Верить ли предсказаниям?

добавить в избранное
Верить ли предсказаниям?
27 июня 2011, 09:01, malta

В это можно верить или не верить; говорить, что это совпадение или некая случайность. 

Многие, особенно это касается женского пола, в свое время обращались к гадалкам. Помню, с девчонками мы часто собирались, чтобы самим погадать и даже ходили к магам. Любопытно, интересно… А потом восхищались, если что-то сбывалось или говорили  «ЕРУНДА», если ничего из предсказанного не происходило.

 

Совсем девчонкой, приезжая к бабушке на выходные, просила ее раскинуть карты. У нее так здорово получалось. Она смотрит на них и рассказывает все: что было, что будет, исполнится ли загаданное желание и т.д  Но тут самое интересное, что все, что она говорила - сбывалось. Гадала она не только мне: маме, тете, сестрам и у всех, все было так, как она говорила. Чужим никогда карты не раскладывала. Просто для  своих.

 

Был случай. Мы с теткой собрались на море. Я приехала вечером уже к ним. Пока тетя собирала вещи, я уселась перед бабушкой и сказала «погадай». Она разложила карты и говорит: «Ну, что могу сказать. Дорога эта у тебя будет очень тяжелой. Трудности и испытания. Даже раскладывать дальше не буду - тяжелая дорога». Тетя еще посмеялась: «Ага. Едим на море отдыхать. Что ж тяжелого? Туда отвезут на автобусе и назад привезут. Отдыхай и наслаждайся. Мама, не придумывай». Но самое интересное началось уже на следующее утро. Оказывается, я забыла дома (в Старом Осколе) паспорт. Уже нахожусь в другом городе, назад вернуться нет времени и нужно что-то делать. Хорошо, мы ехали отдыхать по России и на меня директор тура смог выписать какой-то там билет; вообщем якобы паспорт не потребуется в поездке. Но все равно ехать как-то без документов было не по себе. Ну, молодо-зелено, страха нет…поехали. Отъехали мы, наверное, километров 300 и у нас сломался автобус. Полный Икарус людей, много детей. Мы на дороге стоим. Вечереет. Наша сопровождающая говорит: «Не волнуйтесь!!! Сейчас что-нибудь придумаем». Сотовый, на тот момент, был только у женщины из Москвы. Надо было поймать сигнал, позвонить домой, чтобы за нами выслали другой автобус. Двое сели на попутку и ехали до тех пор, пока не нашли связь. Но потом почему-то водители и сопровождающая решили все исправить своими силами. Попытались завести автобус. Проехали мы еще пару километров. Наш чудо транспорт начал сзади гореть. Дым коромыслом. Остановили. Все схватили вещи, вышли из автобуса. Стоим. Автобус нельзя заводить. Нужно заливать водой и там требуется заменить какую-то деталь. Почти стемнело. Снова на попутке водители доехали  до поста ГАИ. За нами приехало несколько ПАЗиков. Нас довезли до поста. Там несколько кафе для дальнобойщиков, озеро в километре и какая-то деревня за 3 км. И трасса. Больше ничего. Ждем мы день, ждем два, ждем три, нам все обещают поменять деталь, обещают, что мы скоро поедим. В итоге мы простояли на дороге неделю. Нам не хотели возвращать деньги за тур. А ехать назад или вперед без денег – это не вариант. Да и я еще без паспорта. В итоге со скандалом вернули некоторым деньги. 4 семьи, включая нас с теткой, уехали дальше на проходящем автобусе к морю. Но попали мы уже не на черное море, а на азовское. Но как мы были ему рады – это просто словами не передать. Я получила солнечный ожог, пока стояли на дороге – спали днем в посадке. А там как не прячься все равно солнце. Когда приехала домой, мне стало вообще плохо. У меня распухла нога. Поехали в травмпункт. Там задали интересный вопрос: «А вас никто не кусал?» Я только сквозь слезы помотала головой. Потом послали на рентген. Написали, что у меня полиартрит. Мне на тот момент 17 лет было. Родители привезли меня домой. Лето, я мажу ногу мазью, сверху шерстяной носок. Тогда мы жили в частном доме. Выползу кое-как на улицу. Посижу и назад в постель. Боль в ноге не выносимая была. Мама не могла смотреть, как я мучаюсь, позвала соседку. Женщина в возрасте, уже бабушка. Она пришла, посмотрела и говорит: «У этой болезни название «рожа». Ее только заговаривать надо». Она несколько дней читала надо мной молитвы. Я сама поверить не могла, когда через 3 дня, забыв о боли, ходила не хромая. Кстати потом эта бабушка заговаривала мне ангину. Я благодарна ей от всей души до сих пор. Она меня на тот момент просто спасла. А свою бабулю я потом вспоминала очень часто с ее предсказанием о тяжелой дороге. Когда ей с теткой рассказали, как мы ехали к морю, что с нами там происходило, она  только сказала: «Ну, я вас предупреждала…»

 

Как-то зимой мы с сестрой приехали к ней в гости. Делать зимними вечерами нечего. Решили погадать. Бабушка раскинула карты и смеется. Говорю: «Ну, не томи!!! Рассказывай!!!» А она только улыбается. Потом говорит: «Вот скоро, но не завтра, не послезавтра, через несколько месяцев ты замуж выйдешь!!! Сейчас у тебя в голове не один мужчина. Но вот один «пустой», а за второго замуж пойдешь. За того, на кого меньше всего думаешь». Я посмеялась. На тот момент были ухаживания, но так чтобы замуж я собиралась, даже в мыслях не было. А в июне я и правда замуж вышла. И за человека, с которым была малознакома.

 

Через несколько лет бабушка мне снова погадала. Разложила карты и говорит: «Вот то, что ты хочешь - сбудется. Только по поздней дороге. Значит надо подождать. Не скоро. И все твои переживания закончатся. Девочка у тебя будет». Через год у нас с мужем родилась дочка.

Сейчас бабушка уже не гадает: возраст, здоровье. Да и я не прошу. Наверное, не хочу больше знать, что там впереди. Устраивает все так, как оно есть. Верю, что впереди только хорошее. Но в свое время ее предсказания мне давали надежду. «Совпадение?» - скажите вы. Да может вы и правы. Совпадение это или действительно дар, но факт остается фактом.

Автор: malta, специально для Kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 10625 Комментариев 55
Комментарии (55)
27 июня 2011, 15:53 #

А  я верю в гадания и предсказания, только не всем верю. Этот дар не для большинства. Я и без всякой гадалки могу сказать что с человеком и что его ждет...

 
+1
5
-1
 
27 июня 2011, 16:03 #

Всем верить конечно нельзя. Возле перехода (р-н Детского Мира) стоит женщина...у нее еще табличка весит: Белая магия, гадаю...что-то в этом роде...когда-то, проходя мимо, моя знакомая решила погадать...все, что она сказала было совершенной ерундой. Да и куча таких примеров. И дар конечно дан не всем...А те, кто и правда предсказывает (когда все сбывается), вызывают восхищение. Я еще когда-то была у женщины в Белгороде (лет 19 мне было) - она просто смотрит на человека и все рассказывает. От одной фразы, кторую она сказала у меня мурашки по коже пошли...об этом не возможно догадаться просто так...вот это действительно дар у человека.А шарлатаны конечно есть...слушаешь и думаешь: "О чем челове говорит? Ну бред же!!!"

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 16:33 #

Я знаю эту женщину, ее зовут Лилия. Если она гадалка, то я точно балерина!

 
+1
3
-1
 
27 июня 2011, 16:48 #

:-D ну гадает же...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 16:53 #

Вот то-то и оно, что гадает! Значит клиентов хватает....

 
+1
3
-1
 
27 июня 2011, 17:02 #

только, что она рассказывает? 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 17:06 #

Я у нее не гадала, я просто ее знаю и гадания у нее в общих чертах, типа ранняя дорожка (утром на работу бежать), хлопоты (а у кого их нет?) и прочее....

 
+1
3
-1
 
27 июня 2011, 17:12 #

ну ясно...общие фразы и слова...так любой может...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 16:11 #

Я верю в гадания. Но это могут не многие. Уж очень много развелось шарлатанов сейчас. Никогда не хожу к гадалкам, ничего знать заранее не хочу. Просто верю в лучшее и все:-)

 
+1
1
-1
 
27 июня 2011, 16:51 #

Я не верил раньше, пока одна бабушка-соседка не предсказала мне мою дальнейшую жизнь. Удивительный момент,- она даже предсказала, какие имена будут у трех моих дочерей и на какие оценки я сдам госы... и многое другое... А еще, она меня научила предвидеть, сопоставлять, анализировать и видеть энергию, распределять ее. Я этому верю!

 
+1
14
-1
 
27 июня 2011, 17:15 #

вот такие моменты знать может человек только имеющий дар...

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 18:17 #

Джедай!

 
+1
5
-1
 
Маргарита
10 июля 2011, 12:50 #

27 июня 2011, 17:51 #Алекс, подскажи пожалуйста имя этой соседки, и вообще , можно ли с ней встретится, и пообщаться  лично? .....

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 18:46 #

Как тут не верить... куда ни глянь, полно всего необычного. Верю, но не гадаю... надо будет - само меня найдет, не стоит на рожон лезть.

 
+1
3
-1
 
Гость 311055
27 июня 2011, 18:50 #

вот сейчас тоже не гадаю...просто верю в хорошее...а необычного и правда много...а самое главное - это необычное так привлекает...интересует...

 
+1
1
-1
 
27 июня 2011, 20:40 #

Согласна с вами Мария, и с вами гость. Со мной часто происходит много необычного. Особенно сны. Бывает вот приснится мне сон, рассажу мужу, а спустя какое-то время мы это видим наяву. Муж частенько бывает в шоке от этого. Очень часто такое бывает, очень. Мне и к гадалкам ходить не нужно. Но, настоящие ведуньи, не хотят, чтобы их называли гадалками, потому что они ведают, а не угадывают. Гадать гадала, что-то сбывалось, что-то нет. Но нельзя на этом зацикливаться. Вот сказали, что в жизни произойдет что-нить плохое, и человек зацикливается на этом. Ждет этого и как бы сам программирует себя на это. Ведь мысли материальны, не стоит забывать истину, чего боишься, то и случится. Поэтому нужно верить в ХОРОШЕЕ, ЛУЧШЕЕ и все именно так и будет.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 20:51 #

Про вещие сны тут уже отдельно писали)

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 20:24 #

Какая чушь!

 
+1
4
-1
 
27 июня 2011, 20:43 #

Когда-то давно я смотрела интервью Дарьи Донцовой. Она рассказывала, что когда-то еще девчонке ей цыганка нагадала, что в 40 с небольшим она сильно заболеет, будет между жизнью и смертью, но победит, а потом станет знаменитой. Так все и произошло, а в конце писательница добавила, что не стоит гадать, потому что, если бы она не гадала. возможно, и не было бы в ее жизни больницы и болезни, ведь можно сказать, что гадалка напророчила, запрограммировала ее на это. Поэтому верьте только в хорошее, все будет просто замечательно!

 
+1
4
-1
 
27 июня 2011, 20:51 #

Когда-то давно я смотрела интервью Дарьи Донцовой


Я бы не стал верить всему, что говорят такие люди.

 
+1
4
-1
 
27 июня 2011, 21:00 #

Дема, а причем тут верить или не верить таким людям? Мне понравился ее вывод. Вот с ним я согласна полностью.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 21:07 #

К тому что они часто "дописывают" не только в книгах, но и в жизни.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 21:28 #

Дема, да пусть дописывают, что хотят, я вообще ее книжки не читаю, предпочитаю историю и классику. Я говорю, что мне понравился вывод и с ним я согласна: повторю его еще раз!

не стоит гадать, потому что, если бы она не гадала. возможно, и не было бы в ее жизни больницы и болезни, ведь можно сказать, что гадалка напророчила, запрограммировала ее на это

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 20:51 #

Какая чушь!

Я тоже так думала, пока не съездили с подружками в Холки. Решили в выходные туда поехать, места посмотреть, а за одно и к хироманту сходить. После сеанса посмеялись и по домам разошлись. Когда через неделю начали сбываться его предсказания, то была очень удивлена и вспоминать весь разговор.image

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 20:53 #

Главное, чтоб все предсказания были исключительно положительными))))

 
+1
2
-1
 
27 июня 2011, 20:57 #

Верить ли предсказаниям?


Нет! Человек сам свою судьбу вершит своими поступками! 


Она пришла, посмотрела и говорит: «У этой болезни название «рожа». Ее только заговаривать надо»


Хех, бабка специалист: доктор оккультных наук,  профессор НИИ "Бабка надвое сказала"!

 
+1
2
-1
 
27 июня 2011, 21:03 #

Что касается рожи, то не раз видела людей, которым рожу именно заговаривали. А врачи уже ничего не могли сделать, предлагали уже операцию, которая изуродует конечность. 

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 21:05 #

ну можно конечно смеятся над этим...но на тот момент это единственный человек, который мне помог...я реально не могла ходить...боли были адские...а после ее молитв перед иконой и надо мной у меня постепенно все стало проходить и через 3 дня я про все забыла...и когда она мне заговаривала ангину...я разговаривать не могла...приехала от нее в Белгород, на утро я уже могла говорить и мне стало гораздо легче...я могла бы тоже над такими вещами смеятся, если бы сама через это не прошла...да для кого-то может это и чушь или смех, но есть вещи, которые о многом заставляют задуматься...тут конечно вправе думать кто как хочет...но для меня факты на лицо....

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 09:37 #

В Старом Осколе народ ну очень суеверный! Если во что-то сильно верить, то это обязательно случится. Верите что будет все хорошо - будет хорошо, верите в то что вас "сглязят" - значит "сглазят"!

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 10:01 #

Всегда верю в хорошее...;-(

 
+1
4
-1
 
Strange
28 июня 2011, 17:26 #

Что суеверные - это да: в деревне женщина доказывала мне, что если доить корову в грозу (даже в коровнике), то молния ОБЯЗАТЕЛЬНО в тебя ударит. Примеров правда она не смогла превести, но утверждала что это безспорно.

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 17:44 #

по-моему это слишком )))

 
+1
1
-1
 
27 июня 2011, 21:37 #

Предсказания - а-т-личный бизнес! На Павла Глобу посмотрите, какую ряшку наел. А что сбылось из его пророчеств? Да ничего!

 
+1
10
-1
 
27 июня 2011, 21:53 #

Пока на свете живы дураки, обманом жить вполне с руки ...

  

 
+1
11
-1
 
27 июня 2011, 22:32 #

Мне понравилось, как Ванга сказала. Конец человека предначертан, а путь к нему человек выбирает сам.

 
+1
4
-1
 
27 июня 2011, 22:34 #

Я сейчас как раз "Беги, Лола, Беги" пересматриваю. Очень символично.

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 22:47 #

Ну вот, Дема...а я этот фильм не смотрела...сейчас прочитала о чем он...мне такие фильмы нравятся...судя по описанию должен быть хороший фильм...завтра буду смотреть...Спасибо за идею...)))

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 23:08 #

Посмотри, идея интересная. Хотя кое в чем имхо переборщили

 
+1
0
-1
 
27 июня 2011, 23:24 #

Спасибо. Обязательно посмотрю.:-)

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 10:40 #

моя бабушка покойная была целительницей и предсказательницей. к ней даже из европы приезжали лечиться. когда я ыла маленькая она мне предсказала - 2 брака, 3 сына. Брака 2(но муж один))), сына 2. я когда забеременела первым все убеждал себя, что гадание не сбудется, что будет девочка. когда забеременела вторым - точно знала. что будет мальчик. если будет третий - тоже будет мальчик))) А вообще мне мои дети снились и представлялись, потом я узнавала, что беременна. правда я старшего не назвала так, как он представился мне, мне потом прабабка приснилась перед родами и сказала - жди, скоро наш Егорка к тебе придет. так и назвала. младшего назвала так как он просил. вообще я верю в то. что младий нам от Бога дан, слишком уж много странного произошло для того. чтоб он появился

 
+1
5
-1
 
28 июня 2011, 12:52 #

интересные события иногда происходят...в сны тоже верю, но правда не во все...есть сны, которые снятся с точностью, да наоборот....

 
+1
0
-1
 
Шишкин-пышкин
28 июня 2011, 18:52 #

у меня есть книга (чужая) священник Григорий Дьяченко "Область таинственного" репринтное издание дореволюционное большой фолиант. Буду зимой сканировать. Там собрано все и левитация даже. Это был для меня ответ на эти вещи с точки зрения православия. Почти вся книга из фактов разного рода таких вещей. Поделюсь когда сосканирую.

 
+1
1
-1
 
1 июля 2011, 00:22 #

верить или нет дело каждого

 
+1
3
-1
 
1 июля 2011, 09:41 #

это точно...нельзя свое мнение навязывать

 
+1
0
-1
 
1 июля 2011, 12:25 #

А кто кому навязывает? Вы про кого, комментов много? Или вы про автора встатьи?

 
+1
0
-1
 
ЮЛЯ
23 ноября 2011, 10:20 #

верить не верить это дело каждого  сейчас очень много шарлотанов я была проктически везде и в холках одна брехня вот у меня родственики у них большие проблемы ак каму пойти не знают подскажите

 
+1
0
-1
 
23 ноября 2011, 10:28 #

К учителю русского языка для начала.

 
+1
5
-1
 
12 октября 2018, 00:22 #

Сама по себе способность что-либо прозревать или черпать откровения из мира иного не заключает в себе чего-либо невозможного. Весь вопрос состоит в том, кто же именно подает откровения. В Евангелии мы встречаем удивительную ситуацию. Апостолы еще сомневались во Христе как Мессии, а бесноватые уже кричали: "Ты Христос, Сын Божий!" (Лк. 4: 41). Так темные духи через подвластных им людей провозглашали видимо правду и истину. Значит, надо было им верить? Но Сам Господь "запрещал им сказывать, что они знают, что Он Христос" (Лк. 4:41).

 

"Замолчи и выйди из него" (Мк. 1:25), – обычно говорил Он невидимому прорицателю, вещавшему посредством одержимого человека. Спаситель не желал, чтобы истина провозглашалась нечистыми устами, как сказано в Священном Писании, "неприятна похвала в устах грешника, ибо не от Господа послана она" (Сир. 15:9). Ведь темные силы, воспользовавшись доверием людей, непременно примешали бы к истине ложь.

 

В книге Деяний святых апостолов также описывается весьма поучительная история, наглядно вскрывающая природу ясновидения. Речь идет об одном из миссионерских путешествий апостола Павла, когда он пришел в город Филиппы. Павлу сопутствовал евангелист Лука, который поэтому ведет повествование от первого лица: "Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим" (Деян. 16:16). Здесь прямо сказано, что одержимость может проявляться не только в неадекватном поведении, страшных телодвижениях или неразумных звуках, но и в благовидной форме прорицаний, то есть в ясновидении. "Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки – рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней" (Деян. 16:17–18).

 

Казалось бы, ради склонения людей на свою сторону надо воспользоваться пророчеством авторитетной ясновидицы, говорившей очевидную правду. Как же реагирует святой апостол? "Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час" (Деян. 16:18). Святой апостол однозначно прекращает ясновидение ради свободы как своей проповеди, так и одержимого человека от темного, лукавого духа. Итогом стало гонение на Павла со стороны господ ясновидящей служанки, утративших с этой поры доход от ее прорицаний. Впрочем, это было куда лучше, нежели принятие бесовской услужливости.

 

Итак, из текста Священного Писания видно, что предсказания могут исходить от демонов. При этом важно учесть, что бесы, в отличие от ангелов, не знают истинного будущего человека. Ведь ангелам будущее может открыть Бог, а бесам недоступно прозрение, подаваемое Духом Святым. Стало быть, демоны не могут подлинно предсказывать и пророчествовать. Но падшие духи, по самой своей природе, обладают более тонким интуитивным чутьем, прекрасно знают человеческую психологию и поступки, они видят сложившуюся жизненную ситуацию, умеют строить логические предположения о последствиях, поэтому темные духи не столько провидят, сколько анализируют возможное будущее человека, сообщают это спириту или прорицателю, а тот передает своему посетителю. Кроме того, они могут предсказывать то, что потом сами будут устраивать своим темным влиянием.

 

Преподобный Антоний Великий объяснял, каким образом демоны могут выдавать себя за прорицателей: "Нередко сказывают они за несколько дней, что придут братия, и те действительно приходят. Делают же это демоны не по заботливости о внимающих им, но чтобы возбудить в них веру к себе и потом, подчинив уже их себе, погубить… Что удивительного, если кто, имея тело, тончайшее тела человеческого, и увидев вступивших в путь, предваряет их в шествии и извещает о них?.. Иногда велеречиво объявляют они о воде в реке Ниле, увидев, что много было дождей в странах эфиопских, и зная, что от них бывает наводнение в реке; прежде, нежели вода придет в Египет, прибегают туда и предсказывают… Так произошли языческие прорицалища, так издавна люди вводимы были в заблуждение демонами" [2].

 

Надежда на ясновидящих часто подводила суеверных людей. Святой Киприан Карфагенский в трактате "О суете идолов" приводит сведения о римских консулах, которые поверили благоприятным для них предсказаниям о победе, вступили в битву, но в итоге одни были убиты, а другие взяты в плен. Напротив, консул Цезарь прямо пренебрег прорицаниями, запрещавшими плыть в Африку прежде зимы, добрался благополучно и победил. Римский историк Светоний приводит сведения о том, как представитель низшего сословия Телеф задумал напасть на императора Августа и на сенат только лишь потому, что обольстился пророчеством, сулившим ему высшую власть [3].

 

Весьма уместны здесь слова святителя Иоанна Златоуста: "Пророчество есть по преимуществу дело Божие, которому демоны даже подражать не могут, сколько бы ни усиливались. В чудесах еще может быть и некоторое обольщение, но предсказывать будущее с точностью свойственно только одному Вечному Существу. Если же когда-либо и демоны это делали, то только для обольщения неразумных, потому и провещание их всегда легко изобличить во лжи" [4].

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2019, 18:15 #

Я у многих гадалок, биоэнергетов была. Единственный человек, который реально мне помог, - Ирина. Все остальные - кто в лес, кто по дрова. Если её номер найду, напишу. По крайней мере, мне понравился и сам приём, и её советы, и реальное руководство к действиям. После её работы значительные улучшения пошли буквально по всем сферам. Это сугубо личное моё мнение - да, мне понравилось. Вот, нашла. Но была у неё уже давно, номер мог и измениться, но попробуйте по этому позвонить, может дозвонитесь: 8-950-65-15-445.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии