Разделяй и царствуй?

добавить в избранное
Разделяй и царствуй?
28 августа 2019, 10:46, Мирный атом

Москва - это Россия или уже давно отдельное государство? Власти нравится играть с огнём, пребывая при этом в некой эйфории. Заблуждаются?

Да нет, не заблуждаются, если судить по последним шагам. С 1 сентября неработающие московские пенсионеры будут получать минимальную пенсию в размере 19500 р., таких набирается 1,6 миллиона человек. Сейчас московская "минималка" составляет 17500 р., такого размера она достигла с 1 января 2018 г., когда сразу была повышена на 3 тысячи - с 14500 р. И вот теперь ещё на 2000 р. Собянин решил перед выборами "подсластить" и так не горькую жизнь московских пенсионеров. С учётом бесплатного проезда на всех видах транспорта, кроме такси, и прочих видов социальной поддержки, жизнь московских пенсионеров и пенсионеров в регионах - это земля и небо. 

Не хочу приводить в качестве сравнения другие регионы, остановимся на нашей родной Белгородской области. У нас минимальная пенсия 8016 р., она равна ПМП (прожиточному минимуму пенсионера) в регионе. В текущем году минимальная пенсия не может быть ниже общероссийского ПМП (8846 р.), поэтому получающим "минималку" доплачивают до этой суммы. Проезд в общественном транспорте в нашем регионе для пенсионеров тоже, как бы, льготный, но ограничен 18 поездками в месяц и то с 50% скидкой по оплате (москвичи ездят бесплатно и без ограничения количества поездок).

Что это? Я считаю, что чистой воды дискриминация! Жирует столица за счёт обнищания регионов. Такая же ситуация и с зарплатами - москвичи и работающие в Москве "гости столицы" получают гораздо больше, чем наши металлурги, горняки, строители и представители других профессий, в том числе и бюджетники. Сложившаяся ситуация не может быть вечной - у любой пружины есть предел сжатия. Или власть об этом не задумывается, решив, что после них "хоть потоп"? Но ведь смыть может всё и всех.

А что вы, пользователи сайта Kavicom, об этом думаете? А то вон некоторые граждане на других сайтах пишут, что это правильно, т. к. "жить в Москве дороже" в связи с более высокими ценами и тарифами. Сомневаюсь я, однако, что там намного дороже проживать. Что-то стоит подороже, но что-то и подешевле. В сетевых магазинах наверняка цены примерно одинаковые и у нас , и в Москве.

Короче, я возмущён. А вы?

 

Мирный атом специально для kavicom.

 

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1040 Комментариев 70
Комментарии (70)
28 августа 2019, 16:45 #

Как поработали так и лопайте.

В Москве люди работают а тут дурака валяют.Как на курорте.

Судя по зарплатам тут и там.....Вы не работаете.Вас тут из жалости держат.

Скоро сами будете деньги платить чтоб на работу потунеядничать вас пустили.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 17:59 #


GOS. Не ожидал, что вы так цинично можете отзываться о старооскольцах.. Впрочем, вы же работодатель, а     работодатели вечно недовольны тем, как работают наемные работники за те жалкие гроши, которые вы лично им платите.

 
+1
21
-1
 
28 августа 2019, 20:15 #

Понятно, что сарказм, но всё же... У московских металлургов, шахтёров и горняков производительность ниже, чем у наших, так за какой хрен им больше в разы платят?

 
+1
10
-1
 
28 августа 2019, 20:42 #

Социолог Алексей Рощин:

Ну и вот, для тех, кто уныло вопрошает "Ну и какой был толк в этих ваших московских протестах?" - простой факт: с 01 сентября в Москве "городской стандарт минимального дохода неработающих пенсионеров повысят до 19,5 тыс. руб. вместо 17,5 тыс. руб. Постановление вступает в силу с 1 сентября". Если говорить попросту - минимальную (!) пенсию в Москве повысили разом на 2 тысячи рублей.

Еще раз: не на 100, 200, 300 рублей, как это обычно делает Пенсионный Фонд, называя "индексацией" (хотя в последние годы он и это почти перестал делать) - а сразу на 2 тысячи. Это будут доплаты из московского безразмерного бюджета. Напомню смысл тем, кто не в курсе: сие означает, что какую бы пенсию московский пенсионер себе не заработал за всю жизнь- 9, 12, или 13 тысяч - Собянин из бюджета Москвы станет ему доплачивать до минимума 19,5 тыс.

Также, как известно, московские пенсионеры пользуются правом бесплатного проезда на всех видах городского транспорта; если в деньгах - то это где-то еще 1,5-2 тысячи рублей "сверху". В сумме - больше 20 тысяч, таков доход ВСЕХ неработающих пенсионеров в Москве с 1 сентября. Пенсионер Москвы, если живет один, также может получить себе льготу по квартплате, которая, впрочем, и так в столице самая низкая в России.

В среднем по России, если что, пенсия - 14100 рублей. А вы говорите, что бунтовать не надо. В этом году бунтовала только Москва - вот и результат. Но тут еще важно, чтобы бунт приходился аккурат под выборы - так много эффективнее получается.

Многие, знаю, не врубаются в ослепительность сего факта - что в Москве МИНИМАЛЬНАЯ пенсия в полтора раза выше, чем СРЕДНЯЯ в целом по России.

 
+1
7
-1
 
29 августа 2019, 08:49 #

 для тех, кто уныло вопрошает "Ну и какой был толк в этих ваших московских протестах?" - простой факт: с 01 сентября в Москве "городской стандарт минимального дохода неработающих пенсионеров повысят до 19,5 тыс. руб. вместо 17,5 тыс. руб. 

Верим! Верим! Несомненно это результат митингов, а не давным-давно запланированное повышение.  Вот прям митингов против повышения пенсионного возраста не испугались, а тут как вышли хипстеры с плакатиками, так сразу власти дрогнули.

(Хотя митинговали вообще-то даже не за пенсионеров, а за допуск к выборам каких-то мутных деятелей, хе-хе)

 
+1
21
-1
 
29 августа 2019, 10:26 #

Ну и убогие же, честное слово. То есть, то, что на сегодняшний день 17,5 тыс. - это заслуга, вероятно, исключительно Болотной. А, да - и смерть Бори Немцова была не зря, за московских пенсионеров. Мама родная, что же за му-му такие...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 23:15 #

Ну работают же.Рааабооотааают.

Как еще написать.

Работают.Я бы попробовал бы вообще не платить.Ин ересно будут работать?

А в МСК попробуй 50 тыщ заплати квалифицированному токарю к примеру.

Да он пойдет за такую зп у себя возле дома подметать полдня.

Ну как тотак.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 23:40 #

Я бы попробовал бы вообще не платить.  

В Москве таких полно, которые не платят. После испытательного срока говорят, что свободен, и берут следующего. Особенно этим мелочь предпринимательская грешит. Кстати и в Осколе таких работодателей полно.

 
+1
16
-1
 
29 августа 2019, 07:46 #

Кстати и в Осколе таких работодателей полно.

Один из них - Сбербанк. Берут девушек на испытательный срок, платят копейки, а потом увольняют и следующих набирают. Сужу об этом по одному из филиалов, 1-2 девушки постоянно находятся возле банкоматов и терминалов - подсказывают, как провести ту или иную операцию тем, кто затрудняется это сделать самостоятельно. Так вот как раз "ротация" заметна по тому, что они периодически меняются. А в основном зале одни и те же лица. Наверное, и в других банках такая же практика.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2019, 18:12 #

Тема острая, болезненная и многогранная. 

Насчёт дороговизны - а точно она есть? У каждого, бывавшего в столице, свой опыт. Вот у меня дети как-то проживали на Варшавской. Не Садовое кольцо, с одной стороны, но и не окраина, золотая середина для сравнений. Ближайший продмаг - собственно там же, где и одноимённая станция метро. Дорого. Через дорогу, несколько сот метров - Пятёрочка и Магнит - цены такие же, как в провинции. Если же пройти по подземному переходу на другую сторону железной дороги - крытый рыночек, оптовые цены в розницу, цены на многое очень приятные, провинция не видывала.

Поскольку логистика построена "всё из Москвы", одеться в Москве тоже можно дешевле, только места надо знать. Тоже самое касается техники. 

Я не жил в Москве, возможно что-то дороже, лично я точно могу сказать, что помыть машину - дороже, хотя подозреваю, что просто мест не знал где подешевле. Выше взносы на капремонт, но кварплата и ЖКХ - нет. Ну так почему говорят, что в Москве всё дороже? Я точно знаю, какие расходы в Москве выше - транспортные и на аренду жилья. Но транспортные расходы на общественный транпорт для пенсионеров-москвичей исключаюся, а от высокой стоимости аренды жилья - москвичам-то только доход.  

 
+1
15
-1
 
28 августа 2019, 18:28 #

Ну, кому доход, а кому 40 тыр за съём однушки. Ну, ещё невестка, приезжая из Москвы маникюр (обычный, без выпендрёжа) тут с удовольствием делает. То есть, услуги, наверно, в целом подороже. А насчёт продуктов и одежды - абсолютно согласна, найти дешевле, чем у нас - легко. Так что если не снимать жильё, а наоборот, иметь вторую квартиру и сдавать её, то будешь как сыр в масле. 

Яшина, кстати, сегодня взяли в ПЯТЫЙ раз на выходе из спецприёмника. Будете спрашивать, по тому же делу или нет?

 
+1
1
-1
 
28 августа 2019, 18:40 #

Перестаньте спрашивать о Яшине, Вы всё равно не владеете информацией. Елсли он совершил ещё 40 административных правонарушений, его ещё 40 раз провлекут - в административном праве нет совокупности, как в уголовном, по аналогии - 40 раз превысите скорость - 40 штрафов и заплатите.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 19:03 #

То есть, если, допустим, человек распивал алкоголь в общественном месте, при этом громко матерился и сломал скамейку, его должны сначала наказать за алкоголь, потом ещё раз задержать и наказать за мат, а потом третий раз задержать и наказать за скамейку? Это всегда так делается?Я много лет веду криминальную хронику, но с подобными примерами не сталкивалась.

 
+1
6
-1
 
28 августа 2019, 19:13 #

А потом перешёл на другое место, и там распивал, матерился и ломал, а на завтра всё это повторил в шести экземплярах...

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 19:16 #

Да с такой фантазией Вам сам бог велел в Москве судьёй работать.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 19:23 #

Я ж только умножил Вашу фантазию... Ещё раз - ни Вы, ни я не обладаем информацией и нечего гадать.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 20:47 #


Рыклин Александр
4 ч. · 

Яшину вменяют организацию незаконного митинга, за участие в котором он уже отсидел... Тонко, ничего не скажешь... Завтра Тверской суд выпишет очередные сутки...
Ну, смотрите - Навального отпустили, Янкаускаса отпустили, Жданова отпустили, а Яшина опять закрывают... Я думаю, дело вот в этих словах, которые он произнес вчера в Верховном суде -
"Несколько дней назад, выступая перед журналистами во Франции, президент Владимир Путин заявил, что независимые кандидаты в Мосгордуму фальсифицировали списки избирателей, включив в них так называемые «мёртвые души» (то есть подписи людей, давно ушедших из жизни).
Я утверждаю: Путин публично солгал. В моих подписных листах нет ни одного мертвеца Вы можете убедиться в этом, просто изучив материалы дела".



 

 

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 20:55 #

Рыклин - пресс-секретарь какого суда? Просто не помню.


Но говорит дело - видите, Навального отпустили, каких-то Янкаускаса с Ждановом отпустили, всех отпустили, и только Яшина - нет, значит не за всё ещё ответил.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 21:51 #

Ой, какая тонкая ирония! Типа, только пресс-секретарь суда имеет право рассуждать о судебных решениях? Рыклин - опытнейший журналист и причину он назвал вполне конкретную Но вы же всегда в любом тексте видите только то, что хотите видеть. Лизоблюд.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 07:32 #

А, так это просто рассуждатель. А я уж думал, Вы информацию каку-никаку добыли и делитесь. Рассуждатель, такой же как Вы и я, чё-то там произнёс. Это кто сказал, что его домысел - конкретная причина? Вы? И, да, не согласный с угодным Вам рассуждателем - лизоблюд, всё тот же большевизм.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 07:48 #

...всё тот же большевизм.

К стенке, однозначно.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 19:39 #

Яшина, кстати, сегодня взяли в ПЯТЫЙ раз на выходе из спецприёмника. 

А Путин вчера мороженное Эрдогану покупал, а сдачу 4790 рублей сказал, чтоб министру Мантурову отдали, на развитие авиации. Вот так.

 
+1
11
-1
 
28 августа 2019, 19:59 #

Представители второй древнейшей всё подмечают, вот и по поводу покупки холодного лакомства отписались, что 2 года назад он покупал его у той же продавщицы. Песков ничего вразумительного по этому поводу не сказал, типа, не думал над этим, а в сетях уже шутят, что продавщица та же, только в звании уже на два ранга выше.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 08:56 #

если не снимать жильё, а наоборот, иметь вторую квартиру и сдавать её

В Старом Осколе таких полно.

 
+1
15
-1
 
29 августа 2019, 08:58 #

Причем, живут в Старом Осколе, а квартиры сдают в Москве. 

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 09:11 #

В Старом Осколе таких полно.

Это точно, и налоги подавляющее большинство платить не хочет. Можно посмотреть собираемость этого налога на сайте УФНС.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 19:19 #


 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 20:50 #

Но есть в этом и другая проблема, - федерализм, как бы неожиданно это не звучало.

Что такое "прикармливать" Москву? Это ублажать одним махом сразу более чем 10% избирателей страны. Это очень важно при выборах в Госдуму, потому что от Москвы избирается, естественно, наибольшее количество депутатов, но особо важно при выборах Президента - одна Москва по количеству избирателей - это столько же голосов, сколько в 22-х самых маленьких по населению субъектов Российской Федерации. То есть, грубо говоря, можно особо не заморачиваться интересами каждого четвёртого региона страны, от души позаботившись о москвичах.

И тут вспоминается, как у нас любят поиздеваться над американской системой выборов президента. Ну да, их выборщики - архаика, но ведь суть в другом - побеждает тот, за кого проголосовало большинство в наибольшем количестве штатов. Может быть и у нас так надо?


 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 21:57 #

Рыклины, рощины, яшины, навальные, янускасы, ждановы всех их лиока навязчиво упоминает в своих комментариях, главное, чтобы они были на слуху, вот бедолаги какая жизнь у них тяжелая. Её эти высказывания невольно старый школьный анекдот напомнили


Первый урок литературы у нового учителя.
Он спрашивает учеников :
-Дети, а вы знаете кто такой Пушкин ?
В ответ - тишина.
-А Лермонтов ?
Опять тишина...
-Ну а про Некрасова слышали ?
Тут встает Вовочка и говорит :
-Слушай,а ты Бармалея знаешь ?
Учитель
-Нет.
-А Кота Хромого?
-Нет.
-А Ваську-слона?
-!?
-Ну а че ты тогда нас своей братвой пугаешь?

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 22:18 #

А зачем, простите, мне надо, чтобы эти имена были на слуху? Я просто цитирую людей, чьему мнению доверяю. А кого я должна цитировать? Мизулину, Милонова, Поклонскую, Сечина, Ротенберга? Набиулину и Силуанова? Убийцу Прилепина или владельца элитной итальянской недвижимости Соловьёва? Огласите весь список, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 22:42 #

Я просто цитирую людей, чьему мнению доверяю.  

Хулиганов, дебоширов и прочих нарушителей общественного порядка, которые не только сами этим занимаются, но и провоцируют на это других. Поскольку вы им беспредельно доверяете, то должны знать и про остальные их выходки. Просветите нас темных.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 22:52 #

Социолог Рощин и глава муниципального совета Москвы Яшин, журналист Рыклин, наверное, ещё профессоры Галямина, Лукьянова, Юдин - хулиганы и дебоширы? Да вы реально дебилы и другого слова у меня для вас больше нет.

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 23:10 #

Да вы реально дебилы и другого слова у меня для вас больше нет. 

Я николько не сомневаюсь, что вы другие слова знаете, кроме тех, что тут употребляете.

глава муниципального совета Москвы Яшин, 

Чего ж так, только Москвы. Могла бы покруче соврать, допустим ЦФО или всей России. А он то всего, в самом маленьком Красносельском округе состоит, где кроме него еще аж девять депутатов имеется. Так, что ври посолидней. Чем наглее и больше ложь, тем больше вероятность, что в нее поверят.

 
+1
10
-1
 
28 августа 2019, 23:27 #

Пропустила слово "района" и что? Ты прекрасно знаешь, что такого органа как муниципальный совет Москвы не существует.


 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 23:36 #

Знаю, что не существует, но ты это сделала умышленно, в надежде, что кто-то не знает и подумает, что этот дебошир Яшин "великий защитник рода людского".

 
+1
0
-1
 
28 августа 2019, 23:41 #

Да ты не дебил, ты псих. Глава муниципального совета Москвы= великий защитник рода людского? Вызывайте врача.

 
+1
5
-1
 
28 августа 2019, 23:44 #

Что с дуры взять. Опять ты в лужу перданула, а теперь пытаешься выкрутиться. (прошу прощенья у других читателей за сей стиль, но лиока только свой язык понимает, поэтому так ответил).

 
+1
10
-1
 
28 августа 2019, 23:57 #

Ты на зарплате или по справке?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 07:53 #

Ну априори социолог и профессоры не могут ведь хулиганить... Я вот знаю главного редактора местной газеты, из хулиганских побуждений называющего окружающих дебилами...

 
+1
20
-1
 
29 августа 2019, 18:06 #

А что по этим гражданам есть решение суда?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 19:59 #

По Вам что ли? Не знаю. Или по Прилепину? 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 21:17 #

Помилуйте, какие тут хулиганские побуждения? Банальная констатация фактов. Я ж говорю: привыкла работать с фактами и называть вещи своими именами. Потеря памяти - опасный звоночек. И несчёт окружающих гражданин соврамши. Меня, к счастью окружают порядочные и вменяемые люди.Ваш дурдом для меня на другом берегу.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 21:38 #

Вот это и есть "из хулиганских побуждениий" - сидеть на бережку и людей на той стороне называть дебилами. Ну просто классический случай хулиганства. 

 
+1
9
-1
 
29 августа 2019, 21:51 #

А вы точно юрист? Из какого закона такое определение хулиганства вывели?

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 21:59 #

А где Вы увидели определение? Вы точно журналист? 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 10:16 #

А вот просто из любопытства, почему


"Социолог Рощин и глава муниципального совета Москвы Яшин, журналист Рыклин, наверное, ещё профессоры Галямина, Лукьянова, Юдин", но


"Мизулину, Милонова, Поклонскую, Сечина, Ротенберга? Набиулину и Силуанова?"? 

Ну, например, почему не "профессор Мизулина"?  Не "депутат Госдумы Милонов"?  Не "прокурор и депутат" Поклонская?


Хорошо хоть двух представили - Прилепин - убийца, а Соловьёв - это  владелец элитной итальянской недвижимости. Это правда так себе представление - всё равно что не знающему Вас человеку на вопрос "кто такая" сказать - раздающая на всех кто не согласен с её мнением ярлыки владелица двухкомнатной квартиры на микро".

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 11:49 #

Я еще от вашего комметария про "негоден к военной службе в мирное время" не отойду. Значит там не пригоден по состоянию здоровья. Или сейчас в армии нет писарей, фотографов и прочей обслуги, я уже не говорю о свинарях и прочих служащих подсобных хозяйств. 

А вот на гражданскую службу в муниципалитетах они первые, тут любое здоровье устраивает, главное во власти. Вроде ж был закон, не служил в армии по призыву, не годен и к гражданской службе.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 13:09 #

Так теперь с такой формулировкой в военное время он и будет годен к службе писарем, фотографом и прочей обслугой, включая свинаря и прочих служащих подсобных хозяйств. 


Ограничение для поступающих на государственную службу - в случае, если они незаконно не отслужили. Да и то это действует 10 лет.



 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 00:25 #

Олег КозловскийПодписаться

27 августа в 23:06

А вот вы знали, что ОМОН не имеет права задерживать участников акций протеста, пусть даже самых несогласованных? Я не знал и сам очень удивился.

Причем речь не о прекрасном мире розовых единорогов и Европейской конвенции по правам человека, а о суровых реалиях выструганного нашей Госдумой законодательства.

Если я не прав, пусть юристы меня поправят, но вот что я вижу в законах.

ФЗ "О войсках национальной гвардии РФ" (к которым относится ОМОН) в статье 10 перечисляет, кого сотрудники ВНГ вправе задерживать до передачи в полицию:
1) лиц, подозреваемых в совершении преступления, а также лиц, в отношении которых избрана мера пресечения в виде заключения под стражу;
2) лиц, совершивших побег из-под стражи, а также лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания, от получения предписания о направлении к месту отбывания наказания либо не прибывших к месту отбывания наказания в установленный в указанном предписании срок;
3) лиц, уклоняющихся от исполнения административного наказания в виде административного ареста;
4) лиц, находящихся в розыске;
5) лиц, в отношении которых ведется производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности войск национальной гвардии, - по основаниям, в порядке и на срок, которые предусмотрены законодательством об административных правонарушениях;
6) лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;
7) лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых войсками национальной гвардии объектов.

Всё. Точка стоит. Участники "несогласованных публичных мероприятий", даже "мешающие проходу граждан", ни в одну из этих категорий не попадают. Пункт 5, который мог вам показаться подходящим, тут неприменим, поскольку, во-первых, ст. 20.2 КоАП не относится к подведомственности Росгвардии, а во-вторых, при задержании никакое производство по делам еще как правило не начато.

Есть еще собственно КоАП, в котором тоже имеется свой список, кто кого может задерживать. Там, в статье 27.3, говорится, что "при выявлении административных правонарушений, по делам о которых... полиция составляет протоколы об административных правонарушениях" (а это как раз 20.2) задержание вправе осуществлять должностные лица полиции.

Росгвардии КоАП позволяет проводить задержание только "при выявлении административных правонарушений, связанных с причинением ущерба охраняемым ими [росгвардейцами] объекту или вещам либо с посягательством на такие объект или вещи, а равно с проникновением в охраняемую ими зону". Это все тоже очевидно не подходит к 99.9% ситуаций на митингах, где никто не причиняет ущерб и не посягает на охраняемые объекты и вещи. То есть максимум, что могут омоновцы - это задержать человека, пытающегося прорваться в охраняемую зону.

Так что если вас пытается задержать сотрудник ОМОН, он почти точно превышает свои полномочия (а в УК, напомню, есть такая статья). Может, смутно догадываясь об этом, "бесстрашные" росгвардейцы и стали скрывать свои лица.

Но есть и хорошие новости. Росгвардия не вполне бесправна. Может, задерживать они вас и не могут, но зато вправе отхерачить вас дубинкой, полить из баллончика, бросить светошумовую гранату или травить собаками.

В общем, пленных приказано не брать.


 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 07:59 #

О как тебя торкнуло. Почему только про это, а статьи о нарушении общественного порядка забыла процитировать. Все потому, что они не вписываются в вашу концепцию. 

В отношении твоего

Ты на зарплате или по справке? 

Отвечу и на зарплате и на пенсии и еще источники есть. Справку НДФЛ регулярно в налоговую предъявляю. Еще личные вопросы есть? 

Если нет, то продолжим обсуждать ваших дебоширов и нарушителей общественного порядка.

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 08:36 #

Один рассуждатель публикует туфту другого рассуждателя. Ни в зуб ногой, но туда же, причём, - безаппеляционно.


Задерживать - это составлять протокол о задержании. Протоколы о задержании этих героев составляет не Росгвардия, а полиция. Бла-бла-бла.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 08:44 #

Мельком посмотрел, кого так пространно процитировали. Мне вот это очень милым показалось - "В декабре 2007 года был насильственно призван в армию..., В январе 2008 г. признан негодным к военной службе в мирное время.".  

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 09:07 #

Ну хоть Новый год в казарме встретил.

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 09:25 #

Полчаса уже ржу над формулировкой "насильственно призван" и "негоден к военной службе в мирное время". Все эти либерасты ущербны, либо физически, но обычно умственно. Что могут, только ...ню пороть в интернете.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 08:04 #

Убийцу Прилепина...

Каким же судом признан сей гражданин убийцей? Возбуждалось ли вообще уголовное дело по факту причастности этого гражданина к тяжкому преступлению? Если вы являетесь свидетелем его причастности, то почему не обратились в правоохранительные органы? Или банально оклеветали публичного человека? 

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 08:48 #

Лёка себя ставит рядом с автором выражения " «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает». 

В отличии от неё диагнозы стараюсь не ставить, но на что-то уж очень сильно ее высказывания намекают.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 15:37 #

Не наезжай на интеллигентную женщину.


image

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 18:01 #

А какого суда я должна ждать, есл чувак сам под камеру говорит: "Да, я убивал"? Так же, как и пропагандон с 1 канала Шейнин, кстати.

 
+1
6
-1
 
29 августа 2019, 20:07 #

Шейнин в Афганистане воевал. Ваш сын, кстати, в армии служил? А Первый канал, выходит, смотрите.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 20:27 #

Она по Интернету смотрит. 

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 20:29 #

Но смотрит же "пропагандонов"!

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 20:51 #

Но по долгу службы! Испитывая неприязнь.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 20:55 #

Да даже кушать не может - такую неприязнь испытывает...

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 21:31 #

Испытывая неприязнь.

В "окружении порядочных и вменяемых людей... на другом берегу". Безмерно счастливая.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2019, 21:56 #

О,да! меня многие бывшие (и лучшие!) авторы данного ресурса спрашивают: а за каким ты продолжаешь заходить на этот ресурс? Отвечаю: с единственной целью, убедиться, что меня окружают порядочные люди, а плохо ко мне относятся всякие... Не буду уточнять.

 
+1
10
-1
 
29 августа 2019, 22:33 #

Не знаю, это комплекс неполноценности или нарциссизм, - не психиатр.

Определить для себя, что ты - белая и пушистая, окружена исключительно белыми и пушистыми, но испытываешь потребность появляться среди небелых и непушистых, чтобы убедиться, что ты - белая и пушистая...

 
+1
10
-1
 
30 августа 2019, 07:43 #

Не буду уточнять.

Ну что вы! Не отказывайте себе в удовольствии оскорбить оппонента, вы же истина в последней инстанции, жилетка для униженных и оскорблённых. Продолжайте в том же духе.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 20:43 #

Думаю, примерно такого же мнения был рейхсминистр пропаганды о бойцах Красной Армии.

 
+1
5
-1
 
29 августа 2019, 20:34 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии