Приветкакдела. Наш ответ Чемберлену.

добавить в избранное
12 августа 2010, 13:54, Фацелия

Итак, вы попали во всемирную паутину, зарегистрировались на сайте знакомств, решили найти там "девушку своей мечты" или просто пообщаться в свободное рабочее время.

Что делать? Как не потеряться в толпе соперников? Как возвыситься над посредственностью?

Мнение с женской стороны баррикад.

Ваша задача - выбиться из банальных ухажеров в интересные собеседники.

Для этого было бы неплохо зарегистрировать на сайте женскую анкету и проанализировать, какие сообщения мужчины чаще всего отправляют девушкам.

Избавлю вас от этого сомнительного удовольствия. Приведу свою статистику и комментарии к сообщениям. Учимся на чужих ошибках:

1) "Привет!"/"Привет, как дела?". Это уже минимум десятое сообщение подобного толка, которое получила за день эта милая девушка. И при наличии определенного опыта она понимает, что за вашим "Привет" всенепременно последует "Что делаешь?" и "Как настроение?". В результате вы оба втянуты в банальнейший диалог "ни о чём" и бездарно теряете время. А у неё ещё минимум девять таких же респондентов. Вы всё ещё копошитесь в серой массе безликих собеседников. Едем дальше.

2) "Привет, познакомимся?"/"Привет, пообщаемся?". Как ни странно, но вы уже знакомитесь и уже общаетесь, неужели вам нужно какое-то особое разрешение для того, чтобы начать с ней диалог? Не забываем - со всех сторон вас поджимают конкуренты с аналогичным вопрошанием.

3) "Привет! Ты мне нравишься!"/"Привет! У тебя красивые глаза". Дайте даме возможность поддержать беседу. Если глаза у девушки и правда красивые, значит, подобные комплименты она слышит по сто раз на дню. Какой реакции вы от неё ждете? "Спасибо"? "Я знаю"? В ответ на её реплику вам всё равно придется придумывать что-то более оригинальное, так, может, сразу и начать разговор с этого оригинального?

4) "Привет, давай дружить". Вдруг из ста пятидесяти сообщений она выбрала именно ваше и ответила: "Давай". Что дальше? Как и в предыдущем варианте лучше не испытывать судьбу и начать с какой-то менее затертой фразы.

5) "Оставь № тел". Она вас совсем не знает. А вдруг, вы - маньяк? Да и о чем вы будете с ней говорить? Да и нужна ли вам девушка, которая раздает свои контакты по первому требованию всяким сомнительным личностям? Хотя... о чём это я? В 98% случаев ваше сообщение останется безответным.

6) "Привет! Меня зовут Васей, я пишу стихи, занимаюсь уринотерапией и парапсихологией. Если я тебя заинтересовал - позвони 8***". Девушек крайне редко заинтересовывают юноши, которые делают массовую рассылку, и номер телефона которых теперь есть у доброй половины города. Женщины, как и мужчины, любят индивидуальный подход. Если по каким-либо причинам ваше сообщение похоже на шаблон, лучше сразу удалите его, мир от этого ничего не потеряет. То же касается всевозможных шуток, придуманных на диване за две минуты и рассылаемых в массовом порядке всем лицам женского пола.

О банальностях мы поговорили. Теперь настал черед фраз, которые мужчина незнакомой женщине не должен говорить вообще ни под каким предлогом. Прошу заметить, что их список не исчерпывающий, определяйтесь по аналогии:

1) "Хочешь куни?";

2) "Привет... ммм... я бы тебя... кхе-кхе";

3) "Как нащёт реального секса?";

4) "Привет! Хочешь секс по телефону/вэб-камере?".

Что говорят эти сообщения о мужчине? Что он вступает в беспорядочные половые связи с незнакомыми (и, может быть, чем-то больными женщинами). Что у него не хватает фантазии на то, чтобы увлечь барышню виртуозным диалогом, следовательно, секс с ним будет так же уныл и незатейлив, как и его разговор о сексе. Кстати, мне доподлинно неизвестно, откликаются ли на подобные предложения дамы. Была бы рада, если бы комментаторы поделились впечатлениями.

Итак. Теперь мы знаем, чего говорить нельзя, дабы ваш контакт не был отправлен в папку "Корзина" или не погряз в унылом сонме аналогичных контактов. Теперь о том, ЧТО же нужно делать для того, чтобы вас заметили.

Это так просто, что становится удивительным, почему люди в своём большинстве этим не пользуются. Анкета! Она есть! И некоторые девушки её даже заполняют. Должно быть, они делают это для того, чтобы вы её прочитали и нашли повод заговорить с ней (девушкой, а не анкетой).

Вам всего лишь необходимо проявить персональный интерес к данной конкретной девушке (девушки, с мужчинами это тоже работает). Дайте ей понять, что читали тот текст, над которым она корпела в надежде привлечь своего прЫнца. Не нужно посылать ей лобовые сигналы типа "Я читал твою анкету! Она классная!". Хотя даже у этого сообщения больше шансов быть замеченным, нежели вездесущее "Как дела?". Зацепитесь за её собственные слова, задайте уточняющий вопрос о её интересах.

Если анкета девственна и чиста, как простынь после кипячения, у вас всегда есть другой вариант - фотографии. Постарайтесь заметить на её фотографиях что-то помимо груди пятого размера. Ей будет приятно.

Вот и весь подход. Просто будьте любопытны и проявляйте интерес именно к этой девушке. Тогда, в большинстве случаев, и она проявит к вам интерес.

Но не забывайте, что привлечь к себе внимание - это только половина дела. Когда вы добились ошеломляющего успеха и оказались наверху списка её контактов, продолжайте быть фееричным и неординарным.

Ежедневное, безликое и рутинное "Что нового?", "Чё делаешь?", "Как настроение?" ведут вас по той же дороге - прямиком в папку "Игнорируемые", вас там дожидаются ваши менее удачливые товарищи, которые начинали с "какделов".

Правда жизни заключается в том, что каждый человек испытывает самые большой интерес только к одному - к самому себе. Используйте это. Искренне интересуйтесь собеседником, и будет вам счастье.

Удачных вам знакомств.

Фацелия специально для kavicom.ru.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3068 Комментариев 68
Комментарии (68)
12 августа 2010, 14:17 #

Не пойму за каким чертом 2 статьи выкладывать одинаковых???

В чем отличие от другой статьи? Только в авторах? Идиотизм, неужели нечем главную страницу заполнить?

Для ламеров знакомства и так расжевали в первой статье все, к чему этот бред?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 14:21 #

Те же яйца, только в профиль.

Заметен богатый опыт общения на сайтах знакомств.

Фацелия, Вы что хотели сказать статьей своей?

Если только поучить мужчин знакомиться, то это бесполезное занятие. Тот, у кого с фантазией туго или не поймет Вас, или сделав выводы, напряжется, чего-нибудь выдумает, но его запала хватит на пару-тройку фраз. Затем стандартно предложит, как Вы выражаетесь, "кхе-кхе"...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 14:27 #

Фацелия выразила свое мнение по прошлой статье в виде отдельного материала. Не вижу в этом ничего ненормального.

staryoskol, статьи разные. Но чтобы это заметить - нужно их ПРОЧИТАТЬ ;-)

 
+1
0
-1
 
"cool girl"
12 августа 2010, 14:31 #

По всем раскладам авторы обеих статей и есть идеальная пара для знакомства в сети

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 14:36 #

Дема Разуй глаза и посмотри о чем речь!!! В первой говорит автор что не стоит писать девушкам и на что стоит обратить внимание, а во второй говорится что не желает слышать девушка от мужчины и на что обратить внимание. РАзве это не одно и тоже? Сидел бы и не умничал!!!

А да, прости дядя Дема я был не прав. Статьи разные, тут разница в словах и количестве букаФ в статье

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 14:38 #

staryoskol, обуй свои глаза в очки и почитай СОДЕРЖАНИЕ и может быть до тебя дойдет, что у авторов статей мнения то разные!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:03 #

Цитата
Идиотизм, неужели нечем главную страницу заполнить?

Ну так напишите чего-нибудь, мы почитаем с удовольствием )

Цитата
В первой говорит автор что не стоит писать девушкам и на что стоит обратить внимание, а во второй говорится что не желает слышать девушка от мужчины и на что обратить внимание. РАзве это не одно и тоже?

Если вы вникнете в суть советов, то поймете, что авторы высказывают диаметрально противоположные точки зрения. Хотя, если с первого раза вы различили только разный объем текстов, то пытаться не стоит )

Цитата
Фацелия, Вы что хотели сказать статьей своей?

Neptun, о, это всего лишь мой ответ на статью, опубликованную днем ранее. Кроме того, ну читают же мальчики всякую лабуду про пикап? Ну так вот, долго жеж искали, поди, с чего начать разговор.

Про кхе-кхе - это не я так выражаюсь, а некоторые кхм... респонденты ) Да ну и пусть всё скатывается к сексу. Но каким путем? Когда мущщину не хватает ни на что, кроме "приветкагдела", какой интерес с ним спать?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:14 #

Фацелия Солнце где противоположность? ДАвай почитаем

статья №1

Цитата
Такая же ситуация и в Интернете. Нужно уметь выделиться

Цитата
Основная ошибка молодых людей, желающих познакомиться с девушкой – в том, что они напрямую пишут об этом. Фразы «Привет! Давай знакомиться!» вызывают рвотный рефлекс у знакомых мне представительниц прекрасного пола.

Цитата
Парни. Ни в коем случае, слышите?! Ни в коем, даже под страхом пыток раскаленным утюгом, не пишите: «Привет! Какая красивая девушка, и, наверное, интересная…давай общаться»

Что написано у тебя

Цитата
1) "Привет!"/"Привет, как дела?". Это уже минимум десятое сообщение подобного толка, которое получила за день эта милая девушка. И при наличии определенного опыта она понимает, что за вашим "Привет" всенепременно последует "Что делаешь?" и "Как настроение?". В результате вы оба втянуты в банальнейший диалог "ни о чём" и бездарно теряете время.

2) "Привет, познакомимся?"/"Привет, пообщаемся?"

3) "Привет! Ты мне нравишься!"/"Привет! У тебя красивые глаза".

4) "Привет, давай дружить"

5) "Оставь № тел"

Итак. Теперь мы знаем, чего говорить нельзя, дабы ваш контакт не был отправлен в папку "Корзина" или не погряз в унылом сонме аналогичных контактов. Теперь о том, ЧТО же нужно делать для того, чтобы вас заметили.

.

РАзве вы не об одном и том же говорите? С той разницей что у тебя примеров больше чего говорить нельзя, но из первой статьи и так все понятно что банальные фразы с девушкой не прокатят

И это я взял основу ваших статей, если хочешшь могу продолжить сравнение)))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:20 #

А зачем вообще знакомиться через интернет? Людей вокруг что ли мало?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:21 #

Цитата
Ну так напишите чего-нибудь, мы почитаем с удовольствием

А он и "написал"! Висит сейчас в админке полезнейший (кроме шуток!) матерьялище!

Кину-ка я его сюда:

Синоптики утверждают, что настоящего похолодания в центральном регионе ждать еще долго.

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/63461e16_Zarko_o.jpg

Небывалая жара спровоцировала бурный рост спроса на вентиляторы и кондиционеры. Говоря проще, их теперь не достать. Очередь на установку сплит-систем растянулась до ноября, а обычные вентиляторы исчезают с полок быстрее, чем их успевают туда выкладывать. С напольными кондиционерами такая же беда. Ситуацией наслаждаются, пожалуй, только перекупщики, продающие вожделенные средства охлаждения с троекратной (в лучше случае) наценкой. Хаос, если одним словом.

Однако у нас всегда хватало изобретательных людей. Нет, не обязательно Кулибиных, а просто людей с руками и воображением. Таким не страшен дефицит кондиционеров — они собирают их сами за пару часов. Как? Очень просто.

Существует множество способов собрать домашний кондиционер, который можно собрать из подручных материалов. Самый простой состоит из обычных пластиковых бутылок и бытового вентилятора

Кондиционер из пластиковых бутылок

Берем бутылки, заполняем их водой и ставим перед вентилятором, оставляя зазор в пару сантиметров. Воду нужно наливать холодную, в идеале бутылки лучше предварительно заморозить в холодильнике. По мере оттаивания бутылки нужно заменять на новые. Работает система более-менее эффективно, по крайней мере, гораздо лучше, чем просто вентилятор, создающий только иллюзию охлаждения воздуха.

Кондиционер из медных трубок

Второй вариант «кондиционера» более оригинален. Вам понадобится тонкая медная трубка и резиновый шланг (все это легко достать в магазинах, торгующих товарами для ремонта, сантехникой, садовыми принадлежностями). Из медной трубки делается подобие спирального радиатора, который с помощью шланга подключается к проточной холодной воде из-под крана. За радиатор ставится вентилятор. В результате получается гораздо более мощная система охлаждения, чем в случае с бутылками. Чем мощнее вентилятор, тем прохладнее будет в комнате. Обратите внимание, что трубка должна быть именно медной: она легко гнется и обладает наилучшей теплопроводностью. Также вам понадобится герметик и хомуты для надежного закрепления резинового шланга.

Видеоинструкция

Кондиционер через USB порт компьютера

Есть еще один неплохой вариант мини кондиционера. Понадобиться:

- обычная жестяная банка, например из под кофе

- CD- диск

- Вентилятор от компьютера 40х40 мм ну или по более

- USB кабель

- герметик

- переходник

- саморезы

Немаловажно соблюдать в жару режим проветривания, что позволит остудить нагретые за день стены помещения. В утренние и ночные часы открывайте окна или форточки.

Так же остудить помещение можно с помощью ванной комнаты. Для этого перед уходом на работу наберите полную ванну холодной воды и откройте настежь дверь.

Чтобы сохранить в комнатах прохладу, повесьте на окна шторы из плотной материи. Они сохранят прохладу и будут препятствовать проникновению горячего воздуха в помещение. Идеально, если они будут белыми и льняными — белый цвет отражает солнечные лучи, а лен холодит. Также для этих целей можно использовать светлые жалюзи или рулонные шторы. Кроме того, квартира будет казаться прохладнее, если добавить в интерьер больше голубого или синего цвета. Кстати, сейчас самое время заменить постельное белье на шелковое, которое будет охлаждать вас во время сна.

Еще один способ защиты от палящего солнца — тонировка окон. Плюс этого способа заключается в том, что вы можете выбрать различные цвета защитной пленки. Это даст возможность видеть мир за окном в любом цвете, пишут "События". Но все же тонировка не должна быть слишком густой, потому что это может воспрепятствовать правильному освещению комнаты. Можно также заклеить окна специальными отражающими пленками. В случае, если тонировка или пленка не приемлемы по каким-то причинам, можно обойтись обычной пищевой фольгой. Заклейте ею те окна, которые выходят на солнечную сторону. В качестве крепежного материала используйте обычный двусторонний скотч. Правда, потом могут возникнуть проблемы с мытьем стекол, поэтому лучше клейте скотч на край оконной рамы.

**********************************************

А терь сравниваем вот с ЭТИМ.

staryoskol, ты так расстроился от того, что компилированный копипаст подвис? Не расстраивайся, не надо! Пропущу я его. Завтра. Наверное.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:36 #

Ну надо же как автора предыдущая статья задела!!!

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:41 #

staryoskol, ну, во-первых, не у тебя, а у вас. На брудершафт мы не пили, насколько я помню? )

Во-вторых. Ну, сравнивайте, и? Сравнение выводов меня особенно интересует )

В-третьих, я даже рада, что вам пришлось покопаться в текстах, глядишь - оба до конца дочитаете )

lioka, ну как же? Всё прогрессивное человечество уже ТАМ. Скоро зачатие будет происходить в он-лайн режиме )

ИнжекторПВХ, не, ну что? Трудился человек.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:46 #

ИнжекторПВХ Я как то не заморачиваюсь по этому поводу. И в своей статье выложил инфу с различных ресурсов, не только с одного сайта. Я ни когда не хвастался что я мега писака и ни когда не собираюсь этого делать. Мне паралельно выложит это администрация или нет. Ресурс ваш, а не мой и вам выбирать что и от кого выкладывать. А по данной теме я лиж спросил какой смысл в двух одинаковых по смыслу статьях, вот и все

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:49 #

Народ, харе ругаться. Нормальную статью девушка написала. И Дема и staryoskol правы. Статьи в чем-то схожи, но, в то же время, разные.

Обратите внимание на это высказывание

Lioka

"А зачем вообще знакомиться через интернет? Людей вокруг что ли мало?"

Вот над чем и я задумывался, когда свою статью писал.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:52 #

Цитата
ИнжекторПВХ, не, ну что? Трудился человек.

А я разве против? Я ж написал:

Цитата
полезнейший (кроме шуток!) матерьялище!

Просто, во-первых, заливать его следовало бы в раздел СТАТЬИ, а не НОВОСТИ, во-вторых, совсем неплохо было бы дать ссылочки, типа "использованы материалы такие-то", а иначе копипаст отдает душком плагиата, а в-третьих, ну и на кой мне копипаст (в лучшем случае) в статьях, если там полно "свежака", а самое "древнее" АВТОРСКОЕ творение на главной датировано вчерашним числом?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 15:54 #

ИнжекторПВХ Ну простите я новичок в этом не легком деле, теперь буду знать что и куда и кому вставлять))))

Aler Я не сказал что статья плохая

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 16:33 #

Цитата
Статьи в чем-то схожи, но, в то же время, разные.

О, ну хоть автор "идентичного" материала это увидел )

staryoskol, так что там с выводами?

 
+1
0
-1
 
Melissa
12 августа 2010, 17:14 #

Предлагаю переименовать статью в "Как охмурить в Интернете меня, Фацелию Прекрасную"

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:18 #

Melissa, спасибо, но я уже охмурена. А вот девочек жалко )

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:43 #

Фацелия специально для kavicom.ru.

Из всего последнее предложеньице запомнилось.Как в новостях корреспондентов для Первого канала.Мания величия?! судя по ответам на комменты.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:51 #

Оксана, это традиционная подпись на Кави

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:52 #

Oksana, авторские материалы принято подписывать, что вас удивляет?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:54 #

Цитата
на кой чёрт вообще знакомиться в интернете?

Это тема отдельной статьи ) Если кратко - то это просто способ убить свободное время. По поводу товара лицом - согласна.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 17:58 #

Цитата
Когда мущщину не хватает ни на что, кроме "приветкагдела", какой интерес с ним спать?

Я отвечу так:

"Каждому-свое" хоть и не популярный лозунг, но четко отвечает на многие вопросы в нашей жизни. Жаль, что данное выражение в свое время повесили нацисты над входом в Бухенвальд, это "убило" мудрое высказывание.

О чем это я? А, ну так вот-

я подозреваю, что на немногословные и скудные умственным содержанием, а бывает и откровенно пошлые предложения мужчин для знакомства, находятся непритязательные к стилю общения женщины. Которых вполне устраивает несколько фраз из Вашего, Фацелия, списка, который Вы предлагаете продолжить каждому, в меру его испорченности.

Здесь таких нет? Не сомневаюсь. Здесь сплошные интеллектуалы, нуждающиеся в изысканом общении!

В Вашем материале, собственно как и в статье Alerа звучит так, что только мужчины являются генераторами тупых и безинтересных предложений. А женщины напротив, готовы высказать свое расположение только современным продолжателям дела Пушкина и Блока, да и собственно, появились они на этих сайтах так, цветочки понюхать))))

Тогда для кого Вы пишете?

Чувство сострадания? Обидно за обделенных мужским(приличным, заметьте) вниманием женщин?

"Не верю"(с) Станиславский.

Я Ваш(этот) труд, извините, не оценил. Хотя, в остальном, мне нравится Ваши мысли на этом портале. И в ЖЖ я Ваш заглядывал)))

lioka

Цитата
А зачем вообще знакомиться через интернет?

Современные способы коммуникации, что поделать. На подобных сайтах нет никакого сомнения в цели регистрации и нахождения аппонента. Все для удобства. Никакой романтики)))

ИнжекторПВХ, жестко ты.

Цитата
Пропущу я его. Завтра. Наверное.

Надо быть добрее к людям, Андрей))))

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 18:07 #

Цитата
я подозреваю, что на немногословные и скудные умственным содержанием, а бывает и откровенно пошлые предложения мужчин для знакомства, находятся непритязательные к стилю общения женщины.

Факт. Даже не пытаюсь с вами спорить. Посему "приветкагделы" вполне успешно занимают свою непритязательную нишу.

Цитата
вучит так, что только мужчины являются генераторами тупых и безинтересных предложений.

Женщины просто перманентно находятся в позе "Меня выбирают". Не исключаю, что некоторые из них тоже отмачивают перлы. Поэтому мои воззвания обращены к обоим полам, прямые обращения к девушкам в статье тоже имеют место быть.

Цитата
И в ЖЖ я Ваш заглядывал

В следующий раз буду тупо копировать посты сюда )

Цитата
Все для удобства. Никакой романтики)))

Минусов там гораздо больше, нежели плюсов. Но несколько десятков тысяч наших горожан это устраивает, по всей видимости.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 18:36 #

Цитата
Факт. Даже не пытаюсь с вами спорить. Посему "приветкагделы" вполне успешно занимают свою непритязательную нишу.

Вот, что я и пытаюсь Вам доказать. Интересный человек интересен впринципе. Его тяжело испортить.

Если у парня, а Вы правильно выразились, именно парни, как правило, занимают активную позицию в знакомстве, не хватает "тямы" заинтересовать собеседницу, или того хуже, он выучил несколько способов завязать знакомство(вспоминаю фильм про "Нофелет"), то не имея необходимой харизмы и уровня образования, в последующем, девушка очень быстро его "раскусит" и потеряет всякий интерес.

Посему-зайчики с зайчиками, медведи с медведями. Закон жизни.

На основании этого счел Ваш опус напрасной тратой времени. Умные ничего нового не подчерпнут, другим он вряд ли поможет.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 18:40 #

Хорошая статья, хорошая, автор молодец.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 18:44 #

Neptun, отчасти согласна. Если не принимать во внимание существование промежуточных вариантов между умными и "другими" )

Однако ж, я вам уже сказала, что цель написания материала - опровержение основной мысли моего оппонента с сороконожкой.

А ещё практика показывает, что, если подобный опус разместить где-то в анкете, поток спама резко сокращается, собеседники резко становятся адекватными )

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 19:33 #

Дарья, если по первому материалу я выдал, что не дочитал его до конца, чем удивил автора, то твой читал с удовольствием. Да, он в ту же тему, но стиль, лексика, поток, все отлично от первого. Живее и вкуснее. А все Аппоненты, как написал Нептун, увидели иное. Схожесть. Так, извините, я не раз писал по следам и пройденным темам, дополнял их, и ничего зазорного в этом не вижу. Народу скучно, лето, жара, вот он вцепился в молодежную тему.

А суть остается, пожалуй в том же предложении. Если хочешь разговорить человека, найди интересующие его темы (тему) и дави на педали. Это всего лишь один из главных принципов журналистики. И не нов, как видите. Только о нем не знают ничего интернетовские мальчики или не хотят знать.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 20:04 #

Уххх... Сколько всего я пропустил. А некоторые некоторых ещё к миру призывают))). Можно список номеров комментариев по теме, если таковых наберётся "списочек"?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 20:10 #

Цитата
как написал Нептун

Могли бы и не Окцентировать на очепятках

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 20:33 #

sablon, спасибо, рада, что вкусно. Писала на одном дыхании. На втором - комментировала другие темы ))

mp3slot, я призывала к бунту на корабле ) Э... список номеров комментариев?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 20:55 #

Я вот это имел ввиду:

Цитата
Мужики, не бодайтесь )

А далее в том же комментарии да, призыв очистить палубу от лишних капитанов:

Цитата
А будущее будет, если народ перестанет возмущаться в кулуарах и начнет бунтовать. Проблема в том, что нет такой движущей силы, с помощью которой люди организуются и выставят муниципальным властям ультиматум. Народ у нас крайне инертен, к сожалению. Не Калининград, да. И не Владик.

Кстати, лень рыскать в тырнете, что там в Калининграде и Владивостоке? Я только о Междуречинске в курсе...

Цитата
Э... список номеров комментариев?

Не, уже не надо. Я сейчас сам зафлужу эту тему, чтоб никто ничего по теме не нашёл. Конспирация.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 20:59 #

Neptun Как-то в споре с Демой, на заре своих выступлений в кави, я высказался на эту тему довольно внятно. Опечатка, это если рядом буковки на клаве, ошибка, если они очень далеко. И еще я смотрю на общий ряд ошибок/опечаток, их количество и часто вижу школьные отговорки, мол спешил. Это не относится к вам, но встречается сплошь. Незнание родного языка никак не зависит от скорости печатания. Тем более в Ворде свой редактор. Потому я и счел...

Опять же не к вам, но неграмотность долбать и долбить - мое хобби. Уж слишком достали олбанцы.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 21:06 #

Захожу на кавиком почитать что-нибудь интересное. Смотрю статья Дарии. Значит нужно прочитать сто процентов. До самых последних букв прочитала с удовольствием. От себя бы ещё добавила как знакомился со мной вчера один паренёк:

Сначала поздоровался, а затем говорит мне не хотела бы я получить его фотографию через агент? Я была не сильно занята и согласилась. А что здесь такого фото как фото. Но когда я получила его, то чуть со стула не упала! Паренёк решил таким образом, похвастаться что ли, своим мужским достоинством. Конечно, хороший повод познакомиться. Несомненно, он оказался в чёрном списке моих контактов. Но вот запомнился теперь надолго.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 21:20 #

sablon, не буду спорить.

Знаю, что в моей писанине встречаются ошибки. Спасибо моему учителю по русскому языку и конечно моей юношеской лени.

НО, что касаемо конкретно этой ошибки..

Я представил, что пишу слово "оппонент" на бумаге ручкой..не получается через "а", рука не "идет")))

Скорее всего "виновата" моя привычка работать на клавиатуре. Со времени службы в армии телеграфистом привык держать указательные пальцы рук на клавишах "А" и "О". Печатаю почти "вслепую". Может поэтому так получилось.

Ну и спешка, все никак не приучу себя тщательно проверить текст перед отправкой в паутину.

По поводу олбанцев соглашусь. Сам ненавижу когда коверкают язык.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 21:29 #

Первая статья была скучным бредом, эта - набором вредных советов "как не надо знакомиться". Эх, написать что ли самому материал "Приветкакдела. Наш ответ Фацелии" - будет настроение, завтра накатаю...

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 21:45 #

Ага, осталось только в Мамбе ссылку на Кавиком организовать, типа "Набор полезных материалов для желающих завязать знакомство".

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 22:39 #

Цитата
Кстати, лень рыскать в тырнете, что там в Калининграде и Владивостоке?

В Калининграде выступали против увеличения транспортного налога и ввозных пошлин на автомобили. Во Владике - то же самое. Калининград вообще грозил отделиться. В общем, шороху навели. Молодцы.

Цитата
Паренёк решил таким образом, похвастаться что ли, своим мужским достоинством.

Ну, может, всё остальное там настолько ужасно, что боялсо тебя спугнуть? ) Эксбиционист, в обчем.

Цитата
будет настроение, завтра накатаю...

Давай, почитаю с удовольствием прям ))

Цитата
Ага, осталось только в Мамбе ссылку на Кавиком организовать

Практика показывает, что многие из них не умеют загружать никаких страниц окромя Мамбы и пошты )

 
+1
0
-1
 
12 августа 2010, 23:01 #

Эксгибиционист...

Нептун, принимаю! Приятно поговорить с умным человеком. У меня с клавиатурой совсем другие отношения. Учился в армии, шеф стоял за спиной и подгонял постоянно. С тех пор у меня жуткий комплекс, если кто стоит сзади, все, хоть застрели.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 01:33 #

Да не надо знакомиться через интернет! Живых людей кругом- немеряно! К чему этот бред? Тут можно и на дебила и на маньяка нарваться. Бывает, человека годами знаешь, а он такое потом выдуривает! А в виртуале поди разгляди - просто псих или суперпсих!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 августа 2010, 01:46 #

Цитата
оказались наверху списка её контактов, продолжайте быть фееричным и неординарным.

Так вот, зачем придурки малюют на асфальте - "Люся, я люблю тебя!!!"

Цитата
Правда жизни заключается в том,

Что все рецепты - чушь. Человек, пишуший каждый день безликое и рутинное "Как настроение?" может оказаться порядочным и добрым, но немногословным. И стать настоящей опорой в жизни. А неординарный - феерическим д.....бом.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 07:41 #

Цитата
Паренёк решил таким образом, похвастаться что ли, своим мужским достоинством.

А чё, вот вам и новая идея для конкурса на Кавикоме - на лучшее достоинство. Так, дружненько, все трусы снимаем - будем меряться.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 07:54 #

Тупости все это-) У всех все всегда поразному, кому-то и привет как дела сойдет,а кому-то надо всякие выкрутасы (ну кроме пошлятины конечно, хотя кто его знает какие дамы бывают).

Я в своё время если и знакомилась с парнями по инету, то в первую очередь смотрела на фотку, елси мне парень не понравился, то пусть он хоть супер фантазией выделяется, пишет мне мимуары и т.д. будет два варианта - тупо общаться по интернету, когда скучно, либо вообще не общаться.

Да да я такая, мне важна внешность (коненчо сейчас скажут, как же душевная красота и т.д., все же такие правельные))) и если мне понравился парень на фотке, то я и на Привте,как дела отвечу, а там уже разберусь по дальнейшему общению, чтоит ли продолжать общаться, есть же вншностью удалсЯ,а умом никак не вышел-)))))))))))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 08:18 #

А чё, вот вам и новая идея для конкурса на Кавикоме - на лучшее достоинство. Так, дружненько, все трусы снимаем - будем меряться

Зачем снимать? А разве у тебя в них не видно? Не выпирает? Если нет, тогда ты уже проиграл!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 августа 2010, 08:22 #

Цитата
и если мне понравился парень на фотке, то я и на Привте,как дела отвечу, а там уже разберусь по дальнейшему общению, чтоит ли продолжать общаться, есть же вншностью удалсЯ,а умом никак не вышел-)))))))))))

Missis, ты лучше остерегайся бошковитых и в будущем. Найдешь себе такого неровен час - он над тобой эксперименты начнет проводить или кульбит по команде делать научит.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 08:34 #

boommm, пустое это.

Здесь это и так происходит, каждый день, только без фото. Каждый считает обязательным подъегорить собеседника, показать себя умнее. "Пиписками меряются"

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 08:34 #

Цитата
Зачем снимать? А разве у тебя в них не видно? Не выпирает?

ololo, вот и первый потенциалный призёр (или прИзер) кажется объявился, у него постоянно выпирает )))

chuevsf, в трусах не канает, тем более москвичам доверия нет вообще. Вы же себе и ваты напихаете ради победы или имплантанты с протезами прикрутите. В конкурсе участвуют лишь натурпродукты.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 10:09 #

Цитата
Бывает, человека годами знаешь, а он такое потом выдуривает!

Вот-вот )

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 10:46 #

Я нечаянно вспомнил юношеские шалости, когда не было инета. НО тыл его величество ТЕЛЕФОН. Кому только не звонил, наугад набирал номер и ... встречался. Ходил в гости, под ручку, в кино и т.д. Но все на уровне, без пошлости и хамства. Скажем так, ошибок в смысле внешности и ума не было, народ в то время был несколько иной.

Был и другой вариант у таких звонков. На работе, в моей смене кто-то постоянно меня доставал. Звонил и, когда я спрашивал кто это, мне отвечали примерно так: Павел, который х.. в тебе оставил. И все в таком духе. Голоса были разные, но женские. А поскольку я был дежурным киповцем, на звонки не мог не отвечать, вдруг что по работе. Потом старшие товарищи рассказали мне, что это и кто это. Сходил, посмотрел. Разочаровался.

А еще вспомнил служебные романы, ах, как красиво все обставлялось! Предлагаю поделиться опытами, тема интересная.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 10:52 #

Цитата
Павел, который х.. в тебе оставил

И что? Искал штоле? ))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:17 #

Цитата
Сходил, посмотрел. Разочаровался

После таких звонков, не ходя и не смотря, уже можно было зазочароваться. Но мужчины же визуалы в первую очередь. А если вдруг бы красотка оказалась, неужели не разочаровался бы?)))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:18 #

Цитата
Ваша задача - выбиться из банальных ухажеров в интересные собеседники.

Вы уверены что это основная задача ?

Цитата
задайте уточняющий вопрос о её интересах

на кой чёрт мне нужны её интересы, если есть цель развлечься.

Забавная статья, но.... Каждый ищет на этих сайтах своё, и в принципе находит. А как задаются вопросы , как начинается общение - какое имеет значение... Зачем мне нужна "интелектуалка" в постели, если я ищу развлечения ????

 
+1
0
-1
 
Guest
13 августа 2010, 11:21 #

Цитата
А если вдруг бы красотка оказалась, неужели не разочаровался бы?)))

Сначала б впердолил, а потом бы уже разочаровывался)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 11:53 #

Знакомство через интернет лотерея. Большая часть билетов - пустышки, но порой выпадает такой выигрыш!)

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 12:07 #

Цитата
Найдешь себе такого неровен час - он над тобой эксперименты начнет проводить или кульбит по команде делать научит.

Мне это не грозит, по инету не знакомлюсь, на встречи не хожу и кого надо было уже давным давно нашла.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 12:24 #

Цитата
Зачем мне нужна "интелектуалка" в постели, если я ищу развлечения ????

Тогда "можно я тебе полЕжу", "как нащОт реального секса?" - самый удобный вариант )

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 12:50 #

Фацелия, вот видите? О чем я говорил? Пустое занятие пытаться обучить собачку мяукать. Даже если результат получите, ей это ни к чему, а Вам вроде как благотворительностью позаниматься. Собственное Эго потешить.

На этом сайте он ищет духовную пищу, а но том-плотские утехи. Тело живет отдельно от разума. И его в этом все устраивает..И переделать Вам это не под силу.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 14:08 #

Цитата
Тогда "можно я тебе полЕжу", "как нащОт реального секса?" - самый удобный вариант )

Раз подобное пишут , значит есть те кто на это отвечает, и пусть они перескаются, лишь бы им было хорошо...

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 14:40 #

Neptun, о, если я спасу хоть пару душ - будет мне Щастье ))

 
+1
10
-1
 
13 августа 2010, 14:48 #

Фацелия, а в чём выражается это спасение, и спасение от чего? От примитивизма , глупости .....?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 15:24 #

Фацелия Не искал. Они работали на рассолоочистке, это бы наш участок, но ходил я туда редко, не было вызовов. И вот когда меня туда позвали, я их и увидел. Всего-то и делов.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 16:20 #

Саблон, мне тоже вспоминаются времена, когда мы будучи студентами рекламировали одну компанию по телефону, устраивая соц.опрос. Так вот один паренёк захотел у нас купить пару продуктов. Мы встретились в кафешке и очень удивились, когда увидели вместо паренька дяденьку за 40. Вот тебе и телефон. а про интернет я вообще молчу. Многие украшают себя и свою физиономию.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 17:41 #

Фацелия, обратил внимание, Вы уже второй раз используете следующий прием: после моего ника добавляете междометие "о"

Цитата
Neptun, о,
сижу вот и думаю, что бы это значило....

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 17:43 #

Цитата
будет мне Щастье ))

я понял миссия такая, да?)))))

 
+1
0
-1
 
13 августа 2010, 18:28 #

Neptun, это случайность ) миссия - да ну, боже меня упаси. Акты милосердия ))

 
+1
10
-1
 
13 августа 2010, 18:51 #

Акты, говорите..ну да, ну да))

 
+1
0
-1
 
2 июня 2011, 14:30 #

      Добрый день! Автор нам  предлагает свой взгляд, и он имеет право на это, но и "мы" имеем право на достойный ответ. Заходить со стороны женщин на сайт знакомств и смотреть, что мы пишем, а зачем!?, мы все и так знаем, мы же пишем, а вот поделится впечатлениями о написанном девушками эт можно: Ну во-первых фото: Сразу же девушки заявляют свой статус, если есть авто у нее или ее друга, папы или папика, то обязательно будет такое фото и в черных очках, жующая жвачку,  это можно определить по натянутым выражениям лица, наши "стрекозы" летают, как всепогодный фронтовой бомбардировщик СУ-24, в любое время года и время суток в темных очках, по каким приборам они ведут свои "корабли", а хрен его знает, на втором месте "обнаженка", ну как правило Турция, если есть что предъявить. А какие "пули отливают" наши девушки в виде "девизов" : "я стерва", "надоели уже все", "не знакомлюсь" и др., ну написали бы фанерку и повесили на грудь" не покупаю" и отправились в магазин....., еасли  вам "свезло" и вы выудили телефон, то можете получить типа, а я стобой не буду встречаться, а если ты возразишь. а у тебя не было и в мыслях этого, она ответит :"А я на будущее", выглядет в принципе как провокация)))), ну прям как в анекдоте про дедушку 80 лет, которого осматривает молоденькая сестра и осведомившись о его возрасте заявляет:"А я бы вам не дала!", на что получает ответ "А мне и не надо!"))))), Самая большая категория девушек это те, которые насмотрелись фильмов, где мужикам морочят голову, чмырят их, иногда плещут из бакалов с шампанским в лицо, а они ущербные и опущенные волочатся за ними, в жизни все по-другому, можно получить и из граненого, требования к жизни просто космического масштаба, при том, что кроме 3-го размера в активе ничего, в голове как в турецком барабане, очень сильно огорчаются, что реальная жизнь вообще не такая как в кино...., отдельная категория ищущая спонсоров, ну хоть эти честно сублимировали свои желания в деньги, с ними легко и просто...., и последняя категория, которых мне просто жаль, эт кому за 30 лет, это сюреалистическая картина  девушки во всем белом на поле, где только, что вовочка из анекдота  взорвал мешок с дерьмом, эти вообще вдруг поняли, отвлекщись от ток-шоу. где все мужики козлы . что жизнь незаметно протекла мимо них  и что самое обидное  жизнь протекла в никуда и даже не у нее  между ног!  Обидно!?  Не надо нас дергать за усы..... , а почему бы просто не общаться, а не устраивать военные игры типа "зарница"!)))))))) специально для Д.А.   от "Олега из Белгорода"

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии