Интернет-шопинг: как это работает? Часть 5.

добавить в избранное
Интернет-шопинг: как это работает? Часть 5.
15 декабря 2011, 08:44, terminahter

Теперь, когда читатель вкусил шоперского пирога, испытал головокружение от разнообразия товаров и услуг, наступило время самого приятного – десерта. Едва ли найдется в современном капиталистическом обществе человек, не замирающий при слове «скидка». Разобраться с этим явлением в понимании буржуев поможет эта статья.

Интернет-шопинг: как это работает? Часть 1.

 

Интернет-шопинг: как это работает? Часть 2.

 

Интернет-шопинг: как это работает? Часть 3.

 

Интернет-шопинг: как это работает? Часть 4.

 

«Мелочь, а приятно!» - расхожая фраза, характеризующая менталитет соотечественников, готовых хоть кроху, хоть малость получить бесплатно или почти бесплатно. И, сколько бы ни говорили, что бесплатный сыр только в мышеловке, тяга к халяве в сознании наших граждан неистребима. На самом деле, это стереотип, и тяга к халяве присуща всему человечеству: посмотрите на распродажи в черную пятницу в США.

 

Но вернемся к нашим баранам, а именно к скидкам в интернет-шопинге. Мы уже пользовались купонами, найденными на сайте, видели заманчивые китайские цифры 60% и 70%, которые на самом деле не сильно отличаются от ценников в «Эльдорадо» с дописанными сверху более крупными ценами.  Это все – детский лепет. Конечно, даже 5%, полученные по купону при покупке силиконовой сиськи-релаксанта согреют кому-то душу, но истинный шопер знает, что скидки у буржуев куда более серьезные.

 

Практически на каждом сайте есть раздел «Sale» в котором выставлены товары со значительной скидкой. Логика этих продаж совершенно чужда понимаю отечественного торговца, потому что наши торгаши реально скидывают только при ликвидации бизнеса. Буржуйские же наивны как дети: остался один цвет – скидка; остался один размер – скидка; остался один экземпляр – скидка. Причем, речь не о 5%, а как минимум 10-15% от начальной стоимости. Правда такой подход к шоперству требует определенной усидчивости, потому что подобрать на сайте, к примеру, комплект одежды своего размера исключительно в скидочном разделе затруднительно. Впрочем, если размер стандартный, ничего невозможного нет. Это, так сказать первый рубеж.

 

 Самый простой способ узнать о скидках – зарегистрироваться на сайте и подписаться на рассылку. Буржуи мало того, что скидывают честно, так еще и рассылают письма счастья с объявлением о сейловых позициях. Кроме того, многие сайты уже при регистрации дают купоны на скидку при покупке в ближайшее время.

 

Очень часто после первой покупки вам предоставляют скидочный купон на следующую покупку. Это может быть весьма ощутимый бонус. В последнее время даже китайцы стали промышлять подобными акциями. Например, упомянутый Dinodirect  после разовой покупки прислал мне по почте письмо с каталогом продукции и купонами. Я, естественно, с радостью поделюсь ими с вами:

- по промо-коду DDCHRISTMAS вы получите скидку в 20$ на покупку от 100$;

- по промо-коду DINO2011USA02 вы получите скидку в 10$ при покупке на сумму свыше 50$

Оба промо-кода действуют до 31 января 2012 года.

 

Еще один способ сэкономить на покупках – покупать не в сезон. Например, прошлой зимой я купил летние шорты в blueinc.co.uk за 4 фунта (около 200 рублей). Конечно, одни шорты покупать невыгодно из-за стоимости доставки, но если вы покупаете что-то необходимое в данный момент, не поленитесь заглянуть в сейловый раздел, там наверняка будут скидки на товары не по сезону.

 

Конечно же, самые грандиозные скидки в буржуйских шопах связаны с праздниками. На носу рождество и то, что в офлайне называют черной пятницей, в онлайне приходится на понедельник (следующий за черной пятницей). Многие магазины заранее анонсируют уровень скидок в этот день, чтобы покупатели заранее сошли с ума и захлебнулись слюной. В таких магазинах, как Американ Игл, JCP и т.п. скидки в предрождественские распродажи (в ноябре) доходят до 40%. Так же не гнушаются скидывать на День Благодарения и непосредственно в рождественскую неделю. В комментариях к предыдущей статье анонсировали большие скидки на пуховики Eddie Bauer. Сейчас – самое время для таких покупок. Скидки настолько мощные, что даже с учетом стоимости доставки покупка одной вещи обходится значительно дешевле, чем здесь. Это, конечно, если не принимать во внимание тот факт, что Eddie Bauer у нас вообще не продается.

 

Конечно, регистрироваться на всех сайтах, которые я приведу ниже, смысла нет, да и почтовый ящик спамом завалит по самое небалуй, а вот воспользоваться уже готовыми советами бывалых шоперов никто не мешает. Лично я пользуюсь информацией, размещаемой в блоге http://t-itanium.livejournal.com Этот человек аккумулирует информацию о скидках, акциях и промо-кодах, и выкладывает ее на всеобщее обозрение. Кроме того, консультирует по вопросам интернет-шопинга. Поэтому, чтобы не регистрироваться на куче сайтов, просто подпишитесь на его блог, или добавьте в избранное. В этом блоге люди делятся опытом собственных покупок и предостерегают о подводных камнях интернет-шопинга. Ну и, разумеется, рассказывают о новых магазинах и товарах. Очень, очень полезный ресурс. У блога, впрочем, уже сложившийся сленг, правила, поэтому начинающему шоперу будет понятно не все. Это, собственно, побудило меня написать серию статей с пошаговыми разъяснениями для новичков.

 

Саппорт и с чем его едят.


Саппорт – поддержка по-русски. Это служба, в которую покупатели обращаются в случае возникновения проблем с покупками. Это может быть задержка отправки, проблемы с оплатой или невозможность доставки в Россию. Например, при покупке пуховиков, мне выдали неправильный трекинг номер. Написав в саппорт, я получил корректный номер и извинения, что дали неправильную ссылку. Проблема в том, что в саппорт нужно писать на английском. Здесь нам на помощь приходит гугл-переводчик. Ничего страшного, если гугло-перевод получится корявым, смысл послания все-равно поймут и проблему постараются решить.

Образцы писем в саппорт (взято из блога Титаниума):

Как попросить вернуть НДС 

Hello, 

I've made the order № (номер заказа) at your site. As my order № (номер заказа) was shipped out of EU to Russiathe VAT value needs to be refunded to my card account. Please inform me when it will be done. 

Best regards, 

Ваши Имя и Фамилия (на английском) 

Как спросить когда Ваш заказ будет отправлен 

Hello, 

I’ve placed the order (номер заказа). Please advise when it will be shipped (для магазинов из США и других стран)/despatched (для магазинов из Великобритании). 

Best regards, 

Ваши Имя и Фамилия (на английском) 

 

На самом деле, круг вопросов, разрешаемых саппортом достаточно большой. Вкратце можно сказать так: если что-то непонятно, что-то случилось с деньгами или вас что-то смущает – пишите в саппорт. Это ваши продавци-консультанты и менеджеры по оплате/доставке в одном лице. Не имеет особого смысла писать в китайский саппорт по поводу сроков доставки посылки. Из Китая они могут идти месяцы!  В комментариях к третье статье   очень хорошо описали процесс открытия диспута в пейпэле, поэтому я этот вопрос повторно освещать не вижу смысла, но вы всегда можете задать интересующие вопросы в комментариях. Скажу только, что за двухлетнюю историю моего шоперства открывать дискуссию мне не приходилось.

 

Так же мне не приходилось возвращать негодный товар, но в блоге у титаниума вы найдете массу примеров, когда магазины присылали новую вещь, взамен испорченной. Мало того, многие серьезные магазины возмещают стоимость пересылки испорченной вещи назад (иногда это обязательное условие). Конечно, дело это хлопотное, но не нереальное, как многие заявляют. Гарантия и возврат действуют и в случае интернет-покупок..

 

В завершающей статье цикла:

-Как купить товар в магазине, который не доставляет в Россию

-Внушительный список магазинов с доставкой в Россию

-Ответы на интересующие вопросы

 

Terminahter, специально для  Kavicom

Добавить комментарий
 
+1
32
-1
 
Просмотров 7983 Комментариев 11
Комментарии (11)
15 декабря 2011, 09:29 #

однозначно зелень, следимс, пеши исчо

;-(:-P

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 10:03 #

сейчас стали появляться магазины с рускоязычным саппортом
помимо непосредственно писем в саппорт можно звонить (скайп, телефон), есть онлайн чаты
в саппорт можно и нужно писать  даже тогда когда вы затрудняетесь с выбором размера, по отзывам консультанты снимают мерки с одежды или подбирают по вашим меркам нужный размер. Не стоит бояться ошибиться при написании главное чтобы вас поняли.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 10:22 #

Спасибо за дополнение. Все верно сказал.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 14:39 #

Где лодки продаются скажите плиззззз

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 15:03 #

резиновые?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 20:08 #

http://www.cabelas.com - оплата картой. http://www.outdoormegastore.co.uk - принимает карты и палку. 

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 18:20 #

и пвх и резиновые...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2011, 20:36 #

Люди подскажите как с интернет магазинов английских перевод текста получить. Объясните подробно пожалуйста.....

 
+1
5
-1
 
16 декабря 2011, 00:04 #

Проще всего использовать перводчик сайтов от гугля. 

Можно сделать разными способами. 

1. Самый простой - просматривайте сайты через хром. Там переводчик уже встроен;

2. Установите панель инструментов от гугля в любимый браузер. В этой панели так же есть переводчик сайтов;

3. Установите переводчик от гугля в качестве дополнения к браузеру. Строка для происка дополнения или ускорителя Google Translator. Скорее всего найдёте несколько вариантов. Читайте описание, пробуйте, выберите наиболее удобный; 

4. Просто зайдите на сайт переводчика и введите в поле для перевода адрес нужного сайта.

 
+1
1
-1
 
16 декабря 2011, 11:36 #

Фигасе, как это я пропустила продолжение сериала, да ещё и на такую животрепещущую тему? Непорядок. Добавила в избранное ))

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2011, 12:45 #

Спасибо :)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии