«Скорую вызывали?»

добавить в избранное
22 декабря 2009, 23:11, Дема

 

В рамках рубрики «Журналист меняет профессию» я отправился вместе с бригадой «скорой помощи» на вызовы в качестве санитара...

 

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/4794359d_skoraj.JPG

 

 

 

 

Дай вам бог здоровья, если вы хоть раз ездили на машине «скорой помощи»! Забыть эти ужасные ощущения нереально. Просто удивляет как это завод, с более чем пятидесятилетним опытом работы на российском рынке, выпустил настолько неприспособленную для пассажиров машину! Я не отъездил еще и смену, а уже озяб так, что еле ноги волоку. Вызовы идут один за одним. Отдохнуть, посидеть в оперативном отделе, больше 15 минут не удается. «Инжир 4, примите вызов. Мужчина, 70 лет, боли в сердце, давление…». «Инжир 4» - это позывной «моей» машины, значит опять в путь. Вопреки всем правилам набрасываю куртку поверх белого халата, прячу диктофон в карман и ныряю в холодный зев машины «скорой помощи». Изо рта вовсю валит пар, даже работающая печка не может повысить температуру в машине больше чем на пару-тройку градусов. А теплых комбинезонов и спецодежды, как в Москве, у нас врачам, медсестрам и санитарам пока не выдают. Да и кидает по салону - будь здоров, а дорогу уступать никто не хочет. Только в вечной пробке на улице Ленина минут пять всегда теряется, не будешь же все время с сиреной ездить. ГИББД недавно просило водителей машин «скорой помощи» не «не пугать» водителей – в зимнее время и так аварий достаточно.

 

 

Не разуваясь (время дороже удобств), но не забыв вытереть ноги, мы проходим в квартиру. «Что случилось? Когда? Где болит? При изменении положения тела боль меняется? На лекарства аллергия есть?» - врач задает вопросы, попутно давая указания медсестре. На осмотр, снятие электрокардиограммы и укол уходит около двадцати минут, а нас уже ждет следующий вызов. Пословица «время - деньги» тут не популярна, время – это жизни и здоровье. В сутки (а это четыре смены) бывает порой и под триста вызовов, то есть примерно один вызов в пять минут. До сих пор не могу понять, как врачи успевают всех обслужить?

 

Час дня. У всех людей обед, но у болезней обеда не бывает. Три девушки-оператора тоже с рабочего места не уходят. ««Скорая помощь». Нечаева. Говорите», ««Скорая помощь». Воронина», ««Скорая». Климова» - короткие реплики в трубку, заполнение заявки, передача вызова дежурной машине и ответ на новый звонок. Звонок из села Каплино – приступ бронхиальной астмы. Звонок с Комсомольского проспекта – сердце схватило. «Да, да я слушаю. Говорите громче, не слышно... Диктуйте адрес, я записываю. Этаж…подъезд… а с чем вы на группе? Имя, фамилия? Боли в сердце? Задыхаетесь? Скажите свой номер телефона…вызов принят, врач сейчас приедет». И вдруг внезапное затишье. Можно на скорую руку съесть пару бутербродов и попить чаю, пока не поступил новый вызов. Осматриваюсь, наскоро глотая горячий чай. На столе четыре телефона с определителями, каждый звонок записывается. Большая часть оборудования и мебели еще советского периода, да и остальное не первой свежести. Впрочем, и самому зданию уже сто пять лет. Но, как ни странно, никакого чувства запустения – сами девушки придали комнате вид домашний, обжитый, украсив его цветочками и другими приятными мелочами.

 

- Вы посмотрите, что врач в объяснении написал: «по словам прохожих дедушка шел и тихонько упал». Обратите внимание – «тихонько»! А ведь мог бы для приличия и руками помахать, покричать что-нибудь, – смеется Ирина Климова. Как бы продолжая юмористическую тематику звонит мужчина с отбитым ногтем на ноге и спрашивает можно ли ему купаться. Вдруг ведь от этого ноготь станет болеть сильнее!

Впрочем, при такой работе и свихнутся недолго, если не обладать здоровым чувством юмора.

 

Новый вызов. Проходим, осмотр, диагноз, укол, отъезд, вызов, проходим, осмотр, диагноз, укол, отъезд…Квартиры и больные мелькают как в калейдоскопе. В основном пока проблемы у пожилых – то сердце схватит, то давление скачет. Бывают и другие случаи: пара выездов на домашние истерики, да трем ребятам в школе кто-то из газового баллончика в лицо брызнул. Любое осложнение, любая травма или резкое ухудшение состояния – и человек вызывает «скорую помощь». Характерных для зимнего времени сотрясений и переломов конечностей пока, слава богу, нет – погода сегодня теплая. Но все-таки телефоны в оперативном отделе почти не замолкают. Такое впечатление, что в городе эпидемия болезней и несчастных случаев.

 

- Нет, - говорят операторы, - обычный день. Вот вы ночью подежурьте – тогда такого насмотритесь! И ножевых и может даже огнестрельных. Редкая ночь без таких происшествий обходится!

 

Нет, спасибо, мы уж так как-нибудь. И без того до сих пор с дрожью вспоминаю, рассказ бригады «скорой помощи» об утреннем выезде. Молодой парень упал с десятого этажа. В бригаде, побывавшей на месте пришествия, говорили, что внешне тело пострадало не сильно, только подбородок деформировался. Официальным языком этот случай называется смерть по прибытии, но какими словами можно выразить такую потерею для близких погибшего? В этот раз не врачи первыми сообщили им об этом - сразу после приезда бригады «скорой» к месту падения юноши выехал милицейский наряд. А ведь бывает и на врачей с кулаками кидаются. Если врач долго не приезжает никто же не поймет каково это – объехать все пробки города и найти нужную квартиру в районе без фонарей и табличек за двадцать минут.

 

Вот мы уже из района многоэтажек перемещаемся в частный сектор – у человека эпилепсия. Дороги тут никудышные, проезды узкие – едва ли не задеваем бортами машины заборы. Еще раз слава богу, что я не в ночное дежурство вышел – ночью мы тут наверняка бы плотно застряли. Дом оставляет тяжелое впечатление. Больному всего 27 лет, но выглядит он на все 40 - алкоголь тому виновник. В комнате плотный запах уксуса, нашатыря и пота, уже через минуту начинает кружиться голова. Но врач и медсестра невозмутимы и вежливы. К парню обращаются по имени-отчеству, при посадке в машину вежливо и твердо придерживают за локоток – каков бы ни был, а все-таки он человек. Заросшее лицо без выражения все в синяках. «Кто это тебя так?», - спрашивает врач. «Да вот женушка его приезжала, с полюбовничком. Избили всего, забрали ценные вещи, все забрали, ограбили», - быстро поясняет словоохотливая хозяйка. Видимо не все забрали – в углу новенький телевизор. Да еще посох деда Мороза сиротливо стоит возле кровати – видимо уже Новый год собрались праздновать. Ох, не пожелал бы я детишкам такого «дедушку Мороза»!

 

В приемном отделении горбольницы №1 больного не принимают – «нет показаний к госпитализации», надо везти его дальше. Двадцать минут простоя. В центральной районной больнице второй отказ-это еще двадцать. Надо везти домой, а парню явно с каждой минутой все хуже и хуже. Я уже как-то привык к его присутствию и уже не обращаю внимания на его состояние, поэтому едва не упускаю момент, когда он теряет сознание. Секунда – и он с онемевшим взглядом начинает заваливаться набок, еще миг и головой он въедет прямо в полку и тогда…Но мы уже буквально на лету перехватили его и бережно уложили боком на носилки. У человека приступ эпилепсии, держа его за плечи, я ощущаю, как тело то каменеет, то превращается в воск, «вытекая» из рук. Пена заливает ему подбородок, стекая на руки и одежду, голова бьется о подушку. Медсестра быстро набирает в шприц раствор и внутривенно вводит его больному. Парень постепенно успокаивается и засыпает. Вытираю пот со лба и, глядя на часы, понимаю, что с момента начала судорог прошло всего чуть больше минуты! А ведь мы уже почти подъехали к его дому. Если бы приступ начался после нашего отъезда человек мог погибнуть – обратно машина вряд ли успела.

 

- Ты вот про это лучше напиши! – хмуро говорит врач – Ведь никому кроме нас такие больные не нужны! Сам же видел – в двух больницах от него отказались – мол, нечего его укладывать, здоров! А если бы он в машине умер? Опять значит врач «скорой» виноват?! Бывает, что и в машинах умирают, пока от одной больницы до другой возим.…Идет время, на станции вызовы копятся, людям хуже становится, а мы тут как такси по городу катаемся! Ну нет, в этот раз они его у меня примут, пусть только попробуют отказать!

 

Везем эпилептика обратно в больницу, на носилках, вместе с врачом, заносим в холл. Теперь, после приступа, больного принять согласились. Но на все поездки ушло больше часа. Время, время, время, время…

 

Конец смены я встречал сам уже в таком состоянии, что меня на лечение любая больница взяла бы без споров. Собравшись с силами еду с бригадой «скорой помощи» на последний в моей смене вызов – согласно заявке девушка семнадцати лет изрезала себе вены и находится без сознания. Нужную квартиру нашли не сразу – подъезд был назван неверно. Поднявшись, увидели неподвижное тело девушки с окровавленной рукой на диване и прибежавшую с работы мать. По словам мамы дочка недавно поссорилась со своим парнем, скорее всего именно это и послужило причиной срыва. Впрочем маловероятно, что девушка действительно собиралась покончить с собой – порез на запястье неглубокий. На столе стоит недопитый стакан спирта - перед тем как полоснуть по руке было принято «сто грамм» для храбрости. Хотя при истерии человек запросто может и горсть таблеток спиртом запить. Поэтому пока врач оказывает первую помощь, мать приносит стакан теплой воды – надо промыть желудок. Не желая присутствовать при этой процедуре я сдаю медицинский халат и выхожу на улицу. Наступает вечер, в машине «скорой помощи» еле слышно хрипит рация, значит снова где-то очень ждут нашу бригаду. Значит снова на выезд.

 

 

Алексей Деменко

Текст ранее уже был опубликован, возможно, что ситуация с той поры немного изменилась. Хотя я так не думаю..

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 4547 Комментариев 59
Комментарии (59)
23 декабря 2009, 14:38 #

Это тебе Дема не клавиши прижимать. Одну смену побыл и то уже похерело...

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:49 #

Дёма, отлично!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:50 #

Написал бы лучше, сколько надо дать, чтобы попасть на работу в скорую.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:57 #

Фацелия, да, это одна из немногих моих статей, которая мне самому нравится)

COMRADE, а ты пытался?)

А с пьяными свиньями я разговаривать не собираюсь

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:02 #

COMRADE, тема: сколько нужно дать, чтоб попасть на работу в любую гос.структуру - сравнительный анализ вступительных взносов.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:02 #

Цитата
COMRADE, а ты пытался?)

Дема, знакомые давали. Двадцатка, кажись. Через полгодика может возьмут на время декретного. По другому туда никак.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:04 #

COMRADE, ну раз у тебя есть такие сведения - пиши. У меня таких сведений нет.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:48 #

В приемном отделении горбольницы №1 больного не принимают – «нет показаний к госпитализации», надо везти его дальше. Двадцать минут простоя. В центральной районной больнице второй отказ-это еще двадцать.

Пипец, что не существует четких критериев для определения показаний к госпитализации? Зачем возить человека от больницы к больнице? В поисках доброго врача? Может кто-то сжалится и примет?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:55 #

Lavrentij, дело в том, что есть такое понятие как "специализация". если в одну больницу принято везти людей с одним характером болезнитравм, то в другую - с другим. Я объясняю немного утрировано, потому что не хочу тратить время на расписывание того, почему после ДТП иногда везут человека в более дальнюю по расстоянию больницу. Я думаю ты и так это должен знать.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 декабря 2009, 17:28 #

Зачем писать здесь то, что все давно читали еще в "Оскольском Курьере?" ИЛи закончились темы?

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2009, 17:34 #

Ссыкунишка! А не ты ли нахваливался тут, как у Клюки на халяву клюкал шампусик? Да еще и жаловался бедняга, что мало времени дали!

Помним, помним. На халяву и уксус сладкий?

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2009, 17:43 #

Забыл(а) представиться_647, тем громадье. Выбираем лучшее из своего.

chuevsf, программист чуеф ты о чем вообще? Каким боком ты приплел Клюку к скорой помощи? Нахрюкался до свиного состоянии не дожидаясь Нового года??

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 18:57 #

Статья отличная! Читается на одном духу. Но читать все равно такое страшно - страшно жить с такой медициной.

Я тоже видела эпилептический припадок - это очень страшно. Даже слов нет передать на сколько.

Скажи Алексей, вот если писать будет не о чем - пойдешь на скорую работать на постоянку? Или страшно видеть такое каждый день?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 19:04 #

baikalgirl, спасатели МЧС и не такое видали, в свое время на портале Комаров об этом статью выкладывал. А пойти не пойду, в первую очередь потому что не обладаю необходимыми медицинскими знаниями и вряд ли научусь - не люблю я это дело. В детстве сам себе гематомы вскрывал и другие "косметологические" "операции" делал, но с трудом переношу боль чужих людей. Характер не тот.

Вторая причина, в порядке уменьшения степени важности, это низкая оплата труда.

Третья - отсутствие ставок.

Четвертая - условия труда.

Ну и так далее. Пусть каждый работает там, где он нужен. Там, где он может и умеет работать.

 
+1
2
-1
 
23 декабря 2009, 19:40 #

Дёма, отличная статья. А что касается госпитализации, то это действительно так. каждая больница отвечает за разные виды заболеваний. поэтому так получается иногда, что возят от одного здания к другому.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 декабря 2009, 09:55 #

"о сих пор не могу понять, как врачи успевают всех обслужить?"

Так и не успевают они ничего, делают все в впопыхах и кое-как.

 
+1
2
-1
 
Guest
24 декабря 2009, 09:58 #

Дема,есть такое понятие как "ургент" - это дежурство определенной больницы на данной неделе и ни в какую другую везти не положено. А если водитель и поперся - это его проблемы и тех, кто в скорой помощи сидят. Вот и не примет больницы вне своего дежурства. Это я тебе как работник оной говорю.

 
+1
1
-1
 
29 августа 2012, 21:38 #

+ мульЕн

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 10:52 #

3 месяца назад вызывала скорую.

Врачи прибули быстро но вот что делать со мной не знали.

Слонялись по дому неприкаянные и все уговаривали меня отказ написать от госпитализации, и уговаривали мужа моего бежать в аптеку за лекарствами которые!!!! ему там в аптеке и присоветуют. Медсестра с комфортом расположившись в кресле подремывала а доХтор даже рук из карманов не вынимал первые 10 минут, когда же они окончательно убедились что самолечение не мой метод с ворчанием повезли в больницу. Правда в больнице я слышала как на них орали что они меня долго везли.

Такие дела.

 
+1
2
-1
 
Guest
24 декабря 2009, 11:11 #

Ужассссс! Сочувствую врачам и всем, к то с ними ездит по нашему "Лукоморью". С другой стороны, неужели такая проблема набрать персонал? Выпускников мединститутов навалом! И идя туда учиться, они же знали что официальная зп большой не будет, значит морально должны быть готовы к " труду и обороне". Если не готовы, то обязать их, хотя бы на пару лет.

А еще как вспомню, когда в 10-ти летнем возрасте у меня было обострение аппендикса и скорая ехала с 11 утра до 7 вечера и я чуть кони не двинула, то как-то и сочувствие сразу пропадает...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 11:19 #

Забыл(а) представиться_653, отвезли куда надо..Вопрос в данном случае был в том, что не хотели принимать не видя показаний по своему профилю. Просто я не помню точные названия и потому опасаюсь пояснить точнее, боясь ошибиться. Просто в одном месте сказали, что с эпилепсией не к ним, а к другим, а те - что это тем более не к ним, а к третьим. А время шло.

irina77, люди везде разные.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 11:23 #

Врачи разные бывают-это такое же общество,есть хорошие и плохие,а вот квалифицированных специалистов мало,потому что нет системы их выращивания,этих специалистов.Вызывал скорую два месяца назад,поднялись в квартиру две медсестры(не знаю точно,может одна и врач).Одна ещё по ходу Чапаева В.И. лечила,а другая только с медколледжа,но уровень знаний у них один,ноль с половиной.Которая постарше схватила ребёнка,а он уже час плачет и говорит ему ЗАТКНИСЬ,я человек спокойный и так же культурно ей сказал,что если ещё раз услышу это слово,то отрежу ей язык.А она как будто только этого и ждала,короче выгнал их из квартиры и повёз сына в больницу,где с нами обращались повежливее.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 12:48 #

Ботан, ужас! Надо было сразу отрезать, чтобы не повадно было в следующий раз. Что говорить - но часто к детям едут некомпетентные врачи. Мы всего один раз вызывали скорую - и м/с не могла поставить моей доче укол нормально, потом долго на попе была огромная шишка и синяк.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 13:07 #

ДЕма, я жеж не спорю, разные.

Я очень уважаю докторов, меня они не раз спасали я просто констатирую факт.

Просто в последние времена и среди них вырождение наметилось.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 13:26 #

Гы.... Вырождение.... А ты знаешь за сколько денег сейчас врачи обучаются?

И мысль во время учебы у них одна - отбить бабки! Вот и отбивают.

 
+1
1
-1
 
24 декабря 2009, 13:31 #

chuevsf,откуда информация,врач что ли???Какая больница,шоб хоть знать...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 13:34 #

Жесть...Надо тогда названия все поменять:ОООО(общество с очень ограниченной ответственностью)Скорая помощь и т.д.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 14:32 #

Ботан: Ты не утрируй. Ты работаешь за что? За деньги? Выкладываешься на работе на 100%?

А почему врачи должны работать за идею? А тем более, что когда ты здоровый, то тебе врачи не нужны! Ты о них вспоминаешь только тогда когда тебе плохо!

А где ты свое здоровье гробишь? Почему о нем раньше не заботился?

А если бы ты тут внимательнее почитал бы, то сразу понял, что я не врач.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 14:36 #

Вон Саблон писал про Европейских врачей, но правда про заработную плату он скромно умолчал. А я тебе скажу по секрету, что врач-хирург, работающий в такой больнице, может за одну месячную зарплату купить новый автомобиль BMW.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 09:49 #

chuevsf,если серьёзно,то согласен с тобой полностью

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 12:21 #

У програмиста чуефа все только в бабло упирается...Я удивляюсь зачем он семью заводил и ребенка рожал. Или уже просчитал на калькуляторе с каких лет ребенок будет его содержать?

 
+1
0
-1
 
21 января 2010, 18:59 #

Согласен с другими, статья отличная!

Дема молодец!

 
+1
0
-1
 
21 января 2010, 19:02 #

Probapera, спасибо)

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_63610
21 января 2011, 12:57 #

Chuevsf, а можно вопрос на засыпку? Ежели у тамошних врачей столь бешеные зарплаты, то сколько вы должны были бы забашлять за вызов скорой в тех краях? Напомню, у нас  "скорая" приезжает за "просто так".  А не хотели бы вы, мил чек, получить счёт баксов этак на ...ста  за вызов? О да, я понимаю, здоровье дороже, но ведь это, простите, пустопорожняя болтовня, а по жизни никто своим здоровьем заниматься не хочет, вся надежда на то, что приедет "скорая", вколет таблетку и  всё пойдёт своим чередом, назавтра уже можно будет опохмелиться...

 Как ни странно, но Деме ставлю плюс, наконец-то сработал что-то интересное. Конечно,,тема старая, многократно обсосанная, но, как говорится, нет такой избитой темы, которую нельзя избить ещё раз.

Вот тут и сунуть бы кол в задницу нашим горвластям, благо, они этих кольев напилили немеряно.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
21 января 2011, 12:59 #

Не будем скромничать, предыдущий коммент - мой.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
21 января 2011, 13:01 #

Нет, в самом деле, сколько наисовременнейших машин "скорой помощи" можно было бы купить на те пять лимонов, что запланированы в бюджете на возведение памятников?

 
+1
0
-1
 
21 января 2011, 13:05 #

Купить немудрено, мудрено обслуживать... У тебя машина есть? Подсчитай сколько надо на ее содержание и ремонты, потом умножь как минимум на трое - другое оборудование, другая амортизация. И прибавь еще ставку водителя, а на каждые пять-десять машин еще ставку ремонтника. А там и дальнейшее расширение штата...

Чиновникам проще разик памятник поставить - галочка та же, а постоянные расходы не меняются.

 
+1
0
-1
 
УЖАС
12 марта 2011, 08:11 #

Спасибо! Статья хорошая! И показывает реалии...  Я две недели пластом лежала с давлением 160х100, сбить не получалось...   болела голова жутко....   так врачи сказали, что госпитализируют только когда давление за 200.... ВО КАК!!!  да просто кони двину... до такого и не доживу....  а вы говорите в болницу легко.... увезти...

 
+1
3
-1
 
стрелец
13 марта 2011, 19:33 #

Со мной был один случай, который запомню надолго.

На работе у меня случился приступ тахикардии. Не впервый раз в жизни. Чтобы не вызывать скорую на работу и не создавать вокруг себя ажиотаж, отпрашиваюсь с работы, коллега на машине отвозит домой, из дома вызываю скорую.

Приезжают две дамы. Спрашивают, что случилось. ОБъясняю, на работе стало плохо, отпустили домой, вызвала вас.

На что одна дама начинает вдруг читать нотацию, что меня отпустили домой, чтобы я шла в поликлинику, а мне лень туда идти, и от лени я вызвала бригаду, отвлекаю их по пустякам и т.д. и т.п.

Вторая дама в это время быстренько развернула кардиограф, подключила. Результат - ЧСС - 156 уд/мин. Сразу внутривенные вливания, контроль ЧСС и прочие манипуляции.

После нормализации самочувствия я спросила врача - как по-вашему, могла ли я в таком состоянии идти в поликлинику?? Вопрос остался без ответа. Извинений за некорректное поведение от врача я не дождалась.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2011, 20:53 #

Там не врачи работают, а фершалы.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2011, 21:29 #

Дема, статья шикарная. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2011, 21:44 #

Спасибо.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 22:08 #

не работает на скорой помощи МАШИНА ИНЖИР 4, есть уазик такой, но он под списание


спецодежду выдают, и куртки зимние тоже !!!


__________________________________________________________________

В приемном отделении горбольницы №1 больного не принимают – «нет показаний к госпитализации», надо везти его дальше. Двадцать минут простоя. В центральной районной больнице второй отказ-это еще двадцать.

_____________________________________________________________________

чё за бред ?



а кто данный материал Размещал??? и када, обязательно покажу этот материал господину ЖУКОВСКОМУ !!!

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 22:19 #

не работает на скорой помощи МАШИНА ИНЖИР 4, есть уазик такой, но он под списание


Материал давно был написан.


чё за бред ?


Как озвучили - так и повторил.


а кто данный материал Размещал???


Размещал я, в Курьере.


обязательно покажу этот материал господину ЖУКОВСКОМУ !!!


И привет передавай)) Хотя материал он уже видел)))

 
+1
0
-1
 
масяня
3 августа 2011, 00:02 #

очень интересная статья. и не каждый сможет работать на скорой, это только со стороны легко осуждать скорую. да и там работают фельдшера.

 
+1
5
-1
 
тема
3 августа 2011, 00:03 #

только что куртки и дают а больше не чего

 

 
+1
0
-1
 
НеВажно
3 сентября 2011, 19:32 #

В недавнем прошлом я ждала с высооокой температурой скорую 5 часов. заступила новая смена и первым вызовом поехали ко мне. ЧЕРЕЗ 5 ЧАСОВ. хорошо что у меня была только температура, а не что-то похлеще. зато сейчас ко мне, беременной, приезжают за 5-10 минут. сейчас конечно мне хорошо, но где гарантия что когда родиться мой ребенок, к нему по вызову приедут ХОТЯ БЫ в течении часа??????

 
+1
0
-1
 
Роксолана
17 ноября 2011, 13:18 #

нашей скорой только комплименты! Приезжают от 5 до 10 минут и радушные, понимающие, а вот больницы куда везут.... Если нет диагноза- помирай, никуда не примут, 2 раза проверено.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 19:59 #

В прошлом году вызывала скорую, у ребенка была температура 40 и судороги, ребенку был только годик. Мы с мужем ждали врача 2 часа, а приехал фельдшер и сказал что он ничего не может сделать, только отвезти нас в инфекцию т.к. он не врач-педиатр.  Так я и не поняла, почему к детям (особенно такого возраста) приезжают фельдшера, которые помочь ничем не могут!

 
+1
0
-1
 
5 ноября 2013, 19:23 #

Потому,  что врачей  педиатров  нет. Неужели  не  понятно?  

 
+1
0
-1
 
6 ноября 2013, 20:51 #

Тогда зачем вообще приезжал этот фельдшер, если от него толку никакого. Сразу по телефону бы сказали, что мы вам ничем помочь не можем, разбирайтесь сами. А то ждешь эту скорую, подсчитываешь каждую минуту, а тут приезжает мадам, которая не знает с какой стороны к ребенку подойти! 

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 20:03 #

А у нас на прошлой неделе отец умер, так приехавшая врач на скорой встала на пороге и поставила диагноз "умер". Брат попросил подойти к кровати и пощупать пульс хотя бы. На что был дан обалденный ответ "что я мертвого от живого отличить не могу?".... Без комментариев

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 20:17 #

Соболезную Вам, но что Вы делаете в интернете через неделю после смерти отца?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 20:25 #

Стоп! Вы считаете, что мне надо с ним уйти в могилу?

 
+1
8
-1
 
22 декабря 2011, 20:26 #

Стоп! А вы сомневаетесь в профессионализме врача, приехавшего на вызов?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2011, 20:28 #

Очень сомневаюсь! Это точно также как если бы я не читая закон трактовала его в свою сторону....

 
+1
5
-1
 
20 ноября 2012, 09:40 #

а мне на скорой постоянно попадались добрые и отзывчивые люди.когда меня со схватками привезли в гб №2 врач со скорой парень лет 28 вокруг медсестер в приемном круги нарезал чтобы что нибудь сделали а у них пересменка была.так что и у нас есть хорошие врачи на скорой.и когда с маленькой дочкой в больницу ложили тоже скорую вызывали.без проблем с нами в лес а потом и на микро катались

 
+1
0
-1
 
19 марта 2013, 18:09 #

Со времени написания статьи произошли изменения: теперь там примерно 10 вакантных ставок врачей. А в целом всё так...

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии