Почему я не смотрю политические шоу с Владимиром Соловьевым

добавить в избранное
Почему я не смотрю политические шоу с Владимиром  Соловьевым
24 августа 2019, 11:08, Алпей

Сколько нанятые «враги», на политических ток- шоу зарабатывают.

Если взять и посмотреть политическую пропаганду на федеральных программах (поверьте, сделать это было нелегко, даже тошнить начало) можно увидеть тот факт, что там, в качестве «врагов» и экспертов представлены одни и те же личности, причем во всех программах.

 

Понятно что серьезных оппонентов, никто приглашать не будет, так это чревато проблемами, а нужны некие личности, по типу клоунов над которыми можно поиздеваться и показать насколько сильна позиция власти.


Майкл Бом,

Американец, который на всех телешоу играет роль независимого журналиста и эксперта. Хотя ни тем, ни тем не является. Бывший страховой агент, сбежавший из США из-за проблем с налогами. За один съёмочный день берет от 10-до 15 тысяч рублей, в зависимости от темы передачи. Судя по тому, как часто мелькает в различных передачах, зарабатывает довольно прилично.


Вячеслав Ковтун

Безработный, переехавший к нам из Украины в начале 2014 года .Внезапно оказался независимым политологом и на практически всех политических программах играет роль врага и выступает со стороны Украины. Так как достаточно популярен, то и гонорар у него соответствующий. 30 000 рублей за визит.

 

Якуб Корейба

Еще один типа независимый журналист, на этот раз из Польши. Тоже нанимается на роль врага и за наши же деньги поливает нас грязью. Причем в частных беседах, относится к нашей стране с уважением, а на сьемках просто играет роль, за 20 тысяч рублей за передачу.

 

Алпей

 

Копипаст

Источник::
https://zen.yandex.ru/media/ss1983/skolko-naniatye-vragi-na-politicheskih-tok-shou-zarabatyvaiut-5d47df62d4f07a00af33f7ec

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1385 Комментариев 39
Комментарии (39)
25 августа 2019, 10:04 #

Почему я не смотрю политические шоу с Владимиром Соловьевым 

Поломался  телевизор. А сосед смотрит всяких альбацов  венедиктовых  и меня не пускает, вот и остается только дзен, Слава тебе Яндекс.:-[

 
+1
9
-1
 
25 августа 2019, 17:13 #

. Не нравится копипасты Яндекса, пишите свои авторские статьи. Кто же вам запрещает? А мне достаточно и копипастов потоу что я не состою в партнерке.


 
+1
0
-1
 
25 августа 2019, 10:14 #

Корейба, кстати, одно время преподавал в нашеи МГИМО, имеет несколько высших образований. Был изгнан из Украины за неприязнь к бандеровщине. Но, да, русофоб и американофил ещё тот.

 
+1
10
-1
 
25 августа 2019, 12:09 #

Да нет на самом деле у Корейбы русофобии, то есть формально может что-то произнести, но в общем контексте сказанного всё это растворяется. Кстати, преподавателем такого ВУЗа наверное не зря был, не каждый владеет таким приёмом с лёгкостью. 

А Слава - обычный смешной клоун, пытающийся играть роль клоуна злого, но не выдерживающего даже до конца эпизода.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2019, 17:36 #

Телевизоры надо выбрасывать.Они портят зрение а теперь еще и нервы

 
+1
5
-1
 
26 августа 2019, 08:40 #

А как вам такие вот результаты?

image

https://daily.afisha.ru/news/29217-veduschie-federalnyh-kanalov-vozglavili-reyting-doveriya-rossiyskih-zhurnalistov/

 
+1
0
-1
 
27 августа 2019, 20:03 #

Как бред - как можно сравнить ведущих политических ток-шоу с ведущими бытовых ток-шоу, их вместе - с ведущими авторских новостных и невостных программ? И отдельно - место Скабеевой. По лужённой глотке и умению всех перекричать она конечно вне конкурса.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 08:54 #

Там кроме Скабеевой достаточно других персонажей. Разве Малышева или Малахов (Андрей) лучше? Самый приличный ведущий - это доктор Мясников. У Норкина можно анекдоты послушать - умеет человек их к месту рассказывать.

 
+1
6
-1
 
28 августа 2019, 09:30 #

Норкин для меня - доказательство того, что и ток-шоу можно вести интеллегентно. Жаль, Ольга Белова ушла - была великолепная пара умных и остроумных ведущих. А таже Зейналова, на мой взляд на две головы выше Скабеевой, ума не приложу, почему к ней доверие в два раза меньше. Хотя я вообще не понимаю применительно к ведущим - что это за критерий такой - "доверие"?

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 17:01 #

Ведущий программы «Место встречи» на канале НТВ Андрей Норкин 22 февраля в прямом эфире подрался с одним из гостей программы — украинским политологом... Антилигент, да.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 17:14 #

Ну вот только не Вам с Вашим лексиконом...

 
+1
4
-1
 
28 августа 2019, 17:45 #

Конечно, у Норкина лексикон намного богаче. Из новостей: "Отметим, ведущий после нападок на политолога и его ухода с программы позволил себе матерное выражение". 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 18:14 #

Вам не понять, - там где он ушёл, Вы даже не моргнёте.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 18:20 #

А там, где он заматерился?

 
+1
0
-1
 
31 августа 2019, 20:59 #

Эк Вас торкнул отзыв о Норкине как об интеллегентном ведущем. Не может же так быть, он же, как там по Вашему ителлегентному - "пропагандон", верно?

 
+1
9
-1
 
29 августа 2019, 10:00 #

Страна в экономической ж.пе. Чиновники и силовики дожирают бизнес, местные заводы лихорадит. Экология вопиющая. Люди нищают и тупеют, утопая в грязи и мусоре. А на кавикоме деды и сочуствующие режиму, который доедает страну, вопят о происках "Запада" и "пятой колонне".

 

Кому нужен этот треш с руганью со старыми "зомбоидотами"? Я не понимаю... Я очень глупо тратил тут драгоценное время, которое годилось бы на творчество, вместо этого  я пытался спорить с ветошью. С кем?!!!! С тем, что уже мертво!

Если посмотреть сайт со стороны, то заметно, что он не содержит ни здравых мыслей, ни информации.... Просто помойка. Я не понимаю, кто это все оплачивает.

Очень негативная картинка.

 

А между делом..догорает лето и последние лучи тепла ласкают кожу твоего лица...

Вслед уходящему лету...

 

Тут бы следовал текст, навеянный яркими чувствами, но это не ТО место, где можно демонстрировать себя живым. Поэтому - без него...

 
+1
-15
-1
 
29 августа 2019, 12:15 #

Вот тоже такой человек уставший от госпропаганды выражает благодарность тем, кто создал альтернативу для таких как он. Вот они из немногих что можно сейчас смотреть:




 
+1
0
-1
 
31 августа 2019, 08:30 #

Смотреть-то можно до бесконечности, но ничего вразумительного - одни оправдания провальной политики гнилого царского режима.

 
+1
10
-1
 
2 сентября 2019, 13:40 #

Попробуйте доказать провальность Православной монархии, вы же никак не можете ее доказать.


Нравятся сказки о советской стране? Смотрите сказочки о советской стране.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2019, 14:11 #

Зачем мне что-то смотреть, если я родился и жил в СССР? А как жили в царской империи Российской, мне рассказывала моя бабушка, поэтому не надо как раз вам тут сказки рассказывать.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2019, 17:03 #

А сколько лет было твоей бабушке хотя бы в 1917 году?


Вот тебе бабушка


Вот дедушка


 
+1
0
-1
 
3 сентября 2019, 08:08 #

мышкин, моей бабушке в 1917 году было 23 года. И "ТЫкать" не надо. С вами я тоже никого не пас.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2019, 10:46 #

И "ТЫкать" не надо. С вами я тоже никого не пас.

 

Мы к Господу нашему Иисусу Христу на Ты обращаемся и к самым близким своим и друзьям, на что вы намекаете?

Да, с некоторыми надо на Вы обращаться, с Вами уж точно. Моё непочьтение...

 

А мне тоже бабушка разсказывала как они три сестры выучились все и прекрасно жили при потере отца.

Почитайте побольше биографии большевичков (в т.ч. Корнея Чуковского) выросших в одиноких семьях.

Дача простого крестьянина М.Калинина под Питером тоже вам в помощь.

 

Люди всегда живут по разному, особенно в свободной стране. Кто хочет идет выше уровнем, кто хочет может жить почти не работая и никчему не стремясь - будет имет тоже соответствующий уровень.

Так вот РИ была страна прекрасных возможностей и головокружительных социальных лифтов.

Кто хотел жили почти ничего не делая, но жили вполне сносно - и всегда в свободной стране есть достаточно таких людей.

Только не надо ставить их в пример того как жилось. Там даже каторжники жили лучше чем кто-либо в СССР.

 

То что наговорила ВАША бабушка перебивается очень многими другими бабушками, фактами и статистикой

 

Согласно справочнику «Россия, 1913 год», на 100 человек сельского населения в 1905 г. приходилось крупного рогатого скота – 39 голов, овец и коз – 57, свиней – 11. Всего 107 голов скота на 100 человек, а как мы знаем, крестьянские семьи тех времён были большими, многодетными (более 5-6…

 
+1
0
-1
 
31 августа 2019, 09:41 #

Мне очень-очень понравилось первая минута видео. Дальше чушь пошла.

 
+1
0
-1
 
31 августа 2019, 20:45 #

Я как-то не задумывался никогда о размерах эмиграции из царской России, а тут на днях прочитал, что только при кровавом около 7 миллионов выехали из России на ПМЖ в другие страны. Не от хорошей жизни бежали. Нам последние 30 лет мышкины звездели об эмиграции из СССР, начиная с гражданской войны, а при царизме, мол, токма в благословенную Россию чужеземцы валом валили.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2019, 13:49 #

Вот в СССР "голосовавать ногами" -то и не давали как раз. Выехать из СССР ну никак, даже на время. Очень тяжело. А уж до Брежнева вообще вплоть до разстрела.

А при Царе-то Швейцария была густо набита гусскими геволюционегами.Так вот в Царской России было тяжело жить бывшим каторжанам и вообще неработающим борцам за "счастье" народа.

А как это выехали на ПМЖ при Царе? Там разве отмечали что едут на ПМЖ или ПМЖ - это советское изобретение?

Не врите никакого ПМЖ при Царе не было у людей была недвижимость в России и ее никто не продавал как делают при ПМЖ и жили то там, то сям, просто где хотелось.  Пожил-приехал-уехал было очень легко жить. Человеку нужна бывает перемена месть знаете-ли .

Не морочьте голову брехну про ПМЖ.

Вот Горького никак с ПМЖ не могли выманить. А Шаляпин сам уехал после общения с самой ЛУЧШЕЙ (по тому что простонародной) ВЛАСТЬЮ.

 

К стати на тему упростонародья очень интересный факт:

 

...Когда затонул «Титаник», среди спасшихся пассажиров первого класса было практически 100 процентов женщин и детей.
Среди пассажиров второго класса число женщин и детей достигало 80 процентов.
А среди сброда, ехавшего в третьем классе, выжившими оказались одни мужчины, то есть самые сильные. Они, отталкивая женщин и детей, заняли спасительные шлюпки.

А что мы видим у Камерона в фильме «Титаник»?
Всё наоборот!
В кино именно богатые пассажиры хищно отталкивают женщин и детей на пути к шлюпкам.
Просто если бы Камерон снял, как было в действительности, зритель режиссеру бы не поверил: слишком уж въелась в кровь эта формула «бедные – бедненькие и добренькие, а богатые – злые, жадные хищники».

Между тем, этологи – специалисты по инстинктивному поведению животных – отмечают: буквальные подонки, то есть обитатели дна – социальные низы стаи или племени, субдоминантные особи, стоящие на самых нижних ступеньках иерархической лестницы, в личностном отношении представляют собой самых настоящих подонков.
Они – худшие. И если зоологам путем различных обманных ухищрений удается сделать вчерашнего подонка доминантной особью, вожаком, кровью умывается вся стая.

Более жестокого правителя, чем вчерашний маргинал, трудно себе представить – и в животном мiре, и в человеческом...

Фарид Закария. Из книги «Будущее свободы».

 

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2019, 13:54 #

Сегодня 35 миллионов выехало из РФ на ПМЖ и ведь не поголовно самых плохих и тупых.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2019, 14:44 #

Откуда сведения о 35 миллионах, выехавших из РФ на ПМЖ? =-O С 1987 по 2015 годы выехало 3 миллиона. Вы в 12 раз, практически, завысили количество выехавших. Если посмотреть количество вернувшихся за этот же период, то баланс будет не в вашу пользу. Желаемое за действительное выдаёте?

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2019, 14:26 #

мышкин, а вы из дворян или из советской "элитки"? Не пойму, как вы, убеждённый монархист, можете ссылаться на мнение постоянно переобувающегося в воздухе ф. закария? Он то левый, то правый, то "убеждённый центрист". Тем более что является ведущим политических программ на (пропагандистской по вашей классификации) CNN. Вы никак не определитесь. Для вас хорош любой, плюнувший в СССР (Россию), независимо от его политических взглядов.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2019, 16:52 #

А причем здесь левый или правый? Есть факт с пассажирами "Титаника" показывающий наглядно что случилось с Россией, когда там "пассажиры третьего класса" перестреляли и сгноили в ГУЛАГе "пассажиров 2 и 1 класса".


Вот вам вся правда до копейки.


Для вас хорош любой, плюнувший в СССР (Россию), независимо от его политических взглядов.


Э-ээээ брат не путай грешное с праведным -  "СССР не Россия, СССР оккупировал Россию" (с) И.А. Ильин

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2019, 18:04 #

Мышкин, Вы правы, 3-й класс России перестрелял пассажиров 1-го класса, но после того, как этот первый класс навёл "Титаник" на айсберг. Но перестреляли не всех - некоторые благополучно отчалили с "Титаника" на Философском пароходе в благодарность от большевиков за то, что сделали.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2019, 23:56 #


В Москве задержан журналист Илья Азар. В квартире были только он и ребёнок 1 год 8 месяцев. Отца увезли из дома, оставив ребёнка одного. Что скажешь, законник? Какой параграф под это дело подведёшь, жополиз бесчеловечной власти?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2019, 08:15 #

А где же была бабушка, которую либерасты арендуют? :-(

 

 

                                                                                

 

 

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2019, 09:44 #

Ну, по порядку.

Зачем его было задерживать, мне не понятно - вызвали бы и составили бы протокол. Но не знаю, может быть вызвывали, а он уклонялся, дал повод. 

Факт оставления ребёнка. По человечески - идиоты. По закону - согласен с адвокатами, должен быть рассмотрен вопрос о привлечении виновных по ст.125 УК - "Оставление в опасности". Пока вопросом занимается уполномоченный Москвы по правам ребёнка. 

То есть, "бесчеловечная власть" установила законы, на основании которых действуют адвокаты и органы государства ("бесчеловечной власти") по защите прав граждан, установила ответственность за нарушение их прав. 

А то, что кто-то, наделённый властными полномочиями, проявляет дурость, так для таких власть и установила отвественность за халатность, злоупотребление служебными полномочиями и превышение служебных поломочий. Потому что, если всё именно так, то конкретные сотрудники совершили правонарушение не только против личности, но и против государства.

Очередное твоё (мы же, оказывается, с сегодняшнего дня - на "ты") ругательство даёт мне право на ответное отношение, так что в дальнейшем не обессудь. Пока воздержусь.

 
+1
9
-1
 
4 сентября 2019, 00:15 #

Всё это просто прекрасно. Но по делу Голунова (надо напоминать?) пока никто не привлечён к ответственности.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2019, 09:42 #

Слово "пока" показывает, что Вы прекрасно знаете, что возбуждено уголовное дело и ведётся следствие. Но надо что-то ляпнуть.


В остальном - просто ложь. Ответственность бывает не только уголовной и административной, но и дисциплинарной. 

Уволены начальник Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по г. Москве генерал-майор Юрий Девяткин и начальник УВД по ЗАО Москвы генерал-майор Андрей Пучков, отстранены от испонения служебных обязанностей четыре  сотрудника УВД по ЗАО, в том - числе  — начальник подразделения по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО Москвы полковник Андрей Щиров, привлечён к дисциплинарной ответственности даже глава пресс-службы ГУ МВД по Москве Юрий Титов.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2019, 08:33 #

Российское законодательство слишком гуманно. В "странах западной демократии" особо не церемонятся с участниками несанкционированных сборищ.

 

 

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2019, 08:12 #

Есть факт с пассажирами "Титаника"...

Это фейк от закария. Погуглите и вам повезёт.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2019, 13:54 #

Читай тогда очень интересные дневники где можно сравнить и РИ и СССР:


Одним из самых значительных событий последнего времени, оставшихся, к сожалению, как и вообще часто всё подлинно важное, незамеченным, является выход в 2017 г. последней 18-й книги начатого еще в 1991-м полного издания дневников М.М. Пришвина 1903-1954 гг., а перед этим (в 2012-м) двухтомных поденных записей художницы и переводчицы Л.В. Шапориной. Пришвинские дневники охватывают время с 1903 по 1954 гг., а у Шапориной (знакомой, кстати, с писателем) – с 1898-го вплоть до 1967 года.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии