Совдеповские магазины - бич Старого Оскола!

добавить в избранное
22 июня 2009, 11:01, Дрон

Я призываю вас сказать хватит! Сколько ещё эти заведения будут мучить старооскольцев?

Ох уж это советское прошлое: пирожки с повидлом по 5 копеек, газировка с сиропом. Кому-то это покажется приятной ностальгией. Но я хоть и «рождён в Советском союзе», но вырос уже в России. А это значит что уже подросло целое поколение, новых старооскольцев, которые никогда не были пионерами, не ели пирожки и не запивали их газировкой из автомата.

http://ru.trinixy.ru/pics2/20070801/ussr_22.jpg

Ну, так скажите, зачем мы должны терпеть, другое время, практически другую реальность.

А именно, я имею ввиду, магазины Совета Депутатов или попросту, в народе «совдеповские».

Если вы задумаетесь то припомните, что они в нашем городе по всюду.

Я совершенно не могу понять каким образом они держатся на плову, со своими старыми режимами. А ведь совдеповские магазины совершенно не пригодны, в современном мире. Они режут глаз своими витринами и ужасают своей манерой обслуживания, потому что сервисом, назвать этот ужас, невозможно, язык не поворачивается.

И так расскажу поподробнее на примере:

Стоял прекрасный солнечный день, я сидел на паре в институте. У меня было отличное настроение и казалось, ничего не сможет его омрачить. Тут прозвенел долгожданный звонок на большую перемену. Обычно во время неё студенты, как и все люди, едят, это естественная потребность, по пирамиде Маслоу.

http://ru.trinixy.ru/pics2/20070801/ussr_27.jpg

Но в этот день случилось, не вообразимое! Быстро спустившись со ступенек, я приблизился к буфету, который располагается на первом этаже. А на его двери было это: «Извините буфет не работает» Это просто ножом в спину. Ну ничего переживем, подумал я, перемена ведь пол часа. Не очень много но достаточно что бы куда-нибудь сходить.

Не много поразмыслив, я вспомнил, что совсем неподалёку располагается совсем забытый магазин. Назовем его, к примеру «Гамелия». Так на меня не смогут подать в суд.

Ведомый голодом, я скорее направился в это заведение. Вообще я не сильно придираюсь к сервису, так сказать не разбалован.

НО что же предстало передо мной!

Большие, тяжелые металлические двери, которые, как я думаю были установлены со дня открытия этого магазина. Витрина с грязными, мутными, двойными стёклами, между ними, по всем советским канонам, насыпан керамзит.

Как только вы заходите в магазин, то сразу в нос бросается сильный запах бакалеи или попросту гнилой капусты.

Из обслуживания в наличии две «настоящих продавщицы». Они большие, старые и толстые. На них повязаны халаты, а на лицах угрюмое настроение.

http://ru.trinixy.ru/pics2/20070801/ussr_28.jpg

В углу находится большая коробка, она там по делу, это товарищи, мусорка.

Этот магазин по совместительству является и кафе, поэтому я туда и пришёл.

В кафе, три сидячих и два стоячих, расшатанных стола.

И так я встал в очередь. Что же мне выбрать? Точно уж не то, что там приготовлено. Пару лет назад я уже был здесь и одна из продавщиц, перевернула полный поддон с пиццами, на пол. Не особо переживая, она его подняла, собрала все пиццы обратно на поддон и положила, его на место. Буквально через пять минут зашёл ничего не подозревающий покупатель и попытался купить эту злосчастную выпечку и только моё, громкое возмущение, его остановило.

О, моя очередь.

-«Что тебе»! - спросили меня, без уважения.

-«Здравствуйте, мне бы чай и вот эту шоколадку»- с этими словами, я указал пальцем, на стопку шоколадок лежащих на столе.

Продавщица ушла, прождав её, довольно продолжительное время я успел несколько раз посмотреть на время. Она вернулась. Мне поставили пластиковый стакан в котором плавал пакетик чая, сахар был не размешан. (хорошо хоть был). И тут мне вместо моей шоколадки дают вафли и начинают пробивать чек.

Я говорю:

-«Простите, но можно мне вот это»-показываю пальцем на шоколадку.

И тут гром среди ясного неба! Тучи сгустились, птицы замолчали, может даже в Линии перестали покупать. Вот какой ужас наступил.

Продавщица начала орать на меня! Не бухтеть на жизнь, как это принято, у тёток, а конкретно злиться!

-«Я не дам тебе эти шоколадки! Они ещё не описаны, по бумагам, бери вафли и уходи!»

-«Не кричите на меня, спокойнее!»

-«Уходи!!!»

http://ru.trinixy.ru/pics2/20070801/ussr_29.jpg

Я попытался испепелить её взглядом, но у меня ничего не вышло. Ведь, что такое? Ты же на работе! Ты должна обслуживать людей! Какие вообще могут быть крики.

Но она осталась стоять на месте, такая как и была, злая и в халате, так и не услышав мои мысли.

Схватив чашку-стаканчик, я как можно быстрее и дальше отошёл от неё, к самому дальнему столику.

-«Уходи!»

У меня «ёкнуло» в груди! Да, что же это такое?!

Поворачиваюсь и оказывается, что кто-то зашёл с шаурмой. Парень купил её в соседнем магазинчике, у них столиков нет и думал, зайти сюда, посидеть. Чаю, наверно хотел попить.

«-Уходи! Ходють тут, всякие, весь день!»

Перепуганный носитель шаурмы, быстро удалился из магазина. Наверно побежал рассказывать, всем своим знакомым, как хорошо обслуживают в «Гамелии»

-«Фуу!»- не выдержав, сказал я. Зря отхлебнул чай. Вы когда-нибудь пили из фонтана? А я пил! В детстве, ужасное воспоминание. Вот примерно, такой чай.

http://ru.trinixy.ru/pics2/20070801/ussr_30.jpg

Что там опять? Ну вот, снова кричит. Новая жертва. Подала мужчине не тот салат, который он заказывал. А тот почему-то, гад, недоволен.

Итог: за десять минут, несколько скандалов, куча отрицательных эмоций и много недовольных людей.

Вот она, сила сервиса!

Я больше никогда не вернусь, в это ужасное место и буду избегать все подобные заведения.

И всех вас призываю опасаться «совдепа», не делайте моих ошибок!

Я не понимаю как они не закрываются? Как выдерживают конкуренцию?

Объясните мне пожалуйста!?!

Дрон специально для Кавиком

Добавить комментарий
 
+1
3
-1
 
Просмотров 7032 Комментариев 57
Комментарии (57)
22 июня 2009, 11:46 #

Дрон! Ты упомянул о своем поколении, оно может быть и желает имеить тот сервис, за который платит. Но есть и другое поколение, советских людей, непритязательных, неизбалованных, привыкших терпеть. Сейчас не говорят так "Только бы не было войны!". А в 50-е годы это было сплошь и рядом. Послевоенное поколение, наверное, и сейчас так думает. Есть и другие причины, как я их понимаю. Кто-то отмывает в этом магазине свои "кровью заработанные" капиталы. Не исключено! Ну, и наконец, эти тетки в фартуках и халатах, толстые и тонкие, никогда не видели ничего другого. Тем и хороши супер и гипермагазины, где мы не видим продавцов, фасовщиц и работников, готовящих собственную продукцию. мы видим и общаемся только с кассиром.

Суть работы и принципы общения с покупателями в громадных магазинах России и в Осколе, в частности, не очень-то изменилась. Есть исключения, но не все о них знают. И зря ты не назвал имени этого магазина. Туда не пойдут и другие, узнав о его совдеповости.

 
+1
26
-1
 
22 июня 2009, 12:22 #

В том-то и дело, что я назвал этот магазин. Просто внес небольшую загадку. Тот кто знает город, догадается, что это за место :-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 08:50 #

Ну прям сорвал покровы и вывел на чистую воду рыгаловку, которая мешает нам строить демократию и наслаждаться обществом потребления. Благодарствуем.

Про Общество защиты прав потребителей слышал, студент?

 
+1
1
-1
 
22 июня 2009, 13:06 #

Цитата
Я совершенно не могу понять каким образом они держатся на плову, со своими старыми режимами. А ведь совдеповские магазины совершенно не пригодны, в современном мире.

Время их смоет как все наносное. Просто были времена жирные, а сейчас грядут времена голодные. И если меня, к примеру, по "совдеповски" оскорбили в магазине - я туда и сам не пойду и другим отсоветую

Цитата
Объясните мне пожалуйста!?!

"Накидайте мне комментов, пополните мою партнерку")))))

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 13:28 #

Объясните мне пожалуйста!?!

"Накидайте мне комментов, пополните мою партнерку")))))

Хорошая статья, интересно написана, молодец, лови копеечку)))

еще вспомнил, где-то лет 7 назад там у них в камелии (если кто еще не догадался) было массовое отравление, и ничего - работают!

 
+1
0
-1
 
Гость 159198
25 мая 2011, 21:34 #

эта "камелия"  входит в систему точек обслуживания бюджетных школ и детсадов. вот они и держатся на плаву. есть у меня знакомая, работающая в школьной столовой. вы бы видели сколько эти работники домой прут с работы- огромными сумяками!!! хватает видимо всем:и детям, и работникам с их домочадцами. поэтому у них старые порядки в их жизни ничего не изменилось, им что перестройка, что капитализм - всё едино- жили,живут и жить будут!!!

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 09:23 #

    Знакомо мне это заведение. Ходила пару раз. Повара у них никакие. Еда ужасная...


эта "камелия"  входит в систему точек обслуживания бюджетных школ и детсадов.


Теперь понятно почему дети в школах отказываются питаться.  Холодный ком макарон и хлебная котлета... бее...


вы бы видели сколько эти работники домой прут с работы- огромными сумяками!!!

 

 Мяско прут, своих деток дома кормить.


 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 13:49 #

Действительно хорошая статья. И главное - правда. Я понял о каком магазинчике идет речь. Действительно антисанитарная шарашка - по другому не назовеш.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июня 2009, 13:58 #

бла бла бла, уважаемого модератора видно разморило от жары, раз он пропустил такую галиматью вопреки своим принципам. Сам обещал сливать в унитаз подобные отходы творческой жизнедеятельности гомосапиенсов, а тут нате вам! Бич Старого Оскола понимаешь ли! Студика бедного обидели, наорала тетя злая, аяяй тете скажем! Короче говоря, очередная высосанная непонятно из какого органа лажа, аля про дохлую ворону. Магазины классического устройства в городе конечно есть, но проблема однозначно придуманна, и статья рождена не иначе как под сильной дозой слабительного в известном помещении. Выражение "бумагомарательство" касательно сей писанины приобретает совершенно иной, более буквальный смысл. Партнер Дрон уже не первый раз порочит свое некогда доброе имя откровенно похабным подходом к литературному зодчеству. Боюсь, что сочетание слов ДРОн и пороЧИТ всецело отражает его нынешнее творческое состояние, и боюсь что самому Кавикому, а так же всем пользователям и партнерам уготованно глотать продукты этого омерзительного занятия! Взываю к тебе модератор, защитник нашего сообщества и блюститель священных законов великого Кавикома, пробудись! пробудись и очисти наш удел от этой скверны!

 
+1
-7
-1
 
20 ноября 2013, 13:39 #

Я вас послал бы, но вижу вы оттуда.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 14:08 #

Забыл(а) представиться_67, интересно. Конечно допустим это не лучшая статья. Но мне кажется прежде чем судить написали бы свою, а все бы оценили

 
+1
-1
-1
 
anubis
22 июня 2009, 14:13 #

Из-за того, что вас плохо обслужили в магазине,хаять все "совдеповские" времена не стоит! В тех же "ровиантах" хамства хватает, мне кажется это просто не воспитанность и моральная безграмотность наших соотечественников(продавцов я имею в виду)! В крупных городах том же Воронеже, Волгограде, в которые я часто ездию по работе, отношение продавщиц даже в маленьких магазинчиках похожих на "совдеповские" абсолютно отличаются от отношения наших продавцов!

 
+1
3
-1
 
20 ноября 2013, 13:49 #

Знаете, термин "моральная безграмотность", это что то новенькое. Вы путаете тёплое и мягкое. А вот ваше"ездию" вместо "езжу" как раз и является безграмотным правописанием. Теперь по теме - хамы есть везде и если молча отходить в сторонку, радуясь что ещё жив остался, они будут продолжать хамить.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 15:26 #

Ну, раз уж статья написана, проблема обозначена, можно и откомментить. Поднята проблема в ракурсе "совдеповских" времён. Только при чём здесь совдеп? Мы уж 20 лет как катимся в правильном буржуазном направлении. Так при чём здесь совдеп? Культура то сейчас в разы упала.

Далее. Ругают "те" магазины, мол, раньше был всего (смешно сказать) 1 (один) вид колбасы, а сейчас их 20 или больше. Но если раньше в колбасе было 70-80% мяса, остальное натурпродукт - сало, то сейчас есть ли хоть в какой колбасе мясо? То же самое касается и других продуктов. Так что нужно вдумчивей относиться к своему прошлому."Если ты стреляешь в прошлое из пистолета, оно выстрелит в тебя из пушки"

Ну а в целом - магазины с таким обслуживанием сами отомрут.

 
+1
4
-1
 
11 марта 2011, 13:05 #

"Право выбора нас погубит"

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июня 2009, 16:10 #

ну тут все такие "умняжки", напишите сами что-нибудь интересное, тема нормальная, наболевшая, а то на Кавикоме скукотища, почитать то в последнее время почти нечего

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 16:45 #

Во первых: Алексей, вы очень умный человек! :-)

Во вторых: Забыл(а) представиться (комментарий №6), когда это моё имя было добрым? Когда я заваливал галерею сотнями, плохих фотографий или когда, нагло копировал идею "Афиши", у господина Дубровина?

На данном этапе, я развиваюсь, в этом жанре. Я не считаю, написанное мною, чем-то гениальным. Напротив, мне ещё работать и работать!

И это большое везение, что мои статьи комментируют.

Я учитываю все пожелания. И в дальнейшем, делаю семимильные шаги вперед.

А пока, воспринимайте, эту статейку, не как что глубокое и серьёзное, а как сатирическую заметку :-)

 
+1
9
-1
 
anubis
22 июня 2009, 17:36 #

upkv,"Если ты стреляешь в прошлое из пистолета, оно выстрелит в тебя из пушки" Абсолютно с вами согласен!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 18:37 #

прошлое надо помнить и хорошее и плохое ,без прошлого нет будущего.А магазин пускай подольше работает что бы наши дети знали что такое развитый социализм

 
+1
4
-1
 
11 марта 2011, 13:07 #

что такое развитый социализм

это не показатель развитого социализма...

 
+1
1
-1
 
зайоманный совком
11 марта 2011, 13:14 #

Нам это и есть показатель. И одежда по одному лекалу - тоже показатель. И дифицит, и очереди и еще много чего. А сильную армию и прочие забавные аргументы забейте себя в ж... Никогда это никого не грело и не греет.

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2011, 13:20 #

Не пойму почему Вы мне нагрубили, так что иди ТЕ убей ТЕСЬ Ап стену намазав йадом ее!

 
+1
0
-1
 
anubis
22 июня 2009, 19:27 #

Я не знаю, почему вы помните только неготив по отношению к «совдепу», взять как уже упоминалась, ту же колбасу вкусную и натуральную, из натурального мяса, отечественного производства.Тогда соблюдались ГОСТы за соблюдением которых жёстко следило государство и не сыпали всякие заграничные химикаты,которыми мы сейчас питаемся!

Была справедливость по отношению к зарплатам, что в Москве получал инженер 150руб.,что в Ст.Осколе, а теперь чем он отличается от инженера в Ст.Осколе, или рабочий отличается от московского чем-то?Почему такой разброс по зарплатам?Я понимаю, там крайний север тяжёлые климатические условия и т.д.Почему Москва стала буржуазным государством, а всё остальное с не понятным для меня строем осталась Россией,которая работает на это буржуазное государство.Обидно, что за эти 20-лет мы строили государство в государстве,а сами остались за кольцом МКАДа!

 
+1
0
-1
 
28 февраля 2011, 13:25 #

Почему-то раньше во времена СССР про эту самую колбаску говорили не иначе как "туалетная бумага", а сейчас: "с натуральным мясом и соблюдением гостов".

Покупайте нормальную колбасу, кг которой стоит больше кг обычного мяса, а не меньше и будет вам счастье колбасное.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2013, 13:54 #

Недавно были на Украине, купили дешёвую, натуральную и вкусную колбасу. Кровянную и печёночную. Была и мясная, жаренная, но в 2.5 раза дороже.:-D

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 19:36 #

А меня очень цены порадовали!!! А сейчас, эх......

 
+1
0
-1
 
22 июня 2009, 20:31 #

При Горбачеве я прошел с комиссией рабочего контроля почти все магазины, рестораны, кафе и базы Старого Оскола. Видел хорошее и плохое. Если судить по большому счету, то все осталось примерно на том же уровне, не считая качества продуктов.

На смену толстым и старым теткам пришли молодые и борзые продавцы. Опять же не везде. Соотношение тех и других определить очень сложно, но в хороших маленьких магазинах намного уютнее и теплее, чем в супермаркетах. Там все свои!

Критикуя нашу торговлю, не надо забывать, кто мы сами. Заходя в магазин, мы внутренне готовы к тому, что нас здесь на каком-либо этапе да нагреют. Мы постоянно готовы к борьбе за свой кошелек, нас так приучили. Из этого вытекает очень много.

Покупаю в Вестере пару помидоров. Режу и вижу, что они прошли спецподготовку по ускоренному созреванию с помощью химии. Кому предъявлять претензии? Где администратор, да и при чем здесь он? Где товаровед, принимавший товар, и Роспотребнадзор, зрящий, но не видящий? А мы о продавцах! Они сами себя похоронят, но крови попить из нас успеют.

 
+1
2
-1
 
Guest
22 июня 2009, 23:13 #

статья социально острая, но слабая, действительно

фотки только интересные - как раньше жили вспомнить

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 00:36 #

обалденная статья! очень часто бывал в гамелии, замечал плохое обслуживание, но не обращал внимания на сам продукт питания! спасибо Дрон и спасибо MANGOOST(за коммент с отравлением), вы прямо таки заставляете мир крутиться в обратную сторону, ну или хотя бы указываете где "снег на бошка не упадет")))))

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 00:54 #

Да, что правда, то правда. Развелись тут у нас магазины "второго сорта". Возле моего дома на Дубраве находится один из таких, где половина продукции просрочена, сырок, например, с плесенью, вся выпечка из Линии. А однажды, япопросила сметану, и она упала у продавщицы на пол. Другая так прямо не стесняясь говорит - отнеси на кухню. У них в этом магазине не только кафе, но и ресторан есть. Слава Богу, что открыли Карусель!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 06:35 #

Цитата
рождён в Советском союзе

За что же вы так Советский Союз опустили...

А статья нормальная. Хотя в советское время тоже были свои плюсы, меньше было химии в продуктах, впрочем, это не только от магазинов зависит.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 06:37 #

Цитата
Слава Богу, что открыли Карусель!

А что Карусель будет лучше прочих. Это та же Линия, в которое дерьма всегда хватало и хватает.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июня 2009, 10:19 #

прежде чем писать статьи, неплохо было бы выучить русский язык...

 
+1
1
-1
 
23 июня 2009, 10:19 #

Дрон

Цитата
когда это моё имя было добрым? Когда я заваливал галерею сотнями, плохих фотографий или когда, нагло копировал идею "Афиши", у господина Дубровина?

Список "грехов" далеко не полный, но сам факт внезапного приступа самокритичности радует) Ты вот когда маску невинности снимаешь, прям красавец! Может, тебе какой-нибудь новый имидж попробовать слепить?)

Забыл(а) представиться_67

Цитата
уважаемого модератора видно разморило от жары, раз он пропустил такую галиматью вопреки своим принципам.

Да нет, я воспринял это как юмористическую зарисовочку. Для КАВИКОМА - вполне приемлемую) И потом, фотки из детства... Не, никак я это "зарезать" не мог!)

Цитата

ДРОн и пороЧИТ

Зачодадназанчна! Ну, явно в порядке у Вас с чувством юмора! Почему общую идеи публикации не поняли? Странно...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2009, 17:58 #

sablon

Цитата
Дрон! Ты упомянул о своем поколении, оно может быть и желает имеить тот сервис, за который платит. Но есть и другое поколение, советских людей, непритязательных, неизбалованных, привыкших терпеть. Сейчас не говорят так "Только бы не было войны!". А в 50-е годы это было сплошь и рядом. Послевоенное поколение, наверное, и сейчас так думает. Есть и другие причины, как я их понимаю. Кто-то отмывает в этом магазине свои "кровью заработанные" капиталы. Не исключено! Ну, и наконец, эти тетки в фартуках и халатах, толстые и тонкие, никогда не видели ничего другого. Тем и хороши супер и гипермагазины, где мы не видим продавцов, фасовщиц и работников, готовящих собственную продукцию. мы видим и общаемся только с кассиром.

Суть работы и принципы общения с покупателями в громадных магазинах России и в Осколе, в частности, не очень-то изменилась. Есть исключения, но не все о них знают. И зря ты не назвал имени этого магазина. Туда не пойдут и другие, узнав о его совдеповости.

пожалуй соглашусь с этой мыслью

Цитата
При Горбачеве я прошел с комиссией рабочего контроля почти все магазины, рестораны, кафе и базы Старого Оскола. Видел хорошее и плохое. Если судить по большому счету, то все осталось примерно на том же уровне, не считая качества продуктов.

На смену толстым и старым теткам пришли молодые и борзые продавцы. Опять же не везде. Соотношение тех и других определить очень сложно, но в хороших маленьких магазинах намного уютнее и теплее, чем в супермаркетах. Там все свои!

Критикуя нашу торговлю, не надо забывать, кто мы сами. Заходя в магазин, мы внутренне готовы к тому, что нас здесь на каком-либо этапе да нагреют. Мы постоянно готовы к борьбе за свой кошелек, нас так приучили. Из этого вытекает очень много.

Покупаю в Вестере пару помидоров. Режу и вижу, что они прошли спецподготовку по ускоренному созреванию с помощью химии. Кому предъявлять претензии? Где администратор, да и при чем здесь он? Где товаровед, принимавший товар, и Роспотребнадзор, зрящий, но не видящий? А мы о продавцах! Они сами себя похоронят, но крови попить из нас успеют.

Ну нельзя же всех равнять под одну гребёнку. Есть хорошие ответственные работники торговли и общепита, а есть и безответственные халтурщики. В этом вопросе много "НО"...

 
+1
1
-1
 
23 июня 2009, 21:18 #

Цитата
Слава Богу, что открыли Карусель!

Побывала в "Карусели". Это ж сплошной обман, особенно слабовидящих покупателей. Ценник разделен на две части: крупными цифрами указана цена по дисконтной карте, меленькими - без карты. Только на кассе разглядишь как тебя нагло надули. Взять хотя бы сметану: пакет 15 % жирности. Крупно - 30 рублей (на полтора рубля дороже, чем в "Линии"), мелко - без копеек 35 рубликов. Хоть бы потолок покрасили, да бордюры в порядок привели. По крайней мере "Линия" не заносится и не претендует на супер-пупер. У нее тоже свои зацепы есть.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2009, 12:00 #

Вот это сильно сказано может даже в Линии перестали покупать

 
+1
0
-1
 
STK
1 февраля 2011, 14:05 #

Статья хорошая и правильная. Причины этого хамства и беспредела две: отсутствие конкуренции; экзистенциальное нежелание теток-продавщиц к саморазвитию. Второе неизлечимо.

 
+1
11
-1
 
Забыл_представиться_122646
4 февраля 2011, 13:11 #
  Зохан

"А меня очень цены порадовали!!! А сейчас, эх......"

Батон при содепе стоил 22 коп, тот хлеб, что левее лежит - 20 копеек, ржанной по 16 копеек. сахао - 78 коп.

"

Совдеповские магазины - бич Старого Оскола!"

не правда, магазины в осколе принадлежат не только членам СОВета Депутатов(думы) есть и магниты и копейки, хотя и там хозяева наверно в совдепе

А я как то по осенью 2009 года с группой товарищей был в посёлке Научный, в Крыму

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_122646
4 февраля 2011, 13:12 #

 Пока мои спутники выступали перед местными школьниками, потопал в местное сельпо за курятиной, сигареты кончились. От школы через дорогу и направо, куда меня направила вахтёрша. Во дворах быстро нашёл магазин рассположенный на первом этаже 2х или 3х этажного дома. Зайдя чуть не упал от нахлынувших воспоминаний. В нос ударил запах советского овощьного магазина. Слева от прилавка стояли короба с дряблой картошкой, свеклой и яблоками. Быстренько взяв две по 0,5 и 4 литра вина(кстати там портвейн разливной неплохой и недорого, 20 или 24 гривны за литер)

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_122646
4 февраля 2011, 13:12 #

Полазив глазами по прилавку с подсушенными и морщинистыми помидорами понял, что закуси не взял. Пришлось вспомнить далёкий 1976 год и купить дряблых яблок, хотя я это сделал специально, что бы полноценее окунуться в прошлое. Взвесив киллограм тыблок на весах "ТЮМЕНЬ" продавец меня добила окончательно, она стала считать сумму на счётах!!!А вот обсерватория в Научном у меня не оставила столь ярких впчатлений.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2011, 11:10 #

С хамством данного заведения знакомы многие - но почему же оно не закрывается? Да потому что студенты туда все равно идут! ибо больше идти некуда, рядом нет ничего другого, где можно было бы недорого перекусить. Когда то рядом с инстом хотели открыть магазинчик "Слоечка", но наше руководство не разрешило. Следовательно "Гамелия" под прикрытием начальства города. Кстати они же и постоянные спонсоры школ и садов (выпечкой), на тех же выборах (если кто читал ценники) только их наименование. 

ПыСы: если Вам не понравилось обслуживание попросите жалобную книгу, не дадут требуйте!  По закону они обязаны её предоставить Вам. Хотя конечно тётеньки могут и наорать, но Вам ли их бояться?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2011, 12:53 #

Совдеп — это конечно зло,чего уж там. А почему "целое поколение, новых старооскольцев" выросшее в России не умеет писать грамотно на русском языке? Статья привлекла бы куда больше внимания зовись она "Безграмотное поколение — Бич Старого Оскла!"

 
+1
0
-1
 
роня
7 мая 2011, 20:49 #

А чего ошибок то столько! Вроде речь идет о  институте.......

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:52 #

Сам, будучи студентом, ни раз покупал перекусить в этой Камелии. Там ещё на втором этаже столовая. Столовая хоть и совдеповская, но тарелки были чистыми, а еда съедобная и местами даже вкусная))). А вот о буфете на первом этаже полностью согласен с автором. Жаль, что в нашем городе нет пунктов быстрого питания, как в Воронеже. Те, у кого финансовое положение позволяет питаться в кафе или ресторанах, понятное дело скажут: "Фу, есть эту гадость, да ни когда". А я как езжу по делам в Воронеж, постоянно на останавливаюсь перекусить в "Русском аппетите", что на въезде в город. И , не смотря на то, что у меня не "железный желудок", ни изжоги, ни болей после еды не ощущал.

 
+1
0
-1
 
25 мая 2012, 10:03 #

Столовая хоть и совдеповская, но тарелки были чистыми, а еда съедобная и местами даже вкусная))).

 

 Подскажите, какими местами она вкусная.Суп безвкусный... Борщ - никакой... Котлеты - без мяса...

 
+1
0
-1
 
1 сентября 2011, 09:16 #

 В РусАппе в Воронеже вообще отличная еда для перекуса. Всегда свежая и недорогая.

 
+1
0
-1
 
4 февраля 2012, 12:11 #

Да все это ерунда. Главное, считаю, не хамство. Для меня главное когда продавец не знает ничего о товаре. А это очень часто. И еще когда не может ответить чем лучше или хуже этот товар от такого же товара, который дороже (дешевле).


И причем тот кто больше пристает с тупым вопросом "Что вам подсказать?", тем больше он не знает о товаре. Обычно ничего не знает. 


 

 
+1
0
-1
 
30 августа 2012, 12:40 #

Ну хоть есть место где поностальгировать. Это тоже хорошо. Помню как кто-то разсказывал из эмигрантов что после Запада получал такое удовольствие (ностальгическое) побывав в советских очередях, где у бока намнут и матерком...
не надо такие места оставлять заповедными, тогда и "парки советского периода" создавать не придется.

 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 19:07 #

мне больше нравится ларек возле дуплета.и кормят хорошо и цены адекватные


 
+1
0
-1
 
6 октября 2012, 19:34 #

Вы смелый человек однако... "ларек возле дуплета", впрочем раз здесь пишете, значит не отравились... :-)

 
+1
3
-1
 
23 мая 2013, 19:42 #

Подработка на дому в интернете на 3-4 часа ежедневно. Оплата от 240 рублей в час. Возможны ежедневные выплаты и при необходимости подписание трудового договора. Наш адрес: http://work.org-optima.com

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2014, 20:43 #

Ну, а "несовдеповские" магазины тоже "культурой" обслуживания и качеством продаваемого не блещут!

 

Пользуясь случаем (да и в тему) очень хочеться прорекламировать лишний раз для старооскольцев тараканьи гадюшники под названием "магнит", заполонившие, к сожалению, Старый Оскол. Люди, думайте, куда Вы ходите за покупками!

 

image

 

На Ставрополье число отравившихся салатами из "Магнита" увеличилось до 166 человек!!!

 

источник http://itar-tass.com/obschestvo/1095799

 

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2014, 06:47 #

Пользуясь случаем

Судя по дате выпуска статьи, вам пришлось изрядно покопаться, чтобы "воспользоваться случаем" ;)

 Вместо того, чтобы гадить на конкурента, лучше бы свой бизнес похвалили и доказали, что ваши товары самые качественные - так честнее.

 Салаты предпочитаю собственного изготовления. В остальном предпочитаю закупаться в "Магните".


 
+1
0
-1
 
6 мая 2014, 08:47 #

В любой торговой точке увидишь-какие разные наши люди и по разному организуют свои рабочие места. И никогда своими пожеланиями и критикой Вы не исправите, не улучшите "породу" (качество) людей под свои лучшие устремления... Боритесь точечно, где удастся - похвально 

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2015, 16:13 #

Автор, будешь во Франции какой-нибудь, не падай в обморок от того, что ни в одном заведении нельзя со своим, даже если это бутылочка perrier в знойный день. Но табличек нигде нет, потому что никто и представить себе не может, что со своей шаурмой можно завалиться в общепит. Что как бы отсылает к другой проблеме - низкому культурному уровню. 

"Гамелия", если я правильно понял, заведение с приготовленной нормальной едой за небольшие деньги. Соответственно, если нормальное качество готовой продукции - на продуктах не экономят, а чтобы удержать конкурентные цены можно, к примеру, экономить на ФОТ. Полюбопытствуй лукаво у кассира сколько ей платят и подумай сколько старооскольцев с высшим образованием и знанием норм этикета согласятся продать свой труд за эту сумму. 

Кроме того, ходить обедать именно в это заведение никто не принуждает - в пределах пяти минут пешего передвижения есть божественный "Африканский аппетит", в котором тебе с радостью и вежливо продадут ту же сосиску в слоеном тесте, но чуть дороже. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии