Где и как можно провести время со своей семьёй????

добавить в избранное
Где и как можно провести время со своей семьёй????
2 марта 2012, 08:16, ПусЯ

Сделают ли в Старом Осколе больше мест для проведения досуга?

Вот и наступил долгожданный отдых моего  супргуга! Моя дочь выдвинула идею провести семейный досуг не в немного  надоевшем доме, а увлектательном, интересном месте. Честно говоря, мы долго думали, но к сожелению так и не чего не надумали. К моему огорчению в нашем Старом Осколе очень мало мест, где можно провести время с семьёй или хотя бы просто приятно провести время,  без особо больших затрат. Так же я хотела быспросить- почему наше местное правительство тратит больше средст на различные торговые здания.



 

Ведь существенно  кроме, как пройтись  по гипермаркетам нам находиться и  не где.

 

Но в то же время я не говорю, что мы стоим на одной месте. Конечно огромное спасибо, что :

Не так давно - в 2008году - в нашем городе открылся зоопарк. Раньше у нас никогда ничего подобного не было, разве что передвижные зоопарки изредка посещали Старый Оскол. Так что открытие собственного городского зоопарка стало настоящим событием. И вот уже 3 года туда не зарастает народная тропа. Я тоже там побывала и осталась очень довольна. Причем я даже не ожидала, что наш зоопарк произведёт на меня настолько приятное впечатления! Одно удовольствие было ходить между чистых, просторных вольеров и смотреть на ухоженных и сытых животных. Правда, я туда попала в послеобеденное время, большинство животных спали и совершенно не собирались как-то позировать и общаться с посетителями. Но даже несмотря на это, в зоопарке было на кого посмотреть.


 

Ухоженные  вельеры

 

 

Сытые животные

 

Но всё же , мы же не будем приезжать в этот зоопарк каждый раз, побывав там 4 раза уже надоедает. 

 

Мы например, в аквапарк  ездили  в Куск.....

 

 

В макдональс  в Воронеж...

 

 

Даже в школьные  экскурссии наши дети ездили в Белгород....

 

 

В общем огромная просьба- сделать наш любимый город более интересным и захватывающим. И может быть когда-то люди с того же самого Воронежа или Курска будут приезжать к нам, ради какого-то увлекательного места!!!! 

 

С уважением,ПусЯ

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Хотите ли вы,чтобы В Старом Осколе было больше развлекательных мест?
Количество голосов: 143
 
Конечно
90.2%
 
Не надо, у нас их и так достаточно
2.8%
 
Меня это не интересует
7.0%
Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 4925 Комментариев 448
Комментарии (448)
2 марта 2012, 08:36 #

Советую продолжать в том же духе, ездить за пределы города. Если в Старом Осколе появятся Доналдсы, то Вы там увидите те же надоевшие физиономии. В нашем околотке не знают, что такое индустрия отдыха, и ударяют больше по торговле. Хотя правильно построенные зоны отдыха приносут не меньше дохода чем супергиперы. Сколько город говорит о парке, хотя бы плевеньком, с деревьями, скамейками и беседками. Я слышу эти пожелания уже 30 лет.

 
+1
42
-1
 
2 марта 2012, 08:44 #

В макдональс в Воронеж...

Вы считаете это нормальным развлечением? Прокатиться до Воронежа, чтобы схавать бутер с колой?;-( 

Статья правильная, развлекаловки минимум, но направления выбрали имхо не те 

 
+1
41
-1
 
2 марта 2012, 08:54 #

Я не утверждаю,что Макдональс-это повод ехать в Воронеж....помимо него,там есть,где можно провести время с семьёй!....Например-СИТИ ГРАД.....

 

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 09:00 #

СИТИ ГРАД - опять же шопинг-жопинг. Для женщины отдых - для мужчины каторга. Как отмазка океанариум, и что бы дети не трындели - карусельки.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:10 #

Да ладно,не обязательно ходить по торговым точкам,там можно помимо них,в полне провести время с семьёй!

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 09:20 #

Вот, вот, вы женщины именно с таким лицом (как на смайлике) это и говорите!! Типа согласны, но всё равно обиделись))))) 

 
+1
-1
-1
 
2 марта 2012, 09:27 #

Да,нас-женщин,очень огорчает, что мужчины так рассуждают!!!!.....по крайне мере-меня.:-[

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 09:31 #

Да мы не рассуждаем. Мы просто не понимаем, как можно 8 часов ходить по магазинам? Да, и купить только какой-нибудь шарфик за 3 тыщи рэ.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 09:34 #

 ну,насмешили...ахахахахаха.........бедненькие те мужчины,у кого такая судьба...................................:-(

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 14:24 #

Вы просто не представляет как захватытвает сам процесс!;-(

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:34 #

Я каждый раз честно пытаюсь его понять, но хватает меня часа на полтора максимум, потом резко наступает временный аутизм.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:37 #

О! да это вы еще долго держитесь! :-D

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 15:39 #

Меня часто тренируют. Тут уж одно из двух: либо постепенно привыкать, либо хронический аутизм! :-D

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 20:54 #

Да,меня тоже жена приучила и ничего я уже както привык8-)

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 14:45 #

А мы женщины не понимаем как можно вставать в 5 утра,сидеть на морозе часов 8  и ждать пока у тебя начнет клювать!!при этом домой принести только 3 жалкие рыбешки,но на снасти угорохать тысяч 5!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
+1
6
-1
 
4 марта 2012, 19:06 #

Привет

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 17:51 #

СИТИ ГРАД - опять же шопинг-жопинг. Для женщины отдых - для мужчины каторга. Как отмазка океанариум, и что бы дети не трындели - карусельки.


Не обязательно ехать в Сити град только из-за шопинга. Вот мы на днях там побывали и ничего не купили. Просто прошли по просторам магазина. Впечатляет, вам скажу.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 13:17 #

Экзекутор, поддерживаю Ваше мнение по поводу бессмысленной поездки в Воронеж примитивно за булочкой и колой. Кроме того, у меня лично, очень негативное мнение о самом городе. На дорогу от нашего города потратил около часа и более трех часов добирался по городу до ж/д вокзала, благо, что до отхода поезда осталось ещё семи минут, потом галопом по перрону с сумками до первых вагонов и оказаться, наконец, в вагоне за полторы минуты до отправления. Мог бы и не успеть. Тогда что было бы с путевкой? Теплоход, ведь не будет ждать. Да и вообще, Воронеж в части чистоты нашему городу даже в подметки не годится. Такое впечатление, что улицы там убирают не более трех раз в месяц. Вдоль бордюров слой пыли или засохшей грязи в ладонь толщиной. На кустарниках висят клочки бумаги и п/э пакеты. Все время ощущается  наличие пыли в воздухе. На второстепенных дорогах состояние не лучше. А дворы? Да, у нас в городе они тоже оооочень далеки от идеала, больше напоминает состояние разрухи. Ямы, да выбоины, словно воронки от снарядов, а уж сравнивать дворы в Воронеже с дворами в Губкино, это уже больше напоминает кощунство. Впечатлений о "столице Черноземья" я набрался на годы преред и никакое, даже суперпуперное развлечение меня не привлечет в этот город. Один негатив.

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 13:25 #

Речь шла не о Воронеже! согласен мне тоже не нравится этот город.Надо чтоб с Воронежа люди тратили деньги в Осколе!!!

 
+1
7
-1
 
3 марта 2012, 20:56 #

Рабочий,я с вами согласен! А то так все наши деньги уйдут в другие города

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 12:42 #

По поводу оценки Воронежа я с вами согласен, город грязный и пыльный

Да и общее впечатления какой-то "неуютности" 

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 15:15 #

Воронеж, по-любому намного цивилизованнее Старого Оскола. А Вы не там ходите.

 
+1
22
-1
 
4 марта 2012, 21:38 #

Прийдется с Вами согласится насчет цивилизации! Объэтом и реч в этой статье!

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 21:44 #

Воронеж, по-любому намного цивилизованнее Старого Оскола.

Я не говорил, что Оскол цивилизованее Воронежа

А Вы не там ходите

А вы начинаете комментировать, не прочитав до конца высказывание предыдущего:-)

 


 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 08:58 #

А как там насчёт планов вместо мехзавода на Ленина аквапарк построить, слышно чо, нет?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 20:57 #

Но там пока только бассейн!Начало положено!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:01 #

Ой,знаете,это только слухи......Когда строили ЕВРОПУ,то тоже говорили,что будет для детей игровые развлечения и Макдональдс,но.......


 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:03 #

А какие у нас атракционы для детей,не говоря уже для взрослых? Почему,Губкин хоть и маленький городок,но там есть в полне неплохой!?

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 13:36 #

Пуся, согласен с Вами, что в этой части наш город отстает от Губкина. А Вы никогда не пробовали в выходной день организовать культпоход в лес, на лоно природы? Мне кажется, что большего удовольствия, чем получаешь от природы, нигде не получишь, хотя бы потому, что природа настоящая, а все остальное - искусственное. Возьмите с собой фотик и, уверяю Вас, найдется множество интересных мест, которые достойны попасть в кадр. А сколько впечатлений будет у детей.... 

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 15:16 #

Когда моя дочь училась в школе, то начиная с 4 класса мы каждое воскресение отправлялись с ней в поход по кромке воды, по валунам вдоль мыса. Это примерно полтора километра.

image

По такой "дороге" сильно не разгонился, поэтому на путешествие уходило около трех часов. Делали привал на одном из валунов ну и, конечно, достархан. Дома она кушала очень плохо, а здесь, на привале, все уходило "влет", что бы я ни брал с собой в этот поход. Потом, когда мыс заканчивался, поднимались на верх и заходили в ближайшее кафе. Там, как она говорила, самый вкусный чай и обалденное пирожное. Далее мы следовали домой, где меня очень торжественно встречала жена с клизмотерапией, что мы отлынивает от самого приятного времяпровождения - уборки квартиры.

 
+1
24
-1
 
3 марта 2012, 11:59 #

Я бы тоже с детьми полазил потакому берегу , это где такое?=-O

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 13:32 #

Рабочий. Это Западный Казахстан. Берег каспия на полурстрове Мангышлак.


 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 13:37 #

Жалко что не у нас !!!Мне мой доход не позволит туда съездить.Спосибо за ответ.

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 14:37 #

Рабочий, это, конечно, не Турция, но и не такие уж большие затраты. Казахи на Мангышлаке очень дружелюбные, языковой проблемы нет потому, что они по-русски разговаривают даже лучше, чем на своем родном. А город - красавец, ведь это же теперь морская столица Казахстана. Раньше, когда в пятидесятых годах, когда только в "Богом забытом крае" начал закладываться город, то картина была удручающая. Там, на территории равной половине территории Аргентины, не было даже постоянных жителей потому, что там не было источников пресной воды. Кочевья сезонные были, но не более.  Вот так выглядел этот полуостров:

image

Так выглядел полуостров, когда началось его освоение. Снимок из самолета с высоты 10 км

image 

В такой местности начали закладывать город

image 

Так выглядел полуостров со стороны моря.

image 

Так выглядел полуостров в 1980 году (город накануне своего тридцатилетия). Снимок с самолета. Буквы КПК - карьер пиленого камня. В этом месте пилили в скальном массиве камни, из которого построена бОльшая часть города.

image 

Сейчас город выглядит так.

image 

А так он будет выглядеть к 2015 году.

Так, что, Рабочий, если надумаете поехать и отдохнуть там, то не пожалеете. Прямой рейс с а/порта Внуково в а/п Актау. Через пару часов полета берег Седого Каспия к Вашим услугам 

 
+1
14
-1
 
3 марта 2012, 14:50 #

Пятером с доходом 25тысяч в месяц я это осилю?

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 20:35 #

красивенько


 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 14:45 #

красивые места!!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 14:44 #

А ещё там прилетали лебеди и мы в детстве кормили их хлебом)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 21:40 #

Ракета, совершенно верно. Сейчас поищу фотку.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 21:45 #

а я в Боровом все детство провела... Ммммммм... вот где красота неописуемая:-) И все так сказать природно - натуральное)))

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 07:05 #

Боровое, кустанайское или кокчетавское?

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 09:10 #

Кокчетавское)))

image

Это гора Жумбактас, если смотреть на нее с одной стороны можно увидеть старую бабку, а с другой стороны молодую девушку

image

Танцующие березы

image

 
+1
20
-1
 
5 марта 2012, 07:01 #

Боровое класс! По советскому времени - любимое место отдыха моих родителей, ну и меня совсем мелкого туда таскали.

 
+1
5
-1
 
5 марта 2012, 07:03 #

Эххх, тоскую я по тем краям)))

 
+1
5
-1
 
5 марта 2012, 07:12 #

А с другой стороны, что тосковать? Наверняка и тур туда у нас можно купить не так уж дорого. У меня товарищ в позапрошлом году ездил с женой на свою малую родину, в Актау, на 2 недели - тысяч в 20-25 они по-моему уложились, я не думаю, что в Боровое цена будет сильно отличаться.

 
+1
0
-1
 
5 марта 2012, 07:20 #

Отличаются, Дело в том, что Боровое, или как он сейчас называется Бурабай, стало местом отдыха Астаны, туда проложили 6-ти полосный автобан и цены взлетели очень прилично, правда, обустроили все по высшему классу.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 23:20 #

Если бы лично сама их там не кормила,то и не говорила)))

Слишком это яркие воспоминания из детства) 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 22:47 #

image

image

image

image

image

image

image

Эта черепаха размером около полуметра разгуливает по городу

image 

Это место называют "Урочище змей". Находится оно около "Голубой бухты"

image 

Это сквер Победы. Аномальная зима 2011-2012 

 
+1
8
-1
 
3 марта 2012, 23:00 #

Какая красота!!!!!!!;-(...Я уже туда ХОЧУ!!!!:-[O:-)

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:23 #

Спасибо вам,за воспоминания из детства)

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 01:50 #

Ракета, мужчина всегда может найти повод своей занятости, но, поскольку я не пью, то культурно-развлекательную программу для своей дочери на выходные дни я всегда продумывал заранее. Часто сажал ее в машину и увозил в степь, хотя это и был "забытый Богом край", всегда находилось что-либо интересное. Видели змеиные свадьбы, когда в один комок сплетались до полусотни особей, встречали несколько раз гремучую змею, видели скопише скорпионов, про фалангу и кара-куртов уже не говорю. Их множество. Смотрели, как лиса гонялась за зайцем, но заяц оказался выносливее. Видели камышовых котов. Интересные животные. Если встречаются два самца, один из которых явно слабее, он все равно вступит в бой за территорию. После этой схватки в живых должен остаться только один. Никто не бежит с поля боя. А весной в некоторых местах росли редко маки полевые и появлялась зелень, правда, к средине июня она вся выгорала и с самолета все это пространство напоминало марсианскую пустыню. Правда, жена очень ругалась из-за наших походов, но я нисколечко не жалею. Если бы сейчас все повторилось, то я только больше уделял времени своей дочери, хотя бы для того, чтобы услышать снова ее слова, когда она, просматривая фотоальбомы, произнесла: "Какое у меня было счастливое детство. Спасибо тебе, папа!". Поверьте, такие слова, произнесенные взрослым ребенком, многого стоят 

 
+1
13
-1
 
4 марта 2012, 01:37 #

Клаааас!!!!! Я хочу там побывать!

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 13:16 #

Когда моя дочь училась в школе, то начиная с 4 класса мы каждое воскресение отправлялись с ней в поход по кромке воды, по валунам вдоль мыса. Это примерно полтора километра.

Примерно так поступаю и я-берем фотик, немного еды и питья и уходим бродить по окрестностям Оскола. На свежем воздухе дети кушают намного лучше, тут я подностью вас согласен. Один минус- окрестности очень сильно загажены любителями пикников:-( 

 
+1
21
-1
 
4 марта 2012, 16:04 #

Экзекутор, прекрасно!!!! Нас уже, как минимум, двое, предпочитающих гулять с детьми на лоно природы. Это очень расширяет их кругозор. Одно дело познание через дебильные учебники, а другое дело, когда познание происходит через собственные ощущения.

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 22:00 #

. А Вы никогда не пробовали в выходной день организовать культпоход в лес, на лоно природы? Мне кажется, что большего удовольствия, чем получаешь от природы, нигде не получишь, хотя бы потому, что природа настоящая, а все остальное - искусственное. Возьмите с собой фотик и, уверяю Вас, найдется множество интересных мест, которые достойны попасть в кадр. А сколько впечатлений будет у детей..

Ну,если честно сказать,то я за!!!!...Но,мой муженёк не любит гулять по лесу, а самой как-то страшненько Если только на рыбалку.но увы,я не люблю.... т.к,ему там необходима тишина....:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 23:05 #

Сложно у вас все как-то.И угодить вам сложно.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:25 #

Ну почему же?????....=-O....Просто наверное Вы-другая...или ваши детки уже выросли, стали более самостоятельней....

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 23:30 #

 

У меня нет детей.Я ещё сама деть)

 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:35 #

Тогда всё понятно!!!!....Мне очень интересно-как Вы, через 15лет  замужества будите рассуждать....:-[

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 23:39 #

Пуся,если не секрет,сколько вам лет?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:50 #

А почему вас так это заинтересовало?


 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 23:53 #

А что вам тогда стало понятно,когда я сказала,что у меня нет детей?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:56 #

Просто у вас жизненные интересы совсем другие! Я,когда была одна,т.е не замужем и без детей,то мне тоже всего хватало и я не задумывалась-где и как я проведу сегоднешний день,неговоря об выходных.....

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 23:58 #

Я достаточно много времени провожу с детьми.И всегда придумываю,чем их занять и куда пойти)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 00:00 #

Ну.если у вас нет детей, значит,вы работаете воспитателем или учителем, а значит,это совсем другая тема.....

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 00:03 #

Ни какой я не воспитатель и не учитель!

Дети могут быть племянники! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 00:12 #

Ой,это не показатель....Я очень сомневаюсь,что всё свободное время,Вы проводите с ними.....=-O

 
+1
10
-1
 
3 марта 2012, 01:52 #

Лыжи не подходят,велосипед тоже, на рыбалку  муж не берет,в лес не любите ходить,коньки дорого,на лыжах на умеете!

Что ещё вам сказать.... 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:57 #

Ну начнём с того,что про лыжи,велосипед,коньки,

я вообще не упаминала, на рыбалку муж берёт,но я не люблю ездить с ним,а в лес я люблю ходить,но муж не любит....но.а дальше пошла тофтология.....

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 00:33 #

Ой,прочитав ещё раз ваш коммент, сразу вспомнился анекдот----  МУЖ ЖЕНЕ- " У МЕНЯ ТРИ ПРАВИЛА -  В СРЕДУ РЫБАЛКА,   В ПЯТНИЦУ БИЛЬЯРД,  В ВОСКРЕСЕНЬЕ- БАНЯ С ДРУЗЬЯМИ!"   ЖЕНА В ОТВЕТ- " У МЕНЯ ОДНО- КАЖДЫЙ ДЕНЬ В 10 ВЕЧЕРА У МЕНЯ СЕКС- И НЕ ВАЖНО ЕСТЬ ТЫ ДОМА ИЛИ НЕТ!:-D

 

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 09:49 #

Не вижу никакой связи.

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 02:01 #

Мне кажется, что вы слишком придирчива!!!!!..Стесняюсь спросить,а чем вы своих племянников развлекаете?

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 02:05 #

Вам все равно такой отдых не подходит)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 02:13 #

Наверное смотрите мультики))))


 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 10:00 #

Какие мультики?

Пуся,вы правда такая недогадливая или прикидываетесь?

Скучная вы!

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 09:59 #

А какой подходит не подскажете? Схожая проблема!!!!

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 10:02 #

Мне кажется я ,и многие другие здесь сделали кучу предложений.

Почитайте! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 10:20 #

Я люблю с парашютом прыгать.Где я могу это зделать?:-)

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 10:22 #

Я слышал, в Белгороде прыгают.

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 10:25 #

Еще прыгают в Курсе.Ну почему у нас не прыгают?Я не хочу кудато ездить.

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 10:31 #

Хм... Я так думаю, власти фиолетово на развитие подобного спорта. А бизнесменам... видимо нет у нас в Осколе энтузиастов данного направления. Ведь для подобного необходимы вложения, и немалые. Да и аэропорт у нас, как бы это помягче... Вообщем Вы меня надеюсь поняли :-). Никому это не нужно!

 
+1
6
-1
 
3 марта 2012, 10:35 #

В Осколе есть парашютный клуб, но прыгать негде!

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 10:49 #

Что значит негде? И неба и земли достаточно :-D. Скорее не с чего, в смысле самолетов нет.

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 10:53 #

Инструктор:

-Приготовиться к прыжкам, первый готов?

-Готов

-Пошел

-Второй готов?

-Пошел

-Третий готов?

-???????

-Пошел, пошел, пошел, готов.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 10:48 #

Пепсс, у меня друг когда первый раз прыгнул с парашютом и спросил какие ощущения, он ответил

-Ощущение птицы, лечу и гажу

А про аэропорт, ты это брось, я рядом живу, мне что потом регулярно двор отмывать

 
+1
19
-1
 
3 марта 2012, 10:54 #

Откуда твой друг знает ощущение птиц? Ведь он не птица?

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 10:56 #

Хмм, да вроде птицы гадят на лету, этого мало?

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 11:00 #

А человек гадит от испуга:-D

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 11:03 #

Вам виднее, вы же хотите прыгать с парашютом.

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 11:08 #

Я прыгал и буду прыгать,просто ощущения Вашего друга не совпали с моими! Я испытал восторг

 
+1
7
-1
 
4 марта 2012, 18:24 #

Попробуйте, по возможности, аэротрубу.

Если с парашютом вы ПАДАЕТЕ, то в аэротрубе -- ЛЕТИТЕ.

Офигенно.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 21:33 #

C удовольствием попробывал бы! но ездить в Белгород постоянно надоестO:-)

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 11:26 #

Совершенно с тобой, точнее с твоим другом согласен. Сам испытал этот ужас, когда нач.училища решил, что каждый курсант-пограничник должен прыгнуть с парашютом. Если учесть что высота, это не мое, можешь представить каким я вернулся на землю. Но! Если есть люди желающие прыгать, почему бы и нет... Жалко конечно твой двор ;-(, но с другой стороны - представь что коровы летают... :-DТак что парашютисты не самое страшное :-)

 
+1
9
-1
 
4 марта 2012, 14:49 #

да лучше не представлять)))


 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 14:17 #

А про аэропорт, ты это брось, я рядом живу, мне что потом регулярно двор отмывать

......Ну почему же?....Просто перед прыжками нужно одевать памперсы, если конечно через вещи протикает!!!!!....;-(..

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 02:11 #

ПусЯ, три часа ночи! К мужу! В люлю! Быстро!

 
+1
9
-1
 
3 марта 2012, 02:16 #

 ...он уже спит сладким сном!!!!:-[

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 02:20 #

Ладненько,как скажите,я баиньки! А то скоро другой мой мужчинка проснётся.....;-(

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 20:58 #

Ещё бы мангальчик и шашлыки!:-P

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:05 #

А ещё очень хочется,чтоб у нас, хотя бы в Белгородской области построили цырк!!!!! 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:06 #

Хм... по-моему, чего-чего, а цирка в Белгородской области хватает))))

 
+1
40
-1
 
3 марта 2012, 00:47 #

По-моему, у нас и так сплошной цирк, а губер с Шишикиным - главные веселушки :-D

 
+1
6
-1
 
3 марта 2012, 00:53 #

Мария,я с Вами отчасти согласна!!!!!!;-(Клоуны остались,а цирк то уехалт.е,его вообще нет....

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:07 #

А ГДЕ????????????????=-O

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:09 #

Отвечу в рифму. ВЕЗДЕ!!! )))

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 09:11 #

ахахахах     совсем не смешно:-P

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:11 #

Дык везде! Одних придумок губера не на одну сценку клоунов хватит...

 
+1
12
-1
 
2 марта 2012, 09:07 #

Я имею ввиду,не приезжий....а настоящий!!!!!!!!=-O

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:11 #

А что приезжий не настоящий уже?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:13 #

Хм... А вот в приезжие цирки, не хожу, ибо система БЕЗОПАСНОСТИ там никакая. Риски получить травмы очень и очень велики.

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 09:14 #

И правильно делаешь!

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:22 #

Пепс, после открытия цирка на Цветном, мне посчасливилось быть там в тот день, остальные не интересны. Из Шапито я давно вырос. Они чаще представляют собой халтуру на колесах. Бывал и в воронежском цирке на международной программе, еще в советское время. Обалдел от той халтуры. Как сейчас, сказать не могу.

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 09:17 #

Нет!!!! Там и зверюшек не так и много,да и они какие-то замученные

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:19 #

А в стационарном цирке думаете медведя не на гвоздях учат танцевать?

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 09:21 #

Я не это имела ввиду......прросто дорога и перемена климата утомляет людей,а что говорить о животных?

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:10 #

Хотел бы знать, есть ли еще такой город на земле, где постоянно в вариациях стонут, что нечем заняться, хотим отдохнуть, развлечься. Неужели нет ничего такого, чем можно заняться с пользой для головы и тела?

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 09:12 #

И что вы можете предложить?


 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:14 #

Белогорье
Воронежский заповедник
Галичья гора
Дивногорье
Задонск
Костенки
Костомарово
Рамонский замок
Сторожевое
Усадьба Веневитиновых
Усманский бор
Хоперский заповедник


Это если брать Воронежское направление

 
+1
42
-1
 
4 марта 2012, 12:16 #

Экзекутор, хочу добавить ещё одно интересное место - заповедник "Казацкая степь". Мы туда ездили всем классом после сдачи выпускных экзаменов. Конечно, времени прошло уже много, но впечатления остались, ведь там остался в первозданном виде кусочек поверхности нашей местности, которую человек ни разу не распахивал ни под кукурузу, ни подо что-то другое.

 
+1
8
-1
 
4 марта 2012, 13:41 #

Спасибо, почитал про это место, интересно. Я сейчас тоже готовлю подобный материал по Курской, Белгородской и Ворнежской областям. Начинал собирать данные для себя, потом решил выложить сюда, но пока в процессе :-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:14 #

Для начало,хочу сказать,что и некто и не стонет........просто некоторые родители ХОТЯТ уделять время детям и семье!!!!!!!=-O

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:21 #

Некоторые это какие?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 09:32 #

Но,я так поняла,что не все любят проволить время со своей семьёй

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:36 #

А зачем так это выставлять на показ?

Если человек любит свою семью,он по умолчанию будет желать проводить вместе больше времени и что об этом говорить.

 
+1
20
-1
 
2 марта 2012, 09:46 #

Суть этой статьи-не выставить на показ,как говорите вы,а проблема-где проводить время в Осколе с семьёй.......по крайне мере,у меня возник такой вопрос........

 
+1
14
-1
 
2 марта 2012, 09:50 #

Про статью то понятно,не спорю, но вот это


просто некоторые родители ХОТЯТ уделять время детям и семье!!!!!!

А некоторые значит нет?!

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:52 #

а некотрые,просто хотят,ДА!!!!!!!!!!


 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 09:55 #

Вы такие все умные!!!!!  Молодцы! ...:-(.....Только,приходя на работу,только и слышишь, что мужья сидят за компами или лёжа на диванчике возле телевизора.....это в лучшем случае......

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:01 #

Из всех знакомых семей только 2-3 полноценно занимаются, развивают и уделяют по максимуму свое свободное время детям, а во сновном считают, что ребенок накормлен, обут, одет и что еще надо?

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 10:11 #

;-(Вот-вот,и я о том же!!!!!...Просто многие довольствуются  только этим,и считают это норма......

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:36 #

А вы знаете норму?Расскажите.

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 10:48 #

Норма,есть у каждого своя! Также,как люди довольствуются своеим доходом-кому-то хватает,а кому-то нет...... 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:50 #

Вот поэтому сложно судить о том,что вы достаточно уделяете время ребенку,а кто-то нет. Норма у каждого своя!


 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:56 #

Да,но я не утверждаю,что я достаточно провожу время с детьми!!!!! Даже и не говорила ничего об этом.....Просто,это вы так решили....

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:32 #

В лучшем случае он за компом, она за ноутбуком

Оба тусят на Кави;-( 

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 10:38 #

вот-вот.....:-[

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 10:51 #

ПусЯ, как вариант я Вам такого не предложу, но расскажу, кка я "воспитывал" дочь детсадовского возраста. Это время пришлось на начало моих работ с газетой. И все, что надо было собирать для статей, я делал вечерами, после работы. Брал ребенка и шел: к телефонным барышням межгорода, в типографию, редакцию, автобазу, магазины и так далее. Ей все было интересно, а работавшие там женщины переключались по возможности на нее, и показывали все, чем можно было заинтересовать такую мелочь.

Сейчас такие походы неприемлемы, а тогда не было иного выхода. Зато польза несомненная.

О семейных походах не говорю. Лес, река, ягоды, грибы, прогулки с собакой. В свободное время заглатывание книг, именно заглатывание.

У Вас же все сводится к развлечениям, польза от которых не всегда понятна.

 
+1
18
-1
 
2 марта 2012, 10:30 #

Суть этой статьи-не выставить на показ,как говорите вы,а проблема-где проводить время в Осколе с семьёй.......по крайне мере,у меня возник такой вопрос........

Тема актуальна, тут спора нет 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 10:37 #

Спасибо большое!:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:48 #

 нужно же ка то проводить время ,Ну не как не лежать на диване ДОМА!!!!!!!!!!!! хотя первые несколько раз тебе это нравяться,а потом надоедает!

 

 

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 13:54 #

Это вы мне рассказываете?

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 16:49 #

Иногда полезно и на диване полежать, учебник русского языка полистать, для общего развития...

 
+1
13
-1
 
2 марта 2012, 16:54 #

И когда вы последний раз, и занимались ли вообще,  подобным извращением? :-D

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 10:29 #

Но,я так поняла,что не все любят проволить время со своей семьёй

Мне кажется что в нормальной семье с этим все нормально

Но не все имеют возможность по каким-либо причинам проводить много времени с семьей 

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 10:44 #

Да?....Отчасти,я с вами не согласна......ведь мы находим время,чтоб "посидеть"в КАВИКОМЕ,....,да и на других сайтах......а с НИМ---ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ИНТЕРНЕТ,оооооох,как время летит...... 

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 15:34 #

мы находим время,чтоб "посидеть"в КАВИКОМЕ,

оооооох,как время летит......

Запишите молитву:

-О, ВЕЛИКИЙ КАВИКОМ!!!!!!!!!! Отпусти меня к детям!

;-(

 
+1
32
-1
 
2 марта 2012, 15:36 #

lisvegenhosts# ifconfig em0 down

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 23:26 #

Ой,а можно по русски?=-O

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 15:36 #

Нипамагает...

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 09:23 #

По вашему,люди,которые уделяют время семье-это не польза?=-O=-O

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:27 #

ПусЯ, обожаю глупенькие вопросы! Заметьте, глупенькие, а не глупые. Разницу уловили?

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:34 #

Так мило на ваши аватарки смотреть: мудрый кот разъясняет щеночку! ))

 
+1
18
-1
 
2 марта 2012, 09:40 #

Ну -это же аватарка...:-P..а как вы воспринемаете их,это ваше наверное забава...:-( если вы хотели меня как-то меня задеть,вам не удалось:-P...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 09:37 #

Расскажите,мне-глупенькой, пожалуйста----и в чём же они глупенькие?

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:05 #

ПусЯ, глупенькие вопросы, задаваемые очень часто, не находящие должного ответа, граничат с риторическими. Вопросы в воздух. Глас вопиющего в пустыне и так далее. Никто Вас не обижает, подход у нас такой, или у меня, если нельзя ответить за всех.

На Ваш вопрос, посланный Богу, никто не ответит, только посудачат, не более того. Накатят Вам просмотров, себе - баллов, а телега так и останется без лошади. Потому я и определил его в разряд глупеньких. 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 10:15 #

Знаете,мне кажется,что статьи о политике тоже,как вы говорите-телега. Ведь мы-кто против власти? Там уже и так давно за нас всё решили!.....

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:26 #

 Шаболон,я понимаю Вас,просто Вы любите "клювать новеньких"

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 10:34 #

Шаболон

Зря вы так, некрасиво 

 
+1
26
-1
 
2 марта 2012, 10:43 #

Шаболон

Хорошо ещё Шаломом не назвали ))) 

 
+1
13
-1
 
2 марта 2012, 12:31 #

 ой,простите,букву лишнию написала:-[

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:06 #

Да, мечта о настоящем городском парке меня не покидает! И место знаю - там уже проложен асфальт - от микрорайона Космос в дому ветеранов. Место изумительная, просека, кругом лес. Только облагородить! Фонари, скамейки, цветники, дорожки, место для танцплощадки и всяких вернисажей... Будет не хуже, чем в Ессентуках!

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 10:09 #

Ирунда, будет хуже. Не надо нам парков, садов и скверов, не доросли мы до них. Изгадим. Примеров тому достаточно. К каждому дереву не поставишь охрану.

 
+1
7
-1
 
2 марта 2012, 10:12 #

Это точно! Фонари побьют, скамейки сломают, завалят все шелухой от семечек и пивными бутылками. По дорожкам будут бродить бомжи и собирать энти бутылки. Приятного отдыха!:-)

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 13:56 #

Ну может тогда штрафовать нарушителей по крупному,чтоб денег было жалко,а люди сейчасух!!какие жадные!

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 10:21 #

Так давайте отменим все праздники,т.е их провождения......будем сидеть дома,общаться в КАВИКОМЕ,обсуждать темы....,т.к нам вообще нельзя выходить из дома......так получается? Ведь по другому,мы не умеем.....

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 14:22 #

Да уж видимо не скоро и дорастем. Опять пример из жизни. Гуляем по б-ру Дружды, на лавочке сидят бабушка, мама и в коляске грудной ребенок. Взрослые тети сидят и поплевывают шелуху от семечек себе под ноги, горка уже большая и невдомек им что можно было бы кулечки сделать и туда поплевывать. И этот ребенок как только из коляски выпрыгнет, составит компанию маме с бабушкой.  Дети же наше с вами лицо, как мы так и они.    А так хотелось бы в чистом парке погулять...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:35 #

Лепота, но скорее всего будет так, как писали ниже:-(

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:35 #

Место изумительная, просека, кругом лес

Отличное место для эксбиционистов)


 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 10:37 #

Кому они там показывать будут? 

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:37 #

они там прятаться будут)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:39 #

Прятаться - не их метод

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 10:45 #

Глупый пингвин робко прячет, умный нагло достаёт!

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 10:45 #

А как же недавняя статья о нападении на несчастного?)

А многие мамы и папы готовы были даже убить.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:46 #

Это был его звездный час. Сколько народа увидели!:-D

 
+1
9
-1
 
3 марта 2012, 02:48 #

Ох Смешная-рассмешила!!!  

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:04 #

Ой,а подскажите пожалуйста,что за статья?Я тоже хочу посмотреть:-[

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:09 #

от 26 января статья "Виновен или не виновен"


 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:20 #

Спасибо большое!:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:30 #

Ракета, не вводите людей в незнание. ЭксГИбиционист. Напомню афоризм незабвенного Станислава Ежи Леца.

Применение иностранных слов дело случая, можно и угадать.

Вы угадали, но не до конца.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:33 #

Главное то общее звучание)

Может вы и добрый, но немного и правда ворчун)))Это не я сказала)

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 00:55 #

Я какгбэ, вроде, не против всяких там парков - просто красиво и все. А вот чтоб там время проводить.... ну не знаю.... а что там делать? на лавке сидеть? Ходить туда-сюда? непреодолимо накатывает ощущение старости...

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 00:59 #

Парки бывают разные, Просто Мария. Вы бывали в Питере?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:04 #

Нет, не была.... и не хочу - там климат ужасный, а я очень от него завишу :) Туда меня никакими парками не заманишь :-D

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:31 #

Да нормальный там климат. Почти не отличается от нашего.  Ну да ладно, опустим...

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 10:46 #

5 марта в Комсомольце балет "Лебединое озеро".  12 марта - там же - оперетта "Мистер Икс". 
Чем не хороший отдых для всей семьи?

 
+1
19
-1
 
2 марта 2012, 10:47 #

А как же гамбургер и кола?;-(

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:53 #

Ой.Смешная,Вы такая смешная!!!;-(.....При чём тут гамбурги?

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:55 #

Пуся, а вы ещё смешнее)Ну как же вы не поняли,что наличие гамбургеров в животе всей семьи говорит о большом внимании к семье)

 
+1
14
-1
 
2 марта 2012, 11:09 #

Что же вам покоя не дают-эти гамбурги? Я же не говорила,что специально ездила в Воронеж,чтоб поесть гамбурги... 

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 18:35 #

Да ладно, приехать в Питер и не съесть Чилипенью с жареной картошкой в Карлз Джуниоре, что на Невском? Нонсенс! =)



 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:03 #

Просто я внимательно прочитала вашу статью.

Сделают ли в Старом Осколе больше мест для проведения досуга?

Мы например,

В макдональс  в Воронеж..

 И может быть когда-то люди с того же самого Воронежа или Курска будут приезжать к нам, ради какого-то увлекательного места!!!!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:12 #

Это был просто перечень,который,я(по крайне мере)хотела б,чтоб у нас было,да и нетолько это! Но,я не утверждаю,что это то,без чего человек не может обойтись!

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:32 #

Ой, а я бы хотел, чтобы у нас в городе был оперный театр.

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 13:05 #

Ой,и я тоже!!!

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 13:17 #

ПусЯ, вы такая лапуся.   :-(

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 13:19 #

:-[......

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:22 #

Нет! Сначала - в музей! Краеведческий!)))))

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:00 #

,хотела бы у вас спросить:

Сколько раз вы были в нашем Краеведческом музее???

  Например я там была раз 5 и больше пока не собираюсь!!!!!!надоело,если честно!


 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 14:01 #

Я был один раз. И мне понравилось. Зато в художественный чаще заглядываю.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:10 #

Много. Вы знаете, там бывают разные выставки.))))

И ещё пойду.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:01 #

А как же гамбургер и кола?

У нас с таким не пустят - только пивасик и кормдляпоп. 

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 11:17 #

Вот-вот БООМММ,зачем какие-то места отдыха,вам бы пивасик и кормдляпоп.....:-P

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:52 #

Ну,да,самое то ходить с годовалыми детьми!!!!!!!!!!;-(


 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 10:55 #

Вот вам и новые вводные. С годовалым дитём, присоединюсь к Блондинке, лучше всего гулять на свежем воздухе во дворе, а не тащить его в места скопления людей - рассадник бацил.

 
+1
18
-1
 
2 марта 2012, 11:05 #

Ну, а в макдоналдс - с годовалыми детьми - это нормально? И это годовалые дети ездили в школьные экскурсии в Белгород?

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 11:13 #

Вообще то у меня есть ещё две взрослые дочечки!!!!!!!!!!!:-P

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:31 #

Вот с дочками и на балет. К культуре поближе.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:23 #

Хм.. В Макдоналдс с годовалыми детьми? - Да ни за что!!! Плохая кухня, куча холестерина и как результат проблемы с желудком, опять же пресловутое "быстрое питание", куча галдящего народа, отсутствие культуры питания как таковой, вообщем ужас!!! - нет ни в коем случае нельзя приучать ребенка к подобному, да еще с годовалого возраста. Хороший ресторан, приятная качественная кухня, уютная обстановка, приятная музыка - вот к чему надо приучать. Чесслово...))))

 
+1
20
-1
 
2 марта 2012, 11:27 #

Хороший ресторан, приятная качественная кухня, уютная обстановка, приятная музыка - вот к чему надо приучать. Чесслово...))))


Один раз взяли ребенка с собой в самзнаешькакойресторан на день рождения, так он теперь то и дело вспоминает, название знает наизусть))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:29 #

Леш, скажи на ушко, в какой?)))

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 11:32 #

Сказал;-(

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:29 #

А как ты хотел))))

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 11:40 #

Хороший ресторан, приятная качественная кухня, уютная обстановка, приятная музыка - вот к чему надо приучать. Чесслово...))))

Согласен на все 100%

Больше по душе заведения с хорошей национальной кухней, но только не слишком далекой русскому желудку)

Жучков - паучков кушать не желаю;-( 

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 11:51 #


image


;-( Ни жучков, ни паучков...

 
+1
42
-1
 
2 марта 2012, 11:55 #

Это в той самой "Малике"? У родителей до сих пор сохранились и используются такой же раскраски пиалы и косушки, как на фото. ))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:57 #

Да. Кстати меня всегда радует, что приносят горячие полотенца руки вытирать перед "чревоугодием". Очень удобно.

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:08 #

Ромик, а на фотке ты?:-)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:09 #

:-[ Да...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:31 #

Я ужасный физиономист!  Лицооо-о очень волевое!  Рад знакомству! :-D

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:36 #

Пообедал вроде плотненько, а увидел горяченький лагманчик, да под холодненький арок - аппетит моментально разыгрался. Да и лицо у потребляющего бодрое, румяное - мотивирует. ))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:47 #

А после лагмана, обычно, обязательно казан-кебаб, и ессно под холодный арок. Ну а в конце трапезы чак-чак с душистым чаем....

 
+1
13
-1
 
2 марта 2012, 13:53 #

Не трави мне душу мастер! ))

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 23:03 #

Михаил,Вы мне явно кого-то напоминаете!!!=-O Где-то я Вас видела......

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:12 #

Старый Оскол - большая деревня. Возможно ваша хата за моим огородом. 

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:14 #


Так у Вас тоже есть огород???:-D....Может и вправду мы -соседи?

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:16 #

А як же! Картошечка, капусточка, помидорки-огурчики на зиму, там соленья разные! Я чо, не человек што ли! :-D

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 23:19 #

Ой,а когда Вы успеваете?..Вы такой знаменитый!!!!O:-)

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:22 #

Знаменитый, но не популярный! Вот и приходиться на приусадебном участке горбатица!

 
+1
1
-1
 
3 марта 2012, 23:38 #

А як же! Картошечка, капусточка, помидорки-огурчики на зиму, там соленья разные! Я чо, не человек што ли! :-D

Ой,прям аж слюньки потеклиO:-)...а у меня почему-то банки с огурчиками всегда взрываются

 

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:44 #

Да если ещё под водочку!  А огурцы делаю следующим образом: Огурцы предварительно замочить часов на 8, банки помыть и простерилизовать минут 5-8 туда хрен листовой, чеснок 3 зубчика, лавр.лист 2 шт.,перец горошком на глаз, укроп технический(зонтиками), если есть петрушка(зелень) то и её.(лист смородины не кладу, чтоб на зубах не скрипели потом огурцы). Раскладываем по банкам огурцы и заливаем кипятком минут на 15-20. Затем воду из банки сливаем в кастрюлю и греем до закипания.Туда кладем 80 гр соли и 80 гр ( стопка обычная) сахара.Когда закипит выливаю назад в банку, добавляю ту же стопку 9% уксуса и под железную крышку.Закатали, баночку переворачиваем несколько раз(чтобы уксус разошелся) и под одеяло вверх тормашками. Когда остынут можно переворачивать и убирать до зимы. :-D

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 23:48 #

Ой, спасибочки Вам большое!!!!! :-(

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:50 #

Пажалста! 

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 23:54 #

Неа, я водочку не люблю, а огурчики....ахххххххххххх...... с шашлычком......вкусняшка...

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 23:59 #

Я тоже водочку не люблю, приходиться её давиться когда пью!  Ну сами понимаете... международные делегации там разные... то Канализа Райс заявиться, то Ангела Меркель...  :-(

 
+1
8
-1
 
4 марта 2012, 00:00 #

 Ой,насмешили так насмешили!.....

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 00:02 #

Мне кажется Вам по статусу положено пить,в лучшем случае-текилу,виски,коньяк......;-(

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 00:04 #

Но, а если, закуска с огорода,то только на "ш"- ШПИРТ,ШАМОГОН.....;-(.Но,а если Канализа Райс заявиться и  Ангела Меркель, то ШАМПАНСКОЕ:-P 

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 00:07 #

Да какая там текила,виски,коньяк... я ж бюджет России берегу... поэтому только "Волуйчанка", и то не больше чекушки на глаз! Ну фига говорить! Протокол! 

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 00:10 #

А как же второй глаз? Его нельзя обделять.....но,но.но ......;-(

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 00:12 #

Ну две чекушки! Что тут не понятного! А две чакушки секанешь! Там чакры с третьим глазом открываеться!  Приходиться ещё за чакушкой гонять! Да, у нас у царей как у всех!  А вы что думали... 

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 00:23 #

Завтра,наверное будете отмечать свою победу? Там уж точно чакушечкой не обойтись:-P

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 13:44 #

Да, вот щас с Чуровым сидим биллютени подделоваем на вброс, пока минералку пьём! Ну, а вечером, то да,  то нажрёмься как поросята! 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:55 #

Да, что-то типа того) Это украинская кухня, насколько понимаю?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 11:58 #

Не, не украинская - узбекская.

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 12:29 #

Скажите- и где это находится?В Воронеже! Однозначно не в Оскле...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:46 #

Водко радует!

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 14:53 #

Pepss, графинчик ооооооочень красивый. Самое светлое украшение стола

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:09 #

Это правильно!!!


Executo, я вас полностью поддерживаю!

А остальным хочу сказать,я Ооооооооочень сомневаюсь,,что все люди которые пишут:

Плохая кухня, куча холестерина и как результат проблемы с желудком, опять же пресловутое "быстрое питание"

Вы считаете это нормальным развлечением? Прокатиться до Воронежа, чтобы схавать бутер с колой?;-( 

Не разу не ели какой нибудь бутерброд ,при этом бегая собираясь на работу,а это между прочим тоже очень вредно для желудка

Касается именно  Макдональса,то конечно этовредит нашему здоровью,но это же незначит,что ходить туда  мы собираемя КАЖДЫЙ день!!!

 
+1
7
-1
 
2 марта 2012, 12:23 #

Ой,я очень обажаю эту кухню!!!!!

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:27 #

Хмммммм.....а я не говорю,что "быстрое питания"-это есть хорошо! Просто,что касается Макдонолдса,иногда мне,например.очень хочется поесть ту еду:-)

 Плохая кухня, куча холестерина и как результат проблемы с желудком, опять же пресловутое "быстрое питание", куча галдящего народа, отсутствие культуры питания как таковой, вообщем ужас!!! 

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:33 #

Пепc - эстет в NN поколении!

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 10:49 #

Пуся, милая, я так поняла, что Вы думаете, что "проводить время со своей семьей" -  это провести время в каком-либо месте, где есть развлечения. Не спорю, посещать интересные места с ребенком (и с мужем)  - это хорошее занятие, но только если посещение будет демонстрацией-подтверждением состоявшемуся ранее вербальному общению. Или напротив, дабы вызвать у ребенка мотивацию к получению более подробной информации после экскурсии. Изолированное путешествие-развлечение, само по себе несет очень мало смысловой нагрузки, особенно если это посещение Мак-доналдса. Самодостаточная семья (а мы именно её берем за основу в рассуждениях), та, которая стремится развивать свои отношения, попутно развивая внутренний и духовный мир своих детей -  самодостаточна в замкнутом пространстве, то есть в своем окружении. Можно великолепно провести время, с пользой для развития себя и ребенка и дома. Я знаю много прекрасных семей, которым не так уж необходимо выезжать (выходить) куда-то, чтобы  получить информацию и эмоциональную разрядку. Вот, скажем, семья Терминахтеров. Семья креативная, способная  абсолютно в домашних условиях создать изумительный праздник, если они приглашают гостей, то встреча не превращается в банальную пьянку (хотя алкоголь присутствует, куда без него), но помимо этого проводятся какие-то игры, конкурсы, развивающие интеллект и воображение. 

С ребенком можно играть, читать, готовить, раскрашивать, гулять по городу и находить  интересное в самом обыденном. Прогулку во дворе можно превратить в увлекательнейшую экскурсию (если родитель будет мудрым гидом, если сам родитель умеет видеть необычное в обычном и ЗНАЕТ, о чем можно рассказать ребенку). Почитайте статью Лаврентия, как он гулял со своими детьми по Старому Осколу.

Очень много получилось, извините за большое количество букв, но напоследок хотелось бы сказать одно: замена семантических понятий ведет к непониманию в общении.

 
+1
64
-1
 
4 марта 2012, 09:56 #

уже не знаю куда бежать со своим развитым от крокодила интеллектом ))

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 10:41 #

Ну, за чем же бежать.......будьте с нами........вы нам ещё пригодитесь:-D

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 11:03 #

Ой,спасибочки Вам огромное,Блондиночка!:-)...Поверьте.я это знаю!!!! Так тоже делаю....т.б,у меня уже третий ребёночек!  Вы думаете,что я спрашиваю-как и чем заниматься с детьми? Нет! Мне просто очень бы хотелось,чтоб в нашем городе было,как можно больше мест для отдыха!

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 11:37 #

а чтобы вы хотели, какие вам нужны места?

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:07 #

Ну,я бы очень хотела,чтоб у нас был -АКВАПАРК, ДЕЛЬФИНАРИУМ, ПАРКИ, КАРУСЕЛИ, ЦИРК....и, что очень важно- ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ!!!! 

 
+1
8
-1
 
2 марта 2012, 12:34 #

Да я не обвиняю вас нисколько в том, что Вы с детьми не занимаетесь. Я внимательно прочитала Вашу статью, в которой Вы пишите: 

 

К моему огорчению в нашем Старом Осколе очень мало мест, где можно провести время с семьёй или хотя бы просто приятно провести время,  без особо больших затрат.

Ведь существенно  кроме, как пройтись  по гипермаркетам нам находиться и  не где.

Я поняла, что Вы хотели сказать, я лишь вежливо и тактично пыталась вам намекнуть, что Вы заменили семантическое понятия "Провести время с семьей"  на "Больше развлечений в Старом Осколе".

Если Ваша статья - умелый троллинг, вызвавший шквал комментариев, то честь Вам и хвала. Я Хороший и грамотный троллинг приветствую.

Но если Вы хотели донести до читателей смысл, что Вам хочется еще больше разнообразить досуг вашей семьи, то тогда непонятны Ваши вопросы:

Так же я хотела быспросить- почему наше местное правительство тратит больше средст на различные торговые здания.

Кому Вы их задаете? Читателям Кавикома? Я думаю, что мало кто из читателей знает ответ на этот вопрос.

В общем огромная просьба- сделать наш любимый город более интересным и захватывающим.

К кому Вы обращаетесь? Это же выстрел в воздух. Ну, допустим, властьимущие прочитают Ваш призыв (возможно они даже и читают Кавиком), неужели Вы думаете, что они тут же кинутся облагораживать Старый Оскол и строить парки и аттракционы? Я думаю, куда выгоднее клепать никому непонятные памятники и уродливые малые архитектурные формы.

Поэтому в данном случае такое резюме: досуг семьи зависит только от самой семьи, от творчества и организаторских  умений. Если Вы исчерпали все известные Вам ресурсы по развлечениям, то  и надо было спросить читателей: "Люди добрые, куда еще можно сходить у нас в городе, где интересно"?

Если вы обращаетесь к властям, то сделайте это конкретно, с предложениями и обращениями.

А я, в свою очередь, чтобы не быть голословной, пойду  с сыном наводить в квартире порядок, к приходу гостей

 

P.S. И прошу, Вас, не обижайтесь, не принимайте близко к сердцу всё то, что я тут понаписала. Я на морализирую, я пытаюсь помочь, потому что Вы мне симпатичны.

Можете считать все, что я написала результатом логореи, порожденной больничным)))

 
+1
44
-1
 
2 марта 2012, 12:38 #

:-[:-[.....Спасибо Вам большое!!!!! Мне очень приятно!:-)......:-(:-(:-(

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 11:40 #

.....Простите.а вы читали саму статью и комменты?

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 11:44 #

Летом, на каникулы, ко мне приезжают внуки и если пару дней они ведут себя как ангелы, то я уже знаю, что превознесется слово Макдоналдс. Применяют весь набор детских хитростей, вроде, мы только на вывеску посмотрим, а заходить не будем. После первых посещений меня успокоил один момент, еда их интересует в последнюю очередь, главное те игрушки которые там дают, один раз даже отказались от еды, т.к. им не понравились игрушки.

По большому счету, в Осколе, в самом деле организовать досуг детей очень сложно.

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 11:49 #

Ой,спасибо Вам,SARTYK,большое, Вы меня правильно поняли!:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:07 #

Полностью вас поддерживаю!!!!!!Отдохну негде,ни взрослым ни детям!!!В нашем славном городе кроме зоопарка больше ни чего нетуууу.....

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:11 #

А где вы хотите отдыхать?Что вам нужно для отдыха? Не понимаю таких людей,которые непонятно чего хотят....бары,рестораны,фитнес,бассейн,коньки,лыжи....что бы вы ещё хотели? У меня лично  даже на все это времени не хватает.


 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 12:21 #

Ну знвете ли....бары,рестораны...во первых,с детьми как то в кабак не пойдешь,во вторых-баров у нас нормальных опятьтаки нету...,в третьих на лыжах не катаемся!Честно скажу в плане отдыха у нас отстойный город!!!Нет аква парков,макдоналса,да даже атракционов нормальных для детей нету!!!детский парк на микро-это кошмар!!!Этим с позваления сказать "Юнгам","паравозикам" и т.д уже тысяча лет!!!!!!!!

 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 12:24 #

во первых,с детьми как то в кабак не пойдешь


А вы не ходите в кабак. Ходите в ресторан. Днем ;-(


Нет аква парков,макдоналса


Мак, если не путаю, приходит только в города-миллионики.

 
+1
13
-1
 
2 марта 2012, 12:29 #

Мак, если не путаю, приходит только в города-миллионики.

ХЗ, Белгородом вон не побрезговали же. Хотя, может быть они пока один на всю область решили сделать.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 12:31 #

Хотя, может быть они пока один на всю область решили сделать


Скорее всего. Судя по тому, что я о нем слышал это они больше для имиджа чем для прибыли зафигачили.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:31 #

А вот жалко что только в города-миллионики!!!!!!!:-(

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 12:28 #

в третьих на лыжах не катаемся

Поэтому и развлечений у вас мало. И родителям многим видимо просто лень всем этим заниматься со своими детьми. Легче накормить в макдональсе, атракционы.

В наше детство из развлечений были сказка по выходным,спокойной ночи малыши каждый день на ночь и улица.


 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 23:19 #

Если говорить о  нашем времени,то оно было безусловно лучше!!!!!В моём детстве друзья были не в online, а во дворе! Мы звали друзей гулять не по телефону, а кричали: "Выходи". Мы играли не в сетевые игры, а в лапту и прятки! У нас не было крутых телефонов, а были дневники и анкеты....  А  ещё мы строили шалаши в комнатах из стульев и одеял!!!!!........НАШЕ ДЕТСТВО БЫЛО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!

 
+1
12
-1
 
2 марта 2012, 23:20 #

Но, это было другое время и мы были другие

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 12:36 #

Потрясающий набор! Аквапарк и макдоналдс. 

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:42 #

Ещё было сказано об атракционнах,цырке,искурссий,парках....;-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:47 #

Это я не вам. Это 476890-ой.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:49 #

А вы думаете,что все это дешевле лыж и коньков?

А что касается экскурсий....Вы во всех музеях города были?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:13 #

Конкретно я-нет,но дети от школы были,да и не по одному разу...

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:13 #

Конкретно я-нет,но дети от школы были,да и не по одному разу...

Кстати,их у нас и не так много!!!:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:11 #

...библиотеках... там можно взять детям учебник русской речи за первый класс... пригодится им к школе... и совместный недорогой досуг, объединяющий семью, опять же.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 12:40 #

Что касается фитнесс,бассейн,коньков,лыж.....то для среднего класса,тем более для малообеспеченных семей,так это всё не по карману,т.е для частых посещений....

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:44 #

Что касается фитнесс,бассейн,коньков,лыж.....то для среднего класса,тем более для малообеспеченных семей,так это всё не по карману,т.е для частых посещений...


Хм... Для "среднего класса"  это в принципе все по карману...

А для малообеспеченных - пожалуй соглашусь. но, опять же, это в какой-то мере СТИМУЛ, к тому чтобы попасть в этот "средний класс", и как итог сделать жизнь детишек более разнообразной... 

 
+1
17
-1
 
2 марта 2012, 12:48 #

....Если СТИМУЛ большой,а возможностей мало?

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:50 #

"Дорогу осилит идущий"

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 12:51 #

Если СТИМУЛ большой,а возможностей мало?

Это наиболее распространённая отмазка для того чтобы просто сидеть и ждать милости божьей.

 
+1
17
-1
 
2 марта 2012, 12:53 #

Ну,что Вы,БООМММ, никто и не ждёт милостыню........

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:49 #

Что касается фитнесс,бассейн,коньков,лыж.....то для среднего класса,тем более для малообеспеченных семей,так это всё не по карману,т.е для частых посещений....

Что же это за "средний класс" такой!? 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:44 #

Статья вообще-то про отдых с детьми, из всего того, что ты перечислила с ребенкоим (моему 2,5) можно пойти только в бассейн, а в аквапарк мне надо ехать в Курск, в океанареум или цирк в Воронеж, в парк атракционов (самый примитивный) Губкин... И я знаю чего я хочу и времени у меня для моего ребенка полно))), но в нашем городе действительно нет мест для отдыха с Детьми!

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 09:49 #

бары,рестораны,фитнес,бассейн,коньки,лыжи....что бы вы ещё хотели? У меня лично  даже на все это времени не хватает.

Я Вас так понимаю, только одну половину кабаков обойти успела, на вторую никак времени нет :-D

 
+1
5
-1
 
4 марта 2012, 18:44 #

что бы вы ещё хотели?

Набережную ДЛИННУЮ с хорошим асфальтом для роликов.

Парк в который можно заехать на них же и где не будет скучно следующие полтора часа: музыка, фонтаны, толпы танцующей, загорающей и самое главное - улыбающейся молодежи.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:12 #

Вот и я об этом.....Зоопарк,конечно хорошо,но туду часто ходить не интересно,да и долековастенько он находится:-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:14 #

Это не то,это не так.Я думаю,что вам бы и цирк надоел через пару месяцев.И звери одни и те же и представления  не меняют каждую неделю ...и дорого.

Ведь на все развлекушки нужны не малые деньги.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 12:35 #

нет,давайте вообще в городе ни чего строить не будем,а зачем если всё когда-нибудь надоест!так да???

 

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:55 #

476890,я согласна с Вами! Давайте будем сидеть дома за компами! Он уж точно не надоест:-[

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:57 #

Вопрос:


 Где и как можно провести время со своей семьёй????


Ответ:


  Давайте будем сидеть дома за компами! Он уж точно не надоест...


Вот и поговорили... 


 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 14:50 #

ага и беде сидеть в кавикоме)))

тоже не когда не надоест


 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 18:52 #

Когда был маленький, жил в большом городе. Ходили на каждое открытие сезона (вроде 2 раза в год). Было всегда интересно

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:12 #

Спасибо Вам большое!!!!:-(.....;-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:52 #

дендрарий, музеи, театр, в т.ч. и для детей спектакли, у нас прекрасная природа, можно выезжатьс детьми на природу. В маскараде, в надежде, в боше для детей развлекательные комнаты. В белогорье можно на лыжах. на каток, в сорокино с горы прокатиться. Это все оборудованные места для отдыха о которых вы так вздыхаете. Просто влючать немного фантазии. Кинотеатр опять же хороший появился, идите туда всей семьей.

 
+1
15
-1
 
2 марта 2012, 12:53 #

Зря стараетесь,им это не подходит!

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 12:55 #

Махдональдса там нету.

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 19:43 #

Пуся, это вы меня не поняли. Я хотел сказать, что внукам в Мак.. можно, а родным детям низяяя.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:46 #

Ну почему же?=-O Значит,как Вы утверждаете, что еда из МАКА- вредно употреблять,а для внуков самое то?:-)

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 12:29 #

Я поняла, что надо.

Надо, чтоб и родители и дети могли проводить время в месте, где: а) можно поесть; б) недорого; в) чтобы кто-то организовал развлечения.

Да, такого места у нас нет. То есть, конечно, есть театр, есть музеи, бывают концерты - но там не поешь, а детям маленьким будет утомительно и скучно. Опять же, театры и музеи - это отдых не для всех, я согласна...

Парк, говорите? есть такая буква в этом слове.))) Дендропарк называется. Всё там великолепно - и воздух, и природа, и есть где посидеть под деревьями, и мусора нет, и сотрудники экскурсию провести могут. Познавательную. Но - это ведь тоже не то, что надо, речь об индустрии развлечений... Я это так представляю почему-то: родители спокойно сидят за столиками, организаторы веселят детишек, чтоб родители какое-то время могли от них отдохнуть.

Я, правда, не думаю, что без этого никак уж не может человек обойтись... сама не любитель подобного времяпрепровождения потому что.)))  Но другим-то надо - а мест таких в городе действительно нет.

И хорошо бы, если бы было такое заведение именно для семей с маленькими детьми. Это мои бзики, но я не люблю просто такой отдых. Придёшь в кафе отдохнуть - а там кто-то с малышом... суета, крики, ещё капризничать начинают иногда... Неее, давайте мухи отдельно, а котлеты отдельно. Дети направо - взрослые налево. Не всем же охота на чужих малышей умиляться в свой законный выходной. Мне вот неохота например.

Так что я - обеими руками за места для семейного отдыха.

 
+1
21
-1
 
2 марта 2012, 12:55 #

в турцию к аниматорам.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 12:58 #

Слышала как девушка покупала туристическую путевку в агенстве.Денег мешок. Франция,Италия,Америка....ну везде была она.И вот у неё реально была проблема,поехать то  не куда!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 23:53 #

Знаете,о таких людях говорят-аппетит растёт во время еды!...Т.е,всегда хочется,что-то лучшего всего,да побольше!;-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:06 #

Ну они ж хотят недорого и почаще, чем раз в год.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 00:03 #

Да! Да! Да!

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 13:00 #

Парк обещали с отракционами обещали сделать в микрорайоне Зепёный лог ещё несколько лет назад. А воз и ныне там...

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 13:03 #

На Зелёном погу обещали парк...Лет несколько назад.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:43 #

Парк обещали 13 лет назад в м-не Надежда и г-н Кислов, отставной горархитектор, рисовал его на бумажке. Мну смеялся, как говорят тута!

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 13:10 #

вобщем. асилил все камменты. Главная мысль прозвучала: на самом деле у меня даже не хватает времени на все виды развлечения. А уж летом выходные расписаны на несколько недель вперед! 

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 13:18 #

Ну да!!!! Конечно,у кого-то летом все выходные расписаны, там же огородом нужно заниматься!:-)

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 13:21 #

Ну понятное дело, тут никто слаще морковки с собственного огорода ничего не ел. Те, у кого деньги есть - они по выходным в "Макдональдсах" детишек кормят!:-P

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 13:23 #

....а то!!!!......

 
+1
3
-1
 
3 марта 2012, 00:16 #

 

В детстве я любила заниматься археологией, но мама называла это «копать картошку».....Так я и не стала археологомO:-)...:-D

 

 
+1
9
-1
 
2 марта 2012, 13:24 #

Ну,если серьёзно-я бы не проитв была,чтоб он был в нашем городе;-(

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 13:28 #

ПусЯ, солнышко, оставьте макдоналдс. Давайте все "хотенческие" силы направим на театр оперы. Некоторые говорят, что мысль материальна. Авось, материализуется?

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:30 #

Театр построить можно, были б деньги... Петь кто будет?)))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:37 #

Ужель певцы в своём отечестве перевились? Из Белгорода выпишем, там их есть.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:00 #

Сейчас... Кхм- кхм...
 - Я люблю Вас, я люблю Вас, Ольга!
Ну как? Попрёт? Значит так, я буду исполнять партию Ленского из оперы "Борис Годунов", а вы, Blaky,  партию Кармен.  Конечно, если вы в жизни на самом деле "Блэки".   Кастаньеты мы найдём...

 
+1
14
-1
 
2 марта 2012, 14:06 #

партию Ленского из оперы "Борис Годунов"

;-(

 
+1
15
-1
 
2 марта 2012, 14:12 #

Ах нет, как можно? Если мы будем петь в одной и той же опере "Борис Годунов", то я согласна не меньше, чем на Аиду!)))))

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:18 #

Вы тоже оценили всю креативность моей идеи?  Только, если вы будете исполнять в "Годунове" арию Аиды, то кто же будет Кармен? Придётся просить блондинку. И убеждать её перекраситься.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:24 #

Две примы в одном театре?! Никогда!!!))))

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 15:19 #

Ну вот... Начинается. Blaky, у вас и так главная роль, ваше фото будет на афише, имя крупными буквами. Ну, что вам не хатает? Ну, представьте, уйдёте вы из нашего театра. И куда пойдёте? В какой-нибудь провинциальный кардебалет? Ножками дрыгать?
Короче, отставить разговоры. Всем пить сырые яйца и лопать булочки. Чтобы быть как пышечки (специфика жанра, ничего не поделаешь).

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:21 #

Боже! Карьера рушится, не начавшись... мне булочки никогда не помогали! Не бывать мне ни пышечкой ни примой...*рыдает трагическим контральто*

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:24 #

Не плачь, подадимся в балетные;-( 

 
+1
14
-1
 
2 марта 2012, 15:27 #

Идите, идите...вы будете у меня на подтанцовке))))

 
+1
24
-1
 
2 марта 2012, 15:30 #

Мы тебя затмим:-P

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:32 #

Если только вдвоем встанете передо мной...

 
+1
16
-1
 
2 марта 2012, 15:37 #

Тока нам надо еще балерунов;-(

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:43 #

Я в балет не пойду, танцор из меня хреновый, всё время мешает что-то.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 15:46 #

Тут выбор небольшой: или петь, или балерин по сцене носить.

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:48 #

Насчёт "носить" не скажу, а кантовать точно смогу, ну или волоком за ноги и раскручивать.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:50 #

ну или волоком за ноги и раскручивать.

Так, уже вырисовывается танец

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:41 #

Никаких подтанцовок! Повторюсь - у нас Высокая Оперная Искуства а не кардебалет какой-нибудь !  Смешная будет исполнять партию лягушки и по ходу действия превратится в Василису Прекрасную.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:44 #

Партию лягушки потяну точно, а вот насчет Василисы... Погорячились вы, у меня ж ни слуха, ни голоса:-D

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 15:27 #

Блин, значит всё-же придётся заморачиваться с макдоналдсом. Откармливать оперных див.

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:22 #

Все. Блеки пролетает. Из нас двоих к специфике жанра- я больше подхожу. :-P

Пошла искать концертное платье и репетировать...

 
+1
17
-1
 
2 марта 2012, 16:37 #

Пойду в критики!*хищно вытирает слёзы*

 
+1
11
-1
 
2 марта 2012, 17:01 #

Наташа, не подумай чего плохого, но научи меня, пожалуйста, "хищно вытирать слезы". Замучили по зиме, хлещут как у клоунов в цирке. Буду благодарен.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 17:12 #

Легко!

Заодно могу научить делать это: романтично, элегантно, по-хулигански, томно, сердито, восторженно, сурово и непринуждённо!

За науку возьму готовые к выбросу на свалку кожаную куртку или плащ (можно в большом количестве.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 17:16 #

Эх, какую актрису наш театр потерял...

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 17:17 #

Вы бы лучше переживали, какую приму только что своей недрогнувшей рукой выгнали из оперного!)))))

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 17:22 #

Нет, вы не правы. Мы вас послали в командировку к Инжектору. На месяц. В макдоналдс.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 17:25 #

Меня?! В Макдональдс?!*оскорблённо до глубины души*

Хотя... к Инжектору? Ах!

Это меняет дело, и я... Я согласна на Макдональдс!!!

 
+1
7
-1
 
3 марта 2012, 00:05 #

Возьмите меня,ну пожалуйста!!!!:-[:-[:-[......Я в детстве хотела балериной стать, а как в Воронеже Макдональдс появился,так сразу поняла, что это не моё!.........:-D

 

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 00:11 #

Зато я буду танцевать восточные танцы))))).....:-[;-(

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 01:02 #

Это вам в кардебалет.

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 01:10 #

Ой,значит Вы меня не берёте? И у меня нет не молейшего шанса?

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 13:33 #

 И ОПЕРНЫЙ ТЕАТР ТОЖЕ!!!!!:-);-(

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 13:35 #

Нет, ТОЖЕ - это Макдональдс. А первым делом - огород и оперный театр!:-P

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:27 #

Огород? Макдональдс? Оперный театр?))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:46 #

Что ещё нужно человеку для полного счастья? )))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 13:49 #

Карроче, большинство хотят чего-то на блюдечке с голубой каемочкой. А сбор мусора, это разве не отдых или не развлечение? Да с детьми после Мака? Я не со зла, но мне кажется автор чуток расписался в собственной беспомощности. Ждать того, о чем тут мечтали, можно годами. Дети вырастут и мечта пропадет. Надо самим придумывать что-нибудь интересное, тем более есть опыт воспитания старших детей. Нельзя ждать милости от власти, они не слышат нас, и точка!

 
+1
7
-1
 
3 марта 2012, 18:29 #

Мы все что-то от кого-то ждём!!!!!! А т.б, мечтаем!!!! Но,это не значит, что мы просим милостыню!!!!!

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 18:31 #

Sablon,неужели Вы не верите в чудо? Или у вас лозунг- "Не ждите чуда, чудите сами"?

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 13:57 #

В губкене два парка,старый (на въезде у пруда) во многом лучше.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:16 #

Жрачка - это, канешна, не есть главный элемент досуга, но... не могу удержаться, и вставлю свои три копейки канкретна пра макдональц: ничего вкуснее их гамбургерв/чизбургеров для меня не существует! Ваще ничего: ни в домашней кухне, ни в ресторанной!

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 14:24 #

Мне кажется, ты проголодался. Я вот тоже сейчас гамбургера намахнул бы, но если бы мне предложили шашлычку с пивасиком под оперные хоралы Владимира с Блэки - я выбрал бы второе.

 
+1
16
-1
 
2 марта 2012, 14:34 #

ишо раз повторяю: ничего вкуснее! нипричем тут мое текущее состояние! у меня тут в 5 минутах от офиса шпачек-шмачек, суши-беруши - не хожу. Но если б  был макдональц - ходил бы и платил за бургеры любые деньги. 

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:36 #

з.ы. ну как любые... не любые, канеш. но раза в 3 дороже, чем это стоит в Москве, готов платить.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:39 #

Вот так вот ваше поколение страну за гамбургер и продало.

:-D

 Шучу. НЕ банить!! ))))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 15:08 #

 Вы, Инжектор - второй ярый поклонник мак-доналдса, которого я встречаю в своей жизни. Витамин  за гамбургер Родину продаст)))

Осталось только выяснить, а как Вы относитесь к шаурме?

И к чебурекам...


 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 15:20 #

К чебурекам отшенма хорошо и гораздо лучше, чем к шаурме. Шаурма у меня ассоциируется с нещебродскими вокзальными павильончиками, возле которых обычно в лужах мочи валяюца бомжи, а за прилавком - спачти такие же чистые продавцы.;-(

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 15:21 #

 Витамин  за гамбургер Родину продаст)))

За простой гамбургер??? Не, я тока если за биг-мак!

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 15:25 #

Ой, ну я в таких тонкостях ниразбираюс. Мне все бигмаки на одно лицо: булка, а в ней  котлетка с травкой...)))

 
+1
15
-1
 
2 марта 2012, 15:32 #

булка, а в ней  котлетка с травкой...)))

ето касмического уровня святотатство! нижилаю больше с тибя знатьсо!

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 15:49 #

от блин...нифигасе, я аж из интернета вылетела.

Придется изучать ассортимент макдоналдса, чтобы помириться.

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 15:52 #

нинада изучать! фиг с ними,  булками с катлетами.... хачапури пабландинковски могут спасти положение;-(

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 16:00 #

Намек понял, вылетаю...

Сулугуни европейский из магазинов пропал(((

 
+1
15
-1
 
2 марта 2012, 18:36 #

Ой, ну я в таких тонкостях ниразбираюс. Мне все бигмаки на одно лицо: булка, а в ней  котлетка с травкой...)))



Я испробовала всё, в этом Макдаке и пришла к выводу, что самое вкусное  - Биг Тейсти.

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:37 #

Умеешь удивить, мне сейчас новая сторона твоей натуры открылась. ))

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 15:29 #

Одобрям!

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 18:35 #

Не знаю, чем меня заманил Макдак, но я просто в восторге сама от Биг Тейсти  и ничего вкуснее ещё не пробовала

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 19:11 #

Попробуйте это: http://www.carlsjr.ru/prod.html

Приготовлено на огне.

МакДак забудете.

Хотя нет, их кари соус и коктели вне конкуренции =)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:21 #

Господи,что вы все прикопались к этому макдональсу??????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 14:25 #

Мы прикопались к оперному театру на самом деле.))))

 
+1
7
-1
 
2 марта 2012, 14:27 #

макдональс место святое,его ирогать нельзя)

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 14:37 #

Конечно)))))У меня такое ощущение,что  статья это запомнилась как "Пагубное влияние Макдональса на желудок"))))

 
+1
3
-1
 
2 марта 2012, 15:36 #

220 комментариев за день! Где ж тут угнаться!  :-D:-D

А рейтинг у неплохой статьи - всего 9. Непорядок.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 16:38 #

Это реинкарнация сами-знаете-кого!)))

 
+1
4
-1
 
2 марта 2012, 16:44 #

Кого???

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 16:45 #

да нууууу!... та была граматная.... *тож полез за сопливчиком*

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 16:49 #

Як диты, чесслово... Что, так сложно написать неграммотно?))))

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 16:53 #

ну, смотря наскока. настока, наскока здесь - сложно, да! "не в немного" "не чего не надумали" - ента вам не мэкать множественно)

 
+1
6
-1
 
2 марта 2012, 16:59 #

Для целиустремлёного челавека ничего невазможного небывает.))))

 
+1
7
-1
 
2 марта 2012, 17:00 #

нидатягиваете фсеравно, ога;-(

 
+1
1
-1
 
2 марта 2012, 17:15 #

Так я и нестараюсь потому что мне ненадо скрывать своё чесное имя...

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 01:32 #

Blaky, Вы очень догадливая.....:-(Я действительно в некоторых словах специально допускала ошибки,думая,что хоть как-то обратить Ваше внимания,мои дорогие...:-[ Но,Вы так увлеклись,что не заметили,или просто добры....Только один Ижектор сделал акцент....

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 01:37 #

А я не верю вам почему то ,что вы это делали специально

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 01:49 #

Я не говорю, что я знаю правописания на 5,но поверьте,как пишется  "цирк" и  "экскурсия" я Вас уверяю,что я в курсе!!!!

 
+1
5
-1
 
3 марта 2012, 01:54 #

Нет,Вы ошибаетесь,я -новичок!!!!.....Прошу любит и жаловать!:-[

 
+1
5
-1
 
2 марта 2012, 17:35 #

Пяяятница!!!Закричала задница и утащила тело в неизвестном направлении!

 
+1
22
-1
 
2 марта 2012, 19:11 #

Ух ты!!! Повезло... Интересно.

 
+1
0
-1
 
2 марта 2012, 19:15 #

К моему огорчению в нашем Старом Осколе очень мало мест, где можно провести время с семьёй или хотя бы просто приятно провести время, без особо больших затрат.

При таких вводных (и семьёй, и приятно, и без затрат, а ещё и с пользой) - это получается согнувшись, с мотыгами в руках в борозде на посадке картошки. По другому ни как не сойдётся этот паззл. Вообще-то от семьи надо периодически отдыхать, чтобы успеть соскучиться как следует. И вообще человек существо возвышенное - не харчами одними сыт бывает, а ещё и самогоном с водкой (касаемо культурного досуга).

 
+1
10
-1
 
2 марта 2012, 19:28 #

Ну это уже совсем грубо!И вообще еще сказанно,что  Увлекательно и интересно!!!!А это уж ну не в какие рамки не лезит!)


 
+1
2
-1
 
2 марта 2012, 19:42 #

И пивом

 
+1
0
-1
 
3 марта 2012, 09:46 #

Странно что Оскольчани тратят деньги в других городах и даже областях! Все должно быть наоборот ведь МЫ ЛУДШИЕ!!!

 
+1
4
-1
 
3 марта 2012, 15:37 #

Вообще-то от семьи надо периодически отдыхать, чтобы успеть соскучиться как следует. И вообще человек существо возвышенное - не харчами одними сыт бывает, а ещё и самогоном с водкой (касаемо культурного досуга).

 

что-то из "Домостроя" Сильвестра уже пошло 

 
+1
7
-1
 
4 марта 2012, 12:13 #

Пуся, Вы детьми вообще когда занимаетесь? Судя по количеству  Ваших комментариев, Вы от компа не отходите.

 
+1
24
-1
 
4 марта 2012, 12:28 #

Амазонка, если Вы заметили, то практически все мои комметы, написаны почти ночью. А точнее,когда они все спят.  Например сейчас-старшая дочь уехала к подружке, младшая делает уроки, а малыш спит....вот и сижуO:-)....Поверьте, мы и гулять каждый день успеваем!!!Единственно,редко куда ходим, я имею ввиду в плане развлечений

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 12:32 #

ну так идите  - проголосуйте, проверьте у младшей уроки, помойте посуду, приготовьте поесть и придумайте чем Вы будете заниматься с детьми вечером.;-(

 
+1
20
-1
 
4 марта 2012, 12:39 #

 

:-D Кушать муж приготовил уже, уроки я проверяю по необходимости,т.к детям 11лет и 12лет, т.ч они у меня взрослые и помошницы! А значит и посуда помыта!А голосовать пойдём обязательно,когда проснётся самый важный член семьи! Заодно и погуляем!

 

 
+1
9
-1
 
4 марта 2012, 12:50 #

Только нaшa жeнщинa можeт одной рукой вaрить борщ, другой- вытирaть пыль, одним глaзом слeдить зa дeтьми, вторым- зa сeриaлом, ногой мыть пол и при этом подeрживaть трубку плeчом и говорить подругe: - ' 'Нeт, я абсолютно нe зaнятa!! !' '....;-(

 
+1
9
-1
 
4 марта 2012, 12:49 #

O:-)O:-)

 
+1
4
-1
 
4 марта 2012, 15:28 #

405 комментов! Насколько я понимаю, политические темы всех уже достали:-)

 
+1
14
-1
 
4 марта 2012, 15:49 #

405 комментов!

Подозреваю что это еще не конечный результат.:-D

политические темы всех уже достали

Что то перебор по этим темам, отбили напрочь желание идти на выборы.

 
+1
20
-1
 
4 марта 2012, 16:09 #

Подозреваю что это еще не конечный результат 

Думаю да:-D 

Что то перебор по этим темам, отбили напрочь желание идти на выборы 

Перебор, точно. Слишком много в последнее время "тяжелых" тем. Здесь автор угадал направление- "хлеба и зрелищ" исторически правильный лозунг :-) Техники и опыта конечно не хватает, но направление правильное- вспомните статьи Фруткейка и количество комментов к ним.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 17:45 #

 Техники и опыта конечно не хватает, но направление правильное

Я буду стараться.....может со временем и техника наладится :-[....O:-)O:-)O:-)

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 19:01 #

Давно пора нам что-то интересное построить, развлекательное. И чтобы не как у всех. Там типа космического можно чего-то замутить.ИЛи так же руду нашу использовать.Можно оказаться в доменной печи и видеть весь процесс плавки и т.д.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 20:12 #

Какую-то суперразвлекательную фигню собираются делать в строящемся БОШЕ.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:06 #

А это "фигня" для взрослых или для детей?=-O

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:09 #

Вроде как, для всех... хз, мож еще 10 раз передумают...

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 22:15 #

...Да уж.....они так могут....хотя бы начали с детских площадках во дворах=-O

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:10 #

О согласен Фигню!Другое не научились.:-D

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:20 #

Ну зачем Вы так, мы ж еще не знаем что точно будет, а уже обс*рать кидаемся :))))

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 22:24 #

Опыт Всех строительст показывает что другое не умеют!  Я очень надеюсь что это не так:-)

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:26 #

А про какие вы строительства имеете ввиду?=-O

 
+1
2
-1
 
4 марта 2012, 22:32 #

Ну например Карусель-Всё для ВАС-Боше-Европа- все это связано с арендой помещений.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:34 #

Я мож чё-та не поняла, но, вроде, здесь обсуждается качество и наличие самих развлечений, а не качество постройки.

 
+1
0
-1
 
4 марта 2012, 22:42 #

Простите а много ли качественных развлечений в этих постройках?

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:49 #

А какая связть между развлечениями и самим зданием? Я не понимаю Вам не нравятся сами постройки (здания) или то, что внутри? Если сама постройка - то это к строителям, проэктировщикам и, прежде всего, к заказчикам. А если внутренее наполнение - это уже дело владельцев, что хотят, то и творят - они собственники.

 
+1
1
-1
 
4 марта 2012, 22:59 #

Вот-вот что хотят то и творят! поэтому и пустые .Я чё думаю ЗАЖРАЛИСЬ.:-[ А народе надо думать а не о проибыли из воздуха.

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 23:37 #

Если прибыль есть, то не важно откуда она идёт!!!:-D:-D

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 23:40 #

Как не важно?с досуга должна идти больше:-P

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 23:45 #

Ну тут я с вами согласна!!!!!!!!O:-)

 
+1
2
-1
 
5 марта 2012, 00:04 #

Ну, тогда открывайте сауну с досугом и получайте прибыль - кто ж Вам мешает:-D

 
+1
1
-1
 
5 марта 2012, 00:06 #

Отличная идея!!!..

 
+1
3
-1
 
4 марта 2012, 22:40 #

=-O     

 
+1
2
-1
 
5 марта 2012, 00:09 #

ПусЯ, заодно и сделаете шаг к процветанию развлекательной сферы нашего города)

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 23:05 #

!http://www.odnoklassniki.ru/video/903284109    С 8 МАРТА, МИЛЫЕ ДЕВОЧКИ!!!:-(:-(:-(

 
+1
2
-1
 
7 марта 2012, 23:07 #

Спаисбо! Вас тожееееееееее! :-P

 
+1
1
-1
 
7 марта 2012, 23:11 #

СПАСИБОЧКИ!!!!:-);-(

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии