Зачем изучать иностранные языки?

добавить в избранное
Зачем изучать иностранные языки?
20 марта 2012, 08:06, Ёидзокуми

 

Нет человека, который бы не слышал об изучении иностранного языка. В садике, в школе, в колледже, в институте… Но вопрос в другом: «Зачем?». Мы прекрасно понимаем, зачем нам нужен сотовый телефон, и MP3-плеер, но не видим все плюсы от изучения и знания иностранных языков. Каковы же эти достоинства?

 

Во-первых, при изучении любого языка формируется мышление, воображение, улучшается память, так как язык тесно связан с этими понятиями. Язык – это зеркало, в котором отражается действительность, только передаётся она разными концептами.   Изучая другой язык, у вас появляется иное мышление, а это меняет всю вашу жизнь. Ваша жизнь – это не объективный мир, это то, как вы воспринимаете этот мир, что на прямую зависит от вашего способа мышления.

 

Во-вторых, когда вы тратите в детстве своё время на изучение иностранного языка, вы как бы с собой заключаете долговременный контракт. В будущем знание иностранного языка поможет вам в карьерном росте. В наше время зачастую при устройстве на работу требуют знание английского языка.

 

В-третьих, человек развивается, через иностранный язык он познаёт понятия, реалии другой страны, интересные истории, путешествует «заочно» по разным городам. Можно представить также такое сравнение. До того, как вы изучали иностранный язык, вы жили в сфере «моно», с началом изучения языка, вы слышите окружающую вас речь в положении «стерео». То есть фильмы, музыка, интернет на иностранном языке становятся для вас родными.

 

Раньше, наши мамы и папы увлекались коллекционированием марок. Сейчас, изучение иностранного языка не просто скучный урок, а увлекательное  полезное хобби. Чтобы начать воспринимать мир в «стерео» формате, то начните сегодня, не откладывайте всё на потом. Гёте сказал: «Человек, не знающий ни одного иностранного языка, не знает и своего». Оно и верно, всё познаётся в сравнении. Изучая, например, английский, мы сталкиваемся с совершенно другой системой видения времени. 

 

Начните сегодня и вы взглянете на мир другими глазами!

 

Статья ранее опубликована в журнале «Оскольский калейдоскоп» № 2 (2) февраль – март 2012 г

Добавить комментарий
 
+1
15
-1
 
Просмотров 1367 Комментариев 112
Комментарии (112)
20 марта 2012, 08:20 #

Хм... пусть лучше они русский учат! 

 
+1
13
-1
 
20 марта 2012, 08:22 #

Тоже верно. Для изучения иностранного необходим наш родной. Чтобы объяснить структуру английского предложения необходимо провести паралель с русским.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 08:47 #

Согласна. А часто получается на выходе - ни русского, ни французского:-D  А только "я знаю три слова, три матерных слова"

 
+1
14
-1
 
20 марта 2012, 08:55 #

У меня бывает хоть редко, путаются слова из разных языков. Хочу сказать на английском, а думается только на французском. Приходится напрягать мозги.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 08:54 #

Нельзя, мат - наше тайное национальное универсальное орудие.

 
+1
14
-1
 
20 марта 2012, 09:11 #

Бумм, оружие наше давно уже не тайное. Недавно я писал в коменте о словаре знакомой из Австралии. Листочек был посвящен нашим матам. емко и содержательно. Пересказывать не стану, девушки услышат. Хотя есть мысль. Если словарик сохранился, попрошу ее мужа просканироватьи выслать. Тогда смогу показать его, не сходя с места.

В 1964 году наблюдал работу французов на одном химзаводе. Матерились они только по-русски.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 09:14 #

Наш мат - самый колоритный, им грех не материться!:-D

 
+1
6
-1
 
20 марта 2012, 09:18 #

Алиса, давай согрешим! Матом! Я вспомнил одно ругательное слово "Миркичкин". Перевод не знаю. Это из книги Семушкина о Севере дальнем. 

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 10:59 #

sablon, вот когда как Алитет уйдешь в горы, там и ругайся.

 
+1
4
-1
 
20 марта 2012, 12:21 #

Сартык, с тобой сложно общаться, что ни скажешь, ты читал. Тогда вопрос на засыпку. Что такое "биби ставьяки"? Как пишется не знаю, воспринимал только на слух. Если не угадаешь, ответ дам в личку. Дюже он соленый.  

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 08:56 #

тех документацию читать, ага

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 09:00 #

Полностью согласен. Грош цена тому специалисту с высшим образованием, который делает несколько грамматических ошибок в одном предложении, тем более, если это не "технарь". А что до иностранного - так к концу этого десятилетия появится электронный переводчик, который будет переводить с голоса на порядок качественнее среднестатистического учителя иностранного языка.

 
+1
4
-1
 
20 марта 2012, 13:31 #

Вот именно ,а то иностранщину изучаем, а свою культуру и язык толком не можем выучить.

 
+1
6
-1
 
21 марта 2012, 07:46 #

Вот именно ,а то иностранщину изучаем, а свою культуру и язык толком не можем выучить.

так в чем же дело? вперед, изучать глубокую и многогранную Русскую культуру!

 
+1
6
-1
 
20 марта 2012, 08:30 #

Алиса, я несколько раз в жизни жалел, что не знаю ни одного языка, кроме русского. Да и знание русского оставляет желать лучшего. С немцами работал дважды, нужен был язык. Благо я учил немецкий в школе и кое-как мог изъясняться на нем. Франсэ понадобился позднее, но учить его "голым", без ежедневной практики, нет смысла. Универсальным мог стать английский, но в нашей деревне англичанки не было. 

 
+1
11
-1
 
20 марта 2012, 08:33 #

Да, франсэ в Бельгии вам бы как никак кстати пришёлся бы, да и в Париже не пришлось на пальцах объясняться.;-(

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 08:54 #

Полгода жизни в другой стране и тогда запросто выучите.

А так нужен стимул. 

 
+1
8
-1
 
20 марта 2012, 09:10 #

В Берлине пьянили с чехами. Душевные парни, но шибко на меня ругались, когда я пытался с ними говорить по английски. Большинство в школе русский изучали. Правда они и по русски не особо въезжали, потому применялась смесь англо-русско-жестикулярного наречия, но как-то понимали друг друга. Был и казус, я после пятой или шестой кружки начал и с соотечественниками также изъясняться, крутили пальцем у виска, обзывались.

 
+1
5
-1
 
20 марта 2012, 12:23 #

Бумм, пиво там натуральное, от него косеешь вмиг. Соответственно и реакция.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 12:59 #

Пиво! Пиво! Пиво! Хоть японское, но только не отечественое.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:33 #

Ещё в институте у нас были шутки подобного рода:  «Я есть германский зольдат» (Ich bin deutscher Soldat). Одна российская немка изъяснялась так: Гип мир кастрюлька ауф дем полька (дай мне кастрюльку на полке).

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 11:25 #

:) Алисочка, пишу тебе, как бывшая училка иностранного языка - енто абсолютно бесполезное занятие, если ты не будешь им пользоваться. Все доводы в статье - пшик и миф. И уж в карьерном росте иностранный язык вряд ли поможет (не в  Старом Осколе уж точно). А если вдруг понадобятся его знания, то всегда можно быстренько выучить, а не тратить на это детство.

 
+1
24
-1
 
20 марта 2012, 12:10 #

Училка?

 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 12:26 #

Чуев, не приставай к девушке. Каждый имеет право называть свою профессию так, как ему больше нравится. Я, например, слесарюга! В противном случае тебе придется объясняться с Мишей, он не зря ее в опроснике помянул, а я комментировал.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 12:57 #

Саблон! Какие разборки? Я заранее сдаюсь, только по очками не бейте.

Я тоже "бывший училка", был так сказать раз встретить "коллегу по цеху". 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:13 #

Училка, училка ;-( (я правда недолго ею была и слава богу! )

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:01 #

то всегда можно быстренько выучить

Быстренько вспомнить,думаю можно ...а вот быстренько выучить-сомневаюсь

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:08 #

Ну почему? Учат же по-месту, "без отрыва от производства", и довольно быстро, так что ребенку сильно морочить этим голову нет особого смысла. Впрочем учить всё равно нужно, хотя бы надписи в компьютере что бы читать и инструкции ко всяким товарам импортного производства.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:11 #

Учат же по-месту, "без отрыва от производства"

Это как и где?


 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:20 #

Это как и где?

Я имею в виду, что если прижмёт (например надумаете в Израиль на ПМЖ переехать или ещё куда), есть специальные интенсивные курсы, полугодовые примерно. Базовые знания языка получите, а уж по месту  будете вынуждены выучить, а  через пару лет будете знать , да и постоянное общение на туземном языке способствут его скорейшему усвоению.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:14 #

зря сомневаетесь...

Вы тоже ин. яз преподавали? :)

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:17 #

Нет,я его сейчас учу.И быстренько как-то не получается))))

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 13:26 #

И быстренько как-то не получается))

Это легко лечится засыланием в чужую страну, с полным пакетом местных документов, но без копейки денег в кармане. ))) 

 
+1
10
-1
 
20 марта 2012, 13:35 #

енто абсолютно бесполезное занятие, если ты не будешь им пользоваться.


Зачем в школе нам преподают дроби, высшую математику и прочую "чепуху", чтобы усиливать нейронные связи в мозге.  Так и с языками, учишь, запоминаешь, развиваешь свою память и прочее.

 
+1
4
-1
 
22 марта 2012, 17:17 #

К языкам это не относится...Ты действительно думаешь, что ин яз изучают, чтобы просто развивать память?????????? Закончи ин яз., поработай в школе и вот тогда будет интересно узнать твое мнение, а пока, это просто рассуждения на тему и не более...


 
+1
1
-1
 
23 апреля 2012, 19:18 #

Алиса,согласна с вами,есть научно доказанный факт: люди,изучающие языки не страдают старчеким маразмом.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 18:59 #

В глаза бросилось слово быстренько.....Это в какой срок,вы полагаете,можно овладеть иностранным языком?:-)

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 19:01 #

зависит от желания.  примерно за 1 год можно сносно говорить и понимать разговорную речь.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 19:16 #

ну да,сносно,так что потом над вами(не персонализирую) будет ржать,простите,вся иностранная братия. Вы сами сколько лет подарили изучению языка?

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 19:23 #

Это зависит от способностей - можно всю жизнь жить в другой стране и говорить с акцентом, а можно за пару лет выучить идеально. Не будет над вами никто ржать - произношение, это вобще сугубо физиологические особенности человека. Их можно просто довести до идеала, а бывает так, что это сделать не получится, хоть всю жизнь учи.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2012, 19:36 #

Здесь с вами согласна! Но изучение языка- это каждодневный труд,он легко не Сдается.:-) Я в своей жизни не встречала людей,которые в маленький срок овладели приличной иностранной речью,хотя бы письменой,я не говорю уже об устной. Язык- живое творение,у него есть своя структура(ведь никто не троит дом,начиная с крыши,все должно наслаиваться постепенно),его нужно растить, подпитывать и любить,без этого уровень не выйдет запределы стандартных разговорных форм из учебника.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 15:57 #

при устройстве на работу требуют знание английского языка

по нашим реалиям, нужно учить китайский 

 
+1
1
-1
 
20 марта 2012, 18:00 #

ну зачем вы так масштабно берете,нам хватит пока английского, ну в крайней степени немецкого, потому что в основном наэтих двух языках информация наносится на товары иностранного производства.

 
+1
1
-1
 
20 марта 2012, 20:37 #


 Браво, Алиса! Ты открыла нам Истину! С нетерпением жду статей "Зачем надо чистить зубы по утрам и вечерам" и "Почему неприлично сморкаться в скатерть во время обеда".  Вперёд, Капитанша Очевидность!


 


 
+1
3
-1
 
20 марта 2012, 20:45 #

Спасибо lioka...

 
+1
2
-1
 
23 марта 2012, 16:36 #

Пессимисты изучают английский, оптимисты - китайский, а реалисты - автомат Калашникова.

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 22:22 #

Очень интересно проходят уроки английского по скайпу – не скучно, нестандартно, а иногда даже неожиданно. На уроке погружаешься практически “с головой” в английский, чему способствуют наши диалоги с преподователем Нет ощущения классического урока – это общение, в процессе которого осваиваете английский язык. Кроме того, очень много дают аудио и видио материалы, которые я получил и получаю  в процессе наших занятий. Я изучал английский в школе, затем в техникуме затем даже немного с репетитором и это не помогало мне начать именно понимать и говорить по-английски, тогда как после уже нескольких стартовых занятий по скайп я не только перестал бояться говорить на английском, но и начала понимать что говорят другие. Это здорово!

 
+1
8
-1
 
20 марта 2012, 23:17 #

Языки изучать надо. Однозначно.

 
+1
1
-1
 
23 марта 2012, 16:46 #

Всегда пытаюсь довести до студентов, что  из них не готовят профессиональных переводчиков, а знание иностранного необходимо хотя бы на бытовом уровне: когда увидите на витрине красивый тюбик, "смогите" прочитать, что в нём - зубная паста, сапожная вакса или противоблошиный собачий шампунь. 

 
+1
1
-1
 
20 марта 2012, 23:27 #

Хочу изучить испанский. Чтобы на нём материться.

 
+1
2
-1
 
20 марта 2012, 23:33 #

Vete tomar por culo! 

 
+1
0
-1
 
20 марта 2012, 23:39 #

Взаимно.

 
+1
6
-1
 
20 марта 2012, 23:41 #

Хочу изучить испанский. Чтобы на нём материться.

Хм... Все так плохо в Гондурасе? ;-(

 
+1
4
-1
 
20 марта 2012, 23:48 #

Просто, красивый язык. )) Вот так, можно послать кого-нибудь, и при том, красиво.

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 07:42 #

Просто, красивый язык. )) Вот так, можно послать кого-нибудь, и при том, красиво.

красиво, да не с точной передачей желаемого, не то что на русском:-)

 
+1
6
-1
 
21 марта 2012, 08:00 #

Хм... на родном послать, оно все-таки и красивше, и глубжее и сочнее...

 
+1
15
-1
 
21 марта 2012, 08:13 #

и ничего лишнего, сказал как отрезал:-D

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 08:14 #

А то! Мля!

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 08:19 #

тем более, что в русском языке нет разве что примеси Мангарайя,  а так и испанский, и голандский и китайский и пр. пр. пр. может поэтому он самый точный и "сочный" ))

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 08:30 #

У меня есть маленькие родственники,которые знают три языка:русский ,французский и арабский. Как резко они переходят на русский, когда начинают ссориться!:-DИх папа постоянно психует, потому что понимает только по-арабски)

А им видимо так сладко ругаться по-русски!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 09:42 #

Правильно русский язык всеобщий, на нем говорят даже некоторые люди в таком маленьком государстве как Бруней Даруссалам.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 10:53 #

Да прикольное видео, было некогда.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 11:24 #

Само по себе не учится, только упорная методичная работа дает хорошие результаты.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 14:23 #

Очень трудно себя заставить выучить иностранный язык, если нет стимула. Работа или выезд на ПМЖ в другую страну - отличный мотиватор. Ну скажите зачем изучать тот же английский, когда и пообщаться не с кем. То выученное быстро забывается и тяга к познанию другого языка постепенно улетучивается. Другое дело, если в языке есть реальная необходимость. Например народы Кавказа России, они знают свой родной язык и русский. Причем русский, особенно молодёжь знают на порядок лучше чем родной. Без русского в России никуда. Поэтому великий и могучий знают 100% жителей многонациональной России. А зачем в России английский??? Много ваших друзей знают английский, немецкий или другой европейский язык? У меня есть друг, который изучал итальянский 5 лет?, но значительных успехов не добился, пока жил в России. Но после переезда в Италию дело пошло, и он уже через год свободно общался на итальянском. Конечно, очень хорошо, если человек изучает второй язык самостоятельно, для формирования своего мышления, воображения, для более глубокого познания культуры другого народа. Но таких людей ооочень мало, в основном знание иностранного языка -  это НЕОБХОДИМОСТЬ!!!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 16:43 #

Ну скажите зачем изучать тот же английский, когда и пообщаться не с кем.

 Покупай товары, где написано на английском и все будет отлично, читай вникать что там написано и переводи.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 16:46 #

так и там уже всё на русском пишут, по закону обязали для удобства покупателя!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 16:48 #

Не везде, есть еще , в основном на нескольких языках, в том числе и на русском, используют на бытовой технике

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 16:59 #

знаю человека (служит в ФСБ), который изучил английский и немецкий языки по ЕШКО. Но ему это надо было для службы, опять же необходимость. А по аннотациям учить как то не хочется мне, вообще учить другой язык не вижу причины для себя, на русском информации хватает с лихвой практически обо всём. Может потом пригодится, время покажет, как говорится..... 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 17:01 #

Да это точно если пригодится, то время покажет. А вот ЕШКО хвалят, по крайней мере у меня друзья тоже изучали там языки.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 17:06 #

ну вот мы уже знаем хорошо зарекомендовавший себя способ изучения иностранных языков! Можно и воспользоваться при необходимости! 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:59 #
нееее )))), тот кого знаю кореец по национальности)
 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:04 #

Корейцы в ФСБ России!? =-O Ты был прав - Россия в разрухе! 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:07 #

ты только сейчас узнал?

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:09 #

Ну да, сразу же и узнал как только белгород написал о корейцах в ФСБ РФ.:-(

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:13 #

Корейцы в ФСБ России

Миша, национальность определяется не цветом волос и разрезом глаз, а состоянием души.

 
+1
4
-1
 
21 марта 2012, 22:14 #

Это вы мне как казах сказали или как русский? 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:16 #

как казах живущий в России.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:18 #

Думаю сам Сартык удивится вашим выводам!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:44 #

Миша. я горжусь, что родился русским, горжусь также тем, что в той стороне меня выучили языку Толстого. Чехова, Горького, Шолохова и др. Там же, где 10 моих друзей  были разные по национальности, но в душе все были русские. Казахстан, это современный Вавилон, но Бог не наказал его, а велел разговаривать только на русском языке. Эх. ребята, будет кураж, может, что и напишу.

 
+1
22
-1
 
24 марта 2012, 09:31 #

Сартык, покуражься, чего уж скромничать!

 
+1
1
-1
 
25 марта 2012, 23:51 #

покуражься, чего уж скромничать!

Некогда, пошел туда, куда послала Смешная и благословила Блондинка.

 
+1
15
-1
 
21 марта 2012, 22:37 #

а что такого, что кореец, у него дед с бабкой в России родились. Он русский больше, чем некоторые русские по крови. Согласен с ом, здесь состояние души главное. И вообще он очень способный парень, в свои не полные 25 уже майор. Даа, в ФСБ не дураки служат, и отбор там очень жёсткий!!!

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:41 #

А как же эти не дураки из ФСБ позволяют мою Россию разваровывать и разваливать? :-(

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 22:54 #

согласен, что Россию разворовывают и разваливают. Только это делается с подачи верховной власти, а ФСБшники бьются как рыба об лёд......

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 23:00 #

Шедевральный ответ!

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 23:04 #

гениальный даже я бы сказал!!!

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 19:55 #

Вот придут однажды в город американские оккупанты и спросят тебя на чистом английском -"Руки вверх, как пройти к ближайшей ракетной шахте". Ну а ты по английски ни шариш и отвечаешь естественно -"Чо". И конечно тебя расстреляют на месте. А меня если спросят, то я им по английски -"Очень вам рады, заждались. А шахта вон туда 5 км". И мне и денег дадут и старостой назначат в комендатуру.

Вот в чем сила знания иностранных языков. Ученье - свет, а не ученье - чуть свет на работу.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 19:58 #

Мальчиш-Кибальчиш 2012

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:39 #

Мальчиш-Кибальчиш 2012

Хуже, падлюка

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 22:06 #

А судя по аватарке вполне приличный... 

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 20:21 #

И вы готовы продаться оккупантам нашей страны? ради грязных и кровавых долларов?

 
+1
5
-1
 
21 марта 2012, 20:33 #

Вы думаете, что незнание английского в этой притче сделало вас героем. Ну просто когда у тебя есть знания у тебя есть по жизни больше вариантов к выживанию. А доллары они не грязные и не кровавые, а свободно конвертируемые и всеми любимые.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 20:35 #

Учи английский. Если чо, я с тобой! Я тоже люблю варенье, печенье и доллары!;-(

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 20:43 #

Ich studierte die deutsche Sprache

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 20:47 #

Лец ми спик фром май харт ин инглиш.
Май фрэнц, тудэй из э юник момент ин тайм, боуф фо май кантри энд фо фИфа.
Раша репрезенц итс нью харайнзытц фо фИфа.
Раша минз э биг промоушен оф ауа эгейн.
Миллианз оф нью харц энд майндз ит олсоу минз э грэйт лэгаси аф э зэ волдкап.
Грэйт нью стэдиумз энд миллианз оф бойз ин гёлс имбрайсинг эгэйн.
Рашас экономи из лач энд гроуин. Зэ педерал гавенмент хэз стайбл фенансез.
Раша спорц маркетин из дэвелопынь рэпидли. Жаст ван экземпель: тудей рашен компаниз правайдед овер ван биллион долларз ин спонсор шип фор зэ Сочи алимпик гэймс.
Имэджин, хау мач инвестмент вуд би мэйд инту футбОл. Гивен зыт футбол из спорт намба ван.
Ауэр бит из э нашонали приорити фор зэ Рашен Федерешен.
Иф ю гив ас э чанс, фИфа вил нэве ригрет ит. Ю вил би прауд оф ви чойс. Ай гаранти ит.
Ай олсоу промис, из ин твенти эйтин ай'лл спик инглиш лайк май фрэнд Джефф Томсон.
Диа фрэнц. Ю кэн си он вэ мэп. Вестен еврОп хоустэд зе волд кап мэни таймс. Иистен еврОп нева хэд зы чанс.
Мэни йиз эгоу зэ берлин уол воз дестройд. Эйт э нью эра фо зе волд беген.
Тудэй ви кен брэйк зназа симболик.
Вол.
Энд оупен э нью эра ин футбОл тугеза.
Фэнкью вэри мач май фрэндз

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 20:53 #

Thank you very much my friend for the knowledge of english

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 20:58 #

Молодец! Переводчиком Promt владеешь мастерски! ;-(

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:03 #

Ну ты тоже владеешь английским мастерски. переводчиком потому что я англ я плохо пользуюсь, как я уже указывал мне больше немецкий.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:07 #

Что то по этому комменту видно что ты и по-русски не очень то! :-)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:08 #

не передергивай...

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:10 #

А ты не обижайся. :-)

 
+1
0
-1
 
21 марта 2012, 21:10 #

Я не обижаюсь,  это просто... так.

 
+1
1
-1
 
21 марта 2012, 20:42 #

не ну это естесственно, Знание -сила. Скоро доллар провалится, курс упал сильно.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2012, 16:49 #

Ученье - свет, а неучёных - тьма.

 
+1
0
-1
 
7 января 2016, 14:11 #

Хотя бы один иностранный язык знать нужно, даже если он вам не нужен, для общего развития. Я выбрала для себя немецкий и занимаюсь с репетитором по скайпу.

 
+1
0
-1
 
15 января 2016, 09:51 #

репетитора зовут Татьяна Гайдук, ее контакты ищите в яндексе

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии