые, видимо, вылезли из твоей гнилой черепушки.

 
+1
-5
-1
 
24 августа 2019, 08:42 #

Да уж, не доделали тебя явно. А теперь "близок локоток, но...", только кормить и памперсы менять...

 
+1
0
-1
 
24 августа 2019, 10:13 #

Твоя проблема с памперсами мне не интересна. Но то, что ты мразь, которая презирает инвалидов, людей других национальностей - это очевидно. Обычный российский раб на дожитии. Замухрышка гнилая... Не жалко, еще чутка небо покоптишь и все тебя забудут.

 
+1
-10
-1
 
24 августа 2019, 18:33 #

Чудило, тебя сегодня на природу повезли или в квартирной духоте маешься? Я не презираю инвалидов и людей другой национальности, в отличие от тебя. А вот тебя, убогого лжеца, действительно презираю. Ты до мозга костей изолгался, уродец. Сиди молча, писай и какай в памперс и не воняй тут.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2019, 08:53 #

Лжешь постоянно ты, твоя любимая власть и твои дружки-пенсионеры. Вы живете и дышите ложью, и когда вам просто нечего сказать, вы обгаживаете говорящего. Привыкли жить в выгребной яме - живете, но никто кроме вас там жить не может... Залезь обратно и помалкивай...

.

 
+1
-10
-1
 
21 августа 2019, 12:03 #

Что кагбэ намекает...

Самые продвинутые "шутники" пишут отсюда.


image

 
+1
-5
-1
 
21 августа 2019, 10:10 #

НовоОТСОСИЯ - это территория, где не действуют государственные законы Украины, а правят бандиты из России, спонсируемые российскими теневыми структурами при бюджете страны  и живет нищее население.

Беларусь - это диктаторское государство, существующее за счет перепродажи российской нефти. 


Парткомы от партии жуликов и воров действуют на предприятиях. Например выпускают протоколы, подделывают подписи и прочие дела...типа сгона на голосвания под списки и отзвоны на мобильник с фото присутствия. В сети ТОННЫ таких документов, за слив которых регулярно угрожают увольнениями.

 
+1
-5
-1
 
21 августа 2019, 11:36 #

Мне одного возвращения советского гимна было достаточно.

Ну, не совсем он советский, врать-то не надо. Только мелодия. А вы хотите похоронный вой, как на окраине? Или, может, текст депрессивный, как в сша, где сплошные войны и невзгоды?


image

 
+1
20
-1
 
21 августа 2019, 12:17 #

Придурок памперсный, причём тут деды, если ксенофобскую картинку ты выложил, тем самым показывая своё презрительное отношение к другим нациям и народностям!? Ты злобный человеконенавистник. Куда только Админ смотрит?

 
+1
6
-1
 
21 августа 2019, 14:14 #

Тролли - это ты и твои дружкики пенсионеры. Друг друга нежно лайкаете за всякую хрень.  Я сейчас еще и писать сюда начну статьи...вас тогда попалам разорвет от злобы.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 15:23 #

еще и писать сюда начну


image

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 17:34 #

Не сомневался... голубая лагуна..

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 13:58 #

Не оправдывайся, не военкомате. Или начать цитировать тебя? Запросто. На статью наковыряю легко. Картинка сатирическая, а не ксенофобная. Старый "спец" по картинкам...


Всю жизнь голос партии слушали и тут вдруг в сатире разбираются. Пи...бол.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 00:22 #

Делаю официальное заявление:  

Может коммюнике или ноту протеста

не понимаешь разницы между словосочетаниями "Путин сказал" и "Путин хочет",  

Но ты написала

Путин хочет СССР от Лиссабона до Владивостока.  

Стало быть обладаешь такой информацией или тупо врёшь.

Не много ли на себя берёшь?  

А что в итоге, твоё заявление один в один вот это


 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 00:27 #
Елена Рыковцева3 ч. ·

Абсолютно нагло изуродовали Макрона на сайте Кремля. Нагло! Вот что он якобы (в ответ на путинские демагогические сравнения московских протестов с французскими), сказал о «желтых жилетах», если верить Кремлину:
«Но вы знаете, что все эти люди, которые захотели выставить свои кандидатуры в ходе европейской избирательной кампании, не смогли представить свою кандидатуру, не смогли это сделать свободно, без каких бы то ни было преград. Конечно, всё это возможно, но нельзя смириться с тем, чтобы эти люди нарушали общественный порядок, потому что в таком случае они нарушают права других граждан».
http://kremlin.ru/events/president/news/61336
А вот какой перевод на русский этих же его слов вывесило RFI:
«Я хочу подчеркнyть, что во Франции – и поэтому сравнение [c Москвой] не имеет смысла – те, кто участвовал в манифестациях, затем свободно участвовали в выборах. «Желтые жилеты» участвовали в выборах в Европарламент, затем будут участвовать в муниципальных выборах. И это очень хорошо. В нашей стране люди могут свободно высказываться, свободно участвовать в манифестациях, свободно идти на выборы. Единственное, чего мы не можем допустить – это чтобы они совершали погромы и нарушали общественный порядок.
http://ru.rfi.fr/…/20190819-makron-obyasnil-raznitsu-mezhdu…
Мораль (Макрону). Не садись играть с шулером.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 01:04 #

Не крутись, как ужака. Вот твиттер Макрона, читай.

Не надо уходить от своей фразы. Покажи, где это Путин  хотел вслух. Соврала, признайся, облегчи душу, а то пока только облегчение кишечника с твоей стороны.

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 10:02 #

Что тут НЕ ТАК? В тексте Макрона.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 08:21 #

А вы, лиока, именно вы, а не Елена Рыковцева, можете объяснить, зачем "жёлтые жилеты" вот уже скоро год буянят на улицах Парижа?

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 08:36 #

скоро год буянят на улицах Парижа?  

Начнем день с маленькой зарисовки о Париже.


 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 10:00 #

А ты помалкивай, пенсия...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 18:42 #

Говорят (я не проверяла), уже отвоевали прибавки 100 евро к минимальной зарплате и ещё всякие ништяки. Но я не проверяла, мне это неинтересно.

 
+1
-2
-1
 
21 августа 2019, 18:58 #

отвоевали прибавки 100 евро

Ахренеть подвиг...

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 20:32 #

О какой морали эта рыковцева может писать? Получает сребреники на радио "свобода". Инсинуации и прочая клевета - вот её стезя и ей подобных. Шавка.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 08:43 #

Накрытая в Марьино «фабрика троллей» Навального – лишь часть сети на тысячи аккаунтов

Подробнее на «Вести Подмосковья»: https://vmo24.ru/news/nakrytaya_v_marino_fabrika_trolley_navalnogo_lish_chast_seti_na_tysyachi_akkauntov

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 10:00 #

Ложь!

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 20:18 #

Ложь!

Неуч, правильно - клади.

 
+1
5
-1
 
22 августа 2019, 09:38 #

Правильно кладу


 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 09:40 #

Но только лишь в памперс.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 11:52 #

На тебя и болт, дедулька...

 
+1
-5
-1
 
22 августа 2019, 13:17 #

Кто-нибудь следит за техническим состоянием твоей коляски? Болты все целы? А то загремишь под фанфары. Вава будет, сопли и слёзы. Опять же, памперс придётся досрочно менять. Бди.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:20 #

Я прекрасно бегаю, прыгаю, плаваю и лазаю по деревьям, не ссы. Сломать кому нить дряхлую шею, а уж тем более вызвать слезы боли я могу голыми руками, не убежать, если что... 8-)

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:29 #

Да-да, все уже убедились в этом. Живи с миром в своём ограниченном мирке. Ты можешь вызвать лишь слёзы сострадания у сердобольных людей и желание подать тебе милостыню.  

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 14:23 #

Мечтай... червивый грибочек...

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 11:30 #

Я прекрасно бегаю, прыгаю, плаваю и лазаю по деревьям...

Маугли, ты шо ли? =-O Даже читать и писать научился! Какие же чудеса продолжает творить профессор Преображенский!

 
+1
5
-1
 
23 августа 2019, 13:43 #

Оффтоп.

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2019, 13:35 #


 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 15:47 #

Это у большевичков всегда так. Все дети генсеков (и проч. аппаратчиков) живут в США. Коммунисты вообще любят Запад и все западное. А русским рабам втирают политруковские методички в мозги. Есть смешная карта Запада, где у нас "прописаны" самые что ни нае есть патриёты.


А вот настоящие русские стрелялись от тоски по России. Но они не в почете. Дорогие у них ленины (в детстве игравшем в солдатики против русских), луначарские и прочие лондонские из пломбированных вагонов.


Так что втирать большевички умеют про патриотизм, любя Запад, разве Лиока такое не замечала?

Мой любимый ответ в 90-е на обращение "товарищ" было перефразированное шариковское  - "Товарищи все на Канарах"

 
+1
5
-1
 
21 августа 2019, 16:26 #

"Все дети генсеков живут в США".


Как интересно, Мышкин, Вы можете прославиться! Рассказывайте быстрее! 

Я помогу начать - первым генсеком был Сталин, у него было трое детей... Продолжайте.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 18:58 #

Господин Демагог, Яшина сегодня в четвёртый (!) раз задержали на выходе из спецприёмника. Как вам такое, вы же великий законник?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 19:54 #

Это ответ на мой вопрос Мышкину? Яшин - генсек? 


А Вам зачем мнение "законника"? Какое это имеет для Вас значение?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 20:45 #

Когда я вам написала, что Яшина взяли второй раз по одному и тому же делу, вы ответили, что разберутся - отпустят. Вчера его взяли ЧЕТВЁРТЫЙ раз. Вы и теперь будете уверять, что в нашей стране присутствует законность?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 21:26 #

Как там Глеб Жеглов говорил - вор должен сидеть в тюрьме. Надеюсь догадалась, что это про Яшина. 4-я ходка, рецидивист.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 21:54 #

Я написал, что если по одному и тому же делу дважды привлекли, разберутся - отпустят, не так ли?

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 22:27 #

Разобрались? Отпустили?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 07:17 #

Было по одному и тому же правонарушению?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 07:59 #

Все либералы - это левая братия с другими леваками, как то коммунисты из одноо яйца. Не люблю копаться в разных сортах говна.

Да, и левые и Запад близнецы братья вся либерасня тоже это доказывает.

 

image

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 08:12 #

Мышкин, увы, любите Вы в дерьме копаться или нет, но с Вашими политологическими познаниями Вы в полном дерьме - коммунисты - левые, да, но вот либералы - правые. 

 
+1
5
-1
 
22 августа 2019, 11:28 #

с Вашими политологическими познаниями Вы в полном дерьме - коммунисты - левые, да, но вот либералы - правые.



О, да, великий политолог, по-вашему тогда либерал=монархист и либерал=консерватор.


И в каком же это году(и какой стране) они слились в ентом экстазе - правые с либералами. =-O


Аппупеть разкладочка - да, вы демагог отменный!


Мочи дальше в этом духе ...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 11:54 #

Понял, с элементарной политологией провал полный. От слова - вообще. 

Вы сейчас смертельно обидели единороссов, приравняв их к либералам. Дело в том, что ЕР в нашей политической системе, являясь по существу социалистической партией, является консервативной. Когда-то социал-демократическое, а теперь либеральное Яблоко - правее, а вот правее Яблока - монархисты. 


 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:01 #

А вы не обидели всех правых всех времен и народов на планете Земля приравняв их к либералам?

 

Мне до лампочки где и в каком спектре находятся сегодняшние партии СССРФ. Это сугубо их дело. Пусть они этим сами заморачиваются, читая историю и то как устроены правые и левые остальной планеты Земля.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:11 #

У Вас есть и правые всех времён и народов? Сильно. Ну и каша...

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 14:05 #

Ну в пределах конечно кагкого-то времени. И конечно не в отдельных народах Амазонии.


Что ж вы так к словам предираетесь? Если так, то тут всем прийдется по каждому определению, имени писать длиннючие уточнения и огорворки, может и документы прилагать.

Брат, это же энтернет, пожалей его.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 14:11 #

Нет ничего хлещще чем девка вековуха, осенняя муха и кавикомовский демагог.

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 20:21 #

В сети пишут, что это по просьбе сидельцев, некоторым он очень понравился. Запали на него.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 07:54 #

Дети внуки - это не имеет значения, есть даже сам Горбачев. А вы не в курсе кто на Канарах скупил всю землю в 90-х? Может русские монархисты/националисты/"хвашисты"??? Не подскажите фамильицы йихния?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 08:07 #

Не вижу ответа. Дети каких генсеков живут в США? Меня интересует дословно - именно генсеков и именно в США. 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 11:31 #

Да что ж ты к словам предираешься, а ? 


Ответь на вопрос "Почему дети аппаратчиков снова попадают в аппарат?"(с)


Тогда станет понятно почему ЛЮДИ ИЗ СЕМЕЙ крупной красной (а итак же СОВ.ПАТРИОТЫ) сволочи валят с баблом на Запад?


Такая формулировка устраивает?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 11:38 #

Молодец, твоя фраза "дети генсеков живут в США" - пустозвоние. 

Переходим к следующему. Кто такие "аппаратчики" и что такое "аппарат"? 

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 11:49 #

Ссылочку даденную ранее открой, потом пищи

 

Дети внуки - это не имеет значения, есть даже сам Горбачев.

 

демагог-дебил очень характерен в споре почему ЛИБЕРАСЬОН - ЛИБЕРТЕ, фратерните ... казнит монархов и тут же является почему-то ПРАВЫМИ по политическому курсу.

 

Может монархи левые тогда являются, вот в думе при Царе св.цар.мч. Николае Александровиче были партии монархистов, а были либералов, кто из них правый?

 

 

 

Ох и дебилы, б.............................................

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 12:15 #

Мышкин, это мило, что Вы меня считаете своим в Вашей палате, но как-нибудь без меня.


Открываю страшный секрет - и либералы, и монархисты в Российской империи - правые, но монархисты были правее. Но в той политической системе монархисты были и консерваторами, правее которых были только черносотенцы. Только с этой точки зрения, только в той системе координат либералов можно назвать левыми - в том смысле, что они были левее првоконсервативного центра.



 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:09 #

правыми могут называться только монархисты и консерваторы.


либералы, национал-социалисты, социалисты, социал-демократы, анархисты, ЛГБТ, веганы, хипи - это левые.


ПОТОМУ ЧТО У НИХ НЕТУ САМОГО главного правого отрибута - монархии.


Центр правого-левого искать не надо, есть понятие - ЦЕНТРИСТЫ, но они не правые.


лЕВОЦЕНТРИСТ - это левак, правоцентрист - не правый ни как.


Что вы дурочку валяете?

 
+1
0
-1
 
22 августа 2019, 13:16 #

Политология по мышкински. 


"Могут называться" - ну вот благодетель разрешил, ну надо же.

Мышкин, выходите из этого обсуждения, мой Вам совет, Вы настолько здесь нелепы...


Мышкин, а вообще, кого Вы называете консерваторами? 

 
+1
10
-1
 
23 августа 2019, 11:24 #

Мышкин, а вообще, кого вы называете консерваторами?

Видимо, работников консерваторий, производящих консервы.

 
+1
5
-1
 
22 августа 2019, 13:26 #

Мой любимый ответ в 90-е на обращение "товарищ"...

Когда вся свора манкуртов навалилась на прошлое своей Родины, то мышкин, естественно, не мог отстать от негодяев - в первых рядах оказался. Как раньше, уверен, был в первых рядах строителей коммунизма. Пнуть дохлого льва много отваги не требуется, что же вы до 90-х молчали в тряпочку, власовец? Представляю, какие муки испытывали, произнося святое слово "товарищ". Вы не мышкин, а крыскин.

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 17:15 #

Да и еще, предложила ей поработать там именно наша кампания где она работалая,  в качестве как стажировки так и для приобретения опыта))

 
+1
0
-1
 
21 августа 2019, 09:58 #

https://zagranitsa.com/emigraciya/article/2807/osobennosti-meditsinskogo-strakhovaniia-vo-frantsi


Что-то не сходится с твоими заявлениями.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 16:18 #

ЛОЖЬ! Мне бесплатно ничего государство не даёт.


 
+1
-1
-1
 
20 августа 2019, 16:31 #

Никто и не спорит... Ты всё сам воруешь...

 
+1
5
-1
 
20 августа 2019, 16:33 #

ЛОЖЬ! Представь доказательство моего воровства. Жду!

 

УК РФ Статья 128.1. Клевета

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

 

Помалкивай, дедуля, а то под статьей ходишь...

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 18:39 #

image

 
+1
0
-1
 
20 августа 2019, 21:20 #

НАСТОЯЩИМ ЛИЧНОСТЯМ, НЕ БОЯЩИМСЯ СТАТЬ БЕЛЫМ ВОРОНОМ В ЗЛОБНОЙ СТАЕ ВОРОНЬЕЙ...

ВАЛЕРИЙ ЯРУШИН - ОСТАВАТЬСЯ СОБОЙ (муз. В.Ярушина - сл. А.Жукова)

 

 

 
+1
15
-1
 
22 августа 2019, 08:12 #

Смеялсо... 

 

"Роль отыграна, гонорар получен, костюм «оппозиционной принцессы» убран в шкаф.

Ксения Собчак назвала нынешние протесты в Москве «революционной пеной из Балашихи». 
Что характерно, она до сих пор член политсовета «Партии перемен».

Вместе с Дмитрием Гудковым, который сидит в спецприемнике, отбывая арест именно за эти протесты."

 

АВТОРБорис Вишневскийдепутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»)

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии