Народный проект "Парк Старого Оскола"

добавить в избранное
21 апреля 2011, 17:04, rudakoff

Мы часто ждем милости от природы, погоды, доброй воли властей и прочих сопутствующих вещей. Нам хочется жить лучше, веселее, насыщеннее, как в гламурной рекламе, где вечный отпуск, быстрый автомобиль, и прекрасная музыка, погружающая в мечту. А в реальности – обшарпанные временем стены пятиэтажек, дешевое разливное пиво и заунывный пасмурный дождь в душе, который отбивает охоту что-то делать, что-то менять. Природа на нас отдыхает, с погодой как всегда ошиблись синоптики, а власть, хоть и добрая, но загруженная до подбородка текущей рутиной дел. Как бы руки не опустить, не озлобиться и не сказать в сердцах: «Мне вообще все по большому барабану», африканскому там-таму или как там еще… 

   Не сдаваться! Барахтаться, взбивать слабыми лапками сметану в кринке. Чтобы выпрыгнуть вон из противных будней в праздник, который можно сочинить самим. 
 
   Хорошая новость для тех, кто не устал в этой жизни чего-то хотеть! В городе появилась на свет молодая команда неравнодушных, кипучих и неугомонных людей. Несколько здоровых клеточек объединились в единое целое – живой организм, жаждущий добрых преобразований, подвигов и свершений. Слышите, как бьется новое сердце, как пробивает зеленый росток утоптанный грунт, как кружит голову романтический вальс? Раз – два – три. Раз – два – три. Это идет весна, это скачет всадник, несущий добрую весть. Мы будем все менять, украшать и будить потаенные силы друзей, просто знакомых и тех, кто еще пока не знает о нашем существовании. 

   Называйте нас как угодно – команда, инициативная группа, единомышленники, соработники. Только не тусовкой, не балаганом, не компаньонами, решившими делать бизнес. «Созидание» - пусть будет так, а может быть как-то еще. Это не важно. Важно то, что мы будем делать. Мы предлагаем проекты для нашего любимого города, и будем доводить их до логического завершения. Их принято называть социальными, но нам не очень нравится это слово. Это проекты для людей, которые обязательно станут радоваться радостью тех, кто дождался перемен к лучшему. Мало ли точек применения наших сил? В окружающей нас действительности всегда есть что усовершенствовать и доводить до ума. Начнем с нашего образа жизни. 

   По признанию многих горожан, в Старом Осколе, к сожалению, нет пространства для культурного отдыха и восстановления. Сокрушаются мамы и папы, дедушки и бабушки, это констатируют работники администрации, предприниматели и студенты. Но дальше сокрушений дело не идет. Предлагаем сдвинуть этот тяжеленный камень совместными усилиями. Что нам нужно? Как представляется, давно назрела потребность в благоустроенном и уютном спортивно-развлекательном парке, который было бы приятно посещать с семьей, с товарищами. Кататься на роликах на свежем воздухе, играть в пинг-понг, бадминтон, баскетбол. Требуется городской центр спокойного цивилизованного отдыха. Чтобы не сидеть после работы у зомбоящика и не материться в хмельном угаре в подворотнях. 
Нам очень нужен современный парковый комплекс! Что нужно делать, чтобы он появился? Вариантов два. Первый – пытаться воздействовать на власть через общественное мнение (писать петиции, обращаться в инстанции, обивать пороги). В этом случае, глядишь, лет через тридцать что-нибудь получится. Вариант, прямо скажем, не очень. Второй путь – то же воздействие на власть, но через конкретные совместные действия горожан. Мы ведь огромная сила. Колоссальная!!! Начнем что-то делать – и власть подтянется. Олигархи местные. Среди них тоже много порядочных людей. Итак, залог успеха – в нашем небезразличном трепыхании. Надо создать прецедент всплеска нашей активности. Надо, чтобы о ней заговорили в газетах, в чатах, в телепрограммах, на радио. И власть имущие обязательно отреагируют позитивно. Помогут! Еще как помогут! В общем, механизм действия следующий: 

   1. Первый шаг: Определяемся с местом строительства парка. Оно уже есть. Это лесной массивчик в микрорайоне Космос. Этот массив по документам проходит как парковая зона, однако кроме бетонки, ведущей к больнице, проложенной еще при царе горохе, ничего больше не напоминает о цивилизации. Место очень удобное, нахоженное. Туда ходит трамвай, там тихо и спокойно. Уголок действительно райский. 

   2. Второй шаг. Объявляем общественный сбор средств. Здесь большие суммы и не нужны – достаточно по 10 – 50 рублей от каждого заинтересованного человека (в день некоторые на сигареты тратят больше). С учетом того, что в Старом Осколе проживает около 240 тыс. жителей, даже если третья часть сбросится по тридцатке (по рублю в день в течение месяца) – это уже два миллиона четыреста тысяч. С этой суммой уже можно будет что-то затевать. Закажем проект, наймем технику, распиарим наш план в средствах массовой информации, закупим стройматериалы. В каждой торговой точке будут расположены специальные барабаны-копилки, в которые можно будет бросить малую лепту на дело возведения чудо-парка. Барабаны прозрачные – все на виду, ничего не утаишь. 

   3. Третий шаг. Заводим спецсчет в банке для людей, которые смогут пожертвовать большими суммами. И каждую неделю отчитываемся перед населением о собранных средствах. Текущую информацию размещаем на большом экране на всеобщее обозрение возле кинотеатра «Быль». 

   4. Шаг четвертый. Власть проникается к нам сочувствием. Помогает с финансированием, строительство идет бурными темпами – в лесу появляются аккуратные асфальтированные дорожки, на которых можно кататься на роликах и велосипедах. Футбольные, волейбольные и баскетбольные площадки, симпатичные кафешки. У горожан налаживается досуг, поднимается настроение, растет работоспособность. Выгодно всем – обществу, местной власти, работодателям. 

Сроки реализации проекта – максимально 2 года от даты проведения первой акции. 

Понятно, что реализация задуманного потребует объединения усилий многих людей. Но мы не должны смущаться. Как говорил Наполеон?«Главное ввязаться, а там посмотрим». С этим лозунгом Бонапарт полмира завоевал. Согласитесь, наша задача поскромнее. Чтобы задуманное сбылось, нужны принципы. У нас они есть: 

1. Мы не боимся пафоса (пафос с греческого – это страсть, а страсть – это энергия). 
2. Мы любим свою малую родину. 
3. Мы не критикуем власть, а работаем параллельно с нею. 
4. Мы верим в людей, наших земляков, их энтузиазм. 
5. Мы не боимся трудностей. 
6. И нам не все равно. 

   Просим присылать нам свои отзывы. Мы услышим каждый голос. Нам нужно всестороннее обсуждение представленной идеи.

 

http://vkontakte.ru/club26228916

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4660 Комментариев 94
Комментарии (94)
22 апреля 2011, 07:24 #

Так там же сейчас одни деревья! Собственно, этим зона на Космосе и ценна -- можно гулять в лесу по бетонке, не испачкав ног.

Если делать ПАРК, то большое кол-во деревьев придется вырубить.

Категорически неверная идея.


Делайте парк там, где вырубать ничего не надо (и не на отшибе города). Лучшее место -- за спорткомплексами (сразу за полем для гольфа).


Там и ландшафт можно сделать какой угодно, и высадить можно  что угодно, и рядом с большинством микрорайонов Нового Города. Одни плюсы.


Нет, вам же надо вырубить лес за микрорайоном Космос!

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2011, 09:15 #

Нет, нам не надо вырубить лес за микрорайоном Космос. Нам надо облагородить бетонку так, чтобы можно было по ней с удовольствием гулять. на данный момент на протяжении всей бетонированной дорожки вырублена полоса леса. её тоже надо задействовать. предполагается закольцевать бетонированную дорожку, чтобы она не только к больнице вела. надо поставить урны (и регулярно следить за вывозом мусора).

территория сразу за парком для гольфа - жалкий клочек голой земли. если облагораживать его, то что делать с логом? что делать с частной собственностью? сколько лет необходимо для того, чтобы выросли нормальные деревья, которые будут давать тень? и так далее. налицо одни минусы.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2011, 07:56 #

Вообще парков нужно много. Только не так их делать как изуродовали городской парк в старом городе. У нас почему-то парк это 70% бетона, 20% цветов и кустарников и 10% деревьев. Это дебилизм. И вообще у наших людей какая-то ненависть к деревьям, особенно к старым и красивым. Вы посмотрите как в мiре относятся к ним они же такие красивые. Даже в Харькове когда-то отказались спилить дерво - сославшись на то что оно в генплане. А у нас какой-нибудь вандал попросит (да еще бутылку поставит) чтоб помидорчик или еще какую траву не затеняло, спилить красивейшее дерево - и сразу мигом сделают. А то что оно росло 50 лет, и развило свою красоту и гармонию - да тфу на него. Вы посмотрите на наши пирамидальные тополя - это же наш среднерусский кипарис. Как они шумят... Ведь от этого шума листьев, как от шума моря человек лечится. И они ведь пуха не дают.

 
+1
24
-1
 
22 апреля 2011, 08:27 #

Окак, а я думал человек лечится в храме...

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2011, 09:17 #

согласен полностью. поэтому предполагается конкурс проектов с упором на максимальное сохранение имеющегося леса.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 09:16 #

А мip Божий лечит тело и душу. А в храме только душу лечат, витаминчик. Ты за мной везде гоняешся. Сколько за меня приплачивают дополнительно?

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 09:23 #

Вы о себе много думаете...

А точнее большого мнения...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 09:59 #

Это только тебе так кажется. Но это совсем не так.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 11:00 #

Когда кажется я крещусь, а тут я явно вижу...

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 18:42 #

а я слышал что душу в психушке лечат, ну или пытаются лечить.

 
+1
2
-1
 
22 апреля 2011, 09:55 #

4. Шаг четвертый. Власть проникается к нам сочувствием

Пацталомнах!

 
+1
11
-1
 
Ахан Тигирей
23 апреля 2011, 18:01 #

Сюда переезжает правительство! Москва превращается в Старый Оскол, Старый Оскол - в Нью-Москву!

О.Бендер.

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 10:58 #

3. Третий шаг. Заводим спецсчет в банке для людей, которые смогут пожертвовать большими суммами. И каждую неделю отчитываемся перед населением о собранных средствах. Текущую информацию размещаем на большом экране на всеобщее обозрение возле кинотеатра «Быль». 


Вы знаете сколько стоит размещение инфы на большом экране? За неделю все собранные средства сгорят. Если только Барщук не согласится делать это бесплатно ради идеи, так сказать. :)

А вообще я согласен с первым комментатором, что парк лучше разместить в м-рне Зеленый Лог. 

 
+1
15
-1
 
24 апреля 2011, 09:18 #

мы знаем, сколько стоит размещение рекламы. размещение парка в м-не зеленый лог сожжет деньги похлее артмастера

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 09:27 #

Зато толку будет больше. Деревья вырастут - у них свойство такое. Ничего страншноо, можно и подождать :) (У нас их вообще по всему городу вырубили, так что ждать полюбому) А этот экран здесь вообще не в  кассу. Получается, что часть денег, которые были собраны на благоустройство парка пойдет в карман рекламному агентству. Ну и что это за хрень? Тогда уж или бесплатно договаривайтесь, пусть типа внесут свой посильный вклад или этот экран ваще нах не нужен. Кто его смотрит-то? пиксели повыпадали... да и звука там нет...

 
+1
10
-1
 
25 апреля 2011, 10:49 #

70% эфирного времени на ситивижене не куплено и не используется, точная информация, ситивижен-имиджевая больше конструкция нежили коммерческая... а фигурировать в данном проекте это имидж...  речь идет о видном политике и деятеле... я думаю выводы очевидны...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:19 #

Верю, очень даже верю Вам как рекламщик. Поверьте, это совершенно бесполезный телевизор в центре города, который, ко всему прочему, и не ремонтируется вовремя:)))) . Обычно, всякого рода отчеты и прочее, публикуются в газетах. Возьмие пример, хотябы, с нашей администрации :)))) Это нормальная практика. Можно пообщаться с владельцами газет, я думаю, что небольшую площать они выделят - все вменяемые люди. А все эти экраны и прочая хрень - простите, но это хрень. Если Барщук захочет принять участие, то есть масса других вариантов.

 
+1
2
-1
 
Риэлтор
22 апреля 2011, 11:33 #

Рудаков купил квартиру на космосе?

 
+1
11
-1
 
24 апреля 2011, 09:18 #

нет

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 12:06 #

Я за парк, но против Космоса. Я там за всю жизнь была раз 5. На фига там парк - та ми так целый лес. А то, что он загаженный - вот это другой вопрос - кому надо, пошли бы да почистили. Лучше между боулингом и Арбатом где-нить, а то там пустырь или где гольф клуб, правда.

 
+1
17
-1
 
24 апреля 2011, 09:22 #

вопрос как раз и есть в загаженностьи леса. нет ни одной урны. нет регулярной уборки (студенческие вялые вылазки раз в год не считать). бетонированная дорожка заканчивается у больницы. фонари есть только на дорожке от остановки лесная до вертолетной площадки

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2011, 09:35 #

На Космосе живет 2% населениея Ст. Оскола. Можно место и полюднее выбрать. Я, как житель микро, туда ващще сроду не поеду и ребенок мой тоже, а таких как я достаточно много. И мамаши с колясками тоже не все туда пойдут. С таким же успехом, можно благоустраивать все окрестные леса.


У меня встречное предложение:

Я живу на микро, рядом речка. Летом все - дети, взрослые на ней чуть ли не живут. И неудивительно по такой жаре (она как раз скоро). Там и вода и деревья.  Давайте уже облагородим и речку, в таком случае. Всего-то надо - собрать и выкинуть мусор. Я тоже приду хлам разгребать.

 
+1
11
-1
 
24 апреля 2011, 10:47 #

если в микрорайоне космос живет около 2% населения старого оскола, то в новой части города живет более 60%. остальные проценты делят между собой старая часть и юго-западные микрорайоны. поэтому лес в микрорайоне космос.

а идея выкинуть мусор возле речки - прекрасная!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 12:53 #
а идея выкинуть мусор возле речки - прекрасная!

и подешевле будет:))) нужен отряд добровольцев, мешки для мусора и машины для вывоза мусора на свалку.  А на 2,5 ляма можно много где навести порядок - думаю, что всегда найдутся желающие прийти и убрать на добровольных началах. Их надо просто организовать. Так надо действовать!;-(

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2011, 15:40 #

мы с этого и начнем - организуем добровольцев с мусорными пакетами в руках. но только убирать лес.;-(

об этом написано в нашей программе http://vkontakte.ru/club26228916

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2011, 17:35 #

А вывозить как планируете? Может попробовать действительно с администрацией пообщаться (с теми ко разрешения на свалку выдают, мож еще с кем, я в мусорной теме не сильна:))) ...  может они и транспорт бесплатно дадут (денежки спишут и себе в карман положат, но это уже их дело) и  Вы своего добьетесь и все будут довольны... это мысли вслух...

 
+1
1
-1
 
За державу обидно
22 апреля 2011, 18:23 #

С учетом того, что в Старом Осколе проживает около 240 тыс. жителей, даже если третья часть сбросится по тридцатке (по рублю в день в течение месяца) – это уже два миллиона четыреста тысяч.

  Губернатор Савченко  на обустройство парка в Белгороде на Харгоре выделил из обласного бюджета в этом году 20,5 млн . рублей. Одним росчерком пера. (АУ Старооскольские областные депутаты) Ну хочется мужику в своем Белгороде за наши деньги погулять. Далее. Шипулин предложил в Белгороде губеру почистить местный карьер для организации отдыха. Реакция губера - "Мы поможем, определитесь, сколько надо" 

  А Вы предлагаете - с шапкой по миру на 2,5 млн.... Не несите чушь. Спросите лучше у Шишкина, наших доблестных областных депутатов, сколько они выбили из областного бюджета деньженок для приведения акватори нашего карьера в порядок.  Что только не делается там вокруг карьера.

 
+1
12
-1
 
24 апреля 2011, 09:23 #

предполагаем, что если группа в контакте за 3 дня выросла до 400 с лишним человек, то 2,5 млн. - не предел.

 
+1
1
-1
 
22 апреля 2011, 20:16 #

 Уважаемая "молодая команда неравнодушных, кипучих и неугомонных людей", не спешите с Шагом №1. Дело в том, что  "лесной массивчик в микрорайоне Космос" - это не что иное, как урочище Ублинские горы, "Зона особо охраняемых территорий". По крайней мере, так она значится в "Проекте землепользования и застройки Строоскольского округа". Какие ролики?! Какой асфальт?! Там, между прочим, обитают лесные птицы и животные. Если вам некуда девать лишние плитку и асфальт, найдите им применение в черте города - таких мест полно. А ваш всплеск активности направьте лучше на очистку этого леса, вместо того, чтобы проталкивать еще один, не помню уже какой по счету, проект уничтожения этого "райского уголка.

 
+1
22
-1
 
24 апреля 2011, 09:25 #

читайте текст, загляните в группу. наш всплеск активности - попытка сохранить лес и при этом сделать место отдыха для нашего города.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 09:30 #

если вы пойдете в лес со стороны микрорайона Космос в районе неопознанного коттеджа за великой красной стеной, то обнаружите у начала бетонированной дорожки остатки того, что называлось ранее "Парк Лесной". Еще совсем недавно существовала трамвайная остановка "Парковая".

Именно поэтому Зона особо охраняемых территорий. 

 
+1
0
-1
 
22 апреля 2011, 21:37 #

Ерунда!!!Евгений Степанович и к Старому Осколу относиться хорошо,выделил денег на памятник телефону возле дома связи,про тукана с тигром не забываем ,по виду этих памятников себестоимость их рублей 500...и на парк выделит обязательно

 
+1
3
-1
 
22 апреля 2011, 23:23 #

А почему речь идёт о новом городе? Почему бы не сделать такой парк в старой части, например в микрорайоне Парковый? там есть прекрасное место за центром здоровья семьи.

 
+1
5
-1
 
23 апреля 2011, 07:20 #

Браво Алиса! Хорошее предложение!

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2011, 09:26 #

и деревья есть?

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 10:51 #

Давайте начне с чего нибуть.... не кто не говорит что остальные места должны оставаться унылыми...

 
+1
0
-1
 
умник
25 апреля 2011, 11:00 #

Я не дам денег организатору чего бы то ни было, который пишет слово "никто" с двумя ошибками.

 
+1
5
-1
 
25 апреля 2011, 11:13 #

не надо денег на выходных идем лес убирать.... можно помочь. (Да действительно виноват в сердцах напортачил с орфографией).

 
+1
0
-1
 
журналист
23 апреля 2011, 18:08 #

К статье было бы неплохо добавить опрос, типа "Где бы вы хотели видеть городской парк?" и варианты ответов.

 
+1
6
-1
 
24 апреля 2011, 09:26 #

ну и где бы вы хотеливидеть парк? 

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2011, 22:05 #

Неравнодушная команда "Созидание" - это, конечно, здорово. Но пока это всё выглядит как максималистические прожекты.


Я так понимаю, идея по сбору денег и отчету об их употреблении позаимствована у Навального? Не нужно только забывать, что, перед тем, как собрать шесть миллионов рублей на борьбу с коррупцией, он уже был известным публичным человеком, он уже занимался проблемой пиления бюджетных денег, он уже отменял конкурсы (бесплатно). То есть, делами своими заслужил себе какую-то положительную репутацию.


В этой связи вопрос: что к моменту объявления о сборе денег сделала команда молодых и неравнодушных людей? Где можно ознакомиться с результатами вашей деятельности? Перефразирую: почему люди должны доверять вам свои деньги, и где гарантия, что вы с ними не сбежите "в течение двух лет"?


Ещё хотелось бы отметить, что 240 тыс. населения - это вместе с детьми, некоторые из которых ещё даже не ходят, не говоря уже о кидании денег в барабан. Плюс вопрос доверия населения к вашей затее, о котором я говорила выше. Плюс странная система отчетов "на большом экране" - вы отчет один раз в неделю в течение 3-х минут показывать будете - кто успел, тот молодец? Bли в течение суток раз в неделю? Сколько это стоит вообще и как будет выглядеть? Как с этим быть?

 
+1
17
-1
 
25 апреля 2011, 10:52 #

Плюс открытый счет в банке который по средствам интернета может просмотреть каждый. (на сайте банка)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2011, 22:52 #

Для начала, надо привести в порядок имеющиеся парки, а потом уже бетонировать новые.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2011, 09:30 #

какие парки будем в порядок приводить? 

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 09:32 #

Например, Комсомольский!!!:-)

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2011, 10:08 #


Совершенно согласен с Совой. Почему бы парк Комсомольский в порядок не привести. почему бы речку наЮго-Западе не облагородить?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 10:48 #

24 апр. 2011 в 11:47

если в микрорайоне космос живет около 2% населения старого оскола, то в новой части города живет более 60%. остальные проценты делят между собой старая часть и юго-западные микрорайоны. поэтому лес в микрорайоне космос.

а идея выкинуть мусор возле речки - прекрасная!

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 09:32 #

идея по сбору денег и отчету об их употреблении позаимствована у Навального? Не нужно только забывать, что, перед тем, как собрать шесть миллионов рублей на борьбу с коррупцией, он уже был известным публичным человеком, он уже занимался проблемой пиления бюджетных денег, он уже отменял конкурсы (бесплатно). То есть, делами своими заслужил себе какую-то положительную репутацию.


к тому времени, как навальный стал известным человеком и занялся проблемой распила буджетных денег, он уже успел стать коррупционером

 
+1
-2
-1
 
24 апреля 2011, 12:17 #

О, аргумент. Только вы не ответили на основной вопрос: что сделала ваша команда, кроме создания группы в контакте на сегодняшний день? С чего вдруг людям давать вам 2,5 миллиона рублёв?


если в микрорайоне космос живет около 2% населения старого оскола, то в новой части города живет более 60%. остальные проценты делят между собой старая часть и юго-западные микрорайоны. поэтому лес в микрорайоне космос.

"Вы это... предлагайте, но мы всё равно будем зациклены на Космосе" )

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2011, 15:41 #

действительно. что сделала наша команда за 3 дня?

 
+1
1
-1
 
24 апреля 2011, 16:58 #

А вы зря иронизируете. Критика - это стимул к развитию. Вам  все в этой теме указывают на ваши слабые места, над которыми нужно работать.

По поводу "за три дня". А вы вообще пробовали вместе работать-то? Может быть, стоило обкатать взаимодействие на пилотном БЕСПЛАТНОМ проекте, прежде, чем собирать деньги?


И раз уж вы приглашаете людей к дискуссии, то было бы неплохо отвечать на их вопросы. Потому что если вы сейчас, когда вам нужны деньги, не считаете нужным это делать и попросту игнорите неудобные вопросы, то не начнете ли вы шифроваться вообще от любых вопросителей, когда деньги будут собраны?

Если вы сейчас с народом дельно всё обсудите, то реклама сарафанного радио вам будет обеспечена. А если вам проще уклониться, поиронизировать, то всё, что можно сказать знакомым: "Это всё туфта. Группа детей, ничем не отличившихся, кроме декларационной статьи, хочет денег. Я бы не давал". Так что всё в ваших руках.

 
+1
21
-1
 
25 апреля 2011, 11:00 #

угостите меня сигаретой... это 2 рубля .... не кто не требует у вас 2,5 миллиона... и вообще меня радует как люди рьяно за финансовую сторону зацепились ....  ))) а создание группы это и есть начало работы... люди ориентируются на помощь народа но пока по нашей традиции просто получают подзатыльники :) а потом сетуют что для нах не кто не чего не делает... вот вам прецедент поучаствовать и что то сделать самим... а не ждать от кого то помощи ....есть шанс и на его  реализацию от каждого нужен мизер....  к сожалению у нас нет спонсоров и нет больших денег.... мы обратились к народу на мой взгляд с доброй идеей и на этом ресурсе пока получаем только плевки в лицо...

 
+1
0
-1
 
взрослый дядя
25 апреля 2011, 11:06 #

Срочно избавляйтесь от детского максимализма! Это не плевки в лицо, это и есть реальная помощь на данном этапе. Никакой народный проект не запустишь без народного обсуждения. Народ обсуждает, сомневается и высказывает свои сомнения. Было бы гораздо хуже, если б не высказывался. Это означало бы, что всем наплевать. Но тут видим небезразличие. То есть, откликнувшиеся массы уже имеют с вами много общего. А отличие в том, что многие тут более зрелые, жизнью "битые", вот и делятся с вами своими сомнениями, опытом влияния и организации. Пока сумбурно, но вам стоит с благодарностью прислушиваться.

 
+1
10
-1
 
25 апреля 2011, 11:15 #

Я с Вами согласен полностью.... и на самом деле искрене рад тому что народ  рагирует.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2011, 12:22 #

А вообще, отличная идея - взять существующий зеленый массив и растворить там два с половиной миллиона. Безусловно, это лучше, чем с нуля благоустраивать какой-то там пустырь возле Гольф-клуба.

А насчет "сочувствия администрации" - у нас есть офигительно положительный опыт. Турники уже установлены, ждём-с сочувствия до сих пор.

 
+1
5
-1
 
24 апреля 2011, 14:45 #

По поводу пустыря возле гольф-клуба, цитирую:

"РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

СТАРООСКОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ – ЗАКЛЮЧЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПУБЛИЧНЫХ

СЛУШАНИЙ ПО ВОПРОСУ ИЗМЕНЕНИЯ ВИДА РАЗРЕШЁННОГО

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

г. Ст.Оскол 2 июня 2010 г.

ул. Ленина, 46/17

Публичные слушания назначены распоряжением главы администрации

Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 мая 2010 г. № 45-

ро «О назначении публичных слушаний».

Участники публичных слушаний в количестве 112 человек,

РЕШИЛИ:………………..

6.Одобрить изменение вида разрешённого использования земельного

участка с «для строительства парка аттракционов» на «для строительства парка,

многоэтажных жилых домов, торгово-офисных зданий», с кадастровым номером

31:06:02 42 001:0019, площадью 82340,0 кв.м., по адресу: Белгородская область, г.

Старый Оскол, северо-восточная часть города, пересечение магистралей 1-1 и 4-4."

Проще говоря, если раньше на этом месте можно было построить только парк или другую какую-нибудь зону отдыха, то теперь остается гадать, кто снесется  очередным банком или торговым центром. Место слишком хорошее, чтобы пустить туда горожан отдыхать. 

 
+1
11
-1
 
24 апреля 2011, 21:41 #

Парк в микрорайоне Космос будет удобен только для тех, кто живет в этом микрорайоне. От города он отрезан оживленными и скоростными магистралями. Добираться туда не удобно и не безопасно. Оптимальные места - это пустырь у боулинг-клуба, посадка в микрорайоне Парковый за ЦЗС, пойма реки в микрорайоне Набережный.


Думаю, что первым шагом должно стать именно обсуждение места, а не сбор денег. Да и я бы не дал денег команде, которая открытие счета ставит лишь натретью позицию в своем бизнес-плане.

 
+1
16
-1
 
25 апреля 2011, 10:27 #

Да.... Сколько у нас в городе умных людей !!!! все знают всё... у всех есть свои суждения.... потребовали даже предъявить реальные дела!!! так вот... ребята сделали реальное дело... они начали шевелится.... а верить или нет это право каждого ... и не кто на него не посигает... у всех море идей и предложений и это прекрасно... а люди что то делают... собирают людей, пишут... не сетуя не на кого... кто то из тех кто так рьяно нападает на ребят ктото может сам похвастать реально сдельным хотя бы одним делом в жизни? или хотя бы попыткой его сделать? кого то услышали 400 человек? Я предлагаю создать фронт умников гнобящих любое начинание...  а по поводу расположения.... в Воронеже "Олимпик" вдоль оживленной трассы за насколько десятков километров от города и туда едут люди... я сам туда кататься езжу... а уж до космоса добраться проще... в общем смысл моего послания следующий: мне кажется есть шанс ... да он не велик и степень его зависит от действий людей .. он может рости а может гаснуть... и каждый должен вести отчет перед собой а что он сделал, а не то что кто то для них должен был сделать... это сугубо дело каждого.  На данном этапе не кто не просит у нас не рубля... а просто собирается народ... проявление своей солидарности  не стоит больших усилий... если получится этот проект,  народ поймет что может делать многие вещи сам... и тогда дойдут руки до остального... мне кажется ценность проекта даже не столько в парке а сколько в возвращении людям понимания того что они не твари дрожащие а именно люди с правами и возможностями!

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2011, 11:08 #

Да  что жы Вы так разозлись-то? Мы Вас поняли, не волнуйтесь. Дело благое - никто и не спорит:). Из данного Вашего поста я поняла, что Вы хотите не просто парк сделать, а как в Воронеже? Чтоб кататься там можно было и все такое? Это на это деньги нужны, я так понимаю? Потому что убрать мусор - это совсем недорого и уже давно можно было сделать это.

 

З.Ы. Ну да, ну да... возле боулинга такой не сделаешь... где там покатаешься ... :)))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:18 #

Прооброзам был воронежский  "Олимпик"... в его разрезе лес не пострадает....

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:46 #

Увы, я так и подумала. Вы просто о себе думаете, так как сами "катаетесь", вот Вам и нехватает площадки для катания. Плохого в этом ничиего нет, но тогда уж так и говорите, что Вы хотите сделеать площадку для катания и пр. и не стоит приплеать что это "на благо города и ради горожан" - это для себя и Ваших друзей. Теперь понятно. Действительно, зачем с речкой возиться или с боулингом... Лес не пострадает, особенно если его вообще не трогать, для этого там достаточно просто убрать мусор.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 12:08 #

Не стоит рубить с плеча... там будут и тенисные столики, волейбольные площадки,  и главной доработкой в отличии от "Олимпика" там будут именно прогулочные зоны для мам с колясками (непредназначеные для катания  (умышлено гравий)).  посмотрите наброски "в контакте", там и басктебольные пелощадки и площадки для проведения мероприятий... (я лично ужасно катаюсь и крайне редко ))) )

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 12:22 #

http://vkontakte.ru/photo-26228916_252163203#/photo-26228916_252296783

Вы про это? Может и еще есть, я там не зарегена, мож просто не увидела...



З.Ы. Про мамаш с колясками я уже писала выше. Для мамаш надо делать возле боулинга:))))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 12:37 #

Вы прекрасно понимаете что предусмотреть все увы невозможно, парк будет делаться по возможности для максимального числа спектра социальных групп людей, "Олимпик" как основа с чего то нужно начинать... и мы искренне стараемся (ссылка верная это очень грубый набросок), скоро будим искать гедизиста что бы более точно все прорисовать.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 15:02 #

Не стоит будить гедизистов. Тем более, не понятно, что это за звери такие?

 
+1
8
-1
 
25 апреля 2011, 16:57 #

К счастью, умных здесь действительно хватает. И иногда "группе молодых и инициативных людей" стоило бы прислушиваться к бесплатным советам. Если проект обсуждать не сейчас, то когда? Когда начнет сбор денег, будет поздно менять концепцию.


На мой взгляд, в проекте много тонких мест. Я бы даже сказала - слишком много. У меня примерно такой проект был по созданию приюта для животных в моей детской комнате. Мне было 12 лет. Наверное, если бы какой-то добрый человек сказал мне тогда, что я прожектирую, я бы тоже злилась. Однако, вам-то не 12 лет, верно?


Поэтому давайте смотреть на мир трезво. Люди инертны - это данность. Не стоит рассчитывать на то, что у вас будут тысячи единомышленников и спонсоров. Когда мы с нашей инициативной группой хотели добиться от властей установки гимнастических турников в микрорайоне Восточный, нас было всего пятеро. Мы не брали денег за членство, но нас было всего пятеро. И никаких молодых и неугомонных людей поблизости тоже не наблюдалось. Для вас важен каждый человек, так что не стоит озлобляться и грубить, отпугнете всех.


Теперь по существу.


МЕСТО. Если этот пункт заявлен как обсуждаемый, так и обсудите его. Не нужно отмахиваться от предложений. Ясно ведь, что мамы с колясками в лесу на Космосе гулять не будут - просто не дойдут, тротуары плачевны и слишком много дорог нужно переходить.

Кроме того, не стоит рассчитывать на то, что жители исторического центра города и юго-западных микрорайонов будут давать деньги на парк в новом городе. Поэтому половину жителей города можете смело вычеркивать из бизнес-плана.


ДЕНЬГИ. Для того, чтобы вам дали деньги, вы должны быть КЕМ-ТО. "А, это те парни, которое почистили лес/реку/сделали другое доброе дело! Ну нужно поддержать, да". Никто не даст денег в варианте: "А! Это те парни, которое... э... ммм... а чё они вообще сделали-то?".

Кроме того, хотелось бы увидеть какие-то цифры. Для того, чтобы что-то собирать, нужно знать, какая сумма потребуется. Я если на машину коплю, я имею хотя бы примерное представление, сколько она стоит.

Сколько стоят дорожки, столы, площадки, плата банку за обслуживание счета, барабаны для сбора денег в конце концов? От чего отталкиваться?


ОТЧЕТ НА ЭКРАНЕ. Своё мнение я уже писала. Поддерживаю в этом вопросе Просто Марию - с газетой оно как-то реальнее. Кроме того, встает вопрос с тем, как вы будете декларировать собранную наличку. Я это к тому, что смысл прозрачности системы теряется, если на начальном этапе вы можете просто занизить сумму собранных средств (и такие упреки будут, даю 100% гарантии).


БАРАБАНЫ. Это будут коробки из-под обуви или какие антивандальные ящики с замком? Сколько они стоят? Где будут установлены? Пойдут ли к ним люди в магазин на другом конце города? Не стоит забывать, что далеко не все взрослые и платежеспособные люди сидят во Вконтакте. Им нужно разъяснять, что это за барабаны. Либо информационным щитом, либо специально обученным человеком.


СОЧУВСТВИЕ ВЛАСТЕЙ. Вычеркнуть нафиг этот пункт. Никакие власти вам сочувствовать не будут. В лучшем случае воткнут флаг ЕР на какой-нибудь сосне. Поэтому не стоит вообще на них рассчитывать.


Ну вот как-то так. Это называется - "конструктивная критика".

 
+1
16
-1
 
25 апреля 2011, 19:04 #

За критику спасибо, согласен, со всем полностью, кроме пунктов о безынициативности людей из старой части города  и юго-запада, в группе "вконтакте" их предостаточно.  Конкретные суммы будут озвучены тогда когда действительно будут осуществлены конкретные дела и одно из которых именно отчистка леса (Вы я уверен понимаете что данный проект довольно таки широк и что бы  озвучивать конкретные суммы предстоит провести не мало работы). Нет в наших рядах олигархов и сделать больше того что мы можем сделать своими руками мы не можем. 

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 21:17 #

В группе - это хорошо. Но гордиться притоком в 400 людей в день можно будет только тогда, когда эти 400 людей (в т.ч. и из юго-западных районов) начнут сдавать деньги. Тогда будет разговор.


Ещё меня сильно смущается строительство чего бы то ни было на государственной земле. Это ж надо на поклон к властям идти (глядишь, то самое сочувствие и получите).

 
+1
0
-1
 
Гость 127182
25 апреля 2011, 11:07 #

мне кажется ценность проекта даже не столько в парке а сколько в возвращении людям понимания того что они не твари дрожащие а именно люди с правами и возможностями!

Как бы ни так. Доказать, что мы не твари дрожащие можно было 19 мая 2010 года на публичных слушаниях, когда решался вопрос перевода участка земли возле боулинга из земли чисто паркового назначения в землю общестроительного назначения. Вот если бы мы пришли на эти слушанья и отстояли бы парковую зону – тогда да, мы не твари дрожащие, а люди с правами и возможностями.

 
+1
6
-1
 
моря
25 апреля 2011, 11:25 #

Да Вы охренели все что-ли ?!

давайте больницу обеспечивать медикаментами, убирать улицы, благоустраивать дворы, чистить пляжи ... Ваше дело господа журналисты (и считающие себя таковыми) "клевать" власть за ..опу, чтобы они выполняли свои прямые обязанности - обеспечивали, чистили, благоустраивали и пр. и т.п.

А Вы с нас горожан, еще денжат помимо налогов хотите срубить, не совестно? зарплата уже ниже некуда ! видать у Вас средняя выходит, как у статистиков !!!
 
+1
2
-1
 
Гость 39375
25 апреля 2011, 11:29 #

Вот-вот... Давайте каждый будет заниматься своим делом...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:36 #

а может быть от властей никто не чего не ждет??? а одиночек быстро топчат? может по этому людям пришла в голову идея делать что то сомим? может тем кто выше тогда станет совестно... ? может попробывать  бороться путем конкретных действий? результаты борьбы пока на лицо....  может стоить просто делать...

 
+1
0
-1
 
Гость 39375
25 апреля 2011, 11:43 #

Да с чего вы взяли, что власти испытывают муки совести? Очень смешно, ей-Богу! Наивные такие... Они так-то мало что делают, а так вообще шевелиться перестанут, мы ж сами все сделаем...

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2011, 11:44 #

езультаты борьбы пока на лицо....  может стоить просто делать...Не позволят,этим ты покажешь бездействие местной власти и ручных депутатов-металлургов

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:49 #

Согласен, давайте попробуем ... весь город не вырежут же ))) речь шас не о деньгах речь о том что бы собраться... обозначим день соберемся и заодно почистим лес.... не хитрая и не сложная затея... зато это конкретный шаг.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:46 #

Да дай им бог здоровья.... а у нас будет плюс место отдыха, место гуда можно будет сходить нам, нашим старикам и детям... просто прогулятся в тени деревьев.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:49 #

В гипермаркет очередной прогуляешься)))

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:51 #

)))))))))))))))))) + 100

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 11:57 #

обозначим день соберемся и заодно почистим лес.... Футболки с медведями в конце уборки выдадут,У2 с Пешкиным возле елки сфоткаються на этом и все)))А сели серьезно,то если не под крышей Медведей и Местных молодежных организаций убирать будешь,то на таких уборщиков и ОМОН могут пригнать...

 
+1
1
-1
 
25 апреля 2011, 12:03 #

давайте попробуем... "глаза боятся руки делают".....  к стати в омоне на данном этапе я не уверен...  хотя не исключаю и такой вариант .... вместе с тем мне он кажется мало вероятным... слишком гемора много...

 
+1
0
-1
 
Гость 133910
25 апреля 2011, 19:51 #

Почистить лес - это еще ладно, позволят благосклонно. А вот на прокладку роллерных дорожек придется получать разрешение. Помимо проекта со сметами могут попросить, так сказать, поделиться

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2011, 07:35 #

Сложность в следующем:


Даже если абстрагироваться от места (оно явно не удачное для большинства жителей), после сбора денег, полного ремонта дорог, установки всего чего задумано, будет самый сложный этап -- всю эту инфраструктуру надо будет ежемесячно поддерживать: мусор -- убирать, дороги -- латать, скамейки -- починять, лампы в фонарях -- заменять

и тд. 

Думали ли вы над этим?

Даже если сделать то, что вы хотите, оное развалится в течении пары-тройки месяцев без должного ухода.





 
+1
9
-1
 
26 апреля 2011, 15:29 #

Почему же место неудачное?? По-моему очень даже удачное!  Мне кажется, что люди, которые с таким скепсисом, и даже агрессией, относятся к самой идее парка и к месту его расположения, просто слабо понимают, что именно там планируется сделать. Я поняла, что воронежский Олимпик стал прототипом будущего парка. Сама я в Воронеже прожила пару лет и в Олимпик через весь город регулярно каталась! И есть друзья из Липецка, которые - не поверите! - тоже ездили специально в Олимпик погонять на роликах-лыжах и пр. Там отдыхает весь город! И не только спортсмены, но и люди, к спорту никакого отношения не имеющие. И родителей с детишками куча, и пенсионеров! Со всех его окраин люди едут на выходных и вечером после работы/учебы в парк, который находится почти за чертой города. Да я просто мечтала о том, чтобы в Осколе организовали что-то подобное! И нашлись ведь ребята, а их тут же заклевали!


ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, ЧТО ПРОЕКТ НАБЕРЕТ СИЛУ И ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!

 
+1
1
-1
 
26 апреля 2011, 19:47 #

Спасибо за поддержку. Вы правильно поняли, прообраз - именно воронежский "Олимпик".... только некоторые тонкие места которые есть в нем,  хотим подправить.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 08:35 #

Так вам лыже-роллерная трасса нужна, а не парк?

Так и писали бы именно это.


Для лыже-роллерной трассы Космос самое подходящее место. Там и людей-то особо не будет, кроме роллеров.




----


Чтобы проект удался, необходимо четко формировать техзадание! (с)

А у вас оно какое-то расплывчатое. Крутите людей на парк, а хотите сделать трассу.



 
+1
0
-1
 
28 апреля 2011, 08:45 #

Я отвечал на подобную цитату выше.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2011, 19:41 #

Разумеется мы об этом подумали.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 08:36 #

И кто будет еженедельно (хотя бы!) удалять упавшие ветки-листья с трассы?

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2011, 08:48 #

Парк не частный, парк  муниципальным т.е. в ведомстве города, никто не собирается строить себе личный парк и менять собственника земли, коим является муниципалитет.

 
+1
-3
-1
 
28 апреля 2011, 08:51 #

А кто это делает во всех парках во многих городах нашей прекрасной родины?

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2011, 11:02 #

А вы у Администрации интересовались, готова ли она взять на баланс ещё один парк?

Например.

Четыре года назад Набережная реки Оскол была передана Мехзаводом городу. Вы давно были на набережной? Город там не делает ни-че-го. То есть совсем. То есть асфальт проваливается, плитка облетела и фонари скоро валиться начнут.

 
+1
8
-1
 
3 мая 2011, 10:46 #

вы предлагаете сложить лапки и нечего не делать?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии