В России сокращается количество пенсионеров

добавить в избранное
В России сокращается количество пенсионеров
21 января 2020, 09:33, Мирный атом

Из-за повышения пенсионного возраста в 2020 году станет на 800 тысяч пенсионеров меньше.

 

В связи с повышением пенсионного возраста в этом году станет на 800 тысяч пенсионеров меньше. Об этом журналистам рассказал глава Пенсионного фонда России (ПФР) Антон Дроздов.

"В 2020 году отложится выход на пенсию у 800 тыс. человек, но это нарастающим итогом - то есть с учётом тех, у кого сдвинулась пенсия в 2019 году", - заявил Дроздов в интервью "Российской газете".

В то же время, по словам собеседника издания, в стране будет расти число тех, кто уйдёт на пенсию досрочно. Таких примерно четверть от общего числа пенсионеров. В частности, к этой категории относятся те, кто трудился на Севере, а также медики и педагоги. Кроме того, с 2021 года в возрасте 56 лет начнут уходить на пенсию многодетные матери.

Согласно положениям пенсионной реформы, к 2024 году возраст выхода на пенсию в стране поднимется до 60 и 65 лет для женщин и мужчин соответственно. К этому времени, по расчётам Министерства финансов, средний размер пенсии должен вырасти до 20 тысяч рублей.

 

Источник: ura.news/news/1052415416

 

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 2752 Комментариев 111
Комментарии (111)
21 января 2020, 13:30 #

Численность пенсионеров по годам.

Полностью табличку можно посмотреть здесь.

 
+1
5
-1
 
21 января 2020, 13:59 #

Видно, что в 2019-м рост количества пенсионеров замедлился. В ближайшие четыре года их количество будет уменьшаться - естественная убыль...

 
+1
0
-1
 
21 января 2020, 16:29 #

Тут Корреспондент спрашивает у одного долгожителя, как ему удалось дожить до таких лет. Он отвечает, что всё благодаря Сбербанку и его заботам. 

Корреспондент удивляется - как это так. На что долгожитель отвечает, что взял ипотеку и пока не расплатится, умереть ему не дадут. Так, что мне еще долго здравствовать.)))

 
+1
5
-1
 
22 января 2020, 11:46 #

В ближайшие четыре года их количество будет уменьшаться


 
+1
0
-1
 
21 января 2020, 18:42 #

Дустом этих пенсионеров, дустом!  В начале профуали пенсионные накопления человека, а теперь кто-то из молодых должен обеспечивать стариков. 

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 15:27 #

Вот так вот! Пенсионеры все 18 лет ходили и голосовали за Путина и единую Россию а он против них применил известный дзюдоисткий прием - бросок через х** называется. Уважаемые пенсионеры продолжайте голосовать в таком же духе! Отомстимте своим детям и внукам, испортите им дальнейшую жизнь!  Он тогда дальше через что-то кинет всех))

 
+1
1
-1
 
22 января 2020, 15:36 #

он против них применил известный дзюдоисткий прием - бросок через х** называется  

Можно подробнее с фактами, что и не так. Это я о себе, как о пенсионере беспокоюсь. Может, что-то пропустил?

 
+1
24
-1
 
22 января 2020, 15:54 #

здесь читай

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 17:34 #

Ну так критика партии Единая Россия под управлением господина Медведева в адрес министерств, находящихся под управлением председателя правительства того-же господина Медведева дала же результаты. 

 
+1
9
-1
 
22 января 2020, 17:42 #

какие? смена гос деятелей на посту еще не является каким-либо достижением. Если система больна, то замена лиц лишена смысла

 
+1
11
-1
 
22 января 2020, 18:40 #

А предлагаемые изменения в Конституцию - не шаг к оздоровлению системы? Да кстати, и отстранение правительства Медведева тоже.

 
+1
9
-1
 
22 января 2020, 18:56 #

А вы хоть поняли, что за орган такой государственный совет? Президент становится фигурой символической а вся власть переходит к главе этого совета. И этот глава неподотчетен ни парламенту, ни суду, ни правительству!!! Такой орган создал царь Александр 1 и действовал до 1917 года примечательно, что в этом совете были лиица, которые нравились царю, никто их не выбирал из народа, вот такая же система у нас будет внедряться. В ней парламент и президент с правительством -фикция. Еще кое-какую функцию будет выполнять суд.  Голосуйте на референдуме, получите миллион за 2 детей, царя и сдадите себя в купе в крепотное право. 

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 20:04 #

Это не новая точка зрения. Во первых, пока никаких конституционных полномочий у Госсовета не просматривается - ни в принятии законов, ни в формировании органов власти. Сейчас же просматривается совсем другое, неожиданное для большинства "предсказателей" - усиление роли парламента и, соответственно - политических партий. С чего Вы взяли паническое " парламент и президент с правительством -фикция" - абсолютно не понятно.

 
+1
5
-1
 
22 января 2020, 19:41 #

интересный взгляд 

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 20:23 #

Интересно. едко. Однако подведено как раз к этому - этот Госсовет будет таким же, как в Империи, то есть, ничего не решающим. Пока, по крайней мере.

 
+1
5
-1
 
22 января 2020, 22:01 #

В империи решал все император так как был самодержцем. В России этот госсовет будет представлен на 70% олигархами типа Усманова, Абрамовича, Дерипаской и тд и чуть-чуть всяких спортсменов с деятелями культуры. То есть ывот она - олигархическая форма правления в действии. Чем не семибоярщина? 

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 22:19 #

Вот давно слышал версии о будущем этого Госсовета, но нигде не видел предположения о том, что в него будут входить какие-то олигархи. Ну сенаторы с губернаторами, ну верхушка Госдумы, ну на худой конец, руководство правительства... Но олигархов-то Вы откуда взяли?

 
+1
5
-1
 
23 января 2020, 13:29 #

Россией правят олигархи. Все министры, губернаторы и депутаты их шестерки. Вот пусть Сава выступит против Лисина или Усманова. Улетит только так со своего поста.

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 13:38 #

Вы уж извините, но вот это пустословие на конкретный вопрос - это уж слишком. Речь шла о Госсовете и его составе, нет? 

 
+1
5
-1
 
23 января 2020, 13:44 #

эти шестерки входят и в госсовет, заодно на заседания приглашаются и олигархи, которые владеют всеми важнейшими активами страны и без них принятие решений просто невозможно. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 15:45 #

У Вас похоже очень туманные представления о Госсовете. В его составе ни то что ни все минитстры - ни одного. Депутаты правда есть, аж пять человек. А "олигархи приглашаются" (заметьте, кстати, не сами приходят сами, а приглашаются), - это вообще сказка. Они туда приходят, чтобы влиять на решения? Вы смеётесь? Даже если и влияют, то уж точно не на заседаниях. Да и наверняка особо светиться там не любят, их приглашение туда заканчивается обычно предложением раскошелиться на какой-нибудь очередной проект.

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 14:35 #

Считаешь, Россией должны управлять кухарки и слесари?

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 15:29 #

Россиией должно править правительство избираемое народом и правительство обязано на 1 место ставить требования народа. К нашим олигархам вопрос тоже хватает ибо до конца непонятно, чьих они будут. В газете коммерсант Усманова частенько наблюдются антироссийские выпады с предклонением перед США и Европой. Антироссийские санкции приняты против народа, у этих как дворцы с яхтами стояли так и стоят, они не боятся, что все у них на том Западе отберут. 

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 15:43 #

КТО должен быть в правительстве, избранном народом? Шахтеры?  Врачи? Слесари-сантехники? Домохозяйки? Спортсмены?

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 18:17 #

Так у нас вроде сейчас в Думе скоморохов пруд пруди))) - артисты , спортсмены....

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 19:26 #

Так то в Думе... И таки да - напринимали скоморохи законов, хоть стой, хоть падай. Например, о рыболовстве.

А представь артистов со спортсменами в Правительстве. =-O

 
+1
5
-1
 
23 января 2020, 20:08 #

Я не удивлюсь если они тамА появятся. )))

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 20:04 #

Россиией должно править правительство избираемое народом 


Никогда не слышал о правительстве, избираемого народом. Поясните, может, с примерами...

 
+1
21
-1
 
23 января 2020, 15:47 #

Ну да, как в штатах - кухарки - демократы, слесари - республиканцами работают.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:16 #

Считаешь, Россией должны управлять кухарки и слесари?

Кухаркам есть чем заняться, например, обслуживанием вот этой госпожи,


image


проживающей на даче М. Горького, которая в 1995 году стала собственностью бени ельцина. Платят этой вдове 195 тыс. пенсии плюс по указу от31 мая2007 года ещё пособие в размере  стократной базовой части трудовой пенсии с ежегодной индексацией. Обслуживают в этом дворце вдову 3 домработницы, 4 охранника, завхоз, 2 дворника, кухарки и врач. Такое вот поместье. За предательство страны.


image

 
+1
1
-1
 
26 января 2020, 19:43 #

...этот Госсовет будет таким же, как в Империи...

Этот Госсовет будет таким же, как в Китае. Там друг Путина товарищ Си раньше подсуетился.

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 20:18 #

Товарищу Си был один годик, когда был создан Госсовет КНР. В Китае Госсовет - это правительство. Вы считаете, что Правительство России переименуют в Госсовет? 

 
+1
0
-1
 
29 января 2020, 07:49 #

Си возглавил Госсовет Китая, где я написал, что он его создал? Причём тут подмена правительства у нас ? Госсовет будет по полномочиям выше президента.

 
+1
0
-1
 
29 января 2020, 10:04 #

Тогда в чём "товарищ Си подсуетился"? Он его не создавал. его не возглавляет и даже в него не входит. И если Вы пишете "Этот Госсовет будет таким же, как в Китае", а в Китае Госсовет - это правительство, я и задаю вопрос, - Вы считаете, что у нас Правительство переименуют в Госсовет? Или вообще упразднят Правительство? И если Госсовет образуется Президентом, как он может быть выше Президента? 

 
+1
0
-1
 
29 января 2020, 13:02 #

...как он может быть выше Президента?

Конституция для чего меняется?

Я рад, что вам пришлось к "Википедии" обратиться по поводу китайского гос. устройства. Никогда не поздно пополнить свои знания. :-)

 
+1
1
-1
 
29 января 2020, 14:38 #

Можно предположить, что и для этого. Читаем вносимое изменение в поисках подтверждения этой версии.

Президент Российской Федерации:

 

1) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;".

 

То есть, Президент формирует Госсовет в целях обеспечения исполнения своих полномочий. Да, федеральны законом ему можно придать вес, но не в ущерб другим органам, так как их полномочия установлены Конституцией.

 

А насчёт госудаственного устройства КНР, так это 1976-1977 учебный год, курс военно-политической географии. Но дату рождения товарища Си - это да, Википедия помогла.

 
+1
5
-1
 
29 января 2020, 14:53 #

Очередной президент России, избранный в текущем году, будет в статусе Елизаветы II.

 
+1
0
-1
 
29 января 2020, 15:07 #

Ну знаю я об этой версии, даже озвучивал её где-то на Кавикоме. Не сама версия меня интересует. Как это может быть воплощено? Вносимое изменение по содержанию ничего ещё не обясняют. Для того, чтобы превратить Президента в Елизавету, нужны другие, существенные изменения в Конституцию. Пока же я вижу консультативно-совещательный орган при Президенте. 

 
+1
0
-1
 
29 января 2020, 15:24 #

Для того, чтобы превратить Президента в Елизавету, нужны...

...нужна либо хирургическая операция нынешнему, либо избрание Елизаветы. Вот этой, например.

 

 

 

 
+1
0
-1
 
31 января 2020, 15:19 #

Это возможный (99,9999%) преемник.

 

 

Недалёкое будущее...

 

 

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 18:15 #

.... "Блаженны верующие ибо слепы они в вере своей"..... (с)

 
+1
1
-1
 
23 января 2020, 20:48 #

Нда, не, иногда кажется, что всех устроит только Сталин с Ежовым и 58 статьёй, тогда бы все как один были довольны...

 
+1
5
-1
 
23 января 2020, 20:54 #

Хм я где-то сказал подобное?  Что касается Сталина с Ежовым и 58-й статьей то я скажу что  это крайность.  Хотя в сравнении с сегодняшними реалиями я считаю что необходимость в крайности назрела. С маленькой оговоркой - я, увы, гуманен. И думаю что расстрелы здесь не нужны, достаточно каторги.

 
+1
5
-1
 
23 января 2020, 21:33 #

Да просто чуть ли не утюги жужжали, что вертикаль власти мешает жить, тормозит прогресс и всякое другое. Выходит Президент, отказывается от своего права формировать правительство в пользу парламента, и... все опять недовольны или по крайней мере, восприняли скептически. А что надо было сделать?

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 21:45 #

У меня нет ответа на Ваш вопрос, увы. Я не знаю что можно сделать. Но и эти действия не вызывают доверия. 

Смена правительства это конечно любопытно. Но вот какой пердоманокль - те что ушли в отставку не хрена не сделали и бинго!!! они опять получают должности на госслужбе.  Это просто какой-то п****. И так же далее по пунктам. Например...

Конституция.... а я пропустил или там что-то есть про то что планируется сменить владельцев ЦБ? Россия будет финансово независимой? А ведь именно с этого на мой взгляд нужно многие процессы начинать по реанимации...

Маткапитал!? Поднимет демографию? Вы взрослый человек неужели Вы не понимаете что это глупость несусветная? 

Бесплатные обеды в школе.... и т.д. но ведь это откровенно говоря - подачки. Да дайте людям реальные зарплаты, достойный уровень жизни и нахер эти бесплатные обеды не понадобятся...

Вообщем на мой взгляд это очередная профанация от власти. Увы. 

 
+1
11
-1
 
23 января 2020, 22:34 #

Ну никак не ожидал от Вас вот этого НОДовского. И кто же владелец ЦБ? Дайте угадаю - ФРС? 


Ну да, это отвратительно, по 10 тыс.долл. за двоих детей... Правильно, ни хрена не надо делать - что не сделают, всё будет не так, "меня Путин не сделал счастливым".

 
+1
0
-1
 
23 января 2020, 22:40 #

Хм... Вы реально считаете что демографию можно поднять маткапиталом? А Вы не в курсе причин снижения демографии? И что это по сути проблема не только России? Вообще-то эта проблема большей части Европейских стран, нескольких высокоразвитых стран юго-восточной азии. И в этих странах уровень жизни куда как выше чем в России и однако не рожают... Нет, ну реально полюбопытствуйте более внимательнее причины данного явления. 

Ну почему же сразу "НОДовского"? )))

 
+1
15
-1
 
24 января 2020, 11:36 #

Если молодая семья, проживающая в комнатке у родителей, не заводит ребёнка потому, что нет не только своего жилья, но даже первоначального взноса на ипотеку, получит 466 тыс. руб., и возьмёт ипотеку? Если она будет при этом знать, что при рождении второго ребёнка получит ещё 150 тыс.руб.? Если небогатая семья будет знать, что на ребёнка до трёх лет будет пособие в 9 тыс., а потом, до 7 лет - 5 тыс., а потом, когда ребёнок пойдёт в школу, питание там будет бесплатным? Вот абсолютно, от слова "совсем" не понимаю, почему всё это не создаёт условий, для того, чтобы люди рожали детей. 


Что касается Вашей ссылки на Европейские страны, и на несколько высокоразвитых стран юго-восточной азии, так Вы взяли страны с благосостоянием, соответствующим только нашему крайне тонкому среднему классу (по зарубежным данным - 4,!%, по мнению российских исследователей - 19%). Конечно, на средний класс эти меры повлияют меньше, но мне чего-то кажется, и для части этого класса сумма в 10 тыс.долл. окажется не такой уж незначительной.


То есть как это  "почему же сразу "НОДовского"? Это же они носятся с этим как с писанной торбой. Но Вы и не ответили - так кому принадлежит Центробанк?

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 11:50 #

Если молодая семья, проживающая в комнатке у родителей, не заводит ребёнка потому, что нет не только своего жилья, но даже первоначального взноса на ипотеку, получит 466 тыс. руб., и возьмёт ипотеку? Если она будет при этом знать, что при рождении второго ребёнка получит ещё 150 тыс.руб.? Если небогатая семья будет знать, что на ребёнка до трёх лет будет пособие в 9 тыс., а потом, до 7 лет - 5 тыс., а потом, когда ребёнок пойдёт в школу, питание там будет бесплатным?


А потом ребёнкам исполнится семь лет, а у мамы зарплатушка 15 000, а у папы - 20 000, вот туточки они репки-то и зачешут! И бесплатное питание в школе не спасёт от нищеты и безнадёги.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 18:53 #

Ну да, и когда-то ему исполнится 18. Вывод - да на хрена помогать когда ему 5. Логично. И что характерно - по нашему. Но при этом всеми пособиями и маткапиталами воспользуемся...

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 19:49 #

Вывод - не рыбу надо давать голодным, а удочку.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 20:37 #

Здесь цель - не удочка, а чтобы было кому давать.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 20:53 #

Да понятно, что нишшату плодить. На Водонаеву накинулись все кому не лень, а она по форме мерзость сморозила, а по сути - правильно сказала.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 20:58 #

Сука она и по форме, и по сути. Не ей, подстилке, хавальник открывать. Точнее, ей, но для другого, привычного занятия.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 21:18 #

"Этот миллион с небольшим рискует стать роковым для будущих поколений, если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого миллиона."


Если бы не словечко "быдло", Водонаеву бы так не травили. Хотя и тут, полагаю, она имела ввиду определённую категорию людей. Их ещё маргиналами называют. Наверняка каждый знаком с такими с такими семейками - пьющие родители и куча голодных детишек.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 21:33 #

Если там уже "куча голодных детишек", то какой смысл рожать? Ведь маткапитал только на первых двух. Эта стерва считает быдлом всех, кто работает. Дерьмо московское типа ксюхи общак, они и на ТВ вместе подвизались.

 
+1
10
-1
 
24 января 2020, 21:05 #

К сожалению, по сути она в чём-то права - если и сейчас много случаев, когда люди безответственно относятся к появлению детей, то можно смело прогнозировать увеличение этого прискобного поведения. Но она не это ведь хотела сказать, а то, что сказала - нечего нищите плодиться.

 
+1
5
-1
 
24 января 2020, 21:22 #

"Я хочу, чтобы в нашей стране условная семья из двух выпускников вузов лет 25 могла позволить себе на свою зарплату воспитывать и содержать ребёнка, обеспечивая его при этом хорошим уровнем образования, медицины, досуга и отдыха."

 

"На свою зарплату!" А не на подачки от государства. Именно это она и сказала, а не "нечего нищете плодиться"

 
+1
5
-1
 
24 января 2020, 21:49 #

Нет, это последующие пояснения на тему "что я хотела сказать".


А сказала вот это;"«если отчаявшиеся от нищеты россияне или быдло, которому вечно не хватает на бутылку водки, начнут рожать ради этого».

 
+1
5
-1
 
24 января 2020, 22:15 #

Если бы не словечко "быдло", Водонаеву бы так не травили. Хотя и тут, полагаю, она имела ввиду определённую категорию людей. Их ещё маргиналами называют. Наверняка каждый знаком с такими с такими семейками - пьющие родители и куча голодных детишек.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 22:38 #

Да какая разница, назвала или нет, это только форма. Кто не может тратить по миллиону в день и кому не хватает на виски, - те и быдло. Это что, первое проявление от этой тусовки? Или Вы вправду думаете она проявила заботу о детишках из небогатых семей? Ну так вспомните, что о них её подруга говорила.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 22:52 #

Ну понятно. Плевать, что она там сказала. Она - богемная тусовщица и эта, как ее.... Блогерша, во! Поэтому ату ее!

 
+1
0
-1
 
25 января 2020, 13:02 #

Да нет, не в этом дело, прочитайте всё, что она сказала от начала до конца. Смысл - категоричное отрицание предложенных мер. Предлогов много. 

1. Мало. На пособие до 7 лет могут претендовать только те семьи, доход в которых ниже прожиточного минимума. То есть, если так, то по Водонаевой и этим помогать не надо. Мне вот что-то кажется, что бороться с бедность надо, ей - нет. 

2. Материнский капитал не нужен, нужно повысить заработную плату. Ну допустим, государство эти деньги пустит на зарплаты. Это будут зарплаты бюджетников - от депутатов и госслужащих до военных и полиции. А работающие на частных предприятиях? Издать указ, чтобы и там повысили? Ну допустим недопустимое, и что, на что зарплата будет потрачена? Вы гарантируете, что на улучшение жилищных условий, пенсионный счёт матери или обучение детей? То есть - материнский капмтал быдло пропьёт, а зарплату нет? То есть, она целенаправленно лукавит, мягко выражаясь. Но ведь никто и не говорит, что маткапитал - мера социальной поддержки, прямо говорится его целевое назначение - улучшение демографического положения, хренового, надо сказать. Ей это не нужно, её это не волнует, её волнует, что будут размножаться малоимущие и быдло.

3. Вот просто вопрос - кредиты - это однозначно зло, их отменить? 

4. Вы тоже считаете, что, например, у нас в городе катастрофа со школами? Вы правда считаете, что катастрофа с садами? Вы правда считаете, при всех проблемах, что на школьное питание без слёз не взглянешь? Причём всё это настолько, что рожать не стоит? Вот она считает, что всё плохо, и рожать не стоит. Ну. конечно кроме её и её круга - там же частные гимназии и лицеи в элитных коттеджных посёлках, сады при личных нянях и гувернарах вообще не нужны, ну а питание, сами понимаете. Вот когда у всех будет так, вот тогда и стоит рожать. 

Ну и какой вывод из всего сказанного? Вот понимаете, это же всё - не о ней, это же она отстранённо - об "отчаявшихся от бедности россиянах и быдле", то есть - о нас, не нужны нам эти капиталы и пособия, а у неё-то и так всё есть.

 
+1
0
-1
 
25 января 2020, 13:39 #

Мне эта Водонаева что шла, что ехала. Соверщенно не интересует ни её биография, ни её образ жизни. Я вообще, услыхав недавно её фамилию, решил почему-то, что она какая-то спортсменка.

Но вот с её высказываниями насчёт материнского капитала я согласен, хоть и с некоторыми оговорками.

И вообще - вот вам две новости:

1. Из-за повышения пенсионного возраста в этом году станет на 800 тысяч пенсионеров меньше.

2. Принято решение об увеличении выплат по материнскогому капиталу.

Как хотите, а складывается впечатление, что правительство в очередной раз решает проблемы государства (демографическую в частности) за счёт пенсионеров.

 
+1
5
-1
 
25 января 2020, 14:42 #

Что характерно, первоначально я тоже подумал, что спортсменка, только потом понял кто это. Вообще-то я не о том, что сказала именно она, а вообще об отрицании этих мер. Я их абсолютно поддерживаю и одобряю. 

 

Я знал, что это прозвучит - слушал послание, и у меня возник вопрос - у пенсионеров что-то отобрали, другим что-то прибавили. Я не жалуюсь на свою военную пенсию, всё-таки она точно больше большинства гражданских, но и нам, военным пенсионерам, тоже обидно, обидно из-за того, что в открытую обманывают вопреки закону. И на этот год тоже.

 
+1
5
-1
 
25 января 2020, 21:14 #

А вы в курсе, что "ЕР" "зарезала" в Госдуме предложение убрать верхний потолок зарплат, до которого берутся отчисления, в том числе, в ПФР? Сейчас 22% работодатель платит с зарплат, не превышающих 1270 тыс. рублей в год, с сумм выше миллиона двухсот семидесяти тысяч эти налоги не взимаются. Предлагалось отменить верхний потолок, но едроссы (кто ж себя обидит?!) отклонили это предложение. А там нарисовывались приличные деньги в тот же ПФР.

 
+1
0
-1
 
25 января 2020, 21:42 #

Ещё как в курсе, несколько лет как в курсе. Собственно, это было одним из обстоятельств. из-за которых я стал сторнником СР - именно фракция этой партии целенаправленно била в эту точку, тогда спикером партии по этому вопросу была Оксана Дмитриева, сейчас она в РОСТе. Тогда лимит был 470 тыс. и ничего сверх. ЕР долго держала ожесточённую оборону, но потом всё-таки сломалась, хотя, как видите, не до конца. До недавнего времени сверх лимита уплачивалось 4%, сейчас - 10. 

 
+1
5
-1
 
26 января 2020, 19:54 #

А тут ещё мошенников, предлагающих поделиться маткапиталом, развелось...

 

 

 

 
+1
1
-1
 
24 января 2020, 12:29 #

...так кому принадлежит Центробанк?

Если Набиуллина отчитывается перед МВФ и выполняет его рекомендации, то догадайтесь сами, кому он принадлежит. Кстати, пенсионная реформа тоже была неизбежна, потому что это рекомендовано было МВФ. Вон у соседей на(в) ржали по поводу увеличения в России пенсионного возраста и доржались. У них уже в этом году, кажется, с апреля повышается пенсионный возраст на 5 лет и без всякого плавного перехода. Будет первоапрельский прикол.

 
+1
5
-1
 
24 января 2020, 20:35 #

Идём по предложенному Вами пути. 

 
+1
0
-1
 
25 января 2020, 11:37 #

Хм... Вы так и не удосужились полюбопытствовать причины падения демографии в развитых странах. Жаль.

Ваши математические расчеты хороши только для той категории что красочно описала светская бл*** в смысле тусовщица. И!!! таки да, возможно, на первых порах и для более менее нормальной категории людей. Но Вам уже написали что есть разница между рыбой и удочкой.

И что касаемо Центробанка, НОДовское это или нет не знаю, не интересовплся. Но опять же Вам уже написали - МВФ дает указания данной конторе и для меня это  пусть и утрированно но является очевидным фактом того, что  Центробанк явно находится под чужим, чуждым стране управлением.

И вообще все послание это "раздача рыбы"... Увы...

 
+1
5
-1
 
25 января 2020, 14:22 #

Вот нравится мне, когда кто-то решает, полюбопытствовал я или нет. Вы сами-то понимаете, насколько протиречивый довод предлагаете? В развитых европейских и азиатских странах абсолютно очевидная тенденция - чем выше уровень жизни, тем меньше детей в семье. Даже брак становится анахронизмом, чтобы конфортнее было разбегаться, что уж там дети. То есть, идти по этому пути, как Вы выражаетесь, - объективно уменьшать рождаемость. Но цель-то противоположная - демография угрожающая. Поэтому деньги предназначены только тем, кто рожает детей. Без социологов знаем главную проблему молодых семей - отсутствие жилья. Родили первого ребёнка - добавьте к своим сбережениям или помощи родтителей и купите, нет - вот вам первый взнос за ипотеку, 466 тыс.руб., родился второй - вот вам на кроватки-коляски-памперсы или погашение части кредита 150 тыс.руб., родился третий - вот вам 450 тыс.руб. на погашение кредита или его части. А что если жильё не нужно, эти деньги пропадут? Нет, их можно направить на обучение детей, это часто тоже очень большая статья расходов. А если и это не понадобится? На пенсию мамы - пока она рожала и воспитывала детей, потеряла много стажа (здесь есть известная проблема, но она когда-нибудь да разрешится). 


Пособия же - другое дело, у них цель абсолютно иная. Странно доказывать, что во всех более или менее развитых странах есть система социальной помощи нуждающим. И в каждой стране категории нуждающихся - свои, и методика их определения своя. Все наши социологи, от левых до самых либеральных, признают, что самая обширная категория нуждающихся - семьи с детьми. Величина этих пособий не позволит жить на эти деньги, как в некоторых странах Европы, то есть, вообще-то не рыба, удочку не заменяет.


А вот дать "удочку" - это не демография, и не социальная защита населения, это экономика. Ну плохо у нас с экономикой, и задача её развития если и будет решаться, то не сегодня и не завтра с утра. А рождаемость надо повышать сегодня, иначе потом и экономики не будет. И помогать бедным тоже надо сегодня, когда им трудно, а не ждать, когда экономика начнёт подниматься. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 15:30 #

То есть, идти по этому пути, как Вы выражаетесь, - объективно уменьшать рождаемость


А Вы не заметили, что мы уже давно идем по этому пути? Нет? Это я к тому что, исходя из этого все эти танцы с бубном возможно на небольшой срок и помогут решить проблему снижения рождаемости. Не увеличения, а именно только снижения. Увы. Урбанизация, образование, социальная политика, уход от традиций, медицина - сделали свое дело, и никакими дотациями купить!!!! рождение детей не получится. Ну если только у небольшой части населения и то кратковременно. Ну а маргиналам пофиг, рожали и будут рожать - им пофиг. Впрочем им такая "помощь" только в радость.

Демагог, для меня очевидно, раньше послания были обыкновенными обещалками. Увы, они оказались обещалками. Теперь "ура" конкретика. Но повторюсь - улучшение не будет. Вы сами сказали про подачки, экономику...  Так вот, главное в том, что ничего об "удочке" я как раз и не услышал. Да и не будет ничего, от слова совсем. Вам выше писали - система больна. И способ лечения что я увидел от власти так это - поменять местами больные клетки. Это даже не смешно, это омерзительно.

 
+1
5
-1
 
26 января 2020, 16:02 #

Год текущий нам много чего готовит. Вот изменят Конституцию, Госсовет во главе с Путиным будет управлять страной, проведут выборы в Госдуму и выборы президента, который станет чисто декоративной фигурой, как английская королева. Председатель Госсовета будет сидеть в своём кресле пожизненно. Короче, кровати будут переставлены, контингент проституток не сменится.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 16:34 #

Как вариант да, почему бы и нет. Тем более не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать желание пожизненного правления. Тем паче что при ином раскладе его безопасность никто не гарантирует. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 16:55 #

Ну, пока что с такими полномочиями вряд ли во главе Госсовета поуправляешь страной:

Статья 83

Президент Российской Федерации:

ж1) формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом;";

  

То есть, по содержанию - для обеспечения полномочий президента.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 17:53 #

Для того и Конституцию меняют. Платошкин уже агитирует голосовать 12 апреля против изменения Конституции.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 18:46 #

А Вы видите опасность в этом изменении? Если по этому изменению судить, то получается, Путин собирается возглавлять консультативный орган при Президенте. Что в этом опасного?

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 18:42 #

В общем, тотальный скепсис. Понимаю, основания есть. В данном случае - не разделяю, даже если по результату будет не увеличение, а снижения уровня убывания.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 18:51 #

Да, скепсис. Основания я Вам привел. А какой толк от кратковременного снижения убывания? Проблема решена не будет... Хотя ее уже начинают решать другим, более действенным методом, и менее затратным - приезжие из ближнего, среднеазиатского зарубежья. 

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:03 #

Да, и далеко не русские возвращаются, потому что русским ставят препоны на местах миграционные службы.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:55 #

Звучит так, что именно русским ставят препоны. Прямо действия вредителей. Небось троцкистко - бухаринская организация.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:59 #

А что, разве на протяжении тридцати последних лет больше всех не русские мигранты страдали, в том числе и от наших чиновников, пытаясь вернуться на историческую Родину? Ирония здесь неуместна.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 21:15 #

Ну так страдали те, кто пытался вернутся на историческую Родину. Только Россия историческая Родина не только для русских. Просто русских больше. Это не повод говорить, что чиновники чинили препятствия целенаправленно русским.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 10:55 #

...профанация от власти.

Это не профанация, это продуманный процесс дальнейшей посадки на госиглу экономической и социальной зависимости людей.

 
+1
5
-1
 
24 января 2020, 11:06 #

Возврат к социализму, считаете?

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 12:20 #

Путин же сказал, что возврата к прошлому не будет (да и к чему возвращаться, если там "только калоши выпускали" :-) ). Кто теперь вернёт то, что хапнул в 90-х? У нас социальное государство постольку-поскольку: двум процентам по потребностям (и не подавятся никак!), остальным по труду.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 12:25 #

О то ж. Двум процентам по потребностям, остальным - социализм. Не, ну а чё? Сколько слёзок пролито по поводу утраченного рая! Вот кое-что и воротят - бесплатные медицина с образованием, гарантированная пенсия, горячие пирожки в школьной столовой. 

Чем опять недовольны?

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 12:35 #

Получается, что только пирожки будут добавлены, а всё вами перечисленное и так было гарантировано. Чубайс, кстати, предлагал недавно ввести только 4 начальных класса бесплатно, остальные - за деньги.

 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 12:53 #

Пенсия отнюдь не была гарантирована. Помните задержки в "святых 90-х"? Медицина, прямо скажем, ускоренным аллюром двигалась к платной, да и не факт, что остановилась в своем движении. Да и сейчас она только условно бесплатная. Да, врач в поликлинике примет по полису ОМС, но выпишет тебе рецептик на лекарства, ценник на которые с двух, а то и с трех нулей начинается.


 
+1
0
-1
 
24 января 2020, 13:35 #

Пенсия была гарантирована, задержки с выплатой этого не отменяли. Зарплату тоже месяцами кое-где не платили. Система ОМС тоже гарантировала бесплатное обслуживание. Вы давно пытались записаться любым способом к узкому специалисту? Это, практически, бесполезно. Но нигде и никто не отказывает. Это как в старом анекдоте: пришёл в торговлю циркуляр из ЦК, согласно которому ни в чём советский человек не должен был получать отказ. Приходит мужик в магазин галантерейный, чтобы купить перчатки, видит, что на витринах перчаток и в помине нет, но тут к нему подходит приветливая продавщица и спрашивает:

- Что вы хотите купить?

- Перчатки, но я их тут не вижу.

- А какие вы хотите перчатки - кожаные, замшевые или шерстяные?

- Хотелось бы кожаные.

- А какого цвета?

- Даже и не знаю, - растерялся мужик.

- Принесите пальто или плащ, а мы вам подберём под цвет одежды, - обнадёживает продавщица.

Окрылённый мужик идёт к выходу, но тут его окликает другой покупатель:

- Мужик, не верь! Я и унитаз принёс, и ж*пу показал, но туалетную бумагу так и не продали!

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 12:43 #

 В продолжение слов устроил бы Сталин и Ежов читал недавно:

Рассказываю:

Вы уже десяток лет, после голодного студенчества, когда одну шинель вам приходилось носить пять зим, а ботинки (тоже одни) вам латал знакомый сапожник «за так», работаете инженером в КБ в Москве. На дворе расцвет СССР, Вы недавно смогли с женой и дочкой переехать из холодного угла избы ее родителей в районе нынешней ул. Свободы в отдельную комнату 9 кв. м в доме-малоэтажке на Соколе (правда у вас на 18 комнат один туалет и кран, из которого течет ржавая холодная вода, но по сравнению с промерзающим углом это роскошь). Жена работает учителем в школе, дочь — в яслях (вам повезло), двух зарплат с шестидневной работы вам хватает на скромную еду и типовую одежду, иногда к празднику вы можете даже подарить что-то жене, например, «вечную» ручку.

 

 Жену вы любите и балуете: она молодая (родилась в канун революции), уже «новый человек», нежная и добрая. Зря вы ее балуете — не знает она, что можно, а что нельзя. Лучше бы били, как большинство ваших бывших соседей по деревне ее родителей! Как-то в школе на педсовете, на разборе, почему не все учителя в достаточной степени доносят до классов справедливость и своевременность расправы с предателями и изменниками, она не только не выступает с сообщением о всеобщей радости, но даже тихо говорит своей многолетней подруге и коллеге: «Как этому вообще можно радоваться, какие бы они ни были, они же люди!» Говорит она это тихо, но доносов будет написано целых три, один — от подруги. Жену вашу возьмут через неделю, в час ночи. Будут спокойны и вежливы, вы на два голоса будете кричать, что это ошибка, и они будут уверять: конечно ошибка, но у нас приказ, мы довезем до места, там разберутся и сразу отпустят.

 

Утром вы начнете пытаться выяснять, а ваши друзья на вопрос, как выяснить, будут уходить от разговора — и сразу от вас, при следующей встрече вас просто не замечая. Наконец вы дорветесь до нужного кабинета, но вместо ответов вам начнут задавать вопросы и покажут признательные показания: ваша жена была членом троцкистской группы, связанной с японской разведкой. Цель — развращать школьников и опорочивать советскую власть. На листе с показаниями будет ее подпись, дрожащая и слабая, в углу две капли крови. От вас будут требовать дать косвенные улики: «Не могла же она не говорить с вами на эти темы? С кем из подозрительных лиц она встречалась?» Вы будете кричать: «Этого не может быть, я знаю ее!

 

Это провокация контрреволюционеров! Я буду жаловаться вплоть до товарища Сталина!» — «Ну хорошо, — скажут вам. — Вы сами решаете, помогать органам или нет. Идите». Впрочем, возможно, что вид крови вызовет у вас приступ тошноты, к голове прильет, станет жарко, руки похолодеют и начнут мелко дрожать, а в груди появится мерзкое чувство тоски. Вы сгорбитесь и неожиданно услышите свой голос, говорящий: «Да, да, да, конечно, теперь я понимаю, да, она говорила мне не раз, но я думал что это она — от доброты, но я, знаете ли, я всегда ей твердо говорил...» — «Пишите», — подвинет вам карандаш «начальник». И вы напишете. Но это неважно, потому что в обоих случаях за вами придут через 4 дня — 4 дня, в течение которых вас не будут замечать коллеги и знакомые, и даже родители жены не пустят вас на порог.

 

Вы пройдете все стадии — возмущения и страха; после первых побоев — ужаса и возмущения; когда вы усвоите, что бить вас будут дважды в день — в камере «по-народному», отбивая почки, ломая нос и разбивая лицо, а на допросе «по-советски», выбивая печень, разрывая диафрагму, ломая пальцы, раздавливая половые органы, — вы сживетесь с ужасом, и никаких других чувств у вас больше не будет. Вы даже не будете помнить, что у вас была дочь (и где она?) и жена.

 

Вам повезет. Вы быстро подпишете все, что надо. Еще 6 человек возьмут на основании ваших показаний, лишь одного из них вы знаете, это тот коллега, который отказался с вами здороваться. Когда вы будете подписывать показания на него, только на этот миг у вас проснутся человеческие чувства: вы будете испытывать злорадное удовлетворение. Чудо будет в том, что вас обвинят всего лишь в недонесении (либо следователям приятно сочинять сложные истории, либо есть разнарядка на разные статьи). Вы отправитесь в лагерь, просидев 5 лет, попадете на фронт, в первом же бою вас ранят в руку, она так никогда и не выздоровеет до конца, и поэтому опять на фронт вы не попадете — вас вернут в ваше КБ. Бить вас в лагере (чуть вернемся назад) будут еще много и часто, зубы будут выбиты, нос свернут навсегда, пальцы, которые умели играть на гитаре, больше никогда не смогут даже нормально держать ручку. Вы никогда уже не сможете спокойно смотреть на еду и будете запасать под подушкой черные корки, вы будете пожизненно прихрамывать, никогда не спать больше четырех часов и вскакивать от каждого шороха, а звук машины за окном ночью будет вызывать у вас сердечный приступ.

 

Вы попытаетесь найти вашу дочь, но не найдете: ее отправили в специальный детдом для детей врагов народа, дальше война и следы теряются. Архивы бы помогли, но они закрыты и не будут открыты.

 

Вы никогда не узнаете, что сталось с вашей женой, но я вам расскажу — я же все знаю. Вашу жену доставили в приемник и сразу там же, не дожидаясь допроса, изнасиловали находившиеся в том же приемнике уголовники. Их было шестеро, у них было два часа, охрана не торопилась, а следователь запаздывал — много работы. Она сопротивлялась примерно минуты три, пока ей не выбили 5 зубов и не сломали два пальца. Вот почему ей было трудно подписывать признание. Но кровь на бумаге была от разорванного уха (разбитый нос уже не кровоточил после пятичасового допроса).

 

Ухо ей разорвали на допросе — следователь, не дожидаясь ответа, будет ли она признаваться, ударил ее несколько раз подстаканником по голове (на самом деле он злился, что чай холодный, работы до черта, и девка красивая и в теле, почему сволоте уголовной можно, а ему, офицеру, нет?!). Она тоже быстро все признала и подписывала все, что скажут, один раз только она заколебалась — когда подписывала показания на вас. Но ей сказали, что отправят в мужскую камеру, и она подписала. Ее тоже быстро отправили в лагерь. Но она была менее гибкой — вы быстро научились прислуживать блатным и воровать пайку, когда никто не видит, а она все пыталась защищать других от издевательств, за что ее ненавидели и блатные, и забитые доходяги. Как-то через примерно год, когда она сказала что-то типа «нельзя же так бить человека!», кто-то из блатных баб придумал: «Ах нельзя? Ну так мы должны тренироваться, чтобы правильно научиться — даешь, б*дь ДОСААФ!» Ее раздели и били, показывая друг другу, кто как умеет, а «политических» заставили оценивать удары по десятибалльной шкале. Каждый удар вызывал оживленные споры среди жюри, ведь надо было отдать кому-то предпочтение, а проигравший мог обидеться. Никто не заметил, когда она умерла: упала быстро, били лежащую. Заметившая сказала: «Сдохла, так не интересно. Шабаш всем!»

 

Вы прожили еще 15 лет после войны, умерли в 50 лет от инсульта. Вы жили все это время конечно не в своей старой комнате на Соколе, а в полукомнате, которую Вам выделил Минсредмаш (за картонной перегородкой жила семья из 4 человек, дверь была одна, но и туалет уже всего на 7 комнат). Половину этого времени вы получали большинство товаров (а нужно-то вам было всего ничего) по карточкам и талонам. Вы так и не успели купить радиоприемник, слушали радиоточку, которая была на половине соседей, но почти всегда включена. Когда у вас отказала левая половина, вас уже через 6 часов вывезли в больницу и положили на матрас в коридоре. К вам не подходили, так как признали безнадежным. Вы умирали в своей моче и экскрементах еще около суток, но это было ничто по сравнению с лагерем — это было так же хорошо, как отправка на фронт, как ранение, как узнать, что рука не будет работать, как верить в то, что ваша жена умерла и не мучается (до 56-го вы только верили, а не знали).

 

.....

 

 

 
+1
5
-1
 
28 января 2020, 15:01 #

Александр 33, это вы у солжа подсмотрели?

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 15:48 #

Шап Игорь Евгеньевич 

К 100-летию песни "Священная война"

https://www.litmir.me/br/?b=540402&p=1

 

На просторах инетернета гуляет как статья Андрея Мовчана, кто-то говрит Солженицин писал , кто-то утверждает что Суворов (Резун).   Ну придется Солженицина архипелаг Гулаг перечитать думаю, пока не дошел до данного материала там.

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 18:42 #

Брешет этот шап, как сивый мерин. И что шапам не сидится на ж*пе ровно? Всё пытаются СССР обгадить, наверное, им приятнее было бы стать абажурами и другими поделками. Вот ещё один "шап", став президентом на (в), вчера очередную муйню погнал в Освенциме, договорился до того, что батальон львовян, оказывается, освободил Освенцим. И Польшу освобождали украинцы. Полный мрак.


image

 
+1
0
-1
 
28 января 2020, 15:02 #

Мне читать это страшно, хотя вроде бы начитался об этом свыше крыши. Но здесь просто так талантливо коротко. Оттого наверное ещё страшнее. И вот аж свербит, вспоминаешь "не было такого", "зря никого не сажали" и "Сталина не хватпет"...

 
+1
5
-1
 
30 января 2020, 17:22 #


Вот яркое подтверждение того, что последнее послание фед.собранию добра не принесет, от слова совмем. А Вы еще верите в благое от власти? 



 
+1
0
-1
 
30 января 2020, 19:39 #

Скорее в данном случае доказательство обратного - Послание пошло на пользу. Председатель правительства России Михаил Мишустин освободил от должности заместителя министра здравоохранения Елену Бойко по ее собственному желанию. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.


 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 18:25 #

 

здесь читай

Ну тут как не согласиться с таким авторитетным мнением экономического мастодонта

Я, как пенсионер работающий, в январе надбавку не получил, а отцу в январе добавили к пенсии почти 1800 руб. 

Так, что смотрю на реальные факты, а не на мнения экономических СКЛОЧНИКОВ.

 

 
+1
5
-1
 
22 января 2020, 18:52 #

"абссывайтесь" дальше)

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 18:57 #

Это вы и вам подобные абссываетесь. Ждете на блюдечке с голубой каемочкой подачек, так ничего кроме  хрена на блюде не дождетесь. Самим стараться надо. 

 
+1
9
-1
 
22 января 2020, 15:58 #

, а ты, когда пенсионеры голосовали за Путина, любимый диван пропукивал? 

 
+1
10
-1
 
22 января 2020, 16:01 #

я из всех выборов не ходил только на последние губернаторские... 

 
+1
0
-1
 
22 января 2020, 17:30 #

Просто интересно, а почем? Я к тому моменту был ещё отностельно недавно понаехавший, и произошедшее было для меня неожиданным. 

 
+1
5
-1
 
22 января 2020, 17:40 #

И за кого из кандидатов в президенты в марте 18-го голосовали, если не секрет? :-)

 
+1
14
-1
 
26 января 2020, 16:50 #

Кто видел нового министра культуры и ее высказывания в интернете? И это не самые крепкие:

image

image

 

И это яркий пример того, что будет, если к власти подпустить 30-летних. Это поколение абсоютно ничего хорошего в своей жизни не видело и искалечено 90-ми и 2000-ми, поколение моральных уродцев, которые просто ввергнут в страну в хаос ради собственных выгод и интересов. Эти могут только брать и ничего отдавать. Вся их философия сводится к тому, чтобы "раздвигать ноги и получать удовольствие".  На их фоне нынешние руководители и министы показутся святыми бессеребрениками. Короче на эту тему лучше поговорите с учителями школ, которые там работали в 90е и 2000е. 

 

Это правительство Мишустина будет работать до мая или июня, пока не примут новую конституцию, затем их распустят и Путин выберет новое правительство после избрания нового парламента. 

 

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 17:46 #

Эт еще более менее высказывания. У нее и похлеще есть)))

Я думаю тут дело не в 30-летних, они разные. Просто те что во власти и при власти вне зависимости от возраста -  дегенераты... ну или вырожденцы если помягче. Им ненавистна Россия, впрочем как и оппозиции. Все одним миром мазаны. И добра от них не будет...

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 18:01 #

Это от двуличия и лицемерия власти всё. Позор, когда Путин говорит, что в СССР ничего кроме калош не производили, позор, когда эти твари драпируют Мавзолей на День Победы. Откажитесь уж совсем от этого праздника - это не ваше, ваше - это ненасытное стяжательство и тому подобные мерзости.

 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:25 #

Немцы были в шоке от того, что Сталинград переименовали в Волгоград. Канцлер Гельмут Коль так и сказал, что этим переименованием вы подвергаете забвению память о Сталинградской битве... 



 
+1
0
-1
 
26 января 2020, 19:39 #

Черчилль о хруще: "Единственный политик в мире, который начал борьбу с мертвецом и проиграл её."

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии