Приличия и неприличия

добавить в избранное
Приличия и неприличия
13 февраля 2012, 08:04, sablon

Уважаемая Александра Владимировна (партийный псевдоним «Блондинка»). Прошу ответить и обосновать с точки зрения физиологии, психологии, возможно этики и других ...логий... Вашу загадочную фразу:

 «.. неприлично у женщины про возраст выспрашивать».
Умом понимаю, что выражение придумано молодящимися и кокетливыми женщинами, не желающими стареть, но причем здесь девушки Вашего возраста?

Помнится, в молодости был шибко самонадеянным (сейчас поменьше) и почти не задумывался при определении возраста женщин старше меня. Определял и, если ошибался, то не более чем на два-три года. Для проверки пользовался окольными путями, подтверждавшими мои выводы.

Но однажды я жестоко прокололся. Проходил практику на химзаводе. В нашей лаборатории работала девушка и как-то мужики, желая пошутить, предложили мне вычислить ее возраст. Почти не думая, выдал – 25 лет. Надо мной долго ржали и рассказали, что у нее трое детей и ей стукнуло 35 годков. Был еще похожий случай, почти один в один, и с тех пор я стал осторожнее в оценках женских лиц и фигур.

Спустя много лет я не стал ломать себе голову над таким сложным вопросом, а задавал его напрямую. Что интересно, независимо от положения женщины в обществе, интеллекта и ума, 99 процентов напоминали о том, что задавать такой вопрос неприлично. Если мне это было важно для дальнейшего общения, то находились другие точки отсчета. Типа, когда окончили школу и прочих наводящих.

Теперь пора объяснить, для чего иногда хочется знать возраст незнакомых мне женщин. Встречая разных людей, и зная заранее, что парой слов не обойтись, в первую очередь я хочу знать на каком языке с ними разговаривать. В долгом разговоре, так или иначе, касаешься тем, которые в силу возраста известны далеко не всем, находишь и проводишь аналогии для лучшего понимания, вспоминаешь даты и события.

Исходя из возраста, прикидываю как далеко «забрасывать» удочку воспоминаний и корректирую беседу по ходу. Интересно, что встречаются женщины спокойно относящиеся к подобному вопросу. Отвечают без ложной скромности и кокетства, зная, что это им никак не повредит.

Итак, вопрос не только для Блондинки, она послужила лишь поводом для разговора. В чем неприличие вопроса о возрасте женщин? Насколько надумано, условно и применительно в данном случае слово «неприлично»?

P.S. Большую часть ответов я знаю, но все же, вдруг услышу что-то новенькое и оригинальное.

 

Sablon, специально для Кавикома

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 1645 Комментариев 90
Комментарии (90)
13 февраля 2012, 08:33 #

Большую часть ответов я знаю, но все же, вдруг услышу что-то новенькое и оригинальное.

Я тоже знаю ответ, в любом случае она будет моложе тебя.

 
+1
28
-1
 
13 февраля 2012, 08:40 #

Обычно я саблона не заминусовываю. Ну так сказать, из уважения к старшим. Это будет первый раз и по полной.


она послужила лишь поводом для разговора

Вот из за этой фразы. Если она повод, так зачем здесь было вообще ее приплетать? Спрашивали бы у женщин в целом. Мне бы не понравилось, если бы меня в качестве инфоповода да еще и по такой щепитильной темы использовали. 


особенно в таком контексте:

но причем здесь девушки Вашего возраста?


Я вообще никогда не задумывался какой возраст у Блондинки. На самом деле к общению это не имеет никакого отношения. 


Встречая разных людей, и зная заранее, что парой слов не обойтись, в первую очередь я хочу знать на каком языке с ними разговаривать. В долгом разговоре, так или иначе, касаешься тем, которые в силу возраста известны далеко не всем, находишь и проводишь аналогии для лучшего понимания, вспоминаешь даты и события. 

Вот это вообще чушь. Среди моих друзей разброс возраста от 20 до 40+ и ни с одним (ой) общение не строилось от в зависимости возраста.


Вобщем, резюмирую: статью вообще надо выпилить, как оскорбляющую.

 
+1
28
-1
 
13 февраля 2012, 09:06 #

Во-первых мне не надо "уважения к старшим". В Кавикоме на это не обращают внимания до тех пор, пока не заканчиваются аргументы, или не хватает ума сказать умно.

Написав, что ты меня не заминусовываешь, надо было добавить "не плюсую". В отличие от меня.

...по такой щепЕтильной темЕ использовали.. Пиши грамотно и не волнуйся при этом!


И еще. Блондинку я знаю задолго до тебя, знаю ее возраст, но речь совсем не о том. Мне гораздо интереснее будет услышать ее мнение. Подожду. Оскорбления в статье искал, но не нашел.

Кстати, мы все здесь являемся инфоповодом к любой теме.

 
+1
11
-1
 
13 февраля 2012, 09:20 #

Ну не надо так не надо. Я в общем думал, что это мое дело кого уважать, а кого нет ) Про плюсование - да, все верно. Ваши статьи я не плюсую практически никогда. Причина проста: я для себя в них не нахожу чего-то интересного. Плюсовать просто за то, что вы грамотно излагаете, я для себя не вижу необходимым. Тут, кстати, возможно,с казывается разница в возрасте именно в том контексте, в котором вы здесь пишете: я не большой любитель истории, старины и воспоминанийо том о сем. 


Пиши грамотно и не волнуйся при этом!

Я постараюсь писать грамотно,с пасибо. По поводу моего душевного состояния вы ошиблись.


Ну, про оскорбительность может малость и загнул, подождем реакции героини.


 
+1
10
-1
 
13 февраля 2012, 08:47 #

Недавно обсуждали это с Блондинкой. Саблон, не вы ли за батареей прятались? :-)

О возрасте обычно спрашивают у врача или на  собеседовании. Хотя в обоих случаях эта информация есть в документах - карточке и резюме. Меня этот вопрос заставляет запустить такой алгоритм: вспомнить, какой сейчас год, потом вычесть из него год моего рождения.  А если еще и спрашивают "сколько полных лет" - это вообще издевательство, еще и с месяцами определяться приходится. Я хоть и брюнетка, но это сложно. 

 
+1
27
-1
 
13 февраля 2012, 10:32 #

 Меня этот вопрос заставляет запустить такой алгоритм: вспомнить, какой сейчас год, потом вычесть из него год моего рождения.  А если еще и спрашивают "сколько полных лет" - это вообще издевательство, еще и с месяцами определяться приходится

Если меня спрашивают возраст, я говорю с какого года (если это не врач). А там они сами считают:-)

 
+1
24
-1
 
13 февраля 2012, 10:33 #

Это шоу обычно у врача и бывает:-)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 10:35 #

У меня последнее шоу было в ТонусКлубе:-D

 
+1
8
-1
 
14 февраля 2012, 00:07 #

Шоу с возрастом?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2012, 09:09 #

Шоу с возрастом?

И с возрастом и с весом и с КАВИКОМОМ.:-D

 
+1
14
-1
 
13 февраля 2012, 08:49 #

Я вот тоже считаю не приличным вопрос о возрасте. Мне вот в душе 18 и я начитана, могу вести разговор на многие темы. при чем тут возраст???

и в 18 лет хватает дубов, не знающих ни одного писателя и не держищих в руках книгу, даже учебники....

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2012, 09:09 #

Мама, начитанность не есть собственный опыт. Делая тот или иной шаг, Вы не сверяете его с тем, что прочитали, иначе мы все были бы непогрешимыми. Но так, увы, не получается.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 09:11 #

Я понял резюме Антона. Он представил такую картину, я пристаю ко всем женщинам с этим вопросом.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 09:43 #

Женщине столько лет,на сколько она выглядит, а мужчине - на сколько он себя чувствует. А вообще-то, мужчины в этом вопросе не менее кокетливы, чем женщины. Если женщина спросит. Ещё в студенческие времена я как-то поспорил с девушкой на эту тему. Она доказывала, что парни откровенны и не скрывают свой возраст, а я - что ей никто не признается, сколько ему лет и предложил спрашивать любого, кто войдёт в нашу комнату ( разговор шёл в комнате, в которой проживал я ). Как специально, в течение часа к нам заглянули около семи-восьми человек. Каждого она спросила: - Сколько тебе лет? - И каждый ответил: - А тебе зачем? Все мои.

 
+1
14
-1
 
13 февраля 2012, 09:47 #

А мне стремно отвечать на вопрос о возврасте, когда молодой человек лет на 8 -9 меня младше!

Пугать не хочется:-D

А я ещё и пару лет люблю накидывать))))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 10:07 #

А откуда вы знаете, что он лет на 8-9 младше? Может он на 5-6 старше, просто выглядит молодо. Вот как я, например.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2012, 11:16 #

Вряд ли 30-тилетний выглядит на 20!

Это аномалия уже!

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 10:04 #

Спрашивать возраст или не спрашивать, у каждого свой подход к этому вопросу. Сейчас при поступлении на работу, в большинстве случаев в числе первых задается вопрос, сколько вам лет? Если человек выглядит молодо, то при собеседовании у работодателя вначале появляется интерес к претенденту, но как только он узнает истиный возраст, то интерес пропадает. Такая же ситуация возникает, нередко, когда взаимоотношения между мужчиной и женщиной движутся в направлении создания семьи. Поскольку я не работодатель и в создании семьи не вижу необходимости, то исхожу из того, интересен человек, как собеседник. Приятно ли мне быть в обществе этого человека. Но даже если это и собеседник приятный (пока трезвый), но любитель набраться, то этот человек мне становится не интересен, не взирая ни на внешность, ни на возраст. Опять же, подход к определению возраста человека, у каждого сугубо личный. Для кого-то важно знать возраст, для кого-то это "до лампочки".  

 
+1
11
-1
 
13 февраля 2012, 10:07 #

Мне лично на вопросы о возрасте отвечать не стрёмно.))) Да собственно, я обычно сама свой возраст озвучиваю, не дожидаясь, так сказать... Просто если к слову вдруг приходится.

Но!!! Мне в данной статье аргументы автора кажутся надуманными, и я объясню, почему.

Ну на сколько там можно ошибиться в возрасте незнакомой собеседницы, если навскидку? Максимум - 10 лет. И такие случаи КРАЙНЕ редки. Крайне. И не надо спорить, говоря что-то вроде "да мне всегда дают на 8-10 лет меньше!" (женщины, это я к вам обращаюсь))). Мне тоже говорят. В глаза. Из вежливости. А что говорят за глаза, я не знаю, но не думаю, что прямо так уж те же цифры - я-то себя тоже в зеркале вижу, не слепая.))))

 

Так вот. Если даже плюс-минус эти 10 лет туда-сюда - то не такой уж это глобальный временной промежуток, чтоб не найти темы для беседы. И язык - тоже не аргумент, не на сленге же Вы с ними разговариваете, а на нормальном литературном.

А если разница туда-сюда от трёх до пяти лет - то аргументы про темы и язык вообще излишни. Более того, если так уж нужны темы для разговора и общий язык, логичнее было бы задать вопросы о профессии или увлечениях собеседника.

Вот как-то так.... Отсюда у меня выводы: все вопросы про возраст, если собеседник не врач - простое человеческое любопытство, которое, как мы знаем, не порок, а нечто другое.)))

Уж примите как данность: большинство женщин не хотят стареть, хотят вечно оставаться молодыми и красивыми. И все разговоры о возрасте - лишний намёк. В большинстве случаев для женщин интимный и неприятный.

Мы же не спрашиваем мужчин, тем паче малознакомых, о длине их мужского достоинства? Щадим ваще самолюбие, господа мужчины. Хотя многим тоже любопытно было бы узнать. И даже не с практической целью, а так. Для интереса - а сколько ж у него на самом деле? - вот как вам про возраст - а сколько ж на самом-то деле ей?  Ну и тема для разговора, не так ли?))) Однако ж молчим. Захочет собеседник - сам скажет, как я вот про возраст. И то - если к слову придётся.)))

 
+1
29
-1
 
13 февраля 2012, 10:30 #

Однажды ошиблись в возрасте коллеги лет на 15. Пока паспорт не увидели. Ну, узнали, что ей 50, а выглядит максимум на 35. Что изменилось-то? Тётки пожужжали - вот, мол, ботоксом обкололась, спортом занимается, так кто им мешает?  А я бы хотела в 50 выглядеть, как она.


 
+1
15
-1
 
13 февраля 2012, 10:34 #

Но то, что вы с коллегами не знали её точный возраст, ведь не мешало разговаривать, не так ли? А тут прямо "необходимо для разговора"...

Чем необходимо?))))

Мне реально интересен ответ автора. Вот есть некая женщина. На вид - лет 35 или 40, сразу не скажешь.

Если ей 40 - о чём Вы с ней будете разговаривать, что за темы, на каком языке?

А если 35 - как эти темы и язык поменяются?

 
+1
9
-1
 
13 февраля 2012, 11:05 #

Возраст все-таки дело тонкое!

Иногда и в 50 лет с человеком не о чем говороить,ну просто не  о чем,а 22-летний молодой человек или девушка окажутся очень интересными,эрудированными собеседниками.

Мне кажется возраст женщины имеет значение только для деторождения,  до 50-55 она физиологически к этому способна, значит вправе считаться молодой леди)


 
+1
2
-1
 
13 февраля 2012, 11:44 #

Конечно, не мешало. Я с некоторыми ровесницами разговаривать не могу, потому что практически не о чем. Это разве зависит от возраста? Зато после того, как узнали, у некоторых дамочек тем для разговоров прибавилось. Женщины бывают очень недружелюбны по отношению друг к другу, особенно когда касаются возраста и внешности.


 
+1
9
-1
 
13 февраля 2012, 18:36 #

Здорово выглядит диктор с первого канала Андреева Екатерина в 50 лет. 

я бы хотела в 50 выглядеть, как она. 

 
+1
3
-1
 
15 февраля 2012, 16:49 #

Blaky, молодец!!!! 

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 10:08 #

В долгом разговоре, так или иначе, касаешься тем, которые в силу возраста известны далеко не всем, находишь и проводишь аналогии для лучшего понимания, вспоминаешь даты и события.

Вы слишком много говорите. А нужно просто почаще выпивать и закусывать.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2012, 10:13 #

Ей было 50, но выглядела она на все "сто".

 
+1
21
-1
 
13 февраля 2012, 10:16 #

Что дорогой Чичико молчишь ты?

 Впрочем, ты рядом со мной - мальчишка!

 Сколько тебе? Разве сто двадцать восемь?

 Постой, постой!

 Как от Шамиля я возвратился,

ты в эту осень как раз родился,

ты молодец, ты выглядишь на все сто!

                     Л.Семаков

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 10:53 #

Рассказывала тут недавно про знакомую, которой полтинник, но она всем говорит, что 37. В принципе, выглядит она хорошо, от молодых любовников нет отбоя. Но. Мне кажется, уж лучше говорить реальный возраст, чтобы люди имели возможность восхититься тем, как хорошо ты сохранилась. Чем занижать цифру, чтобы люди думали, как плохо ты выглядишь в свои 29, 37, 41.

 
+1
10
-1
 
13 февраля 2012, 11:07 #

Однажды в гостях одной девушке, которой 28 лет я дала 40,совершенно случайно.Я совсем не хотела её обидеть, решила,что она одного возраста с хозяином дома и озвучила это)))

Но она реально выглядила на 40)))

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 11:46 #

Да, именно поэтому возраста лучше не касаться. Можно ведь ошибиться не в ту строну и обидеть человека. 

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2012, 11:49 #

Не лучше, когда женщина бравирует своим возрастом, надеясь получить комплимент "ну надо же, а выглядите на 25!". Бывает,скажет такая: "А мне 45!" - и ждет, что сейчас я произнесу эту волшебную фразу. Да вижу я , что 45, а врать не хочется. 

 
+1
3
-1
 
15 февраля 2012, 16:51 #

Смешная, правильно, возраста лучше не касаться. Согласен на все сто.

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2012, 12:19 #

... и так далее, лет © )

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:10 #

Никогда не скрываю свой возраст - так прикольно наблюдать как у людей вытягиваются лица, когда они узнать сколько мне лет. Это приятнее, чем его скрывать. НО! Есть дургой прикол - попробуйте у мучжины спросить сколько ему лет. Тут начинается: "а сколько даш?", "а на сколько я выгляжу?" или "да я уже старый!" ну и т.д. в духе 15-летней девушки. Потом, минут через 15 уводишь разговор в сторону, например о фотографиях и просишь у него какой-нить документ с фоткой (права, допустим), вот тут-то усе и становиться на свои места. Ну чуднЫ вы, товарисчи мужчины :-)

 
+1
12
-1
 
13 февраля 2012, 11:12 #

просишь у него какой-нить документ с фоткой

Паспорт однозначно!

 
+1
6
-1
 
13 февраля 2012, 11:16 #

Паспорт однозначно!


Шобы посмотреть штампы о наличии жены и детей?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:17 #

шобы,шобы))))

А то и жены нет  и детей 3-х нет и весь такой свободный!

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2012, 11:53 #

Паспорт - это слишко явно, надо заходить издалека ;-(

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 15:07 #

надо заходить издалека

Лучше сзади.

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 17:46 #

Сартык-извращенец! Но подход мне нравится.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 19:29 #

Оригинально... Подумаю над этим ;-(

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:12 #

Да ладно... Все хороши, ага!

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 11:15 #

попробуйте у мучжины спросить сколько ему лет. Тут начинается: "а сколько даш?", "а на сколько я выгляжу?" или "да я уже старый!" ну и т.д. в духе 15-летней девушки. Потом, минут через 15 уводишь разговор в сторону, например о фотографиях и просишь у него какой-нить документ с фоткой (права, допустим), вот тут-то усе и становиться на свои места.


Эт ты видать у тех спрашивала, кто тебя старше и боится сказать на сколько, хочет хвост распавлинить)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:56 #

неа, последнему молодому человеку, у которого спрашивала было 24 года и то признался только спустя полчаса :))))))))))))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 12:12 #

Этот наоборот - боялся слишком молодым показаться.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 12:35 #

ну прикольно же :))))))

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:30 #

Возраст не скрываю, просто не помню сколько мне лет), так же не знаю сколько лет мужу, детям и всем остальным родственникам - знаю только годы рождения. На вопросы о возрасте, всегда хочется ответить: двадцатьпять, потом вспоминаю что мне больше и далее, как у Смешной

: вспомнить, какой сейчас год, потом вычесть из него год моего рождения.  

Но меня мучает один вопрос: Саблон, а зачем вам нужно знать возраст ваших собоседниц?

 
+1
16
-1
 
13 февраля 2012, 11:56 #

Забава, сильно мучает? Или интересует? Соберется побольше коментов, и тогда я постараюсь освободить нашу женскую половину от излишних мучений.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 11:58 #

О! Интрига?

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 12:04 #

Паспорт перепишете? :-D

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 15:08 #

Нее, пластику сделает.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 12:13 #

И я буду ждать ответы на свои вопросы чуть выше: о темах и языке разговора, если навскидку возраст не определить в пределах лет пяти. Стандартная, в общем, ситуация, я считаю...

Как эти пять-шесть лет для Вас могут определить тему разговора?)))

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 12:55 #

Блэки, меня пять-шесть не интересуют, если что. А вдруг я передумаю отвечать и оставлю вас всех в мучениях

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 13:35 #

А Вы часто встречали женщин, которые выглядят старше или младше реального возраста лет эдак на 15-20?)))))

Я не мучаюсь от любопытства на самом деле. И так ведь понятно, что никак возраст не повлияет на выбор темы, если его нельзя точно определить. На выбор темы влияют интересы.

Мне любопытно скорее - зачем Вы слукавили с аргументами?)))

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 13:00 #

о темах и языке разговора, если навскидку возраст не определить

Наталья, у меня например, если собеседник не знает возраста, начинает учить жизни ("а вот в наше время..."), учит воспитывать детей (имея только одного ребенка), в разговоре обращается на ТЫ и т.д. Картина меняется когда узнают возраст. Сразу общие темы, спрашивают совета и т.д.:-)

 
+1
23
-1
 
13 февраля 2012, 13:36 #

Ни фига себе! Меня и в 20 жизни не учили... Это на сколько ж я реально выгляжу с юности?!)))))))

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 12:27 #

просто не помню сколько мне лет)

Нас с вами вычислить элементарно: уже склероз

 
+1
16
-1
 
13 февраля 2012, 12:57 #

Смешная, обратил внимание на то, что наши смайлики работают синхронно. Стало смешно.

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 12:58 #

Ну хоть кому-то смешно, а то все так серьезно обсуждают!:-(

 
+1
5
-1
 
13 февраля 2012, 11:42 #

Хорошо быть женщиной лет 30-ти…
Можно встретить мужчину на 10 лет старше или на 10 лет моложе…
Какой диапазон… какие перспективы… Двадцатилетним девушкам половина опций недоступна!

 
+1
28
-1
 
13 февраля 2012, 11:43 #

Хорошо быть женщиной лет 30-ти…

и задержаться в нем лет эдак на 30)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 11:49 #

За тридцать — классный возраст для женщины! Ещё молода и красива, но уже не дура!

 
+1
1
-1
 
13 февраля 2012, 11:52 #

Ни то, ни другое необязательно. Дуры  - они вообще без возраста

 
+1
32
-1
 
15 февраля 2012, 16:58 #

Смешная, браво!!!! 

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 13:30 #

Ракета, анекдот в тему.

 

Разговаривают мужики, араб, француз и русский. Судят о том, в каком возрасте женщина лучше в постели. 

 

Араб - 16 лет, кожа нежная, как персик, ни одной морщины... и так далее.

 

Француз - 30 лет. Она в этом возрасет еще молода, красива и, главное, все знает и умеет делать.

 

Русский - 60 лет! Араб и француз разинули рты: Как так, да ты что?

 

Мужики, она считает, что это секс у нее последний раз, и такое выдает, что ни девочке в 16, ни женщине в 30  не снилось.

 
+1
23
-1
 
13 февраля 2012, 13:47 #

Вот и развеселил девчонок, ура!

 
+1
3
-1
 
13 февраля 2012, 15:12 #

Регулярное посещение Запада наложило отпечаток на тлетворность твоих замыслов (а может и помыслов)

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 17:50 #

Сартык, фу, как сложно, особенно тлетворность. Короче, пиво любишь? Привезу с Запада в очередной раз.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 17:48 #

Ракета, помнишь: "Мне бы вон ту, сисястую, она глупей"

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2012, 15:24 #

Дорогие дамы. Не мучайте вы себя, вы всегда хороши и в девках (правда я так и не понял откуда берутся плохие жены), и в молодости, и в зрелом возрасте и бабушки. Поверьте мне, я все это прошел.

 
+1
14
-1
 
13 февраля 2012, 15:26 #

я так и не понял откуда берутся плохие жены

да и правда штолииии, откель эт они такими плохими становятся, когда в жены их хорошими берут)))) непанятнааа

 
+1
7
-1
 
13 февраля 2012, 15:34 #

Природа, мадамсс.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 15:35 #

от не надо только собственные огрехи на природу валить:-D

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2012, 15:40 #

И как с такими соседями жить и потом, это я в мировом масштабе.

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 15:45 #

да коли к нам то с добром да с лаской то и мы тем же ответим)))

 
+1
2
-1
 
13 февраля 2012, 15:48 #

image

мы тем же ответим

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 17:51 #

Была девка курочка, стала баба дурочка.  Время всех "лечит".

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 17:21 #

Пока я была на работе, тут вон какие страсти разгорелись)))

На все вопросы постараюсь ответить. Завтра.

 
+1
22
-1
 
13 февраля 2012, 22:21 #

А.В. не обращай внимание, в запой ушли мужики.

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2012, 17:02 #

:-D Sartyk, классный совет.

 
+1
4
-1
 
13 февраля 2012, 17:53 #

Блондинка, и я о том же, ходить на работу - это плохо. Полжизни проходит, а твоим именем такие залипухи клеят. 

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 22:23 #

. Полжизни проходит,

Sablon, ты полжизни проспал (Википедия), и что в этом сне ты хорошего сделал?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2012, 09:41 #

Сартык, когда я служил в СА, то мне, как и другим молодым, старики сразу расписали статистику на темы: сколко мы спим, едим, съедим метров рыбы за время службы и все в таком духе. Так что...

 
+1
0
-1
 
13 февраля 2012, 23:01 #

Sablon, а у Вас был фоксик Фрам?

 
+1
0
-1
 
14 февраля 2012, 09:45 #

135406, да, и я писал о нем. Можешь прочитать: http://www.kavicom.ru/pages-view-3347.html

 
+1
1
-1
 
15 февраля 2012, 09:24 #

Со стороны кажется что тут активничают человек 10-15, общаются друг с другом, спорят, вот уже темы стали выпускать ориентированные конкретному человеку, видно особенный или местная знаменитость. Что-то всё меньше тянет где-то отписываться, т.к. тут уже свой контингент, каждый из которого цикленный на чем-то своем, и пишущий(или искусно переводящий) это во всех темах, иногда тупо флуд или чат. 

Пролистываешь вот так комменты какой-нить темы и лишь 4-5 комментов которые стоит почитать, которые по теме, остальное многостраничный спор местных активистов, которые настолько увлекаются, что даже не задумываются о том интересно ли будет стороннему человеку всё это читать или искать во всем этом что-то интересное.

 
+1
19
-1
 
15 февраля 2012, 17:06 #

Alex2356, не все так мрачно. Есть очень много серьёзных тем, но есть темы и просто для прикола. Мне кажется, что любой может найти для себя интересную тему для обсуждения. Если ее нет, то предложите свою. Какие Вы видите для себя сложности?

 
+1
5
-1
 
15 февраля 2012, 19:31 #

Есть очень много серьёзных тем

Которые превращают в фарс многостраничной писаниной ни о чем, а я захожу в тему почитать ее и мнения других и очень долго листаю комменты в поисках чего-то, кроме споров и попыток навязать мнения друг другу.

Если ее нет, то предложите свою. Какие Вы видите для себя сложности?

Пока что нет. Да и сложность тут ни при чем.

 
+1
6
-1
 
15 февраля 2012, 20:03 #

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии