Что с нами стало?

добавить в избранное
Что с нами стало?
9 февраля 2020, 13:51, Мирный атом

Посмотрите на фото: война, ежедневно смерть ходит рядом, голодно, холодно, но какие счастливые лица!

Вы когда-нибудь задумывались, почему наш народ выстоял, победил фашизм, заново отстроил полстраны, преодолел такие невзгоды, что нам и не снились? И при этом люди оставались людьми - влюблялись, создавали семьи, рожали детей, радовались каждой мелочи.

 

            

 

Нытиков, как сегодня, уверен, было меньше, точнее, они были, но погоду не делали. Какие трудности подбрасывает нам жизнь сегодня? Послушаешь, почитаешь, так всем денег не хватает и это одна из главных, если не главная проблема. А что, у этих солдат были полные вещмешки "бабла"? Да нет, конечно же. Они умели радоваться жизни.

Неужели и нам, сегодняшним, надо попасть в какую-то экстремальную ситуацию, чтобы начать ценить каждый прожитый под мирным небом день? Не ныть, не жаловаться по мелочам, не завидовать соседу, у которого "тачка" круче. Просто жить по-человечески, никого не обижая, не гадя вокруг себя, помогая другим, кто в этом нуждается. Или "слабо"?

А они так и жили, поэтому счастливых людей было несоизмеримо больше, чем сейчас. Рассказы своих родителей, дедушек и бабушек помните? О трудностях, лишениях и прочем, наверное, всем рассказывали, но у них была уверенность, что их дети будут жть лучше, поэтому в семьях было по три и более ребёнка, рожали, не оглядываясь на трудности, не задумываясь, что не смогут прокормить, одеть и обуть. В чём же была причина такого оптимизма?

Всё очень просто - страна была другая. Власть была народная, поэтому ей верили, её защищали. Но, к сожалению, "рыба загнила с головы", как всегда. Всё рухнуло окончательно на рубеже 90-х. Вчера в Твиттере одно публичное издание предложило присылать на их адрес открытки с поздравлениями Горбачёву с днём рождения (2 марта ему исполнится 89 лет), а они, мол, передадут их ему. О! То, что посыпалось в ответ на их предложение, вряд ли дойдёт до адресата - ни одного доброго пожелания, сплошные проклятия. Неужели чего-то другого журналисты ожидали? Или это была провокация?

Так можем мы сегодня жить счастливо? В другой общественно-политической реальности, где больше места эгоизму и стяжательству? Каждый решает сам. Человек, как говорится, кузнец этого самого счастья, так давайте же "ковать" ежедневно и ежечасно, не взирая ни на какие "тяготы и лишения"! Или нам остаётся только завидовать отцам и дедам, глядя на подобные фотографии?

Печально, если так...

 

Мирный атом специально для Kavicom

 

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 2987 Комментариев 42
Комментарии (42)
9 февраля 2020, 20:05 #

Раньше мы жили в обществе созидания, а сейчас мы живём в обществе потребления, в рамках которого наша человеческая жизнь в большинстве своём сводится к работай, покупай, потребляй, умирай. Огромное количество людей, к сожалению, не способно вырваться за этот порочный круг. Некоторые находят спасение от этого круга в своей работе, которая приносит им удовольствие, да есть люди, которым работа в радость, они мастера своего дела и чувствуют, что их дело идёт на пользу всего общества, но так, к сожалению, отнюдь не у всех.

Другие люди спасаются от общества потребления с помощью хобби и спорта. Собирают марки или делают своё тело совершенней, занимаются туризмом, путешествуют или участвуют в военно-исторической реконструкции. В конце концов, люди занимаются творчеством, они пишут книги, рисуют, сочиняют музыку…

Но все эти виды деятельности доступны сегодня отнюдь не всем, не у всех есть деньги для покупки снаряжение для современного туризма или участия в реконструкциях. Не все в силах придя с работы, которая им не в радость, сесть за рисование или написание книги, стихов. Более того, общество потребления, уродует множество творческих направлений, когда люди занимаются этим творчеством не для того, чтобы подарить другим людям прекрасную музыку или замечательное литературное произведение, а для того чтобы заработать…

Те люди, которым не в радость их работа, которые на своей шкуре чувствуют, что такое – отчуждение труда. Те люди, у которых просто нет денег для занятия чем-то более конструктивным бегут от этого мира, от этого общества потребления, и в определённый момент обнаруживают себя с бутылкой у телевизора, ночным эльфом в виртуальным мире, или в облёванном подвале со шприцом в вене.  

Что нужно, чтобы вернуться к обществу созидания, кто-то сможет ответить на сей вопрос?


 
+1
21
-1
 
10 февраля 2020, 08:42 #

...кто-то сможет ответить на сей вопрос?

Некоторые "публичные" люди предлагают отразить в "поправленной" Конституции особую роль русского народа. А может, надо вообще отменить те "поправки", которые внесли в 1993 году написанием новой Конституции и вернуться к старой? Там и роль русского народа была в Гимне закреплена (Союз нерушимый республик свободных Сплотила навеки ВЕЛИКАЯ РУСЬ.), и недра принадлежали государству (читай - народу), а не кучке олигархов, и т. д. Но вот так в 1993-м вносились "поправки"...

 

image

 

А вот так сейчас учат наших маленьких внуков, чисто по Солженицину...

 

 

 
+1
14
-1
 
10 февраля 2020, 18:16 #

Почему люди были такими радостными? Потому что они жили с верой в лучшее будущее, а сейчас этой веры нет. Наше будущее как показывает настоящее  это отстать от всего развитого мира и  быть роазорванными между Европой и Азией на куски... О какой радости вообще может идти речь? 

 
+1
3
-1
 
10 февраля 2020, 09:14 #

И ещё. Минкульт нынешний отметился открытием выставки, посвящённой официальному военному преступнику Колчаку. После этого власть возмущается "переписыванием истории Западом". Не лучше ли "на себя оборотиться" для начала?

 

 

 

 

 
+1
2
-1
 
10 февраля 2020, 11:11 #

Вот Вам сдался Солженицин и белое движение в гражданскую войну.   А у большевиков , что меньше расстрелов было под названием Красный террор в гражданскую войну? Или меньшевики и эссеры не расттреливали неугодных?  Кто успел , того  иллапти .  В чем перепись истории заключается? Ну большевики оперлись на центральные густонаселенный районы и победили , т .к . авторитарный строй предложили с жесткой диктатурой  после войны, Колчак по своему развитие России видел. остался верен царю и правоцентриской идеологии с построением монрахии по Английскому варианту.  Меншьков и Троцкий свои программы и пути развития имели.  У каждого движения были огромные человеческие ресурсы, которые их поддерживали.  Победили одни, уничтожив в итоге и своих приемников , и своих оппонентов в борьбе.  Или расстрелы и репрессии 20- 30 х годов  тоже выдумка и преписывание истории?

 
+1
11
-1
 
10 февраля 2020, 11:32 #

Вы лучше скажите почему наряду с наградами Совесткой армии "не преступники" Георгиевские медали , кресты и  ордена носили целыми бантами?  Это не преступники по Вашему? Прдеать страну , которой присягали и за инетерсы которой воевали и в то же время носить на груди ее награды. 

 
+1
1
-1
 
10 февраля 2020, 15:25 #

Если следовать вашей логике, то так можно сказать и о нынешних ветеранах, носящих советские ордена и медали. На них советские атрибуты, а на ордене своего имени изображён В. И. Ленин, Мавзолей которого в День Победы закрывают щитами. Значит, нынешней власти ближе Колчак и прочие убийцы народов России. Дождёмся, что и прочих лидеров белого движения, повешенных по приговору суда, реабилитируют. В Сибири до сих пор злых собак колчаками называют. Если что, то это народная память об адмирале.

 
+1
1
-1
 
10 февраля 2020, 15:32 #

За 30-е спасибо яковлеву и прочим коротичам - они дохрена допереписали. Учебник видите для 4 класса? Вот так и вырастут поколения оболваненных граждан, которым будет близка власть капиталистов. А по поводу солжа много умных высказываний его современников, которые считают его сукой продажной и конъюнктурщиком. Про его "100 миллионов расстрелянных в ГУЛАГе" вам не надо напоминать? Не защищайте чёрных кобелей - их не отмыть добела.

 
+1
1
-1
 
10 февраля 2020, 16:48 #

. Прочитал вашу статью. Задумался над вашими вопросами. Родились несколько ответов. Мне кажется, что корень всего был в том, что в те времена все жили одинаково бедновато и не было повода для зависти. Своего рода равенство в бедности. Тогда власти старались повысить уровень благосостояние всего народа. Пооэтому и любую технику выпускали надежнее, чтобы она служила многие годы, пока промышленность будет выпускать очередные партии изделий, чтобы обеспечить большее число граждан, таким образом выравнивая уровень всех. Сейчас технику выпускают на коммерческой основе и служит она не дольше короткого гарантийного срока., а потом или    дорогостоящий ремонт или покупка новой.. Тут еще и девяностые внесли свою лепту в рассоении общества, окончательное расслоение произошло благодаря  "конституции" подписанной по пьяни алкоголиком всех рУсиян. Трезвый бы человек такой текст, подсунутый пиндосами, вряд ли подписал.  

 
+1
7
-1
 
10 февраля 2020, 17:13 #

Алпей, а те, кто принимал Конституцию, то есть, избиратели, тоже тогда были пьяны? Вот Вы что делали 12 декабря 1993 года?

 
+1
11
-1
 
10 февраля 2020, 18:56 #

Вы что делали 12 декабря 


 
+1
5
-1
 
10 февраля 2020, 20:13 #

А вы уверены, что голосование прошло без подтасовок, вбросов и прочей избирательной грязи?

 
+1
5
-1
 
10 февраля 2020, 20:57 #

Это только полный идиот может сказать, что какие-либо выборы и референдумы прошли вообще без нарушений, я нескромно себя к ним не отношу. Но из 106 млнн. избирателей 48 просто не пришли голосовать. Полагаю, что именно они, как всегда, громче всего возмущаются.

 
+1
5
-1
 
10 февраля 2020, 22:19 #

Конечно, именно они больше всего возмущаются. Это всегда так. Кто не ходит, тот и возмущается.

 
+1
15
-1
 
10 февраля 2020, 23:17 #

.   Вот Вы что делали 12 декабря 1993 года?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2020, 09:55 #

То есть, Алпей, надо так понимать. что Вы в упор не помните, что Вы делали 12 декабря 1993 года. раз вопросрм на вопрос. А я на избирательном участке проголосовал, а потом встречал солдат своей части с мотовоза, организовывал их прохождение через избирательный участок и провожал обратно.

 
+1
8
-1
 
11 февраля 2020, 12:27 #


Демагог, прежде, чем устраивать допрос, лучше бы начали отчет с себя. Тоже мне, прокурор нашелся


 
+1
0
-1
 
11 февраля 2020, 15:23 #

Алпей, просто я, в отличие от Вас помню не только. кто подписал Конституцию, но и кто её принял. Хотел и Вас на это натолкнуть, но не судьба...

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 08:31 #

Алпей, я тут притчу одну прочитал, возможно, она отражает существо вопроса.

- Почему бедные более приветливы, чем богатые?

- Посмотри в окно, что ты видишь?

- Дети играют во дворе.

- А теперь посмотри в зеркало. Что ты видишь там?

- Себя.

- Вот видишь, и окно, и зеркало - из стекла, но стоит добавить немного серебра - и видишь только себя.


 
+1
18
-1
 
10 февраля 2020, 20:49 #

Кстати, гражданскую войну начали белые - уж очень им не хотелось отдавать богатства рабочим и крестьянам, которые и создавали эти самые богатства, т. е., народ забрал у помещиков и капиталистов своё.

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2020, 09:00 #

Да что Вы говорите.  А до крандштатского восстания тоже белые довели и волнения крестьян, один из примеров тамбовское восстаное (антоновщина).  Наверное крестьяне были в восторге от действий продотрядов и комитетов бедноты в период военного коммунизма. Это равнеосильно , что ваши потомки скажут  что Вы в восторге от действий партии Единая Россия были и будут в грудь себя бить доказываю правоту.  Вы же все равно оспорить не сможете.

 
+1
6
-1
 
11 февраля 2020, 15:06 #

Речь, вообще-то о Колчаке шла, а не об Антонове и Кронштадте 1921-го года. Выходит, Колчак был "хороший белый"? А то, что продвигал интересы британской короны и кинул царя, которому присягал - это как?

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 11:13 #

А каким образом он царя предал? Когда на верность временному правительствыу присягнул? ненадолго правда или Вы про вербовку и агентов стран Антанты сейчас начнете? 

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2020, 15:40 #

...начнете?

А зачем, если вы прекрасно сами всё знаете, кто и кем был завербован. Вон Елизавета II квартиры в Москве распродаёт - денег не хватает или помирать собралась и решила наследников приопустить... :-)

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 11:28 #

А Леннин с марксисткой идеологией по Вашей логике в таком случае не предатель был если уж завели в это русло?  Человек , который всей душой отвергал любовь к Отечеству и разжигал европейский пожар классовой борьбы, рассматривая Россию в качестве очага большого пожара и расходного материала.  Т.е. Вы считаете, что борьба с властью разрешает политическим силам выступать на стороне противников своего Отечества в войнах, то тогда какие претензии к власовцам и любым другим коллаборационистам и предателям?

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2020, 15:48 #

С какими противниками Отечества большевики были в одной "упряжке"? А что касается марксизма, то посмотрите и послушайте, что говорили на последнем вручении "Оскаров" именитые актёры и режиссёры. Истинные марксисты! Там и о невыносимом положении трудящихся, и о потерявших всякую совесть капиталистах. Если уж американская "творческая интеллигенция" в таком ключе заговорила, то "призрак" точно бродит по США.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2020, 09:22 #

У вас все так просто , как в сказке о мальчише-кибальчише Аркадия Гайдара.  Красный хороший, белый плохой. "Кинули " просто- напросто большевики народные массы и в впоросе выхода из войны и условий Бресткого мира, и в впоросе передачи помещечьих  земель , комбеды и продотряды выше, и во многом остальном относительно своих обещаний и программ.

 
+1
1
-1
 
11 февраля 2020, 15:11 #

Да, красные - это свои, а белые - враги. Или у вас по-другому? Понятно, что вы родились гораздо позже и вас смогли переформатировать. Как думаете, если бы не было Октябрьской революции, смогла бы Россия раздавить Гитлера, или сейчас на её территории гансы с япошками правили бы?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2020, 17:17 #

Если бы не было позорного Бресткого мира , считаю не было бы и войны с Гитлером. А если бы не было предательства группы лиц , пока "белые враги" проливали кровь на полях сражений в 1916 -1917, провели рреформы , аграрную в том числе и была бы другая страна с другим путем развития.  Крепостничество между прочим тоже не большевики разложили , а время и понимание тохнологического отставания страны.  Или считаете ,  что в лаптях бы продолжали  бы ходить без гаджетов и процесс модернизации стороной бы обошел Россию?    Вон посомтрите северные государства с формой правления конституционная монархия.  Плохо живут что ли? Наверное от того туда и стремятся многие 

 
+1
6
-1
 
12 февраля 2020, 08:12 #

...пока "белые враги" проливали кровь на полях сражений в 1916-1917...

Ну вот и вы "переписываете историю". Кровь проливали как раз те самые рабочие и крестьяне, которые потом, вступив в РККА, под командованием совестливых офицеров и генералов бывшей царской армии наголову разбили жаждавших реванша белогвардейцев. Хотя им помогали и воевали на их стороне страны Антанты. И как это, по-вашему, Брестский мир спровоцировал Великую Отечественную войну?

Не удивлюсь, если либерасты скоро начнут реабилитировать Гитлера.

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 09:08 #

Ну как-то спровоцировал если поглубже изучить территориальные споры и итоги.  Т.е . командующий Юго-западным фронтом Деникин встречает октябрьский переворот в Румынии ведя бои отправляется с Корниловым  и другими генералами в тюрьму по распоряжению представителей Временного правительства и создает на юге России добровольческую армию из генералов? Вон оно как оказывается, а я считал что все Кубанское казачество да и Донское вступило в ряды этой армии. И это только один из территориальных примеров .  Большевики тем самым отдают по договору Финляндию , Прибалтику, Селизею , Буковину, Влынь, Галицию -да всю Украину , закладывая туда мину рванувшую через 95 лет , 56 млн русского населения на данной плодородной земле и ради чего? Сепаратного мира, чтобы Ленин с партией удержжал в руках власть в Петрограде и не пошел на противостояние с Кайзером? 

 

Кто такие либерасты?   Вы ко мне данную формулировку примняете? Я только мнение высказываю и не более того

 
+1
5
-1
 
12 февраля 2020, 09:28 #

Забыл еще Бессорабию и  про Кавказский фронт, там ведь тоже много территорий отдали Бакинскую губернию, Карскую и еще , и еще название забыл, что там Туркам отошло. 

 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 09:50 #

Про либерастов - это вообще о всех "переписчиках истории", не заморачивайтесь. С высоты сегодняшнего дня нет ничего проще, чем судить Ленина и большевиков. А как бы вы поступили на их месте в то время?


 
+1
0
-1
 
12 февраля 2020, 09:57 #

А я не только Ленина и большивиков сужу , но и Троцкого с эссерами , и Мартова с меньшевиками и Бухарина и многих других  и не разделяю на своих и чужих.  Продолжил бы противостояние Кайзеровской Германии при имеющихся человеческих ресурсах и еще боеспособной армии, а не раздавал бы по частям страну предавая живущее там население врагам государства в угоду удержания  власти в руках.   И не разлагал бы боеспособность армии окончательно . 

 
+1
5
-1
 
18 февраля 2020, 20:58 #

Хочу ещё раз сказать о белых и красных. Сегодня исполнилось 75 лет со дня зверской казни Д. М. Карбышева в немецком концлагере. На предложения со стороны немецкого командования о сотрудничестве Карбышев ответил: "Я совестью и Родиной не торгую!" Красные генералы Родиной не торговали, в отличие от белых. Это доказал дворянин Карбышев.

 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2020, 10:53 #

Вот Вам сдался Солженицин...

Так "произведения" этого махрового брехуна-антисоветчика дети в школе изучают - спасибо либероте!

 

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2020, 17:40 #

То, что он писал о лагерную тему, никак не не противоречит тому, что писали на эту тему другие. А вот когда он писал о том, чего не знал, например, о дисбатах под Сталинградом, то это можно просто не читать.

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2020, 22:12 #

Да, но только солженицын выступал в американском конгрессе, где просил нанести ядерный удар по СССР. Мразь, семя иуды.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 08:55 #

Я часто встречаю такое утверждение, специально не интересовался, но прочитал материал человека, который этим поинтересовался - так вот, вероятно, фейк это.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 10:03 #

Никакой не фейк, это позднесоветские яковлевцы постарались дезавуировать подобные вещи - надо было из мрази борцов с режимом лепить.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2020, 10:31 #

Не знаю, я читал перевод этой речи, она в свободном доступе, там ничего подобного нет.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2020, 13:41 #

Когда первый раз прочел заголовок

Что с нами стало?  

Сразу это вспомнилось.:-D




 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии