Ненасытность белгородских ЖКХ

добавить в избранное
Ненасытность белгородских ЖКХ
19 сентября 2019, 09:09, Алпей

Жители Курска платят за жилищно-коммунальные услуги меньше белгородцев. Стоимость ЖКУ для жителей Белгородской области оказалась самой высокой в Черноземье.

 

РИА «Новости» опубликовало рейтинг регионов по доле расходов населения на жилищно-коммунальные услуги. Белгородская область заняла 24-е место. Среднестатистическая семья региона тратит на ЖКУ 8,8 % своего дохода, или 3 829 рублей. При этом за год в процентах зафиксировали рост на 0,6 п.п.


С Дагестаном и Ингушетией нам, конечно, не сравниться. Но и в Татарстане люди платят меньше – 3 658 рублей в среднем, или 7,1 % дохода. Причём процент этот за год там снизился.

 

Меньше белгородцев платят жители Новосибирской области, Алтая, Башкортостана, а также соседней Курской области – 3 153 рубля, или 8,4 % дохода семьи.


По абсолютным расходам Белгородская область заняла 45-е место с конца. По изменению доли доходов, пущенных на ЖКУ, за год – замкнула седьмой десяток. В 37 регионах жители стали платить в процентах чуть меньше, в Белгородской области наблюдается рост на 0,6 %.

 


Белгородские управляющие компании этим летом необоснованно завышали тарифы. Если сравнить плату за ЖКУ в Белгороде и Казахстане, что сделали на заседании общественного совета при департаменте ЖКХ региона в конце августа, то сравнение будет тоже не в пользу Белгорода – в том же Павлодаре платят меньше, хотя зарабатывают примерно столько же.

 


Напомним также, что Белгородская область называлась в числе пилотных регионов, где введут добровольное страхование жилья. Правда, в департаменте ЖКХ успокоили, что в ближайшее время этот пункт в платёжках белгородцев не появится.


Алпей

Копипаст

Источник:   https://yandex.ru/turbo?text=https://bel.ru/news/economy/17-09-2019/tema-dnya-zhiteli-kurska-platyat-za-zhilischno-kommunalnye-uslugi-menshe-belgorodtsev&promo=navbar&utm_referrer=https://zen.yandex.com

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1277 Комментариев 38
Комментарии (38)
19 сентября 2019, 11:08 #

Там, кажется, с ноября намечено в Старом Осколе резкое повышение тарифов на холодную воду и водоотведение. "Во доканал!" надо модернизировать, иначе в дерьме когда-нибудь утонем.

 

 

 

 
+1
18
-1
 
19 сентября 2019, 14:28 #

"Во доканал!"

 
+1
20
-1
 
19 сентября 2019, 18:07 #

Опять двадцать пять! Прежде чем что то выносить в массы, нужно с этим чемно поближе ознакомиться и понять суть. А так получается, что виноваты во всём управляющие компании, туда и идут люди "пар выпускать". Ну ктоже будет разбираться, что случилось, ведь сумма стала больше, а значить виновен тот, кто её озвучил и довёл до сведения, а разъяснения читать уже не интересно, ведь так?! Все прочитали начало объявлений на подъездах своих домов, до первой цыфры, а дальше трава и трава не растёт - поливай не поливай! А дальше была раскладка этой самой суммы на те деньги которые получает управляющая компания и те деньги - которые по новым правилам уходят ресурсовикам за ОДН даже там, где ОДПУ не установлены и за которые раньше был мораторий не брать из-за необходимости ЕР и резидента пройти выборы! Принцип разделяй и властвуй работает, судя по таким статьям! Внимание людей отвлечено в другую сторону от сути вопроса, а именно в сторону управляющих компаний, которые по сути ни чего не решают. Или вы думаете, что управляющие должны были брать деньги в кредит у банков, что бы отдавать их ресурсовикам? Тогда не останется ни одной УК, т.к. дураков нет работать в долг!

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2019, 08:49 #

Быстрее ТСЖ сформируют целью которой будет рациональное использование энергорусурсов и управление многоквартирным домом, а УК это УК, ее цель получение прибыли и уж никак не снижение затрат собственников жилья.. Людей просто квалифицированных найти нужно которые готовы обременить себя серьезной работой , а не случайных, заинтересованных только в лобировании личных интересов и получении дополнительного дохода. 

 

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2019, 12:43 #

 

Александр 33. Трудно с вами не согласиться. Вот подтверждение ваших слов, что УК только и мечтают урвать с населения лишние денежки

image


Еще ЦБ не сделал обоснование о размере инфляции по итогам года, а УК уже начало взимать необоснованно завышенную плату, ссылаясь на сомнительное заключение горе-статистов.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2019, 17:35 #

Алпей данная цифра цана в справке Росстата, так что не всё так, как Вы думаете! Не может УК повысить самостоятельно плату по своей строке. Это должно быть принять на общедомовом собрании или, если прописано в договоре управления, то на процент инфляции, даже если собственники будут против! А процент инфляции даёт статистика, а не ЦБ! И всё это постоянно проверяется прокуратурой и ГЖИ. Работать себе в убыток ни кто не будет, да и не нужно. А жильцам конечно же лучше когда ничего не дорожает, так кто против, но жизнь есть жизнь!

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 19:24 #

В сфере ЖКХ свой % инфляции.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2019, 18:56 #

Да, в сфере ЖКХ свой % инфляции, как и в любой другой отрасли экономики!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2019, 15:40 #

Возможно вы и правы, но как тогда объяснить рещение Прокуратуры области в отношении  еще одной УК в Белгороде тоже решившая повысить на такую же величину тариф на обслуживание дома. Прокуратура вынесла пстановление о необходимости возврата не законно полученных платежей.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2019, 18:55 #

Значить у данной УК в договоре управления не было прописано за индексацию платежей на процент инфляции, или же если и было прописано то сам договор управления не принят на общедомовом собрании собственников! Третьего не дано, если просто взяли и повысили - значить не выполняют лицензионные требования и здесь не просто прокуратура обязана вмешаться, а спец. отдел жилищного надзора, вплоть до лишения лицензии и запрета руководителю данной УК занимать руководящие должности в ЖКХ до 3-х лет!

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2019, 20:28 #

"Не может УК повысить самостоятельно плату по своей строке. Это должно быть принять на общедомовом собрании или, если прописано в договоре управления, то на процент инфляции, даже если собственники будут против!" То есть собственники по любому в проигрыше получается? И ничего не решают по своей плате? Ну и зачем им тогда за свой счёт стремиться к энергоэффективности своего дома?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2019, 11:10 #

 Дело в том, что в этом объявлении есть ссылка на собрание собственников, но никакого объявления о предстоящм собрании и не было, иначе я бы его сфоткал. Людлю фоткать разные объявления. )))))))))))))))


 
+1
8
-1
 
23 сентября 2019, 13:11 #

Людлю фоткать разные объявления. )))))))))))))))

Ну вот вам объявление  из серии "разные".


image

 
+1
10
-1
 
23 сентября 2019, 17:51 #

Согласен, это полезное дело! :)

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2019, 19:04 #

А каким образом жильцы влияют на энергоэффективность своего дома? Ведь жильцы платят по нормативу, а сверх норматив плотит УК - так кто заинтересован в энергоэффективности дома?! Жильцы, конечно, имеют право принять на собрании и прописать в договоре управления, что они берут на себя полную оплату ОДН согласно разности между ОДПУ и ИПУ, но это будет нонсенс, что бы такое произошло, хотя я знаю такие УК, где продавливают такие "решения" собственников, а собственникам ездят по ушам, что так и должно быть! Так что в энергоэффективности дома больше всего заинтересованы УК, но ни как не жильцы исходя из нынешних законодательных реалий! Большенству жителей наплевать, что происзодит с их домами и общедомовым имуществом, т.к. своим они считают только то, что расположено за входной квартирной двертью! Попробуйте собрать хоть одно общедомовое собрание по все правилам прописанным в Законе и тогда сами во всём убедитесь!

 
+1
3
-1
 
23 сентября 2019, 23:08 #

Неоднократно наблюдал недособрания жильцов! Неоднократно наблдюдал втюхивания желаний компании недособранию, большая часть которого вообще собирается не обсуждать и решать, а поорать, просто поорать, ну скучно им. Причём орут либо не по делу, либо на тех, кто задаёт вопросы компании и говорит что они не правильно деействуют. :)

 
+1
1
-1
 
25 сентября 2019, 09:24 #

а сверх норматив плотит УК   

Стесняюсь спросить, откуда у УК деньги? Их бюджет состоит из средств, которые платят жильцы.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2019, 17:47 #

В правльном направлении мыслите)! В конечном итоге всё равно платится всё из средств уплаченных жильцами, которые могли бы были пойти на ремонты и модернизацию, а идут на уплату сверхнормативов и бесконечных штрафов! Ведь есть категория жильцов, которая считает себя умней других и свои интересы ставит выше интересов социума, которые постоянно имеют требования к УК, которые те должны их немедленно исполнять, попутно всё равно рассылая жалобы в другие инстанции на УК! Подавляющее большинство руководителей УК ведутся на требования данных товарищей и стремятся незамедлительно исполнять их хотелки, хотя большинство их хотелок идут в разрез с пожеланиями и видением ситуации других собственников в тех домах, где проживают данные "небожители". И такие истеричные особы есть, практически, в каждом доме. Я сталкивался даже с случаями, что эти особы предъявляли другим собственникам то, что раз они недавно только стали собственниками в их домах, то и прав у них нет никаких против мнения "сторожил". Так что, господа, будьте внимательны к своим домам, следите что у вас происходит и если вам что то не нравится незамедлительно обращайтесь в УК и требуйте принятия решений по всем вопросам через общие собрания, а не через хотелки отдельных истеричных личностей!

 
+1
0
-1
 
20 сентября 2019, 13:05 #

Напомним также, что Белгородская область называлась в числе пилотных регионов, где введут добровольное страхование жилья. Правда, в департаменте ЖКХ успокоили, что в ближайшее время этот пункт в платёжках белгородцев не появится.


Смешно, страхование добровольное, но пункт в квитанциях обязательный.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2019, 16:49 #

Метод "публичной оферты" никто не отменял.

 
+1
1
-1
 
20 сентября 2019, 18:07 #

ГК РФ Статья 437. Приглашение делать оферты. Публичная оферта  

 

1. Реклама и иные предложения, адресованные неопределенному кругу лиц, рассматриваются как приглашение делать оферты, если иное прямо не указано в предложении.

 

2. Содержащее все существенные условия договора предложение, из которого усматривается воля лица, делающего предложение, заключить договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, признается офертой (публичная оферта).

 

И графа в квитанции - для "отозвавшихся". Пока.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 09:20 #

Таким образом пытались навязать платежи за какбыремонт, наплевав на то, что необходимо заключение договора. Здесь тоже обязателен договор со страховой.

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 12:11 #

. Публичная оферта. Мои родиели никак не могли ее принять потому, что уже около 10 лет, как переселились на кладбище, а матушке (умершей последней) приходит счет на вывоз мусора. м при этом долг указывается нарастающим итогом. Получается, что я зря  ходил со всеми документами на Конева-17 и       просил произвести перерасчет, но Чичиков остался глух. И как теперь быть?

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 12:21 #

Не платить лишнего. По крайней мере, я именно так и поступаю. 

 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 12:35 #


Демагог. Так я за себя и не плачу. НИ РАЗУ. Речьь идет об людях, давно ушедших из жизни, но которым приходят платежки с нарастающим итогом долга.

Интересно, если подать в суд на Чичикова,на какую сумму морального ущерба в НАШЕМ суде я могу реально рассчитывать?


 
+1
0
-1
 
21 сентября 2019, 15:38 #

Моральный ущерб - типа Вам напоминают об ушедших из жизни родных? Чисто теоретически - реально. Маловероятно, в мизерном размере, но - реально.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2019, 09:33 #

какую сумму морального ущерба в НАШЕМ суде я могу реально рассчитывать?   

Реально будет зависить от мастерства и расторопности Вашего адвоката, который с большой долей вероятности не возьмется за это дело.

 
+1
5
-1
 
21 сентября 2019, 14:38 #

...Чичиков остался глух. И как теперь быть?

"Птицу-тройку" ему подогнать, пущай путешествует до Магадана.

 
+1
0
-1
 
22 сентября 2019, 15:44 #

. Ни хрена не получится. У Чичикова, по слухам, брат работает в городской прокуротуре Белгорода.

 
+1
5
-1
 
22 сентября 2019, 19:49 #

Дык, вместях с братом.

 
+1
6
-1
 
25 сентября 2019, 09:30 #

Как-то в пору навязывания допуслуг при оформлении ОСАГО дополнительно делал "ОСАГО" для квартиры. Один раз пригодилось, маленько провинился, подтопил соседу ванну. На претензии предложил составить протокол и обратиться в мою страховую компанию.  Страховка стоила 700 р. на год.

 
+1
5
-1
 
20 сентября 2019, 18:49 #

image

 
+1
20
-1
 
24 сентября 2019, 07:52 #

ТКО Белгород разродился созданием личных кабинетов. Но выставляют там сумму которую невозможно поправить (редактировать) на правильную. Некоторые предыдущие платежи почему-то ими не зачтены, появились ошибки.

 
+1
2
-1
 
25 сентября 2019, 13:04 #

Знакомая рассказывала. Поставили у них отдельные контейнеры, для пластика, бумаги. Люди разделяют, кидают как надо. Потом приезжает мусорка и сгружает все в одну кучу...

 
+1
5
-1
 
24 сентября 2019, 18:02 #

"появились ошибки." Что значит появились? Они начали свою "работу" с ошибок! :)

 
+1
10
-1
 
25 сентября 2019, 09:36 #

Они начали свою "работу" с ошибок! :) 

image

 
+1
10
-1
 
4 октября 2019, 21:18 #

Бельгийское и аглицкое. Вкуснятина!

 
+1
5
-1
 
3 октября 2019, 14:36 #

Посмотрите что просвещённые граждане говорят и делают.. https://www.youtube.com/watch?v=YDOcTnpb-KU&feature=youtu.be Не знаю правда или нет, в Чечне вообще ни за что не платят. Как говорил покойный А.Райкин,..." ох и дурят нашего брата.."

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии