О реконструкции детской многопрофильной больницы

добавить в избранное
О реконструкции детской многопрофильной больницы
20 октября 2021, 08:05, Liberator

Вот уже почти 30 лет в районе автовокзала стоит здание недостроенной детской многопрофильной больницы, став приютом для бездомных, наркоманов и прочих мутных элементов общества.

В 2013 во время предвыборной агитации мэр Гнедых обещал решить вопрос с детской многопрофильной больницей. Якобы в здании провела работу комиссия, которая определила несоответствие здания требованиям СНИП и было принято решение в ближайшее время это  здание снести. Здание больницы стоит до сих пор, как свидетельствуют панорамные снимки "яндекс-карты". Вполне возможно, что это решение представляет из себя отписку, так как администрации не хотелось связываться с таким глобальным проектом.

 

В 2020 и 2021 эпидемиологическая обстановка, что называется "приперла к самой стенке". Под ковид-госпитали определены сотни коек-мест в действующих больницах города в которые свозят больных со всех районов области и из-за этого в сфере медицины происходит настоящий хаос. Может быть стоит обратить взор областной и городской администраций на этот недостроенный объект? Здание 6 этажей и площадью больше 20 тысяч квадратных метров, готовая коробка в хорошем месте города. Никто не знает как ситуация будет разворачиваться дальше, и поэтому эти тысячи квадратных метров будут не лишними. 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
4
-1
 
Просмотров 4319 Комментариев 147
Комментарии (147)
20 октября 2021, 08:43 #

Сфера, взор...Кто автор сей заметушечки? Признавайся, откуда спёр?

 
+1
15
-1
 
20 октября 2021, 09:16 #

Все мое

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 10:06 #

Все мое

Опять "Житие мое".

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 10:32 #

Негоже врать так беспардонно. Твоим стилем с примитивными ошибками за версту отдаёт. А тут шедевр!

 
+1
10
-1
 
20 октября 2021, 11:09 #

У меня было хорошее настроение) 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 12:15 #

На Ульянову працуешь? :-D

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 13:19 #

Либератор, поделюсь с тобой маленьким секретом. Когда я писал о негативе и был зол на его авторов-создателей, у меня получались лучшие статьи. Во мне клокотал праведный гнев, рвался наружу, и находил нужные слова. 

А ты обычно выступаешь в роли графо-маНьчика и потому пожинаешь критику и смех.

Тем самым подтверждаешь избитую истину: без мальчиков для битья мы жить не можем. И не будем!

 
+1
10
-1
 
20 октября 2021, 13:11 #

Все мое

Omnia mea mecum porto (всё свое ношу с собой)

image

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 14:26 #

А вот так не в тему?

l'm not friends with my head - l shit myself and go


 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 14:51 #

Пока вы тут рассматриваете чужие задницы. В больнице в лесу весь зимний сад загружен больными в очереди к врачу. Вчера в городе зафиксирован рекорд - 100 подтвержденных ковидников. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 15:32 #

Вчерась со старым знакомым беседовал. Говорит, что на работе заставляют прививаться, так хочет сертификат купить за 5 000 рублей. И так спокойно, буднично рассуждает. Полное впечатление, что продажа фальшивых сертификатов в Старом Осколе поставлена на поток. Вот интересно было бы узнать - из сотни заражённых сколько привитых и сколько из "привитых" сертификат купили? 

P.S. И не жалко пять тыщ отдать за туфту. 

 
+1
11
-1
 
20 октября 2021, 17:12 #

Покупка таких сертификатов говорит о доверии народа к власти. Вот выборы надо проводить по таким сер тификатам, а не по партийным спискам. 

 
+1
2
-1
 
20 октября 2021, 17:14 #

Ага. Жульничает народ, а доверять нельзя власти. Ну ахренеть. 

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 17:39 #

выборы надо проводить по таким сер тификатам,

До-о-олго думал. Понял. Ты предлагаешь отдать выборы на откуп жуликам, покупающим сертификаты?=-O

Читал историю... Мужик жалуется, что ехал поддатый, гаишники тормознули, так еле откупился от "козлов". Больше всего умилило вот это - сам пьяный, сам взятку дал, а "козлы" всё равно гаишники.

 
+1
6
-1
 
20 октября 2021, 18:17 #

Покупка тапких сертификатов говорит о доверии народа к власти.

Покупка таких сертификатов говорит об успешной пропагандонской работе либеральной фронды. Что говорить, если таких, как профессор паша воробьёв, выпускают на ЦТ! И он на всю страну выражает отрицательное отношение к отечественным вакцинам. А потом больные на всю голову бабы говорят, что, мол, прохвесор же сказал... Гинцбурга они не слушают, да и появляется он редко - занят научной работой. А паша воробьёв готов сутками вещать о вреде вакцин.

 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 18:37 #

Вы сами подумайте как доверяет власти народ, если отказывается проходить бесплатную вакцинацию и покупает за 5-10 фейковые сертификаты!!! Миллионами их скупают!!! 60% населения до сих пор не вакцинирована. Это целая армия, которая будет ликовать при захвате страны иноземной армией. И называть это освобождением от рЫжЫма... И как минимум половина от  тех кто прошли добровольно/принудительно эту вакцинацию, как бы мягче выразится, в восторге не пребывает. Я сам когда проходил спросил у врача насколько это безопасно, ведь сам Пу прошел вакцинацию  на что медик пожал и плечами и добавил, что это нам так про Пу сказали, а что там было никто не знает...

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 19:23 #

, дураков не сеют и жнут, они сами рождаются. Думаешь, это только в России так? Вот, полюбуйся, митинг против прививок в США:

image

 
+1
10
-1
 
20 октября 2021, 19:53 #

В сша привитых под 80%, а у нас вместе с фейковыми сертификатами даже 40% нет

 
+1
0
-1
 
21 октября 2021, 09:28 #

Фамилию медика-коллаборациониста в студию! Или опять соврал, а, Либератор? Прям кинулся медик первому встречному такие вещи говорить. Это равнозначно тому, как если бы священник в храме тебе матом ответил.

 
+1
5
-1
 
21 октября 2021, 10:43 #

Ну то в Осколе медики индюки напыщенные, а в Подмосковье более простые люди.))

Вот смотрите как ловко вакцинировался Царевич Гоша))) О чем может говоиить эта хитрая фотография?

image 

 
+1
0
-1
 
21 октября 2021, 11:50 #

Это который из РомаЛовых? Ну какой он царевич, если отец его (а считается престолонаследие по отцовской линии) - принц Прусский Фридрих Вильгельм. А мама, Мария Владимировна, из "Кирилловичей" и к российскому престолу имеет отношение весьма опосредованное. Этому цыганскому цирку медведей не хватает. Поражает беспринципность РПЦ! В Исаакиевском соборе, его ещё деревянной версии, венчался только Пётр I. А тут какой-то табор прибыл, Шойгу долго сердился, что предоставлены были солдаты с саблями. Кто-то в МО барыжит без ведома Кажугетовича.

 
+1
15
-1
 
21 октября 2021, 14:57 #

беспринципность

:-) На ней, всё мракобесобесие стоит  

 
+1
0
-1
 
21 октября 2021, 14:08 #

Вот смотрите как ловко вакцинировался Царевич Гоша)))  

Как-то "вакцинатор" странно шприц держит при инъекции. Вот это напоминает

image

 
+1
5
-1
 
25 октября 2021, 15:21 #

Понимаю, что тебя это не убедит, но хоть прочитай - у восьми из десяти привитых, но заболевших граждан, сертификаты вакцинации оказались купленными.

 
+1
10
-1
 
26 октября 2021, 07:55 #

Вчера русскоязычный журналист из Израиля в прямом эфире рассказал о ситуации с ковидом у них. Привожу, практически, дословно: " Населения в Израиле 10 миллионов, т. е., в 14 раз меньше, чем в России. Прививаются уже по третьему разу (ревакцинируются), за всё время пандемии умерло от коронавируса три человека! Если бы такая ситуация с прививками была в России, то вы потеряли бы от ковида 42 человека." И ведь он прав! Безответственность и безалаберность народа российского не поддаются никакой логике. Действительно, "умом Россию не понять". Как говорят врачи, у 80% привитых, но заболевших, поддельные сертификаты о вакцинации, что устанавливается на раз тестом на Спутник V в организме. Вот оттуда и ор "либераторов" о заболевающих после прививки.

 
+1
16
-1
 
26 октября 2021, 22:42 #

В Израиле и медицина абсолютно другая, чем у нас. 

 
+1
3
-1
 
27 октября 2021, 08:34 #

А поконкретнее можно - в чем кардинальное различие? Уколы в пятку делают? 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 09:05 #

Нет файзером вакцинируют и там тоже в августе больше 10 тысяч случаев болезни фиксировали 

 
+1
0
-1
 
26 октября 2021, 22:41 #

Но все равно эти 2 вакцинированных есть. А эта ситуация с липой просто поражает, какие гады работают в медицине...

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 08:40 #

какие гады работают в медицине.

Есть спрос - есть предложение... Мы же не удивляемся чиновникам - взяточникам. 

Тут все хороши. И те, кто продаёт сертификаты, и те, кто покупает. Все под статьёй ходят. 

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 09:59 #

Спрос есть и в мед универах, но если вы попадете на операционный стол к такому спецу, это уже будет только ваша проблема... 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 11:05 #

К какому "такому"? 

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 08:42 #

Но все равно эти 2 вакцинированных есть.

Ни одна вакцина не работает на сто процентов. 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 09:06 #

Значит какой вывод сделать надо, что этот ковид плохо изучили для того, чтобы делать вакцину))) При этом вакцинироваться заставляют, а 100%гарантии безопасности не дают... Я лично через 3 недели после 2 прививки чувствую покалывания в области сердца. У моих знакомых вакцинированная родственница на 6 месяце беременности умерла от ковида, вовремя отдыха в Турции. 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 10:20 #

Либератор, ты не просто брехун, ты - провокатор! Если бы россиянка на сносях умерла от ковида в Турции (кстати, если на то пошло, то там , выходит, и заразилась - на кой понесло беременную в Турцию во время пандемии?! =-O), то об этом сказали бы все утюги. Шо-то я этого не слыхал. Брешешь и не краснеешь. 

А "покалывания в области сердца" - это уколы совести, Либератор. Должны же они когда-нибудь быть даже у такого монстра, как ты.

 
+1
14
-1
 
27 октября 2021, 10:34 #

Просто оставлю это здесь https://lenta-ru.turbopages.org/turbo/lenta.ru/s/news/2021/06/29/beremenniecovid/. Про мой случай тоже найду девушка жила в Воронеже и была привита.т

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 11:06 #

Ссылаться на Ленту - дурной тон.

 
+1
10
-1
 
27 октября 2021, 11:49 #

...жила в Воронеже и была привита.

Продолжаешь лгать. Ты бы ещё на Москву сослался - там населения с приезжими 14 миллионов и проверить твои слова ещё сложнее.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 11:03 #

Как-то у тебя с логикой не очень...

файзером вакцинируют и там тоже в августе больше 10 тысяч случаев болезни фиксировали 

этот ковид плохо изучили для того, чтобы делать вакцину)))

Вывод - ковид плохо изучили и у нас и в Израиле, но там медицина почему-то другая. =-O

 
+1
8
-1
 
27 октября 2021, 11:24 #

Недаром многие у кого в РФ есть денюшки при диагностировании болезней едут лучится туда или в Европу... но не в РФ   Взять великого патриота и депутата Кобзона, где он от рака лечился? И почему он как депутат даже не заикался о состоянии отечественной медицины???!!! А когда за поддержку ДНР его хотели лишить доступа к итальянской медицине, такой вой поднялся) типа в отечественной больнице мне верная смерть. 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 12:17 #

А когда за поддержку ДНР...

Вот в этом ты весь. "ВКонтакте" мегавольт (Олег Троценко) визжит от радости, что на (в) хотят Великую Отечественную войну обозвать советско-немецкой, называет генералиссимуса , Председателя ГКО И. В. Сталина фашистом и это, почему-то, ему сходит с рук, как катьке шульман призывы составлять рсстрельные списки с адресами и телефонами несогласных с либеральной оппозицией.  А в ЛНР и ДНР надо поставить "Панцыри", чтобы турецкие птички не летали, и "Солнцепёки", чтобы укронацистов погреть. Прекрасное оружие эти самые баррические боеприпасы - замечательно нацистские тушки горячего копчения готовят. Результаты работы, к примеру, "Буратино" можно на Ютубе посмотреть. А "Солнцепёк" ещё эффективней по площади и мощности. 

 
+1
13
-1
 
27 октября 2021, 13:14 #

Взять великого патриота и депутата Кобзона, где он от рака лечился?  

Хороший был певец. Светлая ему память.

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 13:48 #

Аблулов тоже в Израиле лечился. Вылечили?

Насчёт Европы... Знакомая живёт в Германии, записалась на приём к врачу на АПРЕЛЬ месяц! Раньше никак, очередь. Думает в Россию приехать, если карантинные ограничения отменят.

 
+1
15
-1
 
27 октября 2021, 14:29 #

У тебя неправильные знакомые. Все правильные и всезнающие  знакомые у либератора. 

 
+1
11
-1
 
27 октября 2021, 18:11 #

Так и в России 99% онколооичесеих не вылечивают, одно утешение, что на западе при своевременном обнаружении опухоли могут растянуть жизнь на 10-15  лет. Наша как правило 3-5 лет...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2021, 07:05 #

Наша как правило 3-5 лет...

Это данные нашего Минздрава, ВОЗ или британских экспертов? :-) Что на ум пришло Либератору, то и написал. 

 
+1
5
-1
 
28 октября 2021, 12:51 #

Что на ум пришло Либератору, то и написал.   

image

 
+1
5
-1
 
28 октября 2021, 17:27 #

...едут лучится туда...

Либератор, для отечественных антипрививочников, наконец, "солнце взошло" - все бросились вакцинироваться. Уже поликлиники не справляются, в очередях истерики случаются. Из-за этих дебилов придётся, блин, на ревакцинацию стоять в очереди.

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 13:12 #

У моих знакомых вакцинированная родственница на 6 месяце беременности умерла от ковида, вовремя отдыха в Турции.   

Я согласен с Путиным на 100%
 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 09:06 #

Либератор, одна из национальных ошибок русского человека - обобщение. Один нагадил - все виноваты. Не знаю как в других странах, у них тоже дебилов хватает, но брать пример надо с лучших. 

А ты местами смахиваешь на Дон Кихота, борешься со всем и всеми. При этом, кроме создания мифического общественного мнения, других отличий не назвал. 

 
+1
10
-1
 
27 октября 2021, 11:32 #

Не ошибаются из русских только те, кто на пмж в страны бенилюкса детей отправляют))) И в России хаят эти страны... типа у нас все гораздо лучше, чем у них... 

 
+1
0
-1
 
27 октября 2021, 12:02 #

Да, у нас лучше. Даже когда у нас было хуже, мы не завешивали пустые полки магазинов фотообоями с изображением продуктов, а заставляли их банками с консервами, соками, бутылками с минералкой и т. д. А богатейшие страны мира пользуются фотообоями. Нам когда-то пинали тем, что у нас "дом престарелых" в Кремле. А как сейчас можно назвать Белый дом? Дом престарелых и пи**расов? Либератор, прекрати ссылаться на "ебенилюксы" - они для нас не авторитет! И тебе должно быть не очень приятно, когда на Запад ссылаешься - немецкая оборонная курва призвала к ядерному шантажу  в отношении России. Это нормально, Либератор?

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 18:13 #

По рассказам дочери и внучки, личному опыту, наблюдениям, могу сказать, что европейская медицина много хуже нашей. 

Когда я рассказывал детям о том, что жене ставят капельницы, колют антибиотики, что-то делают, то они, включив громкую связь, хором закричали: и вы ругаете российскую медицину!

У нас на вызовы не приезжают, предлагают лечиться дома, К госпиталям не подпускают.

Это в Бельгии. 

Один в один то же рассказала подруга из Дюссельдорфа. 

В Европе научились одному - жестко проверять жителей, сидящих на карантине. 

За нарушение жестокие штрафы. 

И о домах для стариков могу рассказать больше, чем тот Либератор. И слово "пашико" он вряд ли знает! 

О многом можно рассказать, привести жуткие примеры, о которых никто не пишет, но наш оппонент не стоит траты времени. 


 
+1
15
-1
 
27 октября 2021, 18:34 #

Я могу предположить, что так работают бюджетные учреждения. Вы мне лучше объясните почему все наши буратины туды едут лечиться, раз там так все ужасно. Я тоже слышал о странностях английских медиков, которые лечат все болезни парацетомолом, даже слепоту и понос)

 
+1
5
-1
 
27 октября 2021, 18:52 #

Ну откуда же я знаю? Я даже не знаю, ВСЕ ЛИ наши буратины туды едут лечиться... Могу предположить, что многие едут в качестве последней надежды, а уж там как повезёт.

И второе - мнение о тотальном превосходстве забугорной медицины над "совковой" культивировалось в "лихие 90-е", когда наш народ понятия не имел, как на самом деле обстоит дело. Многие до сих пор верят...

 
+1
5
-1
 
28 октября 2021, 07:21 #

Вы мне лучше объясните почему все наши буратины туды едут лечиться, раз там так все ужасно.

Буратино легко поверил мошенникам и деньги в землю закопал. А если серьёзно, то читай басню С. Михалкова "Две подруги" - там всё сказано.

 
+1
0
-1
 
23 октября 2021, 18:59 #

Парни, надо прививаться. Поверьте, 40 дней вылезал из этой ямы. Хотя поражение было всего 5-10%, это показало КТ. Такие лечатся дома. С женой было потяжелее. Я столько лекарств за всю жизнь не выпил. У нас, кто прививался, возраст от 25 до 65, никто не заболел, честное слово. А я тянул до последнего и вляпался. Друга на этой неделе похоронил, слишком поздно обратился в больницу.

 
+1
24
-1
 
23 октября 2021, 21:31 #

Здоровья вам и вашим близким. Не болейте. Антипрививочников чужой опыт, наверное, не убеждает.

 
+1
5
-1
 
29 октября 2021, 19:44 #

А не жалко себе под кожу туфту загнать? 

Троих вакцинированых знаю которые заболели и сидят теперь дома. 

 
+1
5
-1
 
29 октября 2021, 21:51 #

Знал несколько невакцинированных, которые заболели и теперь лежат и не дома и не в больнице.

 
+1
10
-1
 
29 октября 2021, 22:52 #

Всё это частности. 

Но то что вакцинированные болеют точно так же, неоспоримо уже. 

Тогда зачем подвергать риску здоровье если всё равно заболеешь. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2021, 08:34 #

Но ведь давно всем должно быть известно, что вакцинирование не гарантирует защиту от заражения. Оно нужно для того, чтобы болезнь легче протекала. Мы однажды в Анголе холеру подцепили. Полкоманды сутки полоскало из всех дыр. Я потом на берегу интересовался, мол, че за фигня, ведь прививали от холеры. Врач объяснил, что для того и прививали, чтобы в случае заражения сутки поколбасило, а не неделю или того хуже - чтобы ласты не склеили. 

 
+1
18
-1
 
30 октября 2021, 22:42 #

Я же пишу что болеют точно так же. 

Или вы не читаете? 

Если иммунитет нулевой из за режима питания отдыха и так далее то не спасут вас прививки. 

 
+1
0
-1
 
30 октября 2021, 22:55 #

У меня лично заболели ковидом после 1 прививки двоюродный дядя 6о+лет , друг 32 года и коллега 40 лет.... Дядя даже в больнице лежал и те тоже тяжело перенесли. 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2021, 08:09 #

"Я всего лишь кот, я не знаю...,"

 

На мой дилетантский взгляд вакцина это как бронежилет. От выстрела в упор он не защитит, но не даст пуле пройти сквозь грудную клетку. В худшем случае человек отделается контузией и пару дней полежит в койке.

 

По крайней мере врачи уверяют, что смертность среди привитых от ковида на порядок меньше, чем непривитых. А я, наивный такой, почему-то больше верю врачам, чем таксистам, рассказывающим о вреде прививки. 

 
+1
13
-1
 
31 октября 2021, 12:21 #

Кузёма, отличное сравнение с бронежилетом.;-(

 
+1
8
-1
 
20 октября 2021, 08:56 #

Либератор, уже писали, что недострой начал разрушаться и достраивать его нельзя! Только снос. А для ковидных за два месяца будет построен быстровозводимый госпиталь. Один у нас, второй в Белгороде. Ты - диверсант, потому что предлагаешь соорудить мину замедленного действия. Чем думаешь? Или не думаешь вообще? Лишь бы ляпнуть.

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 09:18 #

Они его сносят с 2014 года, тогда было постановлено, что здание разваливается и все никак не развалится. 

Это действие я воспринимаю как пиар Гнедых, он заявил, что надо эту больницу достраивать, а потом, когда избрался, подумал "да ну ее нафих!"

В этой больнице можно разместить больше 2000 коек. Опыт у того же КМАПЖС по перестройке долгостроев есть. Вспомните как из скелета недостроенного МИСиС Лоор сделал Бизнес-центр,за, что на него обижался Крахт. Я лично слышал, когда он прилюдно студентов в 2008 призывал не голосовать за Лоора, мол обманул корпус на олимпийском забрал, а на ольминском заломил цену за стройку. 

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 10:00 #

Сколько лет было недострою на Олимпийском и сколько этой недобольнице? Порой достаточно пары "зимовок", чтобы пошли трещины и другие разрушения. Что спорить, если есть заключение компетентной комиссии о невозможности достройки этого здания ввиду его разрушения. Из дерьма сметану предлагаешь сделать?

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 10:17 #

Корпус МИСИС начали строить тоже в году 1980м, а Лоор взялся за восстановление 2001, причем здание тоже просело и дало трещины

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 10:29 #

Что же ты такой упёртый?! Заключения комиссии достаточно, чтобы это всё снести. Ты уже не первый раз эту чушь тут на вилы поднимаешь. Ульянова, что ли, проплатила и жаждет этот недострой завершить? А как же безопасность больных детей и персонала? Совсем у Либератора мозги набекрень.

 
+1
5
-1
 
23 октября 2021, 21:53 #

Интересно, где-же такие строители у нас, да еще по тендеру вдруг, которые постороят за два месяца госпитали?

 
+1
5
-1
 
23 октября 2021, 22:25 #

В других регионах военные строители монтировали. Собирается из готовых блоков.

 
+1
0
-1
 
20 октября 2021, 11:29 #

приютом для бездомных, наркоманов и прочих мутных элементов общества. 

 А это, что ??? Плоды социальной дикости и расчеловечивающего мракобесия ???  

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 12:18 #

Бездомные пропили, скорей всего, жильё, а наркоманы - это родительское упущение. И это всё на фоне государственного пофигизма - тут вы правы.

 
+1
5
-1
 
20 октября 2021, 12:44 #

упущение

O:-)  

Новая ВЕРСИЯ как из власти сделали ПСИХОПАТОВ с управлением из единого центра !//Америка народ США    
 
+1
0
-1
 
21 октября 2021, 08:35 #

Так её же собираются сносить и строить там микрорайон, даже красивые картинки показывали

 
+1
0
-1
 
21 октября 2021, 08:50 #

Ничему вас жизнь не учит...

image

 
+1
5
-1
 
21 октября 2021, 09:24 #

Ну обосрамился трошки молодой, но зачем, Либератор, об этом кричать на весь город? Он больше не будет.

 
+1
5
-1
 
21 октября 2021, 10:45 #

Им уже никто и не позволит. Помножили на ноль, когда-то самую влиятельную семейку Оскола

 
+1
10
-1
 
21 октября 2021, 11:40 #

Они сами себя помножили и уже давно. Фёдор столько дров наломал, столько народных проклятий поимел, что другие бы давно бесследно исчезли. Наверное, построенные храмы частично грехи загладили.

 
+1
15
-1
 
30 октября 2021, 13:12 #

4 июля 1831 года Санкт-Петербург взбунтовался против строгих санитарных ограничений. Одни мятежники считали пандемию выдумкой, другие — хитро срежиссированной диверсией и даже злокозненной чередой отравлений. Прежде чем вмешались войска, главная городская больница оказалась в руках толпы, а лечившихся в ней успели "выпустить на волю". В подавлении волнений принял личное участие император Николай I

https://tass.ru/obschestvo/11772725

190 лет прошло... Народ тот же...

 
+1
13
-1
 
30 октября 2021, 22:45 #

Ангела Меркель ещё в 12 году немцам надоела. Доправилась до 21 го. 

 
+1
5
-1
 
31 октября 2021, 07:38 #

Уже 16 лет на посту канцлера. Они с Путиным одинаково по длительности руководят странами, если учесть президентский срок Медведева.

 
+1
0
-1
 
30 октября 2021, 23:00 #

Если бы у нашего народа был менталитет немцев, то поверьте у Путина не было ни единого шанса стать президентом по рекомендации Ельцина. Это только русские Ваньки на такое способны, поверить тому, кто так много и системно обманывал и врал своему народу, развел такой беспредел и позволял  нагло обворовывать население. Меркель немцам и 0.001% не сделала гадостей, которых сделал нам немцам, она наоборот в плане  социального государства сделала очень много. Недаром немцы ей дали кличку "мамочка", она действительно мамочкой была для немцев, что им теперь сидеть дома и жить на дотации гораздо лучше, чем ходить на работу с маленькой по немецким меркам зарплатой. 

 
+1
0
-1
 
31 октября 2021, 07:31 #

Во-первых, Либератор, Путин до выборов в марте 2000-го исполнял обязанности президента, потому что накануне Нового года Ельцин "устал". Во-вторых, напомни, какие альтернативные кандидаты были в избирательных бюллетенях помимо В. В. Путина - выбирать было из кого "русским Ванькам"? :-)

 
+1
5
-1
 
31 октября 2021, 18:39 #

Народ не просто "тот же", а стал, по-моему ещё темней. Сейчас на "России-24" показывали опросы обывателей и медиков, так один таксист (не прививался и маску принципиально не носит)сказал, что не боится заболеть, в пандемию не верит и вообще где-то слышал, что с отрицательным резусом крови (у него 1-я минус) люди от инфекций защищены. Вот и всё. Может, надо вводить комендантский час и закрывать границы? К 8-му числу новых штаммов из египтов и турций завезут. Вон в египетской Хургарде траванулись в отеле и хоть бы что! Самоубийцы, однозначно.

У тех же немцев гораздо всё жёстче и привито там столько, что нам догонять долго. Умеет Меркель народ убедить.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2021, 13:33 #

Атом, все гораздо проще. Не гадо ни жетскости ни жестокости, нужны обычные логичные и последовательные действия. Например:

1. Изобретатель прививки должен доходчиво и открыто разъяснить людям особенности прививки, на что влияет, при каких болезнях не рекомендуется прививаться, а при каких и вовсе противопоказано.

2. Организовать бесплатное обследование, сомневающихся граждан, а не давление с темпой измерять.

3. Если вводятся ограничения, то вводить их  законодательно и на федеральном уровне, для всех граждан РФ, и не просто запретить, а расписать все действия подробно. Я уверен у коли валуева есть такие специальные знания и время их применить настало.

 Это вкратце.

А то получается, в трамвае вируса нет, а в кафе прям звиздец, какой вирус.


Вот тогда, я уверен, подавляющее большинство прививку сделает, Кроме противопоказанных и принципиальных антипрививочников (которые не только против спутника, но манту и всех прочих прививок)


А так, только воду льют и мантры читают, надо, надо, надо. Да и Понтий Пилат, тот еще понтий.

 
+1
1
-1
 
11 ноября 2021, 16:48 #

1. Многие просто не нихрена поймут, если им "доходчиво и открыто разъяснить людям особенности прививки, на что влияет, при каких болезнях не рекомендуется прививаться, а при каких и вовсе противопоказано." Читал я статейку на Пикабу, в которой как раз вполне доступным языком врач рассказывал вот всё это - и что? Каждый второй интерпретировал его слова по своему, в меру собственного разумения, и большинство сказало автору "пашол нафиг!"


2. Это сколько ж врачей понадобится, чтобы обстоятельно, а не в темпе, обследовать всех сомневающихся?


3. По хорошему следоват сказать: "Не хотите по хорошему, будет по плохому!" И, вспомнив советский опыт, объявить всеобщую обязательную вакцинацию (за исключением противопоказаний". 

 Вот тогда, я уверен, подавляющее большинство прививку сделает.

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2021, 20:54 #

ну, можно и всеобщую, но надо же выявлять противопоказания. Сейчас то нет ни того ни другого ни третьего, а есть сплошная нелепица и нелогичная суета и мантры про лохдаун.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2021, 20:58 #

и на пикабу всякое есть. А надо, что бы изобретатель этой прививки рассказал, пусть и по зомбоящику. А то херь получается. Беременным было нельзя, а теперь вдруг стало льзя, с какого? объясните, как вы дошли до такого вывода? какие опыты и над кем проводили? Старым людям было нельзя, а теперь бля суперльзя, в трамвай и газель льзя, а в в спортзал нельзя. Скачут, как блоха по яйцам, бессмыслено и кривоного.

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2021, 22:17 #

"Я всего лишь кот, я не знаю..." Могу только предположить, что, возможно, сначала надеялись на сознательность народа. Мол, трудящиеся стройными колоннами посыплют в поликлиники, большинство вакцинируется, создастся коллективный иммунитет - и беременным старикам не будет нужды прививаться. Столкнувшись с саботажем, власть  запаниковала, отсюда все бессмысленные прыжки.

 

Такая ситуация не только в нашем богоспасаемом отечестве, кстати, но и кое-где за кордоном. Причём там, где сразу гаечки закрутили, положение куда лучше. Так что не миновать нам принудиловки, хе-хе.

 

(Это как коллективизацию в 30-е годы проводили. Сначала агитировали, уговаривали, потом стали наганом по столу постукивать...) 

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2021, 01:40 #

Странно надеяться на сознание народа при собственном безумии, причем безумие выставлять аксиомой, при ненадлежащем одурманивани сознательных.

п.с. один поп на "тв" "спас" анадысь объяснял народу, за какие подвиги колю-2 к святым причислили. Оказывается он (колян) много хорошего для всех сделал, например храмы строил. И ВСЕ!!! Колян храмы строил, вот и все хорошее, что смог вспомнить этот поп. У коли, просравшего японскую войну и ввязавшегося в первую мировую, больше забот не было, как храмы строить, а то на РУСИ до коляна, храмов было маловато, скрепы слабоваты. Н чего не напоминает?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 07:51 #

Странно, согласен. Достаточно вспомнить "холерные бунты" и недавние, буквально десять-двадцать лет назад протесты против прививок. От дифтерита в частности. Даже здесь, на Кавикоме, кто-то доказывал, что прививаться не надо, от прививок один вред и ваапще  медицина уже все болезни пабидила! И утверждали это вполне грамотные, образованные люди, не то что тёмные крестьяне 19-го века.

А правительство че, правительство на другой планете живёт, это всегда и везде так было. 

 
+1
5
-1
 
31 октября 2021, 01:08 #

Да сгнила эта коробочка, я там был году в 2018. Надо всё разбирать, обследовать сваи, может что собрать на них можно. Но дешевле снести и новое построить.

 
+1
5
-1
 
11 ноября 2021, 07:35 #

Среди россиян, госпитализированных в регионах с COVID-19, до 18% привитых, в основном у них легкая и среднетяжелая формы заболевания. Умерших — доли процента, у большинства были хронические болезни, сообщили региональные власти


https://rbc-ru.turbopages.org/turbo/rbc.ru/s/society/10/11/2021/618a8cf89a79473c3692ea67

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2021, 10:19 #

Привился, Либератор?

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2021, 11:48 #

Либератор, любишь ты на рбк (на гондонов прозападных) ссылаться. Где "до 18%" заболело привитых? В Подмосковье. Меньше будут за агрессивными штаммами летать и ездить за границу. Почему не указал на малый процент в регионах? Короче, извратил информацию похлеще рбк. Тебя тоже кто-то финансирует?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 07:49 #

Рбк под контролем нашего государства как и эхо Москвы с 67% акций газпрома и доверенным лицом Путина - Невзоровым)))Дождь тоже под контролем)))

 

18% больных вакцинированных ковидом в МО, по стране таких 9% реально вакцинированных и заболевших. В Мск и МО вакцирваться начали массово и раньше других регионов, думаю со временем и там все дойдет до таких цифр

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 08:13 #

И в Москве эта эпидемия настала на месяца 2 раньше, чем в регионах... 

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2021, 16:51 #

Из этих 18% привитых небось процентов 80 сертификат о вакцинации купили. 

 
+1
15
-1
 
12 ноября 2021, 08:36 #

Где-то так.

 

Данные более 500 тысяч россиян из московского региона, которые покупали поддельные справки о вакцинации и ПЦР-тесты, выставили на продажу на теневых интернет-ресурсах и в Telegram-каналах. Об этом в пятницу, 12 ноября, пишет «Коммерсантъ».  

 

Причем как говориться, это не утечка, а данные с сайтов, которые продавали липовые сертификаты, куда антипрививочники добровольно вносили свои  персональные данные

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 08:42 #

500 тысяч это капля в море. Обычно умные покупают липу в поликлиниках, где пишут, что вакцинирован, а на самом деле ампулу в унитаз выливают. Те 500 тысяч - дурачки. А вся медицина у нас гнилая насквозь от уборщиц до замов министра

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 09:29 #

 умные покупают липу в поликлиниках,

Умные!!! 

image

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2021, 19:33 #

Ты постоянно на хрень покупаешься. Даже если и имеет место быть, то не можешь предположить, что это однофамильцы? Помнишь случай с голосовавшим Ю. М. Лужковым? У нас в цеху работали два полных тёзки (одинаковые Ф. И. О.). А в сельской школе со мной в классе учились тоже двое полных тёзок. Учителя прикалывались, называя их по именам с приставками "I-й" и "II-й", как императоров.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 19:54 #


Мирный атом, да это просто прикол! Аккаунт "Борис Абрамыч" создан в пику "Льву Щаранскому".

 
+1
5
-1
 
13 ноября 2021, 09:05 #

Да знаю я эти "Усы Пескова".

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 09:49 #

пишут, что вакцинирован, а на самом деле ампулу в унитаз выливают.   

Гениально. Легкая степень придурковатости делает человека практически неуязвимым.

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2021, 10:07 #

То-то вы о таком не слышали? Правда эту ложь может выявить тест на антитела) 

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2021, 10:50 #

Слышал слышал. В стопитсотый раз повторю избитую фразу Шекспира

Есть много друг Горацио на свете, что и не снилось нашим мудрецам.

В разных переводах она звучит по разному, но мне по душе тот, что написал.

 

 
+1
10
-1
 
12 ноября 2021, 18:41 #

Латвийский сейм принял сегодня закон об уголовной ответственности за ПОКУПКУ сертификата. Год тюрьмы. Это в демократическом и толерантном ЕС. А у нас продолжают сопли жевать.

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2021, 19:48 #

А не надо и закон принимать. Ответственность за подделку документов и так предусмотрена.  Статья 327 УК РФ.

 
+1
5
-1
 
12 ноября 2021, 20:31 #

и 238-я впридачу.

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2021, 11:07 #

В Казахстане спутником было привито около 6.5 млн человек из них 0.4% заболело ковид или 25850 человек из них умело от ковид 2.7% или 681 человек. Выводы делайте сами. 


 
+1
0
-1
 
17 ноября 2021, 12:49 #

Вывод - эффективность Спутника даже выше заявленной.

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2021, 13:40 #

Либератор, а умершие действительно были привиты? Или бла-бла-бла?

 
+1
10
-1
 
17 ноября 2021, 18:47 #

Это официальная информация данная правительством Казахстана. Она подтверждает не только заболеваемость но и смертность привитых от ковид-19

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2021, 23:05 #

Это официальная информация данная правительством Казахстана.  

Лично либератору.

image

 
+1
5
-1
 
17 ноября 2021, 23:19 #

это всего вакцинировано, спутником из них 6,5 млн

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2021, 08:46 #

Я имел ввиду "ссылку в студию" с данными правительства Казахстана.

 
+1
5
-1
 
18 ноября 2021, 10:07 #

https://yandex.ru/search/touch/?text=Казахстан+681+привитый+умер&lr=10649&clid=2237971

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2021, 13:41 #

ссылка интересная, но среди открывшегося по представленной ссылке нет ни одного упоминания на сайт https://www.gov.kz - государственные органы, лишь ресурсы типа "дождя" и прочих осадков.

 
+1
10
-1
 
18 ноября 2021, 14:51 #

лишь ресурсы типа "дождя" и прочих осадков.

Это что! Есть в городе одна редакторша, так та ссылается в боевом листке "НО" на мелкого блогера-русофоба ивана давыдова, называя его "известным публицистом"!




 
+1
10
-1
 
21 ноября 2021, 10:45 #

Тот же дождь не сам эту новость придумал, а опубликовал с сылкой на министерство здравоохранения Казазстана. Вот еще новость в коммунарке умер народный артист Гаркалин  который был привит и дважды ревакцинирован...

 
+1
1
-1
 
21 ноября 2021, 15:22 #

Либератор, ты своей чушью уже достал! Сказал "А" - говори "Б". У Гаркалина не произошёл имунный ответ на все прививки, антител было ноль. Ты же читал, почему это произошло, но пытаешься длительную полемику замутить. Тебя надо вместе с шестьюстами тысячами голов отправить на бойню. Или ты уже к этому готов и потому кучу клонов заготовил?

Будешь вести такую же жизнь, как Гаркалин (Царствие ему Небесное!) и тоже сгоришь до семидесяти. Хотя, все там будем, но в разное время.

 
+1
5
-1
 
21 ноября 2021, 19:15 #

У Гаркалина не произошёл имунный ответ на все прививки, антител было ноль. 

это тоже вопрос насчет эффективности этой вакцины

 
+1
1
-1
 
22 ноября 2021, 10:08 #

Вакцина там ничем не могла помочь. Таких людей, по мнению специалистов, 0,001%.

Либератор, прекращай флудить, клонище.

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2021, 19:02 #

4 ноября Германия официально сообщила, что за последние сутки в стране было выявлено 33.939 новых случаев заражения – самый высокий показатель с начала пандемии. Власти страны назвали эту волну "эпидемией непривитых".

 
+1
10
-1
 
24 ноября 2021, 07:23 #

По всему миру вводятся огромные штрафы и тюремные сроки в отношении антиваксеров. В РФ тоже все отслеживаются и будут отвечать за свою пропаганду. Пока речь идёт о 37 особо активных.

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2021, 09:46 #

К тому шло - сначала уговаривали-агитировали, а сейчас начинают наганами по столу стучать. 

 
+1
5
-1
 
24 ноября 2021, 10:52 #

а сейчас начинают наганами по столу стучать

как по писаному

Разворачивайтесь в марше!
Словесной не место кляузе.
Тише, АНТИВАКСЕРЫ!
Ваше
слово,
товарищ маузер.



 
+1
5
-1
 
24 ноября 2021, 20:03 #

В Велиеобритании 80% привитых и там уже несколько дней регистрируют по 50 тысяч больных в день.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2021, 18:58 #

Они купили сертификаты. Либератор, повторюсь: умные привьются, а идиоты вымрут. Ну что в этом плохого?

 
+1
10
-1
 
26 ноября 2021, 15:15 #

В Велиеобритании 80% привитых и там уже несколько дней регистрируют по 50 тысяч больных в день.  

Астра-зенека, что с нее взять.

 
+1
5
-1
 
26 ноября 2021, 15:39 #

А у нас привитых около 60% и фиксируется более 40 тысяч случаев)))

 
+1
0
-1
 
26 ноября 2021, 18:51 #

Либератор, что ты хочешь своим нытьём постоянным сказать? Что мы все умрём? Так это и без тебя известная аксиома. Там вон на подходе штамм B.1.1.529. Все страны быстренько прекращают воздушное сообщение со странами Южной Африки. Все, кроме России. Это ещё раз доказывает, что на президента и правительство авиаперевозчики забили. И не только они.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2021, 08:49 #

Это уже вопрос к прааительству почему не закрывает рейсы в Африку. В 2020 мы с Китаем закрыли границу и отменили рейсы последними в Европе. В конце января 2020 гулял по александровскому саду, китайцы -толпами ходили. 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2021, 08:53 #

С завтрашнего дня закрывают с некоторыми странами. При этом оправдываются, что у нас, мол, "пока нетути нового штамма". Какой-то пофигизм с дебилизмом на пару. Там, может, уже пол-Москвы носители.

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2021, 09:44 #

Это от того, что в нашей стране всплывает наверх только овно. Обратная селекция в действии. Поэтому и в правительстве и в министерстве медицины такие умные сидят)))

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2021, 20:37 #

Нет, Либератор, не только плавучая субстанция. СССР похерили, а там вакцинация прошла бы быстро и в полной тишине. Врачи пригласиди идиотов полюбоваться на непривитых, но они все зассали. Вот один дебил отписался, но он точно дебил, потому что не знает, что ему БЦЖ вкололи ещё в роддоме, поэтому он и не болеет туберкулёзом.

Все ему чего-то должны.

 

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2021, 22:41 #

на экскурсию надо приглашать не в мАсковский ковидник, а в Старооскольские больнички. И показывать не больных, а врачей, которых нет, а те которые есть (не все) лучше бы их и вовсе не было.

Шукшина правильно и емко сказала, "прекратите вакханалию, с придумыванием кличек". Просто рассакажите все емко и внятно, люди не против прививок, люди не хотят играть в "русскую рулетку".

\

\Анадысь местный рыжий выступал по телеку, и что он там сказал? да ни чего!!! Мол надо пойти к врачу, он точно скажет показана или нет вам прививка, а ГДЕ ОН, ЭТО ВРАЧ? Апофеозом стало высказывание: - сами выбирайте от чего вам умирать!!!! Это когда человек спросил его,о противопоказаниях к прививке, при имеющемся заболевании и отсутствии нужных специалистов в регионе.

И все цитаты рыжего полный швах. На вопрос, где надо только да или нет, воду льет, не помню, кажется в спске противопоказаний нет и т.д.. Бея.., даже листик с противопоказаниями не взял с собой на тв. Вот именно это имела ввиду Шукшина.

Ковид мы может и победим, но диарее и геморою уже проиграли.

\

п.с. А еще надо было сводить на экскурсию в детскую поликлинику, что на микро. Там анализы возят в БЕЛГОРОД, БЕЛГОРОД КАРЛЫ, ну и соответсветсвенно результаты через неделю, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ БЕЛЯ.ь. А на новом , детская поликлиника, сама делает анализы, в Старом Осле и быстро. ЭТО ВАМ КАК? ЭТО ЧТО?????? ГДЕ ЭКСКУРСИИ?

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2021, 09:45 #

Неожиданно. Всегда вас считал адекватным человеком и вдруг вы в стане антипрививочников. Прививку сделали? А то в основном те, кто вещает против прививок, сами привиты. При чём тут уровень подготовки Иконникова к эфиру, если надо прививаться. Однозначно! Кстати, манька шукшина призвала народное ополчение собирать против вакцинации. Будете записываться?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2021, 22:16 #

я  не против прививок,а очень даже за, у меня медотвод по хроническим болезням, все родственники привиты и не только от ковида,а вообще всеми прививками начиная от манту и т.д., ни когда не понимал средневековья отказников.

Я протв средневоковой вакханалии вокруг новой пандемии, я против бессилия властей,против абсолютно алогичных действий и бредовых запретов,против закрытости информации,против отсутствия врачей, которые должны дать заключение о показании или противопоказании прививки (сам ездил в Воронеж к платному, ПЛАТНОМУ врачу, что бы он сделал заключение и выдал медотвод). Вот против этого я, Да и Шукшина походу тоже.

п.с. Прививаться конечно НАДО,но не спонтанно,у меня например кроме вновь приобретенных,есть аллергия на прививку КДС, сделали в детсве во время ОРЗ,чуть коньки не отбросил. 

п.п.с. А не готовность рыжего к эфиру очень даже причем,он должен был разъяснить, но.....,как всегда. Лучше бы не выступал. 

п.п.п.с. Вообще заметил,рыжие у власти в РФ, жди беды. Ни чего личного, просто наблюдения.

 
+1
5
-1
 
28 ноября 2021, 15:02 #

 сенатор Круглый заявил, что штамм омикрон найден в России. Файзен и Модена уже объявили о разработке новой вакцины к лету 2022 года, так как старая вакцина непригодна к защите от этого штамма. https://zen.yandex.ru/media/id/5d8916ae06cc4600ae5f75ef/shtamm-kovid19-omikron-nastupaet-chto-o-nem-izvestno-61a258c93f8fe97414321b27?comment-request=1#comment_1003051374 

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2021, 22:18 #

Да найдут вакцину, чай не при печенегах живем,да и Россия наследница Великой державы, не последней в биологии и вирусологии, мастерство и за 30 лет не пропьешь. 

 
+1
5
-1
 
29 ноября 2021, 07:11 #

Сенатор круглый - круглый земляк зюганова. Может, на Орловщину кто завёз "омикрон"? Медики говорят, что привитые легко и этот штамм переносят. А фармацевты, конечно, будут говорить, что старые вакцины непригодны, потирая при этом ручонки в предвкушении "золотого дождя" инвестиций.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии