«Зимний экзамен» провален

добавить в избранное
3 марта 2010, 21:20, Дема

Последние три-четыре месяца руководителей коммунальных служб, ответственных за уборку города от снега и льда, поймать на своих рабочих местах было практически нереально. По словам секретарей - все руководство доблестно боролось за чистоту улиц и дворовых территорий. Боролось так усилено, что даже не находило времени для толкового отчета перед жителями города. Пресс-конференций, на которых журналисты могли задать «неудобные вопросы» также не проводилось. Поэтому достаточно неожиданным стал отчет главы администрации округа перед Советом депутатов, вошедший в повестку дня «внепланово». Впервые этой зимой власти признали, что все усилия по уборке улиц и дворов были недостаточными.

Все, что мне лично хотелось высказать по поводу состояния дорог и дворов этой зимой я уже высказал. Свои комментарии по тексту выступления я буду вносить наравне со всеми, не пользуясь правом преимущественного ответа - чтобы избежать обвинений в намеренном искажении смысла и его переделке. Думаю, что и без этого желающих высказаться будет немало.

Представляю вашему вниманию расшифровку диктофонной записи речи Павла Евгеньевича Шишкина, главы администрации Старооскольского городского округа, произнесенной им 26.02.2010 перед депутатами, журналистами и представителями общественности.

«Надо откровенно признать, что у нас в округе на сегодня вполне достаточно нерешенных вопросов, требующих к себе внимания. Тем не менее, мне хотелось бы обозначить, что у нас велась планомерная подготовка к зиме, и были определены первостепенные предприятия, на которые возлагались основные обязанности по уборке и подготовке территорий в зимний период. Основные из них - это наше многофункциональное МУП «СГМПО КХ», возглавляемое Зенковым Алексеем Алексеевичем, МУП «Оскольские дороги» (обслуживает автомагистраль 1-1), а также старооскольский филиал «Белдорстроя» (дороги общего пользования в районе). Привлекались также все сельские администрации и управления (правда, в их распоряжении довольно мало техники), а также коммунальные предприятия МУП «Теплоэнерго», МУП «Водоканал», МУП «Зеленстрой». МУП «СГМПО КХ» вело круглосуточное дежурство, но тем не менее допустило определенные просчеты, за что главный инженер получил дисциплинарное наказание.

Я могу понять сердитых водителей, которых показывали в новостях. Но объясню почему возникли такие проблемы. Для этого посмотрим на цифры.

В городе сегодня надо убирать 2,1 миллиона квадратных метров улично-дорожной сети, а также почти 160 тысяч квадратных метров тротуаров. Согласно нормативам нам нужно иметь более полутора сотен единиц техники для уборки только этой территории, без расчета внутридворовой. Что же мы имеем? В том же МУП «СГМПО КХ» имеется всего 31 единица спецтехники: 7 самосвалов, 1 снегопогрузчик, 9 посыпочных машин, 9 тракторов с плужно-щеточным механизмом, 4 погрузчика и 1 экскаватор. Но если вернуться к зиме 2008 года, то у нас далеко и этого не было. За последние годы по областным программам (из расчета 70% федеральных средств и 30% наших) было приобретено 3 трактора-бульдозера и 2 погрузчика ЛТЗ-55 для уборки снега. За счет местного бюджета - одна комбинированная дорожная машина ЭД-405. Из того, что имеем - это немало, из того что необходимо - далеко недостаточно. Но тут надо понимать, что мы все приобретаем пока что исключительно за счет резервного фонда главы. Уважаемые депутаты пока ни копейки на приобретение этой техники не выделяли. Как и на приобретение первых десяти единиц спецтехники по уборке ТБО. Тут тоже сработал резервный фонд.

Несмотря на все проблемы я отдаю должное работе наших коммунальных предприятий, потому что как таковых нарушений жизнедеятельности не было! Срывов в работе каких-либо предприятий из-за нерасторопности наших коммунальных предприятий допущено не было! При этом нельзя голословно утверждать об увеличении аварийности среди транспорта и травматизме среди населения. Если смотреть из года в год, то колебания по травматизму происходят примерно на семь-восемь процентов, а увеличение травматизма этой зимой, по сравнению с прошлой, произошло всего на 2,5% (за четыре месяца с ноября по февраль). Это абсолютно не показатель. Что касается дорожно-транспортных происшествий, то здесь даже просматривается хоть и незначительное, но все таки снижение!

Дороги обслуживались, но их сужение все таки произошло. И в этом виноват транспорт, припаркованый на обочинах. К сожалению, у нас с вами сегодня нет законодательной базы в отношении работы с этой, оставленной чаще всего на всю зиму, техникой. Но убирать ее надо, ведь нарушается безопасность. Поэтому Управлением внутренних дел ведется еженедельная работа по принудительной уборке подобных автомобилей.

Самым сложным вопросом остаются наши дворовые территории, общая площадь которых - один миллион 400 тысяч квадратных метров. Для ее уборки дополнительно свыше названных мною норм требуется еще 25 единиц транспорта. К сожалению, у нас сегодня только одно ТСЖ (микрорайон Зеленый лог) имеет единственный трактор. Большинство ЖЭУ и ТСЖ еще только организованы и не имели возможности пополнить свою базу. Пока идет их становление, нам необходимо регулировать этот вопрос за счет наших коммунальных предприятий. Данный аспект был практически упущен, и это надо признать однозначно всем наших службам, начиная с коммунальных и заканчивая транспортными. Также не хватало сил обеспечивать уборку дворов наших больниц, школ, детских садов.

Здесь сработал еще один момент - наше персональное отношение. В праздничные дни немногие дворники ТСЖ вышли на работу по расчистке выпавшего снега, и в итоге мы получили то, что есть.

Но оправданий исполнительной власти в этом абсолютно нет. Вероятнее всего, все это породило отсутствие должного контроля. Мы это прекрасно понимаем, в связи с чем проведена и определенная разъяснительная работа, в том числе налажено взаимодействие с уличкомами, от которых тоже многое зависит.

Возвращаясь к нашему селу хотелось бы отметить, что силами филиала «Белдорстроя», имеющего 30 единиц спецтехники, мы смогли обеспечить движение маршрутного транспорта. А вот сельские улицы после снегопадов убирали в течении нескольких недель. На наши 78 сел и 19 сельских администраций мы имеем всего 25 слабеньких тракторов «Беларусь». Мы вышли из положения тем, что привлекли МУП «Оскольские дороги» с грейдерами и там, где были сложные ситуации, прочистили именно этой техникой. Но оперативности было недостаточно.

Я думаю, будет абсолютно верным, если депутаты примут свое решение, как поручение исполнительной власти в моем лице и в лице моих заместителей. Наверное, тут нужна целая программа - сани нужно готовить летом и к следующему сезону требуется подойти планомерно.

Не в оправдание я хочу еще заметить, что кому в зимний период удавалось выехать за пределы нашего округа, ему было с чем сравнить. Проезжая Красненский, Алексеевский район мы видели гораздо худшее состояние дорог. В сравнительном анализе ситуацию в Осколе оценивали даже более благоприятно, чем в самом Белгороде.

Наибольшую критику по этому вопросу я получил от Евгения Степановича Савченко, причем, не за дороги, а за тротуары - они у нас практически не обслуживаются. А попытки разбить лед привели их в еще более худшее состояние. Уже с четверга наши коммунальные службы вышли на ямочный ремонт. Мы понимаем, что погодные условия очень сложные, но оставлять дороги в тех выбоинах, что сейчас есть нельзя - они от этого еще больше рушатся».

В обсуждении депутаты предложили исполнительной власти представить на их рассмотрение «бизнес-план» по покупке необходимой техники. На голосование в итоге было вынесено следующее решение:

1. Принять к сведению информацию главы администрации П.Е. Шишкина о принимаемых администрацией городского округа мерах по уборке улиц и дворовых территорий в зимний период.

2. Признать принимаемые администрацией городского округа меры по уборке улиц и дворовых территорий в зимний период недостаточными.

3. Рекомендовать главе администрации старооскольского городского округа разработать в срок до 1 сентября 2010 года и предоставить в Совет депутатов Старооскольского городского округа перечень мероприятий по надлежащей уборке улиц и дворовых территорий в зимний период 2010-2011 года.

Выступление было «вручную» расшифровано с диктофонной записи. Речь воспроизведена максимально дословно, с небольшими корректорскими правками. В полном объеме, насколько мне известно, она нигде не публиковалась. Озвучено это было официально, на открытом мероприятии. Данная информация не относится относящейся к закрытой категории, а значит, ее распространение не может быть ограничено. Если кто-то считает, что какая-либо фраза была передана с серьезным искажением смысла - пусть укажет, какая именно в комментариях.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 4864 Комментариев 91
Комментарии (91)
4 марта 2010, 12:14 #

По некоторым моментам...

Цитата
При этом нельзя голословно утверждать об увеличении аварийности среди транспорта и травматизме среди населения.

Травматизм среди населения ого-го какой... Особенно на гололеде... Был свидетелем нескольких случаев прямо на остановке, где ломали ногу или руку..

Цитата
Дороги обслуживались, но их сужение все таки произошло. И в этом виноват транспорт, припаркованый на обочинах.

Не скажите... Дороги сузились даже там, где небыло припаркованных машин. Один из примеров - мосты, там машины не припарковывались, а дорога узкая.

Цитата
Здесь сработал еще один момент - наше персональное отношение. В праздничные дни немногие дворники ТСЖ вышли на работу по расчистке выпавшего снега, и в итоге мы получили то, что есть.

Ну, здесь как всегда, погода виновата...

Цитата
Но оправданий исполнительной власти в этом абсолютно нет. Вероятнее всего, все это породило отсутствие должного контроля.

Контроль должен быть всегда!!! Если не хватает "ресурсов" для должного контроля... Ну, что могу сказать...

Цитата
Наверное, тут нужна целая программа - сани нужно готовить летом и к следующему сезону требуется подойти планомерно.

Так это народная мудрость!!! Не надо изобретать велосипед....

О решении вообще сложно что-то говорить, т.к. оно никакое...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:21 #

И еще...

Цитата
Не в оправдание я хочу еще заметить, что кому в зимний период удавалось выехать за пределы нашего округа, ему было с чем сравнить. Проезжая Красненский, Алексеевский район мы видели гораздо худшее состояние дорог. В сравнительном анализе ситуацию в Осколе оценивали даже более благоприятно, чем в самом Белгороде.

А зачем смотреть на других???? В Воронеже считаются самые плохие дороги в Черноземье. Был там недавно... Намного лучше наших, даже бордюоы видны...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:22 #

Цитата
вполне достаточно нерешенных вопросов,

Вот как это понять? Как ни крутил - смысл ускользает...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:43 #

Зря вы ругаете мэра.....он такой хороший у нас..."Но тут надо понимать, что мы все приобретаем пока что исключительно за счет резервного фонда главы. Уважаемые депутаты пока ни копейки на приобретение этой техники не выделяли. Как и на приобретение первых десяти единиц спецтехники по уборке ТБО. Тут тоже сработал резервный фонд."....Такой молодец....Сработал фонд....О боги!!!

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:47 #

"Уже с четверга наши коммунальные службы вышли на ямочный ремонт. Мы понимаем, что погодные условия очень сложные, но оставлять дороги в тех выбоинах, что сейчас есть нельзя - они от этого еще больше рушатся"....Да ...высококвалифицированные рабочие закидывали наношахтеркой наноасфальт в мегаямы...которые были полны воды".....одним словом....Шишкин- Молодец....

Интересно..за что мы будем в этом году платить транспортный налог?????? И стоит ли?????

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:49 #

Цитата
главный инженер получил дисциплинарное наказание

А почему все уперлось в главного инженера? В выступлении говорится, что техники у нас в ПЯТЬ РАЗ (!) меньше нормативов. Главный инженер об этом докладных записок не писал? Если не писал - тогда правильно что наказали. Забыл главную заповедь чиновника: больше бумаги - чище попа.

Но в любом случае тогда надо наказать и директора - он не знал что творится у него в хозяйстве! Надо наказать зама по этому направлению - не потребовал написать докладную! Надо наказать и главу - не проконтролировал как работают замы.

И открытым остался вопрос о том, куда делась техника МУП УК ОЖКХ?? И почему предприятия вдруг стали такими избирательными?

Видимо, потому то и отчитались власти на Совдепе, а не на прессухе ТОЛЬКО потому, что на пресс-конференции журналисты могли эти вопросы задать, а депутаты почему-то не стали.

А вот по поводу дворников соглашусь. Наше ТСЖ вообще оборзело - вывесили наглую записульку, что мол в праздничные дни отдыхают и обращаться только по поводу аварий. В итоге у нас во дворе наледь такая, что машины юзом едут и на попу садятся на буграх. Был бы собственником - я бы этот вопрос на общем собрании поднял. С занесением.

Кстати, до сих пор неясно и каким образом контролируется работа ТСЖ и если у властей нет рычагов давления, то почему они хотя бы разъяснительной работой среди населения об их правах не хотят заниматься??

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:51 #

Дема, Рыба гниёт с головы...Если у нас в городе в целом такой бардак.....О каких дворах можно вести речь....

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:54 #

Кстати, про ямочный ремонт...

Мне недавно, по секрету (!), рассказал руководитель одной Белгородской организации, осуществляющей дорожные работы, ямочный ремонт - это самый дорогой и самый выгодный вид ремонта дорожного полотна. Поэтому у нас делают только ямочный.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:55 #

Цитата
А зачем смотреть на других????

Смотреть то можно, но я считаю, что надо стремится к лучшему, а не оправдывать худшее. А для этого надо сравнивать с более хорошими моментами и к ним стремиться. А они выбирают то сравнение, что их оправдывает. Хотя -

Цитата
оправданий исполнительной власти в этом абсолютно нет

Цитата
Вот как это понять? Как ни крутил - смысл ускользает...

Имелось в виду, что и без того дел полно, а вы пристаете)))

Цитата
Уважаемые депутаты пока ни копейки на приобретение этой техники не выделяли. Как и на приобретение первых десяти единиц спецтехники по уборке ТБО. Тут тоже сработал резервный фонд

А уважаемые депутаты должны сами посреди лета выступать с инициативой закупки техники или же им должна исполнительная власть об этом говорить??

Цитата
Интересно..за что мы будем в этом году платить транспортный налог??????

Еще один чудик..."Собранные деньги по транспортному налогу идут в общий бюджет, а не на какую-то конкретную статью" (с) Выучи эту фразу!

Относительно выбоин - Шаповаловым по этому поводу сказано было в общем то верно, что даже маленькая дырочка, если ее спешно не заделать, через неделю будет дырой - затекшая вода превратится в лед и разорвет асфальт. А потом подтечет под покрытие и натворит больших бед. Другой вопрос на тему "где вы раньше то были??"..

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:56 #

Цитата
Дема, Рыба гниёт с головы...Если у нас в городе в целом такой бардак.....О каких дворах можно вести речь....

Согласен.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:58 #

medved-, а что тут "секретного"??? Все очень просто - выгоднее делать ямочный ремонт каждый год, чем полный раз в 10 лет. То раз только нахапать можно, да и то опасно - одна операция, одна смета. А то каждый год и килограммы бухгалтерии.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 12:59 #

Цитата
Смотреть то можно, но я считаю, что надо стремится к лучшему, а не оправдывать худшее.

Дема, вот это я и хотел сказать, просто сейчас меня отвлекают постоянно...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:01 #

Цитата
medved-, а что тут "секретного"???

В том то и дело, что по секрету...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:11 #

Есть и официальное оправдание - по итогам года на ямочный ремонт уходит меньше денег, чем на полную замену покрытия. Гораздо меньше. Можно отчитаться об экономии бюджетных средств. А также умолчать, что ямочный приходится вести КАЖДЫЙ ГОД, а полностью смени покрытие - и сносу ему не будет несколько лет. Если по ГОСТу все делать. Вот я видел раз как в Москве на одной дороге покрытие меняли...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:16 #

Цитата
Согласно нормативам нам нужно иметь более полутора сотен единиц техники для уборки только этой территории, без расчета внутридворовой. Что же мы имеем? В том же МУП «СГМПО КХ» имеется всего 31 единица спецтехники

Да и не нужна она, эта техника, весной всё само растает бесплатно

Цитата
В праздничные дни немногие дворники ТСЖ вышли на работу по расчистке выпавшего снега

А вот и виновные найдены.

Цитата
Но оправданий исполнительной власти в этом абсолютно нет. Вероятнее всего, все это породило отсутствие должного контроля.

Но это конечно не повод для недоверия власти. Пожурили и хватит...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:23 #

Понимаешь, упкв, ирония никоим образом не помогает в решении проблем. Она в самом лучшем случае только выразит твое отношение (которое известно всем посетителям и без этого) и якобы имеющееся чувство юмора.

А вот формулировка правильного вопроса, который (коли будет случай) можно будет адресовать в верном направлении, да здравая практичная мысль по исправлению ситуации (в рамках наших сил) сделала бы больше.

Хотя вряд ли твоей целью является изменение ситуации.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:30 #

Дема, сам ты чудик....Про то и речь....что сейчас деньги заплатишь....а за что??? за дорги которых нет??? за освещение города. которое не включают...и поэтому ночью постоянно сбивают пешеходов.....и это...только начало...грустной сказки с названием П,Е, Шишкин

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:31 #

zma31, тогда при чем тут транспортный налог? Почему не налог на недвижимость? Не НДС? Они тоже отношения прямого к дорогам не имеют.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:34 #

А что тогда имеет???

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:36 #

З.Ы.: Продолжая расшифровывать тот же Совдеп задался вопросом - почему если один чиновник допустил несвоевременное оформление бумаг что привело к потере 753 тысяч рублей из бюджета то на него пишут бумагу о несоответствии занимаемой должности, а когда приведенная ошибка в планировании мероприятий по уборке привела к потере МИЛЛИОНОВ рублей - ни виновных, ни увольнений...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:38 #

zma31, из налогов вроде бы ничего. Но ты, как избиратель, можешь собрать подписи под открытым письмом к своему депутату в ГД РФ о том, чтоб этот налог снова сделали целевым. Правда, они на это вряд ли пойдут - у народа появится больше поводов не платить налог)))

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:41 #

Это как с олимпиадой.....просрали....ну Мутко ответит...снимут с должности...Так и здесь....

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:45 #

Пусть людям, которые дороги чистят, нормальные зарплаты платят... тогда они и без техники всё выскребут... а за 3 копейки дураков нет... Надо субботники возродить для руководителей, чтоб наперевес с ломом и лопатой на дороги и как положено по 8 часов. А весь лед сгружать к коттеджам чиновников, чтоб не расслаблялись и не забывали, что дороги надо чистить... Все... !

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:49 #

Вообщем...нужно устроить акцию протеста.......Только так надо привлечь внимание....А то наш глава....будет ещё 2 года говорить что у нас всё веривелл

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 13:50 #

zma31, устрой. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков" (с)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 14:13 #

один в поле не воин....надо...как это сейчас говорят...корпоративно

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 14:20 #

zma31, стихийно таких вещей не бывает. Вожак нужон!))

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 14:32 #

Цитата
Но объясню почему возникли такие проблемы. Для этого посмотрим на цифры.

Вот и мэр вспомнил про статистику. Нет бы просто рассказал про знакомых и друзей.

Отчет главы как анкетное - "не был, не состоял, не привлекался."

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 14:57 #

Мика, советская привычка?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 15:10 #

Россия, СНГ|04.03.2010 12:59

Транспортный налог заменят акцизом на топливо

Заменить транспортный налог дополнительным акцизом на топливо решили депутаты Госдумы. Напомним, что ситуация с транспортным налогом в прошлом году привела к росту социальной напряженности – исходную ставку планировалось увеличить вдвое. В результате ставка осталась прежней, однако регионы получили возможность увеличивать ее многократно.

Теперь же Россия вообще сможет отказаться от транспортного налога – его заменит налог на топливо. Суть изменения в том, что тот, у кого мощнее и прожорливее двигатель и кто больше передвигается на своем авто – тот и будет больше платить. Для того, чтобы эта схема заработала, необходимы изменения в Налоговом кодексе, которые уже одобрены Комитетом по промышленной политике Совета Федерации. Как заявил председатель комитета Валентин Завадников, изменения будут внесены во вторую часть Налогового кодекса.

Предлагается установить ставку топливного сбора в размере 3-6% от стоимости моторного топлива. При этом, утверждает Завадников, цена топлива вырастет незначительно – в среднем на 50 копеек за литр. Правда, от дополнительных расходов будут освобождены льготные категории граждан, и предстоит решить, каким образом будет действовать этот механизм. Концепция уже внесена для обсуждения в Госдуму.

Статья по теме:

Транспортный налог: сколько платят за границей

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 15:14 #

Ох как войдут в моду электромобили!

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 15:26 #

Цитата
Мика, советская привычка?

У мэра?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 15:31 #

Мика, ну то, что она у тебя есть мы то не сомневаемся.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 марта 2010, 16:32 #

Цитата
Мика, ну то, что она у тебя есть мы то не сомневаемся.

Мы - это кто?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 16:33 #

Мы, божьей милостью, Алексий II. Хорош флудить уже! Давай по теме. Пошутили и хватит

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 16:52 #

Цитата
Дема:

А вот формулировка правильного вопроса, который (коли будет случай) можно будет адресовать в верном направлении, да здравая практичная мысль по исправлению ситуации (в рамках наших сил) сделала бы больше.

То есть ты хочешь, чтобы я предложил решение вопроса? Вот так вот?

А зачем нам городская администрация? А за что мы налоги платим? Чтобы нам отговорки рассказывали да перекидывали ответственность друг на друга? Да Дема "разъяснял" нам ситуацию?

Ответ что делать думаю ясен. Он был ясен ещё на выборах.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 17:02 #

Цитата
То есть ты хочешь, чтобы я предложил решение вопроса? Вот так вот?

От тебя? От тебя сложно чего-то хотеть. Тем более решение вопроса. Я не верю, что ты способен его предложить в принципе. Так что мою ремарку можешь воспринимать просто как выражение мнения.

Цитата
А зачем нам городская администрация? А за что мы налоги платим?

Одна голова хорошо, а две - некрасиво (с)

Тем не менее, когда русские смотрят футбольный матч, то всегда знают что надо делать лучше игроков. Когда обсуждают политику - Рузвельт отдыхает. Русские всегда все знают лучше тех, кого критикют. Причем не просто знают - а еще и всегда выскажут. И это в общем то не есть плохо. Плохо когда критикуют а иного предложить не способны.

Поэтому ты не русский. Иначе бы у тебя наверняка бы было громадье вариантов))) Шутка!

А если серьезно, то на Руси всегда было принято помогать общему делу. Если тебе нравятся наши дороги зимой - продолжай сидеть на попе ровно да вещать как раньше все было хорошо, а потом все почему-то испортилось. А если ты хочешь чтобы дороги у нас были лучше - вноси свой посильный вклад В ОБЩЕЕ дело.

Это ЧУЖИЕ ждут пока кто-то придет на землю, где они живут, да наведен "строгий порядок". А СВОИ включаются в процесс на возможном уровне и этапе.

Ты здесь чужой.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 17:52 #

Цитата
Дема:

Я не верю, что ты способен его предложить в принципе.

Да я его уже предложил.

Просто ты ничего не понял.

Цитата
Тем не менее, когда русские смотрят футбольный матч, то всегда знают что надо делать лучше игроков. Когда обсуждают политику - Рузвельт отдыхает. Русские всегда все знают лучше тех, кого критикют. Причем не просто знают - а еще и всегда выскажут. И это в общем то не есть плохо. Плохо когда критикуют а иного предложить не способны.

По Мединскому ты - он самый

Цитата
Поэтому ты не русский. Иначе бы у тебя наверняка бы было громадье вариантов)))

Да я то - русский. А вот ты себя русским не чувствуешь, и наверное в тайне гордишься этим. Не так ли?

Цитата
А если ты хочешь чтобы дороги у нас были лучше - вноси свой посильный вклад В ОБЩЕЕ дело.

Взгляд оголтелого либерала. А зачем мне решать все проблемы вокруг?

Разделение труда началось сотни лет назад, а ты предлагаешь всем решать всё вокруг. У нас для этого есть посаженные люди, которые за свою работу получают зарплату из бюджета. За бюджетные же деньги от налогоплатильщиков эти проблемы и должны решаться.

Налоги платятся? Тогда почему нет результата.

Где деньги Зин? Вот это я как человек с активной жизненной позицией и должен спросить и проконтролировать, а платить налоги а потом ещё и решать эти проблемы как ты всех учишь это мне зачем?

Цитата
Это ЧУЖИЕ ждут пока кто-то придет на землю, где они живут, да наведен "строгий порядок". А СВОИ включаются в процесс на возможном уровне и этапе.

Ну-ка ну-ка, расскажи нам, что мы должны ещё сделать?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:02 #

Цитата
По Мединскому ты - он самый

Не вали со своей больной на мою здоровую. Прочитай два последних предложений в процитированном абзаце. Я, в отличие от тебя, не говорю что сейчас все (или БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ) плохо.

Цитата
А вот ты себя русским не чувствуешь, и наверное в тайне гордишься этим. Не так ли?

Русский - это не национальность, это состояние души. Пушкин был русским, известная тебе уроженка "немчины", ставшая императрицей - тоже. Они любили СВОЮ страну. А ты - засланец. Для тебя эта страна - чужая, этот народ - пьет и больной напрочь.

Цитата
А зачем мне решать все проблемы вокруг?

Конечно. Зачем? Ведь страна не твоя, вокруг - чужие для тебя. Значит незачем что-то делать, надо разрушать. Чем ты и занимаешься

Цитата
Разделение труда началось сотни лет назад, а ты предлагаешь всем решать всё вокруг.

Нееет. Не ври. Не всем и не все. Только посильный вклад в ОБЩЕЕ дело. Помнишь - "от каждого по способностям"? Способен ты не гадить в подъезде? Ну так не гадь. И отваживай кого увидишь. А не вали все на милицию и уборщиц. Способен ты ты выдвинуть здравую идею - двигай.

Цитата
У нас для этого есть посаженные люди, которые за свою работу получают зарплату из бюджета. За бюджетные же деньги от налогоплатильщиков эти проблемы и должны решаться.

Должны. Решаются? Нет. Ты знаешь разумный выход, который можно воплотить в нынешних условиях? Если есть идеи - пиши.

Цитата
Где деньги Зин? Вот это я как человек с активной жизненной позицией и должен спросить и проконтролировать

ВООООТ. Возвращаемся к 3 предложению 16-го коммента про вопросы. Ты спросил? Нет. Проконтролировал? Нет. У тебя пассивная позиция. А пассивная - это когда тебя власть, а не наоборот))) шутка!

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:11 #

Дема, какой же ты сложный, говорю как ребёнку, проще некуда - власти, не справляющиеся со своими обязанностями надо убирать.

Ещё есть вопросы?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:16 #

Цитата
власти, не справляющиеся со своими обязанностями надо убирать

А взамен кого ставить? Шило на мыло за бюджетные деньги?

Цитата
Дема, какой же ты сложный

Да. Хордовые мы. А ты попробуй эволюционировать из одноклеточного. Авось поможет

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:19 #

Цитата
А взамен кого ставить? Шило на мыло за бюджетные деньги?

По Мединскому ты - он самый (хотя сам ты того не понимаешь, но есть же тут и разумные люди - это то же самое, что и сделать ничего невозможно, де - выбирать не из кого)

А ККЛ ты уже поди забыл?

Сложный ты не в развитии, а в пониманиии, не обольщайся

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:22 #

Цитата
хотя сам ты того не понимаешь

Вооот. Проскакивают русские нотки - "я знаю лучше!")) Но немного не в тему, впрочем в твоем случае это тенденция.

Цитата
А ККЛ ты уже поди забыл?

Шило на мыло не меняю. Реальных кандидатур из власть имущих не вижу. Есть кто похуже, есть кто получше. Но разница небольшая. Так что твое предложение отпадает. есть еще идеи или это была единственная?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:25 #

Дема, это не идея, это необходимость, всё остальное говорильня.

Без ответственности дел не будет.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:32 #

upkv, это уже вопрос веры. Вот ты видишь кандидатуру, которая, по твоему мнению, сможет ОБЩУЮ ситуацию наладить. А я считаю - не сможет. Только заменит один минус на другой.

Так что это вопрос веры и не более того.

Цитата
Без ответственности дел не будет

Вот предложение системы контроля ответственности было бы разумнее.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 18:52 #

Цитата
Вот ты видишь кандидатуру, которая, по твоему мнению, сможет ОБЩУЮ ситуацию наладить. А я считаю - не сможет. Только заменит один минус на другой.

Я не о кандидатуре в общем речь веду, а о системе, формирующей ответственность.

Ответственность это как обратная связь, без неё толку не будет.

Вряд ли ты поймёшь, ты ведь не читатель, пейсатель)

 
+1
0
-1
 
TALA
4 марта 2010, 21:46 #

Цитата

Проезжая Красненский, Алексеевский район мы видели гораздо худшее состояние дорог. В сравнительном анализе ситуацию в Осколе оценивали даже более благоприятно, чем в самом Белгороде.

Дема, ты действительно правильно расшировал вот эту часть? Она отличается о того, что нам преподносит на сайте пресс-служба мэрии.Там мы читаем:

По распоряжению губернатора Евгения Савченко Старый Оскол, как и другие города региона, обследовала специальная комиссия. Её члены отметили, что состояние улиц на нашей территории одно из лучших.

Как говорят, почувствуйте разницу. 1) Ситуация более благоприятная - и 2) состояние одно из лучших. Какая фраза ближе к истине? Теплов подчистил слова мера до неузнаваемости, то есть до вранья? Я права или нет?

Это первое. Второе. Мне кажется, Дема, ты какие то части упустил. Если опять же сравнивать с тем, что изложено на сайте мэрии. У тебя - по районам сам мер проезжал, а у пресс-службы - комиссия Савченко. У тебя нет ничего о комиссии, которая проверяла наш город и о которой говорит Шишкин. Что это за комиссия? На Кавикоме уже задавался этот вопрос.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2010, 21:57 #

TALA, я не знаю кто и как там что чистил или правил - я пояснение к тексту вписал внизу материала. Если не заметила, цитирую - "Выступление было «вручную» расшифровано с диктофонной записи. Речь воспроизведена максимально дословно, с небольшими корректорскими правками".

Цитата
Мне кажется, Дема, ты какие то части упустил.

Да, часть слов и высказываний была обрезана как незначительная. Например то, что не относилось к теме обсуждения или же повторяло ранее изложенную информацию. Кроме того, комментарии и обсуждение депутатов также не вошли по ряду причин.

Цитата
У тебя - по районам сам мер проезжал, а у пресс-службы - комиссия Савченко

Комиссия и глава. О губернаторе там дальше упоминается.

Цитата
У тебя нет ничего о комиссии, которая проверяла наш город и о которой говорит Шишкин. Что это за комиссия? На Кавикоме уже задавался этот вопрос.

О ней было упомянуто вскользь. Давать тот кусок в том виде, что он был озвучен было бы неверно - можно было неверно воспринять. А других данных у меня на тот момент не было.

Как я понял речь шла о том, что по поручению губернатора (и им лично) была проведена проверка состояния дорог в зимний период. За дороги вроде как похвалили, за тротуары - поругали.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 10:47 #

Цитата
За дороги вроде как похвалили, за тротуары - поругали.

А какие же дороги были показаны? Во дворы, естественно, никто не заезжал - кому они нужны? Не объективная какая-то оценка всему.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 10:49 #

А может и заезжали? Откуда ты знаешь?)

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 10:56 #

так за что хвалить-то? вот и говорю, что не заезжали, потому что свои крутые машины пожалели бы!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 11:22 #

Когда мы говорим "дороги", то обычно подразумеваем ВСЕ виды дорог. Когда чиновники говорят "дороги", то обычно подразумевают асфальтированные автотрассы. Термин один, расшифровки разные

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 12:27 #

За дворы бы точно похвал не дождались бы!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 12:29 #

Алисааа, суть в том, что тут все валят друг на друга эти дворы. Администрация говорит мол мы подписали постановление о 50 метрах - пусть ТСЖ с ЖЭУ и убирают! А те отвечают, что не имеют право убирать то, что им не передано в управление - это расход денег не по назначению, за это и снять могут.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 12:53 #

Как бороцца со снегом

Действующие лица и персонажы, а так же место, где все происходит - вымышлены

Сергей Владимирович, глава администрации Кировского района уездного города N, вертел в руках карандаш и, насупив брови, смотрел на собравшихся:

- Почему? Я повторяю вопрос. По-че-му?

Марина Анатольевна, председатель комитета по образованию, поерзала на стуле и чуть слышно сказала:

- Дети.

- Подождите с детьми, Марина Анатольевна, - оборвал ее Сергей Владимирович.

Ответить осмелился первый зам, Андрей Геннадьевич:

- У снегоуборочной машины полетела ступица, у трактора "Беларусь" спустило колесо, Матвеев в отпуске.

- Так. - глава что то чиркнул карандашом на листе, - Вызвать Матвеева из отпуска. Срочно.

- Домашний телефон не отвечает, сотовый недоступен, - доложил Андрей Геннадьевич.

- Тогда берите машину и срочно за ним.

- В городе пробки, потому что снег, - подал голос зам по социальной сфере, Виктор Владимирович, - пока доедем, то да се...

- За неделю на город выпало 8 миллионов тонн снега, - уточнил Юрий Петрович, зам по экономике.

Глава администрации закурил:

- Охренеть!

- Да, - поддержал его первый зам.

- Никогда такого не было, стихийное бедствие, форсмажор, - послышались голоса замов, и только Марина Анатольевна опять робко сказала:

- Дети.

Все на нее сразу зашикали и она замолчала, отвернувшись к окну.

Сергей Владимирович докурил и заорал:

- Эти 8 миллионов точечно на наш район что-ли упали? Почему в других районах дела обстоят иначе?

Все примолкли и даже Марина Анатольевна ничего не сказала, хотя уже было раскрыла рот.

- По-че-му? - по слогам повторил глава администрации.

Нашелся, как всегда, первый зам:

- Дык у них и ступица целая.

- И колесо не прохудилось, - поддакнул зам по соцсфере.

- И Матвеев не в отпуске, - заявил экономист.

- Матвеев и у них в штате числится? - удивился глава.

Замы переглянулись, и экономист получил под столом удар по коленке. Тот закашлялся и стал пить воду. Спас ситуацию первый зам:

- Сергей Владимирович, я вот что хочу сказать. Главы других районов ведут нечестную игру. Вот взять к примеру границу с Ленинским районом. Они специально на этом рубеже производят усиленную уборку.

- Не понял? - глава опять достал сигарету, - Подробнее пожалуйста.

- Ну, как... Яростно чистят снег на границе района, чтобы на контрасте, так сказать, выделиться... И Вас представить в неугодном ключе и свете.

Сергей Владимирович задумался и вслух сказал:

- Вот засранцы!

- Точно! Еще какие! Мать их так! - хором загалдели замы, и только Марина Анатольевна чуть слышно сказала:

- Дети...

Все уставились на нее:

- Марина Анатольевна, мы тут серьезные вопросы решаем, а Вы опять за свое! Угомонитесь уже! - сказал зам по экономике и даже хлопнул ладошкой по столу.

Та в ответ только пожала плечами и опять отвернулась лицезреть снежинки за окном.

Глава администрации оглядел замов:

- Делать что будем? А? Я вас спрашиваю!

Ответом было молчание. Первый зам смотрел в потолок, "соцсфера" ковырял в ухе, экономист пил воду.

Тогда Марина Анатольевна встала и достаточно громко произнесла:

- Де... Тьфу ты, черт! Бабы!

- Что? - удивился глава администрации, - какие бабы?

- Да-да, какие? - воскликнули замы.

- Обыкновенные бабы! Только снежные, - пояснила Марина Анатольевна.

- Так-так-так, - заинтересовался Сергей Владимирович.

- Поясняю, для тупых, - сказала Марина Анатольевна и посмотрела почему-то на зама по экономике, - снимаем с занятий школьников, и те, под присмотром физруков и трудовиков лепят баб.

"Соцсфера" тоже встал и воодушевленно замахал руками:

- Гениально! Восхитительно! Представляете весь наш район в бабах! Эстетика и благолепие!

- Точно! - подхватил зам по экономике, - и курсантов можно привлечь.

- Курсантов не надо, - сказал глава, - они уже слепили перед входом в училище. Я когда мимо проезжаю краснею всегда. Марина Анатольевна, милая, - Вы наш спаситель.

Все стали хлопать Марину Анатольевну по спине и благодарить. Сергей Владимирович заулыбался:

- А что? Так и запишем: С первоклашки - маленькая баба, с выпускника - огромная. Только... Это... Как его... А весной?

- Что весной? - спросила Марина Анатольевна.

- Растают же бабы! А у нас ливневки с осени забиты. Потоп будет!

- Не будет, Сергей Владимирович, я еще не закончила. Дело все в том, что начинать своих баб дети будут у нас в районе, а заканчивать...

Замы переглянулись, подумали, потом опять переглянулись и еще сильнее стали хлопать Марину Анатольевну по спине. Та в ответ только скромно улыбалась. Глава администрации торжественно произнес:

- Марина Анатольевна, Мариночка! Я прямо сейчас дам распоряжение наградить Вас и премировать!

- Ну, что Вы, - засмущалась та, - я же за родной район горы сверну!

Всеобщую эйфорию развеял зам по экономике:

- Подождите! Это как же дети будут через дорогу колобки катать? А?

- Действительно, - поддакнул зам по соцсфере, - опасно же через дорогу.

- Успокойтесь, - сказал Сергей Владимирович, - это уже детали. Перекроем дорогу тем же трактором со спущеным колесом, поставим пост ДПС, и пусть детишки веселятся!

- Точно! - добавил первый зам, - и курсантов можно привлечь, пусть помогают через дорогу таскать.

Марина Анатольевна сделала серьезное лицо:

- Курсантов рано выводить.

Все опять в недоумении притихли, а Марина Анатольевна продолжала:

- Мы же не обязаны бороться за эстетику соседних районов своими собственными силами? Ведь так?

- Конечно-конечно! - поддержали ее замы.

- Вот после того как дети наставят баб, мы курсантов со снежками и позовем... Уловили мысль? - Марина Анатольевна хитро подмигнула Сергею Владимировичу и тот одобрительно улыбнулся в ответ.

PS: Навеяно нескончаемым зимним дурдомом на дорогах, творящимся в городе Старый Оскол.

PS: если кто-то в вымышленых персонажах узнал себя, и несмотря на эпиграф попытаецца провести аналогии, сразу скажу - нефиг! нефиг фтыкать в рабочее время в рисурс. Работайть бегом! Убирать снег и лотать ямы на дорогах

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 14:08 #

Ну слава Богу, Шишкин, признал что ситуация на дорогах Старого Оскола неудовлетворительна и вина за это лежит в том числе и персонально на нем. А то я уж думала, что он в розовых очках живет. Значит прогресс уже есть, все же лучше чем ничего.

А теперь по существу.

Цитата
Но тут надо понимать, что мы все приобретаем пока что исключительно за счет резервного фонда главы. Уважаемые депутаты пока ни копейки на приобретение этой техники не выделяли. Как и на приобретение первых десяти единиц спецтехники по уборке ТБО. Тут тоже сработал резервный фонд.

Так-так, господин Шишкин, позвольте вопрос: а сколько денег в этом году поступило на дорожные работы из областного и федерального бюджета? Не хватило смелости не просить, а требовать у Савченко деньги из облбюджета? А если деньги дали, то сколько и на что их потратили?! Как то лихо Шишкин обошел стороной эту тему, а она очень важна!

upkv, шикарный комментарий №38

Цитата
У нас для этого есть посаженные люди, которые за свою работу получают зарплату из бюджета.

Посаженный люди, которых увы до сих пор не посадили...

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 14:10 #

Улыбнуло )))

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 15:23 #

Цитата
я уж думала, что он в розовых очках живет.

Карильон, розовые очки ему заменяют тонированные стекла служебного авто.

staryoskol, похоже!

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 15:46 #

Цитата
PS: Навеяно нескончаемым зимним дурдомом на дорогах, творящимся в городе Старый Оскол.

PS: если кто-то в вымышленых персонажах узнал себя, и несмотря на эпиграф попытаецца провести аналогии, сразу скажу - нефиг! нефиг фтыкать в рабочее время в рисурс. Работайть бегом! Убирать снег и лотать ямы на дорогах

PS: Навеяно нескончаемым зимним пиздецом, творящимся в городе N.

PSSS: если кто-то в вымышленых персонажах узнал себя, и несмотря на эпиграф попытаецца провести аналогии, сразу скажу - нехуй! Нехуй фтыкать в рабочее время рисурс. Работайте, блять!

(c) MGmike эМГэМайк

mgmike(а)udaff.com <--- спамир - сукаснег!

http://udaff.com/creo/105642.html

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 16:00 #

Цитата
Убирать снег и лотать ямы на дорогах

staryoskol, 10 слов к чужому тексту приписал и то опозорился!

лАтать - проверочн. лАты, лАтка

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 16:06 #

Вообщето история взята с Вофки.ком. Я лиж ее подредактировал на предмет "мата" и не как не претендую на ее авторство да и не к чему мне это, вся мысль в том что в истории сидят шишки не зная как решить проблему что у нас в нашем славном городе N.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 марта 2010, 16:09 #

какой еще нах вовкиком? а где указание копирайта? авторство еще блиать никто не отменял!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 17:25 #

главный инженер получил дисциплинарное наказание. Нашли козла отпущения,вот блин....В Белгороде кстати недавно был там ситуация кстати не лучше по уборке,и дороги кстати то-же убитые....

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 17:27 #

эМГэМайк

Посмотри на мою аваторку и все поймешь!!!

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 17:33 #

Кто не с нами идите в ж..

 
+1
0
-1
 
5 марта 2010, 18:51 #

Лепрекон, staryoskol, вам с такими аватарками ее бы вот тут отписатся

 
+1
0
-1
 
Guest
9 марта 2010, 14:10 #

"члены отметили, что состояние улиц на нашей территории одно из лучших". Чё вам ещё нужно?

 
+1
0
-1
 
9 марта 2010, 17:40 #

Дороги

 
+1
0
-1
 
accemiarove
10 марта 2010, 09:40 #

По большому счёту я с вами согласен. Просто некоторым кажется, что им обязательно надо чем-то выделиться из общей массы. А чем выделяться, это уже не важно.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 14:01 #

конечно в столицу всю технику загнали за бесценок,а мы тут всего лишь по городу с 5-ю трактарами!!!!атеперь планируют на следующий год ткхнику подкупит....да потом может и снега не будет!!!Надо делать наперед,а не ж...пой наоборот!!!!!Надолело об этом говорить,все равно всем по барабану, ничего для города не делается!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 марта 2010, 14:03 #

извините за ошибки..просто мысли перегоняли......

 
+1
0
-1
 
10 марта 2010, 14:05 #

Забыл(а) представиться_1199, какую технику? Когда? С какого предприятия?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 марта 2010, 11:47 #

В этом году зима показала полную профнепригодность нынешних властей занимать их места! Вот вывод, который вытекает из вышеизложенного!? Так ведь...

 
+1
0
-1
 
Guest
11 марта 2010, 15:22 #

— 11.03.2010 13:14 —

Лисин обогнал Прохорова в списке российских миллиардеров

Согласно данным журнала Forbes, Михаил Прохоров потерял лидерство среди самых богатых россиян, уступив первое место в рейтинге бизнесмену Владимиру Лисину.

Согласно рейтингу миллиардеров Forbes за 2009 год, Лисин занимает 32-ю строчку в мировом рейтинге с состоянием в $15,8 млрд.

Михаил Прохоров, утратив титул самого богатого россиянина, поднялся на позицию в рейтинге по сравнению с прошлым годом. Теперь он занимает 39-ю позицию с состоянием в $13,4 млрд.

Третьим по размеру состояния россиянином назван Михаил Фридман с капиталом $12,7 млрд. В рейтинге Forbes он занимает 42-е место в мире.

«Газета.Ru»

 
+1
0
-1
 
11 марта 2010, 16:10 #

Собеседник, это вы к чему??

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2010, 16:50 #

Только вернулась из КУМИ. О чем мы спорим, когда к такому заведению, где и КУМИ и Регистрационная палата, и Департамент строительства, и другие мелкие организации подьезд практически на грани фантастики. Дорога в каком состоянии, как туда подьехать? И столько времени прошло : никто и ничего, они сами себя почесать не могут, о ком они будут заботиться, о каком городе? Они свое лицо умыть не в состоянии !!! Ведь к этому зданию приезжают и из других городов и на виду такое муниципальное городское здание. Еще позавчера надо было выполнить вертикальную планировку и обустроить подьезд и парковочные места на современном уровне. Когда заселились? За два года в помойку город превратили ......

 
+1
0
-1
 
12 марта 2010, 16:54 #

Раиса, а ты дороги в районе улицы Первой конармии видела? Где МУП "Оскольские дороги" расположено)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 марта 2010, 17:03 #

Дема, нет, мне там как-то незачем. А что, еще лучше? Не удивлюсь.

Просто КУМИ в центре и на виду, постоянно на виду у всех, ну, как лицо у человека. И то не могут, о чем тогда....

 
+1
0
-1
 
Guest
13 марта 2010, 11:13 #

Цитата

За два года в помойку город превратили ......

Раиса, вы так считаете потому, что не имеете всей информации. Позавчера к нам в школу принесли газету "Оскольский край" - так там на пять или шести страницах все подробно рассказано, что сделал Шишкин за два года для города. Неужели вы этого не видите? Вас это не убеждает?

Конечно, ты прав, Забыл(а) представиться_1220, надо реальным делом заниматься. Но все же не хотелось бы идти на следующие выборы мэра по дырявым дорогам, По такой дороге люди могут передумать и проголосуют совсем за другого мэра. Вы это хотите?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 10:49 #

Цитата
на пять или шести страницах все подробно рассказано, что сделал Шишкин за два года для города. Неужели вы этого не видите? Вас это не убеждает?

Алла, к сожалению, ничего не видно... Все, что было хорошо до Шишкина, развалилось, а, что было плохо, не улучшилось. Что касается газеты - "показуха" так уже надоела...

Цитата
По такой дороге люди могут передумать и проголосуют совсем за другого мэра.

Очень много знакомых пожалели, что проголосовали за Шишкина, и не меньше не голосовали. И те, и другие, будут головать за другого мэра. И я в том числе.

Если на следующих выборах не будет фальсификации итогов, то ПЕШ не выиграет.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 11:49 #

Цитата
и не меньше не голосовали

Читать: и не меньше рады, что не голосовали

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 12:05 #

Цитата
И те, и другие, будут головать за другого мэра. И я в том числе.

Если на следующих выборах не будет фальсификации итогов, то ПЕШ не выиграет.

Хм, а толку? Я имею мнение, что если и будут альтернативы, то только "технические". Которые сольют ваши голоса. А если и будет что-то иное, то вы забываете о депутатской мощи. Они же теперь вправе своим решением отправить неугодного главу в отставку в любой момент. А какое предприятие у нас переставляет большинство депутатов?))) Так что теперь и местные выборы по факту стали фикцией. Осталось назначить царя...

"Амбрелла" правит миром)))

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 12:41 #

Дема, во-во... А Вы говорите, что нужен вожак. Съедят ентого вожака... И даже не подавятся...

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 12:46 #

medved-, какой вы видите выход из этой ситуации?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 13:07 #

Выход? То что я могу предложить, как вариант, не может быть претворено в жизнь в силу нашего общего менталитета.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 13:08 #

medved-, так вот в том-то и суть, что пока не предложено реального и выполнимого выхода. Можно вести дискуссии, предлагать мировые революции и смену систем, но пока отношение каждого из нас не будет изменено - проблема вряд ли отступит.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 14:31 #

Дема, согласен. В этом-то все и дело, что должно измениться отношение каждого из нас. Мы все должны, как минимум, избавиться от "стадного инстинкта". Пока не избавимся, всякме там революции, смены систем не помогут в решении проблемы. Все будет возвращаться обратно в то же русло. Будут те же яйца, только вид с боку.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 14:56 #

Изменяйте, изменяйте, изменщики, токо не забывайте, кто вы по Мединскому

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 15:19 #

upkv, не понял... это вы к кому?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 15:35 #

Видишь в чём собссна дело, твои потуги давно никто уже не воспринимает всерьёз.

А тут - мнение Мединского.

Обосноваение я уже давал здесь (комм 86)

 
+1
0
-1
 
15 марта 2010, 15:37 #

Ты так давно и страстно пытаешься обосновать первое предложение, что твои потуги уже стали запором))) А твое "обоснование" уже имеет опровержение причем в той же теме

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии