ВОЛШЕБНИКИ ТЕАТРА

добавить в избранное
24 марта 2010, 19:16, COMRADE

Театр — это всегда тайна. Волшебники неохотно раскрывают свои секреты. Но для меня сделали исключение из правил и показали святая святых — закулисье Старооскольского театра для детей и молодежи.

Театр для зрителей начинается с вешалки гардероба в главном фойе. Сотрудники же обычно заходят через неприметный служебный вход. Здесь прекрасную половину работников театра всегда угостит конфетками сторож Тофик Кафизов.

http://kavicom.ru/uploads/sub/deaf3c6a_001_resize.jpg

Со служебного входа можно, пройдя через большое помещение с реквизитом, разобранными декорациями и затерявшимися среди всего этого гримерными, попасть прямо на большую сцену.

http://kavicom.ru/uploads/sub/c7f228cc_002_resize.jpg

Здесь, под руководством главного режиссера Старооскольского театра Семена Михайловича Лосева идет репетиция нового спектакля-концерта «Женя, а вы знаете…», в котором прозвучат песни на стихи Евгения Евтушенко.

http://kavicom.ru/uploads/sub/0c07ede4_003_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/2d82dce1_004_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/66738027_005_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/880a4741_006_resize.jpg

Буквально на днях заместителю директора театра по зрителям Евгении Чащиной удалось дозвониться в Америку самому Евгению Евтушенко и получить добро на постановку спектакля. Более того, Евгений Александрович выразил большое желание посетить летом Старооскольский театр.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f968e9ba_008_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/1e1ef209_009_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/497f77df_010_resize.jpg

Так что, поклонникам творчества Евтушенко можно надеяться на встречу с поэтом.

http://kavicom.ru/uploads/sub/797e70f6_011_resize.jpg

Зрители увидят премьеру 27 марта, в Международный день театра.

http://kavicom.ru/uploads/sub/0e13004c_012_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/d26ef36d_013_resize.jpg

Пока актеры репетируют, работники художественного цеха театра занимаются созданием декораций к спектаклю «Вкус черешни» по пьесе Агнессы Осецки, премьера которого запланирована в репертуаре театра.

http://kavicom.ru/uploads/sub/b26a1de8_014_resize.jpg

А вот сюда простой зритель уж точно никогда не попадет! Швейный цех, в котором создаются все костюмы, реквизит, мягкая декорация и одежда сцены.

http://kavicom.ru/uploads/sub/72352513_015_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/535935ac_016_resize.jpg

Еще одна скорая премьера Старооскольского театра — спектакль по киноповести Булата Окуджавы и Владимира Мотыля «Женя, Женечка и «катюша».

http://kavicom.ru/uploads/sub/0e4e9fa7_017_resize.jpg

Совместная работа именитых актеров Сергея Лысенко, Андрея Костикова, Павла Ивойлова, Сергея Скуридина и студентов Ярославского государственного театрального института под руководством режиссера Семена Лосева.

http://kavicom.ru/uploads/sub/d53d6486_018_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/3da040ec_019_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/f3f1e742_020_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/55f85bae_022_resize.jpg

Ежедневные репетиции длятся до позднего вечера. Режиссер и актеры обдумывают и пробуют мельчайшие детали постановки. От момента задумки постановки до вополощения может пройти не один месяц.

http://kavicom.ru/uploads/sub/2ebf003b_023_resize.jpg

Премьеру спектакля «Женя, Женечка и катюша» о фронтовых похождениях рядового Евгения Колышкина коллектив Старооскольского театра посвящает 65-летию Победы.

http://kavicom.ru/uploads/sub/034eb675_024_resize.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/1f6fac62_025_resize.jpg

Таким актеры видят зрительный зал Старооскольского театра из-за кулис большой сцены. Как минимум три дня в неделю в свете софитов рождается сказка, так похожая на быль…

http://kavicom.ru/uploads/sub/1235632d_026_resize.jpg

Добавить комментарий
 
+1
2
-1
 
Просмотров 6695 Комментариев 82
Комментарии (82)
Guest
25 марта 2010, 06:50 #

Если не умеешь делать ч-б фото, лучше не берись. Раздражает, особенно в таком изобилии.

В театре - год Жени?))

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 08:28 #

Комаров, ты как всегда супер. И фотки хорошие и подписи к ним. А на всяких..... внимание не обращай. Ты художник ии ты так видишь

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 08:47 #

Игорёк! Ты молодчина! Теперь мы знаем, что готовит театр в ближайшем будущем.

А фото – это твое видение, а, если кому не нравится, пусть сделает лучше. Благодаря тебе мы узнали о театре больше, чем видим обычно.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 09:07 #

Игорек - ты супер-молодчина, никто не сомневается. И девчонки тебя любят. И театр хороший. А фотки все равно плохие

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 09:53 #

Неплохой фоторепортажик. Фотки не супер, но идея и воплощение - вполне адекватные. Кстати, я могу понять твое желание фотографировать студенческую приму нашего театра со спины, но мог бы разок и спереди сфотографировать - тоже был бы очень хороший кадр ;-)

Кстати, говорят, что кроме одной из трех сестер в телесериалах засветился еще один актер нашего театра - Константин Пузанов. "Вечерка" фотки печатала.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:13 #

Цитата
я могу понять твое желание фотографировать студенческую приму нашего театра со спины, но мог бы разок и спереди сфотографировать

Дема, раз уж она тебя так зацепила )) то актриса на четырех фото спереди анфас.

To all, Насчет качества фото: никто мне там специально не позировал и свет не ставил, поэтому я в полумраке шастал по углам, чтобы не мешаться.

Я бы с удовольствием жил в театре, тогда бы хороших кадров было бы гораздо больше.

Театралы совсем не любят раскрывать свою "кухню" чужим людям.

Идея у меня была изначально другая, но в силу различных обстоятельств, не от меня зависящих, не получилось.

А вообще, атмосферу театра никак не передашь. Ходить туда надо главное. Хотя, если ты быдло - то лучше не ходить.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:22 #

COMRADE, где там ее фас? Нету. Ты часом с Лосевым не спутал?

Цитата
Идея у меня была изначально другая, но в силу различных обстоятельств, не от меня зависящих, не получилось

Не приняли тебя все таки в труппу?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 10:40 #

Цитата
Буквально на днях заместителю директора театра по зрителям Евгении Чащиной удалось дозвониться в Америку самому Евгению Евтушенко и получить добро на постановку спектакля. Более того, Евгений Александрович выразил большое желание посетить летом Старооскольский театр.

Круто! Респект Женьке!

---

Фотки понравились! С претензией на что-то типа, типа... на что-то) Особо понравилась та, где маленькая голова Лосева, кресла, кресла, кресла и табуретка! Вот это супер! Никто не поймет чем, сам не объясню тоже, но точно супер! К слову, Лысенко как-то сказал о Лосеве: "У него актеры играют больше, чем могут. Вот ему табуретку поставь. Он этой табуретке что-то скажет, и она будет уходить на аплодисменты. " (http://kavicom.ru/Pages-view-380.html)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:44 #

где там ее фас? Нету.

2, 3, 20, 23

Цитата
Не приняли тебя все таки в труппу?

Не тереби береди...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:44 #

COMRADE, поубивала бы! Запомните уже когда-нибудь, что "театрал" - это не работник театра! Это поклонник театрального искусства!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:48 #

Дубровин, Женька просто идет по моим стопам, как и положено младшей сестре!)))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:55 #

COMRADE, нет, на второй и третьей ее фаса нету. Как раз наоборот)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:00 #

Дема, ты барышень попутал ))

И вообще, хватит уже девушек за глаза обсуждать!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:01 #

COMRADE, это ты попутал. Примы у каждого свои))) Относительно обсуждений - так мы ж хвалим!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:03 #

Дема, приз месяца тебе всё равно не достанется, расслабься))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:04 #

Дема, вот я лох, правда... (пошел биться головой об стену)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:04 #

COMRADE, знает что и когда написать, молодец ;)

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 11:08 #

Чёт ни одной симпатяжки нету. Где там Дема разглядел юзабельную курочку, я чет не пойму.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:46 #

upkv, я весь месяц расслаблен, потому и на приз ничего не писал.

Ценитель театральных чик, я юзабельных курочек не рассматриваю. Речь шла о приме

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:49 #

Власовцам-деникинцам призов не полагается

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:52 #

Дема, а хто у нас там прима?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:54 #

lioka, а ты подумай. Или взгляни на фото)

upkv, сгинь толстый тролль. Ты сегодня сидишь голодный, учти)))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 12:05 #

Дема-джан, это ты своим психоаналитикам расскажешь)

По-факту - пока это статья месяца. Вроде бы

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 12:27 #

В статье 26 фотографий и 22 предложения. Материал в основном построен на визуализации. Мне понравились только фото главрежа 7,13,21. А чего, правда, цветные не сделал? И информативно бы и без претензий.

Прима - это, наверное, которая самая подвижная, на первых фотках руками машет?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 13:50 #

Жалко, что фотографии не цветные. Особенно швейный цех хотелось бы в цвете посмотреть! В театр нужно ходить, это точно всё словами не передашь!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 14:10 #

Кризис. Цветная аленка закончилась. Сымал на черно-белую.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 14:16 #

Алисааа, в Оскольском Курьере за эту неделю можно в цвете посмотреть. Я семь фотографий разукрасил.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 14:25 #

Наш театр - самодеятельный колхоз и убожество. А краб, который курит в помещении в присутствии некурящих - вообще бесит. Он бы еще стакан и пузырь поставил на табуретке рядом для поднятия творческого потенциала.

Я был на нескольких спектаклях и мнение имею - лучше голодать, чем кушать что попало. Помещение - сарай, актеры - с провинциальным надрывом таким играют. У нас принято всегда с таким налетом духовности говорить о местном театре, а на деле винегрет из нищенских декораций и театрального пафоса.

О фото. Ни один кадр нормально не поставлен. Кругом резаные коленки и головы. Фото слишком контрастные - получился набор из черно-белых пятен. Попытка добавить элитарности провалилась на 100%. В цвете было бы интереснее.

Ребят, вы б с какой из тех, что на снимках за шторку отошли, а?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 16:52 #

ЭК ,ВАС ХАМЛО-ПОВЕЛО... БЫЛИ В ТЕАТРЕ НА ХАЛЯВУ ИЛИ ЗА БИЛЕТЫ???? Судя по истерии - была, а не был. А если был - ты прав. А чего второй раз поперся, если в первый не понравилось? Таки на халяву, наверное.

Огромная просьба, если разбираешься в фотографиях, приди, сфотографируй , чтобы все увидели все то убожество, про которое ты пытаешься нам раскрыть глаза.

Творческих узбеков!

PS И обязательно сходи к сексопатологу, тема: тревожит навязчивая мысль о шторках.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 18:22 #

AGN, был не два и не три раза. За свои деньги (у Вас почему-то аж 4 строчки посвящено тому, сам я покупал билеты или халява). Вы низкооплачиваемый работник театра, вас так интересуют чужие деньги?

Три сестры, Аленький цветочек, Знать бы прикуп, Французские страсти на подмосковной даче - это навскидку мною просмотренное.

И что касается женского пола. Давайте не будем лицемерить. Если вы мужчина, у Вас, извините за прямоту, не стоит? Вы не интересуетесь женщинами? А если женщина, то советы к кому сходить, своей маме давайте.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 18:28 #

"Ну вот и поговорили" "за кольтуру"

Цитата
Хамло:

Наш театр - самодеятельный колхоз и убожество

Да у нас и город - не Париж..

Чего вы так о женщинах?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 19:11 #

навскидку,смотри..сайты в интернете....в театр -думать приходи...

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 19:34 #

Предлагаю не ударяться в демагогию. Запятую пропустил. Речь шла о том, что вспомнил навскидку, а не смотрел.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 19:59 #

На мой взгляд, лучше было оставить несколько черно-белых фотографий, а остальные цветные.

Получишь зарплату, оставь немного денег на цветную пленку.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 20:46 #

Хамло-Зира, привет! Ты палишься! Тока одна (совершенно определенная) мразота так* отзывается о театре. А чо с Желкевским? Надоела тема?

---

*"так" - лексику тут имеем в виду

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 21:33 #

Сексопатологоанатом, раскрой нам тайну, дружок! : )

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 23:39 #

COMRADE, посмотрим и цветные! прямо интересно стало!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 07:06 #

цитата:Сексопатологоанатом, раскрой нам тайну, дружок!

боюсь, что только вскрытие покажет, что там у нее(него) за шторкой было с театром. Но, так в порядке информации: шторки - дома, в театре - кулисы

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 07:07 #

Цитата
раскрой нам тайну, дружок! : )

читай внимательно, дружок!:)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 09:30 #

Я не Зира. Я - какая-то другая мразота, которая имеет свой взгляд на театр, отличный от Вашего, сексопатологоанатомического, и не произносит слово "театр" с благоговейным придыханием.

Цитата
Но, так в порядке информации: шторки - дома, в театре - кулисы

А люди на фото не актеры, а Актеры.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 10:01 #

Хамло Придыхание чаще всего и бывает благоговейным, если говорить о точности слов и предложений. У нас верно, не Париж и не Мулен Руж, и актеры получают не те деньги, что им должно получать. Тем не менеее, театр несет в наш город только хорошее. Вы, к слову, могли бы сказать, что видели, ходили, были причастны, можно без благоговения или придыхания, как больше нравится, нечто особенное, с чем не сравнится наш "колхозный". Если "да", то в вас умирает величайший театральный критик, искусствовед и эстет всех времен и народов. Сдается мне, что пишущие "за театр" видели в своей жизни и другое, и потому имеют права на положительную оценку игры наших Актеров. Хорошо, что этих людей много больше, чем типов вроде Хамло.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 10:41 #

Я ждал, когда появится предводитель местного дворянства и поставит меня, дичь, на место.

Придыхание - это тип произношения, а не "чаще всего и бывает благоговейным". Например, особенностью целого языка может быть "придыхание" - особым образом произносимые согласные в языке хинди. Не надо меня русскому языку учить, я сам кого хочешь научу.

К сути вопроса. К классическому искусству, в целом, и к театральному, в частности, отношусь сугубо положительно. Балет люблю больше всего (не удивлюсь, если какой-нибудь краб напишет: "ха-ха, балет - это не театр!" Я его, собственно, туда и не причисляю). Был в нескольких крупных городах России на спектаклях. В Воронеже в детстве после первого просмотра вообще, как сейчас помню, сутки не отпускало. Настолько мощное впечатление было. А чему наши эстетствующие хомячки восторгаются в местном театре, мне не понятно. Этот культ, кстати, только на этом ресурсе присутствует, на других не замечал.

И немного о людях здесь пишущих хотел сказать. Обратите внимание, кто составляет идейный костяк ресурса - неудачники и домохозяйки (но есть и исключения). Комаров в школе был замкнутым мальчиком, которого ровесники не воспринимали всерьез. Дема - человек с гипертрофированным чувством неполноценности. Границы его достигли даже сети CSN (мне тут недавно одна женщина рассказала, что он и там всех достал и над ним глумятся нещадно). И огромное стадо анонимов-журналистов местечковых газет.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 11:06 #

Хамло Что и требовалось доказать. Умные на то они и умные, чтобы писать, а не комментировать. Когда коммент расширенн до статьи или серьезной заметки, только без идиотских ссылок, его и читать приятно. Вот только снова приходится опускаться до оценок имярек. Зачем обсуждать личности, когда есть темы? А мы, даже очень соображющие в чем-то особенном, ухитряемся и умудряемся больно задеть оппонента. К неудачникам и домохозяйкам я не отношусь и мне остается лишь "стадо" аногнимов-журналистов. Хотя я давно не аноним. Если посмотреть на мои "писания" то я стараюсь отличаться от другим и у меня это получается, эксклюзивом. пишу то, о чем другие не знают, не могут узнать из другимх источников или никогда не узнают, если об этом не напишу я. Громко сказано? Кому как! И еще мне интересно чем дышит местная молодежь, в других местах я ее не вижу, кроме как в конторе. Но там работа, а здесь

она вся на виду. И вид не всегда положительный. Что касается театра, то не надо так резко его критиковать. Можно сказать все, что угодно, но слова... Давайте лишим Оскол театра, что останется? Два музея, ДК иже с ним. Театр нужен. Если туда идут, то он свою миссию худо-бедно исполняет. Не надо его ругать, пожалуйста!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 11:35 #

sablon, театр свою миссию исполняет не худо-бедно, а хорошо и отлично. А в том, что он бедный по финансам и местами выглядит хуже чем колхозный клуб, вина только чиновников.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 16:58 #

Хамло таки объявило войну? А за оскорбление личности не боитесь получить вызов из прокуратуры?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 17:06 #

люба, гы. Зачем прокуратура?? Мы его так пошлем, прямым текстом)))) Причем пошлем гораздо дальше)))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 17:20 #

Дема, тебя даже под ником Люба видно=)))))

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 17:36 #

Да, от скромности некоторые товарищи не умрут, это точно. А как не переходить на личности, если ваши, так сказать, статейки тоже затрагивают личности, пусть иногда и без имен, но вполне узнаваемо?А самим, блин, не нравится, не смеееееть. С Хамло согласен во всем, кроме оценки нашего театра. Мне он нравится. Да, не Большой, но для уровня провинциального - очень даже неплохо.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:02 #

*Усаживается поудобнее*

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:11 #

спасибо, конечно, я точно не дема, хотя бы по первичным признакам. а если к вопросу об личностях, то кто дал право явно престарелой "заслуженной" учитльнице давать публичные оценки своим бывшим ученикам. Хамло - оно и в африке - хамло.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 18:22 #

Ну, у нас в Россеи, как обычно. Можно красть вагонами и жить припеваючи. А можно стащить велосипед и сесть на 2 года. Аналогично, можно поливать "Командора" и иже с ним и за это ничего не будет, и сказать что-то про двух парней-журналистов, как тут же прикручивают вызов в прокуратуру.

 
+1
1
-1
 
26 марта 2010, 18:25 #

Алёша, Вы какую траву курите?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 18:30 #

lioka, почитай выше комментарии и проследи нить разговора. Какое конкретно травяное высказывание тебя смутило? Ирония ли, или слово "прокуратура"?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 18:31 #

люба, что касается первичных признаков, все совпадает!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 18:46 #

Цитата
А в том, что он бедный по финансам и местами выглядит хуже чем колхозный клуб, вина только чиновников.

Лиока, вам, как краснодипломированному филологу, должно быть известно из классики, кто были актеры в "России, которую мы потеряли". Как и на что существовали провинциальные театры.

Это при социализме простой человек мог позволить себе духовную жизнь по билетам за символические деньги, а Творец мог творить, не задумываясь о деньгах. При капитализме - театр, кино, и т.д. - это бизнес. Он должен приносить прибыль. Высокая цена билета, голые бояре с антресолей, вместо стихов Евтушенко и прочая, прочая. При демократии духовную жизнь по высоким ценам могут позволить себе только состоятельные люди. Чиновники здесь ни при чем - у рыночной экономики свои законы, "капитал правит бал", кто не может или не хочет зарабатывать деньги - умирают. Никто не будет спасать наш прекрасный театр. Он должен вписаться в рынок или умереть. Или надеяться на мецената-театрала.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:47 #

Алёша, ну не могу ж я все камменты в голове держать. Ваша иронияслишком законспирирована. Вы про что вообще? Какой вызов в прокуратуру?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 18:57 #

люба

Цитата
Хамло таки объявило войну? А за оскорбление личности не боитесь получить вызов из прокуратуры?

Забыл представиться

Цитата
А как не переходить на личности, если ваши, так сказать, статейки тоже затрагивают личности, пусть иногда и без имен, но вполне узнаваемо?

Мне интересно, ты как в тред отписываешься вообще? Фигачишь что-то свое, а то, что там сверху написали - пофиг?)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 19:07 #

Мика, еще в 1999 году наши актеры вернулись с гастролей в Вышний Волочок ошарашенные: узнали, что там мерия доплачивает актерам то ли три, то ли четыре оклада. И это - практика во всех городах, где есть театры. Наша администрация - наверное, единственная в стране, которая урезала зарплату работникам театра в два раза под предлогом кризиса. Тем более, в период кризиса нельзя урезать расходы на культуру! То, что в нашем городе люди могут получить душевное успокоение за 100 рублей, а не за 100 долларов - это спасение для властей. Это их охранная грамота. Они этого не понимают. Им же хуже. Им бы холить и лелеять, нежить и пестовать наш театр - он ведь оттягивает недовольство, а они только накручивают. Умны? А?

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 10:59 #

То, что в нашем городе люди могут получить душевное успокоение за 100 рублей, а не за 100 долларов - это спасение для властей


Прямо как в некоторых сектах за духовным наркотиком приходят.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 19:22 #

Лиока, ну что вы такое несносное говорите. Нам достаточно театра в здании что рядом с вашим театром. Двух театров на одной площади и для одного бюджета конечно же много. Боливар не выдержит...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 19:29 #

Романтик, как Вы смеете говорить "рядом с вашим театром"? Театр - всехний. Я ценю Вашу иронию, но даже в этом контексте так говорить нельзя. Театр, который находится рядом - менее "наш", чем наш. Андэстэнд?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 19:47 #

Цитата

Нам достаточно театра в здании что рядом...

Батенька, сразу видно что вы не театрал. В том здании сегодня - настоящий цирк. И все в одном жанре - эквилибристы на воздушном канате. Все - в свободном падении. Хоп - и очередной канатоходец свалился в пустоту. Партер в недоумении, на галерке - жидкие хлопки, толпа безмолствует.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 19:52 #

когда-то я училась в институте мнение жителей о нем сводилось к понятию "цирк" (ни больше. ни меньше - институт народного хозяйства), к великому стечению обстоятельств, институт находился прямиком напротив настоящего цирка. так и говорили: цирк напротив цирка. это я к тому, что два театра на одной площади... Нет, в старом осколе, слава богу, один театр, все остольное - цирк, зоопарк, остальные определения могут попросить убрать

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 20:01 #

Циник, Стоять, бояться! Почему Вы путаете цирк с театром? Да, и в театре есть момент непредсказуемости, но не до такой же степени. Когда я сегодня вечером разговариваю с начальником пресс-службы администрации по телефону (вот куда исчезло прекрасное и правильное слово "телефонирую"?), а завтра утром узнаю, что "любовь здесь больше не живет", это что, нормально, по-вашему? Какой у вас план, товарищ Путин? И, специально для мониторящих этот сайт работников администрации: когда появится обещанный в понедельник официальный ответ на открытое письмо Лоора?С учетом выходных, в понедельник будет - семь дней. Многовато. Я лично запись с пресс-конференции расшифровала уже в понедельник. Учитесь, школьники!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 20:10 #

Циник цитата: В том здании сегодня - настоящий цирк.

пока писала - осознала: не обижайте ни цирк, ни зоопарк там люди и звери работают наотмашь, не путайте это с акробатическими кульбитами тех, кто работает недалеко от нашего театра

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 20:20 #

мы - артисты цирка - в ахуе от ваших сравнений! это просто возмутительно!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 20:27 #

Цитата

не путайте это с акробатическими кульбитами

Люба, видите как сложно, когда у вас отсутствует образное восприятие мира. Наверное вы не хотели - но обидели акробатов.

ЛИока, ваш комм 63 - что это такое? Пиво без воблы? Или водка с пивом?

Конечно это ненормально когда почти каждую неделю в мэрии отставки, перестановки, акробатические кульбиты. Я это именно и хотел сказать. Но только не думайте, что это вас, каждого из нас не касается. Непредсказуемость мера в его решениях - вещь опаснее для города, чем этюд на канате.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 20:50 #

Циник, что Вы имеете ВВЕДУ? Я. соппсвенно, с Вашими высказыаниями заодно. В чем претнзии?

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 22:37 #

Лиока, вы как обычно, на своей волне. Вам про Фому, вы про Ерему.

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 08:02 #

тут по-моему все - каждый на своей волне!

С МЕЖДУНАРОДНЫМ ДНЕМ ТЕАТРА НАС ВСЕХ!

вечером, дают Евтушенко, предлагаю встретиться в театре и послушать настоящую поэзию в хорошем исполнении!

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 10:41 #

И то правда! С ПРАЗДНИКОМ !!!Мы -то отдыхаем,а они работают..Всем работникам театра уважуха и респект..Вообщем ,спасибо,по русски..

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 10:45 #

С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ И ЛЮБИМЫЕ ! )))

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 11:18 #

Спасибо тебе дорогой за отличный материал для размышления всем тем, кому есть чем размышлять

 
+1
0
-1
 
Guest
27 марта 2010, 20:25 #

Ага, материал содержательный, впрочем, как и фотки. Полный отстой

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 21:59 #

На "Нет" и суда -нет...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2010, 06:55 #

Цитата
Полный отстой

Не полный

Зависть - зло

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 07:27 #

Игорь, молодец! И материал и фотки хорошие, мало ли что хамло считает иначе.

Впрочем, если Сексопатолог прав - ничего удивительного... Оно не просто хамло, но ещё и быдло с необоснованными претензиями на интеллигентность.

Вчерашняя премьера - чудо чудное, диво дивное! Кто ещё не ходил, настоятельно рекомендую.На одних стихах и песнях создать ТАКОЕ - нужно обладать огромным талантом режиссёра. Лосев - гигант! Актёры порвали зал в мелкую клочь, а отдельные недочёты, пожалуй, даже придают спектаклю определённый шарм. А декорации как подобраны, товааааарищи!!!

"Завтра опять пойду!" (с)

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 12:11 #

А статья. между тем, уже размещена на сайте Старооскольского театра для детей и молодежи в разделе "Новости". Прекрасный, деликатный, интеллигентный фотовзгляд журналиста, без подглядывания в щелки и за шторки!

 
+1
0
-1
 
Guest
31 марта 2010, 06:22 #

Не полный

Согласен с критикой. Отстой не полный, а процентов на 90.

 
+1
0
-1
 
21 апреля 2010, 00:23 #

"нЕТ" ПРО ТЕБЯ И РАЗГОВОРА НЕТ-НЕ БУКСУЙ...С ТОБОЙ ВСЁ ПОНЯТНО...ТЕАТР НАШЕГО ГОРОДА ТЕБЕ НЕ НРАВИТЬСЯ...ТЫ ВИДЕЛ ГДЕ-ТО ЛУЧШЕ,КАК ГОВОРИЛИ В МОЕМ ДЕТСТВЕ-ФЛАГ ТЕБЕ В СПИНУ..ЗАХВАТИ С СОБОЙ ЕЩЁ НЕКОТОРЫХ,С КОТОРЫМ ВАМ ПО ДОРОГЕ..

 
+1
0
-1
 
Пакля
18 января 2011, 18:26 #

Съемки - полная туфта. Хаос, и близко нет осмысления кадра  - что под руку, то бишь в объектив попало, - то и снял. Чего тут супер? Вот вам и ответ на  вопрос об уровне культурного развития нашего   городка. Нафоткал хуже, чем по-любительски - и какой восторг вызвал. Куда там Ньютону до Комарова!

 
+1
0
-1
 
22 октября 2012, 11:02 #

Да, что-то у театра не клеится. Может потому, что на месте алтаря сцена, а там неотступно ангех храмовый стоит все время. Правду написали - святая святых это алтарь.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии