Будет ли в Осколе аллея памяти погибших детей?

добавить в избранное
Будет ли в Осколе аллея памяти погибших детей?
2 сентября 2011, 08:21, Дема

На пресс-конференции, посвященной 1 сентября, конечно же, должен был прозвучать вопрос по поводу мер, которые администрация округа собирается предпринять по обеспечению безопасности детей на дорогах. Ведь этим летом произошло немало резонансных дорожно-транспортных происшествий, в которых серьезно пострадало несколько малышей. Как минимум трое из них погибло...

Вопрос был задан. И ответ получен.

Напомню, что как раз накануне пресс-конференции на канале НТВ в телепрограмме «Первая передача» вышел сюжет про ДТП в Старом Осколе. Таким образом о ситуации узнали на федеральном уровне и отмолчаться уже не получилось бы. Павел Шишкин, глава администрации округа, уйти от ответа и не пытался, но все же постарался сгладить резкий тон вопроса:

В своем сюжете ваши коллеги немного переборщили. По имеющимся у меня данным роста статистики по ДТП в Старом Осколе с участием детей пока нет - цифры примерно те же, что и за аналогичный период прошлого года. Но, безусловно, даже одна потерянная детская жизнь - это трагедия. И я согласен, что сложившаяся ситуация требует внимания, разбора и исправления. Только без нагнетания и паники. Вот, к примеру, в «Первой передаче» решением проблемы назвали установку «лежачих полицейских». Да, мы их ставили и будем ставить дальше, где это необходимо, но все же это не панацея. Если мы весь город перекроем «лежаками», то получим совершенно другие проблемы, с которыми снова придется разбираться. Существенно вырастет время проезда автотранспорта, а значит, мы снова придем к пробкам на дорогах. Дольше будут добираться до места назначения машины экстренных служб. Да и как транспортировать больного в тяжелом состоянии через эти «лежаки»? Гораздо более действенными были бы не технические, а воспитательные меры - ведь эта проблема связана не с качеством дорожного полотна, а с внимательностью водителей и пешеходов. Но этот процесс - дело не одного дня.

 

В дальнейшей беседе Павел Шишкин напомнил про сигнальные повязки, светящиеся в темноте - местные власти два года подряд раздавали их школьникам, но те их не носят. Поэтому сейчас эта мера признана малоэффективной, особенно если учесть, что днем эти метки все равно слабо заметны, а вечерами детям положено сидеть дома, а не гулять по улицам. Однако отказываться от этой акции пока не собираются, надеясь, что количество раздаваемых «маячков» рано или поздно должно перейти в качество.

Еще одна из заметных, но слабо результативных (на мой взгляд) мер - нанесение специальной разметки на пешеходные переходы. Бело-желтые «зебры» уже появились в Старом Осколе, хотя краска на них быстро затирается, да и на поведении водителей данный метод пока никак не отражается. Больше помогло бы обещанное увеличение числа светофоров и установка дорожных знаков с подсветкой, но это дело долгое и, скорее всего, будет реализовано не раньше следующего года. А вот идея с установкой средств видеофиксации лично мне кажется вполне действенной. Напомню, в этом году администрация округа приобрела шесть подобных устройств, и их работа главу города впечатлила:

Только за первые 10 минут работы видеокамеры зафиксировали 18 нарушений, за сутки - 3000! Это как надо не уважать себя и людей, чтобы, например, нестись по городу со скоростью 160 километров в час! Так что в ближайшее время мы возьмем под контроль места концентрации ДТП и другие опасные участки. 28 подобных камер до конца этого года планируется установить на перекрестках и дорогах города. Номера машин, их скорость и другие параметры автомобилей нарушителей будут автоматически записаны, а квитанция на оплату штрафа придет водителю по почте. А на въездах, как положено, поставим таблички «В городе работают системы видеофиксации», чтобы предупредить водителей и заставить их внимательно относиться к правилам дорожного движения. Ведь число автомобилей каждый год растет астрономическими темпами, а значит, существует вероятность увеличения числа ДТП.

 

Позаботились чиновники и о безопасности детей и взрослых в общественных местах. Сейчас закуплено сразу 100 новых видеокамер. Они позволяют многократно приблизить изображение, записывают звук и даже имеют поворотный механизм. Видео за последние 30 дней сохраняется на сервере «НИС «Оскол», а значит, в любой момент его можно пересмотреть. Кроме того, видеотрансляция автоматически ведется в ситуационном центре управления нарядами УМВД России по городу Старый Оскол. Это оборудование должно помочь в профилактике правонарушений и обеспечении безопасности на территории округа. Увидев любое ЧП оператор сможет вызвать к месту происшествия ближайший наряд полиции или врачей.

32 камеры будут установлены на семи школах округа, что даст возможность повысить безопасность детей путем контроля прилегающей территории. Несколько таких камер уже работают на территории Сорокинской школы. Еще 12 будут нацелены на прогулочную зону у кинотеатра «Быль», четыре - на сквер Металлургов. Не останутся без видеонаблюдения и другие места массового скопления людей: площадь у ДКиТ «Комсомолец» и бульвар Дружбы, улица Ленина, дворы многоэтажных домов, детские сады. Заказчиком проекта выступило МУП «Навигационно-информационные системы «Оскол». На сайте этого предприятия уже можно в онлайн-режиме просматривать видео с нескольких камер.

Что касается проблемы с частыми ДТП на дорогах округа, то единственным действенным методом решения этого вопроса глава назвал полное разграничение потоков машин и пешеходов. По его словам он уже дал указание Управлению капитального строительства разработать проект строительства надземных переходов с использованием лифтов. Возможно, уже в следующем году будет построено хотя бы три-четыре таких перехода - в самых опасных для пешеходов местах. И первым таким местом должен стать переход у «Дома книги», где погиб маленький Тимофей Дерябин...

Напоследок Павел Шишкин предложил горожанам направлять в администрацию округа свои предложения по решению этой проблемы, пообещав рассмотреть их. И журналисты в ответ сразу же озвучили идею высадки силами общественности Аллеи памяти погибших в аварии детей, как это было сделано в Белгороде. Это с одной стороны позволило бы привлечь внимание людей к этой ситуации, а с другой - сохранить память о погибших малышах. Глава сказал, что он не против этого, но с оговорками:

Необходимо обдумать место высадки этой аллеи. Я уверен, мало кто из старооскольцев захотел бы жить рядом с такой посадкой. Значит, надо выбрать район кладбища или другое памятное место, где нет жилых домов. Но, в принципе, я не против. Если кто-то готов заняться воплощением этой идеи - пусть обращается. Мы готовы рассмотреть любые идеи, если только они не нарушают закон и не связаны с увековечиванием памяти на местах гибели. Ведь любые символы (от венков до табличек), установленные близ опасного участка дороги, еще больше отвлекают внимание водителей. И в результате это место начинает концентрировать ДТП.

 

Ну что, старооскольцы, кто готов поучаствовать в создании аллеи в память о погибших детях?
Или вы можете предложить свою идею?


Алексей Деменко, специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
43
-1
 
Просмотров 2158 Комментариев 131
Комментарии (131)
2 сентября 2011, 08:50 #

местные власти два года подряд раздавали их школьникам

 

Уж не знаю, кому "раздавали" такие повязки, с нас содрали 50 или 100 рублей ( уже не помню). Факт, что мы платили принудительно.

Не аллеи нужно сооружать,  и фантастические надземные переходы с лифтами, которые однозначно не будут работать систематически, а "лежачих полицейских" и светофоры нормальные, а не как на перекрестке около рынка Юбилейный, где дается 15 секунд, чтобы успеть галопом перебежать дорогу. И, блин, нифига не успеваю постоянно, на последних метрах, уже близко к цели - вход в рынок, а машины беспардонно начинают движение, несмотря на то, что люди еще пытаются пробежать последние метры под мигающие последние секунды, отсчитываемые злобным светофором.

 
+1
18
-1
 
2 сентября 2011, 09:25 #

Уж не знаю, кому "раздавали" такие повязки, с нас содрали 50 или 100 рублей ( уже не помню). Факт, что мы платили принудительно.


Это в школах так было?


Не аллеи нужно сооружать,  и фантастические надземные переходы с лифтами, которые однозначно не будут работать систематически


Аллеи - это то немногое, что могут сделать общественники, такие как мы с вами. Насчет лифтов - в других городах же работают. Почему же у нас не будут? Вот в Белгороде скоро очередной построят.


а "лежачих полицейских"


Насчет "лежаков", в принципе, было верно сказано про пробки и "скорые".


не как на перекрестке около рынка Юбилейный, где дается 15 секунд, чтобы успеть галопом перебежать дорогу


Беседовал я в свое время с гаишниками насчет этого светофора и того что на Ленина. Сказали, что схему составляли какие спецы с обоснованием этого времени. Конечно, можно изначально не верить в компетентность этих спецов, но кто помнит какие были пробки на Ленина до изменения схемы движения, тот задумается.


Но я думаю что там лучше б переход с лифтом или эскалатором.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 16:12 #

есть подземный переход;-(

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:07 #

Нет смысла  устраивать эту аллею где то на отшибе, за городом.

Тут важно правильно выбрать место.  Я согласен, что у жилого доа не самое подходящее место, но и на кладбище она тоже не нужна. Только в городе. Иначе, повторюсь, пропадает весь смысл этой идеи.

Кстати, а где аллея высажена в Белгороде?

Я готов принять участие в создании аллеи.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:12 #

Я тоже думаю, что в городе аллею нужно высаживать. И тоже готова принять участие.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:28 #

В Белгороде в парке посадили. См. по ссылке.


Я тоже согласен принять участие, только нам нужна поддержка СМИ или общественной организации, которые возьмут на себя оформление бумаг и запросов. Я лично надеюсь на "Новости Оскола", потому как собственно идея высадить в Осколе аллею принадлежит Лене из "НО".

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:10 #

Столько написала, а кот подошел и выключил компьютер(((. 


В общем светящиеся штуки за 4 года ни разу не выдавали и даже не предлагали купить.

 

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:17 #

нам в саду сказали самим купить и повесить на руку. но, я необходимости не видела и не приобретала.

в аллее смысла не вижу никакого. лихачей это никак не остановит. а память в сердцах близких погибших детей будет жить всегда.

 
+1
7
-1
 
2 сентября 2011, 09:32 #

Ну световые полоски - дело сомнительное, учитывая те моменты, что указаны в статье. А насчет аллеи я с тобой не соглашусь. Память надо поддерживать, нужно место, куда смогут приходить. И не только родственники. Я считаю, нужен сквер или аллея. Что у нас в городе мало невозделанных мест? Деревья найдется кому покупать и сажать, пусть администрация хот бы разрешение выдаст и даст указание коммунальщикам присматривать за аллеей.

 
+1
4
-1
 
2 сентября 2011, 09:12 #

Ды, готов, говори...

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:15 #

Больше помогло бы обещанное увеличение числа светофоров и установка дорожных знаков с подсветкой, но это дело долгое и, скорее всего, будет реализовано не раньше следующего года.


Леша, кем и когда обещанное? Насколько я помню, увеличение количества светофоров мэр не одобряет по той же причине, что и укладку перед каждым пешеходным переходом лежачих полицейских. Пробки, мол, будут. Может, на этой пресс-конференции он об этом не говорил, но такие слова из его уст звучали. Кстати, светофоры  работе экстренных служб никак бы не помешали. И в любом случае, установить их - дело гораздо более быстрое, нежели проектировка и возведение надземных пешеходных переходов. Хотя и не такое "монументальное", конечно.


Я уверен, мало кто из старооскольцев захотел бы жить рядом с такой посадкой. Значит, надо выбрать район кладбища или другое памятное место, где нет жилых домов.


Рядом с "такой" посадкой не смог бы жить только человек, прямо или косвенно виновный в гибели этих ребят. И то лишь при наличии совести. Видимо, ПЕ боится за психику чиновников, ГИБДДшников и нарушителей ПДД. Думаю, его опасения напрасны.


P.S. Сегодня по дороге на работу видела женщину-гаишницу, "бдящую" на пешеходном переходе с Космоса на Олимпийский. Некто гениальный "установил" ее рядом с лежачим полицейским. Наверное, чтобы барышне скучно не было. А на следующем  пешеходном переходе - никого и ничего, окромя проносящихся мимо на высокой скорости машин... 


 

 
+1
12
-1
 
2 сентября 2011, 09:32 #

Вряд ли женщина гаишница. Скорее всего с другого подразделения на усилении. И стоит она там в качестве декорации. Это связано с началом учебного года.

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 09:37 #

Во, то самое слово - ДЕКОРАЦИЯ. И они, декорации, на каждом шагу. Лет эдак через пятьдесят, исследователи так и будут писать: "В эпоху декоративно-дегенеративного правления представителей ЕР..."

 
+1
16
-1
 
2 сентября 2011, 09:39 #

А когда было иначе? При царях - потемкинские деревни, при СССР вообще жили как в театре...

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 09:34 #

Леша, кем и когда обещанное?

 

Главой. На прессухе. Сказал, что будут ставить. Не все и сразу, но постепенно. Конкретных сроков и мест не называл.

 

Рядом с "такой" посадкой не смог бы жить только человек, прямо или косвенно виновный в гибели этих ребят. И то лишь при наличии совести

 

Спорный момент. Некоторые журналисты на прессухе с его мнением согласились.

 

P.S. Сегодня по дороге на работу видела женщину-гаишницу, "бдящую" на пешеходном переходе с Космоса на Олимпийский. Некто гениальный "установил" ее рядом с лежачим полицейским. Наверное, чтобы барышне скучно не было.

 

Нет, просто это переход по дороге в школу. И именно эти переходы сейчас контролируются

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 09:45 #

Нет, просто это переход по дороге в школу. И именно эти переходы сейчас контролируются


Сомневаюсь, что дети с м-нов Дубрава и Космос ходят в школы по одному и тому же пешеходному переходу

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:49 #

Сомневаюсь, что дети с м-нов Дубрава и Космос ходят в школы по одному и тому же пешеходному переходу


Насколько я помню в классах составляют схемы маршрутов для детей, в школах где я проходил практику и преподавал так делали. Так что маршруты известны. И этим маршруты передавали в ГИБДД. Возможно так же делали и в этот раз.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 09:17 #

Большая проблема у нас в том, что очень часто водители не пропускают пешеходов на нерегулируемых переходах. Всегда переходишь дорогу в напряжении. Многие (не единицы) не считают нужным пропускать пешехода. Я всегда очень внимательно слежу за движением, прежде чем пересечь пч, но дети есть дети. Нельзя надеятся на их внимательность. А я не однократно наблюдал потенциально опасные ситуации, спровоцированные именно водителями, не желающими остонавливаться на пешеходе. Каждое утро провожая ребёнка в школу, приходится нервничать. И каждое утро напоминаю, об осторожности, что совсем не лишне.

 
+1
11
-1
 
2 сентября 2011, 09:40 #

Совершенно правильно!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 10:02 #

Народ, а кто в курсе где эти камеры уже установлены?!

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 10:04 #

В тексте же есть ссылочка на сайт НИС "Оскол". Часть камер там отображается. А другая часть - военная тайна))) Водители все равно разведают рано или поздно, но пока пусть будут везде осторожны. Штрафы по почте рассылают уже с этой недели, если что ;-(

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 10:11 #

поюзала сайт, отлично, просто отлично, по боля бы камер супер бы было.Все подробности ДТП было бы видно кто виноват и как дело было.

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 10:25 #

Надеюсь так и будет. Еще бы побольше тех камер, что с фиксацией, но они стоят дофига...


З.Ы.: Картинка на самом деле еще лучше и местами управляема, но для сайта качество сжимают сильно.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 10:32 #

очень хорошая камера вот здесь http://www.geocam.ru/view/cam1542x812_stariy_oskol_webcam.html качество хорошее

 
+1
1
-1
 
2 сентября 2011, 22:55 #

Так это ж флаевская, ее можно и с сайта флая посмотреть.


Был в Сорокино на открытии школы, сфоткал какие там камеры стоят:


image

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 10:30 #

Обязать водителей клеить на передней панели вместо иконок фотографии погибших детей. А погружать город в траурные аллеи не стоит. Я бы не хотел, чтобы перед моими окнами была такая аллея.

 
+1
2
-1
 
2 сентября 2011, 15:29 #

Каких именно водителей?

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 15:41 #

Всех.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 17:02 #

Приборной доски не хватит. И всех не обяжешь.

 
+1
0
-1
 
мока
2 сентября 2011, 12:28 #

я считаю все проблемы в нашем городе на дорогах связаны с плохой работой гибдд. Почему Шишк. не поднял вопрос о качестве сотрудников, пусть ж.пы свои поднимают и работают, а то с утра до вечера карманы оттапыривают. Опять реальную проблему пытаются решить с помощью болтологии и неэффективных вложений бюджетных средств. В бордаке на дорогах виноваты менто-поли-недо-человеки ! Пока они гребут деньги за экзамены, нарушения и пр. будут гибнуть старооскольцы !

 
+1
-4
-1
 
2 сентября 2011, 15:32 #

1. Сотрудники ГИБДД не всесильны. И на каждом переходе встать не могут. Тем более после того, как их посокращали. Кроме того, они не находятся в непосредственном подчинении у Шишкина.

2. Что именно из предложений ты называешь "неэффективным вложением"? Если власти реально сделают надземные переходы с лифтами, то это будет очень эффективно. Да и камеры - действенный метод.

3. В бардаке на дорогах виноваты в первую очередь те, кто невнимателен к собственному поведению на дорогах. Пока люди этого не поймут - проблему не решить.

 
+1
6
-1
 
3 сентября 2011, 07:47 #

Но зерно в этом комментарии есть:

Пока они гребут деньги за экзамены, нарушения и пр. будут гибнуть старооскольцы !

торговля правами - одна из причин аварийности на дороге, а установка камер - это борьба со следствием.

P.S. я не против камер - лучше уж хоть что-то делать....

 
+1
6
-1
 
2 сентября 2011, 15:34 #

1 сентября, показывая Савченко новую школу в Сорокино, Шишкин обратил его внимание и на новую систему видеонаблюдения. Кроме того, о чем говорилось в статье, было рассказано еще кое-что. Например, о том, что по данным на 31 августа в городе уже было установлено и подключено 38 камер, а к 10 сентября их будет уже 106. Каждая из них кроме картинки может записывать еще и звук на расстоянии до 50 метров. Стоимость каждой камеры с учетом монтажа и другой работы составляет от пяти до 30 тысяч рублей. Стоимость всего комплекса вместе с сервером составила пять миллионов рублей.

Эти камеры, безусловно, должны улучшить ситуацию на улицах города. Кроме того, что с их помощью можно отследить маршрут передвижения нарушителя, установить его приметы, сам факт и технические особенности ЧП это еще и профилактическая мера, которая, по замыслу властей, должна заставить всех жителей округа внимательнее относиться к своему поведению.


Кроме того, наша администрация округа по результатам торгов приобрела шесть камер видеофиксации с сервером. Эти устройства могут еще и автоматически определять скорость машины и выделять номер. Стоимость комплекса - один миллион девятьсот тысяч рублей. И это еще мелочи - по словам Савченко белгородские служители закона предоставили ему смету на покупку двух таких комплексов по девять миллионов рублей. Губернатор дал своему помощнику задание - направить в Старый Оскол экспертов для составления заключения и выяснения - откуда такая разница в ценах? Предполагается, что старооскольский опыт по созданию в округе оптоволоконной сети и видеонаблюдения будут перенимать белгородцы.

 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 19:44 #

Бело-желтые «зебры» уже появились в Старом Осколе, хотя краска на них быстро затирается, да и на поведении водителей данный метод пока никак не отражается.

Отражается. Они мало того, что более заметны, так ещё и издали напоминают боевой раскрас лежачего полицейского.


и установка дорожных знаков с подсветкой

Э... ммм... ЗАЧЕМ? Ночью и ткущие знаки святятся, потому что покрыты светоотражающей пленкой. А днем и лайт-бокс не будет выделяться. Улицы бы получше освещали. А про села округа вообще не говорю - в том же Лапыгино ни тротуаров, ни фонарей.

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 19:52 #

Отражается. Они мало того, что более заметны, так ещё и издали напоминают боевой раскрас лежачего полицейского.


Тогда радует. Со стороны - как летали, так и летают...



 
+1
5
-1
 
2 сентября 2011, 19:57 #

Хренивознает. Я вообще и до этого не летала, а теперь нога автоматически к педали тормоза рвется, потому что мозг предполагает, что впереди БУГОР. Да и заметнее она, ей-ей. В одну полосу за лето так затирается, что только по знаку определяешь, что где-то здесь переход.

 

А ещё кто бы им там по башке настучал, штоб они прекратили зебры под углом малевать?

 
+1
9
-1
 
4 сентября 2011, 22:40 #

Я вообще и до этого не летала, а теперь нога автоматически к педали тормоза рвется, потому что мозг предполагает, что впереди БУГОР.



По началу да, а сейчас уже привык, что это зебра (только за себя говорю).

 
+1
0
-1
 
2 сентября 2011, 19:58 #

Идея с аллеей - полный неадекват. Можно подумать, все водители кинутся в неё гулять и угрызаться совестью!  Родные и близкие свои детей без того никогда не забудут. А если какие-то подонки в этой аллее будут ещё и бухать,  мусорить,  - для родственников это лишняя боль.

 
+1
13
-1
 
2 сентября 2011, 20:16 #

Лариса, подонки и на кладбищах гуляют и памятники ломают, так что же теперь - кладбища отменить? Аллея в городе - это привлечение внимания к проблеме. Тем более, что у нас в этом году в области по ребенку в месяц считай погибло... Такими темпами в белгородской аллее скоро лес непролазный будет... Дело не в угрызениях совести тех, кто УЖЕ сбил человека, а в профилактике.

 
+1
10
-1
 
3 сентября 2011, 17:35 #

Осталось придумать, как заставить "лихачей" посещать эту аллею в профилактических целях.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 17:48 #

Можно сделать ее в каком-нибудь проходном месте. Например, у РЭПа или ГИБДД, где они штрафы платят.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 20:11 #

Я это... думаю... ) Вот об чём: не совсем понятна цель вложения бюджетных денег. Нужна ли нам ещё одна аллея, сквер и так далее, если мы даже существующие содержать не можем. Ну сделайте вы уже набережную, ёклмн, пока там дети умирать не начали. И поставьте там мемориал. Там толпа народу будет гулять, никто не забудет жертв ДТП.

 
+1
1
-1
 
3 сентября 2011, 20:54 #

Траурная набережная тоже как-то... Набережная светлая должна быть. Там свидания назначать должны, гулять по вечерам, а не скорбеть по погибшим детям. 

 Лучше пусть изыскивают средства на пешеходные галереи в особо опасных местах, чтобы по максимуму исключить пересечекние пешеходов и водителей.

  

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2011, 21:00 #

По поводу антиаварийных мер я только за (кроме знаков с подсветкой - нафиг, нафиг). И если на те деньги, которые "освоят" при организации аллеи, можно построить ещё один надземный переход - то пусть уж лучше его. Если благодаря этому переходу никто не погибнет на конкретном участке дороги, это уже будет светлая память детям.

Я вообще категорически против организации новых скверов, пока до ума не доведут старые. Если не на набережной, то у нас есть другое скорбное место во всех смыслах этого слова - городской парк.

 
+1
10
-1
 
3 сентября 2011, 21:18 #

В городе много мест, требующих вложений средств. Но, если не удаляться от темы, то пешеходные галереи окупаются за счет рекламных мест.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 21:26 #

Вот об чём: не совсем понятна цель вложения бюджетных денег


Не совсем понятно о каких бюджетных средствах идет речь. Я еще на даче сказал, что от администрации нам надо только разрешение. Деньги на деревья найдем.


Ну сделайте вы уже набережную


На прессухе спрашивал Шишкина про набережную. Он сказал, что делать будут, но не в этом году однозначно. И, скорее всего, не в следующем. Мол бетонку асфальтом перекрыли - все что смогли. На остальное финансирования нет.

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2011, 21:29 #

Дёма, ты видел ту бетонку? ) На середине закончились деньги ))


Деньги на деревья найдем.

Ну хорошо. А содержаться эта аллея в последующем за чей счет будет?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 21:34 #

На середине закончились деньги ))


Ну скока наскребли)


А содержаться эта аллея в последующем за чей счет будет?


"Содержаться" - это чаго? Ленточками к палочкам подвязывать? Цистерну воды в месяц на полив? Или что?

 
+1
5
-1
 
3 сентября 2011, 21:36 #

Хрен иво знает. Полив, цветочки, скамеечки. Дорожку подлатать. М?

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 22:04 #

Полив, цветочки, скамеечки. Дорожку подлатать. М?


Чай не памятник, трех лимонов не понадобится. На набережной цветочки сажают, поливают, временами траву косят, вон асфальт частично положили. Может не надо было? М?

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2011, 00:20 #

Может не надо было? М?

Лёш, ну чё смеяться? Нихрена не делают вообще. Асфальт положили только там, где видно с дороге, зияющие ямы, сухоцветы в вазонах, разнотравье скосили один раз за сезон перед днем ВМФ. Это что, содержание? Может быть, и не надо было.

И если опять денег не будет на набережную, но будут на новый памятник на Макаренко или на аллею памяти, то нафиг не нужен ни этот памятник, ни аллея. И дело не в том, что я здесь живу. Просто ситуация уже патовая. Там реально аварийный объект, где ребенок (за которых ты радеешь) сломал руку. И спасибо, что не шею.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2011, 17:35 #

Асфальт положили только там, где видно с дороге, зияющие ямы, сухоцветы в вазонах, разнотравье скосили один раз за сезон перед днем ВМФ. Это что, содержание?


Для аллеи большего и не потребуется. Если место проходное - все остальное и так делают, так что лишних денег не потребуется.


И если опять денег не будет на набережную, но будут на новый памятник на Макаренко или на аллею памяти, то нафиг не нужен ни этот памятник, ни аллея. И дело не в том, что я здесь живу. Просто ситуация уже патовая. Там реально аварийный объект, где ребенок (за которых ты радеешь) сломал руку. И спасибо, что не шею.


Да я то не против чтоб набережную делали, я тебе просто объясняю, что на это предложение средств потребуется немного. На набережной за эти деньги и вазон не залатать.

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2011, 17:52 #

Немного? А откаты посчитаны? )

На Макаренко вон горчицу или репс засеяли за 3 миллиона бюджетных денег.

 
+1
4
-1
 
4 сентября 2011, 18:42 #

Дарья, ты меня расстраиваешь. Уж когда даже ты начинаешь пузыри раздувать... Ну там же три лимона - была общая цифра на благоустройство, а ты... Все равно как если взять все твои траты за месяц и сказать, что ты эти деньги пропиваешь, хотя ты может от силы в этот месяц бутылочку пива купила. И какие откаты с территории, которую не они благоустроили??? Ну будет туда дворник тетя Галя раз в неделю с шлангом приходить и что?

 
+1
5
-1
 
4 сентября 2011, 21:21 #

Я пиво не пью. Вообще )

Я не говорю, что они три лимона только в траву вбухали. Но при наличии такой суммы там паттерный газон посадить можно было, во всем микрорайоне причем.

Не суть.

Ты мне скажи, куда эту аллею планируется воткнуть? Парк городской рассматривается как вариант? Там хотя бы городить ничего не нужно.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2011, 22:07 #

Никуда не "планируется". Как ты не поймешь: это пока только идея, которая вынесена на суд общественности. Никаких начальников на ней не сидит и "планированием" они не занимаются! Идет сбор предложений и подсчет возможных участников. Городской парк? Какой именно? И какой смысл сажать памятную аллею там, где и так растут деревья??? Лично я считаю, что это должно быть проходное или хорошо просматриваемое место, где деревьев на данный момент нет или их немного.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 10:36 #

какой смысл сажать памятную аллею

Вот это - главный вопрос. Он обсуждается?

Я, понимаю, что для родителей это, наверное, важно. Но на мой обывательский взгляд смерть в ДТП не менее трагична, чем смерть от рака. Весь город лесом засадим?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 10:56 #

Вот это - главный вопрос. Он обсуждается?


Безусловно. Но тут определяющую роль играет наличие желающих, чем наличие не желающих. Т.е. если будет "кворум" - будет и воплощение. Главное еще найти оф. лицо, типа СМИ или общественной организации, от чьего имени будут бумаги оформляться.


 на мой обывательский взгляд смерть в ДТП не менее трагична, чем смерть от рака. Весь город лесом засадим?


Тут есть две большие разницы. Основные причины ДТП с пешеходами (в том числе и несовершеннолетними) в Осколе в этом году - общая невнимательность или отсутствие культуры у водителей. Т.е. привлекая общее внимание к проблеме можно усилить внимание водителей и пешеходов на дороге. Чтобы каждый пешеход знал - за 8 месяцев этого года уже 21 человек погиб в ДТП, а сколько еще осталось инвалидами? И водитель должен знать, чего ему может стоить желание проскочить пешеходный переход не останавливаясь.

Аллея - только одна, может быть даже не самая сильная из мер привлечения внимания. Зато более долгосрочная.

 
+1
14
-1
 
5 сентября 2011, 11:02 #

Чтобы каждый пешеход знал - за 8 месяцев этого года уже 21 человек погиб в ДТП

Ты думаешь, люди будут ходить туда и считать деревья?


И водитель должен знать, чего ему может стоить желание проскочить пешеходный переход не останавливаясь.

Он и так это знает. Но каждый из нас уверен (надеется), что лично с ним этого никогда не произойдет. Таки я всё равно не понимаю, причем тут аллея? Благодаря аллее я буду знать, что меня посадят? И тогда почему именно аллея погибших детей? Взрослые в ДТП погибают при других обстоятельствах?

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 11:13 #

Ты думаешь, люди будут ходить туда и считать деревья?


Нет. Я уже сказал - это должно быть проходное или хорошо просматриваемое место, расположенное там, где деревьев было ничтожно мало или не было совсем. Таким образом каждое новое дерево будет на виду. Идешь - вот, еще одно посадили... Ну и плюс табличка, а лучше щит на входе и по паре раз в год материалы в СМИ.


Он и так это знает. Но каждый из нас уверен (надеется), что лично с ним этого никогда не произойдет


Разбить эту уверенность можно в том числе и такими примерами. Не для всех, но хватить и малого числа.


Таки я всё равно не понимаю, причем тут аллея? Благодаря аллее я буду знать, что меня посадят?


Нет, ты будешь знать что можешь оказаться в числе убийц. Это - влияние на совесть, которая у большинства все-таки есть.


И тогда почему именно аллея погибших детей? Взрослые в ДТП погибают при других обстоятельствах?


Именно потому, что случаи с детьми действуют на человеческую совесть сильнее. И, кроме всего прочего дети менее предсказуемы, а значит тут надо усилять внимание.


 
+1
14
-1
 
5 сентября 2011, 11:36 #

Нет, ты будешь знать что можешь оказаться в числе убийц.

Да я и так это знаю, причем тут деревья?


дети менее предсказуемы, а значит тут надо усилять внимание.

Усиляй - не усиляй, но если родители не научили ребенка не бегать через дорогу и смотреть по сторонам, то усилять бесполезно.

 
+1
-5
-1
 
5 сентября 2011, 12:02 #

Да я и так это знаю, причем тут деревья?


Для чего делают графики, для чего рисуют диаграммы? Для наглядности. Сухая цифра остается сухой цифрой, а вот когда ты каждый месяц своими глазами видишь как растет эта аллея...


Усиляй - не усиляй, но если родители не научили ребенка не бегать через дорогу и смотреть по сторонам, то усилять бесполезно.


Резонансные ДТП в этом году были по другой схеме и ты это отлично знаешь. Так что усилять внимание водителей тоже необходимо.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 12:23 #

а вот когда ты каждый месяц своими глазами видишь как растет эта аллея...

А как я увижу, если я не хожу, а езжу?


Резонансные ДТП в этом году были по другой схеме и ты это отлично знаешь.

И по этой тоже.


Так что усилять внимание водителей тоже необходимо.

Не спорю, но не такими методами.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 12:34 #

А как я увижу, если я не хожу, а езжу?


Поэтому и


хорошо просматриваемое место


Типа набережной)))


И по этой тоже.


Эта - еденичная. Ты и это знаешь.


Не спорю, но не такими методами.


Комплексно.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 12:50 #

Эта - еденичная. Ты и это знаешь.

Дёма, всё, что я знаю, это то, что даже после всех этих смертей люди переходят доргу не глядя. Это факт. Особенно пристально я наблюдаю за мамашами с детьми - они гордо смотрят перед собой, даже голову не поворачивают в сторону потока.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 13:07 #

 всё, что я знаю, это то, что даже после всех этих смертей люди переходят доргу не глядя. Это факт. Особенно пристально я наблюдаю за мамашами с детьми - они гордо смотрят перед собой, даже голову не поворачивают в сторону потока.

Не хотел лезть в эту тему, но таки зацепило. Мамаши эти паходу не читают Кави, а может, и вапче ничего не читают. Я после этого лета перехожу дорогу с ребенком как параноик. Нет 100% видимости, полностью не встали все три ряда - и я не трогаюсь с места,  стою как дурак на пешеходном переходе(!) на зеленый свет(!). Я реально чувствую угрозу. Я не определился со своим отношением к этой аллее, но то, что лежачих полицейских надо натыкать перед всеми пешеходными переходами - это точно. И лучше, чтоб они были с прямыми углами, как бордюры)

 
+1
14
-1
 
5 сентября 2011, 13:13 #

Можно и без прямых углов, тоже помогает. У нас на Старой мельнице дорогу перейти невозможно в принципе. По Октябрьской начинают сверху разгоняться, там три пешеходных, пропускают только на верхнем. По Коммунистической тоже хрен перейдешь. Но жёлтая зебра (и новая ровная дорога) таки дали плоды: пропускать стали чаще.

Так вот. Я сама вожу, поэтому знаю, что за рулем может сидеть укурок, или человеку может стать плохо во время движения, или тормоза отказали, или скользко - блокировка колес и всё. Поэтому смотреть нужно всегда в четыре глаза. Я боюсь не смотреть.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 13:15 #

Инжектор, +5000. Я своему ребенка в его неполные два перед каждой дорогой стал говорить "Посмотри налево. Есть машинка? А справа? Если нету - тогда переходим". И я думаю, что любой любящий родитель, почитав все это (и неважно на Кави или в газетах) поступает так же. А если это ощущение тревоги подстегивать не раз в год, а почаще, долгосрочными методами типа аллеи - эффект будет дольше. Каждое новое дерево будет вызывать тревогу. Тревогу за любимых.

 

ИМХО

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 13:18 #

Только, совсем отмороженные мамаши и папаши не берут за руку детей дошкольного возраста...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 13:24 #

Витамин, в большинстве случаев я его вообще на руках переношу. Но я теперь даже в этом случае стараюсь каждый раз обратить его внимание на то, какие условия нужны для перехода. Как с цветами разберется - начнем светофорные знаки осваивать.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 15:15 #

Я тебя не называл отмороженным. :-)

Ну как минимум за руку...

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 13:21 #
Я после этого лета перехожу дорогу с ребенком как параноик

Требуй от работодателя компенсации. Поскольку алкоголь не употребляешь, типа на валериану. Тебе же деваться некуда, читать приходится все.

 

О споре по поводу аллеи.

Мысль интересная, но малоэффективная. Водители действительно ее не видят, а многие так и не узнают, по какому же поводу высажены деревья.

Другое дело, если на столбах освещения, которые стоят на разделительной полосе проезжей части проспектов, вблизи пешеходных переходов повесить памятные плакаты(таблички). Вместо флажков и горшков с цветами. Фото ребенка, информация о ДТП, предупреждение о взаимном уважении. Желательно вблизи мест, где произошло печальное ДТП. И так, чтобы было видно как водителям, так и пешеходам.

 

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 13:23 #

Так весь город в памятных знаках будет.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 13:27 #

Водители действительно ее не видят, а многие так и не узнают, по какому же поводу высажены деревья


Если аллея будет в просматриваемом месте, типа набережной или в посещаемом месте - увидят. И их родственники-пешеходы расскажут.


Желательно вблизи мест, где произошло печальное ДТП


В отношении мест, где было ДТП я с главой согласен - любые лишние знаки там - отвлечение внимания от дороги. И, как следствие, - рост числа ДТП. Т.е. результаты будут точно противоположные. У лесной больницы так было, я как минимум об одном случае знаю, когда водитель отвлекся на траурный венок и влетел в другую машину. Пострадали люди.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 13:41 #

Дема, езжу по стране много. Траурных венков на дорогах полно. То, что водитель отвлекся на венок не показатель, это единичный случай. С тем же успехом можно утверждать, что дома держать мясорубку нельзя, т.к. когда-то кому-то в ней пальцы на котлетки перекрутило.

Ставят венки не с этой целью, но каждый раз задумываюсь и есть повод для самоконтроля-скорость, манера вождения, ремень и т.д. Если увижу на кладбище памятник погибшему в ДТП, эффект будет не тот-я не за рулем.

Так же и с аллеей. В памяти будет, но это будет короткая память-постоянно такие мысли люди в голове не держат. А когда на месте ДТП, а возможно заранее(40-50 метров), то да, кого-то и одернет, заставит внимательнее пересечь пешеходный переход.

Ну и плакат, как я предложил с фото, или надпись: "Здесь произошло N кол-во ДТП.

Не стань следующим числом в трагичной статистике!"

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 14:09 #

То, что водитель отвлекся на венок не показатель, это единичный случай


Увы, нет. Сейчас некогда, но могу потом на досуге еще набросать таких "единичных". Так что единственная форма, в которой я это вижу - дорожный знак "Место концентрации ДТП". Не более того. Моя бы воля - и магистральные рекламные щиты вблизи дорог запретил бы. Нефиг водителей отвлекать от дороги.


Если увижу на кладбище памятник погибшему в ДТП, эффект будет не тот-я не за рулем.


Эффект будет что надо - в голове отложится. Кстати, вот на мой взгляд причину смерти и пару слов из биографии погибших надо бы было на памятниках писать. Как за рубежом.


Ну и плакат, как я предложил с фото, или надпись: "Здесь произошло N кол-во ДТП.

Не стань следующим числом в трагичной статистике!"


Две секунды пока водитель пытается разглядеть число - вот вам еще один пешеход на том свете.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 14:16 #

Лёш, вот любишь ты спорить.

Как место для поминовения аллея вполне подходит. Для родителей. Простые люди стараются абстрагироваться от проблемы (и подтверждение тому - лица людей, переходящих дорогу).

Как средство профилактики аллея вообще не канает. Тебе об этом говорят автомобилисты. Но ты всё равно считаешь, что тебе, пешеходу, виднее.

Кроме того, аргумент - водитель отвлекся на щит, и вот новое ДТП - притянут за уши. Точно так же можно предположить, что водитель увидел аллею, задумался о смерти и хоп! - новое ДТП, ещё одна ёлка в аллею.

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 14:39 #

Хочу поддержать в этом споре Алексея. Пусть дорогие товарищи автомобилисты из своей машины и вовсе не вылезают, доезжают в ней хоть до кровати, не гуляют по аллеям - не важно. Кто они, автолюбители? В прошлом - дети. И нынешняя ребятня лет через десять сядет за руль. Тогда и вспомнится им аллея с фотографиями их сверстников, погибших на дорогах. В подсознании этих ребят будет мысль о том, что дорога требует внимательности. Кстати, я бы даже развила идею с аллеей: рядом с информацией о каждом ДТП следовало бы процитировать объяснения виновника аварии. Причем, как водителей: "застрял каблучок на педали газа", "думал, что пешеход успеет пройти", "спорил в этот момент с женой по телефону", так и родителей: "не взял ребенка за руку", "забыл посмотреть направо..."

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2011, 14:57 #

Кать, у меня двое одноклассников погибли в ДТП почти сразу после школы - они были водителями. Вспоминаю ли я их те десять лет, что вожу авто? Нет. Даже не думаю.


Суть в том, что, какие бы меры не предпринимались, ни одна из них не освободит пешехода от необходимости смотреть по сторонам. Ни одна! Если бы мальчик Саша повернул голову, когда переходил дорогу, это могло бы спасти ему жизнь. Нет, я не говорю, что он виноват, но в конечном счете умирает пешеход, а не водитель.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 15:15 #

Вспоминаю ли я их те десять лет, что вожу авто?

 

Может, и не вспоминаешь, но наверняка помнишь

 

Если бы мальчик Саша повернул голову, когда переходил дорогу, это могло бы спасти ему жизнь.

 

Возможно. А могло, наоборот, ввести в ступор. А, может, он ее и заметил в последний момент, есть ли смысл гадать? Пока ребенок не вышел на ту злосчастную полосу, он не мог увидеть подлетающую машину, а когда вышел, тут уж от него немногое зависело.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 15:30 #

но наверняка помнишь

Помню. Но не 24 часа в сутки. И даже не раз в месяц. Как это сказывается на моей осторожности на дороге? Никак.


есть ли смысл гадать?

Нет смысла. Изменить уже ничего нельзя. Но есть шанс уберечь кого-то. А для этого, нужно чтобы, когда ты идешь пешком и переходишь дорогу, мысль "меня ДОЛЖНЫ пропускать" напрочь улетучивалась из головы и появлялась мысль "я ДОЛЖЕН убедиться, что меня пропускают".

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 16:53 #

Если бы мальчик Саша повернул голову, когда переходил дорогу, это могло бы спасти ему жизнь


Не могло. Там стояли машины, остановившиеся перед пешеходным переходом. Как положено. Впереди и сзади шли родственники. Таким образом он двигался не имея возможности среагировать вовремя.А когда увидел машину - ему не хватило секунды-двух чтобы заскочить на разделительную полосу...


Теперь говори, что виноваты родственники, те кто остановился, Генри Форд и все остальные.

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 16:51 #

Как средство профилактики аллея вообще не канает. Тебе об этом говорят автомобилисты


Аллея равно действенна и на водителей и на пешеходов, лишь бы совесть у человека была.


Кроме того, аргумент - водитель отвлекся на щит, и вот новое ДТП - притянут за уши.


Не мне рассказывай, а родственникам тех, чьи родные пострадали в "единичных" случаях.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 16:54 #

Аллея равно действенна и на водителей и на пешеходов

Откель такие данные?


лишь бы совесть у человека была.

По-твоему, ДТП происходят по той причине, что у кого-то отказала совесть?


Не мне рассказывай

Не буду, уговорил.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 17:01 #

Откель такие данные?


Колеса и руль в мозг не встраиваются.


По-твоему, ДТП происходят по той причине, что у кого-то отказала совесть?


Все три резонансных ДТП - да, по этой причине. Совесть отказала. А потом уже все остальное.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 16:56 #

Лех, наверное на таких, которые могут подать в суд за разбитую фару, головой сбитого пешехода. Ни хрена вообще не подействует.

 
+1
4
-1
 
5 сентября 2011, 17:01 #

А на таких - неотвратимостью наказания (см. камеры) и информированием о том, сколько кому дали (это уже дело СМИ).

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 14:30 #
Эффект будет что надо - в голове отложится.

Увы, нет. То, что откладывается надолго-это ДТП, увиденное на дороге, с мясом. Все остальное не имеет длительного воздействия. Тем более деревья в аллее(где-то там..) Поэтому напоминание необходимо непосредственно перед опасным участком.


Две секунды пока водитель пытается разглядеть число - вот вам еще один пешеход на том свете.

Ты не водитель, поэтому спорить с тобой бесполезно.

На трассах размещают куда более объемные информационные щиты, и ничего, обходится. А уж тем более твоя история про венок. Если водитель "дятел", то конечно ему и кошка на обочине будет помехой. Чего на венок смотреть? Чего он не видел? Достаточно мимолетного взгляда, чтобы понять что это и с какой целью размещено.

Моя бы воля - и магистральные рекламные щиты вблизи дорог запретил бы.

В этом соглашусь. Хотя сам я на них внимания не обращаю. Только дорожная информация.

Хотя в крупных городах, на фоне рекламы иногда действительно тяжело разглядеть знаки. Световая реклама мешает увидеть заранее светофор.



 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 17:00 #

Увы, нет. То, что откладывается надолго-это ДТП, увиденное на дороге, с мясом. Все остальное не имеет длительного воздействия. Тем более деревья в аллее(где-то там..) Поэтому напоминание необходимо непосредственно перед опасным участком.


Столкновение субъективных мнений. Без ссылок на экспертов наши мнения равнозначны.


Ты не водитель, поэтому спорить с тобой бесполезно.


Ты не дорожный знак - тебе не понять?))


На трассах размещают куда более объемные информационные щиты, и ничего, обходится


Статистику вел? Мертвых не опросишь. И в СМИ такие подробности редко попадают, потому что звучат как отговорки.


Чего на венок смотреть? Чего он не видел? Достаточно мимолетного взгляда, чтобы понять что это и с какой целью размещено.


Водитель шел на поворот от больницы, а там сбоку как раз разместили большой венок и какой-то памятный знак. Он на секунду на повороте повернул голову, а ему навстречу поворачивала другая машина. Опять же - одна-две секунды и в результате "встречка". Инспектор мне на интервью рассказывал, что они не сильно цепанулись, но скорости для улета хватило. Травмы точно не помню, но у одного из водителей были тяжелые.

Потом был большой скандал и началась кампания по уборке этих "памятных знаков".

 
+1
5
-1
 
5 сентября 2011, 17:26 #

Началось обычное мочало. 

Я свое мнение высказал. На этом адью. 

 
+1
9
-1
 
5 сентября 2011, 14:04 #

Нет 100% видимости, полностью не встали все три ряда - и я не трогаюсь с места,  стою как дурак на пешеходном переходе(!) на зеленый свет(!). Я реально чувствую угрозу.

 

И у меня такой же страх перед дорогой, один в один. На несколько дней уезжала и оставляла детей с мужем, так я ему перед отъездом всю голову забила просьбами быть на дороге внимательнее. До паранои недалеко

 
+1
9
-1
 
3 сентября 2011, 21:39 #

"Содержаться" - это то, как печально выглядят высаженные в том году розы на клумбах между 2 и 3 домами на Восточном. Впрочем, они отлично дополняют выбитую и просевшую плитку на порожках и тротуаре.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 22:04 #

Дворовая территория? К ТСЖ.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 22:09 #

Бульварчик между дворами от остановки к школе №40

 
+1
0
-1
 
Гость 229838
3 сентября 2011, 19:50 #

самое дельное тут это идея с разграничением потоков. на всех поворотах надо ставить отбойники, все переходы сделать подземными или надземными, полосы отградить от встречки и обочин высокими и прочными заборами. тогда и дтп прекратятся

 
+1
11
-1
 
3 сентября 2011, 21:55 #

Периодически наблюдаю, как бабушки и дедушки переваливаются через ограждение в районе Дома Связи. Обосновывают тем, что тяжело скакать по порожкам в подземном переходе.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 22:04 #

См. текст статьи. Переходы С ЛИФТАМИ.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 22:10 #

Лучше с телепортационными камерами.

 
+1
0
-1
 
3 сентября 2011, 23:20 #

Кстати, в телепорты, честно говоря, больше верится..

 
+1
10
-1
 
4 сентября 2011, 12:39 #

бабушки и дедушки переваливаются через ограждение

Причём из-за этого забора, подъезжая к переходу, ни фига не видно есть ли на встречной полосе пешеходы..

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2011, 22:46 #

Их жизнь - их выбор.

 
+1
-1
-1
 
3 сентября 2011, 21:14 #

А ещё можно высадить Бредовую аллею...

 
+1
0
-1
 
С Восточного
4 сентября 2011, 06:23 #

Сад на Восточном застыл на 3этаже,смутно верится о сдаче к концу года, Пиццерия с полувставленными стёклами и изуродованными вокруг тротуарами наводит тоску... Про жалкие розочки, поливаемые раз-два за лето с поливалки-машины и говорить смысла нет. Какая новая аллея? Кто где живёт, там и хочется чистоты и уюта.

 
+1
0
-1
 
4 сентября 2011, 17:36 #

смутно верится о сдаче к концу года


А если сдадут, то ты что скажешь?


Пиццерия с полувставленными стёклами и изуродованными вокруг тротуарами наводит тоску...


Вот уж в ее готовности сомневаться не приходится, растет быстро.

 
+1
0
-1
 
Маша
5 сентября 2011, 06:54 #

Уже одна аллея есть у Были-ночью пройти мимо страшно. Скоро дойдем до Аллей котиков и собачек . Не  аллеи делать надо ,а детей обучать .

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 09:42 #

Маша, во-первых там на Были скоро камер понаставят, не волнуйся. Во-вторых, я в сотый раз повторяю: речь идет о том, что можем сделать мы с вами, простые жители. Или ты предлагаешь нам все бросить и идти открывать курсы по предотвращению ДТП??

 
+1
0
-1
 
Гость 226500
5 сентября 2011, 14:47 #

Аллея дело хорошее. Если наберётся достаточно энтузиастов, то пусть будет. Хотя неадекватным водителям хоть на башке аллею высади... Сколько раз: летит 100км/ч, подпирает мне задний бампер от возмущения, что я его или её не пропускаю( и не пропущу). Побольше лежачих полицейских надобно.

 
+1
0
-1
 
5 сентября 2011, 16:07 #

Ещё короче: водитель задумался... И всё.

 
+1
0
-1
 
Гость 146046
7 сентября 2011, 19:06 #

глупость какая. лучше шишкину и компании по сраке надавать прилюдно

 
+1
-5
-1
 
Fylh
7 сентября 2011, 20:51 #

примерно с час назад на восточном во дворе сбили девочку. Рассказывают, что машина на скорости заезжала, а девочка вышла на дорогу не видя машины - из-за припаркованного автомобиля. Там же ступить негде на каждом шагу вечером машины стоят. Девочку увезла скорая, состояние неизвестно.

 
+1
0
-1
 
8 сентября 2011, 09:49 #

Что ж, будем ждать подробностей...

 
+1
0
-1
 
11 сентября 2011, 14:41 #

А давайте сделаем еще аллею в память погибшим от халатности врачей, а еще в память погибшим от ошибок правоохранительных органов, а еще в память погибшим от ярких щитов на дорогах и отдельную для тех, кто на венки обращал внимание. Весь город превратим в кладбище.

Это фарисейство  никак не повлияет на поведение водителей и пешеходов, а только потешит самолюбие тех, кто будет сажать эти бестолковые деревья.

 
+1
10
-1
 
13 сентября 2011, 22:16 #

Это точно. Только бестолковые не деревья, а "дубы", продвигающие подобные идеи.

 
+1
-1
-1
 
13 сентября 2011, 22:17 #

Не дай тебе Бог пройти через это и понять таким образом для чего и кому это надо.

 
+1
-1
-1
 
13 сентября 2011, 22:24 #

Для того, чтобы некий бог не дал мне пройти через это, мне нужны безопасные дороги, а не погруженный в траур город. А вот такие аллейки нужны лишь для того, чтобы пиариться на чужой беде. За это и минусую подобныые статейки. ;)

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 22:30 #

пиариться на чужой беде

 

Такой же параноик, уверенный, что все в мире делается ради пиара, писал и в комментах тем про мусор. Хотя любой нормальный человек бы понял, что тут пиаром и не пахнет.

 

мне нужны безопасные дороги, а не погруженный в траур город

 

А траура на весь город не будет. Будет холодный душ для любителей весело и с ветерком нестись без остановки.

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2011, 22:36 #

А траура на весь город не будет. Будет холодный душ для любителей весело и с ветерком нестись без остановки.

Неужели посадят аллею поперек дороги?))) 

 
+1
-1
-1
 
14 сентября 2011, 05:58 #

За это и минусую подобныые статейки. ;)


В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ это материал о тех мерах, которые планирует принять администрация округа по обеспечению безопасности на дорогах, то есть  надземные переходы, лежаки, светофоры и проч. И минусуя всю статью ты минусуешь все ее содержание. Оптом. Так что...


 
+1
4
-1
 
14 сентября 2011, 10:28 #

Да не смешите вы! Какой холодный душ? Люди, проходящие по алее славы на Жукова, много вспоминают погибших, о войне думают, о подвигах? Они думают о том, что поесть вечером приготовить и где девку подцепить на ночь.

Автомобилисты вообще по аллеям не ходят, они их объезжают по дворам на машине, все с той же недопустимо высокой скоростью.

Хотите что-то сделать - делйте нужное, приносящее ползьу. А деревья посадить - это же никого не трогать, кто может дать отпор, а только прокричать на весь город "я такой вот умничка, поаплодируйте мне!!!". А потом еще статьи писать на кавикоме, что люди мало того, что гонять не перестали, так еще и память не чтят, аллею в свалку превратили.

И кстати, для родственников - это только соль на рану, лишнее напаминание о тяжелой потере.

 
+1
2
-1
 
14 сентября 2011, 10:31 #

Люди, проходящие по алее славы на Жукова, много вспоминают погибших, о войне думают, о подвигах? Они думают о том, что поесть вечером приготовить и где девку подцепить на ночь.


Не стоит говорить за всех и обо всех. К тому же на аллее славы нет связи между числом деревьев и числом погибших


Автомобилисты вообще по аллеям не ходят, они их объезжают по дворам на машине, все с той же недопустимо высокой скоростью.


См. выше, на это я уже отвечал.


Хотите что-то сделать - делйте нужное, приносящее ползьу


Вноси предложения, кто тебе мешает?


только прокричать на весь город "я такой вот умничка, поапплодируйте мне!!!"


Бред полный. Какой город? Кто о чем будет кричать? Число людей, которые наверняка примут участие в акции если она будет полностью исключает возможность составления списков.


И кстати, для родственников - это только соль на рану, лишнее напаминание о тяжелой потере.


Не надо говорить за родственников. В отличие от тебя я с ними беседовал.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2011, 10:59 #

Не стоит говорить за всех и обо всех. К тому же на аллее славы нет связи между числом деревьев и числом погибших


О, даже так! А сколько гектаров будете оставлять для будущих происшествий?

Вноси предложения, кто тебе мешает?

Образовывать надо население, вбивать и втолковывать, как надо дорогу переходить. В первую очередь пешеходов - это их жизнь в опасности. Надо растолковывать, какие объективные факторы могут повлиять на поведение водителя - плохая видимость, неисправность машины, эффект неожиданности и т.п. А у нас травлю вносят: водилы - злые маньяки, которые стремятся передавить всех пешеходов.


А для профилактики сознательности водителей  надо озвучивать кто какое наказание получил за сбитого пешехода. А то практически во всех статьях и новостных сюжетах я слышу "ведется следствие". А в резлуьтате по системе кум-сват-брат виновник получает в лучшем случае условно.  Хотя, конечно,  каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.


Кто о чем будет кричать?

Вот здесь ты уже кричишь )


Не надо говорить за родственников. В отличие от тебя я с ними беседовал.

Хорошо. Я буду говорить за себя. Погибший ребенок - это очень печально. Причины гибели - возмутительные (при условии вопиющей вины водителей). Но это горе отдельных семей - погибших и виновных. И это нормально. Так уж люди устроены - если мы будем переживать чужое горе, как  свое собственное, крыша съедет. Не надо вешать еще одно горе на плечи всего города. Почему кладбище не делают в центре города? Потому что это будет давить на психику окружающим. Потому что ни одному человеку не хочется утро свое начинать с мысли об умерших.


И еще -  аллеи памяти и славы делают  в память о тех людях, которые погибли в общемировых катастрофах, значимых, обычно, для всего мира, потрясших весь мир. Но в авариях и ДТП люди умирают каждый день. Это статистика. Это не тот случай, который надо раздувать до общегородского уровня.



 
+1
0
-1
 
14 сентября 2011, 15:31 #

А сколько гектаров будете оставлять для будущих происшествий?


Наполеоновских планов не строю. Берусь за выполнимое.


Образовывать надо население, вбивать и втолковывать, как надо дорогу переходить. В первую очередь пешеходов - это их жизнь в опасности. Надо растолковывать, какие объективные факторы могут повлиять на поведение водителя - плохая видимость, неисправность машины, эффект неожиданности и т.п.


Ты это кому предлагаешь то? Мне? Или администрации? Потому как твое предложение полностью абстрактно. Это из цикла "Учитель должен нести разумное, доброе, вечное". Все согласны, ага. Только эта фраза никакой конкретики не несет, потому и учителя у нас разные.


А у нас травлю вносят: водилы - злые маньяки, которые стремятся передавить всех пешеходов.


Кто именно вносит? Я, если тебе лень читать, уже раз так 20 примерно повторил в куче тем по этому поводу, что все люди разные. И дело в наличии колес, а в самом человеке.


А для профилактики сознательности водителей  надо озвучивать кто какое наказание получил за сбитого пешехода. 


Хотя, конечно,  каждый конкретный случай надо рассматривать отдельно.


Фактически дословно это я и предлагал не так давно. Поэтому не пойму: с кем ты споришь??


Вот здесь ты уже кричишь )


Девушка, вы открыли звуковую интерпретацию печатного текста не несущего интонационных пометок. Увидеть какой-то крик в сухом и спокойном печатном слове - это надо иметь или гипертрофированную фантазию или какие-то доказательства. Если сможете доказать - обращайтесь за Нобелевской. 


Но это горе отдельных семей - погибших и виновных. И это нормально. Так уж люди устроены - если мы будем переживать чужое горе, как  свое собственное, крыша съедет


Не надо переживать чужое горе как свое собственное. Надо уметь видеть и понимать его, а не отворачиваться.


Почему кладбище не делают в центре города? Потому что это будет давить на психику окружающим. Потому что ни одному человеку не хочется утро свое начинать с мысли об умерших.


Ты удивишься, но нехилое число городов имеет в центре кладбище. В том числе и Старый Оскол. Причем даже не одно, а несколько. И как-то, знаешь, в траурной вуали не ходят.


И еще -  аллеи памяти и славы делают  в память о тех людях, которые погибли в общемировых катастрофах, значимых, обычно, для всего мира, потрясших весь мир. Но в авариях и ДТП люди умирают каждый день.


Ты не заметила противоречия в своих словах? Хоть я и не согласен с тобой, потому как аллея славы и аллея памяти - порой очень разные вещи, но все же есть один момент...


В авариях и ДТП люди умирают каждый день - это так. Более того - мы теряем на дорогах уже больше населения, чем в войнах и конфликтах. Это - общемировая катастрофа. И она останется катастрофой до тех пор, пока мы это не признаем.

 
+1
6
-1
 
14 сентября 2011, 15:33 #

Хотите что-то сделать - делйте нужное, приносящее ползьу


И да, чуть не забыл:


Не надо советовать другим что им надо делать, да еще и в таком тоне. Люди имеют право сами выбирать каким добрым делом им заниматься и что на самом деле приносит пользу. Лучше бы сказала, что ты готова сделать САМА.


 
+1
0
-1
 
14 сентября 2011, 16:10 #

Во-первых, я в эту тем влезла, потому что тоже являюсь жителем Старого Оскола, и НЕ ХОЧУ подобной аллеи в городе. Считаю это абсурдом и фарисейством. Свою точку зрения обосновала.

Во-вторых, я прежде всего пропускаю пешеходов на дороге и езжу крайне аккуратно по дворам и опасным участкам.

В-третьих, разрабатываю план по проведению в школах и детских садах театральных представлений, объясняющих правила дорожного движения. Все это в игровой и понятной форме.  С октября план будет реализовываться.

 
+1
-7
-1
 
14 сентября 2011, 16:25 #

1. Твое обоснование субъективно. Так что мнения равноценны.

2. Т.е. ты готова сделать только то, что и так должен делать каждый нормальный человек??? И все??

3. Это входит в какое-то направление твоей работы, учебы или подработки?

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2011, 20:40 #

Мнение всех жителей города должно учитываться при принятии подобных решений.

 
+1
0
-1
 
14 сентября 2011, 20:43 #

Мнение всех жителей учесть невозможно. Поэтому есть такие понятия как "делегирование полномочий" и "активная гражданская позиция". А также "гражданское большинство".

 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 14:15 #

Надо проводить рейды во внутриквартальных дорогах микрорайонов. Водители нарушают скоростной режим. Ребенок, увлеченный игрой с мячом может выскочить на дорогу, часто можно увидеть детей на роликовых коньках на дороге.

 
+1
0
-1
 
Гость 1122253
20 октября 2011, 17:26 #

У нас скоро вся страна в одну большую аллею превратится! Меня, взрослого человека, сегодня чуть не сбили прямо на переходе в районе перекрёстка Комсомольский - Ватутина. Машины едут в 3 ряда. Первый ряд меня пропустил и поехал. А по второму в это время низко летел джип с номером ае428у. 
Я оказалась между двумя рядями движущегося транспорта. Если бы шел ребенок, который из-за меньшего жизненного опыта не остановился бы, уже на одну запись в аллее памяти было бы больше!..

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии