БЛОГЕРЫ ПРОТИВ МУСОРА

добавить в избранное
БЛОГЕРЫ ПРОТИВ МУСОРА
18 июля 2011, 07:59, vit

Акция продолжается

По уже сложившейся традиции, в воскресенье мы опять направились в парк за "Космосом" ( нас можно называть  космонавтами))

На этот раз нас было больше, чем обычно. К нам присоединились новые участники. Сложилась команда. За несколько выходных мы основательно вычистили близлежащую ко входу территорию парка. Работали по полтора часа в день. Теперь там более менее чисто. Это мы сделали для себя и для вас, граждане Старого Оскола. Гуляйте, бегайте, наслаждайтесь природой.

В следующее воскресенье планируем заняться городским пляжем.

Желающие присоединиться, не стесняйтесь. Будем рады.

 

 

З.Ы. Ради всего святого, не нужно писАть вкоментах, что власть не выполняет свои обязанности. Это не Шишкин притащил вот эту гору хлама в укромные уголки парка.

Добавить комментарий
 
+1
29
-1
 
Просмотров 1527 Комментариев 116
Комментарии (116)
18 июля 2011, 14:55 #

Совсем забыл, бестолковый.

Хочу поблагодарить ребят, за бескорыстный труд. На сам деле это ведь не лёгкое дело. Жара, комары, клещи...

Ещё спасибо за неравнодушие, отзывчивость и лёгкость на подъём.

Отдельное спасибо Ольге и её дочке. Какие же они молодцы

 
+1
12
-1
 
20 июля 2011, 10:41 #

Хрен с ней, с жарой. А вот КОМАРЫ ))

Меня сожрали всю до костей, по пять укусов на квадратный сантиметр.

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 10:46 #

Мазаццца надо было!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:47 #

Мажусь теперь "Спасателем" ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:52 #

Завтра тоже помажься чем-нибудь. Кровососы могут быть надоедливыми.

 
+1
10
-1
 
20 июля 2011, 10:53 #
+1000))))) А вообще Дем от ентих "кровососов" никакой дуст не поможет...
 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 11:06 #

))) Да уж, не известно, что нас ожидает

 
+1
1
-1
 
Ахилес
20 июля 2011, 11:08 #

На том берегу вас ожидает бессмертие, о славные сыны и дочери Кавикома!

 
+1
17
-1
 
20 июля 2011, 13:57 #

О, а чё, кровопускание уже завтра? Я почему-то думала, что сегодня вторник ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:09 #

Тебе еще и с утра может позвонить, чтоб не проспала?)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 17:46 #

Угу. Растолкать ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 17:51 #

Не, это не ко мне ;-(

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 18:05 #

А чё подмигиваешь тогда? ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:20 #

Мы припрёмся всей делегацией к тебе

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:27 #

Шышкена захватите, у меня дома стрихнин завалялся.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:44 #

После таких угроз нас чаем со стрихнином напоят

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:49 #

Каких ещё угроз? Я совершенно случайно употребила слово "стрихнин" в предложении ) Меня если неправильно разбудить, я всегда за йады хватаюсь ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:54 #

А, так тебе просто это слово нравится?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 19:11 #

Граждане субботчане и эколаги, прошу всех, кто был на сегодняшней встрече проверить электронку. У кого она пуста - в ЛС. Меморандум сверить надотЬ ;-(

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 21:45 #

Всё получил

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 21:51 #

Прекрасно. Жду ответа как соловей хлеба)))

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 22:06 #

будет)

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 11:05 #

Прости Дарья, умоляю

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 17:46 #

Да ты меня вроде не кусал ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 19:21 #

Ну это же я подстрекатель комаров кормить

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 17:29 #

это было испытанием для меня))сквозь комаров,колючие ветки кустарников мы прошли и убрались на территори вместе с мамой)))я буду не против помочь в следущий раз ведь это важно что-бы город находился в чистоте))):-)

 
+1
1
-1
 
18 июля 2011, 21:33 #

Анечка, ты золотой человечек. 

Я бы хотел, что бы все думали так, как ты)))

 
+1
1
-1
 
18 июля 2011, 21:44 #

Молодцы, ребята. Хотели к вам присоединиться всей семьей, мы с мужем даже предположили, где вас искать, и уже практически приехали, но... неожиданный звонок перевернул все наши планы, поэтому к сожалению пришлось срочно искать выход из леса, а мы были на машине. 

Я даже стала мужу рассказывать кого мы встретили: Lisvegen - это жена Pepssa, а это их ребенок, а вот там шел vit, правда не поняла с кем.

Надеюсь, что все-таки удастся присоединиться к вам. 

Надо мной муж потом долго смеялся, как так мы общаемся, делимся впечатлениями, при этом знаем друг друга по никам )))). Да и дочке пришлось объяснять, что это не настоящие имена.

 

 
+1
13
-1
 
18 июля 2011, 22:43 #

Позабавили)))

Ещё не вечер, у вас будет ещё возможность. Мы будем рады вам)

 
+1
3
-1
 
18 июля 2011, 22:54 #

Вот именно! Только позабавила( 

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 00:02 #

Не расстраивайтесь. 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 23:31 #

Что-то я не внимательная, опять описАлась: А ЗА ПРЕДЕЛАМИ КВАРТРИРЫ - ЭТО ЧТО НЕ ДОМ?

Это к моему комментарию ниже

 
+1
5
-1
 
19 июля 2011, 20:49 #

Кстати, сегодня шла по этой дорожке, мусорных мешков нет, а вот вдоль дорожки опять мусор: пакеты, пивные банки, пачки из-под сигарет... Неужели людям в кайф мусорить. В нашей области куча "интересных" законов, так почему нет еще закона, который предусматривал бы штраф даже за окурок, да еще бы этот мусор приносить бы домой тем, кто выбросил и разбрасывать по квартире, думаю, что дома никто не мусорит, блюдят чистоту, а пределы квартиры - это что не дом? Что-то я прям так разозлилась, сил нет!

 
+1
11
-1
 
19 июля 2011, 21:14 #

Большинство этих мусорщиков считает, что власти местные за ними урну таскать должны. Только в этом случае они готовы не мусорить.

 
+1
7
-1
 
20 июля 2011, 00:13 #

Прекрасно сформулировано! Лучше не сказать. Respect

Только вчера вдрызг поспорил с одним человеком на эту тему.

И не плохой человек, но такую охинею нёс...

 
+1
4
-1
 
мусорщик
20 июля 2011, 00:20 #

а я не считаю, что за мной власти должны урны таскать. Мне просто посрать на чистоту и на ваши потуги. Кидал мусор куда попало, кидаю и буду кидать.  И таких как я большинство. 

 
+1
-2
-1
 
20 июля 2011, 07:43 #

Наши потуги расчитаны не на вас. Вас уже не преределать. Они расчитаны на тех, чьи взгляды на жизнь ещё формируются.

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 10:05 #

мы и видим, что живем в полном бардаке и думает, а что ж правительство у нас такое, никак порядок не наведет, а его и навести, пока не искоренятся такие мусорщики. 

Когда-то давно смотрела фото, не помню точно, где именно было сняло. Граница между двумя странами: Россией и одной из прибалтийских стран, разделяет река, через которую мост и вот один берег весь в мусоре, заросший, ужасно выглядет, а другой берег чистый, никакой грязи! Угадайте, где российский берег?

И везде грязь и мусор благодаря таким людям, как вы мусорщик, которым наплевать на других, наплевать на эстетику.... 

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 00:14 #

Я тоже впадаю иной раз в ступор. Как можно не понимать простые вещи?

 
+1
7
-1
 
20 июля 2011, 10:18 #

image

Фото не очень удачное, но думаю понятно что это! Это вид сзади спинки сиденья в трамвае.


Сели с дочкой в трамвай, а она мне показывает пальчиком на фантики и говорит: мама, вот ты бы меня за такое очень сильно бы ругала, а я такое не делаю уже, я понимаю, что это не красиво (раньше дочь бросала и фантики и салфетки, а я ее заставляла поднимать и бросать в урну или отдавать мне), а вот почему их никто не ругал? почему им никто не объяснил и не показал, что это плохо? Вот что я могу ответить ребенку, когда так делают не только дети, но и взрослые. 

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 10:26 #

Обе мои дочери с самого раннего возраста научены сохранять чистоту. Мы так их воспитываем. Они никогда не брося даже фантик под ноги. 

Это самый простой способ сделать окружающий мир чище - привить чистоплотность и культуру человеку в детском возрасте.

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 10:37 #

Вот именно! И нкак иначе! А то идет ребенок, разворачивает чупа-чупс и бросает фантик, а родители молчат. И не ребенок тут виноват, а родители, почему они ему ничего не говорят, почему не объясняют, а, если бы малыш такое дома сделал, то наверное не промолчали, объяснили, рассказали, поругали, а на улице можно! 

:-[  Куда мы катимся?

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 10:39 #

Вся эта акция и затеяна для того, что бы заставить людей задуматься. А не просто для тупого сбора отходов.

Я бы хотел, что бы люди это поняли.

 
+1
4
-1
 
20 июля 2011, 11:04 #

Когда-то, давно, я мужа приучала не бросать на улице мусор, мне это было не приятно, так при мне он не бросал, а как оказалось, что без меня мог и бросить и вот он рассказывает такую ситуацию- это еще лет 8 нузад было. Муж сидел в машине с открытой дверью и выбросил чек из машины, а тут откуда ни возмись вдруг появилась дворник и у него на глазах подметает этот чек, причем мужу она ничего не сказала, просто подмела и ушла, но ему стало так стыдно после этой ситуации, что теперь он тоже борец за чистоту.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 11:08 #

Это же такой кайф, когда вокруг чисто. Разве это плохо?

 
+1
4
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 11:11 #

Чем дальше в лес, тем чище кайфонавты!

 
+1
0
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 11:19 #

Да ты прав vit, собрав отходы, мы сможем сократить штаты и снизить покупательскую способность людей тем самым спровоцировав бунт против денежной системы, пораждающей капитализм, провоцирующий воспитание в культурной среде отрицательных качеств в людях. 

Спасибо тебе, что заставил задуматься!

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 11:21 #

Не нужно лезть в дебри. Канада или Латвия не рухнула из-за сокращений дворников.

 
+1
5
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 11:28 #

нет, что вы! какие дебри? все ж на поверхности! а если все таки считать фольклор как более или менее достоверный источник информации то, все это должно было сохраниться в каких то рассказах стариков,воспоминаниях,анекдотах. но че то не припомню что бы в советское время было что то подобное,только к концу перестройки заговорили о борцах с мусором.а вот насколько сталин боролся с мусором,а анекдоты про жестокость его режима сохранились.и почему то этот вспоминается. Спрашивают человека-за что сидишь?я сказал что Рабинович убирал мусор.а,сиди.спрашивают другого-а ты за что?я сказал что Рабинович разбрасывал мусор.а,ну сиди.спрашивают третьего-а ты за что?он отвечает-а х...его знает,я Рабинович. мораль понятна,кто сидел и кто сажал

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 11:30 #

Какое всё это имеет отношение к нашему мероприятию?

 
+1
1
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 11:56 #

когда я в последний раз общался с Дмитрием Анатольевичем, он сказал, что есть только два достойных занятия у современных россиян: вести блог и убирать мусор за бездельниками, проводящими все свободное время на заводах и фабриках, а потом еще находящих немного времени, чтобы разбрасать мусор. И путин нас тоже поддерживает, потому что ему это добавляет политических очек. Но лучше, чтоб победил Дмитрий Анатольевич, потому что ВВ - не блогер.

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 12:02 #

Не могли бы вы выражать свою мысль менее витьевато. Не люблю двусмысленности.

 
+1
1
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 12:11 #

Надо, надо твёрдый дать ответ: Дмитрию Анатольевичу — Да! Да! Да! Мусору и какам — Нет! Нет! Нет! 

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 12:03 #

мухомор, вы явно мухоморов объелись!

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 12:13 #
И не только мухоморов ))))
 
+1
7
-1
 
20 июля 2011, 14:12 #

ищё фотка:)))

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 14:12 #

Жанна, это ты?)

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 14:14 #

ага :))


чё-то фотка как-то странно грузиться... хм :(((

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:15 #

У меня нормально грузится.

А почему ты просто Мария а не Просто Жанна?)))

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 14:21 #

Виталь, ну что вот ты всю интригу нарушил, а? :-D Мог и в личке спросить :))) Когда регестрировалась, ник придумывать лень было, написала первое, что пришло в голову. Почему именно это мне пришло в голову - понятия не имею :)))

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 14:25 #

От названия фильма наверно

 
+1
0
-1
 
блогер против тупости
20 июля 2011, 14:27 #

конгениально!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:29 #

Жанна д’Арк ) 

 
+1
0
-1
 
Мухомор
20 июля 2011, 14:38 #

Лучше б Жанна Фриске)))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:49 #

ну что вот ты всю интригу нарушил, а?



 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:52 #

Прости ради Христа)

это наверное у тебя по Фрейду.

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 15:54 #

Надо было не признаваться)

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 21:42 #

Ребят вы коненчо не обижайтесь..хотите минусить, пожайлуста!!Но я не понимаю этой показухи...Я и мои друзья и знакомые рыбаки не пишут каждый раз статейки как они расчищали место для рыбалки и увозили мешки мусора с водоема!!А у вас тут реальная показуха...чес слово напрягает!!Хотите добро делать делайте, не надо искать и напрашиваться на теплые слова!!уж сори если обидел...могу показать вам места где мусора просто жуть...помогите нашему сословию рыбаков...мы не справляемся!!

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 22:01 #

Это не показуха, это призыв! Если некоторые личности, которые не знают, что мусор нужно не разбрасывать, а выбрасывать в урну или мусорный бак, а еще можно собирать его и получать при этом естетическое удовольствие, наблюдая чистоту. Ведь все больше и больше людей присоединяются к акции. А главное, что даже, когда акция закончится, а у людей останется желание убирать, а возможно у некоторых, пусть даже у нескольних людей, исчезнет желание мусорить и это будет хоть маленькая, но победа!

 
+1
21
-1
 
20 июля 2011, 22:01 #

Ребята просто показывают пример. Они это делают не ради статей или пиара - просто показывают как НАДО. Реальным трудом, а не на словах. Честь им и хвала.

 
+1
20
-1
 
Муся
20 июля 2011, 22:12 #

конечно, конечно! только выглядит все как пиар и выпендреж: посмотрите какие мы все неравнодушные. Я тоже когда прихожу в лес, убираю не только за собой, но и за какими-то свиньями. Но я не пишу об этом статейки каждый раз. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 22:14 #

Кто - мы? Задумайся - разве эти люди называют себя? Нет. Так какой же это "пиар"?? А в одиночку мир не изменить, вот о чем речь...

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 22:30 #

только выглядит все как пиар и выпендреж: посмотрите какие мы все неравнодушные.

Вы, наверное, после прочтения этих материалов чувствуете себя неполноценной? )

 
+1
8
-1
 
21 июля 2011, 12:53 #

Да поймите, это часть акции. А как по вашему нужно привлекать внимание общества??? Если знаете, присоединяйтесь, организуйте. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 22:20 #

давайте тогда я и мои знакомые, которые собирают мусор будут писать статейки как все происходило!!!!Нет мне этого не надо...я доволен лично собой, что приезжая на место ловли я собираю мусор и увожу его потом в мусорки!!И никто из тех кто так же делает не будт об этом расписывать!!И мне не нужны похвалы других людей за это дело...людей не изменить..присодиняються еденицы, а к свинюшкам приближаються сотни...и даже родители детей учат кидать мусор на улице с обоснованием типа, есть люди которым платят за его уборку!!Моя дочка (1г.10м) четко знает что мусор надо кидать в мусорку, и дома и на улице...она поднимет бумажку и отнесет к мусорке!!ПРИУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ К ЧИСТОТЕ, И ВАШИ ВНУКИ УВИДЯТ ЧИСТУЮ ПРИРОДУ!!!!!!

 
+1
-2
-1
 
20 июля 2011, 22:22 #

Ты приучишь своего ребенка, а против него будут десять, которые кидают мусор где попало. И что? Надо действовать вместе, разными методами. В том числе и таким. Можно долго спорить о его полезности, но можно точно сказать одно - он не вреден. Так что твое мнение выслушано и отклонено)

 
+1
11
-1
 
20 июля 2011, 22:33 #

я доволен лично собой, что приезжая на место ловли я собираю мусор и увожу его потом в мусорки!!И никто из тех кто так же делает не будт об этом расписывать!

Я лично от вас стописят раз слышала, что вы убираетесь в местах рыбалки. Если вы такой скромный, зачем вы вообще об этом упоминаете?

 

А сии "статейки" имеют только одну цель - вызвать у неравнодушных желание присоединиться. Апофеоз наступит 6 августа - нам нужны люди. Чтобы в блогеры-миллионщики могли написать - а в Старом Осколе тоже есть социально-активные люди!

 
+1
19
-1
 
21 июля 2011, 07:47 #
"Чтобы в блогеры-миллионщики могли написать - а в Старом Осколе тоже есть социально-активные люди!"-----славы ищете!!
 
+1
-11
-1
 
21 июля 2011, 08:02 #

Ну если вы так примитивно это себе представляете... то славы для города, да. Пофамильно нас перечислять точно не будут. А если бы нас было много, и мы собрали бы больше всех мусора, то спонсоры установили бы в нашем городе много-много урн. Бесплатно. Для всех.

Но настолько большой уровень самосознания ещё у нас не развит. Что прекрасно демонстрирует ваш личный пример.

 
+1
10
-1
 
21 июля 2011, 08:05 #
Писать тогда надо четко и понятно для пользователей, для чего это, какие цели преследует и т.д. А не так что мы собирали собирали и собрали..вот какие мы хорошие!!
 
+1
-6
-1
 
21 июля 2011, 08:14 #

Для пользователей написано чётко: нам нужны люди, у которых есть на сей счет убеждения, и которым не всё равно до такой степени, что они могут выкроить полтора часа с утра в воскресенье своего личного времени. Из-за халявных урн никто туда не ходит.

 

Заметьте, никто не говорил ни вам, ни другим пользователям сайта, что вы - нехороший человек, ибо не хотите с нами убираться. Более того, я, наверное, выражу общее мнение, что мы так и не думаем. Просто у вас и других людей другие установки и свои методы взаимодействия с миром. Вот и всё.

 

А если тот факт, что кто-то объединяется и делает одно дело, вызывает в вас чувство собственной неполноценности и заставляет искать скрытые мотивы наших действий, чтобы это чувство неполноценности заглушить, то это комплексы, дорогой мой. С ними нужно бороться, а не с нами.

 
+1
13
-1
 
21 июля 2011, 12:58 #

А вы хоть раз утруждали себя пройтись по ссылкам, которые я указываю?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:07 #

:-D О какой славе может идти речь? Не ищите подвоха или скрытого умысла - его здесь нет. Все абсолютно бэздвоздмэздно. Чем сидеть дома и попу протирать, лучше пойти и сделать полезное дело. Времени это занимает немного. Дворников (и ище с нимим) не хватит на все наши необъятные леса и поля. Убираете за собой после рыбалки - это отлично и здорово. Но не все так делают, за кем-то приходиться убирать другим людям. Тем более, что в Вашем случае, это какая-то одна местность (ну может парочка), я полагаю? А здесь люди убирают везде, где есть мусор. Или не стоит его трогать, пусть валяется и будет ждать подрастающее поколение и ждать что они его уберут?

 
+1
14
-1
 
21 июля 2011, 08:12 #
нет не одно...я бываю на многих водоемах и реках...в ближайших областях!!Но наше водохранилище загажено просто жуть...и главное отдыхающие сидят в мусоре, купаються среди бутылок и стаканов и сами же его кидают..тут же..
 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:13 #

Ну это же замечательно,что Вам не все равно:)

Ну не езжу я на рыбалку, а сделать что-то полезное никогда не против - так почему мне не поучавствовать?

 
+1
10
-1
 
21 июля 2011, 12:56 #

Пока мы кроме гемороя ничего не нашли.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:35 #
..."есть люди которым платят за его уборку" Это в черте города можно быть уверенным, что завтра будет чисто и убрано. Но ведь гадят там, где заведомо знают, что никакая дворничиха туда не доберется. И ведь что характерно: не приедут еще раз на то же, загаженное самими же место. А выберут другое - еще чистенькое. Это напоминает мне одну сценку из жизни. На полу, на одеяле сидит играет ребенок. Рядом стоит горшок, которым дитя, кстати, уже прекрасно умеет пользоваться. Но ему в лом вставать и отвлекаться от игрушек. Поэтому ребенок, думая, что за ним никто не смотрит, напрудив на одеяло, просто передвигается на сухой участок. Так и люди: думают, что все равно нас никто не видит, когда мы тут слегка нагадим, уж на наш-то век "одеяла" хватит, а дальше хоть трава не расти. А куда будут ходить отдыхать их дети? По неразлагающимся бутылкам и пакетам можно будет изучать пищевую эволюцию предков и "благодарить" их за такое наследство
 
+1
10
-1
 
21 июля 2011, 12:55 #

Как раз и нужно всем рассказывать, как вы убираете мусор. Зря не пишите статейки. 

http://blogerprotiv.livejournal.com/


 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 12:51 #

Вы совсем не поняли ничего. Вы читали вот это http://sergeydolya.livejournal.com/315941.html ?

Мы не показушничаем. Мы пытаемся организовать общественное вижение, по сохранению окружающей среды. А я дествую даже не от себя лично в первую очередь. Я оффициальный координатор, в чьи задачи входит широкая пропаганда и освещение акции.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 22:25 #

Ты приучишь своего ребенка, а против него будут десять

я про это и сказал!

Надо действовать вместе, разными методами.

и про это тоже!

Но показалово своих методов...это не мое!

  а ты участвовал в акции??Или совершал подобные лично?
 
+1
-5
-1
 
20 июля 2011, 22:37 #

Я считаю, что не важно, участвуешь ты в акции или нет, когда это у тебя и так стиль жизни. Ты можешь убирать с другими или сам, или в другом месте. Не важно, но главное следовать правилу: не оставлять после себя мусор, а если какая-то свинья была оставила после себя грязь, то убери, может вернувшись снова сюда, она подумает и уже не будет мусорить.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 22:39 #

Я не пойму с какой целью пиар??Объяснит кто?? Желательно из организаторов...неучаствующих прошу не отвечать....

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 07:36 #

Я вам о цели написала чуть выше, крутаните ветку.


А на вашем месте я бы сильно задумалась, почему вполне невинный рассказ об уборке вызывает у вас такую острую негативную реакцию.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 07:45 #
был бы он один..не вызвал бы!!
 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:10 #

Да, Вы правы... мне лично пиар как раз очень необходим. Я правда, еще не решила, что буду делать с внезапно нагрянувшими на меня славой и почестями, но постараюсь что-нибудь придумать :-D

Это попытка просто привлечь людей. Я тоже узнала об этой акции со стрниц Кавикома и это замечательно.

 

П.С. люди уже ничему не верят... увы и ах ...

 
+1
6
-1
 
21 июля 2011, 08:13 #
не все читают кавиком...напишите тогда в газетах!!Может ваша акция наберет быстрее обороты!!
 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:14 #

Все будет:) и не только в газетах. Не все так быстро. Люди работающие и все сразу объять не реально

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:17 #

Вервольф, в газетах уже пишут. И там нас пиарят, так что не волнуйтесь )

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:17 #

не все читают кавиком...напишите тогда в газетах!!


Тарам-пам-пам!

 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 13:04 #

А мы что делаем по вашему. Я уже пол города оббегал. Нас все сми поддерживают, включая тв

 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 13:02 #

Объясняю, как организатор.

Готовится всероссийская акция и мы её участники

http://sergeydolya.livejournal.com/315941.html

 
+1
4
-1
 
20 июля 2011, 23:22 #

Вервольф, я несколько раз участвовал в подобных акциях еще вместе с УДМ - мы чистили лес вдоль "трамвайки". Каждый раз собирали огромное число мешков. Причем добровольно - при управлении всегда была большая группа активистов - людей, кому не все равно. В основном - студенты.


Что касается именно этой группы - как будет возможность, то обязательно приму участие. Пока что оба раза мои планы не совпали со временем проведения субботника.

 
+1
5
-1
 
Муся
20 июля 2011, 22:47 #

А сколько на фото некавикомовцев? если это не пиар, то почему участвуют только кавикомвцы? Или у вас  ни у кого нет друзей за пределами этого сайта? А если вы не в состоянии в живом общении никого привлечь, то вся эта акция просто местечковая тусовочка на пленере с целью выпендриться. 

 
+1
-14
-1
 
20 июля 2011, 23:24 #

Муся, некоторые люди на фото зарегистрировались на Кави только для того, чтобы распространить информацию об акции. Другие - узнали о ней из этих статей и решили поучаствовать. Ты тоже можешь принять участие, независимо от того считаешь себя Кавикомовцем или нет.

 
+1
7
-1
 
21 июля 2011, 13:04 #

Вот фома попался!!!

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 16:42 #

Вервольф, сегодня мы обсуждали акцию блогеров и услышали поучительную историю, надеюсь ты поймешь о чем мы тут ведем речь:


Когда в одном из американских штатов на берег выбросилось множество крупных рыбин местные жители вызвали экологов и журналистов. Приехали специалисты, взяли несколько рыбин на анализы и качая головами смотрели на остальных. Рядом с ними стояли местные жители, обсуждая произошедшее и строя теории того, как это могло случиться. И телевизионщики, снимая бьющую хвостами, еще живую рыбу, заметили, как маленькая девочка (лет 10-12) еле-еле тащит этих рыбин по очереди к воде. Они спросили ее: почему она это делает?

А она ответила: Я еще маленькая, ничего не умею и не понимаю о чем вы все спорите, но я могу тащить этих рыбок в воду, чтоб они спасались. И делаю это. У меня получилось отпустить 22 рыбок и я буду это делать дальше, пока могу.


Вот и все.

 
+1
12
-1
 
21 июля 2011, 20:46 #

Иногда дети ведут себя умнее, чем взрослые! Главное, сейчас приучить детей к чистоте, чтобы они делали замечания своим родителям, может тогда хоть что-то изменится.

 
+1
10
-1
 
21 июля 2011, 21:48 #

Дело в том, что не все люди воспитывают детей на благо общества. И готовы горло перегрызть в этом вопросе.

 
+1
1
-1
 
22 июля 2011, 06:05 #

основная масса воспитывает, что все им должны и обязаны и они могут делать все что угодно...особенно на природе...это все бесплатное значит наше пользуйся сколько хочешь!!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 07:33 #

И я о том же

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 06:04 #

ладно угороврили..все понял!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 07:33 #

Я знал что поймёте)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:01 #

Вервольф, ты у нас спец по рыбалке и знаешь много о загрязнении водоемов. Я думаю ты хочешь, чтобы они были чище, а те, кто сливает туда стоки были наказаны. Прочитай, плиз, вот эту статью - там есть координаты куда обращаться. Если боишься быть узнанным - можно действовать анонимно. Лишь бы только без обмана и по делу.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 09:03 #

Блааааа, я опять несмог ((((

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии