Осторожно: доктор!!!

добавить в избранное
Осторожно: доктор!!!
12 сентября 2011, 05:25, kpnastasya

Вопрос деторождения в настоящее время остро стоит у многих пар. Причины есть, в нас самих, образ жизни современной молодежи, плохая экология, неправильное питание и т.д. Но самое страшное в такой ситуации, некомпетентные, равнодушные, жестокие врачи…

 

 

Давно собиралась поделиться своей историей.

Кто сталкивался с местной медициной, тот меня поймет.

 

 

Так уж сложилось в моей жизни, что пришлось мне в свое время достаточно много таскаться по врачам, глотать таблетки кучками, сдавать анализы, разочаровываться, потом переключалась на другого врача и все начиналось по новой. Время, деньги, нервы… И все это, понимаете ли, ради одной благой и заветной цели – забеременеть и родить ребенка.  Однажды случилось даже попасть на операцию в местную больницу, но…операцию-то они сделали, а довести до ума дело, ума-то, простите за тавтологию, не хватило. Через некоторое время начала таскаться заново. Как потом сказали харьковские врачи, к которым в итоге довела меня моя кривая дорожка, «Мы так и не поняли, что они пытались Вам сделать». Там, т.е. в Харькове, со мной повторили все тоже самое, что и дома, но…с другим отношением и квалификацией, обследовали, сделали операцию, прописали лечение, назначили следующий прием и благополучно отправили домой. Швы я должны была снять не месте, на шестые сутки.

 

Настал час Х и я поползла в Женскую консультацию. Сразу оговорюсь, что работаю в московской фирме и полюса нам выдают от московских страховых компаний. В поликлинику на микрорайоне Олимпийском из-за карантина попасть можно было только сбоку здания и только по лестнице, на пятый этаж. Идти в хирургию, на тот же пятый этаж, надо было так же по лестнице, и в обязательном порядке через улицу. Посидев немного в очереди, я попала к врачу-хирургу Саплиной Ольге Ивановне. Прошу обратить внимание на то, что это – женщина, в годах, уже с сединой, не хочу ошибиться, но где-то около пятидесяти. Внимательно посмотрев на протянутое мной направление от гинеколога, отложив его в сторону, и при этом не глядя на меня, тетя-врач заявила, что ей нужна копия моего страхового полиса, где находится ксерокс она не знает, а тот факт, что у меня 6-тые сутки после операции вообще никого не волнует. «Здесь все такие!» Местный мед.персонал, а их в кабинете было 4 ЖЕНЩИНЫ, смотрели на меня так удивленно, мол как это я не знаю местных правил, что я и правда себя поругала за несообразительность и поползла на выход. В тот момент на душе было радостно от той мысли, что почувствовав возможный подвох со стороны «нашей медицины», моя мама все таки пошла со мной. Ну, надо, так надо. Эта, смею заметить, уже немолодая женщина (слава Богу, дважды бабушка), высунув язык на плечо, помчалась искать ближайший ксерокс.

 

После второй попытки снять швы стало ясно, что тетя-врач так просто не сдастся. Оказалось, что крайне необходимой вещью для выполнения нужной мне нехитрой процедуры, является копия моего паспорта. О чем изначально сказано ничего не было. Стало интересно. Далее та же схема: мама, язык, плечо, ксерокс.

 

В третий раз понадобилась карточка из Женской консультации и, несмотря на то, что я уже была близка к тому, зачем посетила это замечательное заведение, больше возвращаться в этот кабинет не хотелось. Было непонятно, как может врач так относиться к людям? Зачем, собственно, ей нужны все эти бумажки? Я бы еще поняла, если б это все понадобилось гинекологу, но этой…? Короче, обидно было до слез. Я побрела к глав.врачу, которого, само собой, не было на месте…

 

Вот уж действительно, «рыба гниет с головы». Дама, исполняющая обязанности глав.врача на тот момент, первым делом высказала мне свое бесценное мнение, о котором ее никто не спрашивал. Смысл ею сказанного был в том, что я совершенно зря для операции выбрала клинику в другой стране, меня совершенно не должны были выписывать так рано, и уехала я оттуда раньше времени лишь потому, что там все платно, а у меня кончились деньги. А после ее финальной фразы можно было сразу занавес опускать. Цитирую: «Московские страховые компании очень неохотно оплачивают нам ваше лечение, с какой стати мы должны это делать бесплатно?»

 

Стоит ли говорить о том, что не их это вообще дело кто и куда ездил и когда вернулся обратно? Когда находишься одна в чужой стране, за сотни километров от родных, да еще и по такому «приятному поводу», мягко говоря, домой хочется. И если бы у них было нормальное отношение и достойное обслуживание, никто бы никуда не ездил. А общие впечатления после Харькова остались намного приятнее, чем после похода в свою родную поликлинику.

 

Уже потом, разобравшись в ситуации, и.о. глав.врача, конечно, извинилась, забеспокоилась, позвонила в хирургию, попросила все таки снять мне швы, предлагала других врачей, которые будут «с 2-х» часов т.д. Но объяснить, зачем копии документов пациента с направлением от лечащего врача нужны хирургу, она так и не смогла.

 

Да даже если бы это все было нужно на самом деле, неужели нельзя было отнестись по человечески?

 

Понятно, что люди живут по-разному. Понятно, что врачи сейчас зарабатывают немного (?). Кажется, они просто привыкли занимать такую позицию жертв и обнаглели до нЕльзя. Не думаю, что эта тетя-хирург в тот момент беспокоилась о своевременной оплате медицинских услуг страховой компанией, скорее, деньжат решила срубить, сотенку, две просто так, а может и поиздеваться чуток. Может у нее утро не задалось, а тут я со своими швами. А может она такой специалист в ковычках, что я ей спасибо должна сказать, за то, что она так и не занялась моей проблемой? Я спокойно поехала в Стойленскую клинику и сняла там швы за 200 рублей и 7 минут. И тут дело не в деньгах, а в принципе. Преодолев не очень простой путь мыканий по врачам, поездок в Харьков, обследований, оперирования, лечения, потратив в другой стране, в частной, прошу заметить, платной клинике меньше денег, чем у нас в городе с нашей «бесплатной» медициной, у меня рука не поднялась бы платить этой тете-врачу. Мучал вопрос «ЗА ЧТО?»

 

Пользуясь случаем, хочется сказать тем, у кого проблема деторождение стоит остро. А я знаю, что это практически каждая вторая пара в наше время. Уважаемые, время бесценно! Не тратьте его понапрасну на местные больницы и местных врачей. Не ленитесь, отправляйтесь куда-нибудь, в другой город, другую страну…Потому что, к сожалению, эта тетя-врач по большому счету является олицетворением местной медицины. Наши врачи мало того, что ничего не знают, так еще, что самое страшное, совершенно равнодушны!

 

Для желающих могу дать адрес клиники в Харькове. Там я встретила пациенток из Прибалтики, из Грузии, из Москвы. Там высококлассные специалисты, хорошее отношение. Вас вылечат, вас накормят, вас поддержат добрым словом. Вам помогут!!!

 

 

Добавить комментарий
 
+1
40
-1
 
Просмотров 5073 Комментариев 67
Комментарии (67)
12 сентября 2011, 06:18 #

Не удивлена нисколько. наши врачи всем врачам врачи! Наглые, безответственные, не профессионалы и прочие эпитеты. К сожалению таких большинство. Дашь денег- еще будут разговаривать, не дашь - умирай....

 
+1
17
-1
 
12 сентября 2011, 19:54 #

Согласен! Как говорится, без помощи нашей медицины еще никто не умирал...

 
+1
5
-1
 
Гость 130885
12 сентября 2011, 06:34 #

сволочьё а не врачи, в сотый раз это замечаю!!!

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 08:38 #

ну не надо так всех под одну гребенку, конечно соглашусь, что большинство именно такие "врачи", о которых здесь шла речь. Но есть, попадаются врачи от Бога, вот только побольше бы таких!!! И честно говоря не думаю, что дело в з/п, доктора, которые любят свою работу, которые понимают всю ответственность, которые шли в мединститут не потому, что мама сказала, или он ближе к дому оказался, или потому что вместе с подружкой, а которые шли туда по зову сердца, потому что им хотелось помогать людям, спасать людей, тем не важно сколько им заплатят на выходе. а важно скольким они помогут. Но з/п для таких Врачей конечно должна быть достойной! А вот тетек-докторш, которым важнее, что в бумажке написано гнать нужно взашей.  Доктор - это не профессия, Доктор - это призвание! И огромное спасибо всем тем, кто несмотря на нехватку медикаментов в больницах, на недостойную з/п и прочие трудности все таки находят в себе силы противостоять российской медицине и помогают людям, применяя свои знания, опыт и профессионализм!!!

 
+1
8
-1
 
12 сентября 2011, 19:17 #

Я знаю, что не все врачи такие, знаю лично, но их единицы. А все остальные, мало того, с трудом понимают куда попали, так еще и борзеют жутко. Я когда в больницы куда-нибудь иду, мне некомфортно только по тому, что я не знаю, как себя вести с ними. Постоянно себе голову забиваю етм, когда и сколько мне нужно им заплатить, чтобы не обидеть. А потом не знаю, как им дать денег, боюсь, что этим поставлю их в неловкое положение. :) т.е. получается, мне самой за них же стыдно...

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2011, 08:47 #

Год назад меня оперировали в горбольнице №1. Хочу сказать спасибо врачам и медицинским сестрам. Зато поликлиника ГБ № 1 - мрак и ужас! Там действительно и полис не такой, и вообще на людей смотреть не хотят. Запись к врачам за неделю, а то и две вперед, искусственно создают очереди, чтобы пациенты оплачивали визит к врачу через кассу. С меня пытались содрать деньги даже за закрытие больничного, и это при наличии полиса!

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2011, 08:58 #

Внимательно посмотрев на протянутое мной направление от гинеколога, отложив его в сторону, и при этом не глядя на меня, тетя-врач заявила, что ей нужна копия моего страхового полиса, где находится ксерокс она не знает


У меня жена тоже при обращении к каждому врачу приносит в обязательном порядке ксерокопию паспорта и мед. полиса. Зачем им они нужны постоянно понять никак не могу. Так еще и часто "жалуются", что им то руки мыть нечем, то бумагу им не выдают, то чистящих средсв нет,то писать нечем на следующий прием принести типо надо.Принесешь - к тебе более-менее нормально относиться будут, не принесешь...

 
+1
7
-1
 
12 сентября 2011, 19:06 #

Советую пойти в МАКС-М и застраховаться обычным полюсом, бесплатным, делается 3 недели и проблем больше никаких не будет.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 09:15 #

У нее прописка в Курской области, а там другая страховая компания... И делается он не 3 недели. мы 20 августа документы подали и только предварительно 28 сентября он будет готов...

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 09:14 #

Оказалось, что крайне необходимой вещью для выполнения нужной мне нехитрой процедуры, является копия моего паспорта.


Не, ну действительно, а вдруг вы не Иванова Марьиванна, как указано в направлении, а  гражданка Сидорова, и швы у вас не свои собственные, а марьивановские. Мошенничества дохтор опасалась, не иначе :-D

 
+1
25
-1
 
12 сентября 2011, 11:50 #

Что про врачей говорить... Конечно, не обо всех врачах речь идет, всех не обвиняю, но в гинекологии тоже жесть творится. Там даже поддержать словом не могут, да может и диагноз не такой страшный, как они говорят, потому что у одних врачей одно, а другого - другое, а они сразу "ну...вам немного пожить осталось", - так сказали, не мне, правда, но от этого не легче!

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2011, 13:11 #

Да, оттуда девченки со слезами выходят. Подруге знакомой, когда она была беременной, хотели взять какой-то анализ (не медик, не знаю какой именно), но он мог нанести вред будущему ребенку. Та отказалась, а "врач" ей сказал, мол "что вам нечего бояться, все равно моральный урод растет". Та после таких слов как она рассказывала по стенке поползла. До слез довели ее. Ничего, родила здоровую девочку!

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2011, 07:28 #

Костап, наши гинекологи - тормоз мощнейший в увеличении деторождения. У меня лично, слушая рассказы, складывается впечатление, что ни одной беременной женщины невозможно найти, которой "врачи" не сказали бы, что у неё паталогия и нужно делать Косырево сечение, но можно договориться с врачем Ивановы (Петровым, Сидоровым), который "иногда" может рискнуть принимать роды без сечения, но к нему очередь на 3 месяца вперед.... Если женщина соглашается рожать и с сечением, то тут уже появляется новый аргумент, что лучше всего такие роды принимает врач Иванов. У него "рука легкая", швы быстро затягиваются, но к нему очередь на три месяца вперед. Нужно попробовать договориться, чтобы он согласился принимать эти роды. А медперсонал, как бы, между прочим, при случае буркнет, что родить НОРМАЛЬНОГО ребеночка - дорогое удовольствие. Вот, примерно такая картина у меня складывается из услышанных рассказов.

 
+1
6
-1
 
13 сентября 2011, 07:34 #

Так и есть.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 07:49 #
Не поверите. Но! Моей жене за всю беременность ни разу ничего негативного не сказали. Чему сами с женой были удивлены....
 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 09:21 #

но можно договориться с врачем Ивановы (Петровым, Сидоровым), который "иногда" может рискнуть принимать роды без сечения


Они обычно говорят на это, что надо ехать в Белгород. Моей точно так же говорили. Врач ей прямо сказал "Ты у меня будешь рожать в Белгороде, а не здесь". На мой вопрос по какой причине, что с ней, почему я должен ее везти в Белгород она никакого ответа не дала... Зачем тогда так пиарить роддом? Зато в нашем роддоме сейчас очень много Губкинцев например. 

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 18:44 #

А в Белгороде потом глаза большие делают, мол, кто вас сюда направил, у вас все нормально.

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2011, 10:49 #

Ну,кому как,мне например требовалось Кесарево,но по мнению врачей,показаний к нему небыло(ну ребенок всего 5 кг,ничего,родим),уже несколько лет прошло,а меня все еще беспокоят последствия родов,спасибо с ребенком все нормальро.

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 10:55 #
Одна моя знакомая сама просила врачей сделать ей кесарево, второй ребенок, плод крупный, знала, что сама не родит. Казалось, что проще! В итоге мучили её два дня и как результат – кесарево. Когда пришел муж, от врачей услышал - «Ой, такие тяжелые роды были. Ой, так сложно было, ели спасли маму и малыша.7 тысяч». Тогда ещё не было родовых сертификатов и врачи «старались» как могли!
 
+1
-1
-1
 
13 сентября 2011, 11:46 #

Одна моя знакомая сама просила врачей сделать ей кесарево


...7 тысяч...


Моей "врач" в поликлиннике сказала, что у нас типо в Осколе кесарево не делают, надо в Белгород ехать. В роддоме сказали что все у нас делают, но стоит у нас родить дороже, чем в Белгороде, прямо в глаза мне так сказали... Только за что платить то??? 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 12:01 #

зачем копии документов пациента с направлением от лечащего врача нужны хирургу, она так и не смогла.


Да не нужны вашему доктору никакие бумажки,все банально вы и сами прекрасно понимаете,а всего то доктор хотел чтобы ему "позолотили ручку",дали бы ей 300 рублей она бы вас расцеловала.

По факту все верно сказано,да в осколе доктор (бесплатный) уже разговаривая с вами сквозь зубы делает тем самым вам большое одолжение.А в вашем случае как я понимаю, вы еще и с московским полисом,что безусловно вызывает у местных эскулапов сильную боль пониже спины, ну как это с московским полисом вот и езжай к себе в москву лечись.

Считаю что по возможности лучше обращаться к платным специалистам,разница не велика,но хотя бы хамить не будут.

_

 
+1
5
-1
 
12 сентября 2011, 12:22 #

Считаю что по возможности лучше обращаться к платным специалистам,разница не велика,но хотя бы хамить не будут.


Всё это правильно, но за каждого работающего организация платит страховые взносы. И получается, что нам с Вами хамят за наши же деньги!

 
+1
18
-1
 
12 сентября 2011, 18:04 #

С московским полисом и Харьковской выпиской :) Конечно она хотела деняг, но, как яуже сказала, рука не поднялась ей платить. А по поводу платных специалистов (старооскольских), то там я тоже "собаку съела". У них через кассу платишь и на стол положить надо, чтоб повнимательнее были :) во всяком случае гинекологи и узисты...

 
+1
0
-1
 
Феофанов
12 сентября 2011, 12:13 #

kpnastasya, адрес клиники в Харькове напишите пожалуста. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 20:24 #

Врач там есть, Луцкая Людмила Ивановна. Там все врачи достойные, но лучше к ней попасть.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 12:52 #

Вспоминается рассказ моей коллеги о мытарствах в Осколе и операции в Харькове. Наши запросили за операцию в два раза больше. Это только по деньгам.

Другая колега, уже в возрасте решила родить второго. Что ей здесь говорили в гинекологии, передавать особо не стану. Всем было интересно, что ж она так поздно решилась, да у вас не получится, плод не так лежит, еле дышит. Об анализах, говорят  в гроб краше кладут. Поехала в Белгород. Там сделали большие глаза, у вас, что нет нормальных специалистов? Анализы нормальные с небольшими отклонениями. Ребенок развивается правильно и все такое.

Гинекология - одна из проблемных специализаций в медицине. Всегда удивляет одно. Спецы, в основном женщины, и вроде бы должны знать все тонкости профессии от "здравствуйте, проходите" до "ничего страшного, мы сделаем все возможное, чтобы в Старом Осколе родился еще один гражданин". Фантазии, не более.     

 
+1
12
-1
 
12 сентября 2011, 13:00 #

У нас почему то врачи пугают беременных, такОООе наговорят, что женщина, беременная первый раз, до истерики рыдает, думая что она и ребенок уже как минимум при смерти. Зачем так делать - до сих по не понимаю! Зачем говорить ТО, чего нету????

неужели не хватает ума понять, что ребенок внутри - самое дорогое что есть и хочется узнать, что всё с ним в порядке, что справимся со всеми проблемами и всё такое прочее.

 
+1
13
-1
 
12 сентября 2011, 13:17 #

Во-во! Мою жену беременную выписывали недавно с дневного стационара роддома, который находится на новом городе. Перед выпиской она проходила УЗИ, врач сказал, что все нормально с малышом, все как положено. Она сразу после выписки не заходя домой поехала к врачу в поликлиннику с результатами, которые выдали за час до этого в роддоме. Так "врачиха" просто посмотрев на живот наговорила ей такого! Что и ребенок перевернутый, и пуповиной обвитый. Она ей показывала, что только что проходила УЗИ, а "врач" даже смотреть на это не стала. Вот так вот! И не одна она так оттуда выходит!!! И такое происходит постоянно на каждом приеме. Беременность они выставляют просто как болезнь! 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 13:51 #

Мне врач, которая вела всю мою беременность говорила что у меня малыш располагается нормально, хотя в 7 месяцев она перевернулась и лежала не правильно, головка у меня двигалась под сердцем я ее гладила, показывала врачу:-D результаты узи, фото показывала, а она мне нет и все, все ок с малышом, а на последнем перед родами приеме ее осенило, говорит ДА У ТЕБЯ Ж ДИТЕ ЛЕЖИТ ТО НЕ ПРАВИЛЬНО! Во какое у человека открытие было, потом уже в роддоме я лежала с женщиной у которой погиб малыш в животе, остановилось сердцебиение, а доктор ей еще 4 дня говорила что все ок, по слухам этой бедной женщиной оказалась невестка моей докторши:-( В консультациях врачи ахтунговые! Это факт!

 
+1
14
-1
 
12 сентября 2011, 14:28 #

Всё бывает, но когда всё хорошо, то врачам эт очень не нравится, они начинают пугать якобы тонусом, заставляют еще сдать нелепые анализы. им для галочки - а беременной мука

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2011, 14:41 #

Мне узист. который не так давно тут мелькал на фото, поставил угрозу выкидыша, ни слова мне не сказав, другой узист, платный, сказал что все у меня ок, настоятельно рекомендовал не волноваться в связи с поставленными диагнозами, т.к. врачи себя перестраховывают. Может и не будет того чего они пишут, а если будет, то вот, они предупреждали, во всем мамочки сами виноваты.

 
+1
2
-1
 
12 сентября 2011, 14:49 #

А меня поражает еще вот что: моей старшей было 2 года с копейками и меня кладут в больницу, хотя никаких причин, кроме пресловутого тонуса. Объясняю врачихе, что мне ребенка реально девать некуда, кто с ней будет пока я в больнице??? Как она на меня орала!!!! Смысл ее слов свелся к тому, что я безответственная мамаша, сволочь просто, про 2-х летнего ребенка думаю, а который в животе - мне на него наплевать. Ну что сказать? Только то, что она та еще дура....

 
+1
16
-1
 
12 сентября 2011, 20:07 #

Это называется "коэффициентом незнания", ставят диагноз для "подстраховки" ответственности

 
+1
0
-1
 
Феофанов
12 сентября 2011, 15:31 #

А кто в Шаталовке знает зав. больницей, она же гинеколог!!! Редкая взяточница!!! Можно книжку писать, как она левые анализы придумывает!!!  

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 15:53 #

Да, шаталовский гинеколог - это абзац!))) Помнится, глядя в мою карточку, где были расписаны по пунктам все сроки и нюансы, эта милейшая леди пыталась меня убедить в том, что мне до родов осталось ещё месяца два, не меньше - и упорно не хотела давать мне направление в роддом.

Направление я выцарапала с боем, пригрозив родить прямо на дороге, а потом затаскать её по судам. На следующий день поехала в роддом (на всякий случай, поскольку пока их "скорая" шаталовская приедет - ребёнок и в школу пойдёт), а в час ночи следующего дня родила сына. Чуть больше суток прошло с того момента, как я была у неё на приёме.

А ещё мне рассказывали, как она любит всех направлять на платные аборты, убеждая женщин в том, что они беременны, и выдавая заведомо ложные анализы. Но тут сама не проверяла, так что за достоверность не ручаюсь.

 
+1
8
-1
 
12 сентября 2011, 18:15 #

ООО, если говорить про липовые анализы - мне кажется в этом Локтева спец. столкнулась я и с анализами, абсолютно не нужными и с кучей диагнозов, абсолютно беспочвенных. К ней теперь ни за что не пойду.

 
+1
3
-1
 
Феофанов
12 сентября 2011, 16:11 #


Blaky, так она за липовые анализы деньги берет!!! Куда блин, смотрит команда Шишкина!!!

Шишкин и КО Вы можете Шаталовскую больницу проверить????

Кто вообще за здравоохранение отвечает? 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 16:26 #

, так она за липовые анализы деньги берет!!!

 Интересно, кто-нибудь из тех, кому липовые справки продаются, сможет это подтвердить?

  

 
+1
0
-1
 
Феофанов
12 сентября 2011, 16:33 #

На нее бы коллективную написать!!!



Blaky Вы согласны? Кто еще сталкивался с произволом в больнице с. Шаталовка?

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 16:39 #

сейчас поезд ушёл уже. Моему сыну уже 13 лет, и я лет 10 уже не живу во Владимировке и не была столько же лет в Шаталовской больнице. А если Вы хотите привлечь врача к ответственности - необходимы какие-то свежие факты.

 
+1
0
-1
 
леорка
12 сентября 2011, 17:00 #

Да, врачи у нас отменные. Надо черный список создать, всем проще будет. 


 
+1
1
-1
 
12 сентября 2011, 17:03 #

Не проще будет белый список составить. Писать меньше.

 
+1
5
-1
 
14 сентября 2011, 12:25 #

А ведь на самом деле здравая идея. В случае проблем не знаешь, к кому обращаться. Ни платная ни бесплатная услуга не гарантируют не то что высококвалифицированного и доброжелательного, хотя бы посредственного обслуживания. Было бы неплохо, если бы на Кавикоме появились белый и чёрный  списки оскольских врачей. Куда пациенты могли бы помещать свои отзывы. Было бы полезно и для лечащихся, и для лечащих. 

 
+1
11
-1
 
14 сентября 2011, 18:54 #

Вот только мне кажется, что одного и того же врача можно будет найти в разных списках. Всякие истории в жизни бывают. Порой даже самые хорошие врачи ошибаются. Думаю, это лучше организовать в виде голосования: хороший/плохой врач :)

 
+1
0
-1
 
MaKar
12 сентября 2011, 17:53 #

Неправильно. Начнёшь писать белый список, а потом придётся большинство фамилий убрать из-за противоположности мнений. Так что лучше с чёрного сразу

 
+1
0
-1
 
Феофанов
12 сентября 2011, 17:58 #

Blaky, так она еще загребала еще 10 лет назад!!! Тогда она уже миллионерша из Шаталовки!!! 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 20:05 #

Товарисчи, надо уметь общаться с дохторами. На днях приходит мама с поликлиники в слезах и соплях, одним словом расстроенная. Ей предстоит шунтирование в Белгороде и надо сдать анализы, так вот она эти анализы сдаёт по кругу, т.е пока сдает одни, другие уже не действительны. Вместо того, чтоб дали все направления на один день, ей выдавали на разные дни и недели. Я немножко осерчала, мне надоел весь этот цирк. Пришла к глав. вр., немножко поговорив и стукнув по столу, зашуршали сразу все. Все направления выписаны были на один день. Когда я пришла домой, мама была сильно удивлена, что получилось. В поликлинику я ходила без мамы, но с её карточкой. Вообще, может это не правильно и свинство с моей стороны, но на приём ко врачам я хожу без очереди и мне все равно, сколько людей ожидает.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 20:14 #

Ну да, там на некоторые анализы надо записываться за месяц. А вообще, я поняла, на до сразу идти к глав.врачу, причем без очереди и с порога сразу кулаком по столу "на"! :)

 
+1
3
-1
 
12 сентября 2011, 20:23 #

дааааа:-D

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 23:49 #
 Вообще, может это не правильно и свинство с моей стороны, но на приём ко врачам я хожу без очереди и мне все равно, сколько людей ожидает.

У вас есть причина поступать по-свински или просто натура требует?

 
+1
7
-1
 
15 сентября 2011, 13:05 #

очереди не люблю:-D

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 20:54 #

И не дай вам Бог столкнуться с системой в Белгородском онкологическом диспансере...вот там, действительно - АТАС.

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 21:00 #

Да я думаю у каждого найдется как минимум по истории о наших целителях!

Меня почти два года лечили по неправильному диагнозу, а была я у лучших врачей города! 

 

 

 
+1
-1
-1
 
12 сентября 2011, 21:06 #

Мне моя "любимая" терапевт однажды сказала мне, ты лучше меня на дом не вызывай когда будет плохо, сама приходи, думаешь охота по домам шляться, время-деньги. С тех пор я выздоровела и больше не посещаю "любимую" терапевтиху. Болезни как-то резко прошли.

 
+1
1
-1
 
12 сентября 2011, 21:10 #

Не мудрено. Ведь недаром говорят, что в больницу или поликлинику нужно идти абсолютно здоровым человеком. 

 
+1
0
-1
 
12 сентября 2011, 21:13 #

По мнению врачей, у нас нет здоровых людей-есть недообследованные!

 
+1
0
-1
 
13 сентября 2011, 09:24 #

Единственные врачи, которые считают, что у вас все в порядке находятся в ГорВоенКомате!

 
+1
5
-1
 
13 сентября 2011, 09:29 #
Эт точно... А как приятно услышать - "Здоров". В наших больничках такого не услышишь)))
 
+1
1
-1
 
витам
12 сентября 2011, 23:30 #

На днях посетила мою супругу новый участковый терапевт. Очень обстоятельно просмотрела полис, заполнила свои документы- на всё ушло 15мин. Потом за 2 мин осмотр больного, выписка назначений и РЕКОМЕНДАЦИИ-внутримышечные уколы -лекарства разводить на ФИЗРАСТВОРЕ.  Жена поинтерисовалась "А действительно ли укол внутримышечный, а не внутривенный?" На что получила гениальный ответ "В институте училась я (врач) и нечего меня учить" После рассказа жены имею огромное желание сделать этому врачу просто укол физраствора в то место которым она думает, хотя другие люди на этом месте сидят

 
+1
2
-1
 
13 сентября 2011, 06:40 #

Моему знакомомому дяде, тетя-врач колола уколы какие-то для сосудов головного мозга внутривенно. А потом начались новогодние праздники и она посоветовала колоть их внутримышечно (ей, по всей видимости, было не до этого). Короче, они нескольско раз уточняли, можно ли это делать. Закончилось это все тем, что у мужчины начался абсцесс на мягком месте, потому что, как сказала врачи-хирурги, их делать естесственно можно было только внутривенно. Он перенес две операции под общим наркозом, пока ему всю эту хрень удаляли, и в больнице 2 месяца провалялся. Ну и что? Убить докторшу после этого? Да сил у него не было :) Она сказала, что они просто не ту иголку выбрали, надо было у нее просить, она бы сказала...

 
+1
1
-1
 
13 сентября 2011, 07:54 #

Сегодня по сетевому радио слушалинтересную информацию. Принято решение о пересмотре перечны обязательных лекарств в аптеках. Раньше было 160 наименований, сейчас осталось 60. Произошло такое усовершенствование, надо пологать, по многочисленным просьбам граждан. Больше всего меня удивила фраза, что дешовые лекарства не пользуются спросом у населения, поэтому в каждой аптеке лежат невостребованными лекарства на огромные суммы. Я не предприниматель, но даже мне понятно, что это бред. Если спрос на какое-то лекарство малый, то и закупал бы я его для своей аптеки в малых количествах.


 
+1
0
-1
 
Гость 364211
13 сентября 2011, 20:16 #

женская консультация на Олимпийском - полная жопа. Ходила конкретно к Бражниковой Я. не помню отчество, которая в итоге работает в поликлинике от Стойленского ГоКа, платно

 
+1
0
-1
 
Гость 364211
13 сентября 2011, 20:17 #

и вообще привыкайте платить, официально

 
+1
0
-1
 
15 сентября 2011, 12:32 #

да самое интересное же в том, чо везде одни и теже врачи. Отработали смену в поликлинике, потом на работу в частную клинику, а знаний то от этого не прибавится!

 
+1
0
-1
 
18 сентября 2011, 17:06 #

Сделаем вывод: Каждый человек - если он на своём месте - то людям только радость от этого. Ну, а если не на своём... то надо его на это место ставить, как опыт подсказывает!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии