Немного о полиции, операторах связи и соседях.

добавить в избранное
Немного о полиции, операторах связи  и соседях.
22 июня 2011, 12:32, Забава Путятишна

    Долго думала писать или нет, но все-таки решила. Описываемые события произошли в ночь с 18 на 19 июня.

  Ровно в полночь под окнами в машине врубается музыка  на полную мощь. Молодежь веселиться. Лето, окна все открыты, музыка просто врывается в дом, как следствие просыпаются дети. Нетрезвый сосед со второго этажа делает ребятам замечание, а в ответ получает «Да пошел ты на … козел», это самые вежливые. Но музыку все-таки делают тише. Но тут не все так просто, в это же время «гуляют» еще одни соседи. И как только на улице делается музыка тише, из соседнего окна во все горло начинает орать «Чумачедчая весна». Молодежь на улице возмущается «Б…, они х….ю слушают. Наша музыка лучше!» И врубают опять на всю громкость свой музон. Представляете весь полночный ужас? Прокричав два раза «Ребят, выключите, пожалуйста, музыку!» и будучи посланной, далеко и на долго, я вызываю полицию.

А пока они едут, я вам расскажу что ни с Билайна, ни с Теле2 я не смогла вызвать полицию. Неправильно набран номер. Между тем, в Федеральном законе «О связи», ст.52, говорится, что «Оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и др.) Бесплатный вызов экстренных оперативных служб должен быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, единого на всей территории Российской Федерации для каждой экстренной оперативной службы.
Постановлением Правительства РФ от 31.12.2004 N 894 начиная с 2008 года номер "112" назначен в качестве единого номера вызова экстренных служб на всей территории Российской Федерации. Конечно, я позвонила «112» и спросила, как я могу вызвать полицию с мобильного. В ответ 020, 022. С горем пополам из раздраженного женского голоса «выбила» городской номер полицейского участка.

А вот и сотрудники ППС. Спешат на помощь. Подошли к машине попросили выключить музыку и отчитавшись по рации «С музыкой разобрались» пошли восвояси. То, что ребята продолжали пить, шуметь, материться им было пофигу. Полицейские отошли метров на 20 от них, а со стороны компании в адрес соседа уже неслось «Ты че, козел, ментов вызвал! Давай выходи я тебе щас…» Слышу женский голос «Паша, не надо» и звук разбитого стекла. Короче этот Паша запустил соседу в балкон бутылкой. Сотрудники ППС еще уйти не успела! А теперь спросите меня «вернулись полицейские?». А я Вам в ответ рассмеюсь. Сосед вылез в окно и с отчаянием в голосе заорал на всю улицу «Милиция!» Смотрю, возвращаются, подходят к ребятам и те начинают им рассказывать, что это сосед оскорбляет их, что он разбил стекла себе. Полицейские к соседу. И я тоже. Мы начинаем рассказывать, как было. Оно им надо?! Соседа вывели на улицу к молодежи, они немного подрались и… разошлись. Вернее, разошлись сосед и полиция, а пьяные ребята остались на месте. Опять полицейские далеко не ушли, а в адрес соседа сыпется отборный мат. «Паша, Паша, не надо!». Звон бьющегося стекла. Спросите меня еще раз «вернулись полицейские?». И я еще раз рассмеюсь Вам в ответ. Видимо, там где могут набить морду они не дежурят. Ну ладно протокол не составили, елки-палки, но ведь слышали, что угрожают соседу, что нарушают тишину. Неужели не могли разогнать их? Ведь их же для того и вызвали – навести порядок. А как же программа «Белгородчина без мата»? И хотелось бы еще, чтоб сотрудники сотовых операторов прокомментировали невозможность осуществления вызова экстренных служб.

 P.S. Я заснула. Слышу сквозь сон звон бутылок и соседский голос «Ты дура». Жене, наверное, думаю. «Ты овца!» Слышу, она не соглашается с этими утверждениями. Еще какое-то время длится перпалка между ними. Потом он устал объяснять ей, что она овца и дура и решил ее просто побить. Я окончательно просыпаюсь. Светает. Иду на кухню смотреть время. Пять часов утра. ППЦ, чумачедчий дом.

 

 Забава Путятишна специально для Кавиком.

Добавить комментарий
 
+1
55
-1
 
Просмотров 2954 Комментариев 119
Комментарии (119)
22 июня 2011, 13:29 #

Все верно! Мильтоны план на этот месяц выполнили наверно уже! Да и вытрезвителя сейчас помойму в городе нет!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 19:17 #

Но штрафы то не отменили.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 19:33 #

Ну так наверно штраф "взяли" и ушли с чувством выполненого долга!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 13:33 #

Муж говорит, что у них в 12 часов пересменка и просто неохота было связываться. Домой торопились

 
+1
5
-1
 
22 июня 2011, 13:36 #

Забава, почему сомневалась писать или нет?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 13:42 #

Да вроде ничего такого экстраординарного не случилось. Все как обычно))А написала потому что хотела бы получить комментарии от сотрудников Теле2 и БиЛайна. Вдруг прочтут(с надеждой в голосе))). А то мало ли какие ситуации бывают и не сможем вызват ни скорую ни милицию. А о полиции... горбатого могила исправит. 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2011, 13:52 #

Во времена моей студенческой юности возвращалась я с пересменки примерно около полуночи, встретила на улице знакомого ППСника (на дежурстве был) ну и, как водится, поболтали о том, о сем примерно минут двадцать. Потом он говорит: "ладно, пойдем мы (с напарником был), а то тут тетка милицию вызвала, муж ее там убивает, надо разобраться..." Я была в шоке: живо представила окровавленную тетку, которая прячется по квартире от мужа с ножом в руке, а эти оболтусы идут вразвалочку и болтают..

 
+1
7
-1
 
22 июня 2011, 15:02 #

Мелисса. В Череповце дружинники цехов химзавода дежурили в участке два вечера подряд. Однажды в первый вечер нас вызвала мадам из дома напротив: Муж напился, угрожает, бросается на меня...

Пришли. Мужик пьяный до упора, стали приводитьего в чувство, куда там. Участковый и говорит: Давайте его в вытрезвитель.

Жена бросилась умолять не забирать его, мол проспится отойдет. Так настойчиво уговаривла, что, короче, пожалели семью.

На следующий вечер на инструктаже тот же участковый сообщает нам, что мужик-таки добрался до своей защитницы и немножко порезал ее кухонным ножом. Мораль: Не жалей козла, не будет зла.

 
+1
8
-1
 
22 июня 2011, 19:18 #

Сколько в рейды ходил - видел подобное раз пять. Сперва жена милицию вызывает, а когда та приезжает - вместе с мужем на них орет. Мол уезжайте, мы помирились.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 10:10 #

А че за данжи?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 11:27 #

Какие "данжи"??

 
+1
0
-1
 
Гость 127648
22 июня 2011, 14:58 #

Отвечаю вам как отвественный сотрудник сотовой компании - для абонентов доступны наборы всех экстренных служб  - 01, 02, 03 и 112 по умолчанию. Более того, эти номера привязаны к местности - будь вы на границе курской области, к примеру, к вам приедет неотложка того пункта, который территориально ближе. Различия в наборе экстренных номеров могут обусловливаться моделью телефона. Почитайте спецификации конкретно к вашей модели. Уверяю вас, что наборы на 01, 02, 03 постоянно тестируются нашими сотрудниками, в т.ч. и на разных моделях телефонов. Если ситуация будет повтряться - 0611. И по личному опыту - сотрудник в 112 просто обязан был принять у вас звонок и дальше сам вызвать соответствующую службу

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:11 #

 

Со своего телефона прошлым летом без проблем вызвала милицию набрав 020, на прошлой неделе 2 раза вызывала милицию с того же самого телефона, в связи с музыкой в 3 часа ночи, набирала 020, 022, 02*,02# Неправильно набран номер. Более того по 112 никто не принимал вызов. Но тут может я неправильно ставила вопрос, потому что я спрашивала "как можно вызвать милицию с мобильного", а "не вызовите милицию".

 

 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:15 #

Забава, а я вызывала милицию в связи с той же музыкой,менты записывали адрес,а сами ни разу не удосужились приехать.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:25 #

Еще бы раз вызвали. Если через 15 минут никого нет я обычно делаю второй звонок.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:32 #

очень возможно, что доводы оказались неубедительными.

 

 
+1
0
-1
 
Гость 127648
22 июня 2011, 15:34 #

461839 - пожарная служба

440585 - полиция

221447 - скорая

И все - советую звонить всегда в 112, а будут упираться - приведите им номер и содержание статьи, которую вы цитировали в публикации. Это их прямая обязанность - принимать экстренные звонки от населения. Кстати, служба 112 будет работать в телефоне без сим-карты и без према сети. Это особенность сетей сотовой связи.

 
+1
8
-1
 
22 июня 2011, 15:16 #

Сейчас специально набрала 020 пошел гудок вызова. Почему же ночью "неправильно набран номер"?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:18 #

Ночью им спать хочется

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:21 #

Ждите! Сейчас к вам (за вами) приедут. Выпишут штраф за ложный выбор сотрудников полиции.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:25 #

Сижу,жду

 
+1
0
-1
 
Антигость
22 июня 2011, 21:35 #

да что ж ты брешишь, типа отвественный спец. Не  доступны с мобилы  01, 02, 03.   .. 

 
+1
0
-1
 
Гость 127648
23 июня 2011, 09:12 #

Брешут собаки, а дабы не уподобляться вашим жаргонизмам - попробуйте набрать 001, 002, 003. Для телефонов Nokia, к примеру, именно такой набор.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 09:31 #

Вызов экстренных служб с мобильного телефона для абонентов Билайн 001, 002, 003.

Для абонентов МТС, Теле2 и Мегафон: 010, 020, 030.


Но иногда они молчат.....

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 17:37 #

Передомной лежит напоминалка,взятая сегодня В салоне ТЕЛЕ2 на Ленина. Там указаны следующие номера экстренных служб=011,022,033,044.

И трубка купленная в данном салоне,и сим карта.

Но кроме "неправильно набран номер"-мы при проверке данных номеров ничего другого не услышали.

Так,что они не молчат,но и не ......


 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 17:40 #

А что насчет 112 и 911?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 17:42 #

112 работает круглосуточно, а вот остальные не хотят.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 16:54 #

А что насчет 112 и 911?

Подь...а во многих случаях конечно вещь ценная.Но не в тех ситуациях,которые иногда становятся трагичными .И в донном положении может оказаться каждый.

А по поводу 112 я уже говорил.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 17:08 #

Ты не ответил

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 11:48 #

У меня МТС и по номеру 030 я вызывала скорую, а вот, когда нужно было вызвать милицию, когда на остановке избивали парня, то 020 молчал, и 030 и 010 тоже, я тогда всевозможные варианты перебрала и 112 в том числе и ничего

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 15:51 #

Я как то попыталась позвонить с теле 2 в скорую,попала в Губкин(хорошо что не в Белгород).Потом у знакомых узнала городской номер,и теперь звоню только на него.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 13:37 #

«Белгородчина без мата» 


Смеялся аж до коликов в животе! Есть такая программа? 

 
+1
-1
-1
 
22 июня 2011, 13:44 #

Нет, такого?image А мне казалось, что я где-то слышала. Ну будем считать тогда, что я внесла предложение.)))

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 13:47 #

Программе лет пять, как минимум. "Мат - не наш формат", неужели ни разу не слышали?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:07 #

Ни разу не слышал! По улицам как сыпался отборный мат, так и продолжает! Причем последнее время я заметил что крепкое словцо может загнуть как молодежь так и люди в годах, причем громко так и на всю улицу! Так что я бы сказал программа имеет обратный эффект и даже придумался лозунг: "Белгородчина без мата, как институт без сапромата!" 

 
+1
3
-1
 
22 июня 2011, 14:13 #

в сАпромате вы разбираетесь так же как и в Белгородских законах 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:17 #

Это называется рифма! Зачем мне разбираться в сапромате?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:51 #

Какой в п..ду мат!? Нет у нас в области такого них..я!

 
+1
9
-1
 
22 июня 2011, 14:52 #

Бум,покультурнее пожалуйста

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:15 #

В Курске недавно видела стенд на проспекте: "Не говори матом - не будь приматом"

 
+1
7
-1
 
22 июня 2011, 15:36 #

Во, во - у нас матом не ругаются, а разговаривают, так и написали.

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 17:22 #

"Не говори матом - не будь приматом"

Чё-то затейники слишком много отрицаний впихнули в одно предложение, пока вникнешь, все слова матерные вспомнишь.

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 21:24 #

куряне развлекаются

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 23:26 #

Тока приматы говорят матом! Так лучше? ))))) Интересно, а приматы умеют говорить по-человечески маты? 

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:41 #

Более того, при въезде в Белгород красуется надпись огромная: "Вы въезжаете в область без мата и очередей".

 
+1
6
-1
 
22 июня 2011, 14:47 #

Чета я такого не видел.

А вот очередей до фига и больше.
 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 16:17 #

 без очередей, особенно их нет в сбербанке!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 16:18 #

Вообще-то за маты предусмотрен штраф в размере 100 руб.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 10:13 #

«Белгородчина без мата»


Это как — "Пчелы без меда!"

 
+1
3
-1
 
22 июня 2011, 13:43 #

Наша милиция нас бережет, сначала посадит, потом стережет:-(

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 13:47 #

Ой какие Вы бедне и несчастные!!!

 
+1
-3
-1
 
22 июня 2011, 13:51 #

Чо это мы несчастные. Я вот очень даже в 5 утра была счастливая, когда соседи после драки громко выясняли кто кому и что показал. Я сидела на кухне, пила кофе и сама себе завидовала...

 
+1
17
-1
 
22 июня 2011, 14:11 #

А чего тогда жалуемся? Или чтобы все позавидовали? 

 
+1
-5
-1
 
22 июня 2011, 14:39 #

Мне кажется вы жизнью неудовлетворены,f5100193

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:46 #

Наверное. ведь под моими окнами так не поют.

Почему-то на телефон 112 я смог дозвониться даже в чистом поле.

Можете пояснить, что я делаю не так?
 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 14:49 #

Может попытаться 03 набрать в чистом поле?:-D

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 14:53 #

 

А ты знаешь, что предусмотрена ответственность за ложный звонок?!

 

У каждого оператора сотовой связи свои правила набора номера "Скорой помощи". И об этом они пишут в брошюрах, которые выдаются при подключении. Однако некоторые идиоты их не  читают, поэтому и не знают что набирать, когда приспичит.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 17:37 #

Дорогой.Все сотовые операторы и мы как абоненты данных операторов  живём в едином законодательном поле. И 02,03,01,112-эти номера едины по всей стране.И они обязаны подерживаться всеми операторами на территории России.

И эти номера у абсолютного большинства нормальных людей в голове.

И связаны они прежде всего с кровью людской

А идиоты это те.которые свои меркинтильные интересы скрывают в своих ведомственных инструкциях и брошюрах.

Как и то,что любая марка телефона официально проданная на территории России обязательно должна без всякого тестирования осуществлять вызовы по данным номерам.

Год назад в время пожаров мы несколько человек попали в неприятную ситуацию недалеко от города.И нам необходима была помощь милиции.Но увы ни ТЕЛЕ2,ни МТС нам кроме "неправильно набранного номера"ничего не смогли предложить.Хотя ,чётко и ясно набирался по ТЕЛЕ2 указанный ими номер 022.И не с одного а с десятка самых разных телефонов.

И только дозвонившись по 611 до оператора мы через некоторое время (минут15-18) смогли получить городской телефон дежурного милиции.И то сперва Белгорода,а потом через него Старого Оскола

И это в 2часа дня в середине недели.

А теперь о112.Об едином номере.Ещё не прошло и месяца с совещания в правительстве,где господа Иванов и Шойгу чётко и прямо заявили на всю страну. Программа единого номера провалена с треском(это не мои слова,а Иванова-курирующего данный проект) Провалена она в основном в регионах.За 6 лет отпущенных на создание этой системы увы так и не создано единое пространство,объединяющее все аварийные номера не только по стране,но даже в областях.

Итолько в нескольких регионах(Белгородчина в них не входит) система работает в тестовом режиме. Пример Курская область.

Поэтому 112 у нас это своего рода справочная,а не единый диспетчер наделённый определёнными полномочиями.

Как это указывать полиции чем заниматься-это не в какие рамки не лезет.

с уважением.

 
+1
11
-1
 
22 июня 2011, 15:18 #

Ну раз сама не смогла ничего более придумать, тогда пользуйся.

У меня в запасе еще несколько вариантов есть.
 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:21 #

Кто бы сомневался, такие отборные быдло фразы льются из под клавиш вашей клавиатуры, что страшно становится

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:30 #

Так вы все только тут такие смелые. А выйти к "белому дому" и провести акцию протеста?

Так что сидите и бойтесь.
 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:41 #

Не ну с нами то понятно мы сидим и боимся, а вы то чего тут засиживаетесь? Провокатор где ваш транспарант???? Не теряйте времени на словесный понос, срочно идите показывайте свой героизм!!!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:44 #

:-DА потом и мы присоединимся

 
+1
1
-1
 
22 июня 2011, 15:49 #

 оп оп опачки!!! Спасибо Инжектор!! Читать невозможно, противно становится;-(

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:54 #

желчь из него так и прет

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:58 #

особенно за экстремизм 

 
+1
1
-1
 
22 июня 2011, 15:26 #

Как хочется законными методами остановить всякую мразь, а не применять партизанские методы типа вылитой воды на голову орущей пьяни или чего-то подобного.....

 
+1
3
-1
 
22 июня 2011, 15:35 #

Мама, дело в том, что им даже в голову не пришло, что они могут кому-то помешать. Я бы может и не стала вызывать полицию, если бы  девушка очень громко не  возмущалась, что им не дают жители дома отдохнуть. Вот это было последней каплей

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:38 #

Ага. Вот мы уже и оправдываемся.

Типичное поведение Интеллигента.
 
+1
-7
-1
 
22 июня 2011, 15:50 #

"Отчего же? Такое же быдло-с, как и Вы-с" (с)

 
+1
4
-1
 
22 июня 2011, 19:10 #

Так вот я и говорю, что законные методы борьбы с чмом не помогают, а как по другому наставить чмо на путь истинный?....

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 20:16 #

а как по другому наставить чмо на путь истинный?....

Да никак, если родители при воспитании не заложили.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:21 #

Прям совсем никак? Довольно ненаказанно можно вылить на них воды....

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:23 #

В нашем случае никак)) недолетит водичка)) если только из водяного пистолета, но эффект не тот

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:29 #

Тогда можно приобрести водяную пушку

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:33 #

Или научиться далеко плевать)

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 20:38 #

как индейцы)) с помощью духового ружья)) а наконечник стрелы смазать снотворным

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:36 #

Позволено шуметь до 23-00,а дальше всем спать.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 15:39 #

Ну спать тоже можно по-разному....

 
+1
-1
-1
 
23 июня 2011, 15:01 #

Спасибо администрации за редактирование.

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 16:24 #

Жалко нельзя публикацию редактировать. Перечитала и думаю надо было вместо "что за ночь выдалась" написать "чумачедчий дом".)))

 
+1
5
-1
 
22 июня 2011, 16:24 #

А когда я в Белгороде учился, то у меня был один знакомый, лет на 15 старше меня. Так у него под окнами тоже молодежь веселилась на машине, а он на 6-ом этаже жил, так он молча и без замечаний скинул на их машину 2х литровую бутылку с водой. Результат помятая крыша и музыка выключилась :-D Конечно же я не сторонник этих дел, подсудно это и машина по сути тут не причем, но с варварами ток так! А они долго гадали кто же в них пульнул, так и не нашли.

 
+1
8
-1
 
22 июня 2011, 16:53 #

"Чумачедчая весна"


Когда я слышу эту песню меня начинает тошнить!  

Это только у меня или еще у кого бывают такие симптомы? 

 

 
+1
16
-1
 
22 июня 2011, 18:05 #

Слава Богу, я такого дерьма не слышал еще, иначе бы не сдержал рвотные порывы. И ведь, что интересно, ночные меломаны не слушают то, что могло бы понравиться большинству. Их распирает самая что ни на есть пошлятина. Правда, тут же и вопрос, а где они могут послушать не пошлятину? ТВ, рестораны, кафе, гипер- и супермаркеты, все на один лад.

 
+1
13
-1
 
25 июня 2011, 12:47 #

Это у всех такие симптомы. )))

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 16:57 #

Песня конечно,не волнуйтесь,не вам одному тошно!

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 17:32 #

Знакомая петрушка. В прошлом году кажную божию ночь под окнами пело и играло. Только не залетные молодцы на тачке (хотя и такие бывали), а кафе, которое наш доблестный мэр разрешил открыть в 20 метрах от жилого дома. И работать они могли до 24-00. Но по факту работали до 3-00.


Менты приезжать тоже категорически не хотели, вплоть до бросания трубок. Один раз вызвала, наряд приехал и уехал. Звоню дежурному, интересуюсь, в чем дело. Дежурный мне: "Ну понимаете, у них там выпускной, пусть погуляют". Странный, думаю, выпускной, две пергидрольные бабы в "широких поясах" и человек 15 мужиков.


В любом случае, потом уже приноровилась. Звонила, представлялась, называла свой адрес и год рождения (:-D), говорила "Я хочу заявить о факте нарушения тишины и покоя в ночное время", излагала суть. Наряд приезжал, но протокол не составляли. На следующий день приходил участковый, вот уже он составлял протокол.

 
+1
7
-1
 
22 июня 2011, 17:52 #

Недели две назад соседка звонит:

-Можно я зайду с вашего домашнего телефона в милицию позвоню? А то по мобильнику не получается.

-Да пожалуйста, - говорю. - А что случилось?

- Страху натерпелась! От боулинга "Фараон" иду по дорожке на Зелёный лог, а там кусты, а в кустах мужик стоит, абсолютно голый и в шляпе и... ну, в общем, ты понимаешь, что делает...

Позвонила, рассказала. Уж не знаю, приезжала милиция или нет... Да и прямо он там их дожидаться будет.


 
+1
3
-1
 
22 июня 2011, 19:23 #

Не знаю байка или правда, но рассказывали, что в той жуткой трагедии на Северном мальчик несколько раз пытался с сотового телефона набрать номер скорой или милиции, но так и не успел выбрать верный вариант набора...

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:17 #

Ужас какой...

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 19:28 #

Кузема, напомнили)) Проходили мы практику в больнице в лесу. Ходили туда и обратно через лес . Один раз возращаемся, оглядываюсь назад и понимаю, что что-то не так в общей картине леса)) Оглядываюсь еще раз... идет оно, на голове чулок, штаны спущены, а в руках сжимает свой девайс...  Вот сколько лет прошло, а я до сих пор удивляюсь его профессианализму, делать это, идя на полусогнутых...

 
+1
12
-1
 
22 июня 2011, 19:30 #

Ой, Забавушка насмешила! Я такого профессионала видела когда лежала в роддоме на НГ....

 
+1
1
-1
 
22 июня 2011, 19:32 #

Точно они почему-то очень любят роддома))

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 19:37 #

Аха, выползаю я с кровати, подхожу к окну, город отмечает свой день рождения, а под окном дядя трет себе мозоли.... День был богат на события!:-D

 
+1
7
-1
 
22 июня 2011, 20:47 #

Мама рассказывала: она в студенчестве жила в общаге, окна в их комнате упирались в пригорок. Вечером включили в комнате свет, слышат - шорох какой-то за окном. Подошли к окну, ладони ко лбу приставили, шоб свет не мешал, и вглядываются в темень. А ОНО там стоит и наяривает - столько благодарных зрительниц.

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 17:56 #

Эксгибиционист, ограблен или сам себе думу думает?

 
+1
2
-1
 
22 июня 2011, 19:23 #

По теме:

жалобу на имя Жигайло. Как положено: в двух экземплярах и чтоб на одном проставили дату, подпись и вернули.

 
+1
4
-1
 
22 июня 2011, 19:24 #

Мне всегда жалко жителей тех домов, возле которых увесилительные заведения. Мало того, что музыка, так еще драки и вот такие кадры)

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 21:33 #

Терминатер, за что вы меня так жестоко?

 
+1
0
-1
 
22 июня 2011, 21:44 #

А номерок ППС нагрудный не судьба была записать и потом в прокуратуру? Или интересно было весь этот концерт смотреть самой? Значит так хотелось тишины)

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 11:42 #

интересно было весь этот концерт смотреть самой

Ну когда приходит милиция, всегда становится очень интересно.

 
+1
1
-1
 
Юрий
23 июня 2011, 17:58 #

Возле моего дома кафе "Вегас+", и как раз лавочка со спинкой во дворике. Когда их в 12 выгоняют из кафе, они пересаживаются на лавочку. У меня каждую ночь концерт из хитов рингтонов. Так же пьяные разборки, маты, крики, ржач и т.п. Чуть ли ни каждый день милицию вызывают, и все равно каждый день "концерты"

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 19:21 #

Статью надо было назвать: "Обычный вечер в Старом Осколе"

 
+1
13
-1
 
23 июня 2011, 19:48 #

Точно. Ну а милиция то в курсе всех злачных мест, почему бы почаще там не патрулировать.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 11:36 #

для вызова экстренных служб, номер должен содержать не менее 3-х символов, для абонентов Теле2 - это 01*,02*,03*,04*. А привязки к модели телефона нет,как пишет Гость 127648. Комбинации символов в номере зависят от ОпСоСа.

 
+1
1
-1
 
26 июня 2011, 18:16 #

                                          Не надо лукавить .

                                Закон о связи РФ.

Статья 52. Вызов экстренных оперативных служб

 

     1. Оператор связи обязан обеспечить возможность круглосуточного бесплатного для пользователя услугами связи вызова экстренных оперативных служб (пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы и других служб, полный перечень которых определяется Правительством Российской Федерации) (абзац в редакции, введенной в действие с 1 марта 2011 года Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 4-ФЗ, - см. предыдущую редакцию).
     
     Бесплатный вызов экстренных оперативных служб должен быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, единого на всей территории Российской Федерации для каждой экстренной оперативной службы.
     

     2. Расходы операторов связи, понесенные в связи с обеспечением вызова экстренных оперативных служб, в том числе расходы, связанные с оказанием услуг по присоединению сетей связи экстренных оперативных служб к сети связи общего пользования и передаче и приему сообщений этих служб, возмещаются на основании договоров, заключаемых операторами связи с органами и организациями, создавшими соответствующие экстренные оперативные службы.
   

 
+1
2
-1
 
24 июня 2011, 14:44 #


 
+1
4
-1
 
24 июня 2011, 15:05 #

Особенно понравилось про бесплатную медицину. На прошлой неделе пошла в больницу зуб выдернуть. Бесплатно. Фиг там! На кассе долго уговоривали сделать это за 400р, и без очереди, и обезбаливающее лучше. Пришлось согласиться.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 15:07 #

Кстати о птичках... Немного оффтоп, но все же может кто порекомендует хорошего стоматолога?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 15:14 #

Лет 5 назад лечила зуб в медисане, дорого, но до сих пор, как новенький, после этого лечила 2 зуба в авиценне - выпали пломбы, и в медсанчасти 1, выпала через месяц. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 15:50 #

Лечили всем отделом зубы в ООО "Одос+" (где Радуга) у Кравченко. Никто не жаловался.image

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 15:52 #

Я тоже лечу зубы исключительно в Одосе на Макаренко

 
+1
5
-1
 
24 июня 2011, 15:55 #

Мне очень нравится частная клиника Лесной, д.10. С пониманием и заботой относятся ко всем клиентам, я уже очень давно пользуюсь их услугами.

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 16:03 #

Ну мне в Руси нравится,хороший врач,там у него свой кабинет. Игорь Владимирович кажется.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии