Здесь будет город-сад.

добавить в избранное
17 августа 2010, 12:24, Фацелия

Недавно установленные в городе «памятники» телефону, попугаю, Буратине, аистам и прочим зверюшкам, несомненно, поражают воображение как старооскольцев, так и туристов, волею судеб попавших в наш славный город.


И вот, когда я гуляла по набережной реки Оскол, в моей голове созрел план по эстетическому оформлению и этой части нашего мегаполиса. Надеюсь, мои предложения будут услышаны там, «наверху», и набережная запестреет всевозможными статУями и прочими украшательствами.

 

Надо сказать, в ТСЖ «Старая мельница» уже давно поняли, куда дует ветер. Точнее – в чём заключаются веяния новейшего старооскольского городского дизайна. В связи с чем родился этот шедевр наскальной живописи:

 

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/cab2302d_0.jpg

 

Так что, начало положено, пора приводить в соответствие и остальную часть квартала.

 

Дорога.

 

Дорогу к набережной ни в коем случае нельзя асфальтировать! Жители квартала и посетители набережной денно и нощно целенаправленно изнашивают бетонное дорожное полотно. Уже виден плодородный слой почвы. На следующий год зеленстроевцы вполне могут сеять газон. Эко-стиль нынче в моде:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/cbbca208_1.jpg

 

Подпорная стенка.

 

Подпорная стенка набережной является одновременно и фасадом находящегося уровнем ниже кафе. Зазор между «полом» и стеной составляет уже более пяти сантиметров.

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/6ec61f28_2.jpg

 

Но это не повод тратить бюджетные средства на такие банальности, как ремонт, в конце концов, ещё же никого не придавило? Ну вот придавит – тогда можно будет и новую стену воздвигнуть. А пока ситуация не столь критична, займемся украшениями.

 

Морская тема.

 

На набережной уже установлен один памятник – морякам Российского Флота. В виде якоря:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/b6479b71_3.jpg

 

Предлагаю не распыляться и продолжить эксплуатировать морскую тему во всех элементах дизайна.

 

Фонари.

 

Фонари на набережной не горят в принципе. Даже по большим праздникам, вроде дня ВМФ или дня города. Посему предлагаю демонтировать светильники, а на фонарные столбы посадить деревянных чаек:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/53e66109_4.jpg

 

Фонтаны.

 

Для фонтанов мы тоже найдем применение. Потенциальным инвесторам я предлагаю обратить особо пристальное внимание на следующие объекты:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/5949941d_5.jpg

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/8cc6f026_6.jpg

 

Сооружения довольно большие по площади, посему на их месте могут получиться два чудесных торговых центра.

 

Ещё один неработающий фонтан, конечно, маловат для радикального преображения, но киоск «Шаурма! Беляши!» из него вполне может получиться:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/d46e22d8_7.jpg

 

Есть на набережной и работающие фонтаны – один якобы питьевой, второй вполне себе обычный. На первый взгляд, работают они странно:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/64917413_8.jpg

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/e57fd133_9.jpg

 

Но при желании это можно легко объяснить: птичкам и мышкам тоже хочется пить и купаться! И не важно, что вода течет по набережной круглосуточно, а где-то в каких-то там микрорайонах каким-то там людям не хватает холодной воды. Животных тоже нужно любить и входить в их положение. Не из реки же им пить, в самом-то деле?

 

Ямы.

 

Ямы на набережной, безусловно, есть.

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/c0da9ba8_10.jpg

 

Но это факт совершенно никак не связан с протекающими фонтанами, я считаю. Должно быть, дело в аномальной жаре. Кроме того, даже несмотря на отсутствие освещения в темное время суток, пока там не было сломано ни одной ноги. Да и заливать бетон в ямы – это абсолютно нерационально. Его же там никто не увидит! Посему предлагаю установить бетонные конструкции сверху на широких постаментах. Поскольку мы придерживаемся морской темы, пусть это будут бюсты русалок. Хотя… бюст русалки равнозначен бюсту голой женщины. Поэтому придется ваять в полный рост с хвостом.

 

Например, на месте, запечатленном на помещенной выше фотографии, предлагаю установить композицию «Русалка и счастливый рыбак».

 

«Русалка и морячки»:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/7ab9ba16_11.jpg

 

«Русалка на нересте»:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/9edfe366_12.jpg

 

А в этом ничем не закрытом техническом отверстии предлагаю организовать общественный туалет:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/68340b10_13.jpg

 

Хотя, о чём это я? Его там уже организовали и без нашего с вами участия.

 

Антураж.

 

В этом году перед путепроводом через реку Оскол появилась новая подпорная стенка. Я – не сторонник бетонных конструкций, посему инициатива строителей меня очень порадовала:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/0fb23ae8_14.jpg

 

Я считаю, что дерево – благородный материал. Который практически не поддается коррозии и разрушению, посему может участвовать в сдерживании потоков воды наравне с бетоном. А для пущей красоты на этом псевдозаборе можно изобразить картину Айвазовского «Девятый вал».

 

И если вы вдруг подумаете, что рядом с лестницей вы видите скорбные останки предыдущей подпорной стенки:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/9422ce66_15.jpg

 

То будете в корне неправы. Это – новое слово в ландшафтном дизайне. Такой альпийской горки вы не найдете нигде в городе.

 

Набережная и самостоятельно со временем становится лучше.

«Я вам не какой-нибудь новодел!», - как бы говорит она нам:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/6e40d94f_16.jpg

 

Пизанские фонари тоже с легкостью вписываются в общую атмосферу, наклоняясь к воде на манер плакучей ивы:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/63498704_17.jpg

 

Мамам с колясками и инвалидам на набережной всегда рады:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/67d67da2_18.jpg

 

После преодоления всех препятствий у первых сильными станут ноги, у вторых – руки. Всё для людей.

А местами пандусы образовываются даже сами собой:

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/005b10af_19.jpg

 

Заслуживает внимания и новый вид декоративного оформления набережной. Кто бы мог подумать, что в наших краях озеленители увлекаются заморской икебаной?

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/b6260c17_20.jpg

 

Кстати, об озеленении. Я считаю, что реку чистить категорически нельзя. В зарослях рогоза традиционно прячутся рыбаки. А запах застоявшейся воды очень эффективно отпугивает комаров.

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/2f3e1c44_21.jpg

 

И нас совершенно не должно пугать «нефтяное пятно» на поверхности воды.

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/347e29a8_22.jpg

 

Ну два года что-то течет в реку, ну это же вам не экологическая катастрофа в Мексиканском заливе? Зато радужные переливы скрашивают серые будни. А запах мазута или солярки (простите, я не разбираюсь), отпугивает комаров ещё эффективнее запаха застоявшейся воды.

 

Сепаратизм.

 

Никто ещё толком не понял, что происходит, но я открою вам секрет: набережная делится на части и захватывает новые территории!

 

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/fbeaabdf_23.jpg

 

Этот фрагмент некогда цельной конструкции уже второй год ползёт по газону в сторону Администрации. Надеюсь, там ему найдут достойное применение.

 

Фацелия специально для kavicom.ru.

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 8334 Комментариев 154
Комментарии (154)
17 августа 2010, 12:31 #

БРАВО! ШИКАРНО!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 12:51 #

Фацелия, я в восторге от статьи! мне давно так настроение никто не поднимал!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 12:58 #

Статья выше всяких похвал.. Супер!!!!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 13:06 #

Цитата
Ну два года что-то течет в реку

А вот с этим проблема, в районе Ст.Мельницы под землей закопаны (или закопана) ёмкости под ГСМ, это по словам старожилов.. Необходимо эти (или эту) ёмкости выкопать, но.... До этого нет никому дела...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 13:07 #

Отличный фельетон!

Особенность русского характера-нам бы плакать от увиденного, а мы смеемся.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 13:16 #

Согласна с Neptun - и смешно и печально. Раньше любила там гулять...потом как то устала от унылого зрелища.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2010, 13:49 #

Да, раскраска на первом снимке жжот!) К Сочи готовятся)))

По фонарям - у нас в Осколе ж экономия. Ярко освещают только освященные храмы и домики небожителей в микрорайоне Дубрава. Зато на стыках с лоровскими микрорайонами темнота - зачем тратить городскую электроэнергию, если Карл Карлович и так расщедрился на тройные светильники и готов платить за свет?

В фонтанах - откроем пивные магазины, однозначно. Сейчас это модно, да и биотуалеты вон уже стоят. На крайняк - речка рядом.

Строители похоже так и не смогли снять опалубку (или как называется та хренотень которой бетон удерживают до засыхания?).

Про пятно ты в тему попала. Даже не подозреваешь насколько)) Вот уж вправду мысли сходятся))) Позже поясню отдельной ссылкой)

В целом - статья заслуживает первого места! Однозначно.

Pepss, все немного сложнее в этом вопросе...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2010, 13:55 #

Отличный фоторепортаж. Какая оказывается там разруха. Скоро, глядишь, начнут дома проваливаться под землю. Жалко, что всё так, отличное место было бы если б его привели в порядок.

 
+1
1
-1
 
Guest
17 августа 2010, 14:01 #

Написано прсто превосходно! Действительно очень смешно, если б не было так грустно! Но от автора просто в восторге, давно не читала ничего подобного.. чесн слово.. Мои апплодисменты!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 14:07 #

А были времена, когда я училась в институте, мы гуляли по этой самой набережной. Там, если честно, было превосходно. Я была в шоке от увиденного фоторепортажа. В городе появляются новые памятники, а до набережной нет никому дела!

 
+1
2
-1
 
17 августа 2010, 14:08 #

Ахахахаха))) Долго смеялся ))) СТатья классная )))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 14:09 #

Почему нету дела? Там тоже появляются новые памятники!)

 
+1
1
-1
 
17 августа 2010, 15:44 #

Вот возьму фотик и пройдусь по своему району - улице имени пламенного борца за дело революции товарища Свердлова - не хуже репортаж получится, ей-богу! Лень, жара... А Фацелия - умничка и трудяга. И жара ей нипочем. А в Магадане лучше было?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 15:51 #

Статья хороша не спорю,но буквально пору дней назад эта самая Фацелия коментарии возмущения оставляла насчет попугая на вьезде типо бюджет транжирят куда папало,а сама теперь деревянных чаек предлагает.Ты уж определись дороги делать со сточными канализациями или памятники .

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:12 #

Вообще то тут и звучат предложения  по экономному расходу средств бюджета. Бетон дорог- поставить на отверстия в асфальте какие либо чучела зверушек, отваливается плитка - посей газон и ногам мягко и глаз радовать будет. Зачем платить за свет если можно посадить пернатых и демонтировать плафоны - эстетику надо искать во всем, да и темнота друг молодежи(и ужасов не видно, и гламурненько). Но вот с фонтаном неувязочка  трэба изготовить копию фонтана писающий мальчик или девочка. Как сделать??? поставить пивной ларек и написать там Мэ и ЖО тогда данная экспозиция привлечет посетителей.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 15:53 #

Annrietta, ты можешь отличить сарказм с иронией от обычного слога?

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 15:53 #

а чё удивляться..... обычная АРМЯНСКАЯ набережная.............

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:02 #

makaroff76, не будь нацистом. Гражданин на твоем аватаре тоже не представляет коренную российскую нацию. Мехзавод хоть что-то сделал для набережной, в отличии от властей...

 
+1
1
-1
 
17 августа 2010, 16:04 #

Дема....ты балбес!!!!! Я же не сказал, что ненавижу армян....

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:06 #

Твое высказывание двусмысленно ввиду выделения одного слова как главного. Потому я и оставил коммент. Раз ты имел в виду второй смысл - тем лучше.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:08 #

Скорее эта набережная строилась по типу АРМЯНСКОГО раствора ( 3 ведра песка 1 ведро воды , без цемента )

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:47 #

Всем спасибо за отзывы. Тронута.

Теперь конкретно.

Цитата
А вот с этим проблема, в районе Ст.Мельницы под землей закопаны (или закопана) ёмкости под ГСМ, это по словам старожилов.. Необходимо эти (или эту) ёмкости выкопать, но.... До этого нет никому дела...

Ну, не знаю, насколько они там под землёй, но запах стоит - мама дорогая.

Позапрошлым летом приезжали МЧС-овцы, походили туда-сюда вдоль пятна, затылок почесали. На этом весь интерес закончилсо.

Цитата
Особенность русского характера-нам бы плакать от увиденного, а мы смеемся.

Нептун, я сначала честно хотела написать. Как есть. А потом сходила туда с фотоаппаратом и поняла, что всё ещё хуже, чем я думала. Поэтому серьезно об этом писать нельзя, иначе после публикации в самый раз повеситься. Ну или повесить кого-нибудь )

Цитата
По фонарям - у нас в Осколе ж экономия.

Нет, ну на день города-то можно включить, раз уж там народ тусуется, и развлекательная программа идет? В прошлом году в темноте люди плясали. И пели.

Цитата
Скоро, глядишь, начнут дома проваливаться под землю.

Не знаю, как насчет домов, но люди точно начнут ) Набережная реально в аварийном состоянии. Подтекающие фонтаны размывают землю под плиткой и асфальтом, образуются пустоты, как следствие - обвалы. Ямы можно обойти. А вот наступить на крепкий с виду асфальт и уйти под землю по пояс - леХко.

Цитата
А в Магадане лучше было?

В Магадане лучше СТАЛО. Когда мэра переизбрали ;)

Annrietta, вы меня умиляете )

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:51 #

Цитата
В Магадане лучше СТАЛО

Все, решено, еду в Магадан!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:53 #

Дема, тока не на поезде, потрудись на сЭмалёт взять билеты ))

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 16:55 #

Цитата
Позапрошлым летом приезжали МЧС-овцы, походили туда-сюда вдоль пятна, затылок почесали. На этом весь интерес закончилсо.

я об этом и говорю, спасатели дважды приезжали туда, второй раз с экологами из админ-ции... Причина в принципе установлена... Но у спасателей нет ни техники ни возможностей выкапывать эти емкости

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:02 #

Цитата
Но у спасателей нет ни техники ни возможностей выкапывать эти емкости

Ни желания, будем откровенны )

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:07 #

При чём тут желания? Отутствие возможностей!!!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:09 #

Цитата
Причина в принципе установлена...

Только у нас могут утверждать, что причина установлена одновременно с сожалением, что источник не обнаружен

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:09 #

Pepss, желание - тысяча возможностей, нежелание - тысяча причин. Вред окружающей среде наносится? Наносится. Что-то по этому поводу предпринимается? Нет. Потому что на технику денег нет. Зато есть деньги на попугаев.

 
+1
2
-1
 
17 августа 2010, 17:17 #

Цитата
И нас совершенно не должно пугать «нефтяное пятно» на поверхности воды

Это оно к нам из Мексиканского залива приплыло, видите как быстро.

А ещё там есть утки, плавают вперемешку с баклажками, очень эротично смотрится

http://s41.radikal.ru/i094/1008/fb/13c1b07edebb.jpg

(тока куземе не говорите, а то он их ночью придёт постреляет от безысходности, охотиться-то больше не на кого)

Если в целом, то когда я там был в последний раз, мне всё там нравилось, Фацелия, где ты таких дыр наковыряла?)) Прям позоришь так сказать наш город ;)

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:18 #

деревянные щиты - это опалубка, а никакая не "подпорная стена".

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:26 #

Фацелия, я говорил об отсутствии возможностей непосредственно у спасателей. А вот с кого спрашивать за отсутствие желания , так это с администрации... Тем более причина им известна.

 
+1
1
-1
 
17 августа 2010, 17:27 #

Когда нашему рук-ву понадобились "Сталинцы" - техника сразу нашлась...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 17:35 #

Цитата
А ещё там есть утки, плавают вперемешку с баклажками, очень эротично смотрится

Тебя возбуждают утки или баклажки? )

Цитата
Если в целом, то когда я там был в последний раз, мне всё там нравилось, Фацелия, где ты таких дыр наковыряла?)) Прям позоришь так сказать наш город ;)

Обычно на всё это дело сверху смотрю, и ничего меня не пугает. А тут на тебе - угораздило спуститься на землю.

Цитата
деревянные щиты - это опалубка, а никакая не "подпорная стена".

Опалубка - ето которая снимается. Которое не снимается - это, я так понимаю, конструктивная особенность ))

Цитата
А вот с кого спрашивать за отсутствие желания , так это с администрации...

Дык и я об том же... )

 
+1
1
-1
 
14 февраля 2013, 19:22 #

Опалубка - ето которая снимается. Которое не снимается - это, я так понимаю, конструктивная особенность ))

Арматура нынше дорого стоит вот пришлось досками несущий каркас армировать

 
+1
0
-1
 
Guest
17 августа 2010, 18:02 #

Фонари на набережной не горят в принципе. Даже по большим праздникам, вроде дня ВМФ или дня города. Посему предлагаю демонтировать светильники, а на фонарные столбы посадить ...

... администрацию города и пусть там сидят, особенно, когда в город приезжают разные высокопоставленные лица...

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 18:06 #

Цитата
Поэтому серьезно об этом писать нельзя, иначе после публикации в самый раз повеситься. Ну или повесить кого-нибудь )

Фацелия, я все понимаю...Констатировал факт, так сказать.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 18:11 #

Цитата
... администрацию города и пусть там сидят, особенно, когда в город приезжают разные высокопоставленные лица...

Боюсь, опоры не выдержат. Но идею, в целом, поддерживаю )

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:26 #

Веса не выдержат? или желающих данного аттракциона?

Хотя мусье Ваня он же Грозный усаживал по несколько бояр на столбы заточенные.....


 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 18:28 #

Цитата
Фацелия:

Тебя возбуждают утки или баклажки? )

Они меня не то чтобы возбуждали) Ну, утки нравятся как всякая живность.

Остальное типа шутка.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 19:37 #

А строилось ведь НЕДАВНО.

Строители - браво!

Фацелия, спасибо!

Уезжаю из Оскола.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 августа 2010, 20:12 #

Цитата
Если в целом, то когда я там был в последний раз, мне всё там нравилось, Фацелия, где ты таких дыр наковыряла?)) Прям позоришь так сказать наш город ;)

Фацелия как бы сама наковыряла, чтобы ещё смешнее фельетон получился. Спасибо за статью, автор!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:15 #

KISSA,не торопитесь. И на нашей улице будет праздник.

Цитата
Боюсь, опоры не выдержат. Но идею, в целом, поддерживаю )

А так может дойдёт, что набережную ремонтировать нужно.

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:28 #

Не а праздник будет когда перевернется камаз с пивом или коноплей, а еще лучше по два каждого.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:20 #

Цитата
Фацелия как бы сама наковыряла, чтобы ещё смешнее фельетон получился.

Ну так... я с лопатой - против асфальта )

Цитата
А так может дойдёт, что набережную ремонтировать нужно.

Чё-то я не уверена, что до нашей власти хоть что-то может дойти. Было бы просто прекрасно, если бы после подобных публикаций что-то двигалось с места, я бы самолично товарищу Шишкину руку бы пожала и "спасибо" сказала. А потом бы ещё на каждом углу кричала, што у нас самый лучший мэр в Черноземье.

Но, увы и ах, пока петух не клюнет... Надеюсь, обойдётся без человеческих жертв.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:27 #

Цитата
Надеюсь, обойдётся без человеческих жертв.

Главное, чтобы в толчок не свалились))))

 
+1
0
-1
 
Guest
17 августа 2010, 20:32 #

Да это не так страшно, можно помыться - вода рядом. А вот страшно сломать ногу или ещё что-нибудь.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:35 #

Дарья, ради тебя вылез в инет в Мариуполе. Никто не задал тебе вопрос, как давно ты живешь в армянском подворье. Я много раз езди по той дороге, "где нет ни асфальта, ни рельсов трамвайных, где солнце под вечер садится, где бродят секреты, где прячутся тайны. Унылая и тайная..." Это из песни Эмиля Горовца.

МОЛОДЕЦ! И права Лариса, ее улица тоже из области мечтаний о лучшем.

Сегодня досыта находился по Мариуполю и сделал вывод - наш город симпатюлечка по сравнению с их бесконечной помойкой или свалкой. Вспомнил анекдот из здешнего прошлого. Как-то зимой прорвало трассу и вода потекла вдоль трамвайных путей. Поехал трамвайчик, застрял там и вмерз в лед. Некоторое время он стоял как памятник головотяпству. У НАС В ОСКОЛЕ ТАКОГО СЛУЧИТЬСЯ НЕ МОГЛО! МЫ ЛУЧШЕ!!!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:44 #

Цитата
А вот страшно сломать ногу или ещё что-нибудь.

Или накрыться опорной стенкой. Балясины с перилами, кстати, там тоже шатаются.

Цитата
Дарья, ради тебя вылез в инет в Мариуполе.

Польщена.

Цитата
И права Лариса, ее улица тоже из области мечтаний о лучшем.

Полагаю, у каждого в городе есть чем поделиться в этой связи. Только городская администрация почему-то живет в другом городе )

Цитата
МЫ ЛУЧШЕ!!!

Я с вами с удовольствием соглашусь, когда зимой начнут чистить дороги и посыпать песочком пешеходные дорожки.

К сведению товарища Шишкина: зима начинается в ДЕКАБРЕ.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 20:49 #

Алисааа, вот чего-чего а праздников хватает.

За это спасибо. Я нахожу салюты очень эффектным и романтичным зрелищем... Но хотелось бы к этому просто комфортной жизни, детей рожать и растить в подходящих условиях(фото с пандусами - ужас).

Как спускаться от ул. Ленина вниз к "Славянке" тоже дорожка есть со ступеньками, плитка на той дорожке очень живописно лежит друг на дружке.

Девушки в красивой обуви на каблуках - не ходите там!

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2013, 19:32 #

А принынешной наледи

Девушки в красивой обуви на каблуках - не ходите там!

этого и не получится только ползком

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 21:03 #

Статья супер! особенно в предверии Дня города.

Фацелия, пожалуйста, съезди на Рудничный и размести подобный репортаж. Может, там дороги сделают, а то все каблуки уже переломала!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 21:04 #

Цитата
Я нахожу салюты очень эффектным и романтичным зрелищем...

А я не нахожу. Достали эти регулярные feuerwerk`и у кафе "Арарат", что на Космосе. Только сейчас отгремел очередной. Тут же детский санаторий находится. А по времени "Спокойной ночи, малыши" уже прошло в эфире, и детки по уставу отошли ко сну.

Да, Фацелия, о главном же: просто отличнейшая статья сделанная с риском для здоровья.

 
+1
0
-1
 
Guest
17 августа 2010, 21:15 #

Девушки не ходите пока что на эту набережную без крепкой мужской руки!

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 21:33 #

Цитата
Фацелия, пожалуйста, съезди на Рудничный и размести подобный репортаж.

Дайте гида - съезжу куда угодно.

Цитата
Достали эти регулярные feuerwerk`и у кафе "Арарат", что на Космосе. Только сейчас отгремел очередной. Тут же детский санаторий находится.

У нас тут детского санатория нет, но тоже стреляют ))

Про риск для здоровья. Сегодня размещаю материал, редактирую там, жирненьким выделяю, только разместила - через две минуты свет вырубают во всем доме. Диверсия!

Цитата
Девушки не ходите пока что на эту набережную без крепкой мужской руки!

И ноги! )

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 21:35 #

Салюты и романтика, вещи не совместимые. Романтика - штука из другой области.

 
+1
0
-1
 
17 августа 2010, 22:33 #

Фацелия, это смотря как прогремит. Про пивнушку написал - хоть вывески кричащие сменили. Комарик, по моему, написал про лестницу на п-те Комсомольский, что в руинах лежала - починили.

Статья прогреметь должна)

 
+1
0
-1
 
kest
17 августа 2010, 23:22 #

Фацелия спасибо за статью, отличные фото, отличный текст!!!

Если бы это привело к реакции администрации, я бы вместе с тобой вышел и пожал руку товарищу Шишкину...

P.S.: небольшое уточнение для товарища Шишкина: зима, иногда, начинается в НОЯБРЕ!!!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 10:06 #

Цитата
Статья прогреметь должна)

Да лишь бы они и правда чаек не понавтыкали... ))

Цитата
P.S.: небольшое уточнение для товарища Шишкина: зима, иногда, начинается в НОЯБРЕ!!!

Тут бы хоть к ЯНВАРЮ очухались...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 10:20 #

Интересно, о чём думает администрация? Ведь на носу день города. Народ любит на набережной отдыхать.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2010, 10:33 #

А шо за депутатик закреплен за этой помойкой не подскажите?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 10:36 #

Цитата
Интересно, о чём думает администрация? Ведь на носу день города. Народ любит на набережной отдыхать.

Ну день ВМФ им было не стыдно там проводить. Я вообще удивляюсь, как там моряки маршировали, лавируя среди провалов.

Цитата
А шо за депутатик закреплен за этой помойкой не подскажите?

Да кто бы знал.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2010, 10:38 #

Очень хорошая статья! Побольше бы таких, "благо" проблем хватает... Я надеюсь, администрация отреагирует.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 10:43 #

Цитата
Интересно, о чём думает администрация? Ведь на носу день города. Народ любит на набережной отдыхать.

Что за вопросы? Администрация думает о попугаях, о поездках в Германию в очередной город побратим, о том чтобы заводы больше платили за землю ....... Что вы тут со своими мелочами? Всё город да город, как будто у администрации своих дел нет.

Цитата
P.S.: небольшое уточнение для товарища Шишкина: зима, иногда, начинается в НОЯБРЕ!!!

Положено в декабре, значит в декабре. Нечего погоду распускать. И вообще, сейчас всё прогреется от пожаров, и всю зиму тепло будет.

Цитата
Фацелия, это смотря как прогремит. Про пивнушку написал - хоть вывески кричащие сменили.

И хоть многие узнали, где пивасик на розлив есть. Реклама делает своё дело.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:11 #

Сейчас в новостях говорили, что рассматривается вопрос об установке в городе памятника Александру Невскому )

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:13 #

Цитата
Сейчас в новостях говорили, что рассматривается вопрос об установке в городе памятника Александру Невскому )

он уже устанавливается напротив твоего дома. Пьедестал уже стоит, памятник через три недели откроют.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:17 #

COMRADE, Комаров, за что купила - за то и продаю.

А напротив моего дома, насколько я вижу, пьедесталов не стоит. Ты имеешь в виду то место, где городской парк был, возле кафе "Анюта" штоле?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:32 #

Фацелия, ай-я-яй.....

 
+1
0
-1
 
Guest
18 августа 2010, 12:35 #

Всегда думал, что квадратное сооружение с оградками - это склеп или место для жертвоприношений, а это оказывается фонтан. Кста, дом, что повыше этого склепа, стоит на месте кладбища. Первые два этажа как раз под ним, под кладбищем. Когда строили фундамент вырыли котлован метра в четыре или пять и на коричневых глиняных стенах котлована четко были видны черные земляные провалы могил с торчащими костями. Видок с первых этажей был жуткий - глянул в окно, а через 4-5 метров на уровне глаз могила разрезанная экскаватором и кости из неё торчат. говорили, что это чумное захоронение 17 века.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:36 #

Вроде как ко дню города обещались открыть этот памятник... Скорее всего вспомнили, что нужно всё-таки рассмотреть вопрос, прежде чем открывать.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 12:40 #

ИнжекторПВХ, о, меня спалили - да, я читаю новости по диагонали, преимущественно, смотрю картинки )

Забыл(а) представиться_2450, ничё страшного, церкву построили - место освятили, можно спать спокойно )

mp3slot, ну или 9-й канал у нас дюже оперативен )

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 15:09 #

Фацелия, http://oskolregion.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=13&Itemid=73 вот тут есть список депутатов с телефонами помощников.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 15:37 #

Дема, так это не мне нужно было.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 15:41 #

Ну ты сказала "кто бы знал" теперь знаешь) А вообще - кому надо те пусть и пользуются

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 16:03 #

Дема, спасибо!

Фацелия, таки это была предвыборная агитация?

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/0d559898_deputat_01.jpg

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/2b31aaef_deputat_02.jpg

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 16:30 #

Ося, набережная реки Оскол находится возле кв-ла Старая Мельница, в старом городе.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 17:09 #

Красивых вы откопали ребятишек. Знаю того и другого. Скажу сразу - они занимают чужие места. По разным причинам.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 17:22 #

Дёма, я думал ты что-то новое напишешь про пятно , но .... Абсолютно пустая информация ...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 17:24 #

Цитата
Вариант с самородной нефтью мне тоже кажется неправдоподобным. Я не думаю, что эта проблема настолько важна, чтобы тратить на ее решение значительные денежные средства.

Сказал он, потихоньку монтируя буровую.

Цитата
Существенного влияния на природу она не оказывает, рыба в реке есть, и прямо на набережной рыбаки часто устраивают соревнования по ее ловле.

Никто ж не умер, в самом-то деле.

Цитата
А в областном управлении Роспотребнадзора нам заявили, что исследование воды они проведут только в том случае, если к ним с письменной жалобой обратятся жители ближайших к реке домов.

Ну, допустим, я напишу. Они проведут. Чё дальше делать со всем этим богатством?

 
+1
5
-1
 
18 августа 2010, 17:27 #

Про ёмкости я сам рассказал еще в прошлом году Левченко, иговорил ему что это его работа доказывать в адм-ции необходимость их извлечения, но вместо этого:

Цитата
вся местность в этом районе так перекопана при застройке, что труба сброса бы не уцелела

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:12 #

Pepss, ну ты ж у нас гений, епть, знаток всех пятен и масел! С тобой САМ ЛЕВЧЕНКО консультировался!!)) Иди, напиши лучше, а мы почитаем))) А то только языком работать мастер да критиковать, а сам ни одного решения проблемы толкового не предложил ни статьи не написал.

Фацелия, в том то и парадокс - проблема известна, но выхода не найдено. Копать мол дорого, а улавливать эту маслянистую жидкость могут, но, видимо, не хотят. Пусть хоть храм на этом месте построят, заткнут источник....

Касательно письма - а напиши. Пусть хоть состав проанализируют. Мож там в натуре нефть, а мы тут фигней балуемся)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:14 #

Цитата
Салюты и романтика, вещи не совместимые. Романтика - штука из другой области.

Какой тогда от них толк?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:15 #

Что у меня цитата не вставляется?!

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:16 #

Кстати, масляные и прочие странные пятна на реке для Оскола не редкость. Кроме речки Рудка и набережной были еще разные странные случаи. Например, вот этот.

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:30 #

Цитата
Касательно письма - а напиши.

Ну так вот сижу и думаю, а в чём целесообразность?

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:31 #

Цитата
Pepss, ну ты ж у нас гений, епть, знаток всех пятен и масел! С тобой САМ ЛЕВЧЕНКО консультировался!!))

Я не знаток всех пятен, но это мне известно.

Цитата
Иди, напиши лучше, а мы почитаем))) А то только языком работать мастер да критиковать, а сам ни одного решения проблемы толкового не предложил ни статьи не написал.

Дёма есть люди умеющие писать и они пишут, есть не умеющие писать, но и они пишут примером тому ты и твои статьи. Есть люди не умеющие писать и не пишущие это относится ко мне...

Решение я уже говорил - извлечение ёмкостей, и если ты этого не увидел, твои трудности, а у тебя их хватает

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:49 #

Pepssа, когда человек получает за свои статьи в месяц оплату в несколько раз больше прожиточного минимума - то явно не тебе судить умеет ли он писать

Ты пока лучше посиди и подумай как там в районе набережной снести к чертовой матери вообще все фонтаны, дома и ротонды чтобы перекопать бульдозером весь берег и найти емкости. Или не найти, потому что емкости могут быть гораздо выше по горе.

В общем придумай пока что гениальный план как эти емкости обнаружить. Вариант про металлоискатели забудь сразу ввиду множества строительного мусора и того приведенного факта, что большая часть жидкости УЖЕ из них вытекла и сейчас находится скорее всего в земных полостях.

Фацелия, ну так а вдруг таки нефть? Тебя переселят, дадут мзды, а на набережной поставят нефтяную вышку. И заживем!))

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:53 #

Цитата
Фацелия, ну так а вдруг таки нефть? Тебя переселят, дадут мзды, а на набережной поставят нефтяную вышку. И заживем!))

Ну да, меня переселят в какой-нить барак, а если добровольно соглашаться не буду, то етой самой "зды" и дадут, поставят нефтяную вышку и заживут - в этой части всё верно )

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 18:59 #

Фацелия, ну а вдруг там страшный яд, который после реакции с водой медленно, но верно отравляет жителей соседних с набережной домов...Ну или хотя бы способствует массовому вылету комаров

В обчем интересно ж, чо там за состав! Напиши это письмо, потом на Кави статью забацаешь)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 19:49 #

Цитата
В обчем интересно ж, чо там за состав! Напиши это письмо, потом на Кави статью забацаешь)

Давай лучше временно тебя у меня зарегистрируем, так проще, чес слово )

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 20:00 #

Не, я как человек семейный, на это пойтить не могу!)

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 20:06 #

Цитата
Pepssа, когда человек получает за свои статьи в месяц оплату в несколько раз больше прожиточного минимума - то явно не тебе судить умеет ли он писать

Если люди пишут, то я так понимаю для людей пишут, а не для себя( хотя ты как раз и пишешь для себя, собственное эго радуешь). А значит люди имеют право судить - хорошо или плохо...

А вообще...

 
+1
0
-1
 
18 августа 2010, 20:22 #

Pepss, люди судят и голосуют рублем. И голосуют "за" - карман то не пуст. А отщепенцы-критиканы типа тебя всегда есть. Они более заметны - как черные вонючие пятна на белом, потому и кажется, якобы их много.

Ты же пишешь это все не потому что на самом деле так считаешь, ты просто злобно настроен после наших споров и пишешь назло. Т.е. субъективно, а не объективно. А значит - цена твоему суждению - 0 рублей 0 копеек.

 
+1
-5
-1
 
18 августа 2010, 20:48 #

Дёма, не хочу спорить с тобой- бесмысленно. Я если и пишу коменнт. то только тогда , когда что-то знаю... В остальных случаях читаю молча... Ты же везде суешь нос, и стараешься показать свои огромные познания везде и во всём, ты никогда не признаешь ошибки-их у тебя нет и никогда не было, и просто не может быть... Ты гениален.. И спасибо тебе , вразумил меня сермяжного...

А что касается "злобно настроен" ты ошибаешься... Увы... Мне приходилось встречаться с подобными тебе людьми.. В большинстве своем это были в бывшем "маменькины сынки", которые как и ты переросли в эдаких всезнающих гениев, и не беда что люди посмеиваются над ними. Они то знают что они лучшие...

Удачи тебе журналист, писатель, поэт, педагог!!!!!!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 04:42 #

Цитата
Однако железнодорожное депо находится далеко от квартала Старая мельница, и в данном случае нефтепродукты попадают в реку явно другим способом. Каким именно - пока неизвестно.

А у нас что главное в России? Найти виновных побыстрее и отвести душу. Так спать спокойнее!

 
+1
0
-1
 
Guest
19 августа 2010, 04:56 #

Алисааа, а вам о чего не спится?

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 10:04 #

Потрясающая статья! Действительно - и смех и грех. Очень любила гулять по набережной после института. Сейчас доходящий оттуда запах просто убивает, не хочется даже близко подходить. Да и на велосипеде там кататься стало очень опасно, недавно чуть не влетела в одну из ям... Может хоть после статьи что-то изменится...

Спасибо автору

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 10:10 #

Цитата
Сейчас доходящий оттуда запах просто убивает

О, да-да. А люди там есчо и едят, и пиво пьют - и ничё )

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 10:41 #

Алисааа, если найти виновника или источник - то можно решить проблему

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 11:12 #

Отличная статья, спасибо! Только плакать хочется от увиденного......

 
+1
0
-1
 
19 августа 2010, 12:44 #

На набережной оживление - из вазонов повыдергивали всю икебану. Подготовка к дню города как всегда начинается с цветуёчков.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 августа 2010, 17:55 #

и не беда что люди посмеиваются над ними. Они то знают что они лучшие...

Удачи тебе журналист, писатель, поэт, педагог!!!!!!

Дема - учительница пустословия.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2010, 13:45 #

Кстати говоря, недавно отремонтированный мост в районе ГАТП сегодня вновь подвергся ремонтным работам. Дорога через остановку "Школа" была опять закрыта. Вот вам - пожалуйста, качество работы наших горе-строителей. Никто не знает, что там на этот раз стряслось?

 
+1
0
-1
 
Guest
22 августа 2010, 17:10 #

Дааа... Это вам не Дядя Ваня!

Фацелия - браво!!! Вот это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАСТОЯЩИЙ ФЕЛЬЕТОН.

И пусть некоторые, считающие себя журналистами, скромно и молча перечитают твой материал несколько раз - чтобы поучиться на будущее.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2010, 21:27 #

Забыл(а) представиться_2484, спасибо ) Был бы ещё толк от этого фельетона. Цветочков сейчас понасажают и запустят людей на аварийное сооружение - праздник отмечать.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 августа 2010, 00:11 #

Фацелия, молодца! Но мне кажется несовсем справедливым, что ругают нынешнюю власть (хотя я тоже это очень люблю делать). Надо вспомнить, кто строил и кто объект принимал... Это была другая власть.

Предлагаю ночью кислотной масляной краской крупными буквами на самом виднеом месте написать "ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПАРТИЯ "ЕДИНАЯ РОССИЯ".

Кста, кто сегодня смотрел НТВ? Снова продрали Белгород. Повод такой: в Сити Молле некие конструкции образуют слово из трех букв... Однако!

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 00:49 #

Сталкер, ну если так посмотреть, а что делает для города текущая власть? Кроме "малых архитектурных форм", разумеется? ) Проблемы накапливаются, город местами разлагается. Я уже не говорю о том, что нужно делать что-то новое, тут хотя бы старое сохранили. Если так и дальше пойдет, то ЕР не имеет смысла выставлять ПалЕвгеньича на второй срок.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 00:51 #

Сталкер, про слово из трёх букв.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 10:03 #

Когда я готовил материал для "НО", то сделал множество фоток на набережной, однако в печать пошла только одна и то ч-б. Так что делюсь фотками с кавикомовцами, благо по теме:

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/662d4cd5_DSC06575.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/118aab1f_DSC06576.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/a56647d5_DSC06579.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/2624678c_DSC06580.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/67101897_DSC06583.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/2249cf13_DSC06582.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/2ca2cf5c_DSC06584.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/27bb8066_DSC06585.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/a075828f_DSC06586.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/642b95cc_DSC06591.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/dfa3a695_DSC06592.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/025b6a2e_DSC06594.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/13274883_DSC06597.JPG

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/18db72cb_DSC06599.JPG

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 10:40 #

Сталкер

Цитата
мне кажется не совсем справедливым, что ругают нынешнюю власть. Надо вспомнить, кто строил и кто объект принимал... Это была другая власть.

Назовите мне хоть одно творение, созданное руками человека, которое не требует постоянного ухода и обслуживания? Вечного нет ничего!

Леса, населенные пункты горят? А к нам какие претензии? Мы ведь эти леса не сажали, дома не строили! Да и вообще, огонь не наших рук дело!

Если Ваши мысли найдут свое отражение в делах властей, то мы будем жить в сплошных попугаях при отсутствии элементарных условий для жизни.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 11:43 #

Дема, жаль, запах не передается )

Цитата
Назовите мне хоть одно творение, созданное руками человека, которое не требует постоянного ухода и обслуживания?

Вот-вот. Я тоже вчера об этом думала. Если рассуждать в том ключе, что "это строилось и сдавалось не при нас", то можно не ремонтировать советский жилфонд. Да и вообще не поддерживать ничего, что сделали до твоего "избрания".

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 11:45 #

Если б запах передавался, то Кави прошлось бы закрывать на хлорообработку

 
+1
0
-1
 
Guest
23 августа 2010, 14:03 #

Скажите мне, чтоб писать статьи, что нужно сделать? (зарегистрироваться и ...) А то я хочу про дороги написать

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 14:29 #

Цитата
Скажите мне, чтоб писать статьи, что нужно сделать? (зарегистрироваться и ...)

...кликнуть иконку СТАТЬИ в меню слева, затем кнопочку "ДОБАВИТЬ" (вверху под поиском справа), откроется редактор, где можно настучать всяких букафф, добавить фотки и даже видео. Затем в поле под заголовком выбираем из нескольких предложенных вариантов категорию (раздел). После чего кликаем кнопочку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР" , смотрим, какая красотища получилась, и, если увиденное понравилось, меняем текст в знакомой графе "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР" на "ОТПРАВИТЬ" и давим "Ок". Всё! Осталось дождаться, когда ленивые и злобные админы просмотрят материал и отпустят его на сайт.

Если помимо, собственно, размещения Вы хотите попытаться заработать на своем материале, кликайте вот ЭТУ ссылку и внимательно читайте о том, как стать участником партнерской программы сайта.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 14:30 #

Ник

Не надо...это уже затертая до дыр тема, во всяком случае здесь)))

Но надо признаться, этих дыр пока меньше, чем на наших дорогах))))

 
+1
0
-1
 
Guest
23 августа 2010, 16:45 #

Блин! Просто задолбался ездить по дыркам от дорог. Может если здесь выложить темку, то какой нибудь мудень, обратит своё внимание на данную проблему

 
+1
0
-1
 
23 августа 2010, 16:59 #

Цитата
Может если здесь выложить темку, то какой нибудь мудень, обратит своё внимание на данную проблему

А то они не знают... ))

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 09:56 #

Когда впервые увидел кучу, насыпанную под постамент попугаю, подумал, что здесь задуман памятник окаменевшему дерьму динозавра. Однако, когда на нее посадили попугая, понял, что вероятно задумку автору композиции навеяло созерцание не чищенная в течении года клетка с попугаем.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2010, 11:22 #

Цитата
Когда впервые увидел кучу, насыпанную под постамент попугаю,

Я вообще была удивлена, когда узнала, что это альпийская горка. Думала - цветущая навозная куча.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2010, 15:18 #

Очень классный репортаж!

 
+1
0
-1
 
27 августа 2010, 10:07 #

Рано или поздно все будет устранено. А написано оригинально, спорить не буду.

 
+1
0
-1
 
27 августа 2010, 11:50 #

Цитата
Рано или поздно все будет устранено. А написано оригинально, спорить не буду.

Лучше бы рано, чем поздно )

 
+1
0
-1
 
Guest
28 августа 2010, 21:55 #

К сожалению, так сейчас во многих уголках города. Прежние парки ветшают, новых не строют. На каждом углу храмы, детских садов нет. Ничего в городе не меняется к лучшему

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 19:12 #

Ну вот, прошло ВСЕГО три месяца - лёд тронулся. Павел Шишкин вдруг узнал, что в собственности города имеется аварийная набережная, где дети ломают руки и ноги.

 
+1
11
-1
 
13 ноября 2010, 22:59 #

Цитата
Павел Шишкин вдруг узнал,

Таки я говорил - не отходите от окна!

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 21:49 #

Мика, таки где-то близ моего дома кагбе вкопана цистерна с мазутом, который стекает в реку. Я вот думаю, как бы дом не снесли ))

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 16:13 #

А когда соорудили набережную?

 

http://content.foto.mail.ru/bk/ol61/13/i-29.jpg

 

красиво было)

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 17:31 #

Это что, оскол?? О_о, наверное это на фотке проэкта было))) или до войны!...... Гражданской.. =-O

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 08:32 #

Нет... Это набережная при пуске)

 
+1
0
-1
 
15 февраля 2011, 23:32 #

5 баллов! ;-(Как говорится было бы очень смешно, если бы не было так грустно...

 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 17:27 #

Мда, статья повеселила, давно я там небыл, 5 лет назад было по ровнее как-то все, хотя наверное я там был ночью и поэтому незамечал калдобин )) Ужас!!!!!!!!! А ведь когда-то в далекие-далекие времена хотели делать очень длинную набережную вдоль микрорайонов "набережный-юность-звездный" если почистить все что там плавает было бы очень хорошо, в городе кроме пивнух ничего нету, летом реально негде прогуляться кроме как по "были" и на бульваре дружбы по парку...

п.с. про детей я вообще молчу, во дворе м-на Звездный 5, дети в песочнице ломают лопатки об асфальт или что там вместо песка положили... жесть!

 
+1
1
-1
 
5 июня 2011, 12:50 #

    Был летний день, то самое время, когда утро готовилось стать днем, солнце припекало и было уже душно, делать мне было особенно нечего, домой ехать не хотелось, и я решил немного "намотать  на колеса" пыли, этого малознакомого  мне города, впереди виднелась какая-то вода или река. или канал, придавив педаль газа я обшел 7-ку, законно полагая, что это самая опасная категория водителей (без страха, без головы и без совести) и не выяснять с ним потом на дороге у кого здесь х.. толще не хотелось, я ушел на простор, эмблемой на капоте держа направление к воде или чем оно там окажется. Железобетонно-плиточное сооружение встретило меня нейтрально, вид у него был словно здесь недавно была "Факусима", я даже вспомнил какой-то репортаж или статью в "чулане" инета, вспомнить автора не удавалось, помнил только , что-то связанное с травой или с "травой", может цветами, автор был явно девушка. Припомнилось, что вначале было ощущение, что статья заказная "джинса", но отказался от этого, скорее всего ей как и всей нашей интеллигенции хочется быть актуальной, и что возможно она скоро выполнит свою цель, ее заметят и дадут рекламировать бренд фирмы "Дизель" и у нее точно никто его не сможет спи...ть, как у героев Пелевина.

            Хотелось пить и  мой глаз зацепился за фонтан, он работал, удивительно!, он очень походил на огромный писсуар и я отвлекшись подумал :"тогда какой же должен быть?!"....., возле ручья собрались птички, которые прилетели из микрарайона "Рудный" в котором она писала не хватает воды, в щели между появилась мышка, откуда пришла она, я понять не мог)))....

      Навстрече мне двигалась пьяная компания, ребята были в тельняшках обтягивающие животы с пивом и девица селедочно-выморочного варианта, их попытки что-то петь не имела успеха, видимо они служили на разных флотах, а девица покуривала длинную дамскую сигарету делавшая ее еще более длинной и селедистой, они были еще далеки от состояния когда хочется спросить прохожего "Мужик, дай закурить?" и мы разошлись встречными курсами, обходя меня девушка кисло-сладко улыбалась и  чуть не попала ногой в отверстие в асфальте, удивительно похожее на очко в общественном туалете, она в последний момент вырулила и оглянувшись я увидел на задней части майки, расшитой стразами наподобии рыбьей чешуи, номер "21" меня прошил холод,  мысленно дал себе подзатыльник и сказал, возможно Зеланд и одна моя подружка правы и пора следить за гордеробом и базаром......

        Впереди по моему немного скорректированному курсу виднелась одинокая фигура девушки, она оперевшись на парапет смотрела  на воду, в ее красивых коричневых завитушках запутывались солнечные лучи, а кожа было необычной фактуры, светлая и как-будто подсвеченная этими самыми лучами изнутри, хотелось завести разговор, но было ясно-контакта не получится, лицо было спокойным и отчужденным, это лицо, если сказать по народному, просило (простите за грубость) кирпича, кирпича у меня с собой не было, хоть я и был в определенной связи со стройкой, но такие случаи однако его не возил...)))), возможно это навеял у меня рассказ бабушки, она жила  во время войны на Украине и немцы сбрасывали с самолетов листовки, в которых решался вопрос о рассовой принадлежности комиссаров, о морде и кирпиче, что нужно было делать, по версии Геббельса. Одета она была в "джинсу"))), а из сумочки торчал букетик полевых цветов-медоносов, было у него и второе название, но я не "ботаник" и этого не помнил.

             На мое робкое "Кхм" она отреагировала вопросительным знаком, я показал знаком о наличии у нее сигареты и жестом еще чиркнул руку об руку, из сумочки появилась пачка винстон легкий, говорившая о хозяйке, что у нее практически мужской характер, добавка "лайт"  напоминала о женском начале  и иллюзорном убеждении, что таким образом  она борется с курением. протянув руку к моей сигарете я красем глаза увидел наколку ввиде китайского иероглифа, который при ближнем рассмотрении оказался состоявшим из слов "магадан" а один из элементов в виде тихоокеанской чайки состоял и правда из чаек, но три из них были деревяные,  большой палец начал крутить колесико из-зи натяжения кожи, чайка мне подморгнула. и как бы давая знать, не такая уж хозяйка  и строгая.

     Я кивнул в знак благодарности затянулся некрепким дымом, а она скосила взгляд на мою сумку, там были мои инициалы О.Н., сделанные из сплава АМг,  в ее глазах сверкнули два чертика и со 100% уверенностью она подумала,:" а может и вправду это "ОН", проследив ее взгляд, тоже прочитал, но сверху "НО" и опять вспомнив Зеланда пошел "запрягать" своего коня....., мотор завелся сразу, при нажатии "гашетки" двигатель издал звук кота которого хозяин не кормил целый день и в знак искупления  своей вины дал большой кусок мяса, заурчал животно и предупреждающе, он уносил меня в сторону русско-украинской границы....))))))))))))), ....

 
+1
0
-1
 
6 июня 2011, 15:42 #

фацелия все написано и сфотографировано в точку.А я собирался приехать посмотреть на набережную.Я думаю лучше отставить свой визит на неопределенное время.=-O:-D

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 17:20 #

Чем торговые центры на набережной окрывать лучше уж фонтаны отремонтировать!!! А вот небольшое уличное кафе не помешало бы

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 07:42 #

Небольшое уличное кафе имеет тенденцию работать до двух часов ночи. А в 20-ти метрах жилой дом. И люди там тоже спят иногда.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 17:23 #

Насчёт того что в реку что-то вытекает это в точку! При чём директор "Водоканала" утверждает: "мы выбрасываем только чистую воду!!!"

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 15:40 #

год прошел - изменения есть? или мона уже "сталкер-2" снимать там? :)

 
+1
0
-1
 
15 августа 2011, 15:44 #

Мусор убрали...

Кое какой...

 
+1
4
-1
 
17 октября 2011, 09:39 #

Флуд детектед...

 
+1
0
-1
 
ViadeGlagueld
16 ноября 2011, 01:49 #

cEeuTyvKk uggs outlet stores aAiiSexLj http://www.aikidoatbushindojo.com

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии