12 стратегических достижений России в 2011 году

добавить в избранное
12 стратегических достижений России в 2011 году
11 марта 2012, 10:24, Дема

Скептики часто пишут, что у нашей страны в конце нулевых не появилось никаких промышленных достижений. Этому немало помогают СМИ, которые гораздо охотнее пишут о наших неудачах, чем о свершениях. Падение "Булавы" интересует их куда больше, чем удачный запуск. Поэтому мы сделали подборку 12, на наш взгляд, важнейших событий прошлого года. Конечно, событий было куда больше, но мы постарались выбрать самые главные. Каждое из них - это результат глобальной стратегии развития нашей страны, направленной на достижение независимости в различных областях хозяйства, развития базовых отраслей, на основе которых возможно дальнейшее экономическое развитие России. Хотя все эти события датированы одним годом, но это результат многолетней сложной работы, принятых решений, законов, разработанных и начатых стратегических проектов и программ.

1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100

 

 

Сколько копий было поломано вокруг этого лайнера, проекту предрекали крах, говорили что он не будет разработан, когда его разработали, кричали, что не полетит, когда полетел, скептики утверждали, что его никто не купит... В итоге все прогнозы скептиков разбиты в пух и прах, на лайнер уже порядка 200 твердых заказов, а серийные борты вовсю трудятся как на Российских так и на международных линиях. Было передано уже 6 бортов, интенсивность поставок новых самолетов растет. А на днях случилось очень важное событие, самолет стал  первым российским пассажирским авиалайнером, сертифицированным в соответствии c авиационными правилами CS-25 EASA.

Конечно, без проблем не обходится, техника новая, и понятно, что в процессе эксплуатации будут проблемы, поломки, предусмотреть которые без реальной эксплуатации было невозможно. Эксплуатанты с пониманием относятся к этому и в целом довольны самолетом. Утверждения скептиков о том что самолет не соответствует заявленным характеристикам так и не нашли подтверждения.


2. Запуск Калининской АЭС

 

 

Понятно, что промышлености нужна электроэнергия и без роста мощностей в энергетике общий рост промышленности невозможен. Именно поэтому несколько лет назад было принято решение по строительству в России новых АЭС. Сейчас в России строится 8 новых энергоблоков, и первая ласточка - четвертый энергоблок Калиниской АЭС, который был запущен в прошлом году.

Успешно идет строительство и других АЭС и энергоблоков. Важно что ряд АЭС строятся в чистом поле, то есть это не дополнительные блоки существующих станций, а совершенно новые проекты. Например, полным ходом идет строительство Балтийской АЭС, Нововоронежской АЭС-2 и других. Помимо АЭС, в России строится несколько крупных ГЭС, множество мелких ГЭС, ТЭЦ и других видов электростанций. Также идет полным ходом модернизация энергетических объектов по всей стране.

Так что росту нашей промышленности энергетический голод не угрожает. Энергии хватит.

 

3. Стан-5000

 

 

Даже СССР покупал трубы большого диаметра в капиталистических странах за валюту и в обмен на нефть. Россия с пуском Стана-5000 в Выксе полностью избавилась от этой зависимости. В мире всего 14 таких станов, 3 из них - в России. Два из них были построены с нуля, один - полностью модернизированый стан в Ижорах. Это был единственный в СССР Стан-5000, но он не был способен выпускать прокат для ТБД, только для судостроения. Его модернизация сравнима со строительством нового завода.

Что это нам дает? Очень просто. Знаменитые советские трубопроводы, типа "Дружба", были построены из импортных труб. По сути, у Запада в руках была возможность контролировать строительство трубопроводов в России, диктовать нам объемы такого строительства. Например, ввести квоты на поставки нам ТБД. Это бы означало, что мы не могли бы построить ВСТО, "Северный поток", если бы этого не захотел Запад. Теперь мы сами решаем что и куда строить. Наши трубопроводы, эти высокотехнологичные инженерные сооружения, - теперь строятся из наших же труб.

 

4. Северный Поток

 

 

Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия.

Важно, что проект был построен в тесной кооперации с иностранными компаниями. Это позволило нам сэкономить огромные средства, так же участие иностранных компаний в проекте показывает его важность и переспективность.

 

5. Удачные испытания "Булавы"

Проблемы с разработкой "Булавы" преодолены, 6 удачных пусков подряд, причем со штатного ракетоносителя новейшей подводной лодки четвертого поколения, показывают, что решение о разработке этой ракеты было правильным. Причем последний пуск был залповым, сразу две ракеты были запущены с разницей в несколько секунд. Это высочайшие нагрузки не только на ракеты, но и на подводную лодку. Россия сохраняет свой инженерный потенциал и способность к созданию таких сложных видов оружия. А скептики снова посрамлены.

 

6. Рекорд производства на УВЗ

Россия активно обновляет свой парк вагонов. Дело в том, что железнодорожный транзит очень важен для развития экономики такой огромной страны как Россия. В течении 90-х вагонный парк практически не обновлялся, многие вагоны пришли в негодность и требуют скорейшего обновления. Именно это позволило УралВагонЗаводу поставить рекорд всех времен по выпуску продукции.

Правда, существующих мощностей все же недостаточно, ведь нужно не только восстанавливать парк, но и наращивать, транзит-то растет вслед за ростом экономики. Поэтому в России в городе Тихнвине был построен еще один огромный вагоностроительный завод, один из крупнейших в Европе.

 

7. Россия стала крупным поставщиком продовольствия

Еще 10 лет назад Россия импортировала зерно и другое продовольствие. Теперь ситуация изменилась кардинально, - Россия стала одним из крупнейших продавцов продовольствия в мире. Мы входим в лидеры по поставкам пшеницы, кукрурузы, сахара, подсолнечного масла и других видов продовольствия. Даже засуха 2010 года не помешала нашим успехам, и в прошлом году Россия вернулась на ранее занятые позиции.

 

8. Рекорд по производству автомобилей

Россия стала крупной автомобилестроительной державой. И основы этому успеху были заложены несколько лет назад, когда были приняты законы о промышленной сборке, которые позволили привлечь на нашу территорию заводы практически всех крупных производителей автомобилей. И, что важно, это не просто отверточная сборка, автомобили в России производятся по полному циклу, начиная от сварки кузовов, окраски до прикручивания колес. Многие заводы не только варят кузов, но и штампуют кузовные детали, причем из нашего проката, производство которого было освоено нашими металлургическими компаниями. Теперь наш прокат удовлетворяет требованиям иностранных брендов.

Помимо автомобильных производств вокруг них, что очень важно, растут прозводства автомобильных компонентов, как иностранных брендов, так и наших. То есть стимулирование производства автомобилей за собой тащит несколько других отраслей, обеспечивая людей работой, а бюджет налогами. Не только зарубежные марки показывают успехи производства, наш АвтоВАЗ тоже значительно увеличил выпуск автомобилей.

Прошлый год стал очень важным для нашего автопроизводителя, были снаты с конвеера устаревшие автомобили 2105-2107, вместо которых запущено и растет производство новой модели Лада Гранта. Модель уже встречается на дорогах и получила положительные отзывы от всех автомобильных экспертов.

 

9. 13 новых заводов Роснано

Только ленивый не критиковал Роснано, несколько лет проект, как нам казалось, буксовал. Но строительство новых производств требует времени. И вот в прошлом году мы увидели первые результаты. Роснано запустило 13 новых высокотехнологичных инновационных производств. Скептики вновь были посрамлены, проект оказался успешным и выдал результат. В этом году планируют открыть уже 30 заводов. Важно то, что в каждом проекте участвуют частные компании и частный капитал, Роснано всегда ищет соинвестора.

Это означает не только экономию бюджетных средств, но и полный контроль за их расходованием, ведь частная компания не станет тратить свои деньги на разные аферы и не позволит себя обманывать - если вкладывает свои деньги, то только в перспективные проекты.

 

10. Радиоастрон

Россия вернула свою науку в космос. Мега-супер проект, других слов нет, с успехом стартовал. Радиоастрон это целая система космических аппаратов и наземных станций, которая позволит изучать нашу Вселенную, даст те возможности, которых раньше не было. С помощью этого проекта возможно будут совершены открытия, которые перевернут наше представление о мире.

Помимо запуска космических аппаратов, была выполнена реконструкция наземных объектов, которые все вместе должны составить, по сути, огромный радиотелескоп. Хабл нервно курит в сторонке.

 

11. Глонасс

Россия стала второй страной в мире, обладающей собственной спутниковой навигационной системой. Мы планомерно идем к независимости от других стран в важнейших областях, как выше я писал про строительство трубопроводов, поставках ресурсов, так и в области навигации.  ГЛОНАСС уже во всю применяется в народном хозяйстве, например большинство общественного транспорта уже оснащены устройствами ГЛОНАСС, и диспетчеры могут контролировать местоположение автобусов на маршруте.

Мировые производители тоже оснащают системой свои устройства, на рынке уже полно навигаторов, работающих в обоих системах, огромное количество мобильных телефонов поддерживают ГЛОНАСС, самый известный из них iPhone 4S, но и помимо него множество других брендов являются двухсистемными.

 

12. Ледостойкая платформа "Приразломная"

Еще один глобальный проект - освоение арктического шельфа. Россия активно ведеть борьбу за него. Мы первые, кто имеет техническую возможность добывать ресурсы в жесточайших условиях арктических морей, у других стран пока нет такой возможности. В прошлом году Россия завершила строительство ледостойкой платформы "Приразломная". Платформа уже отправлена на место работы. Это сложнейший инженерный проект и наши судостроители с честью его выполнили. Это показывает, что добыча ресурсов все больше ствновится высокотехнологичной отраслью, по крайней мере в тех погодных и природных условиях, в которых находится наша страна. Нефтяная отрасль является не только очень технологичной сама по себе, но и стала локомотивом множества других отраслей, по созданию сложнейшего оборудования, такого как "Приразломная".

 

Перепечатка.

Источник: sdelanounas.ru

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 1508 Комментариев 160
Комментарии (160)
11 марта 2012, 10:43 #

очень интересен пункт 7,с одной стороны это хорошо, что мы стали крупнейшим поставщиком продовольствия. Но с другой стороны, мы ничего не выигрываем в ценовой политике наших магазинов, по идеи товары должны быть дешевле, так как у нас такой огромный запас продовольствия, а на самом деле , у нас цены растут куда быстрей, нежели в тех странах куда мы экспортируем наше же продовольствие.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 10:48 #

Что-то дешевле, что-то дороже...

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 10:51 #

И еще смотря где.

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 11:05 #

Каждая торговая сеть устанавливает свою % ставку на товары.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 11:10 #

Я, как женщина, все военно-космические и близко к оным, достижения отметаю сразу (т.е. бОльшую часть списка). Сначала неплохо бы на Земле разобраться, а у ж потом в космос лезть. Урезали бюджет в образовании и медицине - какие могут быть военным мощностЯ? Школы могут стать платными и услуги медиков возрастут в разы. Этого, конечно, еще не случилось, но после выборов все возможно.

Автопром - это ваще без комментариев. Просто - смешно. Рекорд по производству, это не рекорд по качеству. Теперь, хоят бы, понятно почему дороги не ремонтируют :-D

К вопросу о продовольствии. Очень поверю, у самой родственники фермеры, да и всякие "Приосколья", "белые птицы" и иже с ними на месте не стоят.



 
+1
6
-1
 
11 марта 2012, 11:22 #

все военно-космические и близко к оным, достижения отметаю сразу (т.е. бОльшую часть списка). Сначала неплохо бы на Земле разобраться, а у ж потом в космос лезть


Большая часть всех изобретений (если не бОльшая) в разные века была связана с военными. Тот же Интернет, кстати. Так что...


Школы могут стать платными и услуги медиков возрастут в разы. Этого, конечно, еще не случилось, но после выборов все возможно.


И планета Нибиру упадет, ага.


Автопром - это ваще без комментариев. Просто - смешно. Рекорд по производству, это не рекорд по качеству.


Видимо ты анек писала:


yuvolgin: Вот тебе, Золушка, контрольный пакет АВТОВАЗА, но помни — полночь там наступила сорок лет назад.


Только ты учти, что речь идет не только об АВТОВАЗе. О нем - только финальная часть.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:43 #

На хрена мне самолет и нанотехнологии, когда за школу придется платить..... Короче, я не хочу спорить :)))  чё-та нет настроения, да и не из-за чего, собссна.

Привет партии! ;-(

 
+1
12
-1
 
11 марта 2012, 11:45 #

когда за школу придется платить...


Эту байку на Кави уже развенчивали. Забыла?

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 12:05 #

Леш, я не забыла. Все поутихло перед выборами, а сейчас опять в школе об этом заговорили, а дыма без огня не бывает... Кто его знает, что нашей власти в голову тюкнет... все может быть.

А про урезанный бюджет медицины что говорят?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 12:29 #

Все поутихло перед выборами, а сейчас опять в школе об этом заговорили, а дыма без огня не бывает... Кто его знает, что нашей власти в голову тюкнет... все может быть.


image

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 11:16 #

Да будет вам, батенька, пропагандировать. Избрали уже. ))

 
+1
24
-1
 
11 марта 2012, 11:19 #

Тоже мне юморист... Я ни за кого не агитирую, я доказываю, что неча на Россию матушку напраслину городить.

 
+1
-3
-1
 
11 марта 2012, 11:28 #

Пфффф, обиделся... А я и не на Россию матушку напраслину горожу, так шо мимо! И минусану ща чисто из вредности - потому что воскресенье, а надо работать и жрать охота.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:34 #

О привет дема Метишь на место Чурова? 

 
+1
-5
-1
 
11 марта 2012, 12:31 #

:-DДа ладно вам "заминусовали"  Дема хоть надеюсь не будет урны для голосования под разным ракурсом разглядывать и на весь мир фигню нести!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:36 #

 

Давай ка попунктно все разберем!

1. Начало коммерческой эксплуатации Sukhoi SuperJet 100

Что то я не видел в аэропортах такого самолета.А не летал на них это точно.Зато Боинги и Саабы блин их как говна беушных!

Шесть новых Sukhoi Superjet пополнят авиапарк "Трансаэро""Трансаэро", второй после "Аэрофлота" российский авиаперевозчик, в ближайшее время подпишет твердый контракт на приобретение шести самолетов Sukhoi Superjet, сообщил "Интерфаксу" замгендиректора компании Дмитрий Столяров.

Кроме того, "Трансаэро" получит опцион на покупку еще десяти машин. Самолеты приобретаются в собственность через "ВЭБ-Лизинг", сообщил Столяров.

Отвечая на вопрос о том, почему "Трансаэро" решило купить SSJ, хотя ранее не собиралось приобретать эти самолеты, топ-менеджер компании назвал два фактора. Во-первых, это активная позиция государства в части развития регионального сегмента перевозок, во-вторых, решение Минтранса о либерализации межправительственных соглашений по количеству назначенных перевозчиков. Это позволит увеличить число полетов в сопредельные государства, и на этих маршрутах можно использовать SSJ.

Сейчас "Трансаэро" эксплуатирует Boeing-777, Boeing-747, Boeing-767, Boeing-737 и Ту-214.Из этого следует - Заставили !!!!! Но слава богу еще не приобрели!!!! Да и в этой статье указывается что по моему не очень то хотят они его приобретать.Но нано так нано !!!!!

 

2. Запуск Калининской АЭС

 

Молодцы Вот только не жарко не холодно от этой новости .Электроэнергия так же будет дорожать!

3. Стан-5000

Ну наконец то .Если честно то как и Стан 350 на ОЭМК скорее всего беушный забугорный и им уже не нужный.Но спасибо и на этом.Хотя мне что нефть что эти трубы даром не нужны!

4. Северный Поток

Ну это просто вообще офигенно А назад по той трубе кока-кола польется!

5. Удачные испытания "Булавы"

Я просто не знаю даже как отблагодарить кого нибудь.Пойду наверное бухгалтера зацелую.......Просто она мне нравится

6. Рекорд производства на УВЗ

Радость то какая !!Наверное МПС цены на билеты понизил или ЖД перевозки действительно дешевле стали! 

7. Россия стала крупным поставщиком продовольствия

Сомнительно,но зачет.Хотя колхозники как жили хреново так и живут.У людей не поменялось ничего! Поэтому какой-то зачет незачет!

8. Рекорд по производству автомобилей

Хоть сами себе то не брешите! Успехи нашего автопрома- Лада Гранта 

9. 13 новых заводов Роснано

Чего то не приписали тут сколько бабла вложенно в Это чудо Роснано.

Овчина выделки то стоит?

10. Радиоастрон

Это про ФОБОС грунт чтоли? 

А если без смешков - то ты этому веришь ли?

11. Глонасс

Догоним и перегоним GPS  Лет так через надцать столетий!

Опять же оно нам как обывателям надо?

12. Ледостойкая платформа "Приразломная"

 

Это как Северный поток. 

Будет за что Полицию в Милицию переименовать

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 11:55 #

Что то я не видел в аэропортах такого самолета


Мозги свои ты тоже не видел, значит их нет? В тексте твоей же цитаты на русском языке сказано, что "в ближайшее время". Не волнуйся, увидишь еще. И отметь, что самолет прошел международную сертификацию, следовательно даже если он не лучший в своем классе, то хотя бы хороший. И покупают его не только "Трансаэро".


 Вот только не жарко не холодно от этой новости .Электроэнергия так же будет дорожать!


Рано или поздно дорожает ВСЕ и ВСЕГДА. Так что ни разу не аргумент. А вот иметь свои собственные энергетические мощности - это сила.


Хотя мне что нефть что эти трубы даром не нужны!


Если б не перевооружение на ОЭМК - в кризис бы весь наш город сосал лапу. И хорошо еще если лапу.

Если бы не ресурсы - не было бы у страны и десятой доли того, что имеется.


Ну это просто вообще офигенно А назад по той трубе кока-кола польется!


Юродивый, ей-ей... Вообще-то альтернатива трасса дает нам возможность взять за попу страны, которые ранее шантажировали нас тем, что перекроют задвижки на своей территории.


Радость то какая !!Наверное МПС цены на билеты понизил или ЖД перевозки действительно дешевле стали!


Дешевле - не всегда лучше.


Хоть сами себе то не брешите! Успехи нашего автопрома- Лада Гранта 


Автопром - автомобильная промышленность. А выпускает она фольсы или москвичи - вопрос второй. Пока что на дорогах больше наших "лошадок" бегает, кстати.


Чего то не приписали тут сколько бабла вложенно в Это чудо Роснано.

Овчина выделки то стоит?


Узнаем лет через 10. Быстро только кошки родятся. 


Опять же оно нам как обывателям надо?


А нам надо америкосам и НАТО помогать чертить карты России и иметь в случае чего полную возможность отрубить нам всю навигацию?

 
+1
7
-1
 
11 марта 2012, 12:08 #

Вообще-то альтернатива трасса дает нам возможность взять за попу страны, которые ранее шантажировали нас тем, что перекроют задвижки на своей территории.


Ну ты шахматист:-D

Дешевле - не всегда лучше. 


Хорошее утверждение! Только не в этом случае! Я думаю ты сильно слукавил!

Автопром - автомобильная промышленность. А выпускает она фольсы или москвичи - вопрос второй. Пока что на дорогах больше наших "лошадок" бегает, кстати.

Это потому что денег у людей не хватает на иномарки А спроси у Миши Ветрова какую бы он купил бы Ладу Калину или Хундай Солярис при одинаковой стоимости ?

А нам надо америкосам и НАТО помогать чертить карты России и иметь в случае чего полную возможность отрубить нам всю навигацию?


Ты знаешь Мне от стереосистемы Дмитрия Медведева лучше не стало!


 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 12:13 #

Ну ты шахматист:-D


Совсем недавно в споре я напоминал про тот пример, когда Украина шантажировала Россию, перекрыв на время задвижки для зарубежных потребителей. Забыл? Короткая же у тебя память...


Это потому что денег у людей не хватает на иномарки А спроси у Миши Ветрова какую бы он купил бы Ладу Калину или Хундай Солярис при одинаковой стоимости ?


А какое это имеет отношение к тому, что Россия стала крупной автомобилестроительной державой? Это факт? Факт. А что на одном заводе собирают ладу гранту, а на другом фольсы - это уже второй вопрос. Ты сперва с первым согласись.

 
+1
6
-1
 
11 марта 2012, 12:21 #

А какое это имеет отношение к тому, что Россия стала крупной автомобилестроительной державой? Это факт? Факт. А что на одном заводе собирают ладу гранту, а на другом фольсы - это уже второй вопрос. Ты сперва с первым согласись.

 

Можно перецитирую! Суть одна и та же получается.Цифры с потолка но смысл просто улови

 Мы в России живем лучше всех!!!!С учетом доходов олигархов и откатов средний доход на душу населения составляет 150 тыщ рублей Ура товарищи! 

Совсем недавно в споре я напоминал про тот пример, когда Украина шантажировала Россию, перекрыв на время задвижки для зарубежных потребителей. Забыл? Короткая же у тебя память...

Да не!!! Я помню! Просто ты мою иронию не понял.Так бы и написал что правительству выгоднее построить сев поток и южный поток чем перематюкиваться с белорусами,украинцами и так далее

 

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 07:37 #

Совсем недавно в споре я напоминал про тот пример, когда Украина шантажировала Россию, перекрыв на время задвижки для зарубежных потребителей. Забыл? Короткая же у тебя память...


 Но только Европа в том случае пересрала больше! И сразу начала давить на эту же Украину!

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 08:09 #

Я ему про Фому, он мне про Ерему... Чуев, речь о чем шла? Что НАМ этот альтернативный путь был необходим: чтобы иметь возможность получать деньги без опасений шантажа.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 08:18 #

Да не было там никакого шантажа и не могло быть!

От того, что хохлы грозились перекрыть трубу, нам было бы не тепло и не холодно! А вот Европа бы замерзла! 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 11:52 #

Да не было там никакого шантажа и не могло быть!

От того, что хохлы грозились перекрыть трубу, нам было бы не тепло и не холодно! А вот Европа бы замерзла!


Короткая же у тебя память... Был и шантаж, и временное ограничение подачи, и миллионные (если не миллиардные) потери... Так что не только Европе было плохо, нам тоже досталось. Кого волнуют проблемы поставщика? Есть договор - выполняй.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:10 #

Сказочник. Свято верит во всё что ему СМИ преподносят.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:36 #

Я верю собственным глазам и ушам. И если вижу видео, где министр какой-то из пострадавших стран заходясь в истерике лепечет на плохом русском про штрафные санкции в адрес России, то поневоле верю, что не все так хорошо.


Ах да, я же должен был, по твоему мнению ЛИЧНО поехать к этому министру, взять у него интервью для Кавикома (предварительно проверив документы) и отсканить копии договоров с российской стороной! Извини, это только Комаров может, он у нас суперагент8-)

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 08:32 #

Кстати Дема а ты знаешь что украинцы сейчас уже заключают договора на поставку газа с германией? Честное слово я вот не пойму Неужели германия дешевле продаст газ украине чем россия или все таки германия даст ей газ дешевле,но система ПРО будет где то под Харьковом стоять!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:27 #

Новость эту не читал, но могу предположить в чем причина. Россия долгое время продавала Украине газ даже дешевле, чем своим потребителям. Я все понимаю, братские народы и все такое, но всему есть пределы. Раньше спорить по этому поводу было сложно, а сейчас есть "Северный поток", так что цены наверняка будут пересматривать, если уже не пересмотрели. По всей видимости Украина готовится)

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 16:40 #

Ну а ты не догадываешься куда наш черноморский флот перебазируется? 

А свято место пусто то не бывает!!!

Да и есть сомнения у меня что газпром очень дешево им газ поставлял!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 11:55 #

Молодец Дема с оценками ты не опаздываешь !!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 13:38 #

GOS хЁндай и прочие корейцы лет 20 назад были в большем анусе чем ВАЗ сейчас. У одного товарища солярис ,пересел с 2112 на которой проездил 6 лет, материт кореянку по полной в т.ч. и за надёжность.

 

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 13:44 #

Ну а по удобству материт или нет? И вообще я про поломки не говорю Мерсы тоже сыпятся даже новые и невзначай.Просто наши авто как бы ремонтно пригоднее! 

Вообще есть разница между солярисом и 2112 

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 13:51 #

Мерсы тоже сыпятся

 

Кстати говоря: влетели мы как-то зимой. Поехали с ребятами на мерсе, а наутро он не завелся. Хотя сыпали присыпки какие-то от замерзания. Кое-как с приключениями доставили в автосервис... на ВАЗовской машинке:-D

 

 наши авто как бы ремонтно пригоднее!

 

Угумс.. Хоть какое-то преимущество ты заметил) А что еще и подчас проходимее и надежнее, как тот же калашников?

 
+1
6
-1
 
12 марта 2012, 07:41 #

Кстати говоря: влетели мы как-то зимой. Поехали с ребятами на мерсе, а наутро он не завелся. Хотя сыпали присыпки какие-то от замерзания. Кое-как с приключениями доставили в автосервис... на ВАЗовской машинке

 Кто-нибудь представляет Дему на мерсе?

Если головы нет на плечах, то конечно не заведется! Он же дизельный. Инструкция для кого пишется?

Мой япопонец, который бегает на бензине заводится даже при -37 градусах. Самое главное не забывать аккумулятор подзаряжать, так как большинство поездок короткие.

Ладу никогда себе покупать не буду! 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 08:10 #

Он же дизельный.


И? Хранить только в теплом гараже? А ху-ху не хо-хо?

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 08:20 #

Вот поэтому надо было бензиновый покупать, а не дизельный. Иными словами другу надо было головой думать.

 

И даже при таком расскладе неужели мерс хуже лады? НЕ ВЕРЮ!

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 11:54 #

Вот поэтому надо было бензиновый покупать, а не дизельный.


Уж извиняй, не я покупал)))

 

И даже при таком расскладе неужели мерс хуже лады? НЕ ВЕРЮ!


Ход у него в разы лучше, плавнее. Едешь как на подушках, плавненько... Но, как видишь, есть и свои проблемы. Так что не стоит так наш автопром хаять. А то я тебе еще про КАМАЗы напомню!)

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:08 #

Дурак любую машину испоганит.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:10 #

не стоит так наш автопром хаять


Дурак любую машину испоганит


За что я тебя ценю, так это за самокритику

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:14 #

Ну если ты тут умудрился "доказать", что мерс хуже лады, тогда усё ясно.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 12:23 #

неужели мерс хуже лады? 


Ход у него в разы лучше, плавнее. Едешь как на подушках, плавненько..


ты тут умудрился "доказать", что мерс хуже лады



Не, Чуев, ну литр, ну два, но зачем же так напиваться-то??? Что с тобой? "Скорую" не пора вызывать?

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 12:38 #

Ты свои слова за мои не выдавай.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 12:49 #

Ой, да ты чо!)))


chuevsf сегодня в 09:20 -

неужели мерс хуже лады? 


Дема сегодня в 12:54 -

Ход у него в разы лучше, плавнее. Едешь как на подушках, плавненько..


chuevsf сегодня в 13:14 -

ты тут умудрился "доказать", что мерс хуже лады

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 13:00 #

Дема сегодня в 12:54 -

Ход у него в разы лучше, плавнее. Едешь как на подушках, плавненько..


 Что-то ты сразу это не написал.

а так можно было подумать, что это все мои фразы. 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 13:02 #

Чуев, не выкручивайся, не поверят))) Другие, в отличие от тебя, читают более внимательно. Так что поймут, что тот пост - доказательство твоего вранья. И твои попытки приписать мне собственные выдумки не прокатят.

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 13:07 #

угу. угу.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 13:48 #

Мужики, не физдипите. Моя "Калина" и прошлой зимой и этой заводилась без никаких проблем. Не надо безоглядно хаять отечественный автопром.

 
+1
6
-1
 
12 марта 2012, 16:25 #

Солярку путную лей!

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 16:28 #

Лили. Заправлялись на хороших колонках, добавляли какие-то добавки - все не помогло. Ночь простояла во дворе и кирдык.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 07:57 #

А паяльную лампу взять никто не догадался. На это ума не хватило. Можете на мерсов в суд подать. Вот они посмеются над идиотами!

 

А если покупаем, то должен быть готов в температурному режиму! Это даже в руководстве эксплуатации написано. 

 
+1
-1
-1
 
13 марта 2012, 10:28 #

Чуев, ты как всегда не в ту степь полез... Речь о чем шла? Что наша машина с легкостью выдержала, а хваленый мерс - нет. Факт? Факт. Все.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:37 #

Нет. В документах на мерс четко прописано при каких погодных условиях надо его эксплуатировать. Вот это факт.

А хозяин нарушил эту инструкцию.


Предъяви эту свою претезнию заводу изготовителю! Они тебя на смех поднимут. Хотя нет, не поднимут. А с немецкой педантичностью покажут этот пункт в руководстве по эксплуатации. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:39 #

При чем тут гарантия, инструкция и проч.??????? Есть пример, где наша машина выдержала, мэрс нет. Какие тут претензии к производителю??? Просто в этой ситуации мэрс оказался слабее. Это факт? Да.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:46 #

Дема! Над тобой сейчас у нас весь офис ржЁт!

Начальник транспортного отдела, мужик с высшим образованием по авто, аж под стол сполз от смеха, услышав твои доводы.


Давай пиши дальше! Главный эсперт сам машины не имеет.

 
+1
-5
-1
 
13 марта 2012, 10:52 #

Чуев, ты сперва попробуй доказать, что это на самом деле российская машина в этой ситуации проиграла, а мэрс выиграл, поржем все вместе.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:54 #

image

и правда, какие претензии к производителю

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:58 #

Вспомнилось как мы на дедовом "Москвиче-412" штурмовали дальние дали))) Машина-зверь)) Он на ней в свое время из Казахстана на Украину с семьей ездил, а потом чуть ли не каждый день катался. Такие бугры и трубы переползали, через такие озерца переправлялись... И пару раз потом снимали с этих бугров и озер застрявшие иномарки))))


Хотя через это озерце, наверное, не проехали бы... Тут КАМАЗ нужен!))

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 07:42 #

наши авто как бы ремонтно пригоднее!

С этим тоже можно поспорить! Замена любой детали на моей машине, гораздо проще, чем на ладе. По смоимости детали, получается дороже, но ресурс детали гораздо больше.

Я кроме расходников пока что еще ничего не менял. 

 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 16:30 #

Ну нет Тут хоть спорь хоть не спорь .Нашу можно кувалдой и матюками ремонтировать - а с иномарками так не получается :-D А с запчастями так вообще засада! В плане того что уже не разберешь- оригинальная или х знает какая.

Дема и уж точно здесь не подойдет вариант Дороже значит лучше.

 
+1
2
-1
 
12 марта 2012, 18:28 #

Уважаемый, вы спороли заскорузлую, древнюю, как пугачева херню. Неужели выдумаете, что ведущие инженеры тойоты, ниссана или какого-нибудь опеля не позаботились о ремонтопригодности автомобиля? Я обслуживаю свой митсубиши в гараже. Никаких диллеров, никаких сертифицированных специалистов. Отличие от наших в другом: она мало ломается. Про запчасти это еще более древняя и тупая хрень. Нет вообще никаких проблем, а в случае с распространенными иномарками, расходники и запчасти ДЕШЕВЛЕ, чем на некоторые отечественные. 

 
+1
6
-1
 
12 марта 2012, 18:44 #

Как я тебя зауважал.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 19:25 #

это просто опыт. Про ремонтопригодность и запчасти обычно мелят чушь те, у кого иномарки отродясь не было. Мне есть с чем сравнить. Ездил и на том и на том. 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 22:44 #

Ладно дорогой.Скажи ка мне как ты поменяешь задние тормозные колодки на автомобиле с "помошником трогания на склоне" ил там где вместо ручника кнопка? Я с удовольствием выслушаю ваши предложения!

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 08:32 #

Ладно, дорогой, скажу. Автомобиль с помощником старта на склоне стоит примерно от миллиона рублей. Покупателя такого автомобиля, как правило, мало волнует вопрос ремонта автомобиля в гараже. Давай уж сравнивать автомобили одного класса. Еще раз тебе говорю,у  меня есть опыт эксплуатации и ремонта как отечественных авто, так и иномарок. Судя по твоим высказываниям, ты в подкапотном пространстве иномарки отродясь не бывал. Спор беспредметный. Из личного опыта: колодки, свечи, масло, фильтры, лампочки - т.е. самые распространенные операции на иномарках среднего класса выполняются быстро и элементарно. 

 
+1
11
-1
 
13 марта 2012, 08:43 #

 Судя по твоим высказываниям, ты в подкапотном пространстве иномарки отродясь не бывал. Спор беспредметный. 

 

Дружек Даже спорить с тобой не хочу.Боюсь ты после спора ботинки скушаешь свои!

Из личного опыта: колодки, свечи, масло, фильтры, лампочки - т.е. самые распространенные операции на иномарках среднего класса выполняются быстро и элементарно. 

Скорее всего ты такой же механик как и читок.Вообще то я просил сравнить цены на расходники.Русские и иномарки оригиналы.

 Автомобиль с помощником старта на склоне стоит примерно от миллиона рублей. Покупателя такого автомобиля, как правило, мало волнует вопрос ремонта автомобиля в гараже.

Посмотри на автомобили и цены!Такое впечатление что абы потрындеть! Пассат - 700 тысяч 

Видел дешевле другую марку,но не помню какую поэтому не пишу.

А про класс я тебя и не спрашивал.Я спросил сможешь поменять в гараже или нет! 

То что ты научился менять расходники эти---- МУЖИК.!!!!!!! Смотри не лопни от самооценки!

 

 

 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 09:05 #

Скорее всего ты такой же механик как и читок.Вообще то я просил сравнить цены на расходники.

Читок из тебя тоже никудышный. Ты срашивал это в другом комментарии. я на него ответил ниже.


Я спросил сможешь поменять в гараже или нет! 

Я много чего не смогу сделать в гараже, например обслужить Порш.


Посмотри на автомобили и цены!Такое впечатление что абы потрындеть! Пассат - 700 тысячл 

Вот вот, абы потрындеть. Новый пассат от 908 тыс рублей, но проблема даже не в этом. HSA (Hill Start Assist) - это система, которая устанавливается только на коробки-автоматы. Сколько стоит пассат с автоматом подсказать? Ну и еще одна проблемка, устанавливаются они в основном на джипы, ибо они тяжелые и там она как раз сильно нужна.То есть на пассате ее отродясь не водилась. 



 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:40 #

это система, которая устанавливается только на коробки-автоматы. Сколько стоит пассат с автоматом подсказать? Ну и еще одна проблемка, устанавливаются они в основном на джипы, ибо они тяжелые и там она как раз сильно нужна.То есть на пассате ее отродясь не водилась. 


Сходи в автосалон и посмотри детка! Пишем о том о чем не знаем! Как я понимаю вы там были оооочень давно.У меня легковой автомобиль с коробкой механикой и с этой функцией.Отдыхайте 

А этот вопрос задал потому что подходят задние колодки,а ехать на сервис неохота так как там такие спецы как ты работают а денег просят немеренных,а для замены нужен комп с прогой и все!

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 12:22 #

Зачем мне переться в салон? Я дал ссылку на сайт дилера. Там комплектация расписана. ТАк что там с пассатом за 700 тыщ и системой помощи на уклоне? Ссылку, сестра, ссылку!

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 16:43 #

Для водителя который научился фильтра и лампочки менять ты уже просто дока.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 08:49 #

Терминахтер, есть еще один момент, он касается Toyota (о других не знаю), по окончанию срока гарантии стоимость работы снижается на 20%, стоимость з/частей, на 30%. Рядовое ТО RAV 2.4л стоит 5600 руб, что соизмеримо с расценками дяди Васи.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:29 #

Ну таких автомобилей у меня не водилось. Может это и дешево. Не знаю. Рядовое ТО я провожу сам. Не рядовое, типа замены масла в вариаторе+ свечи+ колодки где-то 1000-1500 рублей. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:47 #

где-то 1000-1500 рублей

Что-то маловато

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 12:23 #

ну это по знакомству. я уже лет 7 у человека обслуживаюсь.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:50 #

Рядовое ТО я провожу сам. Не рядовое, типа замены масла в вариаторе+ свечи+ колодки где-то 1000-1500 рублей. 


Позвольте спросить А рядовое ТО у вас считается помыть машину? 


 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 12:26 #

Рядовое ТО это замена масла, фильтров, колодок, свечей. Вы можете до усрачки упиваться осознанием собственной значимости и непревзойденного мастерства по ремонту автомобилей. Я вам доказывать ничего не собираюсь. Вы спороли хрень про стоимость запчастей и ремонтопригодность. Я опроверг этот фуфел собственным опытом и ссылками. В ответ вижу только попытки самоутвердиться.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 16:45 #

Ремонт и ТО - разные вещи! Или вы не в курсе ? Или если масло научились менять то вы огромный спец стали? 

МОЛОТОК Так держать. И стан 350 у вас новый если не считать что он 89 года выпуска!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 18:26 #

Вам по-сути есть что сказать? Я в курсе что такое ремонт и ТО, благо это не первый автомобиль.  

Для водителя который научился фильтра и лампочки менять ты уже просто дока.


Вам не кажется, что вы слегка самонадеянны? Это интернет, деточка, вы понятия не имеете кто я, что я умею и что не умею. Ровно как я и не знаю кто вы, но пока что вы все время несли херню, я рассказывал вам о личном опыте владения как отечественными так и иностранными автомобилями. Во множественном числе, смекаете? 


Стан 700 введен в эксплуатацию в 87 году. Стан 350 -в 2002-м. Для старооскольца это просто позор не знать таких значимых дат.

Еще раз спрашиваю, по сути вопроса есть что сказать?

Что там с пассатом за 700 тысяч и системой помощи на уклоне? Я до сих пор жду ответ.

 
+1
10
-1
 
13 марта 2012, 19:11 #

Цены на автомобиль Citroen Новый C4


e-HDi 110 РКПП-6

Tendance

Базовая цена: . 792900р


Пассаты чет подорожали млин!:-D

Стан 350 введен в 2002 году А год выпуска то какой? Сколько он на складе то тух?

ДЕТОЧКА

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 19:46 #

Citroen c4

Электрический автоматический активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на склоне. НИ слова про HSA. ОЧень сильно сомневаюсь, что там супер-навороченная система, требующая подключения к компьютеру. Ну и ситроен трудно отнести к популярным маркам в России. Так что мимо, увы. Еще примеры?


Пассаты чет подорожали млин!

В пассатах нет такой функции вообще. В туареге - наверняка есть.


Сколько он на складе то тух?

Он весь там тух? Целиком? Или просто какое-то оборудование начальное? Источники финансирования были найдены во второй половине 90-х. Тогда и закупали скорее всего основную часть. НУ и технология прокатная не сильно с тех пор изменилась. Недаром у нас берет метал и фольксваген и пежо и ситроен и еще много чего.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 19:56 #

ОЧень сильно сомневаюсь, что там супер-навороченная система, требующая подключения к компьютеру

Ну если не знаете лучше не говорите!Я просто знаю как разводятся и сводятся эти колодки с помощью компа.Вручную монтировкой не пробовал,но говорят можно поломать что то ,скорее всего не монтировку

В пассатах нет такой функции вообще. В туареге - наверняка есть.


Сходи в автосалон там им расскажи.Адрес автосалона в Осколе написать?

 НИ слова про HSA


А чем ваше   HSA отличается от Электрический автоматический активируемый и деактивируемый стояночный тормоз с функцией помощи начала движения на склоне.? 

 Ну и ситроен трудно отнести к популярным маркам в России. Так что мимо, увы. Еще примеры?

Разница то какая популярная или не популярная. По мне так мицубиси - дрянь редкая

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 20:27 #

Разница существенная. Вы ратуете, что наши автомобили более ремонтопригодные, при этом ссылаетесь на систему помощи на уклоне окторой отродясь на отечественных авто не было и не будет еще лет двадцать. Я уже все про ремонтопригодность сказал. Поменять лампочку в приоре труднее чем в большинстве иномарок. Это, как ни крути - показатель. Показатель того, что инженеры, которые проектировали этот автомобиль - криворукие инвалиды. 

Митсубиси, может и говно редкостное, только вы почему то тут хаете свою мазду у которой что-то там отломилось в системе регулировки цепи, а я молчу в тряпочку, потому что окромя стоек ничего не менял за 4 года из серьезного.

 

Про пассат действительно ошибся. Оно там есть. ТОлько в комплектации highlineкоторая стоит (та-даааам!) от 1180! Собственно, что я  и говорил.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 19:27 #

 я рассказывал вам о личном опыте владения как отечественными так и иностранными автомобилями. Во множественном числе, смекаете? 


Не буду всю переписку поднимать ,но несете бред вы!!! 

Начался спор о ремонтнопригодности Российского авто и иностранного.Какой ремонтнопригоднее так скажем!Вы настаивали на иномарке я отстаивал наш тазопром!

Так вот говорю вам что ремонт и ТО это очень сильно разные вещи!То что на иномарке легче менять масло лампочки или фильтра- может быть,хотя и сомнительно Операции если где и труднее то незначительно.

А вот отремонтировать подвеску,движок,кузовщину- это и есть ремонт.И даже если вы купите запчасти бесплатно то очень сомневаюсь что вам произведут надлежащий качественный ремонт (хотя не исключаю)и не только потому что не умеют(принцип работы что там что там одинаков) ,а потому что с мандражем будут делать!

А российский автопром- в добрый путь.Уже все шишки набиты 1000 раз поэтому и никаких переживаний!

Далее по поломкам автомобилей- тут знаете - как повезет еще.Но в принципе согласен что иномарка меньше ломается,но только потому что комплектующие лучше.Сравните подшипники например с японскими! Даже на германском оборудовании подшипники японского производства.

А вот например я не буду росавтопром покупать потому как; 1)управляемость в разы хуже у наших

2) удобство вождения в разы хуже у наших

3)простота эксплуатации в разы лучше у иномарок.Они просто для людей сделанны

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 20:47 #

А вот отремонтировать подвеску,движок,кузовщину- это и есть ремонт

Этого никто не оспаривает.


вы как то опускаете вопрос выбора иномарки. Если купете ситроен, то скорее всего запаритесь ремонтировать подвеску. Там в некототых моделях она еще и с пневмоприводом. В мазде тоже навороченная подвеска, ремонтировать такую самостоятельно чревато. Это факт. Но есть ниссан, тойота, форд, которые продаются гораздо большими объемами чем мазда и конструкция подвесок которых попроще, понадежнее и, соответственно, вполне ремонтопригодна.  В автовазе по моему конструкция подвески тот же макферсон. Ну может быть форд  не очень. В митсубиси тоже все довольно ремонтируемо. 


кузовщина... запчасти существенно дороже автотаза, но ремонтопригодность.. это смешно что там что там жесть. В чем разница то, кроме более точной геометрии иномарок?


Двигатель, повторюсь, я не буду ремонтировать ни на нашей ни на иномарке. я не специалист в этом деле. Но дядя вася из гаража мне перебирал ауди вполне успешно. Так что и в этом случае ремонтопригодность вполне на уровне. Единственное, современная электроника, следящая за всем снижает гаражную ремонтопригодность в разы. Но я не видел ни одного владельца бмв  7 серии, меняющего колодки в гараже (их без компа там реально не поменять).

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 19:40 #
 Рядовое ТО я провожу сам. Не рядовое, типа замены масла в вариаторе+ свечи+ колодки где-то 1000-1500 рублей. 

а как вас тут понять можно? 
Я опроверг этот фуфел собственным опытом и ссылками. 
Ваш опыт оказался  в жОпе
 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 12:57 #

Не рядовое, типа замены масла в вариаторе+ свечи+ колодки где-то 1000-1500 рублей. 

Где расходники покупаете? =-O 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 13:18 #

Это стоимость работы. 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 18:36 #

Элементарно!При помощи подходящего "шнурка" и компа,далее ручками и с божьим словом.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 07:05 #

расходники и запчасти ДЕШЕВЛЕ, чем на некоторые отечественные.

Нука скажи ка цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ фильтр воздушный,маслянный фильтр,свечи зажигания,тормозные колодки!!!!! Щая тебя тут раскатаю глупец!.... В том числе и по ремонту.

что ведущие инженеры тойоты, ниссана или какого-нибудь опеля не позаботились о ремонтопригодности автомобиля? Я обслуживаю свой митсубиши в гараже. Никаких диллеров, никаких сертифицированных специалистов.

Ты читал условия гарантии? 

 Отличие от наших в другом: она мало ломается. 


Ну ну!! 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 07:55 #

Ты читал условия гарантии?


 Я не только читал, но я на практике использовал. Про снятие с гарантии это "официалы" лапшу на уши вешают. 

Никто и никогда не снимет Вашу машину с гарантии. Не имеют права такого.

1. Письмо на завод.

2. Проведение экспертизы.

И всё сделают бесплатно и Вам выплатят  еще и компенсацию с полным погашением Ваших расходов.  Говорю это на примере Suzuki и дело было в России в Москве.


С ладой конечно такое не прокатит.))) 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 08:15 #

2. Проведение экспертизы.

Дайте пожалуйста телефоны адреса экспертов по автомобилям.

Скажу сразу - я их смог найти только в Москве и они ни за какие деньги не согласились ехать в Белгород! Вот так вот.И попал я на 80 тыс просто на раз только потому что не смог найти эксперта,чтобы с его справкой можно было пойти в суд



 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 08:49 #

Ты мой пост внимательно читал? Там про Москву и написано.)))


А по сути могу сказать одно. Было бы желание и сделать можно всё что угодно. И я в отличии от тебя не попал на "бабки" и только благодаря своей находчивости.


Расценки на проточку дисков в 7000р не слыхивал?:-D 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:02 #

а диски я так понимаю тормозные.Ну я про них не спрашивал вообще то!

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:03 #

Да, тормозные, про них я ниже написал, чтобы внести полную ясность.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:02 #

GOS:  Надо проверять всё за всеми. Вот недавно всплыло, что компанию которая выписывает мне ОСАГО допустила ошибку! Они мне бонус-малус не правильно сосчитали. Другой бы утерса и пошел бы дальше. А мне моя природная жадность и занудоство не позволила это сделать. Пара-тройка телефонных звонков решила проблему. Мне выписали ОСАГО с максимальным расширением бесплатно, за счет компании. Сумма их ошибки была и три раза меньше. Хорошо это или плохо?


За проточку дисков официальны взяли с меня 7000р. По тарифу это стоило 700р. Один мой звонок к ним и написание заявления на имя генерального директора и у меня полный возврат денег (7000р) + "Золотая карта" этого заведения. Хорошо это или плохо?


Можете подсказать, что я делал не так? 


А за кражу из моего бюджета 80000р. я бы "собственными руками передавил" виновных.

Так что извините, но тут Вы сами виноваты. 

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 09:46 #

Расскажу веселуху.Поехал на море В хохляндии заглушил машину пошел в магазин.Заводить - не заводится .Рядом сервис .Загнал туда полез в движек сам.Нашел! перескочила цепь грм.Надежда умирает то последней хотя я уже четко знал что клапанам мандец,поэтому полез дальше По меткам выставить цепь - хрень собачья Но цепь провисает.Полез в натяжители и тут обнаружил что переломился храповичек на маслянном натяжителе.Деталь- копеешная и из за него все и произошло! Так вот эксперта я не смог найти чтобы подтвердил мне что это из -за этой детали было.! 

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 09:53 #

Я тебе завидую! Если бы я также разбирался в машинах, то какой-нибудь автосервис давно бы уже принадлежал мне, по-крайней мере я был бы в соучередителях.

Но в ремонте машин ни бум-бум. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:07 #

Лучше бы я не разбирался в этом случае.Погрузил бы на эвакуатор и все! Может быть бы и сделали бесплатно ))))))))) Хотя сомневаюсь.Я там такого тогда наслушался и такого насмотрелся такого начитался что даже и не рад.

А знаешь ли что срок эксплуатации любого авто сокращен до 5 лет? Я как узнал охренел.То есть если на 6 году жизни у тебя развалится автомобиль - ты сделать ничего не сможешь.В том числе и с порше

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 10:16 #

Я предлагаю обсуждение перенести в личку...

После трех лет претензий к изготовителю предъявить уже нельзя.

У некоторых есть 5-ти летняя гарантия, но это фикция. Переплатишь столько бабла, что и сам рад не будешь. Это я про KIA и им подобных. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:48 #

Я всегда говорил и говорю, авто нужно менять через 3 года, т.е по окончанию гарантии и отсутствию налога с продажи.

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 08:43 #

Нука скажи ка цены на ОРИГИНАЛЬНЫЕ

Опять передергиваем. Тебя кто-то силком заставляет покупать именно оригинальные запчасти? У владельца иномарки по крайней мере есть выбор: взять оригинальное или подешевле, приемлемого качества. Например, нет никакого смысла покупать оригинальный салонный фильтр и свечи. Хорошие свечи могут стоить дешевле оригинальных, салонный фильтр вообще такая деталь, что пофиг. На качество никак не повлияет. Гофра и гофра, что с нее взять? Но раз уж въи спъашиваете, отвечаю:


Оригинальный масляный фильтр 250 рублей

Оригинальный воздушный фильтр 150 рублей

Свечи иридиевые 1400 рублей комплект

Салонный фильтр 450 рублей (оригинал 750)

Из серьезного: стойки Kayabo 2800 рублей за штуку. многие, я знаю каябу ставят и на автотаз, ибо хорошие стойки.

Колодки не помню, лень сейчас просторы своего блога бороздить. я там статистику веду.


Ты читал условия гарантии? 

Мы говорили о ремонтопригодности. При чем здесь условия гарантии? Последний автомобилья  покупал новый, в салоне. Обслуживал в гараже, сам (кроме замены масла в коробке, ибо вариатор). Гарантия уже кончилась. Автомобиль в поряде. Ремонтопригодность и надежность подтверждаю, утритесь.


Ну ну!

Это, разумеется, мощный аргумент.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 08:59 #

 Хорошие свечи могут стоить дешевле оригинальных, салонный фильтр вообще такая деталь, что пофиг. На качество никак не повлияет. Гофра и гофра, что с нее взять?


Нда ))))Хороший тебе автомобиль достался! Как ты его ненавидел а он все равно тебя возил.

Про свечи тебе скажу - например влепи на мазду похожие- работать када зря будет машина.Не знаю почему ,но факт!Фильтр салонный! Да я так посмотрю тебе разницы нету чем дышать .Можешь вообще его выкинуть! На скорость не повлияет))))))))))))))))))))

Оригинальный масляный фильтр 250 рублей

Оригинальный воздушный фильтр 150 рублей

Дай пожалуйста тел магазинчика в осколе!

Мы говорили о ремонтопригодности. При чем здесь условия гарантии? Последний автомобилья  покупал новый, в салоне. Обслуживал в гараже, сам (кроме замены масла в коробке, ибо вариатор).

Да так постарались написать в гарантийных условиях юристы фирмы что очень хочется масло поменять в гараже без отметки в гар талоне.!

В вариаторе тоже можешь сам поменять ничего страшного нет!

Ремонтнопригодность!!! А ну ка посмотри на заднюю подвеску Мазды.ЕЕ менять когда то время настанет ,а прийдется менять узлом большим.

Поменяй подшипник на мазде задний- Хрен там -всю ступицу снимай!

И таких примеров я тебе море приведу,Что на пассате,сто на мазде,что на мерине,что на БМВ


 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 09:27 #

Да я так посмотрю тебе разницы нету чем дышать 

То есть въи утвеъждаете. что есть существенная разница между оригинальным салонным фильтром и неоригинальным, сделанным там же, в Японии и Европе? Вам не кажется, что вы несете бред? Разница между ними лишь в том, что в случае с покупкой оригинального фильтра ты переплачиваешь за бренд. Другое дело - ответственные детали, типа колец. поршней. Я бы точно застремался брать не оригинал. Да и не выпускают их особо. Там допуски слишком уж крутые. 


влепи на мазду похожие

С феррари та же херня.


Дай пожалуйста тел магазинчика в осколе!

Пройдите в ж0пу.


В вариаторе тоже можешь сам поменять ничего страшного нет!

Жену учи борщ варить. А я сам буду решать что мне, как и где менять.


И таких примеров я тебе море приведу,Что на пассате,сто на мазде,что на мерине,что на БМВ

Могу в сотый раз провести аналогии с поршем, феррари и инфинити. 

Мы говорим о ремонтопригодности. т.е. возможности выполнить большинство самыхраспространенных операций самостоятельно. Очень показателены в этом плане тесты "За рулем" на скорость смены чего-нибудь. Например, лампочек. Очень советую ознакомиться. Наши автомобили продувают в пух и прих. На какой-то из них, уж не помню, по моему на приоре (могу врать, а искать ссылку лень), чтобы поменять лампочку, надо снять аккум. Ну инженеры у нас такие, чо.


А ты мне тут паришь про серьезные операции, типа замены подшипника ступицы. А чо сразу не переборка двигателя? Разумеется, БМВ 7 серии тут проиграет ладе приоре, ибо стоит примерно в 5 раз дороже.


Еще раз, для закрепления. Я - обыватель, не механик. Мне доступно большиснтво простых операций. Это не зависит от марки или происхождения автомобиля. Я бы не стал перебирать двигло самостоятельно ни на иномарке ни на отечественной. У меня был опыт эксплуатации нескольких автомобилях и я уверенно говорю: эксплуатация стандартной иномарки как минимум не отличается от отечественной в плане сложности и денег. А если у тебя мазда 3 MPS, то это к доктору, не ко мне.

 
+1
5
-1
 
13 марта 2012, 09:53 #
Пройдите в ж0пу.

Вот так вам скажут в автомагазинах за те деньги которые вы им предложите за фильтра

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 12:09 #

я вам не справочная. для своего автомобиля я покупаю за такую цену. Доказывать вам ничего не собираюсь. 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:43 #

Напомнило Баш:


xxx: Знакомый купил китайское авто - "Lifan". Теперь, когда в автомагазинах запчасти спрашивает - умиляется, когда у него уточняют: "Вам ОРИГИНАЛЬНЫЕ КИТАЙСКИЕ или ФРАНЦУЗСКИЙ АНАЛОГ?"

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 12:09 #

у лифана вроде бы двигло от тойоты. Что там французского? 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 12:32 #

Ты меня спрашиваешь?

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 17:59 #

Были в большем анусе а стали не лидерами,но далеко не последними.

Дема 20 лет много это или мало??????? Слышь Демаааааааа!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 18:25 #

20 лет много это или мало?


1917-1937. 20 лет. Сравнивать берешься?

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 18:28 #

93- 2012 -?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 13:58 #

 А что еще и подчас проходимее и надежнее


Дема ну это скорее всего "- " стране. Конечно для наших дорог нужны Ратраки,для наших мастеров - велосипеды.

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 14:41 #

GOS по удобству солярис лучше.Касаемо наших машин и зарубежных,сделали ГАЗ 3111 нехуже тех-же корейцев(в своём классе) ,но за 15000-20000$ Российскую машину Россияне покупать не захотели ,а машина хороша и по дизайну и технически.P.S.выпущено меньше 1000 машин. В мире машин класса премиум дешевле 25000$ нет.

 
+1
4
-1
 
11 марта 2012, 17:51 #

У меня была Волга 31105 Класс машина Лучше всех жигулей и так далее.Впечатления замечательные.И хрен с ней что мост выл зато пробег без ремонтов 400 тыс .И хрен с тем что собачка с замка двери вечно соскакивала- поставил сигналку забыл.Даже после иномарки Мазды решил - куплю я Волгу себе!!! Ну дай ка потестдрайвлю...........Какое стало резкое разочарование по управляемости,четкости хода.Ну честно- вообще хлам!!! После тестдрайва я уже на своем мерседесе когда .....ну вот захочу разогнаться ......с удивлением и жалостью смотрю когда десятки и волги когда никогда умудряются меня на скорости170-180 км час обогнать.Сразу вспоминается.....Блин ну ты же не сможешь затормозить или поймать свой болид!

Кстати у меня именно к Волге оч хорошее отношение,чего не скажу про ВАЗ .Т к этот болид по управляемости отстой редкий так и по удобству вообще никакой(или просто маленький).Жаль что новую волгу сайбер бездумно передрали.Может она и хорошая,но салон тааааакой древний что кабздец.Все хорошее убивает.

Так вот А чего же эта волга так и не прижилась? Даже не стали брать в администрации? Может не совсем хорошая то была? 

 
+1
5
-1
 
11 марта 2012, 16:33 #

Прочитал статью и захорошело на душе, побольше бы таких статей! А то на улицу выйдешь - и на тебе, вокруг Жопа. Вот в ноябре (или в декабре?), перед выборами, едеросты привозили на работу свой рекламный ролик - позитивнейшая весч! Посмотрел и счастье переполняет и гордость за государство. Тока смотреть и читать такие вещи надо каждые полчаса иначе эффект быстро снижается.

Перед сном исчо раз статейку перечитаю!

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 16:47 #

Прочитал статью и захорошело на душе, побольше бы таких статей! А то на улицу выйдешь - и на тебе, вокруг Жопа. Вот в ноябре (или в декабре?), перед выборами, едеросты привозили на работу свой рекламный ролик - позитивнейшая весч! Посмотрел и счастье переполняет и гордость за государство. Тока смотреть и читать такие вещи надо каждые полчаса иначе эффект быстро снижается.

Перед сном исчо раз статейку перечитаю!

 

Ирония, конечно, вещь великая. Особенно когда коммент к статье оставить охота, а оспорить нечем.

 

Касаемо улицы: ну кто что видит выходя из дома. Кто - хорошо одетых людей с покупками и машины, припаркованные у подъезда, а кто - собачью "отметку" на сугробе.

 

У меня еще и работа такая, что я часто езжу по заводам, фермам, компаниям. И вижу своими глазами там новое оборудование и "хендаи" на парковках рабочих. Или приезжаю на открытие очередного соцобъекта и вижу как блестит там новая медтехника и как горят глаза у врачей, которые о ней рассказывают. Своими глазами вижу новые дороги в районах ИЖС и не только, вижу как растут стены будущего нового роддома, как доделывают крышу нового детсада в м-не Восточный...

 

А потом приезжаю домой, сажусь за компьютер и просматривая новости на сайтах читаю унылые комменты офисного планктона в духе "в рашке все отвратительно и надо бы валить из страны".

 

Тошнит уже от таких контрастов, знаете ли! Вот я и решил, что раз у нас далеко не все бывают в стольких местах и видят столько, сколько я - надо рассказывать людям не только о проблемах и чернухе, но и о том хорошем, что есть в нашей стране. Авось кто-то да прозреет.

 

Об одном оскольском предприятии я уже недавно рассказал. Сейчас собираюсь писать про второе. А там поглядим.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 17:17 #

Ошибаетесь - никакой иронии. Искренне хочу такие очки!

А по поводу "охота оставить коммент": никогда не страдал тягой наследить по любому поводу. Мне от "комментов" ни холодно ни жарко, появилось настроение - написал. Если б настроения не было - оставил бы эту галиматью без внимания. А вот оспорить действительно неЗАчем.

вижу своими глазами там новое оборудование и "хендаи" на парковках рабочих

А вот это, уж простите, но действительно взгляд "офисного планктона". Если накатами из офиса смотреть, то да. И мерины увидеть на парковках рабочих можно и оборудование конечно новое появляется (это примерно как 6 самолётов на весь авиапарк, а кто скажет что не обновляется?!).

 
+1
2
-1
 
11 марта 2012, 17:20 #

Искренне хочу такие очки

 

Для начала сними свои черные и уже после этого мир станет светлее и чище. А главное - четче.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 18:25 #

GOS сайбер это крайслер себринг .3111 это не продолжение 3105 а машина сделаная с 0 ,с полностью новым кузовом и ходовой . А закупили 300 штук для налоговой , у отца моего знакомого такая чёрная,я думаю ты её видел.Говорит на уровне БМВ и ауди ровестниц.

 
+1
1
-1
 
11 марта 2012, 18:33 #

Говорит на уровне БМВ и ауди ровестниц.


Вот блин поподробнее Что то не понял каких ровестниц?

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 19:05 #

GOS Пиши ровесТницы без Те

И преуспеешь в суете!

 
+1
0
-1
 
11 марта 2012, 18:41 #

В Районе 2000 потом пытаться с делать с нуля не пробовали P.S. 3111 выпускается в германии мелкосерийно с двигателями от БМВ.

 

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 01:46 #

image

забавные вещи иногда пригрезятся среди ночи )))))



 

 
+1
4
-1
 
12 марта 2012, 08:11 #

Опять кто-то пытался ник подделать или глюк сайта?)

 
+1
2
-1
 
12 марта 2012, 07:30 #

Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия.


Я плакал!

 

По сути, у Запада в руках была возможность контролировать строительство трубопроводов в России, диктовать нам объемы такого строительства.

 Так для них же и строилось.


Проблемы с разработкой "Булавы" преодолены

Таки уж?


Строительство первой ветки "Северного потока" было завершено. Россия становится все более независимой в поставках газа, теперь никто не может нам диктовать цены, стоимость транзита и прочие условия.
Важно, что проект был построен в тесной кооперации с иностранными компаниями. Это позволило нам сэкономить огромные средства, так же участие иностранных компаний в проекте показывает его важность и переспективность.


 Противоречие налицо!


Россия стала крупным поставщиком продовольствия

Я плакал!


Россия стала крупной автомобилестроительной державой.

Я рыдаю!! Я никогда не куплю себе это "творчество"! Уже продался японцам.


Модель уже встречается на дорогах и получила положительные отзывы от всех автомобильных экспертов.

 Ты тоже большой эксперт в этом? Ах да. Ведь это одобрил Великий Пу! А он из экспертов самый экспертный!


Это означает не только экономию бюджетных средств, но и полный контроль за их расходованием, ведь частная компания не станет тратить свои деньги на разные аферы и не позволит себя обманывать - если вкладывает свои деньги, то только в перспективные проекты.

Про нанопланшет слышал?


Вывод: Лизать уже опоздал. 

 

 

 

 
+1
-4
-1
 
12 марта 2012, 08:21 #

О! Дема уже проснулся и начал делать "бизнес".

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 23:47 #

 Ты тоже большой эксперт в этом? Ах да. Ведь это одобрил Великий Пу! А он из экспертов самый экспертный!

Я поражаюсь нашим людям - все эксперты в областях в которых не соображают вообще. Все обсирают Гранту вообще не видя её не разу. А я на ней (Гранте) уже два месяца катаюсь. И готов подтвердить, что она реально лучше и дешевле всех предыдущих "жигулей". А сравнивать её с Солярисом (который почти в два раза дороже) абсолютно не корректно. У Гранты за её деньги практически нет конкурентов (например Лохан в сравнимой комплектации дороже её более чем на 100 тысяч, т.е. почти в полтора раза). А китаёзов которые примерно равны ей по цене она лучше по всем основным параметрам значительно.

 
+1
7
-1
 
13 марта 2012, 07:47 #

Не скажешь почему все таксисты выбрали логан в качестве рабочей лошадки?

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 18:30 #

Таксисты просто не успели пересесть на Гранту ибо её до сих пор нет в свободной продаже (до сих пор отгружается по предзаказу сделанному осенью). Насчёт таксистов посмотрим через годик.

 
+1
1
-1
 
13 марта 2012, 07:51 #

А ты видел Гранту ? Я видел -у......бище .Смотреть тошно,не то что садиться в нее.

 
+1
-5
-1
 
13 марта 2012, 18:27 #

Вам нужен автомобиль для того, чтобы на него смотреть, а мне чтобы ездить. А смотреть на неё мне некогда потому, что я строю дом в свободное от работы на ОЭМК время. И по этой же причине у меня нет лишних денег на "гламурную" Мазду или прочий Хюндай.

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 07:20 #

Да на здоровье!

Но ради объективности стоит признать, что иномарки всё таки надежнее будет.

А то что денег не хватает, это уже другая тема. 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 18:52 #

Иномарки может и надежнее, но вопрос о том - машина стоит своих денег или не стоит? И ещё второй вопрос - у человека хватает денег на надёжную иномарку или не хватает? Ну и третье - насколько разумно критиковать то, что ты в глаза не видел, а только где-то слышал (на основании только того, что это отечественный автомобиль). Надо быть добрее к людям и хотя бы немного патриотом своей страны.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2012, 07:27 #

Если бы пошлины были ниже, то и цены иномарок сравнялись в нашемарками.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 20:12 #

Про пошлины - это миф. Большая часть того, что вы называете "иномарками" собираются в России.


Вот полный список: Ford Focus, Ford Mondeo, Fiat Albea, Fiat Linea, Opel Antara, Opel Astra J, Citroen C4, Citroen C4 new, Chevrolet Captiva, Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo, Chevrolet Lacetti, Chevrolet Trailblazer, VW Polo Sedan, VW Tiguan, VW Touareg, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Yeti, Toyota Camry, Nissan X-Trail, Nissan Teana, BMW 3, BMW 5, BMW X3, BMW X5, BMW X6, Renault Clio Symbol, Renault Logan, Renault Sandero, Peugeot 308, Hummer H2, Hummer H3, Kia Rio, Hyundai Solaris.


В пошлины на ввоз запчастей для сборки намного ниже пошлин на импорт готовых автомобилей.  

 
+1
6
-1
 
15 марта 2012, 20:41 #

Suzuki в России не собирается. Я бы тогда просто не купил бы.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 20:45 #

Японская "Судзуки", вслед за "Тойотой" и "Ниссаном", намерена в партнерстве с торгово-инвестиционной корпорацией "Иточу Корпорейшн" построить завод в районе Санкт-Петербурга и начать на нем сборку автомобилей.
Соответствующее соглашение подписали 8 июня глава Минэкономразвития, губернатор Санкт-Петербурга, глава компании Suzuki Motor Corporation Осаму Сузуки и управляющий директор Itochu Corporation, которая является официальным дистрибьютором Suzuki в РФ, Таканобу Фурута.
Строительство завода планируется в промышленной зоне "Шушары-2" под Санкт-Петербургом. Ориентировочный объем инвестиций составит порядка 3 млрд. руб., объем выпуска автомобилей – 30 тысяч шт.
Новый завод будет выпускать автомобили класса SUV Grand Vitara. Также предполагается, что на заводе будет собираться кроссовер SX-4.

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 07:13 #

Это только намерения. А пока это чистые иномарки.


Так что НЕ ЗАЧЕТ! 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2012, 08:34 #

"Чистые" - это которые не трогали руки русских сборщиков? Ты у нас ярый противник всего русского?

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 08:40 #

Представсь себе, любитель обобщения. Я всегда говорю про частные случаи, которые касаются лично меня. За весь мир я не ратую и не радею.

Стараюсь и чтобы в будущем мои машины не коснулась рука российского сборщика.

 

Но тебе, безлошаднику, этого не дано понять.

Ты свой выбор уже сделал.

 
+1
0
-1
 
12 марта 2012, 18:22 #

1. Сухой суперджет

Отечественного в самолете кот наплакал. Понятно, что интеграция и все такое, но поговаривают, что стоемость самолета просто неадекватна. Ну и обслуживать,к  примеру, французские двигатели, наверняка надо во Франции. Самолет должен был быть готов к 2008 году. Кагбэ сомнительное достижение - срыв сроков.


2. АЭС. Круто б/п.


3. Стан 5000 тоже круто на самом деле. Планировали его еще хюз когда. Даже рассматривались планы по строительству такого стана на ОЭМК. Кто-то в камментах сказал, что стан 350 старый и т.п. Умри, бездырь. Правда, строительство нефтяных трубопроводов (а ТБД это как раз сортамент нефтяников), как то слабо согласуется с слезанием с сырьевой иглы.


4. Уж сказал про нефтяную иглу. но в целом достижение,  без сомнения.


5. Про булаву тоже не все однозначно. 18 пусков из них 11 штатных. Наверное это неплохо.


6. в чем достижение - непонятно. ОЭМК тоже наращивает производство. Уралвагонзавод делает больше вагонов, мы поставляем больше металла для производства рессор. Уралвагонзавод частная лавочка, как и ОЭМК. Они эти вагона не передабт безвозмездно государству а продают всем желающим.


7. Наверное это хорошо. Надо спросить у фермеров, не вылезающих из долгов.


8. "Россия стала крупной автомобилестроительной державой" Сама эта фраза вызывает умиление, конечно. Процент интеграции на автосборочных производствах крайне низок. Мы производит только коврики, брызговики и т.п. для иностранных автомобилей, собираемых здесь. Очень смешное достижение.


9. 13 новых заводов Роснано

Посмотрим, когда вся эта красота, типа высокотехнологичных пружин, полимерных пленок и т.п. начнут дешеветь. Иначе смысла в этом - 0. В целом, конечно круто, но это 13 небольших производств а не 13 электростанций. А бабок в роснано вбухано на 10 электростанций точно.


10. Радует, что мы запускаем сеть каких-то космических хреновин, но старый, проверенный проект марсохода почему то не работает. 


11. Глонасс пока что только коряво работающее нечто. Целесообразность собственной системы навигации оцевидна только военным. Достижением это назвать можно с натяжкой.


12. Приразломная заложена на севмаше в 1995 году, если верить ВИКИ. Наверное там есть какие то уникальные моменты, но вооще то севмаш давно освоил производство платформ. Это конечно уникальная платформа, но достижение это не 2011 года ) строили слишком долго ;)


И оппонентам сразу скажу, я бы хотел порадоваться от реальных достижений нашей родины, но к сожалению приходиться довольствоваться только фальшивой бравадой. НАпример о супер-нано мега-заводе по производству микропроцессорных систем на основе 90нм. технологии. 

 
+1
1
-1
 
12 марта 2012, 22:52 #



А вот реальные достижения.Сразу оговорюсь что у нас сначала закинут удочку обжуют поорут успокоятся а потом нанысь- ловите через годик!!!! МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Срок трудового стажа, необходимый для получения пенсии, следует увеличить с 5 лет до 30 лет, полагает экс-министр финансов Алексей Кудрин.

«Изменить положение дел можно несколькими способами: повысить минимальный рабочий стаж, необходимый для получения права на трудовую пенсию», — говорится в статье Кудрина и руководителя «Экономической экспертной группы» Евсея Гурвича, опубликованной в журнале «Вопросы экономики».

В настоящее время он составляет 5 лет по сравнению с типичным для стран ОЭСР требованием 25-30 лет трудового стажа для получения полной пенсии по возрасту, — отмечают авторы. Кроме того, они предлагают рассмотреть вопрос об отсрочке выплаты трудовых пенсий работающим пенсионерам.

Еще одна идея Кудрина и Гурвича: выделение из состава страховых пенсий базовой части, включенной в них в 2010 году. Базовую пенсию эксперты предлагают предоставлять «только действительно нуждающимся в социальной поддержке — например, имеющим доходы из всех источников на уровне ниже установленного минимального».

Эти меры, по их мнению, помогут решить проблему нарастающего дефицита Пенсионного фонда. Авторы напоминают, что размеры трансфертов из бюджета для его покрытия увеличились с 1,5% ВВП в 2007 году до 5,5% ВВП в 2010 году. При этом ставки пенсионных взносов выросли с 20% в 2005-2010 годы до 26% в 2011 году.

Они также обращают внимание, что это связано не только с постепенным старением населения страны, но и значительным количеством пенсионных льгот.

«В России очень много пенсионеров. Достаточно сказать, что число пенсионеров в нашей стране превышает число граждан пенсионного возраста. Такая парадоксальная ситуация объясняется практически полным охватом пожилого населения пенсиями в сочетании с досрочным предоставлением их некоторым категориям граждан», — пишут Кудрин и Гурвич.

 

 

Ну не уроды ли?

 

 
+1
0
-1
 
13 марта 2012, 10:52 #

10 причин, по которым Америка вынуждена считаться с Россией:

1. Россия остается единственной страной, которая может стереть США с лица земли за 30 минут.
2. Россия  - это самый важный партнер Америки в предотвращении ядерного терроризма. При условии сочетания более 11 миллиардов долларов американской финансовой помощи, предоставляемой по программе совместного снижения угрозы Нанна-Лугара, и впечатляющего российского профессионализма, приобретенного за два десятилетия после падения «империи зла», ни одна единица ядерного оружия не останется без контроля международного сообщества.
3. Россия играет важную роль в предотвращении распространения ядерного оружия и систем доставки реактивных снарядов. В силу того, что Вашингтон старается остановить движение Ирана к ядерному оружию, выбор России продавать или не продавать важнейшие технологии будет означать неудачу или вероятный успех.
4. Поддержка России в сфере данных разведки и ее помощь в проведении операций остаются решающими в войне США против «Аль-Каиды» и борьбе с другими межнациональными террористическими организациями.
5. Россия обеспечивает жизненно необходимый путь снабжения 100-тысячной американской армии, сражающейся в Афганистане. Поскольку отношения США с Пакистаном были нарушены, единственный оставшийся путь снабжения через российские территории приобрел решающее значение, и сейчас по нему поставляется половина всех суточных поставок.
6. Россия является крупнейшим в мире добытчиком нефти и вторым крупнейшим добытчиком природного газа. За последнее десятилетие Россия произвела больше поставок нефти и природного газа на мировые рынки энергоресурсов, чем любое другое государство. Большинство основных путей транспортировки энергоресурсов из Евразии начинаются в России или пересекают ее девять часовых поясов. Будучи гражданами страны, которая импортирует каждые 2 из 3 из тех 20 миллионов баррелей нефти, ежедневно питающих американские автомобили, американцы остро ощущают воздействие России на энергетику США.
7. Москва представляет собой важного участника современной системы международных отношений.  Это неслучайно, что Россия является одной из пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН, обладающих правом вето, наряду с членами G-8 и G-20. Если политика Москвы будет в большей степени согласована с целями США, это будет иметь решающее значение в установлении политического равновесия и ненарушении существующего порядка в условиях, когда Китай превратится в мировую державу.
8. Россия – это территориально самая большая страна на Земле, граничащая с Китаем на востоке, с Польшей – на западе, и с США – в Арктике. По ее территориям проходят транзитные коридоры поставок на мировые рынки, чья стабильность жизненно важна для американской экономики.
9. Мощность российской интеллектуальной элиты отражается в том факте, что ее представители получили больше Нобелевских премий за достижения в области науки, чем выходцы из Азии, что россияне занимают первые места в большинстве математических соревнований и лидирующие места в мировых рейтингах  шахматных гроссмейстеров. Единственный способ для американских астронавтов попасть на Международную космическую станцию и покинуть ее – это оказаться на борту российской ракеты. Соучредителем самой мощной цифровой компании в мире, Google, является выходец из России Сергей Брин.
10. Способность России нарушать планы США трудно преувеличить. Только представьте себе, что может сделать российский президент, если он захочет расстроить международные планы США – начиная с прекращения потока поставок в Афганистан и заканчивая продажей Тегерану ракет противовоздушной обороны S-300 и объединением с Китаем в противостоянии резолюциям ООН.


Отсюда.


З.Ы.: Может еще стоит побыть немного сырьевой державой и потратить несколько миллиардиков на оборонку и космос, а?)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 20:59 #

4. Поддержка России в сфере данных разведки и ее помощь в проведении операций остаются решающими в войне США против «Аль-Каиды» и борьбе с другими межнациональными террористическими организациями

 Я не могу! Какая война и с кем? Америка воюет только за контроль над территориями и нефть.

. Будучи гражданами страны, которая импортирует каждые 2 из 3 из тех 20 миллионов баррелей нефти, ежедневно питающих американские автомобили, американцы остро ощущают воздействие России на энергетику США.

Как бы, они могут сами себя обеспечивать нефтью, это так если что.

 З.Ы.: Может еще стоит побыть немного сырьевой державой и потратить несколько миллиардиков на оборонку и космос, а?)

Какая оборонка, армии у нас уже давно нет, пора с этим смириться. (1000000 человек с офицерами при этом недокомплект около 200 000 призывников, итого в лучшем случае 500 000 чел.)

Про космос и говорить ненадо, падения спутников, само за себя говорит.

P/S/ При Вове хорошо торговать, но не производить. Скоро помрут последние деды которые собирают ракетоносители за копейки и все больше у нас не будет космоса.

А про заводы не надо сказки писать, лучше написали какая там реальная зарплата у рабочих. А то как Скоч сказал на ОЭМК: 20 тыс. ну это хорошая зарплата. Его б заставить на это прожить.

 
+1
-5
-1
 
14 марта 2012, 21:12 #

Какая война и с кем?


11 сентября. Знакомая дата?


Как бы они могут сами себя обеспечивать нефтью, это так если что.


Как бы в процитированной инфе и так все понятно сказано, не понимаю к чему ты?


армии у нас уже давно нет, пора с этим смириться


Да ты чо!


Про космос и говорить ненадо, падения спутников, само за себя говорит.


Никакого дергадирования космоса нет. Есть осложнения при восстановлении.  6 аварий за три последних года (половина из них связаны с испытанием новых изделий) - абсолютно штатная ситуация. То, что 5 из них пришлись на 2011 год, не говорит ровным счётом ни о чём. Вот если вдруг тенденция продолжится и ближайшие пару лет бутет опять по 5-6 аварий, то можете начинать кричать про просранные полимеры. У СССР в 1982 году было то ли 9, то ли 10 аварий. Ничего, не померла космонавтика.


Кстати, если у нас деградация, то что сказать про Штаты, которые полностью потеряли пилотируемую космонавтику, а их новейшая ракета «Атлас» летает на российских двигателях? Причём они купили у нас лицензию, но наладить производство этих движков у себя не сумели - технологического уровня не хватило.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 22:07 #

11 сентября. Знакомая дата?

 Назовите ещё хоть один терракт в Америки после этой даты и сделайте для себя выводы.

 Да ты чо!

Не надо верить в эти сказки, все кто служил знает, что это ахтунг. Про флот даже писать не буду, один Адмирал Кузнецов чего стоит.

Нас  завоевывать ненадо, наше руководство продалось как последние шлюхи, они сами отдадут все. Заметили как Америка быстро признала выборы (хотя вроде бы поддерживала всяких Каспаровых и Немцовых) Путин их устраивает, "лучше синица в руках, чем журавль в небе"

 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 22:11 #

"Назовите ещё хоть один терракт в Америки после этой даты и сделайте для себя выводы"


Какие же?))) А ничо что на американских солдат регулярно покушаются? 


"Не надо верить в эти сказки"


Ага, сказки госдепа слаще))


"Америка быстро признала выборы"


Ну да, конечно, четыре дня дурака валяла да капризничала, а накануне очередного собрания по Сирии сказала: "Мы все признаем, тока не трогайте!"))

 

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 10:09 #

Ага, сказки госдепа слаще))

Какой госдеп, обычные рассказы тех кто служил, на этих  кораблях, танках и вертолетах. Единственная причина того, что у нас еще есть, хоть какое то вооружениеэто большой запас прочности при СССР, но ничто не вечно

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:11 #

обычные рассказы тех кто служил, на этих  кораблях, танках и вертолетах

 

Ты им еще спирта налей, и не то расскажут...

 

Единственная причина того, что у нас еще есть, хоть какое то вооружениеэто большой запас прочности при СССР

 

Т.е. про наши новые вертолеты, к примеру, ты и не слышал?

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 10:40 #

Ты им еще спирта налей, ко-ко-ко

косарь раскудахтался.


про наши новые вертолеты, к примеру, ты и не слышал?

image

 
+1
-5
-1
 
15 марта 2012, 10:44 #

Мега, я ждал такого ответа)) А теперь уж заодно расскажи, петушок, ты слышал про причины?)

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 13:59 #

Ты им еще спирта налей, и не то расскажут.

А ты новости смотри по первому, там еще не то расскажут. 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:46 #

И, кстати, официально Америка на конфликт никогда не пойдет. Причины я уже перечислил выше. А вот спонсировать "независимые" объединения по развалу страны и тайком снабжать оружием тех, кто воюет против России - это запросто. Вспомни как америкосы воспитали того же "террориста №1", а потом напоролись на собственные грабли. 

 
+1
1
-1
 
16 марта 2012, 11:20 #

По п.7. Поздновато, но всё-таки.

Загляните сюда

http://www.rusproject.org/node/157

 От себя могу добавить, что в 2011 году РФ экспортировала продовольственых товаров и сельхозсырья на 11,339 млрд, а импортировала на 39,228млрд баксов. Сальдо не в нашу пользу аж на 20 млрд баксов. Трудновато назвать страну, ввозящую харчей на 20млрд крупнейшим экспортёром, скорее наоборот.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2012, 12:07 #

Трудновато назвать страну, ввозящую харчей на 20млрд крупнейшим экспортёром, скорее наоборот.


Ты знаешь, когда на экспорт идет пшеница, а импортируют деликатесы и бананы, то ничего удивительного тут нет. В сравнении с СССР выбор продуктов расширился в сотни, если не в тысячи раз. Так что все это - просто попытка поиграть цифрами, не более того.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2012, 08:33 #

Хреновый из меня бухгалтер. Разница не в 20 а почти в 28 млрд баксов. Что и говорить, Рашка - крупнейший экспортёр харчей. А что там ввозят-вывозят - до фени, Дема, баксы-то из страны уплывают. Только на бананы-деликатесы 28 миллиардов ушло.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2012, 08:36 #

А что там ввозят-вывозят - до фени


Ахан, как это до фени? До фени, что у нас не пустые полки продуктовых магазинов с двумя ирисками? Ерунду какую-то пишешь... Опять пил с утра??


баксы-то из страны уплывают


На что-то уплывают, с чего-то приплывают... Так что не волнуйся, больше баксов чем приплыло не уплывет, бо мы их не печатаем.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2012, 09:00 #

Специально для Демы:

  Страна, которая ввозит продовольствия на 28 млрд баксов больше чем вывозит  может называться  только крупнейшим импортёром.

 
+1
5
-1
 
19 марта 2012, 09:18 #

Эх, Ахан, Ахан...))))


Речь идет о том, что Россия стала одним из крупнейших продавцов продовольствия в мире. Мы входим в лидеры по поставкам пшеницы, кукурузы, сахара, подсолнечного масла и других видов продовольствия. То есть в сравнении с большинством других стран мы лидируем в списке продавцов продовольствия. Какие мы в списке закупщиков других видов продовольствия (тех же бананов хотя бы) - это не важно, потому как первого факта не опровергает никоим образом. Так что ты опять сел в лужу.

 
+1
1
-1
 
19 марта 2012, 09:27 #

в сравнении с большинством других стран мы лидируем в списке покупателей продовольствия.

 
+1
0
-1
 
19 марта 2012, 09:33 #

Ахан, если мы больше всех покупаем бананов, то мы не можем больше всех продавать пшеницы или что?

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии