Куда уходят наши деньги?

добавить в избранное
29 марта 2011, 17:03, hameleon_97

Как заставит ЖКО работать?За что они деньги получают?

В доме,где я живу уже много лет как не делали ремонт. Только лифт поменяли,да и то,только потому что он сгорел.Но и новый лифт радости не доставил,очень часто ломается,люди застревают.                                                          

СТЕНЫ все изресованы,ободраны,побелка обсыпалась.                                          

ОКНА повыбиты,из-за этого в квартире всю зиму холодно.Включаем обогреватель,счетчик много света наматывает,Ребенок маленький,все замерзаем.                                                                                                                                

ДВЕРИ в подъезд нараспашку,домофон работает редко.                                          

Такое чувство как будто трущобы какие-то. Никому и дела до этого нет.Были жалобы в ЖКО,но они отвечают,что денег у них нет на ремонт.Некоторые жильцы перестали платить за домофон,но им намекнули,мол в суд подадим за неуплату.                                                                                                                              

Во многих домах,в которых я была все совсем по-другому: стены покрашены,стоят пластиковые рамы и т.д.А у нас словно помойка!!!!                                                                                                                                                                        

Это,что получается,мы должны платить за то,чего нет?Что вообще не работает?                                                                                                                                    

КУДА ЖКО ДЕВАЕТ НАШИ ДЕНЬГИ?КАК НАЙТИ НА НИХ УПРАВУ?

Добавить комментарий
 
+1
-6
-1
 
Просмотров 1673 Комментариев 59
Комментарии (59)
30 марта 2011, 08:14 #

Какой кошмар! Неужели это в нашей богатой стране такое происходит? В каком же это городе такой беспредел и куда смотрят его власти?

Хорошо, что мы живем в Старом Осколе - лучшем городе России и не сталкиваемся с такими ужасными проблемами!

 
+1
32
-1
 
boommm
30 марта 2011, 08:33 #

Мы живем в самом прекрасном городе на свете, а все остальные города нам завидуют. (c)

 
+1
19
-1
 
30 марта 2011, 08:20 #

надо подавать жалобы в жко и в администрацию в двух экземплярах. на одном экземпляре принимающие должны оставить свой автограф с расшифровкой и дату приема -- это ваш экземпляр.желательно, чтобы жалоба была коллктивной, то есть не поленитесь пробежаться по подъезду. а мимоходом заметьте, что готовите документы в суд. кстати, сейчас идет проверка жко. и вообще, где наша компартия и лдпровская? почему они не организуют цивилизованные протесты возмущенных многими проблемами горожан. надо на них тооже пожаловаться Жириновскому и Рыжкову

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 08:23 #

И Путину с Медведевым пару строчек не поленитесь черкнуть, не обижайте пацанов - напишите письмецо, они его ждут, как в армии.

 
+1
17
-1
 
30 марта 2011, 08:35 #

очень интересный коммент, я еще долго буду думать, что он означает. А ваш вариант -- писать сопливые статьи про несчастных врачей, высморкать сопли и забыть? 

 
+1
-2
-1
 
Гость 67873
30 марта 2011, 08:39 #

Комрад просто хотел сказать, что вся эта заметка - жудостная бессмысленная, неконкретная, убого написанная х..та.  И он прав на 100%. Стыдно видеть это на КАВИКОМе.

 
+1
19
-1
 
30 марта 2011, 08:41 #

вот именно, стыдно. но похоже их устраивает такой бестолковый треп. почему-то они не хотят продвигаться, развиваться

 
+1
-18
-1
 
30 марта 2011, 10:11 #

Ирина, а ну-ка успокойтесь и сбавьте тон!

С первого дня на сайте Вы постоянно что-то требуете, чем-то недовольны, с кем-то ссоритесь, и жалуетесь что Вас не ценят.

МЫ Вас не смогли оценить по достоинству, мы плохие, Вы хорошая, все ясно. Может уже хватит ныть и хамить другим авторам? 

Вашу статью про Америку, которая никоим образом с нашим городом не связана, отпустили только потому что у нас принято поддерживать всех новых авторов и один шанс дается всем. Более того Вам даже дали денег, хотя никто не обязан Вам платить. Это был жест доброй воли, на которую вы ответили крайне неадекватно.

Автор этой заметки имеет равные с Вами шансы и написано между прочим на актуальную городскую тему. 

Что касается Комрада, то это лучший автор сайта Вам еще работать и работать чтобы достичь его уровня. 

 
+1
42
-1
 
30 марта 2011, 10:22 #

вот вы всем своим и объясните, что надо быть корректными. даже с теми, кто плохо знает грамоту или верит в какую-либо религию. и я, собственно, не жалуюсь. а если вам говорят (многие), что ваш сайт не достаточно хорош, то надо прислушаться и что-то менять, а не обижаться на раздражители как маленькие дети

 
+1
-5
-1
 
30 марта 2011, 10:31 #

В чужой монастырь со своим уставом не лезут.

Вы на сайте недавно, целей не понимаете, опыта не имеете, но вот претензиями уже измучали.

Нам крайне интересно мнение посетителей сайта, но мнения типа: "Мне мало заплатили - плохой сайт!" не принимаются. 

 
+1
22
-1
 
30 марта 2011, 12:20 #

, вот вы говорите, что вас не устраивает то, не устраивает это. Представляю, если вы с такими же претензиями обратились к сайту одноклассники или к любой другой социальной сети. Что бы они вам сказали?  Да то, что они устанавливают свои правила поведения на сайте.  И если что, то на других сайтах вы и рубля не дождётесь. Наоборот социальные сети не прочь нажиться за счёт пользователей их сайта. 

 
+1
18
-1
 
30 марта 2011, 10:34 #

Простите, Ирина. А это -- Ваш монастырь? Какие же у него цели? 

 
+1
-21
-1
 
30 марта 2011, 10:50 #

Во-первых, у нас нет своих и чужих.  Здесь все свои. Но фактическую заслуженность ни одна организация никогда со счетов не сбрасывает. Журналист, написавший 1000 статей для редакции, всегда изначально ценнее новичка. Возможно, через год новичок, написав всего-то сотню-другую статей, "переплюнет" корифея. Но их нужно еще написать и увидеть реакцию аудитории.

Что касается качества - нас самих не все устраивает, и мы постоянно совершенствуемся. Но! Мы работаем преимущественно не для тех, кому дали возможность самореализовываться за счет сайта и зарабатывать на этом, а для гостей, аудитории, рост которой на протяжении всего жизненного цикла сайта говорит о том, что развиваемся мы правильно. Что касается партнеров,  находящихся в условиях жесткой как творческой так и экономической конкуренции, то очевидно, что всем одновременно угодить не реально. Мы и не ставим себе такой задачи. Выбирая даже из 2 человек лучшего, всегда имеем 1 недовольного - это в человеческой природе.

Что касается ваших идей, то все они нами обсуждаются, фильтруются и некоторые реализуются. В то же самое время мы оставляем за собой право не обсуждать публично как сами идеи, так и наши административные решения. В противном случае, наша деятельность сведется к болтовне. Это не мнение, это факт, подтвержденный опытом.

Хотите работать - работайте по нашим правилам и будет вам счастье. Не хотите - до свидания. Наработанная база авторов достаточна, чтобы сайт оставался конкурентоспособным в своей нише.

 
+1
58
-1
 
30 марта 2011, 10:51 #

з.ы. И цели функционирования сайта вам никто разглашать не обязан.

 
+1
37
-1
 
30 марта 2011, 11:07 #

жесткой как творческой так 

Почему-то сначала прочитал, как "жесткий как творческий танк". Много думал... 

 
+1
21
-1
 
30 марта 2011, 08:42 #

стыдно деньги получать не за что !!!

 
+1
2
-1
 
Гость 67890
30 марта 2011, 08:50 #

стремно про врачей и про какое-то море писать именно на кавикоме. А здесь обсуждается то,как работают люди в нашем городе.как они на нас наживаются

 
+1
-3
-1
 
30 марта 2011, 08:52 #

а еще, для 100% верности, нужно пойти в церковь и поставить свечку, чтоб все коммунальщики, ворующие деньги, сдохли, а просящего назначили председателем ЖКО. Аминь.

 
+1
27
-1
 
30 марта 2011, 08:55 #

Да простит тебя Господь,за Вашу желчь,ехидство и моральное уродство!

 
+1
9
-1
 
30 марта 2011, 08:58 #

Бог терпел и вам велел. Это ваш крест - жить в обосраном подъезде. Не ропщите!

 
+1
8
-1
 
30 марта 2011, 09:04 #

Быть злым и неудовлетворенным,да еще и проклятым-вот Ваш крест.Сходите в церковь,покайтесь,бог даже таких как Вы прощает.:-D

 
+1
4
-1
 
30 марта 2011, 09:06 #

Неудовлетворены своей жизнью как раз Вы, судя по статье. А у меня все отлично. А покаюсь я лучше близкому другу, чем попу.

 
+1
12
-1
 
Поп Василий
30 марта 2011, 09:10 #

Нет, сын мой, попойкой с другом тут не отделаешься. Тока кадилом тебе по кумпалу можно бесов твоих выгнать. Кароч, кам ту ми и немедля!

 
+1
31
-1
 
30 марта 2011, 09:14 #

 

 

 

 

 
+1
-2
-1
 
Сантехник
30 марта 2011, 09:10 #
hameleon_97, Написал х...у - отвечай за слова, етить твою налево
 
+1
8
-1
 
30 марта 2011, 09:19 #

Очень хорошая статья. Это все отрыжка социализма. Пример - возвращение к миникотельной в доме. Представте сколько стоит для нас эта ЦСО.

У Ф.Ф. Преображенского ("Собачье сердце" Булгаков) тоже в доме до 17-го порядок был как и во всей России

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 09:49 #

Пример - возвращение к миникотельной в доме. Представте сколько стоит для нас эта ЦСО.

 

Так вспомнил, конечно Япония не Россия, но у них отопления нет централизованного, каждый дом отапливает себя сам.....

 

И еще, надо нам все таки согласиться им продавать мусор :-[

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 09:22 #

все силы уходят на грызню между собой O:-)

 
+1
9
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 09:45 #

В 99-м я получил угловую малосемейку  в д.№1Б на Ольминского (были тогда такие рудименты социализма - бесплатное жильё).  Стёкла в балконной двери выбиты, света нет, зимой холодища, и дверь в кромешной темноте надо искать на ощупь.  Кое-как перезимовали. Летом на пару с соседом поставили стенку-перегородку, застеклили балконную дверь, провели свет, застеклили тамбурок на балконе, поставили дверь, отгораживающую тамбур от большого балкона.

 
+1
28
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 09:48 #

 В коридоре стало светло и тепло, в комнате тоже потеплело. Мы не бегали по ЖКО и не выпрашивали ремонт, мы его сделали сами - для себя. А вам что мешает? Вставьте хотя бы стёкла, если  вам так холодно, не такие уж это и затраты, да и на обогреве сэкономите.

 
+1
20
-1
 
30 марта 2011, 19:53 #

А вам что мешает? Вставьте хотя бы стёкла, если  вам так холодно, не такие уж это и затраты, да и на обогреве сэкономите.

АГА правильно!   Отремантируйте домофон, лифт,трубы в подвале поменяйте, кровлю приведите в порядок и САМОЕ ГЛАВНОЕ, НЕ ЗАБУДЬ ПРИНЕСТИ $$$ В ЖКО!!!

 
+1
9
-1
 
30 марта 2011, 09:50 #

на своем этаже мы постоянно забиваем окно чтобы не дуло,но соседи выходят покурить и вырывают гвозди,потом уходят не закрыв окно.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 09:51 #

а забить гвозди в соседей религия не позволяет?

 
+1
-3
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 09:51 #

Стены изрисованы? Купите банку краски да покрасьте свою площадку! Денег что ли нет? Желания нет! Лень-матушка одолела.

 
+1
10
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 09:53 #

А с соседями уж как-нибудь ищите общий язык, тут вам никакое ЖКО не поможет.

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 10:00 #

И обратите внимание на совет Ирины, очень даже толковый совет. Подаёте жалобу-другую-третью (желательно коллективную), вторые экземпляры оставляете у себя, и подаёте в суд. Это если не лень. А может, накопивши материала, просто перестаёте платить за те услуги которых нет - домофон, ремонт, лифт и т.д.  ЖКО суд проиграет, можете поверить

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 10:19 #

переставать платить за коммунальные услуги нельзя! иначе на вас подадут в суд

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
30 марта 2011, 10:56 #

Если услуги не оказываются, и это документально подтверждено, то суд вы выиграете. Как-то встречал  (в "Да!"шке, по-моему,) заметку про мужика, который не платит комплатежи и выигрывает все суды, потому что неплохо знает, какие именно услуги должны предоставляться, и любое нарушение фиксирует.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 10:05 #

Мы перестали платить за домофон,посыпались угрозы,а то,что я вставлю окно,не поможет,все сквозняки идут с других этажей.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 10:18 #

что, прям убить обещали? говорили: ваши дни сочтены?


А эта планета вообще один сплошной сквозняк!

 
+1
-1
-1
 
30 марта 2011, 11:00 #

Это нам наказание чтомы землю бросили и в эти скворечники перебрались

 
+1
-21
-1
 
30 марта 2011, 11:04 #

никто не держит - выселяйся из скворечника, привыкай к земле - это и есть программа губера по поддержке ижс.

 
+1
10
-1
 
30 марта 2011, 15:30 #

Думаю что скоро с Божией помошью получится

 
+1
-8
-1
 
30 марта 2011, 11:20 #

Автор, а не проще пойти в ЖЭК и выяснить все на месте, помахав перед ними договором?

 
+1
-6
-1
 
30 марта 2011, 12:09 #

Проверяла?

Помогает? ;-(

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 12:29 #

Да, просто пришли и сказали что, мол вот это не работает и усе починили. Ругаться не пришлось :) Хотя, всяко бывает, не спорю... Их когда чаще "долбаешь", то они серьезнее начинают относиться - лишь бы отстали.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 12:33 #

 В какие-то подъезды заходишь, а там цветы, всё чисто. А какие-то оставляют желать лучшего. Согласна, что молчать не нужно. нужно идти и действовать. вы же за это деньги платите. и из своего кармана!

 
+1
7
-1
 
30 марта 2011, 12:51 #

Так в том-то и беда. Всегда нужно куда-то идти, что-то доказывать, просить и грозить. Это страшно потому, что с годами ничего не меняется. Всякий раз должен находиться лидер, толкающий паровоз с ленивыми жильцами в сторону ЖКО.

За наши деньги все службы, чиновники и прочие нерадивые кадры должны работать как положено по закону. 

А не по закону получается так. Приходит тетя с паспортом мужа, где написано отчество ПОНТИЛЕЕВИЧ. Произвольное написание имени ПАНТЕЛЕЙ. Писала "грамотная" девица. И она ни за что не отвечает так же как и в ЖКО.

 
+1
4
-1
 
30 марта 2011, 13:45 #

вот поэтому надо писать жалобы и в двух экземплярах, чтобы все знали, ответственность придет

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
31 марта 2011, 07:38 #

Ну? Правда?  Не  меняется? А нам-то впаривали, нам-то втюхивали, что, мол, всё злодеи-коммунисты виноваты. всё от тирана Сталина, да старого хрыча Ленина, вот стоит только хозяев завести, господ расплодить, и станет всё враз голубым и зелёным, в ручьях забурлит, загорланит вода... Оказывается, не совсем так, даже совсем не так. Господ расплодили, холопами стали, а лампочек в подъезде по-прежнему нет.

 
+1
8
-1
 
30 марта 2011, 13:00 #

Домофон чинили у нас раз 50,что толку,на следующий день дверь опять раскрыта,"пищалка"не работает.И живу я в Старом Осколе,Вы не поверите,но и здесь такое бывает.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2011, 13:04 #

Аналогично. Когда в подъезде есть квартиры с проживающими-алкоголиками то это неизбежно. Я как минимум у нас в подъезде насчитал три. И это только в одном.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 13:49 #

странно, нет возможности откомментировать работников сайта 

 
+1
-9
-1
 
30 марта 2011, 14:11 #

так вы скопируйте то, что сказали работники сайта и сделайте цитату. И комментируйте сколько вашей душе угодно. А там наверху место закончилось. вот и все дела!

 
+1
0
-1
 
30 марта 2011, 18:39 #

Толку не будет, пока существуют такие рудименты социализма, как ЖКО.

 
+1
1
-1
 
Ахан Тигирей
31 марта 2011, 07:43 #

А вы таки уверены в этом? Тут неплохо бы у Саблона поинтересоваться, благо он в забугорье бывает, а везде ли "там" чистенькие подъезды и работающие домофоны. Понятно. что после статьи об Орландо у нашего народа слюнки потекли, но что-то мне подсказывает, что есть и в тех краях такие трущобы, куда штатскому лучше не забредать. А ведь ни ЖКО, ни ЖЭК, ни ТСЖ там нет, сплошь владельцы, "хузяева"!

 
+1
8
-1
 
31 марта 2011, 08:18 #

Кстати ЖКО должно делать и ремонты в квартирах. По бумагам оно может и делало. Помню в 70-х одна в нашем доме добилась побелки потолка. И что. Пришел болгарин с опрыскивателем мехзаводским. Поработал минут 10. Все на потолке вздулось и отпало. Больше никто так не рисковал

 
+1
0
-1
 
Наблюдатель
1 апреля 2011, 13:59 #

Когда-то я работал техником в одной жилищной компании. Дома у нас были не старые, только что построенные. Чистые подъезды, нерасписанные панели и целые стекла радовали глаза не долго. Потом приехали варвары, наши дорогие жильцы. И порушили все буквально за полгода. Я не знаю, что творится сейчас в этих домах, но уже тогда... был просто ужас. Лифт изуродовали, стены поисписали, мусоропроды описали, двери покорежили. И кто это делал? Работники жилищных контор? Или уважаемые жители. А теперь видите ли им стены покрась, да потолки побели. Кто чего заслуживает, тот там и живет. Нечего на зеркало пенять, если рожа кривая.

 
+1
6
-1
 
Гость 70901
1 апреля 2011, 15:37 #

еще один чмырь воров защищает!!!потому что сам там работал,короче считай его и обосрали! Расклеймить надо этих ЖКО. Сосульки с крыш сыпятся,дороги песком не посыпают,а денежки людей себе в карман.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии