Адские покатушки

добавить в избранное
23 сентября 2009, 22:00, terminahter

Есть истории, которым просто суждено стать легендами, обрасти небылицами и придуманными подробностями, чтобы передавать из поколение в поколение, из уст в уста. Как правило, они красочны, животрепещут подробностями в деталях, сопровождаются размахиванием рук и присказками: "Да ну нафиг!" и "Да я те говорю!" И у этих историй всегда есть общая черта, объединяющая их: они бездоказательны.

Вот и весенний вело-выезд, планируемый, как малые покатушки, совсем не собирался превращаться в легенду, да и по сути своей легендарности не соответствует, но ведь всегда есть шанс, что история обернется былиной.

Лично я рассчитывал на дождь и впоследствии оказалось, что лучше бы он пошел, чем мы бы словили все что мы-таки словили на свои офисные седалища. Собравшись у традиционного места встречи (универмаг Восточный) мы бодро покатили в сторону Белогорья первым делом прокололи колесо. Впрочем, в процессе прокалывания участвовал 1 человек, так что множественное число неуместно.

 

Лирическое отступление.

Люди перестали реагировать на знаки. В этом их беда и возможная причина вымирания. Мы обожаем вские фильмы с загадками, тайнами и намеками, как, например, "Сокровища нации", причем непременно кто-то при просмотре воскликнет: "Да что же ты, болван, не видишь подсказку что ли?" и выйдя после сеанса на улицу обязательно попадет под дождь, потому что тучи на небе перед выходом из дома - совсем не знак. В этом смысле, человечество обречено: инстинкты позабыты, природа от нас все дальше и мстит все жестче. Мы все еще шарахаемся от черной кошки и верим в гороскопы, но понять очевидное уже не в состоянии.

Конец лирического отступления.

 

Еще раз, помедленнее: мы прокололи колесо ДО того как выехали, причем в момент проколы мы НЕ ехали! Мы стояли на месте! Это, доложу я вам, мега-талант! Сотворитель чуда - Пиллигримм, у которого я скромно поинтересовался: чем обычно мега-байкеры смазывают цепь? Оказалось - маслом, причем мнения разделились: Angel утверждал что лучший - литол, Пилл же настаивал на машинном масле. Поскольку литола ни у кого не оказалось, масло победило.

Пилл с видом победителя развернул какую-то тряпицу в которой оказался шприц с темной жидкостью. На мгновение показалось, что это старый байкерский способ разогнать кровушку: вкачать баян внутривенно. На деле смазывать шприцом с иголкой (ключевое слово!) различные труднодоступные агрегаты оказалось очень удобно. Прокалывать колесо - еще удобнее.

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

по прокалыванию колеса в походных условиях шприцом с машинным маслом.

 

(Разработано отделом развития русского языка комитета по исследованию народной мудрости при Министерстве культуры РФ)

1. При прокалывании велосипедного колеса необходимо использовать Шприц одноразовый 3-х компонентный с иглой, емкостью 10 мл ГОСТ, ИСО 10993-99,ГОСТ 24861-91, ГОСТ 25046-81

2. При произведении прокалывания необходимо соблюдать технику безопасности, а именно:

- держаться на расстоянии от владельца колеса;

- убедиться, что в руках владельца колеса нет острых, колющих, режущих, взрывчатых и ядовитых веществ;

- для наиболее полного обеспечения безопасности, необходимо занять руки владельца предметами не предназначенными для ведения ближнего и дальнего боя, например его же велосипедом;

- убедиться, что остатки жидкости в шприце не попадут на вашу одежду и лицо. Забрызгиванием окружающих можно пренебречь.

3. Непосредственно процесс прокалывания следует начинать после того, как произведены манипуляции по отвлечению внимания владельца колеса от основного события. Для этого:

- встаньте сбоку от велосипеда, попросив владельца его подержать за руль в районе грипсов;

- начните смазку цепи, нанося масло в места сочленения, путем выдавливания из шприца по 1-2 капле на одно звено;

- при необходимости, проворачивайте цепь в обратном направлении для выявления не смазанных участков цепи. Это должно заворожить владельца колеса и отвлечь его от самого колеса, а так же поспособствовать возникновению симпатии к смазывающему;

- убедившись в полном умиротворении владельца колеса процессом смазки, под видом проверки качества смазывания, попросите владельца колеса приподнять заднюю часть велосипеда и провернуть колесо по ходу движения посредством педалей, одновременно переместившись в заднюю часть велосипеда - зону наименьшего поражения от сломанной иголки и психики владельца;

- удостоверьтесь, что руки владельца колеса полностью переняли на себя вес велосипеда, а заднее колесо вращается с достаточной скоростью (чем больше - тем лучше)

- аккуратным движением поднесите шприц с иголкой к вращающемуся колесу, повернув иголку против движения колеса для наиболее глубокого и полного проникновения стали в резину.

4. Звук "пыыщщщщщщщщщссссссссссс" и мгновенное обогащение познаний в Русском языке, означает что Вы все сделали правильно.

 

Среди нас все-же был один человек, благодаря которому, возможно, человечество имеет шанс на выживание, потому что на моей памяти он единственный, кто научился на собственных ошибках. Это был RedArmyMan, или по нашему - Красноармеец. Делов том, что в одну из поездок с Пилом, о проколол колесо и несколько километров топал пешком. Теперь Красноармеец возит с собой 2 запасных камеры (минимум), одной из которых он со мной и поделился, за что ему человеческое спасибо. Пил довольно споро поменял камеру и мы наконец-то двинулись путь.

 

Впрочем, перед выездом прозвучал неоднозначный вопрос: "Не надоело вам ездить по асфальту?" Дело в том, что сама по себе разведка бездорожья переводится на русский язык, как искание приключений на свой зад. Никто не может определить, зачем эта разведка вообще нужна. Теоретически, такая разведка должна выявлять новые, более короткие и увлекательные маршруты, не нигилируя их приемлемости в плане комфортной езды. Почему-то про последнее обстоятельство забывают всегда, поэтому увлекательности и короткости огребают по самые уши. Так случилось и с нами.

 

В районе с.Терехово мы свернули налево (кудаж, еще-то) вдоль речки по довольно укатанной дорожке с наивным полаганием, что дорожка так и будет виться вдоль воды. У дорожки на этот счет были свои соображения, потому что вела она в огороды, которые простирались, местами, впритык к самой речке, и там же дорожка заканчивалась. Она ж не дура, по пахоте виться. Зато мы, герои былин, чхать хотели на пашни и поля, поэтому поехали чисто по ориентирам, коих у нас было ровно 1: речка.

 

По траве, буграм и чернозему, лезли (назвать ездой этот процесс язык не поворачивается) мы к своей цели - напиться воды из родника. К картине маслом добавились новые штрихи: орды голодных комаров. Чтобы представить размер бедствия, могу сказать, что на стоянках мы отдыхали весьма феерично: кружились на велосипедах по кругу ( цирк!) - лиж бы не остановиться и не быть сожранными заживо. В одну из таких "стоянок" я смачно навернулся с велосипеда на очередном круге "отдыха", перекатившись через бок, как спецназовец.

 

Наконец, нам удалось выехать на какое-то подобие дороги, но она как-то бочком, бочком, отклонялась от реки. К реке же вело ответвление через небольшой овражек с грязью на дне, которая дальше по ходу движения превратилась в болотце, отделяющее нас от намеченного пути. Один из нас недолго думая вернулся и аккуратно перебравшись на тот берег, поехал дальше вдоль реки. Мы продолжали исследовать болото. По всем признакам (мы ж все крутые туристы, все приметы знаем) оно должно было закончиться, но то ли признаки были не те, то ли мы плохие природоведы, но болото расширялось, заполняя горизонт.

 

Первым нырнул не выдержал Angel. Бодро разогнавшись, он въехал в середину болота, застряв обоими колесами. В нашем цирке он всего год и стоять без опоры посреди болота еще не умеет, поэтому пришлось опереться ногами о болото. Не желая мириться таким положением вещей, он сделал героический рывок к берегу, при этом заднее колесо выдернулось легко, а переднее не очень, поэтому Angel получил велосипедом по горбу, а мы получили смеховой удар. Впрочем, смеялся он последним...

 

Болото и не думало кончаться и несколькими минутами позже выяснилось, что проезда на ту сторону нет вообще: болото уходило в лес! Почесав репу и вспомнив туристическое прошлое, я решил штурмовать болото вторым, только более тщательно подготовившись.

 

Разувшись и подвернув штаны, я как заправский каскадер клоун, раскрутив педали въехал в трясину. Мне бы не выпендриваться, перейти пешком - но нет, цирк-то на гастролях! Встряв обоими колесами, я-таки, вступил босыми ногами в водицу и потащил велосипед на ту сторону. За мной последовал Красноармеец. Пилл, Йорик и еще один камрад по имена Александр, решили судьбу не испытывать и повернули в объезд леса. Мы же, высушив конечности, продолжили путь к роднику в с. Вислое через бездорожье, и, о чудо, выехали к нему уже через каких-нибудь 10 минут!

 

Напившись водицы и немного попривыкнув, мы все же забеспокоились за судьбу объездников. Места там хоть и не безлюдные, но мы, несмотря на очевидное цирковое прошлое и настоящее, своих в полях не бросаем. Сотовые молчали и только взлезя на гору удалось поймать волну, чтобы попытаться выяснить судьбу товарищей.

 

Телефонные переговоры в 21-00 мск. помогли пролить свет на судьбу отщепенцев: они прокололи еще одно колесо. Почему-то это никого не удивило. Мы уже обежали все углы на том роднике, развели костер и перезнакомились почти со всеми комарами лично, когда страдальцы показались на горизонте. Горизонт, к слову, светился красным, что означало заход солнца в ближайшие 10-15 минут. Обогащать русский язык было уже нечем, поэтому не теряя времени, пристуПилли к заклеиванию камеры. У Красноармейца, как я говорил, была еще одна камера, но Пилл категорически отказался ее ставить, мотивируя тем, что до дома еще ровно пол-пути, а до захода солнца буквально несколько минут, поэтому лучше сейчас заклеить при свете солнца, а потом при свете фар поменять камеру. Сомнений в том, что мы проколем и третье колесо, заметьте, уже ни у кого не возникало, поэтому Пилл выглядел убедительно...

 

В обратный путь двинулись в 21-45. Вариант отступления был только один и он не обсуждался: возвращаемся по асфальту.

 

Перед тем как разъехаться по домам, Пил пообещал сделать из нас гвозди...

Третье колесо, кстати, так и не прокололи

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 3933 Комментариев 6
Комментарии (6)
24 сентября 2009, 10:01 #

Прикольный рассказ. А вы из велотавров поди?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 14:48 #

terminahter, утомил. Мне кажется, если бы ты сделал статью покороче, было бы интересней.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2009, 18:08 #

upkv, нет

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2009, 18:33 #

Ха-ха-ха. Весёленький рассказик получился. И поучительный, особенно великолепна ИНСТРУКЦИЯ

по прокалыванию колеса в походных условиях шприцом с машинным маслом.

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2009, 14:26 #

 
+1
0
-1
 
Guest
25 декабря 2009, 11:59 #

Рассказ самое то! А третье колесо надо было хоть символически спустить!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии