Эпик баттл: Мамонов против Клюки

добавить в избранное
Эпик баттл: Мамонов против Клюки
1 мая 2020, 09:13, Ribona

Александр Мамонов и Константин Клюка оба подали заявку на участие в выборах в областную думу по участку №20, как кандидаты Единой России. Состоится праймериз. 

В соцсетях пишут о страшном конфликте интересов между двумя потомственными бизнесменами Старого Оскола Александром Мамоновым и Константином Клюкой, что те начали активно набрасывать лопатами навоз на вентилятор:

Как известно, сейчас в области проходят праймериз - кандидаты решают, кто сможет выдвинуться в облдуму. В 2015 году по двадцатому округу в Областную Думу прошел представитель известной династии Константин Клюка.

По слухам, в области были очень недовольны работой депутата. Во-первых, не выполнены предвыборные обещания - обещанная Ледовая Арена так и не появилась на микро (https://www.youtube.com/watch?v=2NprLlWWBUA). Во-вторых, при участии Константина простые люди лишились земли (https://www.youtube.com/watch?v=mCaE6iwhvz8). В-третьих, порой часть города задыхается от выбросов с предприятия депутата Промагро, а руководство ничего не делает с этой проблемой. Такое не прощают.

Было принято решение, что по округу выдвинется глава АТЭ Александр Мамонов, но что-то пошло не так, и Костя Клюка тоже выдвинулся на праймериз. И какое совпадение! Девятый канал, принадлежащий Клюке, сразу же начал в прямом смысле «мочить» Мамонова, рассказывая о том, что на заводе людям не платят зарплату, хотя сам Мамонов вместо того, чтобы увольнять сотрудников в кризис, отправил их в оплачиваемый отпуск. Что подтверждается и многими сотрудниками завода. https://www.youtube.com/watch?v=xe3zDve7P5A  

 

 

Моему знакомому посчастливилось работать и в команде Мамонова и в команде Клюки, благодаря чему провел сравнительный анализ:


У Мамонова отработал несколько лет. Да зарплата была невысокой, всего 15 тысяч рублей, поднимали зарплату всего один раз на 2 тысячи, просили брать дни без содержания и даже вводили 4-х дневную рабочую неделю.  Но все, что было обещано было выполнено, отношение было человеческим и равное ко всем сотрудникам. В компании Мамонова были четко прописаны все обязанности сотрудников и распределены зоны ответственности. Ему не приходилось выполнять чью-то чужую работу. Он получил очень хороший опыт в компании с высокой культурой производства. Уйти пришлось из-за невысокой зарплаты по своему желанию в связи с приглашением на работу в другую компанию. А что еще можно делать с такой зарплатой, когда у тебя груз в виде жены и детей. Хотя работать там можно, особенно для получения опыта, чем многие пользуются, а потом заводу машут ручкой из-за денежной безысходности. 

Через какое-то время он устроился в компанию принадлежащую семье Клюки. Да зарплата была более чем в 2 раза выше, чем в компании Мамонова. Но это был только единственный плюс. Все отношения между сотрудниками определялись не рабочей субординацией, а каким-то другим образом. Очень часто ему приходилось выполнять работу по поручению руководителя, не связанную с его прямыми обязанностями. В итоге уже через год после трудоустройства работать стало невозможно. Была введена система премирования KPI, из-за которой премия стала платиться часто не в полном объеме. Его к тому же  «попросили» изменить место, отличающееся от того, которые было прописано в трудовом договоре. Причем новое место носило производственный более травмаопасный характер, но никаких официальных формальностей по переводу со стороны работодателя произведено не было. Это означало то, что в случае получения производственной травмы его могли просто обвинить в том, что он сам покинул свое рабочее место, проехал несколько километров на площадку и получил травму. Но при  этом его беды не закончились, так как ему указали на дверь и попросили написать заявление по собственному желанию. Ему реально хотелось написать жалобу в трудовую (увольнение, изменение места работы), но видя, что трудовая в общем –то вяло защищает права бывших работников этой компании, он от этой затеи отказался. А таких жалоб было немало, так в один день были уволены почти все работники одного отдела, им просто сказали - "вы уволены". Они коллективно написали жалобу в трудовую, но без результата. И за последние годы там наблюдается подобная ситуация, так как туда пришла новая команда, которая на данный момент уволила очень значительную часть «старого» руководящего и ИТРовского персонала, которых "попросили" написать заявления по собственному. Чего только стоит торжествующее новогоднее поздравление 2019 года директора на корпоративе в Абажуре о том, что из компании ушли  все плохие сотрудники. Да и среди рабочего персонала текучка наблюдается очень и очень значительная. Вот и выходит, что с хорошей зарплатой, остальное там - полное свинство. 

Но помимо вполне «неплохого» по зарплатам  Промагро есть другие активы типа ОЗММ или Осколнет, которые ближе по виду продукции и в которых зарплаты примерно на одном уровне с заводом СОАТЭ. Конечно мясо продавать выгоднее, чем всякие детальки, товар более восстребован. Также ходят слухи о том, что ОЗММ и вовсе находится на грани банкротства в отличии от СОАТЭ, который финансово чувствует себя хорошо и даже построил в городе два торговых центра.

А в конце 2019 и вовсе прогремела новость о лишении Центральным Банком под управлением Эльвиры Набиулиной, лицензии банка принадлежащего семье Клюки – Осколбанка. Причина лишения лицензии просто поражает –"нарушения законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма ". А это уже такая "заявка" из высоких кабинетов Москвы, что страшно думать становится, что дальше со всем бизнесом будет... такой бизнес ведь любому понравится.


Моя статья не является агитацией за кого-либо кандидата. Хрен редьки не слаще. Она лишь подтверждает мысль о том, что в России выборов между хорошим и очень хорошим не бывает, поэтому в стране реально нет никаких позитивных изменений, а с падением цен на нефть и газ , видимо, будет становится только хуже и хуже.

 

Все, что мы можем сделать это всего лишь запастись попкорном и наслаждаться противостоянием. Такие шоу редко у нас показывают... 

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   На чьей стороне Ваши симпатии?
Количество голосов: 56
 
Клюка
12.5%
 
Мамонов
12.5%
 
С удовольствием поддержал бы кого-то другого
75.0%
Добавить комментарий
 
+1
43
-1
 
Просмотров 8119 Комментариев 153
Комментарии (153)
1 мая 2020, 09:33 #

А еще есть информация о том, что на промагро накачивают мясо солевыми расстворами, для увеличения массы продукта, как утверждает экспертиза Росконтроля и программа ТВ Центр "Естесственный отбор" https://www.kavicom.ru/pages-view-11395.html

 
+1
42
-1
 
5 мая 2020, 11:00 #

Насколько я помню в 2015 Клюка набрал только 48% голосов (но там такие деньги были потрачены на пиар), на втором месте шел коммунист Журналев с почти 25% и на третьем  соатэшник Проскурин с 23% (это был своеобразный привет недовольного Мамонова - Клюке в 2015 году). Вот если Клюка и Мамонов пойдут вместе на выборы то они друг-друга уничтожат так как за них будет голосовать одна и та же аудитория по принципу голосуй за богатого, чтобы во дворе лавочки поставил, эта аудитория не превышает 55%, остальные 45% будут голосовать за идейного. Никто из них не наберет больше 25%, а победит третий кандидат. Вполне возможно тот же Журналев ибо 35% для победы будет достаточно. 

Впрочем Мамонов тоже был городским депутатом по микро с 2012 по 2017 годы . Чем позитивным он запомнился? Что Клюка, что Мамонов где эти богатенькие буратины, поставили лавочки, детские площадки, отремонтировали дороги? Построили школы и ледовые арены? Может харэ за богатеньких голосовать? Что бедный, что богатый - какая вообще разница?! Бедный будет хотя бы деньги бюджетные просить у мэрии, а богатые тем жаднее, чем богаче и перед мэриями эти богатые унижаться не будут) 

 
+1
23
-1
 
9 мая 2020, 20:22 #

Такое чувство, что Клюка снова свое наколонное и обкормленное антибиотиками мясо будет продавать за 100 рублей на площади перед корпорацией стойленская нива)))) народ наш халяву любит, но вот проголосует ли?! Арены то ледовой нет! И как депутат себя не проявил никак, как впрочем и его соперник))) Который не стал перед городскими выборами кидаться обещаниями строительства чего-то грандиозного))) На новом Маскарад построил на микро лунный))) И народу не плохо, и ему выручка от аренды торговых площадей)))  И не надо никаких ледовых арен-максимум отправит своих работников убирать пляж на Звезном и напишет об этом событии во всех газетах, а журналюги 9 канала побегут искать остатки неубранного мусора и жестко критиковать за это Мамонова)))) 

 

Интересно что на площади перед Комсомольцем будет продавать за 100 рублей Мамонов? Катушки зажигания? Стиралки "малютка"? А может быть кирпичи? Тут такая конечно интрига!!! Глядишь народ кое-веки что-то урвет себе полезное))) Хоть шерсти клок....  Люблю такие народные выборы))) Главное чтобы оба на выборы пошли))) Если так будет, то скорее всего победит кто-то третий... 

 

А вообще это классическое понимание этого избирательного участка как своей вотчины. Барская психология налицо, с таким средневековым феодальным уклоном, ведь как-бы эта история не о них даже, а об основателях их династий,которые еще в "святые" 90е застолбили этот участок под названием микро. Если бы не Барщук, то могли бы даже мирно разойтись, но не судьба))) 

 

 
+1
4
-1
 
11 мая 2020, 07:51 #

Я думаю, что Мамонову не мешало бы отреставрировать фасад школы № 14. А то сколько лет уже осыпается. А на торце школы висит огромный плакат - "Завод АТЭ - наши шефы!". А вот шефов-то и не видать!

 
+1
17
-1
 
11 мая 2020, 10:23 #

В Советском Союзе существовало около 20 заводов АТЭ. А выжило только 2 в Минске и Старом Осколе. В Минске потому что там Батька, а в Старом Осколе потому что жесточайшая экономия абсолютно на всем, особенно на персонале. Там  почти каждый месяц просят брать 1-2 дня без содержания в 2015 году вводили на полгода четырехдневку. Если работник идет на платные курсы то в случае увольнения в течении 5 лет после обучения возвращает деньги. Социальная работа тоже на "уровне" так как всякие путевки в санатории оплачиваются только частично и только для сотрудников проработавших много лет. Если говорить о средней зарплате на АТЭ то это 15-17 тысяч на руки и не в чем себе не отказывай (хотя официальная зп гораздо выше). За исключением цеха алюминиевого литья, где люди зарабатывают около 30, но из-за того, что в ЕС это производство в городской черте запрещено и в этом цехе производят продукцию для многих европейских компаний. Вот о каком фасаде какой-то подшефной школы может идти речь? И какую депутатскую щедрость можно ждать?

 

Конечно клан Клюки  тоже дал много поводов не голосовать за них, но из крупных предприятий Старого Оскола такую нищету как АТЭ еще надо поискать. Хотя ПРОМАГРО это тоже клановая клоака, в которой люди работают только временно пока не "попроросят", хотя на АТЭ 90% сами уходят из-за размера зп. Да и делами перед городом они прославились знатно, особенно во времена мэра Шишкина (ныне директора по строительству  Промагро), что сейчас мэр Сергиенко разгребает все завалы оформленные во   времена Шишкина-мэра. Так они оба идут на это депутатство, чтобы потешить свое личное эго, народ и его проблемы их мало интересуют ибо один платит копейки, строя при этом ТЦ по 30 тысяч кв.м, а второй выкидывает своих людей проработавших больше десятка лет пачками и отравляет воздух отходами свинарен для десятков тысяч горожан. 

 
+1
7
-1
 
11 мая 2020, 11:35 #

выжило только 2 в Минске и Старом Осколе. 

Интересно, на ныне работающих заводах АТЭ в Ржеве, Сератове, Тюмени и прочих такая же обстановка или это только на СОАТЭ.

Кстати, о том, что "мы единственное предприятие выжившее в это тяжелое время" любимая фраза на встречах руководства с коллективами. Типа все умерли, а вот мы живем.

 
+1
2
-1
 
11 мая 2020, 13:26 #

Незнаю какая там обстановка, впервые слышу о них. Но могу сказать, что такой легенды придерживаются многие руководитли АТЭ, мол мы чуть-ли не единственные выжили на постсоветском пространстве. К примеру в центре Москвы существовало 2 завода АТЭ, оба закрылись еще лет 15 назад и переобородували под офисы, в Ереване в первые постсоветские годы аналогичный завод закрылся... 

 
+1
2
-1
 
11 мая 2020, 14:08 #

А сколько ГПЗ закрылось? Вот трагедия! Ведь подшипники - это, в первую очередь, машиностроение и станкостроение, поэтому все подшипниковые заводы имели статус государственных.

 
+1
10
-1
 
11 мая 2020, 15:53 #

впервые слышу о них. 

Но они есть и работают. Причем может тоже утверждают, что единственные, кто выстоял в смутное время.

 
+1
2
-1
 
17 мая 2020, 08:53 #

Им обоим это депутатсво не нужно

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 18:32 #

Поэтому технических кандидатов готовят? :)

 
+1
5
-1
 
22 мая 2020, 08:16 #

потому что они ничего полезного делать не собираются. 

 
+1
5
-1
 
22 мая 2020, 16:00 #

Это смотря для кого. :)

 
+1
5
-1
 
22 мая 2020, 18:00 #

о себе они никогда не забудут))) кто то здесь написал об  обсуждаемомсемействе"эта семья может только брать"

 
+1
10
-1
 
26 мая 2020, 16:40 #

кстати Клюка в этом году отказался от зп   и диведендов. Все будет потрачено на работу промагро. 

 
+1
5
-1
 
26 мая 2020, 18:23 #

Да? Не слышал даже об этом ни от кого. :)

 
+1
5
-1
 
27 мая 2020, 09:26 #

Забыли... не доложили, канальи...

 
+1
15
-1
 
27 мая 2020, 16:03 #

Во-во! Собсем обленились блин.

 
+1
5
-1
 
9 сентября 2022, 12:03 #

Мамонов не стоит и дырявого носка, который носил его отец. На АТЭ сейчас больше 500 вакансий из 2000 существующих на предприятии. На 18 тысяч работать никто идти не хочет. Дураков нет. Он сам бы взял и ради эксперимента сам пожил бы месяц на эти деньги... Даже не хватит на посещение спектакля в большом театре))) Даже в старооскольском будет накладно с такой зп)

 
+1
1
-1
 
1 июня 2020, 09:06 #

Клюка снялся с праймериз по единой россии. может быть пойдет на выборы от другой партии или вообще не пойдет?

 
+1
0
-1
 
1 июня 2020, 14:54 #

может быть пойдёт на выборы от другой партии или вообще не пойдет?

Что, депутатская "невинность" уже не нужна? Странно. Там другая бяка. Голосование-то по ЕРу дистанционное шло (или ещё идёт), но даже подневольные бюджетники забили на этот пруймурис (тьфу, гниды! Достали заморской балачкой русских людей!), хотя получали персональные угрозы от начальства, что в случае отказа от онлайн-голосования будут писать объяснительные! Не складывается у ЕРи этой хрени - дистанционного голосования. Но, думаю, намалюють результаты - у первой, шо ли.

 
+1
1
-1
 
7 мая 2020, 12:09 #

Меня лично раздражают рекламные баннеры с нашими воняющими и не очень  толстосумами-держимордами поздравляющие чернь с днем победы. Мало чего они деньги своим работникам нормальных не платят вдобавок с ужастными условиями труда, так и еще находят деньги на размещение наружной рекламы для поздравлений. А это 20 тысяч в месяц. Вот и получается, что народ-победитель живет как при фашистском оккупационном правительстве. Лучше бы они эти 200 тысяч не тратили на десяток баннеров, а раздали рабочим по 100 рублей. С днем победы, народ!!!!

 
+1
17
-1
 
8 мая 2020, 10:10 #

поздравляющие чернь с днем победы.    


А вы кто, коль всех чернью считаете? 

 
+1
10
-1
 
9 мая 2020, 12:47 #

это не я считаю, а те кто поздравляют и издеваются над людьми, которые работают но по факту ничего не зарабатывают. 

 
+1
3
-1
 
9 мая 2020, 11:03 #

Ну представляю радость рабочих, получивших по 100 рублей...

 
+1
20
-1
 
9 мая 2020, 14:44 #

Ну представляю радость рабочих, получивших по 100 рублей...

На СОАТЭ за этот апрель многие работники получили только ставку - 35 рублей. Так что эти 100 рублей в мае для них будет дополнительным подтверждением, того что жизнь налаживается))) 

А эти 35 вообще анекдот так как в вк выступил Мамонов и объявил о том, что такая сумма получилась так как эти рабочие не работали, но в мае они смогут отработать в выходные, а потом АТЭ и вовсе распустили до 12 мая))) Насколько знаю если человек работает в выходные то ему платят по двойному тарифу, в чем по АТЭ сомневаюсь. Обычно там оплачивают по 1 дню но дают отгул за каждый выходной (денег жалко). Да и Клюка скорее всего  придерживается подобной стратегии. 

Если в Старом Осколе такое возможно, то это говорит о том, что ситуация данная всех удовлетворяет так как работников много а работы мало. В случае чего работодатель указывает на дверь... 

В городах по-меньше в Черноземье у рабочих больше прав, так как там работы много, а работников мало. Они могут прийти к директору в кабинет, написать заявление об увольнении и еще на прощание плюнуть директору в лицо (если бы не избили бы) и тот бунет несколько месяцев искать работников да и еще с большей зп, чем ушедшие. Но в нашем городе народа слишком много понаехало. Было бы тысяч 100, каждый директор бегал бы за рабочими а не наоборот... 

 
+1
11
-1
 
9 мая 2020, 12:01 #

народ-победитель живет как при фашистском оккупационном правительстве.

На площадях вешают? В сараях сжигают? В ярах расстреливают? Голодом морят?

Думай, прежде чем брякать што зря.

 
+1
15
-1
 
9 мая 2020, 12:51 #

Дают на своих предприятиях вместо зарплаты - сухие пайки как в концлагерях. Оттого падение всех экономических показателей и уменьшение населения страны, от того, что люди не видят никакого света в конце тунеля и поэтому не хотят заводить второго ребенка. Впрочем я здесь рискую нарваться на личные проблемы от этих хозяевов заводов, газет и пароходов:))) Чем эти отличаются от оккупационного правительства?! Сами подумайте...

 
+1
7
-1
 
9 мая 2020, 13:25 #

Где это за еду работают да ещё в сухпайках? Вы страну не перепутали? И кому это в концлагерях сухпайки выдавали, стукачам?

 
+1
10
-1
 
9 мая 2020, 14:29 #

Пожалуй вмешаюсь в дискуссию

Вопреки распространённому мнению, что нацистские концлагеря были фабриками смерти, документы показывают, что немцы понимали значимость достаточного питания заключённых – так как на их труде держались важные сегменты экономики. Например, в начале 1940-х их рацион состоял из 2,8 кг хлеба и 5 кг картошки в неделю, из 400 гр мяса, джема, творога, маргарина и т.д. В 1943-м узникам даже стали платить зарплату, которые они могли отоваривать в лавках. В этом же году Красный Крест начал массовую поставку пайков, состоявших из гуляша, супов, бульонных кубиков, сахара, сигарет и т.д. Однако и полного лагерного рациона, и посылок Красного Креста были лишены советские узники, евреи и цыгане – вот для них концлагеря и стали фабриками смерти.

Положение в худшую сторону (и значительно) начинает меняться в 1944 году – вместе с общим коллапсом немецкой экономики. Еды не хватает даже вермахту, и на заключённых начинают экономить, а при крахе Германии в конце 1944-го многие категории узников вовсе перестают кормить. В это время возрастает роль Красного Креста, обеспечивавшего пайками в основном узников из стран Западной Европы. Ну и, безусловно, на полноценное питание весь срок существования концлагерей не могли рассчитывать евреи и цыгане, подлежавшие уничтожению. О том, как обстояло с питанием в немецких концлагерях рассказывается в книге Станислава Аристова «Повседневная жизнь нацистских концентрационных лагерей» («Молодая гвардия», 2017). В ознакомительных целях мы приводим отрывки из этой книги.

«Официальный рацион узников концлагерей на неделю состоял: 400 грамм мяса или мясных продуктов (чаще всего давали колбасу), 200 грамм жиров в виде маргарина или сала, 100 грамм творога или 50 грамм сыра, 2740 грамм хлеба, 80 грамм сахара, 100 грамм мармелада, 150 грамм крупы, 225 грамм муки, 84 грамм заменителя кофе. Самым потребляемым продуктом был картофель – 5 кг в неделю.
Заключённые, работавшие на физически тяжёлых работах, в ночную смену или свыше 9 часов в день получали увеличенный продовольственный паёк.

Весной 1944 года произошло значительное уменьшение рациона. Например, вместо 5 кг картофеля в неделю стали давать только 2,8 кг, а неработающим – только 1,05 кг.

 

Вот и считайте насколько отличается положение работников Мамонова и Клюки и остальных Гусевых  от этих концлагерных... Насколько знаю у первого в среднем за день выходит 500 рублей  в день, у второго рублей 800:) Можно сказать, что они работают только за еду и одежду. Если машина то только многолетняя и поддержанная, а покупка жилья у них возможна только в другой жизни.  Вот в  день победы мне приходится проводить такие сравнения. Деды воевали и победили , а внуки так живут.... 

 
+1
7
-1
 
9 мая 2020, 17:51 #

Это Вы рассказали о содержании британских лётчиков? Вы же сами оговорили, и совершенно правильно, что эти пайки никакого отношения к советским военопленным не имеют.

 
+1
10
-1
 
9 мая 2020, 17:54 #

Не хватает фразы "Пили бы баварское..." 

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 08:52 #

Посмотрел я информацию о "жизнедеятельности" этого "историка аристова", бросается в глаза куча премий от разных "европейских фондов". Даже не настораживает сей факт, а объясняет, на чью "мельницу" льёт воду сей воронежский землячок. Молодэс, нашёл, сука, нишу, то бишь, уютную норку, сухую и со жрачкой. Это же попытка показать, что не такие они и звери были эти самые немецкие нацисты, вон и мясо и прочие харчи в лагерях выдавали узникам. Сучонок 1985 года рождения, ещё один, кому херово в СССР жилось. Воспитала ЕБеНенская клика отморозков.

 
+1
27
-1
 
9 мая 2020, 18:19 #
imageсегодня в 12:51 #

Дают на своих предприятиях вместо зарплаты - сухие пайки как в концлагерях. 

Я совсем не против, что вы так где-то работает, даже не удивлюсь что плетью во время работы прогоняют. По вашим комментариям видно что вам такое нравится. Один трёп и ничего конкретного. Если укажете, где зарплату сухпайком выдали поверю, после проверки фактов, а так могу сказать, что вы обычный пи..обол.

 
+1
20
-1
 
13 мая 2020, 16:29 #


Illuminator. А вы лично  на выборах за какую партию голосовали? А то у кого ни спроси, все отрекаются, что голосовали за ЕР.. А потом удивляются, что законы дума принимает плохие, антинародные.


 
+1
5
-1
 
9 мая 2020, 13:17 #

Вчера МИД ФРГ дал достойную отповедь "пшекам, шпротам, шароварникам" и прочим переписчикам истории в унисон скулящим, шо это СССР и Германия развязали Вторую Мировую войну. МИД заявил однозначно и без всяких экивоков, что в развязывании войны виновата только нацистская Германия. Так шо усе эти "переписчики" у глубокой жопе со своими домыслами. А ведь какую фору немцам давали, заискивая по самые гланды! Но немцы молодцы - подошли к вопросу объективно, с исторических позиций.

 
+1
17
-1
 
9 мая 2020, 13:52 #

Да, это не заметить было невозможно. И ведь немцы этим себя не унизили, а совсем, совсем наоборот...

 
+1
15
-1
 
10 мая 2020, 08:38 #

Особенно на фоне выступления Трампа, заявившего, что 8 мая 1945 года США и Великобритания победили Германию. Грёбаные "партнёры"! В таких случаях надо поднимать международный скандал вплоть до отзыва посла, а не ограничиваться невнятным лепетом машки захаровой.

 
+1
12
-1
 
10 мая 2020, 08:58 #

Я когда разговаривал с поляками (дядьками от 40 до 70 лет) то выяснил, что они ничего о восточном фронте не знают. Они говорили о Сталинграде но очень удивились, когда я сказал, что восточная часть Белгородской области находилась в окупации 8 месяцев, а западные районы до 1,5 лет! То есть они вообще не знали где этот Сталинград находится. Они не знают сколько убитыми потерял СССР, да и сам факт освобождении Польши СССР для них является неприятным историческим событием. Ладно было там два пацана по 40 лет, но даже 60и 70-летние, которые получали образование в советской Польше об этом почему-то не знали!!!! А вы говорите об американцах... Им эта победа как бельмо на глазу

 
+1
11
-1
 
10 мая 2020, 11:28 #

А вот кого оскорбили животные в Праге, осквернившие пьедестал, на котором стоял памятник И. С. Коневу, снесённый в апреле? Уверен, что, в первую очередь, самих себя, убогих. Вчера в полицию начали обращаться жители Праги, пришедшие возложить цветы и венки к пьедесталу и увидевшие на нём двухметровый унитаз из пенопласта.

 

 

Кстати, почему бы нашим городским депутатам не обратиться к властям Чехии с просьбой передать или продать Старому Осколу памятник маршалу Коневу? У нас есть микрорайон его имени, можно там установить, а можно и на площади Победы в м-не Жукова. Будут два маршала Победы опять рядом.

 

 

 
+1
23
-1
 
10 мая 2020, 12:03 #

А мне идея кажется заслуживающей внимания.

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 12:37 #

чехам то тоже кушать хочется. У Польши, Чехии, Грузии, Украины и Прибалтики  игра проходит - плюнь смачнее в сторону России, чтобы Америка деньжат подкинула. Печально что к этой игре и Болгария подключивается. 

Уж как Чехословакию унизили в 1938, Рейх с Польшей, то им на Конева молиться надо. В целом свидетелей тех событий нет, а учебники по истории там пишут америкоспонсируемые историки, оттуда такая злость. 

 
+1
10
-1
 
10 мая 2020, 13:06 #

С Грузией, Украиной и Прибалтикой вряд ли коррентно сравнивать, а вот с Польшей - да, может быть чехам и завидно, поляки намного больше получают "гонорары", ну просто неприлично на много...

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 16:58 #

Было им такое предложение от министерства обороны, но они отказалисьотказались, ибо указаний из-за океана не поступало.

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 20:25 #

Это было предложение Минобороны России к Минобороны Чехии, кстати они и ответили в том духе, что это дело муниципалитета. Так что обращение муниципалитета к муниципалитету актуально. Только вот обращаться к этом выродку...

 
+1
15
-1
 
11 мая 2020, 12:20 #

Если раньше, как пишут СМИ, символом этого пражского района был памятник маршалу Коневу, то теперь - унитаз. Обосрамились по полной дурни.

 
+1
21
-1
 
11 мая 2020, 13:22 #

Похоже на войну - обмен или выкуп пленных. Страшно!

 
+1
15
-1
 
11 мая 2020, 14:04 #

И за всем этим тень меченого предателя. Это ж как надо было шифроваться до 55-летнего возраста, чтобы никто не раскусил!

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 10:17 #

Особенно на фоне выступления Трампа, заявившего, что 8 мая 1945 года США и Великобритания победили Германию. Грёбаные "партнёры"! В таких случаях надо поднимать международный скандал вплоть до отзыва посла, а не ограничиваться невнятным лепетом машки захаровой.

бесполезная мера так как сейчас мы зависим от США, а на победу всему миру плевать, так как Россия все влияние полученное после той войны растеряла по своей воле благодаря Горбачеву и Ельцину. Ну уберет Россия своего посла на года два и затем вернет его тихо. Россия это 2% населения и 2% экономики мира - статистическая погрешность, которую можно обтечь, вот 20% СССР обтечь было невозможно. Запад уважает только силу, а над истерикой бессильных только смеется) У нас собственно в этом разговоре остался один аргумент - атомная бомба из за которой на нас еще как-то обращают внимание. 

 
+1
7
-1
 
10 мая 2020, 11:21 #

Угу. И где это у нас СССР с 20%?

 
+1
0
-1
 
10 мая 2020, 12:33 #

развалили уки!

 
+1
5
-1
 
10 мая 2020, 12:50 #

Ну вот и всё "20% СССР обтечь было невозможно". Не-а, не развалили, развалился он, увы.

 
+1
5
-1
 
7 мая 2020, 22:34 #

Если бы вы знали какой корм едят на промагро свиньи и особенно маленькие поросята! Яд состоящий почти на 40% из антибиотиков, премиксы их называют. У них такие патологии развиваются. К примеру до 5% свиней умирают от разрыва сердца во время перевозки из Хорошилово на Котел, до 10% свиней ломаются задние ноги или даже позвоночник. Они от этого корма становятся неполноценными уродами. А потом это мясо едим мы... Как это отразится на нас и наше потомство?! Ведь там такие чудеса бывают, к примеру рождаются поросята без копыт и так они свои полгода жизни и живут. Причем если до 2018 года корма хоть как-то составляли "по совести" к потребителю, то когда пришли из мираторга с вооот такенными зарплатами всякие Кирсановы с Кияткиными и прочеми господами! то они на всю эту мораль плевать хотели и прописали такие рецепты этих премиксов, чтобы только мясо нарастало, а с какими последствиями для потребителя - плевать... Результат главнее всего. Зарплату свою надо Клюке доказывать результатом своей работы. Им даже это вонючее премиксовое говно на Хорошилово прощают ради показателей, пусть эта новгородская чернь хоть задахнется) 

 

Вообще в Европе вся эта премиксовая деятельность строго ограничена законом. Всего там разрешено несколько рецептов для кормления одного вида животных. Это связано с научными исследованиями влияния данных лекарственных препаратов на здоровье человека. Тот кто нарушит разрешенную рецептуру - получит уголовную ответственность. В России такого нет, никто никаких исследований не проводил и эта деятельность ничем не ограничена, только фантазией алчных технологов и качественников... 

 

Один не самый последний работник МПЗ мне и вовсе признался, что мясо это не ест, он купил себе большую морозилку и покупает мясо по осени в деревнях и потом употребляет целый год. Делаем выводы сами):-[

 
+1
10
-1
 
1 мая 2020, 09:55 #

...начали активно набрасывать лопатами навоз на вентилятор.

Что значит "начали"? Со стороны "Промагро" этот процесс уже несколько лет длится, и не видно конца и края вони на Новом городе.

 
+1
22
-1
 
1 мая 2020, 10:34 #

Это Клюка набрасывал навоз в адрес жителей нового города. Да как там получилось, это ошибка проектирования строительства комплекса. В Хорошилово построили 3 бекон на 200 тысяч голов, а по законодательству должно быть не больше 50 тысяч в одном месте, следующий свинарник строится в 10 км от существующего, а они 4 разрешенных по величине бекона построили в одной точке и поэтому концентрации "благовоний" достигают таких значений, что с легкостью пролетают 15 км и достигают Нового города. Этот бекон был открыт в 2016, а строится начал в году 2013-14 под руководством директора по строительству с некой неизвестной горожанам фамилией Шишкин. Надо этого Шишкина спросить, почему он согласовал такие просчеты в строительстве. Почему этому Шишкину сходит такое с рук, да и не только это?!  Ведь эти многолетние  концентрации не перебьют никакие реагенты. При этом в Хорошилово никаких запахов не наблюдаются, как этот Шишкин такого смог достиг? В 2 км от бекона-3 не пахнет, а в 15 км прям слезы у людей текут. Какие чудо- нано-технологии он там применил? И так точно настроил траекторию движения этого облачка благовоний, что оно падает точно на новый город, им так любимого Старого Оскола. Он вполне может докторскую на эту тему написать, такой опыт не должен пропадать, это считай военные разработки которые реально можно использовать против врага, но используются почему-то против старооскольцев))) 

 
+1
30
-1
 
1 мая 2020, 10:38 #

Не думаю, что Шишкин самостоятельно, без одобрения Клюки, решился СНиПы похерить.

 
+1
7
-1
 
1 мая 2020, 10:47 #

Понимаешь Клюка не специалист в строительстве а Шишкин специалист, на которого операется Клюка. Хотя то, что последняя подпись стоит Клюки, делает его крайним. Да и кто осуществлял приемку объекта? Где надзорные органы были? 

 
+1
9
-1
 
8 мая 2020, 23:23 #

Оба они хороши. У первого свинство, а у второго перевалочная база...

 
+1
11
-1
 
8 мая 2020, 23:26 #

согласна, вообще в городе творится зарплатный и кадровый беспредел. 

 
+1
6
-1
 
1 мая 2020, 11:12 #

В конечном счёте на кандидатах ЕР свет клином не сошёлся. Но по критерию "кто может лавочку поставить" выбирать конечно надо из них.

 
+1
16
-1
 
1 мая 2020, 11:22 #

от ЕР пойдет тот кто выиграет праймериз. Проигравший если пойдет то только как самовидвиженец или от другой партии. Это победа в ЕР для народа может сыграть неодназначную роль. Эта партия вызывает все больше раздражения и для любого кандидата будет являтся больше балластом, чем поддержкой. Клюка как депутат имеет неприкосновенность, если мандат потеряет, то ее лишится, а ситуация с Осколбанком уже на уголовное тянет. 

 
+1
15
-1
 
1 мая 2020, 13:07 #

Да какая там неприкосновенность, я вас умоляю...

 
+1
10
-1
 
3 мая 2020, 10:01 #

Вот о настоящих неприкосновенных! Стоило Н. Михалкову 1 мая в очередном выпуске "Бесогона" зацепить Грефа, Силуанова, Ельцин-центр, а также намерение Б. Гейтса чипировать население планеты Земля, как этот выпуск тут же сняли с повтора. Можно на Ютюбе посмотреть по запросу "БесогонTV "У кого в кармане государство?" Только смотреть надо всю передачу (48 мин.), там особенно интересно выступление Грефа на МЭФ в Питере, как он прославляет Каббалу, которая держит население в неведении - "нельзя снимать пелену с глаз народа". Вот такой постулат суки-Грефа. Как бы кто ни относился к Михалкову, но смотреть и слушать стоит.

 

 
+1
18
-1
 
3 мая 2020, 12:07 #

А Михалков уже постепенно переобувается. Вот такая семейка. При царе- столбовые дворяне, при коммунистах - коммунистические поэты и писатели, при демократах - режиссеры получающие оскары за антисталинские и антикоммунистические фильмы. Интересно а какую 4 ипостась они раскроют, когда снова все изменится?! 

 
+1
31
-1
 
3 мая 2020, 14:12 #

Михалкову с этим выпуском следовало на "РЕН-ТВ" обратиться. Такого нагородил - не перелезешь! Начал с Украины и Ельцин-центра, затем перешёл на конспирологию. Тут тебе и Билл Гейтс, и углекислый газ, и чипирование, и дистанционное обучение.

А в конце на Германа Грефа наехал. 

Положим, Греф фрукт ещё тот, но в этой мешанине он явно потерялся.

 
+1
6
-1
 
3 мая 2020, 14:29 #

Когда у этого "фрукта" спрашивают, почему "Сбербанк" не работает в Крыму после возвращения полуострова в Россию, он отвечает, что это - провокационный вопрос. За последние несколько лет этот упырь наговорил как минимум на лишение гражданства РФ.

 
+1
12
-1
 
3 мая 2020, 14:33 #

Вопрос - почему он до сих пор командует Сбербанком, а не пилит лес в Мордовии?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2020, 14:40 #

О! Их столько на такой вопрос напрашиваются, что ответ на поверхности: кто ж их посадит? "Фрукт" ведь тоже из "питерских".

 
+1
1
-1
 
4 мая 2020, 13:42 #

Вообще-то, ему и на свободе есть чем заняться.

 

 

 

Ну и на закуску цитата из высказываний его единомышленника из прошлого, участь которого до сих пор под вопросом...

 

 

 

 
+1
6
-1
 
3 мая 2020, 14:29 #

он "заговку" на будущее создает, когда озлобленная толпа к его поместью с виллами придет. А он скажет: "Я никогда не был за Путина. Путин-враг России, преемник такого же врага Ельцина. Они оба служили массонам, Рокфеллеру, Ротшильду и Баруху. Помните я вам 1 мая 2020 года в бесогоне  рассказывал? А этот выпуск забраковали массоны-прокятые" А чтобы его сейчас не долбанули, специально эту речь обставливает такой эксцентрической конспералогической дичью. Михалковы это те еще слизняки, они и с чертом договарятся. У них за один 20 век так три раза получалось, если не считать дядю его, который с 1941 по 1944 у фашистов в СС успел послужить даже. А если он выкидывает такие фокусы, то дела у ненышних  кремлевских небожителей не очень))) Чуйка у них - Михалковых в процессе эволиции еще выработалась еще с 13 века когда они дворянами стали во время монгольского ига, селекцией называется рефлекс этот, тонко они чувствуют когда надо переходить с одной стороны фронта на другую. 

 
+1
13
-1
 
3 мая 2020, 14:35 #

Ну ты тоже конспиролог неплохой. 

 
+1
5
-1
 
3 мая 2020, 15:09 #

и в чем же?

 
+1
2
-1
 
3 мая 2020, 15:38 #

Твой предыдущий комментарий разве не конспирология?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2020, 16:51 #

Если бы Вы знали что дядька нашего Михалкова сочинил гимн СС мертвая голова, а потом еврейский композитор Энтин скомуниздил его   назвал песенку чунга-чанга, что с негритянского переводится  как секс с обезьяной))) Один брат написал гимн СССР и России а второй походный гимн СС. ЭНТИН 100% знал об этом и поэтому и решил постебаться над Михалковыми. Я представляю какой холодный пот пробил дядьку Михалкова, когда тот в1970е услышал в мультике свое произведение... 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2020, 17:54 #

чунга-чанга, что с негритянского переводится  как секс с обезьяной

Я и говорю - конспиролог из тебя знатный.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2020, 20:32 #

дядька нашего Михалкова. 

Дядька Стёпа что ли? Или у Михалкова ещё дядька был?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2020, 20:51 #

Михаи́л Влади́мирович Михалко́в (28 декабря 1922Москва — 5 сентября 2006Москва) — русский писатель, поэт и публицист. Печатался под псевдонимами Михаил Андронов и Михаил Луговых. Родной брат известного советского поэта и писателя Сергея Михалкова.

В 1927 году семья Михалковых переехала в Ставропольский край — сначала в город Пятигорск, затем в Георгиевск. С собственных слов (высказанных в автобиографиях и воспоминаниях) якобы окончил спецшколу НКВД.

В 1941 году в начале Великой Отечественной войны служил в особом отделе (который впоследствии стал входить в «СМЕРШ») Юго-Западного фронта. В сентябре 1941 после падения Киева попал в плен к немцам и оказался в лагере для военнопленных. Опираясь на превосходное владение немецким языком и представив себя в качестве этнического немца (фольксдойче) с Украины, получил должность на кухне при 2-й танковой дивизии СС «Райх». Через некоторое время он оказался в Венгрии, где ему удалось найти подработку у иностранного предпринимателя. По словам самого Михалкова, ему якобы даже удалось поработать в Швейцарии, Франции, Бельгии и Турции. В конце войны он перешёл фронт в Латвии, переодевшись в форму убитого капитана 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова».

На советской стороне он был арестован советскими военными, но из-за стресса и дабы не выставить себя изменником Родины, не мог говорить по-русски, поэтому ему потребовался переводчик с немецкого. Он сообщил, что в 1941 году был сотрудником НКВД и является братом Сергея Михалкова. После подтверждения личности Михаил Михалков был переправлен в Москву, где он стал секретным агентом во внутренней тюрьме госбезопасности на Лубянке. Под видом заключённого он налаживал дружеские отношения с другими заключёнными, добывал у них ценную информацию, которую затем передавал следователям НКВД. Вскоре он сам был обвинён в шпионаже в пользу Германии и отбыл пять лет заключения, сначала в Лефортовской тюрьме, позднее в одном из лагерей на Дальнем Востоке

И это только википедия. Если порыться еще там очень интересного можно узнать про этого дядьку отчего преподобный Никита снял свои полные ненависти к советам  Утомленные Солнцем) И вот такие нам читают морали и пугают бандеровской Украиной))) самим не смешно?

 
+1
1
-1
 
4 мая 2020, 15:04 #

"в особом отделе (который впоследствии стал входить в «СМЕРШ»)" - это ляп. 

 
+1
5
-1
 
4 мая 2020, 21:12 #

Да, СМЕРШ - это военная контрразведка.

 
+1
10
-1
 
4 мая 2020, 21:22 #

Просто если человечески выражаться -  все три Смерша были созданы на базе Главного управления особых отделов НКВД. Входить в Смерш особый отдел никак не мог.

 
+1
10
-1
 
4 мая 2020, 13:21 #

Секс с обезьяной - это динь-динь. А чунга-чанга - это секс с оранжевой обезьяной.

 
+1
7
-1
 
4 мая 2020, 13:56 #

Это на каковском языке? 

 
+1
6
-1
 
4 мая 2020, 14:20 #

Дык, на негритянском же.

 
+1
7
-1
 
4 мая 2020, 22:29 #

Дык, на негритянском же. 
 
+1
10
-1
 
1 мая 2020, 17:18 #

Ну хорошо станет Мамонов депутатом. А что его городские депутаты Ефимов и Проскурин хорошего сделали ? У них на попечении такие "хорошие" микрорайоны типа Паркового, Приборостроителя, Горняка, Интернационального и конечно же "никому не нужного" Южного...  Там так все шикарно благоустроенно? По-моему самые чуханские районы города из которых все пытаются как можно быстрее съехать от чего и цены на жилье там самые низкие в городе. Сколько лет стоят забитые сваи школы за Свердлова? И Мамонов даже школу эту недостроит в случае своего избрания в областную думу. Он зарплат для своих рабочих нормальных сопостовимых со средними по городу  не может сделать хотя бы тысяч 25, отчего там тоже текучка хорошая. Помню 5 лет назад Клюка был на атэ во время предвыборной агитации, когда Гнедых объявил среднюю зп в 25 тысяч все неприлично ржали. А Клюка был в шоке от поведения рабочих. Мамонова на встречи кстати не было... Видимо тогда он тоже хотел стать таким депутатом областным, но не разрешили.

 

А Клюка просто витает в воздухе, он лет как 13 живет в Москве и чихать на этот Старый Оскол хотел, для него это зона, где он зарабатывает деньги и красуется на дне города с дедушкой ибо в Мск на такой пьедестал их никто не пустит. Вы посмотрите на что похож Весенний с 25 школой, в которую он ходил. Там вместо дорог одни ямы! А вы тут про ледовый дворец страдаете... Микро по сравнению с новым городом сдало капитально. Если на микро можно купить однушку за 1,3 млн то на новом и за 1,7 млн вряд ли купите. Про вонь на НГ вообще отдельная история кошмар. Выбирайте - лучшее из худшего! Не ошибитесь!

 
+1
22
-1
 
1 мая 2020, 19:28 #

А Вы депутатов с администрацией не путаете? 

 
+1
0
-1
 
1 мая 2020, 19:44 #

А депутаты разве нужны только для того, чтобы хороводы водить и на приемах отдельных граждан принимать?) Они разве не должны перед администрацией просить деньги на решение  наиболее острых проблем своих участков или хотя бы акцентировать внимание?

 
+1
3
-1
 
1 мая 2020, 19:58 #

Депутаты от имени своих избирателей принимают решения (голосуют) и это главное в их работе. Действительно, иногда депутатам выпадает возможность поставить вопрос о том, чтобы сделать что-то именно в его округе, в основном - при работе над бюджетом на очередной год. Но есть же и общегородские цели, и проблемы других округов, которые могут быть более значительными...

 
+1
5
-1
 
2 мая 2020, 20:05 #

Это новая комманда промагро просто ужастная. Клюка надеятся что раз они работали в мираторге то и спасут промагро от разорения. Началось все с Кирсанова, который притащил всю эту команду мечты Клюки. Что это новобранцы сделали? Сделали себе просто офигительные зарплаты (боссы-оэмковцы позавидуют) и уволили чут-ли не половину персонала и превратили в ад работу отдела кадров. Вот к примеру МПЗ за 5 месяцев 2018 года было принято на работу 150 новых сотрудников при общей численности персонала  на тот момент работы дневной смены около 250 человек. Автор сего генноцида директор мпз Кияткин. И подобная ситуация продолжается в остальных подразделениях промагро. Это история закончилась для отдела кадров очень печально так как они занимались приемом персонала с 8.00 до 13.00 а потом закрывали дверь и работали с документами. Кирсанов увидев это так разозлился, что уволил целый отдел одним днем, они даже заявления не писали и потом подали жалобу в трудовую. Ведь такие как Кияткин создали огромную потребность в кадрах, так как раньше по их мнению  на промагро лодыри работали, а эти кадровики перестали справляться с этой работой и должны были искать специалистов круглые сутки. Вообще из за них на промагро к людям отношение стало хуже чем к свиньям. К кому жаловаться на счет этой ситуации так как трудовая это бесполезная контора. Может быть сразу к мэру Сергиенко? или губернатору Савченко? 

Вот доказательство моих слов:

image

image

image

image

image

 
+1
21
-1
 
3 мая 2020, 12:10 #

О Кияткиных наслышан еще по их работе в белой птице. То что они творят в промагро им в БП делать не позволили. Вообще нравится как они всей семейкой бегают по предприятиям сначала  мираторг, затем бп, сейчас промагро...

Но бог с ними те хотя бы в свинарниках всю жизнь работали, а вот знали бы вы кого исполняющим туда взяли! он работал где угодно но только не в свиноводстве... Зицпредседатель Фунт?! Хорошо с себя операционный,  бывший исполнительный, ответственность за прошлые ошибки снял! Типа не при делах...  Он же давал обещание Сергиенко разобраться с вонью в сентябре 2018 года к февралю 2019... А отвечать будет другой директор)

Вот таких ловких картежников  Константин себе набрал в руководство...

 
+1
14
-1
 
3 мая 2020, 15:30 #

Кияткины та еще семейка))) Он производит мясо, а она качество контролирует)))

 
+1
13
-1
 
2 мая 2020, 20:15 #

Если Мамонов для Оскола в общем нулячий так ничего не сделал для города как плохого так и хорошего. То Клюка имеет минусовой потенциал, ведь не забывайте, что в его кармане сидит такой "джокер" как Шишкин, чье мерство еще очень долго будут вспоминать горожане. Это был такой контраст с мэрством хозяйственного и дальновидного Шевченко, что все минусы Шевченко просто померкли от "достоиств" Шишкина. Шевченко на фоне Шишкина раз и навсегда для горожан стал илеальным градоначальником. Собственно и Гнедых был ниочем, но ему досталось наследство Шишкина. Сергиенко в общем молодец, мне его подход к работе нравится. 

 
+1
9
-1
 
6 мая 2020, 12:56 #

Вонь одинаковая, цены на жилье идентичны, состояние инфраструктуры и благоустройства идентично на НГ зачастую значительнопроигрывает указанным Вами выше жилым районам. На Весеннем школа под номером 27 , а не 25 к сведению и спросом кваритры пользуются аналогичным, как и в новой части города. На Весеннеи даже гоковские панельки подороже будут чем аналогичные в СЗ части города от Конева-Буденого , до Олимпиского -Королева, так что не нужно субъективное за объективное выдавать .

 

В свое время в 2005 кому двушку в панельном доме м-он Весенний квадратурой 53 кв м я приобретал за 650 000 рублей при стоимости  аналогичной квартиры в новостройке в м -не Северный по цене 760 000 р и не жалею о содеянном по сей день даже финансово имея возможность взять в НГ. Сейчас ситуация идентична , квартиры вдоль ул Матросова на расхват 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 13:58 #

Сейчас на авито на весеннем двушка в 52-54 кв м стоит 2,2-2,5 млн рублей , а на северном от 2,8 до 3,4. То что вы 110 тысяч недоплатили в 2005 сейчас почти в полляма превратилось. Чисто из-за того, что квартиры на весеннем на лет 15 старше чем на Северном ну и само расположение районов. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 14:15 #

Ну а если не Северный рассмотреть а Жукова ,Олимпийский , Буденого, Солнечный , Королева , Макаренко,  Лесной .  Там что ли оазис счастья и благополучия ?   Ну 1/7 стоимость это не пол милиона в пересчете на счегодняшний день стоимости данной квартиры и уточните что Вы понимаете в самом расположении районов?  Что есть на Северном , чего нет на Весеннем? Там даже школы нет если на то уж пошло.

 
+1
5
-1
 
6 мая 2020, 14:24 #

В этих районах НГ купить двушку в 9-ке меньше чем за 2,5 млн тоже проблема только если 1 или 9 этаж с советским ремонтом. цены варьируются в пределах 2,5-2,8 млн. Для сравнения на Звездном, Юности, Набережном двушки стоят 2-2,2 млн. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 14:27 #

ну вот вам   для примера 

Весенний д 13 2 300 000 ₽

41 071 ₽/м²

 

Но опять же там хотелки , хотелки и алчность продавцов на сайтах  с разбросом за квадрат от 40 до 56 к за квадрытный метр,  процентов 10% там с северным идти будет расхождение ввиду износа жилищного фонда 1990 и 2005 годы постройки конечно разные вещи.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 14:34 #

На весеннем цены самые высокие по микро, но они ниже чем на том же жукова на 100-200 тысяч в среднем

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 14:40 #

Это особенность местного менталитета. Жукова возведено было раьше на 10- 15 лет чем  эти панели м-на Весенний. У населения массово закрался стереотип , что если это новый город, то там жилье обязательно уже элитного класса, что обывательский ремонт окупится втройне и вообще там на квадратный метр можно смело  к средней рыночной  цене десять тысяч рублей накуинуть сразу))) Пластиковые окна ведь и трубы полипропиленовые

Мне нравится , все в шаговой доступности, спокойно и тихо , зелено,  даже порыбачить на двух вдхр можно  в 100 -700 метрах от дома в летний период после раьоты до захода солнца и никакой  жилищный район новой части города не интересен

 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 16:43 #

Районы около Оскольца - единственный микрорайоны, которые можно рассматривать для жизни, еще более или менее Прибор и Рудничный. Такие как парковый, горняк, лебединец, молодогвардеец ничего кроме брезгливости не вызывают лично у меня.  Из НГ самые неблагополучные это Макаренко и Ольминского. 

 
+1
0
-1
 
6 мая 2020, 16:55 #

На Олимпийском ул Шухова и Ерошенко можно вечно стоять на остановке общественного транспорта и не уехать и Вы будете о о благополучии НГ говорить?  Ну кому конечно где нравится , но я концептуальной разницы не вижу , да и строили этот НГ  после начала строительсва микро по моему через четыре пять лет.  Приборостроитель наш дом по моему в 74 сдавали , а на Олимпийском возвели первый в 78.   Какой же он новый? Такой же


Вот вам фото начала 80 х насквозь image

 
+1
5
-1
 
6 мая 2020, 17:07 #

Видите на фото .. НГ стоит а Звездного Юности 5А  нет и Приборостроитель 18 еще строится кирпичная 9-ка.  Кладбище по видимому гуменское долго сносили

 
+1
0
-1
 
3 мая 2020, 04:50 #

Выборы выборы, кандитаты .... сами знаете ХТО

 
+1
10
-1
 
3 мая 2020, 16:53 #

Ну что танкист, поддержку начинание с песней Шнура. Тем более, что он и сам в политику подался и сия песня будет и ему как бы напоминанием. А политика и выборы, это до того грязная ведь, что и прикасаться не хочется, поэтому кроме сей песни ничего не могу предложить.


 
+1
5
-1
 
4 мая 2020, 10:29 #

Cаша и Костя,

играли в футбол

Трибуны пустовали

Счет матча 0:0

 
+1
7
-1
 
4 мая 2020, 11:04 #

Что Мамонов, что Клюка - братья-близнецы в вопросе того как им досталось то богаство и влияние. Обя обязаны свои предкам а предки - тем лихим 90м, которыми сейчас нас пугают. Если бы не эти 90-е то их родители были пенсионерами с пенсией максимум 150 рублей, а они в лучшем случае руководителями отделов на СОАТЭ и СГОКе с зп в 200 рублей, если бы родители поспособствовали. А сейчас они господа-помещики, имеющие своих персональных крепостных. СОАТЭ с самого начала был ЗАО, и акции имели там очень ограниченное число лиц, а СГОК имел статус ОАО, что впрочем не помешало "попросить" акции работников и тем самым получить контрольный пакет. Но Бог видит все... 

 

СОАТЭ пережил в 2000х просто жудкий кризис, доля автокомпонентов в продукции там сейчас составляет меньше 30%, а СГОК и вовсе уплыл, но перешли в сельхоз бизнес. И в этом бизнесе становится слишком тесно, поэтому опричники начали с Осколбанка потому что он кредитовал такое сомнительно предприятие как ОЗММ, который каждый год работает с убытком свыше 100 млн рублей, и каждый год этот банк давал кредит для покрытия этих убытков. Вот банк этот и прикрыли ибо нечего кредитовать убыточное производство и теперь ЦБ за компенсацию этих долгов может потребовать акциии этого ОЗММ так как Осколбанк находится под управлением ЦБ. Да и на Промагро говорят положил глаз Мираторг... Больно там инфраструктура хорошая. И поэтому туда комманда новая пришла, которой можно творить все что угодно с персоналом, потомучто он их нанял для того, чтобы выжить как бизнесмен. И зря он пошел против линии "партии", ведь союзников у них не осталось от слова сомсем... Такой демарш без реакции не оставят. Надо забывать психологию помещиков, этот участок №20 не его собственность. Хотя второй господин тоже ничем не лучше, но своих людей ценит и так на улицу их не выкидывает. 

 

9 канал вообще фуфло показали. Журнализды, которые даже не представляют чем должны заниматься настоящие журналисты.  СОАТЭ людей отправил в оплачиваемый отпуск, а они показать численность уволенных сотрудников на ПРОМАГРО за последние 3 года с одновременным списком пришедших к ним из мираторга, не хотят? Там и начальники и специалисты и даже рабочие отработавшие с самого основания ПРОМАГРО есть. Где вообще социальные гарантии сотрудников? Всеэто смахивает на бессильную истерику "усё пропало!". 

 
+1
25
-1
 
12 мая 2020, 07:45 #

"...доля автокомпонентов в продукции там сейчас составляет меньше 30%..." А что составляет оставшиеся70%?  

"...СОАТЭ людей отправил в оплачиваемый отпуск..." Отпуск за счёт работников.

 
+1
10
-1
 
12 мая 2020, 12:27 #

товары народного потребления, стройматериалы, и даже оружие с недавнего времени)))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 13:29 #

Товаров народного потребления они уже не выпускают, только маслобойка осталась :), стройматериалы, это не основное производство.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 18:00 #

только маслобойка осталась :)  

Ишшо мухобойки.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2020, 07:17 #

"...хотя сам Мамонов вместо того, чтобы увольнять сотрудников в кризис, отправил их в оплачиваемый отпуск..." 

Так у них отпуск оплачиваемый за свой счёт однако. :)

 
+1
20
-1
 
12 мая 2020, 15:44 #

я слышал, что на славянке господина Гусева работники по собственному желанию написали заявление об уменьшении оклада в связи с коронавирусом на 30% от прописанного в договоре)) То есть работают за 70% от 100% оклада. Сами написали 100% персонала в один день по собственной воле!!! Прям навождение какое-то произошло там, решили, что слишком много денег они зарабатывают, незнают куды девать. Депутат областной думы Сергей Аркадьевич их даже не просил, а они сами взяли и написали.

Если честно из этого гребанного города надо бежать. Имеют его в прям том смысле десяток семей, которые как хотят так и лохматят Старый Оскол)) При этом считают себя благодеятелями и меценатами))) 

 
+1
19
-1
 
12 мая 2020, 16:55 #

Если честно из этого гребанного города надо бежать.   

Так вы еще здесь? Странно однако. А то все места, где хлеб буханками растет, заселят и "беч будя некуды"

 
+1
11
-1
 
13 мая 2020, 07:40 #

у меня каждый третий знпкомый уехал из города. В основном это люди 20-30  лет. 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 10:16 #

у меня каждый третий знпкомый уехал из города.  

Как вас не понять. Я вчера вспоминая одну либеральную особу написал первый куплет из старой песни, правда немного переделав.  

 

Для вас в самый раз будет последний куплет из этой песни

 

 

Я смеюсь, умираю от смеха.
Как поверили этому бреду?
Не волнуйтесь, я не уехал.
И не надейтесь - не уеду! 

 

 

 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 10:42 #

В Старый Оскол уже давно никто не  приезжает даже хотя бы как приезжали в 90е, при 70е и 80 е я молчу. Это отлично показывает статистика по вводу нового жилья. Если в Белгороде еще как-то, то в Осколе и Губкине обвал конкретный. Повторяюсь из города уезжает очень много молодежи так как работы здесь нет. Оскол стремится к показателям 1960х годов, когда построили Горняк и Интернациональный. Если не верите то проверьте на сайте росреестра

image

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 12:26 #


Неужели купить жилье в Осколе, это большая проблема. Имею ввиду новое.

Можете еще посмотреть график потребления контрацептивов и сделать по нему выводы о миграции.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 12:35 #

Купить новое жильё проблем нет, кроме цены кв. м.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 14:00 #

проблема в 2019 был сдан вссего 1 дом в городе на северном, в этом году больше -2. А цены там такие, что лучше на вторичке что то взять. в Доме на центральном однушка в 36 кв м стоит 2,3 млн рублей, двушка около 70 кв м -3,2 м.н. У Лоора, Ульяновой и Клюки аналогичная ценовая политика.  Как говорится лучше на микро 2 квартиры купить...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 18:05 #

Причем тут это и отток. В мск квартиры дешевле? Приведите там графики и статистику. С сайта Росреестра к примеру. У вас примеры, это чистейший бред. Главное перднуть, и пусть вонь разносится. Одно с другим совсем не связано.

 
+1
15
-1
 
13 мая 2020, 20:16 #

у нас цены высокие от того, что строят мало, слышали закон цены и предложения а в Москве потомучто это столица, там много высокооплачиваемой работы и куча народа желает туда переехать от того в год там строится жилья как во всем Старом Осколе. Если бы строили домов 15 в год цена за кв м была ниже на процентов 30. Ну и продаввлись бы эти квартиры год. Хотя на центральном как смотрю может квартир 10 только заселены кто там будет покупать за 3 ляма двушку?. А на степном 13 квартиры до сих пор продаются с 2009 года. А микро можно купить двушку за 1.8 млн в кирпичном 14 этажном доме )))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 20:25 #

Почему Вы решили, что у нас цены высокие, с чем сравниваете?

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 22:28 #

Да с тем же Воронежем. Там реально купить новую однакомнатную квартиру за 1.6 млн рублей, у нас на новом городе можно купить такую квартиру только в 40 летнем доме с таким же ремонтом. 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2020, 11:45 #

И у нс реально на Заречье. И в Воронеже Вы в центре и близко таких цен не найдёте. Но в целом Ваш подход некорректен - сравнивать с областным городом-миллионником. Ну с Борисоглебском сравнивайте, или что там у них сравнимое. И. Это наше конкурентное же преимущество, можно продать жильё здесь и купить за те же деньги в таком крупном городе.

 
+1
10
-1
 
14 мая 2020, 12:33 #

В Воронеже каждый год строится около 200 новых домов в год. На левом берегу можног купить квартиру за 1,3 млн рублей правда в черне к примеру ЖК Берег, в северном районе в ЖК Галактика можно купить квартиру за 1,6 млн! А в 5-этажном центре там особо ничего хорошего для жизни нет, чтобы тратить 2,5 млн за однушку))) У меня знакомая в северном районе продала трешку правда 56 кв м за 2,4 млн рублей в панельной девятиэтажке 1980х годов постройки. И у нас на в районом центре  НГ в среднем однушка стоит около 2 млн.

А если сравнивать Борисоглебск или Лиски с Осколом, то у нас цены на недвижимость просто  почти в 2 раза выше чем у них. Вы за 1,2 млн однушку 100% купите. 

 
+1
5
-1
 
14 мая 2020, 14:04 #

ЖК Берег, в северном районе в ЖК Галактика можно купить квартиру за 1,6 млн!  

У вас там блата в мкр Электроника нет? мож по вашим сведениям и там такие цены?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 15:24 #

если не верите по погуглите эти жк. В этом плюс Воронежа, что выбор там просто огромен на любой кошелек. Это Не Оскол где за год последние 5 лет сдается 1,5 новых дома. По идее они и за 5 млн квартиры могут продовать ибо выбора нет.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2020, 15:30 #

Мне не нужно гуглить, я хорошо знаю воронежский рынок недвижимости, знаком не по гуглам и яндексам, а реально.

 
+1
2
-1
 
14 мая 2020, 16:03 #

Всегда есть повод для оптимизма. Значит, у нас доходы выше, раз есть спрос. Ну или к нам приезжают в среднем более обеспеченные. Или город наш популярный, пропорционально конечно. Ни предложенный мною Борисоглебск, ни предложенные Вами Лиски конечно не могут идти в сравнение - слишком малы и не индустриальны. Их в большей мере можно с Губкиным сравнивать, так там и есть жильё дешевле. 

 
+1
5
-1
 
17 мая 2020, 11:00 #

Итак, речь об однокомнатной квартире. "Берег", да? В готом доме - от 1 520 000 руб. (36,57 кв.м.) черновой отделки. Если желаете стяжку пола, элетроразводку и штукатурку стен, пожалуйте ещё 183 тыс., а если полную отделку (но без обоев или покраски) стен, то надо накинуть ещё тысячи 73. Итого 1 776 000 руб. за однокомнатную пл. 36,57 кв.м., без обоев. 

 
+1
5
-1
 
17 мая 2020, 16:35 #

1776 000 это цена вторички на нашем новом городе. 2 года покупал квартиру самая низкая ценв на Нг была 1550000 на жукова в доме 1976 года, что за магазином би-би.  Надо сказать площадь квартиры была всего 36.5 кв м.  Но зато с 2 кренящимися в сторону улицы на 5 градусов балконами,  так как квартира - торцевая. Ремонт убитый и остался еще от застройщика , чтобы там жить надо еще 200 тысяч  потратить на ремонт. Вот сравните цены в столице Черноземья со всеми его перспективами и районом 300-тысячном центре. По сути дела моногороде, где 80% хороших рабочих мест передается по наследству. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 16:50 #

Я вот по Вашей наводке о доме в Воронеже поинтересовался, написал, кое-что почитал в отзывах. 1,8 млн. - за малогабаритную однокомнатную квартиру в явно эконом-классе, даже балконы не застеклены. У нас сейчас такое и не строят, разве что в Заречье. что с чем Вы сравниваете? И мне нравится вот это - "столица Черноземья", каждый город у нас какой-нибудь титул придумывает, у Нижней Волги, например, аж три столицы так образовалось. Ну а мы - свято Белогорье, модно столицей КМА смело называться, мой свояк свой Губкин Жемчужиной Черноземья называл...

 
+1
0
-1
 
17 мая 2020, 19:19 #

За 2 млн в Воронеже можно купить любую 1-к квартиру за исключением центрального района. Даже в элитном комплексе на московском проспекте.

А насчет титула Воронеж крупнейший город в Черноземье и занимает центральное положение в нем. Кстати, Старый Оскол может именоваться районной столицей Черноземья как самый крупный город среди районных центов да и положение почти центральное

 
+1
10
-1
 
17 мая 2020, 19:52 #

Ну вообще-то этот "районный центр" крупнее исторически столичных Новгорода и Пскова...

 
+1
0
-1
 
28 мая 2020, 19:34 #

Ремонт убитый и остался еще от застройщика , чтобы там жить надо еще 200 тысяч  потратить на ремонт.


Если делать полностью - окна, двери, стены, потолки и т.д., то в 200 тыс. вы не уложитесь. Я сама сталкивалась с этим.

 
+1
10
-1
 
17 мая 2020, 09:41 #

Что вас держит в Осколе?

 
+1
10
-1
 
17 мая 2020, 16:30 #

Уже ничего) 

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 20:59 #

 строят мало

А для кого строить? Как говаривал отец Фёдор: "Прихожане разбежались — сокровища ищут."

 
+1
7
-1
 
13 мая 2020, 22:32 #

население города тихо разбегается в стороны) С одной стороны строительство ижс за нг это хорошо а с другой стороны это приговор развитию города, так как только оставшийся кусочек оставленный для многоэтажной застройки будет застроен, будет остро поставлен вопрос где строить дальше?!  А может и не станет если наснление города упадет так до тясяч 150, может на это и была расчитана стройка ижс? 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 23:27 #

 если наснление города упадет так до тясяч 150, может на это и была расчитана стройка ижс? 

Логика даже не железная, а на победитовую тянет.


 
+1
10
-1
 
17 мая 2020, 09:40 #

В Воронеже дешевле.

На Хользунова предлаголи 110 м 2 ремонт отличный.....3 миллиона.Думаю можно было бы еще и поторговатьсч.

 
+1
5
-1
 
17 мая 2020, 12:38 #

Реальный случай. На авито увидели объявление о продаже, размещенное 20 минут назад, цена очень привлекательная, дозвонились, договорились. Через пару часов риэлторы ее уже перевыставили на полляма дороже, причем без согласования с продавцом. Но сделка была напрямую с продавцом, правда под присмотром юристов. 

 
+1
23
-1
 
13 мая 2020, 18:14 #

Погодите. Вас удивляет что на первичке жильё дороже? Серьёзно? И в двух хрущёвках жить правда лучше чем в современной квартире?

 
+1
5
-1
 
14 мая 2020, 13:03 #

...на северном...

Ну почему же только на Северном? На Степном в 2-х домах подъезды сдавались, за другие микрорайоны не знаю, но и в ИЖС не сидят сложа руки.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 15:16 #

Как Вы по этому показателю такие выводы делаете? Тогда в Губкине жизни изначально нет.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2020, 08:24 #

я к примеру уехала в Питер и не жалею) 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 09:44 #

Вы нашли своё место, оно вам по душе и приносит пользу. Не сидите сложа руки. Респект.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2020, 17:57 #

Страна, победившая разум...

 
+1
5
-1
 
19 мая 2020, 15:33 #

А если округ не 20-й ? Куда нажимать в этом опросе?

 
+1
5
-1
 
19 мая 2020, 19:45 #

Голосование не по округу. А так всегда жми на Гусева ,))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии