Мусорная трагедия

добавить в избранное
9 ноября 2009, 13:59, Чудуш

Мусор поглощает улицы города…

Окурки, отходы жизнедеятельности, клочья бумаги, продукты питания…Все это и многое другое вы можете обнаружить под балконами наших домов. Странно, но почему-то люди считают, что именно там не хватает их фирменной яичной скорлупы или тюбика от зубной пасты.

Сердце начинает биться, наблюдая за пивными бутылками, парящими в воздухи под звуки вальса. Свалки под окнами дополняют романтический пейзаж города. Одно дело, когда выбросили бумажку, а вот уже отдельный разговор, когда опустошили мусорное ведро прям на головы прохожих. Ну а самое интересное, когда кошачьи туалеты в форточки вытряхивают: правильно, чтоб дома не воняло! Деграданты! Была свидетелем, когда пакет, с чем-то тяжелым чуть не попал на ребенка, который прогуливался с мамой по тротуару вдоль дороги. Самое удивительное, что на одном броске люди не остановились, и уже следующая жертва уклонялась от бомбежки!Зато дома….чистота и порядок…пылинки не найти… А что твориться летом за 11 домом на Корлева, прям напротив опорного пункта милиции, эт вообще полный абзац! Не в одной аптеке не сыщете вы такого разнообразия шприцов.

О чем только думают люди, умышленно избавляясь от мусора посредством форточек и балконных рам, остается загадкой. То ли это простое бескультурье, то ли намеренный шаг, дабы не утруждать себя непосильной работой по преодолению 10 шагов до ближайшего мусоропровода!?

http://kavicom.ru/uploads/sub/a242b500_musor.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2748 Комментариев 43
Комментарии (43)
9 ноября 2009, 18:43 #

Я как-то в рамках рубрики "Журналист меняет профессию" уже работал один день дворником. Об этом и на Кавикоме статья была. Оттуда:

Цитата
Впрочем, в самом дворе мусора еще не так уж и много. Если сравнить с теми «залежами», что накопились за ночь за домом, куда выходят балконы.

- Можно еще понять и простить того, кто окурок до урны не донес, но тех, кто весь мусор в окно выкидывает нужно самих убиратся заставить! – думаю я, поднимая уже сотую пивную бутылку.

Чего только не выкидывают люди в окна! Тряпки, полиэтиленовые пакеты, гигиенические средства позастревали в кронах деревьев. На земле лежит более тяжелый и мелкий мусор – бутылки, банки и все те же неистребимые окурки. Когда-то под окнами многоквартирных домов люди сажали плодовые деревья, разводили огороды, теперь же тут растут только сорняки. Да и проходить под окнами многоэтажек опасно - в Осколе уже были случаи, когда выброшенный из окна тяжелый мусор попадал на головы людям. А если стеклянная бутылка, выброшенная с третьего-четвертого этажа попадет на голову – череп она пробить сможет легко. Таким образом, каждый, кто выбрасывает тяжелый мусор из окна может ненароком стать убийцей. Было в Старом Осколе и такое: мужчина, в которого попала картофелина выброшенная с пятого этажа, взломал дверь в квартиру «обидчика» и как следует отмутузил его.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2009, 19:19 #

Вот если бы жили они в своём доме, то не стали бы выкидывать в свой огород мусор из окошка! И вообще, разве культурный человек выкинет из форточки средства личной гигиены или ещё какую-нибудь туфту?

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
9 ноября 2009, 20:48 #

Алисаа, в свой огород не стали бы выкидывать, а в соседний- за милую душу.У этих господ шариковых такое поведение в крови. А однажды представители славного семейства" шариковых" выбросили с 9-го этажа кошку( видимо, за ненадобностью)!!!.К сожалению, я опоздала и несчастный зверь умирал у меня на руках. А люди , сидевшие на лавочках за домом и наблюдавшие, как идиот сосед выбрасывает кошку,сидели и смеялись, помочь не спешили. Я слишком поздно услышала СТОН под своими окнами.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2009, 21:14 #

V. Rednaya, какие-же уроды бывают на белом свете!

Дема, таких шутников я бы не то что отмутузила,засунула б эту картофелину ему.....

 
+1
0
-1
 
V. Rednaya
9 ноября 2009, 21:21 #

Радует то, что иногда "шариковы" отвечают перед Вселенной за действие или бездействие. Один из смеявшихся ( мой сосед) через некоторое время попал в аварию, сломал обе ноги. Я не злорадствую, но все же...

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2009, 21:37 #

Цитата
Вот если бы жили они в своём доме, то не стали бы выкидывать в свой огород мусор из окошка!

Да-да. Кидали бы за забор.

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2009, 21:46 #

Фацелия,ага,к соседям.....

 
+1
0
-1
 
9 ноября 2009, 22:15 #

Обычно на освальте пишут "любимая я тебя люблю"!

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2009, 00:32 #

SAN, дело в том,что пишут там,где читають, вот так проснешься утром: а на асфальте : "Миллионы Эльдорадо"

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2009, 04:09 #

Одухотворенные граждане с Марса не прилетят. Их нужно воспитывать здесь. А кому это надо? Разные лозунги и проклятая пропаганда умерли, восторжествовало потреблятство (с), жри- бросай, уберут, кому за это платят. Часто слышу такое от граждан. В средневековой Европе помои выливали их окон, потом была чума, сейчас охрененные штрафы, плюс, стучат друг на друга. Что характерно - граждане воспитались. За своими собаками дерьмо собирают совочком в пакетик, на газоне должно быть чисто. Как-то не хочется чумы, может штрафы наш выбор?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2009, 04:23 #

Кстати, милая Чудуш, вспомнилась статья про вашу добрую собачку бойцовской породы, которую вы водите без намордника, а окружающие вас не помимают и возмущаются. Собака ваша гадит на газоны по которым бегают дети, так приятно потом отмывать ботиночки. Надо полагать, вы с совочком за ней не ходите. Может с вас начать наводить порядок? Почему бутылки и мусор на газоне вы осуждаете, а собачье дерьмо в порядке вещей. А как снег тает, так и плитка тротуарная вся уделана.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2009, 10:07 #

уважаемый/ая Мика,да что ж вам так собачка-то спокойно жить не дает? Моя собака к бойцовским отношения не имеет, во-первых, во-вторых, собачье дерьмо (если вы не знаете) имеет срок распада год, а вот бутылки и прочее тысячелетия, в-третьих, начинать нужно с себя, вот пожалуйста, и начинайте(только кроме пафосных высказываний, другим ничем не пахнет).

 
+1
0
-1
 
sablon
10 ноября 2009, 12:12 #

Хлатин Я иду по лесу Так книга называется. Почитайте, рекомендую. Там все о мусоре, о распаде игниении того, то мы бросаем и выбрасываем под себя. И о природе. Ну очень рекомендую. Може вы другими глазами посмотрите на мир, который мы походя отравляем и в котором там часто гадим. По части шприцев могу добавить. Есть два дома ментовских в м-не Солнечный, вот там шприцев, бутылок и мусора, ого-го!

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2009, 13:46 #

Для меня, видимо навсегда, останется загадкой попадание мусора, который ближе отнести к мусоропроводу, на сторону балконов. Типа тюбиков от зубной пасты, оберток от мыла. Не говорю о сигаретах. Но было-было в моей жизни одно светлое пятно. С вышестоящего балкона на мой упала бумажка в пять рублей старыми деньгами. Это было состояние.

В Шевченко на Мангышлаке из нашего общежития по вечерам выбрасывали бутылки из-под вина. Несколько раз кому-то разбивали головы. Но умнее и осторожнее после этого не стали.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2009, 13:52 #

Как я воспитала учительницу.

Мы жили на м. Молодогвардеец.Над нами учительница из ближайшей школы. Дерево под нашими окнами было все увешено срадствами личной гигиены мужской использованной и женской, как елка новогодняя. Я пригласила эту даму по поводу затопления (они еще и подтапливали регулярно) , а по ходу провела в спальню и показала это дерево.

Эффект был поразительный - за неделю дерево странным образом очистилось и больше кроме ветром занесшего пакета на нем ничего не было. Может как-то так надо?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2009, 14:02 #

sablon, вспоминаю экологически чистые воды в Ялте, млин, када увидела средство женской гигиены, плывущее на меня, это напрочь отбило у мя желание вообще купаться, вот так съездила к морю, раз тока ножки помочила!

Раиса,эх, самое ужасное-это не захламление, а то,что брошенная бутылка с 7 этажа может попасть в человека-а это ЧМТ

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2009, 14:04 #

Да , а вот собачий кал на тротуарах мне не нравится больше бутылок. И наблюдать как он будет разлагаться год, а скорее когда его на обуви разнесут по квартирам (но не Вашим же - главное для собачатников именно это - из своей квартиры под ноги другим), мне ну ни как не хочется! Я яростный противник собачатников! Не умеете водить цивилизованно - не заводите вообще питомцев.

Кстати случай на эту тему:

В один прекрасный день семья, собака которых не давала покоя соседям, подойдя к своей машине обнаружила ее все вымазанную собачьим калом. Что было дальше - не знаю.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2009, 14:21 #

Раиса, этот случай говорит о нецивилизованности окружающих, а не собачатников!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2009, 17:15 #

Милая Чудуш. Собачка ваша мне пофигу, скоро ваш ребятенок бегать начнет, обувь мыть и вам доведется. Вам не нравится, когда мусор летит из окон, мне не нравится и мусор и собаки, гадящие на газонах или на дорожках, если не добежали. С..щая собака не вызывает умиления. Я своих соседей, выбрасывающих мусор воспитываю участковым. Про совочек вы ничего не ответили, не собираете за собачкой, других клеймите. Про распад собачьего дерьма - ноу комментс! Я вот знаю человека, который собирает за своей собакой дерьмо, потому что уважает себя и других. Всего хорошего, вопросов лично к вам больше нет. Ответом не утруждайтесь.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2009, 02:21 #

SAN, освальте ))

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2009, 08:51 #

В цивилизованной Европе, в частности, в Брюсселе, все тротуары завалены собачьими отходами. Ни разу не видел людей с совочками и пакетами. Но это в Юрюсселе. В Германии вы такого не увидите, там порядок иной. Стало быть что? Менталитет? Законы? Штрафы? Скореее всего, все вместе взятое воспитывает народ и собак. Нам никогда не дорасти до того уровня, в массе, конечно. Да и совочки с пакетами стоят денег.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2009, 08:52 #

Ах, память. Снова забыл, что после массовых мероприятий около Были, оттуда вывозят не менее двух машин мусора. При чем здесь собачки? То мы им подаем пример!

 
+1
0
-1
 
Pitt
11 ноября 2009, 12:53 #

Люд у нас не весь воспитан. Думаю кто автомобилист и проезжал по ул. 8 Марта в районе магазина Берёзка неоднократно видел как местные выливают помои на улицу. Едешь себе, никого не трогаешь и тут Тётя или Дядя под колёса тебе тазик или ведро помоев с размаху как ливанёт.... Все продукты жизнедеятельности на обзор...ППЦ. Неужели нельзя куда нить в огород там вылить? Вроде бы и тротуар сделали цивильный, и в целом улицу облагородили..и такое. Как сказал кто то из современных писателей: "Ну прямо как то блевотворно."

 
+1
0
-1
 
Guest
11 ноября 2009, 13:57 #

Мика Абсолютно с вами согласен. Надо наводить порядок среди владельцев собак. Чем быстрее, тем лучше. И дело не только в чистоте. Сколько уже случаев, когда собаки калечили людей из-за тупости их хозяев, а иногда и по их наущению. Вчера, кстати, по НТВ показали бедную 80-летнюю бабушку, у которой из-за ран, нанесенных собакой, ампутировали руку. А сколько они покалечили, загрызли детей!

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2009, 16:48 #

Анзор, не по теме!

 
+1
0
-1
 
Guest
11 ноября 2009, 16:54 #

Чудуш

Еще как по теме! Не нравится, попросите админа убрать.

 
+1
0
-1
 
17-
11 ноября 2009, 18:46 #

я хочу сказать,что у нас вокруг дома порядок.дворники отрабатывают зарплату на 250%.я бы на месте начальника их конторы зарплату бы им поднял.но в коридорах местные "свиньи" помусоривют частенько.то выложат пакет с мусором около мусорного ствола. то бутылку из под пива кинут тут же.как будто нести за 5 километров.открыл и бросил бы в мусоропровод..то бычков накидают.правда это реже чем бутылки и пакеты.курят более менее культурно. в баночки.

господа "свиньи"! не уважаете труд дворников-ваше дело.но сами же ходите вокруг своих я бы сказал испражнений не ужели нравиться??или у вас дома так же?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 ноября 2009, 13:59 #

Написано "шикарно"!

Сердце начинает биться, наблюдая за пивными бутылками, парящими в воздухи под звуки вальса.

А раньше Ваше сердце не билось? А сердце само наблюдает, да? Хочу увидеть пивную бутылку, столь легкую, что парит! А "воздухИ" - вообще шедевр. Гениальное предложение!!!

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 22:32 #

Мы тоже по НТВ передачу про бабушку смотрели. Ужасть! Но не по теме как-то вы вспомнили её. Мусор, парящий из окон, и злые собаки. Или вам лишний раз хочется показать свою 'любовь' к домашним животным?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2009, 23:17 #

Сегодня прошелся пешком от Ленина до Ольминского,был в ужосе! Начиная от ЖД вокзала (может чуток раньше) до Маслобойни наш город был просто свалкой! наверно там ешё неходила нога дворника :)))

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2009, 17:23 #

Да, погодка такая, что можно весь город обойти пешком. Радует нас прямо ноябрь! Там точно мусора хоть отбавляй! А говорили, что опять субботники прошли. У нас на Дубраве весь лес убрали ещё в пятницу.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2009, 19:04 #

Привет, народ! Я вернулся из Австралии. На пару дней завис у друзей в Белгороде. Почему-то обратил внимание на чистоту двора (ни в какое сравнение с нашим Ольминского не идет). Вывозом мусора занимается компания "Экотранс", что дороже несколько, чем обычные муниципальные конторы. Но... Площадки мусорные не режут глаз, баки чистейшие. а народ мусор выносит в них в пакетах. В окружающих домах мусоропроводы вообще заварены. Вокруг домов и в подъездах тоже чисто. Семья, у которой я гостевал - чиновничья. Но мадам без пафоса всякого и кряхтения мыла общую площадку... И никто не скулит... И темы нет. То бишь, формула "чисто там, где не мусорят" - работает. Не мусорьте, и будет чисто.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 13:46 #

Больная тема...

Люди "обыдливаются" все сильнее и сильней. Мне очень жалко нашего дворника - милую женщину, которая встает в 6 утра, чтобы жители Буденного и проходящие мимо жители на рынок были в чистоте. Но увы и ах - жители Буденного не понимают ее порывов, выкидывая мусор из окна, а проходящим жителям вообще глубоко на все это ....

Еще проблема часто в том, что у нас на улицах днем с огнем не найдешь урн - ну нет и все тут.

Сколько ездила по России - самый чистый на мой взгляд г. Красноярск. Проблему решили просто - расставили урны через метр друг от друга - метр простая урна, через метр урна с пепельницей. И так не только в центре, но и в спальных районах - и действует - человеку стыдно кидать на пол, когда рядом урна.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 14:30 #

Ну можно допустить, что пустые пивные банки и бутылки выбрасывают из окон мужья и малолетки, которые пьют на балконах втихаря, и не хотят, что бы их дома застукали за распитием или хуже того за ширевом (шприцы), но как понять работников коммунальных служб, которые вываливают мусор в черте города, например свалка в районе ГСК "Горняк", или зловонные подтеки, которые остаются от автомобилей с издевательской надписью " Чистый город"?

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 15:17 #

Интересно, а как водитель такого грузовика будет бороться с этими потёками? Мы же сами такой мусор ему и вываливаем.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 17:50 #

Я не специалист по вывозу мусора, но ведь есть же специалисты, задача которых, что бы небыло у нас по всем дворам вонищи, при том, что услуги по вывозу мустора оплачиваемые.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2009, 20:45 #

Подтеки это да...Воняющие лужи.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2009, 01:19 #

А мы куда ни плюнь, платим за всё. Скоро за воздух будем платить.

 
+1
0
-1
 
16 ноября 2009, 10:15 #

Однажды с семьей шли по Жукова нам на встречю шла девушка с коляской и прямо между нами с верхнего этажа упал круг от штанги!!! Тяжелая железная хреновина. Нам до места падения оставалось пару метров, ровно столько же сколько и коляске. Страшно представить что бы могло быть. Стояли минут 5 в глубоком оцепенении. Как назвать таких людей даже слов не могу подобрать. Еще меня поражают каждое утро владельцы собак, которые выводят на утренний выгул своих питомцев. Собачки не успев выбежать из подъезда начинают справлять свою нужду, не то что на лужайку, прямо на асфальт под ноги. Страшно смотреть, противно . Взяли питомца, умейте ухаживать за ним. Чтобы ваше животное радовало не только вас, но и окружающих.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2009, 11:25 #

О пахучих лужах после мусоровоза.

У нас на Северном их не бывает, потому, что дворник всегда подметает и промывает из шланга и место мусоровоза и мусорную камеру и ,в летний период, поливает газоны и клумбы.

А вот о собаках - как-то было: с собачатников собирали деньги типа налога в уплату дворникам, может и теперь что-то в этом роде возобновить?Ведь именно им приходится очищать тротуары .

 
+1
0
-1
 
17 ноября 2009, 00:41 #

Была сегодня в здании старого пенсионного фонда и обратила внимание на кучу мусора возле него. Здание перенесли, а мусор остался!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2009, 10:00 #

Чисто не там где убирают, а там, где не сорят!

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2009, 11:22 #

Может мусоропровод не работает?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии