О том, как Сберегательный банк Старого Оскола "улучшает" сервис!!!
Доброго времени суток всем!
Хотелось бы обсудить следующее.
Сегодня в очередной раз убедился, что с каждым годом, к моему большому сожалению, обслуживание в Сберегательном банке, становится все хуже!
В частности, хотелось бы особенным образом отметить работу Старооскольского ОСБ №8426 по адресу мкр. Восточный.
Хамское обслуживание, безразличие и непрофессионализм работников данного офиса просто нельзя оставить без внимания.
На любой вопрос посетителей работники банка сильно раздражаются, хамят и делают такой вид, будто ты полный идиот и задаешь глупые вопросы, да и кроме того, бесплатно. Может быть, им ввести плату за вход в данное отделение, да и каждый вопрос оценивать в стоимостном эквиваленте? Задал вопрос, оплати, и тогда тебе по-человечески ответят - без хамства и раздражения? По-другому, похоже, у работников данного отделения ну просто не получается диалог с клиентами.
Складывается такое ощущение, что ты - «бедный родственник» и пришел одалживаться.
Не понимают пока работники Сберегательного банка того, что это не клиенты существуют для банка, а наоборот, банк существует для обслуживания своих клиентов!
Если они справку о наличии сберкнижки выдают за стольник, какой же тариф на консультации могут назначить? Рисковый вы человек, Фагот, раз с такими предложениями выступаете
Хммм. Я в этом банке часто бываю и всегда девушки приветливые, отвечают спокойно и без наездов. Всё подробно рассказывают. Может это Вы как-то не так спрашиваете?
VetLana, как я понимаю, является представителем банка? Я, как человек с высшим образованием, и не один год проработавший в банковской системе, НЕ ЗАДАЮ В ПРИНЦИПЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, а только по существу дела!!! Да еще и на нормальном Русском языке!
И не нужно все превращать в "хохму"!!!
Полностью согласен с данным высказыванием. К сожалению, пришлось столкнуться с сотрудниками данного офиса, с их непрофессионализмом и чертовски безразличным отношением к кленту. Вообще, я человек не конфликтный и всегда стараюсь сгладить неудобные ситуации. НО.... После "общения" с сотрудницей данного офиса, резко накатившее чувство раздраженности и отвращения, заставило отметить сей факт в книге отзывов (что абсолютно для меня не характерно). Жду реакции на мое обращение.
З.Ы. увидев данную статью даже зарегистрировался на портале, хотя давно читаю новости без регистрации!
А как давно оставлена жалоба?
вначале января
Ну в течение месяца должны ответ написать. Если не напишут, хорошо бы в Роспотребнадзор черкануть.
Продублируйте на http://www.sbrf.ru/ в раздел жалоб.
Плохая заметка. Об этом всем уже давно известно. Лучше напишите, если уж решили писать о бессовестных и несовсем понятных условиях договора на оформление потребительского кредита. Я как-то хотел на днях взять кредит, так с меня кучу всяких подписок потребовали. А лить про хамство из пустого и обратно уже никому неинтересно.
:) а это ведь не заметка... видно, просто, констатация факта.....
Поиск использовать умеешь? Вот, навскидку -
http://www.kavicom.ru/pages-view-1439.html
http://www.kavicom.ru/pages-view-1359.html
а со мной на восточном очень культурно пообщались весной, за дополнительную плату заполнили все циферки в бланке и отправили деньги вместо Питера кажется в Казань. Извинений никаких не было, пришла бывшая в употреблении бумажка (обраная сторона содержала часть какого то испорченного документа), где было сказано, что мои денюжки вернулись, так как получатель оказался не тот и просят явиться в головной офис на Горняке. Благо хоть на Горняке не стали с меня брать дополнительную плату за пересылку и заполнение. В Питре деньги пришли с большим опазданием, но благо там люди оказались понятливые, да и сканы всех косяков им отправил.
культурно пообщались... а деньги не туда... ну вот, большие профессионалы, как и написано, в общем-то...
Хамство нигде не уместно,и в Банке тоже.Работаешь с людьми,будь вежлив,не нравится,увольняйтесь(я сотрудникам Банкам говорю).Плохое настроение дома оставляйте!
Забыли сказать о процентах за потребительский кредит(тут уж работники офиса не виноваты, но и объяснять особо не хотят) -21% + страховка 10%. За 200 тыс ссуды надо отдать 156 тр проценты
Чтобы найти варианты получить ссуду, бегал три дня подряд-консультироваться; советов и предложений от работников кредитного отдела не услышал. Диалог: спросил-ответили, не спросил по незнанию-не подсказали. Что накопал в инете-опять к ним спрашивать..пока сам не отстал...за такую сумму возврата-ну его мое желание...накопим сами." Банк против клиента"-такой логин классно подошел бы этому филиалу.
Аффтар, а вы сходили на сайт сбербанка и написали им свои претензии? У них есть спец отдел для претензий (красный пульсирующий круглишок в правой верней части сайта). Сообщению присваивается уникальный номер и вы можете отследить ответ на него. Или позвонили по бесплатному телефону 8 800 555 5550 чтобы банк был вкурсе вашего негодования?
Или вы отписались на кави и забыли?
Вам надо было "излить душу", а не "решить вопрос"?
Доброго вечера всем!
Большое спасибо, всем кто принял участие в данном обсуждении, особая благодарность burmisia! Хотя я и решил свой вопрос в тот же день, в отделении банка по адресу: мкр.Зеленый Лог, тем не менее Вы правы! Обязательно воспользуюсь Вашим советом! Просто не в первый раз это произошло, и, как говорится, наболело!!!
А для Михаила Квакина отвечу отдельно. Пока мы с Вами будем относится к хамству окружающих, как к нормальному явлению, так и будет хамство и свинство нас окружать!!! Так что, уж извините любезный, но никак не могу с Вами согласиться!
VetLana, как я понимаю, является представителем банка. Я, как человек с высшим образованием, и не один год проработавший в банковской системе, НЕ ЗАДАЮ В ПРИНЦИПЕ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, а только по существу дела!!! Да еще и на нормальном Русском языке!
Наконец-то активная жизненная позиция. Давно её не встречала.
Да, СВИНСТВО повсеместное ДОСТАЛО!!!
А разве в других отделениях ОСБ по-другому?
Всем участникам обсуждения, хочу выразить большую благодарность!
Судя по большей части коментариев, СБ действительно лидирует в рейтинге самых "популярных" банков. Дело все в том, что я по работе своей, частенько сталкиваюсь и с другими банками (ПромСвязьБанк, ВТБ и др.), но Сбербанк остается по прежнему, деревянным, закостиневшим и самым безразличным к своим клиентам! Это безусловно плохой показатель!
Прием платежей и операции со счетами отправили в одни и те же окна. То есть чтобы оплатить, что-то, на что не способен их терминал, придется отстоять пару часиков :)
Гораздо проще сходить в другой банк
ЗАгляните на www.banki.ru Наш Сбер давно в подвалы рейтингов обивает с точки зрения клиентов и самих же сотрудников :-). Про др. имперские выходки скромно умолчу ;-).
а я пару раз наблюдал другую ситуацию, когда клиент начинал кипишь и ругань, из-за того что очередь на оплату большая, а ему некогда...а почему бы не заплатить за квартиру не в последний день платежа, а например в середине или начале месяца, когда на оплату практически никого нет!!!клиент был успешно усмирен и послан такими же клиентами!
Да вы еще на Макаренко в сбере не были!!! Вот где хамство!
Я не раз была. Очереди огромные, это правда. Но ни разу мне там не нахамили. Обслуживали максимально быстро, вежливо и даже - с улыбками.
да я тоже написала жалобу на специалиста в восточном сбере, просто надоело терпеть их некомпетентность. Снимала там блиц, меня отправила "специалист " в первое окно,хотя для блица четвертое или уж когда на отдыхе, то третье. А в первое я отстаяла 50минут, а там мадам на меня так удивленно посмотрела и отправила в другое окно. оказывается в первом даже нет аппарата, который считывает блиц! Вот это меня просто вывело из себя! Я подошла к мадам, которая меня отправила за блицем в первое окно и честно ей сказала, чтобы ждала" премию".И пока ждала очередь страждущих, недовольных блицников, написала жалобу.Но любопытство взяло верх, я посмотрела, что там пишут, может я одна такая, жаждущая "чей- то крови", а там одни жалобы! Вот я и написала, надо заканчивать все спускать на тормозах. Каждый должен работать на своем месте. а нервы дома оставлять. Кстати. мне через две недели пришел ответ, хотелось бы верить, что того "специалиста" хотя бы выговор вставили или без премии оставили!