В помощь начинающему инвестору

добавить в избранное
В помощь начинающему инвестору
18 августа 2011, 15:32, Дема

Чтобы поддерживать свое настоящее достаточно просто работать, делая необходимые повседневные покупки. Но, чтобы достойно жить в старости, обеспечить детей и внуков, финансово защититься от потери трудоспособности, купить недвижимость нужно иметь постоянно растущую «подушку безопасности». То есть не просто сохранить накопления от галопирующей инфляции, но и приумножить их. Куда же вложить свои деньги, с чего начать? В этой статье я попробую шаг за шагом разобрать порядок формирования семейного капитала и поговорить о выборе подходящего инструмента инвестирования. Начнем с азов.

 

В первую очередь необходимо определиться с целью инвестирования. Без этого невозможно выбрать правильную стратегию, а значит, если деньги понадобятся неожиданно, на быстром обналичивании активов можно много потерять. Ведь у каждого метода есть свои минусы в отношении быстрой обналички - потеря части капитала или минимальный срок для вывода. Учтите еще, что у каждого человека цель инвестиций своя - один хочет приобрести машину или квартиру, другой - накопить на обучение ребенка, третий - съездить в кругосветное путешествие. В зависимости от цели определяется и требуемая сумма.

Рассчитать размер вложенных средств тоже важно, но гораздо серьезнее предварительно рассмотреть возможные риски. Ведь между доходностью финансового инструмента и рисками есть прямая связь - как правило, чем бОльшую выгоду вы надеетесь получить, тем сильнее вы рискуете. Конечно, каждый сам для себя определяет, насколько он готов рисковать своими сбережениями. Но даже степень риска можно просчитать, если известен срок, по истечению которого должна быть получена требуемая сумма. Именно от длительности срока зачастую зависит выбор уровня риска и правильного инструмента инвестирования. Единого инструмента, подходящего под все цели и сроки, не существует, и это надо понять и запомнить. К примеру, банковский депозит приносит гарантированный процент в течении года, но делать вклад на срок в 10-20 лет опасно - нет никакой уверенности, что за это время не произойдет гиперинфляция, деноминация, смена правящего режима или очередной финансовый кризис. Таким образом, риск использования этого инструмента повышается вместе со сроком инвестиции. Значит, использовать его имеет смысл только для краткосрочных целей. А вот в случае с рынком ценных бумаг все наоборот: в течении года стоимость акции того или иного крупного предприятия может колебаться скачкообразно, но по итогам 10-20 лет, как правило, наблюдается рост. Иногда на несколько процентов, но чаще на десятки и сотни.

Немаловажно также понять: достаточно ли у вас времени на анализ выбранной стратегии, изучение финансовых механизмов, контроль роста инвестиции и корректировку пути. Если времени много, то вы можете самостоятельно постигать основы инвестирования на личном опыте, экспериментируя малыми средствами с разными инструментами. Но если ваш день расписан «от сих до сих», то можно обратиться за помощью в надежную управляющую компанию.

 

Есть несколько простых советов, которые надо помнить, желая стать инвестором:

- Ни в коем случае не стоит рисковать последними деньгами! У вас всегда (на счете до востребования или в наличной форме - для быстрого вывода) должен быть неприкосновенный запас, которого хватит как минимум на три месяца жизни, если вы внезапно останетесь без источника финансирования. Инвестируют только те деньги, которые можно отложить сверх этого.

- Лучше всего разделить свои активы на примерно равные доли и использовать разные инструменты для инвестирования. Если вложить все, что имеешь только в один, даже внешне надежный и стабильный, велик риск потерять эти средства.

- Чем больше вы знаете - тем лучше защищены ваши деньги. Внимательно изучайте договор управляющей компании, следите за колебаниями в той отрасли, в которую вы вложили свои средства.

- Не поддавайтесь панике. Если вы выбрали долгосрочную инвестицию будьте готовы к тому, что ее доходность в течении года может резко меняться от положительной до отрицательной. Опирайтесь в своих прогнозах на долгосрочные тенденции (надежность государственных компаний, рост цен на ресурсы, достаточные активы предприятия, регулярная капитализация и так далее). Помните простое правило: если рынок резко обваливается, то он может так же резко вырасти. А проданные задешево акции обратно по той же цене уже не выкупить.

- Оптимизируйте свои затраты, чтобы иметь возможность больше откладывать на выгодные инвестиции. Каждая сотня рублей при грамотном вложении в перспективе может принести вдвое больше.

 

Алексей Деменко, специально для сайта kavicom.ru по материалам работы с одной из инвестиционных компаний Старого Оскола.

 

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Куда вы инвестируете отложенные средства?
Количество голосов: 17
 
В валюту
0%
 
В недвижимость
29.4%
 
В золото
5.9%
 
В акции
0%
 
Кладу на депозит
0%
 
Другое
5.9%
 
Я не верю в возможность выгодных инвестиций, поэтому все трачу
5.9%
 
У меня нет возможность что-то откладывать
47.1%
 
Свой вариант (в комментариях)
5.9%
Добавить комментарий
 
+1
19
-1
 
Просмотров 2054 Комментариев 117
Комментарии (117)
19 августа 2011, 09:06 #

Плюс за опрос, статья то же полезная, а может быть благодаря упорному, настойчивому и добросовестному труду заработаем достаточно, чтобы стать настоящими инвесторами...:-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 10:21 #

Начать инвестиции можно с малого, например с 10 тысяч рублей. А насчет тех, кто голосует за "нет возможности что-то откладывать", хочу сказать, что на Кави было несколько статей на эту тему доказывающих, что вполне реально не особо напрягаясь экономить до 10% месячного дохода. Проверил, работает)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 10:25 #

Может быть опечатка, ...10 рублей...?:-D

 
+1
5
-1
 
19 августа 2011, 10:36 #

На 10 рублей иди лотерейку купи, больше шансов будет)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 10:38 #

Хорошая инвестиция....:-D

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:44 #

На 10 рублей иди лотерейку купи


Самая дешёвая лотерея стоит 25, где за десятку нашёл? признавайся!

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:47 #

"Почта России"

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:14 #

На 10 рублей можно купить 100 акций ВТБ (0,0644 руб за шт. Обычно продают по 100) и еще останется.


Хотя, на сегодняшний день вложение сомнительное

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 15:22 #

На 10 рублей можно купить 100 акций ВТБ (0,0644 руб за шт. Обычно продают по 100) и еще останется.


Мой прошлый вопрос как-то так и остался проигнорированным, поэтому повторюсь: верно ли, что сейчас простые люди уже не могут так покупать-продавать акции, только через брокера? И если так, то какой брокер согласиться вести сделки с 10 рублями?

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:52 #

Дем ты своему духовнику разскажи про свои идеи, а потом разскажи, что он тебе как "православному" на это ответил.

Да, кстати, ты все время таким бедным прикидывался, а теперь инвестициями занимаешся.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 15:54 #

ты своему духовнику разскажи про свои идеи, а потом разскажи, что он тебе как "православному" на это ответил


Какие идеи? Инвестировать?


Да, кстати, ты все время таким бедным прикидывался, а теперь инвестициями занимаешся.


Никем я не прикидывался - ни бедным, ни богатым. Я "середнячок"))

 
+1
1
-1
 
непоумолчанию
19 августа 2011, 16:56 #
а где вопрос: Какому еще своему духовнику?
 
+1
1
-1
 
20 августа 2011, 11:07 #

Никем я не прикидывался - ни бедным, ни богатым. Я "середнячок"))

 середнячок - это до миллиона баксов, далее уже миллионер. так или разскажешь нам от скока и до скока ты середнячек

Какие идеи? Инвестировать?

Да, Дема, именно так емку и разскажешь. Т.е. про то куда деваешь лишние деньги.

 

"  И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело - одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем?

 Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это всё приложится вам. "

Вот так и живу Дема. И можешь посмотреть как грешного Михаила Господь любит. Он нам всем все дает. Только живи как Он сказал. Али не прав, Демушка ты наш православный?

 

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 12:13 #

середнячок - это до миллиона баксов, далее уже миллионер


Сам выдумал?


Да, Дема, именно так емку и разскажешь. Т.е. про то куда деваешь лишние деньги.


Лишних денег у меня не бывает. Все идут в дело. В том числе и в инвестиции.



 И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело - одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц?


Мышкин, продай свой дом и уйди в монахи, если не понимаешь, что не все могут целиком и полностью посвятить свою жизнь служению - есть и те, кому работать надо.

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 12:54 #

Мышкин, продай свой дом и уйди в монахи, если не понимаешь, что не все могут целиком и полностью посвятить свою жизнь служению - есть и те, кому работать надо.

Алеша, я не служу, а просто работаю и живу мiрской жизнью. А лишних денег, которых можно пустить на инвестиции у меня нет. А если есть лишние деньги их надо в благотворительность инвестировать. У Бога дивиденты будут раздаваться. Или ты в Бога не веришь? 

Что ж ты тогда исповедуешься? К чему все это? Пыль людям в глаза пускать.

 

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2011, 13:35 #

А лишних денег, которых можно пустить на инвестиции у меня нет

 

Инвестируют как раз те деньги, которые не лишние.

 

А если есть лишние деньги их надо в благотворительность инвестировать. У Бога дивиденты будут раздаваться.

 

Не путай мирскую жизнь и посмертную. Ты что же, думаешь что за деньги, розданные нищим, можно билет в рай купить???

 
+1
1
-1
 
20 августа 2011, 13:34 #

Алеша, а вот искажать Евангелие не надо

(Мф. 6: 26-30)

Смотрите, как Господь печется о Своих созданиях: ВЗГЛЯНИТЕ, - говорит Он, - НА ПТИЦ НЕБЕСНЫХ, которые так беззаботно летают в воздушных пространствах: ОНИ НИ СЕЮТ, НИ ЖНУТ, НИ СОБИРАЮТ В ЖИТНИЦЫ; И, однако же, не умирают с голоду, ибо ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ ПИТАЕТ ИХ. Если же Бог так печется о низших, неразумных тварях, то ВЫ, дети Его, НЕ ГОРАЗДО ЛИ ЛУЧШЕ ИХ?

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 13:37 #

В чем я его искажаю?? Я процитировал ТВОЙ КОММЕНТ, где там ошибка??

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 12:38 #

В моем окружении большинство людей, которые даже и 500 рублей на инвестиции пустить не могут. Грустно:-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 12:40 #

Из своей практики скажу, что в большинстве таких случаев люди просто не умеют оптимизировать расходы и аккумулировать средства.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 12:43 #

ну не знаю. У нас учится ребенок, поэтому и не может быть пока других вложений. И у многих так. Оптимизируй не оптимизируй по другому не получается.

 
+1
3
-1
 
19 августа 2011, 13:00 #

Получается. Я же не говорю, что эти 10 тысяч надо собрать за месяц. Некоторые люди год копят. 28 рублей в день ты не сможешь найти?

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:05 #

 если так то да

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:06 #

Рубль из копеек состоит. Если откладывать хотя бы помалу, то потом можно удивиться тому, сколько получается) Проверенно)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:12 #

В основном все забывают об этом, что рубль из копеек состоит. Надо подумать:-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:33 #

Я вспомнил про один материал по теме, который на Кави проскакивал. Вот, почитай - пять простых советов по экономии семейного бюджета. А в газете "Новости Оскола" были и другие варианты -  смотреть. А вообще мне понравилась у них серия материалов про Ольгу Окладникову, которая жила на 50 рублей в день:


- Первая статья


- Отзывы читателей


- Как она отдохнула на море за 150 рублей в день


- Как она купила машину (!)


Но это уже экстренные меры))) Ипотека там или еще что))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:41 #

Это перебор....:-D

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 09:11 #

Инвестировать надо в бизнес, причем в свой. нужно пытаться строить свою маленькую империю, где ты сам себе хозяин и господин

 
+1
9
-1
 
19 августа 2011, 09:17 #
Оно конечно, оно правильно... Но пока наши чиновники ведут себя как паханы на зоне, вряд ли получится быть "сам себе хозяин и господин", они все-таки будут господинистее...
 
+1
20
-1
 
19 августа 2011, 10:22 #

Вариант с бизнесом сегодня самый рисковый и трудный. К тому же идеальные инвестиции - это те, что работают без твоего участия. С бизнесом так не выйдет.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 10:24 #

Инвестировать надо в бизнес, причем в свой. нужно пытаться строить свою маленькую империю, где ты сам себе хозяин и господин

"Ферма" в "одноглазниках"


 
+1
36
-1
 
19 августа 2011, 11:03 #

Отжигаете, Инжектор :-)

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 09:51 #

Мы с женой вкладываем все деньги в строительство нового дома. Считаю это главной инвестицией. Заморачиваться на эти темы можно в более стабильной стране. Хотя, кто не рискует, тот сидит на голой зарплате. А если завтра придут к власти коммунисты, все национализируют и что тогда? Страна непредсказуемых вождей.

 
+1
14
-1
 
19 августа 2011, 10:25 #

Недвижимость - тоже инвестиции)) Я тоже считаю это надежным вложением. Хотя все зависит от ряда факторов. Недвижимость - крайне НЕ мобильная и сложно монетизируемая инвестиция. Насчет коммунистов - в том то и дело, что кто живет одним днем - тому все равно трудно будет, так что он революций не боится. А кто делает инвестиции рано или поздно становится консерватором)))

 
+1
6
-1
 
19 августа 2011, 12:41 #

А инвестиция в обучение ребенка - я думаю хорошее вложение:-)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:02 #

Спорная. Это не абсолютный фактор. Все зависит от выбора. У ребенка, который бесплатно закончил ПТУ на механизатора (при этом жил в общаге и получал стипендию) и то больше шансов найти работу на 20-30 тысяч, чем у выпускника вуза по специальности "манагера" (юриста, экономиста и т.д.), родители которого по 40 и больше тысяч рублей в год платили за обучение.

 
+1
6
-1
 
19 августа 2011, 13:07 #

и еще от ребенка зависит, а то такие случаи бывают три года его учат, учат, а ему это надоело и он на 4 курсе бросил. У меня есть такие знакомые. Инвестиции в никуда называется. Ну что поделаешь

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:12 #

Да, именно что. Кстати, немногие семьи могут сразу набрать денег на то, чтобы ребенок смог поступить в вуз, тем более если вуз в другом городе. Поэтому копить на это надо начинать еще тогда, когда ребенок учится в школе. Чем раньше начнете - тем больше шансов на то, что успеете. Главное не забыть упомянутые в тексте "правила инвестора"!

 
+1
10
-1
 
ХХХ
19 августа 2011, 20:36 #

Еще б рассказал, кому нонече нужно энто самое образование

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 21:11 #

Много кому, если верно специальность выбрать. Вот у меня знакомый в 23 года после окончания СТИ НИТУ МИСиС устроился главным инженером в строительную фирму. А все потому, что успел получить не только высшее, но и параллельно практическое - среднеспециальное образование. В ВУЗе активно и достойно учился, занимался общественной деятельностью и работал в стройотрядах. Вот как надо!

 
+1
0
-1
 
YYY
19 августа 2011, 21:32 #

А директор этой фирмы не папа его случайно?)))

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 21:37 #

Нет. Более того - парень, учась в вузе, долгое время работал на практике совсем в другой строительной фирме.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:18 #

Инвестиция в свое обучение - хорошее вложение. =)

Невероятный процент прибыли.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 10:36 #

Вообще же на Кавикоме было много статей о инвестициях. Активно публиковался Финам, до сих пор в его профиле можно найти и почитать материалы об инвестициях на рынке ценных бумаг - читать. Хотя я лично настороженно отношусь к их идее сделать инвестора из каждой уборщицы. Есть тут некоторые особенности... Впрочем если воспринимать чисто как повышение уровня знаний - нормально.

 

Обзорный материал о выгодных инвестициях я выкладывал тут в разгар кризиса - читать. Была еще хорошая статья Малашенко, правда больше об опасностях, чем о реальных возможностях.

 

Но выложить именно этот материал меня сподвигла недавно прошедшая на Кави статья об инвестициях в драгметаллы. Честно говоря, считал посетителей данного ресурса неготовым к подобным темам и серьезному формату, но обсуждение там было хорошее. Поэтому решил продолжить тему, в надежде что найдутся читатели, которым эта информация может пригодится.

 
+1
6
-1
 
19 августа 2011, 13:45 #

Я любительница копить деньги на карточке. Я в этом деле Плюшкин. Вот если задалась целью - купить фотоаппарат, то ни копейки с карты не сниму и буду копить до нужной суммы. У меня муж удивляется как у меня так получается. Да сама не знаю, мама у меня такая и так научила.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:47 #

Бл, мнеб кто накопил =-O


 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 13:48 #

Курить бросай))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 14:57 #

Не курю...

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 15:24 #

Витамин, а это про что? -


Вычитай травлю моих легких каждодневную из прайс-листа..

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:24 #

Она...

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 15:00 #

Не курю, муж боксер

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:01 #

Небоксер.

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 15:02 #

Я о себе :-(:-D

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:03 #

Боишься и не куришь?

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 15:04 #

шучу и просто не курю, здоровьице уже не то, долгие годы курения не прошли бесследно:-D

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:57 #

:-D ну, так это уметь нужно! это к моей маме за советом сходить надо.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:48 #

На карте невыгодно - не растут))) Лучше уж тогда хотя бы пополняемый депозит))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:54 #

Копить не получается, урвать, и в тот же день потратить, хотя бы на тот фотоаппарат, как то если деньги лежат, почему то они быстренько куда то деваются....:-D. Завидую вам, что есть терпение.

 
+1
9
-1
 
19 августа 2011, 15:24 #

Когда у человека появляется семья - должно появиться и терпение. Иначе семья быстро исчезнет.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:55 #

Не завидуй скупердяям. Все равно у нас все получается

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:48 #

А вообще в опросе проголосовала за недвижимость, это самый верный способ вложить деньги. Нежвижимость всегда растёт в цене.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 13:49 #

:-) ох, где ж на недвижимость то взять баблосов, чтоб в нее вложить

 
+1
2
-1
 
19 августа 2011, 13:49 #

Понка, начни с гаража))

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:50 #

:-Dтогда уж с шалаша какого нить

 
+1
2
-1
 
19 августа 2011, 13:58 #

Надо начинать с инвестора, который сидит там (в шалаше)...:-D

 
+1
6
-1
 
19 августа 2011, 14:01 #

Отец кибернетики Норберт Винер славился чрезвычайной забывчивостью. Когда его семья переехала на новую квартиру, его жена положила ему в бумажник листок, на котором записала их новый адрес, - она отлично понимала, что иначе муж не сможет найти дорогу домой. Тем не менее, в первый же день, когда ему на работе пришла в голову очередная замечательная идея, он полез в бумажник, достал оттуда листок с адресом, написал на его обороте несколько формул, понял, что идея неверна и выкинул листок в мусорную корзину.

Вечером, как ни в чем не бывало, он поехал по своему прежнему адресу. Когда обнаружилось, что в старом доме уже никто не живет, он в полной растерянности вышел на улицу… Внезапно его осенило, он подошел к стоявшей неподалеку девочке и сказал: "Извините, возможно, вы помните меня. Я профессор Винер, и моя семья недавно переехала отсюда. Вы не могли бы сказать, куда именно?" Девочка выслушала его очень внимательно и ответила: "Да, папа, мама так и думала, что ты это забудешь".

 
+1
25
-1
 
19 августа 2011, 14:01 #

примерно такого инвестора

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 14:05 #

Главное стоб лимоны были, лучше в валюте, а мелкие недостатки, - только плюс. Он же все равно забудет...

 
+1
4
-1
 
19 августа 2011, 14:52 #

Как раз на прутики денег хватит, а еще строить=-O

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 14:55 #

как нить уж своими силами придется

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:25 #

тогда уж с шалаша какого нить


"С милым рай и в шалаше, если милый - аташе" (с)

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 13:49 #

Пока - да. Даже в кризис росла...

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 14:59 #

  Парадокс. Человек, не способный самостоятельно заработать на минимальное жилье, забивает голову инвестициями. Эмэмэмы, властелины и прочие хапер инвесты не отбили у людей мечту о халяве.  Или просто выросло новое поколение? То-то разный мавроди из тюрем повыпускали ;)

 
+1
3
-1
 
19 августа 2011, 15:26 #

Человек, не способный самостоятельно заработать на минимальное жилье, забивает голову инвестициями


Ты оп чем? :-D


мечту о халяве


Инвестиции к халяве никакого отношения не имеют.

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:34 #

Об авторе, естественно :) Он недавно разорялся о невозможности вкладываться в строительство небольшого домика. А теперь говорит об инвестициях. Или он не совсем точно понимает значение этого слова?

Инвестиции к халяве никакого отношения не имеют.

Потому-то и удивила подпись автора под статьей :)

 
+1
-2
-1
 
19 августа 2011, 15:39 #

Об авторе, естественно :) Он недавно разорялся о невозможности вкладываться в строительство небольшого домика


Бредишь? Автор говорил, что ты в своем материале приукрасил действительность, не указав, в частности, момент насчет неравномерности трат. И инвестиции в недвижимость, в том числе и строящуюся я назвал как один из инструментов. Так что ты сперва читай, потом пиши. А то просто заголовки да подписи рассматриваешь. 

 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 15:46 #

Ясно. Если автор вложения в собственное жилье именует инвестициями в строительство, значит он действительно неправильно понимает это слово. С его логикой и поход в гастроном можно назвать инвестицией в пищевую промышленность)))

 
+1
-1
-1
 
19 августа 2011, 15:55 #

Если автор вложения в собственное жилье именует инвестициями в строительство, значит он действительно неправильно понимает это слово


Это ты ни хрена не понимаешь в том, что читаешь. Инвестиции могут быть разными. К примеру, если вложить средства в дом, а потом его продать - то,что это по твоему?


 
+1
1
-1
 
19 августа 2011, 16:19 #
Юлишь, халявщик)) Вложение в собственное жилье и строительство с целью получения прибыли - это разные вещи. Второе, кстати, тоже можно назвать инвестийией лишь при определенных условиях. В следующий раз, прежде чем изображать из себя слесаря Потапова, поинтересуйся настоящим значением термина, а не его саркастически- разговорным применением
 
+1
-1
-1
 
19 августа 2011, 16:26 #

Вложение в собственное жилье и строительство с целью получения прибыли - это разные вещи

 

Естественно! А с какого пьяного рояля ты решил, что я думаю иначе?????

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 17:34 #

Он недавно разорялся о невозможности вкладываться в строительство небольшого домика

 


Бредишь? Автор говорил, что ты в своем материале приукрасил действительность, не указав, в частности, момент насчет неравномерности трат. И инвестиции в недвижимость, в том числе и строящуюся я назвал как один из инструментов. Так что ты сперва читай, потом пиши.

 Разумная мысль случайно промелькнула в твоей последней фразе. Пытайся перечитывать свои предыдущие реплики, если страдаешь ранним склерозом. 


 
+1
-5
-1
 
19 августа 2011, 18:14 #

И что? Где в моих словах было про "невозможность вложений в строительство небольшого домика"???

 
+1
0
-1
 
20 августа 2011, 14:12 #

действительно буратино

 
+1
-5
-1
 
20 августа 2011, 14:13 #

Никин, не отмажешься. Ляпнул хрень - обосновывай.

 
+1
1
-1
 
Лепрекон
19 августа 2011, 16:03 #

А я вкладываю свои деньги в акации.

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 16:12 #

Покупаешь, сажаешь, продаешь?))

 
+1
0
-1
 
Лепрекон
19 августа 2011, 16:26 #

Прячу

 
+1
0
-1
 
19 августа 2011, 16:50 #

1993 год, сидим с друзьями пьем пиво.  Один из нас, назову его Виктор, предложил купить машины. За какие шиши дружно мы его спросили. Он поднял стакан с пивом и промолвил, что в прошлый раз пиво было по 4 рубля за бутылку, сегодня по 7 руб., а деньги можно занять. Кто помнит, тогда был полнейший бедлам, у кого были деньги в отчаяние метались понимая, что все пойдет прахом. А отдавать как, был следующий вопрос, на что был ответ, что через полгода, с такой инфляцией, наша зарплата будет больше чем сейчас стоит Жигуль. Нас сидело 5 человек, четверо согласились. Вы бы видели с какой радостью люди занимали нам деньги, не мы им, а они ставили магарыч. Машины мы взяли, но Виктор ошибся, зарплату размером стоимостью Жигулей стали платить через 3 месяца. Ну а потом пошло-поехало и в ноябре Казахстан перешел на тенге.  Вот так на издыхание Советской власти я ее поимел. Кстати, Виктор после этого отработал два срока в парламенте Казахстана, и сейчас зам министра. А для того который отказался мы стали злейшие враги. Дема, а ты советы разные даешь. Прыгать надо, а не думать.

 
+1
8
-1
 
19 августа 2011, 16:59 #

Между прочим сейчас такая же ситуация с ипотекой. Перед кризисом, в 2007 году мы покупали у застройщика трехкомнатную квартиру за 1 700 000 рублей. Сейчас столько же стоит однокомнатная. И это ведь кризис был, спрос падал!


У меня знакомый брал в кредит однушку в свое время. Обошлось ему все это в 500 000. Сперва, по его словам, было тяжело, а сейчас оплачивает ежемесячные квитанции с легкостью и не торопится закрывать кредит - ждет дальнейшего падения рубля.


О чем тут вообще говорить, если "продуктовая инфляция" ежегодно составляет 20-30%, а ипотеку можно взять от 7,5% годовых (ну со страхованием и прочим - 9%)?! "Завтрашние деньги" всегда были дешевле "сегодняшних", а уж с нынешними скачками цен - и подавно. "Поймать волну", как сделал твой приятель, сложно. Но "уловить течение" - можно. Поэтому я и написал эту статью.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 18:53 #
Перед кризисом, в 2007 году мы покупали у застройщика трехкомнатную квартиру за 1 700 000 рублей. Сейчас столько же стоит однокомнатная.


Дема, ты хоть открыл бы объявления ОК, прежде чем такое написать.

Минус тебе.


 
+1
-4
-1
 
24 августа 2011, 19:01 #

Дема, ты хоть открыл бы объявления ОК, прежде чем такое написать.

Минус тебе.



Пробапера, ты хотя бы прочитал в процитированной фразе слова "от застройщика" и зашел на сайт КМАПЖС.

Минус тебе.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:21 #

Дема, не злись, но ты не прав.

 

Сравнивать надо сравнимое.

У Лоора цены на квартиры завышены. Именно поэтому они до сих пор продаются.

Странно, что ты не привел в пример треху за 5 миллионов рублей. Это во сколько же раз подорожало? =-O

За 5 мил. можно построить коттедж площадью в 2 раза больше, чем озвученная квартира.

 

Поэтому пофиг такие застройщики с такими ценами, берем вторичный рынок.

Однуха в панели стоит 1,1-1,3. А за 1,7 можно купить треху.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 20:36 #

Сравнивать надо сравнимое


Именно это я и делаю. У Лоора покупал новую квартиру - с новыми квартирами Лоора и сравниваю. А сравнивать новую квартиру с вторичкой абы где - это к фантастам и коммунистам.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 21:34 #

Еще раз

У Лоора цены на квартиры завышены. Именно поэтому они до сих пор продаются.

Странно, что ты не привел в пример треху за 5 миллионов рублей. Это во сколько же раз подорожало? =-O

За 5 мил. можно построить коттедж площадью в 2 раза больше, чем озвученная квартира.

 
+1
-1
-1
 
24 августа 2011, 21:44 #

Еще раз:

 

У Лоора покупал новую квартиру - с новыми квартирами Лоора и сравниваю

 

Что за дебилизм - сравнивать НОВУЮ квартиру у одного застройщика с ВТОРИЧКОЙ абы когда, где и кем построенной?! Давно ли ты так сравнивать начал? Почему бы тогда тебе не сравнить домик в слободе Ламской с коттеджем в Нидерландах???

Сравнивать надо сравнимое, вот это я и делаю.

 

А насчет "до сих пор продаются" - бред второго порядка. ВСЕ квартиры в том же доме, где находится купленная квартира, давным давно проданы. Несмотря на кризис.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 21:59 #

Дебилизм покупать квартиры по завышенным ценам.

Ты же вроде инвестор. Должен считать деньги.

А расклад такой.

С одной стороны хата за 1,7 от застройщика, в которой все равно надо делать ремонт.

А с другой вторичка за 1,1 в которой тоже надо делать ремонт.

Инвестор, разница есть?

 
+1
-1
-1
 
24 августа 2011, 22:15 #

Дебилизм покупать квартиры по завышенным ценам.


А кто сказал, что цены завышены? С чем ты сравнивал?? Квартира стоит столько, сколько за нее дают. И сравнивать новый дом с каким-нибудь старьем...


Ты же вроде инвестор. Должен считать деньги.


Считаю. Квартиры в том же доме, купленные в 2007, сейчас жильцы продают гораздо дороже. Выгодная покупка.


С одной стороны хата за 1,7 от застройщика, в которой все равно надо делать ремонт.


Зачем? Квартира "под ключ", все на месте. За эти годы только обои чуток подклеивали по углам - отходят, гады. Остальное вполне устраивает.

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 22:17 #

И еще, пробапера, мой коммент, к которому ты привязался, звучал так:


Перед кризисом, в 2007 году мы покупали у застройщика трехкомнатную квартиру за 1 700 000 рублей. Сейчас столько же стоит однокомнатная.


В комменте все верно. С какой дури ты к нему привязался ты так толком и не объяснил. Только почему то убеждаешь меня, что агентства недвижимости неправы и надо мерить хрен с пальцем. Странный ты.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 22:59 #

Если бы ты честно признался, что просто не прочитал слова "у застройщика" и решил, что я сравниваю квартиры разных видов - не было бы и спора. Все мы люди, понятно - поторопился. Бывает.

А ты вместо этого выкручиваешься как не знаю кто, пытаясь доказать, что надо сравнивать новые квартиры с вторичкой и никак иначе. Смешно, ей-богу. Уже и ссылку тебе предоставили, где весь расклад по цифрам есть, а ты все упорствуешь. Ты не понимаешь, что этим ставишь себя в еще более глупое положение? Будь честным, признай, что не заметил слов в первом комменте и на этом спор окончим.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 10:19 #

У Лора цены за квадратный метр сопоставимы с ценами за метр в некоторых районах Москвы.

 
+1
1
-1
 
25 августа 2011, 10:23 #

"Некоторые районы Москвы" с учетом расширения это Тула?))

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 21:46 #

Прочитай вот эту статью. Представители агентств недвижимости прекрасно понимают, что даже квартиры с равным числом комнат могут сильно отличаться по цене, не говоря уже о различии цен между вторичкой и новым жильем. А ты так и не понял. Прочитай, там все по полочкам разложено.

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 10:29 #
"У Лоора цены на квартиры завышены. Именно поэтому они до сих пор продаются." - не понял логики. Если цены завышены, то продаваться они как раз не должны... Непонятно...
 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 10:35 #

Логику этого товарища понять непросто. Я ему дал ссылку на слова представителей агентства недвижимости, чтобы он сравнил цифры и понял почему нельзя ставить рядом вторичку и новостройки, так он просто заминусовал статью без объяснений)))

 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 11:12 #

Пепс он имеет в виду что когда еще начал продавать но до сих пор не продал, потому до сих пор и продаются а ведь не строят уже года три.

Леш а тебе объяснять что-то трудно ты ж уперся и тебе хоть что говори все равно не согласишься.

Я например полностью согласна с Пробойпера. Почему это нельзя сравнивать хаты от застройщика со вторичкой? и там и там обычные типовый одинаковые квартиры, и ремонт приличные брезгливые люди всегда делают даже в новых квартирах, и во вторичке уже и дворы благоустроеннее и деревья выросли и вообще уют и понятно кто соседи. Вот только цена у застройщика неоправданно завышена.

 
+1
5
-1
 
25 августа 2011, 11:15 #
Хм... Тогда понятно..
 
+1
0
-1
 
25 августа 2011, 11:20 #

Пепс он имеет в виду что когда еще начал продавать но до сих пор не продал, потому до сих пор и продаются а ведь не строят уже года три.


У К.К. еще два дома как минимум законсервировано, есть еще что продавать. Плюс заделы стоят. И, кстати, квартиры потихоньку, но расходятся. Я следил за этой таблицей)


Почему это нельзя сравнивать хаты от застройщика со вторичкой?

Сравнивать то можно, но говорить что это единственно возможный вариант и я, дескать, неправ, когда сравниваю новую квариру от КМАПЖС с новой квартирой от КМАПЖС - это уже абсурд. И еще больший абсурд ставить за это отметку не комменту, а статье.

и там и там обычные типовый одинаковые квартиры

Ага, иди сравни квартиры КМАПЖС с квартирами в каком-нибудь Макаренко. Хотя бы по площадям.

ремонт приличные брезгливые люди всегда делают даже в новых квартирах

Ты опять пытаешься кинуть камень в мой огород? Не выйдет, тут бОльшая часть людей берет эти квартиры без ремонта, сужу по соседям. Потому что квартиры - "под ключ", со всем необходимым. А сдирать обои потому что нравятся в горошек - это не ремонт.

во вторичке уже и дворы благоустроеннее и деревья выросли и вообще уют

Опять же - сравни Макаренко и Степной. Где уют и где хорошие соседи?

 
+1
5
-1
 
25 августа 2011, 12:55 #

не знаю чо там на макаренко у мамы Лесной у подруги Юбилейный вполне себе приличные бюджетные варианты. и квартиры в панельках строились лоором и на северном и на лесном, разница в какие-то 10 лет. то есть однокомнатные один в один одинаковые панельные только новая 1700 а на лесном 1300.

И кстати ты сравнивал трешку три года назад с однушкой сейчас. как-то это не айс.

 
+1
4
-1
 
25 августа 2011, 16:32 #

у мамы Лесной у подруги Юбилейный вполне себе приличные бюджетные варианты. и квартиры в панельках строились лоором и на северном и на лесном, разница в какие-то 10 лет


Площадь, материал дома, расположение - все разное. Я уж молчу про круглогодичные котельные.


И кстати ты сравнивал трешку три года назад с однушкой сейчас. как-то это не айс.


Так я же и сказал - что новая трешка у одного и того же застройщика, стоила три года назад столько же, сколько сейчас у того же застройщика стоит однушка. Если сравнивать еще и с трешкой, то это вообще будет небо и земля.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 08:44 #

ну дык трешку и нужно сравнивать с трешкой а однушку с однушкой и потом сейчас трехгодичная квартира она уже вторичка вот ее тебе и предлагают с вторичкой сравнивать.

Далее хочу тебя просветить в панельных типовых домах квартиры типовые то есть одинаковой площади  и одинакового расположения. Странно что ты не знаешь.

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 17:34 #

ну дык трешку и нужно сравнивать с трешкой а однушку с однушкой


Да ради Бога, ссылка есть - иди и сравни. Только учти, что площадь разная - на Степном квартиры больше, чем на Северном.


и потом сейчас трехгодичная квартира она уже вторичка вот ее тебе и предлагают с вторичкой сравнивать.


Не совсем. Пробапера юлит, не указывая конкретно какую вторичку имеет в виду. Это позволяет ему брать цены от одних квартир и преимущества от других.


в панельных типовых домах квартиры типовые то есть одинаковой площади  и одинакового расположения


Макаренко&Северный. Сравнивай.

 
+1
0
-1
 
gbpltw
19 августа 2011, 23:58 #

2005 год у лоора покупал трехкомнотную новую за 890тр.Почувствуй разницу

 
+1
5
-1
 
20 августа 2011, 09:53 #

Да вот же... Жилье дорожает очень быстро. И если только экология не будет заметно ухудшаться, то так все и будет идти дальше. В понедельник к обеду дам на эту тему материал на Кави если пропустят.

 

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 12:11 #

Большая часть тех кто имеет возможность делать инвестиции, высказалась в опросе, что предпочитает вкладывать в недвижимость. Думаю, что в этой ситуации уместно будет дать ссылку на статью с указанием нынешних цен на квартиры в Старом Осколе.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 21:47 #

В статье ты пишешь про инвестиции.

Пускай некто X купил хату за 1,1. Некто Y за 1,7. Оба выставили хаты на продажу.

За 1,3 и 1,9 соответственно.

За то время пока некто Y продаст за 1,9, некто Х продаст две квартиры за 1,3 и заработает в два раза больше.

 

Почему так?

Принцип инвестора – покупать на минимуме, продавать на максимуме. Прежде чем купить он просчитывает все риски.

Какой же это инвестор, если он покупает по завышенным ценам?! И причем тут район, метраж и тип дома? Главное для инвестора – заработать деньги! И чем больше, тем лучше.

 

Ликвидность тоже имеет огромное значение. Так вот, я утверждаю, что чем дешевле квартира, тем большее количество людей смогут её купить.

А раз быстро продал, значит, можешь прокрутить деньги еще раз.

Кстати, не забывай о налоге с продажи квартиры в собственности менее 3 лет с суммы более 1 мил. руб. Что добавит 117 тыр. к стоимости продаваемой квартиры за 1,9 (или уменьшит прибыль инвестора).

 

Что касается минусов, то не я начал эту игру. Прежде чем поставить минус другому, подумай, а не получишь ли ты минус в ответ.

 
+1
0
-1
 
29 августа 2011, 22:08 #
Какой же это инвестор, если он покупает по завышенным ценам?!

Шопипец. Парню прям в теме приводят примеры: вот, купил чел квартиру за одну сумму, а другой, через четыре года, практически такую же намного дороже. Более того: дают ссылку на тему, где представитель агентства недвижимости (т.е. в данном случае - эксперт) приводит цены, сравнив которые даже индюку должно было бы быть понятно, что те, кто покупал "по завышенным ценам" первичку у К.К. лет пять назад сегодня может продать свою вторичку намного дороже. Т.е. ему дали весь расклад, с конкретикой по циферкам. И все равно парень не понимает. И не верит, что это - инвестиция. Ребята, это оборжака)
Интересно, если б он узнал сколько жителей Оскола в свое время прикупили по 3-4-5 квартир на перспективу - он бы признал что ошибся?))

И причем тут район, метраж и тип дома?

При цене, в данном случае.

 Ликвидность тоже имеет огромное значение. Так вот, я утверждаю, что чем дешевле квартира, тем большее количество людей смогут её купить.


И чо? Иди купи комнату в общаге за 600 тысяч, ее ж можно "легко продать")))) Инвестор, блин)))


А раз быстро продал, значит, можешь прокрутить деньги еще раз.


Долгосрочные инвестиции обычно имеют более гарантированный доход. См. пример с фондовым рынком.


Кстати, не забывай о налоге с продажи квартиры в собственности менее 3 лет с суммы более 1 мил. руб. Что добавит 117 тыр. к стоимости продаваемой квартиры за 1,9 (или уменьшит прибыль инвестора).


А зачем менее?

 

Что касается минусов, то не я начал эту игру.


Не трынди. Именно ты в этой теме первый прикопался к комментарию, а минус, почему-то влепил статье. И до сих пор не объяснил чем был вызван столь странный поступок.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии