Кто загаживает наши реки (фоторепортаж)

добавить в избранное
Кто загаживает наши реки (фоторепортаж)
28 марта 2012, 12:06, Дема

22 марта во Всемирный день водных ресурсов в нашем городе прошел эко-рейд по местам, прилегающим к рекам Оскол и Убля. Целью поездки было выявление нарушителей, которые загрязняют реки бытовыми отходами и другим мусором. Результаты рейда меня поразили - такого наплевательского отношения к окружающей среде от жителей города я не ожидал...

 

Организаторы поездки - представители департамента имущественных и земельных отношений, МУ «Имущественный центр», а также Управление по экологии, природопользованию и охране окружающей среды. За год работы последние добились впечатляющих результатов по обнаружению очагов загрязнения окружающей среды, ликвидации несанкционированных свалок и выявлению виновных. На Кавикоме уже писали про суды с РЖД по поводу загрязнения ручья Антипка и про обнаружение несанкционированных сбросов от других предприятий. Эта работа продолжается, а параллельно отслеживаются и более мелкие нарушители.

 

Первая остановка в маршруте - территория за домом №5 по ул. Ленина. С одной стороны двора - старый четырехэтажный жилой дом, с другой - местное СИЗО, с третьей - гаражи, с четвертой - откос. Вот к этому откосу близ гаражей мы и подошли. Вид отсюда красивый - на частный сектор, железную дорогу. Но нас интересовали другие «пейзажи» - горы мусора у склона. Спиленные ветви, старая мебель, бутылки, стекла, строительный мусор - ни одного квадратного метра без подобных «подарков».

 

 

 


Здесь же местные алкаши «оборудовали» места для своих «застолий» с видом на тюремные стены.

 


 

Приводить в порядок эту территорию предстоит тем, за кем она закреплена. Не исключено, что это СИЗО, но скорее всего субботник придется устраивать владельцам гаражей или местному ЖЭУ.

 

Рядом с жилым домом расположены старые и крепкие на вид брошенные здания с выбитыми стеклами. Внутри, скорее всего, ничуть не чище, чем снаружи, но эту проблему решить сложнее - заниматься их восстановлением пока никто не собирается.

 

Вниз идет лестница, выложенная плиткой. Выглядит она отлично, видимо была построена не так давно - ровные плитки, надежные железные поручни. Вдоль дорожки стоят фонари.

 


 

Но по обочинам опять унылая картина. Склоны обильно усыпаны мусором, причем немалую часть явно добавили прохожие.

 

 

 

 


Возле скамейки валяются пустые бутылки из-под водки. Это место, задуманное как место отдыха для поднимающихся в гору, тоже превратилось в плацдарм для пьянок...

 


 

Мы идем словно посреди полигона по захоронению ТБО. Трупы животных, превращенные в свалки брошенные дома и гаражи, сваленные прямо на склон спиленные ветки...

 

 

 

 

По словам экологов год назад тут было еще хуже. Но направили рабочих, за счет бюджета произвели расчистку, а в паре особенно загрязненных мест предложили жителям выбор: или убрать самим, или заплатить штраф. Тем, кто выбрал уборку, помогли с вывозом мусора.

 

Но подобная практика, на мой взгляд, не совсем верна. С какой стати приходится тратить на это бюджетные деньги? Поставить несколько камер, да обязать бы каждого пойманного пьянчужку убрать все, что намусорил он и до него! Увы, обязательный труд отменен, а денег с таких людей не вытрясти...

 

Впрочем, не только алкаши виноваты. Кто ходит по этой дорожке, как не местные жители? Если вглядеться в непролазные заросли по склону, то можно увидеть кучи мусора вдоль заборов. Люди опустошают мусорные ведра за огороды, даже не думая, что все это сгниет, и яд потечет по склону, отравляя землю. И «принцип курятника» («Нагадь на того, кто ниже») налицо - люди, живущие на горе, бросают мусор с обрыва, после чего он застилает склон и в конечном итоге достигает тех, кто живет ниже. Чтобы убрать эти залежи нужно нанимать промышленных альпинистов, а на какие деньги? Из городского бюджета? Или лучше оштрафовать всех жителей, у кого рядом с домом весь этот мусор?

 

Одна из местных жительниц встретила нас как раз, когда мы спускались по лестнице. Увидев, что мы все фотографируем, она спросила, откуда мы и узнав, что мы по поводу уборки мусора - обрадовалась. И сразу стала перечислять все проблемы района:

- Кому надо пожаловаться, что у нас зимой плохо посыпают песком эту лестницу?! Тут в некоторых местах спуск очень крутой, он оледеневает, и люди падают! У меня сын упал и сильно ушиб спину!

- Коммунальщики работают, но им сложно бывать здесь ежедневно. Если вы живете здесь и каждый день ходите, то почему бы вам самим не взять на лопату немного песка и посыпать опасное место? Кучи песка тут есть.

- А почему я должна это делать?!

- Так вы же здесь живете, неужели вам самой приятно так ходить?

- Мы посыпаем... иногда... Но это не наше дело! И вообще, вы видите сколько здесь мусора? Нужны мусорные контейнеры по обочинам.

- А как их вывозить с лестницы? Ни одна машина сюда не доберется.

- Я не знаю, ну на руках или еще как-то... Они же коммунальщики - пусть они и думают!

 

После этого разговора специалисты Управления рассказали мне, как недавно они увидели молодого парня, моющего свой автомобиль прямо возле уличной колонки. Половики он выбивал как раз об эту колонку, откуда вся улица брала воду. Когда ему сказали, что выпишут штраф ,он был в глубоком шоке: с какой стати он, владелец дома по этой улице, обязан ехать и мыть свою машину на автомойке? Он, дескать, имеет полное право загрязнять эту землю, как ему угодно, раз тут живет...

 

Да, сейчас так принято: каждый на своей земле царь и бог, а все остальные ему обязаны. Обязаны за ним убирать и проводить благоустройство, а он им не обязан ничем. Он может получать зарплату «в конверте» и не платить налогов, выкидывать мусор, где захочет, умалчивать о правонарушениях соседа... Впрочем, это так, мысли вслух...

 

Спустившись с горы, мы оказались на улице Красномилицейская и по ней вышли к мосту через реку Оскол. Берега в этом месте не так давно чистили: спилили деревья, накренившиеся над водой. Даже не все спилы успели вывезти.

 

 

 

 

Но чуть дальше от моста по ул. Калачёва картина ровного и чистого берега меняется на противоположную... Повсюду из земли торчат куски арматуры и автомобильные шины, местами берега отсыпаны из строительного и бытового мусора и уплотнены, чтобы сделать разворотную площадку для автомобиля. «Цивилизация» наступает на реку, душит ее. И результат налицо - вроде бы время половодья, а воды в реке явно немного.

 

 

 


У недавно обшитого сайдингом симпатичного домика груда старого шифера - видать, сменили, а убирать не стали. Зачем, если можно просто выкинуть?

 


 

В нескольких местах берега подозрительно топорщатся, такое впечатление, что там присыпан канализационный сброс. Но ничего - пройдут там глубинным сканером, и он все покажет.

 


 

 

Жители ближайших к реке домов используют ее как мусоропровод. Мутная вода несет бумажки и прочий мусор дальше. А вместе с бутылками и автомобильными шинами в реке плывут ... живые уточки.

 


 

 

Вот спуск к реке от одного из домиков. На берегу - куча мусора, старые рамы со стеклами и прочий хлам. Что соврешь хозяин проверяющим, на лодке тебе все это что ли подбросили???

 


 

Ближе к концу улицы, у самого уреза воды, разбиты огороды - самозахват - огородничать так близко к реке запрещено.

 


 

 

Разрушать экосистему реки - так по полной! «Огородники» складывают на бережку весь свой мусор. Традиционно превалируют автомобильные шины, бытовые отходы, компостные ямы и трупы животных. Вся гниль, естественно, идет в реку.

 


 

 

Кстати, сами огороды расположены ниже автомобильной дороги, у домов, и вода смывает на них всю дорожную грязь вперемешку с автомобильными маслами и бензином. Кушайте на здоровье «экологически чистые» помидорчики «с бабушкиных огородов»!

 


 

От огородов мы поехали в переулок Володарского, к плотине. Но не доехали - встретили по дороге работников «Зеленстроя», которые занимались уборкой. Хотя, вроде бы, эта территория вплотную прилегает к кондитерской фабрике и, казалось бы, должна находиться в ее ведомстве. Беседовали мы у небольшого колодца с кранами, возможно относящегося к хозяйству «Водоканала», но давно превращенному прохожими в мусорный контейнер. Рядом, кстати, нашли пластиковую карту «Хоум Кредита», принадлежащую какому-то Мише Мишину. Ветров, не твоя?

 


 

 

Поздравление у мусорки:


 

Подъезжая к плотине, мы увидели вагончик, по словам проверяющих принадлежавший уличкому. Говорят, убрать его он обещал еще в прошлом году.

 


 

Возле плотины мусора было еще больше, чем мы до этого видели - часть того, что несла река, оседало здесь. Плюс добавили местные жители.

 


 

 

 

 

 

 

На берегу стекла, старые половики, кучи гниющих отходов. Слой отходов на берегу серьезный, судя по всему - многолетний. По словам экологов в прошлом году были еще трупы домашней птицы (видимо эпидемия побила - тут и выбросили). Но запах все равно стоит ужасный. Причина - фекальные отходы, смывы от которых видны по берегам, а также обильно удобряемые навозом огороды, подходящие местами почти вплотную к реке. Что особенно удивляет - даже в огородах видны полузасыпанные пакеты с мусором, т.е. люди их закапывали прямо у себя на огороде!

 


 

 

Видно, что чистить это место кто-то пытался. Стоит бетонная песочница, видны следы спилов старых деревьев. Но только возле въезда в переулок - дальше, судя по всему, пилили лишь то, что мешало выкинуть мусор. Экологи говорят ,что предлагали выдать разрешение на санитарные спилы деревьев на условии уборки мусора, даже обещали организовать вывоз, но тщетно.

 


 

Посещение плотины оставило гнетущее чувство омерзения. Люди живут в таком красивом месте, зачем же гадить у себя под носом?! Говорят, что в советское время тех, кто загрязнял реку, судили товарищеским судом соседи по улице. И наказывали. Как именно - не знаю, но говорят, что метод был действенный. Вот этот метод стоило бы вернуть...

 

Но было в этот день и приятное впечатление. Когда мы уже выезжали на мост близ набережной, я посмотрел на берег и не узнал его. В прошлом году на четвертом по счету субботнике, который мы проводили в этом районе, берег был заросшим и грязным. Блогеры, чертыхаясь, под моросящим дождиком, лазали там, собирая бутылки и банки. А теперь все в этом месте было очищено, и человек 15 в оранжевых жилетах заканчивали сбор мусора и вырубку кустов, где прошлым летом «квасили» местные алкаши. Акция дала свой результат, пусть почти через год, но нашлась возможность провести здесь полную зачистку. И это радует.

 

Дема, специально для Кавиком.ру. 

Добавить комментарий
 
+1
62
-1
 
Просмотров 3197 Комментариев 227
Комментарии (227)
28 марта 2012, 12:43 #

Вот куда бы можно было этим летом блогерам наведаться!

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 12:53 #

image

Мы же там убирались в прошлом году.

Правда, чтоб все убрать там нужна армия.

 
+1
19
-1
 
28 марта 2012, 13:32 #

Мы же там убирались в прошлом году


Да, точно, было такое. Просто не сразу узнал место по описанию...


Правда, чтоб все убрать там нужна армия


Как я понял, после вас там еще проходили коммунальщики, вычистившие то, до чего смогли достать. Они же провели санитарную очистку склонов от ветвей (правда не ясно - это они оставили спиленные ветви лежать там же или те, кто пришли уже после?). Потом еще жители, которые не захотели платить штраф, убрали пару мест. И все равно - ужас что творится...


Думаю надо опять штрафовать, ставить камеры и снова штрафовать - уже конкретных нарушителей. А на эти деньги уже убирать там каждую неделю. Тогда будет чисто.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 13:37 #

Сами местные и засирают там

 
+1
9
-1
 
28 марта 2012, 13:43 #

Сами местные и засирают там


Оно-то понятно, что не с Федосеевки приезжают на этой скамейке пивка попить. Однако я верю, что в людях есть хорошие стороны и не думаю, что все жители окрестных домов там так свинячат. Просто есть несколько уродов, вот их надо выявить и наказать. Так, чтобы больше не мусорили.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:19 #

быдло свиньи несознательные, по городу уже и мусорок понаставили каждые 30 метров, нет идет муд@к и ему нужно выкинуть бычок на землю как раз ровно посередине мусорок, докурил же.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 18:40 #

Вот когда ему за каждый такой окурок будут штрафы выписывать...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:32 #

Сами местные и засирают там

Думаю да, но, блин, как можно жить в таком гуано? 

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:33 #

Ты не видел картинку как девушка загорает в куче мусора, Вит выкладывал как-то?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:36 #

Нет, сейчас попробую найти)

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:57 #

Я нашел:


image

 
+1
10
-1
 
28 марта 2012, 23:00 #

Это фото сделано в Осколе?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 23:01 #

Вроде нет, но думаю, что и у нас такое бывает...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 23:03 #

Оно бы прекрасно дополнило эту статью:-)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 09:17 #

Можно! Мамин сосед весь свой мусор, дерьмо из туалета отправляет за забор, на чужой пустой участок, у наших родственников во дворе тонны мусора - старые холодильники+еще кучи всякого говна - им это совершенно не мешает жить, а муж хозяйки на предложение хотя бы засыпать яму возле их ворот ответил очень оригинально - а там колхозная земля, вот пусть они и засыпают!

 
+1
8
-1
 
29 марта 2012, 18:41 #

Мамин сосед весь свой мусор, дерьмо из туалета отправляет за забор, на чужой пустой участок, у наших родственников во дворе тонны мусора - старые холодильники+еще кучи всякого говна


Пиши в Управление экологии. Можно анонимно, главное чтобы подробно и понятно как найти (в идеале - с фоткаме).

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:13 #

А можно на него еще в экологию написать, что он свою баню по 6-8 часов топит, а весь дым идет к ней в дом? 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:17 #

Это уже сомнительно... А слив у него от бани куда идет? В канализацию? Септик? Или тупо в реку?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:36 #

ДА ЯМУ ВЫРЫЛ И СЛИВАЕТ ТУДА

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:39 #

Пиши. Дойдут и до него руки)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:29 #

Не столько яма беспокоит, сколько его чистоплотность))) Перец сколотил себе баню из того что было и топит ее еженедельно, а на нашем дворе и в нашем доме дым пеленой по 8 часов, потому как за меньшее время она просто не протапливается у него,  поэтому я думала, что можно в экологию обратиться, нельзя же дымом столько дышать

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 20:30 #

Обратись. Можно даже сфоткать для наглядности. 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:43 #

Кстати вот такой дом , точней баня есть еще на улице Береговой.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:45 #

Береговая, Береговая... Где-то я седня это уже слы... Это ж напротив "Водника"?!

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:54 #

Совершенно верно "Водник" и "Фиалка" они там рядом. В этом районе тоже есть много чего интересного, особенно  если идти от "Фиалки" по береговой линии к Ямскому мосту

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:07 #

Вот и пришли времена Павлика Морозова 8-):-D

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:25 #

image


Эта?

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 21:08 #

Да это она и есть, откуда фото?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:12 #

С сегодняшнего рейда по "Воднику". Ты уже второй раз подряд просекаешь наши маршруты. Признайся: у тебя есть свои источники в администрации?)) Или ты экстрасенс?)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:26 #

Алексей я могу еще ряд перечислить места  где полно куч мусора, я прекрасно знаю те места, я там вырос и жил на протяжении многих лет, да и не только те места. А что касается твоего вопросато скорей всего возможен для ответа второй вариант.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:27 #

А про "связного" с адм я как-то не очень стараюсь раскрывать тему. 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:51 #

А про "связного" с адм я как-то не очень стараюсь раскрывать тему. 

 

Ну тогда и не пались так открыто) Два раза подряд ты точно указываешь место где мы были с проверкой) Как это еще назвать?)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:54 #

Ая говорю так как есть. Это банальное совпадение.и никакого выезда по тому или иному месту я заранее не знал, можешь сам спросить Н В. А то что у меня есть знакомы е в адм, я этого не скрывал и не скрываю. И еще раз повторяю, что мы раньше проживали в Стрелецкой, в районе ул Курортная, и я там очень часто бываю. Вот  ивсе . не тушуйся.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:55 #

Надо нам объединять свои усилия. А то что я все время езжу?) Надо как-то чередоваться: я, Алпей, ты... Я все равно хуже Оскол знаю чем вы. 

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 21:57 #

Вот это другое дело.Я даже готов тебе просто передавать фотоматериал необходимый для публикаций  в данном случае по природе. 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:58 #

Лучше сразу экологам. 

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 21:59 #

Это и так делается я уже  отправлял Н В фотоматериал по нескольким точкам.

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 21:58 #

ну так что, Тройственный союз?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 22:12 #

Горожанин, да без проблем. Нужно поехать, готов поехать. Нужно пойти (мне ходить пешком больше нравится. Я от хотьбы получаю удовольствие), значит, пойду. В конце-концов, здесь , а городе живу я а не какой-либо Абама из Бараков. Мне и моим детям дышать городским воздухом. Мне и моим детям приходится купаться в, пока еще, существующей реке, в которой течет не чистая вода, а раствор из разных химикатов, разбавленной разным дерьмом. Если кого-то устраивает такой воздух и такая жидкость в реке, то ето его дело.

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 06:54 #

Мне тоже намного лучше нравится ходить пешком, нежели на автобусах. Я в своевремя пешком обходил весь город. Бывало что выйду из дома с нового города, до Ленина, потом до Ездоцкой церкви, Канатка потом до Авторынка и опять на новый город.Романтика была. Да и вообще свежий воздух намного полезен, конечно если он свежий...

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 09:00 #

Горожанин, рад, что нашелся ещё один любитель пешей хотьбы

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:44 #

У меня знакомый каждый день на работу с микро на новый город пешком ходит) Оздоровляется)) Хотя учитывая какой там воздух на обочинах дорог это скорее наоборот...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 15:55 #

Дема, согласен, что воздух на обочинах далек от идеала, поэтому я, когда есть время, сажусь на трамвай и еду в лес, за Незнамово. Интересно бродить по лесу в районе Лапыгино. Только не всегда хочется ехать в автобусной давке.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:06 #

Вот бродят такие в одиночку в лесах в районе Лапыгино, а потом вдруг что ищи их...

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 20:53 #

Ооо, я ее любил всегда, ничего нет лучше пешей прогулки и при этом познаешь окружающий тобой мир.Вот так и полюбил я историю родного города и познал архитектуру.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 21:36 #

Можно еще побывать в районе Ямского моста через р Оскол, там тоже много чего есть интересного.

кстати, все забываю спросить, по чьей указке прорядили и очистили береговую линию на Токарека, р. Осколец?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:51 #

по чьей указке прорядили и очистили береговую линию на Токарека, р. Осколец?

 

Я так понимаю, что указка везде одинакова)) По ней же и берег у набережной почистили. 

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 12:56 #

Фоторепортаж отличный,только грустно от таких пейзажей.

 
+1
9
-1
 
28 марта 2012, 13:02 #

Дема, в очередной раз говорю тебе, молодец!!! 
Побыав у этой "плотины" ты теперь лучше меня поймешь, почему я много лед добиваюсь, чтобы к этому месу, которое я считаю преступлением, совершенным по отношению к природе, власти обратили внимание.
Тебе правильно сказали, что это было красивейшее место в городе. Ты не поверишь, но в этом месте не было битого стекла. Сюда не реже, чем раз в неделю приезжал председатель Горисполкома. Здесь почти каждый день бывал участковый, а вечерами часто проводили облавы патрули, отлавливая редкие посиделки алкашей, но с восьмидесятых годов руководство горисполкома перестало обращать внимание на этот участок реки, отсюда все и пошло. А, ведь, раньше здесь не было контейнеров, потому, что не было мусора.
Посмотри на старые фотки реки. Там практически не встречаются заросли рогоза и камыша. После сооружения этой "плотины" река заболотилась. Нигде нет чистого, без зарослей, берега. Около "плотины" сейчас организована стихийная мойка автомобилей, а вечерами собираются со всего города алкаши, а не редко в этом месте "заьивают стрелку". Можно конечно, задать пафосный вопрос, а что же местные жители не возмущаются? Ответ прост. Два трупа местных жителей уже было. Сколько ещё нужно, чтобы наша милиция обратила повышенное внимание к этому криминогенному участку? 

 
+1
21
-1
 
28 марта 2012, 13:36 #

Ты не поверишь, но в этом месте не было битого стекла. Сюда не реже, чем раз в неделю приезжал председатель Горисполкома


Понял. Надо чтобы Шишкин в следующий рейд тоже поехал, полюбовался на эти "пейзажи") Ну если он читает Кави или кто из администрации ему распечаточку на стол положит - может и поедет. Посмотрим.


а что же местные жители не возмущаются? Ответ прост. Два трупа местных жителей уже было


Т.е. они написали жалобы и потом их убили? Или они попытались кому-то там помешать мусорить и их убили? Непонятно...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 18:33 #

Дема, воросы о местных жителях, убитых в этом околотке нужно не мне задавать (я при этом не присутствовал). Такие вопросы, как ты знаешь, нужно задавать Начальнику УВД.

Теперь, по поводу посещения этого места, в былые времена, председателем горисполкома я привел для примера, чтобы сравнить, кого из руководства города интересовала и интересует ситуация с рекой. Речь, ведь, идет не о моем огороде, а общегородской природной ценности. Отсюда и отношение местных жителей по обеим берегам реки. Если руководству города это не интересно, то и мне по фигу. А это по фигу я перенял не только от руководства, но и наших депутатов. Сколькол их уже было... Каждого из них я брал, практически за руку, и вел к этой злосчастной плотине. Каждый из них, образно говоря, обливался слезами и рвал на себе рубаху, но оказывался таким же подленьким и лживым, как те, что были до него и которые его сменили. Единственный депутат, которая среагировала на нашу коллективную жалобу по поводу состояния реки, это Романенко. Что она говорила в мерии, не знаю, но только после нее впервые, видимо изгнанный из кабинета пинками чиновник, за много лет приехал, посмотрел на эту "плотину" искренне ужаснулся. Потом, через пару недель, мы получили ответ на свое обращение, где впервые было написано, что проблема, действительно, существует, но...
Перед этим мы точно, буква в букву, коллективным письмом обращались к мэру в момент освоения этой должности и что? Месяца через четыре пришел ответ на наше письмо. Составлен он был каким-то инженером ГМПО, подписан, естественно, первым руководителем. Суть ответа сводилась к тому, что мы обратились не по адресу, а дальше следовала рекомендация ознакомиться с пуктом N постановления ХХХХ. Даже не написано, что конкретно, касающегося плотины содержится в этом пункте и к кому тогда обращаться по городской проблеме, если к мэру - не по адресу? Я позвонил этому инженеру и спросил, был ли он лично в этом околотке? он честно ответил, что не был и это не его дело. Он выполнил поручение - подготовить ответ (по сути, набор фраз). 
 

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 19:39 #

Дема, воросы о местных жителях, убитых в этом околотке нужно не мне задавать (я при этом не присутствовал)


Странно. Ты так подал, как будто их убили именно из-за того, что они как-то помешали тем, кто там "отдыхал"... Я думал тебе что-то известно.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 21:59 #

Дема, одна из убитых - миловидная женщина лет 30, а второй - жчина около 55 лет, без одной ноги. Обеих нашли в зарослях. Уверен, то слухи расходятся с выводом следователей.


 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:02 #

А куда ж ногу дели?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 01:17 #

Горожанин, извините, не написал уточнения. Мужчина был инвалид, без одной ноги.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:19 #

Я тоже уверен что расходятся, но ты же не предоставляешь ни того ни другого для сравнения)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 01:22 #

Дема, во первых, я с делами не знакомился, но слышал, что  было написано, что причина смерти женщины - острая сердечная недостаточность. Переломанные кости рук и ребер, не всчет 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:17 #

Допустим, но все же какое отношение это имеет к пьянкам на этом месте и к выбросу мусора САМИМИ ЖИТЕЛЯМИ?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 09:58 #

Дема, я говорил об отсутствие контроля со стороны милиции за этим криминогенным участком и в качестве криминогенности привел эти два (известных мне) случая. О количестве разборок я даже не говорю. Их никто не считает. Какое отношение алкаши, которые собираются здесь имеют к чистоте? Дема, представляешь, никакого. Они и мусор за собой уберут, и пропылесосят даже. А все, что из стекла, разбивают на мелкие осколки, чтобы гора не образовывалась. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:27 #

Понял. Надо чтобы Шишкин в следующий рейд тоже поехал, полюбовался на эти "пейзажи") Ну если он читает Кави или кто из администрации ему распечаточку на стол положит - может и поедет. Посмотрим.


Позвонил экологам, передал идею. Отсмеявшись пояснили, что они с Шишкиным ездили туда неоднократно и он уже отдал специалистам распоряжение разобраться в ситуации и решить что и как делать с плотиной. Просто разобрать - не катит, река может совсем погибнуть. Кстати, на прошлой встрече Шишкин тебе это рассказывал. Нужен другой вариант, будем ждать что скажут спецы.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:27 #

Дема, не понял. Ты сам себя уже комментировать начал? Свою цитату ты преподносишь, как мою.

Я, между прочим, написал для примера, какой контроль за состоянием реки и прибрежной зоны был раньше как со стороны руководства города, так и милиции. И не я предлагал брать мэра в следующий раз с собою в рейд. Он сам, без моей и твоей помощи прекрасно может спланировать посещение любого места в городе, которое посчитает нужным увидеть собственными глазами. Если он читает то, что пишется на Кавикоме, или ему пересказывают то, что обсуждается, то за это ему честь и хвала. Это только показывает, что он имеет желание владеть бОльшим объемом информации о происходящем в городе.
Далее. Я написал, что Председател горисполкома сам регулярно приезжал. Если бы у него был такой же штат замов и чиновников, как у нынешнего мэра, то он, вероятно, приезжал бы гораздо реже, чтобы убедиться, истинную ли картину состояния того или иного объекта внимания докладывают чиновники или отбрехиваются. 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:44 #

Дема, не понял. Ты сам себя уже комментировать начал? Свою цитату ты преподносишь, как мою.


Нет, просто получил новую инфу в продолжение нашего разговора, вот и добавил. А слова свои поставил, потому что по теме инфы.


Если он читает то, что пишется на Кавикоме, или ему пересказывают то, что обсуждается, то за это ему честь и хвала.

ИМХО, только лишь этого мало))) Но что он сам ездит по таким местам, причем нередко - это уже плюсик в карму.
 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 13:41 #

Кстати, такие (или подобные рейды) сейчас стали практически еженедельными, просто я не всегда имею время на то, чтобы съездить, а другие СМИ, почему-то, этим мало интересуются. Но на этой неделе будет еще одна интересная поездочка, постараюсь туда попасть и сделать еще один фоторепортажик. Там уже не жители частного сектора "влетают", а организации, точнее ... а кто именно - пока умолчим, так будет для них интереснее и внезапнее)))


Вообще же давно пора было выявить тех, кто засирает природу и привлечь их к ответственности, тут я двумя руками "за".

 
+1
8
-1
 
28 марта 2012, 18:38 #

Дема, извини за нескромный вопрос, а кого ты считаешь СМИ? Если бы на Кавикоме не была поднята эта тема, то никакая СМИ-СМУ-СМЕ ее бы не затронула. Не актуально. Пролет на лизание.:-D, а там очередь, наперегонки.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 18:39 #

Ну почему же иной раз тему природы поднимает на своих стр Оскольский край.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 19:41 #

Не стоит всех под одну гребенку, "Новости Оскола" довольно успешно писали про проблемы экологии. И даже газета госп. Кравченко в свое время участвовала в расследовании загрязнения РЖД ручья Рудка.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 13:41 #

Заплюсовал, тема нужная. Эх, Дема, если бы ты всегда себя так вёл! Нужно, нужно обращать внимание властей на эту проблему. Мусор плодится катастрофически. Алпей, кстати, до восьмидесятых мусора было мало в первую очередь потому, что не было такого изобилия одноразовой упаковки. Стеклянные бутылки собирали бабушки, что там могло остаться? Консервная банка из-под кильки да старая газета. И необязательно, чтобы банка была. Сало, лучок, картошка отварная, всё в газете помещалось. Выпили, закусили, газету скомкал и в реку, течение унесло. Вот и чисто.

 
+1
13
-1
 
28 марта 2012, 13:47 #

Один тут в поле не воин. Спасибо всем тем, кто занимается такими рейдами - нашлись все же неравнодушные люди! И отдельное спасибо блогерам, которые в прошлом году так активно взялись за это дело. Если и в этом году градуса не уроним - может в следующем уже будет что праздновать.

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 09:17 #

Дема, бесспорно то, что кавикомовцы сделали полезное дело, очистив от мусора приличные территории, Единственная недоработка, горожанами воспринималось это, как акция, проводимая ЕРестами, мол начальство согнало "добровольцев" и устроили очередную показуху. Доброе дело воспринималось не как образец для подражания, а как раздражающий фактор, ведь это же опять показуха ЕР.
Мне кажется, что было бы гораздо эффектнее, если бы были повязки, предположим, зеленого цвета. В идеале, конечно, одеть участникам накидку зеленого цвета с яркой эмблемой Кавикома (по аналогии с дорожниками). Понимаю, что этот вариант довольно затратный, но более эффектный, чем без отличительных  признаков

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:53 #

горожанами воспринималось это, как акция, проводимая ЕРестами, мол начальство согнало "добровольцев" и устроили очередную показуху


Это где ты такое прочел??=-O


Мне кажется, что было бы гораздо эффектнее, если бы были повязки, предположим, зеленого цвета. В идеале, конечно, одеть участникам накидку зеленого цвета с яркой эмблемой Кавикома (по аналогии с дорожниками). Понимаю, что этот вариант довольно затратный, но более эффектный, чем без отличительных  признаков


А футболки чем не по нраву?

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 16:00 #

Дема, во первых, не прочел, а слышал когда производилась уборка в районе моста на ул. Октябрьской.
Теперь, что лучше, накидка или футболка? Я предпочел бы накидку. 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:07 #

слышал когда производилась уборка в районе моста на ул. Октябрьской.


Надо было сразу В ГЛАААААЗ! (с)


Теперь, что лучше, накидка или футболка? Я предпочел бы накидку.


Я бы может вообще предпочел бы комбинезон химзащиты как в боевиках, но нету же!)

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:10 #

Дема, а за что надо было сразу в глаз? За то, чтолюди не любят ЕРистов? Так я их тоже презираю. Они уже своими показухами и своими ряжеными настолько глаза намозолии, что только одно появление ряженых вызывает неприязнь. Лично я их воспринимаю, как сборие лжецов. Если что-то делается за счет бюджета, то все тут же ЕРисты преподносят, как свою заслугу. Вот если бы это было сделано за партийный счет, то согласился бы, что это их заслуга.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:31 #

Алпей, за то, что нас к ним причисляют, конечно же)))

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:14 #

100% весь корень зла в пластике

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 16:21 #

Лично я не считаю нужным убирать мусор в жилых зонах - это проблема самих жителей, да и  наверняка, эти территории находятся в веднеии каки-нить ЖЭКов и пр. С таким же успехом пожно и во всех дворах убираться. Лучше это действительно делать в лесу и на берегах водоемов.

 
+1
17
-1
 
28 марта 2012, 16:24 #

Насколько мне известно в зонах частных домов, тем более таких, ТСЖ, ЖЭУ и ЖЭКов не бывает. К тому же, как показано на снимках, улица Калачёва, к примеру, идет как раз по берегу реки Оскол. Местами от домов до воды менее пяти метров.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 16:43 #

Местами от домов до воды менее пяти метров. 

 В том то и дело! Сами жители могли бы убрать срач возле своей территории

image

Например здесь. Что им мешает убрать? Более того я уверена, что они туда и навалили кучку.

 
+1
9
-1
 
28 марта 2012, 17:32 #

Мне вот интересноа. а им самим такой пейзаж нравится или жить в дерьме уже привычно. Если нпавится жить в свинарнике напрашивается вопрос как называть его обитателей...

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 17:36 #

Да, я так и написал в статье -


Вот спуск к реке от одного из домиков. На берегу - куча мусора, старые рамы со стеклами и прочий хлам. Что соврешь хозяин проверяющим, на лодке тебе все это что ли подбросили???

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 19:41 #

Да, возможно. Но ты пойди там хотя бы уличкомов заведи... В некоторых районах они есть, а там где наиболее грязно - нету. Боятся, видать)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:34 #

Дема, как я слышал, уличкомы, они не на общественных началах работают, им приплачивают в районе минималки. Просто с жителями этих улиц никто из мэрии не работал. А если бы повесили объявление о собрании, потом побеседовали с собравшимися, разъяснили, кто такой уличком, каковы его права и объвили, что уличкому будет маленькая доплата, думаю, что человек нашелся бы. Денежки, даже маленькие, лишними не бывают.
Помню, в 70-е годы у нас на улице был и уличком (военный пенсионер) Был председатель товарищеского суда, правда из судимых. Так его и без титула все сторонились потому, что он если что-то не так, сразу в драку лез. Помню, как однажды собрались (прямо на улице. Всегда собрания проводилиссь на перекрестке улиц Володарского и Оскольской. На столбе была фанерка прибита, для объявлений). Разбирали тогда одного мужика, который каждый раз, как выпьет, так жену бьет. Убеждали его-уьеждали, а он все свое твердит, что это моя личная жизнь. У председателя ТС терпенье лопнуло и он прямо тут же привел"приговор" в исполнение. Разнимали "судью" и "подсудимого" все собравшиеся. Знаешь, Дема, а, ведь, помогло.
Третьим членом товарищеского суда была моя матушка (она 4 раза избиралась депутатом городского совета). Как ни странно, никто этой троице стекла не бил и ворота не мазал  

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:43 #

Потому что друг за дружку все были. А сейчас каждый сам по себе и все, что за забором дома, автоматически считается вражеской землей...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:52 #

Нет, Дема, мне кажется, что ТОГДА, срабатывал больше всего психологический фактор, когда куча народа, которые знают человека много лет, будут обсуждать его прилюдно. Как бы там ни было, но совесть срабатывала, пусть не всегда, но далеко не редко.


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:29 #

Дема, по поводу уличкомов. Вот у меня назревает моментально вопрос, а где же наши депутаты? Почему никто из них не проводит встречи с избирателями по месту жительства? Вот на таких встречах они и проводили бы агитации для повышения общественной активности жителей.
Лично у меня напрашивается ответ, что они не проводят такие встречи, потому, что наши депутаты -ЕРасты. Они как вышли из народа, так и забыли войти. У горожан и депутатов, получается, нет общих интересов. 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:54 #

а где же наши депутаты? Почему никто из них не проводит встречи с избирателями по месту жительства?


Вот ты их и спроси, это же твои депутаты))) И да, вне зависимости от партий депутаты разные бывают. Некоторые и личные встречи регулярно проводят. Главное какой человек, а не от какой он партии...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:06 #

Дема, ты имеешь ввиду личные встречи в кабинете, или на олуце проводит общее собрание не по случаю предстоящих выборов? Буду признателен, если назовешь, кто, когда и где? Может у меня изменится мнение об отдельных депутатах из ЕР. Я, ведь, обобщая, могу и ошибаться. Лично мне ни разу не приходилось сталкиваться с фактом, что действующий депутат проводил такие встречи, а их, на нашем околотке было не один и не два и все от ЕР.


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:13 #

Буду признателен, если назовешь, кто, когда и где?


Я лично видел как-то такую встречу Лукъянцева, присутствовал на встрече Носова, а на Кави когда-то писали про встречу депутата Лихушина с жителями и про то, как он исполнил данное на встрече обещание. Так что...

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:23 #

Дема, вот в отношение Лихушина даже спорить не буду. Он - редкое исключение из числа членов пртии равнодушных. Я его начал уважать с того времени, когда он приходил на встречи, которые начиал организовывать диспут-клуб в читальном зале горбиблиотеки. То, что запретили тогда этот диспут-клуб, я, например, расцениваю, как факт неуважения властей к человеку, избранному народом, к людям, которые готовили эти заседания, прорабатывали сценарии, к представителям политических партий, которые принимали участие в этих заседаниях. Мне, например, было очень интересно слушать, мнения этих представителей по любому общему вопросу. Жаль, что этот диспут-клуб запретили.  

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:42 #

Однако в частном секторе возможно создание ТОСов.

Территориальное общественное самоуправление (ТОС) - самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории Старооскольского городского округа для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

 ТОСы решают жизненно важные проблемы жителей, такие как: организация социально-бытовых и жилищно-коммунальных услуг, улучшение использования земли и источников воды, благоустройство микрорайонов,улиц, домов, подъездов, экология, работа с детьми и молодежью, гражданами пожилого возраста, организация досуга населения, социальная защита и т.д.

http://oskolregion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1683&Itemid=476


 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 12:06 #

Дема, раз уж коснулись реки, то я с ужасом думаю, что будет с ней, дальше. Если два нынешних карьера поставили реку на грань исчезновения, но, ведь, планируется еще один карьер в между городом и Чернянкой. Что будет с реками (речками), Чуфичка, Дубенка, Орлик, Ольшанка? Они уже сейчас превратились в ручейки и находятся на грани исчезновения. Какой будем сама река Оскол ниже по течению,. на выходе за границы района, лишенная притока воды из вышеназванных речек? Будет ли она по своей многоводности такой же, как и ручей Антипка, или еще меньше? Что будет выращиваться на богатейших, но обезвоженных черноземах? Какова будет судьба сельчан, лищившихся традиционных источников воды? На сколько увеличится число брошенных сел из-за отсутствия достаточного количества воды для жизнеобеспечения? Как будет компенсироваться жителям этих сел вынужденная миграция? Какие дальнейшие события будут происходить на искусственно созданной черноземной, обезвоженной "Сахарей", ради того, чтобы несколько сотен человек вывели миллиарды в офшоры? Где найти ответы на эти вопросы?  

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:47 #

Ну ты уже сразу по максимуму))) Не волнуйся, конец света отменили)


А вот спасать реки надо, это да. Будет у меня на следующей неделе еще один фоторепортаж про реку Оскол и то, что там люди творят. Ты знаешь, поездив и посмотрев как люди в реку гадят я лично уже не удивляюсь, что у нас жители раком болеют, что дети после купания в реке сыпью покрываются, что рыба дохнет... Рискну предположить, что простые люди у нас загаживают природу ничуть не меньше, чем все комбинаты вместе взятые...

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 16:40 #

Лично я не считаю нужным убирать мусор в жилых зонах - это проблема самих жителей

Такого же мнения. Подписываюсь под каждым словом.





 
+1
6
-1
 
28 марта 2012, 17:23 #

Какие ж люди свиньи!!!!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 17:37 #

Свиньи везде есть, в том числе и в районе многоэтажек. Помнишь мой прошлогодний фоторепортаж?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 17:44 #

Жуть!!!

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 18:45 #

Дема, вот-вот. Правильно. Грязь есть везде. Я тоже помню, когда я поместил свой материал "Свежим взглядом", меня изобильно поливала комплиментами Lioka, даже обратилась с призывом "Автора в психушку".


 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:10 #

Дема, к слову. Рассматривал твои фотографии, где хорошо видна река и сравнивал со своими, которые я поместил в своем материале. Даже за такой короткий срок и то видна разница. На твоих фотках река стала ещё уже. А что будет летом?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:50 #

Алпей, я сегодня часов пять ездил в очередном рейде. Честно - матом ругаться хочется. Или взять лопату и бить по башке кого-нибудь из тех, кто уже много лет гадит в реку, спуская туда весь свой мусор... Сделаю потом подробный фоторепортаж, может даже больше этого. Но уже сейчас могу сказать - еще лет десять такого отношения и реки у нас не будет. Вообще. Будет ядовитый ручеек из нефтепродуктов и гнили.


После того, что я сегодня понасмотрелся я уже не удивляюсь, что у нас рыба в реке регулярно дохнет, что дети сыпью покрываются, что люди раком болеют... Удивляюсь только одному: как в таких условиях у нас там еще хоть что-то живое плавает... Очень горько и противно видеть что люди делают с Природой...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:21 #

Дема, вот тут я с тобой согласен на все 100. Есть пожелание. в будущих репортажах постарайся указывать для привязки хоть какой-то адресок  типа: " неподалеку от дома номер... по улице...
Может у кого-то будет белее ранний снимок этого же места и тогда можно будет сравнивать было - стало.
А в идеале, мне кажется, что нужно нам всем объединяться и создать добровольную экологическую дружину. Это вовсе не значит, что нам нужно собираться еженедельно и бродить по городу, как ДНД. Достаточно распределить между собой участки около места жительства и наблюдать за тем, что твортся рядом с тобой. Для меня, например, удобный участок был бы от ул. Октябрьской до ул. Красномилицейской; от ул. Пролетарской и вниз, до реки. На схеме города можно оконтурить подобные участки, написать фамилии тех, кто будет присматривать за конкретным участком и контактные телефоны, чтобы экологи могли позвонить и попросить проверить, что творится в том или ином углу. Не трудно же любому из нас потратить десяток минут на то, чтобы сходить и проверить. При всем желании, 6 человек экологов, не смогут быть оперативно сразу и везде. Лично я не отказался бы и от удостоверения экологического дружинника, чтобы можно было подойти и сделать замечание и попросить убрать за собой. Меня лично уже возмущают эти мойщики машин возле "плотины". Подойдешь к ним, начинаешь материться, а в ответ: "А ты кто такой, чтобы мне указывать?" Отвечаю, что никто. Тогда мне тоже отвечают: "Никто????? Ну и иди тогда... ".   

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:25 #

Есть пожелание. в будущих репортажах постарайся указывать для привязки хоть какой-то адресок  типа: " неподалеку от дома номер... по улице...


Чтобы было кому стекла бить и ворота краской мазать?)))


А в идеале, мне кажется, что нужно нам всем объединяться и создать добровольную экологическую дружину


Можно. Только тебе будут стекла бить и ворота ломать))) Есть у нас одна экологическая активистка в частном секторе, ее полулицы ненавидит))) Она им гадить мешает)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:28 #

Она им гадить мешает

 Правильно и делает, пусть ее соседи заключают  договора на вывоз мусора и все будет прекраснои восхитительно, и соседи ее не будут доставать, и природа не будет захламлена хоть неиного.

 
+1
3
-1
 
29 марта 2012, 19:34 #

Дык им-то проще все в реку - от хозфекалки до ТБО... Они так жить привыкли и даже не представляют, чтобы еще платить за вывоз мусора...

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 19:38 #

Вот здесь и надо переломить психику людей что загрязнять природу нельзя, они же сами себе яму капать

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:43 #

Дема, самое странное то, что по большинству улиц организован вывоз мусора, значит, люди за это платят. Работу мусооровоза видел сам на ул. Калачева, да и по Володарского с прилегающими переулками мусорки ездят, а в то же время происходит интенсивное загаживание. Посмотри, на твоих фотках прекрасно видно, что происходит на той же ул. Калачева. Не могу понять человеческую логику. По какому принципу они производят сортировку своих отходов, что отправить в мусорный пакет и потом выбросить его в кузов мусоровоза, а что выбросить на улицу?????

 
+1
5
-1
 
1 апреля 2012, 13:17 #

Возможно, платят не все. Кто-то считает зачем платить, если есть река, куда все можно выбросить?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 09:23 #

Дема, зачем ты утрируешь идею с народной дружиной? Я, например, прошел и сфотографировал загаженные места на своем участке, а ты на своем. Это же не значит, что нужно бегать и орать во всю глотку, что я - дружинник. Если кто-то спросит, то каждый может сделать выбор, отвечать или не отвечать. Ведь все гораздо проще, чем ты преподносишь.


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:58 #

Вот если бы дружинникам выдавали еще и бейсбольные биты с красивой надписью "Грин-пис"...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:21 #

Дема, а я не вижу ничего страшного, если засранцу ворота измажут. Ему же не стыдно помоями город и реку заливать.
Помню один случай. Летом возле "плотины" сидели три мужика, женщина и пацан лет десяти. Естесственно, достархан. Бутылка водки великовозрастная. Опорожнили. Со смехом разбили ее об один из камней "плотины". Осколки в разные стороны. А там пацан с сачком бродил, стараясь "рыбку" поймать (там течением мальков сносило через щели между камнями вниз по реке, в сторону водоканала. Минут через пять пацан начал орать и прыгать на одной ноге по мелководью. Отец, естесственно, вытащил на руках пацана, а у того ступня распорота стеклом, да еще мелкие осколки осталсь в ране. Если бы ты слышал его возмущения по поводу пидаров, которые бьют стекла там, где детишки купаются. Пацана на машине повезли в травмпункт, но осколки бутылки, разбытой его отцом, так и остались в реке. Чужих детей не жалко.   

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:25 #

Посмотрев что валяется на берегу и плавает по поверхности я уже даже боюсь представить что там на дне...

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:34 #

Дема, ты правильно говоришь, что трудно представить, что там на дне у этой "плотины", хотя предположить можно. Это городская свалка, организованная инициаторами строительства плотины. От общегородской свалки она отличается лишь тем, что из нее речной водой вымыта органика. Я однажды в сланцах (бялся ноги порезать) прошел вдоль этой свалки строительных отходов метров десять. Там мелко и вода была чистая. Чего там только нет, но преобладают разные железки, особенно консервные банки, были автошины, осколки посуды, но стекла, пожалуй столько же, сколько и ила.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 17:30 #

Рядом с жилым домом расположены старые и крепкие на вид брошенные здания с выбитыми стеклами.


Это и есть печально известный памятник архитектуры - Аптека Турминского с пристройкой.


Вниз идет лестница, выложенная плиткой. Выглядит она отлично, видимо была построена не так давно - ровные плитки, надежные железные поручни. Вдоль дорожки стоят фонари


  Этой лесенке в обед 100 лет будет скоро, а фонари там уже столько раз били, сколько раз и меняли.

 
+1
11
-1
 
28 марта 2012, 17:39 #

Это и есть печально известный памятник архитектуры - Аптека Турминского с пристройкой.


Да, я знаю. Там еще дом купца Кобзева... Просто не стал в этом материале вдаваться в подробности..


Этой лесенке в обед 100 лет будет скоро, а фонари там уже столько раз били, сколько раз и меняли.


На вид лестница как новая) А что фонари меняют - гут. Что бьют вот плохо, надо там все же камеры маскировать на обрыве...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 18:37 #

да это верно, по пьянке и да и малолетки от безделья  их бьют, если спуститься чуть ниже к к улице, то там есть 1 или 2 не помню точно, фанаря разбитых. отдельно хотелось бы сказать слова благодарности сотрудникам МРСК, за их терпение и труд что меняют и ремонтируют фонари.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 17:30 #

Рядом с жилым домом расположены старые и крепкие на вид брошенные здания с выбитыми стеклами.


Это и есть печально известный памятник архитектуры - Аптека Турминского с пристройкой.


Вниз идет лестница, выложенная плиткой. Выглядит она отлично, видимо была построена не так давно - ровные плитки, надежные железные поручни. Вдоль дорожки стоят фонари


  Этой лесенке в обед 100 лет будет скоро, а фонари там уже столько раз били, сколько раз и меняли.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 18:56 #

В свою  очередь, если Алексей не против, то дополню материал, своими снимками сднланными 27 марта реки осколи окружающей территории - 


image


image


Верхнии снимки были сделанн в районе ул.Островная, недалеко от плотины.


image


image


Последнии две фото-ии были сделаны 23 марта в р-не ул.Шевченко



А вот эти фотографии сделаны между ж-д ост.п. 90 км и Городской котельной 24 марта - 


image


image


image


image


а тут кто-то пытался "замести" следы -


image


image


А ведь недалеко от этого места распологается еще одна особо охраняемая природная территория Каменьковское озеро.

 
+1
18
-1
 
28 марта 2012, 19:59 #

Норвегов бы нам во власть или исландцев, вкупе с их природоохранным законодательством. Ну да, десятка три-четыре человек присели бы лет этак на несколько, зато остальные научились  соблюдать чистоту.

   Вот можете кидать в меня камни, но скажите - а как наводить порядок без жестоких карательных мер? Хорошо нам  таким гуманным и человечным  тыкать пальцем в прошлое - лагеря-де, кровавый тиран, миллиардные репрессии... А сами на можем с простыми свиньями справиться, и ведь не знаем как! Самое смелое что тут предлагают - вывезти чиновников и мордой ткнуть. И что? Чем это поможет? Чисто не там, где метут, а там, где не мусорят.

  А жестоких карательных мер в русиянском законодательстве не предусмотрено, мы же гуманисты, мы отряхнули прах старого мира со своих ног... Местные власти своими силами предпринять что-то репрессивное не в состоянии.

  А тогда неча злиться! Любуйтесь на мусор и проклинайте камуняк.

 
+1
16
-1
 
28 марта 2012, 20:14 #

"Пороть, всех пороть!" 

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 20:25 #

Штрафами надо наказывать, к примеру устроить проверку по тому же ручью Рудка, видишь что местный житель выкидывает мусор в ручей, заснял на видео в качестве доказательства, наложил на него штраф в N-ой сумме, и так несколько раз. В следующий раз не будет выкидывать и загрязнять природу.Только естесственно что на каждый метр сотрудника не поставишь и каждый день не наездишься туда, то выезды можно делать по-чаще.

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 20:28 #

Можно камеры поставить по столбам, особенно если скрытые)

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:30 #

Представляешь сколько нужно камер и проводов? ни какого городского бюджета не хватит, или ты хочешь использовать камеры оставшиеся после выборов?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:32 #

Дык стоит вложить раз, а потом за полгода все штрафами окупят))) А дальше еще и прибыль пойдет!)))

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:36 #

Ну если только так, то возможно и что-то получится.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:36 #

А ты не был на Рудке, на Рабочей, вот в марте?

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:20 #

Нет, не был.

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:46 #

Очень жаль, там есмть чем дополнить твою сегодняшнюю статью

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:57 #

Так ты сделай материал, что мешает?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 08:07 #

Представляешь сколько нужно камер и проводов? ни какого городского бюджета не хватит, или ты хочешь использовать камеры оставшиеся после выборов?

А сколько нужно на зарплату разнорабочим чтобы это регулярно убирать? А вывоз мусора? НИС-оскол устанавливает камеры черти-где, даже в городище и сорокино, так что это явно не проблема.

 
+1
10
-1
 
29 марта 2012, 09:03 #

Только вот эти камеоы, которые установлены на гор магистралях оченб часто тупят, картинка зависает и думает минут 2-3.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 14:28 #

У меня все работает нормально. Проверяйте свой интернет. Ну и как возражение ваш камент вообще никуда не годен.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:07 #

А у нас нет какого-нить указа или постановления, которое обязывает жителей следить за территорией (например, в те же 5 метров вокург своего дома). Насколько я знаю, для юр. лиц. такая указивка есть. Потратить время, проехать по частному сектору, выписать всем штрафы в обязательном порядке или вообще включить их в оплату ЖКХ и в следующий раз уже будет наукой.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:28 #


У нас действует

Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ - http://www.consultant.ru/popular/okrsred/70_3.html#p254


Здесь все описано, кто за что отвечает.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:21 #

Вот из той листовки, что жителям раздают:

 

В соответствии с п.2.3.10 и п.2.3.11 «Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Старооскольского городского округа», утвержденных решением Совета депутатов Старооскольского городского округа № 301 от 15 мая 2009 г. владельцы частного сектора обязаны содержать в надлежащем порядке и производить очистку от мусора, покос травы на территории, прилегающей к границе домовладения, в радиусе 5 метров и от домовладения до проезжей части; заключать договор со специализированной организацией на вывоз твердых бытовых отходов, жидких отходов, крупногабаритного мусора и производить оплату на условиях, установленных договорами. Запрещается складировать дрова, уголь, шлак, золу, сено, стройматериалы на придомовых территориях, за границей красных линий; выливать на улицы, дворовые территории нечистоты. За нарушения установленных требований предусмотрена ответственность по ст. 2.11 закона Белгородской области от 04.07.2002г. №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области».

Согласно ст.2.11 закона Белгородской области от 04.07.2002г. №35 «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» Нарушение правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории городских и сельских поселений Белгородской области, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере 1000 рублей; на должностных лиц - 5000 рублей; на юридических лиц - 40000 рублей.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:26 #

Это то ясно, все красиво написано, но это необходимо применить на деле, с реальными фактами и результатами.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:27 #

Дык и применяют. К злостным. Кто по хорошему не понимает. 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:32 #

Дема, а где взять такие листовки? Я бы десятор расклеил на своем околотке. Думаю, что другие тоже не перетрудились бы, если бы наклеили их на подъездах хотя бы своих домов. Не помешало бы наклеить такие листовки на подъездах тех домов, возле которых организуются стихийные свалки. В первую очередь эту салку создают сами же жители этого дома, а потом ее пополняют уже из других близьлежащих домов.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:37 #

Там листовки двухсторонние, их раздавать лучше. Но ты возьми у Н. В. Я, кстати, тоже мог бы порасклеивать, если на самоклейке сделать... Хотя наклеишь - это через пару месяцев таким же мусором станет...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:28 #

Дема, сейчас возле подъездов крикрепили специально сделанные пластиковые планшеты, на которые наклеиваются объявления. И удобно и культурно, не сравнить с тем, что было. Во всяком случае в мкр Лебединец сделанно именно так.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:51 #

Я понимаю, но год назад уже обсуждалась эта тема. И закончилась она на том, что это все равно станет аляповатым мусором. А размещение на этих планшетах - платное.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:53 #

Забегая вперед скажу, что штрафы идут в областной бюджет и Осколу от них ни копья не перепадает. И даже на простых жителей выписать их ой как непросто, закон очень требователен. Но в отношении особо злостных нарушителей эту меру применяют, я в комментах прошлой статьи про загрязнения писал об этом.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:35 #

Дема, ты согласен, что в этом отношении у нас законодательство гундосое. Смотрел недавно по телику репортаж, как отдыхал наш турист где-то типа Тайланда. Вышел наш турист из автобуса, закурил, потом бросил окурок. Тут же подошел поличейский и выписал штраф, в переводе на доллары, около 150. Наш мужик, поскольку был злостным курильщиком, потом рассказывал, что когда курить захочется, то приходилось бежать до ближайшей урны метров за 100-200, пыхнуть с метеоритной скоростью и бежать обратно, пока туристический автобус не уехал. А если случалось, что урна в поле зрения не попадала, а курить хотелось так, что уши скручивало в бараний рог, то после курения, возникала проблема с очень дорогим окурком, прямо хоть жуй его.
Конечно, в наших условиях с нашими законами это выглядит просто сказкой.  

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:37 #

Пока - да, наши законы мягче. Но штрафы растут каждый год, условия становятся все жестче. Менталитет такой, что сразу ввести такие строгие законы по экологии нельзя - будет массовый саботаж и протесты. Поэтому постепенно...

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 20:27 #

Ахан, ну ты опять на своего любимого конька сел)))) Я вот специально в статье указал:


Говорят, что в советское время тех, кто загрязнял реку, судили товарищеским судом соседи по улице. И наказывали. Как именно - не знаю, но говорят, что метод был действенный. Вот этот метод стоило бы вернуть...


а ты все с виртуальными врагами Империи борешься)))


 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:07 #

Ахан, во многом с Вами согласен, только при чем здесь коммуняки? Уже треть срока их власти страной руководят олигархи. Или Вы и через сто лет будете упрекать коммуняк?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2012, 22:10 #

Это наверное шпийон Наводворская, которая коммуняк не любит

 
+1
2
-1
 
28 марта 2012, 22:22 #

 

У узбеков (которых считают чурками) есть прекрасная пословица. На русском она звучит примерно так - "где живи, там не сри"

Лёха, прекрасный репортаж. Вернее печальный.

 
+1
14
-1
 
28 марта 2012, 22:24 #

Пропусти в блог "Оскол&мусор".


Хорошо хоть берег реки, где мы по кустам лазали, расчистили. Только надолго ли?... В следующий раз алкашей по кустам не пугать надо, а сразу на месте расчленять и утилизировать - так надежнее 

 
+1
1
-1
 
28 марта 2012, 22:29 #

С алкашей спрос меньше, они то явные деграданты

 
+1
5
-1
 
28 марта 2012, 22:27 #

И вообще, перефразируя реплику героини фильлма "Раба любви", хочется сказать этим людям - Вы свиньи господа!


image

 
+1
10
-1
 
29 марта 2012, 08:08 #

Я бы за складирование мусора у реки лишал права собственности нахрен.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 08:18 #

Права собствености на мусор?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 08:37 #

Права собственности на недвижимость у реки.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 18:54 #

Об этом - через репортаж.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 16:09 #

Вот вот. Многие мечтают иметь дом у реки, а некоторые мечту засрали.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 08:19 #

лишал права собственности нахрен.

А лучше на хрен))) 

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 09:04 #

Тогда вообще следует город снести под бульдозер.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 08:20 #

при чем здесь коммуняки?

  Абсолютно ни при чём. Даже если бы они оставили нам в наследство самую действенную природоохранную систему, то всё равно демократическая власть с ней бы покончила в считаные годы. Я про них так, для красного словца, тем более, что лягнуть прошлое считает своим долгом чуть ли не каждый автор Кави, ну, а я  - защищаю.

  Скажите, а во власти ли наших депутатов принять постановление о штрафовании загрязнителей среды достаточно крупными штрафами, дабы неповадно было? Или законодательство РФ не даёт им таких прав? Тогда чего мы тут воздух сотрясаем?  Товарищеский суд - хи-хи-хи, ха-ха-ха,  ой, уморили, слёзы от смеха текут. Свобода, граждане господа!

  Итак. Во власти ли городских депутатов принять постановление о жёстких карательных мерах? Раз.

          Возможно ли обеспечить вышеназванные улицы мусорными контейнерами и организовать регулярный вывоз мусора? Два.

          Есть идея, о ней ниже. Три.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 08:24 #

демократическая власть


Путин у плотины гадить приезжает?)


Во власти ли городских депутатов принять постановление о жёстких карательных мерах? Раз.


Жосче федеральных - прав не имеют.


Возможно ли обеспечить вышеназванные улицы мусорными контейнерами и организовать регулярный вывоз мусора? Два.


Возможно, но за чей счет?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 08:31 #

Эх, Дема, ну вот опять ты... А я ведь тебя похвалил... Ну зачем ты всё испортил?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:33 #

Хм, а с чего ты взял что мне так ценна твоя похвала?)

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 08:35 #

А с того, что меня ты никогда не пропускаешь. Значит прислушиваешься, ценишь и уважаешь. А хорохоришься - ну это так, по молодости.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 08:30 #

Итак, идея.  Товарищеский суд - смешно, но пристыдить свинот нужно и можно. Для начала нужно сделать видеорепортаж на городском ТВ. Фото на Кави видят немногие, а вот городские новости видят все горожане и здесь вполне можно ткнуть мордой в грязь тех, кто привык гадить в себя во дворе. Это несложно, нужно только желание телевизионщиков. Вы согласны, а?  Не всё ж об успехах и достижениях, надо и критики с самокритикой добавить.

 Второе. Здесь уже нужны деньги. У нас полно рекламных щитов с достаточно идиотской рекламой. Предлагаю на нескольких вывесить баннеры с фотографиями мусора и АДРЕСАМИ  загрязнителей! Можно даже с фамилиями. Всенародное презрение, это вам хухры-мухры, это достаточно действенная мера. Пусть городские власти не жмотятся, дадут бабки, дело-то нужное.

 
+1
12
-1
 
29 марта 2012, 08:36 #

Хм.... Добавить бы еще штрафы, да пятикратные стоимости уборки, вывоза и утилизации мусора... Но! Как ты уже заметил Ахан - спасибо демократии, в ее сегодняшнем российском варианте. Бедные хозяева участков начнут кричать о свободах, правах..... Опять же тягомотина с судами, кои выдвинут предписания убрать.. А  убирать никто не будет, ибо будут валить на коммунальщиков.. Вообщем НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ. Мусор будет расти, люди его разбрасывающие будут и дальше "оскотиниваться", суды обрастать бумагами, власть диррективами и т.д. и т.п. А река, река будет исчезать и превращаться местами в ручей, местами в болото.

 
+1
4
-1
 
29 марта 2012, 10:01 #

Какой орган вообще может заниматься этими штрафами?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:56 #

Какими "этими"? Вообще хорошо бы в Госдуму...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 09:01 #

Штрафами "загрязнителям". Что это за человек, который может придти и выписать штраф?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 09:59 #

Я так понимаю что контролирующие органы. Или сами или направив бумаги в суд.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 18:55 #

Изменения уже есть, но пока не такие быстрые как хотелось бы. До того уровня чтобы это было заметно надо еще года три такими темпами.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:10 #

Аренда 1 стороны 1 щита в месяц стоит 12 500р. Плюс, изготовление баннера 1600 - 2500р. Дорогова-то, по-моему...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:12 #

Дешевле будет напечатать листовки А4, и распрастранить среди жителей.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:15 #

дешевле будет штрафануть всех, хотя бы разок и прибыль будет и польза ...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:19 #

а вот на эти штрафы в качестве профилактики, напечатать призывы к жителям прибрежных улиц и районов, тоже польза некая будет.И рейды необходимо устраивать, ага выкинул мусор, запечатлили на видео- фотоприбор в качестве доказательства, будь мил заплати штраф.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:01 #

Призывы уже напечатаны, вместе с цитатами из законов и суммами штрафов. Раздают при беседе с жителями.


Рейды устраивают один-два раза в неделю, все фиксируют на фото и видео.


Штрафы идут в областной бюджет.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:12 #

Вот в чем сама беда, ты сам написал 

Штрафы идут в областной бюджет.


 А если б деньги шли в местный бюджет, и именно на экологические проблемы, то и ситуация у нас была бы другая.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:13 #

Пиши законопроект в Госдуму)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:17 #

ооо, нам всем вместе до Госдумы, как раком до Китайской стены.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:18 #

Пиши Скочу) Или наказы местным властям, пусть проталкивают)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:21 #

Местным.... кому, Фридкину, или Барщуку с Москвитиным? Им вообще до лампочки эти законы про природу. У одного Карусель с русметом и др., а у другого  Белая птица.Им это нафиг не надо. Еще не известно как Белая птица за природу влияет

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:22 #

Ну на Шишкина пиши, пусть выше отписывает.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:31 #

Все эти отписки с Белгорода или Москвы приходят с ответом, мол ваше обращение отправлено в такой-то комитет или управление  или Белгородской области или администрации городского округа. А от туда в свою очередь приходит ответ - ваше обращение принято к рассмотрению, а потом тишина . И ни какие 30 суток положенные на ответ не действуют, конечно не во всех случаях. Я уже проходил эти процедуры, у меня много всякого рода запросов в инстанции и ответы из них же.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:33 #

Звони на прямую линию президента)

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:34 #

От перестановки слогаемых сумма не поменяется

 
+1
6
-1
 
29 марта 2012, 10:20 #

Штрафанут и сделать это демонстративно-показательно, как здесь предлагали, с деменстрацией в новостях. Вот это будет новостная "бомба"))

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:01 #

Понимаешь, штрафы - не самоцель. Надо чтобы исправили то, что натворили. Кто сделает это добровольно в установленный срок - тому, считай, повезло.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:14 #

А если это повторится через к примеру 3-4 мес?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:18 #

Понимаешь, тут залежи МНОГОЛЕТНИЕ... Их убрать - уже земля вздохнет с облегчением... 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 19:24 #

Много прийдется убирать 


image


И то это только одно место а вот к примеру та же самая Рудка- 


image

 
+1
12
-1
 
29 марта 2012, 19:26 #

Ничо. Не мытьем, так катанием...

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 20:54 #

Окукуеть,.. Бедная Рудка.


 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 21:10 #

Это снимок вот в марте был сделан.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:42 #

Горожанин, я думаю, что за это время там мусора меньше не стало. Сейчас потеплело, начнут чистить дворы, обрезать сухостой, выдергивать бурьян...
Вот Дема заступился за СМИ, мол они за экологию пасть рвут и моргалы выкалывают. А почему бы тем же операторам "9 канала" не делать периодически рейды, делая съемку очагов "культуры" горожан, а потм, по итогам нескольких рейдов можно смонтировать фильм с названием "Природа вас обвиняет" и периодически крутить этот фильм по тв. Чем плохая задумка? 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:49 #

Дема заступился за СМИ, мол они за экологию пасть рвут и моргалы выкалывают


Чего-чего?? Я вел речь о конкретных делах конкретных изданий. Насчет "девятки" - предложи им.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:32 #

Дема, я, как и ты, для "девятки" никто.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:52 #

Дема, я, как и ты, для "девятки" никто


Ты, как и я для "девятки" - зритель. И попытка - не пытка, как говорил товарищЬ Берия.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 20:55 #

У 9 канала сами прекрасно знаете другие цели и материалы, главное что б им притносило прибыль.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:53 #

Можно кидать ролики на Кави, на Ютьюб. Я уже беседовал с Н. В. на эту тему, подумаем еще... Нужен человек, готовый нарезать, обрабатывать и приводить видео в порядок. Бесплатно. Есть такой?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:55 #

Идея хорошая , но только долговременная.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:56 #

При всем желании и активности Управления за год не получится убрать залежи, которые накапливались десятилетиями. Хорошо бы хотя бы года за три справится...

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:57 #

Управление управлением, главное что блюди были, и активно принимали в этом участие

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 21:15 #

Судя по снимку по Рудке недавно прошли ребята из "Зеленстроя" или МУП СГМПО КХ - деревья, что нависали над водой, попилены. Это хорошо - я заметил, что чем сильнее заросло место - тем больше гадят. Заодно воду от будущих запруд освободили. Осталось напрячь местных жителей (не с Губкина же туда гадить ездят) это все убрать.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 09:07 #

Да понятное дело, что штрафы-не самоцель, это способ исправления сложившейся ситуации. Человека один-два раза штрафанут, а на третий раз он десять раз подумает перед тем, как свой мусор в овраг сбрасывать. А за это время удасться расчистить то, что что уже засрали. А то сейчас получается так: пока одни убирают несанкционированные свалки, другие в это же время организуют другие. Замкнутый круг получается.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 10:00 #

Не на всех действует. Кого-то штрафуешь, он клянется-божится, а мусор до сих пор там...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:16 #

Хм.. Мне думается стоимость реки несоизмеримо больше.

 
+1
4
-1
 
29 марта 2012, 10:47 #

больше конечно, только это не возымеет такого действия, как те же штрафы, например...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 18:57 #

Аренда 1 стороны 1 щита в месяц стоит 12 500р. Плюс, изготовление баннера 1600 - 2500р

 

У администрации округа есть право на "социальные щиты", плюс было как минимум два в собственности, если не продали.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 10:33 #

Ахан, идея с телевидением, конечно, хорошая, но думаю, что Вы им раньше не запрещали делать репортажи на тему экологии. Значит, эта проблема их не сьльно заботила. Следовательно, собственная инициатива у них отсутствует. Пробудить ее можно только пинком того, кто является хозяином телеканала. Очень хотелось бы, чтобы хозяин прочитал и нашел бы лишний пинок. Думаю, что и одного хватило бы.

 
+1
3
-1
 
29 марта 2012, 18:59 #

сделать видеорепортаж на городском ТВ


Делали уже) Не каждую неделю же))


Но ничего, каждый рейд фиксируется на фотоаппарат и видеокамеру и как сезон пойдет может и сделают "нарезочку". Сроки для исполнения предписаний даны, кто не поймет по хорошему...

 
+1
2
-1
 
29 марта 2012, 09:25 #

Насчет трупов животных: можно кому-нибудь позвонить, чтобы кошку увезли? Кто-нибудь знает?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 09:54 #

берешь целпакет упаковываешь в него тушку умершего животного, звонишь в Экотранс, оплачиваешь квитанцию, они приезжают , ты укладываешь трупик в машину и они ее отвозят на полигон.Все просто и приятно

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 10:04 #

Я с таким же успехом могу упаковать кошку и отнести в бак. Дело в том, что мне не хочется трогать эту несчастную кошку.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:07 #

Может, все просто и понятно, но никому не изввестно. Неплохо бы эту информацию подать отдельно и более подробно.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:27 #

За такую деятельность Экотранс самого нужно к ответственности привлекать. Трупы животных утилизируют в соответствии с Законом «О ветеринарии». Биоотходы следует отвозить на ветеринарно-санитарные утилизационные заводы.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:29 #

У нас есть какие-то скотомогильники. Даже на карте обозначены) А про ветеринарно-санитарные утилизационные заводы в первый раз слышу. В Осколе такие есть?

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:38 #

В Осколе нет. Есть в Короча, Прохоровском р-н, Хохольком р-н. Воронежской обл. У нас есть котельные в которых как в фильме "Кочегар" Ал. Балабанова горит всё.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 10:03 #
 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 19:23 #

Штрафы идут в областной бюджет.

 Вот здесь-то собака и порылась в поисках корня  зла. Кому охота на дядю работать? Помните по ящику сюжет про набережночелновского мента-татарина, который стал наводить порядок на своём участке мерами предусмотренными законодательством? Проще говоря, штрафовал за брошенный мусор в рамках своих прав. За два месяца пополнил городской бюджет на приличную сумму, власть объявила, что на эти деньги закупят и установят двести, что ли, урн.  Вот это дело. А раз наши родные штрафные бабки уплывут в жадные лапы Савы, то на хрена нам эта головная боль? Но реку всё равно жалко.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 19:58 #

По поводу камер наблюдения мысль неплохая, только не скрытых а на виду, чтоб нарушители  знали-за ними следят. А когда штрафуют указывали штрафуемуму что его подвиг запечатлён. И непотеме может кто знает куда исчез сигнал радио МАЯК нигде ненашёл инфы. Тут люди просили узнать.) 

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 20:27 #

только не скрытых а на виду


Лучше скрытых)) Или в колпаке из бронестекла))) Ибо кирпичи нынче высоко летают...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:03 #

Так любитель кирпечей тоже буде в кадре, во всей красе так сказать...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2012, 21:04 #

С чего ты взял? Территория, которая попадает в кадр, легко определима. Можно кидать камни из той зоны, что не просматривается.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 21:14 #

Современные камеры достаточно компактны чтоб можно было вставить хоть в дупло куда некинешь камень непопав в радиус обзора, другое дело что власти экономят и ставят везде кирпичи. Кстати можно поставить муляж итабличку повесить, мол видётся видеонаблюдение и штраф со ссылкой на него. Непрофессианал х...заметит что это муляж.

 
+1
5
-1
 
29 марта 2012, 21:16 #

Тоже вариант. Помню Жигайло в свое время отчитывался, что такой прием действует. 

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:00 #

Что значит "заведи"? Это ведь не домашнее животное. Уличком - это уличный комитет, состоящий из 3 или 5 человек. Его выбирают на общем собрании жителей улицы, а тот уже из членов уличкома выбирает председателя, который и предствляет интересы избравших его жителей улицы во всех органах власти. А то, что на большинстве улиц частного сектора отсутствуют уличные коммитеты, говорит о том , что общество ещё не созрело для самоуправления.

 
+1
1
-1
 
29 марта 2012, 20:28 #

Так о том и речь. Если полулицы свои помои в реку сливает - нафига им ТОСы и уличкомы создавать? Это ж опасно)))

 
+1
7
-1
 
29 марта 2012, 20:49 #

Есть ещё участковые. Не всё ж они по наркопритонам ходят ( кстати, а чего они туда ходят, если всё равно не зарывают? Дань собирать?), так вот пусть и пройдуться по улицам, и своей властью, в рамках своих полномочий... Пусть на сто-двести рублей, но если это делать регулярно, то, сдаётся мне, что-нибудь сдвинется. Или и тут есть подводные камни?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 10:06 #

В продолжение темы: фоторепортаж с поездки вдоль реки Оскол - смотреть.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии