У «Почты России» кишка тонка

добавить в избранное
9 мая 2011, 21:07, Arhip

В частности, кишка тонка у УФПС Белгородской области. В начале 2011 года, после успешных судебных процессов, проведенных ФГУП «Почта России», у Старооскольского городского округа были отсужены четыре помещения. Это стало возможным в связи с тем, что федеральное законодательство позволяет возвращать в федеральную собственность объекты недвижимости, в которых до 1991 года находились различные структурные подразделения почтового ведомства. Почта обретает право владения ими на правах хозяйственного ведения.

Процесс возвращения в лоно почты объектов недвижимости, по всей видимости, будет продолжен. А на данный момент получены свидетельства на право хозведения на следующие объекты: отделение почтовой связи № 2 (м-н Солнечный, 3); ОПС № 8 (ул. Центральная, 10); ОПС № 12 (м-н Жукова, 39); ОПС № 16 (м-н Макаренко, 38). Три из них, самые крупные, находятся в новом городе в самых людных и видных местах. Что видят горожане? Помимо больших очередей и хамства сотрудников почты внутри, обшарпанные фасады, забитые кусками ДСП стеклянные витражи – снаружи.
Раннее руководство Старооскольского почтамта не принимало должного участия в поддержании этих объектов в надлежащем порядке, объясняя своё бездействие тем, что эти ОПС находятся на правах аренды у департамента имущественных и земельных отношений городского округа. Хотя в договорах аренды черным по белому записано, что все арендаторы обязаны производить капитальные и текущие ремонты за счёт собственных средств.
Долгожданная «справедливость» якобы восторжествовала. В ведомственной газете «Почтовые вести» на всю Россию юристы УФПС Белгородской области протрубили о победе, грузно свалившейся на их головы. Но почему-то забыто о том, что вместе с правом обладания они «выиграли» еще и обязанности по приведению своего почтового хозяйства в образцовый вид. По некоторым сведениям, в текущем году ФГУП «Почта России» собирается осилить поверхностный ремонт в корпоративном стиле в самом малюсеньком отделении почтовой связи №8, расположенном в старооскольской тмутаракани. Но по непонятным причинам, «Почта России» почему-то считает своей собственность только «внутренность» объектов, не обращая внимания на дырявые крыши и облупленные фасады.
Один пример. На проспекте Металлургов, рядом с ОПС №2, расположено отделение сбербанка России – главного конкурента почтового ведомства в самой доходной статье – выплате пенсий. Здание Сбербанка сверкает как медный таз у хорошей хозяйки после субботней уборки, а почтовое отделение встречает своих дорогих клиентов ободранным фасадом с разбитым цоколем.

 

 

 

 

 

Пора топ-менеджерам «Почты России» вспомнить одну хорошую поговорку: взялся за гуж, не говори, что не дюж. Но до Москвы далеко, а начальнику Старооскольского почтамта до подчинённых отделений рукой подать. Ведь он и поставлен здесь не только для того, чтобы блюсти доходные интересы вышестоящей конторы на местном уровне, но и соблюдать требования городских властей в отношении благоустройства. Именно от него, от его инициативы и настойчивости зависит напрямую внешний вид почтовых отделений, которые сегодня совсем не украшают облик Старого Оскола.
Собственно, на данный момент, новоиспеченный руководитель Староооскольского почтамта озабочен иными проблемами. Он занимается основательной чисткой кадрового состава вверенного ему предприятия. А на более серьёзные дела, которые требуют определённой смелости и самостоятельности в плане отстаивания интересов своего предприятия перед руководством областного УФПС, не хватает умишка и решительности. Здесь у него кишка тонка. Но, как известно, где тонко, там и рвётся…

 

Источник

 

Добавить комментарий
 
+1
6
-1
 
Просмотров 2639 Комментариев 43
Комментарии (43)
Фома
10 мая 2011, 20:15 #

А ступенечки на почте ничего, приличные, бывают хуже. А таких облупленных зданий в городе хватает. Конечна, город они не украшают.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 09:02 #

А вот так на самом деле:

1. Протрубили, о выигранных делах, как тут написано. Маленькая заметка в нашей газете на последней страничке размером 5 на 3. Конечно протрубили, почему Вы не написали ещё, что по всем каналам показали и федеральным в том числе. Дела эти тянулись, включая Апелляционную и Кассационную инстанцию около года, Право собственно на основании ст. 131 ГК РФ подлежит регистрации, так вот Свидетельство на эти помещения были получены только неделю назад.

2. Капитальные и текущие ремонты, это где же в договоре было сказано, что мы должны делать капитальный ремонт. Держу сейчас в руках договор на Аренду данных помещений и п. 5.2.4. говорит:  "При проведении текущего ремонта зданий, в котором расположено имущество, Арендатор обязан принимать долевое участие в финансировании ремонта". Но за всё время нахождения в данных зданиях ОПС, никаких предложений по ремонту предложено не было, текущий ремонт  помещений всегда за свой счет поддерживал УФПС Белгородской области.  Далее следует сравнение со Сбербанком, скажу одно, Вы бы ещё с Газпромом сравнили. 

3. Что касается кадров, начальника и собственно всего остального, с кадрами сейчас везде тяжело. УФПС Белгородской области является филиалом ФГУП "Почта России", а Старооскольский  почтамт структурным подразделением УФПС Белгородской области. Из этого следует, что все доходы идут в Москву, а наши экономисты делают прогноз на следующий квартал в Бюджете доходов и расходов, куда следует выделить денежные средства, а Москва уже решает, выделять или нет. Поэтому господа журналисты от нас мало, что зависит, так же происходит и со штатом это не начальник Старооскольского почтамта начал чистку, это новое штатное расписание, так же и в Белгороде. Вот собственно и всё, со своей юридической стороны хочу сказать, что это не конец готовятся ещё иски на признания право хозяйственного ведения и будут поданы в скором времени.  

 

P.S. На основании ФЗ №122 от 28.08.2004г. нам данные помещения должны были просто передать, а не устраивать забеги по судам всего ЦФО целый год.

С Уважением,

 юрисконсульт 2 категории   УФПС Белгородской области –

 филиала ФГУП «Почта России»                                                        И.С.  Линев                         

                                                                       

 
+1
9
-1
 
11 мая 2011, 09:12 #

Далее следует сравнение со Сбербанком, скажу одно, Вы бы ещё с Газпромом сравнили.


Насколько я помню бренд "Почты России" оценили выше Сбербанковсого))) Или нет?



 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 09:26 #

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг «500 самых дорогих брендов в мире». Самым дорогим брендом России признан Сбербанк: его стоимость превысила $12 млрд. Заняв 65-ю строчку, Сбербанк стал единственной российской компанией, вошедшей в первую сотню мирового рейтинга. По данным Brand Finance, бренд Сбербанка является 19-м по стоимости в мире среди банковских брендов.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 09:46 #

Да, это я вот с этим брендовым иследованием спутал))

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 09:33 #

что эти ОПС находятся на правах аренды у департамента имущественных и земельных отношений городского округа. Хотя в договорах аренды черным по белому записано, что все арендаторы обязаны производить капитальные и текущие ремонты за счёт собственных средств.

Да, кстати, я тоже не совсем поняла формулировку. То ли помещения ОПС в аренде у Департамента, то ли наоборот. Пришлось перечитывать и вникать, кто есть арендатор.

Условие о кап.ремонте в договоре аренды - это вообще жесть. Ни разу таких договорв не видела.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 10:40 #

Да бред, тут помещения были в Муницмпальной собственности до 2011 и в 2010 только начались судебные процессы по ним, что же они сидели ничего не делали и довели эти помещения до такого состояния, которых как заметил Фома в городе не так мало, а как только помещения оформили в собственность мы, получили свидетельства месяца не прошло. Так на нас уже пишут какие мы плохие довели здания до упада. Ещё хочу обратить внимание текст написан так как будто юристы виноваты, что помещения в таком состоянии, хочу заметить юристы проделали очень большую работу, что бы "Долгожданная «справедливость» якобы восторжествовала".

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 19:26 #

Первый раз вижу на кавикоме, чтобы специалист-юрист, хоть и 2 категории, дает комменты на кавикоме. Вывод один: Архип прав на сто процентов. Вызвало начальство специалиста 2 категории (первой, наверное, не нашлось) и приказало:  срочно отмазаться. Чтобы старооскольцы думали о почте только хорошо. Да о вас лучше вообще не думать. Почта оказывает услуги на два с плюсом, особенно то, что касается доставки газет. Часто во вторник я получаю целую кипу местных газет за вторник и прошедшую субботу. Кому нужны новости не первой свежести? Только руководству нашей почты и их начальства. Работать нужно лучше, а то деньги вы грести лопатой горазды.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 19:37 #

А я вообще попросила почтальонов не носить мне местные газетенки, мукулатуру сдавать некуда.(В добровольно-принудительном порядке приходиться подписываться:-D. Удовольствие в 1500руб)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 19:53 #

Перепиши на адрес начальника

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 20:00 #

Вы меня не правильно поняли. Подписываться все равно приходиться, а почтальонам я благодарна, что мусор не носят в ящик.(1500руб это стоимость подписки местных газетенок)

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 20:11 #

Ну так и пусть носят "мусор" тому, кто вас заставляет подписываться, т.е. начальнику. Я так и сказал.

 
+1
4
-1
 
11 мая 2011, 20:14 #

:-DДа, это идея, спасибо.

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 20:53 #

А ты пойди на 5000 р почтальоном и как ты будешь деньги гребсти лопатой?И мороз и дождь и жара - все почтальонов, в жару ты у речки сидишь и пивко попиваешь, а почтальон тащит сумку и обливается потом. Как тебе это?  За 5 тысяч  ты лучше дома посидишь. А они рискуя жизнью каждый день ходят. 

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 20:57 #

Вы о чем???

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 07:18 #

Простите но комментарий просто не встал на свое место , данный комментарий был дан на реплику a , то есть 5-ю комментариями выше

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:23 #

Я когда писал о гребле денег лопатой имел ввиду другое. Самые низкооплачиваемые работники на почте это те, кто приносит прибыль ей. Почтальоны и операторы. Они за свой труд получают мизер. Оператор самого низкого класса получает 4600 грязными. А начальники, в особенности их лавный зарабатывает ой как прилично. Они как-то решили провести эксперимент. Типа каждый большой начальник должен поработать просто почтальоном или еще кем-нибудь в этом роде. Сюда даже какой-то гусь из Москвы приезжал на целый месяц. Видно не понравилась эта идея, больше не ездят.

 
+1
6
-1
 
11 мая 2011, 13:46 #

Уважаемый юрист!  Напрасно вы так наезжаете на администрацию Старооскольского городского округа. Некоторое время назад  депутаты своим постановлением приняли решение о том, что именно арендаторы обязаны выполнять все ремонты, о чем, кстати, и записано в договоре аренды. Почта России хочет по-барски жить. Извините, сидеть в арендованных помещениях, приводить их в ужасное состояние, и город должен это все ремонтировать за счет своего бюджета. Почта поднимает цены на свои услуги два раза в год. Про подписку я вообще молчу, за доставку дерете втридорога, а как доставляете это вообще отдельная тема. И мы ее когда-нибудь еще затронем. Так вот, при всех этих условиях вы получаете доходы и немалые с нашего города и город этот еще обязан вам ремонтировать помещения. Не слишком ли для вас будет жирно. Как в народе говорят, морда не треснет?! Почему-то вы никаких послаблений никому не делаете. Правильно наши городские власти делают, они открывают пункты по приему коммунальных платежей. И нужно их больше открывать и тогда на вашу почту никто не пойдет. Смотреть на то, как ваши сотрудники работают, как сонные мухи. Нечего на штатное расписание пенять, по всему городу уже слухи ходят, что новый начальник   выгоняет или третирует, в самом буквальном смысле тех, кто ему неугоден или как, утверждают, невыгоден. Усекаете, в чем смысл? А вообще мне приятно, что мою заметку прочитали аж в самом Белгороде. Но напрасно стараетесь, г-н юрист, ваша почта у нас далеко не в шоколаде, а скорее в другом...   

 
+1
10
-1
 
12 мая 2011, 07:36 #

Про подписку я вообще молчу, за доставку дерете втридорога, а как доставляете это вообще отдельная тема.

Как платят почтальонам так и доставляют, а работа почтальона не так уж и лехка...

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 15:21 #

Письма это такое дело... Или работай нормально или лучше вообще не работай.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 15:24 #

Медицина вот это точно

такое дело... 

А там еще хуже дела, чоуж...

 
+1
0
-1
 
алиса
20 июля 2011, 22:55 #

не соглашусь очень тяжкая работа))) бедные они такие сумки таскают в такую жару))) условий не каких...

 
+1
0
-1
 
11 мая 2011, 13:50 #

Опять на Кави войны бюджетников)))

 
+1
0
-1
 
некомсомолец-79
12 мая 2011, 15:00 #

Как взвыли комсомольцы-прихватизаторы!  "... Три из них, самые крупные, находятся в новом городе в самых людных и видных местах." Да, прав был старик Фрейд, что в подсознании, то и на языке, пардон, в тексте. Уходят лакомые куски (молодцы, почтовики!), за которые можно было "бабло срубить".

ПЕШком на работу надо ходить - увидите обветшалые ступеньки, обвалившуюся плитку на ул. Ленина. Проржавевший, некрашеный забор

там же возле остановки.  "...открывают пункты по приёму коммунальных платежей." Понятно, бездельникам из РАЦа помещения понадобились.

Закатай губу, "ЧП районного масштаба." Почте - УРА! 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 17:25 #

Хамство сотрудников почты, это да. Вот только один из примеров. Я когда-то решила выписать газеты (сидела дома с ребенком, инета не было). И вот, прихожу я на почту, нашла коды, заполнила все (3 издания) и стою в очереди, дочь уснула, ей было чуть больше года, держу ее на руках. И вот, наконец-то через полчаса моя очередь подошла. Оператор долго считала и насчитала почти на 200 рублей больше. Я заплатила, не стала спорить, дочку-то тяжело держать, да и людей много в очереди и села пересчитать (чека не дали, только на листочках были написаны суммы, я их сложила, и написанная сумма не совпадала с той которую я отдала и тем более не совпадала с той, на которую я рассчитывала. Я подхожу снова к оператору и объясняю, что она неправильно посчитала, она с недовольным лицом берет у меня бланки заказа, долго считает и говорит: А что я неправильно посчитала? Я с вас именно столько взяла! Хорошо здесь вмешался мужчина, который стоял после меня в очереди, благо он еще не ушел и стал доказывать оператору, что я права. Оператор долго пересчитывала и в конце концов вернула деньги, практически швырнув их мне, даже не извинившись. У меня было большое желание позвать начальника отделения, но со спящим ребенком на руках не до этого. Кстати, эта ситуация произошла в почтовом отделении на Макаренко.

 
+1
5
-1
 
13 мая 2011, 07:33 #

Вот-вот, а я посылку отправляла в нижегородскую область так эти овцы на Макаренко, не знали где и как надо посмотреть индекс, то пытались меня убедить что нижегородская область расположена в Самарской, то вообще говорили что таких индексов не существует.

Трандец вообще.

 
+1
-1
-1
 
Гость 202610
20 июля 2011, 21:08 #

прошу неоскорблять сотрудников 16 опс(МАКАРЕНКО)PS с уважением администрация.

 
+1
0
-1
 
мадлен
20 июля 2011, 23:52 #

трандец еще какой  в том что для таких овец книга индексов перед носом твоим  лежит в каждои отделении )))

 
+1
0
-1
 
беспартийный
13 мая 2011, 07:53 #

В любом почтовом отделении справочник индексов всегда под рукой. И где поставить индекс, - сотрудники знают наверняка! Что-то тут не так. Может быть, личное что-то...

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 08:23 #

да нет не личное, просто справочником пользоваться надо уметь - две курицы включая заведующую искали по справочнику индексов нужный индекс, и не могли найти, одна нашла в Самарской области, другая (заведующая) начала рассказывать мне что я не знаю где живет моя бабушка и возможно называю не тот адреса потом подошла миленькая молоденькая девочка и меньше чем за минуту указала обеим нужный индекс.

Сколько себя помню почта на Макаренко это самая кошмарная почта в городе. А еще они медлительные.

А вот еще вспомнила отправляла перевод на Олимпийском, там надо было указывать точно имя отправителя так девица отчество с бумажки переписать не смогла написала Викторович вместо Владимирович, а когда я ей сказала что это не правильно и надо переписывать она пыталась убедить меня что ничего не поделаешь и если я ХОЧУ!!!! переписывать то должна ее услуги отдельно оплачивать. Пришлось тратить полчаса своего времени и писать жалобу.

 
+1
-1
-1
 
Гость 202610
20 июля 2011, 23:33 #

вы бы пришли и сами поработали и посматрели какой это невыносимый труд люди все разные бывает на Макаренко 10 микрорайонов это представте сколько человек!!!и каждого обслужи есть такие люди чуть матом непосылают ,а оператор должен молчать непромалчит получит жалобу. камуналки прут хуже чем в сбербанке сидишь и голову от кассы оторвать целый день неможешь в туалет 2 раза за 12 часов если сходишь ито хорошо!

 
+1
1
-1
 
алиса
20 июля 2011, 23:10 #

правильно я с вами соглашусь!!! я уже не первый год обслуживаюсь на макаренко 38. Девочки очень приятные, вежливые, всегда подскажут  если что то не ясно. справочник лежит доступном месте для клиентов -для нас ,  ничего сложно нет его взять и найти индекс города!!! просто ирине не  было деваться не куда ей надо было отправить посылку! просто она не гативно относиться к  почте! вот и все))))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 11:18 #

Мне тоже часто приходится пользоваться услугами почты на Приборе. Там не только внутри ужасно, но и снаружи. Начальник отделения еще то хамло. Глазищи свои выпучит... Мне кажется, что она ни шиша в своем деле не смыслит. и как там таких только держат Я, между прочим, пытался написать о том, что если вы продаете сови услуги за приличную цену, то и уважайте себя - содержите в чистоте и порядке свои помещения. Кстати, по последним сведениям на почте продолжается террор и еще какой.

 
+1
0
-1
 
беспартийный
13 мая 2011, 14:17 #

Там же, в одном доме с почтой на "Приборе" находится пункт РАЦ, а в нём маленькое , злобное , хамовитое существо - бухгалтерша. Так что , чем почты вам считать трудиться,  не лучше ль вам на РАЦ оборотиться.

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 20:37 #

А посылку в РАЦ тоже можно отправить?)

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 18:37 #

Товарищ беспартийный, вы прям поэт. Часом не из почтовых работников. Если учесть, что рядовые работники копейки считают и родное предприятие не защищают по той причине, что не хотят. вы видимо из почтовой верхушки, из той, которая гребет...

 
+1
0
-1
 
беспартийный
14 мая 2011, 07:12 #

С почтой связан я почтовым ящиком в подъезде своего дома. Я - за справедливость! Были в этих помещениях почтовые отделения при советах, должны там и остаться на правах собственности. Квартиры безвозмездно приватизируются. "Своим" передаются куда более шикарные помещения, чем Почте России. Побольше порядочности, Arhip, а то смахивает всё на "заказуху". Крикнули на "Ленина" - Ату! Придворные подняли суету. По нынешнему курсу сколько стоит один сребреник в рублях? 

 
+1
0
-1
 
15 мая 2011, 19:29 #

Товарищ беспартийный. Вы наверное, не в курсах. Почта России не является государственным предприятием, как вы полагаете. Это коммерческая организация на все сто процентов. Что заработала, то и съела. Только за прошлый год несколько десятков миллиардов прибыли. На новый год московская верхушка получила премии до миллиона рублей. А на староосокольском почтамте премия у работников составила от 40 до 100 рублей. Как вы на это смотрите. И каких своих вы имели ввиду, просто интересно?!

 
+1
0
-1
 
беспартийный
15 мая 2011, 21:31 #

Откуда познания и такая заинтересованность в делах почтовых, Arhip? Лично я  реагирую на любую тему, если вижу, что творится несправедливость. А свои - это РАЦевские хапуги, например. О физических лицах не будем говорить, Вы лучше меня их знаете.

 
+1
4
-1
 
19 мая 2011, 07:06 #

  Интересно, а чем РАЦевские хапуги отличаются от хапуг почтовых?! И те, и другие получают свой оговоренный процент от наших платежей. Или вы наивно думаете, что почта трудится бесплатно?  

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 17:24 #

image

 
+1
0
-1
 
беспартийный
21 мая 2011, 06:00 #

Дема, я с Вами абсолютно согласен. Над этой темой стоит посмеяться.

 
+1
0
-1
 
Ольга
4 июня 2011, 17:25 #

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как мне быть.

Хотела отправить в Туркменистан био добавки(не являются лекарственным средством), но у меня отказались принимать посылку, сказав,что за границу нельзя отправлять лекарства. Я ранее из Курска в течении пяти лет отправляла одни и те же препараты. Посмотрела на сайте почты России,там нет такого запрета. Что мне делать и к кому можно обратиться с этим вопросом?

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии