Спиртных напитков не будет!

добавить в избранное
Спиртных напитков не будет!
14 марта 2012, 07:34, Миша Ветров

О том как хотели лучше, а получилось как всегда. Посвящается Blaky.

 Всегда приятно читать положительные новости, а на Кавикоме эти новости вдвойне приятны потому что они зачастую непосредственно относятся к городу в котором мы все живём, к Старому Осколу.

 Вот и я, недавно проходя магазин в глубине микрорайона Лебединец вспомнил что когда то читал статью на Кавикоме о строительстве этой торговой точки. Подробности статьи помнил точно, обещали что это будет фермерский магазин с продукцией местных фермеров. В последствии, после поиска этой статьи, я нашел их даже две. Даже названия к статьям были полны оптимизма «Хорошие новости для жителей Рудничного» и и «Магазин и питейное заведение под знаком №1» ! А так как время от времени я бываю районе Лебединца, то на моей памяти вся эволюция этого магазина. И то как на заборе окружившим строительную площадку висела надпись «Магазин Фермер по реализации фермерской продукции: мясо, сахар, яйца, мед, хлеб, молоко, крупы и т.д. СПИРТНЫХ НАПИТКОВ НЕ БУДЕТ!» я помню точно.

 

 Ещё даже радовался за местных фермеров что у них появится возможность без посредников торговать своей продукцией, и радовался за жителей округи которая будет иметь доступ к качественной продукции из первых рук. В очередной раз быв в этом районе, я не преминул возможностью зайти в новостройку фермерского магазина.

 Обычный набор продуктов обычного магазина формата далекого от хорошего супермаркета. Хотя свежее охлаждённое мясо было, видимо обещанное фермерской, но цены не радовали. Спиртного и правду не было. Я ещё подивился что как то непонятно где сахар, яйца, мед, хлеб, молоко, крупы и т.д. от фермеров!?

 Время шло. Я ходя время от времени возле этого псевдо-фермерского магазина его не посещал, но глаза то смотрят! Первой ласточкой стала надпись рекламного характера в дверях магазина «ПИВО НА РОЗЛИВ»! Зашел. Ассортимент магазина не претерпел никаких изменений после моего первого и последнего посещения, всё тот же набор товаров, снова свежее мясо не радующее своей ценой и пиво, и не только на розлив. Снова подивился. Вспомнив Черномырдина с его «Хотели как лучше, а получилось как всегда», вышел.

 Периодически проходя возле магазина я замечал как исчезла рекламка пива на розлив, заменив собой более лаконичной надписью «Лицам до 18 летнего возраста алкогольная продукция, табачные изделия и пиво не отпускаются», тоже своего рода рекламой присутствующего в магазине товара.

  Да, после пива в фермерском магазине нашла своего покупателя и водка.

 Позже появилась корявая надпись «Горячий чай и кофе 10 рублей», а потом уже появилась не менее корявая «Ксерокопия 3 рубля».

 Вот же, подумал я, какая диверсификация товаров и услуг, и как трудно приходится выживать фермерам Белогорья!

Добавить комментарий
 
+1
28
-1
 
Просмотров 2593 Комментариев 86
Комментарии (86)
14 марта 2012, 08:45 #

Миша, судя по всему, благие намерения фермеров разбились о чьи-то бюрократические препоны. Возможно, не был проведен толковый мониторинг, проходимость покупателей, и много чего другого. Как всегда оказалось, что торговать пойлом выгоднее, чем фермерскими продуктами. Кстати, такой вопрос можно задать Павлу Евгеньевичу на встрече. Куда деваются благие намерения?

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:09 #

благие намерения фермеров разбились о чьи-то бюрократические препоны

Мне интересно чьи, и были ли они вообще.  Я кстати эту статью и хотел сделать в качестве  наглядного вопроса Шишкину почему  "хотели как лучше а получается как всегда"! Говорят же что он читает Кавиком, планирую бросить ссылку на статью в вопросы к Пал Евгеньевичу.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 09:07 #

Увы, без алкоголя торговые точки сегодня слаборентабельны, киоски вообще хрен выживут, если запретить им продавать пиво и сигареты...

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 10:06 #

Точно так. Особенно остановочные павильоны. Был я на одном таком. Захотелось пить, но ничего кроме пива у них не было.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:07 #

Я одно время на натуральные соки подсел, так злость брала: пиво из холодильника у них всегда есть, а соки все теплые!

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 10:16 #

берегите здоровье. Холодная жидкость - это вредно для горла.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:24 #

Вдобавок можно остаться без зубов:

http://top.rbc.ru/health/14/03/2012/641650.shtml

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:08 #

От холодной водки ещё никто не простудился.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 11:12 #

Дём, речь как бы шла о специализированной торговой точки которая бы помогала без посредников и разных препонов напрямую торговать фермерской продукцией! Я думаю, если бы там появились те самые продукты которые они изначально обещали, да по ценам без всяких накруток, то эта торговая точка могла бы стать меккой покупателей и без спиртного! Ну нет там никакой фермерской продукции кроме мяса! Может у нас и фермеров нет! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:14 #

У нас нет единой фермерской сети, единого объединения. Только монополистические структуры под видом фермерских объединений. Поэтому каждый сам за себя. У меня есть знакомые фермеры, я у них сало покупаю)

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 11:38 #

Ты переходил по ссылкам на более позднии статьи об этой торговой точки?

В микрорайоне Лебединец 10 августа начато строительство первого в городе магазина «Фермер». Возводятся подобные торговые точки в соответствии с областной программы «Семейные фермы Белогорья». Смысл проекта в том, чтобы продукции из фермерских и личных подсобных хозяйств напрямую, без посредников, попадала на прилавок, сохраняя свою свежесть и цену без лишних накруток.

Ну что бы не утрировать. Что ж это за такая областная программа которая вообще ни разу не сработала!? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:39 #

Нет, программа такая есть, вроде бы как даже работает - что-то я покупал с такой меткой. Другой вопрос что сети магазинов как таковой я в Осколе не вижу. Может в области где-то и есть.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 11:42 #

Ну надо ж было развивать! Поддерживать! Я так понимаю брали кредит, льготный, на постройку здания, при поддержки администрации, причём место дали вообще не самое лучшее с точки зрения проходимости. А в итоге получается что дела у магазина на столько плохи, что уже приходится предлогать горячии напитки и ксерокопию! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:16 #

В тех местах не бываю, магазин не видела, но из статьи поняла, что заявленный при строительстве магазин "Фермер" не имеет отношения к  работающему в данный момент магазину сети "Родник". Видимо, идея с фермерскими продуктами накрылась на корню, реализовавшись только в красивой табличке с приятной сердцу надписью "спиртных напитков не будет".

 
+1
10
-1
 
14 марта 2012, 11:39 #

накрылась на корню

Причём, похоже, уже на стадии строительства здания.  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 09:44 #

Помню, помню! Была такая надпись!

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 10:12 #

Смотрю на себя в зеркало... Так вот ты какая, Муза!))))))

 

По теме - а поначалу вполне приличный магазничик был, мясо - свежайшее, фарш прямо тут же, при тебе, крутили - и из тех кусочков. которые сам выберешь. И покупателей всегда хватало. Видать, раскрутились ребята и выкупили лицензию на продажу спиртного, вот и все дела.

 
+1
7
-1
 
14 марта 2012, 10:20 #

Смотрю на себя в зеркало... Так вот ты какая, Муза!))))))

Скорее надзиратель чем Муза! 

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 10:28 #

Муза в коже и с хлыстом.))) По щелчку хлыста заставляю творить!))))

Ну или в форме... в какой там надзиратели на зонах ходят - милицейской или внутренних войск? И с безжалостным пистолетом в чёрной скрипящей кобуре.))))

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 10:38 #

Да, у меня тоже полно сексуальных фантазий!

 
+1
13
-1
 
14 марта 2012, 10:40 #

  И одна из них бесконечный разговор о Путине во время процесса. Жесть.  

 
+1
26
-1
 
14 марта 2012, 10:44 #

Жесть в том что у некоторых мозги не могут быстро переключатся с одной темы на другую. Все уже забыли обо всём, а у некоторых щелчка так и не произошло! 

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 10:45 #

Что поделать Миш, рефлекс, тудыть его в качель...

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 10:50 #

Катализируй щелчки методом "голова об стену"! ;-(

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:52 #

Смысл? Мозг он же не советский телевизор, его ударом по голове не включишь. :-)

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 10:54 #

Если бы не помогало, то и не было бы такого передового  метода как "голова об стену"! Так что не бойся, пробуй!  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:46 #

Это были творческие фантазии!))))

А Вам бы всё секс... обсудить.)))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:48 #

Мне? =-O Да тема женских и мужских прелестей в фаворте на страницах Кавикома, а я в тех темах вообще даже не отписывался, потому как стеснителен и воспитан! :-[

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:50 #

Да, у меня тоже полно сексуальных фантазий


 Конечно "стеснителен", ктож сомневается ;-(

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 10:53 #

Сигизмунд Фрейд мне велел иметь оные, но не велел кричать об оных на каждом углу. Давай уже какой нибудь комментарий сваргань по поводу темы статьи!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:57 #

Хм.. Магазин как магазин, я так понял находится на месте бывшей агитплощадки, мимо которой я в садик ходил где танцевал с девочкой, коей уже выросшей и ставшей женщиной, ты данную "посвятил" статью. А после в школу мимо пробегал...  Водку с пивом в магазине продают? - Дык пусть продают, на то он и магазин, чтобы в нем что-то продавали. Чесслово не знаю что писать...

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 11:06 #

Фича в том, что изначально эти фермерские магазины позиционировались, как магазины, не продающие спиртных напитков... Ну я так думаю, что на начальном этапе у них денег на лицензию всё равно не было - вот и выдали рекламный ход "спиртного не будет!"

Там он и есть, на том самом месте, ага.)))))

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 12:03 #

Фермерские магазины без спиртного? А как же самогон? Тоже ж фермерский продукт.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:56 #

А потом ты удивляешься что я как то призываю тебя думать! Извини, но думать ты вообще не умеешь!  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 15:19 #

"Извини, но думать ты вообще не умеешь!" - Ээх, и как я жил все эти годы...

 
+1
4
-1
 
14 марта 2012, 15:52 #

мимо которой я в садик ходил где танцевал с девочкой, коей уже выросшей и ставшей женщиной, ты данную "посвятил" статью. А после в школу мимо пробегал...  

Мастер Йода неправильным  речи ритмом Пепса заразил...

 
+1
15
-1
 
14 марта 2012, 15:55 #

Мастер Йода это вот.

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 11:29 #

Классега:



 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 11:57 #

Ломай меня полность... ломай... 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:53 #

Мягко говоря странная симпатия у Вас, посвещать девушке статью про алкоголь

 
+1
6
-1
 
14 марта 2012, 10:56 #

Я нормальная женщина, люблю жареное мясо под водочку.)))) Посвящайте, Миша, посвящайте!

 
+1
2
-1
 
14 марта 2012, 10:58 #

:-Pну так то да, а то вон Ахан все о любви обещался написать, да видать мысля не идет:-D

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:14 #

Могу вам посоветовать прекрасный магазин где есть всё что вы любите! Находится в микр. Лебединец! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:46 #

Там сырое... Я его даже под водку есть не смогу.))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:50 #

И статьи писать вы ленитесь на Кавикоме, и мясо жарить!

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 12:46 #

Мясо - не ленюсь.))) Сейчас вот как раз свининку в специях готовлю. К вечеру.

И будет мне романтический ужин и счастье мне будет.)))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:49 #

Ну и написали бы авторскую статью о том как свининку жарите, тут многие пишут в стиле "что вижу о том и пою", например я! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:50 #

Нет уж, мои кулинарные рецепты - это тайна, которую не выдам даже под пытками.))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 13:54 #

Нет уж, мои кулинарные рецепты - это тайна, которую не выдам даже под пытками.))))

image

 
+1
10
-1
 
14 марта 2012, 13:57 #

Сало с горилкой не превзойдёшь, можно даже не пытаться.))))

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 15:55 #

Да запросто. 

image

 
+1
21
-1
 
14 марта 2012, 12:40 #

А как же суп с тофу? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:44 #

Это я и без водки съела.))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:57 #

У меня хоть и есть сексуальные фантазии, но они далеко от мазахизма! Так что посвящение было не в силу симпатии, а в силу "пинка под задницу" от Blaky! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 10:58 #

да вас жеш пока не пнешь

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:02 #

Не могу не согласится! Тем более что есть результат правельности этой фабулы - авторская статья!

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 11:03 #

авторская статья!


Однозначно! Плюс! 

 
+1
5
-1
 
14 марта 2012, 12:02 #

Не думаю, что в этом случае нужно искать бюрократические препоны. Директор "Родника" Лытнев Е.И. в бизнесе не первый год. В 1999 году был в списке кандидатов от Белгородской области в ГосДуму, так что и в политике успел повариться. В прошлом году он одержал ряд побед в муниципальных закупках, поэтому не стоит считать его новичком в местном бизнесе, отступившим перед бюрократичексими препонами.


В любом случае, прежде чем писать невесть что, можно было бы выяснить судьбу "Фермера" связавшись с застройщиком по телефону, который есть на первом снимке. Или выяснив ситуацию у директора "Родника".


А так - только плодить домыслы и флуд.


 
+1
8
-1
 
14 марта 2012, 12:07 #

Спасибо за оценку, какая бы она не была. Мне очень важно ваше мнение профессионала. Я делаю первые шажки в журналистики, и был бы очень признателен если бы вы стали моим наставником. Спасибо.  

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:47 #

Я делаю первые шажки в журналистики

Это прям так очень по Фрейду ) Но лучше все-таки податься в журналисты, чем в журналистики.  Авторский материал одобряю всегда.

 
+1
8
-1
 
14 марта 2012, 12:48 #

Брехать - не мешки ворочать, а?)))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:54 #

Языком, да, мешки не ворочить, и востребованные статьи не писать! Ну вы ж меня понимаете! ;-(

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 12:57 #

Ещё как.)))

Когда в газете ещё работала, у нас часто некоторые жаловались, как это тяжело, да какой запредельный труд.))) Я как-то и сказала, народ по 8 часов кувалдами машет, в шахтах работает - да хоть мусор убирает любой дворник! - вот это тяжело, да в любую погоду.

А статейки пописывать или языком брехать - ну всяко не перетрудишься.)))))

 
+1
1
-1
 
14 марта 2012, 13:09 #

О, боже. Вы сейчас многих почётных пользователей Кавикома зарабатывающие себе на хлебушек журналистикой по сути тунеядцами обозвали! =-O

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 13:12 #

Глупости Вы говорите. Не трудиться физически и не валиться после работы вечером на диван без задних ног - ещё не значит быть тунеядцем.)))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 13:17 #

Ладно. Отмазались.

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 13:18 #

а Вы - нет!)))))

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 13:21 #

А мне то чо отмазываца? =-O

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 15:17 #

Ох, Антон,  и зачем тебе все это надо?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:40 #

Я делаю первые шажки в журналистики

 Миша, тогда у меня совет вам: возьмите школьные учебники русского языка и внимательно проштудируйте.

 
+1
5
-1
 
15 марта 2012, 09:45 #

Ахан, ну не прав ты, однозначно. Взрослому человеку учить язык все равно, что иностранцу. С той лишь разницей, что у второго есть какой-то стимул, а у наших нет. Потому и бесполезно. Умеет разговаривать и ладно.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:20 #

Дельные советы на вес золота! 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 14:41 #

Открыть в Осколе фермерский магазин, и причем чтобы в нем все фермерские продукты присутствовали - это утопия похлеще Оруэлловской.

Те, кто замахнулся на подобное, просто не подозревали о том, что это не возможно в принципе, в связи с отсутствием достаточного количества в регионе разносторонне специализированных хозяйств, которые бы безперебойно всю эту продукцию поставляли в нужном количестве.

Кто будет обеспечивать логистику для одного (ну пусть двух-трех) магазинов. Это удорожает продукцию (в связи с малыми объемами) в двое как минимум.

И где же взять в Лебединце достаточного количества населения, которые бы покупали свежую фермерскую продукцию по цене в среднем в 2-3 раза дороже чем на рынке (а иначе не выгодно).

Вот и приходится, с пониманием того, что первоначальная стратегия выбрана не правильно, постепенно поправлять финансовые дыры сначала водкой, потом ксерокопией...

А вообще проблема эта очень серьезная. Есть люди, которые хотели бы покупать все свежее и экологически чистое. Только вот на Лебединец переться для этого они готовы только если там они  найдут достойный ассортимент того, что они хотят купить. А этого, к сожалению скорее всего не будет. В ближайшем будущем уж точно.

 
+1
8
-1
 
14 марта 2012, 18:11 #

Интересное мнение. Я знаю что в Польше, не знаю как сейчас, но в 90-е, были фермерские кооперативы. Фермеры, причём не самые крупные, обьединялись в реализации продукции. Цель коопертива  был не получения прибыли, а реализация продукции фермеров, т.е. обьединившись они брали в аренду или вкладину выкупали торговое место, нанимали продавца платя ему определённую зарплату, тоже вкладичну, ему привозили всю свою продукцию в нужных количествах, ну а сами занимались непосредственно сельским хозяйством при этом имея постоянный сбыт своей продукции. Почему у нас подобного нет, не смотря на то что есть какие то областные программы, а элементарно обьединица в подобный кооператив сил не хватает!? Непонятно. Может потому что у нас фермеров нет!? 

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 15:59 #
Д. Медведеву предложили платить чиновникам по 15 млн руб. в год

1 час назад, 15:13Медведеву предложили платить чиновникам до 15 миллионов рублей в годФото: РБК

Президент России Дмитрий Медведев принял участие в расширенном заседании рабочей группы по формированию открытого правительства. Глава государства выступил с несколькими интересными инициативами, а эксперты, в свою очередь, придумали, как мотивировать крупных управленцев. Как объяснили президенту участники встречи, платить крупным управленцам (начиная от заместителя начальника департамента или вице-губернатора) нужно по рыночным нормам.


 
+1
-1
-1
 
14 марта 2012, 18:13 #

В соседнюю новость нужно было такое кидать, там как раз обсуждают будующене России, а тут обсуждается настоящее! 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:43 #

обсуждают будующене России

 Чегоооо обсуждают? Вы не могли бы пояснить, господин будующений журналистик?

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:09 #

кто как хочит тот так и пишит

 
+1
1
-1
 
15 марта 2012, 10:20 #

Не, ну я тоже букволюб, но не настолько что бы выискивать опечатки у других, ну просто подобное попахивает, ну тем что сказать что ли нечего, а вот ткнул как то в ошибку в орфографии другого и вроде бы ты прав, возвысился над этой безграммотной чернью!  

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:32 #

Миша, а не надо искать опечатки у других. Вы их у себя находите, и я вам ни единого грубого слова не скажу.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:45 #

А я никогда не ищу опечатки у других. Потому что понимаю что люди пишут, не всегда перечитывают что написали, а пальцы по клавиатуре могут как угодно перескочить, да и многие пишут в спешке. Я то это понимаю. Да и не интересно мне буквоедство, тем более в интернете с его "креведками" и "лолами".

 
+1
0
-1
 
14 марта 2012, 18:51 #

Старооскольском городском округе создано 3 снабженческо-потребительских кооператива: СССПоК «Старооскольские семейные фермы», СССПоК «Старооскольское молоко, СССПоК «Агротехнопарк Старооскольский». На территории городского округа работают 152 семейные фермы, объем реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной ими в 2009 году составил 176,6 млн. руб. На сегодняшний день на территории городского округа действуют 10 инфраструктурных предприятий.

 http://belferma.ru/territory/region.php?SECTION_ID=115


Кто слышал о деятельности хоть одного кооператива? =-O 

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 09:51 #

Кооператив - это объединение. Вопрос. Любят ли наши люди объединяться для решения единой задачи? Не любят. Кооператив - это деньги, какие-никакие. Как их делить? Вот то-то же. Отсюда разногласия и готовая могила общему делу.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2012, 10:23 #

Кооператив - это объединение. Вопрос. Любят ли наши люди объединяться для решения единой задачи? Не любят. Кооператив - это деньги, какие-никакие. Как их делить? Вот то-то же. Отсюда разногласия и готовая могила общему делу.

Это что получается? Люди у нас не очень? Или просто нет того кто смог бы обьеденить людей для достижения общей цели?  

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии