уДАЧНЫЙ РЕЙД

добавить в избранное
уДАЧНЫЙ РЕЙД
30 марта 2012, 07:59, Дема

Наступили теплые денечки - самая пора для садоводов! Вот и я отправился в поездку по старооскольским дачным кооперативам. Но не один, а с компанией: представителями департамента имущественных и земельных отношений, МУ «Имущественный центр», а также Управления по экологии, природопользованию и охране окружающей среды. Наша задача - оценить как садоводы и руководство кооперативов относятся к вопросам сохранения окружающей среды, а также выявить возможные нарушения. Забегая вперед скажу, что уж чего-чего, а нарушений было немало...

Первым в нашем маршруте значился СПК «Кукушкин хутор». Это самый большой из дачных кооперативов: 72 гектара земли и 1310 собственников (около сотни проживает здесь постоянно). Осенью 2011 года Управление по экологии, природопользованию и охране окружающей среды Старооскольского городского округа уже проводило в СПК проверку, после которой кооперативу был вынесен ряд предписаний. Некоторые из них были исполнены сразу: силами работников СПК и некоторых владельцев участков ликвидировано большинство старых мусорных свалок на территории «Кукушкиного хутора» (в том числе и та, где в прошлом году проводили уборку старооскольские блогеры), вывезено несколько грузовых машин бытового мусора. Теперь осталось проверить, как все было исполнено.

 


 

Первым делом мы отправились смотреть ливневый сток, ведущий с полей в реку Убля - в прошлом году здесь была обнаружена большая свалка. Увиденным в этом году экологи остались недовольны:

 


 

 

- Судя по всему, вместо полной уборки, руководство СПК пошло по более «легкому» пути - спецтехникой сровняли все земляные бугры вместе с мусором и по сути просто прикопали его, оставив догнивать. А заодно - повредили плодородный слой почв и присыпали русло стока. Значит, вода, которая текла с полей, может совсем уйти, что негативно повлияет на уровень реки, - уверена Надежда Татаренко, начальник Управления по экологии, природопользованию и охране окружающей среды.

 

Руководство кооператива с этим не согласно.

 

- Вы проверяли нас в ноябре, и мы просто не смогли убрать все. Шины, которые торчат, вмерзли в лед, поэтому мы их не достали. Но что смогли вывезти - вывезли! Поймите: зимой проводить масштабные работы невозможно - люди не ходят на дачи, денег не сдают. В апреле мы проведем еженедельные субботники и тем самым исполним все предписания. Люди или организованно выйдут на субботник, или, если не захотят, оплатят работы по уборке, - уверяет Ольга Биркле, председатель СПК «Кукушкин хутор».

 

Общим решением на исправление ситуации кооперативу было дано время до мая этого года. Кроме того, этой весной дачникам предстоит очистить еще и прилегающие лесные массивы не менее, чем на 50 метров от границ кооператива. В противном случае на СПК и его председателя будут наложены большие штрафы.

 

Кроме того, вместо ежемесячного вывоза мусора, требуется организовать еженедельный. На эти цели с владельцев участков руководство кооператива предложило ежемесячно взимать 20 рублей. Те, кто проживает на территории СПК постоянно, будут платить круглый год. Простые дачники - семь месяцев. Это позволит организовать своевременный и качественный сбор и вывоз мусора. В частности, планируется приобрести и установить еще один большой мусорный контейнер на центральной улице.

 

Все требования ложатся на плечи дачников. Однако в пересчете на каждого жителя нагрузка должна быть небольшой, к тому же оплата взноса за сотку в этом кооперативе невысока - 220 рублей. Это при том, что в других товариществах она обычно выше, например в располагающемся рядом кооперативе «Дружба» дачники ежегодно платят по 300 рублей за сотку.

 

Проблемой для руководства СПК и большинства дачников являются брошенные участки, которых в «Кукушкином хуторе» около десяти. Каждый из них постепенно превращается в место для свалки - некоторые дачники тащат и складируют туда весь свой мусор. Специалисты департамента имущественных и земельных отношений посоветовали не затягивать с этой проблемой и, выявив хозяина участка, решать вопрос через суд. Если же участок не приватизирован - изымать его по закону и продавать тем, кто сможет навести там порядок.

 

В ходе поездки было выявлено и несколько случаев самозахвата территории. Правда, тут было весьма непросто разобраться в том, стоит ли наказывать садоводов. Ведь не везде это мешало кому-то, порой наоборот - дачники облагородили прилегающую к их участкам территорию, возделав заброшенную землю. И явный контраст между этими участками и теми, где «прикопы» забросили показывал, что такой самозахват скорее полезен, чем вреден. Но закон есть закон - садоводам эту территорию необходимо законодательно оформить в собственность. Если это возможно. Тогда можно будет на законных основаниях присоединить ее к своему участку и заниматься садоводством. Да, за этот клочок также придется платить земельный налог, но небольшой, зато увеличится размер участка и потом его можно будет потом продать с бОльшей выгодой. Если же продолжать использовать самозахват без оформления, то можно нарваться на штраф в 500 рублей и предписание в кратчайшие сроки устранить нарушение - прекратить возделывать землю.

 

Следующая остановка - кооператив «Дружба», расположенный рядом с «Кукушкиным хутором». Проезжая по центральной улице кооператива «Маришкин сад» (располагается вплотную к «Дружбе»), мы с грустью наблюдали пакеты с мусором вдоль обочин. По этой улице уже стоит немало коттеджей, и цена сотки в этом районе приближается к ста тысячам рублей, однако даже наличие денег не приучает людей ценить чистоту.

 

Мешки с мусором частично разорваны бродячими собаками. Все просто: на лето дачники заводят на даче животных, а осенью уезжают, оставляя их самих добывать себе еду. Так что здесь довольно часто можно наткнуться на такую картину:

 


 

У здания правления «Дружбы» нас ждал председатель. Проверяющим он сознался честно и сразу: большая часть документов отсутствует, о положении дел в товариществе он может сказать очень немного - сам работает тут меньше года. Оправдание не зачли и пригласили председателя проехать по участкам вместе, чтобы оценить положение дел.

 


 

Как выяснилось, бОльшая часть проблем этого товарищества такая же, как и в «Кукушкином хуторе» - самозахват территорий и наличие несанкционированных свалок. Только ситуация еще более запущена. Кучи навоза, гнилых тыкв, строительных отходов и другого мусора лежат буквально в нескольких шагах от табличек, запрещающих подобные свалки. На самозахваченных у зоны лесополосы участках ставят гаражи и сенохранилища, сыпят горы щебенки и других стройматериалов.

 


 

 

 

 

 

 

Лужи на дороге в этом районе странного желтого цвета, хотя глины в этих местах не видно:

 


 

В разговоре с председателем выяснился еще один любопытный факт: оказывается, вывозом мусора здесь занимается не лицензированная организация, а некий «частник», имеющий «талоны на утилизацию». Экологи тут же зачитали председателю статьи из федерального закона и напомнили о размерах штрафов, которые грозят как ему лично, так и кооперативу. Ведь нередко такой «частник», забрав отходы, просто вываливает их по дороге в канаву, а когда выявляется, откуда вывезен мусор - отвечать приходится кооперативу.

 

На устранение выявленных нарушений были выписаны предписания. Если их проигнорируют - кооператив и председателя ждут штрафные санкции.

 

 

Продолжение ОБЯЗАТЕЛЬНО следует...

 

Дема, специально для Кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
33
-1
 
Просмотров 2413 Комментариев 69
Комментарии (69)
30 марта 2012, 10:18 #

В апреле мы проведемеженедельные субботники и тем самым исполним все предписания. Люди или организованно выйдут на субботник, или, если не захотят, оплатят работы по уборке


Добавлю, что в свежей "Электростали" прочитал объявление о том, что уже в эту субботу в 10.00 будет проводится первый субботник в "Кукушкином хуторе" и далее - каждую субботу апреля. Если у кого-то есть там дача - обратите внимание)

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 12:02 #

В нашем лесу тоже субботник не помешает:


image

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:18 #

"Кукушкинцы" туда не пойдут, а кавикомовцы, если захотят- могут. ИМХО, акцию надо проводить на участках, которые:

1. Находятся в посещаемом людьми месте и, желательно, открыты и заметны (уборка поля у села Лапыгино пролетает)

2. Не находятся в ведомстве организаций и фирм (их территория - пусть сами и убирают!)

3. Где не может пройти техника (иначе пусть коммунальщики там стараются).


Лесополоса подходит.

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 15:37 #

Дема, ты правильно указал признаки для проведения акций, но я тоже против того, чтобы убирать территорию возле дома, которым владеет частное лицо или же ведомство (организация).


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:48 #

Просто когда речь идет о берегах реки, то порой территория попадает. Или взять даже ту же лесополосу.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 15:30 #

Алисса. Большая просьба, не только к Вам, но и ко всем. Почему бы Вам не указать более конкретно адрес, хотя бы как-то привязать к какому-то ориентиру: мосту, перекрестку, строению... А вот, смотрю на эту фотку и не могу понять, а где этот лес? В Брянске, в Вологде или в паре сотен метров от меня? Думаю, что это не так уж и сложно.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 15:33 #

GPS навигатор брать надо)

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:58 #

Дема, хороший совет, ничего не скажешь. Ая, вот сижу сейчас возле компа и тытаю навигатора, покажи дорогу к этой свалке, а он мне показывает ккуда я должен идти с такой просьбой.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:52 #

Про Фиалку будет упомянуто?

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:54 #

В следующем материале? Да, будет.

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 21:56 #

Отлично

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:56 #

Но там про "Фиалку" будет пара предложений от силы, так что если у тебя есть больше - можешь сам написать.

 
+1
2
-1
 
30 марта 2012, 21:58 #

Вот засранцы, значит уже кто-то постарался.Надо проверить.

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:32 #

Не понял. Кто засранцы и что проверить?

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 21:03 #

Да так , это мысли в слух, не бери в голову

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 11:51 #

а "ваш лес" - это где?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 10:19 #

Дема, молодец! Оперативно. Плюсую по полной.

Вопрос, а почему, действительно, лужи такого цвета? Версии были? 

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 10:23 #

Откровенно говоря об оперативности тут речи не идет)


Насчет луж версий - вагон и маленькая тележка:

1. Везли какую-то гадость и просыпали

2. Сливают ЖБО за ворота

3. Протекло от выше стоящего по уровню туалета

4. Глина есть, но в склоне, вымывает

5. Мыли машину со спецрастворами


и т.д.


Чтобы узнать что в лужах надо было еще спецов из лаборатории возить, а мы не были к этому готовы...

 
+1
7
-1
 
30 марта 2012, 10:41 #

Дема, а у меня еще одна версия появилась. Разряжали огнетушители, у которых истек годности или была выявлена протечка в огнетушителе, образовавшаяся из-за ржавчины  корпуса

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 10:42 #

Возможно, ранее я не сталкивался с тем, какого цвета содержимое... 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 12:05 #

Это где же по центральной улице Маришкиного сада коттеджи выросли?

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 12:19 #

Там уже несколько штук стоит. Ул. Садовая, по моему, по ней еще автобус ходит. 

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 12:23 #

Тьфу, я думал тут про Ультраксиона.

 
+1
5
-1
 
30 марта 2012, 15:02 #

Про Ультратоксикона будет в следующем репортаже. Там будет и чертог на берегу Адовой реки, и дурно пахнущие мины-ловушки, и неожиданные находки-бонусы (я знаю куда надо идти на субботник!), и про поиски потаенных труб, а главное мега-босс - рассерженный на экологов загрязнитель природы. Супротив него только клан собирать, один на один не выйдешь - доспех слабоват будет)

 
+1
6
-1
 
30 марта 2012, 15:11 #

Посмотрите свалку у домов  1и 3 в микрорайоне Олимпийский.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 15:15 #

Ну я посмотрю, может даже напишу тут и что? Если вы хотите действовать наверняка - обращайтесь в те структуры, которые этим непосредственно занимаются. Они найдут тех, кто отвечает за эту территорию и заставят их ее убрать.


Управление по экологии, природопользованию и охране окружающей среды находится в здании администрации округа на третьем этаже в кабинете №73.

Телефон: 22-17-01, e-mail - [email protected]


Пишите, звоните, приходите. Если вам не все равно, в каком городе вы живете.



В дополнение:

Комитет по охране окружающей среды: 22-15-56, 22-03-27. ул. Литвинова, д. 4
Управление по охране окружающей среды: 44-20-93, 44-20-97. пр-т Губкина, д. 5 (Дом быта), 3 этаж
Экологический надзор: 22-12-56, 22-18-40. ул. Литвинова, д.4
Комплексная лаборатория мониторинга окружающей среды (наблюдения за загрязненностью атмосферного воздуха, почвы, поверхности вод): 32-56-06. мкр. Ольминского, 12

 
+1
11
-1
 
30 марта 2012, 15:34 #

Дема, молодец! А я только хотел указать координаты экологов. Да, собственно, их любой из желающих может легко найти через поисковик. Было бы желание.

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2012, 12:55 #

Правка: по Литвинова, 4 экологической службы уже нету, вычеркивайте.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 16:16 #

27 марта в администрации Старооскольского городского округа специалисты управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей совместно с управлением по экологии, природопользованию и охране окружающей среды департамента безопасности администрации Старооскольского городского округа обсудили готовность торговых точек к весне. На совещании также присутствовали предприниматели города, владельцы торговых павильонов и магазинов.

 Начальник управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Игорь Песляк напомнил, что предприятия, учреждения и организации, независимо от организационно-правовых форм собственности, обязаны производить регулярную уборку прилегающих к своим зданиям, сооружениям территорий в радиусе 50 метров. В том числе уборку бытовых и строительных отходов, снега, льда, скопления дождевых и талых вод, технических и технологических загрязнений. Предприятия придорожного сервиса - в радиусе 15 метров. Предпринимателям, которые выполняют правила содержания своих объектов администрация округа готова идти на помощь.

За выброс мусора в неустановленных местах на физических лиц (если выброс свыше 10 кг) штраф составляет 5 тысяч рублей, на должностных лиц — 40 тысяч рублей, на юридических — 200 тысяч рублей.

В конце встречи Игорь Песляк призвал всех выйти 7 апреля на общегородской субботник.


http://oskolregion.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=5061&Itemid=178

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:07 #

Дема, а я бы на месте этого начальника управления развития потребительского рынка, внес бы предложени в нашу гордуму такого характера. Выдавать или продлять торговым точкам разрешение на торговлю, в первую очередь, пивом, только после того, как они установят биотуалет или обеспечат доступ к туалетам внутри здания. В качестве примера могу привести "Линию" и "Европу"  

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 17:13 #

Он не может вносить ограничения, не предусмотренные федеральным законодательством.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:19 #

Дема, прочти внимательно. Я написал, что он мог бы не "ВНЕСТИ ОГРАНИЧЕНИЕ", а "ВНЕСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В НАШУ ГОРОДСКУЮ ДУМУ". Улавливаешь разницу?


 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:49 #

Улавливаю. Только разницы все равно нет: федеральное законодательство ГЛАВНЕЕ. Т.е. местные чиновники и депутаты не могут его ограничивать. Пытались и пытаются, но прокуратура по рукам дает время от времени. Так понятнее?

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 02:44 #

Деа, а как же тогда прнимались постановления о расстоянии между учебным заведением и ближайшей торговой точкой с пивом?

А как же тогда принимались постановления о благоустройстве территории вокруг торговой точки?
А как же принимались постановления о зеленых ценниках на продовольственные товары, не собержашие ГМО?
Есть еще несколько, а как же.  

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:32 #

Алпей, эти моменты были в поле деятельности местных. Отданы на откуп, так сказать. А то как ты сказал - уже ущемление прав торгашей, они в суд подадут. И выиграют.

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 03:19 #

Дема, хорошо, эти моменты были отданы на откуп местным властям. А как объснить еще один момент. Цены на газ и э/энергию устанавливаются не в нашем городе, но однажды местные депутаты приняли решениео взимании дополнительной платы за тепло в пользу тпловых сетей. Величина этой доплаты была не особо страшной, но она же была и приняли такое решение тогда, когда Путин неоднократно выступал о необходимости наказания руководства тех регионов, где самовольно подняли цены. Руководители регионов свое получили, поэтому резко снизили тарифы, а о том, что были наказано руководство районов, где самовольно подняли тарифы, слышать не приходилось.
Коли так, то почему же должно быть наказуемо или опротестовано решения местной думы о мерах по улчшению благоустройства территорий, прилегающих к торговым точкам? Посмотри, сколько площадок вымощено тротуарными плитками возле киосков, магазинов, магазинчиков, я уж не говорю о разных Европах Линиях и им подобным. Что-то прокуратура не опротестовала это решение.  

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:38 #

взимании дополнительной платы за тепло в пользу тпловых сетей


Ты про инвестнадбавку? Так писали уже, что ее платить не обязательно.


Коли так, то почему же должно быть наказуемо или опротестовано решения местной думы о мерах по улчшению благоустройства территорий, прилегающих к торговым точкам?


Тоже на откупе. Просто эта мера не ограничивает доступ к бизнесу.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 00:56 #

Дема, как это ее платить не обязательно, если она вначале была в платежке отдельной строкой, а потом, как я слышал, ее включили в тариф.
Учитывая, что никто не был наказан и никто не выносил постановление о незаконности взимания, то почему же должно опротестовываться решение городской думы о мерах по улучшению благоустройства. Если депутаты вынесут решение об обязательной установке урны для сбора мусора и других отходов, то это тоже будет расцениваться, как препятствие для развития бизнеса?

 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 08:05 #

а потом, как я слышал, ее включили в тариф


А я слышал на нас идет ртутное облако с Украины. И где оно?


Учитывая, что никто не был наказан и никто не выносил постановление о незаконности взимания


Дык это ж "добровольный сбор денег", чо)


то почему же должно опротестовываться решение городской думы о мерах по улучшению благоустройства. Если депутаты вынесут решение об обязательной установке урны для сбора мусора и других отходов, то это тоже будет расцениваться, как препятствие для развития бизнеса?


Сравни техусловия чтобы урну поставить и чтобы биотуалет сделать и присматривать за ним. Тут некоторые киоски меньше стоят.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 09:41 #

Дема, Ртутное облако это твои проблемы, а допплата - мой кошелек. Еще раз говорю, что эта допплата была включена в платежку и НИГДЕ не было написано, что эта строка не обязательна доплата. 
Теперь, по поводу того, что слышал о том, что эта доп плата может быть включена в в общую цифру оплаты отопления, не из того источника откуда ты слышал про облако, а из пояснения мэра по этому вопросу. Просто я не помню, где именно это было напечатано. Чем тратить вреня и перечитывать все архивы местных газет, найти это высказывание и указать тебе, где именно это написано, чтобы ты сам мог это прочитать, а лучше соглашусь с тем, что ртутное облако идет и о том, что город переименуют в Москва-2 и любой другой бред.

 

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 11:03 #

Ртутное облако это твои проблемы, а допплата - мой кошелек. Еще раз говорю, что эта допплата была включена в платежку и НИГДЕ не было написано, что эта строка не обязательна доплата. 

 

Алпей, про инвестнадбавку на этом сайте уже несколько раз подробно писали, будь любезен, воспользуйся поиском.


Теперь, по поводу того, что слышал о том, что эта доп плата может быть включена в в общую цифру оплаты отопления, не из того источника откуда ты слышал про облако, а из пояснения мэра по этому вопросу. Просто я не помню, где именно это было напечатано.

 

Ты извини, но после тех смешных вещей, что ты писал про Управление ПФ РФ и про налоги для ИП у меня нет никаких оснований доверять твоей памяти в подобных вопросах.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:53 #

Дема, смешнее того, что ты писал по два бюджета на одну организациб можно услышать только у Задорного.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 13:55 #

Ну, Алпей, что же ты, неужто и слова мои забыл? Не путай бюджет САМОЙ организации и бюджет, КОТОРЫМ она управляет. А то ты попытался убедить всех, что бухгалтер любого предприятия имеет полное право тратить порученные ей средства этого предприятия на свои нужды, т.к. "бюджет один!")))))))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 15:15 #

Дема, найди, пожалуйста то место, где я говорил, что БУХГАЛТЕР ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МОЖЕТ ТРАТИТЬ, ПОЛУЧЕННЫЕ ЕЙ СРЕДСТВА? Может быть, ты сегодня не выспался?
А в отношение бюджета самой организации и бюджета, которым она у правляет, это твое научное открытие. Можешь попытаться запатентовать. 
У организации есть только один бюджет, который состоит из доходной части и расходной части. Я тебе приводил примитивный пример семейного бюджета, но ты и его умудрился не понять. Ну это уже тволи проблемы.  

 
+1
-1
-1
 
2 апреля 2012, 15:22 #

Алпей, Управление ПФ РФ по отношению к нашим пенсионным вкладам это как тот же бухгалтер. Ему доверены средства, которые он может считать, контролировать их, распределять по счетам и проч. НО НЕ МОЖЕТ ТРАТИТЬ НА СВОИ ЛИЧНЫЕ НУЖДЫ! Для того, чтобы себя обеспечивать у него есть свой бюджет, это точно так же как семейный бюджет у бухгалтера. А ты ухитрился слить все бюджеты воедино... Ну это уже твои проблемы...

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 09:12 #

Дема, как бы ты ни старался, смешнее, чем у Задорнова не получится. Найди мне официальное толкование "Бюджета расходов организации". Хочу прочитать.

Дема, а почему семейный бюджет бухгалтера? А почему не сторожа? Или у сторожа не тот семейный бюджет? 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 09:17 #

как бы ты ни старался, смешнее, чем у Задорнова не получится


Моя цель, в отличии от твоей, написать не смешнее, а точнее.


Найди мне официальное толкование "Бюджета расходов организации"


А таблицу умножения на ноль заодно не надо? Что ты ерунду городишь? Какой еще "бюджет расходов"??


а почему семейный бюджет бухгалтера? А почему не сторожа?


Потому что сторож, как правило, не управляет чужими средствами и для примера не подходит.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:58 #

Видела по телеку сие.... осталось какое-то странное чувтство... я вспомнила наш город прмерно 13-15 лет назад. Убирали снег с обочин дорог каждую весну, чисто было везде, ко мне приезжали иногородние друзья и восхищали  нашим городом. В том время уже были полиэтиленовые пакеты и пластиковые бутыки, но такого срача не было. И, почему-то, никто не призывал горожан убирать, справлялись сами. Как они это делали я не знаю... а сейчас и добровольцы убирают и  предпринимателей обязали и гор. службы... а грязи все больше.... странно, почему....? Может просто сократили кол-во сотрудников МУПа, которые раньше следили за чистотой?

 
+1
1
-1
 
1 апреля 2012, 12:39 #

Потому что люди были другие. И по другому относились к миру, что нас окружает.

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:41 #

Мне кажется не в этом дело. Люди те же самые, это не так уж давно было.

 
+1
0
-1
 
30 марта 2012, 21:49 #

ежемесячного вывоза мусора, требуется организовать еженедельный. На эти цели с владельцев участков руководство кооператива предложило ежемесячно взимать 20 рублей.

Главное что б эти деньги не пошли председателю в карман. И не было показухой на первое время.

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:49 #

Там щас строгий "народный контроль"))

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:50 #

ну если только так, то и толк будет

 
+1
1
-1
 
30 марта 2012, 21:54 #

Если будет время я потом подробнее про этот "народный контроль" на "кукушке" напишу, сталкивался вплотную)))

 
+1
3
-1
 
30 марта 2012, 22:57 #

Да, хотелось бы пополробнее послушать.

 
+1
0
-1
 
31 марта 2012, 11:33 #

Прочитать ты хотел сказать?

 
+1
1
-1
 
31 марта 2012, 17:22 #

именно)

 
+1
0
-1
 
1 апреля 2012, 12:40 #

Пока что у меня только негативные эмоции на эту тему. Все чаще прихожу к выводу что с демократией и либеральными правами у нас слишком хорошо. Пора кое-где гайки затянуть.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 09:44 #

Ах ты сталинист недобитый!

 
+1
5
-1
 
2 апреля 2012, 11:03 #

Уж скорее "брежневист")))

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 08:51 #

Про свалку на ОЛИМПИЙСКОМ. В ЖЭУ - 3 сказали это место выбрала комиссия вышеперечисленная +ЭКОСЕРВИС!Правда или нет,но во вторник каждой недели увозят.Хотите посмотреть торопитесь в этот раз очень много.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 11:05 #

Про свалку на ОЛИМПИЙСКОМ. В ЖЭУ - 3 сказали это место выбрала комиссия вышеперечисленная +ЭКОСЕРВИС!


 Ты о чем вообще???


Правда или нет,но во вторник каждой недели увозят.Хотите посмотреть торопитесь в этот раз очень много.


Экологам звони.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 12:58 #

Вопрос уточнен, как и ожидалось комиссия к этому делу отношения не имеет. Место определяли в ЖЭУ совместно с Экотрансом. Будут разбираться. 

 
+1
0
-1
 
3 апреля 2012, 09:28 #

Дема, а что разбираться? Такое явление - не единичное. Лучше определить одно место накопления крупногабаритного мусора, чем его разбросают по всему микрорайону. Другое дело, что может не соблюдаться график вывоза, предположим, два раза в неделю. Можно, конечно, вслед за мусоркой ежедневно пускать и самосвал для сбора крупногабарита и загружать его на треть или на четверть объема кузова (больше не накопилось), но транспортная организация бесплатно не работает, значит, управляющая компания за ежедневные поездки полупустого самосвала должна заплатить в три раза больше, чем при работе по графику. Откуда УК или ТСЖ должна брать дополнительные деньги? Не производить закупки труб, запорной арматуры или за счет сокращения сантехника, который обслуживает твой дом? Есть ещё вариант: увеличить на эту величину оплату коммунальных услуг. Какой вариант лучше?

 
+1
1
-1
 
3 апреля 2012, 09:30 #

Есть вариант, пока не хочу озвучивать, вдруг не получится. Скажу только, что идеи по этому поводу у экологов есть и если получится, то организуют там все как положено.

 
+1
0
-1
 
2 апреля 2012, 17:01 #

Хочется верить, а то такая "КРАСОТА "из окна нашего видна.

 
+1
0
-1
 
4 апреля 2012, 14:05 #

Если штраф за мусор в неположенном месте составляет 50 гривен, должен ли я буду что-то заплатить, если выброшу в неположенном месте 50 гривен?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2012, 10:06 #

В продолжение темы: фоторепортаж с поездки вдоль реки Оскол - смотреть.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии