"Все" для клиента!

добавить в избранное
31 января 2011, 20:59, Фагот

О том, как Сберегательный банк Старого Оскола "улучшает" сервис!!!

Доброго времени суток всем!

Хотелось бы обсудить следующее.

Сегодня в очередной раз убедился, что с каждым годом, к моему большому сожалению, обслуживание в Сберегательном банке, становится все хуже!

В частности, хотелось бы особенным образом отметить работу Старооскольского ОСБ №8426 по адресу мкр. Восточный.

Хамское обслуживание, безразличие и непрофессионализм работников данного офиса просто нельзя оставить без внимания.

На любой вопрос посетителей работники банка сильно раздражаются, хамят и делают такой вид, будто ты полный идиот и задаешь глупые вопросы, да и кроме того, бесплатно. Может быть, им ввести плату за вход в данное отделение, да и каждый вопрос оценивать в стоимостном эквиваленте? Задал вопрос, оплати, и тогда тебе по-человечески ответят - без хамства и раздражения? По-другому, похоже, у работников данного отделения ну просто не получается диалог с клиентами.

Складывается такое ощущение, что ты - «бедный родственник» и пришел одалживаться.

Не понимают пока работники Сберегательного банка того, что это не клиенты существуют для банка, а наоборот, банк существует для обслуживания своих клиентов!

Добавить комментарий
 
+1
30
-1
 
Просмотров 1853 Комментариев 30
Комментарии (30)
1 февраля 2011, 10:29 #

Если они справку о наличии сберкнижки выдают за стольник, какой же тариф на консультации могут назначить? Рисковый вы человек, Фагот, раз с такими предложениями выступаете

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 11:34 #

Хммм. Я в этом банке часто бываю и всегда девушки приветливые, отвечают спокойно и без наездов. Всё подробно рассказывают. Может это Вы как-то не так спрашиваете?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 23:01 #

VetLana, как я понимаю, является представителем банка?  Я, как человек с высшим образованием, и не один год проработавший в банковской системе, НЕ ЗАДАЮ В ПРИНЦИПЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, а только по существу дела!!! Да еще и на нормальном Русском языке!

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 23:02 #

И не нужно все превращать в "хохму"!!! 

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 13:22 #

Хамское обслуживание, безразличие и непрофессионализм работников данного офиса просто нельзя оставить без внимания.

На любой вопрос посетителей работники банка сильно раздражаются, хамят и делают такой вид, будто ты полный идиот и задаешь глупые вопросы, да и кроме того, бесплатно.

Полностью согласен с данным высказыванием. К сожалению, пришлось столкнуться с сотрудниками данного офиса, с их непрофессионализмом и чертовски безразличным отношением к кленту. Вообще, я человек не конфликтный и всегда стараюсь сгладить неудобные ситуации. НО.... После "общения" с сотрудницей данного офиса, резко накатившее чувство раздраженности и отвращения, заставило отметить сей факт в книге отзывов (что абсолютно для меня не характерно). Жду реакции на мое обращение.

З.Ы. увидев данную статью даже зарегистрировался на портале, хотя давно читаю новости без регистрации!

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 13:55 #

А как давно оставлена жалоба?

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 15:26 #

вначале января

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 22:02 #

Ну в течение месяца должны ответ написать. Если не напишут, хорошо бы в Роспотребнадзор черкануть.

 
+1
20
-1
 
1 февраля 2011, 22:21 #

Продублируйте на http://www.sbrf.ru/ в раздел жалоб.

 
+1
0
-1
 
Михаил Квакин
1 февраля 2011, 13:55 #

Плохая заметка. Об этом всем уже давно известно. Лучше напишите, если уж решили писать о бессовестных и несовсем понятных условиях договора на оформление потребительского кредита. Я как-то хотел на днях взять кредит, так с меня кучу всяких подписок потребовали. А лить про хамство из пустого и обратно уже никому неинтересно.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_139292
1 февраля 2011, 18:39 #

:) а это ведь не заметка... видно, просто, констатация факта.....

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 22:06 #

Лучше напишите, если уж решили писать о бессовестных и несовсем понятных условиях договора на оформление потребительского кредита

Поиск использовать умеешь? Вот, навскидку -

http://www.kavicom.ru/pages-view-1439.html

http://www.kavicom.ru/pages-view-1359.html

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_122646
1 февраля 2011, 17:32 #

а со мной на восточном очень культурно пообщались весной, за дополнительную плату заполнили все циферки в бланке и отправили деньги вместо Питера кажется в Казань. Извинений никаких не было, пришла бывшая в употреблении бумажка (обраная сторона содержала часть какого то испорченного документа), где было сказано, что мои денюжки вернулись, так как получатель  оказался не тот и просят явиться в головной офис на Горняке.  Благо хоть на Горняке не стали с меня брать дополнительную плату за пересылку и заполнение. В Питре деньги пришли с большим опазданием, но благо там люди оказались понятливые, да и сканы всех косяков им отправил.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_139292
1 февраля 2011, 18:59 #

культурно пообщались... а деньги не туда... ну вот, большие профессионалы, как и написано, в общем-то...

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_136807
1 февраля 2011, 19:01 #

Хамство нигде не уместно,и в Банке тоже.Работаешь с людьми,будь вежлив,не нравится,увольняйтесь(я сотрудникам Банкам говорю).Плохое настроение дома оставляйте!

 
+1
-10
-1
 
Забыл представиться
1 февраля 2011, 21:16 #

Забыли сказать о процентах за потребительский кредит(тут уж работники офиса не виноваты, но и объяснять особо не хотят) -21% + страховка 10%. За 200 тыс ссуды надо отдать 156 тр проценты

 
+1
0
-1
 
Забыл представиться
1 февраля 2011, 21:27 #

Чтобы найти варианты получить ссуду, бегал три дня подряд-консультироваться; советов и предложений от работников кредитного отдела не услышал. Диалог: спросил-ответили, не спросил по незнанию-не подсказали. Что накопал в инете-опять к ним спрашивать..пока сам не отстал...за такую сумму возврата-ну его мое желание...накопим сами." Банк против клиента"-такой логин классно подошел бы этому филиалу.

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 21:54 #

Аффтар, а вы сходили на сайт сбербанка и написали им свои претензии? У них есть спец отдел для претензий (красный пульсирующий круглишок в правой верней части сайта). Сообщению присваивается уникальный номер и вы можете отследить ответ на него. Или позвонили по бесплатному телефону 8  800  555 5550 чтобы банк был вкурсе вашего негодования?

Или вы отписались на кави и забыли?

Вам надо было "излить душу", а не "решить вопрос"?

 
+1
0
-1
 
1 февраля 2011, 22:19 #

Доброго вечера всем!

Большое спасибо, всем кто принял участие в данном обсуждении, особая благодарность burmisia! Хотя я и решил свой вопрос в тот же день, в отделении банка по адресу: мкр.Зеленый Лог, тем не менее Вы правы! Обязательно воспользуюсь Вашим советом!  Просто не в первый раз это произошло, и, как говорится, наболело!!!

А для Михаила Квакина отвечу отдельно. Пока мы с Вами будем относится к хамству окружающих, как к нормальному явлению, так и будет хамство и свинство нас окружать!!! Так что, уж извините любезный, но никак не могу с Вами согласиться!

VetLana, как я понимаю, является представителем банка.  Я, как человек с высшим образованием, и не один год проработавший в банковской системе, НЕ ЗАДАЮ В ПРИНЦИПЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, а только по существу дела!!! Да еще и на нормальном Русском языке!

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 22:43 #

Наконец-то активная жизненная позиция. Давно её не встречала.

 
+1
10
-1
 
1 февраля 2011, 22:59 #

Да, СВИНСТВО повсеместное ДОСТАЛО!!!

 
+1
0
-1
 
Юрий
2 февраля 2011, 14:07 #

А разве в других отделениях ОСБ по-другому?

 
+1
0
-1
 
2 февраля 2011, 18:13 #

Всем участникам обсуждения, хочу выразить большую благодарность!

Судя по большей части коментариев, СБ действительно лидирует в рейтинге самых "популярных" банков. Дело все в том, что я по работе своей, частенько сталкиваюсь и с другими банками (ПромСвязьБанк, ВТБ и др.), но Сбербанк остается по прежнему, деревянным, закостиневшим и самым безразличным к своим клиентам! Это безусловно плохой показатель!

 
+1
0
-1
 
124
2 февраля 2011, 18:39 #

Прием платежей и операции со счетами отправили в одни и те же окна. То есть чтобы оплатить, что-то, на что не способен их терминал, придется отстоять пару часиков :)

Гораздо проще сходить в другой банк 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_694403
2 февраля 2011, 21:38 #

ЗАгляните на www.banki.ru Наш Сбер давно в подвалы рейтингов обивает с точки зрения клиентов и самих же сотрудников :-).  Про др. имперские выходки скромно умолчу ;-).

 
+1
0
-1
 
3 февраля 2011, 20:38 #

а я пару раз наблюдал другую ситуацию, когда клиент начинал кипишь и ругань, из-за того что очередь на оплату большая, а ему некогда...а почему бы не заплатить за квартиру не в последний день платежа, а например в середине или начале месяца, когда на оплату практически никого нет!!!клиент был успешно усмирен и послан такими же клиентами!

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2011, 18:39 #

Да вы еще на Макаренко в сбере не были!!! Вот где хамство!

 
+1
0
-1
 
Блэки
16 февраля 2011, 18:42 #

Я не раз была. Очереди огромные, это правда. Но ни разу мне там не нахамили. Обслуживали максимально быстро, вежливо и даже - с улыбками.

 
+1
0
-1
 
окс
21 февраля 2011, 01:32 #

да я тоже написала жалобу на специалиста в восточном сбере, просто надоело терпеть их некомпетентность. Снимала там блиц, меня отправила "специалист " в первое окно,хотя для блица четвертое или уж когда на отдыхе, то третье. А в первое я отстаяла 50минут, а там мадам на меня так удивленно посмотрела и отправила в другое окно. оказывается в первом даже нет аппарата, который считывает блиц! Вот это меня просто вывело из себя! Я подошла к мадам, которая меня отправила за блицем в первое окно и честно ей сказала, чтобы ждала" премию".И пока ждала очередь страждущих, недовольных блицников, написала жалобу.Но любопытство взяло верх, я посмотрела, что там пишут, может я одна такая, жаждущая "чей- то крови", а там одни жалобы! Вот я и написала, надо заканчивать все спускать на тормозах. Каждый должен работать на своем месте. а нервы дома оставлять. Кстати. мне через две недели пришел ответ, хотелось бы верить, что того "специалиста" хотя бы выговор вставили или без премии оставили!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии