В интересах бизнеса

добавить в избранное
В интересах бизнеса
28 декабря 2011, 15:56, Дема

Сколько за последние годы в Старом Осколе появилось новых автобусных остановок - блестящие, современные, с мини-магазинчиками! Только вот функциональности - ни на грош. И ставят их, похоже, опираясь не на удобство пассажиров, а на выгоду бизнесменов.

Первую обновленную остановку - «Детский мир» - дружно обсмеяли когда-то в очередном выпуске «Вечернего Оскола». Журналисты сравнивали мрачную громаду с крышкой гроба и иронизировали над вкусом тех, кто решил поставить такое убожество из пластика и металла на месте когда-то симпатичного остановочного комплекса.

 

 

 

Ирония в журналистских материалах постепенно сменялась на изумление, а потом и на откровенную критику, когда такие остановки стали расти, как грибы. Снесли красивую остановку напротив «Детского мира», водрузив там типовой павильончик, а потом стали штамповать остановочные комплексы как на конвейере.

 

 

 

И ладно еще, что остановочные комплексы непривлекательны с эстетической точки зрения, так они еще и не функциональны! В отличии от старых сооружений новые конструкции практически не защищают ни от ветра, ни от сильного дождя. Более того, в некоторых случаях, они существенно ухудшают ситуацию.

Так, например, случилось с автобусной остановкой «Молодежная», одной из самых загруженных в городе. Здесь, на небольшой «пятачок», впихнули магазин, занявший бОльшую часть места. В итоге, когда в СТИ НИТУ МИСиС заканчиваются занятия, на этой остановке собирается целая толпа. Студенты порой вынуждены ожидать свой автобус на проезжей части. А когда идет дождь или падает снег, люди стоят на этой остановке, как селедки в бочке - тесно прижавшись друг к другу.

 

 

 

 

Из старых остановок сегодня сохранились немногие. Как правило, все они расположены в неудобных, малолюдных местах, где обычно небольшой пассажиропоток. Или если основная часть пассажиров - работники расположенного неподалеку предприятия. Так, к примеру, еще стоит на своем месте остановка у АТЭ.

 

 

Основной принцип, по которому сегодня устанавливают остановки - материальная выгода. В этом легко убедиться, если вспомнить недавние примеры. Открывается в городе очередной торговый центр - и сразу же там появляется остановка. А то и новый автобусный маршрут пускают, чтобы доставлять покупателей. И плевать, что менее чем в 100-200 метрах расположена старая остановка - можно и перенести. Так, к примеру, поступили, когда появился ТЦ «Маскарад»: напротив него возвели новую остановку, хотя «в шаговой доступности» их уже было две - «Дворец спорта» («Школа») и «ТЦ «Надежда». В итоге создалась абсурдная ситуация: некоторые маршрутчики тормозят только на новой остановке, проезжая «Дворец спорта», хотя знак «Автобусная остановка» пока что стоит на прежнем месте. А ведь большинство пассажиров, выходящих здесь, едут не в ТЦ «Маскарад». В этом можно легко убедиться, если несколько раз проехать в «25-ом». Здесь обычно выходят студенты СОФ НИУ БелГУ и мамы с детьми-хоккеистами. И им приходится выбирать: или выходить на вытоптанном пятачке и карабкаться в горку по обледенелой дорожке или же проехать на полквартала дальше и выйти «в цивилизованном месте».

 

 

 

И таких примеров можно привести немало. В свое время горожане писали письма в газету с просьбой сделать нормальный остановочный комплекс в микрорайоне Ольминского, у светофора. Вместо этого власти запретили маршрутчикам вообще там останавливаться, выставив "контролеров" из ГИБДД.

 

 

Точно так же они поступили и с «народной остановкой» в микрорайоне Макаренко, у светофора. А вот у ТЦ «Боше» новую остановку влепили с двух сторон трассы, опять же «в шаговой доступности» от старой. Поставили автобусную остановку у ТЦ «Европа», а установив новую трамвайную остановку у ТЦ «Карусель», еще и закрыли старую - «Парк отдыха».

 

Сегодня новые остановочные комплексы власти устанавливают не как социально полезные, а как коммерческие сооружения. Их функции - встречать и провожать посетителей торговых центров, обеспечивать пассажиров пивом и сигаретами, быть рекламными носителями. А тем временем десятки реально нужных людям остановок, например, по проспекту Сталеваров, остаются, пусть даже без весьма сомнительных, стен и крыши. Просто потому, что на них «бабла не срубишь»...

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Довольны ли вы тем, как у нас устанавливают остановочные павильоны?
Количество голосов: 92
 
Да, всем доволен.
15.2%
 
Нет, не устраивает
73.9%
 
Устраивает как и где ставят, но сам вид - не очень.
1.1%
 
Вид и функциональность нормальные, а расставляют как попало.
9.8%
 
Свой вариант (в комментах).
0%
Добавить комментарий
 
+1
56
-1
 
Просмотров 3105 Комментариев 148
Комментарии (148)
28 декабря 2011, 16:06 #

Заплюсовал по максимуму. Дизайнеру этих гробиков оторвать руки и пустить на морозе постоять пол-часика возле своих "творений". Желательно в ветренную погоду. 

 
+1
18
-1
 
28 декабря 2011, 20:33 #

проектировщик маразматик полный, остановка продувается со всех сторон.

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2011, 11:51 #

Да все они такие... Я понимаю, тем самым облегчается подход к остановке. Но когда идет дождь или мокрый снег, да еще и ветер с порывами, то об удобствах подхода уже не думаешь.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:30 #

Их функции - встречать и провожать посетителей торговых центров, обеспечивать пассажиров пивом и сигаретами, быть рекламными носителями.

конечно, это из серии одна-бабка-сказала, но слышала, что остановки устанавливаются за счет владельцев остановочных киосков. Оттого видимо

 десятки реально нужных людям остановок, например, по проспекту Сталеваров, остаются, пусть даже без весьма сомнительных, стен и крыши

а вообще, если честно, остановка да остановка, какая разница, автобусов сейчас много, долго ждать не приходится. 

Снесли красивую остановку напротив «Детского мира», водрузив там типовой павильончик,

оНа-то может и красивая была, но зассанная по.... 

 

 
+1
16
-1
 
28 декабря 2011, 16:37 #

оНа-то может и красивая была, но зассанная по....

:-D

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:44 #

автобусов сейчас много, долго ждать не приходится. 


Да как сказать... Сегодня только полчаса простоял на одной остановке, никак не мог уехать. Причем не час пик.


оНа-то может и красивая была, но зассанная по....


Это уже к народу..

 
+1
0
-1
 
Гость 1592766
28 декабря 2011, 19:24 #
Покупай машину и стоять не будешь.Или давай буду возить тебя по коммерческой цене. Везде будешь успевать.
 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 19:32 #

И без тебя справлюсь, не волнуйся)

 
+1
4
-1
 
Гость 1592766
28 декабря 2011, 19:38 #
Говорят что ты уже доходишь, похудел, нечего есть.ДЫ я недорого вазьму.
 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 11:52 #

Врут, гады. Три кило с лета прибавил, пора прекращать есть после 18)

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2011, 20:13 #

Дема, это называется с жиру бесишься. Может Шишкину тебя на своей спине по городу возить? Остановки нормальные. Автобусы ходят хорошо, стоять долго не приходится. А если где-то мало пассажиров, там и рейсов мало. А ты как хотел? Все всЕ делают с выгодой, это нормально

 
+1
3
-1
 
28 декабря 2011, 20:42 #

в час пик на ленина можно простоять пол часа.

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 20:49 #

ну и что, для часа пик нужно сделать?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 22:51 #

Нужно там телевизор повесить,мягкие кресла,девченок для обогрева.....Да ну нафик тогда автобусы там нужны будут)))))))))))))))))

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2011, 10:45 #

вы совсем не адекватны, читая вас, я все больше в этом убеждаюсь, уж извините за прямоту.

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 10:47 #

1) убрать газели, пустить большие автобусы.

2) сделать остановку защищенной от ветра с трех сторон.

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 10:54 #

не хватает пункта с глаголом "расстрелять"

 
+1
12
-1
 
29 декабря 2011, 11:57 #

Смотря на какие "автобусы". Если "гармошки" и "кузнечики" - ну его нафиг, проходили уже! Если удобные "Форды" - то да)))


А вообще один плюс в действиях властей в этой ситуации я могу отметить: новая схема движения существенно уменьшила там пробки в часы пик. Хотя и породила "десятисекундный светофор".

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 13:07 #

Кстати, вот еще момент насчет "больших автобусов".


Есть еще проблема в том, что у наших остановок зачастую малы заездные "карманы" (где они вообще есть) да и в целом территория такая, что много машин не вместится. В статье уже была фотка как три "ГАЗельки" пытаются уместиться на остановке:


image


А ведь там еще три сзади в кадр не влезли))) А теперь представим тут трех "кузнечиков", как это иногда бывает на Ленина...

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 21:03 #

а остановка на Ленина - это ж ваще тихий ужас! Что одна, что вторая.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 22:40 #

Видел бы ты в Воронеже карманы остановок и все такое на остановках. прокатись для интереса

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 23:00 #

Бабочка, был я в Воронеже. По сравнению с нашим городом - отстой. А местные мне говорят, что сейчас уже хорошо, а раньше было хреново. Там такииииие пробки, что можно неврастеником стать, пока проедешь по городу.


 
+1
5
-1
 
29 декабря 2011, 23:16 #

я в Старый Оскол после Воронежа приезжаю как в рай. ниже написала уже

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2011, 15:47 #

Но ведь можно и лучше. Ты согласна?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 13:12 #

убрать газели, пустить большие автобусы.

Ога, как в Англии двухэтажные. 

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2011, 13:13 #

Тут уже шутили, что можно просто закупить скотч и сделать из обычных автобусов двухэтажные.

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 11:55 #

А ты как хотел? Все всЕ делают с выгодой, это нормально


Да хрен с их выгодой, но могли бы хоть иногда и о людях думать!

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 22:41 #

иногда могут

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:36 #

Лучше бы на Ленина что-то путное сделали, там в час-пик действительно на середине дороги стоят люди под снегом  и дождем

 
+1
3
-1
 
28 декабря 2011, 16:41 #

там в час-пик действительно на середине дороги стоят люди под снегом  и дождем

в то время, когда сама остановка пустая. Меньше будете на дорогу выскакивать - не нужно будет под дождем стоять

 
+1
2
-1
 
28 декабря 2011, 16:45 #

Поглядел бы я на вас, когда стоят человек 50-60 под снегом, подъезжает газелька с 1-2 свободными местами и люди на нее бросаются т.к. желающих, увы, не 1-2, а 10-12, и стоять никто по полчаса ТАК не хочет. Постоишь тут цивилизованно под крышей. Людей выдрессировали таким отношением.

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 16:48 #

А зачем маршрутке подъезжать к остановке, если уже у "Магнита" люди под колеса бросаются? Если начнем на ходу запрыгивать, они даже тормозить у остановок перестанут!

 
+1
16
-1
 
28 декабря 2011, 16:54 #

Что такое очередь, к сожалению, народ не знает. Надо всех растолкать, потерять в толпе шапку, но первым сесть в автобус.

 
+1
16
-1
 
28 декабря 2011, 20:15 #

ВОТ. Как научить старооскольцев строиться в очередь на остановках - вот злободневный вопрос 

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 10:06 #

никак

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 10:12 #

Особливо на конечной остановке ОЭМК после трудового дня! )))

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 11:58 #

Интересно смотреть старые советские фильмы, там часто показывают что люди реально выстраивались в очереди) Правда как они этого добились не знаю. Может постановочный кадр, а может тогда люди просто привыкли везде в очередях стоять?)

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 13:09 #

в Воронеже люди выстраиваются в очередь

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 13:11 #

Молодцы, что тут еще скажешь? Впрочем, я еще когда узнал, что в Воронеже есть улица имени Чичерины понял, что они разбираются в культуре))))


Шутка.

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2011, 22:43 #

Дема, ты в Воронеже был на остановках? прокатись для интереса. я в Старый Оскол после Воронежа приезжаю как в рай

 
+1
0
-1
 
Гость 1542716
29 декабря 2011, 18:59 #

и не только в Воронеже, практически, во всех крупных городах, так быстрее уедешь, только в нашем городе этого не понимают люди 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 23:07 #

Дема, в середине 80 я, на шару, поехал в качестве руководителя туристической группы в Эстонию. Вот там я воочию увидел настоящую, а не постановочную очередь на автобусной остановке. Мы вирем, в Тарту, подошли к остановке (хотели ещё раз поехать в центр пофоткаться. Времени личного было около часа. Подъезжает автобус, ну мы и ломанулись. Нам никто не сделал замечание!!!! Наобоот, говорили, пропустите людей, вы же видите, что они торопятся. Знаешь, до сих пор, как свпомнь, так стыдно.

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 23:17 #

Наобоот, говорили, пропустите людей, вы же видите, что они торопятся. Знаешь, до сих пор, как свпомнь, так стыдно.

они же не знали культуру Старого Оскола и не знают, наверное

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2011, 09:01 #

Автобус это как vip-транспорт,по сравнению с трамваем в час -пик)

Там не только шапку можно потерять,но и девственность:-)

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2011, 10:06 #

Видимо люди от скуки у магнита под колеса бросаются.

Стоит, к примеру 10 человек под снегом, ждут 25-й. газелька подъехала, там 2 места. И тут все: о, мадам, после вас! увольте, только после вас! смешно? нет. а уехать побыстрей хотят все. потому и стоят около Магнита. Не от хорошей жизни всё это.

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 11:59 #

Тут когда как. Все зависит от множества факторов: погоды, личной занятости и того, кого стоит пропустить. Если денег погожий, я особо не опаздываю, а тут бабушка или дама с маленьким ребенком - почему бы не пропустить вперед?

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 09:21 #

автобусы надо как в нормальных городах, а то бузики ездят и всё. Город растёт с каждым годом народу дофига становится. А на бузике не факт что ещё до места доедешь.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:39 #

не защищают ни от ветра, ни от сильного дождя.

 Зато не воняют дерьмом. Вспомните забомжованные остановки между Зеленым логом и Лесным. Уж лучше под дождем, чем в той параше.

 
+1
7
-1
 
28 декабря 2011, 16:45 #

Тут может быть много решений, если их искать. Начиная от видеокамеры и заканчивая датчиком аммиака.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 16:54 #

И что эти датчики с видеокамерами? Будут засранцев током бить?

 
+1
17
-1
 
28 декабря 2011, 16:57 #

Да как угодно. Начиная от разбрызгивания несмываемой краски и заканчивая удара током. Вариантов уйма, если, конечно, ХОТЕТЬ их найти. Даже самое простое взять: установить камеру и в случае появления "ссыкуна" вызывать ближайший наряд ДПС. А там - широкое поле деятельности. От большого штрафа до 15 суток.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:10 #

А зачем вот это все придумывать?

 
+1
11
-1
 
28 декабря 2011, 17:12 #

Ну как же? "На борьбу с ссыкунами в этом году потратили  50 мульёнов рублей! В слдеующем планируем потратить в 2 раза больше" Деньги-то, не пахнут! :))))

 
+1
10
-1
 
28 декабря 2011, 17:29 #

Мария! Ты хочешь жить в чистой и красивой стране или чо?)))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:49 #

Да хочу! Но не хочу, штоб деньги на это тратились из бюджета. Почему за общие бабки должны отмывать какашки каких-то дебилов, а за большую сумму строили себе коттеджи. Я лучше померзну на остановке - все равно уже давно привыкла и большой проблемы в этом не вижу. Лишь бы транспорта хватало и  тогда долго мерзнуть не придется.

 
+1
7
-1
 
28 декабря 2011, 17:50 #

Ну так эти дебилы и будут платить за отмывание своих какашек или будут 15 суток мыть все городские остановки. В чем проблема-то?

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:51 #

Да в принципе, вариант :)))

Тока их же поймать надо и потратить на енто ресурс?

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 17:53 #

Они и оплатят.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:44 #

Лишний гемор за гос. бабки....

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 12:00 #

За бубки нарушителей)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:19 #

Дема, не говори больше ничего, а то начинается сплошное разочарование

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2011, 12:00 #

Чтобы не разочароваться не надо очаровываться. Восприми как пословицу.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 22:44 #

Чтобы не разочароваться не надо очаровываться.

прав ты, хорошо, что тормоза включаю

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:22 #
разбрызгивания несмываемой краски и заканчивая удара током.

Прикольно было бы посмотреть со стороны, как в час пик подобная система дает сбой и начинает фигачить толпу всеми имеющимися средствами)))

самое простое взять: установить камеру и в случае появления "ссыкуна" вызывать ближайший наряд ДПС.

Кто будет вызывать? И поедет ли наряд ДПС, греющийся в фойе какого-нибудь кабака, на задержание ссыкуна? И кто-то недавно мне доказывал, что порядок в городе, это не их забота.;)

 Согласился бы с инициативой премирования пэпээсников за каждого пойманного нарушителя за счет снятого с него штрафа. Вот только вряд ли они что состригут с бомжей.

 
+1
21
-1
 
28 декабря 2011, 17:30 #

Повторяю в последний раз: варианты, ЕСЛИ ХОТЕТЬ, можно придумать и обсудить. А если не хотеть - можно придумать тысячу отмазок.

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2011, 17:32 #

:-Dдык они и придумали - проветриваемые остановки.

 
+1
16
-1
 
28 декабря 2011, 17:44 #

разбрызгивания несмываемой краски и заканчивая удара током.

самое простое взять: установить камеру и в случае появления "ссыкуна" вызывать ближайший наряд ДПС.


может просто запретить продавать пЫво на остановках!? вечером остановка чудесным образом перевоплощается в кафе(особенно летом)

 

 
+1
6
-1
 
28 декабря 2011, 17:47 #

Пиво и сигареты сегодня у нас основной источник дохода для этих киосков. Запрети продавать пиво - и они сами закроются. Или ты думал, что они на "Дироле" существуют?)))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:56 #

Не, киоски закрывать нельзя, ибо, подозреваю, они и осуществляют основной присмотр за остановками. Другое дело построже натягивать за несоответствующее качество товаров (если такое есть), и за продажу всякой хрени несовершеннолетним.

 
+1
8
-1
 
28 декабря 2011, 19:22 #

Дема, по поводу удара э/током вспомнил забавную историю, которая произошла у моего соседа. Бул у него кот, здоровеный такой, привадился пускать струйку в углу возле серванта на кухне. Даже с улицы возвращается и то умудряется помочиться. Что только сосед ни предпринимал, бесполезно. Поскольку он электронщик, то решил применить свои знания в борьбе с котом. Положил в любимом котовом углу и прикрепил к стенке фольгу, подвел проводки и стал ждать. Кот через форточку возвращается с прогулки и в свой любимый угол. Увидел фольгу, осмотрел, обнюхал, повернулся задом к стене и пустил струйку. Потом раздался дикий вопль, кот двумя прыжками катапультировался из кухни через форточку. Дома не появлялся дней пять. Теперь кот если заходит на кухню, то сперва подозрительно и упорно смотрит на свой угол. Не увидев ничего подозрительного, обходит его прижимаясь к противоположной стенке. Короче говоря, кот стал неузнаваемый, как бабка пошептала

 
+1
7
-1
 
28 декабря 2011, 20:17 #

че денег некуда девать в славном городе Старый Оскол?

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 17:08 #

ага и в сеть вкладывать "забавное" видео!

 
+1
4
-1
 
28 декабря 2011, 17:30 #

Тоже вариант.

 
+1
-2
-1
 
28 декабря 2011, 20:16 #

не говори глупости

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 22:53 #

а датчик амиака сразу команду исполнительному механизму дает ))))))))))))))))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 12:02 #

Смех смехом, а такие механизмы в некоторых городах есть. Правда, в лифтах, а не на остановках. Там если кто-то начинает ссать - лифт блокируется до приезда лифтера. И двух дворников с лопатами)

 
+1
5
-1
 
28 декабря 2011, 17:10 #

Я бы сделала остановку на "Яшме". от Горняка до Дома Книги достаточно большое расстояние, а остановки, почему-то, там сроду не было...

 
+1
11
-1
 
28 декабря 2011, 17:27 #

А в обратную сторону есть. Меня это всегда удивляло)

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:33 #

Раньше и там тормозили. Но потом местные власти в рамках борьбы за правильность маршрутов и там начали вовсю штрафовать. Примерно в то же время, как травили вышеописанные "народные" остановки в м-нах Макаренко и Ольминского.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 17:20 #

Лёша, молодец, большая работа проделана, написано интересно.


Про функционал остановок. Помнится, в торговом павильоне остановки возле нового Пенсионного фонда поставили копир - оченно востребованной была услуга. Сотрудники ПФ регулярно начинали нуждаться то в копиях одного документа, то другого. И посылали всех к остановке. Не иначе как делились с ними. И в ларек стояло две очереди - одна к аппарату, другая за пивом и сигаретами. А ты говоришь, что нефункциональны новые остановки - любой каприз, что называетсо ))

 
+1
10
-1
 
28 декабря 2011, 17:37 #

большая работа проделана, написано интересно


Статья написана за час, не больше. А вот фотки (большую часть) сегодня делал, катался по городу с обеда до ужина. Если б не твоя статья про переходы - забил бы, откровенно говоря. Но так решил что стыдно было бы выкладывать с парой фоток.


Про функционал остановок. Помнится, в торговом павильоне остановки возле нового Пенсионного фонда поставили копир - оченно востребованной была услуга. Сотрудники ПФ регулярно начинали нуждаться то в копиях одного документа, то другого. И посылали всех к остановке. Не иначе как делились с ними. И в ларек стояло две очереди - одна к аппарату, другая за пивом и сигаретами. А ты говоришь, что нефункциональны новые остановки - любой каприз, что называетсо ))


Да, было такое. Только когда я регился мне в киоске сказали, что услуга прикрыта. Видать напротив появились влиятельные конкуренты...


А вообще там у налоговой и пенсионного всегда люди носятся: то копию сделать, то дискету купить, то бумажную папку (требуют зачем-то).

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 18:21 #

А вот фотки (большую часть) сегодня делал, катался по городу с обеда до ужина. Если б не твоя статья про переходы - забил бы, откровенно говоря.

Ну дык я потому и говорю про большую работу, писать - оно дело недолгое, а вот подготовка, да ещё когда и предметно с фотками нужно - это требует времени и усилий. Это только Мышкин у нас телепортируется из места в место и снимки делает с первого дубля )

 
+1
25
-1
 
28 декабря 2011, 18:29 #

Ох уж Леша!!! А остановку у АТЭ, на кой сюда вставил? Теперь вот власть о ней вспомнит (благодаря тебе) и снесут ее к чертям )))) поставив новый пивно-сигаретный павильончик.... 

 
+1
9
-1
 
28 декабря 2011, 18:35 #

Не волнуйся, до президентских выборов не снесут. А там может тоже трогать не будут - место не проходное. Есть в том районе, кстати, еще одна красивая остановка:


image

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 18:57 #

Ни о чём. Так, пук в воздух.

Как убеждает сам Дёма, надо: "...жалобы писать в соответсвующие инстанции, а не ныть на Кавикоме..." (ну и там это всё).

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:05 #

Жалобы пишут на конкретные нарушения закона. Пока что я не смог найти статью закона, которая была бы нарушена установкой этих остановок. Так что куда и о чем ты предлагаешь писать? К главе обращаться? Обращались. И к Шевченко и к Шишкину. И разово и со сбором подписей. И напрямую и через СМИ. Толку - ноль. Вот решил еще здесь написать, авось да в этот раз дойдет.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:19 #

Не понравился твой ответ, Хотел минус, а получился плюс. Позддравляю, что ошибся.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:22 #

Лучше бы обосновал что именно не понравилось.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:33 #
 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:36 #

Не понятно. Ну да ладно.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 07:54 #

:-D тоже частенько не могу уловить мысль джина

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 19:29 #

А я и не предлагал писать. В курсе каков размер взятки за установку комплекса? 2-2,5 млн.руб. А теперь представь какие с него доходы и какие отчисления в процессе деятельности. Поэтому кроме пука ничё не будет.

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 19:33 #

размер взятки за установку комплекса 2-2,5 млн.руб.


Давал или брал?)

 
+1
0
-1
 
Fedos
28 декабря 2011, 19:30 #

Уважаемый Дема! 

Вы разве не знаете, что установка остановочного павильона проходит через аукцион. Из бюджета округа ни тратится  ни копейки. Победитель за свой счёт демантирует  старую остановку и устанавливает торговый павильон. В течении 5-7 лет стрижёт капусту, отбивает затраты и пытается выйти в плюс, а потом остановка переходит в собственность муниципалитета. Правда предприниматель имеет приоритетное право аренды. Однако, с нового года наступают тяжёлые времена для торгашей, вводится запрет на продажу пива и курева. 

 
+1
8
-1
 
28 декабря 2011, 19:39 #

В целом это мне знакомо. Но я считаю, что существуют и более красивые проекты павильонов. Более красивые и более функциональные. Кроме того, администрация могла хотя бы одну остановку в квартал за счет бюджета ставить в "непроходных местах".

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:25 #

хотя бы одну остановку в квартал за счет бюджета ставить в "непроходных местах".

похоже ты сегодня объелся 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 12:02 #

Я предлагаю народные деньги направить на народные цели. Что тут такого???

 
+1
0
-1
 
мэрипопинс
28 декабря 2011, 20:57 #

Кроме того, администрация могла хотя бы одну остановку в квартал за счет бюджета ставить в "непроходных местах".

Кто-нибудь из администрации советует тебе, сколько раз кушать, а склько в туалет ходить?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 12:03 #

Администрация живет за счет денег налогоплательщиков, то есть нас. А я живу не за ее деньги. В этом есть большая разница.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 13:19 #

1.Fedosу

Не надо лапшу вешать. Сам видел, как демонтировали два остановочных павильона ("Встреча" и "Юбилейная") и на их место впендюрили точно такие же, но с добавленным киоском.


2. Предназначение у павильона только одно - УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ !!!!


Для пассажиров там места не осталось !!!!  А Шишкин и его свита на маршрутках и автобусах не ездиют !!!


3. Дема

Круглосуточные магазины на остановках - это бизнес работников мэрии.

Другой смертный не посмеет нарушить установленные правила.

 Так же и с подземным переходом возле рынка.


Копай дальше.  Владельцев остановочных павильонов в студию !!!!!!!!!!!!!!!!!



 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 13:22 #

Кстати, если я не путаю, владельцы должны размещать на киосках данные о владельце, этакие мини-стенды. Кто-нибудь их хоть на одном киоске видел?

 

Хотя владельцев узнать легко - они регулярно призы за праздничное оформление получают и на сайте администрации были их фамилии. Желающим узнать - дорога открыта.

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 13:25 #

Забздел, однако Дементий. Знаешь ведь, чей это бизнес.

 
+1
-3
-1
 
29 декабря 2011, 13:28 #

Ты меня "на слабо" не бери, не в детском саду. Просто я не собираюсь делать чужую работу.

 
+1
4
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 13:30 #

Ты меня "на слабо" не бери, не в детском саду. Просто я не собираюсь делать чужую работу.

"Забздел" у него теперь так называется.

 
+1
-5
-1
 
29 декабря 2011, 13:31 #

Дружок, ты не способен даже на то, чтобы говорить не скрывая лица. Ну так и не учи других что им делать, трусишка))

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 13:38 #

Тебя после операции предупреждали, чтобы головкой не стукался? А то глазкам будет бо-бо?

 
+1
-5
-1
 
29 декабря 2011, 13:53 #

Анонимное хамло начало угрожать?)))) А ты смешной))) Но гавкай, гавкай. Это забавляет.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 21:35 #

У нас на Конева висит лист А4 с наименованием ООО

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 15:48 #

Это хорошо, но не все такие.

 
+1
0
-1
 
Fedos
29 декабря 2011, 19:34 #

Уважаемый, а в чем противоречие? Предприниматель стал победителем аукциона, по условиям которого демонтировал навес автобусной остановки и установил новый остановочный комплекс с торговым павильоном. К примеру, за место у  кинотеатра "БЫЛЬ", или ТЦ "ЛИНИЯ" городской бюджет получил около 2,5 мил. руб.

 
+1
5
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 23:36 #

Не тупите. Навес как был, так и остался. Киоск засунули под этот навес. Плюс еще 2-3 холодильника и еще какая-то хрень. Для пассажиров под навесом места почти не осталось. Мало того - тут же, на месте остановки рейсового транспорта, теперь останавливаются все, кто отоваривается в этом киоске и и фуры, которые развозят товар по этим киоскам.


Предприниматель стал победителем аукциона


Пусть теперь этот предприниматель выиграет аукцион по установке сортира на проезжей части улицы или в подъезде вашего дома и вертолетной площадки на вашей крыши. 


Но "городской бюджет" еще получит в свой карман.  

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 19:47 #

Мдааа, капитализьм однако

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:52 #

да ептить его в сраку, мне такой капитализм не нужен

 
+1
3
-1
 
29 декабря 2011, 15:04 #

тебе не нужен, государству нужен)))

 
+1
0
-1
 
28 декабря 2011, 20:31 #

Вот так же само, всунули 3 остановки  - одну напротив зубной поликлинике и тут же через 50 метров  напротив "Росиянки", и 3-ю сразу за светофором напротив Синторга на Конева.  Маразм полнейший

 
+1
1
-1
 
28 декабря 2011, 21:26 #

 У нас еще такая дурная мода есть у людей, стоять не НА территории остановки дожидаться автобус, а ПЕРЕД остановкой, и получается затор, 

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 09:24 #

Это не у людей дурная привычка, а у водителей маршруток - останавливаться не на остановке, а метров за 5-10 до неё. особенно на улице Ленина. Упорно тормозят, не доезжая до остановки, даже если место свободное, и люди есть. А людям что делать? Они и идут с остановки к маршруткам...

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2011, 10:01 #

Так а почему? Потому что люди стоят перед остановкой, а если он проедит на зону остановки, то он и уедит пустым без пассажиров, потому что они все стоят перед остановкой

 
+1
2
-1
 
29 декабря 2011, 11:03 #

Ага... вот люди такие идиоты, шо пипец. Под дождичком и снегом потусоваться они хотят, а под хотя бы символической крышей на остановке - ну ни в какую, и не уговаривайте!))))

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 11:09 #

А я не говорю когда погода плохая, дождливая, я имею ввиду когда погода хорошая и теплая. Специально для вас сделаю снимок на Ленина, где стоят люди и как далеко подъезжают маршрутки. 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 13:32 #

Вы постойте там подольше - у Вас и другие снимки будут, на которых можно будет увидеть то, о чём я говорю.)))

Ещё для разнообразия можно встать под крышу и подождать, когда ж перед Вами остановится нужная маршрутка, и можно будет уехать. Я пробовала, честно. Доооолго стояла...  Потом, плюнув на всё, тащилась на проезжую часть, где маршрутки и останавливаются...

Поверьте, людям нужно уехать. Где будут маршрутки - там будут и люди... будет транспорт на положенном месте - люди сразу окажутся там, где положено. Никто не будет стоять, как идиот, там, где он не сможет сесть в маршрутку.

 
+1
4
-1
 
29 декабря 2011, 13:54 #

Вы оба правы))) Маршрутки останавливаются там, где стоят люди, а люди бегут туда, где могут перехватить маршрутку. Потому и возникает такая путаница.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 21:39 #

Вот именно и никакая ДПС не сможет поменять ситуацию, ну приедут они постоят день и уедут, и все потом опять вернется все к старому.Даже расположенное рядом ограждение не поможет

 
+1
1
-1
 
30 декабря 2011, 15:49 #

Видеофиксация и штрафы по почте)

 
+1
0
-1
 
Алексей
29 декабря 2011, 10:19 #

Разумно, бы ко всему подходить!!!  Вот трамвайная остановка ТЦ Карапузик - пример. Нашелся же разумный человек и сделал дорожки по натоптанным тропкам!!! В студию бы его!? Сделать ответственным в городе за остановки и подход к ним.

Конечная ОЭМК, та что новая, тоже отлично сделана и защита от ветра(хоть с одной стороны) и от дождя. Тоже пример. Желание бы руководства города и поменьше равнодушия! 

 
+1
1
-1
 
29 декабря 2011, 12:06 #

А у нас всегда дорожки делают не там, где люди ходят, а где красивше чертеж будет выглядеть. Пример - переход в м-не Восточный, напротив налоговой. Посмотрите как там дорожка идет и как тропинки тянутся.


Что же касается примеров в м-не Степной и на ОЭМК, то не исключаю, что там делали не из администрации, а предприятия-владельцы. Потому для людей.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 21:11 #

Я прошу прощения - где это трамваи возле Карапузика? Это какой микрорайон-то? Или это про Карусель?

 
+1
5
-1
 
29 декабря 2011, 14:51 #

Кстати, а кто подскажет где конкретно находилась трамвайная остановка "Парк отдыха"? Вроде бы была где-то в районе окончания лесополосы, но там я ничего похожего не обнаружил. Есть площадочка, плитами уложенная, сразу после заезда от проспекта Угарова, но вроде бы как это теплотрасса идет...

 

Сам то я на этой остановке практически никогда не выходил, потому и уже и запамятовал, а хотелось бы снимочек места приложить. Прошел по шпалам до Лесной, по дороге пощелкал остатки каких-то крепежей, но непонятно: то ли были тут площадки, то ли просто трубы шли?

 

image

 

image

 

image

 

image

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 14:58 #

Что "великий гуру", поиском пользоваться разучился?

 
+1
-4
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:06 #

То что ты якобы нашел, никакого отношения к этой останоке не имеет.


P.S. Смотри клавишу не сломай на клавиатуре.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:09 #

Пора бы тебе неучу знать, что остановка "Парк отдыха" в своё время называлась "КИС".

Но откуда тебе казахстанскому переселенцу это знать?

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 15:13 #

Ему про Фому, а он про Ерему))) Неуч, вопрос был не о том, как она называлась, а где конкретно она находилась)))

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:15 #

Еще раз повторю: Что "великий гуру", поиском пользоваться разучился?

Тут на Кавикоме Андукан фото даже сделал. А ты всё в лужи залазиешь глубже и глубже. 

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:17 #

Только потом не ори, что не ту фотку указал.

На той можно догаться, если голова на плечах есть, а не лазить в тьму-таракань. 

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:15 #

Еще раз повторю: Что "великий гуру", поиском пользоваться разучился?

 

Тут на Кавикоме Андукан фото даже сделал. А ты всё в лужи залазиешь глубже и глубже. 

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 15:19 #

Да повторяй ты что хочешь, хоть обповторяйся. Я у людей спрашивал, а не у тебя)

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:24 #

Слепой да не увидит)


Это твой комментарий, который ты там оставил! В этой же статье. Позор "всезнайке"! 

 
+1
6
-1
 
29 декабря 2011, 15:33 #

Знать все - невозможно. И я на это не претендую. Но за комплимент спасибо, рад что ты так высоко ценишь мои знания) И еще одно спасибо за подсказку, теперь материал можно дополнить цитатой:


Приблизительно полтора года назад трамвайную остановку «Парк отдыха» перенесли к тогда еще только строящемуся торговому центру. Напоминанием о "Парке отдыха" остаются дорожный знак и "зебра".О пассажирах трамвая позаботились на высшем уровне: современные красивые остановочные павильоны, прекрасные посадочные площадки, ограждение… И даже выход к проезжей части оформили по всем правилам – выложили плиткой аккуратненький пандус. Забыли только об одном. Что вместе с трамвайной остановкой должен был на новое место переехать и нерегулируемый пешеходный переход.


image


image


И за твою помощь я даже твой коммент заплюсую, гордись)))

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
29 декабря 2011, 15:37 #

Вот так запросто все и узнали, сколько раз надо повторить Дёме, чтобы он увидел очевидное!


А теперь, даже подумать страшно, сколько раз надо повторить Дёме какую-то мысль, чтобы он с ней согласился.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 15:38 #

Достаточно того, чтобы эта мысль была здравой;-(

 
+1
0
-1
 
ПРОХОЖИЙ
29 декабря 2011, 23:40 #

Х А Л Я В Щ И К !!!!!

 
+1
-1
-1
 
29 декабря 2011, 18:24 #

Дема кто тебе минусы ставит? А то подумают что я. Тут ни одного еще не поставил...:-D

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 19:25 #

Кто ставит - тот и ставит. Это его война и его выбор. Пусть ставит дальше.

 
+1
0
-1
 
29 декабря 2011, 23:37 #

Дема, присоединяюсь к Geen, Я тоже ни одного минуса не поставил.

 
+1
0
-1
 
МимоХодящий
30 декабря 2011, 09:46 #

Но ведь ставят же!)))

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 09:48 #

Да уж. Детки....:-D

 
+1
0
-1
 
30 декабря 2011, 15:50 #

Да ладно вам. Ну охота кое-кому поиграться, пусть. Расклада это все равно не меняет, в комментаторской гонке я и без того не участвовал. А мстить в ответ можно, но ... зачем уподобляться?)

 
+1
8
-1
 
2 января 2012, 16:47 #

Как-то уже читал статью про наши остановки: "...у них прозрачные крыши, чтобы не защищать от ветра, на них крыша такая короткая, что не защитит от дождя, открытые, чтобы водители видели - есть ли на них пассажиры, зачем защиать от ветра..."

По поводу очередей, в частности на ул. Ленина. Наблюдал такую картину: подъезжает 14 - битком набился, подъехал 3-й маршрут пазик - битком набился. А вот следом приехал 114 - село всего 2 человека, хотя людей было еще много. Хотя эти маршруты ничем не отличаются с ул. Ленина на новый город.

Транспортная система - это не только удобные остановки. Сама система маршрутов уже требует радикальных изменений.

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии