Западные лидеры будут общаться с властями России через трусы Навального.

добавить в избранное
Западные лидеры будут общаться с властями России через трусы Навального.
6 января 14:45, Liberator

Ситуация вокруг отравления Навального 20 августа 2020 года и ухудшения его состояния на борту самолета Томск-Москва обрастает все более интересными подробностями во многом благодаря расследованию самого Навального. Верить или нет - решать каждому. Но коллективный Запад ни может не воспользоваться данной ситуацией против России. Да и честно говоря, Навальный весьма и весьма убедительный в этой ситуации.

Само по себе расследование интересное и оно демонстрирует факт того, что наши органы живут в середине ХХ века, а не в начале ХХI. Ибо объяснить факт такой безалаберной и топорной слежки одних и тех же 3-4 человек на протяжении 5 лет сложно.

Второй обескураживающий момент это телефонный разговор с сотрудником Кудрявцевым, которого Навальный подозревает в собственном отравлении. И который в этом телефонном разговоре с "помощником Патрушева" "выложил все карты". Включая то, что рассчитали все с "запасом" и одежду изъяли для того, чтобы удалить "остатки". И главная "вишенка" это факт наличия наибольших остатков на "гульфике трусов" Алексея Навального. А Навальный выжил из-за скорой посадки самолета в Омске и оказания медицинской помощи.

Этот разговор двух фсбшников по обычному телефону настолько обескураживающий, что с трудом в это верится. Но его легко можно объяснить обычной практикой русской постсоветской жизни "ты начальник- я дурак, я начальник - ты дурак". Кудрявцев не стал класть трубку телефона, чтобы не давать повод "помощнику Патрушева" испортить ему жизнь, при этом Навальный свое расследование на тот момент держал в тайне. Я думаю, сами читатели ни раз были в подобной ситуации. Хотя в конце разговора Кудрявцев отметил о, том "ничего, что мы по обычному телефону" по этой теме общаемся.

Навальный поступил очень хитро, что опубликовал свое расследование только после такого разговора со своим несостоявшемся "убийцей". Он специально сначала выложил расследование, дождался реакции властей (о том что Навального отравили западные разведки), а только потом спустя несколько дней выложил этот разговор, поставив власть в крайне дурацкое положение. По истечении нескольких дней - нет ни одной внятной реакции. А власти США уже сегодня запросили у России официального объяснения и обвинили в покушении ФСБ.

То есть Запад таким ловким образом фактически будет обвинять ФСБ в убийстве людей ибо физическая ликвидация человека должна быть объяснена с точки зрения закона и морали. К примеру уничтожение ФСБ террориста Басаева, было объяснено, что данный человек был террористом и на его счету были десятки жизней ни в чем неповинных людей. А вот с Навальным подобное не прокатит, так как он ничего подобного не совершал. Да и понятно, то, что уничтожение даже таких как Басаев не решается даже руководителями ФСБ....

Если Запад, решится на официальное обвинение властей РФ в покушении на убийство Навального, то это будет означать утрату, по версии США и союзников, всех ветвей властей своей легитимности (согласно статьи 93 конституции РФ) и прекращению со стороны Запада всех отношений с Кремлем, верховным судом, фсб и обеими палатами парламента. В этой ситуации в более выгодном положении останется премьер-министр и кабинет министров (и то не все). Конечно Навальный зря так быстро опубликовал этот телефонный разговор так как мог держать этот козырь в рукаве, до момента посещения нашей власти какой-либо европейской страны и уже там предъявить ему обвинение с ссылкой на суд в Гааге. Но конечно такой фокус с атомной державой крайне опасен и без предательства элиты, оставшейся внутри страны "на хозяйстве" он невозможен. Но думаю нашим высшим должностным лицам и им родственникам выезд в страны-союзники США уже "заказан" на долгие годы. Поэтому наши власти так все близко приняли и угрожают Навальному уголовным делом, так как он им уже жизнь "испортил" основательно (хотя Навальный в Россию не вернется, по крайней мере до первого крупного бунта). Так как все чаще и чаще наших правителей будут сравнивать с Борджиа, Лениным и Сталиным. Иммидж, конечно незавидный, но какие санкции они введут против РФ, будет известно только в первых числах февраля этого года, после вступления в должность президента Байдена (он является русофобом 80 уровня и вообще не понимает смыла существования России). 

Вот выдержка из нашей конституции, на которую будут ссылаться наши заклятые друзья:

Статья 93
1. Президент Российской Федерации может быть отрешен от должности Советом Федерации только на основании выдвинутого Государственной Думой обвинения в государственной измене или совершении иного тяжкого преступления, подтвержденного заключением Верховного Суда Российской Федерации о наличии в действиях Президента Российской Федерации признаков преступления и заключением Конституционного Суда Российской Федерации о соблюдении установленного порядка выдвижения обвинения.
Добавить комментарий
 
+1
-6
-1
 
Просмотров 766 Комментариев 177
Комментарии (177)
6 января 15:57 #

После того, как российские спецслужбы ликвидировали тщательно охраняемых чеченских террористов Дудаева, Басаева, Масхадова, Хаттаба и кучу бандюков помельче, говорить о непрофессионализме ФСБ, три года якобы пытавшейся отравить беспечного блогера, могут только до предела наивные хомячки, о логике имеющие самое смутное представление.

Либератор, дичь, которую ты вслед за своим оппозиционфюрером хочешь впарить кавикомовцам, может прокатить только в среде тыквоголовых европейцев, давно утративших способность мыслить, сообразуясь со здравым смыслом.

 
+1
16
-1
 
6 января 17:12 #

Знаешь вопрос не в том кто в это поверит. Запад уже поверил и если надо докажет, что по телефону говорил фсбшник. А вопрос стоит в другом, какие меры будут приняты в отношении высших лиц нашей страны. Ведь фсб само собой не могло такого сделать без отмашки президента... Пескова как минимум Навальный схватил за усы)))

 
+1
0
-1
 
6 января 18:23 #

...схватил за усы)))

Речь о трусах, подобных известной пробирке.


image


Олёша был неотравим,

И очень часто безоружен.

А почему он стал таким?

Да просто на хер

             Никому

                         Не нужен!


image




 
+1
17
-1
 
6 января 18:28 #

Вопрос не в том, что в эту ахинею поверит Запад. Вопрос в том, что ты, лично ты, Либератор, протаскиваешь на местечковый ресурс нехитрую идейку, что навальнового отравил лично Путин. 

 
+1
14
-1
 
6 января 18:48 #

...что навальнового отравил лично Путин.

Так он не всегда сам лично, а через хакеров действует. Доказательств выше крыши. Когда она едет. 

Американский "левша" не промахнулся.

 

image

 

image

 
+1
5
-1
 
16 января 15:56 #

Навальный не просто так едет обратно в Россию за 3 дня до иннагурации Байдена. Его посадят, но для нашей экономики будет значить второй украиский майдан 2014 года... 

 
+1
0
-1
 
16 января 17:49 #

Трижды прочитал твой комментарий - нихрена не понял... =-O Навальный едет в Россию, чтобы его посадили? А как следствие его посадки в России произойдёт майдан, причём не в центре Москвы, а в центре экономики?  

 
+1
15
-1
 
16 января 18:10 #

после посадки Навального на Россию обрушаться такие санкции, что все предыдущие покажутся пикником... 

 
+1
0
-1
 
16 января 18:44 #

А можно подробнее про предыдущие санкции?

 
+1
10
-1
 
16 января 18:48 #

Коротко о предыдущих санкциях: начало 2014 года 1 доллар стоит 34 рубля, конец 2014 года доллар стоит около 80 рублей))) Рост ВВП с 1999 по 2014гг составил 97%, с 2014 по 2018гг-1%... чего еще вам надо?! 

 
+1
0
-1
 
16 января 19:50 #

Ты о санкциях давай! Курс я и без тебя знаю...

 
+1
10
-1
 
16 января 21:10 #

это следствие санкций)))

 
+1
0
-1
 
16 января 21:26 #

Следствие или нет - мы обсудим после того, как ты расскажешь, какие именно санкции Запад ввёл супротив России. 

 
+1
5
-1
 
17 января 15:11 #

а вам то, что за дело до доллара?

 
+1
5
-1
 
17 января 22:33 #

Так ему за его позицию в статьях, копипастах и комментариях  (или оппозицию) в долларах платят. 8-)

 
+1
5
-1
 
18 января 00:16 #

в фунтах)))

 
+1
0
-1
 
18 января 02:14 #

 

сегодня в 00:16 #

в фунтах)))

 Дык и радуйся бестолович, любое гуано на нашу Родину поднимает ВАМ потребительско-покупательскую способность.

Или ВЫ о нас (рублевых МРОТчиков) беспокоитесь? Если да, то зря. У нас хамон, виски, пормезан и раньше рвотные рефлексы вызывали. Нам ближе блинчики и огурчики под свежее маско с водочкой.

Да и есть уже у нас переживальщики за нас, т.н друзья России с Гариком Каспарычем! А тут анадысь и сам бессмертный бох беспокойства за нас прилетел, ох думаю ВАМ его не подсидеть, пока этот пациент окончательно диареей ни изойдет!

 
+1
12
-1
 
18 января 08:27 #

в фунтах)))  

Стесняюсь спросить, что там фунтами выдают, изюм или лихо?

 
+1
10
-1
 
18 января 09:18 #

А вас кто платит? Раньше администрация СГО, а теперь кто? Ведь раньше персонажей здесь было в десятки раз больше... а сейчас нет той щедрости соцсети таки ваш сайтик сделали? потоки финансовые туда перенаправили? 

Дпже Дема пытается там в группах вк, восстановить былой авторитет кавикомовского троля

 
+1
0
-1
 
18 января 10:50 #

Раньше администрация СГО, а теперь кто?

Когда это администрация города платила кавикомовцам? Вам, гражданин, к дохтуру пора. А покинули портал рользователи, видать, дюже меркантильные. Уверен, что тут бы опять не стало продыха от мегалиок всяких, вернись выплаты по партнёрке.

 
+1
5
-1
 
18 января 11:03 #

А вас кто платит?   

Пенсию - государство.

Зарплату - работодатель.

 
+1
0
-1
 
16 января 18:40 #

Из сегодняшней статьи Д.А. Медведева "Америка 2.0"

Выстраивание отношений с их союзниками, в первую очередь по НАТО, — еще один базовый момент, напрямую влияющий на траекторию международного развития. Администрация Дж. Байдена, во многом состоящая из ключевых фигур администрации Б. Обамы, уже заверила европейских партнеров в восстановлении полноценного сотрудничества в рамках Североатлантического альянса. Ожидается отказ США от претензий относительно непропорционально малого вклада европейцев в финансирование НАТО и диспропорции военных бюджетов, которые многократно высказывались администрацией Д. Трампа. В какой мере будет возвращено доверие европейских союзников США, покажет время. Но очевидно, что пируэты внешней политики США на протяжении относительно короткого времени не пройдут бесследно.

 

Даже в вопросе взаимодействия с Китаем кандидаты смогли занять в целом противоположные позиции. Хотя оба и разделяют позицию, что КНР — это главный конкурент Америки. В рамках предвыборной кампании риторика Дж. Байдена по Китаю была значительно более миролюбивой в сравнении с обещаниями и действиями Д. Трампа. Однако при конъюнктурной необходимости и в новых условиях могут сохраниться введенные администрацией Д. Трампа торговые ограничения. Опыт поправки Джексона — Вэника и других санкционных законов показывает, что такие ограничения могут сохраняться долгое время даже после исчезновения самой причины их введения.

С куда большей вероятностью можно прогнозировать последовательное проведение США антироссийской политики. Все последние годы траектория отношений Москвы и Вашингтона уверенно идет по нисходящей, кто бы ни находился во главе Белого дома. С президентством Д. Трампа действительно были связаны определенные надежды на изменение негативной динамики. Ведь тогда, в 2016 году, казалось, что отношения двух стран хуже, чем при Б. Обаме, быть не могут. Однако последующие годы развеяли эту иллюзию. Администрация Д. Трампа планомерно усиливала системное противостояние Вашингтона и Москвы, продолжала проводить политику санкций в отношении нашей страны, желая в том числе вытеснить ее с энергетических рынков, сводила к минимуму наше дипломатическое взаимодействие. И это — на фоне того, что Д. Трамп постоянно говорил о желании "поладить с Россией". Впрочем, его слова не имели особого значения, так как многочисленные ограничительные меры в Конгрессе поддерживали и демократы, и республиканцы.

Дж. Байден пока и вовсе не сказал ничего позитивного в адрес России. Напротив, его риторика всегда была откровенно недружественной, резкой, даже агрессивной. Он неоднократно заявлял: "Самая большая угроза для Америки с точки зрения подрыва нашей безопасности и союзов — это Россия". Тут ни убавить, ни прибавить. При этом в команду демократа вошли политики, которые придерживаются схожих взглядов и совершенно не заинтересованы в улучшении отношений между Москвой и Вашингтоном.

Россия же готова к работе с любым президентом США, готова к восстановлению сотрудничества в самых разных областях. Однако вряд ли можно ожидать встречных шагов от новой американской администрации. В ближайшие годы наши отношения, по всей видимости, останутся крайне холодными. И сейчас мы не ждем ничего, кроме продолжения жесткой антироссийской политики. Но, возможно, Дж. Байден вернется к тому, что еще оставалось в нашей совместной повестке, например к вопросам контроля над вооружениями.

Я перечислил только некоторые направления, которые, очевидно, будут в зоне особого внимания. Главное: непредсказуемость дальнейших действий США на международной арене, некая токсичность этой страны даже для союзников и партнеров — следствие тех серьезных социальных потрясений, через которые проходит американское общество. Эту внутреннюю и внешнюю нестабильность в значительной степени порождает неуклюжая, безнадежно устаревшая избирательная система, без серьезных изменений перекочевавшая из XVIII века в современность. И последние выборы стали не политической конкуренцией идей, которой так всегда гордились США, а противоборством двух кампаний ненависти.

Мы не хотим проблем США. Причем по практическим причинам: такие проблемы создают общие волны нестабильности, которые захлестывают и нас. Проблемы США могут быть решены только самими американцами. И при хорошем управлении своей страной. Один из отцов-основателей США Томас Джефферсон справедливо отмечал, что "все искусство управления состоит в искусстве быть честным". Любые выборы — важнейшая проверка такой честности. Конечно, только сами американцы могут решить, нужно ли им оставить в стороне свой национальный эгоизм и начать реформу электоральной системы, а вместе с ней и реформу политической жизни. Пока реального движения к этому нет. Нет даже намеков на желание что-то изменить. А мировое сообщество при этом уже сейчас платит слишком большую цену за нежелание США меняться.

 
+1
0
-1
 
16 января 17:54 #

А если не посадят? Весь хитрый план рухнет? 

 
+1
5
-1
 
16 января 20:24 #

Для него сейчас нахождение в российском СИЗО будет спасением, потому что за бугром его могут грохнуть и опять обвинить в этом Россию. А в камере никакая манька облигация (Певчих) его не достанет. 8-)

 
+1
0
-1
 
16 января 20:28 #

Он спасается в России. Вы видели, что в Вашингтоне происходит в связи со вступлением Бидона в должность? Нацгвардейцы вповалку на полу спят с оружием обнявшись. Они уже не раз объединялись против России. И что?

 

 

А у европейцев совести нет и никогда не было - просто твари неблагодарные. СССР их освободил и они этого не могут простить. Это не я сказал, а Г. К. Жуков в кругу маршалов.

 

 
+1
0
-1
 
16 января 21:13 #

некто журналист Караулов рассказал о том как Путин праздновал свое день рождения. К нему приехала бывшая жена, дочери и Сильвио Берлускони. Слова младшей дочери были такие:

Папа, ты у нас как король Лир, но мы тебя не предадим. 

Вот и думайте, куда мы попали, что путинские дочки такое говорят.... Даже Навальный еще ничего подобного не сказал. 

 
+1
0
-1
 
16 января 21:28 #

Караулов там за столом прислуживал? 

 
+1
10
-1
 
16 января 21:42 #

Даже прислуживать не позволят.

 
+1
5
-1
 
16 января 21:48 #

передали... 

 
+1
0
-1
 
16 января 21:54 #

передали...

Кто, что и кому? Я правильно понял, что вы готовы тут рубаху рвать за интересы сша и гейропы? Надеетесь, что прислуживать позволят, ежели чего?

 
+1
10
-1
 
16 января 22:11 #

СВОЕ день рождения...

:-[

 
+1
10
-1
 
16 января 22:25 #

Прямо режиссёр Якин (М. Пуговкин):

- Паки херувимы... Житие мое...

- Какое житие твое? Пёс смердящий! Ты посмотри на себя! Житие!

                

 
+1
10
-1
 
16 января 21:41 #

Кто туда пустит брехуна караулова? Этот борец за справедливость только воздух сотрясает. Помните, как начал на Савченко и его окружение наезжать, но быстро заткнулся. Вот постоянно вы в комментариях это говно нахального упоминаете, но по существу заданных вам вопросов вы уходите от ответа. Вы согласны, что в российской тюрьме нахальному будет безопасней? Согласны, что европейцы - твари неблагодарные? Или вы живёте в гейропе?

 
+1
15
-1
 
17 января 15:13 #

БЛИИИИН, пошел я семки закупать и теле ремонтировать.

Либератор, вы хоть помахайте с майданных баррикад кепкой или коктейлем молотова чтоли:-P

 
+1
5
-1
 
17 января 19:12 #

я болею за Путена, ему моя поддержка нужнее.


 
+1
0
-1
 
17 января 22:27 #

За нахального и бандерлогов вы болеете - и то, и другое дерьмо постоянно упоминаете. Ещё раз повторюсь: почему не отвечаете на прямо поставленные вопросы, а постоянно в кусты сваливаете? Кстати, нахальный задержан - сколько ж можно нагло пользоваться либерализмом государства?! Другой бы уже давно сдох на зоне. За потраченные лично на себя (мошенничество) собранные идиотами 356 лямов другой давно бы пятнашку получил и уехал в солнечную Мордовию.

 
+1
5
-1
 
18 января 00:15 #

Бандерлогов я в вк доводил до истерики в 2010году. ох времена были, даже оэмковцы так не бесились от моих комментов здесь)

 
+1
0
-1
 
18 января 08:31 #

ему моя поддержка нужнее.  


даже оэмковцы так не бесились от моих комментов здесь)  

 

Так и просится тут одна поговорка старинная:
Если б не ты, да не старая кобыла, то и ..ать некого было.

 
+1
10
-1
 
6 января 19:01 #

Liberator, погуглите о "ядохимикате", которым, якобы, траванули сисяна - там бы вся Сибирь с Уралом вымерла! машка певчих обострила панкреатит сисяну каким-то напитком, ведь никаких доказательств целенаправленного отравления нахального немцы не предоставили. Просто надо громко послать и больше не обращать внимания. А этого мудака затребовать для суда и отбытия наказания, предъяв достаточно.

 
+1
12
-1
 
6 января 19:42 #

Лучшее доказательство в этой истории это лупатые глаза Пескова, который вообще перестал давать пресс-конференции так как незнает, что ответить. Все это напоминает ситуацию с допингом наших спортсменов и шуток от Мутко и того же Песко, что информатор ВАДА Родченков дурачок... А вышло, что они дурачки... При том что допинг жрут почти все спортсмены мира... 

Кстати пару лет назад в Нидерландах поймали нашего шпиона и основным доказательством его деятельности были чеки за такси от ул. где находится ГРУ до аэропорта. За командировку отчиываться надо же?!) https://medialeaks.ru/0410sda-chek-iz-taksi/

 
+1
0
-1
 
6 января 19:52 #

Ты придуриваешься?

 
+1
10
-1
 
6 января 19:54 #

нет. Но режим "дурачка" видимо включили Вы) 

 
+1
0
-1
 
6 января 19:59 #

-Навального отравил Путин!

-Какие ваши доказательства?

-Лупатые глаза Пескова!


 
+1
22
-1
 
6 января 20:30 #

Я Вам сказал, что принимать доказательства будет президент США, а не мы))) 

 
+1
0
-1
 
6 января 20:44 #

И хочу добавить такое наблюдение, что наше правительство, оппозицию и правительства западных стран объединяет одно - всем им наплевать на народ России и его мнение))) У них там своя атмосфера и понятия))) 

 
+1
0
-1
 
6 января 21:05 #

Мама рОдная, он всерьёз...

 
+1
17
-1
 
6 января 20:58 #

На тупые домыслы как надо реагировать? Я считаю, что вообще никак не надо. А что же вы промолчали о токсичности заявленного Западом ОВ, так и не ответив на мой вопрос? Если капля никотина убивает лошадь, то капля т. н. "новичка" убьёт небольшой райцентр.

 
+1
5
-1
 
6 января 21:27 #

Мне как ракетчику прямо обидно, вся слава "новичку", могли бы для разнообразия несимметричным ди-метил-гидрозином побаловаться.

 
+1
10
-1
 
7 января 11:52 #

Вчера, наконец-то, в Вашингтон вернулся "бумеранг". Долго он летел, но лучше поздно, чем никогда. За слёзы и кровь по всему миру, за подлость и лицемерие, за ложь, наконец. Даст Бог - это только начало.Помпео считает, шо так нельзя, а наши фейгин и ройзман пишут, что в вашингтонских событиях "легко угадывается рука Кремля". Слов нет. Интересно, Liberator тоже так считает?

 

 
+1
5
-1
 
7 января 12:36 #

Все пробайденовские силы орут, что захват капитолия - дело рук Путина)))) Типа Трамп - русский агент. Но этот штурм был напользу Байдену, часть республиканцев прогласовала за его утверждение президентом США. 

 

А мое мнение таково, что имея страну в 325 млн человек и 200 млн рабочих рук недопустимо перемещать проиводственную базу в Китай, тем самым лишать своих граждан рабочих мест. Трамп все свои программы 2016 и 2020 годов построил на том, что рабочие места должны создаваться в США, за что простые американцы готовы с оружием в руках защищать его президентство. За эти 4 года он вернул в США миллионы рабочих мест а Байден их обратно вернет в Китай. Недаром Китай первый признал в 2020 его победу... Отсюда и следует, Китай России не такой уж и союзник. На США у нас диаметрально противоположенные взгляды. 

 
+1
0
-1
 
7 января 13:40 #

Ещё раз о "свободе и демократии" в самой демократичной (по версии наших либерастов) стране.

 

Вот и вся демократия.

 
+1
10
-1
 
7 января 15:19 #

Трамп станет преступником, так как пытается удержать власть майданным путем. Его вообще на электрический стул посадят

 
+1
0
-1
 
7 января 15:30 #

...майданным путем.

А чего ж свинодомые не попали ни на какой стул, кроме собственного, в который все вляпались? Кстати, попрошенко уже публично возмутился действиями оппозиционеров в Вашингтоне. Пипец полный.

 
+1
12
-1
 
7 января 16:46 #

ну то хохлорылая Украина и чумазая Грузия с Киркизией... 

 
+1
0
-1
 
7 января 17:07 #

Союзники в нашем мире всё больше ситуационные. А уж союз между цивилизациями - так это историей доказано, что это кратковременное явление. 

 
+1
5
-1
 
6 января 19:29 #

Кстати, большая честь, если нынешних сравнят со Сталиным - он по версии "Таймс" был признан человеком года в 1943-м. Но им до него, как до Луны пешком.

А нахального счета за разговоры достали, поэтому хомячкам донатить и донатить сисяна.

 

 
+1
0
-1
 
8 января 13:07 #

Кстати, большая честь, если нынешних сравнят со Сталиным - он по версии "Таймс" был признан человеком года в 1943-м. 

А Гитлер был объявлен человеком года тем же самым журналом за 1938 год))) Очень прикольный журнал... До 1 сентября 1939 года вся западная элита боготворила Гитлера и при каждом упоминании о нем испытывала самый настоящий коллективный оргазм!  Вспомните хоум видео с зигующей 8-летней королевой Елизаветой2, ее матерью и дядей. А сейчас они из себякаких антифашистов корчат))) А делов всего-то было по задумке запада Гитлер должен был быть напасть на советы вместе с Польшей. А Гитлер воевать со славянскими коммунистами вместе с недолюдьми-поляками, пусть и капиталистами все же побрезговал. И решил их просто сжигать в печах Освенцима... Вот где возник раскол Запада и Гитлера. Нападение Гитлера на СССР и уничтоджение свыше 30 миллионов его граждан (2/3 из которых составляла людей от 10 до 30 лет) , Западом воспринимается как позитивный и даже радостный момент. Ведь доля СССР в мировом населении начала неизбежно снижаться с 10 до 5%

 
+1
0
-1
 
8 января 16:35 #

Ты, как человек глубоко религиозный, должен знать, что благими намериниями вымощена дорога в ад. 

 
+1
7
-1
 
8 января 23:05 #

Это вы к чему гитлера приплели? Тоже хотите этого мудака на одну доску со Сталиным поставить? Откуда "свыше 30 миллионов уничтоженных советских граждан"? Если учесть, что Сталин, согласно выводам солжа, уничтожил 100 миллионов, то страна должна была опустеть, а у неё, как ни странно, был постоянный прирост населения. Вот при ельцинской ОПГ прироста не было, а лишь убыль. Когда беня устал и ушёл, то было 147 миллионов населения в РФ. За 20 лет стало 146 миллионов. Выходит, что естественная убыль составила миллион человек? Ничего подобного! Если учитывать, что завезено примерно 3 миллиона инородцев, то убыль составила 4 миллиона. Власть говорит о демографических ямах, о том, что рожать некому - бесплодие поразило хуже коронавируса. Если так и дальше дело пойдёт, то титульная нация в России будет другая.

 
+1
0
-1
 
8 января 23:38 #

Это вы к чему гитлера приплели  

Прием называется - увод от темы.

 
+1
7
-1
 
8 января 23:42 #

К тому, что человек года по версии таймс абсолютно не играет никакой роли. Таковыми были Буш Младший, Обама, Горбачев (в 1987 и 1989!), Клинтон, Трамп, Байден, Путин, Ионанн Павел2, Франциск,  и даже Гретта Тунберг))) Вот Ельцина не было))

 

И в 1942 году человеком года должен был стать не Сталин, а советский народ/солдаты. Ну может быть маршал Жуков. Который отбил к тому времени  Москву. 

 
+1
0
-1
 
7 января 13:39 #

Что-то любезный Liberator, в очередной раз распыляя свои фекалии на интернет-полях, забыл упомянуть такую мелочь про разговор Навального с Кудрявцевым, как то несоответствие показаний часов смартфона и настенных часов. Смартфон показывает 6 часов 12 минут, а вот настенные часы 16:10. Да и свет за окном указывает на вечерние сумерки, а не утренние. Как не кстати этот присутствующий при разговоре Кристо Грозев по комнате забегал, эмоции захлестнули от предстоящей удачи, вот и попали ненужные детали в кадр. Вот тут топорное дилетантство так и прет.
Вот  распылитель, как всегда, распущенная тобой вонь, просто дерьмо, собранное из отхожих мест.

Это на превью понимаю трусы Навального? Ишь проказник, кружевные любит.

 
+1
15
-1
 
7 января 18:39 #

это не ерунда а обвинение в покушении на убийство. 

 
+1
0
-1
 
7 января 18:43 #

Ну, если это покушение на убийство, то сцена в овальном кабинете с Моникой и Клинтом блинтоном, вообще массовый геноцид:-P

Причем геноцид доказанный и признанный всеми участниками.

 
+1
19
-1
 
7 января 19:08 #

сцена в овальном кабинете с Моникой и Клинтом  

правильно будет 


сцена в оРальном кабинете с Моникой и Клинтом

 
+1
0
-1
 
7 января 19:04 #

Бред либератора. 
Вот тут счас закон о клевете приняли, а то пара секунд сварганить обвинение либератора во всех смертных грегах. Причем есть все доказательства этого, но не предоставлю пока. А так ты виноват в этом.

 
+1
0
-1
 
7 января 21:19 #

Вот тут счас закон о клевете приняли, а то пара секунд сварганить обвинение либератора во всех смертных грегах.

Все вопросы к Навальному и его расследованию. Недаром Песков перед новым годом объявил о том, что Путин планирует встречи с западными лидерами,что доказывает, что они все понимают с этим расследованием. 

 

После Капитолия Байден будет так зол на Путина, что  вдобавок обвинят и в убийстве Кенеди)

 
+1
0
-1
 
7 января 22:44 #

Я никак не могу поверить, Вы всё это всерьёз? Может быть это реакция на длительные праздники?

 
+1
19
-1
 
7 января 23:16 #

ПРОСТО ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА, А ПОСЛЕ ПОГРОМА В КОНГРЕССЕ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТЕРИКИ В АМЕРИКАНСКОМ ОБЩЕСТВЕ "ЭТО ВСЕ ПУТИН!" "ТРАМП-АГЕНТ ПУТИНА" ЭТА ТЕМА СТАНОВИТСЯ ИНТЕРЕСНЕЕ ВТРОЙНЕ, ВЕДЬ БАЙДЕН БУДЕТ ИСКАТЬ ЛЮБОЙ ПОВОД ПРИМАХАТЬСЯ К ПУТИНУ))) ВОТ ЭТО 2021 ГОД НАЧИНАЕТСЯ!!!! ОН БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЕ И ВИДИМО СТРАШНЕЕ 2020

 
+1
0
-1
 
8 января 09:54 #

Так всё-таки по какой Вашей или по Вашему мнению - американнской логике то, что "Путин планирует встречи с западными лидерами,...доказывает, что они все понимают с этим расследованием"?

 
+1
5
-1
 
8 января 11:51 #

Тем, что Песков этим пытается оправдаться, что мол все ок, мы рукопожатные, с нами планируются встречи))) На расследования и обвинения в убийстве со стороны Навального никто не обращает внимания... Я бы сказал пока делают вид, что не обращают внимания, ждут Байдена и 20 января))) Я думаю у того так руки чешутся. что он упомянет Россию в своей первой речи. 

 

Вашингтонское восстание провалилось. Сегодня Трамп осудил всех протестанотв в захвате капитолия. Так как ему популярно объяснили, чем ему это обернется, а также его бизнесу и всей семье. Полиция всех светанувшихся в видео объявила в розыск. А Трамп 20 января будет стоять рядом с Байденом и хлопать в ладоши. По сути это хороший пример всем нам - постсоветским, что надо было делать с Ельциным, Горбачевым, Валенсой, Ющенко, Тимошенко, Порошенко, Турчиновым, Саакашвили, Пашиняном и остальным революционерам. А мы хоронили Ельцина как героя, который и в 1991 и  1993 годах опустил страну до уровня банановой республики из-за своих амбиций. Да и против Горбача никаких дел не возбуждали... Украинцы до сих пор гордятся своими революциями достоинств. Грузины тоже "обиженные" на русских, но в ближайшие годы огребут от турок, как сейчас огребли армяне. А армяне после потери Карабаха слезы по физиономиям растирают и все же считают виноватыми нас. В Прибалтике за эти 30 лет население стран сократилось на 20-30%. И это они называют демократией. 

 
+1
0
-1
 
8 января 12:25 #

Не, всё равно не понял. То есть, пресс-секретарю Президента Ррссии нельзя говорить, что Президент намерен встретиться с кем-то из западных лидеров, иначе это будет признанием того, что и вправду это тупые как валенки агенты ФСБ отравили этого никому по большому счёту не нужного персонажа? Может быть, из-за этого бреда, чтобы не дай Бог никто ничего не подумал, пресс-службу Президента вовсе упразднить?

 
+1
5
-1
 
8 января 12:36 #

Ды ладно никому не нужный))) Он столько крови попил))) Чего фильм про Димона только стоит))) САМ ВОПРОС Пескому звучал так: готовит ли Кремль встречи с западными лидерами? Сам вопрос намекал на ситуацию с обвинениями Навального так как с человеком обвиняемым в таком преступлении, встречаться никто не пожелает. Еще в начале декабря этот вопрос без обвинения Навального был нелепым, мол в чем то проблема для встречи... С чего вдруг  Путину откажут  в общении Меркель или Макрон?! Он же не Лукашенко какой-нибудь... И Песков дал положительный ответ, но даже не уточнил персоналий с кем планируются встречи. Но по сути этот вопрос надо задавать не Пескову а Байдену, который и определит кому можн будет встречаться с Путиным а кому нет. Он всех своих немецких, французких, английских, итальянских, испанских  и тд. вассалов вызовет в США и все им популярно объяснит... А ему перечить не посмеют) Как бы им это было невыгодно

 
+1
0
-1
 
8 января 18:10 #

Вы реально мыслить не пробовали? Что Медведеву стало от фильма? Можно конечно попробовать предположить, что наши коррупционеры боятся разоблачений из страха, что их ативы там, на Западе, конфискуют, но не катит. Очевидно, что Соединённое Королевство всё это знает, причём знает больше какого-то российского блогера. И ещё - все ими запускаемые слухи о их грозных намерениях остаются бла-бла-бла именно потому, что пока активы "нашей элиты" у них, то это - их элита, по крайней мере - в значительной степени. 

 

Но вообще-то я написал о Навальном как никому не нужном  с точки зрения внутренней. Ну, может быть чуть ошибся, в пределах арифметической ошибки. Для примера, просто для примера - лично я его на дух не переношу - даже если он излагает правдивые факты, выводы он совершенно бессовестно, на голубом глазу лживые, - там, где очевидны превышение или злоупотребление служебных полномочий, или вообще халатность или не являющееся преступлением  нецелевое использование средств, он, картинно закатывая глаза и расставляя руки провозглашает:"взятка!". А ведь он называет себя юристом, значит всё понимает, значит намеренно нагло лжёт. И этим мне тошен. Но я не один такой, по большому счёту этот тип действительно никому не нужен. И по факту у него - никакой электоральной базы.

 

Ребята сами придумали жуткую чушь об отравлении этого типа, сами осудили, сами объявили санкции, где в этой цепочке Путин и его пресс-секретарь. Жаль, мы экономически очень уязвимы, сейчас бы в ответ объявить список Эшли Бэббитт, включить туда кого непоподя. А вот Китай уже на эту тему глазки-то пощурил, что-то будет с санкциями по Гонконгу? И интересно, многие ли пошли бы в таком случае против воли Китая? Сколько ни был высоким холм, на котором стоит опарафинившийся град, Поднебесная всё выше и выше. 

 
+1
17
-1
 
8 января 18:49 #

Чего фильм про Димона только стоит

Фильм "Он вам не Димон" произвёл фурор только среди школоты, переводящей Навальному мамкины деньги. В Кремле, небось, только хмыкнули недоумённо. 

 
+1
17
-1
 
8 января 18:56 #

Насвет даси в курской области, то весь восток курской области о ней знал. Даже я о ней узнал в сентябре 2016 года, а Наввльный поведал в марте 2017. Но построить хоромы посреди ветхих домов с кривыми заборами так себе занятие. Слишком контрастно...

 
+1
0
-1
 
8 января 23:45 #

Даже я о ней узнал в сентябре 2016 года, а Наввльный поведал в марте 2017.  

Вывод: либератор осведомленнее Навального и иже с ним связанных аж на 8 месяцев.

 
+1
12
-1
 
8 января 12:47 #

Вашингтонское восстание провалилось.    

Громкое заявление от либератора. Услышав его Евтушенко сразу бы написал поэму не "Казнь Степана Разина", а что-то типа про Трампа. Где-то так:

 

Как во стольном Вашингтоне потомаковом
вор по улице бежит с булкой маковой.
Не страшит его сегодня самосуд.
Не до булок…
Трампа Дональда везут!
Джо бутылочку мальвазии выдаивает,
перед зеркалом свейским
прыщ выдавливает,
Примеряет новый перстень-изумруд —
и на площадь к Капитолию…
Трампа Дональда везут!

И под визг демократских жен,
под плевки со всех сторон
в расхристанном лимузине
плыл
в рубахе белой
он.
Он молчал,
не утирался,
весь оплеванный толпой,
только горько усмехался,
усмехался над собой:

И срамные девки тоже, (намек на превью с трусами)
под хмельком вскочив с рогожи,
огурцом намазав рожи,
шпарят рысью —
в ляжках зуд…
Трампа Дональда везут!

 ...

 
+1
5
-1
 
8 января 14:45 #

Импичмент ему готовят

 
+1
0
-1
 
9 января 10:51 #

Импичмент ему готовят

Эксперты уже отписались, что Трамп был самым некровожадным президентом - при нём не было ни одного военного конфликта. Торгаш, поклонник Меркурия, а не Марса. Там Обама из последних претендует на роль самого кровожадного.

 
+1
0
-1
 
9 января 11:17 #

Трампа отключили от Твиттера НАВСЕГДА! ДЕМОКРАТИЯ! Ради справедливости надо наших рволюционеров от твиттера отключить. Порошенко должен стать первым. 

 
+1
0
-1
 
9 января 11:45 #

Ради справедливости надо наших рволюционеров от твиттера отключить. Порошенко должен стать первым.   


Вот так, казалось бы на мелочах и сгорают иностранные резиденты и агенты влияния. 8-)

 
+1
17
-1
 
9 января 13:42 #

А что он не наш? У человека русский язык родной, родился в Одессе. Да и по српвнению с ним Трам то не наш) 

 
+1
0
-1
 
9 января 14:06 #

Да уж, что можно на подобное ответить, только - ты либо крестик сними, либо трусы надень. 


Если не знаешь, что сие означает, поищи в интернете.:-D

 
+1
5
-1
 
9 января 16:03 #

У Порошенко жена из Липецка. Поэтому он там свою фабрику и построил. Он играет свои роль и не более. Как почти все остальные украинские политики. 

 
+1
0
-1
 
9 января 18:37 #

Попробуй сдать ЕГЭ на своих ответах. 


У Порошенко жена из Липецка.   

Это ему дает:
1. Право на досрочный уход на пенсию.
2. Освобождение от уплаты налогов на территории его кондитерс
кой фабрики в Липецке.
3. Повторно стать президентом Украины.
4. Ни хрена не дает.

5. Играть роли в больших и малых академических театрах.

 
+1
17
-1
 
10 января 00:14 #

Поочередно играть роли в верховной раде и администрации президента. 

 
+1
0
-1
 
10 января 00:20 #

А если бы жена была не из Липецка, а к примеру из польского Гданьска, тогда как?

 
+1
15
-1
 
10 января 11:55 #

У одного уже была жена гражданинка США... 

 
+1
0
-1
 
10 января 12:24 #

Не надо уходить от мысли, тобой же выдвинутой. В статье про трусы Навального, ты вставил липецкую жену Порошенко, связывая сей момент с вашингтонским востанием Трампа. Обоснуй связь этих событий. Кстати можешь для полного винегрета сюда липецкую девушку Надежду Горячеву приплести, она говорят родственница жены Порошенко.

 
+1
12
-1
 
10 января 12:33 #

ОБОСнуй...

- Дочь, это ты кого привела?

- Пап, это Павел, он мой жених.

- Павел, садись с нами обедать.

- Пап, Павел сыт.

- Павел, не ссы, садись за стол.

 
+1
5
-1
 
10 января 12:25 #

...гражданинка США...

Ну, не знаю, какая там красавица эта самая ...нинка из США (это ж про ющенку отравленного! А чего не придумали, шо и он от "Новичка" пострадал? Или тогда пиндосы даже не подозревали о таком напитке?) , но в минздраве было глаз не оторвать! Ульянка хуже керосину - дохтур Смерть, короче. Тут америганцы угадали с кандидаткой!

 

 

 

 
+1
5
-1
 
10 января 12:40 #

Ей микрофон в одну руку, в другую палку и вылитый Элис Купер на концерте.

image

 
+1
10
-1
 
10 января 15:23 #

Тут задница полна. Сразу не поймёшь. Одно дело, когда в (Канаде) говорят, что надо об этом молчать, а другое дело, когда говорят, что надо помнить...

 
+1
0
-1
 
9 января 14:24 #

Педро Попрошайко никак не наш - это коренной житель монгольской америги, и он этим гордится! Так везде и пишет в анкетах: "Когда Пржевальский из местечка открыл моего предка, тот ещё не был под америганским седлом - скакал самостоятельно, его так и обозвали: какал самостийный"

 
+1
0
-1
 
9 января 14:16 #

Кого отключили?! В 8.00 по мск. переписывались с ним, пишет, шо ишшо не ложился - заботы одолели. А Бидон владеет русским. Тоже намекает...

 
+1
0
-1
 
9 января 15:02 #

Liberator, страшную весть я принёс в ваш кагал...


image


А вдруг это побочное действие "Новичка"? Парни-то не признаются. Лёху бы надо предупредить...

 
+1
12
-1
 
9 января 15:55 #

Вот это побочка...

 
+1
5
-1
 
9 января 15:59 #

Опять??? =-O

 
+1
5
-1
 
11 января 07:34 #

Скорее всего - да...

 
+1
0
-1
 
7 января 23:22 #

Вы всё это всерьёз? Может быть это реакция на длительные праздники?  

Может в другой раз я на этот Ваш комментарий я и не обратил бы внимания, но буквально час назад посмотрел фильм М.Скорцезе "Остров проклятых" с Л.Ди Каприо в главной роли. Так Либератор в своих рассуждениях вылитый Эдвард Дэниелс, то есть персонаж, которого сыграл Ди Каприо. 

 
+1
17
-1
 
8 января 10:11 #

Путин планирует встречи с западными лидерами,что доказывает, что они все понимают с этим расследованием. 

А встреча Путина с Трампом в Осаке летом 2019-го года доказывает, что Путин присвоил Трампу звание подполковника ГРУ. 

 
+1
15
-1
 
8 января 12:21 #

Теперь ему пенсия военная будет.:-D

 
+1
5
-1
 
8 января 12:49 #

Рано Трамп слился, призвав своих сторонников разойтись. Из Одесского порта гуманитарку отправили - всё, шо в Киеве не сожгли.

 

 
+1
10
-1
 
8 января 22:47 #

Нету более ГРУ, а есть какое-то ГУ ГШ ВС РФ. Как начали одну из лучших в мире разведок гнобить после смерти Сталина (отстранение Павла Фитина при "жопе с ушами" в 1953-м с поста руководителя ГРУ), так и пошло-поехало - появилась на протяжении последующих 40 лет целая "плеяда" предателей-перебежчиков, горбачёвы-яковлевы и прочая сволочь не прислушивалась к сообщениям о подрывной работе против основ СССР. Рухнула страна, а при нынещнем и ГРУ не стало.

 
+1
0
-1
 
7 января 19:57 #

Один известный (правда, уже трудноузнаваемый) персонаж предсказал, что штатам скоро придёт пушистый зверёк.

 

 
+1
5
-1
 
18 января 12:35 #

да, этот персонаж специалист по устраиванию пушных зверьков.

 
+1
0
-1
 
17 января 17:56 #

Прочел новые комментарии и содрогнулся. ЖУТЬ. Если посодють Навального, то либеральному будуть кранты. Ибо новые санкции запретят и так уже запрещенные пикники. А куда без них. Вот даже ингурацию Байдэна шашлыком не отметишь, поскольку долар вырос и угли в мангале разжигать нечем, не помещается он в мангал, а на земле костры разводить нельзя даже в лесу, я уже и не говорю про майдан, там точно не дадут шашлык пожарить. 
Предлагаю автору в утешение эту песню.

 

 

Замени А. Девис на А. Навальный и тащись.8-)

 
+1
5
-1
 
18 января 09:14 #

Хм.  Ну ладно школота что верит Алексею - вполне обьяснимо и понятно.  Но когда взрослый человек верит Навальному (или в Навального) - для меня это непостижимо )))

 
+1
10
-1
 
18 января 11:10 #

Так это из этой же оперы.


Шел мужик по лесу и встретил старую бабку. Та говорит:
- Милый, я заблудилась в лесу, устала очень вынеси меня на дорогу, а я тебе за это 3 желания исполню, т. к. я колдунья.
Посадил  мужик бабку на карачки, та ему предлагает желания загадать.
- Во первых хочу машину крутую.
- Пожалуйста! Дойдешь по этой тропе до поворота, за ним будет 600-ый «Мерседес» стоять, документы на твое имя в бардачке лежат.
- Также хочу жену-красавицу.
- На заднем сидении этого «Мерседеса» будет сидеть блондинка, супер-модель, это твоя жена.
Документы о регистрации вашего брака в бардачке.
- Ну и в третих хочу миллион долларов.
- На переднем сидении будет стоять дипломат, в нем ровно миллион.
Обрадовался мужик, аккуратно поставил бабку на дорогу, хотел уже бежать к машине, тут его бабка просит:
- Милый, исполни и ты мое желание.
- Ты же бабка колдунья, сама все можешь.
- Э, все да не все. Я уже 40 лет как с мужчиной не была.
Не хотелось ему старуху, но делать нечего исполнил ее желание, побоялся вдруг колдунья порчу наведет.
Закончил и побежал по дорожке, а бабка ему вслед кричит:
- Эй. Милок, а лет-то тебе сколько?
- Сорок, бабушка, сорок.
- Такой большой, а до сих пор в сказки веришь.


 
+1
0
-1
 
18 января 11:49 #

Тут вот люпка соболь восторгается режиссёром Манским, который приехал встречать нахального. Невдомёк дуре, шо сей персонаж пиарится, потому как давно про него ничего не слыхать, кроме того, что в декабре был задержан возле здания ФСБ за несанкционированную акцию. Тоже был пиар. Неймётся правильнолицим, ой, неймётся! Кстати, люпке отписались в Твиттере, шо при наличии 2,5 миллиона подписчиков у нахального встречать его приехала пара сотен.

 

 

Тут непонятно, поедет ли эта мадам за мужем в Мордовию. Трансформировался нахальный в обиженного, прикрывающегося семьёй какбыполитика, а ведь начинал этаким ультронациком, призывавшим отстреливать неславян. Вот такие метаморфозы.

 

 
+1
5
-1
 
19 января 15:04 #

Тем временем обращение никому не нужного Навального за 21 час посмотрело почти 3 миллиона человек и вышло на 1 место по просмотрам. Вопрос остается один, кто ему позволил в стенах такого учреждения, сделать такое заявление и вывалить в тырнет....?!!!

image

 
+1
0
-1
 
19 января 17:13 #

Вы искренне полагаете, что все кто посмотрел обращение Навального его сторонники?  Таки я думаю что Ви ошибаетесь)))

 
+1
10
-1
 
19 января 20:50 #

если учесть, что только 17 января несколько тысяч безразличных к Навальному пассажиров опоздали на самолеты во внуково из-за перекрытия дороги в аэропорт силовиками и пускали дорогу только предьявившим билеты... 23 января увидим, что будет. Да и для чего самолет пустили  в Шереметьево? да и там сотни человек кричали "фашисты". 

Но самый болезненный удар это даже не новый фильм про черноморский дворец за 35 ярдов рублей с золотыми орлами и позолоченными диванами, на который уже посмотрело 2 млн, а запрет и бан от сша на достройку северного потока, чья стройка обошлась в триллионы рублей, наших кровных, налогоплательщиков.... которые вообще никогда не окупятся.  Так как черещ 5 лет бкз эксплуатации этот трубопровод покроется ржавчиной. 

 
+1
0
-1
 
19 января 21:51 #

23 января увидим

А скажи, Либератор, вот ты, лично ты, потащишься 23-го защищать Леху Навального? 

 
+1
0
-1
 
20 января 08:27 #

Вопрос был не об этом. Повторюсь, мало ли, в запале спора и защищая Навального Вы наверно невнимательно прочли его - "Вы искренне полагаете, что все кто посмотрел обращение Навального его сторонники?"

И таки да, я узнал о том что у людей возникли проблемы из-за этой истории по проклятиям людей в его адрес из комментариев к статьям, посвященным этой истории. И проклятий в адрес Навального было в несколько раз больше))) а претензии к власти выражались в большей степени в одном - почему его не закрыли, и когда наконец его закроют. 

Что же до его расследований, так они говорят что Навальный на "отлично" выучил урок одного из гуру русофобии - «Да отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым». 

 
+1
10
-1
 
20 января 12:57 #

Люпкесоболь уже задавали подобный вопрос: "При 2,5 миллиона подписчиков во Внуково приехало две сотни человек. Где же остальные?"

 
+1
10
-1
 
20 января 13:05 #

При 2,5 миллиона подписчиков во Внуково приехало две сотни человек. Где же остальные?"    

Остальные подпИсались


 
+1
15
-1
 
20 января 13:29 #

Да уж, некоторые даже обкакались. От крика в адрес Терана.

Кстати, Песков в стопицотый раз предупредил хомяков, чтобы думали, когда переводят деньги в Фонд Бабла с Коррупцией. Действительно, как можно жулью и ворью, каковыми являются нахальный с компанией, свои кровные отдавать? Представляю, как они ржут, тратя эти сотни миллионов в своё удовольствие.

 
+1
5
-1
 
20 января 13:31 #

Остальные отписАлись. Или отпИсались. 

 
+1
5
-1
 
20 января 13:58 #

отпИсались. 

 
+1
0
-1
 
20 января 13:41 #

Ну как бы даже среди подписчиков немало тех кто не является адептом этого гегемона. Там достаточно тех кто исходит из приципа - Врага надо знать в лицо. 

 
+1
10
-1
 
20 января 13:58 #

А про трубопровод Вы вообще туфту какую прогнали )) расчитанную явно на школьника)) 

И опять же, если не секрет, Вам то чем этот трубопровод не угодил, что Вы так злорадствуете? Понятно что украинцам он поперек горла , американцам поперек горла и те и другие .бабло теряют, а Вам то чем?

 
+1
10
-1
 
20 января 17:04 #

Понятно что украинцам он поперек горла, американцам поперек горла и те и другие бабло теряют, а Вам то чем?

Я ниже написал свои соображения для Либератора, там и высказал предположения, почему он так топит против интересов России. Короче, либо идиот, либо за бабло. Третьего не дано.

Правда, он тут проговорился намедни, что любит "потроллить". Но уж больно серьёзен вопрос, чтобы можно было в этом контексте "троллить" россиян. Наверное, он этой своей оговоркой тылы готовит, ежели чего. Скажет потом товарищу майору, что просто шутил.

 
+1
5
-1
 
20 января 16:51 #

Либератор, не может нормальный человек, который хотя бы немного "шарит" во внутренней и внешней политике (проще говоря, имеет пусть даже зачатки логического мышления), так рвать пятую точку за персонажа, подобного навальному. Вы что, не можете спрогнозировать последствия прихода к власти этого мудака? Или вы пишете тут с территории Окраины? Тогда понятно: у самих хата сгорела, пущай у москалей хотя бы корова сдохнет!

Россия никогда не станет очередным пиндосским штатом, как стала Окраина. Самая большая территория, ЯО, десятки наций и народностей и т. д. В России должен править сильный лидер, который сможет держать в руках такую страну. Помните неосторожные слова ЕБН о том, что каждый может взять столько суверенитета, сколько сможет удержать? И начался такой разгул сепаратизма, что едва вообще страну не потеряли. Американцы понимали, что в открытом конфликте СССР им не победить, поэтому использовали внутренних "оборотней". Так и сейчас они понимают, что опять смогут в Кремле и правительстве рассадить своих кураторов (как это было при раннем бене) только лишь при условии смены Путина на собственную марионетку.

Есть такая дама по фамилии улицкая, так вот она недавно заявила, что россияне не выходят и не выйдут на протесты, потому что они так хорошо никогда не жили, как живут сейчас. Как думаете, её можно заподозрить в позиции "пропутинской ватницы" или посчитаем её мнение объективным? А выходили и выходят на разного рода митинги и протесты либо совсем недоумки малолетние, либо проплаченные персонажи, как это было и есть на всём постсоветском пространстве.

Не хотелось бы думать, если серьёзно, что вы либо человек недалёкого ума, либо рвёте тут задницу за сребреники.

 
+1
7
-1
 
20 января 21:27 #

Так я не понял, в том, что Северный поток остановили, виноват значит Путин? Ну, то что поток строится напополам с европейскими компаниями, и Ваше охренительно экономически обоснованное мнение об убыточности проета, опускаем.

 
+1
10
-1
 
19 января 18:36 #

По твоей логике в аэропорту Внуково должна была собраться многотысячная толпа его сторонников. По факту явилось пара сотен, и то половина - журналисты. 

 
+1
5
-1
 
19 января 20:44 #

Это в Лёшике всегда нравилось"не бойтесь, выходите на улицы, а я здесь посижу". Кстати, а чтобы сейчас сказали в США, прозвучи такое? Не, не так спросил, вот так надо: а сколько бы лет дали тому, кто сейчас бы прокукарекал это в Вашингтоне?

 
+1
5
-1
 
20 января 13:01 #

...посмотрело почти 3 миллиона человек...

Так ведь любит народ от безделья хохмы смотреть.

 
+1
5
-1
 
19 января 21:16 #

вот как могли опоздать пассажиры если их, как раз и пускали? А вот "ПАССАЖИРЫ" те да, не попали, а еще не попали цыгане, армянские таксисты и прочая шушера.

А насчет денег налогоплательщиков? Вот таким, как либератор каждый день в открытую говорят, народных денех нет, и вы держитесь там.

и кстати, че там за крымский дворец?

 
+1
5
-1
 
19 января 21:32 #

Каждый час из внуково вылетает 10-20  тысяч человек.  С провожающими и встречающими это 30-50 тысяч в час. Если хотя бы остановить движение в аэропорт на 20 минут, то там пробка образуется на часа 2. При том что дорогу там перекрыли чуть-ли не с утра. Люди купившие билеты задолго до событий, даже предположить такооо кошмара не могли, там чтобы успеть надо было выезжать за 5-6 часов до вылета... Обычно люди выезжают за 2-3 часа..  

 

Наслаждайтесь: 

image

 
+1
0
-1
 
19 января 21:44 #

А  скажи, Либератор, вот ты, лично ты, веришь в дворцы Путина? 

 
+1
0
-1
 
19 января 21:50 #

Я верю только в Бога))) я понятия не имею как можно верить во дворец Путина? Люди, раньше верили в золотого тельца, зевса, перуна, а тут  мода какая-то странная намечается во дворец Путина... Церковь свидетелей дворца Путина? 

 
+1
0
-1
 
19 января 22:02 #

Хорошо, маленько уточним вопрос. Ты, Либератор, лично ты, веришь в то, что для Путина построили дворец в Геленджике? 

 
+1
0
-1
 
19 января 22:11 #

Учитывая размах стройки, который не потянет ни один из олигархов. ТО КТО ЕСЛИ НЕ ПУТИН?! Если это не его то завтра же должен выбежать аля Усманов или кто'то другой из топ10 форбс, а лучше трое типа типа первый с мире коммунальный дворец строим, и заявить, что тот дворец его так как он очень жадный, наглый и недоплачивает своим металлургам, ради стройки такого дворца. ) И на следующий день 60 тысяч работников мнтпллоинвеста выходят на забастовку. Ну кто в этом признается... НИКТО... самоубийц нет... Тем паче, что у Лисина уже бастовали... 

Этот дворец по размерам может конкурировать только с Зимним, Петергофом или Версалем...  Даже Букенгемский по сравнению с этим - сарайчик...

 
+1
0
-1
 
19 января 22:20 #

То есть веришь...

А 23-го пойдёшь Навального защищать? 

 
+1
5
-1
 
20 января 12:53 #

Куда пошлют, туда он и пойдёт. Я несколько раз повторял ему элементарные прямые вопросы, но ответов не получил ни на один.

 
+1
0
-1
 
20 января 01:14 #

там бля строить уже давно не где. Это ошметки от игорной зоны кто то бодобрал по доброте чиновничьей душевной и достраивает казино.

А вообще, я бы лехе наклальному посоветовал вообще бомбу-ррасследование. 

Вся эта КМА, проэкт совковой гэбни. На самом деле, это роют бункеры. Один для Путина, рядом для Медведева, и шахты под Губкино, это для Русских хакеров. Вся эта аномалия является средством РЭБ. На ГБЖ пекут не металлбрикеты, это мегачипы для супермоска (скайнет знаете? так вот этот скайнет есть всего лишь троянский вирус путинского мегамоска). Окатыши, восвсе и не окатыши, это сферы антиматерии для электромагнитной пушки типа "Гауса". Остальное гэбэшная тайна.

Дворцы, это для слабоумных дэбилов.

 

Мляяя, а не сболтнул ли я лишнего? Вдруг тоже отравят? Нальют в кружку Эйсмарха не физраствор, а скипидар? И вместо зеленки намажут горчицей? Ой страшно то как!!!

И ведь не докричишься из заповедника бункеров до человеколюбивых западных защитников и самолет сюда за мной немцы не пришлют и 5-й флот США ни прыплевет и весю прогрессивное человечество не узнает, где Русские варвары закопали меня? охохохох.

 
+1
22
-1
 
20 января 07:44 #

тем временем Нахальный с фильмом про "Короля Солнце" набрал за 15 часов 15 млн просмотров. Это больше чем обычно набирает Зюганов на выборах. Даже Димон за 1 сутки набрал не больше 3 млн просмотров, а за все время 37. Короче надо как можно быстрее блокировать ютуб так как этот фильмец имеет шансы пробить отметку в 100 млн. 

Байден, не Трамп и он их будет мочить до такой степени пока не замочит, тем более все наши стабилизационные фонды проедены. Не даром он прилюдно называл Трамп "щенком Путина". Да и навальнята еще что-нибудь через недельку выкинут еще...у них много заготовок

image

 

 
+1
0
-1
 
20 января 08:30 #

тем временем Нахальный с фильмом про "Короля Солнце" набрал за 15 часов 15 млн просмотров.


И таки опять же спрошу - "Вы искренне полагаете, что все кто посмотрел данный фильм его сторонники?"

 
+1
5
-1
 
20 января 08:38 #

даже если 10 часть выйдет, это будет нимало. 

 
+1
0
-1
 
20 января 08:55 #

Тогда зачем Вы пытаетесь в своих комментах использовать этот весьма сомнительный факт поддержки данного персонажа миллионами людей? У него учитесь?

И опять же, "даже если 10 человек" - а тысяча против? Что тогда? Толерастия и абсурд как в западном мире?

 
+1
5
-1
 
20 января 09:10 #

А ты выйдешь? 

 
+1
0
-1
 
20 января 12:23 #

я на провакационные вопросы не отвечаю. Хотите полиционерам меня сдать?

 
+1
0
-1
 
20 января 12:41 #

Таки боишься... Да-а-а, с такими соратниками не построить Лехе Прекрасную Россию Будущего... 

 
+1
15
-1
 
20 января 13:19 #

Хотите полиционерам меня сдать?  

Этого ни в коим разе допустить нельзя. Представляешь какой кипиш на западе поднимится. Мы тут сразу в санкционные списки попадем, "для нашей экономики будет значить второй украиский майдан 2014 года... ". Так что тебя надо беречь.

 
+1
15
-1
 
20 января 21:46 #

А что конкретно эта часть желает?

 
+1
0
-1
 
20 января 13:12 #

Либератор, вы - такой же провокатор, как и нахальный. У вас же спросили, пойдёте ли поддерживать словесно хотя бы этого персонажа? Или только на словесный понос на Кавикоме способны? Почему вы не отвечаете на вопросы, которые в себе ничего не несут? Вас же не спрашивают, бросали ли вы камни в правоохранителей. Ссыкотно даже на безобидные вопросы отвечать? Эх вы, а как "дышали".

 
+1
10
-1
 
20 января 21:44 #

Ну да, 5-й флот в Убле...

 
+1
5
-1
 
20 января 21:42 #

Не понял. Значит, то, что это Путина - просто "а кого ещё"? Так незатейливо?

 
+1
5
-1
 
20 января 08:54 #

А вообще, наблюдая не один год сериал который можно назвать " Алешина борьба" или " Навальный и власть" или ... впрочем неважно как его назвать я для себя отметил что нибудь Навального то власти его необходимо было бы создать. Думаю что выскажу крамольную мысль (за кою меня однозначно запишут в расстриги некотрые уважаемые мною комментаторы) - Власть уже давно потеряла свой авторитет у большего количества населения страны и это достаточно очевидно. Позволить себе потерять власть этим людям нельзя - это для них просто смерти подобно. Попытка узурпировать право на патриотизм, любовь к Родине, традициям и т.п. терпит фиаско. Все их пафосные потуги в этом направлении уже давно ничего не вызывают кроме ироничной улыбки. На фоне этой комедии абсурда, вполне могут и изредка появляются люди могущие вполне составить что-то типа разумной конкуренции. Но это категорически недопустимо. Их тихо задвигают, чистят с полит поля. Но для создания демократии нужна же какая-то оппозиция и для этого великолепно подходят люди типа Навального - мелкий подлец и лживый прощелыга, плоть от плоти порождение этой самой власти. Разумные люди не за данным гегемоном не пойдут, на то они и разумные. А что до сопливой школоты, части картавых студентов и неудачников по жизни винящих в собственных проблемах власть - так они особой роли не играют. Исходя из этого власть вполне разумно поддерживает этого персонажа - Вот вам оппозиция, чего вам "истчо" надо))). Ну в конце концов не Платошкину, к примеру, разрешить составить полноценную конкуренцию. Таких как он трудно будет объявить иноагентом, негодяем или вором. Так что, Алеша Навальный власти нужен, ох как нужен.

 
+1
15
-1
 
21 января 11:48 #

Мне тоже неизвестно кто такой Навальный и, что он будет делать псли дорвется до власти. Но и путинскую Россию процветающей назвать сложно.. Бкрный экономический рост нулевых просто помножен на ноль и рискует обернуться стагнацией и падением.

 
+1
0
-1
 
21 января 15:51 #

Неизвестно кто такой Навальный - а топишь за него прлсто как самый фанатичный адепт.

Посмотрел сегодня это пресловутое расследование, с трудом, выдержать это было трудно. Как и в фильме про Медведева - фактов убеждающих меня в заявленной им теме НОЛЬ. Но!!! Для хомячков секты имени Навльного пойдет. Там как я упоминал ранее сопливые школьники, картавые студенты и неудачники типа самого Алексея - они скушают) 

 

 
+1
5
-1
 
21 января 17:36 #

Я не топлю за Навального, а говорю о тои, что за его отравление и арест Запад примет самые жестокие меры и против России и против Путина. Учитывая состояние страны, они могут привести к фатальным последствиям. 

На майдан никто не расчитывает, как Запад с Навальным так и Кремль, у нашего народа переломан хребет, поэтому никаких крупных и продолжительных выступлений ждать не преходится. В той же Москве максимум выйдут 50-100 тысяч и последующий митинг будет малочисленее предыдущего так как они будут несогласовываными и разгоняться росгвардией. Леша почему то этого не понимает, что лучше спокойно провести согласованный митинг в Сокольниках с 200-тысячной толпой, и тем самым обезопасить себя и своих сторонников от преследования (да и эффект от этого какой будет!), чем с 10 тысячами бегать от омона по несогласованной  тверской. 

ХОТЯ РЕЙТИНГ ПУТИНА ТЕМИ 45 МИЛЛИОНАМИ ПРОСМОТРОВ РАСТОПТАН,..

 
+1
0
-1
 
21 января 17:39 #

Откуда осведомленность о состоянии страны? Навальный рассказал? Или из окошка увидел? 

 
+1
0
-1
 
21 января 17:40 #

Ну не из телевизора)))))

 
+1
0
-1
 
21 января 18:57 #

Таки Навальный, хе-хе... 

 
+1
0
-1
 
21 января 18:58 #

Благополучие России, а не Навальный... 

 
+1
0
-1
 
21 января 20:41 #

Ну не из телевизора)))))

Неужто из боевого листка дуньки чащиной (www.no.oskol-news.ru)? Она сравнивает славу насрального со славой Бродского. Одно лишь отличие - в цвете волос. Еврейский поэт рыжий, а очередной еврейский жулик, по мнению дуньки, блондин. Альбинос, шо ли? =-O

 
+1
0
-1
 
21 января 22:14 #

Кто-то не шибко умный сравнил Навального с Бродским, а  хомячки повторяют, не задумываясь над тем, что этот стихоплет и тогда был не шибко знаменит, а таперича про него и вовсе никто не помнит.


Впрочем, давно известно, что у хомячков с памятью хреновенько. Шнягу с  дворцом в Геленджике ещё лет десять назад раскручивали, приписывая её Шойгу и  даже Патриарху Кириллу, но тема не взлетела. Но снова и снова долбят, теперь, видимо, в расчёте и на подросшее за десять лет поколение. 

 
+1
15
-1
 
22 января 07:32 #

Его с 2005 года строят и все никак не построят, говорят построили, но с ошибками и плесенью весь дворец покрылся, сейчас перестраивают. Конечно я этим не удивлен, ибо сидимо на этой стройке бабло попилили тоже. Но если учесть, что эта земля принадлежит фсб до 2068 года и и этот мыс надо проплывать в 1900 метрах от берега (предварительно согласовав с фсо, которая подчиняется и охраняет только Путина) и полеты над ним запрещены и охрана фсбшников а несколько кордонов... То кому это все принадлежит?! 

И еще один из Навальнистов - Слава Гимади служил в кремле в структурах ФСО и отлично знает всю кухню этой организации. ОН на лодке этот мыс с дворцом и проплывал и с фсо все согласовывал. 

 
+1
0
-1
 
22 января 07:51 #

Знамо, Путину принадлежит! Патамушта больше некому... O:-)

... Кажуть, Путин был в гневе, узнав, что от него скрывали наличие дворца. 

 
+1
5
-1
 
вчера в 09:27 #

...Слава Гимади...

Славу КПСС помню, Гимади не помню. А-а-а! Так он же служил в охране Ганди!

 
+1
5
-1
 
вчера в 13:02 #

Тут вот ещё пример того, как топорно работают яшинымудакисоболиярмыши и прочие хомячки, подхрюкивающие насральному. А с ними и либератор.

 

 
+1
0
-1
 
вчера в 13:50 #

А зачем стараться, если и так работает? 

 
+1
0
-1
 
вчера в 20:41 #

Вопрос (без подвохов): так там что, о дворце лично для Путина или для Президента? 

 

"я этим не удивлен, ибо видимо" - вклад в хайлилайкскую терминологию.

 

Вы где вообще информацию черпаете? Ну, например, о том, что ФСО "охраняет только Путина"?


Федеральный закон "О государственной охране"

Статья 7. Предоставление государственной охраны Президенту Российской Федерации 

 1. Президенту Российской Федерации со дня официального опубликования общих результатов выборов Президента Российской Федерации предоставляется государственная охрана в полном объеме мер, предусмотренных статьей 4 настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации в течение срока своих полномочий не вправе отказаться от государственной охраны.2. Президенту Российской Федерации, прекратившему исполнение своих полномочий, государственная охрана предоставляется в соответствии с федеральным законодательством.

3. В течение срока полномочий Президента Российской Федерации государственная охрана предоставляется  
 

Статья 8. Предоставление государственной охраны лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации 

 Государственная охрана предоставляется следующим лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации:

Председателю Правительства Российской Федерации;

Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

Председателю Конституционного Суда Российской Федерации;

Председателю Верховного Суда Российской Федерации;

Генеральному прокурору Российской Федерации;

Председателю Следственного комитета Российской Федерации.

Статья 9. Предоставление государственной охраны членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным государственным служащим и иным лицам 

В целях обеспечения безопасности государства по решению Президента Российской Федерации государственная охрана может быть предоставлена членам Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, федеральным государственным служащим и иным лицам. 

И вот этот источник информации мне тоже понравился - тот парень, который на лодке мимо проплывал.

 

 
+1
0
-1
 
вчера в 09:32 #

...хомячки...

Хомячиха крашена...

 
+1
0
-1
 
вчера в 15:38 #

Какое на хрен отравление?! Это как должно быть насрано в голове чтобы верить в эту хрень! Ну должно же быть хоть какое-то критическое мышление. Или принцип -Поверю в любую лажу если она против власти- превыше всего?

 
+1
15
-1
 
вчера в 21:10 #

Самое подлое, что эти мерзавцы несовершеннолетних втягивают в свои игры. Надо жесточайшие санкции за подобное вводить, чтобы неповадно было. А то, блин, "блохеры" переодеваются в форму и вещают на камеру, что они за навального. Потом отделываются лишь извинением, как сегодня сказала И. Волк: "Они уже извинились". Кайло в руки и на работу без права лет десять в интернет выходить. А за "онижедетей" строго спрашивать с родителей или опекунов. Шутки давно уже должны быть закончены.

Либератор, по-моему, обделалася в свете сегодняшних заявлений правоохранителей. А ведь он, фактически, провоцировал в этой ветке народ на беспорядки. Успел ли до окраинской границы добежать?

 
+1
0
-1
 
сегодня в 00:42 #

Привет, давно не виделись:) Резкое ингибирование холинэстеразы вряд ли можно объяснить естественными причинами. Практически всегда это действие каких-нибудь токсических веществ, так что тут - типичная картина отравления.

 
+1
0
-1
 
вчера в 16:59 #

"отравление"? Ну не возможно же читать уже, "боевое отравляющее вещество на трусах"... "Переломан хребет" это как, ну то есть, если бы не был "переломан", то тогда бы что?


Лёшик  не понимает? Серьёзно? То есть, годами знает, что есть разрешённые места для митингов, но не понимает? Ещё раз: знает и при этом не принимает? Да что ж такое, поп Гапон не понимал, поджигатели Рейстага не понимали, Лёшик вот не понимает, прямо хроническое что-то... 


Рейтинг Путина из-за фильма? Это тоже серьёзно?

 
+1
12
-1
 
21 января 20:27 #

Мне тоже неизвестно... что он будет делать..

Это будет промежуточная фигура, а к чему эти насральные приведут - посмотрите на (в) Окраине. Но у нас будет хуже. Вы можете представить насрального Верховным главнокомандующим со всеми вытекающими? Даже думать не хочется. Прекратите дурачиться.

 
+1
5
-1
 
20 января 09:23 #

Ты, Либератор, даже на простенький вопросик боишься ответить, хе-хе, а туда же лезешь с агитацией и пропагандой. 

 
+1
5
-1
 
20 января 10:33 #

Он тут, да и не только, старается внушать или точнее проповедовать свою панофобию. Вот смотрите как из-за этого будет плохо. Плохо и страшно главный критерий его жизни. Причем он никогда не говорит, что если бы кто-то сделал так, а не этак, то все стало бы нормально у него всегда все плохо. Вот вспомнилось многолетней давности:  

Вам встречались в жизни люди, которые всегда чем-то или всем недовольны? Наверное да.  Выражение их лица, мимика, жесты как бы излучают это недовольство, похожее на презрение к окружающим. Любое событие они видят только в черном цвете.
            Вот маленькие примеры: поставили скамейку у подъезда – недовольны, вот тут теперь сборища начнутся, убрали, опять недовольство, где сидеть будем? Купил сосед или знакомый квартиру, машину – у ворюга, наворовал. Может этот «ворюга» долго копил, да еще и кредит взял, за который теперь расплачиваться придется. Не могут такие люди радоваться за окружающих.

Поговорка «Хорошо там, где нас нет» составляет жизненное кредо недовольного человека. Только и слышно от него «вот там, вот там…, вот тогда, вот тогда», хотя прекрасно помню, как советское время он был недоволен всем, через свист и треск «глушилок» жадно слушал «вражеские голоса», умиляясь тому, как там все хорошо и свободно. Сейчас ностальгически вспоминает прошлое, вздыхая, какое было светлое время, как там было просто и понятно.
            Примеры можно приводить бесконечно. Просто в обеденный перерыв, я пообщался с подобным и притча из Интернета навеяла подобные размышления:

 

Попал человек в рай. Смотрит, а там все люди ходят радостные, счастливые, открытые, доброжелательные. А вокруг всё как в обычной жизни. Походил он, погулял, понравилось. И говорит архангелу:

— А можно посмотреть, что такое ад? Хоть одним глазком!

— Хорошо, пойдём, покажу.

Приходят они в ад. Человек смотрит, а там вроде бы на первый взгляд всё так же как в раю: та же обычная жизнь, только люди все злые, обиженные, видно, что плохо им тут. Он спрашивает у архангела:

— Тут же всё вроде так же, как и в раю! Почему они все такие недовольные?

— А потому что они думают, что в раю лучше. Подробнее на KaviCom.ru https://www.kavicom.ru/pages-view-5128.html  

 

Тут еще вспомнил сказку из детства, не знаю, слышал ли ее либератор, но она похоже стала его жизненным кредо  


 

Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были ведра большие, у внучки — поменьше, у курочки — с огурчик, у мышки — с наперсток.

Бабушка брала воду из колодца, внучка — из колоды, курочка — из лужицы, а мышка — из следа от поросячьего копытца.

Назад идут, у бабушки вода трё-ё-х, плё-ё-х! У внучки — трёх! плёх! У курочки — трёх-трёх! плёх-плёх! У мышки — трёх-трёх-трёх! плёх-плёх-плёх!

Вот раз пошли они за водой. Воды набрали, идут домой через огород.

А в огороде яблонька росла, и на ней яблоки висели. А под яблонькой зайка сидел. Налетел на яблоньку ветерок, яблоньку качнул, яблочко хлоп — и зайке в лоб!

Прыгнул зайка, да прямо нашим водоносам под ноги.

Испугались они, ведра побросали и домой побежали. Бабушка на лавку упала, внучка за бабку спряталась, курочка на печку взлетела, а мышка под печку схоронилась. Бабка охает:

—Ох! Медведь огромный меня чуть не задавил!

Внучка плачет:

—Бабушка, волк-то какой страшный на меня наскочил!

Курочка на печке кудахчет:

—Ко-ко-ко! Лиса ведь ко мне подкралась, чуть не сцапала!

А мышка из-под печки пищит:

—Котище-то какой усатый! Вот страху я натерпелась!

А зайка в лес прибежал, под кустик лег и думает:

«Вот страсти-то! Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками, как только меня ноги унесли!»

Верно говорят: «У страха глаза велики: чего нет, и то видят».

 
 
+1
10
-1
 
20 января 22:41 #

Чот либератора на инагурации нет, хотя и Обама и Буш и Клинтон тут

А либератора нет, может не пригласили, хотя такого известного политика должны были:-D

Хотя кажется вот он с барабаном

 
+1
1
-1
 
22 января 00:30 #

да какой там байден шмайден. Этих амираганских презиков ужо и не запомнишь всех, а леха наклальный, он один и единственный, самый  самый, круче него только совсем бессмертый бабченко.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии