Чаплин добрался и до "Лолиты"

добавить в избранное
Чаплин добрался и до "Лолиты"
28 сентября 2011, 16:43, NUshechka

Протоиерей Чаплин предложил проверить романы Набокова и Маркеса на педофилию.

 

«Лолиту» Владимира Набокова и «Сто лет одиночества» Габриэля Гарсиа Маркеса стоит серьёзно изучить на наличие в них пропаганды педофилии, заявил в интервью «Русской службе новостей» протоиерей Всеволод Чаплин. Председатель Синодального отдела Московского патриархата по взаимоотношениям Церкви и общества также заявил о том, что в России в последнее время начала активно пропагандироваться легализация педофилии.

 

«На двух сайтах примерно одновременно появляются два текста, которые оправдывают педофилию, пропагандируют её и подготавливают почву к началу дискуссии о её легализации. Я думаю, что нужно очень серьёзно отнестись к этим фактам и ставить вопрос о том, является ли пропаганда преступления сама по себе преступной», – уверен Чаплин.

Он при этом отметил: «Если нелегальна пропаганда экстремизма, если нелегальна пропаганда некоторых человеконенавистнических идеологий вроде нацистской, почему легально пропагандируется преступная практика контактов взрослых людей с детьми и подростками?»

 

Источник: «Газета.Ru»  

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Считаете ли Вы ,что в этих произведениях есть пропаганда педофилии?
Количество голосов: 40
 
Да, в обоих произведениях
2.5%
 
Да , в «Лолите» Набокова есть определенно
35.0%
 
Да, в «Сто лет одиночества» Маркеса есть определенно
2.5%
 
Нет
47.5%
 
Сомневаюсь
12.5%
Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 951 Комментариев 69
Комментарии (69)
28 сентября 2011, 17:07 #

Лучше бы протоиерей Чаплин предложил проверить священников на педофилию. А если стесняется на своих товарищей наговорить то предложил бы на проверку нашу с вами власть

 
+1
7
-1
 
28 сентября 2011, 17:45 #

А еще проверить "Преступление и наказание" на предмет пропаганды убийства старушек, "Мертвые души" - мошенничества, "Грозу" - пропаганды самоубийства и измен мужу, и много чего из школьной программы, а школьники на время проверки пусть изучают церковные тексты.

 
+1
14
-1
 
28 сентября 2011, 17:46 #

или Красную шапочку)))

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2011, 20:46 #

Забыли "Мастера и Маргариту" - пропаганду сатанизма!

 
+1
10
-1
 
28 сентября 2011, 20:50 #

А что можно сказать о произведении Дефо "Робинзон Крузо"

Если в таком ключе-то это роман о двух мужиках разных рас, живущих вдвоем на одном острове со всеми вытекающими... 

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 20:58 #

Там еще коза была. Вааще жесть!

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 21:06 #

А, точно:-)

Так это вообще ужас тогда что можно домыслить=-O  В редакции данных товарищей это будет примерно как "гомосексуальная зоофилия" чтоли?

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 21:11 #

Причем представитель белой расы явно угнетал представителя коренного населения. О-о-о, это очень вредный роман!

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 21:25 #

Да, он еще получается и неполиткорректен:) А Али-баба и сорок бодреньких разбойников или Черномор и 33 брутальных мужика? При желании прицепиться можно ко многим даже детским произведениям

 
+1
6
-1
 
28 сентября 2011, 21:27 #

Да, Красную Шапочку уже изучили:-D

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 21:25 #

Ну... Ты знаешь... Я читал "Лолиту"))) И скажу, что на мой взгляд сцены вожделения взрослого мужика к малолетке переданы уже слишком подчеркнуто. Да, конечно, этот роман, как и "Преступление и наказание", больше говорит о раскаянии, чувстве вины за содеянное. Но все же автор с описаниями чуток переборщил, ИМХО)))


А педофилия, граждане, как ни крути все же грех и преступление. И я не думаю, что тут, как на соседнем портале было, найдутся ее защитники. Однако при этом, к запрету книги Набокова я не призываю. Просто пусть переставят с полки "Классика" на полку "Эротическая литература"))))

 
+1
5
-1
 
28 сентября 2011, 23:28 #

педофилия, граждане, как ни крути все же грех

СОдомия и блуд - грех, педофилия в браке не осуждалась церковью.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:21 #

Какой церковью? Католиками?

 
+1
-1
-1
 
30 сентября 2011, 16:36 #
Если Набокова почитать, так у него 50% написанного про несовершеннолетних девочек)
 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:37 #

Ага... эротический триллер... два мужика и коза ))))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:38 #

гомозоогрупповуха;-(

 
+1
1
-1
 
Slavik
28 сентября 2011, 18:13 #

Наверно он хотел с девочкой поиграть в ролевую игру типа ,не получилось вот и результат!!)) теперь наверно на очереди Белоснежка! )

 
+1
0
-1
 
28 сентября 2011, 18:42 #

Очередная истирия РПЦ. Ну никак они без этого не могут. Во всё засунуть нос надо.  Никак не смирятся с конституцией. Им всего и всегда мало. Столько земель отхапали нахаляву по последнему постановлению ЛжеДмитрия с Хозяином,столько недвижимости за рубежом поскупали

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 19:11 #

Да ни какая это не истерия. Я так понял у них Чаплин, как Жирик в правительстве.

 
+1
1
-1
 
28 сентября 2011, 21:27 #

Чаплин - всего лишь ОДИН из тысяч священников. Его МНЕНИЕ в данном вопросе - не есть позиция РПЦ. Это просто МНЕНИЕ. Если сисадмин Кавикома скажет, что его задолбали юзеры, требующие невозможного, это ведь не будет означать, что замечания об ошибках перестанут приниматься?

 
+1
4
-1
 
28 сентября 2011, 23:31 #

У РПЦ нет никакой позиции, каждый священник выражает лишь свое лично мнение.


 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 08:21 #

Есть. Официальные высказывания.

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 19:35 #

Официальные высказывания.

херня.

у них вселенские соборы проводились на которых корректировалась "политика партии", но в последние сто лет на это благополучно забили.

 

 

 

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 09:35 #

Вот пример:

Если Олежко под ником мегавольт, говорит, что все изделия фирмы **** - полный уг, то это его личное мнение, а не официальная позиция маг. "Квант". А вот если маг. "Квант" публикует официальное письмо, что в связи с большим числом брака разрывает сотрудничество с фирмой **** - это уже позиция компании. Так понятнее?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 12:28 #

публикует официальное письмо

И что? Наличие макулатуры с печатью не есть официальная позиция церкви. Директор ЗАО РПЦ на небе сидит и бумажки не подписывает.

 

в связи с большим числом брака разрывает сотрудничество с фирмой ****

Проще перестать закупать некачественный товар, чем заниматься пустой писаниной.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 12:30 #

У РПЦ нет директоров. Но глава ее может выражать как свое личное мнение, так и говорить от лица всей РПЦ. Если собираешься  спорить - пруффы в студию.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 12:33 #

Директор это Глава церкви. Спроси священника кто в церкви главный. До сих пор его мнение никто личным не считал.

Евангелие сам найдёшь.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2011, 12:36 #

Согласно Уставу Русской Православной Церкви, высшими органами церковной власти и управления являются Поместный собор, Архиерейский собор и Священный Синод во главе с Патриархом, обладающие законодательными, исполнительными и судебными полномочиями — каждый в своей компетенции.


Атеистик, если споришь, то хотя бы знай о чем.

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 12:41 #

Атеистик, впредь не рассказывай верующим кто там в РПЦ глава, засмеют)))

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 12:47 #

Ага, смешно, что глава церкви Иисус Христос. Ох#еть как засмеют.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2011, 13:01 #

Разделяй РПЦ как организацию и Церковь - как мир духовный. Хотя бы для начала. А потом уже, глядишь и поймешь в чем разница и отличия в остальном. Ты даже базовых вещей не знаешь, а туда же)

 
+1
4
-1
 
30 сентября 2011, 13:27 #

Разделяй РПЦ как организацию и Церковь

Вас, баранов, бог на страшном суде разделит.

 
+1
-3
-1
 
30 сентября 2011, 13:32 #

Дружок, у меня есть такое впечатление, что тебе, как самому баранистому, предстоит оценить данное разделение жарясь на сковородке в аду, так что вкус твоих печеных бараньих окорочков чертей уже наверное манит. Так что продолжай в том же духе - верная дорога к ним в гости. 

 
+1
-1
-1
 
30 сентября 2011, 13:38 #

верун закукарекал заместо авроры.

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 13:42 #

Кукарекай, дружок, кукарекай. Беседа окончена.

 
+1
-1
-1
 
30 сентября 2011, 14:13 #

беседа и не начиналась, дружок.

 
+1
2
-1
 
30 сентября 2011, 14:48 #

Как вы любите друг друга 

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 14:50 #

К мальчикам его тянет, петушков через слово упоминает, а РПЦ хает. Кагбы все признаки налицо)


Ладно, х с ним, давай по теме.

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 15:16 #

Не, не через слово. Ты давно ассоциируешься с этой птицей. (тебе дали такое погоняло)

 
+1
2
-1
 
28 сентября 2011, 19:50 #

Что-то святые отцы стали активно лезть в мирские дела...

К чему бы это? 

 
+1
3
-1
 
28 сентября 2011, 21:09 #

Мне больше всего нравится, что кто-то в опросе согласен с товарищем Чаплиным.

Какая ж это педофилия, когда мужика тянет на половозрелую барышню с сиськами и прочими формами? Хде там тяга к ребенку?

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 07:38 #

Ромео и Джульетта были несовершеннолетними. Практически все можно таким образом забраковать.

 Читать будет нечего, скука....

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 08:07 #

Жития святых стопудово можно. Не менее интересное чтиво, между прочим. Хотя, если Чаплин и в них покопается...

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 08:12 #

:-D

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 10:26 #

Будем тогда смотреть. гх-гх-нуху

 
+1
3
-1
 
29 сентября 2011, 19:19 #

ну почему же читать можно ГУЛАГ Солженицына, очень хорошая книга

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 20:41 #

Читал... еше Суворова В. всего, Исаева А. Есть мысли и некоторые умозаключения. Читать эти книги интересно, грустно и с удивлением и ужасом, но все равно хочется и другого, уж извините... так человек устроен, не все так мрачно должно быть...

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 09:03 #

Блин прочитав статью на ум приходит только одна поговорка "Когда коту заняться нечем он ....."

 
+1
12
-1
 
29 сентября 2011, 09:16 #

Главное чтоб не весь день...:-D

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 09:42 #

Я уже говорил, что Чаплин пытается оправдать фамилию.

Ведь не даром он однофамилец знаменитого комика.

 
+1
9
-1
 
29 сентября 2011, 09:54 #

"Сто лет одиночества" не дочитала. Заснула посредине, что подтверждает отсутствие там чего-то подобного:-[

 "Лолита" - нормальная книжка.

 
+1
2
-1
 
29 сентября 2011, 13:04 #

Сам "великонравственный" Чаплин так высказался по поводу недавнего шоу медвепутов:

«Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить». Так что Лолита, это так, семечки.

 
+1
12
-1
 
29 сентября 2011, 13:06 #

Видимо он как и мышкин поклонник монархии))

 
+1
-1
-1
 
29 сентября 2011, 13:09 #

Во-во, правильно! нехай Америка у нас поучится, как должны проходить по-настоящему честные, достойные и нравственные выборы.))))

а то развели, понимаешь, демократию... Все - на выборы, голосуй, а то проиграешь...)))

 
+1
5
-1
 
29 сентября 2011, 19:21 #

а вы пойдете на выборы?

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 08:54 #

Нет конечно. "Я вежлив с жизнью современною, но между нами есть преграда."))))))

 
+1
0
-1
 
29 сентября 2011, 23:24 #

Можно еще пересмотреть отношение к Карлсону. Чего это мужчина в полном рассвете сил привязался к Малышу. И к Снежной королеве тоже.

 
+1
2
-1
 
1 октября 2011, 21:14 #

А когда это Карлсон привязывался к Снежной королеве?

 
+1
0
-1
 
2 октября 2011, 07:06 #

Существуют такие точки и крючочки. Это знаки припинания.:-D

 
+1
0
-1
 
30 сентября 2011, 14:09 #

Да пусть предлагает проверять, но что это даст? Только популярность "Лолиты" возрастёт, ибо наши люди любят всё "запрещённое"! 

 
+1
1
-1
 
30 сентября 2011, 22:12 #

А зачем протоиерей Всеволод Чаплин такие книги читает? Сексом интересуется? или...

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 14:58 #

По долгу службы)

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 16:28 #

Какая нахрен служба? Государству? Служат в армии, во внутренних войсках,отчасти в полиции

 
+1
-8
-1
 
1 октября 2011, 16:29 #

А ты не знал, что "работа" священника называется службой, точнее служением?

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 17:27 #

Вот именно служение

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 20:08 #

И что?

 
+1
-1
-1
 
1 октября 2011, 17:44 #

Мне вот чего-то не совсем понятно предложение Чаплина...в чем оно заключается?

ну предложил проверить на пропаганду педофилии, ну проверили, дальше-то что делать?

 
+1
0
-1
 
1 октября 2011, 17:50 #

Странно почему про зомби ящик молчит? По здравомыслию к книгам боращаются на сегоднейший день 7-8 %-остальное ТВ. Клоунада заиграла наверное

 
+1
1
-1
 
1 октября 2011, 17:50 #

Странно почему про зомби ящик молчит? По здравомыслию к книгам боращаются на сегоднейший день 7-8 %-остальное ТВ. Клоунада заиграла наверное

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии