Модные тенденции

добавить в избранное
Модные тенденции
28 апреля 2012, 08:05, Ёидзокуми

В последнее время всё чаще и чаще в журналах, на телевидении, по радио звезда берёт интервью у другой знаменитости. Хорошо ли это? На мой взгляд, не всегда. Если, например, вопросы задаёт сам Познер, то это говорит о высоком уровне самого интервью. Становится понятно, что вопросы будут содержать глубокий смысл, и не каждый поймёт суть. Что мы видим сейчас: пустая болтовня преподносится нам, зрителям, как интервью со звездой.

Читая статью в журнале «Interview» с участием Ивана Урганта, задаёшься вопросом: Как пустячковая болтовня вырвалась на страницы такого солидного журнала? Татьяна Лазарева, которая общается с Иваном, пытается отойти от канонов стандартного интервью и начитает разговор с того, что у неё айфон вчера свалился в унитаз. Да, полезная, знаете ли, информация. А тут ещё совет Ивана добивает немного оторопевшего читателя: «А ты его в рис положи, я так тыщу раз делал. Только рис потом не вари!»

 

По ходу чтения статьи становится понятно, что Иван терпеть не может кислых журналистов, которые тупо выполняют свою работу и ни разу не улыбнуться за время интервью. Но мне кажется, что всё должно быть в меру. Задача интервьюера – сделать так, чтобы человеку, который ему интервью даёт, было комфортно. Иван, в который раз, публично ругает нашу родину: вот в Америке так, а у нас всё не так, даже журналисты не умеют общаться со звёздами. Видите ли, он не любит, когда к нему в душу лезут. А что ровнять всех под одну гребёнку? Ведь люди разные хоть на Камчатке, хоть на Аляске.

 

В своём разговоре Ургант непостоянен. С одной стороны он говорит, что терпеть не может журналистов, которые пытаются поставить человека в неудобное положение, заставляют его выпутываться таким образом, чтобы добиться остроты момента, пытаются возбудить в человеке несвойственные ему чувства, достать до его личины, которую он прячет, а с другой стороны он хочет узнать какое вино любят наши руководители, над чем они искренне смеются, и как можно больше открыть жизнь политических деятелей.

 

Иван тщеславен. Он сам добавляет мульон информации в википедию: он – король-лев, король-олень, принцесса-лягушка – это тоже он. Вообще он говорит о том, что интернет может быть с одной стороны полезен, а с другой – вреден. Почему вреден, он так и не доказал, а вот полезность на лицо. В первую очередь Ургант рекламирует себя на страницах всемирной паутины, а также свои шоу, как старые, так и новые. Передача «Прожекторперисхилтон» зарекомендовала себя как программа, в которой могут подставить в любую минуту и народ не шибко стремиться попасть в неё, зачастую приглашают иностранных гостей, которые и русский язык понимают через раз, им пофиг что там про них лепечут. А вот новая передача «Вечерний Ургант» обещает быть серьёзной, где тебя не подставят.

 

Ну, куда же мы без политики. Сейчас каждый дворник делает вид, что в ней разбирается. На вопрос: «Ты был на Болотной», Иван отнекался: «Завис в метро на «Киевской», но потом, переодевшись старухой, шатался вокруг!». Вроде все говорят, что в нашей стране демократия, но вот скажите, почему все разговоры о политике приобретают юмористический характер, ничего серьёзного не может никто сказать. Случились не очень чистые выборы, и юмор, который русский народ вынес на площадь, оказался почище самых крутых шуток в наше время. Но вот имя Путина – табу. На телевидении есть вещи, о которых говорить якобы запрещено. О таких вещах выражаться лучше эзоповым языком. В статье, Владимиру Владимировичу, приписали 77 лет, хотя ему нет и шестидесяти. Для чего? Иносказательность в данном случае не оправданна. Но если только человек уверен, что о любых вещах можно говорить с иронией, то подобная опечатка оправданна. Началось интервью с весёлой ноты, такой и закончилось. Татьяна и Иван исчерпали все темы для разговора и оборвали свой диалог на полуслове: «Слушай, а давай, к чёртовой матери, резко оборвём интервью и пойдём домой?!» Оригинально, ей богу.

 

Алисааа, специально для кавиком.ру

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1723 Комментариев 137
Комментарии (137)
28 апреля 2012, 08:45 #

можно сколько угодно говорить о нём плохого, но когда начинает говорить ОН, то черт возьми, все открывают рот и слушают его. На него приятно (не надо лукавить) посмотреть, он хорош собой для женщин, и пример отличного стиля для мужчин. Остроумен - и с этим не поспоришь....так почему он не должен нам нравится...я не знаю что он должен сделать, при нынешней манере поведения, чтобы  перестать нравится мне!?

 
+1
17
-1
 
28 апреля 2012, 11:15 #

можно сколько угодно говорить о нём плохого, но когда начинает говорить ОН, то черт возьми.....

 ..... говорить уже ничего не хочется, мешают рвотные позывы 

Остроумен...

Не, ну если сказать глупость с улыбкой на лице - это есть "остроумие", то почему бы и нет...

 я не знаю что он должен сделать, при нынешней манере поведения, чтобы перестать нравится мне!?

Хм... За то я знаю, что ему необходимо сделать чтобы понравиться мне - исчезнуть с экрана 

 

 
+1
26
-1
 
1 мая 2012, 00:27 #

Сколько людей, столько и мнений. Он симпотяжка, нравится мне ещё с 10 класса. Впервые увидела Ивана на МТВ, но это не мешает мне говорить о том, что иногда он просто занимается пустой болтовнёй на экране или где бы то ни было.

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2012, 13:58 #

А мне он очень нравится! Только голос что-то не оченьO:-)

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 08:51 #

3 минуты потерянного времени

 
+1
22
-1
 
28 апреля 2012, 10:59 #

У меня устойчивая аллергия на всех выходцев MTV.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 11:13 #

Чего так? Перенасытились в свое время?;-(

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2012, 11:18 #

В своё время приходилось выбирать из тех помоев, что есть).

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2012, 11:55 #

я не знаю, из кого будут выбирать в ведущие центральных каналов в будущем...но на мой взгляд МТВ 90-х и начала 00-х воспитала целую плеяду классных ведущих...нет нет, не потому что это вызывает ностальгию у нас детей того времени....а потому что до сих пор не вижу никого лучше их.

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2012, 12:08 #

но на мой взгляд МТВ 90-х и начала 00-х воспитала целую плеяду классных ведущих

Улыбнуло... Да что уж там, оборжался. На смену действительно грамотным ведущим, которых было приятно слушать и смотреть - пришли дегенераты не знающие русского языка... Вот жеж блин - звезды....

Кстати именно МТВ считал, считаю и буду считать одним из самых больших рассадников глупости, и хуже всего что эта глупость льется как из рога изобилия на детей и молодежь, и она впитывает это как губка. Мне с большим трудом удалось оторвать старшую от этого бреда, теперь она в ужасе что когда-то смотрела оное. Осталось среднюю оторвать от этой заразы.

 

 

 
+1
21
-1
 
28 апреля 2012, 12:20 #

Ага зато симпсоны соус парк и прчее МТВшное г. уже считаются бксцеллерами.

 
+1
11
-1
 
28 апреля 2012, 14:02 #

мда...раз вас так сильно посмешил мой пост, мне грустно за ваше "чувство юмора"....раньше были не ведущие -а дикторы! МТВ произвело переворот стереотипов в свое время...

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2012, 14:15 #

мне грустно за ваше "чувство юмора"


Почему же грустно:-) , это как раз говорит о том что оное присутствует. Ведь чем не юмор когда слышишь утверждения типа Ваших, что МТВ "воспитала целую плеяду классных ведущих".. 

 МТВ произвело переворот стереотипов в свое время...


Еще бы, кто ж спорит. Глупость и низменные чувства возведены в ранг как высших культурных ценностей так и жизненных приоритетов... Юмор "ниже пояса", страстные рассказы о "трудной и полной опасности наших  и забугорных звезд",  у куча всякой другой мерзости и грязи...


"Любовь на четверых" - Веселая поездочка на уик-энд, где все оплачено: СПА-салоны, ужин при свечах, шампанское и шикарный номер на двоих с огромной постелью! Но разделить весь этот кайф влюбленной парочке героев придется со своими… «бывшими»!

 

"Любовные игры" -  Главные герои выбирают себе пару не глядя. Можно покопаться в личных вещах претендентов, услышать мнения их родственников и «бывших». Можно даже потрогать человека! Но не увидеть…

 

Да уж.... Многое могут воспитать данные передачи... Список можно продолжить. 

 
+1
19
-1
 
30 апреля 2012, 12:13 #

Неужели Вы всё ЭТО смотрите?!

 
+1
5
-1
 
1 мая 2012, 00:33 #

Когда ваши дети начинают смотреть муть по зомбоящику, приходится помотреть пару передач, или достаточно одной, чтобы настоятельно рекомендовать не смотреть её больше никогда. Поэтому порой родитель осведомлён больше других о том, что показывают по телеку.

 
+1
7
-1
 
1 мая 2012, 18:47 #

А почему "ваши" дети?! Да, все они - НАШИ! 

Рекомендовать-то можно, запретить - труднее. А уж сделать так, чтобы сокровище родное само (!) перестало "смотреть муть по зомбоящику" , так тут РАБОТЫ нашей-родительской..............

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 14:29 #

, слово "плеяда" применимо к таланта и гениям, но не клоунам из ящика. Их показная неадекватность на потребу публике. Это те же жириновские с их манерами и ужимками. Не будь так много каналов в стране, их бы слегка сократили, и тогда мы бы, надеюсь, увидели что-то путное после беспутного.   

 
+1
11
-1
 
28 апреля 2012, 14:42 #

 Не трогайте Владимера Вульфовича, он наше Российское достояние, такова не у ково больше нет. Редкий вид так сказать.)))

 
+1
8
-1
 
28 апреля 2012, 15:15 #

написал бы уж сразу "ВульВович", было бы понятнее. А вообще-то он Вольфович, Володя!

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 15:38 #

Чёта фильмоф с оборотнями много смотрю, вот и навеяло))

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 22:05 #

Не трогайте Владимера Вульфовича, он наше Российское достояние, такова не у ково больше нет. Редкий вид так сказать.)))

Согласна!;-( Жириновский прикольный дядька!:-D

 
+1
6
-1
 
1 мая 2012, 11:33 #

Слишком уж Вы интеллигентно, Sablon, у меня - "плюяда" (возможны варианты).

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 12:23 #

Мне из всех телеведущих, приятно смотреть разве что Дмитрия Захарова, канал НТВ, передача "Их нравы". Ценю тонкий юмор с каменным лицом. Вот кстати запись из его ЖэЖэшки, довольно забавно:

 

wizard_of_time
Дмитрий Захаров

 

Их нравы - в кадре и за.

 

В процессе съемок программы происходит множество вещей, которые планируя поездку в Москве, предусмотреть просто невозможно.
Гватемала. Ночь, ливень, Несколько джипов медленно и грустно продираются через джунгли. В машине нашей съемочной группы трое: корреспондент, оператор и простывший член другой съемочной группы, которого загрузили на заднее сиденье, чтобы он мог лечь и болеть с комфортом. За рулем оператор.От нудного и однообразного движения начинает клевать носом. Неожиданно тишину в салоне джипа нарушает пронзительный шепот: "Володя! Ты едешь в пропасть!" Этот шепот делает оператора сильно проснувшимся и он бьет по тормозам. Болящий, который почему-то не спал, и слава Богу (!) увидел, что Володя не повернул вслед за фонарями впереди идущего, и продолжал пилить по прямой...
Другой эпизод. Перу, горный серпантин. Группа в автобусе с местным водителем. Состояние автотехники плюс - минус как в Египте. На спуске у автобуса лопнул шланг. Дальше - как в американских фильмах - катастрофах, только намного страшнее, потому что все в реале. Автобус все ускоряется и ускоряется, и все хуже и хуже вписывается в повороты. "Звездец" представляется неминуемым. Слава Богу, у корреспондента хватает мозгов сказать обезумевшему от страха водителю, чтобы тот потихоньку притирал автобус к стенке. Так постепенно и затормозили... Вечером сильно выпили...
Граница Парагвая и Уругвая. Группа едет в автобусе, водителя которого зовут Усама Бен Ладен. Даже внешне чем-то похож. Ребята спрашивают: "Не хочешь сменить имя-фамилию?" Он отвечает: "Нет. Некоторые специально приезжают, чтобы потом говорить - меня сам Бен Ладен подвозил!" Мои: "А ЦРУшников не боишься?" Усама: "Уже проверяли. Уехали разочарованными:)"
ЮАР. Потемкинская деревня. Наступает вечер. Мои все отсняли, труженики деревни снимают камышовые юбки, одевают джинсы и футболки, смывают грим и собираются разъезжаться по домам. Наш оператор решил им подсобить: залить костер в центре деревни водой из ведра. Как через минуту выяснилось, в ведре был бензин... Огнетушителей под рукой, естественно, не было... В общем, потемкинские негры оказались людьми добрыми и понимающими. Разве что посмотрели на нашего оператора с выражением лица:"Ну не чудак?"
Бразилия, джунгли. Жара зашкаливает. Потом течет не каплями, а струями. Джинсы и футболки мокрые насквозь. На ногах тяжелые ботинки: со змеями не забалуешь! Вместе с моими идет американская группа с "Дискавери". Дошли до реки. В реке, естественно, пираньи. А вымыться хочется. Не просто хочется, а позарез! Что делают наши корреспондент и оператор? Правильно - берут пустую 2-х литровую бутылку от воды. Как известно, рыба не любит шума, будь-то карась или пиранья - один фиг.
Корреспондент купается, а оператор лупит бутылкой по воде. Потом оператор купается корреспондент лупит. Заодно и постирались. Американцы смотрели квадратными глазами, но повторить эксперимент не рискнули... :))

 
+1
26
-1
 
28 апреля 2012, 12:43 #

Я вообще не понимаю что ТАКОГО в этом Урганте

Еще одна супер-пупер звездулька-они друг друга стоят....

 
 
+1
8
-1
 
28 апреля 2012, 16:39 #

Попробуйте шутить экспромтом нон-стоп хотя бы полчаса, и Вы поймете, что в нем ТАКОГО...

 
+1
13
-1
 
28 апреля 2012, 18:29 #

Старалась я понять ,что за бред он несет,передача "Смак "-самая примитивненькая намного лучше была с Макаревичем,теперь же когда заслышу трындение ГЕНИЯ!!!! смотреть ее стало не интересно....и другие такие как Прожектор-сидят дитины!!! ГЕНИЙ!!! тарахтит...те ему вторят умопомрачающим ржачем!!!В моем понимание ГЕНИЙ не воспринимается как личность-ИВАН УРГАНТ,а ассоциируется с обликом КЛОУНА!!!

 

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2012, 18:58 #

Бывают гениальные клоуны. Рассмешить людей гораздо труднее, чем заставить плакать.

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2012, 19:08 #

В моем понимании ГЕНИАЛЬНЫМ КЛОУНОМ остается Юрий Никулин,Станислав Щукин,Валерий Серебряков...а этот ГЕНИЙ не вызывает вообще никаких эмоций....

 

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 19:15 #

Это всего лишь Ваше понимание.  У каждого оно свое.

а этот ГЕНИЙ не вызывает вообще никаких эмоций....

 Лукавите, Ваши гневные комментарии говорят об обратном)) Те, у кого он эмоций не вызывает, вряд ли участвовали бы в споре.


 
+1
12
-1
 
28 апреля 2012, 19:22 #

Коменты вовсе не гневные)))...поддерживаю единомышленников!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 19:36 #

Сразу бы и сказали, что подруга Алисыыы:-) Ургант-то при чем!

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 19:42 #

:-D Я например не "подруга Алисыыы" но также поддерживаю тех, у кого данный "артист" вызывает отвращение 

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2012, 19:44 #

Я например не "подруга Алисыыы"

Был. Теперь практически брат)))

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2012, 19:46 #

Хи...с Алисой вообче ни разу не знакома...

 
+1
0
-1
 
1 мая 2012, 00:42 #

Это точно. Даже не представляю что вы за фрукт;-(

 
+1
0
-1
 
1 мая 2012, 00:54 #

Ургант вызывает у меня двоякие чувства: на личико он смазливый. Бывают у него отпадные шутки, но не всегда удачные, на мой взгляд. Мне бесит, что они в Прожекторе издеваются над Цекало. Если человек не может вклиниться в их разгоаор, он же в этом не виноват. Может от тупо хочет посидеть и поприкалываться над ними (ему за это ещё денег платят?=-O). Я бы не сказала, что выросла ещё одна звездулька, нет, человек в данном случае работает головой. Не каждый, кстати, поймёт его шутки, над некоторыми нужно задуматься, чтобы сообразить.

 
+1
0
-1
 
9 мая 2012, 12:39 #

Мне бесит, что они в Прожекторе издеваются над Цекало. Если человек не может вклиниться в их разгоаор, он же в этом не виноват. Может от тупо хочет посидеть и поприкалываться над ними 

Вы просто прелесть!! :-)


http://lenta.ru/news/2011/06/07/projektor/

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 19:20 #

Если вы смеётесь над такими шутками то легче.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 19:22 #

А над какими Вы смеетесь?))

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 20:00 #

Над разными, но шуток аля Ургант я могу наслушаться и во дворе, есть хохмачи и похлеще.

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 20:03 #

И все-таки? ))

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 20:08 #

Комедии Гайдая(к примеру) советую посмотреть на досуге. Задорнов тоже неплохо жжот))))

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 20:19 #

Поняла, без таблички "Сарказм" не входить))

 Привет! А я думал ты со своими новыми друзьями.

— Я вынужден был уйти, они неправильно веселились!

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2012, 20:27 #

Да ладно, просто дворовый юмор на тв уже надоел, особенно со смехом за кадром, а то я сам не увижу, что смешно.

 
+1
4
-1
 
2 мая 2012, 09:39 #

Задорнов....   После нескольких "проколов"  (на мой обыватель-ский взгляд) пущай жжот де-нить "нуууу  у тууууууупых американцев". Меня отвратило...

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 09:59 #

Лучше сейчас никого нету, не камеди-дибилов же смотреть.)

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:06 #

Лучше Задорнова-то? А, может, лучше почитать книги его отца?!

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:10 #

Не знал что его отец писал). Кстати а что за проколы?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:57 #

Его отец - Николай Задорнов. Вот так, навскидку, могу ошибиться - "Урал-батюшка" .

"Проколки"евойные, замеченные не только мною, перечисляю "в порядке их обнаружения в телевизоре" (за точные даты и дословность не ручаюсь, но смысл постараюсь передать). 

Мисс "криворожка или кривоножка", мисс "старая осколка", "женщины Владивостока одеты,как проститутки" (за что на его подала в суд одна из них)

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:06 #

Не "УРАЛ-БАТЮШКА", а "АМУР-БАТЮШКА".Про Дальний Восток Николай Задорнов писал... Часто смотрю Задорнова, много умных мыслей. Человек библиотеку собрал в Калининграде, включая электронные книги, всё для молодёжи... нашу мисс... Старый Оскол так и назвал. Ерунду пишите... Звучит странно, что поделать.

 
+1
5
-1
 
2 мая 2012, 12:21 #

Просю пардону, что Урал с Амуром был попутан (географический кретинизм!).

Отдельное "прости" за ерунду!

А можно же "пргулять по СЕТИ"!

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:07 #

Ну он всегда на грани фола ходит, тем и интересен.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:09 #

А вот, ежели , язык является твоим "рабочим инструментом", "кормильцем", то , может, стоит последить за его "чистотой"?!

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:11 #

язык является твоим "рабочим инструментом" гыыыы)))

Эк вы на него взъелись).

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:28 #

Особенно очаровало "ГЫЫЫЫЫ"!!!

А, ведь, Вы в чём-то правы - одним из моих "рабочих инструментов" является язык, закреплённый не очень далеко от "коробочки с серым веществом".

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:49 #

Просто прозвучало это немного пошленько

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2012, 12:24 #

Звездулька (всего лишь?), ЗВЕЗДИШША!!! Сделанная на бабушкинй фамилии.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 12:43 #


 
+1
7
-1
 
28 апреля 2012, 13:02 #

Супер пара!

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2012, 12:30 #

Жаль времени!

 
+1
1
-1
 
2 мая 2012, 12:33 #

Абсолютно не зря потраченный час. Собчак великолепно провела интервью. Впрочем, не уверен, что еще год назад она смогла бы вести себя с Ургантом так же. Сейчас она производит впечатление освободившегося человека, который дал честную оценку себе вчерашнему.  Ургант стиснут ограничениями, и поэтому проигрывает. 

 
+1
10
-1
 
28 апреля 2012, 14:10 #

Он абсолютно гениален.

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2012, 14:33 #

Инжектор, именно, абсолютно. Потому его гениальность некоторые зрители, видно по комментам, не воспринимают. Она высоко над нами, мы ее не видим и нам ее не понять. Не доросли-с! Но тянемся.

 
+1
7
-1
 
28 апреля 2012, 14:37 #

Я более того скажу: и Собчак - одна из самых талантливых персон на отечественном ТВ. В представленном выше ролике я вижу одну из самых крутых журналистских работ в жанре "интервью в студии". Собчак великолепна. Лучше только Максимова. И то не факт. 

 
+1
9
-1
 
28 апреля 2012, 15:21 #

Инжектор, я не против Собчачек, но согласен с теми, кто написал, что "Лошади обижаются, когда Собчак сравнивают с ними". Мне интересно другое. Как талантливые, а стало быть, умные люди размениваются на: гламурные одежки, выходки, оскорбления и прочие предсказуемости. Только не говори, что пиар такой=пиару эдакому. Черный - белому. Лишь бы говорили, как бы не забыли. истинные таланты не забываются долгое время. Причины таких поведений мне примерно известны.

 
+1
11
-1
 
28 апреля 2012, 15:31 #

Собчачек

Множественное число неуместно. Она уникальна.

Мне интересно другое. Как 

БАБЛО!

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 16:05 #

Инжектор, она уникальна тем, что дошла до эфира. Есть не менее уникальные личности, но их не пускают на занятые места.

 
+1
12
-1
 
28 апреля 2012, 16:20 #

Мне очень не нравится принцип "не читал, но осуждаю". Сделайте над собой усилие и послушайте, как она вытаскивает жилы из героя передачи (выше), а потом попробуйте сделать над собой еще одно усилие и написать следующее: "Да, круче интервьюеров я не видел!" (допустим вариант "давно не видел"). 

И... я надеюсь Вы отличаете реально умное интервью, в котором 99% вопросов - импровизация, от "умного" интервью, когда целый штат редакторов неделю пишет заумные вопросы и еще неделю интервьюеру объясняют, что же он будет зачитывать. Собчак обладает живейшим умом и фигячит вопросы экспромтом (это понятно из контекста). Тем же, кстати, гениален Ургант. Человек спобен рождать произвольное количество эксклюзивного юмористичекого текста экспромтом. Это невообразимо круто. 

 
+1
22
-1
 
28 апреля 2012, 22:12 #

. Мне интересно другое. Как талантливые, а стало быть, умные люди размениваются на: гламурные одежки, выходки, оскорбления и прочие предсказуемости.

sablon, так любой бы вёл себя так, дай ему славу! Да же ВыO:-);-(

 
+1
4
-1
 
2 мая 2012, 08:43 #

В чем крутизна этого интервью? В том, что она "пыталась" задавать неудобные вопросы? Но, ответа так и не получила... Долбила, как дятел, бедного Урганта, который не успевал менять закрытые позы, вызывая у зрителя сочувствие и жалость. Что мы нового узнали о собеседнике? То, что не хочет он выражать открыто свою гражданскую позицию? Так это ясно следует из его проектов.. Не поняла, что Вас так вдохновило, Инжектор..

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 08:58 #

Вопросы серьезные, закрывался он мастерски, но не прокатывало. Заходила чуть с другой стороны, давила разными психологизмами, вывела из равновесия, чем даже привнесла элемент шоу -  почти ж нереально раздергать такой самоуверенный персонаж, как Ургант. И таки да, заставила расписаться в прогибах и приспособленчистве. Не важно, что там видно из проектов. Бывает формат, который задает поведение перед камерой. Было интересно, как он относится к этому формату, к себе в нем. Это очень сложно. Почти нереально. Она сделала, она молодец. Ну, круто это именно с профессиональной точки зрения!

Вот представьте себе стандартное интервью, в котором у актера разговорного жанра спрашивают о его жизни, отношении к различным явлениям. Что получает зритель? Кучу заготовок, ну и какие-то размытые импровизации. Ничего короче не получает! 99 из 100 интервью так и выглядят. Здесь иначе. Крутое интервью! Вообще не знаю никого на ТВ, кому бы такое удалось.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 09:13 #

Я не журналист, профессиональную сторону оценить не в состоянии. Но, мне, как зрителю (!), было не интересно.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 09:27 #

Допускаю, что сказывается предубеждение против ведущей. А может, Вы просто нетребовательны к жанру. По мне, если героя интервью не вывернули наизнанку - это лажа, а не интервью. Если сделали это так, что герой и сам не понял, как его развели на откровения - высший пилотаж. Но если герой закрыт на 100 замков, нужен психологический террор, чтоб что-то вытянуть. Может, Вам просто не интересен Ургант? Мне было интересно увидеть его в роли ужа на сковородке. По ходу интервью я сто раз себя ловил на мысли, что я бы уж сдался, отвязался от него. Но не она! Она дожала! Блин, да круто это!  

 
+1
17
-1
 
2 мая 2012, 09:48 #

Собчак - персона скандальная и эпотажная, не без этого. Но, как ведущую или интервюьера, я ее не воспринимаю, вы правы. Так, чисто поглумиться..

А Ургант мне нравится, поэтому и посвятила час воскресного времени на просмотр интервью)

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 10:08 #

Ну, что и требовалось доказать. И я более чем уверен, что так же это все воспринимают и остальные. Не может быть гламурная бяка хорошим журналистом! Не может отвратный стилист непонятного пола писать хорошие книжки! Ну и так далее. Обычные предубеждения обычных людей.

 
+1
10
-1
 
1 мая 2012, 18:06 #

Пардон, но если ЭТО - абсолют???!!!

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 09:57 #

Мы говорим о ведущем, об актере в разговорном жанре, а не, скажем, специалисте в квантовой механике, не так ли? ;-( Так вот - в этих ипостасях он, как минимум, старшно талантлив, а может, и гениален.

На самом деле, если привязываться, если говорить серьезно, то абсолют - вообще абстракция, а гениальность - сложнейшая психологическая категория, определить принадлежность к которой без полноценного анализа нереально. В моем комментарии имеет место поверхностное оценочное суждение, основанное на личном отношении к жанру, на личных критериях оценки в нем.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 10:53 #

Абсолют. Абсолют? Абсолют!...   Ассоциируется со старым водочным брендом, да и "...больше ничего на ум..."

А вот "Ваша ирония в данной концепции......" (далее - по тексту)

 
+1
2
-1
 
2 мая 2012, 11:04 #

Меня не очень интересуют Ваши ассоциации. К чему Вы их приплели? Впрочем, остальной текст тоже лишен смысла. Вы до сих пор уверены, что Вам следовало влезать в этот разговор?

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:17 #

Пардоньте за "влезалово"!!!

А, насчёт, "моей-в-себе-уверенности" со влезанием в ваш разговор, так не знали мы, что не каждому энто разрешено!...   

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 11:19 #

Всем разрешено. Меня немного интересует Ваше мнение о целесообразности, только и всего. 

 
+1
0
-1
 
2 мая 2012, 12:14 #

Сыпасибо!

А вот мне-то нравится "пособачиться" (пардон!!!) с неглупыми людями.......

 
+1
0
-1
 
28 апреля 2012, 16:37 #

Попробую посмотреть гениев, но без видимых усилий. Выкрою время.

 
+1
1
-1
 
28 апреля 2012, 16:42 #

 а вот полезность на лицо.

Алисааа, умоляю, снимите с лица полезность! Вам вредно!


 
+1
22
-1
 
28 апреля 2012, 17:45 #

Не понимаю, зачем было пересказывать статью из журнала (ладно бы еще перепечатать)- можно было просто ссылку кинуть и все)))

 
+1
8
-1
 
1 мая 2012, 00:57 #

Ссылку кинуть не могу. Этот журнал ещё не обзавёлся интернет изданием. Да я и вовсе не пересказывала, а высказала своё мнение по поводу интервью.

 
+1
2
-1
 
28 апреля 2012, 22:23 #

Да уж ,,,Собчак  гениальный журналист.?.Боже , тогда почему же при виде  этой персоны на экране  я пытаюсь сразу переключить  каналы ....?  Антипатия ..Считаю  что журналист    телевидущий  должен обладать ..обоянием  !!Природный дар общения  с  человеком . коим обладает далеко не каждый журналист .Ведь  не каждого  Вы  впустите в свой дом ,  с удовольствием угостите  чаем , заведете  беседу ...Познер , да великолепный талантливый .., Ургант , Шевченко .Но только не Собчак...даже при всей её "талантливости " 

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 22:45 #

,Собчак  гениальный журналист.?.Боже , тогда почему же при виде  этой персоны на экране  я пытаюсь сразу переключить  каналы ....? 

, Вы считаете, что гениальные журналисты, это те, при которых Вам не захочется переключать канал?=-O

 
+1
10
-1
 
28 апреля 2012, 23:10 #

Именно так  я и считаю !!! .Человек  публичной профессии ,  я имею ввиду телевидущих , должен обладать именно этим ,Это так же естественно , как   здравствуйте  .  по утрам  соседу .Вы считаете  по другому ?  Что ж..вполне  понятно  . все мы разные .., к счастью .:-)..

 
+1
10
-1
 
1 мая 2012, 01:00 #

Собчак  гениальный журналист.?.Боже , тогда почему же при виде  этой персоны на экране  я пытаюсь сразу переключить  каналы ....? 



Я стараюсь переключить, к примеру канал тнт, когда на нём появляется передача Дом-2, а вот моя подружка пищит и видит очередную серию этой передачи. Это её право! Ваше право не смотреть Собчак.

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 22:48 #

.Считаю  что журналист    телевидущий  должен обладать ..обоянием  !!Природный дар общения  с  человеком . коим обладает далеко не каждый журналист .

Так это никак не относится к СобчакO:-)Она очень  даже обладает обаянием!

 
+1
10
-1
 
28 апреля 2012, 22:53 #

Хм... Вы считаете что Собчак талантливая и обаятельная журналистка?

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 22:56 #

Мммм....Для меня- ДА! А, Вы хотите поспорить?

 
+1
3
-1
 
28 апреля 2012, 23:02 #

Спорить с Вами не буду. Постараюсь просто на досуге внимательно посмотреть ее "талантливые" журналистские работы, может разгляжу обаяние и тем паче талант. Кстати, не подскажете, какие именно ее работы стоит посмотреть? А то для меня ее творчество выражено в примитивно-убогом "Блондинка в шоколаде" и не менее дешевом "Дом-2". Там, к несчастью своему, я журналистского таланта не наблюдал. 

 
+1
18
-1
 
28 апреля 2012, 23:13 #

Ой, насмешили :-D аж с дивана чуть не упала:-D (ну Вы меня поняли;-()

 А то для меня ее творчество выражено в примитивно-убогом "Блондинка в шоколаде" и не менее дешевом "Дом-2". Там, к несчастью своему, я журналистского таланта не наблюдал. 

А там и не нужен талант журналиста.:-)

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 23:16 #

Хм... А я и не собирался смешить. Вы подтвердили, что оная особа талантлива и обаятельна, а я всего лишь спросил о том где я могу увидеть данные качества, в каких ее работах. И постарался Вам объяснить в каких уже ее видел, но без данных качеств. Не более и не менее того. Так Вы подскажете - в каких ее работах, я могу увидеть ее талант и обаяние как журналистки?

 
+1
6
-1
 
28 апреля 2012, 23:30 #

Так Вы подскажете - в каких ее работах, я могу увидеть ее талант и обаяние как журналистки?


Ой, Pepssик, Вы же сами пообещали-  Постараюсь просто на досуге внимательно посмотреть ее "талантливые" журналистские работы.

-Может разглядите обаяние и тем паче талант.;-(

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2012, 23:19 #

 Кстати, не подскажете, какие именно ее работы стоит посмотреть? 

Неа, я просто не помню Но, как-то видела, где она брала интервью по НТВ (кстати и не раз), мне она очень понравилась своим остроумием и красноречием.

 Вы считаете что Собчак талантливая и обаятельная журналистка?

Она очень обаятельная! ;-(

 
+1
4
-1
 
28 апреля 2012, 23:29 #

"Остроумие" "красноречие" - улыбнуло. Я неоднократно видел как данная "обояшка" очеННо терялась и не могла двух слов связать когда вела концерты или какие-то шоу с тем же Ургантом. И как он весело и задорно опускал её  и не "красноречия" и не "обаяния" я там не видел. Та же Татьяна Лазарева опустила её на одном из концертов, кстати с особо говорливой Канделаки. И когда те влетели в гримерку Лазаревой с упреком и обидой - "Мы так не договаривались!" Лазарева им вполне конкретно дала понять - " Если Вы профессионалы, то всегда должны уметь ответить..."

Я так понимаю, что ее "красноречие" проявляется только в общении со слабыми оппонентами? а не с равными или более сильными?

 
+1
23
-1
 
28 апреля 2012, 23:38 #

Ну, тады не знаю- может просто у меня другой телевизор, который ЕЁ (Собчак), показывает с другой сторроны... 

Та же Татьяна Лазарева опустила её на одном из концертов, кстати с особо говорливой Канделаки.

Согласна, они круче, чем Собчак, но у них опыта как бы побольше8-) Эти "девуШки" мне тоже очень нравятся! Клёвые!;-(

 
+1
4
-1
 
1 мая 2012, 01:03 #

Постараюсь просто на досуге внимательно посмотреть ее "талантливые" журналистские работы,


Как-то раз, не помню по какому каналу, Собчак показывали в "очень выгодном свете": она весь день собиралась на какую-то вечеринку, прихорашивалась, выбирала наряд, обувь, макияж и прочее. Тусила на вечеринке, набралась там изрядно и охранники притащили её на рогах домой. Вопрос: а стоило весь день тратить на сборы?

 
+1
20
-1
 
28 апреля 2012, 23:23 #

.Ведь  не каждого  Вы  впустите в свой дом ,  с удовольствием угостите  чаем , заведете  беседу ...Познер , да великолепный талантливый .., Ургант , Шевченко .Но только не Собчак...

Всех пущу!:-P А Сообчак тем более!!!!!!:-P ;-(

 
+1
10
-1
 
28 апреля 2012, 23:04 #

Собчачка очень умная девка. Обаянием она не очень обладает в силу лошадиности о чем сама же и говорит, а вот умом - да. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушных нет. Слушать и смотреть ее интересно. И уже, хотя бы, за это достойна уважения, на мой взгляд.

 
+1
5
-1
 
28 апреля 2012, 23:44 #

 Обаянием она не очень обладает в силу лошадиности о чем сама же и говорит


Не все позитивно относятся к критики, тем более- не все самокритичны, как она!

 
+1
10
-1
 
2 мая 2012, 11:01 #

Собчак... Но, ведь, какой же надо быть умной, чтобы выглядеть такой дурой?!?!?!

 
+1
12
-1
 
2 мая 2012, 19:37 #

Тем временем на одном из сайтов... шла речь о блондинках.


Блондинка Ксения Собчак – телеведущая, актриса, радиоведущая, журналистка. Прекрасно владеет английским языком, окончила факультет международных отношений МГИМО (бакалавр) и факультет политологии (магистр). Является телеведущей многих проектов и ведет активную светскую жизнь.

 
+1
-1
-1
 
2 мая 2012, 21:27 #

Эту инфу разве что глухой не слышал. Ну, а возвращаясь к нашим баранам, что, Сергей Николаевич, не хватило духу честно написать от себя? Давит груз доминирующих в ближнем кругу установок, поддавливает, ога?;-(

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 11:00 #

А что, тебя не раздражает "агрессивная политизированность" Собчак? Она до Урганта даже Пугачиху чморила за то, что та на митинги не ходит. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 12:04 #

Да мне по сараю ее политизированность по двум причинам: 1) она не вторгается с ней в мое личное пространство, то есть, мне не приходится  чувствовать себя, как чувствовал себя Ургант во время этого интервью, 2) я вообще допускаю, что она спекулирует на теме, но делает это классно! И спекуляция эта меня больше впечатляет, чем  "агрессивная политизированность" "плюшевых революционеров". 

 
+1
6
-1
 
3 мая 2012, 12:53 #

В ближнем кругу, если таковой поискать, о Собчак я ни с кем не разговаривал и не собирался. Но, если так надо, могу опросить энное количество  человек, на это меня хватит. И выложить статью. Энтилихентов у меня есть в запасе, рабочих и крестьян - тоже.

Поэтому ...доминирующих в ближнем кругу установок... в наличии не имеется. Прошел мимо.

То, что она работает за бабло, как ты писал ранее, не ново. Мы все за что-то, или для чего-то работаем.


Не каждая блондинка

Для мужиков картинка.


 
+1
-2
-1
 
3 мая 2012, 13:07 #

Ответ "ниачом" зачтен. Однако ж, уважаемый, я дожму вопрос:

Сделайте над собой усилие и послушайте, как она вытаскивает жилы из героя передачи (выше), а потом попробуйте сделать над собой еще одно усилие и написать следующее: "Да, круче интервьюеров я не видел!" (допустим вариант "давно не видел"). 

Ну так как: удалось осилить передачку? Резюме? 

з.ы. я на всякий случай ее даже скопирую сюда. Еще на всякий поясню: ниже - видеофайл, если кликнуть примерно в центр, то начнется "кино" со звуком. Можно посмотреть и послушать. 




 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:10 #

Она, кстати, иногда перебивает не по делу. Редко, но бывает.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:23 #

Если ты про "Бавария или Реал?" - то это психологический прием. Сразу не понятно, потом - очевидно. И он сработал здесь! был момент (кажется, на третьем повторе), когда Ургант явно потерялся, сбился и даже, кажется, с трудом сдержался, чтобы не вспылить. Это все дает свои плоды. Его нужно был "раздергать", и она это сделала! Повторюсь, с таким персонажем это дико сложно, почти нереально. Поэтому я тут в полном восхищении. Хрен с ней, с журналистикой даже! Собчак - тут ахрененный психолог! вот)

 
+1
7
-1
 
3 мая 2012, 14:35 #

"Реал или Бавария" - вопрос был задан настолько неожиданно, что сразу стало ясно - психологический прием:-)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:37 #

Это ж Собчак) Могло быть и просто вызывающим фрагментом диалога)

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:41 #

Вашему восхищению Ксюшей нет предела;-(

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:52 #

Да не столько даже восхищению. Хотя... Мне просто жутко интересен феномен Собчак. Интересна глубина несоответствия реальных достоинств персоны тому, что отдельно от этой реальности живет в сознании масс. Меня заводит шок у тех, кто считал ее тупой блондинкой, и вдруг видит эрудита и интеллектуала. Мне в принципе нравится, когда обыватель садится на попу со своими стереотипами. Но как видим из обсуждения, обыватель сопротивляется, закрывается, не хочет, видимо, садиться на попу (тупо считать кого-то дураком куда проще и удобнее) - и это тоже весьма забавно и интересно. Мне нравится вызов в ней. Вызов стереотипам вообще. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:02 #

Говорю, как обыватель, якобы сопротивляющийся куда-то там сесть: нет у меня шока от несоответствий, да и несоответствий, как таковых, я не вижу. Закос под них есть, на этом и строится весь ее образ. Тупой никогда ее не считала (заработать миллионы на своих проектах - таких тупых не бывает), пошлой и вульгарной до дури - да!

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:14 #

Ну почему закос? Образ пошлой и вульгарной дуры тщательно выстраивался и проник в сознание масс капитально! Потом вдруг "на сцену" выходит напрочь другая Собчак - кто-то в шоке, кто-то и в принципе не видит другой, потому что стереотипы оглушают и ослепляют буквально. Есть массовое представление о Собчак, образ, и есть другая Собчак, реальная (ибо интеллект не подделать). Разрыв между типажами фантастический. Это не закос, закос  - это нечто другое. Тут смоделированная фишка, возможно, как раз для того, чтобы разрывом шаблона дольше привлекать внимание. Нафиг кому нужна просто умная девка? Их валом. А вот такой "оборотень" - это интересно!)

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 15:28 #

По Вашей логике, если я не начала восхищаться ей, то мое сознание напрочь зашорено стереотипами? Мне уже не помочь, доктор?:-[

 
+1
1
-1
 
3 мая 2012, 15:40 #

Лишнее слово "напрочь". ;-( А так - да, есть такое. Но помощь тут нафиг не нужна. Со стереотипами жить проще, они для того и нужны, чтобы меньше думать, но при этом почти никогда не ошибаться. По крайней мере, не ошибаться по мнению большинства. А в этом - залог нормального, плодотворного взаимодействия с социумом.  

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:50 #

А может, Ваша беда в том, что вы считаете "феноменом" то, что не заслуживает даже названия "индивидуальность"? Возможно, у нас с Вами разные приоритеты в жизни и соответственно разные объекты восхищения.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 16:03 #

Ну, мне не чужды Ваши приоритеты. По крайней мере, я в состоянии уважать и восхищаться индивидуальностями. То есть, я и восхищаюсь индивидуальностями постоянно!

Скорее, диапазон человеческих свойств и явлений, вызывающих у меня нечто типа восхищения (ну, не то слово, все ж в отношении обсуждаемого феномена))), просто чуть шире Вашего. Беда? Не думаю) 

з.ы. моя беда как раз в обратном: диапазон человеческих свойств, вызывающих у меня отвращение, еще более широк. В итоге я - сноб и человеконенавистник. А так хочется людей любить! Хрен знает зачем, но хочется, блин! А не получается...

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:39 #

Я - точно не про баварию-реал. Я за последнее время просмотрела штук 20 передач, где КС выступает в роли ведущей или интервьюера. Иногда тоже думала: идеально. Но пару раз раздражалась - она конкретно не давала человеку договорить предложение без всяких на то оснований. Точно уж и не припомню где, поскольку в целом я разделяю твое восхищение. Госдеп смотрел хоть один?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:58 #

Фрагментами) Я у меня нет столько времени, чтобы смотреть целиком. Да и не фанат я ни КС (как могло некотрым показаться), ни политзаморочей (как ты знаешь).

А насчет того, что перебивает реально, ну, значит, не доросла еще. Мысли прут, зашкаливающая самовлюбленность тож за один год не съедается - оттуда огрехи такого рода. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 15:18 #

Вижу как зачтен. Я вообще не смотрю такие передачи, это раз. Тупой ее не считаю, это два. Она мне не нравится, это три. О чем тогда разговор. Как и все остальные люди я имею право на собственное мнение. Твое восхищение ею мне до лампочки. Мало ли кто и кем восхищается. Вчера я, например, с удовольствием смотрел и слушал  Муслима Магомаева. И никакая Собчак мне в этом не помешает.

Как в том анекдоте о кирпичах. Могу напомнить, если забыл, или не слышал.

 
+1
2
-1
 
3 мая 2012, 15:35 #

Я вообще не смотрю такие передач

А какие "такие"?  Основная тема, красной линией проходящая через все интервью,  - свобода слова на ТВ, внутренняя и внешняя цензура у ведущего, журналиста, политическая ситуация в стране и отношение к ней героя. Не Ваши темы? Все чуждо? Я 2 раза просил посмотреть и выскаться. Реакция - пустые отмазы. Что это? "Пошел ты нахер, Инжектор, со своими просьбами!"? или "Принципиально не буду смотреть что-либо с Собчак!" а может, все же "Я не скажу ничего хорошего о том, кого уважаемые здесь мной люди считают убогой!"

И я не знаю, что, на самом деле, хуже. Точнее, знаю. Дело не в моем восхищении и даже не в Ваших предпочтениях . Дело в том, что Вы боитесь, Саблон, боитесь напечатать то, что не согласуется с вашими стереотипами, стереотипами референтной группы (так лучше? раз уж Вас формулировка "ближний круг" не устроила).

з.ы. анекдоты я знаю все, которые где бы то ни было  до 96-го года были напечатаны на бумаге, ибо несколько лет торговал этой макулатурой.;-( 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:12 #

Вообще-то я ничего не боюсь. И честно признался, что не смотрю многие передачи. Особенно с Собчак. Что тут непонятного? Она мне не нравится, лично мне, и стереотипы надо мной не довлеют, как это можетпоказаться. Если со со мной кто-то согласен в ее оценках, то это опять же ни о чем не говорит. Разговор наш напоминает мне споры с Демой, длинные и ни к чему не ведущие. Сам знаешь отлично, что лучше всего остаться каждому при своем мнении. Хотя мне кажется, что тебе будто наступили на любимую мозоль. Бога ради! Видишь талант, гения, при чем здесь я? Или тебе так важно залучить в лагерь ее поклонников еще одного кадра? 

Вопрос не стоит выеденного яйца.


Ты - за!

Я - нет!


И все! 

 
+1
3
-1
 
3 мая 2012, 17:33 #

А я с Вам вообще ни о чем не спорил. Я давно понял, что она Вам не нравится. Не нужно было мне это 100 раз повтрять. Я говорю совсем не о том. Я говорю о том, что сам факт того, что "она Вам не нравится" или не позволяет Вам знать, что она собой представляет, или заставляет врать. Одно из двух.  Я никого не агитирую и не зазываю в ряды ее поклонников. Мне совершенно плевать кто там есть в этом ряду. Мне так же совершенно безразлично, что Вы думаете о журналистах, шоуменах и пр. Просто отношение именно к Собчак как к пустышке - это лакмус. Да и не столько отношение, сколько популистские заявки подобного рода. Я с Вами говорю вообще не о Собчак, а о Вас. Если Вы считаете, что вопрос не стоит выеденного яйца - что ж, Вам виднее. На том и разойдемся. 

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 17:42 #

Я недавно одному чуваку, очень интересующемуся политикой и разделяющему опповские взгляды, порекомендовала новую передачу КС. Думала, его кондрашка хватит. "Слышать не хочу про эту шлюху!!!" - было, пожалуй, самое мягкое...

 
+1
5
-1
 
3 мая 2012, 17:39 #

И хрен с ней вообще, с Собчак этой! Но напоследок на вопросы ответьте, пожалуйста:

Я вообще не смотрю такие передач

А какие "такие"?  Основная тема, красной линией проходящая через все интервью,  - свобода слова на ТВ, внутренняя и внешняя цензура у ведущего, журналиста, политическая ситуация в стране и отношение к ней героя. Не Ваши темы? Все чуждо?

 
+1
0
-1
 
3 мая 2012, 14:22 #

Кто? Ксения Собчак? Не не слышал.

Ааа это этот НПС

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии