"Культурная" жизнь в РФ

добавить в избранное
"Культурная" жизнь в РФ
15 марта 2021, 16:16, Мирный атом

Свершилось: в Москву приехал Гюнтер фон Хагенс (доктор Смерть) со своей коллекцией обработанных по специальной технологии человеческих трупов. А ведь десять лет ему в этой выставке в России отказывали.

 

 

Наверное, уволили из Минкульта, или кто там даёт такие разрешения, всех адекватных людей. Желающие могут найти в интернете фото экспонатов этой выставки. Я скачал два самых безобидных, если это слово вообще применимо в данном контексте: фото трупа футболиста с мячом (он на превью) и самого доктора Смерть с одним из своих "творений". Но есть труп женщины со вспоротым животом, в котором находится шестимесячный плод, трупы занимающихся сексом мужчины и женщины и т. д.

Возникает резонный вопрос: кто, где и зачем (в Минкульте, правительстве или Кремле) пролоббировал разрешение выставить этот ужас в столице России? Захотели показать, что и нам их "ценности" не чужды? Я не понимаю логики наших чиновников, хоть убейте!

 

 

 

Зачем этот ужас Гюнтеру фон Хагенсу? Наверное, нашел свою "нишу" в бизнесе. На трупах. Ну да Бог ему судья. А вот наших чиновников-извращенцев надо бы к земной ответственности привлечь. Говорят, что уже петиция с сорока тысячами подписей поступила в мэрию Москвы с требованием запретить это безобразие с выставкой человеческих трупов. И ведь к Великому посту подоспели, думаю, что намеренно. Почему молчит РПЦ?

А вот ещё одно явление культурной жизни России.

 

 

 

 

Зовут это явление Манижа и оно будет представлять нашу страну на "Евровидении". Это какая-то беженка из Таджикистана, раскрученная в России неизвестно кем. Она "поёт" речитативом и на конкурсе (в этом главная фишка!) будет "петь" песню о том, как трудно живётся женщинам в России. Как говорил А. Райкин: "Понял, да?". Это ж ведь опять понравиться хотят - посылают какую-то эмигрантку цыганской наружности, которая будет в буквальном смысле рассказывать, как тут плохо русской бабе жить!

А зачем туда вообще кто-то должен ехать? Вон у Венгрии потребовали, чтобы представлял гомосек, так они вообще послали этот непонятный конкурс, заявив, что в Венгрии пи***асов нет. Молодцы мадьяры! Когда же в Москве закончатся идиоты? Или наступило время прогнуться перед Западом? А как же заявления Путина о нашей самобытности и традиционных ценностях?

Одни вопросы...

 

Мирный атом специально для Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
9
-1
 
Просмотров 5509 Комментариев 65
Комментарии (65)
15 марта 2021, 16:49 #

И ведь даже если не прикроют этот морг передвижной и не отправят его обратно, не дожидаясь Нового года (а именно столько собирается эта "выставка" работать в России), и не передумают и пошлют эту "славянскую" женщину на конкурс в Роттердам, то России всё равно не вернут Флаг и Гимн на двух олимпиадах.

Сегодня смотрел репортаж с этой "выставки" на ВДНХ (эх, какая низость! Уверен, что это продуманная провокация!), оказывается, возрастной ценз посетителей 12+. Заправляет на ней какой-то лысый хомяк с бегающими глазками по имени Денис (фамилию не расслышал, что-то типа Шевелёв). Журналист спросил, кто дал разрешение на проведение этой шокирующей выставки в России, хомячок Денис ответил, что специальная комиссия. Дальше был вопрос о возрастном цензе - разве, мол, детям такое можно показывать? Это, оказывается, европейская практика (кто бы сомневался!) и вообще пусть решают родители, можно их детям такое смотреть или нет. Дальше вопрос о ценах на билеты. Если вам не жалко заплатить от 600 до 1000 рублей, чтобы посмотреть на трупы, непонятно в каком стиле обезображенные, то можете сходить на эту "выставку". Этот устроитель пытался лепетать, что это некоммерческий проект, но был уличён в обратном наличием билетов.

Журналист спросил, зачем такое вообще показывать людям, если нормальный человек это не будет смотреть, но хомяк парировал: если человек не боится ночью гулять по кладбищу, то ему самое место на этой выставке, где он будет любоваться экспонатами.

Правильно говорят психиатры, что автор экспонатов - извращенец, и такие же извращенцы те, кто этот ужас смотрят. А вот разрешение давал какой-нибудь говнюк вроде марата гельмана.

 
+1
26
-1
 
15 марта 2021, 17:22 #

Извращенец с оригинальным психическим вывертом. Он случайно не потомок доктора Менгеле иже с ним? Если так, то нечему удивляться. И где гарантия, что насмотревшись, как то часто случается, детишки старше 12-ти не начнут вспарывать животы себе подобным?

Правильно: одни вопросы.

А мы о культуре печёмся, она не страшна, страшно бескультурье, хотя подобная выставка выходит даже за рамки последнего.

 
+1
17
-1
 
16 марта 2021, 10:31 #

всех мадьярких п..сов, вырезали под Старым Осколом, а вот в МАскве их походу развелось.

А говорили Масква не резиновая.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2021, 12:49 #

О том, что в Осколе стояли мадьяры знают многие. Но редко кто знает, что среди них встречались нормальные люди. Александр Иванович Агеев, известный в городе старожил, рассказывал как один из них приносил лекарства, подкармливал голодных жителей. У меня нет оснований не верить ему. 

Потому "всех" никогда не надо говорить. Это грубейшая ошибка нынешних читателей, писателей, журналистов и прочих словоблудов.

 
+1
5
-1
 
16 марта 2021, 18:32 #

Венгров и румын командование приказало в плен не брать за их патологическую жестокость. Тому есть много подтверждений, можно погуглить.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2021, 20:59 #

Прочитал в своё время несколько книг Мора Йокаи. Не помню ничего о жестокости. Может молодость скрасила восприятие текстов.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 14:18 #

Я же написал, что можно погуглить. Вопрос для поисковика: "кто и за что приказал венгров в плен не брать". Это ещё не все докуметы открыты, к сожалению. Когда начали бздышеки и прочие бывшие "союзнички" беспардонно лгать на Россию, переписывая историю, Путин решился открывать архмвы. Но, по-моему, слишком медленно это делается.

А приказ не брать этих скотов в плен отдал генерал Н. Ф. Ватутин после того, как у него побывала делегация жителей Острогожского р-она. Малая часть зверств: сжигание и закапывание живьём мирных жителей и пленных красноармейцев, выкалывание глаз, вырезание звёзд на теле, изнасилования женщин и детей и т. д. Чтобы не сомневаться в жестокости мадьяр, достаточно прочитать о том, что они творили в !956 году.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 14:42 #

вот оно как? Значит мадъяры в купе с фашистами пришли в Оскол и СССР резать грабить убивать, а вот некоторые из них пришли подкармливать жителей. Слово то какое, подкармливать. Нех было сюда приходить, не пришлось бы подкармливать.


п.с. Вот , при всем уважении, пока еще, но вам не кажеться, что вы переплюнули сейчас колю из уренгоя?

п.п.с. И уж тем более, при таком мировоззрении, не вам, менторским тоном вещать об об "ошибках" читателей.

П.п.п.С. Прежде, чем продолжить комментировать и уличать в "ошибках", выдохните, и крепко подумайте над тем, что вы написали.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 19:42 #

Странно, что за много лет для меня до сих пор не родили другие определения. Ничего нового!

Возможно вы "обчитались" по теме мадьяр, и не заметили, что я ссылался на слова А.И.Агеева, и ничего не утверждал от себя.

Вопросы к нему, если у вас найдётся связь с потусторонним миром.

А писать грамотно, извините, вы до сих пор не научились! Особенно "тся" и "ться" у вас зашкаливают!

Крепко подумайте перед тем как нажать кнопку "ответить".

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 22:01 #

Да нет, не "обчитался". Там двойного толкования быть не может. Вам рассказал некий старожил про изюмительного мадъяра, вы с ним согласились и основываясь на этом странном, если не сказать хуже, согласии с умным видом поучаете: "  "всех" никогда не надо говорить. Это грубейшая ошибка нынешних читателей, писателей, журналистов и прочих словоблудов". Где здесь можно "обчитаться"?


И вот, когда вам показали, что вы, как минимум сели в лужу, вы, вместо того, что бы отстоять или опровергнуть свое высказывание, начинаете переводить "стрелки" на покойного "старожила" и до кучи, докапываетесь до правописания. Обычный и уже, набивший оскомину прием "социальных писак", которым не чего возразить на замечание.


п.с.  И уж поверьте, правила написания неопределённой формы глагола, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? я знаю.


п.п.с. Итак, уважаемый, мяч снова у вас.



 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 00:30 #

"Что бы, не чего" - и это знаете как правильно писать? Придётся продолжить обучение с нравоучением. 

Особенно мне понравилось "некий старожил". Если говорить об Александре Ивановиче так, то я просто теряюсь с ответом.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 17:46 #

И снова вы, пытаетесь заболтать свои симпатии к фашистским пособникам, все тем же методом.

Про Александра Ивановича ни чего не знаю, да и не о нем сейчас. Но если вам интересно, то знал Марфу Федоровну, тоже "старожил" и тоже ныне покойная. Как мое знание, или незнание местных старожил, может повлиять на ваши симпатии к пособникам третьего рейха и навязывании этого мнения окружающим?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 20:24 #

Громко сказано - симпатии!

 
+1
5
-1
 
19 марта 2021, 20:28 #

ну, все свами понятно,саблон из Старого Оскола. Привет коле из Уренгоя.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 14:27 #

А знаете, в чем интерес?

 

Если бы про эту выставку не писали вот такие "возмущенцы", про нее никто бы и не узнал. Вообще на ВДНХ на эту выставку внушительная очередь. Все сплошь извращенцы? Или народ просто засиделся на самоизоляции? А может это студенты медики, которые составляют анатомический атлас?

 

Про извращенцев, которые идут на это смотреть. Вот объясните мне, без лишних религиозных подробностей с высоты невоцерковленного обывателя, чем эта выставка хуже "выставки мощей"?

 

По поводу Манижы Далеровны Сангин.

Как бы нам не хотелось, она гражданка России. А конкурс Евровидение - это конкурс стран, а не национальностей.

 

Таджичка, выросшая в Росии, будет исполнять на английском песню про русскую женщину. Это прям мечта Ленина - интернационал в полный рост.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2021, 14:47 #

да дело не в таджичках или узбечках, дело в том, что и как она будет петь, а еще, как и кто ее выбирал. Если Россия, отождествляет себя  с очагом мировой культуры и классиками, то выбор сего творения сомнителен. Я уж молчу про текст.

 
+1
5
-1
 
17 марта 2021, 15:37 #

Она же речитативом бубнит, а не поёт. Ну, вышла бы тады да завела: "Ай-нэ-нэ-нэ-нэ-нэ-нэ-нэ-нэ-нэ!"

 
+1
0
-1
 
17 марта 2021, 17:39 #

 Россия, отождествляет себя  с очагом мировой культуры и классиками


это где такое написано?

 
+1
0
-1
 
17 марта 2021, 15:34 #

Вон оно чего, Камикото! Виноваты не организаторы выставки, а те, кто об этом дерьме написал! Если бы не начался в соцсетях сбор подписей за закрытие этого бедлама, не рассказали на центральных телеканалах об этом, то и не знал бы о нём никто, да? Вы сравнили святые мощи с трахающимися трупами, любезный. А то, что туда приходят исключительно люди с ненормальной психихой - в этом нет сомнения. Даже организатор по имени денис честно признал: "Если вы любите по ночам гулять на кладбище, то вам сюда".

Вы всё передёрнули, кстати. Статья мной писалась не ради ахов и охов и пиара "культурных" извращений в виде трупов, выставленных на всеобщее обозрение а был задан вопрос: кто тихой сапой навязывает нам т. н. "западные ценности"? Кто организовал поездку на Евровидение этого безголосого существа от России? Нет талантов - делать там нечего. И не приписывайте свои выводы Ленину.

 
+1
0
-1
 
17 марта 2021, 17:37 #

Виноваты не организаторы выставки, а те, кто об этом дерьме написал!


да, именно так. Недавний пример - фильм Матильда. Кто бы пошел на костюмный российский фильм? Пока не поднялся шум.


не рассказали на центральных телеканалах об этом, то и не знал бы о нём никто, да?


поверьте, никто. Учитывая, где она проходит. Она не в центральных павильонах ВДНХ. Туда не пойдешь, если не знаешь, что там.


Вы сравнили святые мощи с трахающимися трупами


повторю еще раз. В чем разница, если не вдаваться в религиозные подробности? Святые мощи только для тех святые, кто в них верит. С точки зрения невоцерковленного обывателя, большой разницы в тех и других останках нет.


кто тихой сапой навязывает нам т. н. "западные ценности"?


навязывает? Туда заставляют ходить?


 
+1
6
-1
 
18 марта 2021, 08:08 #

С точки зрения невоцерковленного обывателя, большой разницы в тех и других останках нет.

Повторюсь: там трупы у этого "доктора Смерть" трахаются! Да и вообще вся "коллекция" - кощунство, несовместимое с моралью психически здорового человека. И никто в здравом уме (воцерковлён он или нет) никогда не будет проводить параллель между святыми мощами и арт-трупами.


Туда заставляют ходить?

А я не хочу, чтобы в мой дом приносили (привозили) чуждые мне вещи и понятия. Я так понимаю, что вы бы не возражали, если бы в Осколе на площади Победы (да вообще в городе!) п**оры шествия свои проводили? А чего, ведь, по вашей логике, можно просто закрыть на это глаза! 

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 09:19 #

если бы в Осколе на площади Победы (да вообще в городе!) п**оры шествия свои проводили?


просто пример. В Москве есть гейклубы. Но про них знают только те, кто этим вопросом интересуется. Или что, устроить им погромы?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 09:27 #

Где вы увидели у меня в комментарии что-либо о закрытых клубах? Как говорится, у себя дома под одеялом (в контексте выставки - в Германии) пусть что угодно вытворяют, но за публичное выражение всякого непотребства и притаскивание этого в Россию можно и то, что вы предложили (не я!).

Кстати, а вам откуда известно о таких клубах? Интересовались?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:31 #

ну проведут они свой парад и что с того? Не надо про это писать и показывать и им самим будет без интереса собираться. Почему-то между забвением и осуждением мы вечно выбираем второе.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:04 #

 В Москве есть гейклубы. Но про них знают только те, кто этим вопросом интересуется.

Вот. Если бы этот немец-перец-колбаса захотел устроить ЗАКРЫТУЮ выставку, для своих, так сказать, он ограничился бы рассылкой пригласительных билетов. Но ему нужна была реклама. В том числе и через скандал, да. Ну, таковы реалии.


А насчёт гей-клубов я так скажу. Почему-то российские гомики с завидным упорством требуют легализации гомосексуализма в стране. Отсюда требования разрешить гей-парады.


Зачем им это надо? Осмелюсь предположить, что посетители пресловутых гей-клубов под плотным колпаком как компетентных органов, так и криминала, и многие, опасаясь огласки, вынуждены плясать под чужую дудку. Избавиться от этой зависимости можно, только добившись того, чтобы гомосексуализм по крайней мере не осуждался консервативным, слава Богу, обществом, а в идеале, чтобы, как в Америке, пидеры вообще взяли верх.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 10:35 #

ЗАКРЫТУЮ выставку


ценник в 1000 рублей для взрослого - это ощутимый ценз даже для москвичей. И как мне кажется, каждый посетитель сего трижды взвешивает, стоит ли туда идти за такие деньги.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:39 #

ценник в 1000 рублей для взрослого - это ощутимый ценз даже для москвичей.

Уй! Аж тыщщу за билет! А сколько за какого-нибудь, прости-господи, Богомолова плОтЮт? Или, извините за выражение, Киркорова?

 
+1
10
-1
 
18 марта 2021, 10:49 #

А сколько за какого-нибудь, прости-господи, Богомолова плОтЮт? Или, извините за выражение, Киркорова?


не знаю, не интересовался. Про Киркорова точно не интересовался, на постановки Богомолова билеты раскупают чуть медленнее, чем в старооскольский театр.


На юбилейный концерт Пугачевой билеты стартовали с 4-х тысяч.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:20 #

Вот. С четырёх тысяч. И это самые дешёвые. Так что тысяча за билет - это пустяки.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:28 #

И никто в здравом уме (воцерковлён он или нет) никогда не будет проводить параллель между святыми мощами и арт-трупами.


кавиком не первая площадка, на которой я задал такой вопрос. Но аргументов, почему это несравнимые вещи до сих пор не прочитал.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:52 #

Но аргументов, почему это несравнимые вещи до сих пор не прочитал.

Психически и нравственно здоровый человек без постороннего разжёвывания понимает, почему это рядом не стояло. Ну, хорошо, попробую привести такой пример: для вас одно и то же шлюха подзаборная и любимая жена - мать ваших детей? Как-то так.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:57 #

почему это рядом не стояло.

 

неужели? Вы еще расскажите, что "гастролирование" мощей по стране и миру - это не кощунство над усопшим, а "обретение мощей", сопряженное зачастую с открытием могил усопших - это не вандализм.

 

Нравственно здоровый человек, как мне кажется, прекрасно понимает, что речь о двойных стандартах.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:13 #

... - это не кощунство над усопшим...

Я понимаю, что вы почему-то ненавидете Православие, но вы бы тогда не лезли со своими умозаключениями в эту тысячелетнюю религиозную  сторону жизни нашего народа. Я тоже не фанатик и храм не посещаю, к сожалению. Не готов, хотя, как и все русские люди, - крещён. Но высказываться негативно о любой конфессии считаю невозможным для себя.  А по поводу "двойных стандартов" отвечу вам просто: вы великий демагог. А это всего лишь пустословие, прикрытое, будто бы, наличием каких-то принципов, а на самом деле - просто пустословие.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:25 #

ненавидете Православие

 

это неправда

 

вы великий демагог.

 

в чем демагогия? В чем я не прав?

 

Раскопка могилы под религиозные песнопения - это обретение мощей, а раскопка могилы тихо ночью - это вандализм.

 

вы это называете демагогией? Где-то я читал в одной брошюрке, Конституция РФ называется, что закон для всех одинаков. Только вот по факту получается, что нет.

 

Пустословие? Согласен, вся Конституция РФ - это сплошь пустословие.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:53 #

Согласен, вся Конституция РФ - это сплошь пустословие.

Эка вы замахнулись! Так вы записной либераст, шо ж сразу не сказали, я бы и время на вас не тратил. Многие вам за эти слова аплодируют. И на этом и на том Свете.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 12:10 #

Ни либерастией ни толирастией не страдаю.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 12:20 #

Только либераст может так презрительно о Конституции своего государства написать. Походя оскорбили Основной Закон  государства.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:16 #

одно и то же шлюха подзаборная и любимая жена - мать ваших детей


чисто физически, а сравнивая обсуждаемую выставку и мощи я именно об этом и говорю, между перечисленными женщинами нет никакой разницы.


Равно как нет никакой разницы между экспонатами выставки и мощами. Чисто физически это останки людей. Только одним поклоняются, другие вызывают вот такие вот споры.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:24 #

...между перечисленными женщинами нет никакой разницы.

Да уж... В грязной луже Н2О и в чистом кувшине на столе Н2О, нет никакой разницы. Ну так и пейте из лужи. Демагог вы, Камикото.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:27 #

В грязной луже Н2О и в чистом кувшине на столе Н2О


а вот тут вы не правы.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:54 #

а вот тут вы не правы.

Ну вот, а пишете, что вы не демагог. Демагогище.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 12:11 #

если вы не различаете дистилированную воду от обычной - отправляйтесь в 10-й класс средней школы.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 12:17 #

Дважды демагогище. Вы не понимаете, что пишете, голубчик.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 12:40 #

а вот тут вы не правы.

– Вот тут-то вы и ошибаетесь! – радостно взвизгнул Первый Мыслитель. Это была его коронная фраза. В каждом споре со своим собеседником он с замиранием сердца ждал именно такого момента, чтобы сказать: «Вот тут-то вы и ошибаетесь!»

В. Войнович."Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина."
 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 18:19 #

"Когда споришь с дураком, вероятно он делает то же самое". М. Жванецкий.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 09:00 #

 Недавний пример - фильм Матильда. Кто бы пошел на костюмный российский фильм? Пока не поднялся шум.

Шум-то поднялся ПОСЛЕ премьеры...

поверьте, никто. Учитывая, где она проходит

Аналогично. Петиции стали писать ПОСЛЕ открытия выставки.

В чем разница, если не вдаваться в религиозные подробности? 

А если вдаваться?

навязывает? Туда заставляют ходить?

Лиха беда начало. Борьба с расизмом, например, в Америке превратилась в обязательное покаяние белых перед неграми.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 10:26 #

Шум по Матильде поднялся ДО премьеры. "Синдром Поклонской" так и гласит: не видел, но осуждаю.


не знаю за петиции, но шум про эту выставку пошел ДО ее открытия.


А если вдаваться?


а если нет?


Лиха беда начало. Борьба с расизмом, например, в Америке превратилась в обязательное покаяние белых перед неграми.


кто-нибудь представляет себе размеры ВДНХ и ее местоположение на карте Москвы? это площадь в СОТНИ гектар далеко не в центре. Если бы не было шума, кто бы туда поехал? Даже гуляя по ВДНХ найти павильон, в котором это все выставлено - это целый квест.


На сайте ВДНХ НЕТ иноформации про обсуждаемое мероприятие, Во всяком случае я за 5 минут блуждания по этому сайту не нашел ничего. Человек в здравом уме, потратит не менее 1,5 часов на дорогу, чтобы приехать на ВДНХ и искать, куда бы там сходить? Серьезно? Москвичи дальше своего района не выезжают, если не заинтересованы в поездке.


 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:36 #

шум про эту выставку пошел ДО ее открытия.

Повторюсь - немцу нужна была реклама. В том числе и через скандал, да. Почему этот шум в самом зародыше не прихлопнула власть - вопрос к власти.

а если нет?

А в чём разница между химией и алхимией? Или между астрономией и астрологией? Если НЕ ВДАВАТЬСЯ - то никакой, хе-хе...

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 10:43 #

не прихлопнула власть - вопрос к власти.


да причем тут власть? надо спрашивать с людей, которые все это дерьмо тащат для обсуждения в интернет. Надо спрашивать с людей, которые стоят в очереди на это дерьмо.


НАДО СПРАШИВАТЬ С ЛЮДЕЙ, почему им интересно это дерьмо, а третьяковская галерея, очередь в которую, кстати, не меньше, особенно в выходные.


Это как возмущаться пивнушкам на каждом шагу в Осколе, но ходить туда и делать им кассу, чтобы этот бизнес был прибыльным.


Или что, мы без пастуха уже не можем? Без административных запретов не умеем, не понимаем, что можно, что нельзя?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:19 #

Ага. Чиновники воруют - это власть виновата. Выставку не прикрыли - это надо с посетителей спрашивать. Не кажется ли вам, что туточки речь идёт о двойных стандартах?

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 11:35 #

Выставку не прикрыли - это надо с посетителей спрашивать


не кажется. А вот нарушение логики в ваших рассуждениях есть.


Я не писал, что люди виноваты в том, что выставку не прикрыли.

Я написал, что надо спрашивать с посетителей, зачем они идут на это дерьмо и делают ему кассу.

Я написал, что надо спрашивать с людей, зачем это дерьмо тащить в интернет и таким образом делать рекламу.


Приехала бы эта выставка, простояла бы в этом забытом богом павильоне до нового года и пылью бы покрылась без очередей и прочей фигни. Устроители этого заплатитили бы аренду и с огромной дырой в бюджете свалили бы обратно, откуда приехали.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 11:48 #

Не понимаете... Повторю в третий раз - немцу нужна была реклама. В том числе и через скандал. В Интернете в том числе, да. То, что в течение времени реклама зажила своей жизнью, ничего не значит. Толчок был дан организаторами. Или считаете, что устроители выставки сидели бы уныло у дверей, ожидая посетителей?

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 11:47 #

надо спрашивать с людей, которые все это дерьмо тащат для обсуждения в интернет.

Да, молчать должны люди, не возмущаться, что кое-кто пытается навязать чуждое искусство, литературу и т. д. нашему народу! Да с какой стати?! Как вас, Камикото, зацепило!

Есть замечательное выражение (авторство до сих пор точно не определено) о равнодушых, которых надо бояться больше, чем предателей и убийц. Так вот, вы почему-то пытаетесь тут меня упрекать в том, что я неравнодушен. Странная у вас позиция. Правильно, зачем ту или иную проблему тащить на свет Божий, для вас лучше, когда это не обсуждают. Можно смело назвать это дезертирством. У нас в деревне два брата в лесу в землянке всю войну прятались. Так и вы пытаетесь в сторонке отсидеться, когда идёт открытая пропаганда чуждой нам идеологии, это порой похуже войны "горячей", потому что, если, не дай Бог, последняя начнётся, то и воевать будет некому - произойдёт моральная деградация нации.

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 18:41 #

Я не пытаюсь упрекать вас в неравнодушии. Если складывается такое впечатление, мой косяк. Подбираю не те аргументы.

Я пытаюсь донести идею о том, что забвение гораздо более продуктивно возражению и противодействию.

Я пытаюсь донести, что вместо запретов, причем искусственных, нужно концентрировать внимание на формировании неприятия чуждой идеологии внутри самих граждан. Нужно формировать чувство вкуса, чтобы люди научились отличать дерьмо от искусства.


Искусственные запреты - это признак слабости своей идеалогии и своего воспитания. Когда нет уверенности, что человек не выберет то, иностранное, а не свое. А самое интересное, что запреты не помогут в вопросах удержания людей в своих идеалах.


Два простых примера.


Фильм Матильда. Поднят шум, причем депутатом ГосДумы. В результате фильм пошли смотреть, чтобы выяснить, а что же там такое, за что его запрещают. Исторический костюмный фильм российского производства, кому он был бы интересен, если бы Поклонская не начала эту возню? Как итог.

Бюджет 25 млн. Касса 18,5 млн. 


Фильм Курск. Франко-бельгийское нечто о событиях с нашим АПРК Курск.

Никто не запрещал. Никто наверху даже не пикнул об этом антироссийском фильме.

Итог: Бюджет 20 млн. долларов, сборы сумарно почти 8 млн.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 18:54 #

забвение гораздо более продуктивно возражению и противодействию.

А давай наркоманию будем игнорировать! Сделаем вид, что нетути её, клятой. Никаких упоминаний в прессе, телевидении, Интернете, полицейских сводках! Наркобарыг сажать перестанем... Глядишь, через годик наркоманы исчезнут как класс.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 19:27 #

Увлекательно, как вы пытаетесь паттерн, озвученный для искусства применить всюду. Причем весьма криво.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 19:55 #

Паттерн говоришь? Ну раз паттерн, то объясни, почему методу игнорирования фильма или выставки нельзя применить к проблеме наркомании? 

 
+1
5
-1
 
18 марта 2021, 19:46 #

Так можно предать забвению всё, что можно и что нельзя. Там вон ещё упыри живы, сжигавшие людей живьём на оккупированных советских территориях,  у них уже деменция похлеще, чем у Бидона - простим? Может, даже поймём? И будем замалчивать, пусть себе доживают. Увидели, что фильм или книга провокационные - не молчите, а во все колокола, чтобы чертям было жарко.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2021, 19:33 #

По поводу Манижы Далеровны Сангин.

По поводу МанижИ представители общественности обращались в СК (посчитали песню русофобской). Я посмотрел и согласился с возмущением народа. Текст весь тупой, но есть отдельные совсем тупые, даже, я бы сказал, уничижительные строки. Пример: "Я РУССКИЙ женщина...". Намеренный акцент зачем нужен? Тебя по ха.., пардон, по лицу видать, что не маша иванова.

СК отказал, не найдя в тексте ничего противозаконного. Почесал я репу, не понимая, но тут и для меня "солнце взошло" - всё встало на свои места. Слух до меня дошёл, что мы задружили с "Талибаном", а в связи с границей между Таджикистаном и Афганистаном и последними угрозами и оскорблениями стало понятно, почему в Роттердам поедет от России уроженка Таджикистана. Ну, если это ради политики, то пущай колбасится по гейропе.

 
+1
5
-1
 
24 марта 2021, 09:02 #

Наконец-то разродились. Александр Бастрыкин поручил ГСУ СК РФ провести проверку в отношении инициаторов и организаторов этой выставки трупов в Москве на предмет соответствия этого безобразия законодательству РФ. Кажется, достучались люди во все двери и дозвонились во все колокола. Гнать этого извращенца с его мертвецами до самого Берлина и желательно пешком, как в 45-м. А отечественных подхрюкивальщиков лишить возможности "подхрюкивать" пожизненно - пусть на работу устраиваются.

 
+1
20
-1
 
24 марта 2021, 11:49 #

Как сообщало ИА REGNUM, депутат Госдумы Николай Земцов («Единая Россия») обратился в Генпрокуратуру после того, как девочка потеряла сознание на анатомической выставке Body Worlds на ВДНХ. Отсутствие отечественного закона по биоэтике даёт возможность подобным «еврогастролёрам» устраивать выставки трупов как «арт-объекты», отметил депутат.  

Как-то уже довольно давно, "прогуливаясь" внутри воронежского института физической культуры, забрел в цокольный этаж, где будущие тренеры и преподаватели изучают физиологию человека. Как-то некомфортно стало, поспешил покинуть то место.

 
+1
15
-1
 
24 марта 2021, 17:08 #

Там было что-то кроме скелетов и плакатов? Неужто мумии? =-O

 
+1
5
-1
 
24 марта 2021, 19:46 #

Ну вообще фон Хагенс ничего нового не открыл. По сути его выставка - тот же анатомический театр. Но впечатлительным он вряд ли понравится.

 
+1
16
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии