Назовите ваше имя, господа чиновники

добавить в избранное
Назовите ваше имя, господа чиновники
23 августа 2011, 13:27, sablon

В 2000 году вместе с бельгийцем Францем Бегином мы перегоняли катафалк на базе автомобиля Шевроле Каприс из Бельгии в Россию. В дороге я поинтересовался его удостоверением на право вождения и очень сильно удивился.

Франц достал из кармана потрепанную картонную книжечку, раскрыл ее. Внутри лежала фотография молодого водителя, заметьте, лежала, а не была приклеена, пробита заклепками или пришпилена иным способом. Она просто лежала, нагло демонстрируя остатки осыпавшегося конторского клея! Еще меня удивила дата выдачи документа - 1974 год. На мой вопрос о возможных претензиях полиции Франц ухмыльнулся, мол, меня это не волнует. О годе выдаче можно только мечтать, мы за такой срок поменяли бы уже вторые права и заплатили за них нервами, временем и, конечно, деньгами. Это часть узаконенной государственной мафии. А чего проще сделать то же, что и с паспортом гражданина России. Хотя их тоже регулярно меняют находя всевозможные причины, вплоть до чипизации всей страны. Нет, нельзя автолюбителей оставлять в покое. Вспомните, сколько в прошлом и половине прошедшего года на нас навалили законов и поправок к ним умники из Госдумы под чутким руководством президента и премьера.

 

Этот пример я привел как затравку для разговора о наших «революциях» в министерствах и ведомствах, с  которыми мы встречаемся по работе, и которые наводят на многие размышления.      

 

Работая с документами в течение долгого времени не перестаешь удивляться постоянным «встряскам» в делопроизводстве. В первую очередь обращаешь внимание на паспорта. Они у нас самые обиженные в этом смысле.

 

Органы, выдававшие и выдающие сегодня совсем не популярные в народе книжечки:

 

УВД г. Старого Оскола и Старооскольского района Белгородской области

Отд. № 1 (или) 2 ПВО УВД г. Старого Оскола и Старооскольского района Белгородской области

 

ПО № 1 (или) 2 УВД г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области, код подразделения

Отд. № 1 (или) 2  ОПВС УВД г. Старый Оскол и Старооскольского района Белгородской области,

 

Отделением № 2 МО УФМС России по Белгородской области в г. Старый Оскол,

 

Кажется, это было недавно, но уже пошли другие записи: Отделение № 1 Отдела УФМС России по Белгородской области в г. Старый Оскол, код подразделения 310-020

 

В столице записи звучат иначе: выдан паспортным столом № 1 ОВД района Теплый Стан г. Москвы, есть и другие варианты, но в очень далекой провинции:

 

выдан отделением № 4 ОУФМС по Ханты-Мансийскому Автономному округу - Югре в г. Сургуте

 

Очень и очень удивил паспорт из СпБ: паспорт выдан ТП № 79 отдела УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в Фрунзенском районе г. Санкт-Петербурга

 

И это только паспорта. А десятки других документов регулярно меняют свою окраску, название и порой назначение.

 

Департамент имущественных и земельных отношений администрации и т.д. долгое время именовался КУМИ – Комитете по управлению муниципальным имуществом.

 

Недвижимость в СССР была государственной и колхозной до тех пор, пока к частной собственности не приложили руку приватизаторы и долго не знали, как обозвать учреждение, регистрирующее эти самые права.

 

 

Учреждение юстиции по государственной регистрации прав 

Старооскольский филиал Учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое

имущество и сделок с ним на территории Белгородской области.

      

Управление Федеральной регистрационной службы по Белгородской области, Старооскольский отдел

Учреждением юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Белгородской области

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, Старооскольский отдел Управления Росреестра

 

Вспомните «контору» по регистрации автотранспорта:

 

МРЭО – Межрайонный экзаменационный

РЭО,

РЭП,

МОТОР,

5 отд. МОТОТРЭР с приставками ГИБДД или ГАИ УВД.

 

Бедное БТИ, как его только не называли и к кому только не привязывали.

 

Старооскольское бюро технической инвентаризации

Старооскольский филиал Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация»

Белгородский филиал ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».

Но здесь меня поправили, сказали, что БТИ не переименовывали, а упразднили. Как говаривал один мой приятель: «Хрен редьки не толще». 

 

Не обошла революция стороной брачащихся и умерших граждан 

 

Горбюро ЗАГС г. Старый Оскол Белгородской области

Горотдел ЗПГС

Старооскооськое бюро ЗАГС

Управлением ЗАГС города Старый Оскол Белгородской области

 

На обложке наследственного дела, попадающего в конечном итоге в архив, и хранящемся постоянно, всю жизнь писалось «Наследственное дело», например, ИВАНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА. С прошлого года введены новые правила делопроизводства и пишется «Наследственное дело» не кого, а кто - ИВАНОВ ИВАН ИВАНОВИЧ.

Грамотно до опупения.

 

Помните? «Перечитывал пейджер, многое понял». Так и я пришел к пониманию, перечитывая старые и, готовя новые документы. С одной стороны надо посочувствовать чиновникам, сидящим в креслах этих организаций, а с другой – не любить чиновников, сидящих на самом верху и постоянно рожающих новые названия. За этими революциями стоят изменения штатов, окладов, привилегий, и все в пользу руко-водителей. И прикрывается оно созданием якобы единой информационной системы России.

 

Можно копнуть глубже и найти еще десятки подобных революций. И остается порадоваться за людей, которым не пришлось сталкиваться со всей этой неразберихой. Есть еще одна беда в постоянных переменах наименований контор. Они законодательно не обязаны подавать сведения об изменениях своих структур  организациям, работающим с их документами. О них мы узнаем постфактум, 

 

Примером тому уже можно назвать последнее нововведение, коснувшееся миллионов жителей страны -  измененный больничный лист. В поликлиниках очереди в окошечки выдачи листов выросли в разы. Под видом того, что сей документ будет лучше защищен от подделок, есть и другие причины,  какая-то сволочь взяла и поменяла то, что знакомо нам десятки лет. И пошли от граждан и регистраторов десятки вопросов о правилах его заполнения. Советская идиллия – у всех есть работа и все заняты делом.

 

Sablon, специально для Кавиком      

Добавить комментарий
 
+1
38
-1
 
Просмотров 4213 Комментариев 79
Комментарии (79)
23 августа 2011, 13:35 #

Они законодательно не обязаны подавать сведения об изменениях своих структур  организациям, работающим с их документами.

Нотариусов как всегда забили известить. Беда.

 

Она просто лежала, нагло демонстрируя остатки осыпавшегося конторского клея

 Представляю баттхерт русского бюрократа, которому принесут подобный документ ухмыльнуться и скажут что их это не волнует. По-любому после такого события внезапно появиться какая-нибудь статья про нормы поведения, дресс-коде в гостях у концелярского человечка с печатью нотариуса.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 16:49 #

Мегавольт, тебя трудно читать, ты изъясняешься на тарабарском языке. Интересно, что в тебе органично сплелись: неуважение ко мне, нелюбовь к нотариусам, непонимание дресс-кода и бесконечные отождествления меня с юристом.

Судя по комментарию, тебе все нравится в бесконечных переустройствах государства. Спасибо, хотя бы один человек признался в любви к бардаку, творящемуся в стране! С такими пЭтриотами мы долго будем пускать детские пузыри и захлебываться от счастью сладкой слюной.

Да, чуть не забыл, немного волнуюсь. Научись писать грамотно, тогда сравнишься в знании русского со слесарем КИП и А, закончившим ремесленное училище в 1964 году. 

 
+1
20
-1
 
23 августа 2011, 21:31 #

неуважение ко мне

Опять это... чсв вверх, высоко так... ну ты понял, да?

нелюбовь к (нец.) чиновникам, бюрократам. Вот тебе смешно, а у меня (нец.) баттхерт. У меня аттестат с ошибкой (как оказалось - вовсе и не мой), а по рузскому языку там всего-навсего стоит цыфра "четыре". А еще договор дарения с неправильным окончанием отчества, в котором указаны реквизиты моего (нец.) паспорта. И с какого-то (нец.) какой-то (нец.) может послать меня в (нец.) (нец.) из-за этой сраной невнимательности (нец.) бюрократа в этот (нец.) Новый Оскол. Хотя другого человека с такими же как у меня пасп. данными в принципе не может существовать

дресс-код тащемта, ога, не понимаю сути, да. у меня суть в правилах приличия и общественного порядка, ну там - в пачкающейся одежде не посещать маршрутки и не светить (непр.) при детях, беременных женщинах, стариках и инвалидах.

юристы. (непр.) юрист-гомосексуалист. рифма. но есть и нормальные. полицейские тоже есть нормальные. в этой стране разумеется.

любовь к бардаку в стране. люблю бардаки в стране, да. (воскл.) До такой степени люблю, что уже стоит на бардак.

детские пузыри, слюна и щастье. ога. добра вам. щастья и слюней (слюн?) поболе. ПОБОЛЕ. же.

Слесарь КИПа 64 года и русский язык. У меня ДИСК 250 от вашего образования приключился. В какой стране мира кроме СССР слесарь рубил бы бабки в нотариальной конторе, смотря на всех кто одет не по дресс-коду как на говно?

 

 

 
+1
-5
-1
 
23 августа 2011, 21:51 #

Мегавольт. Язык у тебя босяцкий, как у сявки после зоны. Ты уж постарайся его не коверкать, жалко слова. На этом пикировку заканчиваю, скуШно, да и нового ничего не вижу, кроме тупости.

 
+1
10
-1
 
24 августа 2011, 08:29 #

Чую ты пербрал, АднАзначнА...

 
+1
9
-1
 
24 августа 2011, 09:29 #

Это же быдло-перфоманс. Хотя молчу-молчу.

Странно, что минусов никто не ставит. Лимит наверное какой-нибудь.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:34 #

да штож ты злой такой???

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 09:47 #

Я добрый. Где-то там, глубоко, я всех люблю и уважаю.

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 09:49 #

Да мы то с Витамином знаем, что ты ДОБРЫЙ!!!, Ты почему здесь такой злой???))))

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 10:26 #

Я перешёл на тёмную сторону. Таки да.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 01:26 #

Наши чинуши всех уровней, начиная от Госдумы, постоянно изображают бурную деятельность: то с педофилами борются, то с акцизами и налогами, хотя парламент у нас - "не место для дискуссий". На местном уровне - то же самое: бесконечные бумажки, регистрации - перерегистрации, надо же людям показать, что они хлеб не зря едят! 

 
+1
11
-1
 
24 августа 2011, 01:31 #

Мне как-то раз мама звонит и говорит: "Срочно привези свой паспорт. Нужна ксерокопия." Для чего, интересуюсь я. Позвонили из БСИ, оказывается у нас не правильно оформлен гараж и документов каких-то не хватает. Приходит мама в БСИ с нужными документами, а перед ней извиняются и говорят, что ошиблись. Она столько времени потратила на их сбор, а тут на тебе, ошиблись. да, не зря едят наш хлеб:-D

 
+1
6
-1
 
23 августа 2011, 20:10 #

Sablon, спасибо за статью. Честно говоря, даже никогда не задумывался над этими многочислеными изменениями. Мне хватит выше черепа идиотизма с переименованием улиц. Оказывается, что нужно два свидетеля, живших в 1951 году на этой улице. Во!!!! Понял??? Они, может быть и живы ещё, но где они живут? Интерпол подключать? Ну, допустим, найдут живого дедушку лет 80, а он, может на Чукотке живет. И что дальше?

Ты очень важную тему затронул, возможно многие задумаются и посмотрят свои документы, вдруг, там тоже встретятся нестыковки, которые нужно решать сейчас.

И ещё совет. Не нужно реагировать на язвительные комментарии. Всегда найдется человек, который, пусть и не по злобе, а для "балдежа" подбросит пару-тройку таких реплик.

 
+1
23
-1
 
23 августа 2011, 22:07 #

О годе выдаче можно только мечтать, мы за такой срок поменяли бы уже вторые права и заплатили за них нервами, временем и, конечно, деньгами. Это часть узаконенной государственной мафии.

Чиновники с удовольствием придумывают себе работу.

Им страшно представить, что человек, получивший однажды весь необходимый пакет документов останется без их придуманной опеки.  Они боятся остаться без своей бумажной работы, не нужной и страшно разражающей обычных граждан.

Вместо одного документа необходимо собирать кучу бумажек, и эти бумажки имеют свойство "портиться", через несколько лет они становятся недействительными, приходится опять собирать весь пакет макулатуры.

Ну а что, польза очевидная. Чиновничьи конторы обеспечивают рабочими местами все большее количество людей, бумажная промышленность чувствует свою необходимость в делах страны.

 Товар не производится? Фигня! Зато  справками всех граждан обеспечили!

 
+1
29
-1
 
23 августа 2011, 22:22 #

Советская идиллия – у всех есть работа и все заняты делом.

Ну и вот всенепременно надо плюнуть в Советский Союз? Ей-ей, тошнит. Особенно в наши-то времена, когда расплодилось чиновников куда больше, чем тараканов, охранников больше, чем токарей, журналюг больше, чем хлеборобов, мегавольтов больше, чем людей, способных связно произнести пять слов. МВ, ну и кому ты что доказал? Ну выдал набор бессвязных словечек, и что, тебя зауважали? Мы знаем, что ты не умнее демы, зачем это лишний раз демонстрировать. С понтом , весь Кавиком расплылся и потёк перед великим Мв! Охти мне, гляньте, какой я красивый и неграмотный! Как я лихо умею чой-та там наболтать такого, чо и сам не уразумею, особливо когда протрезвею.

 

Sablon, мне статья понравилась, я с ней согласен целиком и полностью, достали эти идиоты, рукой водящие, но зачем плевать в прошлое? Ну в самом-то деле, кого  в прошлом вы можете упрекнуть в бездеятельности? Сравните с нынешними временами, гляньте, сколько расплодилось охранников, брокеров, олухов, мерчендайзеров, спичрайтеров, гастарбайтеров, аудиторов, и все норовят положить наш кусок масла на свой бутерброд! Сейчас-то как раз обратная ситуация: работа есть далеко не у всех и далеко не все заняты делом!

 
+1
7
-1
 
24 августа 2011, 01:16 #

В какой раз уже здесь пишу: в 1990 году приехала в гости к подруге, в 1985- м околнчившей Челябинский политех и распределённой на завод в Кустанае. Когда мы учились в школе, она не умела вязать, а тут я зашла к ней в дом и ахнула: обвязано было всё, включая сидушки на табуретках. "А нам на работе больше делать нечего,  - объяснила,  - сидим и вяжем весь день". А свой оклад в 140 рублей, меж тем, исправно получала. Вот вам и мерчендайзеры, и брокеры! Человек на работе не делал вообще ничего, спичрайтеры хоть речи пишут!

 
+1
10
-1
 
24 августа 2011, 01:19 #

А у меня подруга специально работу искала, чтобы там вязать. Устроилась продавцом в магазин ниток. Ей выгодно (она выжет на заказ) и магазину тоже не плохо.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 08:12 #

Кустанай - моя Родина! :-[

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:34 #

Ахан, вспомни миниатюру Райкина. Вам нужнаа справка, вот она, еще, и еще, и еще. Вам нужна справка на справку, вот, тоже есть. Примерно так. Анатолий Аграновский в последней статье в "Известиях" писал о расплодившейся армии чиновников и приводил цифру, дай Бог памяти, 1,5 миллиона голов. И это в то время, когда почти ничего не перестраивали, кроме времен реформатора Хрущева.

 
+1
6
-1
 
23 августа 2011, 22:29 #

Смеялся в голос.

Спасибо.



 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:35 #

Менавольт, смейся беззвучно, Кавиком услышит.

 
+1
1
-1
 
23 августа 2011, 22:32 #

Если ототи от темы индувидумов, а посмотреть на предпринимательство. Были кооперативы, Где они? Появились малые предприятия. Где они? Частный предприниматель, Предприниматель без образования юридического лица, индивидуальный предприниматель. Я не следил за этими преображениями, но уверен, что перечислил не все. И каждый раз нужна перерегистрация, каждый раз новый пакет документов и бег по кругу контор и конторок, где встречают с надменной снисходительностью, нередко, девчушки, не обладающие достаточным опытом, а лишь являющиеся дочками-племянницами кого-то. Они чувствуют себя вершителями судеб. Сделают ошибку при оформлении документов, не они будут совершать новый "круг почета" а тот, кто вынужден этой чиновничьей чехардой указивок, проходить перерегистрацию. Благодаря думскому большинству, Россия превратилась в страну законодательного маразма.


 
+1
9
-1
 
23 августа 2011, 22:39 #

Дураков учат.

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 22:39 #

Neptun

Ахан Тигирей

Поддержу. Только что прочитал вот тут


 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 23:05 #

Как думаете, что это за стопка?

А это документы рядового россиянина, причём только самые необходимые.


image

 
+1
33
-1
 
24 августа 2011, 01:20 #

ОГО! Приличная стопка!

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 03:20 #

Удостоверение на право обслуживания объектов ростехнадзора - мне как рядовому гражданину как то ещё ни разу не пригодился этот документ. Что то вы по моему перегнули палку с этой картинкой.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 08:30 #

Когда я работал на ГБЖ, у меня карман оттопыривался от подобных удостоверений. И попробуй не взять с собой! Сейчас меньше, но три штуки таскаешь ОБЯЗАТЕЛЬНО. 

 
+1
9
-1
 
24 августа 2011, 10:39 #

Точно именно три...

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:38 #

Кузема, мое счастье, что я не ходил на работе с удостоверениями, а их было, ой, как много.  Главное, что они все сохранились. Была мысль показать их народу, как раритеты, может и дойду до сканера. Кроме них всевозможные общества: ДОСААФ, ДСО, НТО и прочие. Это ж история, предлагаю, поделиться архивами. В виртуальном смысле. 

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 23:17 #

Впечатляет...

 
+1
0
-1
 
23 августа 2011, 23:30 #

Россия всегда была страной законодательного маразма..


Саблон. Ваше недовольство, особенно касаемое выделенного вами курсивным жирным шрифтом предложения мне понятно. Мне кажется, что вы, узнавая эти новости об изменениях названий гос учереждений постфактум, что-то упустили в своей работе. М.б. вы не читаете какие-нибудь Российские газеты, например. Или у вас сильная трудовая нагрузка и вы, возможно что-то не успеваете узнавать или делать. М.б. вам стоит завести какие-нибудь неформальные связи в перечисленных вами многочисленных организациях. Не знаю, чесно.

Я вот работаю на работе, принимаю от людей претензии и мне чесно говоря тоже никто не говорит о каких-либо изменениях в законах там, или в правилах разных. Но чего-то не знать в своём рабочем деле мне почему-то всегда стыдно.


Товарищи господа, Вам сколько лет? Когда не стало СССР мне было девять. Какого собсно рожна Вас что-то не устраивает в моей любимой России? Почему такие образованные и грамотные люди как Вы не придумали и не приняли грамотные и правильные законы, чтобы такие красивые и неграмотные быдлы как я не возмущались, не оскорбляли и не писали несвязные выражения с матюками?


Попробуйте лУчше работать работу.


image


с понтом написал великий мегавольт.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 01:20 #

Пойди

 съешь таблетку. Можно подумать, мы  законы принимаем!

 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:12 #

Почему-то когда я пишу о образованных и грамотных людях все принимают это на свой счёт. Не ем таблеток.

 
+1
11
-1
 
24 августа 2011, 10:42 #

Изменяеш себе, уже плюсы пошли....

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:54 #

Надо гифку нарисовать для аватарки.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:59 #

:-D

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 00:00 #

По словам советника президента России Вениамина Яковлева, нет смысла держать армию специалистов, почти 8 тысяч человек, только ради удостоверения копий и освидетельствования подписей (4/5 от всех нотариальных действий).


Как отмечают аналитики, во многом потеря имиджа российских нотариусов связана с их узким функционалом. Сегодня собирать документы для совершения сделки или оформления наследства приходится самим клиентам. Западная модель устроена иначе: здесь нотариус сам делает запросы в инстанции, готовит пакет документов, проверяет достоверность изложенных фактов и только потом приступает к совершению нотариальных действий. Тем самым заявители избавлены от необходимости бегать по чиновничьим кабинетам или оплачивать услуги посредников.


Хотеть такого же в России плохо?

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:46 #

Мегавольт, ты уже с проектом Закона о нотариате знаком? Вчера получили мы письмо из нашей палаты. Там черным по белому написано, что у одного из старооскольских нотариусов, за прошлый год заведено 1945 наследственых дел, за шесть месяцев этого года - примернро половина от того числа. Вывод, чтобы создать "удобства" для населения и добавить очередей, надо сократить количество нотариусов в России.

Что касается нотариус сам делает запросы в инстанции, готовит пакет документов, проверяет достоверность изложенных фактов, они были бы и не против. Но в Законе не прописаны тарифы на эти действия.

И уж, если что комментируешь, делай это до конца, чтобы народ все понял правильно и не лез искать в инете разъяснений.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:44 #

Но в Законе не прописаны тарифы на эти действия.

Вот ведь незадача. Прям безвыходная ситуация.

 
+1
3
-1
 
24 августа 2011, 01:43 #

Прошу прощения уважаемый Sablon.  Воспользуюсь вашей публикацией для важного сообщения.

 Участникам акции "Блогер против мусора"

Дабы не за сорять комментарии, прошу заглянуть сюда http://oskol-vs-musor.livejournal.com/7287.html

Дело касается призов от спонсоров. Просьба ко всем участникам, прочесть вышеуказанный пост в жж.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 07:43 #

Виталий, а у всех ли есть аккаунт в ЖЖ?

Может сюда перенести обсуждение? Я уже там свое мнение написал.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:20 #

В LF можно зайти под другими акками соцсетей, ухху...

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:39 #

Привет Игорь. Я просто не хотел мешать людям обсуждать публикацию. Но если Sablon позволит, можем и сдесь обсудить этот вопрос.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 03:20 #

в США права каждые 4 года обновляются, но все это делается за 10-15 минут в местном отделении. а паспорт вообще оформляется в любом магазине или на почте за 5 минут и приходит затем по почте в течение 10-14 дней.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 08:43 #

Что то вы по моему перегнули палку с этой картинкой


На этом фото только медкнижка мне не нужна...


image

 
+1
9
-1
 
24 августа 2011, 09:44 #

Ну так что с призами будем делать?

image

Один из предметов на выбор предлагаю передать Lisvegen в качестве памятного подарка на рождение малышки.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:48 #

Призы разыграть в лотерею, среди участников.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:50 #

Тоже вариант. Накидать в шляпу бумажек и тянуть по очереди.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:53 #

Да бросьте вы, отдайте детям и Ольке :-)

Там какраз для детей телефоны, не дорогие.

 
+1
10
-1
 
24 августа 2011, 09:58 #

Адин телефон - маме Софьи Романовны, а остальные призы - команде Кавикома (тем, кто в офисе сидит). Я думаю, они заслуживают!

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 09:59 #

Во, тож вариант!

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 11:34 #

не, не вариант.

все лучшее детям им нужнее

 
+1
10
-1
 
24 августа 2011, 11:36 #

просто им будет очень приятно))

 
+1
10
-1
 
24 августа 2011, 10:01 #

а остальные призы - команде Кавикома (тем, кто в офисе сидит)

Я думаю, что это самая плохая из возможных идей.

 
+1
13
-1
 
24 августа 2011, 10:02 #

ОБОСНУЙ!!!

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 10:07 #

Нет, я даже уверен, что это ужасная идея. Саша, я ничего не буду обосновывать. Я просто хочу забыть об этой акции, забыть навсегда, как о кошмаре, нанесшем Кавикому и мне лично огромный вред.

 
+1
9
-1
 
24 августа 2011, 10:10 #

=-O

Чего-то, мы-то, как-то не знаем, АднАзначнА!

 
+1
4
-1
 
24 августа 2011, 10:36 #

Так, я что то пропустил кажется. О каком вреде идёт речь?

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 12:46 #

ИМХО, если б не вынос сора из избы... Но ладно, закрыли так закрыли.

 
+1
-5
-1
 
24 августа 2011, 10:02 #

Чоет?


 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:34 #

А что, может у вас с интернетом плохо :-D Вот модемчик и пригодится.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 09:49 #

Тады я сюда свою сообщение скопирую

А можно самому юному участнику телефон? за сына радею Ну вообще согласна, что самым активным, будет справедливо.

Пепсам)) обязательно, Дарье тоже - самые активные участники 

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:55 #

Я вот тоже склоняюсь к тому, что надо детей порадовать. И Ольгу.

Сколько у нас детишек?

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 09:58 #

Виталий, а у всех ли есть аккаунт в ЖЖ?

Может сюда перенести обсуждение? Я уже там свое мнение написал.

 

Виталий, вам синенькое слово сюда ни о чем не говорит, не?

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 10:00 #

вам зелененькое слово сюда ни о чем не говорит, не?

а слово-то синенькое  

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:04 #

я быстрее среагировал, чем вы обновили страницу) любопытно, что во время написания каммента оно было зеленьким... " О сколько нам открытий чудных..."

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 10:05 #

преследуют зеленые глюки  не удивительно)

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:00 #

Сорри, я ещё не совсем проснулся.

 
+1
1
-1
 
24 августа 2011, 10:03 #

я успела скопировать :-P

 
+1
0
-1
 
26 августа 2011, 06:21 #

Забава, не могу прочесть ваше сообщение почему то.

Скажите когда и где я могу передать вам телефон. Перезвоните мне.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 10:31 #

Всё лучшее - детям.

 
+1
5
-1
 
24 августа 2011, 12:05 #

Ну, чё, вы, меня забыли, я о системе писал, а вы на связь перешли. У меня телефонов хватает, модем не один и все разлоченные. Так что предложения правильные - Софье Романовне от нас, в впервую очередь!!!

 
+1
6
-1
 
24 августа 2011, 12:46 #

Прочти ЛС.

 
+1
0
-1
 
24 августа 2011, 15:10 #


 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии